Шипованная резина кордиант отзывы
KIA Rio Black Prestige GT-Line › Бортжурнал › Добросовестный отзыв о зимней резине Cordiant Winter Drive
Зима не за горами, почти все автовладельцы, как и я, готовят резину на зиму заблаговременно… Потому что в вебе весьма много противоречивых отзывов, то решил бросить собственный личный опыт использования зимней резины Cordiant Winter Drive 185/65/R15.
Резина покупалась в летнюю пору 2017г, сделаны мои экземпляры в сентябре 2016г, опыт использования 2017-2018гг. зимний сезон — приблизительно 10000км.
пост о покупке резины стоимостью 9600р.
И так по порядку… Зима выдалась авторитетная — сухой морозный асфальт/ ледяной дождик три раза был/ снега много выпадало (по местным меркам). Оценить свойство резины вышло с полна!
Начну с того, что весьма почти всех интересует — шумность! Да, резина шумновата, но лишь на асфальтовых участках… 1-ое время я был огорчен, но позже как-то смирился — все таки тише шиповки. Но как выпал 1-ый снег — шум пропал, резина не издавала никаких звуков. Выходит, что данной резине больше подступает снежная зима…
Когда выпало в первый раз довольно много снега, было любопытно поведение резины в глубочайшем снегу, выезжал пару раз за город в нетронутую целину. Полностью не плохое поведение — никаких пробуксовок, кар движется строго по избранной линии движения, я естественно же не перегибал палку… Отсутствовал какой-нибудь ужас и чувство застрять! Очередное доказательство, что данная резина любит снег…
В периоды потепления снег преобразуется в кашу, и вот этот тест данная резина, на мой счет, не прошла совершенно! Сцепление с дорожным покрытием фактически отсутствует, то и дело стрелка тахометра стремится ввысь и из под колес начинает дико лететь снежная каша… Так же и с управлением — кар повсевременно водит в стороны. Разгон на таком покрытии никакой. Весьма тяжело в периоды оттепели передвигаться, приходиться быть очень сконцентрированным!
И вот, в один прекрасный момент днем выхожу, а вокруг один лед — сплошной! Вся машинка во льду… Двигаться до работы 13км, и если в городке хоть как-то отреагировали — дороги посыпали, то за городом никто ничего не делал! До работы приходится проезжать участок трассы М21, на котором кольцо / крутой спуск / крутой подъем. Вот забавно было… Дорога как зеркало! Люди старались двигаться не стремительно, порядка 20-40 км/ч — даже на трассе. Но когда двигался конкретно я, по стечению событий, мне на пути не повстречалась ни одна машинка! На кольцо я решил зайти с 50 км/ч (по асфальту захожу с 60), естественно меня понесло на край кольца… но понизив передачу, кар поехал по линии движения! Спуск и подъем по трассе я проехал без каких-либо приключений на 80км/ч. И выехал на длиннющий прямой просвет межпоселковой асфальтированной дороги, покрытой определенным льдом — поблескивало все знатно! т.к. двигался по дороге один совершенно, решил тестировать резину на льду! Для начала раскачивал машинку в стороны, но линия движения не изменялась… сноса не происходило! В дело пустил ручник. Снос задней части авто — весело, любопытно — но полностью контролируемо! Никаких страхов двигаться по ледяной дороге! Все естественно же в меру… но я тестировал далековато не в овощных режимах! Зигзагообразные дороги, да что угодно — на льду держак я бы произнес ОТЛИЧНЫЙ! Последующие два ледяных дождика я пережил полностью тихо!
В заключение сделаю личный вывод — за свои средства это хорошая резина! Да есть минусы, да шумновата… Да и плюсов у нее довольно! Шум — явление временное, как вы сообразили… Каша не так нередко бывает, обычно ее стремительно убирают снегоуборочные машинки. Резина довольно мягенькая, но в меру — в огромные ямы попадал, ничего не случилось… 1-ое время нужно осознать поведение резины, а позже ездишь как обычно.
Надеюсь кому-либо будет полезна данная информация!
Источник: www.drive2.ru
Отзывы о шинах Cordiant (Кордиант) Winter Drive 215/65 R16 102T
Пока могу судить о шинах только по нескольким характеристикам. Зима еще не наступила и в дождик не довелось шины испытать. Но 1-ое воспоминание весьма не плохое. Шины мягенькие и тихие, непревзойденно отбалансировались. Посмотрю, как будут вести себя в зимнюю пору.
Резина мне приглянулась. советую всем, кто не гонится за всякими нокиями-бриджстоунами, но как можно по-дешевле, а в итоге заполняет маркет отзывами “как он прогадал”. может быть, главный фактор моего положительного отзыва в том, что мой стиль вождения, в особенности в зимнюю пору, размеренный. здесь решайте сами себе. но забавно читать, как здесь у неких “резина плохо держит дорогу на гололеде на 100 кмч”. резина мягенькая, набросок увлекательный – есть и направленные участки для вывода каши из пятна контакта, и
В общем резина хорошая, по снегу гребет отлично, на асфальте тоже машинку держит отлично. В принципе можно брать, если ездить с включенной музыкой.
Мне приглянулись. Прошлые сезоны ездил на шипованной TOYO TIRES G3 Ice, довольно надежные, но не стоит злоупотреблять высокоскоростным режимом! единственное что мне в итоге не пригодилось так это шипы. по этому и избрал CORDIANT Winter Drive, они оказались даже лучше шипованных, как не удивительно.
Результат: Хорошая шина для городка и шоссе, отлично ведет себя на ледяных “ловушках” ( обледенение запорошенное снегом ) не весьма любит воду, но при соблюдении высокоскоростного режима совладевает на непревзойденно.
Лично мне приглянулись весьма, перебежал на их с каких то мишлен, не помню буквально модель ,достались от прежнего владельца машинки в плачевном состоянии ! Пришлось брать новейшие, брал Винтер Драйв и не жалею, шипы не люблю из-за шума, а эти тихие и дорогу держат!
Прошлой в зимнюю пору обзавелся Кией, брал со вторички и шин на зиму с ней не было, два денька она валялась во дворе, а позже поехал и купил кордиант, в резине ни черта не понимаю , купил что дал подсказку торговец в магазине! В итоге весьма признателен и рад что купил конкретно эту резину, поэтому что не недешево, тихая и мягенькая.
Кордик Винтер драйв мне приглянулся, мягенькая резина с жесткими бортами. Мягенькая означает не дубеет и держит отлично, а твердые борты за управление отвечают! Что фактически и происходит, я доволен. А еще большенный плюс что не шумит и стоит не недешево!
Желаю заверить всякого, что липучка от кордиант винтер драйв достойный вариант для тех, кто выезжает в Сочи на горноложный курорт. Я выезжаю из Москвы с минусовой температурой, а когда приезжаю туда, то там уже плюс. На льду и снегу идет уверенно.
Шина не плохая, но есть пара НО.
1. Склонность к колейности. Наверняка из-за мягенького состава резины и высочайшего протектора, машинка на трассе равномерно съезжает в колею, с летним Мишленом такового не происходит.
2. Шумновата, снова же по сопоставлению с летней резиной.
3. В среднем на 1-1,5 л на сотку возрастает расход горючего на трассе, по сопоставлению с в летнюю пору.
4. Слабенькая боковина. Мощных ям не ловил, но на 1 колесе возникла маленькая грыжа.
шины меня страивают стоимость+ свойство.
1-ая зима подступает к концу, можно создать результат. Переобул машинку в сентябре т.к. летние подступали к концу. 1-ые чувства были, что машинка плавает по дороге, естественно и температура поднималась до 20 градусов. Пришла зима и ситуация поменялась и шины видимо притёрлись. В мороз не дубеют, опосля стоянки на выходных нет эффекта, что едешь на квадратных колёсах. В снегопады совершенно не к чему придраться. Во дворах не чистят, с парковкой заморочек не было. Пробовал въезжать в натяг, совершенно без заморочек. Так же на машине ездит супруга, не жутко не за неё, не за машинку. Шинами приятно удивлён. Прогнозируемые. Лучше приобрести новейшие эти, чем ездить на старенькых бриджстоун, мой вывод. Задумываюсь взять летний набор, стоимость не плохая
1-ая зима подступает к концу, можно создать результат. Переобул машинку в сентябре т.к. летние подступали к концу. 1-ые чувства были, что машинка плавает по дороге, естественно и температура поднималась до 20 градусов. Пришла зима и ситуация поменялась и шины видимо притёрлись. В мороз не дубеют, опосля стоянки на выходных нет эффекта, что едешь на квадратных колёсах. В снегопады совершенно не к чему придраться. Во дворах не чистят, с парковкой заморочек не было. Пробовал въезжать в натяг, совершенно без заморочек. Так же на машине ездит супруга, не жутко не за неё, не за машинку. Шинами приятно удивлён. Прогнозируемые. Лучше приобрести новейшие эти, чем ездить на старенькых бриджстоун, мой вывод. Задумываюсь взять летний набор, стоимость не плохая
ШИНСЕРВИС — авто шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.
Вся информация на данном веб-сайте несёт только информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
Источник: www.shinservice.ru
Отзывы о шинах Cordiant Winter Drive в Москве
Отзывы от настоящих покупателей
Alexey
Плюсы
Маневренность по чистому асфальту на 5. На снежную кашу заезжаю уверенно. Тихие, по сопоставлению с шипами.
Недочеты
По чистому льду до шипованной резины не дотягивает, но это ожидаемо.
Комментарий
Дёшево и сурово.
Дмитрий
Плюсы
Стоимость. Свойство. Сцепные св-ва на снегу, влажном асфальте, каше.
Недочеты
Комментарий
Эксплуатируется с озари 2012 г. На 2019 г. пробег под 60 т. км. Остаток 3-4 мм. Порезов нет. Лишь сезонная эксплуатация. Стиль езды не щадящий. Боковых шишек нет. В 2018 году резина погибла (кривизна по рабочей поверхности). Докатывает сезон и в утиль.
Алексей
Плюсы
Держит на трассе при лубых критериях. Трогает без пробуксовки со светофора. За сезон износ малый при условии поздней смены.
Недочеты
Из ледяной колеи по вертикали 8-10 см уже не выехать(на автомате). Необходимо возить 2-ух удальцов.
Комментарий
Отлично сбалансировались на штампе. Пробуйте не пожалеете.
Тимур Мельник
Плюсы
Недочеты
Комментарий
Купил данные шины, длительно выбирал. Непревзойденно держат машинку на столичных дорогах. В каше ведут себя правильно, авто не бросает и не плывет. На заснеженных дорогах наверняка, лучше себя покажет шиповка, но в Столичном регионе, и в особенности в Москве – такое редко. Ну и в любом случае – на снегу – авто обутый в эту резину остается под контролем, основное не топить там где не нужно. В общем, резиной доволен, всем советую.
Артем
Плюсы
За такую стоимость нет смысла переплачивать. Движется мягко, совершенно не шумит, в глубочайшем снегу гребет отлично, на перемерзшем льду держит тоже нормально. При плюсовой температуре не плывет. Дорогу держит отлично (хотя я больше 100 кмч по зимней дороге не езжу).
Недочеты
Естественно при тёплой погоде когда лёд скользкий она уступает шипованной резине и нужно быть внимательнее.
Комментарий
Резина приглянулась. Стоимость – свойство на непревзойденно! А совершенно, все зависит от водителя! Тот кто обучался ездить на старенькой копейке лет 20 вспять, когда круглый год ездили на полу лысой дорожке (снежок был в недостатке). Тот и при нынешнем обилии очень не парится с выбором и ездит неопасно;)!
Оксана
Плюсы
Отлично держит по снегу, в каше. На льду управляемая, неожиданностей не представляет.
Недочеты
По наледи на асфальте опосля покупки теряла устойчивость, опосля обкатки данный недочет был незаметен. Находится боковой снос, опасается колеи.
Комментарий
Основное, отлично обкатать. В дорожных критериях показала себя лучше, чем прошедшая dunlop graspic ds-3.
Наталья
Плюсы
Отлично держит машинку в снегопад и гололед.
Недочеты
Комментарий
Не сожалею о покупке.
Игорь
Плюсы
Отличные шины за свою стоимость
Недочеты
Николай
Плюсы
Хорошее соотношение стоимость свойство. Машинка непревзойденно рулится на влажном и заснеженом покрытии.
Недочеты
Мало гремят на скорости. Стоит быть осторожнее на льду.
Комментарий
2 зимы откатал на этих шинах, резина на сто процентов устраивает.
Сергей
Плюсы
Тихая, в меру мягенькая
Недочеты
маленькая вибрация на скорости 75-85 км.ч.
Комментарий
Езжу на этих шинах практически полтора сезона. Прогнозируемо работают на всех поверхностях. Ранее были шипованные гиславед и бриджстоун, правда на иной машине. Так мне кажется, что по сопоставлению с крайними практически не уступают и на льду.На укатанном снегу и льду опосля шипованных приспособился к сиим достаточно стремительно. Необходимо просто быть чуток наиболее усмотрительным. Шина мягенькая. Но это достоинство быть может и недочетом. Нужно внимательнее смотреть за давлением. Шине противопоказано даже маленькое его понижение,т.к. на неровностях легче сминается. Сначала второго сезона увидел легкую вибрацию на определенных скоростях 75-85 км.ч. Если б не это шины устроили бы на сто процентов. Потому такие же не куплю. Ну и что-то новое охото испытать. Хотя при подмене на летние попробую узнать какая пара нуждается в балансировке.
Источник: www.kolesa-darom.ru
Кто что задумывается о Кордиант Сно-Макс — обычная резина?
Вчера мне на ногу с полки в «обувном» магазине для каров свалилась шина Cordiant Sno-Max. Наверняка, помстилась мне таковым образом за прошлую публикацию, в какой я раскритиковал ее родственницу Cordiant Polar.
Некие из знакомых произнесли, что не только лишь раскритиковал, да и «обесчестил»! Ну, ранее не доходило. А совершенно больно, господа! И за нашу шинную индустрия больно! Ну и прибитой ноге больно! Потому к нам сейчас «прикатилась» на обозрение, перед сиим упав мне на ногу, еще одна представительница этого «авторитетного русского рода» Cordiant Sno-Max.
При всем этом стоит напомнить, что Кордиант является одним из больших российских производителей не только лишь авто покрышек, да и шин для сельскохозяйственной техники.
Какого находятся размеры
- Зависимо от поперечника диска доступны шины:
С 13 по 17 дюймов в поперечнике.
- Зависимо от ширины:
От 45 до 70 мм
Как видно из перечня, Cordiant Sno-Max можно «натянуть» на широкий диапазон дисков.
Самые нужные сочетания размеров обойдутся для вас в такую сумму:
— 175/70 R13 82Q в 1520 руб.
— 195/65 R15 91T в 2150 руб.
— 175/65 R14 82T в 1640 руб.
— 185/65 R14 86T в 1800 руб.
Эта шиповка возникла в продаже с 2008 г. Позиционируется производителем как зимняя резина для экономного класса каров.
Ошиповка в 16 рядов состоит из шипов, сделанных финской компанией Scason. Вокруг всякого набросок в виде снежинки. Его стирание гласит о конце периода обкатки шины. Любой из шипов двухфланцевый с фиксирующей основой в форме якорька.
Основное ребро протектора зигзагообразное. По этому достигается наибольшая устойчивость на хоть какой дороге. Не плохая очищаемость канавок и красивый отток воды с контактной зоны обеспечивается их постепенной расширяемость во внешнюю сторону. При всем этом весь набросок протектора имеет ярко выраженную направленность.
Система протектора выполнена в два слоя: верхний беговой изнашиваемый, а понизу наиболее мягенький, обеспечивающий неплохой уровень поглощения вибраций.
В общем, у производителя, как постоянно, все совершенно. Но так ли это? Послушаем людей.
А люди о данной резине, как ни удивительно, отзываются в главном положительно. Хотя, если ассоциировать Sno-Max и Polar по техническим чертам, то обе шины не очень различаются друг от друга.
Почти все сетуют на шумность данной резины. В особенности в период обкатки, когда при езде по сухой дороге в салоне не слышно звука радио.
Большая часть хозяев удивила живучесть этих покрышек. Некие, отъездив 2-3 сезона, теряли только по 1-2 шипа с каждой. При всем этом глубина протектора фактически не изменялась. При всем этом несколько автовладельцев меняли почаще свои авто, а резину оставляли ту же.
Шина весьма мягенькая. Не опасается больших градусов мороза и не теряет свою упругость. Ассоциируют по этому признаку ее с хакапелитой.
Отмечается «гребучесть» данной резины. Отлично выезжает из хоть какого снега: каши либо сугроба. На льду очень мучается маневренность. Это приметно в особенности при езде на малеханьких авто типа Матиза. Приходиться повсевременно подруливать. Плохо себя указывает на поворотах. Машинку очень вносит. На асфальте «плавает».
У почти всех хозяев складывается мировоззрение о Cordiant Sno-Max, что она лучше тормозит, чем трогается. Тронуться в ней на скользкой ледяной горке совершенно нереально. Кар просто скатывается вспять при «маслающих» на первой передаче колесах.
И все-же я отомщу за свою ногу! Все положительные отзывы эта резина получала от тех хозяев, которые получали ее года 3-4 вспять. А купив ее в этом либо прошедшем году, просто не выяснят ее. Молвят, что это совершенно не те покрышки. Намного усугубилось свойство выполнения и ее ходовые свойства.
Мировоззрение людей подтверждают результаты тестирования. Если два года вспять Cordiant Sno-Max была по проходимости и поведению на льду сравнима с именитыми забугорными шиповками (Michelin X-Ice North 2, Pirelli Winter Carving Edge), то на данный момент она проигрывает не только лишь моделям с шипами, да и фрикционкам. К примеру, тормозной путь Сно-Макса на 22 метра больше, чем у Nokian Hakkapeliitta 7. Да при всем этом при проведении заездов Sno-Max была признана профессионалами самой «голосистой» резиной их всех. Короче, не движется, а лишь шумит!
Наверняка, у всех Cordiant нехорошее свойство это наследное!
Источник: shina-gear.com
Обзор зимней резины Cordiant
Шинный бренд Кордиан возник в 2006 году. Относится он к холдингу «Сибур-русские шины». За маленький срок собственного существования этот бренд уже успел занять фаворитные места посреди российских производителей покрышек. Бренд стал пользующимся популярностью и известным.
Все зимние шины Кордиант выполняются по современным технологиям и делаются на европейском оборудовании на местности Рф. Филиалы есть фактически во всех больших городках. О качестве зимней резины Кордиант свидетельствуют бессчетные отзывы покупателей в Украине и в Москве.
Шипованная покрышка делается из резиновой консистенции евро производства, которая подвергается компьютерному проектированию. Благодаря использованию современных технологий производства, зимнюю резину Кордиант можно сопоставить по качеству и чертам с изделиями ведущих глобальных производителей.
Баланс меж износостойкостью и рабочими свойствами, уровень потребительских черт, также комфортность передвижения на таковой резине дали возможность зимним шинам Cordiant захватить популярность посреди российских потребителей. О качестве зимних шин Кордиант на 13 либо r14 свидетельствуют бессчетные отзывы хозяев в Минске и Новосибирске.
Неизменное тестирование собственной продукции дозволяет производителю держаться посреди фаворитов продаж. Это доказано проведенными бессчетными тестами.
Модель Sno-Max
Это инноваторские и современные шины. Опосля проведенных испытаний независящими профессионалами сделалось видно, что эти покрышки способны затмить характеристики износостойкости и комфортности передвижения, которые есть у глобальных производителей.
Зимняя резина от компании Cordiant Cordiant Sno-Max имеет неповторимые свойства для передвижения по оледенелой и заснеженной зимней дороге. Стоимость зимней резины от компании Кордиант в Нижнем Новгороде либо в Ярославле наилучшая посреди собственного ценового сектора. Индивидуальностью изделий является высшая часть, которая покрыта специальной резиновой консистенцией, чтоб уменьшит изнашиваемость. Внимание стоит направить и на подканавочный слой, он изготовлен из материала с маленькими гистерезисными потерями.
Таковая система дозволяет создать покрышку наиболее надежной, прирастить ее срок эксплуатации, сохранность и сберегать шины, что тоже является важным моментом.
Данные покрышки имеют особые индикаторы, которые размещаются у основания шипов. Когда они стираются (500-600 км пробега), это обозначает, что срок обкатки прошел и сейчас таковыми шинах можно ездить на полную мощность.
Данными чертами и различается этот тип изделий от соперников, к примеру, покрышек от компании Амтел. Отзывы о зимней резине от компании Кордиант свидетельствуют, что данный тип покрышек отлично зарекомендовал себя при передвижении по заснеженным и оледенелым участкам.
Цены на зимние шины Кордиант полностью демократичные. Приобрести зимние шины Кордиант можно (средняя стоимость) за 3 000 рублей. При всем этом резина сноу макс быть может r13 либо 15 радиуса. Здесь всё будет зависеть от типа машинки, для которой она выбирается. Также читайте отзывы о зимних шинах Goodyear и зимней резине Matador MP 50.
Winter Drive
Стоимость на эти шипованные зимние шины от компании Кордиант тоже соответствует качеству. Приобрести зимнюю резину от компании Кордиант можно в любом автомагазине на местности Рф и не только лишь.
Производители сделали всё вероятное, чтоб обеспечить хорошие характеристики этих изделий при передвижении в изменчивых критериях российских зим. Эти покрышки стали первыми из модельного ряда резины от компании Кордиант 2020/2021 гг.
Snow Cross
Отзывы о зимней резине от компании Кордиант Сноу кросс свидетельствуют, что эти изделия предназначается для легковых каров среднего и малого классов. Приобрести эти зимние шины от компании Кордиант можно за 4 000 рублей штука. Продажа покрышек r15 либо 185 65 r15 осуществляется по всей местности Рф.
Винтер Драйв специально разрабатывалась технологами из Рф для российских грозных зим, когда оттепели чередуются с сильными морозами. Индивидуальностью шин является направленный набросок протектора. В его центре есть рабочая V-образная зона, которая способна обеспечить авто курсовую устойчивость даже на оледенелых участках трассы.
Периферические шашки посредине тоже имеют направленное размещение. Это и различает данную резину от соперников. Такие индивидуальности разрешают транспорту с этими покрышками заходить в повороты с высочайшей скоростью. Липучки при поворотах не подламываются, и это дает возможность придерживаться курсовой стойкости. Отзывы о зимних шинах от компании Кордиант Сноу Кросс это подтверждают.
Заглавие модели | Описание | Стоимость |
Cordiant Snow Cross | Популярна посреди хозяев различных каров. У их завышенная устойчивость к износу. Они содействуют наилучшей маневренности авто на дороге на оледенелых участках. | 2 127 рублей |
Cordiant Polar | Имеют брутальный и направленный набросок протектора. Протектор изрезан канавками, что упрощает управление каром на заснеженных участках трассы. | 2 200 рублей |
Cordiant Sno-Max | Превосходят соперников в собственном ценовом секторе. Индивидуальностью являются неповторимые свойства, что дозволяет их эксплуатировать в заснеженные зимы. Они неопасны, надежны и не истираются при передвижении по нагому асфальту. | 2 378 рублей |
Cordiant Winter Drive | Инноваторские изделия, которые выпущены к зимнему сезону 2020-2021 годов. Индивидуальностью есть то, что покрышка не шипованная. Тем не наименее, она непревзойденно приспосабливается к переменным погодным условиям в российском зимнем климате | 2 400 рублей |
Cordiant Polar SL | Непревзойденно сцепляется с дорогой на заснеженных и оледенелых участках трассы, обеспечивая хорошее управление и устойчивость авто. Хороший выбор для мягенькой и не грозной зимы. | 2 376 рублей |
Если судить по отзывам о зимних шипованных шинах от компании Кордиант, то обладатели каров рекомендуют предпочтение отдавать конкретно сиим шинам, потому что они очень адаптированы для вождения в грозных зимних критериях. При всем этом данная резина может ставиться на авто хоть какого класса и типа. Это и различает ее от покрышек, производимых соперниками.
Адресок магазина | Город расположения | Стоимость шин Кордиант |
Огородный проезд 9АС1 | Москва | 2 120 рублей |
Минеральная 6 | Санкт-Петербург | 2 045 рублей |
Солнечная 10/3 | Краснодар | 3 000 рублей |
Быковская 11 | Подольск | 2 437 рублей |
Портовая 1 | Северодвинск | 2 316 рублей |
Если судить по отзывам, то зимние шипованные шины от компании Кордиант более прибыльно в истинное время брать в огромных городках, к примеру, тех, которые указаны в таблице. Там нередко выполняются акции распродажи, а поэтому на покупке можно добавочно сберечь средства.
Отзывы о зимней резине Поллар2 свидетельствуют о том, что такие изделия непревзойденно подступают для грозных зим российского атмосферного климата. Такую покрышку можно устанавливать на хоть какой тип тс.
Отзывы о зимних шинах Cordiant snow cross подтверждают, что это верный выбор для тех, кто нередко передвигается по заснеженным участкам дороги либо по бездорожью. Данная резина непревзойденно зарекомендовала себя также при использовании на оледенелых участках трассы.
Выбор зимней покрышки
Любой обладатель авто к такому процессу подступает персонально. При выбирании скатов, к примеру, для Audi ку7 следует держать в голове, что кар с полным приводом может лишь разгоняться резвее, тормозит он на заснеженных участков так же, как и хоть какой иной кар.
Авто с высочайшим клиренсом наименее стабильно на дороге. Потому водителю кроссовера на дороге нужно быть максимально внимательным в зимний период, потому что чем больше вес авто, тем наиболее оно инертно.
Выбирать зимние шины для кроссовера нужно лишь те, которые совершенно ему подступают по техническим чертам и предусмотрены для установки конкретно на джипы.
Отзывы хозяев
- Брал в прошедшем году Сноу Кросс для собственного джипа. Передвигаюсь в главном на нем по городку. Заморочек в зимнюю пору не было.
- Пока не понимаю, какую резину избрать. Думаю, что для собственной Audi куплю на этот сезон Полар 2. Она мне нравится по своим характеристикам.
- Уже 2-ой сезон езжу на Полар. Она меня еще не подводила никогда. Резина устойчива к износу.
Источник: daciaclubmd.ru
Обзор и рейтинг зимних шин Кордиант
Выбор зимних покрышек для почти всех русских автомобилистов становится истинной неувязкой. Дело в том, что зима в большинстве регионов Рф морозная и сопровождается огромным количеством снега. В таковых критериях эксплуатация кара становится сложной. Русская компания Cordiant дает зимние шины для использования конкретно в таковых критериях. Поглядим, какую резину Кордиант идеальнее всего избрать для зимы, и почему.
Концерн Cordiant образована в 1995 году. Изготовка продукции налажено в Рф, Омске (Omskshina и TyRex) и Ярославле (Cordiant и TyRex). На предприятиях соблюдаются все технологии, а создание осуществляется с помощью инноваторского оборудования.
Рейтинг и обзор шин Кордиант
Cordiant Winter Drive
На первом месте в рейтинге зимних шин находится модель Cordiant Winter Drive. Это разработка 2012 года. Но они животрепещущи и на данный момент, потому что отвечают требованиям как автомобилистов, так и критерий эксплуатации большинства русских регионов.
Они являются первыми посреди всех моделей Кордиант, сделанных по фрикционному типу. Невзирая на отсутствие шипов, шины имеют наиболее чем применимое сцепление с дорогой благодаря рисунку протектора.
Автовладельцы в отзывах о резине Кордиант Винтер Драйв отмечают низкую стоимость и маневренность на любом покрытии. Но также не обходят вниманием и то, что сцепление усугубляется на асфальте.
Cordiant Snow Cross
2-ое пространство досталось покрышкам Кордиант Сноу Кросс. В отличии от предшествующей модели, они оснащаются шипами, из-за чего же сцепление и остальные характеристики существенно улучшаются.
Резина подойдет для тех, кто эксплуатирует кар в более северных краях.
Много конфигураций у модели и на рисунке протектора. В его центральной части размещено продольное ребро, с помощью которого существенно улучшается курсовая устойчивость.
В боковой части имеются ярко выраженные блоки, благодаря которым маневрирование происходит наиболее прогнозируемо.
Согласно отзывам, шины содействуют улучшению динамики кара, также делают лучше маневренность, проходимость. Из преимуществ также можно отметить малую стоимость. Но есть и недочеты.
На асфальтированном покрытии приметно повышение тормозного пути, а на высочайшей скорости Snow Cross существенно наращивают расход горючего.
Cordiant Sno-Max
На 3-ем месте расположились покрышки Кордиант Сно-Макс. Их система рассчитана на дальнее от безупречного состояние дорожного покрытия, другими словами на бездорожье. Хорошая маневренность и проходимость обеспечены извилистым угловатым протектором.
Сцепление на заснеженных участках улучшается благодаря наличию несквозных ламелей, тоже имеющих форму зигзага и расположенных по бокам протектора.
Шипы размещены в 16 рядов, как у Хакакпелиты 7, что гарантирует прекрасную устойчивость на льду и малый тормозной путь. Маленький минус – Sno-Max содействуют повышению расхода горючего.
Cordiant Polar 2
4-ое пространство заняла модель Кордиант Полар 2, созданная для джипов и кроссоверов, что различает ее от прошлых поколений. Это улучшенная версия резины Cordiant Polar.
Набросок протектора у их направленный, а в центральной части размещено продольное ребро в виде зигзага, которое нужно для улучшения курсовой стойкости. Вначале шины не шипованные, но при желании хоть какой обладатель может установить шипы, потому что места на протекторе для этого имеются.
Состав резины содержит в себе особые элементы, благодаря которым на морозе шины не твердеют, а все их характеристики сохраняются.
В отзывах обладатели Cordiant Polar 2 отмечают, что, в отличии от остальных моделей, покрышки имеют хорошие тормозные характеристики на асфальтированном покрытии и хорошую курсовую устойчивость. А вот сцепление мало подводит, в особенности на снегу. Почти всем не нравится и то, что шины содействуют повышению расхода горючего.
Cordiant Polar SL
На 5-ом месте – покрышки Cordiant Polar SL. Они не оснащаются шипами, но при всем этом ухудшения сцепных параметров не замечается.
Стоимость шин положительно различается от соперников, но не за счет ухудшения свойства либо эксплуатационных черт. Сцепление фактически такое же, что и у моделей премиум сектора.
Стихия этих покрышек – городские условия, где дороги постоянно расчищены, а скорость движения не очень большая.
По отзывам хозяев, сцепление на льду хорошее, тем наиболее если учитывать, что шипы на протекторе отсутствуют. Но тормозной путь на асфальте у шин больше, чем у почти всех аналогов, также подводит проходимость.
Все зимние шины Кордиант высококачественные и отвечают заявленным чертам. Но при покупке нужно вначале выбирать модель, которая на сто процентов подступает под предполагаемые условия эксплуатации.
Источник: kolesadom.ru