Салон лада веста эксклюзив

Lada Vesta exclusive

Важно.

С 29 августа ВАЗ объявил о начале продаж Лада Веста Эксклюзив в салонах официальных дилеров! Долгожданное событие произошло, поздравляем всех автолюбителей.
Базовая цена LADA Vesta в новой комплектации Exclusive составляет 763 400 руб. (с механической коробкой передач, в максимальной комплектации новая Лада Веста Эксклюзив стоит 788 400 руб. (с автоматизированной механической трансмиссией).

Важные особенности нового автомобиля

  • эксклюзивный цвет кузова «Карфаген» (бежевый металлик);
  • отделка салона в бежевых или черных тонах (из экокожи в сочетании с алькантарой);
  • двигатель объемом 1.8 л мощностью 122 л.с.;
  • механическая коробка передач;
  • спойлер на крышке багажника;
  • стильный дизайн 16-дюймовых колесных дисков;
  • выхлопная труба с хромированной насадкой;
  • мягкая светодиодная подсветка салона (подсвеченные карманы передних дверей, зоны в ногах водителя и переднего пассажира, центральный тоннель);
  • тонировка задних стекол;
  • оригинальные текстильные коврики в салоне;
  • стальные накладки на педали и пороги Лада Веста Эксклюзив;
  • черные глянцевые и серебристые вставки на панели приборов и дверях;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • обогрев лобового стекла;
  • мультимедиа система с навигацией.

В Лада Веста Эксклюзив также предусмотрены

  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • подогрев передних сидений;
  • дневные ходовые огни;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • две подушки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система курсовой устойчивости ESC (с ABS);
  • система распределения тормозных усилий;
  • функция антипробуксовки;
  • система помощи при старте на подъеме.

Из уже известной ранее информации

Лада Веста эксклюзив ярко запомнилась всем присутствующим на площадке Московской международной выставке, проведенной в 2016 году. Эффектный седан обращал на себя пристальное внимание, несмотря на то, что здесь присутствовало 19 машин, 6 из которых являются концептами.

Эксклюзив есть что-то неповторимое, единственное в своем роде. Получив такое название автомобиль должен выгодно отличаться от базовой модели, которая пойдет на продажу и будет доступна многим. Лада Веста эксклюзив – исключительный продукт, наличие его ограничено и престиж обладания такой роскошью высок. Первое впечатление о модели можно составить, посмотрев видео и фото.

Экстерьерные особенности элитного седана

Для разработки Lada Vesta Exclusive конструкторы концерна АвтоВАЗа взяли за основу платформ базовой модели. Отсюда следует, что габариты кузова остались теми же:

  • длина автомобиля составляет 4 м 41 см;
  • ширина машины – 1 м 76 см;
  • высота модели – 1 м 50 см;
  • дорожный просвет так же высок: 178 мм;
  • колесная база, позволяющая комфортно размещать пассажиров, определяется параметрами 2 м 63 см;
  • большим преимуществом Лада Веста эксклюзив являются смастеренные на заказ 17-дюймовые диски из легкого сплава, которые покрывает низкопрофильная резина;
  • в багажный отсек можно поместить около 480 литров груза.

Лада Веста эксклюзив
Отличие этого автомобиля от машин серийного производства можно обнаружить в наружных и внутренних уникальных элементах. Дизайнеры своими идеями обеспечили Лада Веста эксклюзив незабываемый образ:

  • дверные ручки шикарного седана покрыты хромом, молдинг (декоративная деталь) с таким же покрытием выпирает на нижней части дверей;
  • на крышке багажника скромно красуется небольшой спойлер, а под ним бросаются в глаза буквы L. A. D. A;
  • по большому счету практически весь кузов в небольших количествах обрамлен вставками из хрома, материала, который всегда придает богатства и престижа.

Интерьер Лада Веста эксклюзив

Внутреннее убранство салона авто исполнено в симбиозе черного и бежевого цветов. Интерьер отличает качество материалов и сборки. Особенности салона приведены ниже:

  • сиденья обиты комбинацией из кожи и алькантары;
  • на мультируле красуется изящная фигурная строка, а сам он обернут в кожу;
  • центральная консоль отделана черным пластиком, имеющим глянцевый оттенок;
  • некоторая спортивность проглядывается при осмотре педалей, на которые установлены стальные накладки;
  • оригинальная облицовка стоит на порогах автомобильного салона;
  • молдинг и боковые дефлекторы в серебристом корпусе присутствуют на обивке дверей и приборной панели;
  • улучшенная подсветка приборов и пространства внизу передних сидений придают некоторой экзотичности;
  • плотный специальный ковролин лучшего качества является материалом ковров в салоне автомобиля
  • мультимедиа система изящно встроена в глянцевую рамку.

Интерьер, двигатель и кпп Лада Веста

Двигатель, трансмиссия и подвеска Лада Веста эксклюзив

Характеристики ДВС элитной версии отличаются отменной мощностью. Силовой агрегат под номером 21179 ранее устанавливался только на Х-рэй в кроссоверной комплектации. Движок, соответствующий нормам токсичности Евро5, имеет мощность 122 лошадиные силы, объем 1,8, 4 цилиндра с 4 клапанами на каждом. Для автомобиля подходит как 92, так и 95 горючее. Расход бензина в городе составляет 8,5 литра, на трассе – 6л.

Этот мотор – собственная разработка тольяттинского завода. Он оснащен системой электронной регуляции газораспределительных фаз. Его рабочий ресурс составляет около 200 000 км.

Для такого ДВС предусмотрена 5-диапазонная механическая трансмиссия, а также робот типа АМТ российского производства с комплектующими из Германии. «Механика» здесь более динамична и легче отвечает на запросы переключения сцепления.

Лада Веста эксклюзив оснащена платформой на переднем приводе. Впереди ходовой части седана стоят независимые крепления типа МакФерсон, сзади – высокопрочная торсионная балка. Руль авто оснащен электроусилителем. Передняя тормозная система состоит из дисков, задняя – из барабанов.

Читайте также:  Накладки на низ дверей ваз 2112

Цена Лада Веста эксклюзив

Начальная стоимость элитного автомобиля с МКПП 763 400 руб., с автоматизированной механической трансмиссией 788 400 руб. Цена обусловлена наличием дополнительных опций и эксклюзивной отделкой салона по сравнению с обычной Лада Веста (список всех дополнений читайте в начале статьи).
Лада Веста Эксклюзив обладает несравненным престижем в сравнении с базовыми комплектациями и способна удивлять мощными характеристиками ДВС, надежностью и хорошей управляемостью.

Источник: vesta-site.ru

Выпущена самая дорогая Лада Веста: Exclusive, кожзам и алькантара

АвтоВАЗ объявил о старте продаж седанов Лада Веста в версии Exсlusive, на сегодня это самая богатая Веста и первая, у которой мотор 1.8 (122 л.с.) скомбинирован с механической трансмиссией. Будут доступны и версии с «роботом» АМТ.

В отличие от Весты в прежнем топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажника, декоративная насадка выхлопной трубы и оригинальные 16-дюймовые колеса. Климат-контроль, навигация, боковые подушки безопасности и камера заднего вида были в арсенале богатой Весты и прежде. Цена выросла на 52500 рублей — до 788400 рублей за Весту с «роботом» и 763400 за машину с «механикой».

При этом эксклюзивная Веста осталась без доработок подвески и без того пакета новшеств, который обещает Веста-универсал, — речь про новый бокс-подлокотник, запираемый лючок бензобака, внешнюю кнопку открывания багажника, задние дисковые тормоза и подогрев задних сидений. Все это должно появиться на Вестах только осенью.

Интересно также, что комплектация Exclusive для Весты не предусматривает 17-дюймовых колес, которые доступны на модели XRAY Exclusive. Правда, тот стоит минимум 806 тысяч рублей и пока остается самой дорогой Ладой в линейке АвтоВАЗа.

Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат, ведь до сих пор на Весту с 1800-кубовым двигателем ставили только вазовский «робот» АМТ, хотя XRAY 1.8 уже почти год предлагается и с ручной коробкой передач. Вопреки надеждам вазовских трансмиссионщиков, для Весты 1.8 выбрана не тольяттинская «механика» 21807, которую обкатывали последние годы, а та же самая французская трансмиссия JR5-523, которая устанавливается на XRAY. Идентичны даже передаточные числа и главная пара с отношением 4,214 (у Весты 1.8 АМТ — 3,9).

Если верить паспортным данным, такая «эксклюзивная» Веста должна стать еще и самой быстрой среди неспортивных автомобилей Лада: 10,2 с до 100 км/ч и максимальные 188 км/ч. Напомним, что XRAY 1.8 с «механикой», по заводским данным, тратит на это 10,4 с, а Веста 1.8 АМТ — 12,1 с, разгоняются они максимум до 185—186 км/ч.

Однако самая дорогая Веста с «механикой» уже побывала на наших испытаниях и приняла участие в сравнительном тесте. Скажем сразу, результаты замеров нас удивили, и уже в следующем номере Авторевю мы расскажем, сильно ли такая Веста отличается от Весты 1.6 и может ли соперничать с дорогими версиями новых седанов Kia Rio и Hyundai Solaris.

Источник: autoreview.ru

Lada Vesta
Exclusive



Lada Vesta Exclusive комплектация и цены

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • 16” легкосплавные диски оригинальные
  • Запасное стальное колесо временного использования 15”
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Спойлер
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Климат-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Легкая тонировка стекол
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  • Подогрев передних сидений трехуровневый
  • Подогрев задних сидений
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Автовыключение света фар
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет (по выбору) черный/бежевый
  • Отделка руля кожей
  • Текстильные коврики
  • Накладки на педали
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V для задних пассажиров
  • Розетка USB для задних пассажиров
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Задний подлокотник
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • LED-подсветка интерьера
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Боковые подушки безопасности
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
  • Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8)
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
  • Окраска кузова цвет Серо-бежевый “Карфаген” (металлик) — 18 000 ₽
Читайте также:  Отказал щиток приборов на ваз 2110

Источник: balashiha.carso.ru

LADA Vesta Exclusive: открывая новые горизонты

С 29 августа в салонах официальных дилеров открыты продажи LADA Vesta в новой комплектации Exclusive. Начальная стоимость автомобиля составляет 763 400 рублей.

LADA Vesta – автомобиль, созданный на универсальной платформе LADA B/C и воплотивший в себе философию ”ИКС-образного” дизайна, являющегося частью ДНК Марки. Эта одна из самых популярных моделей в России: по итогам 7 месяцев 2017 года она занимает 3-ю строчку рейтинга продаж. Успех, сопровождающий автомобиль с момента вывода на рынок, вдохновил LADA на создание комплектации Exclusive для более требовательных клиентов. LADA Vesta Exclusive привлекает внимание разработанным специально для нее цветом окраски ”Карфаген” (бежевый металлик), новыми стилеобразующими элементами в дизайне кузова, отделкой салона в бежевых или черных тонах, а также фоновой атмосферной подсветкой салона. Впервые на автомобилях модельного ряда LADA Vesta появляется двигатель объемом 1.8 л мощностью 122 л.с. в комплексе с механической коробкой переключения передач.

Стремительный силуэт седана в комплектации Exclusive подчеркивается спойлером на крышке багажника. А стильный дизайн 16-дюймовых колесных дисков с контрастным черно-серебристым рисунком спиц добавляет автомобилю породистости. Хромированная насадка на выхлопную трубу, черные глянцевые вставки на центральной стойке и логотип ”Exclusive” – элементы, свидетельствующие об уникальности автомобиля.

Интерьер LADA Vesta Exclusive создает ощущение комфорта и расслабления. При помощи светодиодов обеспечивается мягкая атмосферная подсветка салона. Подсвеченные карманы передних дверей, зоны в ногах водителя и переднего пассажира, центральный тоннель визуально расширяют пространство и повышают комфорт в темное время суток. Дополнительный уют создает усиленная тонировка стекол в задней части салона.

Благородство интерьеру автомобиля придает обивка дверей и сидений из чёрной или бежевой экокожи в сочетании с алькантарой. Декоративная отстрочка на отделке рулевого колеса и обивке сидений выполнена нитями контрастного цвета. Интерьер дополняют оригинальные текстильные коврики. Динамичный характер LADA Vesta Exclusive подчеркивается стальными накладками на педали и пороги, а также черными глянцевыми и серебристыми вставками с необычной текстурой на панели приборов и дверях.

За основу LADA Vesta Exclusive взята комплектация Luxe с мотором 1,8 л и пакетом Multimedia. Автомобиль оснащен климат-контролем, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, мультимедиа системой с навигацией.

Необходимо отметить, что в комплектации Exclusive, так же как и на всех остальных версиях LADA Vesta, предусмотрены центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по высоте и вылету, подогрев передних сидений, дневные ходовые огни, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, две подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости ESC, которая включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, функцию антипробусковки и систему помощи при старте на подъеме.

Начальная стоимость LADA Vesta Exclusive с механической коробкой передач составляет 763 400 рублей, с автоматизированной механической трансмиссией – 788 400 рублей.

Источник: www.lada.ru

LADA Vesta. Эксклюзив для народа

В линейке LADA Vesta появилась комплектация Exclusive – это самое богатое оснащение модели, доступное только для автомобилей со 122-сильным двигателем 1,8. Рассмотрим аргументы в пользу покупки топовой версии.

LADA Vesta – долгожданный флагман Волжского автозавода, первая более чем за десять лет принципиально новая модель. Ее доводили, используя решения и технологии альянса Renault – Nissan. В серию машина пошла в строгом соответствии с графиком – 25 сентября 2015 года, и два месяца спустя стартовали ее продажи.

С ПОПОЛНЕНИЕМ!

Изначально выпускались только седаны с двигателем 1,6 л мощностью 106 л. с., механической коробкой или роботом в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Осенью 2016-го в продаже появились автомобили со 122-сильным мотором 1,8, анонсированные при запуске модели в производство.

В конце лета 2017 года выбор расширился – комплектация Exclusive стала четвертой по счету и самой дорогой. Этот уровень оснащения – привилегия седана с 1,8-литровым двигателем. Некоторые его составляющие доступны в других версиях. Серо-бежевый металлик «Карфаген» стал доступен для всех «Вест» – четырех- и пятидверных, а фоновая LED-подсветка интерьера на универсалах включена в пакет Prestige, который можно заказать для люксовой комплектации.

Даже те, кто скептически относится к отечественному автопрому, признают: LADA Vesta – автомобиль c едва ли не самой броской внешностью в своем сегменте. В потоке его выделяют X-образные подштамповки на боковинах, передняя часть тоже выглядит неординарно. У «Весты» в исполнении Exclusive корму оживляют сразу два оригинальных аксессуара: насадка на патрубок выпускной системы и спойлер на кромке крышки багажника.

Читайте также:  Код краски веста белая

Не последнюю роль в облагораживании экстерьера сыграл и тот факт, что создатели «Весты» не стали экономить на колесах. Уже в средней комплектации Comfort с пакетом Image появляются 16-дюймовые литые диски, а на «эксклюзивных» машинах у них еще и оригинальный дизайн.

ШТРИХИ К УЮТУ

Материалы внутренней отделки – пластик симпатичной фактуры, разбавленный умеренным количеством вставок «под металл» с оригинальным орнаментом, – смотрятся весьма достойно!

Именно в салоне и сосредоточены отличия эксклюзивного уровня оснащения модели. Вместо ткани на сиденьях – комбинированная отделка из экокожи и алькантары. Прежде российские автозаводы такого не предлагали, да и конкурентам ответить нечем. Кстати, можно выбрать и цвет интерьера – практичный черный или стильный бежевый. Удобные и красивые текстильные коврики уже входят в комплектацию, тогда как покупателям других исполнений Vesta придется за них доплачивать.

На бодрый двигатель 1,8 под капотом намекают металлические накладки на педалях, привносящие в интерьер спортивный дух. Руль в комплектации Exclusive обшит экокожей, чем выгодно отличается от пластиковых «баранок» более простых модификаций. Наконец, ночью салон украшает фоновая светодиодная подсветка – аксессуар не столько полезный, сколько модный и эффектный. В совокупности все эти штрихи создают для водителя и пассажиров дополнительный уют.

КОРОЛЕВА НАПРАВЛЕНИЙ

Vesta не метит во внедорожники или даже кроссоверы, но некоторым иномаркам из последней категории может дать фору. Начнем хотя бы с того, что дорожный просвет у нее – 178 мм, а для иных паркетников и 160–165 мм считаются достаточными. Автомобилю нипочем и проселок с ухабами, но гораздо чаще владелец будет с благодарностью вспоминать о высоких бамперах на парковках.

«Всеядная» и энергоемкая подвеска – обязательный атрибут автомобиля для российского рынка. Именно такой она была изначально на всех моделях LADA, но на Vesta ходовую часть вывели на новый уровень. Установка подрамника и тщательная доводка шасси привели к отличному результату: тольяттинский флагман прекрасно рулится и доставляет удовольствие от вождения. Причем отличная приспособленность подвески к разбитым дорогам никуда не делась! Машина уверенно держит прямую на хорошем асфальте на высоких скоростях и также невозмутима, если под колесами оказываются выбоины и заплатки. Роботизированная коробка – единственный для Vesta вариант автоматической трансмиссии. И с ней машина даже экономичнее, чем с механикой! Вариатору или классическому автомату такое не под силу. Возможность меньше тратить на бензин для покупателя автомобиля – весомый аргумент в пользу покупки версии с роботом.

ДОСТУПНАЯ РОСКОШЬ

Vesta в комплектации Exclusive продается в двух вариантах. С 5-ступенчатой механикой машина стоит 763 400 руб., с роботом – 788 400 руб. Таким образом, доплата за набор внешнего и внутреннего декора, включая дорогую отделку салона, составляет 43 500 руб. Именно на такую сумму дешевле Vesta в исполнении Luxe с пакетом Multimedia. Помимо «эксклюзивных» опций, самому дорогому седану положен весь набор оборудования, доступный четырехдверке. Это климат- и круиз-контроль, четыре подушки безопасности, противотуманные фары, датчики света и дождя, навигация, камера заднего вида, электропакет, система стабилизации. Иными словами, по меркам класса LADA Vesta упакована весьма достойно, а в топовом исполнении Exclusive – тем более. A G

Источник: autogoda.ru

Обзор Lada Vesta Exclusive с фото и видео (новая комплектация седана)

На ММАС-2016 АвтоВАЗ показал новую модификацию Весты под названием «Exclusive», которая уже готовится к производству. Новая комплектация будет богаче, а под капотом машины будет установлен современный 122-сильный двигатель с системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT).

Новая комплектация «Exclusive» будет дополнена новыми опциями. Отличия в салоне автомобиля:

  • Кожаный салон (сиденья из кожи и алькантары)
  • Кожаная оплетка руля
  • Новые молдинги на обивке дверей и панели приборов
  • На обивке дверей вставки из алькантары
  • Металлические накладки на педалях
  • Черный глянцевый пластик на консоли, поручнях дверей, тоннеле пола (как обтянуть салон пленкой)
  • Хромированные ручки отпирания дверей
  • Подсветка в ногах пассажира и водителя (как сделать самому)
  • Улучшенная подсветка комбинации приборов
  • Оригинальные накладки на порогах

Отличительные особенности экстерьера Lada Vesta Exclusive:

  • Колеса R17
  • Хромированный молдинг на дверях
  • Спойлер на крышке багажника
  • Специальный шильдик, обозначающий новую специальную комплектацию.

В моторном отсеке 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с., который будет работать на выбор:

  • с механической трансмиссии Renault
  • с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ)

Детальный обзор внешнего вида и салона новой Весты на видео:

Напомним, в ближайшем будущем Веста будет оснащена системой LADA CONNECT.

Ключевые слова: lada vesta exclusive

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb