Саруман зажигание на урал

помогите с саруманом,сил больше нет(((

на урал был куплен комплект зажигания саруман здесь https://vk.com/fuoz_saruman ,подключил морочил работает с перебоями,глохнет,стреляет,чихает делает всё кроме ровной работы двигателя,убираю фуоз мотор шепчет.грешу естественно на него.отправляю по гарантии его обратно,вердикт-он исправен.ставлю снова,результат тот же.
заказываю другой блок фуоз здесь , https://vk.com/mega_bsz, жду приходит.подключаю его в ожидании чуда,завожу–результат один в один как и с предыдущим.
зажигание выставляю следующим образом:ставлю в вмт по риске(снимал даже головку чтобы убедиться что риска соответствует вмт),когда модулятор выходит с оптического датчика-фиксирую.при этом лампочка на датчике загорается,на фуоз гаснет как и написано в инструкции.
почему без него мотор шепчет,с ним не хочет. катушка от оки/газели,коммутатор ваз(менял уже несколько штук)
если есть толковые мысли поделитесь,не бросайте в беде как это делают продавцы этих фуоз.Заранее благодарю))))

какие свечные провода стоят?

силикон,от бурана(синего цвета)

саруманка и без силикона великолепно работает. По крайнйе мере у меня работала с обычным проводами. Также великоплепно работает и со стандартной катушкой.
возьми саруманку у кэпа. у него заводское исполнение. Качество агонь!
А все эти дешевые студенческие поделки противно в руки после разборки брать, хоть и ссылки не открываются.

ссылки сейчас поправлю.

зажигалка ставится не по вмт, а по метке зажигания..она находится перед вмт.

урал 91 года,на маховике у меня всего одна метка и она соответствует вмт,не доходя до нее сколько должно быть мм?

По маховику не доходя ВМТ около 18мм.

поройся по форуму. если память не изменять то 9мм вроде не доходя до вмт

ТС, ВНИМАТЕЛЬНО прочитай всю информацию по установке и настройке на сайте автора зажигания. Для особо ленивых: “Светодиод включается при входе активного элемента модулятора (лепесток или вырез) в датчик Холла и гаснет при его выходе. При начальной регулировке для оппозитных двигателей момент выхода шторки из датчика (и соответственно отключения светодиода) должен примерно совпадать с ВМТ, именно в этот момент будет происходить искрообразование на пусковых оборотах.”

Мозгоимание часто встречается, если прошивка под вырез, а модулятор по факту лепесток, или наоборот.

Тeddy, саруманка ставится именно по ВМТ.
—————————————————–
Все нужное просто. Все сложное – не нужно.

Чем же отличаетьсы выставление начала искрообразования на сарумане от уктуса или любого другого зажигания ?
Выстовляю сарумана по МЗ, по ВМТ уже будет позднее.

Еще одна идея – убедись в работе датчика и коммутатора, то есть исключи сам блок ФУОЗ, а выход датчика соедини с входом коммутатора. Да, и ты не указал тип мотора и напряжение бортовой сети – 6 или 12 вольт.
—————————————————–
Все нужное просто. Все сложное – не нужно.

спасибо за сайт,интересная информация.
я же написал что убрав фуоз мотор работает идеально,набирает обороты,едет,работает четко.ставлю фуоз и всё.
мотор обычный сток 649 кубиков,12 вольт,реле регулятор ваз,выдает

вот так,от тебя только узнал.

Была аналогичная проблема -при модуляторе бабочке.мотор заработал -при моменте начальной установки максимального угла опережения-36гр до в.м.т.

На хрен эти метки.Я всегда на слух выставлял.Потом иногда по динамике разгона подправлял угол зажигания.
Например на Волке моём по меткам,мотоцикл тупит и калийка иногда проскакивала.Сделал попозже и всё стало ок.

всем привет ! я в электроннике только начинаю разбирать и особо не шарю , у меня щас тоже небольшие проблемы с саруманом , без нагрузки работает всё отлично , отсечка и т.д. – всё ок , ( поставил совсем недавно и катался только один раз ) но стоило мне возле гаражей прокатится недалеко и не спеша , как отказал саруман , сигнал на него идёт , а с него нет , докатил до гаража 50м , включил зажигание и завел без проблем , опять поехал , доехал до того-же самого места ( там надо разворачиваться ) опять заглох – то-же самое , опять до гаража , включаю зажигание и снова завожу .
вобщем больше не катался так как стал проскакивать кикстартер ( завтра если получится кпп снимать буду ) .
у меня самодельный инжектор на микросхеме 555 , и в результате Очень долгих настроек и отладок я вот что заметил ( у меня кстати стоит самодельная оптопара на 2-х транзисторах) сигнал с оптопары имеет не одинаковые пороги напряжения в зависимости от оборотов , у меня при установки электронного зажигания 2108 всегда стоял светодиод на сигнальном проводе с ОП (всё работало ОК) , так вот – я беру этот сигнал и пихаю в плату инжектора на 555 инжектор срабатывает что на входе что на выходе шторки ( не правильно ) и как-то случайно я отцепил свето-диод и заметил что впрыск стал только на выходе шторки как идолжно быть , то-есть какое-то мизерное изменение напряжения и работать стало по другому , или может фильтрация какая стала – я не знаю , потом я с этим разобрался и инжектор не стал чувствовать есть светодиод или нет . потом поставил сарумана и вот что заметил – без это светодиода есть искра , работает на ХХ но даеш газу начинает чихать- стрелять- троить- не работает короче хотя при всём этом светодиод на сарумане исправно мигает , потом подключаю я этот светодиод и двигатель как подменили – работает ровно на всех оборотах , что дает этот светодиод я так и не могу понять , то-ли подсаживает напругу сигнала , то-ли еще что , но щас пока до конца не разберусь так и придётся ездить с этим светодиодом .
вот такая вот хрень .

Вчера только ставил саруманку с оптикой. По инструкции нихрена не получилось. Крутанул модулятор на глазок, завелся с чихами в глушитель, т.е. позднее зажигание. Подкрутил модулятор навстречу оптике и за пару попыток методом тыка попал в яблочко. Конечно это вариант для дурака, но он работает.

Источник: oppozit.ru

Саруман зажигание на урал

Одной из главных болевых точек тяжелых мотоциклов “Урал” является система зажигания. Хотя в настоящее время мотоциклы, производимые ИМЗ, комплектуются электронным зажиганием Ducati Energia итальянского производства, только около трёх процентов производимых сегодня байков продаётся на территории Российской Федерации. Большая часть владельцев колесят просторы страны, используя устаревшее механическое зажигание на “Урал”. Электронное же имеет целый ряд преимуществ.

Современная замена

Такая система считается устаревшей уже почти полвека. Владельцы мотоциклов часто жалуются на окисляющиеся и подгорающие контакты, образование масляной плёнки, необходимость постоянно чистить и перенастраивать систему зажигания.
Разумеется, пытливые умы уже нашли решение этой проблемы, поэтому установка электронного зажигания на “Урал” в настоящее время не является чем-то экстраординарным.

Электронное зажигание на мотоцикл “Урал” производится сейчас несколькими компаниями. Самые распространённые модели — микропроцессорная бесконтактная система зажигания “СовеК”, система зажигания “Саруман”, система зажигания “Старый Оскол” и микропроцессорное зажигание УКТУС-2. К сожалению, последние две системы довольно сильно устарели, хотя всё ещё пользуются популярностью. Кроме того, есть огромное количество вариантов самодельных систем. Многие владельцы мотоциклов этой марки сами мастерят зажигание на “Урал”. Электронное (или бесконтактное) по всем параметрам превосходит старую механическую модель, приверженцами которой остаются лишь сторонники постулата “чем древнее — тем лучше”.

МБСЗ “СовеК”

ООО “Совек” разработало и успешно реализует микропроцессорную бесконтактную систему зажигания для тяжёлых мотоциклов типа “Урал”. Этот вариант подойдёт тем, кто не хочет возиться с самодельными агрегатами. Производитель обещает улучшение запуска в холодное время, повышение стабильности работы двигателя за счёт уменьшения асинхронности искрообразования и оптимизации угла опережения зажигания, снижение токсичности выхлопа, расхода топлива, устойчивого запуска даже при батарее, разряженной до напряжения в 6 вольт, а также предотвращение перегрева катушки зажигания, что было одной из основных проблем старых систем. Основные узлы — модулятор и датчик Холла. Установка зажигания “СовеК” довольно проста, подробно описана в инструкции и займёт не более получаса.

Читайте также:  Сколько стоит масло эльф 5w40 синтетика

Необходимо обратить внимание на то, чтобы модулятор не касался датчика Холла. Также рекомендуется заменить старые высоковольтные провода на провода с распределённым сопротивлением. Отзывы владельцев мотоциклов скорее положительные, хотя некоторые отмечают небольшое падение мощности. Поскольку советский мотоцикл, которому понадобилась замена контактного зажигания на электронное, обладает довольно изношенным двигателем, сложно сказать, насколько объективны эти оценки. Но многие владельцы весьма довольны тем, что установили это зажигание на “Урал”.

Электронное зажигание “Саруман”

Микропроцессорная система зажигания “Саруман” — ещё один способ быстро и без особых хлопот заменить устаревшее контактное зажигание “Урала”. Производители обещают тот же набор преимуществ, что и у предыдущей системы. Есть два варианта комплектации: с датчиком Холла и с оптическим датчиком. Второй вариант несколько дороже, но обычно рекомендуют именно его, так как оптический датчик точнее и надёжнее. Впрочем, отзывы владельцев мотоциклов не так хороши, как хотелось бы, в основном претензии высказывают к качеству сборки деталей. Еще одна претензия — в комплекте не идёт катушка зажигания.

Самодельная система электронного зажигания

Зажигание на “Урал”, электронное или бесконтактное, может быть собрано своими руками. Подобные системы собираются умельцами из подручных средств. Основные компоненты, необходимые для работы, приобретаются на ближайшем авторынке — коммутатор, к примеру, от ВАЗ 2108, датчик Холла и катушку зажигания. Последнюю часто берут от “Оки”. Дополнительно собирается модулятор прерывания. Надёжность этих систем оставляет желать лучшего, так как в них не всегда верно отрегулирован угол опережения зажигания.

Качество изготовления модулятора прерываний очень важно для подобных систем, но поскольку многим умельцам недоступны высокоточные инструменты, это негативно сказывается на результате. Поскольку для многих владельцев “Уралов” их мотоцикл — не столько транспортное средство, сколько объект для технических экспериментов, иногда на свет появляются весьма достойные образцы.

Установка

Следует отметить, что способов того, как установить электронное зажигание на “Урал”, довольно много. Все зависит от модели. Начинать нужно с демонтажа старого прерывателя и коммутатора, расположенного под седлом. Иногда требуется заменить катушку зажигания. Далее на распредвал монтируется модулятор, на крышку крепится датчик и устанавливается новый коммутатор. Остаётся лишь отрегулировать момент зажигания.

ФУОЗ БСЗ САРУМАН Заводское изгот-ние ORIGINAL

*** КУПИТЬ
Напишите руководителю группы http://vk.com/id132344405 или нажмите кнопку купить (вверху)

1. Фамилия, Имя, Отчество
2. Ваш адрес
3. Почтовый индекс
4. Ваш мотоцикл
Отправка Почтой России (срок доставки 5-9 дней) или ТК СДЭК. Стоимость доставки почтой по России 250-350 рублей. Доставка до ТК СДЭК 100 рублей. Оплата на карту сбербанка. После отправки пишем трек номер отправления. Отправка через 1-2 дня после оплаты. Наложенным платежом временно не отправляем.
Отправляем в другие страны. Беларусь, Казахстан, Прибалтику и т.д.

Подходит для 12 и 6 вольтовой борт сети.
Диапазон рабочего напряжения 5…16. В
Диапазон рабочих температур: -40…+85 град.С

Блок зажигания (на фото), включает ФУОЗ+ функции коммутатора.
В зажигание записывается сразу 3 графика УОЗ

2 Функции на выбор
ДВИГАТЕЛЬ-СТОП — при включении функции двигатель глохнет, когда функция отключена двигатель работает;
ПРОГРЕВ СВЕЧЕЙ — когда двигатель заглушен (нет сигнала с датчика) и включена данная функция, контроллер непрерывно даёт искру с частотой примерно соответствующей 1500 об/мин, если двигатель запущен эта функция не работает;
ЗАЩИТА 1500 или 2000 ОБ/МИН — в этом режиме двигатель может работать только на низких оборотах, при превышении некоторого числа оборотов (1500 или 2000 об/мин) коленвала, двигатель отключается, индикаторный светодиод при этом постоянно горит, после срабатывания защиты вновь запустить двигатель можно только выключив и включив зажигание;
ОГРАНИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ 3000 или 3500 или 4000 или 5000 или 6000 ОБ/МИН — при включении данной функции контроллер ограничивает обороты двигателя на соответствующей частоте, причем двигатель не глохнет, а за счет пропуска искры перестает набирать обороты. Эта функция может использоваться при обкатке.

Источник: litezona.ru

Как настраивается электронное зажигание на мотоциклах Урал

На мотоциклах Урал, которые выпускаются после 90-х годов, установлена бесконтактная система зажигания. Но просторы России колесят и предшественники счастливых владельцев новых железных коней.

На мотоциклах Урал, которые выпускаются после 90-х годов, установлена бесконтактная система зажигания. Но просторы России колесят и предшественники счастливых владельцев новых железных коней.

В глубинке еще можно увидеть и раритет – трехколесный труженик на основе М-72. На таких старых моделях мотоциклов установлена система зажигания контактного типа.

Оставить механику или установить электронику

Возможно не все старые модели мотоциклов на ходу. Стоит и ржавеет в сарае у дедушки мотоцикл Урал, потому что не заводится.

Колеса крутятся, двигатель не заклинен. Может искра в землю, как говорят, уходит. Короче – надо смотреть систему искрообразования. Но и работающий мотоцикл, с контактной системой зажигания, доставляет неожиданные и малоприятные проблемы своему хозяину:

  • не заводится, когда это очень нужно;
  • с новыми маслосъемными кольцами в двигателе, свечи зажигания покрываются нагаром;
  • нет необходимой мощности двигателя при езде с максимальной нагрузкой;
  • скорость не набирается максимальная;
  • немного разрядился аккумулятор, не заводится двигатель.

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками – эта статья поможет определиться, в каком направлении производить модернизацию своего Урала.

Массу проблем создает контактная система зажигания, особенно тогда, когда движущиеся детали в ней уже поизносились, появились люфты, изменилась геометрия элементов.

Решается все просто – выкидывается все кулачковое зажигание, устанавливается современная электронная система искрообразования бесконтактного типа. Больше не придется заниматься неблагодарной работой по чистке контактов и бесконечной регулировкой зазоров в прерывателе. Всё это возможно благодаря простой, но при этом довольно надёжной конструкции мотоцикла. Так, например, довольно легко установить тепловой зазор и обеспечить регулировку клапанов на Урале своими руками, пользуясь только своими инструментами из гаража. Таким образом вы получите ценный опыт и сэкономите деньги на посещении мастерской.

Что обеспечивает бесконтактная система зажигания на мотоцикле Урал и Днепр

  1. Отсутствие головной боли владельцу мотоцикла при его эксплуатации;
  2. Завод двигателя в сырую и холодную погоду;
  3. Безотказную работу системы зажигания;
  4. Увеличение ходовых характеристик мотоцикла в целом;
  5. Увеличение ресурса свеч;
  6. Запуск двигателя при снижении напряжения аккумулятора до 6 вольт;
  7. Постоянный, не меняющийся со временем, угол опережения зажигания;
  8. Невозможность перегрева катушки зажигания.
  9. Мощное, необходимого цвета, искрообразование.

Кратко о бесконтактной системе зажигания

Бесконтактная система, устанавливаемая на все транспортные средства, предполагает в своем составе:

  • модулятор т.е. преобразователь магнитного потока в электрические импульсы;
  • датчики магнитного потока (допустим датчик Холла);
  • катушку зажигания, несколько отличающуюся по конструкции от традиционной;
  • коммутатор, распределяющий искрообразование;
  • коммутационные провода, клеммы, крепежные элементы.

Принцип работы бесконтактной системы зажигания не сложен. Вращающаяся пластина, установленная на валу, своими лепестками открывает и закрывает путь магнитного потока (магнитное поле образуется установленным магнитом), который фиксирует датчик Холла.

Как сделать квадроцикл из Урала – эта статья наверняка будет интересна любителям оппозитных двигателей и создателям настоящих гаражных монстров.

Эти разрывы поля имеют зависимость от положения вала распределителя. Импульс от датчика Холла (или аналогичного по назначению) возникает в определенный момент нахождения поршня в нужной точке для искрообразования. Далее, мгновенно, импульс передается в коммутатор и на катушку зажигания. Результат – образование искры в свечах зажигания.

Читайте также:  Сцепление на ваз 21099 какое лучше

Чтобы смонтировать систему зажигания на мотоцикл требуется или изготовить отдельные ее элементы (модулятор, пластина) своими руками, или приобрести готовые комплекты эсз типа Саруман или Совек.

Системы электронного зажигания от «Совек» и «Саруман», комплектация, особенности и различия.

Если нет желания изготавливать самостоятельно элементы электронного зажигания на мотоцикл Урал, то можно приобрести готовый для установки комплект. Достоинства готовых систем зажигания:

  • изготовление происходит в заводских условиях;
  • процедура технического контроля предусматривает не проверку отдельных элементов, а испытание работоспособности всей системы в целом;

Наиболее распространенные и доступные для приобретения сэз производства от «СовеК» и «Саруман».

1. «Саруман». Комплектация предусматривает два варианта – с оптическим датчиком или с датчиком Холла. В любой комплектации есть блок зажигания, площадка для установки датчика, модулятор со шторкой разрыва потока, монтажные провода и инструкция по установке.

Особенности комплекта «Сарумана»:

  • формирователь угла опережения зажигания (ФУОЗ) отдельный;
  • встроенная защита системы от перенапряжения генератора;
  • индикация светодиодная, для облегчения выставления зажигания
  • микропроцессорная прошивка делается под конкретную модель мотоцикла;
  • влагозащищенные, фиксирующиеся разъемы;

2. «СовеК». Предлагаются несколько вариантов систем зажигания. Микропроцессорного типа и обычная бесконтактная.

Комплектация может быть с катушкой зажигания и без нее. Включает в себя модуль зажигания, модулятор, коммутатор с встроенной ФУОЗ.

Технические особенности комплекта «Совек»:

  • микропроцессорный модуль может работать с различными катушками зажигания;
  • обеспечивается работа искрообразования, как при пониженном (6 вольт), так и при повышенном напряжении (16 вольт) в бортовой сети.

Замена свечей перед установкой электронных систем зажигания

Свечи – последний элемент системы искрообразования в любом двигателе. Они работают в условиях большого давления и температуры.

Искрообразование на них происходит при подаче импульса высокого напряжения. Поэтому осуществить их проверку, без испытательного стенда, в бытовых условиях, не представляется возможным.

Об исправности работавшей свечи можно судить только визуально – по нагару на ее кончике или наличию на «юбке». Для обеспечения уверенной работы двигателя – меняйте свечи зажигания, согласно правилам эксплуатации мотоцикла, не надеясь на их вечную работу.

Выбирайте правильно калильное число при покупке свечей зажигания. Устанавливайте зазор в свечных электродах 0,7-0,8 мм.

Надеемся, что данных проблем со свечами не наблюдается и, после приобретения (изготовления) системы зажигания бесконтактного типа, замены свечей, приступаем к регулировочным работам.

Настройка и регулировка зажигания на мотоциклах Днепр и Урал.

Порядок регулировки и настройки одинаков для любых моделей мотоциклов. Особенности связаны только с конкретно установленной системой электронного зажигания. Общий порядок:

  1. Производим установку электронной системы зажигания на мотоцикл;
  2. Устанавливаем момент зажигания, проворачивая вал и совмещая выбитую стрелку на маховике с меткой на картере двигателя;
  3. Подключаем провода, согласно схемы завода-изготовителя;
  4. Не проворачивая вал, производим регулировки положения: модуля, датчиков потока (Холла, оптического), модулятора;
  5. Закрепляем элементы системы зажигания.
  6. Производим вращение вала и контролируем образование искры;
  7. Регулируем оптимальный угол опережения зажигания после пробного пробега.

При использовании на мотоциклах бензина марки 92, делаем корректировку от штатной регулировки момента зажигания. Выставляем его немного более ранним.

Установка электронной системы зажигания позволит безаварийно эксплуатировать мотоцикл в любых погодных и климатических условиях.

Источник: real-biker.ru

Установка зажигания Саруман на Урал от Вадима Карамова .

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт мотоцикла Урал #27 – Почему я выбрал зажигание Саруман от Вадима Карамова Подробнее

Зажигание БСЗ на Урал/Днепр Подробнее

Зажигание на Оппозит с родным опережнием Подробнее

Инструкция установки бсз с фуоз на мотоцикл (Урал Днепр) Подробнее

Бесконтактные системы зажигания Подробнее

Тест Фуоз Саруман на переключение графиков Подробнее

БСЗ на мотоцикл Урал-Днепр Подробнее

Блок зажигания саруман Подробнее

Чем закончилась история с ФУОЗ Саруман Подробнее

Инструкция установки Зажигания cdi от скутера на оппозит урал/днепр 12-ти вольтовый Подробнее

Зажигание cdi (от Скутера) На Урал/Днепр БЕЗ АКБ Подробнее

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР 11 и УРАЛ Подробнее

Установка микропроцессорного зажигания “Саруман”на мотоцикл Урал ИМЗ 8.103.10 Подробнее

Краткая инструкция по настройке бсз на мотоциклы Подробнее

ДНЕПР, УРАЛ БЕЗ АККУМУЛЯТОРА! ЗАЖИГАНИЕ C.D.I. НА ДНЕПР/УРАЛ. Подробнее

Бсз с фуоз саруман на урале и юпитере Подробнее

Зажигание от Скутера на Урал, без акб Подробнее

ФУОЗ на УРАЛ вся правда, ИМЗ М61 1961г ILM#35 Подробнее

Источник: putinizm.ru

Установка зажигания Саруман на Урал от Вадима Карамова .

Показать панель управления

  • Группа ВКонтакте: moto_times
    ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131
    С Уважением, Евгений Быковский!
    Для тех кто хочет поддержать проект:
    Сбербанк: 639002479005942304
    Форма по ссылке: vk.cc/73PUYl
    Композиция “Jumpin Boogie Woogie” принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
    Исполнитель: audionautix.com/

Комментарии • 80

Джон привет, видео огонь
Коляска, гармошка ваще . феерично. Писец у тебя там движуха
Твоя фишка в видосах:это непринуждённая настоящность протекающего быта
ps удачи и здоровья тебе и семье✋

Женек видео нужное и весёлое

бля какой отстой.

Вот мужик сказал правильно что урал не стоит 50-сити тыс

Прекраснейшая форма была у Русской Императорской Армии. Армию тогда называли – Лучшее в мире Войско!

Доброго дня ,снял робочие карбюраторы к-68 переставил на новый мотор, холостой ход не регулируеться, на старом движке все было в порядке в чем причина ?

Обзор шапки просто огонь. )))

Евгений, я вспомнил на кого ты в этой шапки похож, на медвежонка Умку, когда он шапку надел

лайк за гармониста.

здравствуйте Евгений не подскажете будет ли работать катушка зажигания от аки с обычным кулочковым зажиганием

Привет Жека почему ты всегда оставляешь высокий холостой ход роботы двигателя двигателя

Конечно бак пустой! Он же 12л в минуту жрёт, никогда себе такой не возьму))

Человек делом занимается.

За видос и особенно за армейскую шапку !

Жека как всегда видео отменное и по учительное зажигание Сармат понравилось обязательно себе поставлю * К весне постараюсь запустить свой аппарат с твоими видосами процесс намного ускорился спасибо за советы

с шапкой похож на чебурашку

Здравствуй Евгений где такое зажигание взять посмотрел в интернете нет именно кнопки ранье познее чтоб было. подогрев есть а этого нету ?

А катушка хорошо переживет температурный режим двигателя? Еще заметил- провода свечные выходят через отверстия картера не оснащенные резиновыми колечками это нормально- не перетрётся изоляция об края отверстий со временем?

Евгений , я уже много раз слышал что просверливают карбюраторы в поплавковую камеру но мне интересно зачем и что это дает ?! И почему тогда не сверлят сразу на заводе ?

Как вас найти в контакте.?

Женя ты молодец

Здраствуйте , я так же приобрёл зажигание Саруман установил всё по инструкции на свой Урал после чего он завёлся пару раз и всё искра есть , а не заводится делаю зажигание по раньше он схватывается издаёт хлопки и на этом всё , что можете посаветовать ? Зарание спасибо.

Читайте также:  Лада x ray cross фото

Евгений а ты где живёшь? Какая деревня ? Или посёлок?

Его ставить по вмт или по метки мз на маковике? Изначально мотор был 80 бенз щас поставил поршневую по 92

Как установить начальный момент зажигания на сарумане?

да обидно когда такие вещи говорят откаты ты знаешь

ну впринципи впринципи принципи принципи принципи!

Шапка жесть, 😉 а на самом деле видел зимой в части срочников, это что то,ходят как суслики замёрзшие,а шапка тебе идёт похож на мультяшного героя ;))))

А можно использовать такую шторку с датчиком холла? Или нужна другая шторка?

Идея с пружиной на кардане-ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ.

Дохуя-это когда Вам по пояс будет.

Мотык супер работа твоя супер!Но шапка шикарная!!)))

толстяка пугали помощью видеокамеры он уехал на Урале документы написано 11 л на 100 км

помощью клапанные пружины фиксирует кардан Это я ещё придумал 20 лет назад

Толстяк всё правильно говорить то что есть только говорить

Евгений снемите видео о том как выровнить шатун

Женяя где купить зажигание такое же

Восстанавливаю м-72. Нужен совет. Как написать в личку?

Класс, уже, за печку булерьян. Спасибо братишка.

Всё доходчиво и ясно, молодец дорогой, продолжай таким Макаром.

Здарова напишите пожалуйста пулт ранне поздо он камплекте прадаётся или одделна надо купит?

Здоров меня зовут Александр у меня такая проблема я постоянно меняю катушки и горят контакты чо за причина подскажите пожалуйста

Наташу Серёгину лично знаю, частенько у неё бывал раньше за запчастями

пересмотрев много ваших видео , могу сказать, век живи век учись; ученье свет. классно, все обо всем доступно

Саруман это старый из властелин колец,при чём тут вобще зажигание?

Столкнулся с такой ситуацией.у меня имеется два урала 6в и 12в.начались перебои в левом цилиндре.методом переставления катушки с одного на другой выяснилось что проблема скрывается в катушки.на запасе лежала новая 6в катушка.поставил,но искры нет.замыкаю кулачек зажигания отверткой искра проходит на свечу.снимаю катушку и ставлю на 12в урал и он с ней заводится без проблем.вот в чем может быть такая причина?

снова поставил проблемную катушку.искра есть,мотор запустился,но перебои левого цилиндра при оборотах.на холостых работает идеально.урал 6в

Источник: clip-share.net

Установка зажигания Саруман на Урал от Вадима Карамова .

إظهار عناصر التحكم بالمشغّل

  • Группа ВКонтакте: moto_times
    ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131
    С Уважением, Евгений Быковский!
    Для тех кто хочет поддержать проект:
    Сбербанк: 639002479005942304
    Форма по ссылке: vk.cc/73PUYl
    Композиция “Jumpin Boogie Woogie” принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
    Исполнитель: audionautix.com/

تعليقات • 80

Джон привет, видео огонь
Коляска, гармошка ваще . феерично. Писец у тебя там движуха
Твоя фишка в видосах:это непринуждённая настоящность протекающего быта
ps удачи и здоровья тебе и семье✋

Женек видео нужное и весёлое

бля какой отстой.

Вот мужик сказал правильно что урал не стоит 50-сити тыс

Прекраснейшая форма была у Русской Императорской Армии. Армию тогда называли – Лучшее в мире Войско!

Доброго дня ,снял робочие карбюраторы к-68 переставил на новый мотор, холостой ход не регулируеться, на старом движке все было в порядке в чем причина ?

Обзор шапки просто огонь. )))

Евгений, я вспомнил на кого ты в этой шапки похож, на медвежонка Умку, когда он шапку надел

лайк за гармониста.

здравствуйте Евгений не подскажете будет ли работать катушка зажигания от аки с обычным кулочковым зажиганием

Привет Жека почему ты всегда оставляешь высокий холостой ход роботы двигателя двигателя

Конечно бак пустой! Он же 12л в минуту жрёт, никогда себе такой не возьму))

Человек делом занимается.

За видос и особенно за армейскую шапку !

Жека как всегда видео отменное и по учительное зажигание Сармат понравилось обязательно себе поставлю * К весне постараюсь запустить свой аппарат с твоими видосами процесс намного ускорился спасибо за советы

с шапкой похож на чебурашку

Здравствуй Евгений где такое зажигание взять посмотрел в интернете нет именно кнопки ранье познее чтоб было. подогрев есть а этого нету ?

А катушка хорошо переживет температурный режим двигателя? Еще заметил- провода свечные выходят через отверстия картера не оснащенные резиновыми колечками это нормально- не перетрётся изоляция об края отверстий со временем?

Евгений , я уже много раз слышал что просверливают карбюраторы в поплавковую камеру но мне интересно зачем и что это дает ?! И почему тогда не сверлят сразу на заводе ?

Как вас найти в контакте.?

Женя ты молодец

Здраствуйте , я так же приобрёл зажигание Саруман установил всё по инструкции на свой Урал после чего он завёлся пару раз и всё искра есть , а не заводится делаю зажигание по раньше он схватывается издаёт хлопки и на этом всё , что можете посаветовать ? Зарание спасибо.

Евгений а ты где живёшь? Какая деревня ? Или посёлок?

Его ставить по вмт или по метки мз на маковике? Изначально мотор был 80 бенз щас поставил поршневую по 92

Как установить начальный момент зажигания на сарумане?

да обидно когда такие вещи говорят откаты ты знаешь

ну впринципи впринципи принципи принципи принципи!

Шапка жесть, 😉 а на самом деле видел зимой в части срочников, это что то,ходят как суслики замёрзшие,а шапка тебе идёт похож на мультяшного героя ;))))

А можно использовать такую шторку с датчиком холла? Или нужна другая шторка?

Идея с пружиной на кардане-ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ.

Дохуя-это когда Вам по пояс будет.

Мотык супер работа твоя супер!Но шапка шикарная!!)))

толстяка пугали помощью видеокамеры он уехал на Урале документы написано 11 л на 100 км

помощью клапанные пружины фиксирует кардан Это я ещё придумал 20 лет назад

Толстяк всё правильно говорить то что есть только говорить

Евгений снемите видео о том как выровнить шатун

Женяя где купить зажигание такое же

Восстанавливаю м-72. Нужен совет. Как написать в личку?

Класс, уже, за печку булерьян. Спасибо братишка.

Всё доходчиво и ясно, молодец дорогой, продолжай таким Макаром.

Здарова напишите пожалуйста пулт ранне поздо он камплекте прадаётся или одделна надо купит?

Здоров меня зовут Александр у меня такая проблема я постоянно меняю катушки и горят контакты чо за причина подскажите пожалуйста

Наташу Серёгину лично знаю, частенько у неё бывал раньше за запчастями

пересмотрев много ваших видео , могу сказать, век живи век учись; ученье свет. классно, все обо всем доступно

Саруман это старый из властелин колец,при чём тут вобще зажигание?

Столкнулся с такой ситуацией.у меня имеется два урала 6в и 12в.начались перебои в левом цилиндре.методом переставления катушки с одного на другой выяснилось что проблема скрывается в катушки.на запасе лежала новая 6в катушка.поставил,но искры нет.замыкаю кулачек зажигания отверткой искра проходит на свечу.снимаю катушку и ставлю на 12в урал и он с ней заводится без проблем.вот в чем может быть такая причина?

снова поставил проблемную катушку.искра есть,мотор запустился,но перебои левого цилиндра при оборотах.на холостых работает идеально.урал 6в

Источник: arclip.net