Саруман зажигание на урал
помогите с саруманом,сил больше нет(((
на урал был куплен набор зажигания саруман тут https://vk.com/fuoz_saruman ,подключил морочил работает с перебоями,глохнет,стреляет,чихает делает всё не считая ровненькой работы мотора,убираю фуоз мотор шепчет.грешу естественно на него.отправляю по гарантии его назад,вердикт-он исправен.ставлю опять,итог этот же.
заказываю иной блок фуоз тут , https://vk.com/mega_bsz, жду приходит.подключаю его в ожидании чуда,завожу–результат один в один как и с предшествующим.
зажигание выставляю последующим образом:ставлю в вмт по риске(снимал даже головку чтоб убедиться что риска соответствует вмт),когда модулятор выходит с оптического датчика-фиксирую.при всем этом лампочка на датчике зажигается,на фуоз угасает как и написано в аннотации.
почему без него мотор шепчет,с ним не желает. катушка от оки/газели,коммутатор ваз(менял уже несколько штук)
если есть толковые мысли поделитесь,не кидайте в неудаче как это делают торговцы этих фуоз.Заблаговременно благодарю))))
какие свечные провода стоят?
силикон,от бурана(голубого цвета)
саруманка и без силикона потрясающе работает. По крайнйе мере у меня работала с обыденным проводами. Также великоплепно работает и со обычной катушкой.
возьми саруманку у кэпа. у него заводское выполнение. Свойство агонь!
А все эти дешевенькие студенческие поделки тошно в руки опосля разборки брать, хоть и ссылки не открываются.
ссылки на данный момент поправлю.
зажигалка ставится не по вмт, а по метке зажигания..она находится перед вмт.
урал 91 года,на маховике у меня всего одна метка и она соответствует вмт,не доходя до нее сколько обязано быть мм?
По маховику не доходя ВМТ около 18мм.
поройся по форуму. если память не изменять то 9мм вроде не доходя до вмт
ТС, ВНИМАТЕЛЬНО прочитай всю информацию по установке и настройке на веб-сайте создателя зажигания. Для особо ленивых: “Светодиод включается при входе активного элемента модулятора (лепесток или вырез) в датчик Холла и гаснет при его выходе. При начальной регулировке для оппозитных двигателей момент выхода шторки из датчика (и соответственно отключения светодиода) должен примерно совпадать с ВМТ, именно в этот момент будет происходить искрообразование на пусковых оборотах.”
Мозгоимание нередко встречается, если прошивка под вырез, а модулятор по факту лепесток, либо напротив.
Тeddy, саруманка ставится конкретно по ВМТ.
—————————————————–
Все необходимое просто. Все сложное – не надо.
Чем все-таки отличаетьсы выставление начала искрообразования на сарумане от уктуса либо хоть какого другого зажигания ?
Выстовляю сарумана по МЗ, по ВМТ уже будет позже.
Еще одна мысль – удостоверься в работе датчика и коммутатора, другими словами исключи сам блок ФУОЗ, а выход датчика соедини с входом коммутатора. Да, и ты не указал тип мотора и напряжение бортовой сети – 6 либо 12 вольт.
—————————————————–
Все необходимое просто. Все сложное – не надо.
спасибо за веб-сайт,увлекательная информация.
я же написал что убрав фуоз мотор работает совершенно,набирает обороты,движется,работает верно.ставлю фуоз и всё.
мотор обыденный сток 649 кубиков,12 вольт,реле регулятор ваз,выдает
вот так,от тебя лишь вызнал.
Была подобная неувязка -при модуляторе бабочке.мотор заработал -при моменте исходной установки наибольшего угла опережения-36гр до в.м.т.
На хрен эти метки.Я постоянно на слух выставлял.Позже время от времени по динамике разгона подправлял угол зажигания.
К примеру на Волке моём по меткам,байк тупит и калийка время от времени проскакивала.Сделал попозже и всё сделалось ок.
всем привет ! я в электроннике лишь начинаю разбирать и особо не шарю , у меня щас тоже маленькие трудности с саруманом , без перегрузки работает всё непревзойденно , отсечка и т.д. – всё ок , ( поставил совершенно не так давно и катался лишь один раз ) но стоило мне около гаражей проедется неподалеку и не спеша , как отказал саруман , сигнал на него идёт , а с него нет , докатил до гаража 50м , включил зажигание и завел без заморочек , снова поехал , доехал до того-же самого места ( там нужно разворачиваться ) снова заглох – то-же самое , снова до гаража , включаю зажигание и опять завожу .
вобщем больше не катался потому что стал проскакивать кикстартер ( завтра если получится кпп снимать буду ) .
у меня самодельный инжектор на микросхеме 555 , и в итоге Весьма длительных опций и отладок я вот что увидел ( у меня к слову стоит самодельная оптопара на 2-х транзисторах) сигнал с оптопары имеет не схожие пороги напряжения зависимо от оборотов , у меня при установки электрического зажигания 2108 постоянно стоял светодиод на сигнальном проводе с ОП (всё работало ОК) , итак вот – я беру этот сигнал и пихаю в плату инжектора на 555 инжектор срабатывает что на входе что на выходе шторки ( не верно ) и как-то случаем я отцепил свето-диод и увидел что впрыск стал лишь на выходе шторки как идолжно быть , то-есть некое маленькое изменение напряжения и работать сделалось по другому , либо может фильтрация какая стала – я не понимаю , позже я с сиим разобрался и инжектор не стал ощущать есть светодиод либо нет . позже поставил сарумана и вот что увидел – без это светодиода есть искра , работает на ХХ но даеш газу начинает чихать- стрелять- троить- не работает короче хотя при всём этом светодиод на сарумане исправно мигает , позже подключаю я этот светодиод и движок как подменили – работает ровно на всех оборотах , что дает этот светодиод я так и не могу осознать , то-ли подсаживает напругу сигнала , то-ли еще что , но щас пока до конца не разберусь так и придётся ездить с сиим светодиодом .
вот таковая вот хрень .
Вчера лишь ставил саруманку с оптикой. По аннотации нихрена не вышло. Крутнул модулятор на глазок, завелся с чихами в глушитель, т.е. позже зажигание. Подкрутил модулятор навстречу оптике и за пару попыток способом тыка попал в яблочко. Естественно это вариант для дурачины, но он работает.
Источник: oppozit.ru
Саруман зажигание на урал
Одной из основных болевых точек томных байков “Урал” является система зажигания. Хотя в истинное время байки, производимые ИМЗ, комплектуются электрическим зажиганием Ducati Energia итальянского производства, лишь около трёх процентов производимых сейчас байков продаётся на местности Русской Федерации. Большая часть хозяев колесят просторы страны, используя устаревшее механическое зажигание на “Урал”. Электрическое же имеет целый ряд преимуществ.
Современная подмена
Таковая система считается устаревшей уже практически полста лет. Обладатели байков нередко сетуют на окисляющиеся и подгорающие контакты, образование масляной плёнки, необходимость повсевременно чистить и перенастраивать систему зажигания.
Очевидно, любознательные мозги уже отыскали решение данной нам трудности, потому установка электрического зажигания на “Урал” в истинное время не является кое-чем экстраординарным.
Электрическое зажигание на байк “Урал” делается на данный момент несколькими компаниями. Самые распространённые модели — микропроцессорная бесконтактная система зажигания “СовеК”, система зажигания “Саруман”, система зажигания “Старый Оскол” и микропроцессорное зажигание УКТУС-2. К огорчению, крайние две системы достаточно очень устарели, хотя всё ещё пользуются популярностью. Не считая того, есть большущее количество вариантов самодельных систем. Почти все обладатели байков данной нам марки сами мастерят зажигание на “Урал”. Электрическое (либо бесконтактное) по всем характеристикам превосходит старенькую механическую модель, приверженцами которой остаются только сторонники постулата “чем древнее — тем лучше”.
МБСЗ “СовеК”
ООО “Совек” разработало и удачно реализует микропроцессорную бесконтактную систему зажигания для тяжёлых байков типа “Урал”. Этот вариант подойдёт тем, кто не желает возиться с самодельными агрегатами. Производитель обещает улучшение пуска в прохладное время, увеличение стабильности работы мотора за счёт уменьшения асинхронности искрообразования и оптимизации угла опережения зажигания, понижение токсичности выхлопа, расхода горючего, устойчивого пуска даже при батарее, разряженной до напряжения в 6 вольт, также предотвращение перегрева катушки зажигания, что было одной из главных заморочек старенькых систем. Главные узлы — модулятор и датчик Холла. Установка зажигания “СовеК” достаточно ординарна, тщательно описана в аннотации и займёт не наиболее получаса.
Нужно направить внимание на то, чтоб модулятор не касался датчика Холла. Также рекомендуется поменять старенькые высоковольтные провода на провода с распределённым сопротивлением. Отзывы хозяев байков быстрее положительные, хотя некие отмечают маленькое падение мощности. Так как русский байк, которому пригодилась подмена контактного зажигания на электрическое, владеет достаточно изношенным движком, трудно сказать, как беспристрастны эти оценки. Но почти все обладатели очень довольны тем, что установили это зажигание на “Урал”.
Электрическое зажигание “Саруман”
Микропроцессорная система зажигания “Саруман” — ещё один метод стремительно и без особенных морок поменять устаревшее контактное зажигание “Урала”. Производители обещают этот же набор преимуществ, что и у предшествующей системы. Есть два варианта комплектации: с датчиком Холла и с оптическим датчиком. 2-ой вариант несколько дороже, но обычно советуют конкретно его, потому что оптический датчик поточнее и надёжнее. Вообщем, отзывы хозяев байков не так неплохи, как хотелось бы, в главном претензии высказывают к качеству сборки деталей. Еще одна претензия — в комплекте не идёт катушка зажигания.
Самодельная система электрического зажигания
Зажигание на “Урал”, электрическое либо бесконтактное, быть может собрано своими руками. Подобные системы собираются умельцами из средств находящихся под рукой. Главные составляющие, нужные для работы, приобретаются на не далеком авторынке — коммутатор, например, от ВАЗ 2108, датчик Холла и катушку зажигания. Последнюю нередко берут от “Оки”. Добавочно собирается модулятор прерывания. Надёжность этих систем оставляет желать наилучшего, потому что в их не постоянно правильно отрегулирован угол опережения зажигания.
Свойство производства модулятора прерываний весьма принципиально для схожих систем, но так как почти всем умельцам недосягаемы высокоточные инструменты, это плохо сказывается на итоге. Так как для почти всех хозяев “Уралов” их байк — не столько тс, сколько объект для технических тестов, время от времени на свет возникают очень достойные эталоны.
Установка
Необходимо подчеркнуть, что методов того, как установить электрическое зажигание на “Урал”, достаточно много. Все зависит от модели. Начинать необходимо с демонтажа старенького прерывателя и коммутатора, размещенного под седлом. Время от времени требуется поменять катушку зажигания. Дальше на распредвал устанавливается модулятор, на крышку крепится датчик и устанавливается новейший коммутатор. Остаётся только отрегулировать момент зажигания.
ФУОЗ БСЗ САРУМАН Заводское изгот-ние ORIGINAL
*** КУПИТЬ
Напишите руководителю группы https://vk.com/id132344405 либо нажмите клавишу приобрести (вверху)
1. Фамилия, Имя, Отчество
2. Ваш адресок
3. Почтовый индекс
4. Ваш байк
Отправка Почтой Рф (срок доставки 5-9 дней) либо ТК СДЭК. Стоимость доставки почтой по Рф 250-350 рублей. Доставка до ТК СДЭК 100 рублей. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту сбербанка. Опосля отправки пишем трек номер отправления. Отправка через 1-2 денька опосля оплаты. Наложенным платежом временно не отправляем.
Отправляем в остальные страны. Беларусь, Казахстан, Прибалтику и т.д.
Подступает для 12 и 6 вольтовой борт сети.
Спектр рабочего напряжения 5…16. В
Спектр рабочих температур: -40…+85 град.С
Блок зажигания (на фото), включает ФУОЗ+ функции коммутатора.
В зажигание записывается сходу 3 графика УОЗ
2 Функции на выбор
ДВИГАТЕЛЬ-СТОП — при включении функции движок глохнет, когда функция отключена движок работает;
ПРОГРЕВ СВЕЧЕЙ — когда движок заглушен (нет сигнала с датчика) и включена данная функция, контроллер безпрерывно даёт искру с частотой приблизительно соответственной 1500 о/мин, если движок запущен эта функция не работает;
ЗАЩИТА 1500 либо 2000 ОБ/МИН — в этом режиме движок может работать лишь на низких оборотах, при превышении некого числа оборотов (1500 либо 2000 о/мин) коленвала, движок отключается, индикаторный светодиод при всем этом повсевременно пылает, опосля срабатывания защиты вновь запустить движок можно лишь выключив и включив зажигание;
ОГРАНИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ 3000 либо 3500 либо 4000 либо 5000 либо 6000 ОБ/МИН — при включении данной функции контроллер ограничивает обороты мотора на соответственной частоте, при этом движок не глохнет, а за счет пропуска искры перестает набирать обороты. Эта функция может употребляться при обкатке.
Источник: litezona.ru
Как настраивается электрическое зажигание на байках Урал
На байках Урал, которые выпускаются опосля 90-х годов, установлена бесконтактная система зажигания. Но просторы Рф колесят и предшественники счастливых хозяев новейших стальных жеребцов.
На байках Урал, которые выпускаются опосля 90-х годов, установлена бесконтактная система зажигания. Но просторы Рф колесят и предшественники счастливых хозяев новейших стальных жеребцов.
В глубинке еще можно узреть и раритет – трехколесный труженик на базе М-72. На таковых старенькых моделях байков установлена система зажигания контактного типа.
Бросить механику либо установить электронику
Может быть не все старенькые модели байков на ходу. Стоит и заржавевает в сарае у дедушки байк Урал, поэтому что не заводится.
Колеса вертятся, движок не заклинен. Может искра в землю, как молвят, уходит. Короче – нужно глядеть систему искрообразования. Да и работающий байк, с контактной системой зажигания, доставляет нежданные и малоприятные трудности собственному владельцу:
- не заводится, когда это весьма необходимо;
- с новенькими маслосъемными кольцами в движке, свечки зажигания покрываются нагаром;
- нет нужной мощности мотора при езде с наибольшей перегрузкой;
- скорость не набирается наибольшая;
- незначительно разрядился аккумулятор, не заводится движок.
Тюнинг байка Урал своими руками – эта статья поможет обусловиться, в котором направлении создавать модернизацию собственного Урала.
Массу заморочек делает контактная система зажигания, в особенности тогда, когда передвигающиеся детали в ней уже поизносились, возникли люфты, поменялась геометрия частей.
Решается все просто – выкидывается все кулачковое зажигание, устанавливается современная электрическая система искрообразования бесконтактного типа. Больше не придется заниматься непризнательной работой по очистке контактов и нескончаемой регулировкой зазоров в прерывателе. Всё это может быть благодаря обычный, но при всем этом достаточно надёжной конструкции байка. Так, к примеру, достаточно просто установить термический зазор и обеспечить регулировку клапанов на Урале своими руками, пользуясь лишь своими инструментами из гаража. Таковым образом вы получите ценный опыт и сэкономите средства на посещении мастерской.
Что обеспечивает бесконтактная система зажигания на байке Урал и Днепр
- Отсутствие мигрени обладателю байка при его эксплуатации;
- Завод мотора в сырую и прохладную погоду;
- Безотказную работу системы зажигания;
- Повышение ходовых черт байка в целом;
- Повышение ресурса свеч;
- Пуск мотора при понижении напряжения аккума до 6 вольт;
- Неизменный, не меняющийся с течением времени, угол опережения зажигания;
- Невозможность перегрева катушки зажигания.
- Массивное, нужного цвета, искрообразование.
Коротко о бесконтактной системе зажигания
Бесконтактная система, устанавливаемая на все тс, подразумевает в собственном составе:
- модулятор т.е. преобразователь магнитного потока в электронные импульсы;
- датчики магнитного потока (допустим датчик Холла);
- катушку зажигания, несколько отличающуюся по конструкции от классической;
- коммутатор, распределяющий искрообразование;
- коммутационные провода, клеммы, крепежные элементы.
Механизм работы бесконтактной системы зажигания не сложен. Крутящаяся пластинка, установленная на валу, своими лепестками открывает и закрывает путь магнитного потока (магнитное поле появляется установленным магнитом), который фиксирует датчик Холла.
Как создать квадроцикл из Урала – эта статья наверное будет увлекательна любителям оппозитных движков и создателям реальных гаражных чудовищ.
Эти разрывы поля имеют зависимость от положения вала распределителя. Импульс от датчика Холла (либо аналогичного по предназначению) возникает в определенный момент нахождения поршня в подходящей точке для искрообразования. Дальше, одномоментно, импульс передается в коммутатор и на катушку зажигания. Итог – образование искры в свечках зажигания.
Чтоб смонтировать систему зажигания на байк требуется либо сделать отдельные ее элементы (модулятор, пластинка) своими руками, либо приобрести готовые комплекты эсз типа Саруман либо Совек.
Системы электрического зажигания от «Совек» и «Саруман», комплектация, индивидуальности и различия.
Если нет желания изготавливать без помощи других элементы электрического зажигания на байк Урал, то можно приобрести готовый для установки набор. Плюсы готовых систем зажигания:
- изготовка происходит в промышленных критериях;
- процедура технического контроля предугадывает не проверку отдельных частей, а испытание работоспособности всей системы в целом;
Более всераспространенные и доступные для приобретения сэз производства от «СовеК» и «Саруман».
1. «Саруман». Комплектация предугадывает два варианта – с оптическим датчиком либо с датчиком Холла. В хоть какой комплектации есть блок зажигания, площадка для установки датчика, модулятор со шторкой разрыва потока, монтажные провода и {инструкция} по установке.
Индивидуальности набора «Сарумана»:
- формирователь угла опережения зажигания (ФУОЗ) отдельный;
- интегрированная защита системы от перенапряжения генератора;
- индикация светодиодная, для облегчения выставления зажигания
- микропроцессорная прошивка делается под определенную модель байка;
- гидрозащищенные, фиксирующиеся разъемы;
2. «СовеК». Предлагаются несколько вариантов систем зажигания. Микропроцессорного типа и рядовая бесконтактная.
Комплектация быть может с катушкой зажигания и без нее. Содержит в себе модуль зажигания, модулятор, коммутатор с интегрированной ФУОЗ.
Технические индивидуальности набора «Совек»:
- микропроцессорный модуль может работать с разными катушками зажигания;
- обеспечивается работа искрообразования, как при пониженном (6 вольт), так и при завышенном напряжении (16 вольт) в бортовой сети.
Подмена свеч перед установкой электрических систем зажигания
Свечки – крайний элемент системы искрообразования в любом движке. Они работают в критериях огромного давления и температуры.
Искрообразование на их происходит при подаче импульса высочайшего напряжения. Потому выполнить их проверку, без испытательного щита, в бытовых критериях, не представляется вероятным.
О исправности работавшей свечки можно судить лишь зрительно – по нагару на ее кончике либо наличию на «юбке». Для обеспечения уверенной работы мотора – меняйте свечки зажигания, согласно правилам эксплуатации байка, не надеясь на их нескончаемую работу.
Выбирайте верно калильное число при покупке свеч зажигания. Устанавливайте зазор в свечных электродах 0,7-0,8 мм.
Возлагаем надежды, что данных заморочек со свечками не наблюдается и, опосля приобретения (производства) системы зажигания бесконтактного типа, подмены свеч, приступаем к регулировочным работам.
Настройка и регулировка зажигания на байках Днепр и Урал.
Порядок регулировки и опции схож для всех моделей байков. Индивидуальности соединены лишь с непосредственно установленной системой электрического зажигания. Общий порядок:
- Производим установку электрической системы зажигания на байк;
- Устанавливаем момент зажигания, проворачивая вал и совмещая выбитую стрелку на маховике с меткой на картере мотора;
- Подключаем провода, согласно схемы завода-изготовителя;
- Не проворачивая вал, производим регулировки положения: модуля, датчиков потока (Холла, оптического), модулятора;
- Фиксируем элементы системы зажигания.
- Производим вращение вала и контролируем образование искры;
- Регулируем лучший угол опережения зажигания опосля пробного пробега.
При использовании на байках бензина марки 92, делаем корректировку от штатной регулировки момента зажигания. Выставляем его незначительно наиболее ранешным.
Установка электрической системы зажигания дозволит безаварийно эксплуатировать байк в всех погодных и погодных критериях.
Источник: real-biker.ru
Установка зажигания Саруман на Урал от Вадима Карамова .
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт байка Урал #27 – Почему я избрал зажигание Саруман от Вадима Карамова Подробнее
Зажигание БСЗ на Урал/Днепр Подробнее
Зажигание на Оппозит с родным опережнием Подробнее
{Инструкция} установки бсз с фуоз на байк (Урал Днепр) Подробнее
Бесконтактные системы зажигания Подробнее
Тест Фуоз Саруман на переключение графиков Подробнее
БСЗ на байк Урал-Днепр Подробнее
Блок зажигания саруман Подробнее
Чем завершилась история с ФУОЗ Саруман Подробнее
{Инструкция} установки Зажигания cdi от скутера на оппозит урал/днепр 12-ти вольтовый Подробнее
Зажигание cdi (от Скутера) На Урал/Днепр БЕЗ АКБ Подробнее
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР 11 и УРАЛ Подробнее
Установка микропроцессорного зажигания “Саруман”на байк Урал ИМЗ 8.103.10 Подробнее
Короткая {инструкция} по настройке бсз на байки Подробнее
ДНЕПР, УРАЛ БЕЗ АККУМУЛЯТОРА! ЗАЖИГАНИЕ C.D.I. НА ДНЕПР/УРАЛ. Подробнее
Бсз с фуоз саруман на урале и юпитере Подробнее
Зажигание от Скутера на Урал, без акб Подробнее
ФУОЗ на УРАЛ вся правда, ИМЗ М61 1961г ILM#35 Подробнее
Источник: putinizm.ru
Установка зажигания Саруман на Урал от Вадима Карамова .
Показать панель управления
- Группа ВКонтакте: moto_times
ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131
С Почтением, Евгений Быковский!
Для тех кто желает поддержать проект:
Сбербанк: 639002479005942304
Форма по ссылке: vk.cc/73PUYl
Композиция “Jumpin Boogie Woogie” принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: audionautix.com/
Комменты • 80
Джон привет, видео огнь
Коляска, гармошка ваще . феерическо. Писец у тебя там движуха
Твоя фишка в видосах:это непринуждённая настоящность протекающего быта
ps фортуны и здоровья для тебя и семье✋
Женек видео необходимое и весёлое
бля какой отстой.
Вот мужчина произнес верно что урал не стоит 50-сити тыс
Прекраснейшая форма была у Российской Императорской Армии. Армию тогда называли – Наилучшее в мире Войско!
Хорошего денька ,снял робочие карбюраторы к-68 переставил на новейший мотор, холостой ход не регулируеться, на древнем движке все было в порядке в чем причина ?
Обзор шапки просто огнь. )))
Евгений, я вспомянул на кого ты в данной нам шапки похож, на медвежонка Умку, когда он шапку надел
лайк за гармониста.
здрасти Евгений не подскажете будет ли работать катушка зажигания от аки с обыденным кулочковым зажиганием
Привет Жека почему ты постоянно оставляешь высочайший холостой ход боты мотора мотора
Естественно бак пустой! Он же 12л за минуту жрёт, никогда для себя таковой не возьму))
Человек делом занимается.
За видос и в особенности за армейскую шапку !
Жека как постоянно видео отменное и по учительное зажигание Сармат понравилось непременно для себя поставлю * К весне постараюсь запустить собственный аппарат с твоими видосами процесс намного ускорился спасибо за советы
с шапкой похож на чебурашку
Здравствуй Евгений где такое зажигание взять поглядел в вебе нет конкретно клавиши ранье познее чтобы было. обогрев есть а этого нету ?
А катушка отлично переживет температурный режим мотора? Еще заметил- провода свечные выходят через отверстия картера не снаряженные резиновыми колечками это нормально- не перетрётся изоляция о края отверстий с течением времени?
Евгений , я уже много раз слышал что просверливают карбюраторы в поплавковую камеру но мне любопытно для чего и что это дает ?! И почему тогда не сверлят сходу на заводе ?
Как вас отыскать в контакте.?
Женя ты молодец
Здраствуйте , я так же приобрёл зажигание Саруман установил всё по аннотации на собственный Урал опосля чего же он завёлся несколько раз и всё искра есть , а не заводится делаю зажигание по ранее он схватывается издаёт хлопки и на этом всё , что сможете посаветовать ? Зарание спасибо.
Евгений а ты где живёшь? Какая деревня ? Либо посёлок?
Его ставить по вмт либо по метки мз на маковике? Вначале мотор был 80 бенз щас поставил поршневую по 92
Как установить исходный момент зажигания на сарумане?
да грустно когда такие вещи молвят откаты ты знаешь
ну впринципи впринципи принципи принципи принципи!
Шапка жесть, 😉 а на самом деле лицезрел в зимнюю пору в части срочников, это что то,прогуливаются как суслики замёрзшие,а шапка для тебя идёт похож на мультяшного героя ;))))
А можно употреблять такую шторку с датчиком холла? Либо нужна иная шторка?
Мысль с пружиной на кардане-ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ.
Дохуя-это когда Для вас по пояс будет.
Мотык супер работа твоя супер!Но шапка роскошная!!)))
толстяка стращали помощью камеры он уехал на Урале документы написано 11 л на 100 км
помощью клапанные пружины фиксирует кардан Это я ещё выдумал 20 годов назад
Толстяк всё верно гласить то что есть лишь гласить
Евгений снемите видео о том как выровнить шатун
Женяя где приобрести зажигание такое же
Восстанавливаю м-72. Нужен совет. Как написать в личку?
Класс, уже, за печку булерьян. Спасибо братишка.
Всё доходчиво и ясно, молодец дорогой, продолжай таковым Макаром.
Здарова напишите пожалуйста пулт ранне поздо он камплекте прадаётся либо одделна нужно купит?
Здоров меня зовут Александр у меня таковая неувязка я повсевременно меняю катушки и пылают контакты чо за причина подскажите пожалуйста
Наташу Серёгину лично понимаю, часто у неё бывал ранее за запчастями
пересмотрев много ваших видео , могу сказать, век живи век обучайся; ученье свет. классно, все обо всем доступно
Саруман это старенькый из владык колец,при чём здесь вобще зажигание?
Столкнулся с таковой ситуацией.у меня имеется два урала 6в и 12в.начались перебои в левом цилиндре.способом переставления катушки с 1-го на иной выяснилось что неувязка прячется в катушки.на припасе лежала новенькая 6в катушка.поставил,но искры нет.замыкаю кулачек зажигания отверткой искра проходит на свечу.снимаю катушку и ставлю на 12в урал и он с ней заводится без заморочек.вот в чем быть может таковая причина?
опять поставил проблемную катушку.искра есть,мотор запустился,но перебои левого цилиндра при оборотах.на холостых работает совершенно.урал 6в
Источник: clip-share.net
Установка зажигания Саруман на Урал от Вадима Карамова .
إظهار عناصر التحكم بالمشغّل
- Группа ВКонтакте: moto_times
ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131
С Почтением, Евгений Быковский!
Для тех кто желает поддержать проект:
Сбербанк: 639002479005942304
Форма по ссылке: vk.cc/73PUYl
Композиция “Jumpin Boogie Woogie” принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: audionautix.com/
تعليقات • 80
Джон привет, видео огнь
Коляска, гармошка ваще . феерическо. Писец у тебя там движуха
Твоя фишка в видосах:это непринуждённая настоящность протекающего быта
ps фортуны и здоровья для тебя и семье✋
Женек видео необходимое и весёлое
бля какой отстой.
Вот мужчина произнес верно что урал не стоит 50-сити тыс
Прекраснейшая форма была у Российской Императорской Армии. Армию тогда называли – Наилучшее в мире Войско!
Хорошего денька ,снял робочие карбюраторы к-68 переставил на новейший мотор, холостой ход не регулируеться, на древнем движке все было в порядке в чем причина ?
Обзор шапки просто огнь. )))
Евгений, я вспомянул на кого ты в данной нам шапки похож, на медвежонка Умку, когда он шапку надел
лайк за гармониста.
здрасти Евгений не подскажете будет ли работать катушка зажигания от аки с обыденным кулочковым зажиганием
Привет Жека почему ты постоянно оставляешь высочайший холостой ход боты мотора мотора
Естественно бак пустой! Он же 12л за минуту жрёт, никогда для себя таковой не возьму))
Человек делом занимается.
За видос и в особенности за армейскую шапку !
Жека как постоянно видео отменное и по учительное зажигание Сармат понравилось непременно для себя поставлю * К весне постараюсь запустить собственный аппарат с твоими видосами процесс намного ускорился спасибо за советы
с шапкой похож на чебурашку
Здравствуй Евгений где такое зажигание взять поглядел в вебе нет конкретно клавиши ранье познее чтобы было. обогрев есть а этого нету ?
А катушка отлично переживет температурный режим мотора? Еще заметил- провода свечные выходят через отверстия картера не снаряженные резиновыми колечками это нормально- не перетрётся изоляция о края отверстий с течением времени?
Евгений , я уже много раз слышал что просверливают карбюраторы в поплавковую камеру но мне любопытно для чего и что это дает ?! И почему тогда не сверлят сходу на заводе ?
Как вас отыскать в контакте.?
Женя ты молодец
Здраствуйте , я так же приобрёл зажигание Саруман установил всё по аннотации на собственный Урал опосля чего же он завёлся несколько раз и всё искра есть , а не заводится делаю зажигание по ранее он схватывается издаёт хлопки и на этом всё , что сможете посаветовать ? Зарание спасибо.
Евгений а ты где живёшь? Какая деревня ? Либо посёлок?
Его ставить по вмт либо по метки мз на маковике? Вначале мотор был 80 бенз щас поставил поршневую по 92
Как установить исходный момент зажигания на сарумане?
да грустно когда такие вещи молвят откаты ты знаешь
ну впринципи впринципи принципи принципи принципи!
Шапка жесть, 😉 а на самом деле лицезрел в зимнюю пору в части срочников, это что то,прогуливаются как суслики замёрзшие,а шапка для тебя идёт похож на мультяшного героя ;))))
А можно употреблять такую шторку с датчиком холла? Либо нужна иная шторка?
Мысль с пружиной на кардане-ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ.
Дохуя-это когда Для вас по пояс будет.
Мотык супер работа твоя супер!Но шапка роскошная!!)))
толстяка стращали помощью камеры он уехал на Урале документы написано 11 л на 100 км
помощью клапанные пружины фиксирует кардан Это я ещё выдумал 20 годов назад
Толстяк всё верно гласить то что есть лишь гласить
Евгений снемите видео о том как выровнить шатун
Женяя где приобрести зажигание такое же
Восстанавливаю м-72. Нужен совет. Как написать в личку?
Класс, уже, за печку булерьян. Спасибо братишка.
Всё доходчиво и ясно, молодец дорогой, продолжай таковым Макаром.
Здарова напишите пожалуйста пулт ранне поздо он камплекте прадаётся либо одделна нужно купит?
Здоров меня зовут Александр у меня таковая неувязка я повсевременно меняю катушки и пылают контакты чо за причина подскажите пожалуйста
Наташу Серёгину лично понимаю, часто у неё бывал ранее за запчастями
пересмотрев много ваших видео , могу сказать, век живи век обучайся; ученье свет. классно, все обо всем доступно
Саруман это старенькый из владык колец,при чём здесь вобще зажигание?
Столкнулся с таковой ситуацией.у меня имеется два урала 6в и 12в.начались перебои в левом цилиндре.способом переставления катушки с 1-го на иной выяснилось что неувязка прячется в катушки.на припасе лежала новенькая 6в катушка.поставил,но искры нет.замыкаю кулачек зажигания отверткой искра проходит на свечу.снимаю катушку и ставлю на 12в урал и он с ней заводится без заморочек.вот в чем быть может таковая причина?
опять поставил проблемную катушку.искра есть,мотор запустился,но перебои левого цилиндра при оборотах.на холостых работает совершенно.урал 6в
Источник: arclip.net