Салазки для сидений своими руками

frantsouzov

Навстречу приключениям!

Журнал про наши путешествия

Одним из существенных преимуществ кемпера на базе микроавтобуса является конструктивная возможность развернуть передние сиденья на 180 градусов, превратив таким образом небольшой салон автомобиля в уютную кают-компанию. К сожалению, опции продольного регулирования сиденья или его поворота являются взаимоисключающими для нашей модели, а предыдущий владелец при заказе автомобиля в салоне выбрал именно продольные регулировки. Так что изначально передние сиденья Буси умели только ездить вперёд-назад (водительское кресло также обладало электрорегулировкой поясничного подпора), но никак не поворачиваться.

1. Установив подогрев воды и, таким образом, получив возможность принимать в машине горячий душ (лучше в тесноте, чем на морозе), мы отправились в наше первое путешествие в Карелию за Северным сиянием.

2. Моя любимая была тогда “немножко беременна”, а пол у нашей Калифорнии, в отличии от бака с водой, подогревом не оснащён. Так что Юля, Маркус и Звездулькин сразу застолбили себе уютный задний диванчик, ну а я быстро пришёл к выводу, что поворотные кресла — это прям жизненно необходимая вещь. Благо что спинку пассажирского сиденья можно было откинуть назад “в горизонталь”, и на ней я “с комфортом” размещался пару недель во время того путешествия.

3. Вернувшись домой, полез смотреть оригинальные каталоги, и убедился, что завод-производитель всё-таки действительно предлагает варианты “или/или”. Либо салазки с продольной регулировкой и подъёмом сиденья как у нас (узел №15), либо поворотный механизм вместо него (№20 и №25). Две этих детали выходили более чем в 40 тысяч за одно сиденье, что определённо меня расстраивало.

На “Ебэе” нашёл буквально пару вариантов поворотных механизмов на Мультивэн Т5, которые при дальнейшем поиске привели меня на сайт http://drehkonsole.com. Маленькая компания, которая производит сертифицированные поворотные механизмы в Германии. Положительные отзывы на форумах и сайте аукциона, цена всего лишь 150 евро, плюс 50 евро за доставку в Россию — просто отличный вариант! Списываюсь с владельцем компании, обговариваем все детали, оплачиваю стоимость заказа на сайте, а доставку перевожу ему через Пэйпэл.

4. Почта России сработала довольно быстро. 3 марта немец отправил посылку, а 26 марта я уже загружал в машину тяжеленную (20 килограммов) коробку возле почтового отделения.

Тяжесть — это хорошо. Тяжесть значит надёжно. Даже если не выстрелит.

5. Впрочем, я отвлёкся. Вот что представляет из себя поворотная проставка.

6. Снимаю водительское кресло. Из минусов данного изделия — чтобы поменять дополнительный аккумулятор, раньше достаточно было просто сдвинуть сиденье максимально вперёд, а теперь надо будет демонтировать его вместе с проставкой. Благо что делать это бывает нужно достаточно редко.

7. Прикручиваю поворотный механизм в штатные отверстия.

8. Так, и что это за ерунда? От какой оно машины вообще? При повороте правый угол цепляется о пластиковый кожух ручного тормоза!

Хвалёное немецкое качество! Вначале я был в бешенстве, хотел было написать Гансу, чтобы забирал всё это добро обратно себе, как на глаза попались шайбы М8.

9. Пара миллиметров вверх — и всё, теперь ничего не цепляет! Содранная краска — это не результат моих неаккуратных действий, а таким оно почему-то и пришло. Видимо, во время “окончательной проверки” готового изделия у немца оно тоже задевало за ручник. 🙂

10. Далее ставлю на место водительское сиденье. Опытным путём было установлено, что если не вставлять разъём в замок ремня безопасности, то на приборной панели не будет гореть лампочка непристёгнутого ремня.

Маленькое уточнение. Вообще я всегда и везде пристёгиваюсь на автомате (с того самого момента, как 15 лет назад получил водительское удостоверение, следую этому правилу сам и заставляю пристёгиваться всех пассажиров, в том числе и тех, кто сидят сзади). Так что “на асфальте” лишнее напоминание мне не нужно, руки сами защёлкивают ремень при посадке.

А вот на плохой дороге, когда постоянно приходится останавливаться и выходить из машины в поисках оптимальной траектории, либо чтобы просто сделать несколько кадров, лампочка на приборной панели вместе с назойливым зуммером довольно сильно напрягали. Изначально даже думал сделать отдельный выключатель для датчика ремня, но в итоге просто не стал вставлять обратно разъём, и с тех пор так и ездим.

Ещё один момент касательно электрики. Если вдруг включить зажигание со снятым водительским или пассажирским сиденьем, то загорится лампочка ошибки подушек безопасности, и понадобится диагостический сканнер для того, чтобы эту ошибку стереть. Если зажигание не включать, то никакой ошибки не будет.

11. В итоге у меня как появилась возможность разворачивать кресло в салон, так и сохранилась штатная возможность двигать его вперёд-назад по рельсам и регулировать по высоте. Если учесть, что денег было потрачено вдвое меньше, чем за оригинальные запчасти, я был несказанно рад этому факту. Бонусом шла ещё более высокая посадка из-за установленной проставки, что поначалу было даже непривычно.

Но следующий длительный выезд в степи Калмыкии показал, что на картинках и в моих предположения оно всё было очень красиво, а что касается практики.

На фотографии кресло повёрнуто не до конца. Его можно развернуть и на 180 градусов, и даже больше, но девать при этом ноги становится некуда. Да и на углу столешницы кушать не особо удобно, а если двигать кресло вперёд по рельсам, чтобы, сидя на нём, доставать до откидного столика, то поворачивать приходится на ещё меньший угол, чем на фото.

Друг рассказывал, что для того, чтобы повернуть сиденье на “штатном” механизме, приходится слегка открывать водительскую дверь, иначе спинка не проходит. В данном случае дверь открывать не надо, но приходится пару раз двигать кресло по рельсам во время поворота — вначале вперёд, чтобы спинка прошла мимо двери, потом снова назад, чтобы “обойти” подлокотником руль, и опять вперёд. Если приноровиться, то вроде как и несложно, но ведь нет предела совершенству!

Пятая точка Шестое чувство подсказало мне, что с пассажирским сиденьем проделывать эти манипуляции будет существенно проще, да и места для ног в развёрнутом положении будет больше. Но вот незадача — проставка для водительского сиденья после нажатия на фиксатор умеет поворачиваться только по часовой стрелке, что нам совершенно не подходит.

Так что впереди меня ждала “вторая часть марлезонского балета“.

Источник: frantsouzov.livejournal.com

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Материалы и инструменты для проведения работ:

Читайте также:  Установка звукового сигнала от волги

Для проведения подобных работ понадобятся различного рода инструменты и материалы, здесь уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут нужны ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое.

Процесс переделки сидений:

Шаг первый. Переделываем спинку
Процесс технического тюнинга включает в себя несколько этапов. Начать можно с изменения спинки, ее задачей является поддержка спины, а от того, насколько качественно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя. В первую очередь спинка должна быть достаточно жесткой, на автомобилях ВАЗ десятой серии спинки слишком мягкие, поэтому происходит перегрузка спины и поясницы, в результате чего долгое сидение в таком кресле вызывает дискомфорт. На более новых моделях в спинку установлен пластиковый щит, а на ранних моделях там находятся пружины и они не обеспечивают необходимой жесткости. Кстати установка дополнительных пружин в спинку также не решает проблему жесткости.




Чтобы решить подобную проблему, верхнюю часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал автор. Нижняя же часть спинки закрывается ДВП или фанерой. Конечно, лучше всего использовать материалы, по техническим свойствам сходные с пластиком, поскольку он легче и надежнее.
Кстати примерно таким же способом решается проблема, когда сидения проседают.

Шаг второй. Модернизируем боковую поддержку сидений
Практических на всех сидениях заграничного производства присутствует хорошая боковая поддержка, на автомобилях ВАЗ она слишком маленькая или ее нет вовсе.

Чтобы сделать боковую поддержку сидений своими руками понадобится толстый поролон. Из него вырезаются куски нужной формы и размеров, а затем вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то подобную поддержку можно сделать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя.







Для изготовления двух спиц понадобится каленая стальная проволока диаметром 2-3 мм. Сперва нужно будет установить две спицы в среднюю часть толщины поролона, под полости. Они будут являться основой для крепления. Далее нужно установить шесть колец для связи, они отмечены на схеме зеленым цветом. Впоследствии устанавливается съемная спица с загнутыми ушками, она должна быть на 2-3 см короче длины полости. Впоследствии все собирается, если все сделано верно, верхняя спица должна плотно лежать на сидении.

Шаг четвертый. Дорабатываем подголовники сидений

Чтобы голова удобно лежала в подголовнике и не «каталась» по нему во время езды, форму подголовника нужно переделать. Для этих целей подголовник разбирается до железного основания. Для формирования нового каркаса используется монтажная пена, а также пластиковые панели ПВХ. Чтобы не повредить обивку сидений, ее можно окутать скотчем. После застывания пены она обрабатывается ножом для получения необходимой формы.

Чтобы подголовник был мягким, он сверху обшивается поролоном. Затем лишь останется надеть на сидение новые чехлы, которые автор также сделал своими руками.

Источник: usamodelkina.ru

Сиденья

Переднее сиденье Москвич-408, имеющее одну двухместную подушку и две отдельные спинки, представляет собой самостоятельный узел с металлическим остовом. Сиденье закреплено на двух салазках с шариковыми опорами, что позволяет передвигать его вперед и назад в пределах 102 мм. Сиденье перемещается водителем со своего места с помощью расположенной с левой стороны подушки рукоятки стопорного механизма, который позволяет водителю зафиксировать сиденье в одном из семи положений, согласно своему росту.

Pис. Салазки переднего сиденья (разрез):
1 — пружина; 2 — подставка салазок; 3 — ручка; 4 — верхняя обойма левых салазок; 5 — стопор левых салазок; 6 — тяга; 7 — стопор правых салазок; 8 — верхняя обойма правых салазок

Спинки сиденья ковшевого типа облегчают управление автомобилем, удерживая водителя от скатывания в сторону при поворотах. Каждую спинку можно наклонить вперед для облегчения посадки пассажиров на заднее сиденье и откидывать назад для отдыха в полулежачем положении или для устройства постели.

Стопорный механизм сиденья укреплен на левых салазках и соединен с правыми салазками проволочной тягой 6. При поворачивании ручки 3 механизма вверх стопоры 5 и 7, имеющиеся в левых и правых салазках, оттягиваются и выходят из прорезей верхних обойм 4 и 8 обеих салазок, которые благодаря усилию удерживающих их пружин сдвигаются в крайнее переднее положение. При желании переместить сиденье назад следует также повернуть ручку 3 вверх и, упираясь ногами в пол, сдвинуть сиденье до нужного положения и отпустить ручку. При этом стопоры благодаря усилию пружин 1 войдут в ближайшую прорезь верхних обойм салазок и зафиксируют выбранное положение.

Спинки сиденья можно откидывать назад, не вставая с сиденья. Для этого следует несколько наклониться вперед, после чего одновременно обеими руками повернуть назад ручки на шарнирах спинки и, выпрямляясь откинуть спинку сиденья назад движением туловища.

Рис. Шарнир спинок переднего сиденья:
1 — хвостовик; 2 — палец шарнира; 3 — ручка

Конструкция шарнира показана на рисунке. В среднем положении спинки хвостовики 1, закрепленные на концах ее трубчатой рамки, упираются в пальцы 2 шарниров. При повороте пальцев назад, что осуществляется ручками 3 шарнира, хвостовики лишаются упора, и спинка, свободно вращаясь, откидывается назад до упора в подушку заднего сиденья.

Спинки поднимаются вверх и наклоняются вперед свободно, без нажима на ручки шарниров.

Для устройства спальных мест переднее сиденье сначала сдвигают на салазках в крайнее переднее положение. Затем приподнимают посредине заднюю часть подушки сиденья и на имеющихся под салазками шарнирах сдвигают сиденье вперед до упора. После этого, приподняв переднюю кромку подушки заднего сиденья, вынимают подушку и устанавливают ее в наклонном положении, как показано на рисунке. При этом передняя часть подушки должна упираться в поперечину пола, а задняя часть — в спинку сиденья. Затем откидывают назад спинки переднего сиденья и, подвигая его на салазках назад, опирают верхнюю часть спинок на переднюю часть подушки заднего сиденья.

При установке подушки заднего сиденья нужно сначала полностью вдвинуть оба крючка подушки в скобы, приваренные к поперечине пола, после чего посадить заднюю часть подушки до упора в пол. Следует помнить, что неправильно установленная подушка при эксплуатации может быть повреждена.

Рис. Положение сидений при устройстве спальных мест

Спинка заднего сиденья прикреплена к перегородке кузова двумя болтами, закрепленными в каркасе спинки, и гайками, которые завертывают со стороны багажника. Нижняя часть каркаса спинки при этом должна опираться на две опоры, приваренные к полу.

Источник: ustroistvo-avtomobilya.ru

Как устроены современные автомобильные кресла

Усаживаясь в современное автомобильное кресло, многие и не подозревают, сколько интересного скрыто под его обивкой. Желаете восполнить пробелы в знаниях? Тогда присаживайтесь и слушайте.

Активные подголовники в случае аварии максимально приближаются к голове и тем самым в несколько раз снижают опасные нагрузки на шейные позвонки.

Электроприводы, двигающие подушки и спинки, давно не воспринимаются как нечто особенное. На престижных моделях уже в базовой комплектации кресло регулируется в доброй дюжине направлений. Бывает и больше — едва ли не два десятка. Пожужжав электроприводами, сможете подстроить любую часть такого трона, например удлинить подушку, изменить угол наклона верхней части спинки и даже поиграть высотой подголовника.

Читайте также:  Проверка модуля катушки зажигания

Как правило, дополнительные функции активируются через меню бортового интерфейса.

Один из моих коллег постоянно ворчит, когда приходится после смены водителей вновь регулировать сиденье, и мечтает о приводах с памятью. Подгоняете под себя кресло, руль, зеркала, нажимаете кнопку М (англ. memory — память) или Set и, скажем, единицу. Теперь в этой цифре зашиты ваши настойки. Кстати, иногда сиденье с памятью предоставляет дополнительные услуги. К примеру, с выключением зажигания отъезжает назад, облегчая выход из автомобиля, а с поворотом ключа зажигания без промедления принимает прежнее положение.

Панель управления сиденьем

Но комфортабельность кресел обуславливается не только удобной посадкой. Телу необходим и оптимальный температурный баланс. Для этого в сиденье встраивают до десятка вентиляторов, прогоняющих воздух через перфорированную кожу. Водитель может изменять интенсивность охлаждения, управляя скоростью потоков. Если холодно, воздух подогревают встроенные электротэны. Но это на дорогих машинах. В более дешевых и чаще встречающихся обогревателях кресел эту роль выполняют несколько гибких термоэлементов, проложенных непосредственно под обивкой. Любопытный факт: при перегрузке бортовой электрической системы обогрев и вентиляция сидений выключаются одними из первых.

Активное мультиконтурное сиденье фирмы «Мерседес-Бенц»

Примерно одновременно с вентиляцией кресел на престижных машинах появился встроенный массажер. Бесплатный десятиминутный сеанс прямо за рулем проводит механизм, размещенный в спинке. Обычно это площадка поясничного подпора, способная перемещаться в двух плоскостях, или несколько воздушных валиков, которые попеременно накачивает пневматический насос.

Кроме того, пневмоподдержка иногда активируется и для лучшей фиксации тела водителя при быстром прохождении виражей. Надувающиеся под лопатками и бедрами валики в зависимости от направления поворота подпирают то правый бок водителя, то левый. Они работают также на пассивную безопасность, дополнительно фиксируя тело при ударе. Проведенные фирмой «Мерседес-Бенц» крэш-тесты выявили, что при боковом ускорении 0,6g спасительное расстояние от плеча манекена до обивки двери увеличивается таким образом на 40 мм.

Кресло «Фольксвагена-Фаэтон»

В сиденье могут быть скрыты и другие устройства, повышающие уровень безопасности. Все больше моделей получают активные подголовники для эффективной защиты шейных позвонков при наезде сзади. В момент удара подголовник перемещается навстречу затылку, уменьшая ускорение головы и снижая тем самым риск травмы. Принцип работы таких устройств бывает самым разнообразным.

Очень проста и в то же время эффективна конструкция с механическим приводом. При ударе тело давит на спинку сиденья, та проминается и приводит в движение рычаги, сдвигающие подголовник вперед и немного вверх. Существуют и более сложные системы. К примеру, некоторые распознают удар по датчикам и «поджигают» пиропатроны, которые «выстреливают» подголовник в направлении головы.

Источник: www.zr.ru

Перетяжка сидений

Перетянуть сиденья автомобиля можно не только в специализированном салоне, но и своими руками. Таким способом вы сможете обновить затершиеся сиденья, а также придать салону неповторимый и оригинальный стиль. Что нужно, чтобы самим перетянуть сиденья? Совсем не обязательно иметь швейное образование! Достаточно вашего желания, терпения и швейной машины. Работа не очень сложная, но довольно кропотливая. Поэтому, если вы готовы, предлагаю приступить!

01. МАТЕРИАЛЫ. Что нам нужно и сколько?
Наш салон будет скомбинирован из двух цветов – черного и бежевого. Вы, конечно же, можете выбрать любые другие цвета на свой вкус. Для центральных частей сидушек я выбрала бежевую перфорированную эко кожу (2,5 м). Для задних частей спинки и карманов – бежевую без перфорации (1,5м). А на все остальные детали – черный кож зам (3,5м). Выбирайте специальный автомобильный материал. Он рассчитан на большие перепады температур и устойчив к выгоранию. Обычный мебельный кож зам не подходит, так как рассчитан на комфортные условия в квартирах. Еще потребуется тонкий поролон – толщиной 0,5 см. Им нужно будет проклеить все детали из кожи. У меня черный материал уже продублирован. А вот для бежевого потребовалось 3 листа поролона. Потребуется клей, специальный мебельный. Обычно он розового цвета. Его можно приобрести в специализированных магазинах.

02. Швейная фурнитура.
• Приобретите специальные иглы для кожи № 90 или 100.
• Также потребуются нитки для шитья кожи (обычные не подойдут, они просто не выдержат нагрузки). Ищите нитки с маркировкой Extra Strong или для обувной промышленности. Понадобится не менее трех катушек по 200 метров.
• 3-5 метров клеевого флизелина – по количеству поролона и перфорированного материала.
• Машинное масло.

03. Подготовка материала
Весь поролон проклеиваем флизелином при помощи утюга. Это нужно для того, чтобы в процессе эксплуатации поролон не осыпался. Также флизелин облегчает скольжение поролона под лапкой во время шитья.

04. Приступаем к работе
Снимаем всю обшивку с сидений (сиденья уже давно вынули из автомобиля).

05. Разметка
Сейчас, смотря на чехол, нам все кажется ясным и понятным. Но когда мы раскроим его на детали, то можно легко запутаться, какая деталь откуда. Поэтому берем маркер и нумеруем каждый элемент чехла. Для удобства я на отдельных листах рисовала схему каждого сиденья и спинки и также пронумеровывала детали. Таким образом, запутаться будет невозможно.

06. Спицы
С изнаночной стороны вы можете найти вот такие «кармашки» со спицами. Эти проволочки нам пригодятся для новых чехлов. Выньте их и отложите пока в сторону. Обязательно запомните места пришивания этих спиц и отметьте это на своей бумажной схеме.

07. Подготовка выкроек
Распарываем чехлы. Все припуски на швы срезаем. Вот, что в итоге получилось – выкройки для новых чехлов.

08. Раскрой
Каждую деталь переносим на кож зам. Чтобы ничего не перепутать и не получить детали в зеркальном расположении, прикладываем их к изнаночной стороне материала изнанкой вверх. Как показано на фото.

09. Припуски на швы
Добавляем со всех сторон (где требуется) припуски на швы, равные 1 см. Не забудьте все детали пронумеровать.

11. Получаем комплект новых деталей для чехлов
В данном случае – это заднее сиденье. Но таким же образом мы выполняем и спинку, и оба передних сидений.

Читайте также:  Тормозные колодки trw отзывы

12. Клей
Как уже говорилось ранее, детали из кож зама необходимо проклеить поролоном. Мне нужно поработать только с бежевым. Черный кож зам у меня уже готов к пошиву. В идеале клеить нужно краскопультом. Но в домашних условиях это не всегда возможно, поэтому мы наносим клей кисточкой или резиновым шпателем. Попрактикуйтесь на обрезках материала, как вам удобнее. Обратите внимание, что клеим поролон к коже той стороной, которая без флизелина.

13. Возможная проблема
У меня возникла проблема с перфорированной эко кожей. При попытке приклеить такие детали к поролону, клей просачивался через отверстия. Решение было найдено так – сначала проклеить с изнанки материал флизелином, а потом уже клеить к нему поролон. То есть, получился такой бутерброд – эко кожа + флизелин + поролон + флизелин.

14. Приступаем к пошиву
Когда проклеенные детали высохли, вырезаем и приступаем к пошиву. Начинаем с центральных деталей сидений (или спинки). Наносим разметку для декоративных строчек.

15. Спицы
С изнаночной стороны прикладываем спицы и размечаем, где они должны быть (точно в том же месте, как и на старых чехлах).

16. Для пришивания спиц выкраиваем из любой ткани полосы, равные длине проволоки. Складываем вдоль пополам и пришиваем к изнаночной стороне соответствующей детали.

17. Декоративные строчки прокладываем на швейной машине, предварительно смазав лицевую сторону маслом. Это нужно для того, чтобы лапка машинки легче продвигалась по материалу.

18. Сборка деталей
Теперь, когда все детали готовы, приступаем к сборке. Стачиваем все элементы чехла в одно. Здесь нам как раз потребуется наша бумажная схема.

19. Стачиваем по очереди все детали.

20. Прищепки
Такие канцелярские прищепки могут очень пригодиться в работе. Соединяем ими детали, чтобы ровно притачать на машинке. Не стоит использовать иголки или наметку, т.к. на материале обязательно останутся ненужные отверстия.

21. После того, как стачали детали, срежьте с припусков на швы поролон.

22. Отстрочка
Переворачиваем чехол на лицевую сторону и прокладываем декоративную отстрочку. Опять же, для лучшего скольжения, протрите лицевую и изнаночную поверхность машинным маслом.

23. Вот в такой последовательности я стачиваю детали. Сначала левые и правые элементы в одно.

24. Теперь стачиваем левую и правую часть вместе. Обрабатываем нижний и верхний срезы, продеваем шнуры и спицы, которые были в старой обшивке.

25. Вид чехла с изнаночной стороны. Осталось вдеть все спицы на место.

26. Продолжаем
Шьем остальные чехлы – на передние сидения, подголовники и спинку таким же образом. Все сначала – распарываем старую обшивку, кроим новые детали и т.д. Некоторые детали я решила немного изменить. Например, в спинку передних сидений вшить карманы. Поэтому одну цельную часть я разрезала на несколько элементов.

Проведя работу со всеми имеющимися у нас чехлами, получаем новую обшивку для сидений авто. Натягиваем все на свои места и любуемся проделанной работой. На фото салон «до» и «после».

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru

Салазки, Алюминиевые направляющие (рельсы) для сидений, диванов

Автотермокружка с подогревом от прикуривателя 12v это отличный подарок каждому водителю. Если вы любите автомобильные поездки, но никак не может держать свой кофе, чай.

Полный комплект автомобильного парктроника, на 4 датчика. В комплекте есть все необходимое для самостоятельной установки. Универсальный парковочный радар (Парктроник.

Автомобильный цифровой адаптер для штатной магнитолы автомобилей Toyota и Lexus 5+7пин. Устройство подключается к СD-чейнджеру. Качество звука воспроизводимое через бортов.

Продам бачёк омывателя шкода октавия тур

Новые ключи для снятия штатных магнитол автомобилей Audi VW Seat Ford Mercedes. Цена указана за комплект (2 штуки). При покупке 4-х штук – 120 грн. Отправка Новой Почт.

Хотите произвести аккуратный демонтаж элементов салона или изменить внешний антураж машины? Для этих целей подойдет специальный набор инструментов для снятия обшивки. Инстр.

Автомобильный цифровой адаптер для штатной магнитолы автомобилей BMW 3, 5, 7, X3, X5, M3. Качество звука воспроизводимое через бортовую акустику сравнимо с проигрыванием к.

Автомобильный цифровой адаптер для штатной магнитолы автомобилей Ford. Качество звука воспроизводимое через бортовую акустику сравнимо с проигрыванием композиций с CD-комп.

Автомобильный цифровой адаптер для штатной магнитолы автомобилей Nissan, Infiniti. Качество звука воспроизводимое через бортовую акустику сравнимо с проигрыванием композиц.

Автомобильный цифровой адаптер для штатной магнитолы автомобилей Renault 8, 12pin. Качество звука воспроизводимое через бортовую акустику сравнимо с проигрыванием композиц.

Автомобильный цифровой адаптер для штатной магнитолы автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen, Seat 12 pin. Устройство подключается к СD-чейнджеру. Качество звука воспроизводим.

Если в вашей штатной магнитоле, автомобилей Audi, Skoda, VW, Seat вход CD ченджера занят штатным оборудованием (жесткий диск, навигация, внешний ченджер, мультивижн и др.).

нова заводська форсунка на ауді 3,0-4,2 тді,

рульова привезена з німетчини в ідеальному стані ,без масла, корозіі та стуків,в наявності декілька штук

Ресори на Рено Магнум Премиум DXI состояние нових цена указана за пачку в наличие есть многа других запчастеи

Електрогидроусилитель Фиат Скудо Ситроен Джампи Пежо Експерт Fiat Scudo 2.0 Mjtd 2007-2015 Хорошое состояние! Без пробега по Украине. Гарантия! Отправка наложенным платеж.

Помощь юриста водителям в дороге при звонке с мобильного. Украина. Помощь юриста может быть независимо от Вашего места нахождения в Украине. Помощь юриста в Украине незав.

К данному контроллеру можно подключать до 9 светодиодов, ну или до 9 цепочек светодиодов. Можно меньше. Транзисторы на контроллере стоят N-канальные, а это значит, что с тр.

Модуль автоматизации процесса складывания зеркал заднего вида. Премиум. V2 Это универсальный модуль автоматизации процесса складывания зеркал заднего вида, полностью прид.

Продаем алюминиевую салазку для крепления сидений в автобусах и микроавтобусах. Ето крепление предназначено для быстрого снятия сидений, а также для перемещения дивана, сидений по салону. Простота и удобство при переоборудовании грузового микроавтобуса в пассажирский. Профиль изготовлен из алюминния в который заводится болт с гладкой шляпкой для крепления сидений или дивана.
Сидение можно установить на опору через переходник с салазками – слайдер, который позволяет перемещать сидение в горизонтальной плоскости (вперед-назад).
Направляющие позволяют в любой момент снять-установить сиденья, поменять их на другие или установить столик, диван, причем сделать это можно самому быстро и без специальных инструментов.

Цена салазки указана за погонный метр.

Отдельно.
Слайдер – 15 грн. за 1 шт.
Резинка – 30 грн. за пог. метр.

Источник: www.ria.com