Шаровая опора ваз калина цена

Опоры шаровые Калина в Балашихе

2217-2904342-Пыльник опоры шаровой нижней (колпак)

Опора передней стойки Калина 1118 с подш. 1шт БелМаг BM.

Опора шаровая ВАЗ 1118, 2110, 2170 , 2190 Granta, DATSU.

Полиуретановая подушка рулевой рейки левая ваз-1118 кал.

Опора шаровая ВАЗ 1118 Кедр MK1118-29.04.100

Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2101-07

Шаровая опора правая. Артикул 6610 1001 01

Асоми Комплект опор стоек LADA Kalina / / задние А110.2.

Шаровая опора SB N282

Подшипник опоры в/стойки ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора

Шаровая опора Teknorot L303 Lada: 2108-2904185 Lada 110.

Опора шаровая, нижняя, NIPPARTS, J4865004

Опоры шаровые AMD AMDBJ217

Опора шаровая CBN-21

Hola S120 шаровая опора нижняя lada 2108-2115/kalina/ok.

Опора шаровая lada 2110-2112, kalina, priora, samara tc.

CS-20 1758 чехол пыльник опоры шаровой ваз 2108, 2110.

Комплект крепления шаровых опор ВАЗ 2101-07

Опора шаровая ВАЗ 2101 верхняя с пыльн. БелМаг

Шаровая опора левая. Артикул 6610 1002 01

Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2108-09, 1111

Опора шаровая ВАЗ 2108-15/2110/Kalina/Priora/Granta вер.

Опора шаровая L,R VK TECHNOLOGY VT 03019

Опора шаровая LADA (art.21230290419282)

Трек Шаровая опора LADA 2110 / / Чемпион

Болт крепления шаровой опоры Febi 17532

SS20 Комплект опор стоек LADA Kalina / / передние масте.

Эладоформ Эладоформ опора передней стойки ВАЗ 1118 Кали.

Опора шаровая FENOX

Опора шаровая нижняя lada 110/112/kalina/samara/priora.

Шаровая Опора 2110, 1118 Калина, 2170 Priora, 2190 Gran.

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111

Опора шаровая ВАЗ 2108-15 с крепежом 2шт чемпион Трек

Шаровая опора (металлическая)

Шаровая Опора 2110, 1118 Калина, 2170 Priora, 2190 Gran.

Опора шаровая ВАЗ 2121 Нива-Люкс 4шт +крепеж БелМаг

FJ480 Опора шаровая Finwhale LADA 2108-099/Kalina/Prior.

AVTOSTANDART опора шаровая ваз 2108-2115, 1118 калина.

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111 Уси.

Опора стойки (без подшипника) ваз-1118 калина MASTER-SP.

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111 Три.

545302T010 HYUNDAI/KIA Опора шаровая

Опора шаровая ВАЗ 2123 GANZ GRK08004

Опора шаровая передней подвески Ashika 730CC03

Опора шаровая lada 2110-2112, kalina JBJ156 Trw JBJ156

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111 Кал.

Шаровая опора ниж. l/r Sidem 63483

Опора передней стойки c подшипником ВАЗ 1118 Kalina TRI.

Шаровая Опора 2110, 1118 Калина, 2170 Priora, 2190 Gran.

Опора шаровая нижняя vaz 2110 38968 Sidem 19989

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Шаровая опора на Лада Калина

Лада Калина, как и многие другие автомобили, оснащен шаровой опорой. Ее роль в ходовой части велика, без нее машина не была бы так устойчива при движении. Как и другие элементы, шаровые опоры подвержены износу и со временем выходят из строя. какую лучше выбрать и как самостоятельно произвести замену? Об этом ниже.

Что собой представляет шаровая опора

Этот элемент является соединительным узлом. Он крепит ступицу и рычаги подвески. Шаровые опоры установлены только спереди и позволяют управлять передними колесами. Без этих элементов колеса не были бы так надежно зафиксированы, а автомобиль на дороге вел бы себя не устойчиво.

Внешне эта деталь выглядит как конус с подвижным наконечником. Такой вид наиболее удачен и разрабатывался долго, ведь раньше опоры были менее удачной формы. Изначально они выглядели как 2 разных элемента, которые соединены между собой сваркой.

Шаровая опора на Калину обычно изготавливаются из стали для большей прочности. Дело в том, что они испытывают постоянную нагрузку. В корпусе применяется также пластмасса или полимер.

Выбор: оригинал или аналог?

Этот элемент важен в конструкции автомобиля, поэтому выбирать его нужно внимательно. Выбор запчасти не маленький, можно подобрать именно тот вариант, который наиболее устроит по цене и качеству.

Оригинальная шаровая заводского качества обойдется примерно в 1000 рублей. Цена может отличаться в зависимости от места покупки. Для автомобиля Лада Калина подходят шаровые с семейства Самара, а также ВАЗ-2110. Каталожный номер у запчасти 21100-2904192-82. Если же в комплекте будет крепеж, то номер – 21100-2904192-86.

Есть и альтернатива оригинальной шаровой. Таких вариантов несколько:

Производитель Номер в каталоге Стоимость, руб
Weber SS 2108-4185 500
Master-Sport 1545601/E-PCS-MS 500
SCT RM 485 500
Denckermann D110112 500
Monroe L70003 550
Ruville 917210 600
Delphi TC583 600
Patron PS3101 600
Pekar 2108-2904185 600
Moog LA-BJ-0063 650
Pilenga TS-P 3142 700
TRW JBJ 156 800
Optimal G3-199 1000

Шаровые опоры для Лада Калина предлагаются разного качества и стоимости. Аналог можно приобрести дешевле, чем заводскую запчасть. Зачастую их качество одинаково, либо даже превосходит. Однако самый дешевый экземпляр приобретать крайне не рекомендуется, обычно он низкого качества и имеет малый ресурс, что неприемлемо для этого узла.

Безусловно, лучше всего отдавать предпочтение шаровой опоре заводского качества, так как именно они устанавливаются производителем авто изначально. Однако стоимость такого экземпляра высока, поэтому большинство автомобилистов рассматривают к покупке аналоги.

В таком случае выбирать необходимо предельно внимательно. Не стоит покупать шаровую от неизвестного производителя, а также в сомнительных местах.

Также перед покупкой нужно осмотреть запчасть. Ее поверхность должна быть идеально гладкой без сварных швов. Если элемент грязно-серого цвета, то от покупки лучше воздержаться, так как он, скорее всего, прошел термообработку.

Если же и после проведениях этих пунктов вопросы еще остались, то лучше всего обратиться к менеджерам магазина, которые помогут определиться.

Основные поломки

Эта деталь изготовлена из прочных материалов. Однако она испытывает сильную нагрузку и поэтому со временем приходит в негодность. Наиболее частые поломки, которые происходят с шаровыми опорами, это:

  1. Механические повреждения в соприкасающихся поверхностях. В результате работы образуется увеличенный зазор между пальцем и самим корпусом, а также трещины и сколы. Из-за этого происходя прокручивания, а в дальнейшем и свободное перемещение деталей внутри корпуса. С такой неисправностью дальнейшее передвижение крайне не рекомендуется, так как управляемость значительно ухудшается, что может привести к печальным последствиям;
  2. Порезы и разрывы пыльника. Такая проблема может вывести из строя даже полностью исправную шаровую. Дело в том, что пыльник необходим для защиты от попадания грязи, пыли и влаги. Если же он порван, то все это будет проникать в механизм и со временем нарушит его работу;
  3. Недостаток смазочных материалов. Из-за этого недостаточно трения, поэтому детали бьются друг об друга, создавая трещины и сколы.

Если обнаружена даже одна поломка из всех перечисленных, то нужна замена шаровой опоры. Прежде всего, от этого зависит безопасность передвижения.

При разрыве пыльника нужно внимательно осмотреть саму шаровую, чтобы понять, в каком она состоянии. Если оно хорошее, то нужна только замена обоймы, если же нет, то понадобится менять весь механизм.

При недостатке смазки также необходимо осмотреть внутреннее состояние шаровой. Если ее детали целые, то нужно лишь добавить еще смазочный материал. Это нужно сделать как можно быстрее, так как без смазки детали сильно изнашиваются. При установке новой шаровой опоры также нужно проверить наличие смазки.

Инструменты для замены

На самом деле, замена происходит не слишком сложно. Однако для этого понадобится:

  1. Ключ «на 19»;
  2. Ключ «а 17»;
  3. Специальный съемник для шаровых.

Этого будет достаточно. Иногда деталь крепится болтами со звездообразной головкой. В таком случае понадобится соответствующая головка для откручивания. Чтобы не искать лишних инструментов, рекомендуется перед началом работ проверить, какие болты расположены.

Замена шаровой опоры

Изначально потребуется установить автомобиль в удобном положении, зафиксировать его при помощи ручника, а также поддомкратить колесо. Дальнейшие действия такие:

  • Нужно отвернуть гайку пальца опоры на рычаге. Для этого понадобится ключ на 19;

  • Воспользовавшись съемником нужно выпрессовать палец. Это делается очень аккуратно, чтобы не повредить пыльник;

  • Теперь ключом на 17 нужно открутить оба болта, который крепят деталь к кулаку;

  • Отодвинуть рычаг, а также одновременно демонтировать шаровую опору.


Неисправная деталь убрана, теперь можно устанавливать новую. Это осуществляется также, как и снятие, но в обратном порядке. Перед этим рекомендуется удостовериться в отсутствии брака на новой запчасти, чтобы ее поверхность была идеально гладкой.

Встречается и такое, что болты крепления прикипают из-за того, что их давно не трогали. В таком случае пытаться их открутить будет бессмысленным занятием. Их нужно пропитать в WD-40 и оставить в таком состоянии на сутки. После прохождения этого периода болты открутятся без особых усилий. Чтобы в дальнейшем таких проблем не возникало, рекомендуется перед установкой смазать болты крепления.

Съемник шаровой опоры есть далеко не у каждого автомобилиста, а покупать его невыгодно, ведь он будет нужен очень редко. Из такой ситуации есть выход. Необходимо немного открутить гайку, чтобы она осталась на пальце, а затем при помощи лома немного надавить на рычаг сверху вниз и молотком ударять по рычагу. После нескольких ударов будет достигнут желаемый результат.

Вывод

Шаровая опора – важный элемент в ходовой части любого автомобиля. Если была замечена его поломка, то необходимо произвести замену этого элемента как можно раньше, ведь от этого зависит безопасность при движении.

Источник: zapchasti.expert

Замена шаровых опор на Калине

Важнейшей комплектующей современного автомобиля являются шаровые опоры. Эта — составная часть подвески, обеспечивающая крепление колесной ступицы и рычагов подвески, которая, ограничивая подвижность рычагов, определяет фиксированное движение автомобиля.

Сегодня сложно представить автомобиль без этой комплектующей, а ведь еще сорок лет назад шаровых опор не было и в помине.

Тогда вместо них использовался шкорневый механизм, менее надежный, более сложный, ограничивающий технические возможности автомобиля.

Первые шаровые опоры были созданы итальянскими конструкторами и устанавливались на легендарную модель Фиат. Сейчас опоры ставятся на все автомобили, в том числе и отечественного производителя, ВАЗ.

Далее мы поговорим о том, что представляют собой шаровые опоры, какие случаются неисправности, и как провести замену комплектующей, на примере Лады Калина. За дело.

Шаровая опора

Шаровая опора – соединительный узел, крепящий ступицу управляемого колеса и рычаги подвески. Узел фиксирует положение колеса, что дает возможность ступице поворачиваться, что в свою очередь, определяет устойчивое движение авто.

Опора представлена конусообразной деталью с подвижным шаровидным наконечником. В течение долгих лет опоры меняли свою конструкцию. Сначала это были штампованные детали, сваренные между собой.

На смену штамповке пришли литые, а затем и разборные опоры. Кроме того, узлы бывают с пресс-масленками, обсуживаемые и необслуживаемые. Каждый вид имеет свои конструктивные особенности и подходит для конкретной модели.

Современная опора любого вида, в том числе устанавливаемой на рассматриваемую нами Ладу Калина, имеет следующую конструкцию:

  • корпус;
  • конусообразный элемент, в народе получивший название «палец»;
  • пыльник, защищающий корпус от пыли и влаги.

Все эти детали, как правило, изготавливаются из стали, так как они находятся в постоянном движении, трении и состоянии перегрева. И только углубление корпуса опоры покрывают полимерным материалом, чаще всего пластмассой.

Неисправности

Несмотря на то, что детали опоры Лада Калина изготовлены из прочной стали, узел, испытывающий мощнейшие нагрузки, время от времени выходит из строя, ведь именно на подвеску приходятся колебания, переходящие от движения по плохой, ухабистой дороге, также подвеска насеет на себе значительную часть массы машины, что приводит к износу деталей.

  1. Чаще всего в опорах изнашиваются соприкасающиеся поверхности, находящиеся в постоянном трении. Механические повреждения и перегрев приводят к деформации: образованию зазора от пальца до корпуса, сколов, трещин. По этой причине детали работают со сбоем, проворачиваются, даже болтаются в корпусе, и как следствие, самым негативным образом отражаются на работе подвески. А так как именно от подвески зависит устойчивость автомобиля, то можно точно сказать: неисправности в шаровых опорах приводят к потере управляемости, и, значит, к ДТП.
  2. Помимо деформации соприкасающихся поверхностей случаются повреждения и в пыльнике, разрыв чехла также плохо влияет на работу всей системы, ведь в таком случае, вся грязь, пыль и вода, которая обрушивается на подвеску во время движения, попадает внутрь, что вызывает коррозийные процессы и быстрый износ комплектующих.
  3. Отсутствие смазки также приводит к образованию механических деформаций. Поэтому нужно всегда следить за уровнем смазки во всех системах, не упуская из виду и подвеску.

Как правильно выбрать

Профессионалы утверждают, что лучше отдавать предпочтение оригинальным запчастям, так как только они могут гарантировать безупречное качество, надежность и долговечность. Но такой вариант дорог, из-за чего значительная часть автомобилистов обращает внимание на аналоги оригинальных запчастей.

Но здесь нужно быть очень внимательным: не доверяться неизвестным фирмам изготовителям и не покупать комплектующие в непроверенных точках, на рынке.

Прежде чем купить изделие, необходимо провести тщательный визуальный осмотр: на корпусе не должны быть следы сварки. Также детали не должны проходить термообработку, что видно по грязно-серому цвету поверхности.

Но и это еще не все: производители фальшивок продают изделия с идеально гладкой поверхностью, но! Здесь отсутствует эмблема и знак качества.

Качество можно определить по голограмме на корпусе и упаковке стального либо красного оттенков, с обязательным набором крепежей.

Оптимальная цена на ВАЗовские опоры – 500 рублей. Верно, не так дорого, а вот, если вы хотите приобрести тюнинговые детали, то тут цена будет на два нолика больше – в районе от 20 000 до 48 000 руб, фирмы Паскер.

Замена

  1. Первым делом нужно пропитать крепежи моторным маслом WD-40 на сутки, чтобы закипевшие детали было проще снять. Желательно сделать пропитку два раза, в разрыве полтора-два часа, и оставить до следующего дня.
  2. Теперь приступаем к самым сложным демонтажным работам. Приподнимаем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  3. Откручиваем крепления, держащие опоры. Всего — два болта, которые снимаются ключом на «12».
  4. Демонтируем стойку стабилизатора.
  5. Чтобы снять опоры, нужно сначала отогнуть рычаг немного вниз.
  6. Вооружаемся съемником и выпрессовываем деталь из рычага. Аналогом съемника может быть обычный ломик, который наверняка найдется в каждом доме настоящего хозяина.
  7. Но выпрессовывая опору, нужно быть предельно внимательным: можно повредить пыльник, который довольно хрупкий, тем более у Лады Калины.
  8. После демонтажа устанавливаем новую опору и проводим сборку в обратном порядке.

Теперь тоже самое делаем с задними опорами.

Конечно, ремонтные работы с подвеской – это не так просто, как например, замена рулевой рейки или глушителя, но, если воспользоваться грамотной инструкцией и терпением, то все получится. Желаем удачи и хороших дорог!

Источник: mylada.net

Замена шаровых опор на Калине

Важнейшей комплектующей современного автомобиля являются шаровые опоры. Эта — составная часть подвески, обеспечивающая крепление колесной ступицы и рычагов подвески, которая, ограничивая подвижность рычагов, определяет фиксированное движение автомобиля.

Сегодня сложно представить автомобиль без этой комплектующей, а ведь еще сорок лет назад шаровых опор не было и в помине.

Тогда вместо них использовался шкорневый механизм, менее надежный, более сложный, ограничивающий технические возможности автомобиля.

Первые шаровые опоры были созданы итальянскими конструкторами и устанавливались на легендарную модель Фиат. Сейчас опоры ставятся на все автомобили, в том числе и отечественного производителя, ВАЗ.

Далее мы поговорим о том, что представляют собой шаровые опоры, какие случаются неисправности, и как провести замену комплектующей, на примере Лады Калина. За дело.

Шаровая опора

Шаровая опора – соединительный узел, крепящий ступицу управляемого колеса и рычаги подвески. Узел фиксирует положение колеса, что дает возможность ступице поворачиваться, что в свою очередь, определяет устойчивое движение авто.

Опора представлена конусообразной деталью с подвижным шаровидным наконечником. В течение долгих лет опоры меняли свою конструкцию. Сначала это были штампованные детали, сваренные между собой.

На смену штамповке пришли литые, а затем и разборные опоры. Кроме того, узлы бывают с пресс-масленками, обсуживаемые и необслуживаемые. Каждый вид имеет свои конструктивные особенности и подходит для конкретной модели.

Современная опора любого вида, в том числе устанавливаемой на рассматриваемую нами Ладу Калина, имеет следующую конструкцию:

  • корпус;
  • конусообразный элемент, в народе получивший название «палец»;
  • пыльник, защищающий корпус от пыли и влаги.

Все эти детали, как правило, изготавливаются из стали, так как они находятся в постоянном движении, трении и состоянии перегрева. И только углубление корпуса опоры покрывают полимерным материалом, чаще всего пластмассой.

Неисправности

Несмотря на то, что детали опоры Лада Калина изготовлены из прочной стали, узел, испытывающий мощнейшие нагрузки, время от времени выходит из строя, ведь именно на подвеску приходятся колебания, переходящие от движения по плохой, ухабистой дороге, также подвеска насеет на себе значительную часть массы машины, что приводит к износу деталей.

  1. Чаще всего в опорах изнашиваются соприкасающиеся поверхности, находящиеся в постоянном трении. Механические повреждения и перегрев приводят к деформации: образованию зазора от пальца до корпуса, сколов, трещин. По этой причине детали работают со сбоем, проворачиваются, даже болтаются в корпусе, и как следствие, самым негативным образом отражаются на работе подвески. А так как именно от подвески зависит устойчивость автомобиля, то можно точно сказать: неисправности в шаровых опорах приводят к потере управляемости, и, значит, к ДТП.
  2. Помимо деформации соприкасающихся поверхностей случаются повреждения и в пыльнике, разрыв чехла также плохо влияет на работу всей системы, ведь в таком случае, вся грязь, пыль и вода, которая обрушивается на подвеску во время движения, попадает внутрь, что вызывает коррозийные процессы и быстрый износ комплектующих.
  3. Отсутствие смазки также приводит к образованию механических деформаций. Поэтому нужно всегда следить за уровнем смазки во всех системах, не упуская из виду и подвеску.

Как правильно выбрать

Профессионалы утверждают, что лучше отдавать предпочтение оригинальным запчастям, так как только они могут гарантировать безупречное качество, надежность и долговечность. Но такой вариант дорог, из-за чего значительная часть автомобилистов обращает внимание на аналоги оригинальных запчастей.

Но здесь нужно быть очень внимательным: не доверяться неизвестным фирмам изготовителям и не покупать комплектующие в непроверенных точках, на рынке.

Прежде чем купить изделие, необходимо провести тщательный визуальный осмотр: на корпусе не должны быть следы сварки. Также детали не должны проходить термообработку, что видно по грязно-серому цвету поверхности.

Но и это еще не все: производители фальшивок продают изделия с идеально гладкой поверхностью, но! Здесь отсутствует эмблема и знак качества.

Качество можно определить по голограмме на корпусе и упаковке стального либо красного оттенков, с обязательным набором крепежей.

Оптимальная цена на ВАЗовские опоры – 500 рублей. Верно, не так дорого, а вот, если вы хотите приобрести тюнинговые детали, то тут цена будет на два нолика больше – в районе от 20 000 до 48 000 руб, фирмы Паскер.

Замена

  1. Первым делом нужно пропитать крепежи моторным маслом WD-40 на сутки, чтобы закипевшие детали было проще снять. Желательно сделать пропитку два раза, в разрыве полтора-два часа, и оставить до следующего дня.
  2. Теперь приступаем к самым сложным демонтажным работам. Приподнимаем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  3. Откручиваем крепления, держащие опоры. Всего — два болта, которые снимаются ключом на «12».
  4. Демонтируем стойку стабилизатора.
  5. Чтобы снять опоры, нужно сначала отогнуть рычаг немного вниз.
  6. Вооружаемся съемником и выпрессовываем деталь из рычага. Аналогом съемника может быть обычный ломик, который наверняка найдется в каждом доме настоящего хозяина.
  7. Но выпрессовывая опору, нужно быть предельно внимательным: можно повредить пыльник, который довольно хрупкий, тем более у Лады Калины.
  8. После демонтажа устанавливаем новую опору и проводим сборку в обратном порядке.

Теперь тоже самое делаем с задними опорами.

Конечно, ремонтные работы с подвеской – это не так просто, как например, замена рулевой рейки или глушителя, но, если воспользоваться грамотной инструкцией и терпением, то все получится. Желаем удачи и хороших дорог!

Источник: mylada.net

Шаровая опора лада калина цена

Лада «Калина» стала прорывным проектом Волжского автозавода, направленным на выпуск современного автомобиля, который с одной стороны должен был остаться относительно доступным для большинства граждан, а с другой приблизиться к мировым аналогам подобного класса машин по качеству и внедрению современных новшеств и технологий.

Выпуск и эксплуатация данной марки автомобиля в течение более чем пяти лет выявило традиционную проблему Волжского автозавода, заключающуюся в недостаточном качестве сборки агрегатов. Кроме того, применение в модели полноценного бортового компьютера, внедрение климат-контроля и установка ABS, привело к расширению номенклатуры запасных деталей, требующихся для ремонта ВАЗ-1117.

Салон автомобиля претерпел достаточно большие изменения по сравнению с традиционными моделями «классики». Однако недостаточно высокое качество пластика все также заставляет владельцев данного автомобиля искать альтернативную замену заводским деталям. Также большой популярностью пользуются детали, применяемые для тюнинга модели и позволяющие зачастую изменить автомобиль до неузнаваемости.

В наличии на складе: 50+

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Этот товар участвует в акции. Действующая цена на товар временная. Количество товаров ограничено.

Опора шаровая lada 2110-2112, kalina JBJ156 Trw JBJ156

Опора шаровая ВАЗ 2108-15/2110/Kalina/Priora/Granta вер.

Трек Шаровая опора LADA Kalina / / Чемпион

AVTOSTANDART опора шаровая ваз 2108-2115, 1118 калина.

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111 Кал.

Опора шаровая нижняя lada 110/112/kalina/samara/priora.

Шаровая опора (металлическая)

FJ480 Опора шаровая Finwhale LADA 2108-099/Kalina/Prior.

Опора стойки (без подшипника) ваз-1118 калина MASTER-SP.

Hola S120 шаровая опора нижняя lada 2108-2115/kalina/ok.

Опора шаровая LADA 2108-99/ 2110-15/ KALINA/OKA/GRANTA/.

Шаровая опора ВАЗ 2108, ВАЗ 1111 (Ока), ВАЗ 1118 (Калин.

Опора шаровая lada 2110-2112, kalina, priora, samara tc.

Опора шаровая нижняя vaz 2110 38968 Sidem 19989

Шаровая опора SB 6632

Опора шаровая ВАЗ 1118, 2110, 2170 , 2190 Granta, DATSU.

Опора шаровая передней подвески Ashika 730CC03

SS20 Комплект опор стоек LADA Kalina / / передние масте.

Шаровая опора Teknorot L303 Lada: 2108-2904185 Lada 110.

Опора шаровая, нижняя, NIPPARTS, J4865004

Комплект крепления шаровых опор ВАЗ 2101-07

Опоры шаровые AMD AMDBJ217

Асоми Комплект опор стоек LADA Kalina / / задние А110.2.

Шаровая опора ниж. l/r Sidem 63483

Опора шаровая ВАЗ 1118 Кедр MK1118-29.04.100

Шаровая опора нижняя квадроцикла Can-Am Outlander G1 /.

Опора передней стойки 1118 Калина 1118-2902821

Шаровые опоры поворотных кулаков — AS25113

Асоми Комплект опор стоек LADA Kalina / / передние А119.

Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2108-09, 1111

Опора шаровая ВАЗ 2123 GANZ GRK08004

Эладоформ Эладоформ опора передней стойки ВАЗ 1118 Кали.

Шаровая опора левая. Артикул 6610 1002 01

Опора шаровая ВАЗ 2110 (Лада Имидж)

Опора передней стойки Калина 1118 с подш. 1шт БелМаг BM.

Шаровая Опора 2110, 1118 Калина, 2170 Priora, 2190 Gran.

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111 Уси.

Опора шаровая ВАЗ 2108-15 с крепежом 2шт чемпион Трек

Шаровая Опора 2110, 1118 Калина, 2170 Priora, 2190 Gran.

Опора передней стойки c подшипником ВАЗ 1118 Kalina TRI.

Опора шаровая | перед прав/лев | 555 SB2522

Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2101-07

Опора шаровая ВАЗ 2101 верхняя с пыльн. БелМаг

Шаровая опора правая. Артикул 6610 1001 01

Трек Шаровая опора LADA 2110 / / Чемпион

Опора шаровая ваз 1118, 2110, 2170 , 2190 granta с креп.

Полиуретановая подушка рулевой рейки левая ваз-1118 кал.

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111 Три.

545302T010 HYUNDAI/KIA Опора шаровая

CS-20 1758 чехол пыльник опоры шаровой ваз 2108, 2110.

Опора Передней Стойки 1118 Калина Балаково Оао Брт Без.

Источник: kalina-2.ru

Сколько в среднем стоит замена шаровой опоры и от чего зависит цена?

Стоимость замены шаровых опор для автомобилей отечественного и иностранного производства. Работы по замене шарового шарнира на территории России обойдутся от 600 до 1500 р. в зависимости от модели машины, типа подвески и ценовой политики сервисного центра. Окончательная стоимость формируется от многих факторов, которые будут приведены ниже.

Назначение и конструкция детали

Опора шарового типа является одним из главных элементов передней подвески любого автомобиля. Узел представляет собой специальный стальной шарнир, который служит для фиксации поворотного кулака к рычагу подвески. Шаровая удерживает ступицу в вертикальном положении, не дает колесу слететь с опоры кулака. Вспомогательным назначением детали является обеспечение свободного хода качения колеса, предусмотренного заводским регламентом.

Узел представляет собой специальный палец, изготовленный из твердосплавной сортовой стали. Палец установлен в удерживающем корпусе опоры, который крепится к рычагу подвески. В верхней части пальца есть специальная резьба для фиксации на посадочное место поворотного кулака. Между корпусом опоры и пальцем установлен уплотнитель из капрона или нейлона.

Необходимость замены

Разбитые шарниры приведут к быстрому износу остальных компонентов подвески, преждевременному износу резины, снижению комфорта и управляемости. Обрыв опоры может стать причиной серьезного ДТП, так как после этого происходит полная потеря контроля над автомобилем.

Определить состояние деталей поможет недорогая диагностика ходовой части на СТО, такая проверка поможет определить состояние износа не только шаровых шарниров, но всех остальных элементов. Стоимость зависит от конкретного сервиса и составит от 300 до 500 р.

Самостоятельное определение износа

Появление следующих симптомов является причиной деформации опорных шарниров:

  • Стуки в передней подвеске на ямах.
  • Быстрый износ резины с одной из сторон.
  • Автомобиль «виляет» по дороге.
  • Чрезмерное усилие поворота руля.

Стоимость замены для отечественных авто

В автомашинах отечественного производства может быть установлено от 1 до 2 опор на каждое колесо. Это зависит от типа подвески. Классические варианты ВАЗ 2101-07 имеют верхние и нижние опоры, по 2 шт. на каждое колесо. Стоимость каждой детали для классики составит от 250 до 500 р. Итого 1000-2000 р. плюс услуги по замене 500-600 р. за каждое колесо. Получается что комплектная замена опор для классической модели Жигулей обойдется под ключ в 2000-3200 р.

В переднеприводных автомобилях серии Самара, Калина, Гранта, Веста стоит подвеска системы Мак-Ферсон, в которой использованы только нижние опорные узлы, по 1 шт. на каждое колесо. Стоимость деталей составит от 300 до 1000 рублей за шт. Цена формируется от модификации авто, изготовителя запчастей, наценок торговой сети, также оригинальная деталь или аналог. Установка обойдется в 250-500 р. за каждое колесо. Итоговая стоимость составит 1100-3000 вместе с работой.

Аналогично переднеприводным ВАЗам в эту же категорию входят бюджетные иномарки, такие как Рено-Логан, Шевроле-Ланос, Деу-Нексия и прочие «одноклассники».

Стоимость замены для иностранных автомобилей

Система подвески машин зарубежного производства может содержать от 2 до 8 шаровых опор, в зависимости от конструкции. Стоимость деталей в этой категории имеет широкий разброс — опора для машины эконом класса можно купить за 250-300 р.

Запчасти для престижных иномарок могут стоить 3000, 5000, 10000 и даже 15000 за штуку. Оригинальные узлы всегда стоят в 2-3 раза дешевле, аналогов европейского или среднеазиатского производства.

Замена самостоятельно

Выполнить монтаж шаровой опоры автомобиля можно при наличии инструментальной базы и начальных слесарных навыков. Из инструмента потребуется набор головок и специальный съемник. Также будет необходим хороший домкрат и ключ для снятия колеса.

Работа состоит из следующих операций:

  1. Необходимо вывесить переднюю подвеску и демонтировать колесо (предварительно подставив под ось дополнительную опору).
  2. Обработать резьбовые соединения опоры специальным проникающим составом.
  3. Провести отдачу соединения пальца к поворотному кулаку, вынув шплинт.
  4. Используя съемник, снять палец с посадочного места.
  5. Отвернуть гайки крепления корпуса опоры.
  6. Вынуть шаровый шарнир в сборе.

Сборку завершить в обратной последовательности. В этом случае придется покупать только запасные части.

Средняя цена замены в России

Операция считается несложной, производится в типовом автосервисе за 1 час. Для российских машин стоимость работы составит от 250 до 500 р. за каждое колесо, плюс запчасти. Для иномарок от 300 до 1000 р за колесо, без стоимости деталей. Обратится можно на любую ближайшую станцию СТО в своем городе.


Источник: skolkos.ru