Схема нива шевроле 2018 glc

Схема нива шевроле 2018 glc

Отдельные электрические схемы (с 2009 г. )

Схема соединений переднего жгута проводов

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем

Схема соединений жгута проводов панели приборов

Схема соединений заднего жгута проводов

Схема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей

Схема соединений жгутов проводов левой и правой задних дверей:

1, 2— колодки соединения со жгутом задним; 3 — мотор-редуктор блокировки замка правой двери; 4 — концевой выключатель правой двери; 5 — концевой выключатель левой двери; 6 — мотор-редуктор блокировки замка левой двери;

Схема соединений дополнительного жгута проводов (двери багажника)

1 — колодка соединения со жгутом задним; 2 — концевой выключатель двери багажного отделения; 3 — мотор-редуктор блокировки замка двери багажного отделения; 4 — электродвигатель омывателя стекла двери багажного отделения; 5 — дополнительный сигнал торможения; 6 — элемент обогрева стекла двери багажного отделения; 7 — очиститель стекла двери багажного отделения; 8 — реле очистителя стекла двери багажного отделения

Схема соединений жгута проводов обогрева сидений

1 — колодка соединения со жгутом задним; 2 — элемент обогрева правого переднего сиденья; 3 — блок управления обогревом передних сидений; 4 — элемент обогрева левого переднего сиденья

Схема соединений монтажного блока предохранителей и реле

Искал книжку подходящую для комплектации с АБС и подушками, но пока нашел только схему.
Полная версия где-то 5 метров — пишите, скину

FakeHeader

Comments 17

Схемой не поделитесь

Спасибо большое, как раз то что нужно, машина 2012 года

Кинь и мне пожалуйста на meteora077@gmail.com

Сорри, не заметил, это старая схема, для 2011-2013, все равно нужна?

а в чём отличия от последующих годов выпуска? не в курсе?

Ну много чего менялось, ходовые огни типа, подогрев лобового, освещение салона, из-за евро-5 вообще много чего изменили в электрике. Так что для других лет очень примерная схема будет.


Схема электрических соединений ЭСУД АЗ-2123

1 – контроллер; 2 – электровентилятор системы охлаждения двигателя правый; 3 – электровентилятор системы охлаждения двигателя левый; 4 – модуль зажигания; 5 – свечи зажигания; 6 – форсунки; 7 – резистор; 8 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок; 9 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания; 10 – датчик контрольной лампы давления масла; 11 – датчик массового расхода воздуха; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – датчик положения дроссельной заслонки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – датчик кислорода; 16 – датчик положения коленчатого вала; 17 – датчик детонации; 18 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 19 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 20 – реле дополнительное; 21 – реле электровентилятора правого; 22 – предохранитель цепи питания электровентилятора правого; 23 – реле электровентилятора левого; 24 – предохранитель цепи питания электровентилятора левого; 25 – реле электробензонасоса; 26 – предохранитель цепи питания электробензонасоса; 27 – предохранитель реле зажигания; 28 – реле зажигания; 29 – предохранитель цепи питания контроллера; 30 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов; 31 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания; 32 – выключатель зажигания; 33 – автомобильная противоугонная система; 34 – датчик скорости автомобиля; 35 – электробензонасос; 36 – комбинация приборов; 37 – монтажный блок; 38 – колодка диагностики; 39 – блок контрольных ламп; 40 – колодка жгута панели приборов к жгуту заднему; 41 – колодка жгута заднего к жгуту панели приборов; А — к клемме «минус» аккумуляторной батареи; В — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; С1, С2 – точки заземления жгута системы зажигания; С3 – точка заземления жгута панели приборов; С4 – точка заземления жгута заднего.

Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.

Через дробь указывается номер контакта колодки.

Условное обозначение «S28» или «SB» означает, что провод присоединяется к элементу схемы под номером 28 или обозначенному буквой В через точку соединения, не показанную на схеме


Схема электрооборудования ВАЗ-2123

1 – правая блок-фара; 2 – звуковой сигнал; 3 – лампа подкапотная; 4 – выключатель подкапотной лампы; 5 – стартер; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – генератор; 8 – датчик температуры воздуха; 9 – левая блок-фара; 10 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (пассажир); 11 – моторедукторы электростеклоподъемников; 12 – выключатели в стойках дверей; 13 – моторедукторы блокировки замков дверей; 14 – колодка подключения к правой передней колонке; 15 – электродвигатель отопителя; 16 – датчик скорости; 17 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 18 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 19 – выключатель в стойке двери водителя; 20 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; 21 – датчик уровня тормозной жидкости; 22 – колодка подключения к левой передней колонке; 23 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (водитель); 24 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 25 – монтажный блок; 26 – реле включения электростеклоподъемников; 27 – реле включения звукового сигнала; 28 – колодка диагностики; 29 – блок управления системы блокировки замков дверей; 30 – колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений; 31 – колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска; 32 – комбинация приборов; 33 – правый боковой указатель поворота; 34 – лампа освещения вещевого ящика; 35 – выключатель лампы освещения вещевого ящика; 36 – выключатель зажигания; 37 – выключатель стоп-сигнала; 38 – выключатель лампы света заднего хода; 39 – блок контрольных ламп; 40 – регулятор коррекции света фар; 41 – регулятор освещения приборов; 42 – подрулевой переключатель; 43 – левый боковой указатель поворота; 44 – переключатель электродвигателя отопителя; 45 – дополнительный резистор; 46 – датчик включения ручного тормоза; 47 – выключатель задних противотуманных огней; 48 – выключатель противотуманных фар; 49 – выключатель обогрева заднего стекла; 50 – переключатель наружного освещения; 51 – выключатель аварийной сигнализации; 52 – колодка подключения к правой задней колонке; 53 – электробензонасос с датчиком уровня топлива; 54 – лампы подсветки рычагов управления отопителем; 55 – датчик включения дифференциала; 56 – прикуриватель; 57 – лампа подсветки; 58 – блок управления автомобильной противоугонной системы; 59 – плафон освещения салона; 60 – плафон индивидуального освещения салона; 61 – колодка подключения к радиоаппарату; 62 – колодка подключения к левой задней колонке; 63 – правый задний фонарь; 64 – фонарь освещения багажника; 65 – фонари освещения номерного знака; 66 – электродвигатель омывателя заднего стекла; 67 – электродвигатель очистителя заднего стекла; 68 – элемент обогрева заднего стекла; 69 – дополнительный сигнал торможения; 70 – левый задний фонарь.

Читайте также:  Резонатор глушителя лада веста

На схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов.

Наряду с буквенным обозначением цвета проводов применяется обозначение номера элемента схемы, к которому направляется данный провод, например «–7–». Условные обозначения «–S–» и «–G–» означают, что элемент имеет соединение с несколькими элементами схемы или с точкой заземления соответственно.

Для монтажного блока вместо его численного обозначения указывается номер колодки, например «–Х1–». В некоторых случаях, кроме обозначения номера элемента, приводится через косую дробь и номер контакта, например «–42/49aR–»

Источник: litezona.ru

Схема электропроводки Нива Шевроле: особенности совместного производства

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Современный автомобиль в первую очередь отличается от предшественников наличием новых функций комфорта и управления. Не стал исключением и автомобиль Chevrolet Niva, который по оснащению заметно превосходил ВАЗ 2121. А для этого инженерам пришлось изрядно модернизировать электрическое хозяйство автомобиля.

Появление таких радикальных перемен на рынке российского автопрома было обусловлено мировыми тенденциями автомобильной моды:

  1. Автопроизводители, выпускавшие модели одного сегмента, стремились предложить потенциальным покупателям больше дополнительных функций, чем конкуренты;
  2. Для удешевления моделей постоянно применялась унификация узлов и деталей с ранее выпускавшимися автомобилями;
  3. Даже при разработке принципиально новой платформы, мировые автопроизводители стремились максимально использовать детали и узлы от конвейерных моделей.

Справочно: схема электропроводки Шевроле Ланос была взята с ранее выпускавшейся модели Daewoo. Аналогично после модернизации и доработки схема проводки Шевроле Круз успешно применяется и на моделях с кузовом «Универсал».

Доступные комплектации

В результате модернизации отечественного внедорожного автомобиля покупатели получили возможность выбирать различные комплектации. Их возможности широко освещались с помощью рекламного видео, а сам автомобиль Chevrolet Niva с 2002 года выпускается в:

  1. комплектации L и GLS;
  2. комплектации LC и GLC;
  3. комплектации FAM-1(2006-2008 гг).

Отличия в комплектациях:

  1. Исполнение GLS стоит выше L благодаря применению в отделке салона искусственной кожи, 16-дюймовых литых дисков, противотуманных фар и обогрева передних сидений;
  2. Исполнение LC и GLC аналогично комплектации L и GLS, отличается лишь наличием кондиционера.

Справочно: во все комплектации автомобилей Chevrolet Niva с 2004 года включена аудиоподготовка и электроуправление зеркалами наружного вида. Позже был добавлен подогрев наружных зеркал, который при желании можно установить своими руками.

Исполнение FAM-1 стояло особняком и оснащалось:

  1. Силовым агрегатом компании Opel (1,8л);
  2. 5-ти ступенчатой КПП компании Aisin;
  3. Системой АБС в приводе тормозной системы от фирмы Bosch;
  4. Двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира).

Справочно: цена автомобиля данной комплектации оказалась «непривлекательной» для покупателей, что привело к снятию ее с производства через 2 года по причине низкого спроса.

Изменения в электросхемах

Функциональность автомобиля во многом обеспечивается электронными устройствами, для которых требуется общая подача электропитания и система управления.

Обеспечение этих требований с успехом решает электропроводка Нива Шевроле:

  1. Модернизированный подкапотный жгут проводов с учетом нового силового агрегата;
  2. Переработанная и дополненная внутри салонная схема электропроводки с учетом комплектации.

Подкапотное пространство

В подкапотном пространстве проводка разделяется на:

  1. Жгут ЭСУД (на фото ниже обозначен синим цветом);
  2. Жгут питания осветительных приборов (красным цветом);
  3. Жгут управления системы питания (зеленым цветом).

Панель приборов

Руководствуясь все теми же тенденциями модернизации автомобилей, автопроизводитель устанавливал в Шевроле Нива панель приборов, которая ранее была опробована на ВАЗ 2123.

Особенности сотрудничества АвтоВАЗа и GM

Приняв решение о совместном производстве, компания АвтоВАЗ строила свою стратегию на:

  1. Возможности воспользоваться перспективными техническими наработками другого автопроизводителя;
  2. Максимально унифицировать производство для удешевления себестоимости Шевроле Нива;
  3. Привлечь инвестиции в обновление технического парка.

Аналогичными мотивами руководствовалась и компания GM:

  1. Получить в распоряжение производственные мощности самого крупного отечественного производителя легковых автомобилей;
  2. Освоить выпуск комплектующих для собственных моделей, продвигаемых на рынке России (вне проекта «Chevrolet Niva»);
  3. Предложить покупателям целую линейку автомобилей;
  4. Запустить собственные сборочные производства.

Справочно: В 2009 году запущен в работу производственный комплекс Автотор в Калининграде. Под брендом GM собираются Chevrolet, Opel и Cadillac.

В копилке успешных проектов американской корпорации есть несколько удачных примеров унификации автомобилей, выпускаемых для различных рынков:

  1. Приобретение в 2002 году модели Daewoo Lanos после прекращения работы совместного предприятия Daewoo и General Motors;
  2. Ребрендинг и выход на российский рынок модели Chevrolet Lanos (схема проводки Шевроле Ланос была на 100% унифицирована с предыдущей моделью Daewoo);
  3. Разработка новой модели Chevrolet Aveo и ее запуск в производство (в электросхемах используется проводка Шевроле Ланос);
  4. Появление модели Chevrolet Lacetti также базировалось на унификации основных узлов и агрегатов предшественницы –Daewoo Nubira. В частности электропроводка Шевроле Лачетти после доработки использовалась на автомобилях новой модели.

Выводы: мировая тенденция объединения производственных мощностей удачно добралась и до России. В результате автолюбители получили возможность покупать современные и надежные автомобили по ценам, не превышающим европейские. Это было достигнуто благодаря унификации большинства деталей, узлов и электросхем, опробованных на предшественниках.

Источник: avtoelektrik-info.ru

Новая нива 2018 года: обзор и комплектации

Текущий год может стать знаковым для наших любителей отечественных внедорожников, поскольку именно сейчас должна появиться в продаже новая нива 2018 года. Она должна заменить собой первую модель Шнивы, которая выпускается уже давно, но за все это время не имела каких-либо изменений как в технической части, так и в дизайне.

Но, несмотря на скорую дату релиза пока нет никакой инсайдерской информации, как относительно цены, так и о комплектациях автомобиля. На данный момент известны лишь некоторые данные, которые в основном касаются внешности авто.

Нива Шевроле нового образца была впервые представлена на автосалоне в 2017 году. Представленный концепт имел все необходимые обвесы и аксессуары, чтобы полноценно эксплуатироваться в условиях бездорожья. Кроме этого была полностью переработана внешность нива 4×4 2018 года, чтобы больше соответствовать современным тенденциям в дизайне.

Экстерьер.

Передняя часть автомобиля стала более брутальной. Помимо того, что у Шевроле Нива 2018 новый кузов, она получила множество мелких дизайнерских деталей, которые делают образ автомобиля более узнаваемым. Среди них можно выделить более хищный разрез фар, которые оборудованы современной оптикой. Передний бампер обзавелся новой большой трапециевидной решеткой, которая оборудована специальной губой, защищающий нижнюю часть от повреждений при наезде на препятствия.

В целом, облик авто значительно изменился. Особенно это заметно на представленном концепте, который помимо стандартного обвеса комплектуется лебедкой, дополнительным рядом фонарей на экспедиционном багажнике, чтобы обеспечивать хороший обзор в темное время суток.

Задняя часть кроссовера имеет общие черты с баварским внедорожником Mercedes ML второго поколения. Это проявляется в формах задних фонарей, расположении задних стоек, которые установлены с отрицательным наклоном. Использование такого типа подвески предполагает использование 16-дюймовых колес, которые должны обеспечивать лучшую проходимость против 15-дюймовых в текущей версии.

Читайте также:  Размеры капота ваз 2109

Но стоит заметить, что новая Нива 4×4 2018 года которая поступит в продажу еще может изменить свои черты. Так же пока еще не определено порядок ценообразования новой Нивы. Это связано с многими факторами и прежде всего с текущей экономической ситуацией. Поскольку на момент выхода будут подбираться оптимальные комплектующие, например аудиосистема, которая может полностью изменить интерьер автомобиля. Окончательная информация доступна только относительно габаритов авто. Известно, что длина автомобиля будет 4,3 метра против 4,1 у текущей версии внедорожника.

Салон

При разработке салона учитывались многочисленные наработки американского концерна. Это позволило значительно улучшить интерьер автомобиля. Новая Нива помимо нового дизайна получит другие материалы отделки и элементы управления.

Рулевое колесо станет трехспицевым, таким же, как установлен сейчас на Chevrolet Cruise. Приборная панель обзаведется новым оптитронным циферблатом. Так же по заявлению производителя впервые будут доступны комплектации с климат контролем. Управление мультимедийной системой будет доступно с рулевого колеса. Отдельно можно будет заказать установку парктроников.

Чтобы сделать автомобиль более доступным, в базовой версии будут убраны лишние опции. При этом останется кондиционер, бортовой компьютер и противотуманки.

Двигатель.

Изначально новая модель Нива 4×4 должна была комплектоваться двигателем, который ранее устанавливался на автомобили Пежо 504. Он развивает мощность 135 л/с, при этом имеет низкий расход топлива на 100 километров. Его отличительной особенностью является хорошая тяга при низких оборотах.

Но в текущей экономической ситуации скорее всего на новую Шевроле Ниву будет установлен двигатель, используемый для Весты и X-рея. Он чуть слабее, выдает всего лишь 120 л/с. Его производство налажено в достаточном объеме, и установка такого агрегата обойдется концерну гораздо дешевле.

Так же на ранней стадии разработки концепта широко распространялась информация, что будет доступен дизельный силовой агрегат. Но в дальнейшем эти слухи не подтвердились. При этом все больше подтверждения получает то, что возможно появление версии с автоматической коробкой переключения передач. Это во многом объясняется тем, что согласно предварительным опросам появления такой комплектации ждет большое количество автовладельцев.

На данный момент нельзя однозначно сказать, сколько будет стоить данный автомобиль. Это будет определятся уже на этапе производства, поскольку еще нет окончательной информации о том, какой силовой агрегат пойдет в основу авто. Так же пока еще не определено, на каких производственных мощностях будет осуществляться сборка Шевроле Нивы нового поколения. Можно лишь предположить, что использование мотора от Пежо поднимет цену до 1 миллиона рублей. Но при этом автомобиль переместиться уже совершенно в другую ценовую категорию, где совершенно другие требования к качеству сборки и используемым материалам. Поэтому, скорее всего, автомобиль по-прежнему будет занимать нишу наравне с Рено Дастер и Ниссан Террано.

Источник: djeeprus.ru

Chevrolet NIVA

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

* Цена указана с учетом скидки минус 50 000 рублей на все комплектации автомобилей 2019 года выпуска и скидки 10% при участии в программах “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитования представлена ПАО “Совкомбанк”. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобиля на других условиях, носит информационный характер. Срок действия предложения ограничен. Не является публичной офертой. Количество автомобилей ограничено.

Честный полный привод

Постоянный «железный» полный привод 4х4 – гарантия вашей уверенности на бездорожье, неровностях рельефа и при движении по скользкой дороге. Chevrolet NIVA не знакомы проблемы реагирования трансмиссии. Автомобиль всегда готов продемонстрировать максимум своих возможностей.

Фары с темным безелем

Фары с темным безелем в комплектации LE и GLC делают их еще привлекательнее

Если на ваших глазах произошла авария или другое происшествие, вы можете вызвать помощь, связавшись с оператором через систему «ЭРА-ГЛОНАСС»

Глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника делают комплектации LС и LE еще привлекательнее

ABS – это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении, тем самым позволяет водителю не терять управляемость над автомобилем и существенно сократить тормозной путь

Мультимедиа и навигация

7-дюймовый сенсорный экран
Блок управления с встроенным микрофоном
Чтобы не искать дорог, не оглядываться назад и всегда оставаться на связи

Увеличение слоя текущей шумоизоляции, блокирование технологических отверстий, дополнительные шумо- и виброизоляционные материалы на арочных, дверных и потолочных панелях

Компактный кузов, оптимальная межосевая база, короткие свесы кузова, высокий клиренс дают Chevrolet NIVA потрясающие внедорожные возможности, а сочетание с максимально энергоемкой подвеской делает езду по бездорожью максимально комфортной.

Постоянный полный привод

Угол съезда 35 0

Длинноходная дорожная подвеска

Удобный просторный багажник

Блокировка раздаточной коробки

Угол въезда 37 0

Длинный срок эксплуатации без антикоррозийной обработки

Гарантия 2 года без ограничения пробега

3 года гарантии на ЛКП

Выбор цвета без доплат

10.2 л расход топлива на 100 км

Защита от нагрева

Автомобиль Chevrolet NIVA как истинный внедорожник даже в штатной комплектации способен преодолевать водные преграды разной сложности, в том числе броды. В базовой комплектации автомобиль безопасно справляется с бродами глубиной до 400 мм. А специально подготовленные для бездорожья комплектации LE и LE+ могут безопасно преодолевать броды глубиной до 500 мм.

Сцепление Chevrolet NIVA имеет выраженную точку включения, что немаловажно для настоящего внедорожника, ему не страшны продолжительные нагрузки при раскачивании и буксировке, диски сцепления оснащены накладкам с высокой температурной устойчивостью.

Межосевой блокируемый дифференциал – неотъемлемая и незаменимая деталь настоящего внедорожника. Принудительная блокировка в разы увеличивает возможности автомобиля на пересеченной местности и участках с неравномерным зацеплением колёс.

Источник: chevrolet-niva.ru

Шевроле Нива 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Шевроле Нива в 2018 году похоже долгожданного обновления не получит. Вторая генерации компактного внедорожника скорее всего на дорогах России так и не появится. Концерн GM не готов платить за реализацию проекта, а “Автовазу” конкурент для Лада 4х4 нового поколения не нужен. Но модель образца 2002 года продолжает выпускаться. Доступные комплектации и цены на Chevrolet Niva привлекают определенную часть покупателей, которым нужен недорогой внедорожник с уникальными характеристиками.

Внешний вид Шевроле Нива существенно не меняется довольно давно. Для привлечения новых покупателей производитель постоянно анонсирует новые цвета кузова, оригинальные легкосплавные диски, всевозможные атрибуты для покорения “убитых” дорог, но сути это не меняет. Узнаваемый силуэт компактного автомобиля скрывает довольно серьезные внедорожные качества благодаря небольшим свесам и солидному дорожному просвету. Фотографии модели далее в нашей галерее.

Читайте также:  Не горит приборная панель калина

Фото Шевроле Нива 2018

Интерьер Шеви Нивы современным не назовешь. Однако к 2017 модельному году машина получила обновленную комбинация приборов с регулируемой подсветкой и систему автоматического включения ближнего света фар. В нише между передними креслами установили USB-розетку для мобильных устройств. Для версий с кондиционером теперь доступен охлаждаемый перчаточный ящик. Появился лифт водительского сидения. Кроме того, в топовых комплектациях есть камера заднего вида! С выводом изображения на зеркало заднего вида, ведь полноценного монитора в центральной консоли у данной модели нет. Фотографии салона в нашей галерее ниже.

Фото салона Шевроле Нива 2018

Багажник совсем небольшой, что не удивительно учитывая компактность модели. Но если убрать задние сидения то можно получит довольно объемное пространство.

Фото багажника Нива 2018

Технические характеристики Chevrolet Niva

За много лет с начала выпуска серьезных технических изменений не производилось. Шеви Нива собирается на тех же ВАЗовских узлах и агрегатах, что и первые НИВЫ 1977 года. Древний 8-клапанный мотор мощностью всего 80 л.с. при 1.7 литровом объеме. Единственная 5-ступенчатая механическая коробка передач. За то есть раздаточная коробка позволяющая жестко подключать передние колеса. Размеры кузова, ну очень скромные, чуть менее 4 метров. Зато солидный дорожный просвет и хорошая геометрическая проходимость кузова.

Габариты, вес, объем, клиренс Niva

  • Длина – 3919 мм (с запаской 4056 мм)
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1652 мм (с рейлингами 1690 мм)
  • Снаряженная масса – от 1485 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2450 мм
  • Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
  • Объем багажника – 320 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 205/75 R15, 205/70 R15, 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет – от 200 до 240 мм (под задним мостом 220 мм)

Видео Chevrolet Niva

Подробный видео обзор “прокачанной” для бездорожья машины.

Цена и комплектации Шевроле Нива 2018

На сегодняшний момент основные новости, которые приходят от производителя касаются исключительно повышения цен. Стоимость понемногу периодически растет и растет. Вот и в 2018 году производитель уже успел немного переписать ценники.

Базовая комплектация “L” представляет собой голый автомобиль с некрашенными бамперами, 15-дюймовыми стальными дисками и естественно без кондиционера. За то есть гидроусилитель, центральный замок, иммобилайзер, салонный фильтр, электростеклоподъемники передних дверей и некоторое количество других опций.

Более дорогая версия “LC” имеет в своем оснащении кондиционер. В остальном же мало отличается от стандартной начальной комплектации. Далее все самые актуальные цены и комплектации нового года без учета скидок и бонусов производителя.

  • Chevrolet NIVA L — 608 000 рублей
  • Chevrolet NIVA LC — 651 000 рублей
  • Chevrolet NIVA GL — 691 000 рублей
  • Chevrolet NIVA LE — 695 000 рублей
  • Chevrolet NIVA GLC — 740 500 рублей
  • Chevrolet NIVA LE+ — 753 500 рублей

Источник: myautoblog.net

New&Pomos

Niva chevrolet схема панели приборов. автоновости, авто новинки, фотографии

  • Фото
  • Панель приборов: «Шевроле-Нива». Особенности, устройство и отзывы
  • Видео
  • Похожие статьи

    Панель приборов: » Шевроле — Нива «. Особенности, устройство и отзывы. Автомобили Внедорожники Ав. Михаил. Датчик температуры окружающей среды: расположение, устройство , схема и особенности Алексей Нечипорук.

    Принципиальная электрическая схема электрооборудования автомобиля Chevrolet Niva. 31 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания; 32 – выключатель зажигания.

    Схемы электрооборудования. Общая эл. схема Шевроле Нива LC комплектация 34 (pdf) Общая эл. схема Шевроле Нива GLC комплектация 55 (pdf) Отдельные электрические схемы (с г.) Схема соединений переднего жгута проводов.

    Верхняя строка индикатора показывает суммарный пробег автомобиля, а нижняя — суточный пробег. Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал!. Схема соединений дополнительного жгута проводов двери багажника. Правый нижний угол занимают индикаторы включения габаритов, дальнего света фар и сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости..

    Chevrolet Niva | Органы управления | Шевроле Нива

    Снимаем приборную панель Нива Шевроле. Приборная панель Нива Шевроле.. Если обнаружились неточности и неполадки в работе хоть одного прибора, щиток вместе с платой заменяют. Независимо от того, нужен ремонт или замена, щиток снимать придётся. Делается это с помощью крестовой отвёртки и отвёртки с плоским шлицом..

    Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора , чтобы не замкнуть электропроводку ненароком.. Под козырьком приборки сверху установлены два самореза. Они ничем не прикрыты и видно их хорошо, выворачиваем их с помощью крестовой отвёртки.. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов.. Возле блока контрольных ламп установлена заглушка. При помощи тонкой отвёртки вынимаем её, под ней расположен третий саморез..

    Снимаем заглушку рядом с блоком контрольных ламп.. Четвёртый саморез прячется под заглушкой справа от кнопки включения аварийки. Снимаем заглушку и выкручиваем саморез.. Вынимаем заглушку справа от выключателя аварийной сигнализации и выкручиваем саморез..

    Теперь нужно вынуть блок контрольных ламп. Для этого используем тонкую шлицевую отвёртку.. Отверткой поддеваем блок контрольных ламп.. Как только блок контрольных ламп окажется в руках, можно отсоединять контактную колодку и снимать его полностью.. Отсоединяем от блока колодку жгута проводов.. Можно пробовать вынимать приборную панель. Для этого тянем её на себя, но будет мешать фиксатор крепления панели. Его нужно слегка поджать пальцем..

    Потяните на себя щиток, отодвигая его от панели приборов.. Поджимаем пальцем фиксатор крепления щитка.. Теоретически, приборка свободна, но её удерживают жгуты проводов. Аккуратно отсоединяем контактные колодки и снимаем панель приборов в сборе..

    Снимаем щиток панели приборов.. Отсоединяем от щитка колодки жгутов проводов.. Чтобы добраться до платы, необходимо открутить ещё два самореза справа и слева.. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны..

    Выворачиваем винты крепления комбинации приборов слева.. Осталось сдвинуть комбинацию приборов в свою сторону, отключить от неё контактные колодки, после чего щиток останется у нас в руках..

    Выдвигаем на себя комбинацию.. Отсоединяем от нее колодки жгутов проводов.. Замена ламп на панели приборов. Лампы комбинации приборов: 1— лампы подсветки; 2 — контрольные лампы.. Вид на плату сзади..

    Когда приборная панель у нас в руках, переворачиваем её лицом вниз и находим пластиковые патроны ламп подсветки и контрольных ламп.. Чтобы вынуть их, достаточно провернуть корпус патрона против часовой стрелки. Патрон вынимаем, из него достаём старую лампу, а новую устанавливаем на её место.

    Зависание комбинации приборов нива шевроле

    Источник: inter-foto-press.ru