Сброс километража на спидометре
Как скрутить одометр своими руками – процесс и последствия
Перед продажей кара почти все желают провести правильную предпродажную подготовку, чтоб выручить за машинку больше средств. По сути, современные способы подготовки кара все почаще заключаются не в зрительном оформлении авто и попытке преподнести машинку с прибыльных сторон, а в скрывании недочетов. Эта неувязка оказывается довольно сложной и иногда занимает много времени и определенный бюджет. В конечном счете, будет намного проще создать возможному покупателю кара щедрую скидку, рассказав правду о основных недочетах кара. Одним из самых фаворитных и не совершенно добросовестных методов подготовки кара к продаже является скручивание пробега. Показания на спидометре далековато не постоянно могут похвастать приятными для покупателя цифрами, потому торговцы интенсивно употребляют эту возможность.
Начнем с того, что скрутка пробега не является неплохой мыслью, так как смотать показания одометра на всех электрических блоках кара просто нереально. Это означает, что при подключении к официальному диагностическому оборудованию новейший обладатель либо возможный клиент выяснит настоящий пробег и сумеет стопроцентно оценить индивидуальности машинки. Даже некие малогабаритные диагностические системы и компы способны считать пробег из остальных модулей, которых в современных карах бывает до восьми (с сохранением примерных либо четких данных пробега авто). Потому скрутить показания одометра не постоянно является неплохой мыслью. Почти всегда этот вариант действий может привести к нежданным нехорошим последствиям.
Как произвести скрутку механического спидометра?
В большинстве старенькых каров и в неких новых российских транспортных средствах установлены механические спидометры. Это не самый надежный, но довольно дешевенький и обычной вариант техники для подсчета пройденных км. На самом деле такие спидометры скрутить проще всего, показания пробега фактически никогда не сохраняются в остальных местах, потому что считать их нереально. Скручивается спидометр при помощи последующих обычных и действующих действий:
- нужно разобрать спидометр, чтоб добраться конкретно до механизма подсчета км и циферблата;
- при помощи специального инструмента незначительно отжимаются крепления, удерживающие числа на местах;
- делается установка цифрового поля на нужное значение, которое желает созидать обладатель кара;
- потом нужно опытными движениями завинтить все крепления с необходимыми усилиями, чтоб не сломать ласковый механизм;
- дальше спидометр устанавливается назад в щиток устройств и тестируется на предмет рабочего состояния;
- проверить работу спидометра можно весьма просто – вставить трос и прокрутить его руками для оценки движения всех стрелок и цифр.
Есть и иной способ, который не просит снятия спидометра со щитка устройств. Для выполнения скрутки механического счетчика пробега довольно снять весь щиток и открутить трос от датчика скорости в коробке. Это дозволит вращать трос в ином направлении при помощи дрели либо какого-нибудь другого устройства и получить нужные показания пробега. Но не все спидометры разрешают проводить такую скрутку. В неких устройствах стоит защита от оборотного хода показаний.
Электрические счетчики – скручиваем пробег без заморочек
Почти все считают, что электрические счетчики являются прелестной защитой от скрутки пробега. На самом деле же оказывается, что такие спидометры и одометры скрутить еще проще, чем может показаться на 1-ый взор. Довольно просто достать особый устройство, который стоит весьма доступных средств и является одним из более обычных методов поменять показания устройств одометра. Это устройство весьма обычное и монофункциональное, оно делает лишь одну задачку. Процесс скрутки довольно прост:
- нужно приобрести либо взять в аренду особый устройство для выполнения скрутки электрического счетчика;
- в аннотации прочесть, как действовать в случае с вашим каром, куда подключать устройство;
- дальше следует снять крышку под рулем кара, где находится основная проводка тс;
- последующий шаг – поиск и освобождение соединения проводов, которое отвечает за подсчет пробега;
- подключив провода к устройству, вы сможете выставить нужные показания пробега, которые считаете подходящими;
- потом устройство просто отключается, провода подключаются на прежнее пространство, все собирается в оборотном порядке.
В таком случае следует держать в голове, что датчики в коробке и некие блоки в бортовом компе могут поведать о реальном пробеге. Подключение к диагностическим устройствам на официальной станции обслуживания может оказаться разоблачающим моментом. Потому в данной ситуации не стоит мыслить, что вы сможете скрутить пробег кара на 30-40 тыщ км и реализовать кар существенно дороже в силу его свежести. Стоит быть весьма усмотрительным с применением такового способа роста цены на авто.
Почему скручивать пробег небезопасно при продаже кара?
Уменьшить характеристики пробега можно на любом каре, будь то 30-летний Жигуль либо новейший Лексус. Но смысл данной операции довольно непонятный. Естественно, вы без особенных сложностей обратите больше внимания на объявление о продаже вашего кара, если его пробег за 10 лет эксплуатации составит наименее 100 000 км. Но на деле это фактически нереально, потому что транспорт употребляют наиболее активно в 80% случаев.
Любопытно, что бывалые автомобилисты научились определять настоящий пробег по вторичным признакам. Это не только лишь показания диагностического оборудования, да и состояние салона кара, неких кожаных и пластмассовых деталей, износ мотора и возникающие трудности, сервисная книжка и дата крайнего ее наполнения, также история обслуживания в вашем СТО. Принципов определения настоящего пробега быть может довольно много.
Последствия определения настоящего пробега при скрутке
Если вы скрутили пробег в каре, а возможный клиент это узнал, вы утратили потенциального клиента. Намного лучше было показать настоящие данные пробега и создать скидку за возраст кара. Тогда бы клиент не имел к для вас никаких претензий, заполучил бы кар с прогнозируемыми неуввязками. Также почти все не думают о том, что скручивая пробег, они нарушают интервалы обслуживания, что может привести к нежданным поломкам кара. Последствия подобного разоблачения могут быть самыми различными:
- более обычной вариант – клиент не станет даже говорить опосля получения инфы о скрутке пробега;
- настоящий клиент, который уже заполучил кар, востребует возврата средств и отмены сделки;
- опосля приобретения кара клиент станет добиваться значимой скидки при обнаружении настоящего пробега;
- через трибунал ваш клиент сумеет без заморочек обосновать вашу вину и стребовать немалые суммы компенсации;
- если авто еще не продано, на веб-сайтах с объявлениями быть может оставлен комментарий, который очень попортит рейтинг машинки;
- если идет речь о продаже в маленьком городке, о состоянии и качестве машинки стремительно выяснят все, кто желает ее приобрести.
Вот такие противные последствия может принести очевидная скрутка пробега. На самом деле оказывается, что уменьшение показаний пробега может посодействовать лишь в этом случае, если стаж поездки у кара уже совершенно не лезет ни в какие ворота. Это 500 тыщ км и выше – на такую машинку просто не направят внимания на авто рынке либо на веб-сайте с объявлениями о продаже. Вообщем, даже в этом случае лучше очень сбросить стоимость и реализовать авто за маленькие средства, чем брать на себя ответственность на самом деле в злодеянии. Предлагаем маленькое видео о теме скрутки пробега на подержанных авто:
Подытоживаем
Скрутить пробег можно довольно просто. Этот процесс не составляет никаких сложностей. Довольно найти, какие показания на одометре вы желаете созидать. При всем этом не принципиально, идет ли речь о механическом либо электрическом спидометре. Сущность постоянно будет одна. Но стоит держать в голове, что скрутка пробега – это практически грех, за которое через трибунал могут стребовать компенсацию либо без заморочек отменить сделку. Тогда для вас придется возвращать средства за кар и вытерпеть самые противные моменты уже опосля реализации. Почти всегда скрутка пробега себя не оправдывает, лучше не заниматься схожим обманом.
Необходимо сказать, что в европейских странах скручивать пробег не принято, а вот в СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) это делает любой 3-ий торговец на рынке. Потому пробег уже издавна не стал быть определяющим фактором приобретения машинки. Быстрее всего, у вас не получится обрести определенные выгоды от смотки характеристик одометра. Вообщем, пока инструменты скрутки не будут заблокированы производителями, наши торговцы каров будут интенсивно применять эти средства. А вы когда-нибудь скручивали пробег авто перед продажей?
Источник: avto-flot.ru
Как скрутить электрический спидометр и стоит это созодать?
Современные авто больше заполняются электрическими устройствами. Сейчас без компа фактически нереально обслуживать “железного коня”. Применение цифровых устройств поставило перед автолюбителями новейшие трудности: как скрутить электрический спидометр, когда в этом есть необходимость, и может быть ли найти скрученный пробег?
У автовладельцев появляются различные предпосылки, которые принуждают скручивать показания одометра (счетчика пробега кара) на панели устройств. И если с механическими спидометрами автомобилисты издавна разобрались, то электрические мониторы сначала наводили определенный ужас.
В конце данной статьи есть подробная видео-инструкция, как без помощи других отмотать пробег на электрическом спидометре, и что для этого необходимо.
Главные предпосылки, по которым могут скрутить спидометр, обычно, последующие:
- Самой известной, но не совершенно легитимной предпосылкой скручивания электрического спидометра является “омоложение” кара. Перед продажей подержанного авто хозяева нередко прибегают к уменьшению пробега машинки. Естественно о этом возможному покупателю не сообщается.
- Необходимость корректировки электрического спидометра требуется при использовании колес необычных размеров.
- В неких карах показания одометра соединены с графиком технического обслуживания. Бортовой комп начинает “ругаться” и просит посетить СТО. Но не все автомобилисты могут дозволить собственному “железному другу” сервис в фирменных сервисных центрах. Еще проще одурачить комп скруткой показаний одометра.
- Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском выполнении определяют пройденный путь в милях.
- Препядствия с электрическим спидометром могут появиться также опосля неисправности аккума либо генератора.
- Время от времени кару требуется подмена приборной панели. Опосля данной операции показания новейшего одометра необходимо подогнать под уникальный пробег машинки.
Есть и остальные предпосылки для корректировки показаний спидометра, что становится животрепещущей неувязкой для почти всех автолюбителей.
Методы конфигурации показаний спидометра
Смотать пробег на электрическом спидометре можно несколькими методами. В одних вариантах можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для остальных каров будет нужно посещение фирменного техцентра.
- Для конфигурации показаний электрического одометра будет нужно снятие приборной панели, разборка электрических блоков и подключение к ним программатора. Таковая процедура обычно нужна для корейских и японских каров.
- Поменять показания одометра время от времени можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается комп и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
- В большинстве каров поменять показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При всем этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электрических блоков.
- Типичным новаторством в области корректировки электрического спидометра является впаивание доборной микросхемы. Таковая доработка дозволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь клавишей сброса дневного пробега. При этом создать это можно не один раз.
Признаки скрученного спидометра по состоянию машинки
При грамотном изменении пробега кара изредка можно найти вмешательство человека в электрическое устройство. Лишь в неких моделях авто делается дублирование счетчика пройденного расстояния в электрическом чипе ключа зажигания либо в бортовом компе.
Часто выявить резкое “омоложение” машинки удается по ряду косвенных признаков.
- Несоответствие обозначенного пробега с настоящим состоянием кара быть может определено по тормозным дискам. Мощный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть колебание, выполнялась ли подмена фронтальных дисков, следует сопоставить их износ с задними.
- Настоящий пробег могут дать подсказку и колеса машинки. “Лысые” шины либо совсем новенькая резина гласит о большенном пробеге. Состояние колесных дисков также отражает настоящую картину эксплуатации машинки. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на противные мысли по поводу эксплуатации авто.
- Неопрятное состояние салона может свидетельствовать как о неряшливости владельца, так и о большенном пробеге кара. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на клавишах, потрепанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри фактически нереально.
- На кузове хоть какого кара при огромных пробегах возникает много маленьких и больших сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о огромных пройденных расстояниях.
- Под капотом машинки можно отыскать также много увлекательных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, также подвесных агрегатов, невзирая на пыльную оболочку обязано быть практически безупречным.
- При наличии у владельца сервисной книги необходимо направить внимание на дату и показания одометра при крайнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у торговца. Заявления о том, что машинка стояла длительно в гараже, на ней катался дедушка и т. д. необходимо пропускать мимо ушей.
- Если же владелец даже при открученном спидометре сумел сохранить кар в чудесном состоянии (что подтверждает диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) в суровом СТО), то таковой кар можно тихо брать. Он будет верой и правдой служить новенькому автовладельцу. Корректировка электрического спидометра на нынешний денек стала обычной процедурой для профессионалов в области компьютерной диагностики, потому не стоит бояться каких-либо побочных заморочек с каром опосля “отмотки”.
“Открутить” одометр в оборотную сторону может быть фактически на хоть какой машине, но при всем этом стоит держать в голове, что найти обман можно не только лишь техническими средствами, да и по косвенным признакам.
Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электрического спидометра
Источник: unit-car.com
Jacka1 › Блог › Корректировка пробега: для чего, как и почем?
По данным «Автостата», в среднем любая иномарка в возрасте до 10 лет пробегает 18 тыщ км в год. При всем этом фактически хоть какой клиент подержанного кара уповает, что ему уж буквально попадется таковой экземпляр, который накатал меньше. Вот и на рынке можно узреть огромное количество пятилеток с заявленным пробегом в 50 тыщ. Неуж-то статистика лжет? Разве что в наименьшую сторону. Действительность в том, что у хорошей половины каров пробег обыденно скручен.
Спидометр либо одометр?
Непонятно по какой причине, но большая часть автомобилистов в Рф свято веруют, что та штучка, которая указывает пробег кара, именуется спидометром. По сути спидометр (от британского слова speed) указывает скорость и лишь ее. Пробег фиксирует одометр – принципно другой по конструкции устройство. Единственное, что их роднит, так это приборная доска, на которой они размещены. Потому давайте определимся раз и навечно: изменяют (либо «скручивают») не спидометр, а одометр.
Как это устроено?
Для полного осознания вопросца коротко разберемся в устройстве одометра. Приблизительно до 90-х годов прошедшего века в мировом автопроме (на российских моделях – подольше) употреблялся обычной механический одометр.
В электрическом одометре никаких валиков, редукторов, тросиков и остального архаизма нет. На том же самом выходном валу коробки (пореже на колесе) смонтирован магнитный либо оптический датчик, считающий обороты. Дальше он передает приобретенные сведения в электрический блок управления, а тот уже выводит их на экранчик на приборной панели.
Данные о пробеге сохраняются на всякий вариант еще в нескольких блоках управления, время от времени – еще в ключе зажигания. Почаще всего запасных точек хранения инфы – три-четыре штуки, на самых современных BMW и Land Rover (конкретно эти марки обычно числятся самыми проблемными для корректировки пробега) их быть может семь-восемь.
Как скручивается пробег?
Публиковать тут подробную аннотацию о том, как скрутить пробег, мы не будем. Но поведаем кратко о сущности процесса.
Механический одометр обычно скручивают 2-мя методами. 1-ый состоит в том, чтоб присоединить к входному валу счетчика электромоторчик либо обыденную электродрель и «смотать» его назад. От этого дедовского способа, к слову, и произошел термин «скрутка пробега».
Минус этого метода в том, что несчастный редуктор, о котором мы гласили чуток выше, не дозволит скорректировать пробег стремительно. Посиживать с дрелью придётся часами. Для тех, кто не привык ожидать, есть иной вариант: разобрать блок одометра и собрать его поновой, выстроив за ранее желаемую комбинацию цифр.
Электрические одометры, как несложно додуматься, корректируются при помощи электрических же устройств. На относительно экономных и обычных карах довольно отвинтить щиток приборной доски и подсоединить его через разъем к компу, потом при помощи специальной программки скорректировать данные. Щиток ставится на пространство тогда и, не считая как по царапинам на крепежных винтах, выявить факт вмешательства в систему будет нереально.
Наличие запасных точек хранения инфы о пробеге процесс несколько усложняет, но несильно. В вариантах «средней тяжести» необходимо подключаться через диагностический разъем к бортовому компу и стирать все данные в запасных блоках. По мере необходимости «перепрошивают» ключ зажигания. Если хотя бы один блок остается нетронутым, спустя куцее время опосля корректировки на экранчике одометра рискуют показаться прежние числа. В особо «томных» вариантах в блок управления впаивается новенькая микросхема, позволяющая корректировать пробег.
На нынешний момент не существует ни 1-го кара, у которого недозволено скрутить пробег. Почему? Да поэтому, что автопроизводителю нет никакого смысла заниматься защитой данных о пробеге серьезно. Чаяния покупателей на вторичном рынке их не тревожат, потому если вы берете машинку с пробегом, то полагайтесь на свои познания и фортуну.
Сколько стоит?
Совершенно не недешево. При желании можно отыскать умельцев, которые скрутят обычной механический одометр за 1 000 рублей. Обычный электрический одометр корректируется по стоимости от 1 500 рублей. Сложные модели вроде новейших BMW и Land Rover «обработать» стоит дороже – от 3 000 до 5 000 рублей. Верхняя планка, вообщем, постоянно ограничена фантазией мастера. Если он лицезреет, что клиент очевидно с средствами, но без познаний, стоимость быть может установлена произвольно.
Как найти, что пробег скручен?
Впрямую фактически нереально. Если функцию корректировки проводили более-менее грамотные люди с минимальными познаниями по специфике моделей, отыскать следы наружного вмешательства при компьютерной диагностике не получится. Можно оценить косвенные признаки износа: стершиеся накладки на педали, обтертую обивку руля и кресел. Попытайтесь сопоставить чувства в водительском и пассажирском кресле – у очень «укатанных» машин 1-ое, может быть, будет продавлено посильнее. Но помните, что накладки, чехлы и оплетки на руль стоят недорого.
Еще есть такие вероломные вещи, как этикетки с указанием пробега, которые рачительные сервисмены вешают под капот для того, чтоб владелец не запамятовал, когда в последующий раз необходимо поменять масло. Бывает, что скорректировав пробег всюду, где лишь можно, торговец запамятывает отрезать эту бумажку, которая выдаст его с головой. Еще имеет смысл поглядеть сервисную книгу – ее отсутствие послужит верным признаком для беспокойства.
Совершенно, сам по для себя пробег не является главным индикатором износа кара. В Европе за 5 лет люди накатывают по 150-200 тыщ км, но ездят аккуратненько и вовремя проводят все сервисные процедуры, в итоге чего же машинки остаются в неплохом состоянии. Безалаберный же шофер может «уничтожить» кар и за 30-40 тыщ. Потому при покупке машинки сначала обращайте внимания на состояние самой машинки, а не на данные ее одометра.
Источник: www.drive2.ru
Как отмотать пробег на электрическом спидометре
Как скрутить пробег на электрическом спидометре самому? Это вопросец, который интересует почти всех людей, ибо есть настоящая возможность существенно «омолодить» собственное тс. На нынешний денек большая часть современных машин имеет электрическую приборную панель, с помощью которой можно держать под контролем совсем все процессы. Ранее все было намного проще и умельцы привыкли совершать махинации с механизмами аналогового типа. Реалии современной жизни принуждают их переучиваться.
Чтоб выполнить поставленную задачку, не надо прилагать сверхъестественных усилий. Довольно прочесть эту статью и все станет максимально ясно.
Что нужно?
Сперва необходимо разобраться, для чего же может пригодиться отмотка спидометра. Обычно, предпосылки этого в последующем:
- Шофер пробует скрыть истинные данные, чтоб дороже реализовать машинку. Законом это запрещено, но нет механизма, регулирующего подобные деяния.
- Возможно, использовались колеса различных радиусов, что запрещается ПДД. В таком случае, необходимо непременно регулировать показания, имеющиеся на спидометре.
- Не любой человек имеет возможность часто посещать СТО. Отмотав определенный километраж пробега, бортовой комп перестает припоминать о том, что необходимо проходить технический осмотр.
- В случае, если авто пригнано с другого материка, пригодится преобразование метрики.
- Часто возникающие трудности с системой электропитания приводят к тому, что нужно делать перепрошивку.
- Когда возникает необходимость ставить новейший приборный щит из-за различного рода механических повреждений.
Далее нужно узнать, какое оборудование пригодится для того, чтоб смотать спидометр:
- Спец программатор, если идет речь про кар сделанный в Стране восходящего солнца.
- В случае с янки все намного проще. Нужны лишь переходники и индивидуальный комп.
- Всепригодный вариант для всех машин — внедрение доборной микросхемы.
Всераспространенные методы скручивания
Уменьшить пробег можно последующими способами:
Используя программатор, необходимо демонтировать приборку и конкретно клеммники, связанные с проводкой.
Можно лишь снять приборную панель, подключить провод к компу, и с помощью нескольких нажатий на клавиши, задать нужные значения.
Когда имеется разъем «ОБД», не придется делать никаких монтажно-демонтажных работ. Все что пригодится — вставить один штекер в панель, а 2-ой в комп.
Последующий вариант подойдет в основном для тех, кто имеет определенный опыт схожих работ. Поверх главный микросхемы впаивается еще одна. Таковым образом, можно жать на клавишу, и просто сбрасывать показания, имеющиеся на одометре.
Как найти скрученный пробег?
Наверное любому человеку будет любопытно получить информацию о том, как выяснить скручен ли пробег авто? Всем, кто читает этот материал, крупно подфартило, ибо прямо на данный момент будут описаны все признаки, указывающие на то, что показания одометра сматывались.
Все приводы и механизмы в тс изношены. Сам износ не соответствует фактическому пробегу. Направить внимание на диски тормозов и колодки. Управляющее колесо будет потертое.
Посмотреть на диски и сами колеса. Конкретно эти элементы являются наилучшими индикаторами пробега. Почти все просто не меняют их, ибо это стоит недешево. На дисках могут быть вмятины и ржавчина. Заметив такое, колебаний оставаться не обязано.
Следует своими руками прощупать салон. Таковым образом можно будет реально осознать, как старенькый либо новейший кар. Может быть, стоит снять чехлы с сидений, и поглядеть в котором состоянии они пребывают.
Очередной показатель — потускневшая оптика. Это вызвано, до этого всего, временем. На крыльях также будут приметны маленькие сколы и следы от попадания маленьких камешков.
Проверить, в котором состоянии находятся расходные материалы, вроде втулок, резинок, патрубков и хомутов. При пробеге в 150 000 км, они могут иметь изношенный наружный вид. Но, необходимо осознавать, что их подмена стоит не недешево, а поэтому почти все водители сиим пользуются.
Наилучший метод, как найти, что пробег был отмотан — заглянуть в сервисную книжку. В ней все буквально и тщательно изложено. Почти все хозяева специально не демонстрируют ее, чтоб не пришлось очень снижать стоимость. Остальные же предпочитают говорить, что авто огромную часть времени находилось в гараже.
Оперируя приобретенной информацией, любой человек сейчас понимает, как проверить пробег кара. Предложенный материал также поможет уменьшить пробег, если в этом вправду имеется острая необходимость.
Тот, кто захотит одурачить, постоянно околпачит. Чтоб не стать жертвой махинации, необходимо очень пристально отнестись к процессу проверки машинки.
Источник: poliryi.ru
Как скрутить пробег на электрическом спидометре без помощи других
По данным статистики, любой кар в год накатывает около 17000 км пути. При этом на вторичном рынке огромное количество подержанных пятилетних авто с показателями примерно 50 000 км пробега. В таковых вариантах будущие покупатели имеют идея о собственном везении, что получится приобрести стального жеребца с таковыми показателями километража. Но на самом деле, половина хозяев машин, быстрее всего, задавалась вопросцем о том, как скрутить пробег на электрическом спидометре. И перед продажей почти все просто так и делали.
Как это работает?
Сам счетчик километража именуется одометром. Он вмонтирован в панель измерителя скорости.
Как установить нужные значения километража?
У каров, относящихся к экономной ценовой группы, довольно снять щит панели электрического счетчика и подсоединиться к выходу для диагностики. Иной конец кабеля подключить к компу с установленным ранее программным обеспечением.
При наличии нескольких блоков памяти таковой процесс несколько усложняется, но не абсолютно. Как скрутить пробег на электрическом спидометре при присутствии 6-8 точек запасного хранения инфы? Тут нужно подключиться к авто компу и при помощи особых программ поработать со всеми блоками – недозволено пропустить ни 1-го. По другому есть возможность возникновения прежних характеристик на мониторе. В редчайших вариантах поновой прошивают замок зажигания, или паяют новейшую микросхему в блок управления.
Как скрутить пробег на электрическом спидометре самому? Будет нужно техническое обеспечение и не плохое познание электрических систем. На специализированных сервисах эта манипуляция не займет огромного количества времени (до 2 часов).
Есть ли авто, где нереально скручивание?
Сейчас нет машин, не позволяющих корректировать величину пройденных км. Производители не имеют обстоятельств заняться сиим делом впритирку, растрачивать средства. Пожелания покупателей подержанных машин их не тревожут. Поэтому при покупке стоит быть внимательным и ждать везения либо добросовестного торговца.
Какова же стоимость проведения таковых работ?
Подкрутить показания у представителей экономного сектора автомашин будет стоить от 1000 до 1500 рублей.
Каким образом выявить сматывание величины км?
Определение вмешательства имеет низкие шансы, но автолюбители должны знать, как смотрятся элементы салона при определенном пробеге. Водительское и фронтальное пассажирское сидения могут быть очень продавлены, ручки изношены и будут иметь потертости, которые не сравнимы с объявленными показаниями километража. Да и обладатели могут слегка подлатать салон. Покрытие сидений и подмена ручек – не очень финансово накладная процедура.
Мы незначительно разобрались с вопросцем о том, как скрутить пробег на электрическом спидометре, прояснилась ситуация и стали известны общие понятия. При выбирании подержанного средства передвижения больше внимания необходимо уделять его состоянию, водители по-разному смотрят за техникой.
Корректировка значений российскей «Газели»
Зависимо от рода занятий, автолюбители могут передвигаться на авто российского производства.
Скрутить пробег электрического спидометра ВАЗ2114 самому
Тут с 2001 года устанавливалось несколько вариантов композиций электрических устройств:
- Панель АП (производит Владимирский завод «Автоприбор», обустроен микрочипом PIC12C519). Имели пространство случаи выхода из строя этого чипа. Предпосылкой является заводской недостаток. Переустановить и прошить его можно применив программатор ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств)-5. Стоимость проведения корректировки в мастерских – 1100 рублей.
- Электрическая система Shetmasch. За работу с ней в сервисах попросят 1600 рублей.
- Электрическое устройство типа VDO. Мастер попросит за труды 1500 рублей.
Для проделывания работ своими руками потребуются познание электроники и соответственное оборудование (комп с установленной программкой). Производится подключение к электронике авто, проводятся манипуляции с показателем км.
Тут приведены общие понятия и метод действий. Совсем ясно, не любой любитель техники разберется. Необходимо некое время для обучения азам электроники. Для тех, кого волнует вопросец о том, как скрутить спидометр и пробег авто, приводятся деяния по разборке и подключению оборудования.
Как подключить
Порядок выполнения подключения:
- Отвинтить и снять заднюю крышку приборной панели.
- Обеспечить надежное крепление соединительных проводов к местам контактов.
- Произвести подключение кабеля питания и включить его подачу. Опосля этого обязана показаться текущая величина.
- Создать операцию по подсоединению адаптера к ЛПТ-разъему компа.
- Инициировать пуск программки.
- При нажатии клавиши “Ф6” будут считываться показания километража, “Ф7” – можно вводить желаемую величину. Потом необходимо надавить “Ввод” и можно закрывать программку.
- Провести отключение питания и собрать все назад. Сейчас при запуске кара на спидометре будут новейшие значения пробега.
Предпосылки скручивания спидометров
Количество пройденных км машинки является одним из основных критериев выбора. Потому возникает вопросец о том, как скрутить спидометр и для чего же это созодать. С первой половиной все ясно. Но вот для чего? Все состоит в том, что торговцы просто желают больше заработать на продаже.
Источник: fb.ru
Как выяснить, скручен ли пробег: технологии обмана
Любой 3-ий отчет сервиса «Автокод» указывает, что пробег машинки скручен. В среднем за год любой кар проходит около 20 тыс. км. Но в продаже можно отыскать огромное количество 5-7-летних тс с пробегом 50-60 тыс. км, а то и меньше. Обладатели таковых каров могут утверждать, что воспользовались машинкой лишь «по огромным праздничкам». Но, быстрее всего, настоящий пробег еще выше обозначенного на приборной доске. Разберемся, какие методы употребляют махинаторы, и как найти скрученный пробег.
Содержание
Для чего же скручивают пробег
Почаще всего показания одометра изменяются с целью реализовать кар по наиболее высочайшей стоимости. Но существует целый ряд остальных обстоятельств, по которым торговцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний быть может вызвано необходимостью:
- избежать дорогостоящего технического обслуживания (в бортовом компе у неких иномарок содержится информация о времени проведения ТО, при нарушении этого графика он начинает выдавать тревожные сообщения);
- скрыть факт подмены приборной доски (опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо в силу остальных обстоятельств);
- умолчать о дефектах узлов, которые могут влиять на правильную работу спидометра (к примеру, генератора, аккума и т. п.).
Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех государств, где сумма транспортного налога рассчитывается зависимо от километража, пройденного машинкой за определенный просвет времени.
К примеру, таковая система уже пару лет действует в Нидерландах, где пробег машинки отслеживается с помощью GPS. В неких штатах США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 бакса.
К слову, скручивание пробега по южноамериканским законам преследуется в уголовном порядке. Суровая ответственность за подобные деяния предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В русском законодательстве наказание за скручивание пробега не предвидено.
Методы скручивания пробега
В арсенале махинаторов есть некоторое количество приемов обмана наивных покупателей. Выбор того либо другого метода сначала зависит от типа установленного на машинку устройства, отвечающего за подсчет пройденного пути.
Тут нужно внести ясность и поведать о том, что почти все неискушенные автовладельцы неверно связывают скручивание пробега с корректировкой показаний спидометра. По сути он указывает скорость передвижения, а количество пройденных транспортным средством км фиксирует другое устройство – одометр.
Устройство работает в тесноватой связи со спидометром. Ну и панели, на которых показываются показания 2-ух этих устройств, обычно размещены рядом. Видимо отсюда и появилась некая неурядица в понятиях. Для того, чтоб не запутать читателя еще более, договоримся, что употребление обоих определений допустимо.
На каре быть может установлен один из 3-х типов одометров:
- механический;
- электромеханический;
- электрический.
Механические и электромеханические приборы использовались в автомобилестроении до конца прошедшего века. Они различаются довольно простым устройством: обороты редуктора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) через особый тросик передаются на счетчик, показания которого показываются на приборной доске. Скрутить пробег у такового устройства более просто.
Метод №1. Одометр разбирается, и нужные показания выставляются на счетчике вручную.
Метод №2. Для его реализации будет нужно разобрать приборную панель и присоединить с помощью специальной насадки к тросику спидометра какой-нибудь электроинструмент, владеющий высочайшими оборотами вращения (шуруповерт, дрель и т. п.). Опосля этого показания скручиваются до подходящего значения. Естественно, это можно создать и вручную, но внедрение электроинструмента во много раз ускоряет процесс.
У электромеханического одометра скручивание проводится аналогичным методом. Единственное отличие состоит в том, что если при сматывании показаний с механического устройства бортовое питание авто отключается (снимаются клеммы с аккума), то при проведении махинаций с электромеханическим устройством питание отключать недозволено (в неприятном случае колесики счетчика не будут вращаться). Потому велика возможность появления недлинного замыкания.
Стоимость работы полностью доступна и составляет от 1 до 1,5 тыс. руб. Отыскать в газете либо вебе маркетинговые объявления компаний, готовых оказать такую услугу, достаточно просто. Обычно они скрываются под вывесками наподобие данной: «Регулировка и ремонт спидометров».
Скручиванием пробега промышляет много доморощенных «кулибиных» в собственных собственных гаражах. Обычно о их выяснят через сарафанное радио.
Скручивание электрического одометра
Работа устройств такового типа базирована на считывании показаний особых датчиков (они могут быть оптическими либо магнитными), которые инсталлируются на вале КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо конкретно на колесе тс. Показания попадают в бортовой комп, который фиксирует их и передает на электрическое табло.
На дорогих моделях авто (Тойота, Audi и др.) данные о пробеге могут храниться сходу в нескольких блоках памяти. По воззрению профессионалов, более трудно поменять пройденный километраж у БМВ (в машине быть может предвидено до 10 точек запасного хранения инфы). Но спецы единодушно говорят, что при наличии соответственного оборудования скрутить пробег можно у полностью хоть какого тс.
При махинациях с одометрами электрического типа употребляется несколько приемов.
Метод №1. Предназначен для махинаций с экономными авто. Для его реализации довольно снять приборную доску и подключить бортовой комп авто к ноутбуку, на который установлено соответственное ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), либо специальному устройству – программатору. Опосля этого настоящие показания меняются.
Метод №2. Употребляется для махинаций с дорогими авто, имеющими несколько блоков запасного хранения данных. По собственному принципу он фактически схож первому. Но для жулика весьма принципиально найти все хранилища инфы, по другому в процессе предстоящей эксплуатации авто комп может вернуть данные из запасного хранилища, тогда на мониторе вновь отобразиться настоящий пробег.
Стоимость услуги зависит от трудности работы и может варьироваться от 2,5 до 10-12 тыс. руб.
Как проверить, скручен ли спидометр на авто
Чтоб не переплатить за типо «практически новейший кар» нужно держать в голове, каким образом можно выяснить о факте мошенничества.
К огорчению, технических методов проверки того, был ли скручен пробег либо нет на тс с механическим либо электромеханическим одометром, в истинное время не существует.
Тут придется управляться данными наружного осмотра. О том, что спидометр скручен, можно выяснить по присутствию следов снятия приборной панели, степени износа покрышек, дисков тормозов и т. п.
Как выяснить, скручен ли пробег на каре с электрическим одометром
Для установления факта мошенничества будет нужно провести компьютерную диагностику. При наличии соответственного программного обеспечения, оборудования и познаний проверить машинку на скрученный пробег можно без помощи других. Но лучше обратиться в заслуживающий доверия сервисный центр.
Представления почти всех автолюбителей о чудесах компьютерной диагностики очень гиперболизированы. Заблуждаются те, кто задумывается, что в памяти бортового компа есть особый пункт, заглянув в который, можно проверить настоящий пробег. Почаще всего выяснить о факте вмешательства в электрическую начинку тс можно лишь по косвенным признакам.
Обычно это – несоответствие данных, к примеру о времени того либо другого действия, зафиксированного бортовым компом. К примеру, если во время проверки одометр авто указывает 75 тыс. км, а в памяти есть информация о ошибке, зафиксированной опосля 150 тыс. км пробега. Либо владелец клянется, что его «стальная лошадь» пробежала не наиболее 50 тыс. км, но при делении пройденного километража на количество моточасов выходит средняя скорость передвижения 4-5 км/ч.
Чем больше схожих странностей выявила проверка спидометра кара, тем больше у покупателя оснований задуматься, нужна ли ему таковая «черная лошадь».
Как выяснить настоящий пробег в режиме онлайн
Проверить, скручен ли пробег, можно на веб-сайте avtocod.ru. Для этого довольно ввести в строчку поиска гос. номер тс. Опосля этого в течение нескольких минут вы получите полный отчет о подходящем каре.
Кроме данных о настоящем пробеге, с помощью сервиса можно получить сведения о количестве ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), в каких участвовало тс, бывших обладателях, наличии штрафов, проверить наличие ограничений и выяснить много иной инфы из истории машинки.
Источник: avtocod.ru