Шевроле авео хэтчбек размеры кузова

Шевроле Авео размеры, габариты, клиренс, багажник, дорожный просвет Chevrolet Aveo

Размеры Шевроле Авео говорят о его компактности, однако внешний вид автомобиля создает некоторую иллюзию большого автомобиля. На самом деле габариты Chevrolet Aveo не превышают 4 метров 40 сантиметров у седана, а размер хэтчбека Авео еще меньше.

Вот об этом мы сегодня и поговорим. Кстати, можете прочитать полный обзор характеристик Шевроле Авео с фото, если вас интересуют только размеры, тогда эта информация есть в этой статье.

Если сравнивать размеры седана Chevrolet Aveo предыдущего поколения, то получается, что новая версия стала больше. Длина увеличилась с 4 310 мм до 4 399 мм. Ширина с 1 710 до 1 735 мм, высота была 1 505 мм стала 1517. Что касается хэтчбека Авео старого поколения (T250), то и он был меньше нового хэтча.

Увеличение размеров Chevrolet Aveo нынешнего поколения (T300) позитивно сказалось на объеме багажника и пространстве в салоне. В старой версии седан располагал багажником в 400 литров, второе поколение имеет 502 литра объема. Хэтчбек Авео увеличил свой багажный отсек на 70 литров. Сегодня колесная база составляет 2 525 мм в прежней версии всего 2 480 мм. То есть длина салона увеличилась на 4,5 сантиметра.

Что касается клиренса Шевроле Авео или дорожного просвета, то предыдущее поколение седана Авео имело просвет 155 мм, а хэтчбек 150 мм. У сегодняшнего Chevrolet Aveo клиренс составляет 155 мм по официальным данным, но на самом деле около 150 мм. В любом случае это всегда спорный вопрос. Причина тому, возможность использования разных дисков и шин имеющих различную высоту профиля. Ведь на Авео можно поставить колеса размером, как 15 или 16 дюймов, так и R 17. Поверьте любые манипуляции с размерами колес могут изменить клиренс любого автомобиля, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения дорожного просвета. Подробные размеры седана и хэтчбека ниже.

Шевроле Авео седан размеры

  • Длина – 4 399 мм
  • Ширина – 1 735 мм
  • Высота – 1 517 мм
  • Колесная база – 2 525 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм соответственно
  • Объем багажника – 502 литров
  • Размер топливного бака – 46 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео седан – 155 мм
  • Снаряженная масса от 1147 килограмм, полная масса 1598 кг

Размеры Шевроле Авео хетчбек

  • Длина – 4 039 мм
  • Ширина – 1 735 мм
  • Высота – 1 517 мм
  • Колесная база – 2 525 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм соответственно
  • Объем багажника – 290 литров, при сложенных задних сидениях 653 л.
  • Размер топливного бака – 46 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео хетчбек – 155 мм
  • Снаряженная масса от 1168 килограмм, полная масса 1613 кг

Сравнить габариты Авео можно с компактными одноклассниками по сегменту “B”, это Фольксваген Поло седан, Киа Рио, Хендай Солярис и двумя новинками, которые безусловно составят серьезную конкуренцию Chevrolet Aveo, это Шкода Рапид и Рено Логан нового поколения.

Источник: myautoblog.net

Какие габариты кузова и объем багажника Chevrolet Aveo седан и хэтчбек

Chevrolet Aveo – небольшой, компактный автомобиль В-класса, производимый компанией Дженерал Моторс с 2002 г. Комплектации широко распространены в мире и выпускались под разными наименованиями для стран Северной Америки, Восточной Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

В 2019 году линейка представлена двумя поколениями седанов и хэтчбеков, их линейные размеры незначительно меняются. Водители, которые желают купить комплектацию, задают вопрос – какие у Шевроле Авео габариты? Рассмотрим этот вопрос применительно к каждому поколению.

Наружные габариты

У Шевроле Авео размеры зависят от года производства и комплектации кузова. Автомобили первого поколения выпускаются с 2002 г. в кузовах хэтчбек и седан (данные приведены в мм):

  1. Aveo хэтчбек (Т200) имеет следующие габариты: длина – 3920, ширина – 1680, высота кузова – 1505. Масса автомобиля 1030 кг. В концепции использовано большое количество алюминиевых комплектующих, что позволило оптимально снизить вес несущей конструкции.
  2. Авео седан (Т200) имеет следующие характеристики: 4310х1710х1505. Масса 1047 кг. Несмотря на скромный вес, модель показывает хорошую динамику разгона и стабильную скорость при грузе более 500 кг.

В 2005 году произошел рестайлинг седана, а в 2007 году обновилась версия хэтчбека. При этом размеры кузова, его длина и высота, а также дорожный просвет и масса остались прежними. Были усилены параметры безопасности, также изменения коснулись силового блока, дополнительных систем безопасности.

Авео II поколения сошел с конвейера в 2011 году, комплектация выпускается до сих пор. Как и в первом поколении, модели представлены кузовами хетчбек и седан (размеры в мм):

  1. У хэтчбека (Т300) параметры: 4039х1735х1516, масса 1168 кг.
  2. Седан (Т300) имеет кузов следующих размеров: 4397х 1735х1516. Масса 1192 кг.

Габариты салона

Габаритные размеры Шевроле Авео создают иллюзию большого автомобиля, на самом деле это довольно компактная машина. Под стать кузову и параметры самого салона. Расстояние от спинки водительского сидения, переведенного в заднее положение, до спинки сидения второго ряда составляет чуть более 200 мм при высоте 350 мм и ширине 465 мм.

При этом хэтчбек еще более компактен, чем седан. Также отметим, что машины нового поколения стали чуть больше, что позитивно сказалось на пространстве и эргономике салона: внутри с комфортом пометятся четверо взрослых.

Объем багажника

Многие автолюбители, приобретая тот или иной автомобиль, кроме его основных характеристик обращают внимание и на грузоподъемность. Вместимость багажника зависит от поколения и типа кузова.

Шевроле 1-го поколения имеют следующие объемы багажного отсека:

  • хэтчбек — 220 л;
  • Авео седан — 400 л.

У Авео Т300 (второго поколения) грузовые отделения уже существенно увеличены:

Багажник всех моделей можно увеличить, опустив задние сидения и установив дополнительный бокс на крышу.

Шевроле любого поколения и комплектации некогда были одними из самых популярных малолитражных автомобилей. Их уверенно можно причислять к пионерам ниши бюджетных кроссоверов в Российской Федерации. Благодаря простоте, привлекательному дизайну и удобным габаритам эти комплектации все так же популярны среди автолюбителей на всей территории России и СНГ.

Источник: infokuzov.ru

Chevrolet Aveo Sedan (T250) 2006-2012

Кузовные размеры для восстановления геометрии кузова автомобилей Chevrolet Aveo Sedan (T250) 2006-2012. С помощью этих данных осуществляется проверка геометрии кузова Sedan, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Шевролет Авео второго поколения.

Информация по контрольным размеры кузова Chevrolet Aveo T250, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Выборка из различных стендовых баз и оригинальной заводской документации по Chevrolet Aveo Sedan (T250) Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Шевролет Авео второго поколения
















Стоимость скачивания файла: 25.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Источник: cargeometry.com

Характеристики Chevrolet Aveo / Шевроле Авео

Технические характеристики Chevrolet Aveo / Шевроле Авео. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Aveo / Шевроле Авео, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Aveo.

Читайте также:  Когда по закону надо менять резину

Выберите модель Chevrolet Aveo:

Ответы

История Chevrolet Aveo / Шевроле Авео

Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые автомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Родословная модели идет от Daewoo Kalos (Kalos по-гречески — «прекрасный»), первого автомобиля, пошедшего в серию после того, как обанкротившаяся фирма Daewoo была выкуплена концерном GM. От Европейских Daewoo Kalos модель Aveo отличается характерной для Chevrolet горизонтальной хромированной полосой вдоль фальшрадиаторной панели, увеличенными габаритами, более динамичной внешностью, большим багажником, просторным, более стильным и дорогим салоном.

Chevrolet Aveo спроектирован итальянским автомобильным ателье ItalDesign и произведен в Южной Корее, его отличает яркая индивидуальность и практичность. В России модель продают с осени 2004 года.

Несмотря на американское происхождение Aveo получил интернациональную внешность. Студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик данной модели, лишив экстерьер противоречий, что Aveo воспринимается как очень гармоничный автомобиль. В дизайне прекрасно сочетаются острота росчерков с мягкостью линий. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт. Словом, автомобиль получился ладным и красивым.

У Aveo есть несколько интересных особенностей. Нижние фары, расположенные под бампером, которые большинство людей принимает за противотуманные, на самом деле — габариты. Еще очень удались передние указатели поворота. Это два широких бумеранга под фарами, очень хорошо обозначающие направление, ярко информируя и соседей по потоку и, что особенно важно, пешеходов.

Официально Chevrolet Aveo принадлежит классу «В». Но, как и полагается автомобилю, отвечающему современным требованиям по безопасности и пожеланиям клиентов по эргономике, Aveo переросток, принадлежащий классу «В» формально, во многом шагнувший в класс «С».

Хорошо оснащенный салон предлагает огромное количество особенностей, которые способствуют выдающемуся комфорту и удобству водителя: полностью регулируемые подголовники, электростеклоподъемники, ДУ управление аудиосистемой на руле, а так же добавляет дополнительное чувство роскоши отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения передач и установленный передний подлокотник. Передняя панель выполнена из твёрдого пластика, но выглядит отменно и выполнена очень качественно.

Большие размеры салона означают, что есть не только много места для пассажиров, но и богатое пространство для их багажа. Багажник Авео имеет объем 400 литров, а удобные отдельно складывающиеся задние сидения ещё более увеличивают это пространство, при необходимости.

На российском рынке покупателям предагается два силовых агрегата: 1,2 (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный,72 л/с,123 Нм. при 3000 об/мин.) и 1,4 (4-х цилиндровый,16-ти клапанный, 94 л/с,130 Нм. при 3400 об/мин.).

Самый мощный из двигателей настолько эластичен, что тянуть не перестает даже на пятой передаче при разгоне с 40 км/ч, стартовать позволяет динамично настолько, что уже на второй достигает 100 км/ч. И, конечно же, столь прытко Aveo едет благодаря отменно подобранным передаточным числам коробки передач, которые идеально соответствуют характеристикам двигателя. Двигатель объёмом 1,4 литра может агрегатироваться с автоматической коробкой передач.

Официальные параметры производителя по расходу топлива — 8, 6 л/100 км в городском цикле.

Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aveo. Шумоизоляция также на высоте.

Как подобает современному автомобилю Aveo оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

На автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Aveo 2006 года, разработанный совместноGM-DATи технологическим центром PATAK из Шанхая. Автомобиль создан на доработанной платформе предшественника (спереди стойки McPherson, сзади торсионаая подвеска), однако отличается полностью новым кузовом в «граненом» стиле и обновлённым интерьером. Размеры нового Aveo увеличились – колёсная база 2480 мм, габаритные размеры – 4310х1710х1495 мм. Гамма двигателей состоит из: 1,4 л мощностью 94 л.с. и 1,6 л мощностью 103 л.с.

В 2011 году компания Chevrolet представила второе поколение модели Aveo. Автомобиль представлен в двух вариантах кузова в виде пятидверного хэтчбека и седана. Построенный на новой компактной платформе Gamma II «второй» Aveo стал крупнее. Длина седана – 4,4 м (+9 см), ширина – 1,74 м (+3 см), высота – 1,52 м (+1 см). Главная особенность новой платформы – более широкое использование высокопрочных сталей, что позволило почти вдвое увеличить жесткость кузова. Это благотворным образом сказалось как на безопасности, так и на управляемости. Шасси состоит из традиционных стоек McPherson в передней, оснащенной стабилизатором поперечной устойчивости подвеске и полунезависимой торсионной балки в задней.

Внешний вид модели полностью изменился. Передняя линзованная оптика подчеркивает взгляд хищника. Cдвоенные «пушки» фар не спрятаны под общим стеклянным колпаком, а установлены раздельно. В том же стиле выполнены задние фонари. Хэтчбек получил замаскированные задние двери с ручкой в оконной раме, большой козырек заднего спойлера и заднее стекло, красиво прилаженное «внахлест» к дверной панели. Седан выглядит более солидно, оправдывая посыл создателей, предполагавших нацелить хэтчбек на беззаботную молодежь, а 4-дверный вариант – на молодые семьи.

Багажник седана вмещает 502 л – на 102 л больше, чем в модели предыдущего поколения! Вместимость хэтчбека скромнее – всего 290 л. Но при трансформации задних сидений объем увеличивается до 653 л, а то обстоятельство, что сложенные спинки не образуют ровного пола, отчасти компенсируется багажной полкой, которую можно установить на удобной высоте.

Попадая в салон Aveo 2012 года первое что бросается в глаза это приборная панель с одним стрелочным циферблатом (это тахометр) и большим информационным дисплеем с цифровым спидометром. Сам салон отделан довольно не дорогими материалами которые присущи бюджетным автомобилям. Регулировка руля теперь не только по высоте, но и по вылету. Сиденья имеют широкий диапазон продольной регулировки.

Продуманный дизайн мест хранения вещей лишний раз говорит о внимании разработчиков Aveo к деталям. Помимо двух бардачков, один из которых снабжен USB-выходом, в салоне есть три подставки для чашек, а также целый ряд компактных отделений и дверных карманов, что дает возможность хранить множество вещей различных размеров.

Базовая комплектация для России включает кондиционер, зеркала и ручки в цвет кузова, хромированную решетку радиатора, электростеклоподъемники, аудиосистему CD/MP3 с разъемами USB и AUX. Chevrolet Aveo в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности и системой активной безопасности, включающей электронную систему динамической стабилизации, противобуксовочную систему, четырехканальную антиблокировочную тормозную систему с функцией управления торможением и систему электронного распределения тормозных сил. Также в стандартную комплектацию включены система помощи при трогании на подъеме и круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Кстати, Aveo второго поколения был объявлен самым безопасным автомобилем в своей категории в 2011 году Европейской программой оценки новых автомобилей (EuroNCAP).

Гамма силовых агрегатов довольно обширна: 4 бензиновых двигателя и два дизельных. Самый экономичный бензиновый двигатель объемом 1,2 л (70 или 86 л.с) в Россию поставляться не будет. Он расходует в смешанном цикле всего 5,5 л/100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 13,4 с. На нашем рынке Aveo 2012 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л/100 л.с. и 1,6 л/115 л.с. Агрегаты новые, современные, с регулируемыми фазами газораспределения и улучшенной циркуляцией смазки, более легкие и прочные, чем предшественники. Турбодизель объемом 1,3 л имеет две степени форсировки — от 75 до 95 л.с. На выбор покупателю будет представлено 2 варианта трансмиссии 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат.

Читайте также:  Фары ангельские глазки фото

В конце 2012 года машины начнут собирать в Нижнем Новгороде: договор о контрактной сборке между GM и ГАЗом предусматривает ежегодный выпуск 30 тысяч седанов и хэтчбеков с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 (оба — Евро 4) — как с механической коробкой, так и с «автоматом».

Источник: avtomarket.ru

Новые габариты Шевроле Авео седан Т300 сделали его более стремительным и устойчивым

Компания Chevrolet начиная с 2011 года, представила бюджетный автомобиль второго поколения, который отличается внешним видом от предыдущих моделей, но остается узнаваемым. Изменились дизайн, размеры кузова, объем багажника и салона. Новые габариты Шевроле Авео седан сделали семейный автомобиль боле просторным и практичным.

Новый вариант представлен двумя моделями.

  1. Выпускаемый на калининградском «Автоторе» Шевроле авео с кузовом варианта седан.
  2. На базе ГАЗа новая модификация Шевроле Авео хэтчбек пятидверочный.

Автомобиль Chevrolet

Автомобиль бюджетного класса Т250 перестал представлять серьезную конкуренцию для однотипных машин других фирм. Поэтому создана модель, которая будет продаваться в 50 странах, где имеются представительства и салоны компании Chevrolet. Новая модель разработана на основе Gamma2 с учетом пожеланий покупателей, особенно жалоб на сложность расположиться с удобствами в салоне, тем более за рулем, людям, имеющим высокий рост.

Уильям Дюрант основал в 1911 году автомобильную компанию для самостоятельного выпуска семейных автомобилей, как дочернюю, построенной им тремя годами ранее корпорации Дженерал Моторс. Свое название фирма получила от второго компаньона, одновременно являвшегося гонщиком и ведущим разработчиком автомобилей – Луи Шевроле. В настоящее время на территории Европы и России продаются модели, выпускаемые производителями из Южной Кореи.

Шевроле Авео седан

При разработке новой модели Шевроле были изучены все аналогичные автомобили класса В конкурирующих компаний, которые успешно реализовывались в автосалонах различных стран. Новый Авео седан стал больше по всем размерам, получил новый внешний вид, более спортивный и привлекательный для молодежи и по-прежнему узнаваемый и удобный для поездок супружеских пар с детьми и использование машины как рабочей.

Габариты

Увеличенные габариты салона и багажника сделали модель Т300 самой компактной и удобной из всего ряда малолитражек и семейных автомобилей. При бюджетной стоимости отделка салона в большинстве своем не уступает моделям более высокого уровня ценового ряда.

Приборная панель по типу мотоциклетной, и спортивная обтекаемая и стремительная форма кузова, характерная для всех автомобилей Chevrolet, сделала Шевроле Авео седан и хэтчбек Т300 привлекательной, стильной, устойчивой, и как следствие — востребованной.

Наружные габариты автомобиля

Высота модели Т300 1517 миллиметров, что практически на 12 мм выше предыдущих моделей. При этом клиренс остался прежним и колеблется в пределах 150 – 155 мм в зависимости от типа шин и дисков. В результате увеличилась высота салона, и машина стала более удобной.

Автомобиль стал шире на 25 мм. В моделях 2004 – 2011 годов это был размер 1710 мм, новые габариты по горизонтали 1735 мм, а с развернутыми в рабочее положение зеркалами 2004 мм. Теперь Шевроле Авео седан имеет сзади три пассажирских места, на которых свободно могут разместиться взрослые крупные пассажиры. Даже сзади от водителя можно свободно сидеть мужчине ростом 180 сантиметров.

Длина изменилась в сторону увеличения на 89 мм, и стала 4399 мм, предыдущие модели были 4310 мм. Вместе с длиной изменилась колесная база – стала 2525 мм, что сделало машину устойчивее, и при этом маневренность осталась на прежнем уровне, какой была при расстоянии между осями колесных пар 2480 мм. Значительно увеличился и объем багажника.

Колея выровнялась и между передними и задними колесами разница составляет всего 2 мм, это 1497/1495 мм. В автомобилях Шевроле седан выпуска до 2012 года разница составляла 20 мм, и имела значение по центру следа 1450/1430 мм. Размер дисков претерпел большие изменения. На Шевроле седан Т250 они были от 13 до 15 дюймов. Седан Авео с 17-дюймовыми дисками выглядит более агрессивно и динамично.

Снаряженная масса за счет установки дополнительного оборудования увеличилась на 50 килограмм, с прежних 997 кг. При этом грузоподъемность стала меньше, что может разочаровать владельцев машины, которые используют ее как семейную для дальних поездок и рабочую. Модель седан Т300 имеет снаряженную массу 1147, и допустимую полную – 1598 кг, вместо 1500 кг модельного ряда Т250. Масса прицепа допускается с тормозами тонна, без тормозов вполовину меньше.

Габариты салона

Шевроле Авео седан имеет просторный пятиместный салон. Расстояние от спинки сидения водителя в крайнем дальнем положении до заднего сидения составляет от 203 мм, при высоте последнего 350 мм и ширине 465 мм. При этом высота потолка от дивана пассажира 929 мм. Это позволяет сидеть человеку высокого роста и свободно расположить ноги и голову.

Место водителя улучшено. Если раньше, в Шевроле седан помещались, как в Ладе, только люди, имеющие средний рост, худощавые, то в модели Авео Т300 автомобилем может управлять двухметровый атлет. Размер дуги спинка сидения – педаль регулируется перемещением сидения в диапазоне 854 – 1073 мм. Изменяет свое положение и рулевая колонка в диапазоне 463 – 524 мм от плоскости пола, в то время как колесо поворачивается на 45 градусов, подстраиваясь под рост человека.

Высота водительского сидения 318 мм при ширине 490 мм и высоте до потолка 968 мм. С учетом спинки, имеющей ортопедический прогиб и подстраховку позвоночника, место для шофера сделано максимально комфортным.

Объем багажника

Верхняя часть автомобиля седан Т300 плавной линией переходит в крышку багажника, которая завышена и имеет размер до дна на уровне крыла 562 мм. От наклонной спинки пассажирского сидения до задней стенки 997 – 1627 мм. В результате получается общий объем багажника 502 литра. Для перевозок багажа можно использовать пространство, которое открывается, если сложить сидение.

Для сравнения, можно сказать, что на предыдущих моделях автомобилей седан от компании Chevrolet объем багажника был 375 – 400 дециметров кубических. Одновременно объем бензобака увеличен с 45 до 46 литров.

Эстетичный вид

Вид у нового Шевроле Авео седан спортивный, стремительный и немного хищный. Традиционная радиаторная решетка с хромированной полосой заменена двойной ложной с блестящей окантовкой. Каждая из четырех фар расположена в отдельном колодце под закруглением капота. Внизу установлены противотуманные фары в выступающих круглых плафонах, словно пушки.

Плавная линия крыши, характерная для гоночных автомобилей, завершается крышкой багажника. Штампованные линии вдоль кузова придают автомобилю стремительность. Большие диски под выступающими дугами крыльев, предают его виду агрессивность и устойчивость.

Гармонию образа седана портят задние фонари. Они большие, переходящие на боковые стороны и слишком громоздкие и яркие для стремительных спортивных форм.

Торпеда изменилась значительнее, чем кузов. Панель устроена по аналогии с приборной компоновкой на гоночных мотоциклах. Вся информация о скорости, оборотах и расходе топлива вынесена на один экран и легко читается. Сделан дополнительный бардачок и в левой передней двери футляр для очков.

В Авео при проектировании внесены изменения в конструкцию рамы и регулировку рулевой тяги. В результате практически полностью убран боковой крен при движении. Автомобиль при планируемой скорости 150 км/час устойчив, послушный, без неожиданностей в любом режиме езды. На городских улицах и скоростных трассах ведет себя одинаково стабильно.

Читайте также:  Мкпп лада гранта цена

Источник: proaveo.ru

Шевроле Авео 2012

Вот наконец и добрался новый Шевроле Авео 2012-2013 модельного года до российских и украинских покупателей. Весной 2012 года отечественным автолюбителям стали доступны новые бюджетные Chevrolet Aveo T300 седан и хэтчбек в пятидверном варианте кузова.

Конкуренты Шевроле Авео в новом кузове в В-классе:
новый Пежо 301 2013
и Хенде Солярис
Новинки Шевроле:
Chevrolet Cruze универсал 2013

Напомним, что презентация Шевроле Авео Т300 хэтчбек состоялась еще на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года. Шевроле Авео новый кузов седан T300 был представлен европейской публике в рамках Женевского автосалона в марте 2011 года.
На рынке Северной Америки и в ряде других стран новый Aveo продается под именем Chevrolet Sonic.

Дизайн нового кузова седан и хэтчбек

Новый Шевроле Авео 2012-2013 представляет американского автопроизводителя в европейском B-классе, хотя со своими внешними габаритами является переростком данного сегмента.
Габаритные размеры Шевроле Авео 2012-2013 в новом кузове седан и хэтчбек составляют:

  • длина — 4399 мм (4039 мм), ширина — 1735 мм, высота — 1517 мм, колесная база — 2525 мм,
  • клиренс (дорожный просвет) — 150 мм.

От сухих цифр перейдем к эстетическому восприятию нового поколения и проведем обзор Шевроле Авео.

Передняя часть обновленного Авео моментально «цепляет» оригинальным решением передней светотехники, каждая из четырех фар расположилась в своей «тарелке». В насыщенной комплектации LTZ добавляются еще и круглые «пушки» противотуманок (отсутствуют в базе) и тогда Chevrolet Aveo T300 смотрит на дорогу шестью «глазами», словно Альфа Ромео 159. Трапециевидная двухуровневая фальшрадиаторная решетка радиатора с хромированной окантовкой решена в фамильном стиле больших Шевроле. Передний обтекаемый бампер с ярко выраженной аэродинамической губой и агрессивными краями переходит в выпуклые выштамповки циркульных колесных арок. U-образная форма ребра на капоте гармонично перетекает в передние стойки крыши.

В профиль новый кузов Авео – с аккуратными и стильными зеркалами заднего вида, высокой подоконной линией, ярким ребром по верхней части дверей и явственной выборкой по низу. Седан T300 только от средней стойки кузова отличается от хэтчбека.

Начнем описание задней части и кормы нового Aveo с седана. Практически ровная линия крыши плавно переходит в заднее стекло, а затем на небольшую, высоко расположенную крышку багажника.

Форму поджарой кормы седана портят аляповатые фонари задней светотехники, находящиеся в диссонансе с передней светотехникой. Простой по конфигурации бампер, нескромного размера крышка грузового отсека намекают на приличный багажник.
Ровная крыша хэтчбека обрывается в задней части и под прямым углом переходит в пятую дверь. Двери для пассажиров заднего ряда имеют более удобную конфигурацию и фишку в виде дверной ручки, притаившейся на рамке стекла (при беглом взгляде пятидверный Aveo легко принять за трехдверку). Сзади автомобиль с мощным бампером, маленькой дверью багажного отсека и стильными «глазками» габаритных огней (перекликаются с решением переднего света).

Салон – эргономика, качество материалов и сборки

Внутри интерьер Шевроле Авео 2012-2013 продолжает радовать приятными сюрпризами. Абсолютно новое переднее торпедо с массой ниш, полочек и емкостей.

Внушительных размеров салон обладает панелью приборов, решенной в стиле младшего Chevrolet Spark (мотоциклетные мотивы), круглый циферблат тахометра и электронное табло спидометра с отдельно расположенными окошками информационных ламп. Хваткий руль удобен (отделка кожей – опция), однако рулевая колонка регулируется только по высоте. На центральной консоли разместилась штатная магнитола (радио, CD MP3, AUX и USB), ниже нашлось место для управления кондиционером с системой отопления. Новый Авео может похвастать двумя бардачками.
Сиденья переднего ряда отлично спрофилированы, диапазона регулировок хватает даже людям с ростом под 190 см (водительское с микролифтом), но на тучных водителей профиль сидений не рассчитан. Пассажирам второго ряда не столь свободно и комфортно, как спереди.

Лучше конечно будет вдвоем, колени не упираются в спинки передних сидений, крыша не давит на голову, есть обогреватель для задних пассажиров. Материалы отделки на уровне представителей класса (жесткие пластики, металлизированные вставки). Сборка салона далека от немецких автомобилей, местами видны небольшие огрехи и элементы салона поскрипывают.
В базовой комплектации LS новый Шевроле Авео 2012 седан для российских и украинских покупателей будет укомплектован радио с CD MP3 и 4-мя динамиками, кондиционером (доплата 30000 рублей), передними стеклоподъемниками, лифтом водительского кресла, регулировкой рулевой колонки по высоте, центральным замком с ДУ, железными дисками R14, двумя подушками, ABC, BAC (система помощи при экстренном торможении), EBD. В самой насыщенной комплектации LTZ новый Авео T300 седан и хэтчбек к оснащению базовой модели добавятся регулировка поясничной поддержки водительского сиденья, круиз-контроль, электропривод зеркал, подогрев зеркал и передних кресел, регулировка рулевой колонки по вылету, легкосплавные диски R16, передние противотуманки, парктроник, 6 подушек безопасности и еще масса приятных мелочей.
В новом кузове багажник Шевроле Авео седан располагает нешуточными 502 литрами.

Багажник Авео хэтчбек в новом кузове поскромнее – 290 литров в походном состоянии и грузовместимость возрастает до 653 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

Технические характеристики

Для третьего поколения Шевроле Авео технические характеристики основаны на исходной базе, автомобиль построен на глобальной платформе GM Gamma 2 (как и Opel Corsa, и Opel Meriva). Передняя подвеска нового Авео — стойки Макферсон, сзади балка кручения, тормоза дисковые с ABC, BAC и EBD, электроусилитель рулевого управления.
Для новинки предусмотрены двигатели: три бензиновых и два дизельных (для Европы):

  • Бензиновый можно выбрать из: 1,2 л. (86 л.с.), 1,4 л. (100 л.с.), 1.6 л. (115 л.с.).
  • Дизель: 1,3 л. VCDi (75 л.с.) и 1,3 л. VCDi (95 л.с.).

В России и Украине Chevrolet Aveo в новом кузове предлагается пока только с самым мощным 1,6-литровым (115 л.с.) мотором, в помощь ему предназначается 5 МКПП или 6 АКПП.

Тест-драйв

Первые впечатления тест-драйв Шевроле Авео образца 2012-2013 года оставляет неоднозначные. Тугая, по-европейски сбитая подвеска, острый (порой нервный) руль, цепкие тормоза, быстрая работа автомата. В городе за рулем нового Авео водитель чувствует себя замечательно: машина быстро разгоняется, отлично тормозит и рулится, правда даже на небольших ямках ходовая отчетливо дублирует профиль дороги в салон.
На трассе авто начинает напрягать острым рулевым управлением, неважной курсовой устойчивостью (постоянно надо подруливать и возвращать машину на прямую), жесткой подвеской и посредственной звуко- и шумоизоляцией.

Комплектации и цены на 2012 и 2013 год

В России седан Aveo T300 предлагается в трех комплектациях: LS, LT, LTZ. Рассмотрим сколько стоит каждая из них.

  • Цена седана в России LS начинается от 444000 рублей, LT стоит от 487000 рублей (версия с 6АКПП на 33000 дороже), стоимость LTZ – от 523000 рублей.
  • Цена хэтчбека за комплектацию LT 1,6 АКП — от 527000 рублей, за LTZ 1,6 АКП — от 563000 рублей.

Для тех, кому интересно сколько стоит Шевроле Авео в новом кузове в Украине:

  • седан LT 1,6 (115 л.с.) 5 МКП оценивается в 128700 гривен, за седан LTZ 1,6 (115 л.с.) 6 АКПП просят 145080 гривен,
  • цена Авео хэтчбек в комплектации LT 1,6 (115 л.с.) 5 МКП стоит 132840 гривен, стоимость LTZ 1,6 (115 л.с.) 6 АКПП — 147850 гривен.

Источник: povozcar.ru