Шайба оси нижнего рычага 2121

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    регулировка нижних рычагов передней подвески

    регулировка нижних рычагов передней подвески

    Сообщение ozu_RAMX » 24 ноя 2012, 23:24

    Re: регулировка нижних рычагов передней подвески

    Сообщение Captain » 25 ноя 2012, 07:35

    Re: регулировка нижних рычагов передней подвески

    Сообщение ozu_RAMX » 25 ноя 2012, 11:44

    Captain
    спасибо за совет,но подождём может кто еще напишет чего
    а кастер как можно описать просытм русским языком?
    сход и развал понятно как выглядяд,либо колёса домиком / ,либо воронка /, а кастер это угол воображаемой линии проходящей черз цент оси колеса вертикальной,как бы перпендикулярной земле и чем?
    читал что пишут между углом наклона или поворота колеса,это как?
    выот сообразил на скороую руку

    если не сложно пунктиром или линией другого цвета покажите ктонить уголо наклона колеса
    как я предполагаю,и наверное так и есть что при равном количестве шайб слева и справа вертикальная ось на 99% перпендикулярна поверхности ровной под колесом,смещая баланс шайб,увеличением их сзади(если смотреть на левое колесо сбоку) и уменьшением спереди вертикальная воображаемяа ось колеса ,вернее даже ее нижняя часть смещается вперёд,таким образом кастер идёт в плюс или в минус?
    и наоборот если спреди увеличивать количество шайб а сзади уменьшать то ось отклонаяется назад.
    но если так считать,при равном количестве шайб слева и справа кастор будет = 0,так ведь?а по мануалам он явно не ноль,тогда нужно знать в плюс или минус его загонять.
    так ли я мыслю?так ли кртичен кастор,я просто про кастор узнал тока на форуме,никто из знакомых такого не знает,все твердят что если кушает резину,идёт визг резины при поворотах,то сход развал делают
    поэтому озадачен вопросом на что влияет кастор,погу предположить что на скорость возврата руля в ноль автоматически после поворота или на тяжесть вращения баранки в поворотах
    в общем просвятите достыпным языком что и как

    Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
    вт пошукал по картинкам в поисовиках и нашёл вроде ответ что такое кастер, и понял точно что угол можео мнеять только балансом шайб,смещая тем самым ВЕДУЩУЮ точку вперёд как на мотоциклах(т.е колесо впереди кузова как бэ) и получаем кастео тоносительно нуля в плюсе,а наоборот если колесо как бы уходитп од машину то кастер уходит от нуля в минус

    Re: регулировка нижних рычагов передней подвески

    Сообщение G.A.R. » 25 ноя 2012, 13:50

    Кастер положительно влияет на управляемость. Чем больше кастер тем быстрее возврат руля за счёт “весовой стабилизации”, лучше курсовая устойчивочть – машина меньше “рыскает”. Чем больше кастер тем правильнее изменяется развал (уходит на внешнем колесе на более отрицательный компенсируя крен шасси в повороте) при повороте передних колёс, что положительно влияет на управляемость.

    Из отрицательных мометнов увеличившегося кастора следует отметить излишнюю “тяжесть” руля на малых, околонулевых скоростях.

    У меня кастер стоит около 5 градусов, а развал отрицательный “- 1” градус, то есть “домиком” / .
    К данным настройкам пришёл экспериментальным путём. Они позволяют получить более управляемое авто, чем на заводских настройках, а ещё гораздо меньше “ест” внешнюю “плечевую” зону передних покрышек в скоростных поворотах, что происходит из-за явления бокового увода узкой высокопрофильной внедорожной резины установленной на моём авто.

    Источник: www.niva-club.net

    оси нижнего рычага старого образца

    Тема статьи – ось нижнего рычага нивы старого образца. Первая статья была написана в далеком 2010 году. Но судя по количеству вопросов, она явно требует корректировки. Структура статьи будет обычная: проблема заводского узла, конкретная тюнинговая запчасть, особые моменты по установке или эксплуатации. Данная статья будет базовой и основной. В описании осей нового образца я постараюсь отобразить только отличия, нового образца от старого. Данная запчасть ставилась на машины до октября-ноября 2008 года, но лучше смотреть конкретно по факту, автоТАЗ чудит как может.

    Ось нижнего рычага нивы, проблема

    Вопрос заключается в явном конструкторском просчете. Диаметр осей — 16мм. Я не поленился и отдал заводские оси, которые стояли на моей машине, на прибор по проверке твердости. Это обыкновенная сырая сталь, без намека на термообработку. По мне, в этом узле обсчет на прочность надо начинать с 20мм и никак не меньше. Для чего в подвеске внедорожника сделаны такие «ажурно утонченные» оси нижних рычагов и палки передних приводов, для меня загадка. Просто для примера: на малышке Шкода Фабия, палки приводов в два раза толще, чем на Ниве и Шниве. Вернемся к нижним осям. Ломаются они не часто, чаще всего конечно наблюдаются гнутые оси. И в народе, и у продавцов, они получили справедливое прозвище – гвозди. И выглядят похоже, и материал из которого сделаны, аналогичный по твердости. На форумах, в журналах и магазинах, есть группа людей, с ориентацией Элтона Джона, которые доказывают остальным, что оси должны быть пластичными. Данный бред, позвольте даже не комментировать. Ещё один интересный момент. По сравнению с ценой на замену осей и нижних сайлентблоков, цена оси как запчасти невелика. Когда мягкую ось начинают выколачивать, она просто плющится и деформируется внутри балки и закладных втулок, дело кончается тем, что клиенту предлагают поменять балку.

    Поломки, основные причины

    • Первая причина. Масса груженой машины. Ни для кого не секрет что нива или Шнива, используется в России как внедорожник, бронеавтомобиль, сельская скорая помощь. Крокодилы, как проходимый маленький грузовичок для строительства. Сухая масса нивы-коротышки по паспорту 1200 кг. Разрешенная масса 1600 кг. Давайте переведем это на русский язык. В салон садятся четыре обычных крепких мужика и ВСЕ, дальше перегруз. То бишь, никаких палаток, лодок, моторов, удочек, и водки. Но мы в России))). Экспедиционный багажник на крышу, и вперед. Результат – нижние оси, согнутые в виде обратного коромысла.
    • Берем эту же машину и данную группу товарищей. Самый первый тюнинг, который делают на ниве грибники, охотники и рыболовы – большие колеса. Я ни в коем случае не осуждаю данный порыв души, мысль правильная. На крокодилах при минимальных кузовных работах, очень гармонично смотрится УАЗовская резина. У данных колес очень большая масса. Мало кто озабочивается в глубинке легкосплавными или коваными дисками. Когда на таких катках машина влетает в колею, основную нагрузку принимает нижняя шаровая, нижний рычаг и оси рычагов.
    • Парковка в поребрик, бордюр или бревно. Из тех защит, которые я видел, ни одна не закрывала носики осей. Если удар в поребрик или бревно в лесу – фронтальный, то все может остаться в целости и сохранности. Но если удар под углом – ось гнется. Даже малейший угол, ставит крест на развал схождение передних колес.

    Ось нижнего рычага нивы, моя конструкция

    Данная деталь производится по моим чертежам и по моей технологии. Производство на заводе также находится под моим контролем. Ничего особо нового я не изобрел. За основу взяты оси «советских нив». Сейчас уже не найти в литературе до какого года на заводе устанавливали оси, и после какого пошли «гвозди». Мой вариант сделан из легированной стали, с последующей термообработкой. Твердость поверхностного слоя 30-35 единиц. Марку стали я указывать не буду. Сердцевина осталась стандартной для этой стали. Для универсальности и ремонтопригодности, шаг резьбы на хвостах осей совпадает с резьбой на гайках фланцев, редукторов и раздатки.

    Шаг вперед, покрытие

    Ось нижнего рычага нивы находится в продаже с 2010 года и единственное замечание, которое я слышал от сервисов и мастеров, что деталь через некоторое время ржавеет. Конечно, сервисы приспособились, после установки брызгать из баллончика краской или мовилем, на хвостики осей, но все-таки деталь не была «закончена». К решению вопроса ещё подтолкнуло количество подделок в интернет магазинах и скандинавский ремонтный центр по нивам. Потомки викингов взяли несколько комплектов на испытания и отписались, что их по прочности все устраивает, но надо сделать любое гальваническое покрытие на деталь.

    Начиная с декабря 2016 года нижняя ось нижнего рычага нивы, как старого, так и нового образца, идет с покрытием. На заводе наносится слой технического цинка, белый или желтый. На экспорт и на внутренний рынок детали идут одинаковые. Покрытие является очень хорошей защитой от подделки. Если в интернете, вы увидите подобные оси и продавцы будут вас уверять о том, что данные изделия поставляет сайт «Нива тюнинг» или лично Француз, и на них не будет покрытия — это вранье чистой воды.

    Дополнение

    Во время обучения в Политехе и становления «на крыло» как инженеров-механиков, в нас «вдалбливали» азбучные истины для танков и внедорожной техники. В частности, что большинство крепежа должно быть ОДИНАКОВЫМ, чтобы в случае поломки гайку или болтик можно было откуда ни будь открутить и «доползти» до базы. А также чтобы у мобильной рембазы было не 1000 наименований крепежа, а 100, что значительно упрощает ремонт «во время боевых действий». Когда я проектировал оси нижнего рычага нивы старого образца, я специально сделал шаг резьбы, совпадающий с гайками хвостовиков редукторов и раздатки. Но маленький пушной зверек подкрался откуда не ждали. Гайки, которые завод делает для редукторов, не выдерживали усилия, которое нужно для затяжки сайлентблоков и просто «тянулись». Пришлось искать альтернативу. Были найдены немецкие гайки с наполнителем, которые и рекомендуются купить вместе с осями, чтобы избавить себя от головной боли.

    немецкая гайка М16×1.5

    Источник: niva-fr.ru

    Шайба оси нижнего рычага 2121

    Ось рычага нижнего диаметром D=16 мм в сборе с втулкой, гайкой М16х1,5 самоконтрящейся, внешними (наружными), внутренними (упорными) и регулировочными шайбами для автомобилей семейства Лада 4х4 — ВАЗ 2121, 21213, 21214, 21218, 2131 Нива и ВАЗ 2123 “ Шевроле Нива” под сайлентблоки старого образца.

    Номера по каталогу:

    2121-2904032 — ось рычага нижнего — 1 шт.;

    2121-2904200-10 — втулка оси рычага нижнего — 1 шт.;

    2121-2904036 — шайба оси нижнего рычага регулировочная — 15 шт.;

    2121-2904035 — шайба оси нижнего рычага внутренняя (упорная) — 2 шт.;

    2121-2904045 — шайба оси нижнего рычага внешняя (наружняя) — 2 шт.;

    М16х1,5 — гайка с нейлоновым кольцом самоконтрящаяся — 1 шт.

    • заказы
    • гараж
    • адреса доставки
    • профиль
    • поддержка
    • регистрация

    21210290403600 Шайба оси нижнего рычага 2121

    Производитель Наименование Кат. номер Код товара Наличие Цена
    АВТОВАЗ ШАЙБА ОСИ НИЖНЕГО РЫЧАГА 2121 Описание товара
    2518 по запросу
    • Присоединяйтесь:
    • Принимаем:

    Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

    Мы вам перезвоним

    Остались вопросы? Мы перезвоним вам и ответим на них. Пользовательское соглашение

    Купить
    Перезвоните мне
    Условия оплаты и доставки

    Описание

    Курьерская доставка

    — Доставка по России транспортными компаниями “ПЭК”, “Деловые линии”, “КИТ”, “СДЭК”, “ЖелДорЭкспедиция и другие

    — Доставка курьером по Москве и Подмосковью собственной службой доставки

    Самовывоз из магазина

    Вы можете самостоятельно забрать товары по следующим адресам:

    — г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д.3 Круглосуточно

    — г. Железнодорожный, 14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А с 09:00 до 20:00

    —Доставка без предоплаты наложенным платежом!

    Источник: litezona.ru

    Как вытащить болт нижнего рычага на ВАЗ 2121 Нива?

    При разборке передней подвески ВАЗ 2121 и ее модификаций многие автолюбители сталкиваются с вопросом, как извлечь болт нижнего рычага Нива. Дело в том, что этот болт является осью, на которой держится и поворачивается рычаг. Поэтому при ремонте ходовой этот узел не обойти, болт все равно приходится снимать. Иногда решение проблемы бывает достаточно сложным и трудоемким, о чем не помешает знать автомобилистам, обслуживающим свою Ниву самостоятельно.

    Зачем разбирается узел?

    Существует несколько объективных причин, по которым необходимо производить разборку всей передней подвески со снятием нижних рычагов. Они связаны с такими обстоятельствами:

    • чаще всего узел разбирается для замены резинометаллических шарнирных втулок — сайлент-блоков;
    • нужна замена нижнего рычага в связи с его повреждением или поломкой;
    • требуется снять переднюю балку для ее замены или проведения других ремонтных работ.

    Проблема заключается в том, что примерно на 50% автомобилей Нива болт, являющийся осью нижнего рычага, не желает добровольно покидать втулку передней балки. Иными словами, ось закисает настолько, что ее не то что вытянуть, а даже провернуть невозможно. Причем на Нивах, выпущенных еще в советскую эпоху, данная проблема отсутствует.

    Отсюда возникает еще одна причина, из-за которой очень желательно разобрать нижнюю часть подвески в первый год эксплуатации машины, — профилактика.

    Пока ось нижнего рычага не успела намертво прикипеть ко втулке, ее необходимо извлечь, почистить и смазать графитной смазкой. Этим вы избавите себя от многих проблем в будущем, поскольку демонтаж прикипевшего болта отнимет огромное количество времени в самый неподходящий момент.

    Порядок предварительной разборки

    Чтобы добраться до оси, снять ее и поменять сайлент-блоки, нужно подготовить инструменты:

    • домкрат с колесным ключом;
    • рожковые и накидные ключи стандартных размеров;
    • набор головок и вороток;
    • для демонтажа резинометаллических шарниров желательно иметь съемник;
    • мощный молоток;
    • монтировка;
    • прочие слесарные инструменты.

    Проводить работы по снятию оси нижнего рычага не обязательно из смотровой ямы или на подъемнике, достаточно открытой ровной площадки. Но некоторые операции удобнее производить из канавы, так что ее наличие желательно. На руки лучше натянуть матерчатые перчатки, чтобы не посбивать пальцы. Зафиксировав автомобиль на месте с использованием противооткатных средств под задними колесами, можно приступать к разборке, проводящейся в такой последовательности:

    1. Поднять авто на домкрате, открутить и снять переднее колесо. Под нижний рычаг подставить колодку и опустить на нее машину.
    2. Раскрутить 3 крепления нижней шаровой опоры и отделить узел ступицы от рычага.
    3. Открутить 2 гайки кронштейна, прижимающего конец стабилизатора поперечной устойчивости к боковой части рычага. Монтажной лопаткой снять его со шпилек.
    4. Отсоединить амортизатор от опорной площадки пружины, раскрутив его нижнее крепление. Поднять автомобиль домкратом и вытащить пружину. Опорную площадку снимать с рычага не обязательно, разве что она вам мешает.
    5. Удерживая головку длинного болта, на котором держится нижний рычаг, открутить с другой стороны гайку и удалить ее вместе с шайбой.
    6. С помощью молотка и круглой наставки из латуни аккуратно выбить ось из втулки. Между ней и рычагом вставлено несколько регулировочных шайб, при выбивании они будут выпадать. Потерять шайбы нельзя.

    Регулировочные шайбы, стоящие между рычагом и втулкой передней балки, ставятся на автомобиль Нива 2121 еще на заводе. Во время сборки их необходимо вернуть на место в том же количестве. По окончании разборки можно приступать к замене сайлент-блоков, используя съемник. При отсутствии такового старые резинометаллические втулки выбиваются в тисках, а на их место посредством наставки из отрезка трубы аккуратно запрессовываются новые.

    Во время сборки узла очень важно обработать всю поверхность оси нижнего рычага графитной смазкой.

    Это избавит вас от мучений и потерь большого количества времени при следующей разборке в том случае, если болт намертво прикипит.

    Что делать, когда деталь прикипела?

    Первые признаки неприятностей можно обнаружить заблаговременно. Для этого следует открутить гайку крепления оси ключом на 24 мм, а затем с помощью головки с воротком попытаться провернуть болт. Если это не удается сделать даже с удлиненным рычагом воротка, то готовьтесь к долгому труду — ось явно прикипела. В некоторых, особенно запущенных случаях прикипевший болт даже не дает высвободить и вытащить пружину.

    Есть несколько способов решения проблемы, но ни один из них не является легким и потребует от 1 до 5 часов в зависимости от степени закисания оси. Бывалые владельцы Нивы 2121 практикуют следующий метод демонтажа детали:

    Описанная процедура обычно занимает 1-2 часа. Если по истечении этого времени вам не удалось сдвинуть или провернуть стальной стержень, надо переходить к кардинальным способам:

    • высверливание болта из втулки ручной дрелью;
    • полная разборка ходовой части и снятие передней балки.

    Демонтированную балку надо отвезти на ближайший автосервис, где выдавят стержень прессом либо высверлят его на станке.

    Источник: korchim.ru

    Ось нижнего рычага нива 2121

    При разборке передней подвески ВАЗ 2121 и ее модификаций многие автолюбители сталкиваются с вопросом, как извлечь болт нижнего рычага Нива. Дело в том, что этот болт является осью, на которой держится и поворачивается рычаг. Поэтому при ремонте ходовой этот узел не обойти, болт все равно приходится снимать. Иногда решение проблемы бывает достаточно сложным и трудоемким, о чем не помешает знать автомобилистам, обслуживающим свою Ниву самостоятельно.

    Зачем разбирается узел?

    Существует несколько объективных причин, по которым необходимо производить разборку всей передней подвески со снятием нижних рычагов. Они связаны с такими обстоятельствами:

    • чаще всего узел разбирается для замены резинометаллических шарнирных втулок — сайлент-блоков;
    • нужна замена нижнего рычага в связи с его повреждением или поломкой;
    • требуется снять переднюю балку для ее замены или проведения других ремонтных работ.

    Проблема заключается в том, что примерно на 50% автомобилей Нива болт, являющийся осью нижнего рычага, не желает добровольно покидать втулку передней балки. Иными словами, ось закисает настолько, что ее не то что вытянуть, а даже провернуть невозможно. Причем на Нивах, выпущенных еще в советскую эпоху, данная проблема отсутствует.

    Отсюда возникает еще одна причина, из-за которой очень желательно разобрать нижнюю часть подвески в первый год эксплуатации машины, — профилактика.

    Пока ось нижнего рычага не успела намертво прикипеть ко втулке, ее необходимо извлечь, почистить и смазать графитной смазкой. Этим вы избавите себя от многих проблем в будущем, поскольку демонтаж прикипевшего болта отнимет огромное количество времени в самый неподходящий момент.

    Порядок предварительной разборки

    Чтобы добраться до оси, снять ее и поменять сайлент-блоки, нужно подготовить инструменты:

    • домкрат с колесным ключом;
    • рожковые и накидные ключи стандартных размеров;
    • набор головок и вороток;
    • для демонтажа резинометаллических шарниров желательно иметь съемник;
    • мощный молоток;
    • монтировка;
    • прочие слесарные инструменты.

    Проводить работы по снятию оси нижнего рычага не обязательно из смотровой ямы или на подъемнике, достаточно открытой ровной площадки. Но некоторые операции удобнее производить из канавы, так что ее наличие желательно. На руки лучше натянуть матерчатые перчатки, чтобы не посбивать пальцы. Зафиксировав автомобиль на месте с использованием противооткатных средств под задними колесами, можно приступать к разборке, проводящейся в такой последовательности:

    1. Поднять авто на домкрате, открутить и снять переднее колесо. Под нижний рычаг подставить колодку и опустить на нее машину.
    2. Раскрутить 3 крепления нижней шаровой опоры и отделить узел ступицы от рычага.
    3. Открутить 2 гайки кронштейна, прижимающего конец стабилизатора поперечной устойчивости к боковой части рычага. Монтажной лопаткой снять его со шпилек.
    4. Отсоединить амортизатор от опорной площадки пружины, раскрутив его нижнее крепление. Поднять автомобиль домкратом и вытащить пружину. Опорную площадку снимать с рычага не обязательно, разве что она вам мешает.
    5. Удерживая головку длинного болта, на котором держится нижний рычаг, открутить с другой стороны гайку и удалить ее вместе с шайбой.
    6. С помощью молотка и круглой наставки из латуни аккуратно выбить ось из втулки. Между ней и рычагом вставлено несколько регулировочных шайб, при выбивании они будут выпадать. Потерять шайбы нельзя.

    Регулировочные шайбы, стоящие между рычагом и втулкой передней балки, ставятся на автомобиль Нива 2121 еще на заводе. Во время сборки их необходимо вернуть на место в том же количестве. По окончании разборки можно приступать к замене сайлент-блоков, используя съемник. При отсутствии такового старые резинометаллические втулки выбиваются в тисках, а на их место посредством наставки из отрезка трубы аккуратно запрессовываются новые.

    Во время сборки узла очень важно обработать всю поверхность оси нижнего рычага графитной смазкой.

    Это избавит вас от мучений и потерь большого количества времени при следующей разборке в том случае, если болт намертво прикипит.

    Что делать, когда деталь прикипела?

    Первые признаки неприятностей можно обнаружить заблаговременно. Для этого следует открутить гайку крепления оси ключом на 24 мм, а затем с помощью головки с воротком попытаться провернуть болт. Если это не удается сделать даже с удлиненным рычагом воротка, то готовьтесь к долгому труду — ось явно прикипела. В некоторых, особенно запущенных случаях прикипевший болт даже не дает высвободить и вытащить пружину.

    Есть несколько способов решения проблемы, но ни один из них не является легким и потребует от 1 до 5 часов в зависимости от степени закисания оси. Бывалые владельцы Нивы 2121 практикуют следующий метод демонтажа детали:

    Описанная процедура обычно занимает 1-2 часа. Если по истечении этого времени вам не удалось сдвинуть или провернуть стальной стержень, надо переходить к кардинальным способам:

    • высверливание болта из втулки ручной дрелью;
    • полная разборка ходовой части и снятие передней балки.

    Демонтированную балку надо отвезти на ближайший автосервис, где выдавят стержень прессом либо высверлят его на станке.

    Ось рычага нижнего диаметром D=16 мм в сборе с втулкой, гайкой М16х1,5 самоконтрящейся, внешними (наружными), внутренними (упорными) и регулировочными шайбами для автомобилей семейства Лада 4х4 – ВАЗ 2121, 21213, 21214, 21218, 2131 Нива и ВАЗ 2123 “ Шевроле Нива” под сайлентблоки старого образца.

    Номера по каталогу:

    2121-2904032 – ось рычага нижнего – 1 шт.;

    2121-2904200-10 – втулка оси рычага нижнего – 1 шт.;

    2121-2904036 – шайба оси нижнего рычага регулировочная – 15 шт.;

    2121-2904035 – шайба оси нижнего рычага внутренняя (упорная) – 2 шт.;

    2121-2904045 – шайба оси нижнего рычага внешняя (наружняя) – 2 шт.;

    М16х1,5 – гайка с нейлоновым кольцом самоконтрящаяся – 1 шт.

    Ось нижнего рычага передней подвески 2121-2904032 АвтоВАЗ М16х347х1,5

    Применяемость: ВАЗ-2120 НАДЕЖДА, ВАЗ-2121 НИВА, ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ-21214 LADA 4х4, ВАЗ-2123 НИВА ШЕВРОЛЕ, ВАЗ-2131 НИВА

    Узнать наличие и купить Ось нижнего рычага передней подвески 2121-2904032 АвтоВАЗ М16х347х1,5
    Вы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по Росии бесплатный

    Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
    Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

    Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

    Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

    Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
    Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

    Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

    Выдержка из “Условия Гарантии на автозапчасти”

    1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
    С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

    Источник: avtovestie.ru

    Болт нижнего рычага 2121

    Ось рычага нижнего диаметром D=16 мм в сборе с втулкой, гайкой М16х1,5 самоконтрящейся, внешними (наружными), внутренними (упорными) и регулировочными шайбами для автомобилей семейства Лада 4х4 – ВАЗ 2121, 21213, 21214, 21218, 2131 Нива и ВАЗ 2123 “ Шевроле Нива” под сайлентблоки старого образца.

    Номера по каталогу:

    2121-2904032 – ось рычага нижнего – 1 шт.;

    2121-2904200-10 – втулка оси рычага нижнего – 1 шт.;

    2121-2904036 – шайба оси нижнего рычага регулировочная – 15 шт.;

    2121-2904035 – шайба оси нижнего рычага внутренняя (упорная) – 2 шт.;

    2121-2904045 – шайба оси нижнего рычага внешняя (наружняя) – 2 шт.;

    М16х1,5 – гайка с нейлоновым кольцом самоконтрящаяся – 1 шт.

    При разборке передней подвески ВАЗ 2121 и ее модификаций многие автолюбители сталкиваются с вопросом, как извлечь болт нижнего рычага Нива. Дело в том, что этот болт является осью, на которой держится и поворачивается рычаг. Поэтому при ремонте ходовой этот узел не обойти, болт все равно приходится снимать. Иногда решение проблемы бывает достаточно сложным и трудоемким, о чем не помешает знать автомобилистам, обслуживающим свою Ниву самостоятельно.

    Зачем разбирается узел?

    Существует несколько объективных причин, по которым необходимо производить разборку всей передней подвески со снятием нижних рычагов. Они связаны с такими обстоятельствами:

    • чаще всего узел разбирается для замены резинометаллических шарнирных втулок — сайлент-блоков;
    • нужна замена нижнего рычага в связи с его повреждением или поломкой;
    • требуется снять переднюю балку для ее замены или проведения других ремонтных работ.

    Проблема заключается в том, что примерно на 50% автомобилей Нива болт, являющийся осью нижнего рычага, не желает добровольно покидать втулку передней балки. Иными словами, ось закисает настолько, что ее не то что вытянуть, а даже провернуть невозможно. Причем на Нивах, выпущенных еще в советскую эпоху, данная проблема отсутствует.

    Отсюда возникает еще одна причина, из-за которой очень желательно разобрать нижнюю часть подвески в первый год эксплуатации машины, — профилактика.

    Пока ось нижнего рычага не успела намертво прикипеть ко втулке, ее необходимо извлечь, почистить и смазать графитной смазкой. Этим вы избавите себя от многих проблем в будущем, поскольку демонтаж прикипевшего болта отнимет огромное количество времени в самый неподходящий момент.

    Порядок предварительной разборки

    Чтобы добраться до оси, снять ее и поменять сайлент-блоки, нужно подготовить инструменты:

    • домкрат с колесным ключом;
    • рожковые и накидные ключи стандартных размеров;
    • набор головок и вороток;
    • для демонтажа резинометаллических шарниров желательно иметь съемник;
    • мощный молоток;
    • монтировка;
    • прочие слесарные инструменты.

    Проводить работы по снятию оси нижнего рычага не обязательно из смотровой ямы или на подъемнике, достаточно открытой ровной площадки. Но некоторые операции удобнее производить из канавы, так что ее наличие желательно. На руки лучше натянуть матерчатые перчатки, чтобы не посбивать пальцы. Зафиксировав автомобиль на месте с использованием противооткатных средств под задними колесами, можно приступать к разборке, проводящейся в такой последовательности:

    1. Поднять авто на домкрате, открутить и снять переднее колесо. Под нижний рычаг подставить колодку и опустить на нее машину.
    2. Раскрутить 3 крепления нижней шаровой опоры и отделить узел ступицы от рычага.
    3. Открутить 2 гайки кронштейна, прижимающего конец стабилизатора поперечной устойчивости к боковой части рычага. Монтажной лопаткой снять его со шпилек.
    4. Отсоединить амортизатор от опорной площадки пружины, раскрутив его нижнее крепление. Поднять автомобиль домкратом и вытащить пружину. Опорную площадку снимать с рычага не обязательно, разве что она вам мешает.
    5. Удерживая головку длинного болта, на котором держится нижний рычаг, открутить с другой стороны гайку и удалить ее вместе с шайбой.
    6. С помощью молотка и круглой наставки из латуни аккуратно выбить ось из втулки. Между ней и рычагом вставлено несколько регулировочных шайб, при выбивании они будут выпадать. Потерять шайбы нельзя.

    Регулировочные шайбы, стоящие между рычагом и втулкой передней балки, ставятся на автомобиль Нива 2121 еще на заводе. Во время сборки их необходимо вернуть на место в том же количестве. По окончании разборки можно приступать к замене сайлент-блоков, используя съемник. При отсутствии такового старые резинометаллические втулки выбиваются в тисках, а на их место посредством наставки из отрезка трубы аккуратно запрессовываются новые.

    Во время сборки узла очень важно обработать всю поверхность оси нижнего рычага графитной смазкой.

    Это избавит вас от мучений и потерь большого количества времени при следующей разборке в том случае, если болт намертво прикипит.

    Что делать, когда деталь прикипела?

    Первые признаки неприятностей можно обнаружить заблаговременно. Для этого следует открутить гайку крепления оси ключом на 24 мм, а затем с помощью головки с воротком попытаться провернуть болт. Если это не удается сделать даже с удлиненным рычагом воротка, то готовьтесь к долгому труду — ось явно прикипела. В некоторых, особенно запущенных случаях прикипевший болт даже не дает высвободить и вытащить пружину.

    Есть несколько способов решения проблемы, но ни один из них не является легким и потребует от 1 до 5 часов в зависимости от степени закисания оси. Бывалые владельцы Нивы 2121 практикуют следующий метод демонтажа детали:

    Описанная процедура обычно занимает 1-2 часа. Если по истечении этого времени вам не удалось сдвинуть или провернуть стальной стержень, надо переходить к кардинальным способам:

    • высверливание болта из втулки ручной дрелью;
    • полная разборка ходовой части и снятие передней балки.

    Демонтированную балку надо отвезти на ближайший автосервис, где выдавят стержень прессом либо высверлят его на станке.

    Вес 610 г.
    Габариты, мм. (Д х Ш х В) 363х25х28 мм.
    Применяемость ВАЗ-2120, ВАЗ-2121 НИВА, ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ-21214 LADA 4х4, ВАЗ-2123 НИВА ШЕВРОЛЕ, ВАЗ-2131

    Ось нижнего рычага передней подвески 2121-2904032 АвтоВАЗ М16х347х1,5

    Применяемость: ВАЗ-2120 НАДЕЖДА, ВАЗ-2121 НИВА, ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ-21214 LADA 4х4, ВАЗ-2123 НИВА ШЕВРОЛЕ, ВАЗ-2131 НИВА

    Узнать наличие и купить Ось нижнего рычага передней подвески 2121-2904032 АвтоВАЗ М16х347х1,5
    Вы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по Росии бесплатный

    Источник: starifaeton.ru