Сальник распредвала 2108 артикул

2108-1005034 Сальник (манжета) 2.2-28х42х7 коленвала,распредвала ВАЗ-2108,1111 ВАЗ

Аналогов в наличии 0

Доп. Артикул 2: 21081005034

При заказе позиции Сальник (манжета) 2.2-28х42х7 коленвала,распредвала ВАЗ-2108,1111 2108-1005034 НМ01791864 Вы получите продукт высочайшего свойства в кратчайший срок. На Запчасти для грузовых иномарок предоставляется гарантия.

Мы безвозмездно доставим Ваш заказ в один из пт выдачи либо до транспортной компании для отправки в хоть какой регион Рф.

Мы являемся официальными партнерами больших Русских, также ряда европейских автопроизводителей и гарантируем Для вас наилучшую стоимость.

Наличие в компании: 0

Балашиха Оформить под заказ

Оповестить о поступлении

Дзержинск Оформить под заказ

Оповестить о поступлении

Дмитровка Оформить под заказ

Оповестить о поступлении

Одинцово Оформить под заказ

Оповестить о поступлении

ЧёрнГрязь Оформить под заказ

Оповестить о поступлении

Саратов Оформить под заказ

Оповестить о поступлении

Тула Оформить под заказ

Оповестить о поступлении

Аналогов в наличии 0

Аналоги

Код НМ01782012
Бренд Vitocom
Артикул 19048
Заглавие Сальник (манжета) 2.2-28х42х7 коленвала,распредвала ВАЗ-2108,1111
Стоимость от Стоимость уточняйте
Остаток Запросить
Код НМ01782077
Бренд Corteco
Артикул 16012080
Заглавие Сальник (манжета) 2.2-28х42х7 коленвала,распредвала ВАЗ-2108,1111
Стоимость от Стоимость уточняйте
Остаток Запросить
Код Бренд Артикул Заглавие Стоимость от Остаток
НМ01782012 Vitocom 19048 Сальник (манжета) 2.2-28х42х7 коленвала,распредвала ВАЗ-2108,1111 Стоимость уточняйте Запросить
НМ01782077 Corteco 16012080 Сальник (манжета) 2.2-28х42х7 коленвала,распредвала ВАЗ-2108,1111 Стоимость уточняйте Запросить

Балашиха

Адресок: МО, г.Балашиха, станция Стройка, владение 3

Почтовый адресок: 143960, г.Реутов, а/я 390 ЗАО «ОРЕХ»

Телефон: +7 (495) 741-66-99, 380-21-46

Время работы: Пн – Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

Дзержинск

Адресок: &nbsp МО, г.Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (МКАД наружная сторона, 16-й км.)

Телефон: &nbsp +7 (495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66

Время работы: &nbsp Пн – Пт с 8:30 до 17:30

Дмитровка

Адресок: Москва, Дмитровское шоссе, 159г

Телефон: +7 (495) 744-70-47, 484-41-27, 484-96-87

Время работы: Пн – Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

Одинцово

Адресок: &nbsp МО, г.Одинцово, ул. Восточная, д.10

Телефон: &nbsp +7 (499) 709-86-79, +7 (906) 761-67-17

Время работы: &nbsp Пн – Пт с 8:30 до 17:30

Чёрная Грязюка

Адресок: &nbsp МО, д.Темная Грязюка, Сходненское шоссе, 5а

Время работы: &nbsp Пн – Пт с 8:30 до 17:30

Саратов

Адресок: &nbsp г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42

Телефон: &nbsp +7 (8452) 47-86-30, 47-86-31

Время работы: &nbsp Пн – Пт с 8:30 до 17:30

Адресок: &nbsp г.Тула, ул.Павшинский Мост, д.3

Телефон: &nbsp +7 (4872) 25-14-10

Время работы: &nbsp Пн – Пт с 8:30 до 17:30

Пункт выдачи

  • Все отзывы

Сертификаты

Методы оплаты:

Источник: www.opex.ru

Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Обзор и сопоставление сальников БРТ 2108-1005034Р и 21100100504000 (Renault 624600)

Сделал маленькое сопоставление сальников БРТ 2108-1005034Р и 21100100504000 в видео (в т.ч. и сопоставление с оригиналом):

PS: При заказе сальников распредвалов сможете столкнутся с таковой неувязкой что в каталоге обнаружится 2 БРТ-шных сальника с практически похожей маркировкой:
2108-1005034РЭ (эконом)
2108-1005034Р

1-ый мало дешевле второго и выполнен предположительно из силикона (MVQ), а 2-ой чуток подороже из фторкаучука (тоже предположительно).

Смотрите также

Метки: сальник, сальник распредвала, брт, renault

Комменты 9

Если нет БРТешных обозначении то это контрафакт. БРТ делает весьма высококачественный продукт.

У меня на гранте на 116 моторе с завода стояли reno сальники. Почему то обыденные сальники я не смогу поставить, подошли лишь elring

мне попался таковой реношный сальник на новеньком маслонасосе…итак вот он масло погнал сходу при первых пусках мотора.www.drive2.ru/l/497433904886579666/

Ставить его необходимо с оправкой (к примеру вырезать полоску из ПЭТ бутылки) чтоб защитить кромку, также ставится он на сухую по другому буквально потечёт.

все ставилось аккуратненько…

ЛУЧШЕ тогда кортеко приобрести.либо резинотехника

в конце лета столкнулся с неувязкой течь сальника распредвала, ребят я их за недельку 5 штук поменял! 5! все текут не считая крайнего

Если не понимаете где написаны буковкы и числа то не стоит им доверять, т.к. они могут быть нанесены на изделия в Турции либо Китае.
Ну и резина не нескончаемая. 7-9 лет хранения может состарить резину даже отменно сделанного резинотехнического изделия.

Сделайте симплекс-тест сальников.

Нагрев в том масле в каком предполагается они будут работать до 80*С “на водяной бане” в течении часа и свойство резины станет понятно даже без профессионалов.

Не допускается:
— отклонение размеров наиболее 1-2%. Это при сопоставлении на глаз полностью неприметно.
— коробление формы резины, местные провалы и неровности.
— облой, разрывы, трещинкы в резине и в особенности на рабочих кромках.
— отслоение резины от железных каркасов-“знаков”.

Все детали, которые прошли тест можно устанавливать.
А с теми деталями, которые не прошли тест у нас обращаются к торговцу за компенсацией либо, если торговец не идёт на сотрудничество, то в независимую экспертизу и в Трибунал.

Источник: www.drive2.ru

Запчасть 546968 ELRING Сальник распредвала ВАЗ 2108 28x42x7 546968 ELRING сальник распредвала в Смоленске


Артикул: 546968 Бренд: ELRING

Сторона установки: передняя сторона
Внутренний поперечник: 28
Внешний поперечник [мм]: 42
Ширина (мм): 7
Тип сальника вала: ASW
Тип кручения: правое кручение
Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
Защита от пыли: с пылезащитным краем

Доставим: 10 Апр
(1 раб. дн.)

В корзину

Марка Модель Кузов Движок Год выпуска
LADA 110 седан 1.5 бензин 01.1995
LADA 110 седан 1.5 16V бензин 01.1995
LADA 110 седан 1.5 Bogdan 2110 бензин 10.2000
LADA 111 универсал 1.5 бензин 01.1996
LADA 111 универсал 1.5 16V бензин 01.1995
LADA 112 Наклонная задняя часть 1.5 бензин 01.1995
LADA 112 Наклонная задняя часть 1.5 16V бензин 01.1995
LADA CARLOTA (2108, 2109, 2115) Наклонная задняя часть 1.5 бензин 04.1996
LADA CARLOTA (2108, 2109, 2115) Наклонная задняя часть 1100 бензин 02.1988 – 12.1994
LADA CARLOTA (2108, 2109, 2115) Наклонная задняя часть 1300 бензин 01.1986 – 12.1994
LADA CARLOTA (2108, 2109, 2115) Наклонная задняя часть 1500 бензин 01.1986
LADA CEVARO (2108, 2109, 2115) Наклонная задняя часть 1.5 бензин 04.1996
LADA CEVARO (2108, 2109, 2115) Наклонная задняя часть 1100 бензин 02.1988 – 12.1994
LADA CEVARO (2108, 2109, 2115) Наклонная задняя часть 1300 бензин 01.1986 – 12.1994
LADA CEVARO (2108, 2109, 2115) Наклонная задняя часть 1500 бензин 01.1986
LADA DIVA (21099) седан 1.5 бензин 01.2000
LADA DIVA (21099) седан 1100 бензин 07.1991
LADA DIVA (21099) седан 1300 бензин 05.1989 – 07.1997
LADA DIVA (21099) седан 1500 бензин 07.1991
LADA KALINKA (2105) седан 1500 S (WAS21093) бензин 06.1989
LADA LAIKA (2105) седан 1500 S (WAS21093) бензин 06.1989
LADA NOVA (2105) седан 1500 S (WAS21093) бензин 06.1989
LADA RIVA (2105) седан 1500 S (WAS21093) бензин 06.1989
LADA SABLE (21099) седан 1.5 бензин 01.2000
LADA SABLE (21099) седан 1100 бензин 07.1991
LADA SABLE (21099) седан 1300 бензин 05.1989 – 07.1997
LADA SABLE (21099) седан 1500 бензин 07.1991
LADA SABLE седан (21099) седан 1.5 бензин 01.2000
LADA SABLE седан (21099) седан 1100 бензин 07.1991
LADA SABLE седан (21099) седан 1300 бензин 05.1989 – 07.1997
LADA SABLE седан (21099) седан 1500 бензин 07.1991
LADA SAGONA (21099) седан 1.5 бензин 01.2000
LADA SAGONA (21099) седан 1100 бензин 07.1991
LADA SAGONA (21099) седан 1300 бензин 05.1989 – 07.1997
LADA SAGONA (21099) седан 1500 бензин 07.1991
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115) Наклонная задняя часть 1.5 бензин 04.1996
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115) Наклонная задняя часть 1100 бензин 02.1988 – 12.1994
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115) Наклонная задняя часть 1300 бензин 01.1986 – 12.1994
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115) Наклонная задняя часть 1500 бензин 01.1986
LADA SAMARA FORMA (21099) седан 1.5 бензин 01.2000
LADA SAMARA FORMA (21099) седан 1100 бензин 07.1991
LADA SAMARA FORMA (21099) седан 1300 бензин 05.1989 – 07.1997
LADA SAMARA FORMA (21099) седан 1500 бензин 07.1991
LADA SIGNET (2105) седан 1500 S (WAS21093) бензин 06.1989
LADA VEGA седан 1.5 бензин 01.1995
LADA VEGA седан 1.5 16V бензин 01.1995
LADA VEGA седан 1.5 Bogdan 2110 бензин 10.2000

Ещё авто.

Заглавие запчасти у поставщиков

сальник распредвала, Сальник распредвала ВАЗ 2108 28x42x7

Источник: xn—-ctbholqj.xn--p1ai

Сальники распредвала ваз в Балашихе

BALZAP сальник коленвала и распредвала ваз 2108 перед.

Сальник задний коленчатого вала ВАЗ 2101-07,2121,21213.

Elring Сальник фронтальный коленвала/распредвала(ов) ВАЗ 2.

БРТ сальник ВАЗ 2108 первич.вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) БРТ

Сальник 28х42 (красноватый) лобовой ВАЗ-2108 г.Балаково

Сальники коленвала мод.мотора 168F, 168F-2, 170F, 41.

Сальник фронтальный коленвала/распредвала(ов) ВАЗ 2108-12.

Сальник Коленвала Ваз 2101Передний Elring Original 059.

Сальник распредвала TOYOTA 1,2MZFE,1,3,5VZ

Сальник КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) первичного вала ВАЗ 2101 TRIALLI

Сальник Распредвала Фронтальный Ajusa 15008100

Сальники КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ-2101 г.Балаково(красноватые)

Сальник К/вала Ваз 2108 Задн. Trialli

Сальник распредвала ELRING 467.860

“ELRING” Сальник фронтальный коленвала/распредва.

Сальник первичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 01-07(БРТ з-д)

TRIALLI сальник кпп ваз 2108 первичного вала

Сальник КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) первичого вала ВАЗ 2108 PT443 TRIALLI PT 44.

Сальник 35х68 (красноватый) редуктор ВАЗ-2101 г.Балаково

Корпус сальника распредвала Днепр

Сальник КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) первичного вала ВАЗ 2108 TRIALLI

Набор сальников коленвала ВАЗ 2108 TRIALLI

Сальник Коленвала Ваз 2108 Задний Elring Original 546.9.

Сальник КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) первич. вала для а/м ВАЗ 2101 TRIALLI PT 44.

Сальник распредвала коленвала (32x47x10) / ауди vw seat.

Сальник первичного вала ВАЗ 2108-21099

Сальники КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ-2110 г.Балаково

Сальник 35х68 (красноватый) редуктор ВАЗ-2101 г.Балаково

Фиксатор шкива распредвала мотора ВАЗ профи Автом-2.

Сальник распредвала Vag 026103085D

TRIALLI PT441 сальник кпп ваз 2101 первичного вала

BALZAP 10718 сальник коленвала и распредвала ваз 2101 п.

Шкив Грм Распредвала Ваз 2108 Дв.1,5Л 8 Кл.

Сальник распредвала 34х60х10 500350049 IVECO

Сальник вторичного вала ВАЗ 2101-07 (БРТ)

Sm 2811 Сальник фронтальный коленвала/распредвала(ов) ВАЗ.

Сальник распредвала (валика привода ТНВД) 40х55х7 CORTE.

TRIALLI сальник кпп ваз 2101 вторичного вала

ELRING 546968 сальник коленвала и распредвала ваз 2108.

Elring сальник ВАЗ 2108 к/вала фронтальный и р/в ELRING

Развертка под сальник распредвала ВАЗ 16-клапанный (ф-4.

Сальник Кпп Перв.вала Ваз 2110 Trialli

Сальник распредвала Черри Eastar

БРТ сальник ВАЗ 2108 привода лев БРТ

Сальник вторичного вала ВАЗ 2101-07

Развёртки АвтоДело Развертка под сальник распредвала ВА.

АвтоДело 15499 Развертка под сальник распредвала ВАЗ 16.

Сальник распредвала (распределительного вала) Черри Amu.

TRIALLI сальник кпп ваз 2101 первичного вала

Сальник Коленвала Ваз 2108 Фронтальный Elring Original 546.

BALZAP 10714 сальник коленвала и распредвала ваз 2108 п.

Сальник 80х100х10 коленчатого вала задний Elring 2108-1.

Развертка постели распредвала ВАЗ 2108-10 8-клапанный д.

Сальник КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) вторичного вала ВАЗ 2101 TRIALLI

Сальник распредвала Kos KOS-003 Шевроле / Daewoo: 35x.

Сальник коленчатого вала фронтальный 1096254380

Сальник Кпп Втор.вала Ваз 2101 Trialli

Сальник коленвала ВАЗ 2101-07 фронтальный c пружиной в сбо.

БРТ сальник ВАЗ 2110 привода лев/п/оси ВАЗ 2123 шеви-ни.

Сальник распредвала ford hans pries 302428016

Сальник КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) первичного вала ВАЗ 2110 TRIALLI

Сальник первичного вала ВАЗ 2108 (БРТ)

BALZAP сальник коленвала и распредвала ваз 2101 перед.

Развертка постели распредвала Ваз 16 клапанный двигател.

Развертка постели распредвала ВАЗ 2108-10 8-клапанный д.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Сальник распредвала 2108 артикул

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления движком от датчика фаз и датчика температуры охлаждающей воды.

Ключом на 10 отворачиваем две гайки 1 и один болт 2 крепления заглушки головки блока цилиндров.

Под головкой болта имеется резиновое уплотнительное кольцо.

Снимаем заглушку головки блока цилиндров вкупе с датчиком.

В проточке фланца заглушки установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Снимаем зубчатый шкив распределительного вала.

Ключом на 13 умеренно в несколько приемов (до снятия давления пружин клапанов) отворачиваем 10 гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала.

Снимаем со шпилек оба корпуса подшипников распределительного вала.

Мало отведя от головки блока цилиндров заднюю крышку ремня привода ГРМ, снимаем распределительный вал

Снимаем сальник с носка распределительного вала.

Устанавливаем распределительный вал в последующей последовательности

Очищаем сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и корпусов подшипников от старенького герметика и масла.

Смазываем опорные шеи и кулачки распределительного вала моторным маслом.

Укладываем вал в опоры головки блока цилиндров таковым образом, чтоб кулачки первого цилиндра были ориентированы ввысь.

При всем этом поршни 1-го и 4-го цилиндров должны находиться в ВМТ.

На поверхности головки блока цилиндров, сопрягающиеся с корпусами подшипников в зоне последних опор, наносим узкий слой силиконового герметика

Устанавливаем корпуса подшипников и затягиваем гайки их крепления в два приема.

За ранее затягиваем гайки в последовательности, обозначенной на рис. 10, до прилегания поверхностей корпусов подшипников к головке блока цилиндров.

При всем этом нужно смотреть за тем, чтоб установочные втулки корпусов свободно вошли в свои гнезда.

Совсем затягиваем гайки моментом 21 – 25 Нм в той же последовательности.

Опосля затяжки гаек кропотливо удаляем остатки герметика, выдавленного из зазоров. Проверяем зазоры в клапанном механизме. Запрессовываем новейший сальник распределительного вала (см. «Подмена сальника распределительного вала»).

Последующую сборку проводим в оборотной последовательности.

Источник: autoruk.ru

Подмена сальника распределительного вала ВАЗ

Вступление

В карах применяется большущее количество разных резинотехнических изделий, которые предусмотрены для удерживания жидкостей и невозможности их протечки. Авто ВАЗ тому не исключение, чтоб масло не протекало меж валом и корпусом механизма устанавливают особые резиновые уплотнители – сальники.

В данной статье пойдет речь о сальнике распределительного вала каров ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114 и 2115. Потому что мотора в данных моделях имеют фактически схожую систему, то и подмена будет подобна для всех переднеприводных каров ВАЗ. В статье тщательно описан процесс подмены сальника, а так же указаны его размеры и стоимость.

О сальнике

Сальник является одним из более всераспространенных и издавна придуманных уплотнительных устройств подвижных устройств. Обширное применение данная деталь получила из-за собственного простого устройства.

Необходимо подчеркнуть, что сальники, применяемые в карах ВАЗ, имеют направление и устанавливать их нужно лишь по назначенному направлению вращения вала.

Устройство

Сальник делается из специальной резины, которая при контакте с маслом не теряет свои характеристики. Таковая резина именуется – маслостойкая.

Конструктивно сальник похож на кольцо, снутри сальника размещена так именуемая «коробка». Которая под действием давления масла прижимается к рабочей части вала и делает плотность уплотнения.

Так же сальник имеет пружинку, которая придавливает его рабочую часть к валу обеспечивая плотность.

Размеры сальника распредавала ВАЗ

Размеры сальника устанавливаемого на распределительном валу каров ВАЗ схожи лишь для переднеприводных каров Лады. Так же необходимо подчеркнуть, что размеры сальника не различаются зависимо от типа мотора, другими словами если движок 16-ти клапанные, то сальники для всякого распредвала будут схожие.

Размер сальника: 28*42*7

Где находится

Сальник размещен под крышкой-пыльником ремня ГРМ, за шестерней распределительного вала.

Сальник подлежит подмене при протечке моторного масла через него. Данная протечка может привести к попаданию масла на ремень ГРМ, что категорически не допускается. Масло может разрушить ремень и привести к его обрыву, что на 16-ти клапанных движках угрожает загибу клапанов.

Стоимость и артикул

Производитель Артикул Стоимость, (рублей)
Лада 2108-1005034-01 160

Подмена сальника

Процесс подмены легкий, но достаточно длинный. Для проведения работы нужно демонтировать ремень ГРМ и шестерни распределительного вала, а в моделях с 16-ти клапанным движком нужно снять ролики ГРМ и заднюю часть крышки-пыльника ГРМ.

Нужный инструмент:

  • Рожковый ключ на 10, 15 и 17мм;
  • Отвертка;
  • Оправка по размеру сальника;
  • Молоток;

Пошаговая {инструкция} по подмене

  • 1-ое что нужно создать — это демонтировать ремень ГРМ. Как это создать, можно тщательно изучить в нашей статье «Подмена ремня ГРМ». За ранее рекомендуется ослабить болт крепления шкива распредвала ключом на 17мм, потому что опосля снятия ремня создать это будет намного труднее.

  • Снимаем ремень ГРМ и откручиваем шкив распределительного вала. Будьте аккуратны не потеряйте шпонку.

  • Потом поддеваем отверткой старенькый сальник и вынимаем его.

  • Протираем посадочное пространство и вал от мусора.
  • Устанавливаем новейший сальник, смазав незапятнанным моторным маслом вал. Это обеспечит наиболее легкое скольжение и перемещение сальника по валу.

В качестве оправки можно применять головку из набора инструментов, подобрать головку нужно таковым образом, чтоб часть ее упиралась в железную часть сальника, но не в рабочую.

  • Используя молоток, легкими движениями устанавливаем сальник на свое рабочее пространство.
  • Подмена завершена, проводим процесс сборки в оборотной последовательности.

Видео по подмене сальника распредвала ВАЗ


Источник: enginehack.ru