Ржавеет ли ларгус кросс
Ларгус и ржавчина: в ремонте по гарантии отказали
Лада Ларгус (2017 г.)
Создатель отзыва: Ольга Добавлено: 12 сентября 2019 Срок владения: 2 года Пробег: 40000 км
Отзыв о каре пишу, поэтому что наболело. Точнее, желаю выложить фото, как смотрится левая багажная дверь Лады Ларгус (2017 года выпуска) через два года эксплуатации. Бережной, заметьте, эксплуатации.
Фото изготовлены на деньках, 10 сентября 2019 года. По нижней части двери пошла ржавчина — всё видно на снимках. Возникла она ещё годом ранее.
Целых полгода я издержала на борьбу с АвтоВАЗом, который мне растолковал, что всё это нормально и машинку мне по гарантии чинить не будут.
Ещё один отзыв:
Остальные отзывы:
Комменты к отзыву
Bak 12 сентября 2019 ответить
У Вас очевидно заводской брак, ну не может так сгнивать Ларгус – это не Приора, потому советую “бодаться” с дилером до крайнего. И честно, полностью не удивлён отказу в гарантии, для Ваза это норма.
Дэн 12 сентября 2019 ответить
Когда уже люди усвоют,что хватит выручать этих бездарей на Автотазе,не покупайте их продукцию глядишь и созодать научаться.
Станислав 12 сентября 2019 ответить
ппц. для чего это брать, можно взять за 300-400тыс. Тойоту Пробокс и будет для вас счастье)
Валерий 12 сентября 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Bak
К огорчению может это распространённая болезнь. У ларгуса отлично защищены наружные элементы кузова прохладной оцинковкой.А вот внутренние элементы покрашены без какой или защиты и сгнивают так же как к примеру нексии. У меня ларгус 2012 года стелил шумку и на днище уже ржа, хотя на кузове её нет нигде. Если б то пространство не покрасил 2-3 года и там была бы дыра – цветёт весьма стремительно.
Bak 12 сентября 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Валерий
Понимаю по Логану, через 5-6 лет эксплуатации возникают 1-ые “жучки” и если их не обработать, они интенсивно начинают расти. Но! Это не ранее 5-6 лет и в большенном городке с реагентами. А тут очевидный брак, очень рано коррозия началась.
Павел 12 сентября 2019 ответить
Необходимо пристально прочесть гарантийный талон, что там написано по этому поводу. А совершенно можно создать независимую экспертизу и в трибунал.
Nrj 12 сентября 2019 ответить
Создатель лох. Отыметь их по гарантии как 2 перста оросить.
Сергей 13 сентября 2019 ответить
Ларгус 2014 года и ни где ни одной ржавчинки.
Олег 13 сентября 2019 ответить
Пипец! TOYOTA VISTA ARDEO 2003г.в. 11 лет интенсивной эксплуатации, один движок уже изъездил, на данный момент стоит контрактный, не 1-го рыжика по кузову! Правда соли она фактически не лицезрела!
Bak 13 сентября 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Олег
” Правда соли она практически не видела!” – вот это главные слова + уход неплохой. А где я живу, прули начала нулевых ездят в таком состоянии – без слёз не взглянешь.
Андрей 13 сентября 2019 ответить
Да абсурд это полнейший не может ларгус за два года так проржаветь, либо заказуху либо для вас в учили брак в чем я весьма сомневаюсь
Алексей 13 сентября 2019 ответить
Это фейковый вброс не наиболее, на фото очевидно старая японка и европейка
Семен 13 сентября 2019 ответить
Если ржавость по одной двери. То она быстрее всего деланая. Делайте экспертизу.
Ренат 13 сентября 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Семен
Стопроцентно согласен,дверь скорей всего была заменена (по кромке отсутствует заводской герметик),пишите претензию в 2-ух экземплярах и если откажут,то в трибунал
гарик 13 сентября 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Bak
может у меня был ларгус кросс 2018 года в задних дверях наименее чем за год по две дырочки с иголку дилер сфотографировал и выслал на автоваз ответ меня повеселил в местах естественного трения кузова и уплотнительной резинки не гарантия.
Олег 14 сентября 2019 ответить
С у Дастором таже ерунда, и также дилер отказывает в гарантии. следы эксплуатации и вся причина, машинка по периметру на 2-ой год пошла жучками, но вы же на ней ездили сами дескать повинны.
Гость-2 16 сентября 2019 ответить
Как раз АвтоТаз! Сборка где? Чьи руки кривые собирают?? Даже неубиваемые машинки на твоём возлюбленном Тазовазе умудряются попортить.
CROSSAVEC 24 сентября 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Bak
За 2 года даже с Приорой такое не будет. Слабо верится, что такое быть может на Ларгусе, но могу заверить, что если это и так, то это единичный вариант. Не все Ларгусы такие.
Жора 14 октября 2019 ответить
Таковая же неудача с Ларгус кросс 2018 года зацвели задние двери в гарантии отказ по той же причине!
Игорь 30 октября 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Жора
Источник: wroom.ru
Покрытый цинком кузов либо нету на Лада Ларгус?
Кар: Лада Ларгус.
Спрашивает: Александр Ушаков.
Вопросец: на Лада Ларгус покрытый цинком кузов либо нет?
На моём универсале Ларгус опосля того, как было оцарапано крыло, сплав почему-либо зацвёл. Ржавчина возникла рядом с местом скола. Неуж-то кузов Лады Ларгус не оцинкован?
В различных брошюрах пишут одно: все наружные панели защищены цинком! Вроде, по-другому даже быть не может. Но у меня на сплаве, где была царапинка, найти цинк не удалось. Как это осознавать? Просто охото узнать, кто кого околпачивает.
Лада Ларгус оцинкован не весь, а лишь некие элементы кузова
У всех каров семейства Ларгус оцинкованы с 2-ух сторон последующие детали:
- фронтальные крылья,
- крыша,
- наружные дверные панели,
- капот.
Подтверждение оцинковки этих деталей кузова заводом представлено на фото.
Оцинкованы ли пороги?
Ещё с наружной стороны цинкуют пороги, и так же обрабатывают любой шов, остающийся опосля сварки. Днище хотя и не цинкуется, но обрабатывается грунтовкой. А она, в свою очередь, наносится гальваническим способом.
Почему всё обстоит конкретно так?
Все детали с двухсторонней оцинковкой были перечислены выше. Может быть, их изготовляют из готового покрытого цинком проката. К слову сказать, заднее крыло в перечне отсутствует. Ну а пороги, также сварные швы постоянно обрабатывают раздельно. Тут ВАЗ употребляет «прохладный» способ ( см. фото ).
Так сталь цинкуют прохладным способом
Практически вся наружная поверхность в итоге остаётся защищённой. Сейчас задумайтесь, что вынужден огласить дилер, когда у него спрашивают: «Вправду ли оцинкован кузов Лады Ларгус?» Ответ «да» не будет неверным, и уж тем наиболее он не будет обманом.
Вроде бы то ни было, катафорезный грунт – тоже хорошая защита, которую ВАЗ применяет полностью. А вот новейшие авто из Кореи и Стране восходящего солнца на данный момент почему-либо идут без грунта. Может, изготовители соблюдают экономию, либо они отыскали «магический» метод уберечь детали от коррозии.
Откуда на ВАЗ берётся покрытый цинком сплав – подробности на видео
Думаю, что разработка оцинковки все-же на заводе находится. Но из-за известного российского раздолбайства может случится, что угодно…
если г..но покрыть цинком даже с 2-ух сторон оно не станет нержавейкой
Тогда для тебя цинк буквально не поможет
опосля того как мене в задок «припорковалась» автоледи с удивлением нашел полное отсутствие каких или признаков «цинка» на выступившем чистом сплаве дверей и пола из под облупившегося лакокрасочного покрытия…
Видимо для рынка Рф изготавливают «традиционный экономный» вариант
Така еже ситуация лишь были армяне)) краска облезла но кузов не зацвел 7 месяцев уже может бросить думаю двери запираются)) зависит от комплектации ещё наверное бред естественно но это Тольяти что гласить и ночная смена))
Попал в трагедию, авто белоснежный, на пороге содрана краска, под слоем краски нет ни цинка ни грунтовки, через три денька весь порог заржавелый
У нас на предприятии есть рабочий авто ЛАРГУС ,итак вот в ноябре в нее заехал чертило на квадрике и смылся …на данный момент 22 марта и все это время на ЛАРГУСЕ ездили и крайние 2 месяца она стоит ….(ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА УЛИЦЕ гаража нет) краска в месте ударов в заднее крыло отлитела сходу до сплава … и сходу по цвету и белесым разводам окислов видно что это оцинковка и естественно никакой ржавчины за эти месяцы на сплаве не возникло (машинка ездит по стойке и потому ее ни кто не чинит) единственное пространство где весьма мощная ржавчина видна при открытии люка бензобака (видать с сберегали с гулькин х.Й ) там сусок из обыденного проката…
2-ой год езжу с коцкой до сплава на заднем левом крыле (шорканула Нива). Подкрашивать не стал, т.к. коцка с 1руб не заржавевает и не цветёт, виден цинк сероватого цвета. Ларгусы с начала производства 12 года и до 14г включительно собирали из Казахстанской стали. Опосля, начали лепить из нашего Г, из которого ранее лепили Калины, Приоры, Гранты и т.п.
Источник: carfrance.ru
Ларгус и ржавчина: в ремонте по гарантии отказали
Лада Ларгус (2017 г.)
Создатель отзыва: Ольга Добавлено: 12 сентября 2019 Срок владения: 2 года Пробег: 40000 км
Отзыв о каре пишу, поэтому что наболело. Точнее, желаю выложить фото, как смотрится левая багажная дверь Лады Ларгус (2017 года выпуска) через два года эксплуатации. Бережной, заметьте, эксплуатации.
Фото изготовлены на деньках, 10 сентября 2019 года. По нижней части двери пошла ржавчина — всё видно на снимках. Возникла она ещё годом ранее.
Целых полгода я издержала на борьбу с АвтоВАЗом, который мне растолковал, что всё это нормально и машинку мне по гарантии чинить не будут.
Ещё один отзыв:
Остальные отзывы:
Комменты к отзыву
Bak 12 сентября 2019 ответить
У Вас очевидно заводской брак, ну не может так сгнивать Ларгус – это не Приора, потому советую “бодаться” с дилером до крайнего. И честно, полностью не удивлён отказу в гарантии, для Ваза это норма.
Дэн 12 сентября 2019 ответить
Когда уже люди усвоют,что хватит выручать этих бездарей на Автотазе,не покупайте их продукцию глядишь и созодать научаться.
Станислав 12 сентября 2019 ответить
ппц. для чего это брать, можно взять за 300-400тыс. Тойоту Пробокс и будет для вас счастье)
Валерий 12 сентября 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Bak
К огорчению может это распространённая болезнь. У ларгуса отлично защищены наружные элементы кузова прохладной оцинковкой.А вот внутренние элементы покрашены без какой или защиты и сгнивают так же как к примеру нексии. У меня ларгус 2012 года стелил шумку и на днище уже ржа, хотя на кузове её нет нигде. Если б то пространство не покрасил 2-3 года и там была бы дыра – цветёт весьма стремительно.
Bak 12 сентября 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Валерий
Понимаю по Логану, через 5-6 лет эксплуатации возникают 1-ые “жучки” и если их не обработать, они интенсивно начинают расти. Но! Это не ранее 5-6 лет и в большенном городке с реагентами. А тут очевидный брак, очень рано коррозия началась.
Павел 12 сентября 2019 ответить
Необходимо пристально прочесть гарантийный талон, что там написано по этому поводу. А совершенно можно создать независимую экспертизу и в трибунал.
Nrj 12 сентября 2019 ответить
Создатель лох. Отыметь их по гарантии как 2 перста оросить.
Сергей 13 сентября 2019 ответить
Ларгус 2014 года и ни где ни одной ржавчинки.
Олег 13 сентября 2019 ответить
Пипец! TOYOTA VISTA ARDEO 2003г.в. 11 лет интенсивной эксплуатации, один движок уже изъездил, на данный момент стоит контрактный, не 1-го рыжика по кузову! Правда соли она фактически не лицезрела!
Bak 13 сентября 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Олег
” Правда соли она практически не видела!” – вот это главные слова + уход неплохой. А где я живу, прули начала нулевых ездят в таком состоянии – без слёз не взглянешь.
Андрей 13 сентября 2019 ответить
Да абсурд это полнейший не может ларгус за два года так проржаветь, либо заказуху либо для вас в учили брак в чем я весьма сомневаюсь
Алексей 13 сентября 2019 ответить
Это фейковый вброс не наиболее, на фото очевидно старая японка и европейка
Семен 13 сентября 2019 ответить
Если ржавость по одной двери. То она быстрее всего деланая. Делайте экспертизу.
Ренат 13 сентября 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Семен
Стопроцентно согласен,дверь скорей всего была заменена (по кромке отсутствует заводской герметик),пишите претензию в 2-ух экземплярах и если откажут,то в трибунал
гарик 13 сентября 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Bak
может у меня был ларгус кросс 2018 года в задних дверях наименее чем за год по две дырочки с иголку дилер сфотографировал и выслал на автоваз ответ меня повеселил в местах естественного трения кузова и уплотнительной резинки не гарантия.
Олег 14 сентября 2019 ответить
С у Дастором таже ерунда, и также дилер отказывает в гарантии. следы эксплуатации и вся причина, машинка по периметру на 2-ой год пошла жучками, но вы же на ней ездили сами дескать повинны.
Гость-2 16 сентября 2019 ответить
Как раз АвтоТаз! Сборка где? Чьи руки кривые собирают?? Даже неубиваемые машинки на твоём возлюбленном Тазовазе умудряются попортить.
CROSSAVEC 24 сентября 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Bak
За 2 года даже с Приорой такое не будет. Слабо верится, что такое быть может на Ларгусе, но могу заверить, что если это и так, то это единичный вариант. Не все Ларгусы такие.
Жора 14 октября 2019 ответить
Таковая же неудача с Ларгус кросс 2018 года зацвели задние двери в гарантии отказ по той же причине!
Игорь 30 октября 2019 ответить
ответ на комментарий юзера Жора
Источник: wroom.ru
Lada Largus: что дает приставка Cross?
Желание придать обыкновенному универсалу налет вседорожной брутальности привело к возникновению на рынке поначалу Лады Калины с приставкой Кросс, а сейчас и Лады Ларгус Кросс. Чтоб осознать масштаб переделок, позволивших поменять стиль модели, мы взяли два схожих по комплектации семиместных Ларгуса с схожими 102-сильными моторами и сравнили их.
LADA > Largus
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Встречаем по одежде
Наружных различий у Ларгусов не настолько не мало. И лишь присмотревшись, можно найти, что кросс-версия чуток выше донора. У нее неокрашенные бамперы с сероватыми вставками на нижней их части, также доп темные накладки колесных арок и порогов. Обыденный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот лишь запасное колесо у обоих однообразное, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во 2-м только в статусе докатки. Оба кара у нас в наибольших комплектациях: Largus Cross в выполнении Luxe, а обыденный Largus — Luxe Prestige. Фактически, приставка Prestige предполагает только литые диски заместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по дефлоту.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Салоны схожи, но обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строками. На центральной консоли Кросса вставки из сероватого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант дизайна с подобными вставками ярко-оранжевого цвета. При этом безо всяких доплат.
Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Приятные расхождения
В процессе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера мотора). Для кара, который по задумке создателей должен часто съезжать с асфальта, это хорошо. У обыденного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отдела. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на крайнем, 3-ем ряду сидений, дорожный просвет составит не наименее 170 и 145 мм соответственно.
Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обыденного Ларгуса. Но один пластмассовый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машинки от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Может быть, найдутся и остальные технические решения, придавшие модели доп массу?
Загоняем авто на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все таки нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross уникальные фронтальные стойки. А именно, чашечка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные рессоры тоже различные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.
Рессоры Лада Ларгус Кросс
Как мне сказали на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задачка очень сохранить опции подвески обыденного Ларгуса, и это удалось. По части маневренности и уровню ездового удобства авто весьма похожи. По последней мере, средний шофер вряд ли ощутит разницу в поведении машинки на неплохой дороге. А вот при езде по грунтовке либо разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и наиболее широких шин.
Рессоры Лада Ларгус Кросс
Кроссовая экономика
Вряд ли найдутся условия, в каких решающую роль сыграет конкретно геометрическая проходимость каров. Все-же разница в дорожных просветах не настолько существенна. Важнее, как мне думается, характеристики расхода горючего. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотку км пробега растрачивает на 1,4 л больше в городке и на 0,8 л больше при езде по трассе в сопоставлении с универсалом без приставки Кросс. По последней мере, так заявляет производитель. А вот это уже приметная разница, в особенности на долговременной дистанции. Чем она обоснована? Беря во внимание, что передаточные числа коробки кросс-модификации не поменялись, остается надеяться только на аэродинамику, размер колес и доп 35 кг оснащенной массы.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Подведем результат. Желаете чуток наилучшей плавности хода и удобства либо же есть необходимость часто продираться через поля и маленький кустарник без вреда для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету любая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуток наиболее экономный в эксплуатации. К слову, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно подкармливать 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых карах, рассчитан на 95-й бензин.
Что все-таки касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось конкретно на обыденный Ларгус. Еще 30% покупателей дали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% избрали фургон.
Источник: www.zr.ru
Косяки и минусы Ларгуса на 80 тыщах
При покупке новейшей машинки надежность стоит в первых рядах. Охото, чтоб авто служило длительно и никогда не ломалось. Но такое случается изредка. Рано либо поздно все косяки и недочеты вылезают наружу. Мой экономный универсал Ларгус не исключение. Машинка 2013 года выпуска с реношным движком К7М прошла по нашим ухабистым дорогам ровно 5 лет. Рассказ о том, какие минусы Ларгуса проявились за этот период времени
На дворе лето 2018. Завершается 5-ый год владения Гусем. Машинка фактически любой денек в движении: один, семьей либо по работе. Средний пробег 30-40 км. Езда по городку и трассе колеблется приблизительно в соотношении 30/50. Свирепый холод -35 и жаркая жара +35 не повод оставаться на стоянке. А что все-таки Ларик? Надежен как танк? По мне, так неплох в хоть какое время года. Сел и поехал. Но на мозг все таки приходят аспекты. Про главные болячки, которые могут доставить проблемы обладателям Ларгуса, читайте дальше.
1. Скрип педали сцепления возник на 4-ый год при пробеге около 50 тыс. В особенности очень проявляется в горячую погоду, когда температура за бортом больше 15-20 градусов. Под приборной панелью в районе педалей она естественно выше. Звук похож на сухое трение пластмассовых деталей. Можно также обрисовать как скрежет, залипание, заедание либо скрип. В итоге педаль идет не плавненько, а рывками.
Весьма неловко в долгой пробке. Стопроцентно прочуял это, когда тошнили на М4 в районе Лосево. Сцепление приходилось выжимать нередко, плавного хода педали не было. Как следствие, машинка подергивалась.
Можно испытать без помощи других убрать сие явление. Сначала без снятия коробки, когда дело дойдет до подмены выжимного подшипника. 1-ые этапы такие:
- Смазать тросик
- Смазать зубчатый сектор в высшей части педали. Паз, где проходит тросик
- Залезть под капот, снять резиновый пыльник вилки сцепления и смазать ее основание
- Поменять пластмассовые втулки педали
- Поменять тросик
На южной трассе под рукою была лишь WD-40. Напрыскал ей под пыльник. Педаль стала мягче. Задумывался заняться ремонтом опосля приезда с отпуска, но наступили холода, и неувязка стала наименее острой. Напомнила о для себя лишь еще одним в летнюю пору. Потому придется проходить по всем шагам попеременно.
Стоимость подмены тросика сцепления на Ларгусе колеблется в районе 1300-1500 руб.
2. Педаль акселератора усилила несовершенство ножного узла управления. Остро неувязка проявилась во время все такого же южного вояжа. Температура стояла у отметки 33-35 градусов. Под капотом и того больше. Педаль стала заедать. Если на огромных скоростях это не настолько приметно, то на первой и 2-ой ощущалось полностью. Педаль доходила до определенной точки и далее встречала механическое сопротивление – залипала. Чтоб его преодолеть, необходимо было посильнее давить на газ. Опосля стопора, нога и педаль по инерции двигались далее. Машинка резко начинала двигаться. О плавности переключения и трогания в таковой ситуации, пришлось запамятовать.
3. Тросик педали акселератора. Протерся приблизительно на 60 тыщах. Порвались три либо четыре волоска. Возможно частично причина заедания педали в этом, но в прохладную погоду все нормально и ход довольно плавный.
Навязывается подмена тросика.
4. Черные точки на обивке крыши. Подозреваю, что причина тому конденсат. В один прекрасный момент увидел, что из-под винта солнечного козырька со стороны водителя и совсем сочится вода.
5. Облупилась краска на задней левой двери. Случилось это в нижней части, под замком. В том месте, где происходит соприкосновение двери и резинового упора. Когда увидел, уже возникла коррозия.
Фото, как говорится, прилагается.
6. Течь фронтального и коренного сальников коленвала. Просто находится на смотровой яме либо подъемнике.
Фронтальный сальник менял при подмене ремня ГРМ.
7. Сопливится пыльник ШРУСа внутреннего левого привода.
8. Клипсы фронтальных брызговиков размеренно вылетают в зимний сезон. Можно сходу приобрести с припасом и временами ставить заместо слетевших.
9. Свободный ход спинок фронтальных сидений. В особенности пассажирского. При торможении машинки, человек вкупе со спинкой устремляется по инерции вперед. Потом откидывается вспять. Дискомфорт от езды уже есть.
Не запомнил как было на новейшей машине. Может люфтило вначале, а может и нет. Склоняюсь к тому, что это обретенное. Сказалась перевозка томных грузов при сложенной вспять спинке.
На форумах пишут, что лечится подменой кресел.
10. Основа задних сидений. Железные трубы основания в неких местах стали заржавевать.
11. Центральный крепеж глушителя проржавел и сломался. Выявилось это в весеннюю пору, когда при неспешной езде по ухабам из-под днища машинки стал раздаваться железный скрежет. Веб докладывал, что может быть износилась прокладка под гусаком глушителя и нужно сначала проверить в этом месте. Попутно поменять стягивающие пружины и болты.
Причину скрипа дал подсказку знакомый, в прошедшем обладатель Логана. Когда я нырнул под машинку, а он дернул за глушитель, звук стал исходить ровно в обозначенном месте.
12. Значок LADA отвалился. Наверняка опосля одной из моек. Еще не решил, ставить новейший либо просто смыть остатки клея.
В заключение
Вот таковая коллекция дефектов собралась на Ларике за 5 лет. Одни обыкновенные, остальные посложнее и требующие время либо поездки на сервис, третьи кардинального решения. Но так либо по другому, все устранимо.
Не упоминал тут плановые подмены шаровых и управляющих. Это безизбежно в любом случае.
Источник: bakstrer.ru
Ржавеет ли Lada Vesta, отзывы хозяев
АвтоВАЗ убеждает, что нынешний кузов Лады – это современный высокотехнологический продукт, довольно защищенный и постоянно готовый к эксплуатации в наших грозных дорожных и погодных критериях. А так ли это на сомом деле? Мы решили проанализировать отзывы хозяев, чтоб найти, как стремительно на кузове Lada Vesta возникает ржавчина.
Оцинкован ли кузов Lada Vesta?
В одном из выпусков «Ладной механики» Стас Березий сказал, что на крайних моделях LADA (Vesta и XRAY) оцинковываются наружные панели кузова. Внутренние полости, которые не имеют действия с наружной средой, не оцинковываются. Для защиты от коррозии они обработаны катафарезным грунтом. Не считая этого, на Lada Vesta и XRAY применяется новейший антикор, который идеальнее всего разливается по поверхности, во все щели кузова и идеальнее всего защищает кузов.
Напомним, АвтоВАЗ дает гарантию 6 лет на все детали кузова каров LADA от сквозной коррозии.
Когда и где возникает коррозия
Отзыв №1: Машине 6 месяцев. Парковка находится в подземном сыром гараже. Опосля осмотра кузова кара, выяснилось, что коррозии подверглись в главном элементы выпускной системы и элементы подвески. Также ржавчина была увидена на блоке мотора (в видео этого нет). По кузову замечаний нет.
Отзыв №2: Опосля 2 лет эксплуатации удалось отыскать ржавчину конкретно на кузове. Если серьезно, то это ерунда (небольшой очаг на «телеке»).
Практически сходу опосля покупки я задел сугроб задней правой дверью. Маленькая вмятина и царапинка до грунта. Созодать ничего не стал. С моим цветом ее практически не приметно. Так там всё целое уже 1,5 года.
Отзыв №3: На кузове кара есть два скола, которые были получены в ноябре. Опосля этого кар эксплуатировался в Москве. В итоге на необработанных участках с повреждениями ржавчины не найдено.
Отзыв №6 (мировоззрение профессионала):
На 1-ый взор заводская антикоррозийная защита изготовлена хорошо. При детализированном осмотре выявилось много недоделок, есть ниши, в каких будет накапливаться влага, которая с течением времени спровоцирует возникновение ржавчины. Антикоррозийная защита Lada Vesta приблизительно на 50% ужаснее, чем у KIA Rio. Если ассоциировать с китайскими авто, то она как минимум не ужаснее. Подробности на видео:
В итоге: обладатели кара обнаруживают ржавчину на сварных швах, деталях подвески и системы выхлопа, что не так жутко. Эксперт диагностировал наиболее глубокую делему и считает, что внутренние полости кузова обработаны не довольно отлично.
А вы находили возникновение следов коррозии кузова на Lada Vesta? Оставляйте свои отзывы с фото в комментах, участвуйте в опросах.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb