Сандеро лучше калины или нет отзывы

Выбор и покупка автомобиля

Sandero vs Kalina

Интересно ваше мнение? Что брать. Может кто на Сандеро уже поездил? Всё-таки цена начинается от 319тыс. Заманчивое предложение.

я не ездил, но моя интуиция мне подсказывает – сандеро. К тому же, сандеро симпатичный.

калина седан или рено логан? такой же вопрос )))

Сандеро. Это хоть не ВАЗ!

За 319 тыр будет пустой с двигуном 1,2. Нормальный 1,6 двиг упакованый с каской под 460 потянет

Угу. Но Логан круче чем калина! Надежней и больше!

350 🙂 Поэтому интересует базовая комплектуха. Пустой с одной м.б. двумя подушками. В эксплуатации дешевле калины интересно будет?

потдержу Калину, причем можно здорово сэкономить на обслуживании

Нексии безопасноти 0

Хуже Ладо Калино только Ладо Приоро.

Лада приора кстати пользуется спросом.

Ага. хорошая машина!

Хуже Ладо Калино только Ладо Приоро.

когда пользовали последний раз? забыл добавить что форд гавно тоже, а вапще про сандеро спрашивал автор. минус от меня

Сандеро. Но если купите слабый двигатель и низшую комплектацию, придется потом жалеть.

если купить приору с нормальным мотором и комплектацией жалеть не придеться точно ни при эксплуатации, ни при продаже

На первый взгляд хочется сходу посоветовать Сандеро, ведь как не крути, а сборкой Логанов Автофрамос завоевал определенный авторитет. Однако будем реалистами, в комплектации за 323 тысячи нет даже ГУРа, не говоря уже об АБС. Зато задние сидения с подогревом :). И снимать с двигла в 1,4 литра 75 лошадей – это что, 8-клапанник? По стоимости эксплуатации, как реновод скажу – если не лезьт к оффициалам, то вполне не дорого.(думаю это и так всем понятно). По запчастям фиг знает, иногда в экзисте дороже выходит чем у дилера.

Кстати, здесь http://www.a-mm.ru/info/Fiat_grange_punto_3d_copml Fiat GP за 320т. продают с ABS и 2-мя подушками.

тоже выбирал между калиной и логаном! Но прокатился на калине и все сомнения отпали – только логан. А калина недалеко от классики ушла! Не стоит она таких денег. Хотя Логан тоже дороговат

Скорее Логан от классики,вентиляция в задних стойках точь в точь

Я очень рад узнать , что ваш сайт обновления с простейших к более быстрым и синхронизированы форме . Я вполне знакомый много сайтов, поскольку я работаю как внештатный автор и один из сайтов , которые я нахожу развиваться ваш сайт соответственно. Я ищу более на вашем сайте прогресса, а также новая версия, которая является более удобным и полезным для членов , как я . Я действительно ценю шаг, который вы сделали. Большое спасибо !

The 642-446 and 70-648 is worldwide accredited certification that validates in 650-195 and 642-873 with the professional’s knowledge and skills of IT system security.

удобным и полезным для членов, как я

Здесь, в-основном, мозги сидят, так что услуга бесполезная

Источник: avtomarket.ru

Калина или Сандеро: преимущества и недостатки выбора

Прежде чем купить автомобиль, стоит сравнить его с альтернативными вариантами. Многие выбирают две-три модели, схожие по характеристикам, сравнивают их и решают, какая машина подойдет лучше. Если встал вопрос, что лучше – Калина или Сандеро, стоит обратить внимание на ряд параметров.

Сравнение автомобилей

Имеет смысл сравнивать что лучше Сандеро с Калиной 2 универсал. Дело в том, что у последней большее сходство с моделью от Рено по размеру и габаритам в целом. Сравнивать машины не просто, но возможно. Стоит обратить внимание на:

Стоит учесть свои приоритеты по каждому из этих пунктов. В чем-то один автомобиль выигрывает, а в чем-то другой, но без четкого понимания своих потребностей выбрать не получится. Обе модели по-своему хороши. Разумнее всего в первую очередь обратить внимание на эксплуатационные характеристики, а не на дизайнерские изыски. Последних тут все равно немного, и такие машины покупают отнюдь не из-за них.

Габариты

В высоту и ширину Сандеро превосходит Калину. Ширина модели от Рено достигает 1750 мм, тогда как у детища Лады она лишь 1700 мм. Высота Сандеро достигает 1534 мм, в то время как у Калины таковая составляет лишь 1500 мм. Напротив, в длину модель от Лада лидирует (4084 мм против 4020 мм у машины от Рено).

Что же до клиренса, то у Калины универсал таковой составляет 14,5 и 16 см, а у Сандеро – 15,5 см. Однако стоит сказать, что у других версий модели от Лада клиренс меньше и колеблется в пределах того, что и у автомобиля от Рено. Что же до Сандеро, то у всех вариантов клиренс одинаковый. Данные относятся к паспортным и соответсвуют паспортным при максимально допустимой нагрузке. Реальные данные клиренса немного отличаются.

Внешний вид

Лада Калина некоторым покажется интересней. Особенно автомобилю пойдет оранжевая расцветка. Принципиальных отличий от Sandero нет. Также довольно непритязательный дизайн, пропорциональные черты, плавные линии. Местами немного другие углы кузова, но издалека эти две модели очень похожи одна на другую. Некоторые отмечают, что Калина смотрится интереснее благодаря совершенствованию от одной версии к другой. В частности, бампер тут посолиднее, чем у Сандеро. Боковые фары эстетично «сливаются» с кузовом.

Рено Сандеро выглядит стильно, но не броско. Классический хэтчбек с плавными линиями кузова. Передние фары среднего размера, пропорциональны габаритам в целом. Передняя решетка весьма заметна, но опять же, яркой ее не назвать. Пожалуй, серебристый цвет лучше всего подходит этому хэтчбеку.

Выбрать одну из двух машин, ориентируясь лишь на дизайн, пожалуй, невозможно. Экстерьер неплох в обоих случаях. К тому же, он очень схожий.

Так что внешний вид этих автомобилей – то, что стоит сравнивать в последнюю очередь.

Внутреннее пространство

Лада Калина предлагает более удобный и стильный интерьер, по крайней мере, если говорить о сравниваемых версиях. Да, самые дорогие варианты у обоих моделей таковы, что Sandero смотрится лучше. Но и стоить топовый вариант будет дороже. Впрочем, это люкс версии, и речь не о них.

У Калины с обновлением модели появилась и новая сплит-система, и новая мультимедиа. Кроме того, багажник у машины от Лада объемнее на 41 л. У Рено Сандеро объем багажника лишь 320 л. Так что если вместительность грузовой части автомобиля критически важна, то стоит получше присмотреться к Калине. Это большое преимущество, ведь речь все-таки о двух хэтчбеках.

Салон у Сандеро не столь эргономичен. Не хватает удобства, в том числе, если говорить о переключателях стеклоподъемников. Они расположены на консоли, спереди. Впрочем, пожалуй, это не самое неприятное для многих. Больше всего непривычным к автомобилям от Рено людям наверно не понравится кнопка клаксона. Таковая расположена на рычаге под рулем.

Читайте также:  Очиститель инжектора феликс отзывы

Впрочем, у Renault Sandero есть и плюс относительно Калины: вследствие того, что машина пошире, в салоне более комфортно ехать вместе с семьей. А это важный аспект для хэтчбека, ведь это в первую очередь автомобиль для семейных людей. Так что параметр вместительности пассажирского салона не менее важен, чем объем багажника.

И в итоге, опять сложно сказать, какая машина лучше. Калина будет поэргономичнее, но нельзя сказать, что разница фундаментальная. Единственное, для многих принципиальное различие – расположение кнопки клаксона. Уж слишком непривычно таковое у французской машины. А вот Калина многим в этом плане покажется гораздо удобнее.

Да, может, автомобиль от Лады и не настолько широк, но все же и в нем тоже достаточно комфортно можно перемещаться с семьей. Потому, прежде чем делать выбор, стоит как минимум сравнить ходовую часть Калины и французского конкурента. Тогда можно будет с уверенностью сказать, что подойдет лучше для конкретного человека – Калина средней комплектации или же Сандеро, также средней комплектации.

Двигатель и ходовая

Двигатель у сравниваемой версии Сандеро обладает объемом в 1,6 л. Он демонстрирует 84 лошадиные силы. У Калины объем мотора аналогичен, однако мощность чуть меньше и составляет 81 л.с. Это не принципиальная разница, особенно для хэтчбеков.

Калина Кросс оборудуется механической коробкой передач, однако универсал имеет автоматическую. У новых версий Sandero, напротив, установлен автомат. При этом машина от Рено лучше проходит повороты, чем Калина. Гидроусилитель руля у Сандеро Степвей удобнее, чем электродвигатель привода руля у Калины 2. В последнем случае нужно прикладывать больше усилий.

С тормозами у Калины похуже. Тормозной путь этого автомобиля составляет чуть ли не на 20 м больше, чем у Sandero, при скорости в 100 км/ч. У машины от Рено этот путь при сотне будет чуть больше 40 м, тогда как у модели от Лада показатель достигает почти 60 м.

Так что если стоит вопрос, выбрать ли Лада 2 Рено, то последний вариант явно смотрится выигрышнее. По мотору и в особенности по ходовой части Sandero превосходит Калину. Единственное, стоит учитывать, что ручная коробка передач с непривычки может показаться сложной. Однако повод ли это выбирать Калину вопреки минусам ходовой части – вопрос. Слишком серьезный минус. Впрочем, если взвесить все за и против, то последняя версия Калины вполне конкурентоспособна по отношению к Renault Sandero. А уж если сравнить со старыми вариантами Калины, то прогресс налицо.

Сравнение цен

В среднем Рено Сандеро обойдется в 360 тысяч российских рублей. А Калина 2 в среднем стоит 325 тысяч. Надо сказать, что в данном случае разница в 35 тысяч – существенная, ведь стоимость машин в принципе невысокая.

Так что если ориентироваться на цену при выборе машин от Рено или Лада, то Калина 2 безусловно лидирует.

Итоги сравнения

Стоит отметить, что и тот, и другой автомобиль имеют свои плюсы и минусы. Невозможно однозначно ответить, какая машина лучше – Калина или Сандеро. Нужно ориентироваться на свои приоритеты. Тогда выбор точно не будет ошибочным.

Видео

Источник: vseoduster.ru

Рено Сандера или Лада Калина – что выбрать?

Сандеро является самостоятельной моделью, созданной на платформе Логана и не имеет другого типа кузова, кроме как хетчбек.

Калина представлена в кузовах хетчбек и универсал, седан снят с производства. У Калины кузова хетчбек и универсал имеют разную длину и ближе к Сандеро, стоит универсал. Поэтому корректнее было – бы проводить сравнение что лучше, Сандеро или Калина, именно с Калиной универсал, впрочем, если вы с этим не согласны, то разница между Калиной хетчбек и универсал, заключается, по сути, в объеме багажника, соответственно 250 и 360 литров.

Надежность. Именно этот параметр вызывает многочисленные споры при сравнении иномарки и отечественного автомобиля, доводы обеих сторон звучат убедительно. Как и в случае сравнения Логана и Приоры, можно сказать, что Сандеро будет надежнее Калины, но не до такой степени, когда преимущество его подавляющее, независимо от цены. Да, Сандеро надежнее Калины и надежнее примерно на ту – же величину, на какую и дороже, тем более, что качество Калин понемногу растет.

Размеры салона. Салон Сандеро немного попросторнее салона Калины, но отделка его попроще. Багажник у Калины немного больше, соответственно 320 и 360 литров, по возможностям трансформации салона автомобили примерно равны, так – что здесь довольно трудно выделить лучшего. Универсальная рекомендация – приехать в автосалон и определить самому, у какого автомобиля салон лучше, у Сандеро или Калины.

Двигатели, устанавливаемые на автомобилях примерно равны по возможностям. Мощность двигателей Калины составляет от 80 л.с., до 98 л.с.. На Сандеро устанавливают двигатели от 74 л.с., до 103 л.с.. Поскольку массы автомобилей практически равны, то можно сказать, здесь нет лучшего, хотя Калина немного экономичнее.

Ходовые качества. По ходовым качествам Сандеро будет все – же получше Калины, это касается, главным образом сбалансированности подвески. Если по энергоемкости подвески, выделить, который из них лучше, довольно трудно, то вот по устойчивости и управляемости Сандеро однозначно лучше Калины. Главным недостатком Калины является слишком легкий, пустой руль. Легкий руль хорош на парковках, а вот в движении это проявляет себя не лучшим образом.

Комплектации и цены. Естественно, с точки зрения цены Калина однозначно лучше Сандеро. Цены на Калину начинаются примерно с 280т.р. и до 400 т.р.. Цены на Сандеро начинаются с 337 т.р. и заканчиваются в районе 500 т.р.. В целом, за предлагаемую цену, комплектация Калины заметно богаче, однако, Сандеро может предложить автоматическую коробку передач. BR>
Кроме того, у Сандеро имеется интересная «внедорожная» комплектация – Степвей, что сразу дает ему преимущество, по крайней мере, в свободе выбора. Правда, этот «вездеход» имеет привод только на одну ось.

Автоматическая трансмиссия на Калину только планируется, а вот паркетник на базе Калины был разработан и даже готовился к выпуску, но, как и все хорошее, был благополучно забыт. Поэтому, можно сказать, что по богатству оснащения дополнительным оборудованием Калина лучше, а Сандеро берет свое автоматической коробкой и Степвеем.

А в целом, уровень цены и отражает качество автомобилей. Хотите автомобиль понадежнее и сбалансированнее значит лучше Сандеро. Хотите оснащение побогаче и цену ниже – лучше Калина. А в целом оба автомобиля достойны своей цены.

Источник: tramba.ru

Что лучше Лада Калина или Рено Сандеро

Большинство покупателей, приобретая транспортное средство, останавливают свой выбор на 2-3 альтернативных вариантах, которые имеют приблизительно одинаковые параметры. Для поклонников последних модификаций Рено Сандеро следует сопоставить его показатели с данными отечественной Лады, а также ее апгрейденной вариации (базового исполнения и Кросс). Несмотря на то, что автомобили автоконцерна Рено представлены в варианте исполнения, как хэтчбек, сравнение более рационально проводить, для компоновки Калины универсал, схожей в большей степени по размерам. Сравнить эти автомобили можно едва ли, но попробовать стоит, чтобы разобраться что лучше.

Читайте также:  Хочу быстро продать авто

Габариты

Сравнивая, какое из транспортных средств габаритнее, представитель российского автопрома или западный аналог (сборка которого проводиться в Москве) Рено Сандеро, следует зафиксировать, что:

  • по ширине, а значит и вместимости, приоритетнее выглядит Рено (1750 мм против 1700 мм у двух ВАЗовских моделях);
  • по продольному габариту лидирует LADA (4.04 м у Калины первой версии, 4,084 м у второй версии и версия Кросс, 4,020 м у Рено);
  • в высоту перспективнее Renault (1534 мм против 1500 мм у Лада Калина и 1510 мм для Кросс). Сравнение тут очевидно.

По дорожному просвету сравнение необходимо проводить с учетом различной комплектации Лада Калина, исходя из вида, установленной трансмиссии: для автомата клиренс находиться в пределах 14,5 см, для механики – 18,5 и 21 см соответственно версия Кросс версии и универсала. У Сандеро 15,5 см присущи для любого варианта исполнения в том числе такая же и версия Степвей.

Наши читатели рекомендуют Рено Дастер 2017 в новом кузове

Экстерьер

Дизайн снаружи у Рено Сандеро неоднозначен, так же как и версия Степвей. Машина производит впечатление обрезанности. Да и особого рестайлинга по сравнению с предшественниками не просматривается.

Если сравнить, то Лада Калина напротив, модернизируется с каждым выпуском – новая версия выглядит компактнее, производит впечатление хорошей функциональности. Это связано с появлением солидного бампера в передней части и сливанием боковых фар с профилем автомобиля. Изменения коснулись также размеров элементов наружной световой системы фары и габаритные огни увеличились. Решетка радиатора и арки над колесным пространством тоже увеличили свои габариты. Так что лучше?

Интерьер

Если сравнить внутреннее содержание всех рассматриваемых авто свидетельствует о том, что салон Рено практически не изменялся с начала производства. Идентичный клаксон на рычаге поду рулем и не очень эргономичные переключатели для стеклоподъемников, размещенные на приборной консоли.

При этом в салоне стало комфортнее находиться за счет увеличения его ширины. Но, багажник на 320 л проигрывает – первой версии Лада Калина на 35 единиц, второй — на 41 л.

Дополнением стало улучшение интерьера представителей АвтоВАЗа, произошедшее в последнее время – машина получила новую «мультимедийку» и сплит-систему салона. То есть при консерватизме Renault Sandero в этом аспекте, Лада Калина модернизировалась. Но при сравнении люкс-компоновок предпочтение отдается французскому автомобилю – однако, и затраты становятся более различимы 100000–150000 рублей в пользу Калины 2 и 70000–120000 рублей для Кросс. Опять сложно понять, что лучше.

Особенности ходовой части

Наличие гидроусилителя в рулевом управлении Рено Сандеро лучше выглядит при определении поведенческих характеристик машины на дороге. А электродвигатель для привода руля Лады «способствует» большим затратам энергии у водителя.

Касательно КПП, то на ранних версиях Калины присутствовала лишь «механика». При этом показатели динамики и маневра были хуже, чем в новом ее исполнении, и чем у Renault.

В линейке Рено Сандеро присутствует вариант с «автоматаом», но, по опыту автолюбителей поездка на нем доставляет немало дискомфорта – при меньшей динамичности и разнице в стоимости. При этом, повороты Рено проходит без крена, чем в отличие от француза грешит российский аналог.

Последняя модель Лада оборудуется 4-хступенчатым автоматом Jatco заимствованным у серии Granta 4, которая, несмотря на некоторое улучшение показателей машины, существенно снижает дорожный зазор, плохо сказываясь на качествах проходимости. Модернизация коснулась и МКПП – рычаг переключения перестал вибрировать. На Kalina Кросс монтируется механическая КПП с 5-ю передачами.

Если сравнить, то тормозная система Сандеро выполняет задачи на «отлично», а ход педали стал плавнее, чем у сравниваемых моделях. Полную остановку ВАЗа производит на 10–18 м больше – тестовые заезды установили, что при 100 км/ч Рено имеет тормозной путь в 41,4 м, LADA Kalina – 59,4 метра, модернизированному авто с улучшенной подвеской и апгрейденными тормозами понадобиться 52 м для остановки.

Заключение

Итак, сравнить попробовали все, и резюмируем, что проведенный рестайлинг от АвтоВАЗа всерьёз повысил конкурентоспособность российских машин на рынке. Отрыв между Ладой и Renault Sandero уменьшился, поэтому понять, что лучше, очень трудно. При этом стоимость у линейки LADA Kalina существенно ниже – особенно, в средних и люксовых исполнениях. Стандартные модели практически неразличимы в ценовом спектре.

Источник: zamenarenault.ru

Сравниваем LADA Kalina и новый Renault Sandero

Что выбрать? Сравниваем два бюджетных хэтбчека: Renault Sandero и LADA Kalina.

Бюджетный сегмент, пожалуй, никогда не разонравится россиянам и, соответственно, автопроизводителям. Именно поэтому портал AUTOTAT.ru предлагает вам сравнить две недорогие модели российской сборки в люксовых комплектациях – новый хэтчбек Renault Sandero и старую-добрую LADA Kalina.

Для начала давайте определимся с общими характеристиками автомобилей и их стоимостью. Обе модели имеют пятидверный кузов и относятся к В-классу. «Люксовая» стоимость LADA Kalina с 1.6-литровым мотором и коробкой автомат составляет 481 800 рублей , а вот новый Renault Sandero в максимальной комплектации Privilege оснащается таким же по объему двигателем, но имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач за 508 000 рублей . Разница по деньгам в 26 200 рублей. Что же мы за них получаем? Техническое сравнение LADA Kalina и Renault Sandero Если говорить про мощность двигателя, то по паспортным данным в выигрыше оказывается новый Sandero: у него 102-сильный силовой агрегат, в то время как у «Калины» – 98-сильный. Это позволяет французскому хэтчбеку иметь лучшую максимальную скорость (180 км/ч против 168 км/ч) и разгон до первой «сотни» (10.2 сек. против 13,7 сек.). Кроме того, двигатель Sandero соответствует экологическому классу Евро-5, а LADA Kalina лишь четвертому. Расход топлива в смешанном цикле: Sandero 7,1 л., у Kalina – 7.6 л. А вот крутящий момент у хэтчбеков одинаковый (145 Нм). Правда достигается он при различных оборотах: у Sandero при 3750 об/мин, а у «Калины» при 4000 об/мин . Но не забывайте, что модель АвтоВАЗа оснащается 4-ступенчатым автоматом, а детище Renault – пятиступенчатой механикой.

Что в итоге? По техническим характеристикам победу одерживает Renault Sandero. Французский хэтчбек мощнее, быстрее и менее прожорливее своего оппонента из России, однако LADA Kalina может похвастаться коробкой автомат. 1-1 Кто больше и длиннее? Сравниваем габариты Абсолютно по всем габаритным параметрам LADA Kalina проигрывает Renault Sandero. Последний длиннее на 187 мм (4080 мм), ширен на 33 мм (1733 мм), выше на 23 мм (1523 мм) своего соперника и обладает чуть большим (10 мм) клиренсом в 155 мм. Кстати, колесная база Sandero также больше, чем у «Калины» – 2589 мм против 2476 мм. Снаряженная масса Sandero меньше на 56 кг, чем у LADA Kalina. А теперь давайте заглянем в багажник. Автовазовский хэтчбек может похвастаться 260 литровым пространством, в то время как Renault Sandero имеет все 320 литров. Да и пробег на одном бензобаке у последнего лучше – 704 км против 658 км.

Читайте также:  Лада гранта объем охлаждающей жидкости

Что в итоге? И снова Renault Sandero набирает одно очко за свои более просторные размеры, высокий клиренс и приличный объем багажника. Счет становится 2-1 не в пользу «ягодки». Сравниваем комплектации Sandero и «Калины» Не будем долго перечислять одинаковые опции хэтчбеков и сосредоточимся сразу на их различии. Напоминаем вам, что Renault Sandero в максимальной комплектации стоит 508 000 рублей , а LADA Kalina – 481 800 рублей.

  • Безопасность. В отличие от «Калины» новый Sandero получил боковые подушки безопасности, однако в нем нет системы стабилизации ESP, которая есть у LADA. Ее предлагается докупить за 15 тыс. рублей (пакет «Безопасность»).
  • Комфорт. В LADA Kalina есть климатическая система с кондиционером и задний парктроник, в то время как у Sandero лишь климатическая система (парктроник докупается). Зато у француза есть круиз-контроль! Плюс ко всему у хэтчбека Renault придется за 5 тыс. рублей докупать электрообогрев лобового стекла (сразу есть в «Калине»), а такие «продвинутые» опции как датчик света и датчик дождя и вовсе не доступны (в сравнении с «Калиной»).
  • Салон. В интерьере Renault Sandero можно встретить кожаную отделку руля и накладки на пороги, плюс поддержку AUX у мультимедийной системы. А вот штатной сигнализации тут нет.

    Сравниваем новое поколение Renault Sandero со старым >>>

    Что в итоге? В плане количества полезных опций в выигрыше оказывается LADA Kalina, однако не стоит забывать, что некоторый функционал в Renault Sandero можно приобрести в пакете опций. Тем не менее, счет у нас становится 2-2. Подведение итогов Конечно, сравнивали мы исключительно паспортные характеристики и комплектации LADA Kalina и Renault Sandero, однако окончательное решение при выборе того или иного автомобиля стоит принимать исключительно после тест-драйва. Тем не менее, нам больше нравится новинка 2014-2015 года – хэтчбек Renault Sandero: автомобиль быстрее, комфортнее и вместительнее, чем LADA Kalina. Вот только со всеми пакетами опций его цена может перевалить за 520 тыс. рублей, а это уже совсем не бюджетно, поэтому специально для наших читателей мы решили взглянуть и на кредитные ставки этих двух автомобилей. Кредит на Renault Sandero:

  • Стоимость: 508 000 руб.
  • Первоначальный взнос: 120 500 руб.
  • Срок кредита: 60 месяцев
  • Ежемесячный платеж: 10 134 руб. (без «Защиты Платежей» – 9 300 руб)
  • Ставка банка: 15.40% Кредит на LADA Kalina:
  • Стоимость: 481 800 руб.
  • Первоначальный взнос: 120 500 руб.
  • Срок кредита: 60 месяцев
  • Ежемесячный платеж: 8 170 руб.
  • Ставка банка: 17.5%

    Источник: kazan.bezformata.com

    Рено Сандеро или Лада Калина 1 и 2

    Размеры

    Рассматривая, какой из автомобилей больше, отечественная модель или относительно зарубежная (выпускаемая на московском предприятии) Сандеро, стоит отметить, что:

    • по параметрам ширины машины (а, соответственно, и её салона) лучше Рено (175 см против 170 см для обеих Лад);
    • по длине «ведёт» продукция АвтоВАЗа (4040 мм у первой Калины, 4084 у второй и у Кросс, 4020 мм у француза;
    • высота, опять же, лучше у Renault (1534 против 1500 мм у Калины и 1510 мм для Кросс).

    А вот что касается клиренса, здесь следует учитывать, что данные Лады будут отличаться в зависимости от коробки передач: для АКПП дорожный просвет равен 145 мм, для МКПП – 185 и 210 мм (обычные универсалы и Кросс, соответственно). У Сандеро этот показатель стабильный – 155 мм для любой модификации.

    Дизайн

    У Лады прогресс налицо – обновлённое авто стало лучше: пропорциональнее и современнее. Это произошло за счет массивного переднего бампера и заходящих на боковую часть кузова фар. Сами световые огни нового поколения тоже увеличились спереди и сзади. Стали больше и радиаторная решётка, и колёсные арки.

    Салон и опции

    Если заглянуть внутрь всех сравниваемых автомобилей, легко заметить, что Рено изменился с момента начала выпуска серии ненамного. Тот же сигнал на подрулевом переключателе и не слишком удобно расположенные на приборной панели кнопки для управления стеклоподъёмниками.

    Хотя салон стал немного шире, а пространство для ног увеличилось. Однако багажное отделение объёмом 320 литров всё равно уступает – первой Калине на 35 литров, второй – на 41 литр.

    Кроме того, салон продукции АвтоВАЗа со временем улучшился – появились новая мультимедийная система и климат-контроль. А, значит, пока Сандеро оставался практически тем же, Лада становилась лучше. Хотя, когда сравниваются максимальные комплектации, преимущество всё равно у французского бренда – но при этом становится намного заметнее и разница в цене, достигающая 100–150 тыс. руб. в пользу Калины 2 и 70–120 тыс. руб. для Кросс.

    Ходовая часть

    За счёт гидроусилителя руля Рено Сандеро получает преимущество в управляемости. А электроусилитель рулевого колеса Лады требует для управления машиной больше усилий.

    Что же касается коробок передач, то у старой Калины вообще не предусматривалось автоматической версии – только «механика». При этом параметры набора скорости и маневренности автомобиля уступают и его новой версии, и Renault.

    Новая Лада комплектуется взятой у модели Granta 4-хступенчатой АКПП Jatco, которая, хотя и повышает характеристики автомобиля, но и заметно снижает клиренс, отрицательно влияя на проходимость. Изменилась и механическая коробка – исчезла вибрация рукоятки. Kalina Кросс комплектуется пятиступенчатой МКПП.

    Выводы

    Учитывая то, что АвтоВАЗ серьёзно постарался сделать свои модели лучше для повышения конкурентоспособности на рынке, разница между его продукцией и Сандеро уменьшилась. При этом цена у серии Калина значительно меньше – по крайней мере, в средних и максимальных комплектациях. Базовые версии отличаются по цене меньше.

    Выводы можно сделать следующими – при схожих параметрах размеров, объёма салона и комплектаций многие отечественные потребители выберут, скорее всего, Ладу. Автолюбители, которым не так жалко переплатить за небольшие преимущества могут позволить себе Рено.

    Источник: portalmashin.ru