Салон ваз 21213 своими руками
Как создать тюнинг салона кара «Нива»
«ВАЗ-2121» имеет весьма отличные ходовые свойства в критериях бездорожья. Маленькая база и маленькие свесы в сочетании с полным приводом и пониженным рядом передач расширяют диапазон преодолимых препятствий. «Нива» с завода может преодолевать серьёзное бездорожье, которое не под силу хоть каким остальным стоковым вседорожникам. Но все удачные инженерные решения касаются лишь ходовой части и кузова. Когда же попадаешь в салон, становится приметно, что тут инженеры не очень хлопотали о водителе и его пассажирах. Отсутствие звукоизоляции, нехорошая эргономичность и плохие материалы портят воспоминание обо всём каре в целом.
Звукоизоляция
Доработка салона «Нивы» обязана начинаться защитой всех находящихся в машине людей от шумов, издаваемых при движении. Таковая процедура связана с демонтажем большей части салона. Потому такую функцию целенаправлено скооперировать с антикоррозийной обработкой. Демонтаж деталей лучше создавать в тёплое время года (или в тёплом помещении), так как пластмассовые детали выполнены из низкокачественного пластика и на морозе стают хрупкими, а при разборе их просто разрушить. Материалов для звукоизоляции и антикоррозийной обработки огромное количество, так что любой сумеет подобрать пригодный ему.
Приборная панель
При проведении шумоизоляционных и антикоррозийных работ придётся демонтировать посреди остального и приборную панель. И можно пользоваться сиим моментом для доработки торпеды, или отыскать ей подмену из остальных авто с схожими параметрами. Модернизация может заключаться только в перетяжке панели устройств или в изменении её формы с следующей перетяжкой. Если машинка не будет применяться для форсирования глубочайших бродов, то можно оборудовать её современной мультимедийной системой, интегрировав планшет в торпеду. Для тех же авто, которые время от времени используют для преодоления аква препядствий, нужно обмыслить схему лёгкого и резвого демонтажа мультимедиа перед преодолением аква препятствий. При изменении дизайна торпеды нужно поменять центральную консоль. Её можно также поменять, взяв из машинки с пригодными размерами торпеды, либо сделать без помощи других. Основное, чтоб она была в одной стилистике с приборной панелью и остальными элементами салона.
Тюнинг кресел «ВАЗ-2121»
Сидения «Нивы» не предусмотрены для долгих поездок и не имеют достаточной боковой поддержки. Для устранения этого недочета можно поменять имеющийся вариант креслами с другого авто, имеющими все доп функции. Для установки их будет нужно произвести маленькие слесарно-сварочные работы с креплениями. Если вы не обладаете схожими способностями либо не имеете подходящего оборудования, то следует обратиться в мастерскую. Также есть вариант переработать штатные сиденья, поменять набивку и перетянуть. За такую работу в ателье берут благопристойную сумму, но за это вы получаете свой уникальный дизайн и отсутствие необходимости переделывания креплений.
Внутренняя обивка
Тюнинг салона «ВАЗ-2121» будет неполным, если не преобразить карты дверей и обивку потолка. С завода они не различаются особенной эстетикой и выполнены из дешевых материалов. Эти элементы можно перетянуть пригодным для вас (по цвету и структуре) материалом. Эта легкая работа, и произвести её можно без помощи других. Также можно поменять форму и материал дверных ручек, сделав их пригодными под дизайн других частей.
Тонировка
Тонировка помогает защитить внутреннюю часть машинки от попадания прямых солнечных лучей. Её можно подобрать под цвет кузова или избрать традиционный чёрный вариант. Но какой бы вариант ни был избран, нужно соблюдать ПДД и не тонировать лобовое стекло и фронтальные боковые стёкла.
Освещение
В стоковом салоне в ночное время весьма мрачно. И если фронтальный ряд ещё хоть как-то освещается, то задний ряд не имеет никакого осветительного устройства. Для подсветки можно употреблять светодиодную ленту, она просто устанавливается и не потребляет огромного количества электроэнергии. Тюнинговый свет можно подобрать хоть какого колера и установить практически в любом месте. С ним машинка приобретает больше комфорта и удобства. При установке доп освещения нужно держать в голове о сохранности и устанавливать предохранители на все приборы освещения.
«Нива 4х4» – это неплохой кар с высочайшей степенью проходимости. Но о машине не судят лишь по внешнему интерьеру и по ходовым чертам. Огромную роль в оценке авто играют его салонная часть и удобства водителя и его пассажиров. Имея дешевый (по сопоставлению с соперниками) и проходимый кар, остаётся добавить удобства для пассажиров и свой дизайн, чтоб он стал веселить и создавать уютную атмосферу. Все вышеперечисленные мероприятия посодействуют преобразить машинку и создать её дизайн неподражаемым.
Источник: remam.ru
Тюнинг салона ВАЗ 2121– для российского джипа
Тюнинг салона сейчас по праву считается всепригодным средством модернизации хоть какого кара. Недозволено именовать исключением и знаменитый джип ВАЗ 2121. В данной статье мы разглядим способы модернизации салона авто, доступные для выполнения своими руками.
1 Доп освещение для российского внедорожника
Одним из немногих минусов русского джипа Нива почти все считают нехорошее освещение в салоне. Причину такового недочета, наверняка, не понимает даже сам автоконцерн ВАЗ. Но факт остается фактом. В связи с сиим водители обязаны без помощи других монтировать доп осветительные приборы. К счастью, создать это могут даже те, кто не имеет опыта работы с установкой авто плафонов.
Самым хорошим решением при выполнении тюнинга освещения в салоне Нива 2121 станет установка доп лампочек в дверях, багажнике и площадке для ног. Для этого нам пригодятся 2 патрона для подсветки номерного знака от каров ВАЗ модели 2107. Также стоит приобрести 5 плафонов и окантовку для их. Все эти детали есть в наличии фактически в любом магазине автозапчастей.
Опосля того, как вы заполучили все детали, можно приступить к выполнению тюнинга салона ВАЗ 2121. Идеальнее всего начинать с монтажа освещения в багажнике Нивы. Для этого избираем пространство, где должен быть установлен плафон и аккуратненько вырезаем его. Дальше протягиваем провода от лампочки к аккуму джипа. Созодать это нужно осторожно, чтоб не разрушить дворники. Если вы допустите ошибку, придется устанавливать щетки стеклоочистителя поновой. Потом подключаем протянутые провода к лампочке. Последнюю вставляем в приобретенное ранее отверстие, за ранее обмотав фольгой ее внутреннюю сторону.
По краям плафон идеальнее всего обработать клеем. Опосля того, как клей подсох, можно приступать к работе по монтажу осветительных устройств в остальные части салона. Метод выполнения операций по установке плафонов таковой же, как и для багажника. Сам тюнинг освещения в салоне Нивы может отнять максимум 8–10 часов при валютных издержек не наиболее 800 рублей. Но потраченное время стоит того, ведь эксплуатация джипа в ночное время станет намного комфортнее.
2 Установка травмпанели в салон Нивы
Еще одним хорошим решением для тюнинга салона ВАЗ 2121 станет установка травмпанели с плафоном. Это фактически неподменная деталь, когда водителю срочно необходимо отыскать маленькую вещь на бортике либо в “бардачке”. Приобрести изделие можно в любом магазине автозапчастей, но можно поступить умнее и употреблять старенькую травмпанель от ВАЗ 2106. Для обновления салона Нивы нам также пригодятся:
- плафон;
- акустическая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями);
- особый клей для работы с акустической тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы);
- трубочки с диодиками;
- провода.
Опосля того, как вы собрали все нужное для тюнинга, можно начинать работу. Для начала берем травмпанель от ВАЗ 2106 и вырезаем отверстие, поперечником чуток меньше нашего плафона. Дальше приступаем к работе с тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы). Примеряем ее к панели Нивы и вырезаем материал с припасом в 1 см на всех краях. Дальше берем провода и протягиваем их к аккуму, обойдя при всем этом датчик положения дросселя. С иной стороны подключаем плафон. Опосля этого аккуратненько приклеиваем осветительный прибор к ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). Потом устанавливаем все это изделие поверх штатной панели устройств Нивы и опять клеим.
На финальном шаге берем травмпанель и устанавливаем ее на ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) с плафоном так, чтоб крайний пролез в проделанное ранее отверстие. Проверяем работу новейшего плафона Нивы. Если он светит – тюнинг салона выполнен удачно, и вы сможете гордиться собой. Необходимо отметить, что почти всем водителям не нравятся маленькие зазоры по бокам приобретенной панели. Чтоб разобраться с сиим, можно пользоваться светодиодными трубками. Для этого закрываем ими зазоры и продолжаем эксплуатировать Ниву 2121, салон которой сейчас стал намного светлее и безопаснее.
3 Доработка «бороды» в салоне ВАЗ 2121
Тем, кому не достаточно монтажа травмпанели от ВАЗ 2106, можно предложить очередной вариант тюнинга салона Нивы – подмена штатной “бороды” кара. Данная часть панели устройств находится меж водительским и фронтальным пассажирским местом. Схожая конструктивная изюминка салона авто весьма комфортна, ведь на ней размещена особая накладка. Она создана для того, чтоб шофер мог поставить на нее различные маленькие вещи – они постоянно будут под рукою.
Но все будет стоять на собственном месте лишь до прохождения каром первого поворота. В связи с отсутствием бортов на накладке, все вещи полетят по салону ВАЗ 2121, что попортит настроение как водителю, так и пассажирам. Решить данную делему весьма просто. Для этого нам пригодится приобрести накладку тоннеля от ВАЗ 21213, также отопительную “бороду” от той же машинки. Общая стоимость всех частей для модернизации колеблется в районе 150–200 рублей.
Дальше приступаем к выполнению тюнинга салона. Для начала на свое пространство прикручиваем накладку, заблаговременно установив на нее прикуриватель. Опосля этого начинаем работу с “бородой” для ВАЗ 2121. Отпиливаем от нее все излишние детали в районе нижней стены углубления. Дальше срезаем торчащие уголки. Приобретенные выступы загибаем вовнутрь на 90˚.
Не стоит забывать, что пластмасса в процессе изгибания ломается, потому нам пригодится подогреть подходящую нам часть панели. Если опосля изгибания вы узрели ненадобные зазоры, то сможете скрыть их при помощи остатков пластмассы.
Опосля остывания панели сверлим отверстие в распорке кузова. На этом же месте устанавливаем пластинку под шуруп. Потом берем “бороду” от ВАЗ 21213 и монтируем ее на панель Нивы 2121. Данный шаг монтажа нужно производить через дистанционную втулку. По окончанию тюнинга салона стоит пристально проверить состояние всех частей: возможность открытия пепельницы, работу прикуривателя, положение клавиши выключения “аварийки”. Если все в порядке, можно продолжать эксплуатировать джип Нива 2121, не переживая, что маленькие вещи выпадут из накладки.
Источник: tuningkod.ru
Делаем Тюнинг ВАЗ 21213 Нива лишь своими руками
Переделка творений русского автопрома – это довольно тяжелое и ответственное занятие, требующее от обладателя кара определенных знаний в области конструкции машинки. К примеру, ВАЗ 21213, который является типичным прорывом в авто мире, потому что считается одним из наилучших джипов прошедших времен. Чтоб выполнить тюнинг ВАЗ 21213 Нива необходимо буквально знать, что нужно поменять и на что.
Невзирая на тот факт, что кар владеет огромным набором прекрасных ходовых черт, таковыми как высочайшая проходимость, надежность, легкое управление, почти все обладатели хотят сделать лучше все характеристики до очень вероятных.
Тюнинг мотора ВАЗ 21213 Нива
Изначальное внимание при апдейте Нивы придается мотору. Чтоб прирастить его мощность и тяговые свойства, нужно провести подмену блоков цилиндров, коленчатого вала и поршней. Рекомендуется устанавливать заместо старенькых русских запчастей их спортивные аналоги, потому что благодаря им конфигурации в поведении кара на дороге станут приметны даже при тестовом запуске.
Чтоб управление массивным авто было очень обычным, необходимо укомплектовать ВАЗ 21213 гидроусилителем руля. Тут особенной различия нет, потому что и российские детали владеют довольно неплохим качеством, и забугорного производства. Принципиальный момент: установка гидроусилителя востребует проведения сварочных работ и воплощения монтажа вала, относящегося к управляющему управлению.
Проходимость данного джипа и так хороша, но для желающих прирастить ее можно порекомендовать установить колеса, при этом прикупить большего радиуса. При всем этом нужно подразумевать, что огромные диски повлекут за собой переделку лонжеронов, арок и кузова.
Чтоб ощутить себя владыкой бездорожья, находясь в соответственных критериях, необходимо провести тюнинг подвески. Специально для этого она завышается, по этому авто становится выше. Все следующие конфигурации, которые тянет за собой данная операция, делается только с учетом ширины и радиуса новейших колес, потому что в ином случае система будет неоптимальной и, как следствие, не даст подходящего результата.
Тюнинг кузова и салона ВАЗ 21213 Нива
Конфигурации, которые способны в корне поменять наружный вид ВАЗ-а 21213 касаются боковых подножек и кенгурятника. Крайняя деталь может различаться по размерам, потому что маленькие кенгурятники будут служить для защиты только низа авто, средние для радиаторной сетки, а огромные для всей торцевой части полностью. Блестящие пороги обеспечат больший удобство как для водителя, так и для пассажиров.
При тюнинге салона ВАЗ 21213 хоть какой шофер может отдать собственной фантазии полную свободу. Установка нештатной автомагнитолы с акустической системой, установка новейшей торпедки, взятой от зарубежных аналогов вроде BMW X3 либо X5 (в этих вариантах придется вымерять характеристики салона, чтоб придать торпедке подходящий размер), вставка огромных и комфортных сидений и так дальше.
Колоритную особенность кару даст персональная расцветка. Нанесение собственного собственного колора в сочетании с виниловыми наклейками поможет выделить Ниву из всего остального потока на хоть какой дороге.
Источник: autoaero.net
Тюнинг Нива 21213
Тюнинг Нивы-21213 для обладателя данного кара является проявлением любви и заботы. В связи с сиим, стоит подробнее изучить, при помощи каких видов тюнинга можно создать данный кар наиболее современным, удобным и комфортным, также разглядеть цены на подобные конфигурации.
Тюнинг салона
Модернизация салона – это один из самых всераспространенных видов тюнинга в случае Нивы-21213. Почти всем автолюбителям не нравится салон данной машинки. Так, к примеру, в модели нехорошая звукоизоляция, а рулем без гидроусилителя управлять довольно-таки тяжело.
Подмена сидений
Начать тюнинг салона стоит с подмены старенькых сидений на наиболее современные варианты. Это делается для того, чтоб постоянные поездки на каре были удобными и не доставляли никаких неудобств. К тому же, благодаря верно подобранному сидению можно сделать лучше звукоизоляцию.
Выполнить подмену сидений можно и своими руками. Что касается выбора кресел, то спецы советуют устанавливать сиденья от иномарок. К примеру, на Ниву-21213 непревзойденно подходят сиденья японских иномарок. Во время подмены не надо вваривать новейшие кресла в корпус авто.
Идеальнее всего переработать систему, чтоб установка прошла успешна и не вызвала никаких заморочек при предстоящей эксплуатации.
Улучшение звукоизоляции
Удобство кара впрямую зависит от того, как отменно проработана звукоизоляция в салоне. Почти все согласятся с тем, что в обычных критериях говорить по телефону в Ниве во время езды весьма трудно, потому что мешают разные звуки. Потому во время тюнинга следует уделить внимание:
- колесным аркам;
- центральной шахте.
Под крайней, в свою очередь, прячется коробка, которая и просит модернизации. На нее будет нужно нанести особый материал, предотвращающий проникновение вибрации в салон методом поглощения колебаний. Толщина нанесения обязана быть большенный, чтоб достигнуть больших характеристик звукоизоляции.
Торпедо
Приборная панель – очередной вариант тюнинга в салоне Нивы-21213. Добавочно необходимо отметить, что усовершенствование приборной панели также даст возможность для улучшения звукоизоляции. Почти всегда автовладельцы заместо подмены каких-то частей приборной панели решают создавать полную ее подмену.
Пригодным вариантом станет покупка фронтальной панели типа «Удобство». Основное достоинство ее в том, что не надо будет во время установки переделывать крепления либо подгонять их по размерам. Добавочно в панели находятся разъемы для установки бортового компа либо аудиосистемы, что также является хорошим плюсом.
Гидроусилитель руля
Без этого современного устройства обладателю авто, решившему выполнить тюнинг салона, не обойтись. Выполнить установка гидроусилителя можно без помощи других, если следовать приведенной аннотации по установке и подключению.
Тюнинг мотора
Улучшение динамических черт предполагает частичную либо полную подмену мотора, установленного в Ниве-21213. Так, средством маленького ремонта можно прирастить мощность и скорость и в то же время снизить расход горючего. Работы производятся как в особом автосервисе, так и в личном гараже.
В качестве вероятных вариантов улучшения работы агрегата можно отметить:
- установку легких кованых поршней;
- подмену штатного маховика;
- установку новейшего газораспределительного механизма;
- установку воздушного фильтра в инжектор.
Добавочно о вероятных конфигурациях мотора лучше выяснить в специализированных СТО.
Остальные виды тюнинга
Другие варианты вероятного тюнинга Нивы-21213 представляют собой;
- подмену кузова;
- увеличение надежности узлов;
- устранение промышленных заморочек либо недоработок.
Крайний, в свою очередь, стоит на втором месте опосля тюнинга салона. Посреди заморочек автовладельцы отмечают недостаточно эффективную систему остывания, также проблемы в работе коробки. Первую можно поправить при помощи монтажа наиболее сильной системы обдува.
Вторую решить можно установкой приводного вала от иномарки, к примеру, Шевроле. Ввезенный вал считается наиболее надежным. Не считая того, он непревзойденно погашает крутильные колебания.
Поменять в машине можно и заводскую коробку переключения передач. В особенности животрепещуще это в связи с тем, что уже спустя 30-40 тыс. км пробега шестерни обычной коробки начинают ломаться и сыпаться.
В таблице приведены более всераспространенные виды тюнинга, также стоимость на выполнение этих работ.
Вид тюнинга | Стоимость, в рублях |
---|---|
Салонный | От 3000 |
Тюнинг мотора | От 10000 |
Доп виды тюнинга | От 2000 |
Практика указывает, что, если возжелать, то поменять в машине можно полностью все, начиная с фронтального бампера и заканчивая задними габаритами. В вебе есть огромное количество фото, как может смотреться вполне оттюнингованная Нива 21213. Все зависит от фантазии и временных и денежных способностей обладателя.
Источник: zapchasti.expert
Делаем Тюнинг ВАЗ 21213 Нива лишь своими руками
Переделка творений русского автопрома – это довольно тяжелое и ответственное занятие, требующее от обладателя кара определенных знаний в области конструкции машинки. К примеру, ВАЗ 21213, который является типичным прорывом в авто мире, потому что считается одним из наилучших джипов прошедших времен. Чтоб выполнить тюнинг ВАЗ 21213 Нива необходимо буквально знать, что нужно поменять и на что.
Невзирая на тот факт, что кар владеет огромным набором прекрасных ходовых черт, таковыми как высочайшая проходимость, надежность, легкое управление, почти все обладатели хотят сделать лучше все характеристики до очень вероятных.
Тюнинг мотора ВАЗ 21213 Нива
Изначальное внимание при апдейте Нивы придается мотору. Чтоб прирастить его мощность и тяговые свойства, нужно провести подмену блоков цилиндров, коленчатого вала и поршней. Рекомендуется устанавливать заместо старенькых русских запчастей их спортивные аналоги, потому что благодаря им конфигурации в поведении кара на дороге станут приметны даже при тестовом запуске.
Чтоб управление массивным авто было очень обычным, необходимо укомплектовать ВАЗ 21213 гидроусилителем руля. Тут особенной различия нет, потому что и российские детали владеют довольно неплохим качеством, и забугорного производства. Принципиальный момент: установка гидроусилителя востребует проведения сварочных работ и воплощения монтажа вала, относящегося к управляющему управлению.
Проходимость данного джипа и так хороша, но для желающих прирастить ее можно порекомендовать установить колеса, при этом прикупить большего радиуса. При всем этом нужно подразумевать, что огромные диски повлекут за собой переделку лонжеронов, арок и кузова.
Чтоб ощутить себя владыкой бездорожья, находясь в соответственных критериях, необходимо провести тюнинг подвески. Специально для этого она завышается, по этому авто становится выше. Все следующие конфигурации, которые тянет за собой данная операция, делается только с учетом ширины и радиуса новейших колес, потому что в ином случае система будет неоптимальной и, как следствие, не даст подходящего результата.
Тюнинг кузова и салона ВАЗ 21213 Нива
Конфигурации, которые способны в корне поменять наружный вид ВАЗ-а 21213 касаются боковых подножек и кенгурятника. Крайняя деталь может различаться по размерам, потому что маленькие кенгурятники будут служить для защиты только низа авто, средние для радиаторной сетки, а огромные для всей торцевой части полностью. Блестящие пороги обеспечат больший удобство как для водителя, так и для пассажиров.
При тюнинге салона ВАЗ 21213 хоть какой шофер может отдать собственной фантазии полную свободу. Установка нештатной автомагнитолы с акустической системой, установка новейшей торпедки, взятой от зарубежных аналогов вроде BMW X3 либо X5 (в этих вариантах придется вымерять характеристики салона, чтоб придать торпедке подходящий размер), вставка огромных и комфортных сидений и так дальше.
Колоритную особенность кару даст персональная расцветка. Нанесение собственного собственного колора в сочетании с виниловыми наклейками поможет выделить Ниву из всего остального потока на хоть какой дороге.
Источник: autoaero.net
Тюнинг салона ВАЗ 21213 – новейший вид «Нивы тайги»
Как длительно автозавод в Волжском крае не давал о для себя знать. Наиболее шестнадцати лет автолюбители ожидали новейших внедрений в мире авто. Чудилось, что ВАЗу 2121 нет равных, и на этом создание легковых каров «джипов» закончилось. Прошло время, и на улицах начали появляться новейшие модели с увлекательным наружным видом и весьма хорошими внутренними чертами, что не шло в сопоставлении с «Нивой тайгой».
Сейчас у всех водителей был один вопросец: «Где отыскать такое авто, которое не ужаснее по чертам ВАЗа 2121 и при всем этом имеет современный дизайн?» Автолюбители отыскали решение. Выход – тюнинг ВАЗ 21213 Нива. Итог новейшей модернизации начал появляться на рынке в 94-м году и его начали называть ВАЗ 21213.
С первого взора, легковой кар снаружи не имеет отличия по сопоставлению с предшествующим ВАЗом 2121. Все те же три двери всепригодного типа. Но стоит приглядеться и можно узреть новейший дизайн двери, световую систему, обода и почти все другое. В ВАЗ 21213 тюнинг меняет систему задней двери. Сейчас она удлинена до бампера и значительно влияет на нагрузку в каре. Задние габариты в авто сейчас имеют квадратную форму, эта атрибутика была позаимствована у ВАЗа 2106.
Наружный вид новейшей «Нивы Тайги» поменялся благодаря расширению колесных арок. Установив заглушки от грязищи, пневмошины и лебедку на переднюю часть ВАЗа, Вы создадите по истинному брутальный «джип».
Неплохой маневренности, с препятствиями на дороге, Вы добьетесь благодаря установке синхронизированного механизма в коробке. Если Вы не отказываетесь от управляющего управления, установите в нем гидроусилитель ZF, который отлично подойдет для движения вне дороги. Спортивный руль сходу идет с электроусилителем, и сейчас неважно какая дорога Для вас не помеха.
Тюнинг салона ВАЗ 21213 также поддается изменению. Фронтальные ковшовые сидения можно поменять на спортивные. Установив новейшие сидения, Вы получите доп место для установки остальных устройств в салоне.
В тюнинг салона ВАЗ 21213 заходит установка новейшей приборной доски, которая значительно влияет на уровень удобства в каре.
Весьма принципиально в салоне избавится от шума, потому что авто, быстрее всего, уже намотало несколько тыщ км, и делает не приятные звуки осязаемые снутри кара. А если еще стоят те же старенькые двери, которые скрипят опосля всякого касания… все это необходимо поменять, для того чтоб придать новейший вид ВАЗу 21213.
Применяя звукоизоляцию, Вы получите акустический удобство в салоне кара. Значительно воздействует на тюнинг салона отменная перетяжка снутри кара. Используя материал с кожи либо алькантары, Вы измените зрительное восприятия авто. Салон в машине — дело рук фантазии автолюбителя. А дальше фото тюнинг ВАЗ 21213, на котором видно, что Нива Тайга может смотреться весьма модно.
Тюнинг значительно изменяет внутренние свойства кара. В систему устанавливается движок мощностью 1,7 л и карбюратор конторы Солекс, мощностью 81,8 л..
Для того, чтобы сделать лучше характеристики родного мотора, прирастить его размер, установите спортивный длинноходный коленвал. Также по желанию, если желаете по истинному спортивный кар можно установить штампованный поршень.
Нередко тюнинг ВАЗ 21213 не обходится без установки полиуретановых частей подвески и установки амортизаторов конторы Плаза. В тюнинг коробки заходит конфигурации главной пары, спортивного ряда коробки и фактически дифференциала с самоблокировкой.
Увидев всего один раз новейшую «Ниву Тайгу», которая с легкостью проходит тяжело доступные дороги — сила и мощность данного авто не может не поражать. Для того, чтоб горючее в авто было экономичным, модернизируйте систему зажигания на бесконтактную и отключите механизм у фронтального моста авто.
Тюнинг ВАЗ 21213 (Нива) значительно влияет и на коробку легкового кара. Сейчас в системе коробки используются редукторы высочайшей скорости и новый карданный вал с крестовинами от кара Москвич.
ВАЗ 21213 имеет хорошую систему торможения и вряд ли хоть один российский кар может сравнится с ним. Тормозная система была позаимствована у ВАЗа 2108. У него был взят тормозной цилиндр и вакуумный усилитель, в итоге чего же вышла надежная тормозная система.
Если Вашему ВАЗу 2121 нужна новая модернизация, смело обращайте к услугам профессионалов. Ваше авто будет находиться в мастерской, где все есть нужное оборудование для воплощения загаданного.
Тюнинг ВАЗ 21213 своими руками создать будет легко, если просмотреть видео по тюнингу авто и прочесть нужную литературу.
А вот увлекательный материал про ВАЗ 21213 тюнинг (видео):
Зная способности ВАЗ 21213, не умопомрачительно, что авто пользуется популярностью за рубежом. «Ниву Тайгу» по праву можно считать одним из самых мощных «джипов». Потому, сделав тюнинг ВАЗ 21213, Вы повысите не только лишь свойства кара, да и сделаете его одним из самых нужных спортивных авто. В спортивный тюнинг ВАЗ 21213 заходит установка сидений спортивного вида, спортивных колес, особых накладок на педаль и ручки для коробки. Попробуй сам мощь и силу новейшей «Нивы тайги».
Источник: avto-all.com