Сайлентблоки из полиуретана отзывы

Vavan-art › Блог › Мой опыт использования полиуретановых сайлентблоков

Годом ранее зарядил в фронтальные рычаги полиуретановые сайлентблоки. — ТЫЦ
Питал иллюзии по поводу их надежности.
Хотя, например, те сайлентблоки которые в поперечных тягах прогуливаются и достаточно таки отлично!

Фирму изготовителя полиуретановых сайлентблоков избрал ООО “Полиуретан”, т.к. о их отзывы были лучше чем о “Точке опоры”.

К слову пришлось раскошелится! Один сайлентблок обходился в 800 рублей, против неплохого “резинового” за 400р.

Ниже состояние полиуретановых сайлентблоков — Полиуретан 106703 — спустя год и приблизительно 30 тыс. км.
Пробег у авто 90% вылизаная трасса М4, т.е для подвески щадящий режим

Сайлентблоки запрессовывал лично! Все было изготовлено по феншую, с внедрением смазки, заботливо и аккуратненько! Т.е. Повреждение сайлентблока при монтаже исключено!

В зимнюю пору ничего не скрипело, не стучало и т.д.

вот еще мало страшилок из сети

Смотрите также

Комменты 32

ну а сам имею что имею…

На трёх собственных машинках на сто процентов переделывал на полиуретан, не на одной не порвался, на ланцере задний сайлентблок фронтального рычага таковой же, тоже целый был

те которые прошли 30к
на их перегрузка больше
и полиуретан не очень эластичен,
но если б у нас был бы постоянно плюс
то прогуливались бы и 50К
З.Ы 30 К это тоже хорошо
лучше Сасиков из каучука

Доброе утро поставил полеуретан полет хороший машинка стала сбитой маневренность супер поглядим что в зимнюю пору но пока рад заказывал со швеции салейнт блоки . Сколько людей столько воззрений.

я уже где то отписывался, что полиуретановые сайленты живут длительно там, где его не выворачивает подвеска.
к примеру в поперечных тягах.

этот же полиуретан в том же рычаге у меня, но фронтальный (поперечный) — живой здоров до сего времени, а задние в посте на фотках… их рычаг выварачивает, потому им пришел кирдык, ну может естественно разработка приклеивания полиуретана к сплаву хромает…

у нас ведь все на отъ$$бись постоянно делают

Я думаю что не стоит запихивать в свою машинку эти псевдо сайлентболоки машинка как ступа становится сравните их с резиновыми там куча всяких технологических прорезей буквально не для экономии резины )) добротных запчастей хватает на короллку !

Эх, а я собирался брать, как раз у их. Ты к слову, ради энтузиазма производителю не писал?

Не писал
Итак понятно что они ответят

Да не, у их вроде адекватный спец

да произнесут, что установка произведен с нарушением правил, типа в процессе запрессовки разорвал сайлент, и все…
хрен докажешь что я с ним обращался как с девственницей в первую ночь (то есть темное время суток)))

я расматривал задние салентблоки от полиуретана, лишь разборные, но чую таже фигня будет.

у меня до сего времени оригинал сзаду стоит

я расматривал задние салентблоки от полиуретана, лишь разборные, но чую таже фигня будет.

тойотовские имею ввиду

Я задний салентблок в фронтальном рычаге имел ввиду

не не не)))
нахер
вот компания “джикиу” вроде норм, весьма похожа на ориг, его и буду ставить
у меня опоры стоек и сайлент подушечки коробка автомат данной нам компании трудятся уже пол года нормально

Все фото которые узрел и не 1-го от точки опоры! Сам уже больше 2-ух лет езжу как поставил и пол сотки знакомых. А вы попытайтесь отыскать в оригинале сайлентблоки которые идут лишь с рычагом и поглядите на него цены! А резиновые как вы их окрестили и на 10% не состоят из того что наз резина и на пол года не хватало. Потому сколько людей столько и воззрений а если желаете нормально провести оценку свойства продукта и сроки службы сделайте опрос с определенными производителями будь это “точка опоры” либо “RBI” и т.д. Вот там и поглядим!

Хочешь сказать что желтоватый полиуретвн в рф еще ктото юзает не считая точки опоры?

Источник: www.drive2.ru

SPRINTER80 › Blog › Ответы на нередко задеваемые вопросцы по поводу полиуретановых сайлентблоков-втулок «Без Люфтов» . Карты на стол !

Всем Хорошего Времени Суток !
ДЛЯ” ОСОБО ОДАРЕННЫХ” — ЭТО НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Я И МОЙ КОЛЛЕГА ДЕЛАЕМ САЛЕНБЛОКИ ДЛЯ СВОИХ( ЛИЧНЫХ) МАШИН — МЫ ПРОВОДИМ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЛИУРИТАНА ( В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ) ТАК КАК В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НЕТ НИ ОДНОГО ОТЧЕТА С ТАКОЙ ОБЬЕКТИВНОЙ ОЦЕНКОЙ !

Крайнее время уж весьма нередко стали появляться комменты негативного нрава, из за того что люди не хотят вдаться в подробности и прочитать отчёты на сто процентов ! А читают меж строк, и это грустно ! =((

Для тех кто пристально читает и смотрит за нашими отчётами, эта тема думаю будет не увлекательна . Данный отчёт, если его естественно можно так именовать, сотворен ответить на нередко задаваемые вопросцы, сходу и в одном месте .

1. Для чего так нередко делаются отчёты по износу полиуретана ?!

— Отчёты по износу сайлентов- втулок в подрамнике и т.д., делаются для отчётности, что бы показать наглядно … Ну и что бы нам было видно, в правильном ли мы идём направлении .

2. По поводу ноу-хау ?!

— Что касаемо сальйлентов — втулок в подрамник, в самом первом отчёте было написано : что чертёж был найден на одном из форумов . И как этот же человек из форума, мы с Андреем их сами и сделали, но уже с высококачественным полиуретаном … В отчёте про это было написано — www.drive2.ru/l/8737953/ ( Просто нужно пристально читать отчёты, а не меж строк) .

— А вот что касаемо сайлентов в рычаги, здесь уже наша мысль, поточнее сказать мы соединил идеи : нескольких компаний … И в итоге получили вот эти сайленты — втулки для рычагов и не только лишь для рычагов . Но о этом уже в одном из наших последующих отчётов.

3. По поводу цвета ?!

— Да, почти все компании делают цветовое отличие, для осознания жесткости изделия. Но так же, весьма много компаний не делают цветовые отличия.
Например :
Рowerflex — Их фирменный цвет голубий и фиолетовый.
Точка опоры — . Их фирменный цвет жёлтый, и т.д.

— Так же это касается той компании где мы берем полиуретан( для собственного тест -драйва), их фирменный цвет оранжевый . Но, в один из периодов у их не было их фирменного оранжевого цвета, вот по этому и была маленькая партия другого цвета . Но это ни как не влияет на данные свойства изделия . Все сертификаты и паспорт свойства на полиуретан у нас есть. ( Просто нужно пристально читать отчёты, а не меж строк).

4. Вероятен ли износ полиуретановых сайлентблоков — втулок в подрамнике ?!

— Если полиуретан-материал не высококачественный, то износ — деформация будет . Он может даже просто разорваться, вот по этому мы используем высококачественный полиуретан . О этом было тщательно поведано в одном из первых отчётов — www.drive2.ru/l/8737953/ ( Просто нужно пристально читать отчёты, а не меж строк) .

5. Зажат ли подрамник и остались ли амортизационные характеристики ?!

— Да на самом деле так оно и есть, подрамник за счёт наших сайлентов-втулок просто зажат. Но амортизационные характеристики остались, за счёт подбора жесткости. Естественно меньше чем на штатных, но тем не наименее она есть .

6. Спор недешево — не недешево ?!

Считаем не уместным . Мы отлично осознаем что они не дешёвые( материл мы специально выбирали себе высококачественный — чтоб позже не было обвинений что тест драйв не обьективный), но понизить стоимость себе не можем( мы же себе их делаем), она в главном зависит от покупки-изготовления полиуретана . А перейти на иной полиуретан, не лицезреем смысла, мы не готовы жертвовать себе качеством .

7. Полиуретан обрабатывается на токарном станке и оставляет такие следы ?!

— В одном из крайних отчётов было написало : Видоизменения — Чуть доработали сайленты-втулки для рычагов, сейчас это их окончательная форма… Сайлентблоки-втулки для рычагов, опосля пробега в 1000 км. мы дорабатывали по месту, в ручную с помощью наждачной бумаги. Вот по данной нам причине они имеют таковой наружный вид, в предстоящем такового естественно не будет .

— И это гласит не нехорошем коэффициенте на истирание . В отчёте про это было написано — www.drive2.ru/l/9503952/ ( Просто нужно пристально читать отчёты, а не меж строк).

8. Марка полиуретана ?!

— Выскажемся так, это не коммерческая потаенна( если поднатужиться и издержать пол-годика, на исследование параметров и материалов это и вы сами поймете куда какой необходимо ставить полеуритан ) . Мы обыкновенные гаражные кулибины, но с надеждой и целеустремлённостью к чему то большему .
— Но где то годом ранее, по этому вопросцу уже создавался опрос . Выбор полиуретана — www.drive2.ru/c/2241287/

9. Необходимо ли скручивание в сайлентах — втулках для рычагов из полиуретана ?!

— По этому поводу можно спорить до бесконечности . Как вы осознаете мы придерживаемся позиции : Скручивание не надо. Другое дело, что для резинового сб отслоение втулки это верная погибель, а высококачественному полиуретану не почём, тот мрет от попадания песка меж втулкой и телом . И здесь уже впрямую всё зависит от технологии и свойства полиуретана.

— Так же по данной нам теме наш сотрудник бочкавод сделал восхитительную тему в сообществ :

DRIVE2 Ауди 80 Club — www.drive2.ru/communities/4035225266123974980/ , вот она : Необходимо ли нам скручивание?;) — www.drive2.ru/c/2946049/ . Там и можно — необходимо это обсудить, что бы раз и навечно закрыть данную тему !

10. Для что это всё необходимо было созодать, если это уже есть в продаже ?!

Снова таки, в одном из самых первых отчётов ( www.drive2.ru/l/8737953/ ) было про это поведано, а конкретно :

Отслужив всего 6 месяцев ( 5т.км.) погибли задние сайлентблоки ( Meyle ) подрамника . Почему я ставлю Meyle, спросите вы ?! Да поэтому, что ( задние саленты подрамника ): на Ауди 80 (В4) не приобрести остальных достойных компаний, а оригинал стоит 1шт.- 6000 руб .
Ещё есть вариант ставить, так именуемые усиленные, те которые шли на наиболее тяжёлые движки, да и там маленькое обилие в добротных фирмах . А оригинал стоит тоже заоблочно. Вот по этому и приходится ставить Meyle . =((

— Фронтальные сайлентблоки ( Lemforder ) подрамника ещё живые, но я их обычно меняю сходу совместно с задними, что бы дважды не снимать подрамник . Ну и Lemforder, по сути уже не тот. Обычно фронтальных салентблоков тоже хватает не на длительно всего на 8-10 т.км. А оригинал стоит тоже заоблочно .=((

Мои Коллеги выходят из этого положения несколько способами :

1. Весьма пользующийся популярностью посреди моих Коллег : это выточенные из алюминия сайлентблоки подрамника . Но это это не мой вариант !
Почему не мой?! Буду краток по этому поводу : Бочка это не спорт кар, Немцы не напрасно резину туда ставили !

2. Ещё один вариант : вставляют заместо штатных салентов втулки рессор от УАЗа Патриот либо же от Волги из полиуретана, совместив их с серцевиной штатных салентов, либо же вытачивают серцевину из сплава у токарей. Вариант пусть и колхозный, но всё же вариант. Но зная как у нас обожают на всём сберегать, непонятно на какой полиуретан можно натолкнуться.

3. 3-ий вариант : это изготовка салентблоков подрамника на заказ из полиуретана . Да и здесь не всё так просто.Например у нас в Питере есть конторы которые это в состоянии сделать.Они, естественно дают на их гарантию — всё дела, но стоимость 1шт. — от 2000 до 2500 руб. А потому что все компании юные, то проверить сколько подобные саленты отходят по сути, пока по понятной причине не может быть .

Но все эти три варианта имеют пространство быть, просто любой выбирает своё !

Вот по данной нам причине и было принято решение сделать самим. Ну а далее вы в курсе… В отчёте про это было написано — www.drive2.ru/l/8737953/ ( Просто нужно пристально читать отчёты, а не меж строк).

И в итоге получили вот эти сайленты — втулки для рычагов и не только лишь для рычагов . Но о этом уже в одном из наших последующих отчётов.

Вот на все нередко задеваемые вопросцы мы и ответили . Если ещё покажутся на подобии, то мы с наслаждением на их ответим, и они будут добавлятся сюда…

Источник: www.drive2.com

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Полиуретановые сайлентблоки

Функции темы

Полиуретановые сайлентблоки

Опосля проведения ревизии собственный подвески выяснилось, что скоро придется поменять 4 либо наиболее сайлентблоков в задней подвеске.
Вот и задумался насчет установке заместо уникальных – полиуретановых.

подскажите, кто-либо ставил данные детали для себя в подвеску?
Поменяется ли твердость подвески?
Какие “+” и “-” данных сайлентблоков?

Тож в свое время было любопытно поменять по кругу все на полуоритан. отговорили. и как главный минус -звуки и скрипы всей подвески. так что ща на врх буду чет ставить от сти.

всё станет жёсче, острее. зубодробительнее!

only God can judge me

Заказ для себя комлект.
Сейчас буду ожидать как придет буду ставить, вот лишь пока нерешил ставить все либо лишь те что сейчас нуждаюся в подмене.

Сейчас буду ожидать как придет буду ставить, вот лишь пока нерешил ставить все либо лишь те что сейчас нуждаюся в подмене.
_________
Все.
И проверьте наличие смазки в комплекте.
Машинка вправду станет собраннее и жестче. Мы продавали ставили такие комплекты.

смазка идет в месте с комлектом, лишь я толком непонял для что она нужна?
для запресовки либо для того чтобы он не скрипел?

смазка идет в месте с комлектом, лишь я толком непонял для что она нужна? для запресовки либо для того чтобы он не скрипел?
__________
В главном для запресовки
Ну и параллельно чтоб не скрипело

у меня стоит полиуретан. зад и перед.. сделалось нааамного жестче.. по мимо их еще пружины – 25мм танабе установлены.. сейчас по городку езжу на 1-ом режиме KYB AGX . авто импреза GC8

ставил для себя рычаги WHITELINE с таковыми сайлентблоками – реально жёсче жопастала, удобство сейчас лишь при загрузке 4-х человек возникает. =)) а так доволен , рычаги то с регулировкой =))

Кто нибудь понимает где их приобрести. Авто Легаси в4 ВЕ

У меня на VR6 полиуретан по кругу стоял. Опосля обыденных сайлентов было чувство – собранности и какойто убежденности. Но чтоб супер жестче сделалось – такового не увидел. Вобщем, советую поставить.

Rider_777
приобрести что? вайтлайн понимаю где – полный ассортимент )

насчёт полиуретана слышал что в морозы -15 и ниже всё это дело дубеет и трескается

madezin
Я про сайленблоки! Колись где WHITELINE полный асортимент?

тел. (495) 638-5225 Плеяда-Энтузиастов вот здесь мне произнесли что таковых вещей никогда не было в продаже

Не желаю плодить новейшую тему. Даст подсказку кто нибудь где можно заказать набор на перед и зад из полиуритана?

Rider_777
приобрести что? вайтлайн понимаю где – полный ассортимент )

насчёт полиуретана слышал что в морозы -15 и ниже всё это дело дубеет и трескается

Этого не быть может. http://ru.wikipedia.org/wiki/Полиуретан
Спектр рабочих температур — от -60° С до +80° С

+1 тоже увлекателен вопросец.

Нет, пока полиуретаном не заморвачивался, просто издавна про их понимаю. У их вроде Nismoводы главные клиенты.

я тоже про их слышал конкретно от хозяев жэтэров.

Но существенно дороже.

Кот с ядом
У нас в Самаре тоже можно заказать, числа 8 поеду для себя присматривать. Могу отдать конткты в личку.

Вот это буквально враньё. Полиуретану как раз фактически пофиг температурные перепады это уже испытано и не раз испытано, вопросец в другом, он бывает высококачественный и не высококачественный.
Не считая того полиуретан имеет различный индекс жёсткости при производстве, методом конфигурации которого можно создать либо наиболее долговременную “сток” подвеску, либо реально добавить жёсткости.
Не считая того быстрее всего сначала новейшего года полиуретан будут изготавливать у нас, но о этом пока что рано.

Источник: www.sti-club.su

Полиуретан отзывы

#1 Оффлайн Pradovod

Два раза герой флейма

  • Форумец
  • 4 455 Сообщений:
    • Авто: Прадо 95 для грязищи и Нисан Навара для асфальта

    Прошу поделиться настоящими отзывами по подвески из полиуретана. Весьма прошу без флуда и срача, типа (криворукие уродцы не могут его устанавливать). Я должен осознавать, что рекомендую своим клиентам. Сходу скажу, что для себя втулки ставил. Год уже прогуливается и всё супер. Хотя, я беспощадно убиваю машинку.

    #2 Оффлайн Serviceman

  • Форумец
  • 6 349 Сообщений:
    • Авто: есть

    Прошу поделиться настоящими отзывами по подвески из полиуретана. Весьма прошу без флуда и срача, типа (криворукие уродцы не могут его устанавливать). Я должен осознавать, что рекомендую своим клиентам. Сходу скажу, что для себя втулки ставил. Год уже прогуливается и всё супер. Хотя, я беспощадно убиваю машинку.

    Много зависит от места установки, не всюду полиуретан можно ставить. К примеру ставил в подушечки мотора – эффект был отрицательный, а конкретно, для подушек материал весьма твердый, потому была мощная вибрация по кузову, в отличии от резиновых сайлентблоков. Так же ставил в задний стабилизатор, там всё отлично, стояли длительно, опосля года выглядели как новейшие.

    “Работа денежку копит, хмель денежку топит.” (с) MD&C Павлов.

    #3 Оффлайн bam61

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 780 Сообщений:
    • Авто: в активном поиске

    Много зависит от места установки, не всюду полиуретан можно ставить. К примеру ставил в подушечки мотора – эффект был отрицательный, а конкретно, для подушек материал весьма твердый, потому была мощная вибрация по кузову, в отличии от резиновых сайлентблоков. Так же ставил в задний стабилизатор, там всё отлично, стояли длительно, опосля года выглядели как новейшие.

    Подушечки почти всегда лучше уникальные ставить. Полиуретан в подушечки ставится на драговые машинки, где важен резвый старт без клевка рожой. Даже аналоги типа Car-Dex могут давать вибрацию.

    www.oszz.ru – Автозапчасти
    www.bam61.ru – полиуретановые сайлентблоки

    Автосервис: Филимоновская 246
    Тренажёрный зал BIGSPORT: Лермонтовская 90, vk.com/sport61
    www.sportremont.ru – Ремонт и сервисное сервис тренажёров.
    Все вопросцы по тел.: 8-952-56I-6I-6I, Миша

    #4 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 47 137 Сообщений:
    • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

    на Каптивах втулки стабилизатора полиуретановые скрипят, но прогуливаются длительно. Почти все их меняют вспять на оригинал.

    Источник: www.auto-rostov.ru

    Развенчиваем легенды о полиуретане.

    Развенчиваем легенды о полиуретане

    «Жёлтый полиуретан лучше красноватого, а зелёный полиуретан резвее разрушается»
    Это неправда. Сам полиуретан фактически бесцветен, а цвет приобретает лишь опосля прибавления красителя. Настоящие свойства полиуретана зависят от состава определенной марки, а оттенок добавляется уже производителем, чтобы выделить неповторимость собственного продукта. Наша компания употребляет разные цвета для маркировки твёрдости изделий. Подробнее о этом см. в соответственной статье.

    Пример полиуретановых изделий различного цвета и твёрдости

    «Полиуретан токсичен»
    На чём основывается этот миф — не полностью понятно. По сути, практически, полиуретан в полимеризованном виде — обыденный пластик, который не испаряется, не «фонит» и ни каким образом не вредит вашему здоровью. Естественно, если пробовать употребить его в еду, это вряд ли положительным образом скажется на вашем пищеварении, но то же самое можно сказать и про резину, и про пластмассу.
    Полиуретан, применяемый нашей компанией, прошёл нужную сертификацию: имеются нужные санитарно-эпидемиологические заключения, свидетельствующие о согласовании данного материала всем санитарным нормам, также о его сохранности для человека.

    «Полиуретановые детали подвески страшно скрипят»
    Это тоже не совершенно правда. Либо совершенно не правда — зависит от точки зрения. Количество отзывов о скрипе полиуретановых изделий приблизительно соответствует количеству отзывов о бесшумности полиуретана. Правда же, как постоянно, находится кое-где в центре.
    От что же возникают скрипы? Скрип – итог трения 2-ух поверхностей друг о друга, проявляющийся в виде звуковых волн высочайшей частоты. Чем меньше объекты трения, тем выше частота получающегося при всем этом звука. Отсюда делаем вывод: в нашем случае скрип – это итог попадания грязищи в зазор меж втулкой и рычагом подвески. В аннотации по установке мы советуем не только лишь кропотливо удалять грязюка с рычагов подвески, да и смазывать и втулку и рычаг смазкой перед установкой.
    Есть и ещё один момент, принципиальный для тех, кто решит установить полиуретановые втулки на собственный кар. Компания ООО «Полиуретан» выпускает втулки с учётом их установки на авто уже находящиеся в эксплуатации и имеющие выработанный зазор меж втулкой и рычагом. Т.е. размеры втулок скорректированы для устранения вероятных зазоров и, соответственно, для устранения способности возникновения ненужных скрипов. Очевидно, обсуждения на форумах обычно не содержат наименования производителя, продукция которого опосля установки вызывает скрипы. Не считая того, тяжело судить о причине возникновения скрипов и из-за того, что квалификация мастера, или обладателя, меняющего втулки на своём каре остаётся под вопросцем.

    «Полиуретан неоправданно дорог!»
    Это мировоззрение тех, кто не понимает – необходимы ли ему полиуретановые запчасти и для что.
    Нет смысла поменять подвеску, если подвеска вашего кара работает исправно и надёжно в тех критериях эксплуатации, которым подвергается ваш кар. Если же вы понимаете, что ждёте от перехода на «полиуретан», то вопросец цены не стоит. Стоимость на детали из полиуретана – справедливая стоимость на данный продукт. Наиболее того, издержки, связанные с переходом на полиуретановые сайлентблоки и втулки, по нашему опыту окупаются уже через год. А неких автовладельцев подмена резиновых сайлентблоков на полиуретановые просто освободила от необходимости «перетряхивать подвеску» любые 3 месяца.

    Источник: polyurethan.ru

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Полиуретановые сайлентблоки

    Функции темы

    Полиуретановые сайлентблоки

    Опосля проведения ревизии собственный подвески выяснилось, что скоро придется поменять 4 либо наиболее сайлентблоков в задней подвеске.
    Вот и задумался насчет установке заместо уникальных – полиуретановых.

    подскажите, кто-либо ставил данные детали для себя в подвеску?
    Поменяется ли твердость подвески?
    Какие “+” и “-” данных сайлентблоков?

    Тож в свое время было любопытно поменять по кругу все на полуоритан. отговорили. и как главный минус -звуки и скрипы всей подвески. так что ща на врх буду чет ставить от сти.

    всё станет жёсче, острее. зубодробительнее!

    only God can judge me

    Заказ для себя комлект.
    Сейчас буду ожидать как придет буду ставить, вот лишь пока нерешил ставить все либо лишь те что сейчас нуждаюся в подмене.

    Сейчас буду ожидать как придет буду ставить, вот лишь пока нерешил ставить все либо лишь те что сейчас нуждаюся в подмене.
    _________
    Все.
    И проверьте наличие смазки в комплекте.
    Машинка вправду станет собраннее и жестче. Мы продавали ставили такие комплекты.

    смазка идет в месте с комлектом, лишь я толком непонял для что она нужна?
    для запресовки либо для того чтобы он не скрипел?

    смазка идет в месте с комлектом, лишь я толком непонял для что она нужна? для запресовки либо для того чтобы он не скрипел?
    __________
    В главном для запресовки
    Ну и параллельно чтоб не скрипело

    у меня стоит полиуретан. зад и перед.. сделалось нааамного жестче.. по мимо их еще пружины – 25мм танабе установлены.. сейчас по городку езжу на 1-ом режиме KYB AGX . авто импреза GC8

    ставил для себя рычаги WHITELINE с таковыми сайлентблоками – реально жёсче жопастала, удобство сейчас лишь при загрузке 4-х человек возникает. =)) а так доволен , рычаги то с регулировкой =))

    Кто нибудь понимает где их приобрести. Авто Легаси в4 ВЕ

    У меня на VR6 полиуретан по кругу стоял. Опосля обыденных сайлентов было чувство – собранности и какойто убежденности. Но чтоб супер жестче сделалось – такового не увидел. Вобщем, советую поставить.

    Rider_777
    приобрести что? вайтлайн понимаю где – полный ассортимент )

    насчёт полиуретана слышал что в морозы -15 и ниже всё это дело дубеет и трескается

    madezin
    Я про сайленблоки! Колись где WHITELINE полный асортимент?

    тел. (495) 638-5225 Плеяда-Энтузиастов вот здесь мне произнесли что таковых вещей никогда не было в продаже

    Не желаю плодить новейшую тему. Даст подсказку кто нибудь где можно заказать набор на перед и зад из полиуритана?

    Rider_777
    приобрести что? вайтлайн понимаю где – полный ассортимент )

    насчёт полиуретана слышал что в морозы -15 и ниже всё это дело дубеет и трескается

    Этого не быть может. http://ru.wikipedia.org/wiki/Полиуретан
    Спектр рабочих температур — от -60° С до +80° С

    +1 тоже увлекателен вопросец.

    Нет, пока полиуретаном не заморвачивался, просто издавна про их понимаю. У их вроде Nismoводы главные клиенты.

    я тоже про их слышал конкретно от хозяев жэтэров.

    Но существенно дороже.

    Кот с ядом
    У нас в Самаре тоже можно заказать, числа 8 поеду для себя присматривать. Могу отдать конткты в личку.

    Вот это буквально враньё. Полиуретану как раз фактически пофиг температурные перепады это уже испытано и не раз испытано, вопросец в другом, он бывает высококачественный и не высококачественный.
    Не считая того полиуретан имеет различный индекс жёсткости при производстве, методом конфигурации которого можно создать либо наиболее долговременную “сток” подвеску, либо реально добавить жёсткости.
    Не считая того быстрее всего сначала новейшего года полиуретан будут изготавливать у нас, но о этом пока что рано.

    Источник: www.sti-club.su