Шипованная резина кордиант отзывы

KIA Rio Black Prestige GT-Line › Бортжурнал › Честный отзыв о зимней резине Cordiant Winter Drive

Зима не за горами, многие автовладельцы, как и я, готовят резину на зиму заранее… Так как в интернете очень много противоречивых отзывов, то решил оставить свой личный опыт использования зимней резины Cordiant Winter Drive 185/65/R15.

Резина покупалась летом 2017г, изготовлены мои экземпляры в сентябре 2016г, опыт использования 2017-2018гг. зимний сезон — примерно 10000км.
пост о покупке резины стоимостью 9600р.

И так по порядку… Зима выдалась знатная — сухой морозный асфальт/ ледяной дождь трижды был/ снега много выпадало (по местным меркам). Оценить качество резины получилось с полна!

Начну с того, что очень многих интересует — шумность! Да, резина шумновата, но только на асфальтовых участках… Первое время я был огорчен, но потом как-то смирился — все же тише шиповки. Но как только выпал первый снег — шум исчез, резина не издавала никаких звуков. Получается, что этой резине больше подходит снежная зима…

Когда выпало впервые достаточно много снега, было интересно поведение резины в глубоком снегу, выезжал несколько раз за город в нетронутую целину. Абсолютно хорошее поведение — никаких пробуксовок, автомобиль едет строго по выбранной траектории, я конечно же не перегибал палку… Отсутствовал какой-либо страх и ощущение застрять! Еще одно подтверждение, что данная резина любит снег…

В периоды потепления снег превращается в кашу, и вот этот тест данная резина, на мой счет, не прошла совсем! Сцепление с дорожным покрытием практически отсутствует, то и дело стрелка тахометра стремится вверх и из под колес начинает дико лететь снежная каша… Так же и с управлением — автомобиль постоянно водит в стороны. Разгон на таком покрытии никакой. Очень тяжело в периоды оттепели передвигаться, приходиться быть максимально сконцентрированным!

И вот, однажды утром выхожу, а вокруг один лед — сплошной! Вся машина во льду… Ехать до работы 13км, и если в городе хоть как-то отреагировали — дороги посыпали, то за городом никто ничего не делал! До работы приходится проезжать участок трассы М21, на котором кольцо / крутой спуск / крутой подъем. Вот весело было… Дорога как зеркало! Люди старались ехать не быстро, порядка 20-40 км/ч — даже на трассе. Но когда ехал именно я, по стечению обстоятельств, мне на пути не встретилась ни одна машина! На кольцо я решил зайти с 50 км/ч (по асфальту захожу с 60), естественно меня понесло на край кольца… но понизив передачу, автомобиль поехал по траектории! Спуск и подъем по трассе я проехал без каких-то приключений на 80км/ч. И выехал на длинный прямой промежуток межпоселковой асфальтированной дороги, покрытой конкретным льдом — блестело все знатно! т.к. ехал по дороге один совсем, решил тестировать резину на льду! Для начала раскачивал машину в стороны, но траектория не менялась… сноса не происходило! В дело пустил ручник. Снос задней части авто — забавно, интересно — но абсолютно контролируемо! Никаких страхов ехать по ледяной дороге! Все конечно же в меру… но я тестировал далеко не в овощных режимах! Извилистые дороги, да что угодно — на льду держак я бы сказал ОТЛИЧНЫЙ! Следующие два ледяных дождя я пережил абсолютно спокойно!

В заключение сделаю личный вывод — за свои деньги это отличная резина! Да есть минусы, да шумновата… Но и плюсов у нее достаточно! Шум — явление временное, как вы поняли… Каша не так часто бывает, обычно ее быстро убирают снегоуборочные машины. Резина достаточно мягкая, но в меру — в большие ямы попадал, ничего не случилось… Первое время необходимо понять поведение резины, а потом ездишь как обычно.

Надеюсь кому-либо будет полезна данная информация!

Источник: www.drive2.ru

Отзывы о шинах Cordiant (Кордиант) Winter Drive 215/65 R16 102T

Пока могу судить о шинах лишь по нескольким параметрам. Зима еще не наступила и в дождь не довелось шины испытать. Но первое впечатление очень хорошее. Шины мягкие и тихие, отлично отбалансировались. Посмотрю, как будут вести себя зимой.

Резина мне понравилась. советую всем, кто не гонится за всякими нокиями-бриджстоунами, но как можно по-дешевле, а в итоге заполняет маркет отзывами “как он прогадал”. возможно, ключевой фактор моего положительного отзыва в том, что мой стиль вождения, особенно зимой, спокойный. тут решайте сами для себя. но смешно читать, как тут у некоторых “резина плохо держит дорогу на гололеде на 100 кмч”. резина мягкая, рисунок интересный – есть и направленные участки для вывода каши из пятна контакта, и

В общем резина неплохая, по снегу гребет хорошо, на асфальте тоже машину держит хорошо. В принципе можно брать, если ездить с включенной музыкой.

Мне понравились. Прошлые сезоны ездил на шипованной TOYO TIRES G3 Ice, достаточно надежные, но не стоит злоупотреблять скоростным режимом! единственное что мне в итоге не понадобилось так это шипы. по этому и выбрал CORDIANT Winter Drive, они оказались даже лучше шипованных, как не странно.
Итог: Отличная шина для города и шоссе, хорошо ведет себя на ледяных “ловушках” ( обледенение запорошенное снегом ) не очень любит воду, но при соблюдении скоростного режима справляется на отлично.

Лично мне понравились очень, перешел на них с каких то мишлен, не помню точно модель ,достались от прежнего хозяина машины в плачевном состоянии ! Пришлось покупать новые, взял Винтер Драйв и не жалею, шипы не люблю из-за шума, а эти тихие и дорогу держат!

Прошлой зимой обзавелся Кией, взял со вторички и шин на зиму с ней не было, два дня она валялась во дворе, а потом поехал и купил кордиант, в резине ни черта не понимаю , купил что подсказал продавец в магазине! В итоге очень благодарен и рад что купил именно эту резину, потому что не дорого, тихая и мягкая.

Кордик Винтер драйв мне понравился, мягкая резина с твердыми бортами. Мягкая значит не дубеет и держит хорошо, а твердые борты за управление отвечают! Что собственно и происходит, я доволен. А еще большой плюс что не шумит и стоит не дорого!

Хочу заверить каждого, что липучка от кордиант винтер драйв достойный вариант для тех, кто выезжает в Сочи на горноложный курорт. Я выезжаю из Москвы с минусовой температурой, а когда приезжаю туда, то там уже плюс. На льду и снегу идет уверенно.

Шина хорошая, но есть пара НО.
1. Склонность к колейности. Наверное из-за мягкого состава резины и высокого протектора, машина на трассе постепенно съезжает в колею, с летним Мишленом такого не происходит.
2. Шумновата, опять же по сравнению с летней резиной.
3. В среднем на 1-1,5 л на сотню увеличивается расход топлива на трассе, по сравнению с летом.
4. Слабая боковина. Сильных ям не ловил, но на 1 колесе появилась небольшая грыжа.

шины меня страивают цена+ качество.

Первая зима подходит к концу, можно сделать итог. Переобул машину в сентябре т.к. летние подходили к концу. Первые ощущения были, что машина плавает по дороге, конечно и температура поднималась до 20 градусов. Пришла зима и ситуация изменилась и шины видимо притёрлись. В мороз не дубеют, после стоянки на выходных нет эффекта, что едешь на квадратных колёсах. В снегопады вообще не к чему придраться. Во дворах не чистят, с парковкой проблем не было. Пробовал въезжать в натяг, вообще без проблем. Так же на машине ездит жена, не страшно не за неё, не за машину. Шинами приятно удивлён. Предсказуемые. Лучше купить новые эти, чем ездить на старых бриджстоун, мой вывод. Задумываюсь взять летний комплект, цена хорошая

Читайте также:  Переходник на штатную магнитолу гранта

Первая зима подходит к концу, можно сделать итог. Переобул машину в сентябре т.к. летние подходили к концу. Первые ощущения были, что машина плавает по дороге, конечно и температура поднималась до 20 градусов. Пришла зима и ситуация изменилась и шины видимо притёрлись. В мороз не дубеют, после стоянки на выходных нет эффекта, что едешь на квадратных колёсах. В снегопады вообще не к чему придраться. Во дворах не чистят, с парковкой проблем не было. Пробовал въезжать в натяг, вообще без проблем. Так же на машине ездит жена, не страшно не за неё, не за машину. Шинами приятно удивлён. Предсказуемые. Лучше купить новые эти, чем ездить на старых бриджстоун, мой вывод. Задумываюсь взять летний комплект, цена хорошая

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Источник: www.shinservice.ru

Отзывы о шинах Cordiant Winter Drive в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Alexey

Достоинства

Управляемость по чистому асфальту на пять. На снежную кашу заезжаю уверенно. Тихие, по сравнению с шипами.

Недостатки

По чистому льду до шипованной резины не дотягивает, но это ожидаемо.

Комментарий

Дёшево и сердито.

Дмитрий

Достоинства

Цена. Качество. Сцепные св-ва на снегу, мокром асфальте, каше.

Недостатки

Комментарий

Эксплуатируется с осени 2012 г. На 2019 г. пробег под 60 т. км. Остаток 3-4 мм. Порезов нет. Только сезонная эксплуатация. Стиль езды не щадящий. Боковых шишек нет. В 2018 году резина умерла (кривизна по рабочей поверхности). Докатывает сезон и в утиль.

Алексей

Достоинства

Держит на трассе при лубых условиях. Трогает без пробуксовки со светофора. За сезон износ минимальный при условии поздней смены.

Недостатки

Из ледяной колеи по вертикали 8-10 см уже не выехать(на автомате). Нужно возить двух удальцов.

Комментарий

Хорошо сбалансировались на штампе. Пробуйте не пожалеете.

Тимур Мельник

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Купил данные шины, долго выбирал. Отлично держат машину на московских дорогах. В каше ведут себя адекватно, авто не кидает и не плывет. На заснеженных дорогах наверное, лучше себя покажет шиповка, но в Московском регионе, и особенно в Москве – такое не часто. Да и в любом случае – на снегу – авто обутый в эту резину остается под контролем, главное не топить там где не надо. В общем, резиной доволен, всем советую.

Артем

Достоинства

За такую цену нет смысла переплачивать. Едет мягко, совсем не шумит, в глубоком снегу гребет хорошо, на перемерзшем льду держит тоже нормально. При плюсовой температуре не плывет. Дорогу держит хорошо (хотя я больше 100 кмч по зимней дороге не езжу).

Недостатки

Конечно при тёплой погоде когда лёд скользкий она уступает шипованной резине и надо быть внимательнее.

Комментарий

Резина понравилась. Цена – качество на отлично! А вообще, все зависит от водителя! Тот кто учился ездить на старой копейке лет 20 назад, когда круглый год ездили на полу лысой дорожке (снежок был в дефиците). Тот и при сегодняшнем изобилии сильно не парится с выбором и ездит безопасно;)!

Оксана

Достоинства

Хорошо держит по снегу, в каше. На льду управляемая, неожиданностей не представляет.

Недостатки

По наледи на асфальте после покупки теряла устойчивость, после обкатки данный недостаток был незаметен. Присутствует боковой снос, боится колеи.

Комментарий

Главное, хорошо обкатать. В дорожных условиях показала себя лучше, чем прошлая dunlop graspic ds-3.

Наталья

Достоинства

Хорошо держит машину в снегопад и гололед.

Недостатки

Комментарий

Не сожалею о покупке.

Игорь

Достоинства

Хорошие шины за свою цену

Недостатки

Николай

Достоинства

Отличное соотношение цена качество. Машина отлично рулится на мокром и заснеженом покрытии.

Недостатки

Немного шумят на скорости. Стоит быть осторожнее на льду.

Комментарий

2 зимы откатал на этих шинах, резина полностью устраивает.

Сергей

Достоинства

Тихая, в меру мягкая

Недостатки

небольшая вибрация на скорости 75-85 км.ч.

Комментарий

Езжу на этих шинах почти полтора сезона. Предсказуемо работают на всех поверхностях. До этого были шипованные гиславед и бриджстоун, правда на другой машине. Так мне кажется, что по сравнению с последними почти не уступают и на льду.На укатанном снегу и льду после шипованных приспособился к этим довольно быстро. Нужно просто быть чуть более осторожным. Шина мягкая. Но это достоинство может быть и недостатком. Надо внимательнее следить за давлением. Шине противопоказано даже небольшое его снижение,т.к. на неровностях легче сминается. В начале второго сезона заметил легкую вибрацию на определенных скоростях 75-85 км.ч. Если бы не это шины устроили бы полностью. Поэтому такие же не куплю. Да и что-то новое хочется попробовать. Хотя при замене на летние попробую выяснить какая пара нуждается в балансировке.

Источник: www.kolesa-darom.ru

Кто что думает о Кордиант Сно-Макс — нормальная резина?

Вчера мне на ногу с полки в «обувном» магазине для автомобилей упала шина Cordiant Sno-Max. Наверное, помстилась мне таким образом за прошлую публикацию, в которой я раскритиковал ее родственницу Cordiant Polar.

Некоторые из знакомых сказали, что не только раскритиковал, но и «обесчестил»! Ну, до этого не доходило. А вообще больно, господа! И за нашу шинную промышленность больно! Да и прибитой ноге больно! Поэтому к нам сегодня «прикатилась» на обозрение, перед этим упав мне на ногу, еще одна представительница этого «знатного российского рода» Cordiant Sno-Max.

При этом стоит напомнить, что Кордиант является одним из крупнейших отечественных производителей не только автомобильных покрышек, но и шин для сельскохозяйственной техники.

Какого присутствуют размеры

  • В зависимости от диаметра диска доступны шины:

С 13 по 17 дюймов в диаметре.

  • В зависимости от ширины:

От 45 до 70 мм
Как видно из списка, Cordiant Sno-Max можно «натянуть» на широкий спектр дисков.

Самые востребованные сочетания размеров обойдутся вам в такую сумму:

— 175/70 R13 82Q в 1520 руб.
— 195/65 R15 91T в 2150 руб.
— 175/65 R14 82T в 1640 руб.
— 185/65 R14 86T в 1800 руб.

Эта шиповка появилась в продаже с 2008 г. Позиционируется производителем как зимняя резина для бюджетного класса автомобилей.

Ошиповка в 16 рядов состоит из шипов, изготовленных финской компанией Scason. Вокруг каждого рисунок в виде снежинки. Его стирание говорит о конце периода обкатки шины. Каждый из шипов двухфланцевый с фиксирующей основой в форме якорька.

Читайте также:  Что сделать чтобы девушка улыбнулась?

Главное ребро протектора зигзагообразное. Благодаря чему достигается максимальная устойчивость на любой дороге. Хорошая очищаемость канавок и прекрасный отток воды с контактной зоны обеспечивается их постепенной расширяемость во внешнюю сторону. При этом весь рисунок протектора имеет ярко выраженную направленность.

Конструкция протектора выполнена в два слоя: верхний беговой изнашиваемый, а внизу более мягкий, обеспечивающий хороший уровень поглощения вибраций.
В общем, у производителя, как всегда, все идеально. Но так ли это? Послушаем людей.

А люди об этой резине, как ни странно, отзываются в основном положительно. Хотя, если сравнивать Sno-Max и Polar по техническим характеристикам, то обе шины не сильно отличаются друг от друга.

Многие жалуются на шумность данной резины. Особенно в период обкатки, когда при езде по сухой дороге в салоне не слышно звука радио.

Большинство владельцев изумила живучесть этих покрышек. Некоторые, отъездив 2-3 сезона, теряли лишь по 1-2 шипа с каждой. При этом глубина протектора практически не изменялась. При этом несколько автовладельцев меняли чаще свои автомобили, а резину оставляли ту же.

Шина очень мягкая. Не боится высоких градусов мороза и не теряет свою эластичность. Сравнивают по этому признаку ее с хакапелитой.

Отмечается «гребучесть» этой резины. Хорошо выезжает из любого снега: каши или сугроба. На льду сильно страдает управляемость. Это заметно особенно при езде на маленьких авто типа Матиза. Приходиться постоянно подруливать. Плохо себя показывает на поворотах. Машину сильно заносит. На асфальте «плавает».

У многих владельцев складывается мнение о Cordiant Sno-Max, что она лучше тормозит, чем трогается. Тронуться в ней на скользкой ледяной горке вообще невозможно. Автомобиль просто скатывается назад при «маслающих» на первой передаче колесах.

И все-таки я отомщу за свою ногу! Все положительные отзывы эта резина получала от тех владельцев, которые приобретали ее года 3-4 назад. А купив ее в этом или прошлом году, просто не узнают ее. Говорят, что это совсем не те покрышки. Намного ухудшилось качество исполнения и ее ходовые характеристики.

Мнение людей подтверждают результаты тестирования. Если два года назад Cordiant Sno-Max была по проходимости и поведению на льду сравнима с именитыми зарубежными шиповками (Michelin X-Ice North 2, Pirelli Winter Carving Edge), то сейчас она проигрывает не только моделям с шипами, но и фрикционкам. Например, тормозной путь Сно-Макса на 22 метра больше, чем у Nokian Hakkapeliitta 7. Да при всем этом при проведении заездов Sno-Max была признана экспертами самой «голосистой» резиной их всех. Короче, не едет, а только шумит!

Наверное, у всех Cordiant плохое качество это наследственное!

Источник: shina-gear.com

Обзор зимней резины Cordiant

Шинный бренд Кордиан появился в 2006 году. Относится он к холдингу «Сибур-русские шины». За короткий срок своего существования этот бренд уже успел занять лидирующие места среди отечественных производителей покрышек. Бренд стал популярным и узнаваемым.

Все зимние шины Кордиант производятся по современным технологиям и изготавливаются на европейском оборудовании на территории России. Филиалы есть практически во всех крупных городах. О качестве зимней резины Кордиант свидетельствуют многочисленные отзывы покупателей в Украине и в Москве.

Шипованная покрышка производится из резиновой смеси европейского производства, которая подвергается компьютерному проектированию. Благодаря использованию современных технологий изготовления, зимнюю резину Кордиант можно сравнить по качеству и характеристикам с изделиями ведущих мировых производителей.

Баланс между износостойкостью и рабочими качествами, уровень потребительских характеристик, а также комфортность передвижения на такой резине дали возможность зимним шинам Cordiant завоевать популярность среди отечественных потребителей. О качестве зимних шин Кордиант на 13 или r14 свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев в Минске и Новосибирске.

Постоянное тестирование своей продукции позволяет производителю держаться среди лидеров продаж. Это подтверждено проведенными многочисленными тестами.

Модель Sno-Max

Это инновационные и современные шины. После проведенных испытаний независимыми экспертами стало видно, что эти покрышки способны превзойти показатели износостойкости и комфортности передвижения, которые есть у мировых производителей.

Зимняя резина от компании Cordiant Cordiant Sno-Max имеет уникальные характеристики для передвижения по обледенелой и заснеженной зимней дороге. Цена зимней резины от компании Кордиант в Нижнем Новгороде или в Ярославле лучшая среди своего ценового сегмента. Особенностью изделий является верхняя часть, которая покрыта специальной резиновой смесью, чтобы уменьшит изнашиваемость. Внимание стоит обратить и на подканавочный слой, он сделан из материала с небольшими гистерезисными потерями.

Такая конструкция позволяет сделать покрышку более надежной, увеличить ее срок эксплуатации, безопасность и экономить шины, что тоже является немаловажным моментом.

Данные покрышки имеют специальные индикаторы, которые располагаются у основания шипов. Когда они стираются (500-600 километров пробега), это обозначает, что срок обкатки прошел и теперь такими шинах можно ездить на полную мощность.

Данными особенностями и отличается этот тип изделий от конкурентов, например, покрышек от компании Амтел. Отзывы о зимней резине от компании Кордиант свидетельствуют, что данный тип покрышек хорошо зарекомендовал себя при передвижении по заснеженным и обледенелым участкам.

Цены на зимние шины Кордиант вполне демократичные. Купить зимние шины Кордиант можно (средняя стоимость) за 3 000 рублей. При этом резина сноу макс может быть r13 или 15 радиуса. Тут всё будет зависеть от типа машины, для которой она выбирается. Также читайте отзывы о зимних шинах Goodyear и зимней резине Matador MP 50.

Winter Drive

Цена на эти шипованные зимние шины от компании Кордиант тоже соответствует качеству. Купить зимнюю резину от компании Кордиант можно в любом автомагазине на территории России и не только.

Производители сделали всё возможное, чтобы обеспечить отличные показатели этих изделий при передвижении в изменчивых условиях отечественных зим. Эти покрышки стали первыми из модельного ряда резины от компании Кордиант 2020/2021 гг.

Snow Cross

Отзывы о зимней резине от компании Кордиант Сноу кросс свидетельствуют, что эти изделия предназначается для легковых автомобилей среднего и малого классов. Купить эти зимние шины от компании Кордиант можно за 4 000 рублей штука. Продажа покрышек r15 или 185 65 r15 осуществляется по всей территории России.

Винтер Драйв специально разрабатывалась технологами из России для отечественных суровых зим, когда оттепели чередуются с сильными морозами. Особенностью шин является направленный рисунок протектора. В его центре есть рабочая V-образная зона, которая способна обеспечить авто курсовую устойчивость даже на обледенелых участках трассы.

Периферические шашки посредине тоже имеют направленное расположение. Это и отличает данную резину от конкурентов. Такие особенности позволяют транспорту с этими покрышками входить в повороты с высокой скоростью. Липучки при поворотах не подламываются, и это дает возможность придерживаться курсовой устойчивости. Отзывы о зимних шинах от компании Кордиант Сноу Кросс это подтверждают.

Название модели Описание Стоимость
Cordiant Snow Cross Популярна среди владельцев разных автомобилей. У них повышенная устойчивость к износу. Они способствуют лучшей управляемости авто на дороге на обледенелых участках. 2 127 рублей
Cordiant Polar Имеют агрессивный и направленный рисунок протектора. Протектор изрезан канавками, что упрощает управление автомобилем на заснеженных участках трассы. 2 200 рублей
Cordiant Sno-Max Превосходят конкурентов в своем ценовом сегменте. Особенностью являются уникальные характеристики, что позволяет их эксплуатировать в заснеженные зимы. Они безопасны, надежны и не истираются при передвижении по голому асфальту. 2 378 рублей
Cordiant Winter Drive Инновационные изделия, которые выпущены к зимнему сезону 2020-2021 годов. Особенностью есть то, что покрышка не шипованная. Тем не менее, она отлично адаптируется к переменчивым погодным условиям в отечественном зимнем климате 2 400 рублей
Cordiant Polar SL Отлично сцепляется с дорогой на заснеженных и обледенелых участках трассы, обеспечивая отличное управление и устойчивость авто. Отличный выбор для мягкой и не суровой зимы. 2 376 рублей
Читайте также:  Предпусковой подогреватель для авто

Если судить по отзывам о зимних шипованных шинах от компании Кордиант, то владельцы автомобилей советуют предпочтение отдавать именно этим шинам, так как они максимально приспособлены для вождения в суровых зимних условиях. При этом данная резина может ставиться на автомобили любого класса и типа. Это и отличает ее от покрышек, производимых конкурентами.

Адрес магазина Город расположения Стоимость шин Кордиант
Огородный проезд 9АС1 Москва 2 120 рублей
Минеральная 6 Санкт-Петербург 2 045 рублей
Солнечная 10/3 Краснодар 3 000 рублей
Быковская 11 Подольск 2 437 рублей
Портовая 1 Северодвинск 2 316 рублей

Если судить по отзывам, то зимние шипованные шины от компании Кордиант наиболее выгодно в настоящее время покупать в больших городах, например, тех, которые указаны в таблице. Там часто производятся распродажи, а потому на покупке можно дополнительно сэкономить средства.

Отзывы о зимней резине Поллар2 свидетельствуют о том, что такие изделия отлично подходят для суровых зим отечественного климата. Такую покрышку можно устанавливать на любой тип транспортного средства.

Отзывы о зимних шинах Cordiant snow cross подтверждают, что это правильный выбор для тех, кто часто передвигается по заснеженным участкам дороги или по бездорожью. Данная резина отлично зарекомендовала себя также при использовании на обледенелых участках трассы.

Выбор зимней покрышки

Каждый владелец авто к такому процессу подходит индивидуально. При выборе скатов, например, для Ауди ку7 следует помнить, что автомобиль с полным приводом может только разгоняться быстрее, тормозит он на заснеженных участков так же, как и любой другой автомобиль.

Авто с высоким клиренсом менее устойчиво на дороге. Поэтому водителю кроссовера на дороге надо быть предельно внимательным в зимний период, так как чем больше вес авто, тем более оно инертно.

Выбирать зимние шины для кроссовера надо только те, которые идеально ему подходят по техническим характеристикам и предназначены для установки именно на джипы.

Отзывы владельцев

  1. Покупал в прошлом году Сноу Кросс для своего внедорожника. Передвигаюсь в основном на нем по городу. Проблем зимой не было.
  2. Пока не знаю, какую резину выбрать. Думаю, что для своей Ауди куплю на этот сезон Полар 2. Она мне нравится по своим параметрам.
  3. Уже второй сезон езжу на Полар. Она меня еще не подводила ни разу. Резина устойчива к износу.

Источник: daciaclubmd.ru

Обзор и рейтинг зимних шин Кордиант

Выбор зимних покрышек для многих российских автомобилистов становится настоящей проблемой. Дело в том, что зима в большинстве регионов России морозная и сопровождается большим количеством снега. В таких условиях эксплуатация автомобиля становится сложной. Российская компания Cordiant предлагает зимние шины для использования именно в таких условиях. Посмотрим, какую резину Кордиант лучше всего выбрать для зимы, и почему.

Концерн Cordiant образована в 1995 году. Изготовление продукции налажено в России, Омске (Omskshina и TyRex) и Ярославле (Cordiant и TyRex). На предприятиях соблюдаются все технологии, а производство осуществляется при помощи инновационного оборудования.

Рейтинг и обзор шин Кордиант

Cordiant Winter Drive

На первом месте в рейтинге зимних шин находится модель Cordiant Winter Drive. Это разработка 2012 года. Однако они актуальны и сейчас, так как отвечают требованиям как автомобилистов, так и условий эксплуатации большинства российских регионов.

Они являются первыми среди всех моделей Кордиант, изготовленных по фрикционному типу. Несмотря на отсутствие шипов, шины имеют более чем приемлемое сцепление с дорогой благодаря рисунку протектора.

Автовладельцы в отзывах о резине Кордиант Винтер Драйв отмечают низкую стоимость и управляемость на любом покрытии. Однако также не обходят вниманием и то, что сцепление ухудшается на асфальте.

Cordiant Snow Cross

Второе место досталось покрышкам Кордиант Сноу Кросс. В отличии от предыдущей модели, они оснащаются шипами, из-за чего сцепление и другие показатели значительно улучшаются.

Резина подойдет для тех, кто эксплуатирует автомобиль в наиболее северных краях.

Немало изменений у модели и на рисунке протектора. В его центральной части расположено продольное ребро, благодаря которому значительно улучшается курсовая устойчивость.

В боковой части имеются ярко выраженные блоки, благодаря которым маневрирование происходит более предсказуемо.

Согласно отзывам, шины способствуют улучшению динамики автомобиля, а также улучшают управляемость, проходимость. Из преимуществ также можно отметить низкую цену. Однако есть и недостатки.

На асфальтированном покрытии заметно увеличение тормозного пути, а на высокой скорости Snow Cross значительно увеличивают расход топлива.

Cordiant Sno-Max

На третьем месте расположились покрышки Кордиант Сно-Макс. Их конструкция рассчитана на далекое от идеального состояние дорожного покрытия, то есть на бездорожье. Отличная управляемость и проходимость обеспечены зигзагообразным угловатым протектором.

Сцепление на заснеженных участках улучшается благодаря наличию несквозных ламелей, тоже имеющих форму зигзага и расположенных по краям протектора.

Шипы расположены в 16 рядов, как у Хакакпелиты 7, что гарантирует великолепную устойчивость на льду и минимальный тормозной путь. Небольшой минус – Sno-Max способствуют увеличению расхода топлива.

Cordiant Polar 2

Четвертое место заняла модель Кордиант Полар 2, предназначенная для внедорожников и кроссоверов, что отличает ее от предыдущих поколений. Это усовершенствованная версия резины Cordiant Polar.

Рисунок протектора у них направленный, а в центральной части расположено продольное ребро в виде зигзага, которое необходимо для улучшения курсовой устойчивости. Изначально шины не шипованные, но при желании любой владелец может установить шипы, так как места на протекторе для этого имеются.

Состав резины включает в себя специальные элементы, благодаря которым на морозе шины не твердеют, а все их свойства сохраняются.

В отзывах владельцы Cordiant Polar 2 отмечают, что, в отличии от других моделей, покрышки имеют отличные тормозные свойства на асфальтированном покрытии и неплохую курсовую устойчивость. А вот сцепление немного подводит, особенно на снегу. Многим не нравится и то, что шины способствуют увеличению расхода топлива.

Cordiant Polar SL

На пятом месте – покрышки Cordiant Polar SL. Они не оснащаются шипами, но при этом ухудшения сцепных свойств не замечается.

Стоимость шин положительно отличается от конкурентов, но не за счет ухудшения качества или эксплуатационных характеристик. Сцепление практически такое же, что и у моделей премиум сегмента.

Стихия этих покрышек – городские условия, где дороги всегда расчищены, а скорость движения не слишком большая.

По отзывам владельцев, сцепление на льду неплохое, тем более если учесть, что шипы на протекторе отсутствуют. Однако тормозной путь на асфальте у шин больше, чем у многих аналогов, а также подводит проходимость.

Все зимние шины Кордиант качественные и отвечают заявленным характеристикам. Но при покупке необходимо изначально выбирать модель, которая полностью подходит под предполагаемые условия эксплуатации.

Источник: kolesadom.ru