Схема проводки иж 2717

Электронная схема кара ИЖ 2126

Список предохранителей ИЖ 2126 “Ода”





На каре могут быть установлены блоки как старенького, так и новейшего (с ножевидными предохранителями) эталона. Блоки различных конструкций не взаимозаменяемы.

№ предохранителя (сила тока, А)
Электронные цепи, защищаемые плавкими предохранителями

4(16)
Обмотка реле вентилятора радиатора. Электроцепь переключатели и электродвигателя отолителя

5(3)
Выключатель аварийной сигнализации (в режиме указателей поворотов), прерыватель указателей поворотов, переключатель указателей поворотов Сигнальная лампа указателей поворотов, контрольные лампы указателей поворотов Выключатель света заднего хода, лампы заднего хода Тахометр Вольтметр Указатель уровня горючего, датчик уровня горючего, контрольная лампа уровня горючего Указатель температурь! охлаждающей воды Датчик температуры Контрольна» лампа и датчик аварийного давления масла Лампа аварийного состояния тормозной системы Выключатель гидропривода тормозов Выключатель стояночного тормоза

6(8)
Выключатель и лампы стоп-сигнала Плафон освещения салона

7(8)
Лампы фонаря освещения номерного знака Контрольная пампа включения габаритного освещения Лампы подсветки рычагов отопитепя и прикуривателя Плафон освещения вещевого ящика Выключатель и лампы освещения композиции устройств

8(16)
Звуковой сигнал, выключатель звукового сигнала Электродвигатель вентилятора радиатора

9(8)
Лампа габаритного света левой фары Лампа габаритного света левого заднего фонаря

10(8)
Лампа габаритного света правой фары Лампа габаритного света правого заднего фонаря Выключатель лампы противотуманных фонарей Контрольная лампа противотуманных фонарей

11 (8)
Выключатель, прерыватель указателей поворотов и лампы указателей поворотов, контрольная пампа в режиме аварийной сигнализации

12(16)
Прикуриватель, розетка для переносной лампы

13 (8)
Далекий свет правой фары

14 (8)
Далекий свет левой фары, контрольная лампа далекого света

15(8)
Ближний свет правой фары

16(8)
Ближний свет левой фары

Электронные цепи, защищаемые плавкими предохранителями (монтажный блок новейшего эталона)

№ предохранителя (сипа тока. А)
Электронные цепи, защищаемые плавкими предохранителями

F2(10A)
Указатели поворотов и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации

F3(10А)
Задние габариты (лампы стоп-сигнала) Плафон освещения салона

F4(20А)
Элемент подогрева заднего стекла Рале (контакты) включения подогрева заднего стекла Прикуриватель, розетка для переносной лампы

F5(20А)
Звуковой сигнал, выключатель звукового сигнала

F7(30А)
Электродвигатель вентилятора ото пи те л я Электродвигатель омывателя ветрового стекла Реле (обмотка) включения электровентилнтора радиатора Реле (обмотка) включения подогрева заднего стекла Контрольная лампа включения подогрева заднего стекла Плафон освещении вещевого ящика

F10(7,5 А)
Левая фара (габаритный свет)

F11(7,5 А)
Правая фара (габаритный свет)

F12(7.5 А)
Правая фара (ближний свет)

F13(7.5 А)
Левая фара (ближний свет)

F14(7,5 А)
Левая фара (далекий свет) Контрольная лампа включения далекого света фар

F15(7,5 А)
Правая фара (далекий свет)

F16(15 А)
Указатели поворотов и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов)
Контрольная лампа указателей поворотов
Задние габариты (лампы света заднего хода)
Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла
Контрольная лампа давления масла
Контрольная лампа стояночного тормоза
Термометр охлаждающей воды
Указатель уровня горючего с контрольной лампой резерва
Вольтметр

Схема электрооборудования кара ИЖ-2126 (нажимайте для роста размера)



Напряжение на надлежащие нити ламп подается через реле, установленные в монтажном блоке. Режимы внешнего освещения выбираются переключателем внешнего освещения, размещенным на пульте панели устройств. В первом положении переключателя внешнее освещение выключено (при всем этом знак на клавише переключателя подсвечивается повсевременно при включенном зажигании). При нажатии клавиши переключателя во 2-ое положение врубаются лампы габаритного света и подсветка панели устройств. Для включения близкого света следует надавить на кнопку до упора, переведя ее в третье положение. При всем этом положении клавиши можно включить далекий свет, отжав левый рычаг подрулевого переключателя от себя, также задние противотуманные фонари – клавишей, расположенной на накладке панели устройств слева от управляющего колеса. При включении противотуманных фонарей зажгется лампа-сигнализатор оранжевого света, расположенная в блоке ламп-сигнализаторов справа от управляющего колеса.

Система питания


1 – фильтр узкой чистки горючего; 2 – топливный насос; 3 – корпус воздушного фильтра; 4 – карбюратор; 5 – шланг подвода нагретого воздуха; 6 – воздухозаборник нагретого воздуха; 7 – топливопровод; 8 – топливоприемник; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба; 11 – вентиляционная трубка топливного бака; 12 – муфта наливной трубы; 13 – топливный бак.

Система питания содержит топливный бак, топливопровод, топливный насос, топливные шланги, воздушный фильтр, фильтр узкой чистки горючего, карбюратор, тросовые приводы управления дроссельными и воздушной заслонками карбюратора. Топливный бак — металлической (45 л), размещен под полом кузова в районе заднего сиденья слева и прикреплен к днищу кузова в задней части анкерным болтом, а в фронтальной — 2-мя болтами. В задней высшей части топливного бака размещены: патрубок наливной трубы, вентиляционный патрубок и отверстие для установки горючее приемника, совмещенного с датчиком указателя уровня горючего. На трубке топливоприемника в топливном баке установлен сетчатый фильтр.

Вентиляционный шланг выведен к топливоналивной горловине в левом борту кузова. Топливопровод — металлической, соединен с топливным баком и топливным насосом через бен-зостойкие резинотканевые шланги, закрепленные хомутами. Таковыми же шлангами топливный насос соединен с карбюратором и фильтром узкой чистки горючего.

Топливный насос — диафрагменный, с механическим приводом от эксцентрика на распределительном валу (движок УМПО-331) либо на валике привода вспомогательных агрегатов (движок ВАЗ-2106). Топливный насос крепится через теплоизоляционную проставку и уплотнительные прокладки к головке (движок УМПО-331) либо блоку цилиндров. Невзирая на наружное сходство и схожесть конструкции, топливные насосы не взаимозаменяемы. Наибольшее давление, развиваемое насосом — 0,22—0,30 бар, производительность при частоте вращения коленчатого вала 3600мин-1 — 80 л/ч (движок УМПО-331) либо 60 л/ч (движок ВАЗ-2106). Наибольшее давление определяется жесткостью пружины насоса (при отсутствии разрывов диафрагмы и неплотностей клапанов), а производительность насоса зависит от выступания толкателя над привалочной плоскостью теплоизоляционной простав-ки; оно регулируется при установке насоса подбором толщины прокладок. Насос оснащен рычагом ручной подкачки горючего, необходимость которой возникает опосля долговременной стоянки кара (в особенности в горячую погоду), разборки топливного насоса либо карбюратора, отсоединения топливных шлангов, полной выработки горючего из бака. В насосе также имеется фильтр-отстойник горючего. Сетчатый элемент фильтра промывают в бензине опосля снятия крышки насоса.

Фильтр узкой чистки горючего на движке УМПО-331 размещен меж топливным насосом и карбюратором. На движке в заводском выполнении фильтр узкой чистки горючего, обычно, не устанавливается. Автовладельцам рекомендуется устанавливать его также на участке от бензонасоса к карбюратору и — внимание! — стрелкой в направлении карбюратора. Фильтр узкой чистки горючего — неразборной конструкции, при загрязнении либо повреждении подлежит подмене. Срок службы фильтра составляет, обычно, около 10 тыс. км.

Корпус воздушного фильтра на обоих движках крепится сверху к карбюратору. Чтоб обеспечить лучший состав горючей консистенции, температура поступающего в карбюратор воздуха обязана поддерживаться в границах 25-35 °С; для этого предусмотрен забор воздуха как конкретно из подкапотного места, так и от выпускного коллектора, который опосля запуска мотора стремительно греется до высочайшей температуры. Потому в прохладное время патрубок корпуса воздушного фильтра следует соединять с патрубком заборника жаркого воздуха выпускного коллектора особым гофрированным шлангом.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра — картонный, неразборной конструкции. Периодичность подмены сменного элемента — любые 15 тыс. км. При езде по очень грязным (грунтовым либо магистральным в больших городках) дорогам сменный элемент следует подменять ранее — через 10 и даже 5 тыс. км. Корпус воздушного фильтра на обоих движках соединен с системой вентиляции картера мотора. В патрубке системы вентиляции мотора размещен сетчатый пламегаситель, предотвращающий случайное воспламенение паров горючего в корпусе воздушного фильтра.

Источник: electroshemi.ru

Схема проводки иж 2717

Электросхема включения внешнего освещения:


1 — лампы габаритного света в блок-фарах; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель зажигания; 4 — выключатель внешнего освещения; 5 — лампы габаритного света в задних фонарях; б — фонари освещения номерного знака; 7 — лампа сигнализации включения габаритного света.

Эл.схема включения фар


1 — лампы близкого/далекого света в блок-фарах; 2 — монтажный блок; 3 — реле включения далекого света фар; 4 — реле включения близкого света фар; 5 — выключатель зажигания; 6 — выключатель внешнего освещения; 7 — переключатель света фар; 8 — контрольная лампа включения далекого света фар.

Схема включения ламп стоп-сигнала и фонарей заднего хода

1 — монтажный блок; 2 — перемычка; 3 — выключатель фонарей заднего хода; 4 — выключатель стоп-сигналов; 5 — выключатель зажигания; 6 — лампы стоп-сигналов; 7 — лампы фонарей заднего хода.

Электрооборудование Иж Ода

Провода и предохранители

Электрооборудование каров моделей ИЖ-2717–220 и Иж-27171–020

Вероятные неисправности стартера, их предпосылки и методы устранения

Система зажигания мотора мод. 331

Электрооборудование каров моделей ИЖ-2717–230 и ИЖ-27171–030

Вероятные неисправности генератора Г-222 (372-3701), их предпосылки и методы устранения

Система зажигания мотора модели 2106

Электрооборудование каров моделей иж-27171–020 и иж-27171–030

Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Вероятные неисправности блока управления ЭПХХ, их предпосылки и методы устранения

Вероятные неисправности системы ЭПХХ, их предпосылки и методы устранения

Вероятные неисправности микропереключателя, их предпосылки и методы устранения

Вероятные неисправности электромагнитного клапана, их предпосылки и методы устранения

Реле включения фар

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Стеклоочиститель ветрового стекла

Вероятные неисправности стеклоочистителя ветрового стекла, их предпосылки и методы устранения

Вероятные неисправности электродвигателя воздухонагнетателя, их предпосылки и методы устранения

Электродвигатель вентилятора системы остывания мотора

Вероятные неисправности электродвигателя вентилятора системы остывания, их предпосылки и методы устранения

Электрообогреваемое стекло двери задка

Освещение и световая сигнализация

Вероятные неисправности освещения и световой сигнализации, их предпосылки и методы устранения

Вероятные неисправности контрольных устройств, их предпосылки и методы устранения

Датчик термометра охлаждающей воды

Датчик контрольной лампы недостающего давления масла

Датчик уровня горючего

Электромеханический корректор фар

Видео про “Электрооборудование” для Иж Ода

Схема электрооборудования Иж 2126 / Ода
Иж Ода ремонт электрики , суперсопли
“Ода” ИЖ — 2126. Предохранители,какой отвечает за прикуриватель? Ответ в комментариях.Коротко под видео.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование кара выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом и главными агрегатами кара, которые делают роль второго провода). Бортовая сеть — неизменного тока с напряжением 12 В. При неработающем движке псе пользователи питаются от аккумуляторной батареи, а опосля запуска мотора — от генератора переменного тока со интегрированным выпрямителем и электрическим регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большая часть электронных цепей защищена плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Номинал предохранителя и защищаемую им цепь можно найти по таблицам (для монтажных блоков старенького и новейшего эталона). Электродвигатель моторедуктора очистителя ветрового стекла зашищен автоматическим биметаллическим предохранителем многоразового деяния. Предохранители НЕ установлены в цепях зажигания, стартера, заряда аккумуляторной батареи. Массивные пользователи (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы остывания и др.) подключаются через электромагнитные реле.

Схема электрооборудования кара приведена в «Приложениях».

Источник: litezona.ru

Управления по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ИЖ 2126-2717

Мультимедийное управление по ремонту каров ИЖ 2126/2717 Ода.

  • Создатель:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страничек:
  • Формат:
  • Размер: 272,8 Mb

Управление по эксплуатации ИЖ 27175.

Управление по эксплуатации каров ИЖ 27175 и ВАЗ-21041.

  • Создатель:
  • Издательство: ОАГ
  • Год издания:
  • Страничек: 65
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,0 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ИЖ 2126 Ода.

Мультимедийное управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту кара ИЖ 2126 Ода с бензиновыми движками объемом 1,6/1,7 л.

  • Создатель:
  • Издательство: 3-ий Рим
  • Год издания:
  • Страничек:
  • Формат:
  • Размер: 266,9 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ИЖ 21261 Фабула.

Мультимедийное управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту кара ИЖ 21261 Фабула с бензиновыми движками объемом 1,6/1,7 л.

  • Создатель:
  • Издательство: 3-ий Рим
  • Год издания:
  • Страничек:
  • Формат:
  • Размер: 115,5 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ИЖ 2717/27171.

Мультимедийное управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту каров ИЖ 2717/27171 с бензиновыми движками УЗАМ-331 и ВАЗ-2106.

  • Создатель:
  • Издательство: 3-ий Рим
  • Год издания:
  • Страничек:
  • Формат:
  • Размер: 287,3 Mb

Устройство, сервис, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), ремонт ИЖ 2126/2717 Ода.

Управление по техническому обслуживанию и ремонту каров ИЖ 2126/2717 Ода с движками объемом 1,6/1,7 л.

  • Создатель:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2007
  • Страничек: 282
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование каров ИЖ 2126 Ода.

Управление ремонту электрооборудования каров ИЖ 2126 Ода.

  • Создатель: В.В. Литвиненко
  • Издательство: Астрель-АСТ
  • Год издания: 2003
  • Страничек: 123
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,2 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы сможете получить скидки на запчасти и услуги

Авто Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и российских каров, машинки в разборках, ремонт каров, адреса и телефоны компаний, доска объявлений, сборники запчастей, управления по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на веб-сайте информация носит информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой.

Источник: autoinfo24.ru

Электронная схема кара ИЖ 2126

Список предохранителей ИЖ 2126 “Ода”





На каре могут быть установлены блоки как старенького, так и новейшего (с ножевидными предохранителями) эталона. Блоки различных конструкций не взаимозаменяемы.

№ предохранителя (сила тока, А)
Электронные цепи, защищаемые плавкими предохранителями

4(16)
Обмотка реле вентилятора радиатора. Электроцепь переключатели и электродвигателя отолителя

5(3)
Выключатель аварийной сигнализации (в режиме указателей поворотов), прерыватель указателей поворотов, переключатель указателей поворотов Сигнальная лампа указателей поворотов, контрольные лампы указателей поворотов Выключатель света заднего хода, лампы заднего хода Тахометр Вольтметр Указатель уровня горючего, датчик уровня горючего, контрольная лампа уровня горючего Указатель температурь! охлаждающей воды Датчик температуры Контрольна» лампа и датчик аварийного давления масла Лампа аварийного состояния тормозной системы Выключатель гидропривода тормозов Выключатель стояночного тормоза

6(8)
Выключатель и лампы стоп-сигнала Плафон освещения салона

7(8)
Лампы фонаря освещения номерного знака Контрольная пампа включения габаритного освещения Лампы подсветки рычагов отопитепя и прикуривателя Плафон освещения вещевого ящика Выключатель и лампы освещения композиции устройств

8(16)
Звуковой сигнал, выключатель звукового сигнала Электродвигатель вентилятора радиатора

9(8)
Лампа габаритного света левой фары Лампа габаритного света левого заднего фонаря

10(8)
Лампа габаритного света правой фары Лампа габаритного света правого заднего фонаря Выключатель лампы противотуманных фонарей Контрольная лампа противотуманных фонарей

11 (8)
Выключатель, прерыватель указателей поворотов и лампы указателей поворотов, контрольная пампа в режиме аварийной сигнализации

12(16)
Прикуриватель, розетка для переносной лампы

13 (8)
Далекий свет правой фары

14 (8)
Далекий свет левой фары, контрольная лампа далекого света

15(8)
Ближний свет правой фары

16(8)
Ближний свет левой фары

Электронные цепи, защищаемые плавкими предохранителями (монтажный блок новейшего эталона)

№ предохранителя (сипа тока. А)
Электронные цепи, защищаемые плавкими предохранителями

F2(10A)
Указатели поворотов и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации

F3(10А)
Задние габариты (лампы стоп-сигнала) Плафон освещения салона

F4(20А)
Элемент подогрева заднего стекла Рале (контакты) включения подогрева заднего стекла Прикуриватель, розетка для переносной лампы

F5(20А)
Звуковой сигнал, выключатель звукового сигнала

F7(30А)
Электродвигатель вентилятора ото пи те л я Электродвигатель омывателя ветрового стекла Реле (обмотка) включения электровентилнтора радиатора Реле (обмотка) включения подогрева заднего стекла Контрольная лампа включения подогрева заднего стекла Плафон освещении вещевого ящика

F10(7,5 А)
Левая фара (габаритный свет)

F11(7,5 А)
Правая фара (габаритный свет)

F12(7.5 А)
Правая фара (ближний свет)

F13(7.5 А)
Левая фара (ближний свет)

F14(7,5 А)
Левая фара (далекий свет) Контрольная лампа включения далекого света фар

F15(7,5 А)
Правая фара (далекий свет)

F16(15 А)
Указатели поворотов и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов)
Контрольная лампа указателей поворотов
Задние габариты (лампы света заднего хода)
Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла
Контрольная лампа давления масла
Контрольная лампа стояночного тормоза
Термометр охлаждающей воды
Указатель уровня горючего с контрольной лампой резерва
Вольтметр

Схема электрооборудования кара ИЖ-2126 (нажимайте для роста размера)



Напряжение на надлежащие нити ламп подается через реле, установленные в монтажном блоке. Режимы внешнего освещения выбираются переключателем внешнего освещения, размещенным на пульте панели устройств. В первом положении переключателя внешнее освещение выключено (при всем этом знак на клавише переключателя подсвечивается повсевременно при включенном зажигании). При нажатии клавиши переключателя во 2-ое положение врубаются лампы габаритного света и подсветка панели устройств. Для включения близкого света следует надавить на кнопку до упора, переведя ее в третье положение. При всем этом положении клавиши можно включить далекий свет, отжав левый рычаг подрулевого переключателя от себя, также задние противотуманные фонари – клавишей, расположенной на накладке панели устройств слева от управляющего колеса. При включении противотуманных фонарей зажгется лампа-сигнализатор оранжевого света, расположенная в блоке ламп-сигнализаторов справа от управляющего колеса.

Система питания


1 – фильтр узкой чистки горючего; 2 – топливный насос; 3 – корпус воздушного фильтра; 4 – карбюратор; 5 – шланг подвода нагретого воздуха; 6 – воздухозаборник нагретого воздуха; 7 – топливопровод; 8 – топливоприемник; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба; 11 – вентиляционная трубка топливного бака; 12 – муфта наливной трубы; 13 – топливный бак.

Система питания содержит топливный бак, топливопровод, топливный насос, топливные шланги, воздушный фильтр, фильтр узкой чистки горючего, карбюратор, тросовые приводы управления дроссельными и воздушной заслонками карбюратора. Топливный бак — металлической (45 л), размещен под полом кузова в районе заднего сиденья слева и прикреплен к днищу кузова в задней части анкерным болтом, а в фронтальной — 2-мя болтами. В задней высшей части топливного бака размещены: патрубок наливной трубы, вентиляционный патрубок и отверстие для установки горючее приемника, совмещенного с датчиком указателя уровня горючего. На трубке топливоприемника в топливном баке установлен сетчатый фильтр.

Вентиляционный шланг выведен к топливоналивной горловине в левом борту кузова. Топливопровод — металлической, соединен с топливным баком и топливным насосом через бен-зостойкие резинотканевые шланги, закрепленные хомутами. Таковыми же шлангами топливный насос соединен с карбюратором и фильтром узкой чистки горючего.

Топливный насос — диафрагменный, с механическим приводом от эксцентрика на распределительном валу (движок УМПО-331) либо на валике привода вспомогательных агрегатов (движок ВАЗ-2106). Топливный насос крепится через теплоизоляционную проставку и уплотнительные прокладки к головке (движок УМПО-331) либо блоку цилиндров. Невзирая на наружное сходство и схожесть конструкции, топливные насосы не взаимозаменяемы. Наибольшее давление, развиваемое насосом — 0,22—0,30 бар, производительность при частоте вращения коленчатого вала 3600мин-1 — 80 л/ч (движок УМПО-331) либо 60 л/ч (движок ВАЗ-2106). Наибольшее давление определяется жесткостью пружины насоса (при отсутствии разрывов диафрагмы и неплотностей клапанов), а производительность насоса зависит от выступания толкателя над привалочной плоскостью теплоизоляционной простав-ки; оно регулируется при установке насоса подбором толщины прокладок. Насос оснащен рычагом ручной подкачки горючего, необходимость которой возникает опосля долговременной стоянки кара (в особенности в горячую погоду), разборки топливного насоса либо карбюратора, отсоединения топливных шлангов, полной выработки горючего из бака. В насосе также имеется фильтр-отстойник горючего. Сетчатый элемент фильтра промывают в бензине опосля снятия крышки насоса.

Фильтр узкой чистки горючего на движке УМПО-331 размещен меж топливным насосом и карбюратором. На движке в заводском выполнении фильтр узкой чистки горючего, обычно, не устанавливается. Автовладельцам рекомендуется устанавливать его также на участке от бензонасоса к карбюратору и — внимание! — стрелкой в направлении карбюратора. Фильтр узкой чистки горючего — неразборной конструкции, при загрязнении либо повреждении подлежит подмене. Срок службы фильтра составляет, обычно, около 10 тыс. км.

Корпус воздушного фильтра на обоих движках крепится сверху к карбюратору. Чтоб обеспечить лучший состав горючей консистенции, температура поступающего в карбюратор воздуха обязана поддерживаться в границах 25-35 °С; для этого предусмотрен забор воздуха как конкретно из подкапотного места, так и от выпускного коллектора, который опосля запуска мотора стремительно греется до высочайшей температуры. Потому в прохладное время патрубок корпуса воздушного фильтра следует соединять с патрубком заборника жаркого воздуха выпускного коллектора особым гофрированным шлангом.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра — картонный, неразборной конструкции. Периодичность подмены сменного элемента — любые 15 тыс. км. При езде по очень грязным (грунтовым либо магистральным в больших городках) дорогам сменный элемент следует подменять ранее — через 10 и даже 5 тыс. км. Корпус воздушного фильтра на обоих движках соединен с системой вентиляции картера мотора. В патрубке системы вентиляции мотора размещен сетчатый пламегаситель, предотвращающий случайное воспламенение паров горючего в корпусе воздушного фильтра.

Источник: electroshemi.ru

Иж 2717 схема электрооборудования

В этом разделе собраны различные электронные схемы к карам ИЖ 2126 ODA 2717 21261 НИКА 27171 4×4 Fabula присланные разными участниками нашего клуба. Все схемы доступны для скачки в форматах pdf и jpg. Размеры схем в, основном, подобраны для печати на формате А3.

  • Иж 2126 “Ода”. Схема электронных соединений монтажная (jpg – 4,8 MБ)
  • Иж 2126-020 “Ода”. Схема электронных соединений монтажная (jpg – 665 КБ) (pdf – 393,4 КБ)
  • Иж 21261 “Фабула”. Схема электронных соединений монтажная (jpg – 917 КБ) (pdf – 641,5 КБ)
  • Иж 21261 “Фабула”. Схема электронная принципная соединений электроприборов (jpg – 732 КБ) (pdf – 270,4 КБ)
  • Иж “ОДА” 2126, 2717 Схема электронная монтажная авто выпущенных до 2001г. с приборной панелью 2141, (jpg – 3,74 МБ) (pdf – 18,94 МБ)
  • Схема злектрическая принципная заднего дворника (jpg – 242 КБ) (pdf – 104 КБ)
  • Схема электронная принципная монтажного блока (jpg – 355 КБ) (pdf – 196,6 КБ)

Электросхема включения внешнего освещения:


1 — лампы габаритного света в блок-фарах; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель зажигания; 4 — выключатель внешнего освещения; 5 — лампы габаритного света в задних фонарях; б — фонари освещения номерного знака; 7 — лампа сигнализации включения габаритного света.

Эл.схема включения фар


1 — лампы близкого/далекого света в блок-фарах; 2 — монтажный блок; 3 — реле включения далекого света фар; 4 — реле включения близкого света фар; 5 — выключатель зажигания; 6 — выключатель внешнего освещения; 7 — переключатель света фар; 8 — контрольная лампа включения далекого света фар.

Схема включения ламп стоп-сигнала и фонарей заднего хода

1 — монтажный блок; 2 — перемычка; 3 — выключатель фонарей заднего хода; 4 — выключатель стоп-сигналов; 5 — выключатель зажигания; 6 — лампы стоп-сигналов; 7 — лампы фонарей заднего хода.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование кара выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом и главными агрегатами кара, которые делают роль второго провода). Бортовая сеть — неизменного тока с напряжением 12 В. При неработающем движке псе пользователи питаются от аккумуляторной батареи, а опосля запуска мотора — от генератора переменного тока со интегрированным выпрямителем и электрическим регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большая часть электронных цепей защищена плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Номинал предохранителя и защищаемую им цепь можно найти по таблицам (для монтажных блоков старенького и новейшего эталона). Электродвигатель моторедуктора очистителя ветрового стекла зашищен автоматическим биметаллическим предохранителем многоразового деяния. Предохранители НЕ установлены в цепях зажигания, стартера, заряда аккумуляторной батареи. Массивные пользователи (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы остывания и др.) подключаются через электромагнитные реле.

Схема электрооборудования кара приведена в «Приложениях».

Источник: kekso.ru

Мануалы ИЖ

История ИЖ (Ижевского авто завода)

В 1965 году началось стройку завода. В 1969 году вступил в строй цех маленькой штамповки, организовалось сварочно-кузовное создание. К концу года был достроен корпус для цехов сварки, расцветки, также корпус с цехами сборки «белоснежного кузова», мягеньких узлов и конечной сборки кара. В осеннюю пору последующего года заработал основной сборочный поток.
Проектная мощность автосборочного завода превосходила 220 тыщ каров в год и была обеспечена новыми разработками ведущих западных компаний. Основное оборудование стоимостью в несколько сот миллионов рублей для прессового, сварочно-кузовного, окрасочного, гальванического и сборочного производств принято решение было получать через компании «Рено» и «Эрфурт». Из 40 автоматических и поточно-механизированных линий в цехе большой и средней листовой штамповки 6 сделала компания «Рено», она же завлекла к сотрудничеству компании «Блисс», «Спирц», «Клиринг». 26 линий взялась поставить компания «Эрфурт». Площадь скрытых складов и проездов в период оснащения автозавода оборудованием достигнула 30% от общей производственной площади.
Ижевский автозавод создавался сразу с Волжским. Фактически схожими были и требования к сиим компаниям. К примеру, годичный выпуск каров на 1-го работающего в любом из 2-ух проектов был предусмотрен на уровне 20-23 штук. Практически схожим с вазовским намечалось в Ижевске и создание продукции на 100 кв. метров развернутой площади, и себестоимость каров. Словом, Ижевский автозавод был задуман «под стать» ВАЗу, лишь в одну третья часть его начальной проектной мощности.

1-ый кар – МОСКВИЧ-408 (его создание было передано в Ижевск с столичного АЗЛК) с символом «ИЖ» на радиаторе – сошел с сборочного потока автозавода в ночь (то есть темное время суток) на 12 декабря 1966 года. До конца месяца было собрано 300 каров, а в мае с сборочного потока сошел 1000-й кар.
Первенец автозавода выпускался три года, всего было собрано 4196 этих машин. МОСКВИЧ-408 «обкатал» технологию производства для собственного наиболее удачного и многообещающего наследника. МОСКВИЧ-412, различался огромным объемом мотора, увеличенной скоростью (со 120 до 140 км/час) и мало – наружным видом, по этому стал реальным хитом посреди выпускаемой предприятием продукции. Выпуск данной нам модели длился до 1999 года – так она был любима на потребительском рынке. Всего же за 32 года производства было выпущено 2 317 493 таковых кара – это практически половина продукции компании, сделанной наиболее чем за 40 лет.
«412-й» стал основой для целой плеяды каров, разработанных конструкторами Ижевского автозавода. До этого всего, стоит упомянуть 1-ый легкий развозной фургон ИЖ-2715 и 1-ый русский 5-и дверный хэтчбек ИЖ-2125 («ИЖ-Комби»).
Ижевский «каблучок», фургон ИЖ-2715, показавшийся в 1972 году, сходу занял соответствующюю нишу на рынке. У этого коммерческого кара не было соперников в Русском Союзе и, не считая того, существовал завышенный устойчивый спрос за рубежом. Маленький юркий кар с солидной для такового «роста» грузоподъемностью захватил доверие по всему свету. Потому в период с 1972 по 2001 год выпустили таковых фургонов порядка 1-го миллиона. (Позже, в 90-х годах, возникла «Ода-Версия». В 2005 году «ИжАвто» возвратился к «каблучку» – правда, на базе вазовской «четверки».)
«Комби» была спроектирована еще в 1966 году, и в том же году кар проявили на дизайнерской выставке в Москве, но в серию он начал двигаться лишь в 1973 году. Необыкновенная ступенчатая задняя часть кузова, широкая 5-ая дверь, большенный багажник со раскладной задней полкой сделали эту модель очень пользующейся популярностью на внутрисоюзном и наружном экспортных рынках. Всего за 24 года (1973-1997) собрано около 415 тыщ таковых каров.
Рекордный выпуск продукции – практически 190 тыщ каров – зарегистрирован в 1988 году. И география экспорта к этому времени (невзирая на сравнимо маленькие отгрузки) сформировалась широкая: Куба, Финляндия, Турция, Венгрия, Китай, Афганистан, Панама, Сирия, Никарагуа, Ямайка. В Венгрии в 1988 году работало, к примеру, 59 технических станций по ремонту и обслуживанию каров ИЖ.

1-ый российский полно-приводный кар возник на Ижевском автозаводе в 1970 году. Это был полно-приводный внедорожник ИЖ-5 с необычным самоблокирующим дифференциалом. Год спустя на его базе был спроектирован и выпущен полно-приводный кар ИЖ-14. Немногим понятно, что эта машинка стала макетом вазовской «Нивы». Уникальная раздаточная коробка этого кара позволяла переключаться с фронтального моста на задний либо на оба сходу. Приблизительно в это время ижевские конструкторы занялись разработкой передне-приводного кара, получившего имя ИЖ-13. Но оборонной индустрии не требовались такие детища подконтрольного компании. Перспективы многопрофильного развития оставили юному гиганту АВТОВАЗу, а «ИжАвто» сосредоточился на выпуске задне-приводных каров.

«Ода» родилась 14 сентября 1990 года. В этот денек был сварен кузов первого кара ИЖ-2126 – пяти-дверного «хэтчбека» с обычным задним приводом и движком ВАЗ-2106. В народе он получил заглавие «Орбита», и лишь в 1999 году – современное официальное заглавие «Ода». Потом на его платформе стали выпускать фургоны ИЖ-2717, «пикапы» ИЖ-27171, ИЖ-212615. В 1991 году на базе кара ИЖ-2126 возникает «универсал» ИЖ-21261 Fabula.
О том, что это были за авто, гласит последующее. Вэдовая «Ода» приняла роль в автопробеге «Евразийский путь», который увел кар далековато на Север, за границу полярного круга. «Ижу» нипочем оказались 40-градусные морозы, длинноватые расстояния и поход по снежной пустыне. Что касается обыкновенной «Оды» и «Фабулы», то 1-ая из их прошла путь от Москвы до Владивостока, а 2-ая – назад, при этом обе – без суровых поломок.
Долгий перерыв в освоении новейших моделей на Ижевском автозаводе был вызван экономическим кризисом 90-х годов. Объемы производства свалились до 10 тыщ каров в год, при мощности компании в 220 тыщ. Начались массовые сокращения рабочих и задержка выплат зарплаты. Поправить ситуацию на Ижевском автозаводе не посодействовало и соглашение о сборке ижевских коммерческих каров на местности Белоруссии, достигнутое во время визита в Удмуртию президента республики Александра Лукашенко в феврале 1999 года.

2-ое рождение автозавода пришло в 2000 году. Новое управление компании, посреди которых и спецы АВТОВАЗа, смогли поднять создание. Одним из первых шагов стал выпуск на площадях автозавода возлюбленной почти всеми «шестерки» (за все годы выпущено 133 тыщи ВАЗ-2106), два года спустя в Ижевск было переведено создание «универсала» ВАЗ-2104 (всего в Ижевске собрано около 120 тыщ «четверок»). Полное количество собранных в Ижевске вазовских моделей на нынешний денек – наиболее 250 тыщ.

В 2004 году ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «ИжАвто» занимало 2-ое пространство в Русской Федерации по производству легковых каров опосля АВТОВАЗа. За период 2000-2004 гг. размер производства компании возрос практически в 4 раза, а рыночная толика продукции автозавода возросла с 3% до 8%.
Но под воздействием целого ряда причин (моральное устаревание модели, падение размеров продаж на 32% и убыточность производства каров марки ИЖ) было принято решение о снятии каров этого семейства ИЖ с производства (возвращение вышло лишь в декабре 2005 года, когда на сборочный поток автозавода встал новейший фургон ИЖ-27175 – на базе «Оды» и ВАЗ-2104, на нынешний денек собрано наиболее 25 тыщ ИЖей). Также были снижены объемы производства каров ВАЗ. Выходом из сложившейся ситуации сделалось соглашение с KIA Motors Corporation.

Источник: avtorukovodstva.jimdofree.com