Сальник привода ваз 2114 цена

Сальник привода ваз 2114 цена

Этот товар выбрали 6 покупателей

В состав ремкомплекта КПП входят четыре сальника:

  • Сальник штока выбора передач ВАЗ-1111, 2108-2115, 2123 (NBR 505) – 1 шт.
  • Сальник КПП ВАЗ-2110 (первичного вала) фторкаучук (FPM) – 1 шт.
  • Сальник привода ВАЗ-2110-2112, полуоси 2123 универсальный – 2 шт.

Комплект: 4 сальника

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 6 х 6 х 2 Объем, м3: 0.00007

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Сальники ВАЗ

Устройство представляет собой соединительный элемент, используемый в подвижных деталях труб или цилиндров. Предназначение — герметизация внутренней полости. Название «сальник» пришло из старины, когда в качестве уплотнителя использовалась пропитанная жиром пенька. Сейчас он выглядит, как камера, внутри которой расположена набивка. Крепление происходит при помощи болтов или гаек.

Применение в автомобилях

Сальники для ВАЗ служат уплотнителями при герметизации зазоров. Как правило, они располагаются между подвижными и статичными механизмами и всегда крепятся к валу. Наполняющий материал может быть различным: резина, ткань, асбест, проволока и др. Цена на сальники для автомобилей ВАЗ весьма низкая, но стоимость их замены по сравнению с самой запчастью довольно значительна. Однако экономить на них не стоит. Сальники для ВАЗ обеспечивают ходовые характеристики и надёжность автомобиля.

Верно ли утверждение, что на отечественный транспорт нужно устанавливать детали местного производства? Вовсе нет. Выбирая сальники для автомобилей ВАЗ, в первую очередь нужно обращать внимание на:

  • эластичность материала — чем она выше, тем дольше он сохранится и надёжнее сбережёт детали, с которыми соприкасается;
  • маркировку — она должна быть легко читаемой и содержать логотип производителя;
  • наличие стрелки, указывающей направление вращения вала (для сальников с маслогонными наклонными рисками);
  • среду, в которой должно использоваться устройство.

Цена импортных изделий несколько выше, зато они, как правило, более долговечны.

Таким образом, сальники для ВАЗ 2114, 2109, 2112, 2108, 2107, 2110, 2115, 2106, 2105, 21214, 2101, 21213 могут использоваться идентичные. Даже если размер приобретённого устройства отличается от оригинала, можно найти выход из положения. Для этого потребуется изменить диаметр гнезда установки либо вала. Допустимое колебание ширины — всего 2–3 мм. Если получилось купить сальники для ВАЗ меньшего размера, достаточно просто установить дополнительное кольцо с внешней стороны. Когда устройство больше, необходимо расточить вал до подходящего диаметра. Сальники для ВАЗ 2114, 2109, 2112, 2108, 2107 действительно не подойдут, если внешний диаметр соответствует месту установки, а внутренний — больше.

Приобретение и замена

Купить сальники для ВАЗ проще всего в нашем интернет-магазине оригинальных запчастей ВАЗ. Тут можно за короткое время подобрать товар с необходимыми характеристиками. Цена, как и в обычном магазине, колеблется в зависимости от производителей и параметров материала.

В процессе замены старой детали необходимо искать причину износа. Важно чётко понимать, что есть поломки, которые можно исправить заменой сальника, а в некоторых случаях это может только ненадолго замаскировать проблему.

В условиях плохих дорог актуальным является приобретение деталей с пыльниками. Их цена, конечно, дороже по сравнению с аналогами, однако ресурс использования значительно выше.

Своевременная замена сальников — гарантия безопасности на дороге.

Источник: xn--n1aecbdj0e.xn--p1ai

Сальник привода переднего колеса левый СЭВИ-ЭКСТРИМ ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2

Артикул: SV 8006

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

– Сальник привода переднего колеса левый ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2);

– Сальник полуоси заднего моста левый ВАЗ 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).

– Применена модифицированная резина на основе каучука NBR: прочность +32%, срок службы +50%.

Выгоды автолюбителя:
– Увеличен срок эксплуатации.
– Надёжное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации.

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

В производстве сальников используется резина на основе каучука «NBR», высокие эксплуатационные характеристики, которой определяются следующими показателями:

– прочность при растяжении резины не менее 130 кг/см2 (требование АвтоВАЗа не менее 100 кг/см2);

– снижение прочности при термическом старении не превышает -4% (требование АвтоВАЗа не менее -30%);

– снижение прочности при старении в масле не превышает -8% (требование АвтоВАЗа не менее -25%).

Стабильность качества сальников обеспечивает 100% контроль качества сырья и технологических процессов. Это, в свою очередь, гарантирует необходимый натяг рабочей кромки сальника на вал. Идеальный натяг так же гарантирует пружина, изготовленная из упругой рессорно-пружинной, стали. На рабочих кромках сальников нанесены насечки, улучшающие работу уплотнения при повышенных скоростях вращения валов. При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек. Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

Источник: tuningsport.ru

Лада 2115 Нет компрессии 🙂 › Бортжурнал › Артикулы деталей на ваз или партнамбер.

Народ, выкладываю артикулы запчастей на всякий случай. Если у кого есть, что дополнить выкладывайте!

— Фильтр маслянный фирма MANN “W 914/2”
-Фильтр маслянный фирма FILTRON “OP5201”
— Фильтр масляный маленький от логана MANN “W753” (клапан 1.3), оригинал “7700274177” (Не ставьте, масло из фильтра уходит при длительном простое по резьбе, резьба м20на1.5)
-Фильтр масляный от фокус3 “W 7008” MANN
-Фильтр топливный Kolbenshmitd “50013598”

-Глушитель от сааб 9000 турбо (63 труба) прямоточный:
4801 Полмостроу; 215211 Босал

-Сцепа керамика Pilenga “CD-P 2005 XR”

— Ступичные подшипники фирмы SKF (Франция):
перед “309726DA” (без гайки дешевле)
зад “BA2B 633313 C” (без гайки дешевле)

— Шрус:
внутренний фирма GKN “302315”
внутренний шрус фирма Lucas TRW “LKTA628011” под трипоид!
внешний фирма GKN “302040”
внешний фирма METELLI “151081”

— Пыльники шрусов:
внешний фирма GKN “300374”
внутренний фирма GKN “300543”

— Главный тормозной цилиндр фирма ATE “24.2120-0803.3”

— Передние тормозные цилиндры ваз 2108, 2112. Фирма Pilenga “CC-P 1015” и “CC-P 1014”
— Пыльники направляющих TRW от ауди 80 (комплект на сторону). “SP7250” (пыльник 2шт, болт 2шт, смазка)

— Задние тормозные цилиндры фирма TRW “BWF 150” (барабанные тормоза)

— Диски тормозные:
13 не вентилируемые фирма TRW “DF1748” 239мм
13 вентилируемые фирма TRW “DF4108” 239мм
14 вентилируемые фирма TRW “DF4107” 260мм

14 вентиля от альфы Ate “24.0320-0142.1”
-колодки от альфы Ate “13.0460-2949.2”
14 не вентилируемые на заднюю ось для здт. Диаметр цо 60, дорабатывать не надо. Фирма брембо с насечками “08508614”

-Трос стояночного тормоза фирма TRW “GCH 1690”

— Задние барабаны: фирма TRW “DB4307”

— Тормозные шланги:
Передние фирма TRW “PHB 229”
Задние фирма TRW “PHA 261”

— Колодки:
Передние фирма FERODO красные “FDB 527”
Передние колодки с кевларом, фирма FRIXA “S1E103”
Передние колодки с добавлением керамики “13046029652CSET4M” Master-sport
Задние фирма FERODO “FSB 240” (барабанные тормоза)

-Жидкость тормозная:
TRW DOT 4 — 1 литр. “PFB401”
TRW DOT 5.1 — 1 литр “PFB501”

— Сцепление фирма VALEO восьмёрочное “801 122”
десятое “826 222”
— Корзина сцепления LUK (120032410) (короткий лепесток)

— Насос топливный увеличенной производительности (до 1.2 бара держит, с селики 3.5) фирма MASUMA “MPU-103”
— Насос топливный 130 литров в час от BMW 3 Е36, IKA “960351” (Кормит TD04L, вплоть до 1.7 бара, проверено на себе.) Выше стандартного, другой разъём.

— Форсунки Волга фирма BOSCH “0280158107”

— Помпа 8кл. фирма SKF “VKPC 88203”
16кл. фирма HEPU “P 625” ;
Помпа ВАЗ 2112 стальная крыльчатка hofer “HF 033 035”

— Термостат неразборный фирма GATES “TH14687”

— Индивидуальные катушки фирмы NGK ваз 2112, 2170 “48336”

— Модуль зажигания BREMI, 3 контакта под январь 7.2. “20166”
— Модуль зажигания FENOX, 4 контакта под январь 5.1 “IC16013” от нексии.

— Свечи:
16 кл. обычные NGK “BCPR6ES-11”
16 кл. иридиевые NGK “BCPR6EIX-11” (шестерки)
16 кл. иридиевые Denso “IK24” (семерки) Для турбо
8кл. обычные NGK “BPR6ES-11”
8кл. иридиевые NGK “BPR6EIX”

— Рулевые наконечники TRW “JTE231” — левый восьмой! “JTE232” — правый восьмой!
TRW “JTE758” — левый десятый! “JTE759” — правый десятый!

— Рулевые наконечники Росавтоспорт ‘Storm-Laboratories’ в коробке “24948” — номер бъётся не везде.
Серия шторм лабораторис имеет полиуретановый пыльник.

— Шаровые TRW “JBJ 156”

— Шаровые Росавтоспорт ‘Storm-Laboratories’ усиленная с крепежом (уп. 2 шт.) “21872” — номер бьётся не везде.
Серия шторм лабораторис имеет полиуретановый пыльник.

— Шаровые Росавтоспорт ‘В2’ усиленная с крепежом “21871” — номер бъётся не везде.

— Комплект ГРМ 8кл GATES “K015521XS” (усиленный)
16кл GATES “K055468XS” (усиленный)

— Амортизаторы: перед KYB “375038” картриджи! ultra sr (газ)
Зад KYB “351021” ultra sr (газ)

— Сальники распред и колена CORTECO “16012080B”

Масла моторные:
LIQUI MOLY “3922” (5W50)

MOBIL1 “152082” (5w50)

ENEOS “OIL4074” (5w50)

NGN “5W50SNCFEXTRA4L” (5w50)

NISSAN “KLAM410504” (10w50)

NISSAN “KL101RN624” (10w60)

KIXX PAO “L532444T” (5w40)

Запчасти для кпп

Подшипники КПП
Первичный вал:
Передний подшипник:
Размеры: 25x52x15
Тип: Роликовый радиальный однорядный
Каталожный номер: Toyota 97123-06205
Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), 6205ZZCM — перепроверять!
(NJ205 подходит 100%)

Задний подшипник:
Размеры: 25x62x17
Тип: Шариковый радиально однорядный
Каталожный номер: 63052ZR “FAG” — перепроверять,
(6305nrc3 подходит 100%)

Вторичный вал:
Передний подшипник:
Размеры: 25x62x18
Тип: Роликовый радиальный однорядный
Каталожный номер: KOYO NJ305 (подходит 100%)

Задний подшипник:
Размеры: 25x62x17
Тип: Роликовый радиальный однорядный
Каталожный номер: “6305NRC3” NTN (подходит 100%), “63052ZR” FAG — перепроверять!

Дифференциал:
Количество: 2 шт.
Размеры: 35х72х18,25
Тип: Роликовый конический однорядный
Каталожный номер: KOYO 30207jr (подходит 100%)

Сальники:
Сальник штока выбора передач (сальник кулисы):
Каталожный номер: Corteco 12010803Corteco 12010803B
Сальник привода:
Каталожный номер: Corteco 12015250Corteco 12015250B
Сальник первичного вала:
Каталожный номер: Corteco 19034619BCorteco 19034619

Шестерни:
Комплект шестерен первой передачи Pilenga
2108 -1701112 — шестерня 1 передачи
2108 -1701164 — блокирующее кольцо синхронизатора
2108 -1701175 — скользящая муфта 1-2 передачи с зубчатым венцом заднего хода
Каталожный номер: GB-P 0801

Комплект шестерен пятой передачи Pilenga
21083 -1701158 — шестерня 5 передачи
2108 -1701164 — блокирующее кольцо синхронизатора
2108 -1701116 — скользящая муфта синхронизатора
Каталожный номер: GB-P 0805

Шестерня задней передачи Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0850

Шестерня второй передачи вторичного вала Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0802

Шестерня третьей передачи вторичного вала Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0803

Блокирующее кольцо синхронизатора Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0864

Комплект подшипников для ремонта КПП Pilenga
2108 -1701108 — 5 шт. — вал вторичный коробки передач (игольчатый)
2108 — 2303036 — 2 шт. — коробка дифференциала (роликовый, опора передняя и задняя)
2108 -1701180 — вал вторичный коробки передач (роликовый, опора передняя)
2108 -1701031 — вал первичный коробки передач (роликовый, опора передняя)
2108 -1701033 — 2 шт. — валы коробки передач (шариковый, опора задняя)
Каталожный номер: PW-P1208
Ремкомплект КПП Триалли: CTS 756

Мотор
Вкладыши и упорные кольца коленвала:
Вкладыши:
SM. Вкладыши коренные 2108-09 std 43-2804-00
SM. Вкладыши коренные 2108 (0,25) 432804-25
Шатунные:
01-4180/4 STD
AEB4524 STD
Полукольца:
Ае. Каталожный номер: AEW21 STD
Fiat/Alfa/Lancia. Каталожный номер: 902160
Glyco. Каталожный номер: A198/2 STD

Производитель Glyco, дочерняя компания Federal Mogul, устанавливаются на серийные переднеприводные вазы. Существуют ремонтные размеры, для их поиска необходимо заменить буквы STD, на нужный размер, например 025mm.

Маслосъемные колпачки:
Goetze (дочерняя компания Federal Mogul). Каталожный номер: 50-306538-50

Гидрокомпенсаторы:
INA. Каталожный номер: 420 0073 10

Клапаны и клапанные пружины ГБЦ 2112:
Впуск:
12INSET8MS MASTER-SPORT
Выпуск:
12EXSET8MS MASTER-SPORT
Пружины клапанов с мотора Opel C20xe
Каталожный номер: 06 42 242

Комплект болтов ГБЦ Fiat, Lancia, Alfa. Параметры болтов (M12*1.25*133)
PAYEN “HBS095”
Комплект болтов ГБЦ Fiat, Lancia, Alfa. Параметры болтов (М10*1.25*100)
PAYEN “HBS131”

Система охлаждения двигателя :
Радиатор 2112 спорт от Лузар. Каталожный номер LRC 01120B
Радиатор 2112 Nissens. Каталожный номер: 623552.
Бачок расширительный VW Golf. VAG. Каталожный номер: 1J0 121 403 B.
Крышка бачка расширительного AUDI. VAG. Каталожный номер: 443 121 321.

Прокладки и сальники:
Hyundai/Kia. Каталожный номер: 35312-22000. Прокладка форсунки впрыска топлива. Полностью взаимозаменяемые с вазовскими.
Прокладка выпускного коллектора. Ajusa. Каталожный номер: 13177400
Прокладка ГБЦ. Ajusa. Каталожный номер: 10144200.
Прокладка поддона картера. Ajusa. Каталожный номер: 14024900
Сальник распредвала и колена. Ajusa. Каталожный номер: 15006200

Банжо болты турбины тд04л:
“15194AA110” маслоподача
“15194AA100” охлаждайка

Медные шайбы для этих болтов:
“803910050” для болта на подачу масла
“803912040” для болта на охлаждение

Ребят, сколько смог! :))) добавляйте! 🙂
Если нужны другие фирмы, то аналоги найдёте без труда! 🙂

Источник: www.drive2.ru

Меняем сальник привода КПП на ВАЗ-2114 своими руками

Сальник – это одна из автомобильных деталей, которая по отношению с другими расходными элементами имеет большую степень износа. Для ВАЗ-2114 сальник привода коробки передач является весьма важным элементом. В данной статье рассмотрим, как заменить и выбрать запасную часть, а также поведаем о причинах выхода из строя.

Видео по замене сальника КПП на автомобиле ВАЗ

Видеоматериал расскажет, о процессе замены сальника привода КПП, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах.

Устройство КПП

Общий вид коробки передач

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены сальника необходимо рассмотреть устройство одного из основных элементов автомобиля – коробки переключения передач. Итак, из каких деталей состоит агрегат:

Схема устройства КПП

Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

Процесс замены сальника

Когда стала понятна конструкция, а также принцип работы коробки передачи, можно перейти к процессу замены сальника привода КПП. Итак. Рассмотрим, пошаговый процесс:

    Устанавливаем автомобиль на яму.

Вид автомобиля со смотровой ямы

Оттягиваем пыльник штока

Снимаем карданчик штока

Извлекаем сальник с посадочного места

Установка нового сальника

Выбор детали

2108-1703042 – оригинальный каталожный номер сальника выбора передачи производства АвтоВАЗ. Средняя стоимость запасной детали составляет до 50 рублей.

Сальник кулисы разных цен

Альтернативные сальники необходимо подбирать по маркировке, а точнее по размеру в автомобильных магазинах.

Стоимость такого изделия не значительно будет отличаться от оригинала. Так само и качество таких изделий приблизительно одинаковое.

Причины выхода из строя

Теперь, когда были рассмотрены вопросы замены и выбора изделия, можно изучить вопрос причин выхода из строя.

Сальник привода коробки и сам привод

Итак, рассмотрим, что же влияет на состояние сальника:

    Износ или естественная выработка . Поскольку, запасная часть в процессе эксплуатации подвергается трению, то по внутренним стенкам возникает выработка, которая выводит деталь из строя.

Утечка из-за лопнувшего сальника привода

Что делать, если замена сальника не избавляет от течи масла?

В данном случае неисправен вал в сателлитах. Из-за этого будет люфт гранаты.

Выводы

Заменить сальник выбора передачи на ВАЗ-2114 не так уж и трудно, как кажется на первый взгляд. Наверное, каждый, даже начинающий, автомобилист способен справиться самостоятельно, но если – нет, то рекомендуется обратиться в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору детали, а точнее качеству изделия. Чем качественнее запасная часть, тем дольше она прослужит.

Источник: carfrance.ru

Как ремонтировать автомобиль

Замена сальника привода ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками, в гаражных условиях. Сейчас мы рассмотрим, как заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому.

Когда надо менять сальник?

Все мы любители ездить на автомобиле, не редко забываем о таком мероприятии как замена сальника привода, а точнее сальника внутренней гранаты. Давайте вспомним, какие признаки указывают на необходимость замены сальника привода?

– течь масла из коробки скоростей (образование маслянистой пленки на коробке скоростей) ; Если вы заметили масляную пленку, знайте, что со временем, масло будет сочиться больше, вплоть до образования капель масла на асфальте под машиной.

Не забудьте! Сальники бывают левые и правые, и путать их не следует. Левый и правый сальники привода отличаются цветом. Левый сальник ВАЗ, как правило, выполнен коричневого цвета и устанавливается со стороны водителя, а правый черный и устанавливается со стороны пассажира.

Инструмент для замены сальника приводаавтомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 :

  1. Гаечный ключ на 17 ;
  2. Торцовый ключ на 30 ;
  3. Монтировка ;
  4. Отвертка ;
  5. Молоток ;
  6. Оправка для запрессовки сальника ;
  7. Емкость для слива масла .
  8. Труба подходящего диаметра.

Как купить сальник привода ВАЗ?

Прежде чем бежать покупать сальник привода, определитесь, какой сальник привода вам нужен (левый или правый). Купить сальник привода можно в любом автомагазине ВАЗ или на авторынке.

Чем отличаются левый и правый сальник привода?

Сальник левого привода отличается от сальника правого привода автомобиля тем, что имеют маслосгонные канавки в разных направлениях.

Основные отличия левого и правого сальника привода.

  1. Разные направления стрелок на внутренней стороне сальников ;
  2. Нумерация правого сальника имеет в конце четную цифру, а левого – не четную.
  3. Цвет левого сальника коричневый, а правого черный.

Как заменить сальник привода автомобиляВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому?

  1. Слить масло с коробки передач автомобиля.
  2. Отпускаем болты колес, и открутить гайку подшипника передней ступицы ВАЗ.
  3. С помощью домкрата поднять автомобиль и снимаем шаровую опору с поворотного кулака, открутив болты.
  4. С помощью монтировки отжимаем нижний рычаг вниз и вытаскиваем один конец привода из ступицы.
  5. Затем выталкиваем привод с коробки передач (для этого мы и слили масло с коробки))), чтоб в глазки не накапало.
  6. С помощью отвертки вытащить сальник привода с коробки передач.
  7. Запрессовать новый сальник. Сальник должен садиться свободно.

К счастью для нас процесс замены сальника проводится без снятия коробки передач и заменить сальник ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками. Замена сальник проводится 1 раз в 3 года.

Где находится сальник привода?

Где расположен сальник привода, следует определиться заранее. В автомобиле ВАЗ 2110 сальник привода находится в картере сцепления, и добраться до него нелегко.

Источник: www.autoezda.com

Добавить комментарий

Adblock
detector