Ржавеет ли ларгус кросс

Ларгус и ржавчина: в ремонте по гарантии отказали

Лада Ларгус (2017 г.)

Автор отзыва: Ольга Добавлено: 12 сентября 2019 Срок владения: 2 года Пробег: 40000 км

Отзыв об автомобиле пишу, потому что наболело. Вернее, хочу выложить фотографии, как выглядит левая багажная дверь Лады Ларгус (2017 года выпуска) через два года эксплуатации. Бережной, заметьте, эксплуатации.

Фотографии сделаны на днях, 10 сентября 2019 года. По нижней части двери пошла ржавчина — всё видно на снимках. Появилась она ещё год назад.

Целых полгода я потратила на борьбу с АвтоВАЗом, который мне объяснил, что всё это нормально и машину мне по гарантии ремонтировать не будут.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Bak 12 сентября 2019 ответить

У Вас явно заводской брак, ну не может так гнить Ларгус – это не Приора, поэтому советую “бодаться” с дилером до последнего. И честно, абсолютно не удивлён отказу в гарантии, для Ваза это норма.

Дэн 12 сентября 2019 ответить

Когда уже люди поймут,что хватит выручать этих бездарей на Автотазе,не покупайте их продукцию глядишь и делать научаться.

Станислав 12 сентября 2019 ответить

ппц. зачем это покупать, можно взять за 300-400тыс. Тойоту Пробокс и будет вам счастье)

Валерий 12 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

К сожалению может это распространённая болезнь. У ларгуса хорошо защищены внешние элементы кузова холодной оцинковкой.А вот внутренние элементы покрашены без какой либо защиты и гниют так же как например нексии. У меня ларгус 2012 года стелил шумку и на днище уже ржа, хотя на кузове её нет нигде. Если бы то место не покрасил 2-3 года и там была бы дыра – цветёт очень быстро.

Bak 12 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Валерий

Знаю по Логану, через 5-6 лет эксплуатации появляются первые “жучки” и если их не обработать, они активно начинают расти. Но! Это не раньше 5-6 лет и в большом городе с реагентами. А здесь явный брак, слишком рано коррозия началась.

Павел 12 сентября 2019 ответить

Нужно внимательно прочитать гарантийный талон, что там написано по этому поводу. А вообще можно сделать независимую экспертизу и в суд.

Nrj 12 сентября 2019 ответить

Автор лох. Отыметь их по гарантии как 2 перста оросить.

Сергей 13 сентября 2019 ответить

Ларгус 2014 года и ни где ни одной ржавчинки.

Олег 13 сентября 2019 ответить

Пипец! TOYOTA VISTA ARDEO 2003г.в. 11 лет интенсивной эксплуатации, один двигатель уже изъездил, сейчас стоит контрактный, не одного рыжика по кузову! Правда соли она практически не видела!

Bak 13 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

” Правда соли она практически не видела!” – вот это ключевые слова + уход хороший. А где я живу, прули начала нулевых ездят в таком состоянии – без слёз не взглянешь.

Андрей 13 сентября 2019 ответить

Да бред это полнейший не может ларгус за два года так проржаветь, или заказуху или вам в учили брак в чем я очень сомневаюсь

Алексей 13 сентября 2019 ответить

Это фейковый вброс не более, на фото явно древняя японка и европейка

Семен 13 сентября 2019 ответить

Если ржавость по одной двери. То она скорее всего деланая. Делайте экспертизу.

Ренат 13 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Семен

Полностью согласен,дверь скорей всего была заменена (по кромке отсутствует заводской герметик),пишите претензию в двух экземплярах и если откажут,то в суд

гарик 13 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

может у меня был ларгус кросс 2018 года в задних дверях менее чем за год по две дырочки с иголку дилер сфотографировал и отправил на автоваз ответ меня порадовал в местах естественного трения кузова и уплотнительной резинки не гарантия.

Олег 14 сентября 2019 ответить

С у Дастором таже ерунда, и также дилер отказывает в гарантии. следы эксплуатации и вся причина, машина по периметру на второй год пошла жучками, но вы же на ней ездили сами мол виноваты.

Гость-2 16 сентября 2019 ответить

Как раз АвтоТаз! Сборка где? Чьи руки кривые собирают?? Даже неубиваемые машины на твоём любимом Тазовазе умудряются испортить.

CROSSAVEC 24 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

За 2 года даже с Приорой такое не будет. Слабо верится, что такое может быть на Ларгусе, но могу заверить, что если это и так, то это единичный случай. Не все Ларгусы такие.

Георгий 14 октября 2019 ответить

Такая же беда с Ларгус кросс 2018 года зацвели задние двери в гарантии отказ по той же причине!

Игорь 30 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Георгий

Источник: wroom.ru

Оцинкованный кузов или нет на Лада Ларгус?

Автомобиль: Лада Ларгус.
Спрашивает: Александр Ушаков.
Вопрос: на Лада Ларгус оцинкованный кузов или нет?

На моём универсале Ларгус после того, как было оцарапано крыло, металл почему-то зацвёл. Ржавчина появилась рядом с местом скола. Неужели кузов Лады Ларгус не оцинкован?

В разных брошюрах пишут одно: все внешние панели защищены цинком! Вроде, по-другому даже быть не может. Но у меня на металле, где была царапина, обнаружить цинк не удалось. Как это понимать? Просто хочется выяснить, кто кого обманывает.

Лада Ларгус оцинкован не весь, а только некоторые элементы кузова

У всех автомобилей семейства Ларгус оцинкованы с двух сторон следующие детали:

  1. передние крылья,
  2. крыша,
  3. внешние панели дверей,
  4. капот.

Доказательство оцинковки этих деталей кузова заводом представлено на фото.

Оцинкованы ли пороги?

Ещё с внешней стороны цинкуют пороги, и так же обрабатывают каждый шов, остающийся после сварки. Днище хотя и не цинкуется, но обрабатывается грунтовкой. А она, в свою очередь, наносится гальваническим методом.

Почему всё обстоит именно так?

Все детали с двусторонней оцинковкой были перечислены выше. Возможно, их изготовляют из готового оцинкованного проката. Кстати сказать, заднее крыло в списке отсутствует. Ну а пороги, а также сварные швы всегда обрабатывают отдельно. Здесь ВАЗ использует «холодный» метод ( см. фото ).

Так сталь цинкуют холодным методом

Почти вся внешняя поверхность в результате остаётся защищённой. Теперь подумайте, что должен сказать дилер, когда у него спрашивают: «Действительно ли оцинкован кузов Лады Ларгус?» Ответ «да» не будет ошибочным, и уж тем более он не будет обманом.

Как бы то ни было, катафорезный грунт – тоже неплохая защита, которую ВАЗ применяет в полной мере. А вот новые авто из Кореи и Японии сейчас почему-то идут без грунта. Может, изготовители соблюдают экономию, или они нашли «волшебный» способ уберечь детали от коррозии.

Откуда на ВАЗ берётся оцинкованный металл – подробности на видео

Думаю, что технология оцинковки все-таки на заводе присутствует. Но из-за знаменитого русского раздолбайства может случится, что угодно…

Читайте также:  Кузовной ремонт лада калина

если г..но покрыть цинком даже с двух сторон оно не станет нержавейкой

Тогда тебе цинк точно не поможет

после того как мене в задок «припорковалась» автоледи с удивлением обнаружил полное отсутствие каких либо признаков «цинка» на выступившем чистом металле дверей и пола из под облупившегося лакокрасочного покрытия…
Видимо для рынка России изготавливают «классический бюджетный» вариант

Така еже ситуация только были армяне)) краска облезла но кузов не зацвел 7 месяцев уже может оставить думаю двери закрываются)) зависит от комплектации ещё наверно абсурд конечно но это Тольяти чего говорить и ночная смена))

Попал в аварию, авто белый, на пороге содрана краска, под слоем краски нет ни цинка ни грунтовки, через три дня весь порог ржавый

У нас на предприятии есть рабочий авто ЛАРГУС ,так вот в ноябре в нее заехал чертило на квадрике и смылся …сейчас 22 марта и все это время на ЛАРГУСЕ ездили и последние 2 месяца она стоит ….(ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА УЛИЦЕ гаража нет) краска в месте ударов в заднее крыло отлитела сразу до металла … и сразу по цвету и белесым разводам окислов видно что это оцинковка и естественно никакой ржавчины за эти месяцы на металле не появилось (машина ездит по стойке и поэтому ее ни кто не ремонтирует) единственное место где очень сильная ржавчина видна при открытии лючка бензобака (видать с экономили с гулькин х.Й ) там сусок из обычного проката…

Второй год езжу с коцкой до металла на заднем левом крыле (шорканула Нива). Подкрашивать не стал, т.к. коцка с 1руб не ржавеет и не цветёт, виден цинк серого цвета. Ларгусы с начала производства 12 года и до 14г включительно собирали из Казахстанской стали. После, начали лепить из нашего Г, из которого до этого лепили Калины, Приоры, Гранты и т.п.

Источник: carfrance.ru

Ларгус и ржавчина: в ремонте по гарантии отказали

Лада Ларгус (2017 г.)

Автор отзыва: Ольга Добавлено: 12 сентября 2019 Срок владения: 2 года Пробег: 40000 км

Отзыв об автомобиле пишу, потому что наболело. Вернее, хочу выложить фотографии, как выглядит левая багажная дверь Лады Ларгус (2017 года выпуска) через два года эксплуатации. Бережной, заметьте, эксплуатации.

Фотографии сделаны на днях, 10 сентября 2019 года. По нижней части двери пошла ржавчина — всё видно на снимках. Появилась она ещё год назад.

Целых полгода я потратила на борьбу с АвтоВАЗом, который мне объяснил, что всё это нормально и машину мне по гарантии ремонтировать не будут.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Bak 12 сентября 2019 ответить

У Вас явно заводской брак, ну не может так гнить Ларгус – это не Приора, поэтому советую “бодаться” с дилером до последнего. И честно, абсолютно не удивлён отказу в гарантии, для Ваза это норма.

Дэн 12 сентября 2019 ответить

Когда уже люди поймут,что хватит выручать этих бездарей на Автотазе,не покупайте их продукцию глядишь и делать научаться.

Станислав 12 сентября 2019 ответить

ппц. зачем это покупать, можно взять за 300-400тыс. Тойоту Пробокс и будет вам счастье)

Валерий 12 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

К сожалению может это распространённая болезнь. У ларгуса хорошо защищены внешние элементы кузова холодной оцинковкой.А вот внутренние элементы покрашены без какой либо защиты и гниют так же как например нексии. У меня ларгус 2012 года стелил шумку и на днище уже ржа, хотя на кузове её нет нигде. Если бы то место не покрасил 2-3 года и там была бы дыра – цветёт очень быстро.

Bak 12 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Валерий

Знаю по Логану, через 5-6 лет эксплуатации появляются первые “жучки” и если их не обработать, они активно начинают расти. Но! Это не раньше 5-6 лет и в большом городе с реагентами. А здесь явный брак, слишком рано коррозия началась.

Павел 12 сентября 2019 ответить

Нужно внимательно прочитать гарантийный талон, что там написано по этому поводу. А вообще можно сделать независимую экспертизу и в суд.

Nrj 12 сентября 2019 ответить

Автор лох. Отыметь их по гарантии как 2 перста оросить.

Сергей 13 сентября 2019 ответить

Ларгус 2014 года и ни где ни одной ржавчинки.

Олег 13 сентября 2019 ответить

Пипец! TOYOTA VISTA ARDEO 2003г.в. 11 лет интенсивной эксплуатации, один двигатель уже изъездил, сейчас стоит контрактный, не одного рыжика по кузову! Правда соли она практически не видела!

Bak 13 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

” Правда соли она практически не видела!” – вот это ключевые слова + уход хороший. А где я живу, прули начала нулевых ездят в таком состоянии – без слёз не взглянешь.

Андрей 13 сентября 2019 ответить

Да бред это полнейший не может ларгус за два года так проржаветь, или заказуху или вам в учили брак в чем я очень сомневаюсь

Алексей 13 сентября 2019 ответить

Это фейковый вброс не более, на фото явно древняя японка и европейка

Семен 13 сентября 2019 ответить

Если ржавость по одной двери. То она скорее всего деланая. Делайте экспертизу.

Ренат 13 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Семен

Полностью согласен,дверь скорей всего была заменена (по кромке отсутствует заводской герметик),пишите претензию в двух экземплярах и если откажут,то в суд

гарик 13 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

может у меня был ларгус кросс 2018 года в задних дверях менее чем за год по две дырочки с иголку дилер сфотографировал и отправил на автоваз ответ меня порадовал в местах естественного трения кузова и уплотнительной резинки не гарантия.

Олег 14 сентября 2019 ответить

С у Дастором таже ерунда, и также дилер отказывает в гарантии. следы эксплуатации и вся причина, машина по периметру на второй год пошла жучками, но вы же на ней ездили сами мол виноваты.

Гость-2 16 сентября 2019 ответить

Как раз АвтоТаз! Сборка где? Чьи руки кривые собирают?? Даже неубиваемые машины на твоём любимом Тазовазе умудряются испортить.

CROSSAVEC 24 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Читайте также:  Пропал басс в колонках

За 2 года даже с Приорой такое не будет. Слабо верится, что такое может быть на Ларгусе, но могу заверить, что если это и так, то это единичный случай. Не все Ларгусы такие.

Георгий 14 октября 2019 ответить

Такая же беда с Ларгус кросс 2018 года зацвели задние двери в гарантии отказ по той же причине!

Игорь 30 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Георгий

Источник: wroom.ru

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Источник: www.zr.ru

Косяки и минусы Ларгуса на 80 тысячах

При покупке новой машины надежность стоит в первых рядах. Хочется, чтобы авто служило долго и никогда не ломалось. Однако такое случается редко. Рано или поздно все косяки и недостатки вылезают наружу. Мой бюджетный универсал Ларгус не исключение. Машина 2013 года выпуска с реношным движком К7М прошла по нашим ухабистым дорогам ровно пять лет. Рассказ о том, какие минусы Ларгуса проявились за это время

На дворе лето 2018. Заканчивается пятый год владения Гусем. Машина практически каждый день в движении: один, семьей или по работе. Средний пробег 30-40 км. Езда по городу и трассе колеблется примерно в соотношении 30/50. Лютый холод -35 и знойная жара +35 не повод оставаться на стоянке. А что же Ларик? Надежен как танк? По мне, так хорош в любое время года. Сел и поехал. Но на ум все же приходят нюансы. Про основные болячки, которые могут доставить неприятности владельцам Ларгуса, читайте далее.

1. Скрип педали сцепления появился на четвертый год при пробеге около 50 тыс. Особенно сильно проявляется в жаркую погоду, когда температура за бортом больше 15-20 градусов. Под приборной панелью в районе педалей она конечно выше. Звук похож на сухое трение пластмассовых деталей. Можно также описать как скрежет, залипание, заедание или скрип. В итоге педаль идет не плавно, а рывками.

Читайте также:  Сильный скрип в передней подвеске

Очень неудобно в долгой пробке. Полностью прочувствовал это, когда тошнили на М4 в районе Лосево. Сцепление приходилось выжимать часто, плавного хода педали не было. Как следствие, машина подергивалась.

Можно попробовать самостоятельно устранить сие явление. Вначале без снятия коробки передач, когда дело дойдет до замены выжимного подшипника. Первые этапы такие:

  • Смазать тросик
  • Смазать зубчатый сектор в верхней части педали. Паз, где проходит тросик
  • Залезть под капот, снять резиновый пыльник вилки сцепления и смазать ее основание
  • Заменить пластмассовые втулки педали
  • Заменить тросик

На южной трассе под рукой была только WD-40. Напрыскал ей под пыльник. Педаль стала мягче. Думал заняться ремонтом после приезда с отпуска, но наступили холода, и проблема стала менее острой. Напомнила о себе только очередным летом. Поэтому придется проходить по всем этапам поочередно.

Стоимость замены тросика сцепления на Ларгусе колеблется в районе 1300-1500 руб.

2. Педаль газа усилила несовершенство ножного узла управления. Остро проблема проявилась во время все того же южного вояжа. Температура стояла у отметки 33-35 градусов. Под капотом и того больше. Педаль стала заедать. Если на больших скоростях это не столь заметно, то на первой и второй ощущалось в полной мере. Педаль доходила до определенной точки и дальше встречала механическое сопротивление – залипала. Чтобы его преодолеть, нужно было сильнее давить на газ. После стопора, нога и педаль по инерции двигались дальше. Машина резко начинала двигаться. О плавности переключения и трогания в такой ситуации, пришлось забыть.

3. Тросик педали газа. Протерся примерно на 60 тысячах. Порвались три или четыре волоска. Вероятно отчасти причина заедания педали в этом, но в холодную погоду все нормально и ход достаточно плавный.

Напрашивается замена тросика.

4. Темные точки на обивке крыши. Подозреваю, что причина тому конденсат. Однажды заметил, что из-под винта солнечного козырька со стороны водителя и вовсе сочится вода.

5. Облупилась краска на задней левой двери. Случилось это в нижней части, под замком. В том месте, где происходит соприкосновение двери и резинового упора. Когда заметил, уже появилась коррозия.

Фото, как говорится, прилагается.

6. Течь переднего и коренного сальников коленвала. Легко обнаруживается на смотровой яме или подъемнике.

Передний сальник менял при замене ремня ГРМ.

7. Сопливится пыльник ШРУСа внутреннего левого привода.

8. Клипсы передних брызговиков стабильно вылетают в зимний сезон. Можно сразу купить с запасом и периодически ставить вместо слетевших.

9. Люфт спинок передних сидений. Особенно пассажирского. При торможении машины, человек вместе со спинкой устремляется по инерции вперед. Затем откидывается назад. Дискомфорт от езды уже есть.

Не запомнил как было на новой машине. Может люфтило изначально, а может и нет. Склоняюсь к тому, что это приобретенное. Сказалась перевозка тяжелых грузов при сложенной назад спинке.

На форумах пишут, что лечится заменой кресел.

10. Каркас задних сидений. Металлические трубы основания в некоторых местах стали ржаветь.

11. Центральный крепеж глушителя проржавел и сломался. Выявилось это весной, когда при медленной езде по ухабам из-под днища машины стал раздаваться металлический скрежет. Интернет сообщал, что возможно износилась прокладка под гусаком глушителя и надо в первую очередь проверить в этом месте. Попутно поменять стягивающие пружины и болты.

Причину скрипа подсказал знакомый, в прошлом владелец Логана. Когда я нырнул под машину, а он дернул за глушитель, звук стал исходить ровно в указанном месте.

12. Значок LADA отвалился. Наверное после одной из моек. Еще не решил, ставить новый или просто смыть остатки клея.

В заключение

Вот такая коллекция неисправностей собралась на Ларике за пять лет. Одни простые, другие посложнее и требующие время или поездки на сервис, третьи кардинального решения. Но так или иначе, все устранимо.

Не упоминал здесь плановые замены шаровых и рулевых. Это неизбежно в любом случае.

Источник: bakstrer.ru

Ржавеет ли Lada Vesta, отзывы владельцев

АвтоВАЗ уверяет, что сегодняшний кузов Лады – это современный высокотехнологический продукт, достаточно защищенный и всегда готовый к эксплуатации в наших суровых дорожных и климатических условиях. А так ли это на сомом деле? Мы решили проанализировать отзывы владельцев, чтобы определить, как быстро на кузове Lada Vesta появляется ржавчина.

Оцинкован ли кузов Lada Vesta?

В одном из выпусков «Ладной механики» Стас Березий рассказал, что на последних моделях LADA (Vesta и XRAY) оцинковываются внешние панели кузова. Внутренние полости, которые не имеют воздействия с внешней средой, не оцинковываются. Для защиты от коррозии они обработаны катафарезным грунтом. Кроме этого, на Lada Vesta и XRAY применяется новый антикор, который лучше всего растекается по поверхности, во все щели кузова и лучше всего защищает кузов.

Напомним, АвтоВАЗ дает гарантию 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

Когда и где появляется коррозия

Отзыв №1: Машине 6 месяцев. Парковка находится в подземном сыром гараже. После осмотра кузова автомобиля, выяснилось, что коррозии подверглись в основном элементы выпускной системы и элементы подвески. Также ржавчина была замечена на блоке двигателя (в видео этого нет). По кузову замечаний нет.

Отзыв №2: После 2 лет эксплуатации удалось найти ржавчину именно на кузове. Если серьезно, то это ерунда (маленький очаг на «телевизоре»).

Почти сразу после покупки я задел сугроб задней правой дверью. Небольшая вмятина и царапина до грунта. Делать ничего не стал. С моим цветом ее почти не заметно. Так там всё целое уже 1,5 года.

Отзыв №3: На кузове автомобиля есть два скола, которые были получены в ноябре. После этого автомобиль эксплуатировался в Москве. В результате на необработанных участках с повреждениями ржавчины не обнаружено.

Отзыв №6 (мнение эксперта):

На первый взгляд заводская антикоррозийная защита сделана неплохо. При детальном осмотре выявилось много недоделок, есть ниши, в которых будет скапливаться влага, которая со временем спровоцирует появление ржавчины. Антикоррозийная защита Lada Vesta примерно на 50% хуже, чем у KIA Rio. Если сравнивать с китайскими автомобилями, то она как минимум не хуже. Подробности на видео:

В итоге: владельцы автомобиля обнаруживают ржавчину на сварных швах, деталях подвески и выхлопной системы, что не так страшно. Эксперт диагностировал более глубокую проблему и считает, что внутренние полости кузова обработаны не достаточно хорошо.

А вы обнаруживали появление следов коррозии кузова на Lada Vesta? Оставляйте свои отзывы с фото в комментариях, участвуйте в опросах.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb