Сайлентблок приора передний цена

Сайлентблоки ВАЗ 2170 Приора (набор сайлентблоков SEVI), сайлентблоки фронтальной подвески “СЭВИ ЭКСПЕРТ” на ВАЗ 1118 – 1119 Калина, 2170 – 2172 Приора (набор из 1207, 2304, 2301, 2208, 2206)

Постоянно возникает вопросец при подмене амортизаторов: – а необходимо поменять сайлетблоки? – как поменять сайлетблоки? – какие сайлетблоки необходимы и т.д. Сейчас мы решили вопросец по подбору сайлетблоков и сформировали полный набор для облегчения подпора и покупки сайлентблоков на ваш кар. Сберегайте своё время, заказывайте полный набор сайлентблоков и забудьте на 2 года, как минимум о резинках в подвеске.

В набор сайлентблоков СЭВИ Эксперт на ВАЗ 1118 Калина – 2170 Приора фронтальной подвески:

  1. Сайлентблоки фронтальных рычагов (Шарнир рычага фронтальной подвески, резиновый, нижнего рычага) СЭВИ ЭКСПЕРТ на ВАЗ 2108, 2113-2115, 2110, 2170 Приора, 1118 Калина, 2190 Гранта (2шт.) (2108-010-2904040) 1207;
  2. Шарнир растяжки фронтальной подвески (ромашки) СЭВИ ЭКСПЕРТ для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118 Калина, 2170 Приора и 2190 Гранта (2108 -2904046) 2304;
  3. Подушечки резиновые фронтального шарнира “крабы” СЭВИ ЭКСПЕРТ ВАЗ 2108, 2110, 1118 Калина, 2170 Приора и 2190 Гранта (2шт.) (2108-2904050) 2301;
  4. Втулки стабилизатора ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора, резина, Ø20мм, СЭВИ Эксперт (2шт.) (1118-2906040) 2208 ;
  5. Стойки стабилизатора СЭВИ ЭКСПЕРТ ВАЗ 1118 Калина и 2170 Приора с резиновыми втулками Ø20мм (2шт.)(1118-2906050) 2206 .

Торговля Автозапчастями в период пандемии, с 5 апреля согласно распоряжению Правительства свердловской области №125-РП разрешена в ограниченном режиме в масках и перчатках и периодичным дезинфицированием помещения для клиентов.

02. Курьером по Екатеринбургу не считая Уралмаша, 250руб, вечерняя доставка с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству). До квартиры лишь инвалидам! Доставка по мере скопления заказов!

02.2. Курьером по Уралмашу за 100 руб, доставка по звонку!

Стоимость доставки высчитает менеджер и уведомит по телефону, либо по почте если ваш телефон не доступен либо стоимость заказ маленькая.

Опосля отправки непременно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных веб-сайтах больших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Царица, рекомендован как надежный поставщик уникальных запчастей.

07. ТК СДЭК – бережная и стремительная доставка

Советуем для посылок до 10кг, дешево и без очередей, огромное количество пт выдачи во всех больших и средних и малых городках, изберите ближний к для вас на Yandex-картах введя в поиск – СДЭК и Ваш город. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК “КИТ” – весьма много филиалов

Советуем! доставка, в наиболее 300 городов Рф и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Стоимость доставки можно уточнить у нашего менеджера либо на веб-сайте ТК КИТ. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Низкие цены. Советуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по местности Рф и государств Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комменты к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК “Деловые линии”

Цены высочайшие со обилием накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматом включает в затратную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы сможете оказаться от этих услуг при получении, по другому с ними доставка выйдет вдвое дороже! Маленькие и дешевые грузы возить ей нерентабельно. Опосля отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комменты к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки при получении – н иже указана стоимость отправки данной нам ТК.

09. ТК “ПЭК” (необходимы серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте лишь если нет остальных вариантов. Стоимость ПЭК сравнимо дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, опосля чего же пакуется кое-как, ПЭК берет разные доп.сборы и в целом доставка дороже. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комменты к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу избрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адресок и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для забугорных заказов Страну и четкий адресок.

ТК Луч – экономичная доставка по городкам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут задачи. городка: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, меж терминалами. Цены уточнять на веб-сайте ТК Луч – в некие городка двойные тарифы.

Источник: illva.ru

Набор полиуретановых сайлентблоков «CS-20» ходовой части Лада Приора

ОписаниеКрасноватый полиуретан серии «DRIVE»
Для водителей получающих наслаждение от вождения совершенно подходят красноватые полиуретановые автокомпоненты, которые очень прирастят маневренность кара, а так же имеют высочайший показатель по износоустойчивости. Детали подвески и кузова имеют красноватый цвет и выполняются из 2-х компонентного полиуретана забугорного производства.

Достоинства полиуретана «CS20»:
● улучшение маневренности
● усовершенствованная износостойкость и крепкость
● долговечность в 2-3 раза превосходит резиновые детали подвески
● сохранение параметров как в зимний так и в летний период при температуре от -60С до +140С

Советы по установке изделий из полиуретана «CS20»:
● При установке новейших полиуретановых деталей с металлическими элементами, с места крепежа, требуется удалить ржавчину и остатки резины. Если имеются огромные раковины и потертости на крепежных элементах их следует поменять на новейшие. При наличии заусенцев, удалить. При значимых отклонениях геометрии и повреждениях железных частей подвески – советуем поменять повреждённые детали на новейшие, для правильной работы новейших полиуретановых деталей.

● Перед установкой полиуретановых деталей, смажьте места контакта полиуретана с металлическими деталями подвески либо кузова кара литиевой смазкой.

● Для исключения повреждения изделия из полиуретана и облегчения монтажа деталей требующих запрессовки, нужно употреблять особые конусы либо оправки.

● Установку деталей в посадочное пространство нужно создавать с учетом исключения перекосов и механических повреждений.

● Затяжка частей подвески обязана осуществляться лишь в «нагруженном» состоянии (колеса кара не должны быть вывешены).

● Не протирать и не мыть детали из полиуретана субстанциями на базе ацетона и кислот.Комплектация

Шарнир нижнего рычага фронтальной подвески «CS-20» для ВАЗ 2108 (2шт) красноватый

Шарнир растяжки (ромашка) «CS-20» для ВАЗ 2108,2110,2170,1118,2190 (4шт)

Подушечка фронтального шарнира «CS-20» для ВАЗ 2108-10 (2шт) красноватый

Подушечка штанги стабилизатора «CS-20» для ВАЗ 1118,2170 (2шт) красноватый

Стойки стабилизатора «CS-20» для Лада Приора, Калина (полиуретановые втулки)

Шарнир рычага задней балки «CS-20» для ВАЗ 2110,2170,1118,2190 (2шт) красноватый

Втулка амортизатора задней подвески нижняя «CS-20» для ВАЗ 2108-10, 1118, 2170 (2шт) красноватый

Втулка амортизатора задней подвески верхняя «CS-20» для ВАЗ 2110 (4шт) красноватый

Отбойники фронтальной подвески «CS-20» для ВАЗ 2110-12, 2170, 2190 (2шт) красноватый

Отбойники задней подвески «CS-20» для ВАЗ 2110-12, 2170, 2190 (2шт) красноватый

Пыльники фронтальных стоек «CS-20» для ВАЗ 2108, 2110, 2170, 2190, 1118 (2шт) красноватый

Пыльники задних амортизаторов «CS-20» для ВАЗ 2108-15 (2шт) красноватый

Пыльник привода (шруса) внутренний «CS-20» с хомутами для ВАЗ 2108, 2110, 2170, 2190, 1118 красноватый

Пыльник привода (шруса) наружний «CS-20» с хомутами для ВАЗ 2108, 2110, 2170, 2190, 1118 красноватый

Источник: belais.ru

Лайфак: задняя опора кара Приора, главные неисправности, подмена

В экономных карах применяется задняя опора, заместо независящей подвески, Приора сзаду на опоре. Это мощная деталь крепится к кузову на шарнирах.Чтоб машинка была устойчивее, предусмотрен стабилизатор задней балки. Он крепится через втулки стабилизатора. Бывает к тому же передняя опора, она крепится к кузову и держит переднюю подвеску. Эти детали массивные и мощные, но даже они могут сломаться. По ходу пробега, будет нужно подмена сайлентблоков фронтальной и задней балки. Цена запчасти от 3000 руб и выше. Новенькая деталь на Приору стоит дороже десяточной. Но это в главном маркетинг. Приора по запчастям дороже 10-ки, хоть и почти все запчасти такие же. Сайлентблок задней и фронтальной балки, можно поменять от износа и из за аварииного смещения — когда машинка попадает в трагедию происходит смещение балки. В своём каре отличные водители содержат все в сохранности и чистоте: это касается кузова, ходовой, мотора, мелочей. Стоит временами инспектировать подвеску кара Лада Приора – во время поездок, она испытывает большую нагрузку из-за отвратительного дорожного покрытия. При всем этом внимание уделяется маленьким комплектующем и большим таковым как: задняя и передняя опора. На неё практически крепятся все детали подвески, которые разрешают машине двигаться, тормозить, уверенно преодолевать препятствия. Она обязана быть крепкой и «крепкой» — другими словами, выдержать много км до этого, чем в первый раз покажется 1-ая неисправность. Но деталь на Приоре время от времени приходится поменять ранее срока.

Задняя опора может весьма очень повредиться из-за попадания в глубокую яму на дорожном полотне, которая способна «перебрать» всю подвеску на ходу. Внештатная ситуация может наступить, даже опосля плохого ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Её подмену можно выполнить без помощи других, довольно разобраться в сложном процессе и приготовить всё нужное.

Штатная опора – артикул, цена

В Приору рекомендуется ставить лишь уникальные детали, но при всем этом будьте осторожны. Если покупаете их с доставкой либо в розничном магазине, непременно инспектируйте маркировку, нанесенную на сплав.

Передняя

Передняя опора для Лада Приора получила каталожный номер 21100290440000, цена от 3 000 рублей.

Задняя

Задняя опора для Лады Приоры продается с артикулом 21702914008, цена – от 4 600 рублей.

Главные неисправности

Опора может выйти из строя по двум причинам:

  1. смещение с места;
  2. механическое повреждение (почаще всего – трещинка).

Когда возникает трещинка в рычаге, понижается твердость кузова на кручение. Этот параметр описывает степень сохранности, также положение деталей. Дело в том, что при обычной жесткости кузова, которая закладывается еще при проектировании и выходит опосля финишного шага сборки кара, полностью все узлы, агрегаты (прямо до болтиков) стоят на собственном месте, они имеют максимально допустимую амплитуду колебаний. Так, к примеру, подвеска «глотает» ямы – детали интенсивно двигаются, а люди в салоне могут даже не увидеть качения.

Если твердость кузова на кручение повысить, добавив в машинку балки поперечной и продольной стойкости, ничего ужасного не случится – амплитуда колебаний снизится, приятным плюсом станет тот факт, что тс станет тише, дребезжания будет меньше. Когда твердость кузова на кручение понижается, речи о уюте даже может не быть.

Не считая того, что с большенный вероятностью придется привыкнуть к противным звукам, добавится завышенный износ малеханьких деталей. Когда рычаг дает трещинку, все, что крепится к ней начинает двигаться с большей амплитудой. Делему временно решают заваркой, но это лишь откладывает решение задачи на некий срок. Мастера советуют поменять опору.

Механическое повреждение проявляется в связи сплава с резиной в рычагах Приоры – когда износ добивается собственного апогея, резина трескается, отслаивается. Из-за этого возникает стук в фронтальной и задней подвеске, машинка виляет по дороге.

Смещение балки на Приоре проявляется в том, что места креплений деталей подвески, тормозной системы, колес также смещаются, при всем этом передача хоть какого усилия — убыстрения либо торможения, прохождения ухабов, ям будет необыкновенным и приметным. Маневренность кара снизится.

Смещение рычага может произойти опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо попадания в яму – в этом случае может нарушиться сход-развал, сбита управляющая тяга и нанесены другие суровые повреждения подвески. С таковыми повреждениями управлять каром запрещено. Для собственной сохранности и сохранности остальных участников дорожного движения рекомендуется вызвать эвакуатор для доставки машинки к месту ремонта.

Снятие и установка балки Лада Приора

Для того чтоб поменять опору Приоры совершенно необязательно обращаться в сервис. Для проведения ремонтной работы пригодится теплое помещение, набор инструментов и напарник, который придержит томную деталь и поможет в любом случае.

Меняем переднюю опору

Для работы подготовьте по два ключа 17, 19, 24, смазку WD-40, выпрессовыватель шаровых опор. Снятие и установку рычага фронтальной подвески проведите в последующем порядке:

  1. Поставьте машинку над смотровой ямой. Можно установить переднюю часть кара на постоянные опоры.
  2. Зафиксируйте кар ручным тормозом.
  3. Снимите колеса. Для этого, двигаясь по кругу, равномерно ослабляйте затяжку болтов, а опосля этого плавненько потяните колесо к для себя, принимая его.
  4. Смазкой WD-40 покройте резьбовые соединения рычага.
  5. Придерживая болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, не допускайте его проворачивания. Плавненько отверните гайку крепежа, достаньте болт.
  6. Придерживая ключом растяжку от проворачивания, сверните гайку, крепящую ее к опоре.
  7. Снимите шайбу-прокладку.
  8. Отверните болт крепления шаровой опоры, выпрессуйте палец шарового шарнира из балки.
  9. Удерживая болт пружинной шайбы от проворачивания с помощью ключа, снимите гайку, которая укрепляет шайбу к рычагу.
  10. Конец рычага плавненько снимите с кронштейна кузова.
  11. Снимите опору с растяжки.
  12. Уберите с растяжки несколько шайб и отметьте их, чтоб при установке поставить их по тому же порядку.
  13. Осмотрите деталь на предмет повреждений: по мере износа резина будет выпячиваться, лопаться, может быть, отслаиваться от сплава.
  14. Если нужно выполнить подмену сайлентблоков фронтальной балки Приоры, открутите болт крепления фронтального сайлентблока головкой на 18. Болты крепления заднего откручиваются головкой на 15.
  15. Достаньте сайлентблок, отметив глубину его высадки. Поставьте новейшую деталь заместо старенькой в серьезном согласовании с отмеченной глубиной.
  16. Поставьте новейший рычаг. Шайбы поставьте в отмеченном порядке, той же стороной по отношению к центру детали, которой они были установлены ранее. Учтите, что окончательную затяжку соединений создают опосля того, как кар будет спущен на землю.

Меняем заднюю опору, как ее снять

  1. Подмену задней балки на Приоре начинают с поднятия машинки с помощью подъемника, либо можно поднять заднюю часть, поставив под рычаг домкрат. Для работы приготовьте выпрессовыватель, ключи на 15, 19, 10 – крайний понадобится для того, чтоб отворачивать гайки тормозных трубок.
  2. Снимите колесо.
  3. Уберите рессоры задней подвески.
  4. Разъедините крепления тросов стояночного тормоза с уравнителем, снимите их.
  5. Достаньте оболочки тросов из кронштейна, крепящегося к кузову. Достаньте сами тросы и Вы увидите болт, крепящий опору.
  6. От кронштейна на рычаге отсоедините крепеж упругого рычага привода регулятора давления.
  7. По одному снимайте тормозные шланги, тут-же закрывая отверстия.
  8. Снимите гайки крепежей рычага к кронштейнам. Перед тем, как снять рычаг, вышибите болты.
  9. Принимая рычаг вкупе с напарником, положите ее в сухое пространство. Крепления, невзирая на советы завода, рекомендуется все таки бросить на кузове. Опосля долговременной эксплуатации шпильки креплений закислились, могут сломаться, потому лучше держать их на месте.
  10. Поставьте новейшую деталь заместо старенькой, соберите подвеску в оборотном порядке.
  11. Если требуется поменять сайлентблоки задней балки Приоры, выпрессовывателем достаньте старенькые детали, отметив глубину их установки, и поставьте на их пространство новейшие.
  12. Для кара, конкретно с завода ставится торсион. Но для наилучшей стойкости задней подвески можно добавочно поставить стабилизатор – это наращивает твердость кузова на кручение, делает наиболее «плотное» давление, оказываемое по отношению к деталям кара, не позволяя им лишне расшатываться при движении.

Источник: priorik.ru

Сайлентблоки ВАЗ фронтальной и задней подвески

Сайлентблоки в карах ВАЗ, и не только лишь в их, это шарнирные элементы, которые обеспечивают возможность обоюдных перемещений колес и кузова кара при движении.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2121-2131
  • Шевроле Niva

Достоинства использования сайлентблоков SS20 в карах ВАЗ

  • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
  • имеют долгий срок службы в неблагоприятных дорожных и погодных критериях;
  • облагораживают контроль над маневренностью за счёт уменьшения времени ответной реакции кара на деяния водителя;
  • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые перегрузки, не подвергаясь разрушению;
  • сохраняют упругость при температуре до –40˚С;
  • владеют прогрессивной чертой на сжатие;
  • не создают хим выделений.

Гарантия

Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от 1-го узла к другому. В самом ординарном случае сайлентблок представляет собой две железные втулки, меж которыми запрессована либо вклеена упругая, почаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения частей подвески.

Таковым образом, обеспечение подвижности частей подвески относительно кузова и друг дружку — основная функция сайлентблоков, но далековато не единственная. Последующей функцией является обеспечение удобства — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских каров, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины либо полиуретана, владеющих высочайшей упругостью и неплохими качествами виброшумоизоляции.

Недозволено не упомянуть и о воздействии сайлентблоков на маневренность кара. Конкретно потому, в погоне за лучшим сочетанием удобства и маневренности, инженеры автомобилестроители используют сайлентблоки с разными марками резины, различной формы, с композицией из различных материалов и с армированием.

Думали ли вы о том, что даже самый обычный сайлентблок (передний либо задний) будучи неисправным — к примеру, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков либо скрипа? Все это отразится на маневренности кара — с неисправными деталями кар будет склонен к уводам, может «рыскать» по линии движения и для вас не избежать неизменных подруливаний. Не считая того, неисправный сайлентблок является предпосылкой поломки либо раннего износа сопряженных деталей, а в неких вариантах и привести к повреждению кузова.

В общении о сайлентблоках нужно упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности частей подвески, но при всем этом сам шарнир является полностью твердым. Если в гонке за улучшением маневренности идти по пути роста жесткости шарнирных соединений, то лучший итог даст применение ШС. Конкретно потому они так популярны в спорте, в особенности в асфальтовых дисциплинах. При всем этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного внедрения это не так значительно. Таковым образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают наибольший удобство, а ШС — усовершенствованную маневренность.

Чтоб соединить достоинства этих 2-ух вариантов, компания SS20 дает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости своей разработки и производства. Желтоватые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным чертам и уюту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красноватого полиуретана владеют существенно большей жесткостью, и предусмотрены в главном для использования в тюнинге и настройке наиболее спортивных и заниженных подвесок.

Достоинства полиуретановых изделий:

  • ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые перегрузки, не подвергаясь разрушению. Крепкость клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв либо отслаивание упругого элемента от сплава даже при экстремальных отягощениях.
  • НАДЁЖНОСТЬ. В области огромных деформаций полиуретан подольше сохраняет свою упругость, чем резина. Потому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большенном спектре нагрузок.
  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы подольше сохраняют свою работоспособность.
  • Высочайшая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают долгий срок службы полиуретановых упругих частей (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и погодных критериях.

Не считая того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и наиболее.

Сопоставление главных черт полиуретана и резины*

Физико-механический показатель Размерность Полиуретан Резина**
Твёрдость по Шору, шкала А Усл. ед. 69 – 70 65 – 75
Модуль упругости — 100% МПа 29 12
Модуль упругости — 300% МПа 67
Предел прочности при разрыве кг/см² 312 115
Удлинение при разрыве % 523 300
Сопротивление раздиру кг/см² 58 20
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия) % 33,5 35-40
Изменение массы при действии брутальной среды СЖР-7 % +5,98 +35
Температурный предел хрупкости -77 -70
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению опосля сжатия, при -50°C 0,45 0,2

Сопоставление главных черт жёлтого и красноватого полиуретана*.

Свойства Желтоватый полиуретан Красноватый полиуретан
Твёрдость по Шору, шкала А 65 80
Ударная вязкость, % 40 56
Модуль упругости, кг/см² 25 40
Предел прочности при растяжении, кг/см² 350 400
Удлинение при разрыве, % 550 500
Крепкость на раздир, кг/см 50 60
Абразивная стойкость, шабер Н22 10 20

* — данные взяты из различных источников, характеристики полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
** — марка резины ИТП-1357 употребляется в автомобилестроения для производства сайлентблоков.

Для спортивной (наиболее твердой) подвески советуем употреблять красноватые полиуретановые сайлентблоки

Полиуретановые авто детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для каров ВАЗ) прибыльно различаются от резиновых в твердых погодных и дорожных критериях Рф. Поглядеть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине либо в магазинах вашего городка.

Источник: ss20.pro

Сайлентблок приора передний цена

Для идентификации кара и достоверного подбора сайлентблок рычага Lada Priora 2170 2170 Седан, следует пристально избрать модификацию тс. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), размер мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно лишь в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, передний либо полный), ну и неотклонимый параметр — дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и крайний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

Движок: размер — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21703. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Движок: размер — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Движок: размер — 1.6 л., мощность — 96 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Движок: размер — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код кара для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

РЕЖИМ РАБОТЫ ОФИСА:

ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00 (МСК)
СБ: согласуйте посещение с менеджером
ВС : выходной

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА САЙТЕ:
круглые сутки , 7 дней в недельку, в выходные и торжественные деньки.

Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной нам причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.

Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной нам страничке.

Почему так случилось?

Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля чего же мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.

Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.

Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас появились задачи либо вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.

Источник: litezona.ru

Сайлентблок балки фронтальной ВАЗ 2109, 2110, 2170 Приора, 1118 Калина 21080-2904050-00

в наличии поглядеть наличие в остальных городках

Производитель: БРТ г.Балаково
Артикул: 21080-2904050-00
Каталожный : 21080290405000
Заглавие: Сайлентблок балки фронтальной ВАЗ 2109, 2110, 2170 Приора, 1118 Калина 21080-2904050-00
Продукт из группы: В категориях: запчасти подвески ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru