Самый продаваемый кроссовер 2018

7 самых продаваемых кроссоверов в Рф

Популярность класса SUV в нашей стране вырастает, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка фаворитов сплошь состоит из машин русской сборки, при всем этом извечно российский кар в выборке лишь один.

Издавна прошли те времена, когда вэдовый кар ассоциировался с завышенной проходимостью и пониженным уровнем удобства. На данный момент другие кроссоверы в заснеженном дворе сядут резвее, чем легковая машина с неплохой геометрией. И все-же мы продолжаем записывать в сектор SUV огромное количество неоднозначных машин — от неженок паркетников до грозных «проходимцев».

Хэндэ Creta

Появившись на рынке в осеннюю пору 2016 года, Хэндэ Creta стремительно раскрутился и сдвинул с трона кроссоверного королевства Renault Duster. При этом если годом ранее разрыв меж ними составлял 10 тыщ экземпляров, то на данный момент уже больше 23 тыщ. Не по другому, Creta стала отражением заработанной Солярисом народной любви. Седан, к слову, за нее и поплатился, проиграв по продажам кроссоверу.

Creta предлагается с бензиновыми атмосферниками объемом 1,6 и 2,0 литра. Что любопытно, полный привод можно заполучить с обоими, при этом с первым — и в сочетании с механической коробкой. С учетом доп пакетов полное количество доступных комплектаций приближается к 20.

В число приятных особенностей запишем фары с функцией подсветки поворотов и богатство обогревов: «теплые» у Креты все сиденья, руль, ветровое стекло и форсунки стеклоомывателя.

Популярность класса SUV в нашей стране вырастает, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка фаворитов сплошь состоит из машин русской сборки, при всем этом извечно российский кар в выборке лишь один.

Renault Duster

Французско-румынская машинка столичной сборки немолода, но сдаваться не собирается. Аскетичность и скупость на функции не мешают ей задерживать 2-ое пространство в классе. Да, построенный на той же платформе Kaptur современнее и симпатичнее. Но что-то покупатели это не оценили, и стиляга расползается на третья часть ужаснее. Duster обожают за простоту (читай: отсутствие ненадобных почти всем понтов), подтвержденную годами надежность и неплохую по кроссоверным меркам проходимость.

Фишка Дастера- единственный доступный в В-сегменте дизель. Полуторалитровый агрегат в 109 л.с. пользуется невеликим спросом, но французы его не убирают. Он идет только с полным приводом и механической коробкой. Из 2-ух бензиновых атмосферников младший (1,6 л, 114 л.с.) смешивается лишь с «ручкой», зато дает оба типа привода. Двухлитровый агрегат в 143 силы положен лишь вэдовым версиям, но можно избрать коробку.

Renault Duster небогат на полезные в нашем климате подогревы. В качестве компенсации для 3-х из 4 уровней оснащения доступна заводская система дистанционного запуска мотора Renault Start.

Популярность класса SUV в нашей стране вырастает, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка фаворитов сплошь состоит из машин русской сборки, при всем этом извечно российский кар в выборке лишь один.

Лада 4х4

Возраст ничего не означает! С ростом порядка 20% Лада 4х4, традиционная Нива, занимает «бронзовую» позицию в секторе полноприводников. Это единственная русская модель в семерке самых продаваемых. Шевроле Niva теряет популярность и список наилучших покинула, УАЗ Патриот и того ниже.

Ладе 4х4, как и до этого, положен единственный агрегат. Заслуженному атмосфернику 1.7 отдачей всего-навсего 83 л.с. ассистирует 5-ступенчатая механика. Привод — неизменный полный. Зато предлагается два типа кузова, при этом облагороженная комплектация Urban доступна и для удлиненной пятидверки. А еще в вазовском прайс-листе с недавнешних пор представлены тюнинговые выполнения Бронто.

Предпосылки фуррора Нивы понятны: стоимость, простота конструкции, выдающаяся проходимость. А за крайние годы к ним добавились солидное свойство сборки, электропакет и кондюк.

Популярность класса SUV в нашей стране вырастает, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка фаворитов сплошь состоит из машин русской сборки, при всем этом извечно российский кар в выборке лишь один.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan служит ярким примером того, какой колоссальный рывок может совершить модель опосля смены поколения. В 2017 году реализации кроссовера выросли по сопоставлению с 2016-м в 2,7 раза. Прогресс (пусть и не таковой масштабный) сохранился и в 2018-м. Я пишу этот материал до оглашения результатов всех 12 месяцев, но статистика января-ноября дозволяет с большенный толикой убежденности сказать: Tiguan займет 4-ое пространство посреди всех SUV и 1-ое в группе кроссоверов С-класса.

На данный момент у дилеров завершаются крайние дизельные Тигуаны. Их не создают в Рф с середины декабря. Остались лишь бензиновые машинки, но вариантов мощности у их аж четыре: 125, 150, 180 либо 220 л.с. Самая слабенькая версия — переднеприводная с «ручкой», две лучшие — со всеми ведущими и роботом DSG. А вот для 150-сильного выполнения есть несколько трансмиссионных вариантов.

Tiguan дает 10-ки вариантов оснащения и по-немецки богат на сверхтехнологичные функции. Посреди остального ему доступны адаптивные LED-фары с автоматикой управления далеким светом, цифровая композиция устройств, активный круиз-контроль и целый набор ассистентов активной сохранности. Соперники таковым бедны. Может, в этом секрет фуррора?

Популярность класса SUV в нашей стране вырастает, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка фаворитов сплошь состоит из машин русской сборки, при всем этом извечно российский кар в выборке лишь один.

Kia Sportage

Представитель Южной Кореи в крайние годы поколение не менял, а в рестайлинговом обличье начал продаваться совершенно не так давно. Но его рвение ввысь впечатляет: надбавка порядка 25% в 2017-м и еще около трети в 2018-м. Признаться честно, тяжело разъяснить таковой всплеск народной любви, когда кар не изменялся. Борьба за лидерство посреди вседорожников С-класса с Тигуаном весь год шла на равных.

Kia Sportage продается с парой бензиновых атмосферников мощностью 150 либо 184 л.с., а роль лучшего мотора играет дизель 2.0 отдачей 185 сил. Крайний предлагается лишь в сочетании с самой богатой комплектацией, полным приводом и — 8-ступенчатым автоматом. Бензиновые движки идут с наиболее обычный коробкой о 6 передачах.

По наворотам Sportage фактически не уступает Тигуану. Но большая часть «премиальных» опций возникает в лучших комплектациях, тогда как для германской модели их можно заказать раздельно либо пакетами. Ничего не поделать: издержки азиатского подхода со строго фиксированными уровнями оснащения.

Популярность класса SUV в нашей стране вырастает, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка фаворитов сплошь состоит из машин русской сборки, при всем этом извечно российский кар в выборке лишь один.

Renault Kaptur

Пару годов назад Renault Kaptur дебютировал как элегантная кандидатура Дастеру и прямой соперник Креты. И, меж иным, это русский эксклюзив: в Европе схожая снаружи модель именуется Captur и базируется совершенно на иной платформе. Ставка французов не сыграла. Новичок не сумел обойти даже брата Дастера. И нахождение модели на 6-ой строке в зачете кроссоверов навряд ли утешает производителя.

Набор силовых агрегатов различается от предлагаемого для Дастера. Kaptur не продается с дизелем, зато располагает сочетанием мотора 1.6 (114 л.с.) и вариатора. Авто с сиим мотором бывают лишь переднеприводными, а с 2-литровым агрегатом (143 л.с.) все обустроены полным приводом.

Kaptur щеголяет парой эксклюзивных для В-класса опций — стопроцентно светодиодными фонарями и мультимедийной системой на платформе Yandex.Авто с навигатором и несколькими иными сервисами. Жалко лишь, что получить и то, и другое на одной машине недозволено.

Популярность класса SUV в нашей стране вырастает, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка фаворитов сплошь состоит из машин русской сборки, при всем этом извечно российский кар в выборке лишь один.

Тоета RAV4

Многомесячный фаворит посреди кроссоверов группы С оказался низвергнут сходу 2-мя моделями — Тигуаном и Спортиджем. А ведь еще годом ранее Тоета RAV4 не было равных и она имела удобный перевес над соперниками. «Японка» теряет покупателей. Поменять расклад сил обязано новое поколение. В США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) оно уже представлено, но в Рф навряд ли покажется ранее 2-ой половины года.

Обширнее всего ассортимент у базисного 2-литрового мотора (146 л.с.). Его можно заполучить с механикой либо вариатором, фронтальным либо полным приводом — в сумме четыре модификации. Агрегат 2.5 о 180 силах и дизель 2.2 отдачей 150 «лошадок» смешиваются со всеми ведущими колесами и 6-ступенчатым автоматом. Уровней оснащения 6, включая лимитированную юбилейную серию в честь 25-летия модели RAV4.

Как обычный «японец», «рафик» продается в фиксированных комплектациях без способности заказать отдельные функции и пакеты. Тоета RAV4 обогревает все сиденья, руль, ветровое стекло и форсунки стеклоомывателя. Есть широкий список систем активной сохранности и мультимедиа на Yandex.Авто.

Источник: www.zr.ru

Топ 10 самых продаваемых кроссоверов в Рф в 2018 году

Кроссоверы пользуются большенный популярностью у русских автомобилистов. По статистике, лишь в первой четверти 2018 года было продано практически 393 тыщи таковых машин разных марок. Составленный рейтинг представляет самые продаваемые кроссоверы на местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

10. Митсубиши Аутлендер

Этот кар открывает топ самых продаваемых кроссоверов в Рф: он различается высочайшей надежностью, хорошим качеством сборки и деталей, комфортабельным салоном и современной функциональностью. Лучшие версии получили комплекты пассивной и активной сохранности, датчики парковки, светодиодную оптику, электроприводы и обогрев зеркал, колеса увеличенного размера R18, рейлинги, руль с обогревом, климат-контроль и огромное количество других опций. Машинка оснащается 2-литровым и 2,4-литровым мотором, мощность агрегатов составляет 146-167 л.с., разгон до сотки – за 12 и 10,5 с соответственно. Стоимость варьируется от 1,5 до 2,1 млн. рублей зависимо от комплектации. В отличие от предшествующей модели, реализации Mitsubishi выросли: к началу 2018 года было реализовано 5527 машин, что на 1685 авто больше, чем в первом квартале 2017.

9. Тоета RAV4

Японский кроссовер, стоимость которого варьируется от 1,5 до 2,1 млн. рублей. Люксовые версии имеют фирменный пакет активной сохранности, четыре веб-камеры радиального обзора, мониторинг слепых зон, мультимедиа-комплекс с 7-дюймовым экраном, свой навигатор и много остальных опций. Кар оснащается моторами на 2 и 2,5 л, их мощность – 146 и 180 л.с., до сотки разгон производится за 11,3 и 9,4 с соответственно. Реализации данной для нас модели несколько снизились: если к началу 2017 года было продано 7126 экземпляров, то спустя год – всего 6646.

8. Шевроле Niva

Этот кар также относится к группы экономных джипов, он соединяет приемлемую функциональность с доступностью, а благодаря большенному дорожному просвету (22 см), вэдовой компоновке и блокировке дифференциалов его ходовые свойства на бездорожье довольно высоки. В люксовой комплектации авто имеет центральный замок с кнопочным управлением, электростеклоподъемники впереди, ГУР, анатомические подголовники. Стоимость начинается от 588 тыщ, более дорогие версии обходятся в 733 тыщи и выше. Модель оснащается движком 1,7 л мощностью 80 л.с., разгоняется до сотки за 19 секунд. В 2017 было продано 6605 моделей, а к началу 2018 – 6646.

7. Lada XRAY

Еще одна модель, выпускаемая концерном АвтоВАЗ, больше рассчитана на городское внедрение, но хорошо указывает себя и на сельских дорогах, потому подступает для людей, часто выезжающих на дачу. Она оснащается движками 1,6-1,8 л мощностью 106-122 л.с. соответственно, разгон до сотки вероятен за 10,4-11,7 с; стоимость варьируется в границах 615-846 тыщ рублей. Лучшие комплектации получают несколько подушек сохранности и крепления для детских кресел, иммобилайзер, системы ABS, BAS, EBD, HSA и остальные помощники сохранности, современный бортовой комп. Салон быть может отделан алькантарой либо натуральной кожей и вставками из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), в салоне и багажнике есть розетки. Остальные функции – ГУР, электростеклоподъемники, мультируль и огромное количество других функций. Невзирая на обеспеченный набор и сравнимо доступную стоимость, реализации вырастают не стремительно: сначала 2017 было продано 6718 авто, а год спустя – 6786.

6. Lada 4×4

Модель относится к экономному сектору, и к началу 2017 было продано 6072 экземпляра, а спустя год – 7075 каров. Машинка оснащается одним движком во всех комплектациях: его размер – 1,7 литра, а мощность – 83 л.с., разгон до сотки производится достаточно медлительно – за 17 с. Стоимость колеблется от 490 до 528 тыщ. В более дорогой комплектации авто оснащается креплениями для кресла малыша, системами BAS и ABS, электрообогревом сидений, гидроусилителем, кондюком и аудиоподготовкой. На лучшие версии ставятся колеса R16 и идет настоящая запаска. Благодаря усовершенствованным ходовым качествам кар отлично указывает себя на бездорожье и считается быстрее всеполноценным джипом, нежели паркетником.

5. Volkswagen Tiguan

Германский кроссовер оснащается движками 1,4 и 2 л, мощность которых составляет 150 и 220 л.с. соответственно. Кар может разогнаться до сотки за 6,5-10,5 с зависимо от мотора. В комплектацию премиум-версий входят фирменные системы сохранности, датчики света и дождика, светодиодная оптика с автоматическим переключением, электроприводы и обогрев зеркал и сидений, парктроник, трехзонный климат-контроль, аудиосистема с 8 динамиками, комбинированная отделка, платформа для беспроводного интерфейса и почти все другое. Стоимость начинается от 1,4 млн. рублей, лучшие версии стоят от 2,35 млн. без учета доп оборудования. К началу 2017 дилеры продали 5047 каров, а 2018 – 7308.

4. KIA Sportage

Корейский паркетник хорошо указывает себя на легком бездорожье и непревзойденно смотрится в городке, он выпускается в нескольких версиях с 1,6-литровым и 2-литровым движком; мощность агрегатов варьируется от 150 до 185 л.с., до сотки машинка разгоняется за 9,1-11,6 с зависимо от мотора. Стоимость Киа Спортейдж варьируется от 1,3 до 1,7 млн. рублей, премиальные комплектации имеют хромовую отделку ручек, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электрорегулировку сидений в нескольких направлениях, фирменную мультимедиа-систему, камеры заднего вида с электрической разметкой и цифровую приборную панель, также огромное количество помощников сохранности, от круиз-контроля до датчиков парковки. На начало 2017 года было продано 5145 таковых машин, а в 2018 – 7590.

3. Renault Kaptur

Это еще одна модель французского концерна, которую стали выпускать сравнимо не так давно – с 2016 года, но машинка уже пережила рестайлинг в 2017. Кар различается элегантным дизайном, хорошей функциональностью: в лучших версиях установлена стопроцентно светодиодная оптика, легкосплавные диски R17, современная мультимедиа-система, кузов окрашен в два цвета, а в салоне есть зонированный климат-контроль, обогрев стекла, огромное количество других функций. Кроссовер оснащается движками объемом 1,6-2 литра, их мощность варьируется от 114 до 143 л.с., до сотки кар разгоняется за 10,5-12,5 с. Расход горючего не превосходит 9,3 л в смешанном режиме. Стоимость машинки варьируется от 884 тыщ до 1,26 млн. рублей без учета доп оборудования. В 2017 было продано 6006 авто, а в 2018 – 7659 экземпляров.

2. Renault Duster

Французский паркетник хорошо указывает себя на легком бездорожье и непревзойденно смотрится в критериях городка, а благодаря богатому выбору комплектаций можно подобрать как машинку эконом-класса, так и версию с наибольшей функциональностью. Модель комплектуется бензиновыми и дизельными моторами, самый доступный имеет мощность 114, а более дорогой – 143 л.с.; за 10,3-12,5 с машинка разгоняется до сотки. В продвинутой версии Дастер оснащается гидроусилителем, парктроником, климат-контролем, электроприводами сидений и зеркал, всеполноценным запасным колесом, имеет стопроцентно кожаную отделку салона и огромное количество других фишек. Стоимость исходной комплектации составляет 650 тыщ, лучшей – чуток больше миллиона рублей. Этот кар также заходит в самые продаваемые кроссоверы 2018 года, заняв 2-ое пространство по количеству проданных экземпляров: в 2017 было реализовано 8601 авто, а в 2018 – 10270.

1. Хэндэ Creta

Корейский кроссовер Крета соединяет хорошие внедорожные свойства с элегантностью, присущей карам представительского уровня. Он имеет прочный металлической основа, вэдовую платформу, удобный и вместительный салон. Машинка оснащается движком мощностью 149 л.с., разгоняется до сотки за 13,1 с и оснащается обилием электрических помощников, благодаря которым управлять авто становится приятнее как на трассе, так и пересеченной местности. Стоимость базисной версии составляет 819 тыщ рублей, а лучшая комплектация обходится в 1 242 тыщ. По статистике сначала 2017 года было продано 11345 экземпляров, а сначала 2018 – 15764 машинки.

Источник: best-top10.ru

Названы самые пользующиеся популярностью вседорожники 2018 года

Топ-10 самых продаваемых кроссоверов в 2018 году

1-ые 5 месяцев 2018 года проявили какие вседорожники оказались самыми пользующимися популярностью посреди покупателей по всему миру. Аналитическое агентство Focus2Move подсчитало количество проданных сейчас джипов и кроссоверов и обусловилось с фаворитами первой половины текущего года.

Мировые реализации

За 1-ые 5 месяцев 2018 года сектор SUV занял 34.4% общемировых продаж пассажирских легковых каров. Всего за обозначенный период в мире было продано 13.2 млн. джипов, что на 12.6% больше прошлогоднего показателя. 57.2% всех проданных кроссоверов относятся к малогабаритному сектору «C», среднеразмерных джипов «D»-сегмента было продано 35.2% от полного количества продаж. Не так издавна показавшийся «B»-сегмент захватил всего 5% от полного количества реализованных каров (на 18% больше, чем год назад).

Самые пользующиеся популярностью модели

Самые пользующиеся популярностью модели кроссоверов не изменяются уже в протяжении крайних пары лет, оккупировав 1-ые три места Топ-10 и раз за разом входя в Топ-100 самых фаворитных моделей в секторе за годичный период. На май 2018 года 1-ое пространство с большим количеством проданных каров занимает Тоета RAV4, которая вновь возглавила перечень в 2017 году и на нынешний момент перебежала предел в 335.000 проданных единиц (+7.8%).

Вторым очень пользующимся популярностью в мире кроссовером, сочетающим внутри себя надежность, стиль и относительно невысокую стоимость, стал Volkswagen Tiguan. Германец уступает японскому фавориту каких-либо 3.7 тыс. экземпляров, что в мировом масштабе не является огромным преимуществом. Стоит направить внимание, что в некие месяцы Фольксваген временами вырывается вперед, краткосрочно обходя собственного головного соперника. Рост популярности в 2018 году составил 13.7%.

Третье пространство вновь за японским автопромом. Правда сейчас в статистику попала Honda CR-V (+7.3%). Оказавших в 2017 году на втором месте глобального рейтинга, годом позже Honda существенно сдала, утратив одну позицию. С января по май было реализовано 276.704 штук. Существенное отставание от второго места перечня.

4-ое и 5-ое места принадлежат Хэндэ Tucson и Nissan Qashqai: 236.226 шт. (-0.1%) и 224.646 шт. (+5.2%) соответственно.

На шестом месте модель Haval H6 от китайского автопроизводителя Great Wall с 200 тыс. проданных штук (+4.8%). Если вы удивлены такому размеру продаж, этому есть логическое разъяснение – главные пользователи данного джипа – китайцы.

С седьмого по 10 пространство расположились модели последующих автопроизводителей: Мазда CX-5 (197.557), Nissan Rogue (197.255 ед.), Kia Sportage (192.731) и Baojin 510 (189.709 штук). Замыкающим Топ-10 вновь стал китайский малоизвестный кроссовер. К слову, конкретно он является фаворитом роста продаж, увеличив объемы аж на 162.8% по сопоставлению с прошедшим годом. Китайский рынок способен творить чудеса.

Источник: 1gai.ru

Фавориты продаж — какие кроссоверы приобретают в 2018 году?

Кризис кризисом, санкции санкциями, но авто рынок, невзирая ни на что, указывает устойчивый рост спроса на новейшие авто. По данным Ассоциации евро бизнеса (АЕБ) за 1 квартал 2018 года, реализации выросли практически на 22%, по сопоставлению с аналогичным периодом предшествующего года. Около 40% продаж приходится на кроссоверы и вседорожники. Каким кроссоверам отдают предпочтение русские покупатели сначала 2018 года?

Хэндэ Creta — хит-продаж

Этот кроссовер так полюбился нашим автомобилистам, что занимает четвёртую позицию в перечне самых покупаемых каров в Рф. Богатая комплектация за умеренные средства, высочайший клиренс, полный привод и элегантный дизайн стали слагаемыми фуррора модели. Как итог, за начало этого года реализации Creta проявили рост практически в 40%. С января уже продали практически 16тысяч машин. Цены на Хэндэ Creta начинаются от 820 тыщ рублей, за машинку с фронтальным приводом и без кондюка. Полный привод будет доступен минимум за 995 тыщ рублей. Самая «нафаршированная» машинка обойдётся в 1 364 900 рублей.

Renault Duster — блокбастер

Это не попросту долгожитель в рейтингах «топ» — Duster до сего времени остаётся возлюбленным и вожделенным для почти всех каром. Пережитые рестайлинги не лишили его основных плюсов — простоты и надёжности. Почти все покупатели по достоинству оценили и его внедорожные свойства, не напрасно он занимает седьмую строку в общем рейтинге продаж. С начала этого года модель показала положительную динамику — реализации выросли на 19,4%, было продано наиболее 10 тыщ каров. Главную машинку дачных посёлков на данный момент можно приобрести минимум за 640 тыщ рублей за комплектацию «барабан». Вэдовая версия обойдётся минимум в 740 тыщ рублей. Стоимость на очень укомплектованный Duster переваливает за миллион.

Renault Kaptur — новичок

Еще одно Рено — на третьей строке нашего рейтинга, что не умопомрачительно, ведь союз AVTOVAZ-Renault-Nissan — фаворит русского авторынка. Совместными усилиями им удалось с января по март реализовать 137,1 тыщ машин, а это 35% от всего авто рынка. Renault Captur соединяет внутри себя все главные достоинства Duster, но упакован в еще наиболее симпатичный дизайн интерьера и экстерьера. Новенькая машинка бесспорна пришлась по вкусу дамам, тем наиболее, что французы дают весьма стильную двуцветную расцветку кузова кара. С начала года продано уже 7,7 тыщ машин, что на 27,5% больше, чем за этот период прошедшего года. Цены на Captur начинаются от 880 тыщ рублей, за модель с фронтальным приводом. За полный привод придется заплатить уже 1 060 000 рублей.

Kia Sportage — четвёртое поколение

Этот корейский кроссовер прочно держится за русские дороги и уже обзавелся целой армией преданных поклонников. С начала этого года надёжность, удобство и дизайн новейшего Sportage уже успели оценить 7,6 тыщ покупателей, что на 47,5% больше чем, в прошлом году. Вступить в ряды поклонников Sportage можно, если у вас в кошельке есть минимум 1 280 000 рублей — за машинку с фронтальным приводом. Вэдовый вариант обойдётся от 1 460 000 рублей. Самая богатая комплектация стоит 2 150 000 рублей.

Volkswagen Tiguan — на стиле

Серьезный германский дизайн, высочайший удобство и не плохая проходимость — главные предпосылки, по которым раз в год тыщи покупателей отдают предпочтение конкретно этому кроссоверу. С начала 2018 года было продано 7,3 тыщи каров, что на 44,8% больше, чем в прошедшем году. Tiguan дает весьма обеспеченный перечень опций — тут и панорамная крыша, и внедорожный пакет Off-Road. Естественно, это отражается и на цены кара, стоимость начинается от 1 350 000 рублей за переднеприводный кар с самым слабеньким мотором в 125 л.с. Вэдовая версия обойдётся минимум в 1 550 000 рублей. Самая финансово накладная комплектация Sportline будет стоить 2 310 000 рублей.

Митсубиши Аутлендер — верный традициям

Компания Митсубиши не балует собственных поклонников кардинальными переменами, предпочитая идти испытанными, протоптанными тропами. Невзирая на это, Аутлендер остаётся самой пользующейся популярностью и нужной моделью у Митсубиши и заслуженно заходит во все рейтинги кроссоверов. За 1-ый квартал продали 5,5 тыщ машин, это на 44% больше, чем в первом квартале прошедшего год. Самый доступный Аутлендер обойдётся в 1 529 000 рублей, за машинку с фронтальным приводом. За полный привод придётся заплатить от 1 710 000 рублей. Самый накрученный Аутлендер опустошит кошелёк покупателя на 2 340 000 рублей.

Lada 4×4 — бессмертный

Lada 4×4 выходит с сборочного потока 40 лет. И все эти годы нет и не было аналогов данной для нас машине. Полный привод, раздатка, понижайка — и всё это за 490 тыщ рублей. Комплектация 4×4 Urban обойдётся в 550 тыщ рублей. Нива — это вход в клуб любителей бездорожья, тюнинга, активного отдыха. С начала года было продано чуток больше 7 тыщ каров, это на 16,5% больше, чем в прошедшем году. Нива была и остаётся машинкой не для всех, невзирая на обвес Urban. Кому-то она дарует удовлетворенность и счастье, а кого-либо страшно раздражает, но флегмантичным она не оставляет никого.

Источник: www.drivenn.ru

ТОП-10 SUV Рф в августе: только две модели в «минусе»

Тройка фаворитов по сопоставлению с июльским перечнем не поменялась. Самый большенный прирост посреди всех моделей, вошедший в свежайший рейтинг, — у Sportage

Самым продаваемым кроссовером Рф остается малогабаритный Хэндэ Creta – в прошлом месяце этот «паркетник» разошелся тиражом в 5274 экземпляра, что на 32% больше, чем год назад. Вторую строку занимает Renault Duster, которому удалось выйти в «плюс», пусть и незначимый (3537 единиц, +1%). На третьей позиции находится Тоета RAV4 (3019 штук, +9%). В июльском ТОП-10 бестселлеров посреди SUV тройка фаворитов смотрелась так же.

4-ое пространство на это раз досталось Lada 4×4 – вазовский джип в августе обрел 2807 владельцев (+22% по сопоставлению с августом 2017-го), за ним следует Kia Sportage, показавший самый большенный прирост продаж (2710 единиц, +90%). В июле было напротив – «кореец» шел впереди Лады.

«Минус» в августовском рейтинге зафиксирован только у 2-ух моделей – Renault Kaptur (2627 единиц, -8%) и Шевроле Niva (2310 штук, -16%), эти внедорожники занимают шестую и восьмую позиции соответственно. «Француз» указывает отрицательную динамику уже 3-ий месяц попорядку, Нива – 4-ый. Возможно, свою роль играют цены: Шевроле Niva часто дорожает, не предлагая взамен фактически ничего новейшего, а Каптюр владеет похожими потребительскими качествами с Creta, но при всем этом модель Renault стоит дороже.

ТОП-10 самых продаваемых авто сектора SUV в Рф по итогам августа 2018 года

Пространство Модель Реализации в августе 2018 года, шт. Реализации в августе 2017 года, шт. Разница
1 Хэндэ Creta 5 274 4 000 +32%
2 Renault Duster 3 537 3 511 +1%
3 Тоета RAV4 3 019 2 777 +9%
4 Lada 4×4 2 807 2 298 +22%
5 Kia Sportage 2 710 1 428 +90%
6 Renault Kaptur 2 627 2 862 -8%
7 Volkswagen Tiguan 2 364 2 340 +1%
8 Шевроле Niva 2 310 2 762 -16%
9 Nissan X-Trail 2 124 1 495 +42%
10 Nissan Qashqai 2 110 1 713 +23%

Дореформенный Nissan X-Trail

В ТОП-10 возвратились модели Nissan – X-Trail и Qashqai: в крайний раз оба кросса присутствовали рейтинге в июне. Меж тем скоро на сборочный поток петербургского завода марки встанут освеженные версии этих вседорожников. Если цены возрастут не очень, то рестайлинг должен подстегнуть энтузиазм покупателей к «жителям страны восходящего солнца».

Отметим, по итогам января-августа 2018-го посреди каров сектора SUV в Рф также лидирует Хэндэ Creta (43 807 единиц, +40%). На втором месте – Renault Duster (27 863 штуки, +5%), на 3-ем – Kia Sportage (22 161 экземпляр, +35%).

Источник: www.kolesa.ru

Топ-10 самых фаворитных кроссоверов 2018 года

Не тайна, что сектор кроссоверов уже издавна забрался на самую верхушку мирового авто рынка. За крайние 5 лет реализации SUV выросли на 69%. Прошлый 2018 год тоже не стал исключением: за 12 месяцев по всему миру было продано 32,1 миллиона «паркетников», что на 6% больше результата 2017 года. Мы же предлагаем посмотреть на 10-ку самых фаворитных SUV, пользовавшихся спросом на глобальном рынке в 2018-м. Итак.

Украинскому покупателю этот кроссовер стал знаком относительно не так давно — опосля начала активных поставок б/у авто с американских аукционов, а вот на североамериканском рынке Шевроле Equinox — блокбастер. В особенности удачным для модели оказался конкретно 2018 год, когда его реализации выросли на 16,4%. В сегодняшней 10-ке более ликвидных «сувов» это самый приметный рывок ввысь.

Завышенный энтузиазм связан, до этого всего, с обновлением машинки. Кроме маленького рестайлинга наружности, для Шевроле Equinox стали давать новое силовое оснащение. Сейчас в перечне доступного оборудования есть непривычный пока для американских клиентов 1,5-литровый бензиновый турбо на 170 лошадок, 2,0-литровая установка с отдачей в 252 силы, также 1,6-литровый дизель мощностью 137 лошадиных сил. С учетом цен на горючее — то что доктор прописал.

Специалисты Focus2move, собиравшие статистические данные, решили отрешиться от идеи суммирования характеристик продаж синонимичных моделей. Так, Nissan Rogue и Nissan X-Trail, которые на самом деле являются одним и этим же каром, с различными наименованиями и легкой адаптацией для различных рынков, выступают тут отдельными боевыми единицами. Схожая политика, скажем прямо, не пошла на пользу кару в борьбе за наиболее высочайшие позиции в топ-10.

Nissan X-Trail, к слову, основался на 11 строке рейтинга самых фаворитных SUV 2018 года, так что совместные реализации кроссоверов могли бы значительно расшатать этот перечень. Вообщем, даже без помощи других его южноамериканский «близнец» Nissan Rogue ухитрился основаться на высочайшей позиции, и даже показать рост продаж, – пускай на умеренные 1,1%.

А вот спрос на видную Мазда CX-5 вырос куда заметнее: в прошедшем году энтузиазм к «японке» из Хиросимы возрос на 11,3%, что позволило кроссоверу подняться с десятого места мировой табели о рангах на восьмое. И все благодаря удачному рестайлингу, который редакция AUTO.RIA смогла оценить своими руками в процессе тест-драйва.

Трудно сказать почему «цивилизованный мир» так гневно откликнулся на обновления Мазда CX-5. Да, машинка стала симпатичнее и куда «навороченее», но все таки главные индивидуальности новинки полностью раскрываются только жителям «государств третьего мира», где дороги оставляют желать наилучшего. Мы сами проехались на Мазда CX-5, при этом, не только лишь по относительно гладкому асфальту, но даже забрались на нем в карпатские горы. Да, это не джип, – но кроссовер очень способный, что подтверждают и его «тиражи».

Китай все-же сумел: в рейтинге самых продаваемых в мире кроссоверов основался представитель Поднебесной, – который, к тому же, не пробует скрывать свою родословную, честно оставаясь подразделением промышленного гиганта Great Wall. Вообщем, брать кредит в банке под то, что Haval H6 на века остается в фаворитах, не стоит. Темпы продаж кроссовера приметно падают (на 9,4%), а наиблежайшие преследователи в этом рейтинге остаются не так далековато.

Да и ставить крест на Haval H6 не следует: китайский автопром за крайние годы вправду ушел далековато вперед и в этом мы удостоверились лично, протестировав в прошедшем году всю предлагаемую в Украине линейку марки Haval. Модель H6, само собой, была посреди испытуемых и в главном повеселила. Естественно, почва для приреканий по итогам тест-драйва нашлась, но вот «махровым Китаем» машинку именовать уже никак не выйдет. Серьезно!

А этот кар в особенном представлении и, тем наиболее, умасливании, полностью не нуждается. Два года Kia Sportage был блокбастером украинского рынка, – и остается в топе по сей денек. Приятно обдумывать, что российские тренды близки к глобальным, ведь реализации этого кроссовера на остальных рынках планетки интенсивно набирают обороты.

Если по результатам 2017 года Kia Sportage был на 8 строке мирового рейтинга, то на данный момент ему удалось взобраться на шестую позицию. Динамика продаж фактически примерная: +12,1%. В сегодняшнем рейтинге темпы прироста популярности выше лишь у Шевроле Equinox, с которого начинался перечень.

Динамика продаж Nissan Qashqai не так впечатляет, хотя дозволяет кроссоверу оставаться на неплохом счету и даже завоевывать новейшие верхушки. Нарастив в 2018 году 3,7% покупателей, «Кашкай» основался на пятой строке рейтинга, хотя в 2017 году он наслаждался 6-ой позицией.

Сам кар впору именовать культовым, – в особенности в Древнем свете, где малогабаритные авто никогда не были предпосылкой косых взглядов. Не скрываем дела к данной для нас модели и мы, в особенности опосля тест-драйва освеженной версии, которая попала к нам в руки в прошедшем году. Зрительно машинка фактически не поменялась, – видимо, в «Ниссане» считают, что нащупали безупречный вариант дизайна экстерьера. Зато на техническом уровне модель ушла достаточно далековато от предшествующей версии, ну и стоимость на приятном уровне.

Мировые реализации Хэндэ Tucson ползут вниз, как и его положение в рейтинге самых фаворитных кроссоверов. В прошедшем году компания не досчиталась 9,3% покупателей. Схожая тенденция имела пространство и в 2017 году, потому что еще год назад машинка размещалась на третьей строке Топ-10.

Частично нежелание клиентов обзаводиться данной для нас машинкой нам понятно. В свое время мы проводили тест-драйв модели, опосля которого показалось, что у машинки с бензиновым движком расход горючего «не в жеребца», а шансы заинтриговать современного покупателя уровнем оборудования и удобства имеет только недешевая лучшая комплектация. К кару у редакции остался ряд вопросцев, хотя, естественно, базисные функции Хэндэ Tucson делает полностью достойно.

Всего два года потребовалась известному CR-V, чтоб спустится с первой строки рейтинга, где он находился много лет попорядку, на третью. В 2017 году машинка была 2-ой в перечне, но уже на данный момент ее пространство под номером 3. Наиболее того, энтузиазм к Honda CR-V продолжает падать: в 2018 году реализации сократились еще на 2,3%.

Что ж, суровый припас до наиблежайшего преследователя у кроссовера все еще остается, но уже к концу 2019 года положение может еще наиболее серьезно поменяться. Мы же, в попытке осознать, что не так с новеньким Honda CR-V, уже взяли кроссовер на тест-драйв. Отчет о итогах и рассказ о впечатлениях будет размещен в одном из ближайших номеров онлайн-журнала «AUTO.RIA на выходные».

Как мог увидеть внимательный читатель, Старенькый свет в этом рейтинге представлен всего одной машинкой. Обилие японских и корейских каров (и одним китайским «гастролером») смог разбавить только Volkswagen Tiguan, которому еще в 2017 году удалось пробиться в тройку фаворитов. На данный момент «германец» на втором месте и не сдается: в 2018 году его реализации выросли на 8,4%.

Хотя для заслуги позиции небожителя ему еще необходимо как надо поднажать, все шансы с течением времени стать абсолютным фаворитом рынка SUV у «Тигуана» имеются. Сам он пользуется устойчивым спросом с первого денька выхода на рынок в 2007 году. За 11 лет «жизни» объемы выпуска кроссовера перевалили за 5 миллионов экземпляров. К слову, юбилейный Volkswagen Tiguan сошел с сборочного потока завода в Вольфсбурге в конце прошлого января. Наши поздравления!

Реализации кроссовера Тоета RAV4 в прошедшем году выросли на 3,4% и, как мы полагаем, спрос продолжит положительную тенденцию. Дело в том, что кроссовер как раз сменил поколение – и сейчас его просто не выяснить. Избавившийся от бесхарактерной гладкости черт кроссовер может заинтриговать полностью новейшую мотивированную аудиторию — и, похоже, на это изготовлена ставка.

В Штатах машинка свежайшей генерации уже в продаже, а вот украинцам придется подождать. Правда совершенно незначительно: в феврале Тоета RAV4 должен показаться и на нашем рынке. Построенный на новейшей платформе TNGA, кроссовер будет предлагаться с бензиновым 2,0-литровым движком на 173 л.с. и гибридной установкой на базе 2,5-литрового «атмосферника». Больше о самом продаваемом кроссовере планетки.

Источник: auto.ria.com