Салонный свет ваз 2110

Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Доработка плафона освещения салона ВАЗ 2110-12

Штатный осветительный прибор имеет 2 положения: 1 — повсевременно включен, 2 — включение при открытых дверях. Доработка осветительного прибора “пилингом” дозволяет ввести 3-е (промежуточное опосля доработки) положение — повсевременно выключен.

Доработка полезна и тем, у кого есть трудности с конфликтом сигналки (при постановке на охрану) и функции “вежливый свет” из-за установки в осветительный прибор светодиодных ламп. Поточнее поможет тем, кто как-раз желает поставить светодиоды, но не может для себя этого дозволить из-за данной нам трудности.

Метод работы станет:
1 — повсевременно включен,
2 — повсевременно выключен (новое положение),
3 — включение при открытии дверей.

Избираем среднее размещение новейшего отверстия под фиксацию клавиши осветительного прибора. Нормально оно обязано быть равноудалено от среднего (продолговатого) отверстия. Здесь понадобится круглый ратфиль.

Здесь же замечаем, что при таком положении иной конец клавиши будет упираться в корпус осветительного прибора.

Убираем ратфилем либо ножиком мешающий выступ, также мало кромку самой клавиши.

Крайнее. Пассатижами загибаем (приподнимаем) верхний контакт так, чтоб замыкание с ним пружинной пластинки сейчас происходило не в среднем положении (как было), а в верхнем (новеньком).

Всё. Собираем и ставим назад.

Смотрите также

Метки: ваз 2110, осветительный прибор салона, плафон освещения салона

Комменты 25

на ваз 2114 пойдет эта доработка? плафоны схожие?

Красава !У меня ах так вышло www.drive2.ru/l/3731501/

так как бы продаются плафоны на три позиции…

что бы ярче светило отлично бы фольгой заклеить)

Не оптимальный метод, очень много пилить.
Есть методы с наименьшими трудозатратами))

хз…у меня уже есть “вежливый свет”, ток я ничего не переделывал…

у меня плафон лишь два режима имеет, включен и выключен:) что то про обходительный свет я впервые услышал:)

хорошая {инструкция}, попробуем

руки из того места где нужно
+1

XD у меня совершенно отказа и я даже не думаю лесть туда)

переделывал, потолок что то там накалдырил сейчас 3 положения без всяких доработок XD

Ключевое слово “накалдырил” ))))

он у меня сейчас что бы газ при закрытой двери должен быть в положении угла, а сиять напротив

незнаю у кого как. но у меня когда стаяла диодная лампочка. сигналка агрессивно тупила(

Ах так-раз для того, чтоб сигналка не тупила, сейчас возникло положение “выключено”. И светодиодные лампочки сейчас не мешают.

Как, стесняюсь спросить, могут диоды влиять на сигналку?
Хотя, сказать по правде, установил в четвере диодные лампы на салонный свет и позднее вырубился замок водительской двери. Я в недоумении от данного поста. Но склонен мыслить что причина поломки эл. замка в обрыве провода (обыденное дело) либо нехорошем контакте.
Прошу откомментировать связь диодов с сигнализацией.

Замыкает “концевик” и начинает срабатывать сигналка. У меня так было уже. Другими словами, светодиод имитирует открытие двери.

Vsem Dovolen Studio

Как, стесняюсь спросить, могут диоды влиять на сигналку?
Хотя, сказать по правде, установил в четвере диодные лампы на салонный свет и позднее вырубился замок водительской двери. Я в недоумении от данного поста. Но склонен мыслить что причина поломки эл. замка в обрыве провода (обыденное дело) либо нехорошем контакте.
Прошу откомментировать связь диодов с сигнализацией.

Если честно, не возьмусь сходу ответить. Развёрнутый ответ просит анализа и подготовки. Но таковая неувязка встречается. По-крайней мере лично мне известны 2 машинки с таковой заморочкой. Одной также доработал осветительный прибор, о иной просто понимаю.
Косяк скорей всего кроется в одной либо нескольких составляющих из системы: сигналка — иммобилайзер АПС-4 — светодиод — лень либо криворукость установщиков сигналки — остальной неведомый электронный колхоз. А может быть (на данный момент в голову пришло) с некоторым методом работы АПС-4 (АПС-6) — известные мне “проблемные” машинки выпуска 2004-2006.

Источник: www.drive2.ru

Не работает свет в салоне ВАЗ-2110

Почти все обладатели «десяток» сталкиваются с тем, что плафон освещения салона перестает работать. Как отыскать неисправность и возвратить свет в кар?

Чтоб сузить круг поисков, разделим симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) на несколько категорий.

Свет в салоне не работает при открытии одной двери

Когда салонный плафон не реагирует на открытие, скажем, водительской двери, попытайтесь открыть и остальные двери. Если реакции нет лишь на одну дверь, стоит проверить концевой выключатель, установленный на стойке. Это клавиша, которая при закрытой двери находится в нажатом состоянии, а при открытии отжимается и подает «массу» на плафон. Концевики, как еще именуются такие клавиши, нередко окисляются и могут не делать пропускать ток. Еще одним фактором, указывающим на неисправность концевика, является отсутствие звукового сигнала от блока индикации бортовой системы контроля. Он «лицезреет» открытые двери через те же концевые выключатели.

Концевой выключатель ВАЗ-2110.

Чтоб достать концевик из стойки, необходимо снять минусовую клемму с аккума, открутить шуруп, крепящий концевик в стойке и вынуть его. Отключать аккумулятор нужно, поэтому что на концевике находится напряжение, а вынуть его, не задев кузов, фактически нереально. Задевание за кузов в этом случае – куцее замыкание.

Сняв со стойки концевой выключатель, осмотрите его заднюю часть в месте примыкания подвижных контактов к корпусу. Пространство соприкосновения весьма не много и с течением времени покрывается темным налетом окислов. Уберите его маленькой шкуркой и установите концевик назад. Свет должен показаться.

Если свет не возник, означает стоит убедиться в наличии напряжения на концевике. Создать это можно мультиметром либо контрольной лампочкой. Ток приходит на концевой выключатель с плафона, и если напряжения нет, означает меж концевиком и плафоном обрыв. Еще одна причина – неисправность «массового» контакта в самом плафоне.

В случае, когда напряжение на концевик все-же приходит и его незапятнанные контакты накрепко замыкаются, необходимо проверить его посадочное пространство на стойке. «Масса» появляется за счет шурупа, который соединяет концевик с сплавом стойки. Если шуруп либо отверстие под него очень заржавелые, то их также следует зачистить средствами находящимися под рукой. Как вариант – завернуть шуруп мало большего поперечника.

Свет в салоне не реагирует ни на одну дверь

Когда свет в салоне не врубается при открытии хоть какой двери, почаще всего неувязка не в концевиках, а в питании плафона. Но если кар незнакомый (к примеру, не так давно приобрели), проверить концевые выключатели на всех стойках все-же нужно. Предшествующий владелец мог запустить их так, что все четыре концевика вышли из строя.

Чтоб снять рассеиватель с плафона, необходимо поддеть его отверткой.

Главный же предпосылкой отсутствия света в салоне при таковых симптомах является сам плафон и его питание. Снимите рассеиватель плафона, аккуратненько поддев его узкой отверткой сбоку. Пластмассовый рассеиватель держится за счет 2-ух штырьков, один из которых необходимо вывести из зацепления.

Сперва проверяем лампочку – она может просто перегореть. Если лампа цела, закрываем все двери и проверяем наличие напряжения на всех контактах плафона. На одном из их обязано быть +12 Вольт – это линия питания плафона от блока предохранителей. Когда ни на одном контакте напряжения нет – проверяем предохранитель.

На ВАЗ-2110 за салонное освещение отвечает предохранитель F17. Тот же предохранитель защищает и штурманский осветительный прибор, и подсветку замка зажигания, и даже стоп-сигналы! Соответственно, если штурманское освещение у вас работало, а на данный момент вдруг закончило вкупе с главным плафоном, означает, предохранитель можно сходу поменять на новейший, установленного номинала. Предохранители, обычно, сгорают не попросту так, а из-за наличия в защищаемой цепи недлинного замыкания. Если новейший предохранитель скоро опосля установки также перегорел, означает необходимо обратиться к автоэлектрику либо испытать отыскать куцее замыкание без помощи других.

Задачи с освещением салона на ВАЗ-2110 могут появиться и из-за блока БСК, который подключен в эту систему. Блок содержит внутри себя электрические составляющие, потому его диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) под силу не любому, ну и выходит из строя он нечасто. Но если неисправность не найдена в остальных местах, то стоит проверить и данный блок. Эту работу также лучше доверить спецу.

Свет в салоне не врубается в неизменный режим

Чтоб просто включить салонное освещение в «10-ке», необходимо надавить на рассеиватель плафона, вроде бы наклонив его вдоль. При всем этом снутри плафона {перемещается} подвижный контакт и соприкасается с остальным контактом, на котором есть неизменная «масса». Из-за этого лампочка начинает сиять независимо от того, открыты двери либо нет.

Пространство соприкосновения этих контактов ничтожно не много и на нем, с течением времени, появляется нагар. В итоге этого плафон нереально включить в неизменный режим. Нагар убирается узкой отверткой либо пальцами. Для доступа к этому контакту довольно так же снять рассеиватель плафона.

Это самые всераспространенные предпосылки, по которым может не работать свет в салоне на ВАЗ-2110. Не считая их могут быть и остальные, к примеру, перебитые провода либо сложные нештатные замыкания в проводке. Если вышеуказанными методами возвратить свет в салоне не удалось, все-же лучше дать кар спецу. Наиболее глубочайшие работы по поиску неисправности салонного освещения потребуют суровой разборки салона и крепких познаний авто электрики.

Источник: russia-avto.ru

Подсветка салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

1. Подсветка панели ВДО ВАЗ 2110

В конце концов-то созрел для переделки подсветки светодиодной панели! В качестве источника света была выбрана светодиодная лента. Числа и шкалы голубым, стрелки и «красноватые зоны» — красноватым. Светозабор меж голубым и красноватым сделал из медной фольги. Светозабор приклеивал при помощи термопистолета.
Для переделки нам потребуются:
— щиток устройств
— диодная лента 2-х цветов: голубая и красноватая
— паяльничек, канифоль и припой
— провода (лучше 2-х цветов)
— термопистолет
– фольга либо хоть какой иной пластичный и термоустойчивый материал.
Т.к. процесс разборки не фотографировал, то фотки брал у shaa и др.
Опускаем руль (чтобы было удобнее), откручиваем 2 крестообразных винта и гайку на регуляторе яркости подсветки, отсоединяем колодки проводов от выключателей и вынимаем накладку. Лицезреем щиток устройств. Сверху откручиваем два винта, вынимаем панель и с помощью неких манипуляций отсоединяем колодку проводов.

Снимаем стекло, отжав пластмассовые фиксаторы

Откручиваем шестигранником 4 шурупа (1), вынимаем защелки (2) и разделяем на 3 части: заднюю крышку, козырек и меж ними сама приборка.

Сейчас нужно АККУРАТНО снять стрелки. Для этого берем плотную бумагу либо узкий картон (чтобы не поцарапать шкалы), подкладываем под стрелку и осторожно ножиком поднимаем стрелки ввысь (лицезрел у кого-либо в БЖ, так он вилкой их снимал). Стрелку тахометра я снял рукою, а вот никак не желали. Трудней всего пришлось со стрелкой температуры и уровнем горючего, но никак они не желали уходить со собственных мест.

Сейчас узким ножиком (употреблял монтажный) от краев к центру начинаем потихонечку отделять шкалу от пластмассовой базы. С оборотной стороны нанесен клей.

Сейчас нам необходимо удалить светофильтр. Для этого берем жидкость для снятия лака (к примеру, у подружки), ватные палочки и приступаем… (заняло у меня 15 минут). Внимание трем БЕЗ ФАНАТИЗМА! Чуток стерли поглядели через шкалы на свет, если кое-где остался светофильтр, то аккуратненько его удаляем. Светофильтр удаляем лишь с белоснежных зон!

Сейчас снимаем светорассеиватель и вынимаем лампочки (4 штуки), отогнув сзаду 4 защелки, вынимаем экран, под ним еще 1 лампочка. Щиток разобран, можно приступать.

Сейчас прикладываем шкалы к панели и отмечаем красноватые зоны.
Прикладываем голубую ленту, отмечаем где необходимо отрезать (у меня все подошло совершенно не считая датчика горючего, не поместился 1 голубий диодик) и не забываем про «7 раз отмерь и лишь позже отрежь».

Смысла нет обрисовывать, как делал каждую шкалу, потому разглядим на примере тахометра.
В любом секторе по периметру есть опоры светорассеивателя (3), срезаем их, т.к. они нам в предстоящем не пригодятся!

Спаиваем голубую ленту в упор с красноватой, снимаем сзаду пленку с клеевой базы и приклеиваем. Сейчас чтоб голубий и красноватый не сливались необходимо создать меж ними светозабор (4), к примеру, из медной фольги (в моем случае).

Делаем уголок подходящих размеров, примеряем, подрезаем (если необходимо) и спаиваем, чтоб придать подходящую форму. Потом при помощи термопистолета приклеиваем его к панели. Подключаем, проверяем. Чтоб оставшийся красноватый светодиод не портил картину, делаем из фольги на него колпачок (5) и приклеиваем.

Дальше необходимо подсветить стрелку. Для этого отрезаем 3 диодика. Потом из фольги делаем колодец (6), но он должен быть таковых размеров, чтобы диоды разместились по его периметру. Припаиваем провода, одеваем стрелку и проверяем как светит.

Аналогично поступаем с иными указателями.
Экран подсветил красноватой лентой:

температура мотора и уровень горючего

Проверяем вид в мгле:

Собираем в оборотной последовательности. Вот и подошли к самому единственному недочету — установка стрелок. Выставлять их необходимо буквально, по другому позже будет много заморочек. Создать это можно при помощи бортового компа (если таковой в машине имеется) либо поехать на диагностику и там выставить. Как стрелки установили снова все проверяем, устанавливаем панель на пространство и наслаждаемся новейшей подсветкой.
Извиняюсь за свойство фото, снимал на телефон. Никаких засветок в действительности нет, свечение равномерное, не колоритное и не мерклое — в самый раз.

Сейчас установил панель в машинку. Светит непревзойденно, яркость регулируется. Стрелки выставил вроде как верно. Показания стрелок с БК сходятся.

Проверяем работу пока без накладки

Сейчас с накладкой

До конца не стал устанавливать, скоро буду переделывать подсветку клавиш.
Фотки не весьма, т.к. фоткал на телефон.

2. Подсветка блока САУО для ВАЗ 2110

Установилась очередь и блока САУО. Вынимаем блок, отсоединяем колодки с проводами. Избрал ленту голубую и красноватую. Голубой белоснежные шкалы, а красной- красноватую зону на ручке регулятора температуры.

Процесс разборки не фотографировал, т.к. там все весьма просто.
1) Снимаем ручки. Я снимал руками, но если у вас не получится, то можно при помощи плоскогубцев, за ранее обвернув ручку тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) (чтоб не поцарапать).
2) Отжимаем 6 пластмассовых защелок (по 3 с каждой стороны) и разъединяем на 2 части.

Лицезреем плату и в ней 2 лампочки. Вынимаем ее (держится на 4 защелках), потом лампочки.

Электросхема блока САУО

Дальше методом прозвонки устанавливаем где “+” и “-“. Отмечаем и откладываем.

Сейчас из картона делаем лекало

и переносим на базу (в моем случае пластик).

Очень огромные дырки созодать не надо, чтоб позже не появились трудности при монтаже ленты. Примеряем… Лицезреем посиживает не стабильно.

Из обрезков делаем ножки и приклеиваем, сейчас она не ерзает и не прогибается.

Чтоб закрепить ленту из фольги вырезаем полосы и приклеиваем их на расстоянии 1-1,5 см от края круга с наружной стороны термопистолетом . Прикладываем ленту, отмечаем, отрезаем, приклеиваем по месту, припаиваем провода. В конце проверяем работу и добавочно для надежности приклеиваем к тому же с внутренней стороны.

Делаем в базе 2 отверстия строго над гнездами ламп, просовываем провода через отверстия в плату и припаиваем соблюдая полярность. Собираем все в оборотной последовательности. Светорассеиватель я убрал, потому что сейчас он нам не нужен. Проверяем работу, выставляем ручки по положению.

Источник: www.spike.su

Неувязка с освещением салона ВАЗ-2110

19 апреля 2012, 13:40 #1

Всем привет. Таковая маленькая неувязка. Ранее, когда садился в свою ласточку ( ваз2110) подсвечивался замок зажигания и врубалась на время лампа в салоне. Два денька как всё пропало. Отчего, почему и где находить?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

19 апреля 2012, 13:43 #2

Проверь для начала концевичок на собственной двери. Быть может он окислился и не работает. В таком случае не будет и салонный свет загоаться при открытии двери.

19 апреля 2012, 14:11 #3

Что за концевичок и с чем его едят.

19 апреля 2012, 14:44 #4

Сергей 879, 19 апреля 2012, 14:11, #3

Что за концевичок и с чем его едят.

Эээ. ну открой свою дверь, на торце фронтальной стойки таковая пипка пластмассовая – это концевик

19 апреля 2012, 21:40 #5

Блин открутил эту пипку, она вытащилась вкупе с проводом. Куда сейчас его?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

20 апреля 2012, 03:46 #6

Если работает, то вкручивай назад. Если нет то меняй.

20 апреля 2012, 08:51 #7 + 1

Сергей 879, 19 апреля 2012, 21:40, #5

Блин открутил эту пипку, она вытащилась вкупе с проводом. Куда сейчас его?

Ну сейчас ты видишь и представляешь как она работает. Замыкает-размыкает..

Я щас плохо помню с виду, но можно надфилем контактную площадку подточить. На худенький конец – наждачной бумагой. Проверить работает нет, смазать чем нибудь.. ВДэшкой к примеру, и закрутить назад. Можно и поменять, к слову продаются какие-то “тюненые”.

Неувязка со светом – эт ещё фигня, вот если сигналка из-за таковой мелочи глючит – эт уже гемор..

Источник: wroom.ru

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Освещение салона 2110

Не так давно заполучил ваз 2110. Вопросец фактически в чем: при открытии водительской двери свет плафона салона еле светит, когда закрываеш светит нормально — это меня и напрягает как можно убрать это. к слову при открытии пассажиркой и задних дверей плафон светит нормально

Recommendations

Comments 14

Оказалось все обыденно просто, зачистил концевик, и свет засиял ярче, потому что и обязано быть.Спасибо всем за советы.

поменяй концевик на вод. двери и будет для тебя счастье.а если нет- провод который на него идет перебит, и вручную прошедшим владельцем скручен.вот пространство скрутки и окислилось.там и неувязка

Достань концевик и почисть все контакты, и саморезик которым концевик к кузову крепится смотри чтоб был не заржавелым. Можно и сам концевик мало поджать, чтоб контакт лучше был

зачет, кажется самый лучший вариант. буду созодать.

да ну че дрочиться с ино-концевиками, когда и наши способны работать? Смажь контакты концевика и саморезик литолом обильно и все. Сам 1-ое время маялся, два года вспять смазал и запамятовал посей срок

наверняка так и сделаю, а то опосля покупки охото все под себя переработать, а бюджет гласит воу воу юноша палегче))))

концевик закис скорей всего, достать-почистить

либо аккамулятор делает мозги, либо “массе” что то не нравится, может контакты окислились и т.д
а совершенно реально диодные поставь лампы, жрет меньше, светит ярче)
хотя хрен понимает, у меня таковой неудачи пока что(тьфу тьфу тьфу )не было, так что могу быть не прав, но все таки попробуй проверить контакты )
фортуны

Светодиодов понавтыкивай заместо лампочек, на рынке их куча продается.

та светодиоды не неувязка втыкнуть. меня напрягает что свет при открытии как как будто в пол накала пылает, а при закрытии двери норм сияет, есть мысля может у меня концевик накрылся, либо то у всех так

любопытно, на 10-ках была ранее функция за доп плату, когда двери не закрываешь то под панелью пикает, и зажигалась лампочка на срезе дверей, обычно позже пикалку “умные” люди либо обрезали либо наклеивали скотч, а лампочка почаще перегорала и новейшую никто не ставил так что либо у тебя концевик мало окислился, или что то конфискует энергию и срабатывает хрень лишь на вод дверь.
“Иди по крошкам от хлеба” начни от провода концевика и взгляни что там на нем висит.

та светодиоды не неувязка втыкнуть. меня напрягает что свет при открытии как как будто в пол накала пылает, а при закрытии двери норм сияет, есть мысля может у меня концевик накрылся, либо то у всех так

у меня таковая неувязка была…я все концевики прошел вдшкой и плюс еще разобрал саму лампочку и подогнул контакт, т.е. у меня контакт не доходил и потому меркло светил…

Источник: www.drive2.com

Фотогалерея



Добро пожаловать на веб-сайт http://lada110atricom.ru

У почти всех людей есть собственные авто, разных марок, комплектаций, тюнингованные и просто “серые” авто для ежедневной езды. Кто-то делает разные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в особые сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Фактически о этом и хотелось бы побеседовать – о тюнинге!

Ранее у меня не было кара и как-то не было в нём необходимости, но в душе постоянно хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто сделалось получение водительских прав, на которые я пошёл учиться также спонтанно. Вообще отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Временами появлялось желание приобрести кар, но не было средст для его покупки, ну и стал думать о том – собственну “куда ездить то ?”, до работы идти 15 минут, дачу издавна забросили и выходит что машинка и не нужна.

Время текло, годы летели, слухи шли о упадке. К тому времени удалось мало скопить наличности, которые было всё-таки принято решение вложить в какое-нибудь авто средство, пока они не пропали . Одним расчудесным с утра, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора кара для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё доп сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Направились в дорогу, ехали-ехали и в конце концов приехали. Пошли по рынку.

В Саратове каров было много, одни не по нашим деньгам, остальные очень убитые, вообще бродили-бродили и узрели ВАЗ2110 красноватого цвета (мой возлюбленный цвет). Спустя некое время, опосля длительных хождений всё-таки было принято решение приобрести 1-ый понравившийся кар и двигаться уже наконец домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я задумывался что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её назад я сам. Это мой самый 1-ый раз когда я так длительно двигался за рулём, ведь крайний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. 1-ые минут 10-20 я не мог придти в себя, то что сижу за своим каром, руки мало потрясывало и всё не верилось что я пищу. Практически, проехав км 50, я уже стал ощущать себя намного более уверенно, развалился на сиденье и стал услаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас приостановили для проверки документов. А я по глупости брал с собой лишь права, а другие доки остались у мамки, которая на иной машине с водителем уехали вперёд. Благо тормознули метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ожидать некторое время, на что он сделал суровое выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что кар даже и на транзитных номерах и лишь что куплен его не тревожило, пришлось заплатить некий штраф в фонд Инспектора. Сели в машинку, заправились и направились далее в путь.

Долетели до дома в принципе стремительно, около 3 часов всего двигались, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, ну и машинка не испытанная, не много ли что сломается, потому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и потому разогнался разок до 155км/ч, машинка вела себя на дороге удивительно, я оставался удовлетворенным во время всего пути.

Вот и короткая история о шагах к покупке первого кара, который до нынешнего денька со мной, веселит меня. Временами что-то делаю для души в ней, маленькой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнальчике .

Высказывайте свои представления о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, последующие работы, планы.

Источник: lada110atricom.ru