Щелчок при трогании назад
Тема: При трогании вперёд либо назад – щелчки типа хруста слева.
Функции темы
Поиск по теме
Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адресок 26 RUS Сообщений 3,454
Спасибо: |
Получено: 264 Отправлено: 33 |
При трогании вперёд либо назад – щелчки типа хруста слева.
При трогании с места, руль прямо (от поворота руля не зависит очень) слышен хруст, щелчки слева, мало даже как- бы в кузов отдаётся. Раз-два хрустнет и позже всё, при езде не повторяется. Особо проявляется, когда стоишь на месте, трогаешься вперёд. стук-хруст, типа пару щелчков солидный. В салоне слышно отлично. Позже стоп и назад – также всё проявляется.. При езде , газ в пол, руль от упора до упора- нет этого звука. Шаровые и все сайлентблоки на рычагах новейшие (лишь что поменял, грешил на их) , но не они были повинны .
Что быть может ? Какие представления? Шрус внутренний (трипод) левый?
Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,766 Записей в дневнике 10
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 875 |
Быстрее всего трипод внутренний
— Добавлено чуток позднее —
А если встать на крутой горке и тронутся – щелчки больше и громче либо так же?
Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адресок 26 RUS Сообщений 3,454
Спасибо: |
Получено: 264 Отправлено: 33 |
Попробую на данный момент.. поеду горку поищу
Сейчас с утра специально “дергал” газом.. ловил хрусты-щелчки
Если едешь под перегрузкой – всё ОК, хоть как крути руль и прочее, но.. если резко отпускаешь газ на малеханькой скорости, то тоже возникают (хотя не такие очевидные). Ели пищу расслабленно. бросаю газ на меленькой скорости – щелчок-хрус. Снова газ. быть может, может нет.
Но при качании вперёд-назад (D – трогаюсь – хруст – если продолжать двигаться, прекращается стоп -R – хруст щелчки) – 100%
Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,766 Записей в дневнике 10
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 875 |
kazbich2004, а опоры АКПП и ДВС как поживают?
Может мотор качается с коробкой и цепляет что.
Авторитетный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 29.07.2005 Адресок Наша родина, Москва СВАО Возраст 42 Сообщений 7,427
Спасибо: |
Получено: 751 Отправлено: 450 |
kazbich2004, походу трипод это. я так сообразил при вывернутых колесах не хрустит?(наружный как трещетка обычно)
Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адресок 26 RUS Сообщений 3,454
Спасибо: |
Получено: 264 Отправлено: 33 |
Пойду глядеть опоры..
От положения колёс НЕ зависит! Если трогаться при вывернутых – то хрустнет несколько раз и при вывернутых. При прямых так-же
Вот пищу на 2-й передаче прямо км 30 в час умеренно и. то резко отпускаю педаль акселератора, то “бью” по ней. И при отпускании и при “даче” газа резко – схожие щелчки-хруст несколько раз. тресь-хруст !
Touareg Регистрация 21.07.2006 Адресок Город-Герой-Минск Возраст 36 Сообщений 2,502
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Это больше похоже на хруст либо постукивания?
Авторитетный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 29.07.2005 Адресок Наша родина, Москва СВАО Возраст 42 Сообщений 7,427
Спасибо: |
Получено: 751 Отправлено: 450 |
kazbich2004, тогда буквально трипод. оригинал средств стоит неадекватных
Passat Регистрация 03.06.2008 Адресок Ленинград, Санкт-Петербург Возраст 52 Сообщений 1,553
Спасибо: |
Получено: 377 Отправлено: 3,721 |
Проверь затяжку колесных болтов. Были подобные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности). Фронтальное правое колесо, три болта не были затянуты.
Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адресок 26 RUS Сообщений 3,454
Спасибо: |
Получено: 264 Отправлено: 33 |
При любом хрустит. при трогании (писал выше)
Заехал на яму в гараже, один в салоне, иной в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра назад..
ИМХО
1. Вопросец попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор прогуливается “ходуном”, на 5 см наклоняется. !
Снизу опора (соединяет движок с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад прогуливается сайлент блок!
Это криминал ?
2. Но звук не от этого, как при плавном трогании – хруст, позже стоп, стою (мотор стал на своё пространство) и снова вперёд – и ТИШИНА!
Назад – хруст – стоп – снова назад – ТИШИНА ! Лишь при смене направление силового момента хруст !
2. Со стороны Трипода – вроде как что-то схожее раздаётся. Беру рукою вал – на вале не чувствую удары.
И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе – порекомендуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной задачи !
Суббота-Воскресенье – в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики данной нам бяки.
— Добавлено чуток позднее —
С болтами всё ОК, эта неувязка уже как месяц
Touareg Регистрация 21.07.2006 Адресок Город-Герой-Минск Возраст 36 Сообщений 2,502
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 02.08.2007 Адресок Наша родина, Сургут Возраст 48 Сообщений 17,286
Спасибо: |
Получено: 2,440 Отправлено: 4,763 |
При любом хрустит. при трогании (писал выше)
Заехал на яму в гараже, один в салоне, иной в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра назад..
ИМХО
1. Вопросец попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор прогуливается “ходуном”, на 5 см наклоняется. !
Снизу опора (соединяет движок с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад прогуливается сайлент блок!
Это криминал ?
2. Но звук не от этого, как при плавном трогании – хруст, позже стоп, стою (мотор стал на своё пространство) и снова вперёд – и ТИШИНА!
Назад – хруст – стоп – снова назад – ТИШИНА ! Лишь при смене направление силового момента хруст !
2. Со стороны Трипода – вроде как что-то схожее раздаётся. Беру рукою вал – на вале не чувствую удары.
И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе – порекомендуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной задачи !
Суббота-Воскресенье – в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики данной нам бяки.
— Добавлено чуток позднее —
С болтами всё ОК, эта неувязка уже как месяц
Ну на 5см это уж весьма много, глядел на данный момент, чуток наклоняется движок, совершенно мало.
Источник: passatworld.ru
Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Щелчок в фронтальной подвеске при трогании
Прошу не пинать, находил в инете, здесь глядел, схожего не отыскал.
Неувязка таковая: при трогании с места, время от времени при торможении раздается одиночный железный щелчок, как-будто что-то вылетело либо напротив влетело, предположительно слева. При этом возникает звук лишь опосля длительной поездки, наиболее часа, и то в не постоянно, но достаточно нередко.
Плюс когда едешь на передаче с убыстрением, позже отпускаешь газ, и снова резко нажимаешь тоже возникает таковой стук. Как я сообразил при хоть какой перегрузке при убыстрении.
Наружные шрусы менял пару тыщ назад, как хрустели в поворотах, так и хрустят. Грешу на шаровую, тк пыльник у неё уже практически под подмену, но по симптомам что-то не весьма подступает. Либо есть возможность, что это гранаты?
Гранаты могут быть, но они не дают ЧЕТКОГО щелчка, там обычно просто таковой ударный стук одиночный…щЕлчки могут давать вылетевшие пружины верхними концами, и рычаги подвески плохо закрученные(самый толстый рычаг взгляни который к кузову крепится, как он прикручен и как там поживает сайлент), также может быть разрыв стойки стабилизатора.
Другими словами шаровая не при делах?
Маловероятно — она не только лишь при троганьи стучала бы, плюс совершенно они обычно не звучат, с шаровыми не шути сделай пыльник либо поменяй
Другими словами шаровая не при делах?
Таковая же неувязка(( узнал в чем дело?
слушай если сам не весьма шаришь съездий к ребятам которые нормально разбираются пусть они для тебя сделают диагностику подвески 200-300 рублей отдашь так все болячки узнаешь слава богу сервисов вокруг много тем наиболее если этот звук тебя так раздражает
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) подвески то пространство, где могут написать, что всё под подмену. Знакомых в данной нам области нет, потому велика возможность поменять обычные детали.
Звук не раздражает, не желаю, чтоб разбило всё в конец.
слько времени и км прошло опосля крайнего капримонта подвески?
Без понятия, я уже практически 20тыс отъездил, до меня когда делали непонятно.
а ты говоришь обычные детали поменять обычных деталей там наверняка уже и нету так что не сберегай покупай все сайлентблоки резинки шаровые и за дело по другому сейчас один сайлентблок поменяешь завтра иной застучит и т.д и т.п слава богу цены на наши авто копеечные
И свойство тоже копеечное. Пока не отваливается / сломается / застучит — не сунусь.
всё я тебя сообразил больше не лезу с “дурными советами”
Была таковая неудача на Приорке…виновен сайлентблок (ромашка) менял лишь на одной стороне (правой — изловил весьма неплохую яму).
Мне как-раз на ТО гласили, что на левой стороне поменять нужно бы позже, но я ничего не отыскал, всё-таки видимо нужно поменять. Ромашки, это те, что самые верхние, которые к кузову крепятся?
Самому реально запрессовать без съемника?
Откручиваешь колесо
снимаешь шаровую два ключа на 17″
снимаешь мосол (его еще яйцами называют) теже два ключа на 17″
Откручиваешь рычаг 19″ и краба 24″
Все
Это как рычаг снять, сайлентблоки же в него запрессованы. Походу или рычаг в сборе с сайлентами брать, или съемник брать, или в сервисе запрессовывать.
Рычагов в сборе не бывает. Молотком и зубилом пару уверенных ударов по краю ромашки (ее сплющит) позже этим же зубилом выбиваешь ромашку. Лупи по ней не жалея (она для тебя больше не понадобится 🙂 ) А запресовывать будешь — молотком аккуратненько по кругу, легкими ударами, проходишь (чтоб на перекос не встал)
короче для тебя рекомендовать никчемно, человек тщательно разложил всё по полочкам а ты всё равно на своём стоишь для чего тогда помощи просить?
Человек мне написал, как снять рычаг подвески. Лишь вот сайлентблоки с этого рычага ординарными ключами не снимешь и молотком новейшие не забьешь.
ах так раз молотком то и забъёшь
взгляни резинку в крабе, у меня таковая хрень была, длительно задумывался, что это.
обстоятельств быть может несколько
1) незатянутый краб
2)разбитая ромашка
3)разбитые втулки стабилизатора
Сайленты проще не выпрессовывать, а выжечь(на снятом рычаге естественно) или паяльной лампой, или глупо на костре.Запрессовывать лучше при помощи оправок и гидроцилиндром, вручную замаешься и риск есть задрать резинки.Проще дать в сервис, перепрессовка стоит 150 р.Или приобрести новейшие рычаги-450р с уже запрессованными сайлентами и ромашками:)
А под крабом все нормально?трещинок нет?У меня просто была таковая ситуация, переменяли все, а оказалось под крабом лопнуло и щелкало метал о метал.
Спасибо всем, через пару дней заеду на яму, всё детально осмотрю.
А совершенно абсурд, за два денька 70км по городку — тишь, ни одного щелчка.
у меня таковая дрянь была при езде в перед оказалось на заводе наконечники правый с левым попутали… вобшем в кузов тягой управляющий лупило
У меня буквально таковая же ситуация.При щелчке есть маленькая отдача в педаль сцепления.
Не помнишь как решил делему?) и привод поменял уже, все равно щёлкает и тоже в сцепу отдаёт
Поменял на деньках ромашки, шаровые, наконечники управляющие, подтянул все соединения. Пока совершенно тишь, надеюсь избавился.
У меня была подобная беда- всему виной оказалась левая опора стойки. Резко трогался- одиночный удар (как сплав по сплаву) . Качал на месте- шток на месте- поддомкратил, дернул вперед-назад- отыскал делему. Поменял на Балаковские- 40т.км туда не залазил …
Хрустят быстрее всего гранаты…
С щелчками у меня длительно неувязка была — страдал не мог отыскать… Возникла опосля того как в первый раз поставил твердую подвеску! Щелкало вот один-в один как ты описываешь, лишь справа. Отыскал!
По ходу у меня это было так: Передняя опора крепится к кузову 4-мя болтами. Эти болты вкручиваются в лонжерон, снутри которого приварена гайка… Итак вот, если эти болты временами не подтягивать, то там может образоваться свободный ход, тогда и эта гайка снутри отрывается! Опора от этого естественно не отпадет, но звук этот реально БЕСИТ! Обтянуть опосля отрыва уже не получится — я при снятом фронтальном бампере, сбоку этого ланжерона вырезал окно, и приваривал эту самую гайку! Геморно, но за то сейчас ничего не щелкает! 🙂
Если при трогонии машинки слышен один щелчок, это не неувязка. Затяни гайку на ступице по посильнее и все. Была таковая же неувязка. Если естественно это Тема уже животрепещуща.
Источник: www.drive2.ru
Club Italia
Форум для крепких духом и нездоровых на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
- Перечень форумов‹Фактически про машины‹Alfa 164
- Поменять размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Щелчок при трогании – что быть может?
Модеры: Typhoon, Лютег
Щелчок при трогании – что быть может?
Dimcev » Сб июн 16, 2007 12:30 am
При трогании вперёд либо назад, время от времени (в крайнее время – почаще) раздаётся один отчётливый щелчок. Это происходит при повёрнутых на некий угол фронтальных колёсах при движении что вперёд, что назад.
А время от времени – тишь, ничего не щёлкает.
На СТО смотрели, находили, ничего не отыскали. Сайлентблоки изменялись все, стойки и втулки стабилизаторов – тоже.
Как один из вариантов представили, что это может издавать звук гайка снутри лонжерона, в которую вкручивается болт, который держит подрамник. А щёлкает она от того, что неприварена (отломалась от сварки) и при знакопеременных отягощениях двигается вперёд либо назад снутри лонжерона.
Так ли это? Может кто сталкивался?
Игорь164 » Сб июн 16, 2007 3:21 am
flavor » Сб июн 16, 2007 3:22 am
serg_m » Сб июн 16, 2007 10:32 am
Re: Щелчок при трогании – что быть может?
Kotofay » Сб июн 16, 2007 11:53 am
Dimcev писал(а): При трогании вперёд либо назад, время от времени (в крайнее время – почаще) раздаётся один отчётливый щелчок. Это происходит при повёрнутых на некий угол фронтальных колёсах при движении что вперёд, что назад.
А время от времени – тишь, ничего не щёлкает.
На СТО смотрели, находили, ничего не отыскали. Сайлентблоки изменялись все, стойки и втулки стабилизаторов – тоже.
Как один из вариантов представили, что это может издавать звук гайка снутри лонжерона, в которую вкручивается болт, который держит подрамник. А щёлкает она от того, что неприварена (отломалась от сварки) и при знакопеременных отягощениях двигается вперёд либо назад снутри лонжерона.
Так ли это? Может кто сталкивался?
Dimcev » Сб июн 16, 2007 7:20 pm
Trusov » Вс июн 17, 2007 12:49 am
Re: Щелчок при трогании – что быть может?
STORK » Вс июн 17, 2007 1:04 am
В какую сторону? С какой стороны слышен щелчок?
Dimcev » Вс июн 17, 2007 10:41 am
nmi77 » Вс июн 17, 2007 11:33 am
у меня схожее на пт крузере счас
осмотр модвески показал лишь раздолбанную опору мотора.
правда как она может счелкать, мозга не приложу
Kotofay » Вс июн 17, 2007 10:04 pm
Trusov » Пн июн 18, 2007 12:46 am
flavor » Пн июн 18, 2007 1:08 am
Kotofay » Пн июн 18, 2007 12:23 pm
Перечитал ещё раз Dimcev-а.
Думаю ШРУСы, подклинивают.
denisovrv » Пн июн 18, 2007 3:52 pm
Источник: www.alfisti.ru
Great Wall Hover Клуб
железный щелчок (цоканье) при трогании
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Darrell81 Отправлено 23 мая 2013 – 19:55
#2 Марийка Отправлено 23 мая 2013 – 19:56
#3 М.А.А. Отправлено 23 мая 2013 – 19:57
#4 Darrell81 Отправлено 23 мая 2013 – 20:00
пробег 26 000..на других передачах такового нет..
практически уверен что не в коробке дело.
такое чувство, что под весом и силы инерции что-то сдвигается на толики мм в перед либо назад..зависимо от движения вперед либо назад.
поясните плиз.. что за опора?)))
как эту вилку можно убрать?
#5 Владимир Козлов Отправлено 23 мая 2013 – 20:01
#6 Darrell81 Отправлено 23 мая 2013 – 20:01
#7 h7TT Отправлено 23 мая 2013 – 20:01
#8 Марийка Отправлено 23 мая 2013 – 20:02
#9 Darrell81 Отправлено 23 мая 2013 – 20:05
колодки?)) какие из их?
господа, еще вопросец к для вас.. не сочтите за тупость..
но все таки..
при движении на скорости, при переключении меж к примеру 2 и 3 передачей, нужно созодать паузу в 1 сек, по другому выходит удар..
это у всех так? ввиду того что это не легковушка? либо же нужно крестовины уже глядеть?
охото добваить, что таковое было вначале..
п.с. брал новейшую машинку с салона..
#10 h7TT Отправлено 23 мая 2013 – 20:06
#11 Dima_k Отправлено 23 мая 2013 – 20:06
создавал осмотр ходовой.. никаких дефектов не выявил.
кто сталкивался с сиим? подскажите
#12 Darrell81 Отправлено 23 мая 2013 – 20:08
сейчас поменял задние тормозные.
по зиме в феврале менял фронтальные колодки..
не пропало..
смотрели так же вдвоем с напарником.. он понизу в яме.. я трогаюсь туда сюда..так ничего и не сообразили..
#13 Марийка Отправлено 23 мая 2013 – 20:10
#14 Владимир Козлов Отправлено 23 мая 2013 – 20:11
пассажира сажай, и пусть в открытые окна свешивается и слушает где блым. лечиться просто (но это пока интрига)
#15 Марийка Отправлено 23 мая 2013 – 20:13
при движении на скорости, при переключении меж к примеру 2 и 3 передачей, нужно созодать паузу в 1 сек, по другому выходит удар..
#16 Darrell81 Отправлено 23 мая 2013 – 20:14
#17 Ромаха Отправлено 23 мая 2013 – 20:14
господа, еще вопросец к для вас.. не сочтите за тупость..
но все таки..
при движении на скорости, при переключении меж к примеру 2 и 3 передачей, нужно созодать паузу в 1 сек, по другому выходит удар..
это у всех так? ввиду того что это не легковушка? либо же нужно крестовины уже глядеть?
охото добваить, что таковое было вначале..
п.с. брал новейшую машинку с салона..
Источник: www.hover-club.ru
Слышен стук при трогании с места – о чем это гласит?
В жизни автолюбителя случается огромное количество ситуаций, когда поломка машинки просит самостоятельного вмешательства. Это быть может соединено как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружественная поддержка остальных водителей. Наличие сторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит предпосылкой для проверки технического состояния тс.
От что появляются посторонние звуки?
Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла свободного хода. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая обычная поломка, которая быть может устранена без помощи других. Часто случаются такие ситуации, когда фактически нереально найти наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопросца необходимо знать предпосылки, которые содействуют неполадкам.
Главные предпосылки стука могут быть соединены с поломками:
- ШРУСов;
- КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
- крепления колес и стоек агрегата.
Но это совсем не полный список. По сути обстоятельств намного больше. Бывает такое, что найти, откуда исходит стук при трогании с места, нереально. В этом случае на помощь придет диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), перед началом которой придется поставить машинку на смотровую яму и кропотливо проверить все детали подкапотного места. Разглядим все вероятные проблемы по отдельности.
ШРУСы и остальные элементы ходовой
Если задачи соединены со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук впереди, быстрее всего, неувязка связана с управляющим управлением. При непрерывном звуке и ровненьких колесах следует задуматься о исправности ходовой. О поломках с управляющими тягами либо наконечниками ничего определенного сказать нереально, пока не проведете тестирование.
Можно без помощи других проверить последующие моменты:
- При выворачивании руля в одном направлении обусловьте управляющую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не обязано.
- Аналогичное действие сделайте с иной стороной.
- Заглушите мотор и кропотливо покрутите руль в границах свободного хода. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
- Снимите колесо и оставьте машинку на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
- При обнаружении разрывов резинок не стоит созодать никаких излишних действий. Отчаливайте на СТО, где спецы проведут диагностирование тс.
Крепления с болтами
Это более частая причина, в итоге которой быть может слышен стук при трогании с места. Повторяющаяся проверка крепления поможет минимизировать количество обозначенных случаев. Если причина поломки таится в коробке, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного места.
В процессе диагностики направьте внимание на такие элементы:
- Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию железного стука, при этом заряд будет отсутствовать.
- Стук при трогании с места быть может вызван стартером. Если быть поточнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
- Аналогичный стук впереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккума, который просто шатается.
- При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Инспектируйте их часто, так как от этого зависит сохранность вашей езды.
- При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.
Перечень обозначенных обстоятельств не ограничен. Это лишь главные из их. Фактически неважно какая деталь быть может ослаблена, потому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок быть может ослабление подушек мотора. Оно востребует вливания определенных валютных средств. Быстрее всего, придется обратиться за помощью в СТО.
Коробка – МКПП
- Трение меж сцеплением и коробкой.
- Большая степень изношенности диска.
- Отсутствие на коробке 1-го либо нескольких зубчиков.
Сейчас разглядим автоматическую коробку. В ней все намного труднее. Потому даже при легком постукивании нужно следовать советам, обозначенным ниже:
- Провести демонтаж и разбор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Это можно создать лишь в автомастерской.
- Подыскать уникальные детали на автоматическую коробку для ее полного восстановления.
- Создать установку запчастей поновой, придерживаясь аннотации использования оборудованием.
- Протестировать механизм и окончить полную сборку агрегата.
- Произвести проверку работоспособности аккума и удостовериться в отсутствии шумов и стука.
Видите ли, это не совершенно обычная задачка. Ремонт аккума также востребует доп расходов. Но без данной нам процедуры убрать поломку не получится.
Трудности с силовым агрегатом, связанные с генератором
Если ослабел либо вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таковых действий проведите подмену элемента.
Помпа
При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет подмена детали.
Неисправности зажигания
Указывает себя при разгоне тс. Будет слышен звук в виде железного стука. Это соединено с взрывом горючей консистенции. Предпосылкой поломки могло стать внедрение бензина низкого свойства и образование огромного количества нагара. Не считая этого не исключено, что произошла детонация в движке либо вышли из строя свечки зажигания. Может быть, придется поменять свечки. Данная неувязка просит особенного внимания, так как долгая эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.
Данная поломка даст о для себя знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при настоящей работе мотора и уменьшаться при выбросе газов. Предпосылкой может стать слабенькая натяжка цепи либо ремень ГРМ. При его обрыве стук будет наиболее звучным. Если такое случилось, готовьте значительную валютную сумму.
В которых карах почаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машинка российского производства, которая часто подвергается разным поломкам, в особенности если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки. Если вы владеете познаниями по ремонту каров, тогда эту делему можно решить без помощи других. Придется докупить несколько деталей и все верно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.
Звучание неведомого происхождения
Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеперечисленных поломок. Что созодать в таком случае? Может быть, неувязка кроется в тросе либо нехорошем креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться опосля попадания стороннего предмета в область мотора машинки. Отыскать такую делему трудно, но можно испытать.
- Проведите полную диагностику.
- Обусловьте более четкое пространство, откуда исходит стук при трогании.
- Обследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и теряется.
- Попытайтесь провести самостоятельный ремонт.
Если для вас повезет, вы сохранены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Любому водителю понятно: чем громче стук, тем резвее что-то случится. Практика указывает, что звуки неведомой породы могут все таки исходить из ходовой части. Например, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) быть может связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он размещен на нижнем рычаге, в области фронтальной подвески.
Стук при трогании с места (ВАЗ почаще всего подвергается таковой дилемме) также может стимулировать трещинка нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. В особенности увлекательна причина стука на «Ниве». 1-ое проявление сторонних звуков возникает в итоге долговременной и халатной эксплуатации машинки. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) почти всегда связан с дефектами кузова. Одной из первопричин быть может отрыв проушин крепления поперечного рычага.
Создадим выводы
Верная эксплуатация тс вероятна лишь без наличия сторонних звуков. Проводите постоянное техническое сервис, впору делайте ремонт, пристально осматривайте машинку, не игнорируйте ни одной детали.
Источник: fb.ru
Cтук при трогании с места: предпосылки и решение задачи
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) кара без помощи других не постоянно дает отличные результаты. Часто сложную проблему отыскать просто нереально, не воспользовавшись услугами СТО. Но бывают ситуации, когда времени либо способности поехать на сервис просто нет, а причину проблему нужно отыскать. Это поможет убедиться, что на машине можно двигаться далее, это не угрожает понижением уровня сохранности поездки. Стук при трогании с места быть может как простейшей неувязкой, решающейся без помощи других, так и суровой неполадкой с массой противных последствий. Посреди главных обстоятельств такового стука выделяют шрусы, коробку, отпущенные крепления колес и опоры мотора. Но это далековато не полный список вероятных заморочек со стуком в районе моторного отдела.
Иногда бывает так, что найти стук нереально из салона. Приходится загонять кар на яму либо эстакаду и изучить все детали в нижней части подкапотного места. Доборная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ходовой части не помешает в выявлении задачи. Сначала следует проверить различные крепления. Например, отпущенное крепление генератора просто может вызывать стук при трогании либо переключении передач. Суровой неувязкой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и утратить колесо прямо во время движения.
Крепления и болты – смотрим на почти все моменты часто
Инспектировать затяжку болтов колеса необходимо часто, ведь некорректно затянутые болты могут стать предпосылкой массы заморочек. Но это не единственная причина вероятного стука при трогании с места. Если стук иногда аккомпанирует переключения передач, также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного места, включая движок. Трудности могут прятаться в довольно нежданных местах:
- генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать о окружающий сплав, при этом он не дает заряд;
- стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
- сам движок при лопнувшей либо вышедшей из строя подушечке крепления может шататься и стучать;
- защита картера часто вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
- аккумулятор без крепления может просто шататься в вольном пространстве, выдавая стук при резком старте;
- крепление колес – это классика при таковых проявлениях проблемы, их необходимо инспектировать повсевременно.
Можно продолжать этот перечень нескончаемо. Неважно какая деталь может в процессе использования послабить крепление и болтаться, вызывая разные проблемы в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту делему часто проще обычного. Довольно проверить крепления всех перечисленных устройств и узлов и возвратить все на нужные позиции. Труднее всего вернуть подушечки мотора, да и эта поломка не будет стоить для вас огромных средств в ремонте.
Коробка – механика и автомат
Стуки и скрежет могут появиться в любом типе коробки. Механический тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нередко постукивает при содействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит довольно твердый. Также стук может находиться, если основная пара коробки лишена 1-го либо нескольких зубьев. В автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) все порядком труднее. Если на автомате появился стук либо неизменный рокот при трогании, придется выполнить последующие непростые процессы:
- демонтировать и разобрать коробку на СТО, лишь при помощи экспертов можно решить задачку;
- найти неисправные модули (часто виновниками стуков будут сателлиты коробки);
- отыскать нужные уникальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых способностей;
- установить все отысканные детали мастерски с соблюдением промышленных требований к креплениям;
- протестировать работу коробки и совсем собрать агрегат в былое состояние;
- провести тесты и убедиться в том, что стуки из коробки больше не будут раздражать обладателя.
Вот таковой сложный и часто дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки. Да и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, может быть, шестерен и вилок остальных передач, также оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за процесс ремонта – все это станет предпосылкой лишних расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без данной нам процедуры коробка не сумеет нормально работать.
Шрусы и остальные элементы ходовой части
Поворотный кулак, шрус и даже управляющие тяги могут стать предпосылкой стука при трогании. Если стук и остальные задачи находятся лишь при начале поездки с вывернутым рулем, стоит находить задачи в управляющем управлении. Если же стук не теряется и при на сто процентов ровненьких колесах, виновником будут элементы ходовой части. Управляющие тяги и наконечники нередко ведут себя не очень понятно, поэтому их приходится тестировать часто на ТО. Проверить эти моменты можно без помощи других:
- выкрутите руль на сто процентов в одну сторону, найдите управляющую тягу и потрясите ее рукою – не обязано быть никаких люфтов;
- сделайте то самое с иной стороны для тестирования обратной тяги управляющего управления;
- активно покрутите рулем при заглушенном движке в границах свободного хода, послушайте наличие звуков под капотом;
- при снятом колесе на домкрате либо на яме осмотрите все пыльники и крепления частей ходовой части;
- при наличии разрывов резинок не стоит поменять сами пыльнкии, заезжайте на СТО и диагностируйте элемент ходовой.
Часто при помощи таковых обычных способов диагностики вы можете без заморочек отыскать нужные решения ваших задач и найти причину стуков и иных проблем в машине. Для этого довольно пристально оглядеть ходовую часть. К слову, созодать это следует не пореже 1-го раза в 6 месяцев. Лучше делать самостоятельную диагностику в осеннюю пору перед зимним периодом и в весеннюю пору перед либо опосля смены резины на сезонную.
Неординарные случаи стуков при трогании с места
Далековато не все случаи подступают под описанные нами варианты проблем. Нередко встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям разных частей либо к коробке. Может быть, какой-либо трос либо датчик отпал из подходящего места крепления и при старте движения просто стучит о окружающие его элементы. То самое быть может в случае попадания стороннего элемента с дороги в узенькое ущелье меж агрегатами в вашей машине. Выявить их труднее всего:
- поначалу происходит полное обследование машинки в поиске обычных ситуаций, вызывающих стуки;
- потом делают очень четкое определение места, из которого доносится стук при движении;
- определяют все ситуации, когда этот стук возникает либо теряется, его всепостоянство либо временные свойства;
- изучат участок, который обусловили в качестве локализации определенного стука;
- при поиске в данном участке нередко находят аномальную делему и избавляют ее;
- часто такие необыкновенные задачки оказываются дешевыми в ремонте.
Тем не наименее, время от времени причину стука отыскать не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не отыщет выхода и не покажет себя сам. А любому автомобилисту понятно, что неплохой стук постоянно себя покажет и не остается навечно в неизмененном состоянии. Поэтому и диагностику наиболее подробную в этом случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет наиболее ясна его локализация и причина, также последствия на управлении.
Мы настоятельно не советуем поступать так, как сделали герои последующего видео с порванными подушечками мотора на ВАЗе:
Подытоживаем
Не плохая эксплуатация кара вероятна лишь без противных звуковых эффектов. По другому обладатель кара будет постоянно прислушиваться к противным звукам и находить делему. Лучше издержать определенное количество времени и сходу отыскать проблему, исправив ее, чем повсевременно прислушиваться в поездке и стараться найти понятные предпосылки и разъяснения аномалии. Если в вашей машине возник определенный стук либо остальные противные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.
Если схожим образом решить делему не получится, следует отыскать другие выходы. Например, вы сможете поехать на СТО и отдать задачку спецам отыскать проблему и убрать ее более хорошим методом. Такие индивидуальности дозволят для вас без особенных издержек времени поправить стук и запамятовать о его существовании. Сталкивались ли вы с таковой противной ситуацией, как неизменный стук при трогании кара в подкапотном прсотранстве?
Источник: avto-flot.ru