Шипы для шин размеры

Шипы для шин: острая тема

Мы побывали на заводе по производству шипов для зимних шин и своими очами узрели весь процесс. А еще узнали, как изменялись эти крохотные изделия за крайние годы.

В 270 километрах к северу от Хельсинки есть городок Ювяскюля с популяцией наименее 130 тыщ обитателей. Недалеко от него размещен завод Tikka (фин. tikka — дятел), выпускающий шипы для зимних шин. С 2008 года им обладает компания Continental.

Tikka обеспечивает работой 72 служащих, включая административный персонал. Они успевают заниматься исследовательскими работами, созданием, тестами, сертификацией и продажами — другими словами, полным циклом. Даже львиную долю станков и остального оборудования делают тут же по своим чертежам. Отсюда высокое свойство и гибкий подход к требованиям заказчика. И это при впечатляющем объеме производства: 600 млн шипов в год.

Шипы развиваются вкупе с шиной, ведь они заносят собственный вклад в ее главные свойства — сцепные характеристики с дорогой всех типов, расход горючего и удобство при езде. Одна из самых сложных задач — создать так, чтоб «металлический гвоздь» сохранял свои характеристики в течение почти всех тыщ км пробега и при всем этом изнашивался сразу с протектором. Если поставлена цель создать высококлассную зимнюю шину, шипы под нее кропотливо подбирают и даже изготавливают персонально.

Сейчас работающий европейский техрегламент для шипованных шин вступил в силу в 2013 году. Основным новаторством сделалось ограничение наибольшего количества шипов на метр качения шины. В Финляндии разрешено 50, в Рф — шестьдесят. Что это значит на практике? К примеру, для шины размерности 205/55 R16 допустимое количество «гвоздиков» уменьшилось на четверть — с 130 до 96. Это касается шипов, сертифицированных раздельно от покрышки. Одобряется определенная модель шипов, и их разрешают устанавливать в любые шины. Доп испытания не необходимы, недозволено превосходить только обсужденное в техрегламенте количество шипов. Таковой вариант подступает для тех компаний (либо экономных линеек у именитых марок), которые желают сделать покрышку средненького уровня либо даже поординарнее.

Желаете сделать лучше свойства за счет большего количества «гвоздиков»? Нет заморочек, но покрышкам придется выдержать доп тесты на износ дорожного покрытия. И только при положительном итоге их допустят к серийному производству. Катают такие шины не по асфальту, а по гранитным плитам — 400 проездов на скорости 100 км/ч. Все характеристики строго регламентированы: процесс подготовки плит, давление в шинах, масса кара, перегрузка на каждое колесо, температура воздуха, «дороги» и покрышки. По окончании тестов фиксируют разницу в массе 5 плит до и опосля тестового пробега. Если характеристики в норме, шине дают путевку в жизнь. И полностью не принципиально, сколько в ней шипов.

Однофланцевые шипы ( а) — устаревшая и вышедшая из массового потребления система. Двухфланцевые ( б) лучше удерживаются в протекторе, а наиболее широкий верхний фланец вприбавок препятствует попаданию грязищи и воды в посадочное гнездо, что также продлевает срок совместной жизни шипа и шины. Форма и толщина корпуса — на усмотрение производителя. Шипы с трехфланцевым корпусом ( в) посиживают в протекторе еще прочнее. Но они не так надежнее в эксплуатации, как труднее и дороже в производстве. На самом деле, это экзотика: для массовых шин довольно и 2-ух фланцев. Тем наиболее что производители выдумали наиболее действенные методы фиксации — к примеру, вклейку, как в случае с шиной Continental IceContact 2.

Источник: www.zr.ru

Ремонтная ошиповка: что определять – протектор либо отверстие

Необкатанные шины, значимые перегрузки, нагрев, нештатная эксплуатация приводят к выпадению шипов. Оставшиеся с течением времени истончаются – теряют часть веса и размера, расшатываются. Все это усугубляет свойство сцепления шин с оледенелым покрытием. Как быть?

Можно приобрести полностью новейшие шины и ошиповать их. Можно пробовать создать новейшие отверстия либо вкрутить шипы с резьбой, рискуя разрушить колесо. Если же ресурс покрышки не исчерпан, почему бы не обойтись еще наименьшими вложениями с минимальными рисками и не применять ремонтные шипы?

В которых вариантах стоит отрешиться от ремонтной ошиповки зимних шин

Комбинированные ремонтные шипы имеют большенный железный корпус, плотно запрессованную полимерную втулку и значительную площадь опоры. Потому они не расшатываются, обеспечивают наилучшее сцепление по сопоставлению со обычными. Но даже они не всепригодны.

Специалисты не советуют устанавливать ремшипы в чрезвычайно изношенную и покоробленную резину, ведь при критическом торможении за удержание шипов в шине отвечает конкретно протектор. И если при обычной эксплуатации имеет значение его глубина, то в нештатных ситуациях принципиально и состояние резины. Нужно, чтоб спец, которому вы доверили восстановительную ошиповку, был специалистом собственного дела, трепетно подступал к сохранности клиентов.

Также нет смысла в ремонтной ошиповке резины с неизношенными, новенькими отверстиями. Под давлением она растянется и может порваться. Если и остается целой, то вокруг шипа образуются микротрещины, которые сделают его положение неуравновешенным. Для таковых задач существует первичная ошиповка.

«АВТООШИПОВКА», как «шиповальное» подразделение группы компаний «ТЕКОМ», изобретателя и изготовителя ремшипов, участвовала в разработке технологии восстановительной ошиповки б/у легковых шин и в ее обкатке для массового внедрения в шиномонтажных центрах.

Если резина изношена неравномерно и это видно зрительно, доошиповывать ее небезопасно

Шаг 1. Проверка состояния протектора перед ремонтной ошиповкой зимних шин

До этого чем ошиповывать покрышки, нужно убедиться в их пригодности к предстоящей эксплуатации. Для этого определяют глубину протектора шин. Разместив иглу штангенциркуля в канавку, спец описывает расстояние от верхнего края инструмента до дна протектора при помощи глубиномера либо обыкновенной линейки.

Мало допустимое значение для зимней резины – 4 мм (для летней – 2 мм). Если оно меньше – резина очень изношена, означает, и доошиповывать ее нецелесообразно. При таковых протекторах на льду и снежном покрытии шипы не обеспечат подходящего сцепления и неплохой маневренности. К тому же шины стремительно выйдут из строя, что приведет к доп расходам.

На льду глубина протектора так же принципиальна, как и свойство ошиповки

Шаг 2. Измерение глубины отверстия

Чтоб верно избрать ремшипы, нужно буквально установить высоту посадочных мест. Глубину отверстия можно определять штангенциркулем с глубиномером либо обычным глубиномером. Если глубина протектора меньше, чем высота корпуса ремонтного шипа (5,8 мм у модели 12-7-2Т), заместо ремонтной ошиповки резины стоит приобрести новейшие шины.

До этого чем определять глубину отверстий, их нужно очистить, к примеру при помощи струи сжатого воздуха. В отверстиях может накапливаться маленький мусор, частички шипов, абразивы, из-за чего же характеристики измерений будут неверными, что помешает верно подобрать длину шипа.

Залог действенной ошиповки – верно измеренная глубина отверстия

Шаг 3. Подбор ремонтных шипов для ошиповки зимних шин

Размер шипа должен быть на 1 мм больше, чем глубина посадочного места, к примеру 12-8-2Т мм при глубине 7 мм, чтоб часть вставки высилась над поверхностью протектора. В случае некорректных измерений и неправильного подбора шип быть может чрезвычайно втоплен либо, напротив, существенно выступать наружу. Оба варианта недопустимы, так как понижают эффективность ошиповки.

Компании, оказывающие услугу ошиповки ремонтными шипами, имеют различные модификации изделий серийного производства. Если замеры выполнены верно, шипы подобраны в согласовании с глубиной отверстия, свойство сцепления улучшится и резина прослужит еще пару лет.

Оба замера необходимо созодать непременно: разработка восстановительной ошиповки не подразумевает досверливания отверстий, а потенциал продления срока службы б/у шин за счет ремшипов предполагает припас протектора.

Эти измерения не взаимоисключающие, потому что в современных шинах может встречаться:

  • заложенное производителем наиболее глубочайшее размещение шипа (ниже уровня крепления протектора);
  • повышение глубины отверстий под действием раскачивания старенькых шипов;
  • заложенное производителем наиболее высочайшее размещение шипа (выше уровня крепления протектора).

Сперва мастер шиномонтажного сервиса должен убедиться в пригодности протектора к следующей эксплуатации. И лишь позже очистить шины и пристально измерить глубину отверстий. Эти деяния охарактеризовывает проф подход, от которого зависит возможная «ходимость» перешипованной резины и ваша сохранность.

Источник: avtoshipovka.ru

Отзыв: Ремонтные шипы Теком 12-8-2ТР – Разрешают реанимировать зимнюю резину

Еще в весеннюю пору 2018 года опосля смены колес на летние направил внимание, что на покрышках отсутствует наиболее 50% шипов (КАМА Евро 205/55R16,2 зимы. На покрышку необходимо 115-120 шипов). Замерял протектор. Высота его оказалась 9-10 мм. На одной из китайских торговых площадок заказал ремонтные шипы (по стоимости 400 руб за сотку).

Опосля месяца ожидания получил их на почте. Но оказалось, что данные шипы не подступают для восстановления шин у каких изношен протектор. Оказалось, что высота шипа составляет наиболее 10 мм, а при установке в покрышку он выступает на высоту наиболее 2 мм. В общем, данные шипы годятся для восстановления малоизношенных покрышек.

Короче, поудалял их:

На торговой площадке нашлись ремонтные шипы высотой 9мм.

На просторах Веба нашел продукцию ООО “Теком”.
На их веб-сайте оказалось, что малая партия 5000 штук при стоимости 1-го шипа

6 руб. В общем не айс! Опечалился! Но через некое время в Вебе набрел на одну фирмочку, которая походу занимается растусовкой в маленькие упаковки по 500 штук. Стоимость вопросца оказалась 2600 рублей за упаковку, плюс доставка курьером 300 руб. При этом оказалось, что доставку могут выполнить в денек заказа. Короче Китайская торговая площадка идет лесом.

Позднее вызнал, что оказывается в природе есть:
– 7мм 12-7-2ТР;
– 8мм 12-8-2ТР;
– 10мм 12-10-2ТР и они еще бывают с шестигранным сердечником.
Для установки производитель советует пользоваться или пневматическим пистолетом (ценник шкалит за 15 тыр):

или устройством для ручной ошиповки (

В любом случае все вышеуказанные аксессуары необходимы шиномонтажным мастерским, а я к их числу не отношусь. К слову у шиномонтажников установка 1-го шипа стоит

23 руб. за штуку.

Сделал ручную шиповалку из держателя бит, рассверлив головку сверлом на 10 мм.
Прцесс установки прост: смачивая силиконовой смазкой посадочное пространство вкручиваем шип на пространство.

На фото инструмент в покрышке с установленным шипом:

Установив некое количество шипов, к процессу привлек электродрель. Процесс начал двигаться существенно резвее.

На фото ниже ошипованная покрышка опосля пробега

300 км (фронтальное левое). Все шипы на месте.

Ну вот и откатал зиму. Много было пробега по нагому асфальту (весь март и до 21 апреля). Заснял снятое левое фронтальное колесо (как и на фото выше)). Все шипы на месте.

Видны маленькие погрызенности резины вокруг шипов, но шипы посиживают мертво. Очередной сезон могут отходить до предельного износа протектора.

Источник: otzovik.com

Техно поддержка

«Ошиповка.рф» представляет ответы на нередкие вопросцы наших клиентов по повторной ошиповке зимних шин ремонтными шипами.

Где можно вернуть ошиповку ремонтными шипами на зимних шинах?

Обратиться в удачный для Вас сервисный центр, который можно отыскать в разделе веб-сайта «Где ошиповать»

Как крепко ремонтные шипы держаться в шине?

Эксплуатационные тесты, проведенные лабораторией компании «Теком», также сотрудниками из различных областей Рф, проявили, что ремонтные шипы накрепко держатся в резине протектора. В неких вариантах даже превосходят по показателям обычные шипы, установленные при первичной ошиповке новейших шин.

Почему «дошиповка» обычными шипами является неэффективной и небезопасной для автовладельца?

Обычные (типовые) шипы предусмотрены для ошиповки новейших зимних шин. Размеры таковых шипов подобраны под высочайший протектор новейшей шины. Как следует, в изношенный протектор устанавливать обычные шипы неприемлимо. Выступ шипов над поверхностью протектора будет критическим, что приведет к их резвой потере. Некие «умельцы» вырезают новое отверстие в изношенном протекторе вручную либо средствами находящимися под рукой, чтобы установить шип с правильным выступом. Тут и создается опасность для автовладельца. При формировании отверстий очень трудно надзирать глубину сверления. В б/у резине создать это без проф оборудования нереально и высока возможность повреждения корда.

Какие советы по обкатке вновь ошипованных шин?

1. При движении на каре избегать резких убыстрений и торможений, также пробуксовок.
2. Соблюдайте высокоскоростной режим не наиболее 60 км/ч в городке и 90 км/ч на пригородных трассах.
3. По способности, пытайтесь на мало низкой скорости проезжать трамвайные пути, переезды, также остальные препятствия на дороге («лежачие полицейские», ямы и т.д.).

Сколько шипов на колесе?

Любой производитель шин делает собственный «набросок ошиповки». Количество шипов также зависят от размера шин. В среднем на на одной зимней шине 110 шипов.

Сколько по времени занимает ошиповка 4 колес?

Время ошиповки зависит от количества устанавливаемых ремонтных шипов. Проф спец, имеющий большенный опыт, шипует 1 шину приблизительно за 15 минут. В процесс ошиповки заходит удаление старенькых шипов (подлежащих подмене), прочистка отверстий от песка и посторонних предметов, смазка отверстий и конкретно установка ремонтных шипов. Среднее время ошиповки 1-го набора шин (4 шт.) – 1-1,5 часа.

Можно ли шиповать шины, «обутые» на диск?

При использовании специального пневматического пистолета OKU EPK-8M либо РП-12, можно устанавливать ремонтные шипы в зимние шины на диске.

Как без помощи других замерить глубину протектора для определения способности ошиповки?

Для определения глубины остаточного протектора употребляется штангенциркуль с глубиномером. Советуем замерить глубину в отверстии, откуда вылетел «родной» шип. Если штангенциркуля нет, то можно применять хоть какой пригодный стержень и обыденную линейку.

Вы также сможете задать собственные вопросцы при воззвании по электрической почте в службу нашей технической поддержки.

Какой набор оборудования нужен для ошиповки ремонтными шипами?

Для ошиповки употребляется последующие оборудование:
— Компрессор с ресивером не наименее 100 л.
— Шиповальный пистолет для ремонтных шипов
— Стойка для ошиповки
— Ремонтные шипы в ассортименте
— Средства находящиеся под рукой: шлицевая отвертка, бокорезы, распылитель для воды
— Пистолет для продувки сжатым воздухом (рекомендуется).

Вернуть ошиповку можно на хоть какой шине?

Фактически на хоть какой ранее ошипованной в промышленных условия шине, правда есть несколько главных требований:
— остаточная глубина протектора шины не наименее 7 мм.
— возраст шины не наиболее 4-х лет (с даты производства).

Чем различаются желтоватые и темные шипы?

Конструктивно шипы различных цветов не различаются. Могут выполняться фактически в любом цвете. Цветовое обилие шипов играет чисто рекламную роль.

Где приобрести ремонтные шипы?

Ремонтные шипы можно приобрести у региональных дилеров. Адреса и контактные данные указаны в разделе «Где приобрести». Компания «Теком» также предоставляет возможность покупки ремонтных шипов впрямую с завода в Санкт-Петербурге.

От чего же зависит уровень цен при покупке шипов?

С 01.01.2017 стоимость не зависит от покупаемого размера. Действует единая стоимость на ремонтные шипы у дилеров компании «Теком»:
от 500 штук – 5,9 руб за шт.

Почему ремонтные шипы дороже обычных типовых шипов?

Ремонтные шипы высоко технологичный продукт. Для производства ремонтных шипов используются материалы и производственные процессы, отличающиеся от производства обычных шипов. Из этого складывается высочайшая себестоимость ремонтных шипов, которая в свою очередь сформировывает отпускную стоимость.

Почему стоимость на шипы у дилеров ниже, чем у производителя?

Компания «Теком» в 2016 году сделала дилерскую сеть для оптимизации процесса реализации шипов по регионам Рф. Реализовали комфортную и доступную географию дилеров, которая по необходимости быть может расширена. Низкие цены же на партии шипов до 25000 штук сформированы для удобства покупателей, также для привлекательности работы с нашими официальными дилерами.

Как верно подобрать размер ремонтного шипа?

Для начала нужно замерить глубину протектора в отверстии, откуда вылетел «родной» шип. Дальше, исходя из приобретенных показаний, обусловиться с выбором размера шипа.
при глубине от 7 мм до 8 мм – устанавливается шип 12-8-2ТР
при глубине от 8 мм до 9 мм – устанавливается шип 12-9-2ТР
при глубине от 9 мм до 10 мм – устанавливается шип 12-10-2ТРА
Выше даны грубые советы по подбору шипа. На практике же любой отдельный вариант нужно разглядывать персонально.

Можно установить ремонтные шипы без использования специального пневматического пистолета?

Отменно, верно и основное неопасно выполнить ошиповку шин дозволит лишь особый пневматический пистолет. Ручные «кустарные» приспособления могут разрушить шину при ошиповке, что приведет к грустным последствиям для автовладельца.

Требуется ли применять клей при ошиповке ремонтными шипами?

Нет, не требуется. Система ремонтного шипа дозволяет накрепко удерживаться в резине протектора шины без использования доп средств.

Есть подающее устройство для ремонтных шипов?

Подающее устройство для ремонтных шипов разрабатывается компанией «Теком». Как оно покажется в каталоге продуктов, его можно будет приобрести.

Может быть ли модернизировать пистолет для ошиповки в обычной комплектации для работы с ремонтными шипами?

Да. Пистолеты EPK-8 германской компании «OKU» и ПШ-8 русской компании «Сибек» можно модернизировать под работу с ремонтными шипами. Нужно приобрести головную часть ГРШ-12 и шток поршня ГРШ-12. Будет нужно полная разборка/сборка пистолета. Видео {инструкция} по ссылке

Как приготовить шины к ошиповке?

1. Очистить отверстия в протекторе шины от всех загрязнений (камешки, песок и т.д.) сжатым воздухом, удалить сломанные шипы. Рекомендуется удалить также шипы, «болтающиеся» в отверстии.
2. Смочить отверстия мыльной водой.
3. Шины на диске допускается шиповать в накаченном состоянии. Шины без диска шипуются с применением специального упора (стойки для ошиповки).

Как осуществляется настройка и проверка работы пистолета перед ошиповкой?

1. Давление в системе подачи сжатого воздуха обязано быть в границах 10 атм. (от 9 до 10.5 атм.)
2. Шток пистолета, при нажатии курка, должен выступать на 2-3 мм над внешними штифтами.
3. Проверить плотность крепления наконечника штока. Рекомендуется применение ленты ФУМ

Какие советы по обслуживанию оборудования опосля окончания ошиповки? Как приготовить оборудование к хранению меж сезонами?

Во избежание коррозии, нужно открутить головную часть пистолета и смазать ее силиконовой смазкой. Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) часть и корпус пистолета хранятся раздельно.
Протереть ветошью корпус пистолета и нанести силиконовую смазку на незащищенные поверхности корпуса пистолета. Для обслуживания и смазки пистолета можно примерять масло И-20. Консервация оборудования на межсезонье обязана включать в себя полную дефектацию узлов и деталей пистолета, по мере необходимости подмену изношенных деталей, смазку внутренностей пистолета. Хранить пистолет лучше плотно обернутым в стрейч-ленту, в теплом и сухом помещении.

Источник: oshipovka.ru

Какими шипами лучше шиповать колеса

Сейчас на дорогах нашей страны можно узреть большущее количество машин, в том числе и в зимнее время. Шипованная резина стремительно приводит асфальтовое покрытие в негодность. Потому в неких европейских странах действуют особые законы, ограничивающие количество шипов в покрышке.

Система шипов повсевременно изменяется. Производители стараются изготавливать эталоны, крепкость которых дозволяет их эксплуатировать долгое время. Время от времени пробег может составлять 100000 км и больше.

Разновидности шипов

Независимо от структуры, они делаются из 2-ух деталей:

Для вставки употребляется особый твердосплавный материал. Корпус шипа быть может выполнен из самых различных материалов:

Они все владеют как положительными, так и отрицательными чертами. Самыми томными числятся обыденные железные. Они издают много шума, стремительно заржавевают. Железные с тефлоновым покрытием заржавевают существенно пореже.

Шипы, сделанные из алюминия, фактически не заржавевают. Их прочностные характеристики можно сопоставить со железными. К огорчению, русские дороги покрываются хим реагентами, которые стремительно стирают такие шипы. От их остается лишь белоснежный порошок.

Самыми бесшумными и легкими числятся пластмассовые. Но в случае большенный перегрузки при сильном морозе они лопаются и распадаются.

Лучшими можно именовать двухсплавные шипы. Их сердцевина сделана из 1-го материала, а основание из другого. В итоге когти стали наиболее крепкими и надежными.

Какие шипы употребляют для зимних покрышек

Круглые

Встречаются более нередко. Фактически любая экономная зимняя шина вооружена конкретно ими. Нужно сказать, что у таковых шипов больше отрицательных свойств, чем положительных. Они плохо сцепляются с дорогой, стремительно вылетают.

Единственным плюсом можно именовать невысокую стоимость и доступность. Покрышки с таковыми шипами продаются в любом автомагазине. Не считая того, они подступают для хоть какого колеса.

Овальные

Модернизированный круглый шип. Благодаря таковой форме возросла площадь его касания с дорожным полотном. Кар изредка уходит в занос. Правда, стоимость намного выше круглых. Мастера не рекомендуют устанавливать сразу на колесо круглые шипы вперемешку с овальными. Это может привести к ухудшению тормозных свойств кара.

Четырехгранные

При помощи острых граней шипы врезаются в ледяную корку. Машинка отлично управляется на крутом повороте, не скользит на прямой дороге. К недочетам можно отнести высшую стоимость, также недолгую остроту граней. Они начинают стираться, а потом просто ломаются. В итоге миниатюризируется пятно контакта, колесо плохо сцепляется с дорогой.

Ромбовидно-шестигранные

Новые шипы, разработанные инженерами компании Nokian. Патентованная система различается от аналогов весьма острой кромкой, позволяющей с силой врезаться в ледяную поверхность. 6 острых граней дают возможность прирастить сцепление колес с дорожным полотном, независимо от их положения.

Этот вид различаются от остальных наличием специальной подушки, которая предназначена для езды по асфальту. Она защищает дорожное покрытие от повреждения. В этом случае шип прячется снутри резины. Шина не повреждает асфальт, возрастает срок службы самого шипа.

Бриллиантовые

Таковой разработкой отметилась компании Gislaved. У всякого эталона имеется 5 граней, благодаря которым улучшается сцепление с поверхностью. Основным недочетом считается очень резвый износ. Шип становится овальным, правда без утраты собственных параметров. Стоимость их намного выше в сопоставлении с подобными изделиями.

Трапециевидные

Выдуманы спецами компании Goodyear. Инженеры дали изделию вид треугольника. Его наконечник изготовлен как округленная трапеция. Таковая форма дозволяет шипу с силой вгрызаться в ледяную поверхность, создавая завышенную устойчивость кару. Машинка не уходит в занос на крутом повороте. Шипы лучше удерживается в посадочном месте. Они фактически не выпадают.

Семигранные

Разработка итальянских инженеров компании Pirelli. Ковшеобразный коготь содействует резвому старту. Благодаря особенной форме фронтальной части, осуществляется не плохое торможение. За счет боковых граней, имеющих скошенную поверхность, кар остается устойчивым в случае бокового действия.

Трехлучевые

Выпускает Gislaved. Шип сделан в виде звезды с 3-мя лучами, что обеспечивает надежное сцепление с шоссе. Но из-за маленькой площади соприкосновения во время разгона вероятна пробуксовка машинки. К недочетам относится резвое скалывание сердечника. Оптимальны для езды за городом либо на чистом льду. Для городского режима лучше применять иной тип.

Треугольные

Таковыми моделями оборудованы покрышки компании Kumho. Уникальная трехгранная форма содействует:

  • Хорошему торможению,
  • Стойкости на прямой дороге,
  • Отсутствию пробуксовки.

Когда шип очень изношен, он становится полностью круглым, но при всем этом характеристики остаются постоянными. Основным недочетом можно именовать резвую изнашиваемость сердцевины.

Гранено-бриллиантовый

Такие когти можно узреть на покрышках компании Continental. Основная изюминка – многогранность. Благодаря таковой форме кар никогда не уходит взанос на повороте. Острые углы с легкостью пробивают ледяную кромку. Шип, у которого понизу находится особая подушка, обеспечивает сохранность сердцевины. Сохраняют работоспособность в течение нескольких сезонов.

Крестообразные

Шипы таковой формы устанавливает компании Bridgestone. Сердцевина состоит из 4 частей. Характеристики намного превосходят круглые аналоги. Но они очень стремительно стачиваются, тоже становясь обычными круглыми.

Непременно, перечислить все варианты нереально. Большие компании являются обладателями собственных собственных патентованных разработок, которые обычно не раскрывается. Но вывод можно создать лишь один – хоть какой вариант, пока не сточится, лучше, чем круглый.

Ремонтные шипы

К огорчению, когти теряются по дороге. Они вылетают из шины, а уменьшение их количества приводит к нехорошему сцеплению с трассой. Сейчас в автомагазинах продаются особые ремонтные наборы, с помощью которых можно вернуть количество шипов на колесе.

В набор входят всепригодные конструкции, которые подступают к хоть какой резине. Опосля их установки машинка вновь обретает устойчивость на скользкой трассе. Но ремонтные шипы имеют ряд недочетов.

Производитель устанавливает на собственные покрышки лучшую форму шипа. Они должны очень прирастить пятно контакта, обеспечить надежное сцепление с оледенелым покрытием. Ремонтные бывают лишь круглыми. К тому же они постоянно ниже уникальных. Потому они владеют низкой силой сцепления с трассой, в особенности когда шина относительно новенькая.

В любом случае, лучше ездить на покрышке с ремонтными шипами, чем на колесе с пустыми отверстиями. Сила сцепления постоянно будет больше. Ремонтные шипы опосля установки на колеса способны продлить срок их использования еще на пару сезонов.

Источник: kolesadom.ru

Наилучшие шипы для зимних шин

Чтоб выяснить, какие самые наилучшие шипы для шин, необходимо разобраться в их особенностях. Шипы на данный момент ставят совсем на хоть какой тип покрышек в не зависимости европейские либо скандинавские они.

С повышением количества машин, возросли препядствия у дорожников, а именно в зимнюю пору. Шипы для шин наращивают износ асфальта, потому в европейских странах существует строгие ограничения на количество шипов в протекторе. Они делают мощный шум, наращивают расход горючего и в ряде всевозможных случаев наращивают тормозной путь кара.

Шип бывает однофланцевый и многофланцевый. Однофланцевый самый обычный и дешевенький, по форме припоминает гвоздик. Он был самым первым использующимся шипом. Многофланцевые возникли позже, они стоят дороже, служат подольше и пореже выпадают из протектора. При всем этом лучше защищают от попадания в зазоры воды и реагентов. Однофланцевые и двухфланцевые шипы устанавливаю в большей степени на легковые авто, трехфланцевые на грузовые. Неплохими числятся шины, где в пятне контакта протектора с дорогой, находятся не наименее пятидесяти шипов.

Виды шипов

Хоть какой шип состоит из 2-ух частей: корпуса и вставки. Вставка изготовлена из твердосплавного материала. Корпус изготавливают из разных материалов:

  • железные;
  • дюралевые;
  • пластмассовые;
  • двухсплавные.

Любой владеет плюсами и недочетами.

Железные самые томные, подвержены коррозии и весьма гулкие, при покрытии тефлоном демонстрируют неплохую устойчивость коррозии. Дюралевые легкие, наименее подвержены коррозии, как пластмассовые, по прочности практически не уступают железным. Но под действие русских реагентов истираются в белоснежный порошок. Пластмассовые самые легкие и тихие, но плохо переносят перегрузки в мороз. Верхушкой стали двухсплавные шипы, где сердцевина и основание сделаны из различных материалов, обеспечивая надежность и комфортность поездки.

Виды шипов для зимней резины

Круглая – самый всераспространенный тип шипов. Все экономные, зимние модели шин обустроены данными шипами. Они обеспечивают самое нехорошее сцепление, по сопоставлению с иными формами шипа, а так же имеют не высочайший порог удержания снутри покрышки. Из плюсов их доступность, они продаются полностью в всех магазинах. Так же они подступают для большинства видов авто покрышек.

Овальная – логическое развитие круглого шипа. Он имеет огромную площадь соприкосновения шипа с поверхностью, тем понижая возможность заноса, но владеет наиболее высочайшей ценой. Не рекомендуется устанавливать круглые и овальные шипы на одной покрышке, это частая ошибка ведущая к понижению эффективности удержания и торможения на зимней дороге.

Четырехгранная – данные шипы собственной кромкой врезаются в толщу льда и снежного наста. Обеспечивая не плохое сцепление с дорогой, на поворотах и на прямых участках трассы. Из минусов наиболее высочайшая стоимость и резвый износ граней (стирание и обламывание). Опосля чего же резко ухудшаются характеристики сцепления покрышки с пятном контакта дороги.

Ромбовидно шестигранная – новенькая разработка компании Nokian. Это их патентованная разработка, они имеют острую кромку, что обеспечивает наилучшее врезание в поверхность льда. А 6 граней обеспечивают сцепление в любом положении колес. Еще одна изюминка шипа: он имеет подушку, чтоб при езде по асфальту не повреждалась поверхность. Шип практически уходит вовнутрь шины, продлевая долговечность шипа и асфальта.

Бриллиантовая – крайняя разработка компании Gislaved. Они имеют 5 граней и тем наилучшее сцепление с дорожным покрытием. Главный недочет данного типа, так это резвое изнашивание, опосля чего же он преобразуется в обыденный овальный шип, но стопроцентно не теряет свои характеристики. Стоимость на порядок выше нежели у соперников.

Трапециевидная – компании Goodyear. Сам шип имеет направленную треугольную форму, а наконечник выполнен в виде округленной трапеции. Отлично вгрызается в поверхность и обеспечивает курсовую устойчивость. На поворотах так-же указывает не нехорошие противозаносные характеристики. Благодаря собственной форме, отлично посиживает в гнезде и к концу сезона большая часть шипов будет на месте.

Семигранная – данный шип разработала итальянская компания Pirelli. Ковшеобразная задняя часть отвечает за резвый старт. Передняя часть отвечает за не плохое торможение. Скошенные боковые грани за устойчивость при действии боковых сил. Хороший выбор для тех, кто ценит устойчивость и надежность про вождении.

Трехлучевая – еще одна разработка компании Gislaved. Форма выполнена в виде 3х лучевой звезды. Она обеспечивает не плохое врезание в кромку льда, но из-за малой площади соприкосновения наблюдаются пробуксовки при разгоне кара. Так же сердечник стремительно скалывается оставляя шип нагим. Не рекомендуется применять в городских условия, отлично демонстрируют себя на чистом льду.

Треугольная – этот шип устанавливает на свои шины компания Kumho. Благодаря трехгранной форме шипы обеспечивают не плохое торможение, курсовую устойчивость и разгон без пробуксовки. При изнашивании преобразуется в круглый шип и продолжает сохранять свои характеристики. Из минусов весьма резвый износ сердцевины шипа.

Гранено бриллиантовая – данный вид шипов устанавливает на свои шины компания Continental. Отличительной индивидуальностью является огромное количество граней. Таковая форма обеспечивает противозаносную функцию при поворотах. А острые углы просто пробивают кромку льда. Модели с подушкой под корпусом обеспечивают долговечность сердцевины из сезона в сезон.

Крестообразная – разработка компании Bridgestone. Сердечник разбит на четыре части. По своим свойствам он значительнее лучше круглого шипа, до того времени, пока не сточится, превращаясь просто в круглый, один из самых стремительно стачивающихся шипов.

Это далековато не все виды шипов для шиповки шин, большая часть больших компаний производящие шины имеют собственные запатентованные разработки. Стоит держать в голове, что хоть какой шип, хороший от круглого, обеспечивает наиболее отличные свойства сцепления с поверхностью, до момента пока не сточиться.

И так подытожим:

  • выбирайте шины с двухфланцевыми шипами;
  • шипы должны стоять ровно, корпус не должен выступать либо быть очень углублен в протектор;
  • обязано быть, достаточное количество шипов в пятне контакта протектора с дорогой;
  • выбирайте наиболее современные формы наконечника вставки шипа.

Виды оболочки шипа

Не только лишь сердечник влияет на характеристики шипа, да и его оболочка. Основное ее назначение это удержание шипа в гнезде. Большая часть шипов имеют овальную форму корпуса, она является не направленной. Для придания ей стойкости в гнезде делаются разные срезы.

Для того чтоб шип не прокручивался и имел направленный вид, были разработаны разные форма корпуса шипа. Благодаря им шип не прокручивается и потно посиживает в гнезде.

Так же важен сплав, из которого изготовлены шипы. Сейчас большая часть шипов состоят из твердого сердечника и наиболее мягенькой оболочки. Сиим обеспечивается твердость, надежность и тишь шины при езде по зимним дорогам. А дорожное покрытие не изнашивается как ранее. Все это продиктовано новенькими нормами Евросоюза по сохранению дорожного покрытия. Под которые приспосабливаются производители шин.

Источник: automorum.ru