Рулевые тяги кедр отзывы

Рулевые наконечники «Кедр»: как не нарваться на подделку?

Рулевые наконечники «Кедр» – распространенная среди владельцев отечественных автомобилей запчасть. Они имеют невысокую цену, выпускаются практически для всех автомобилей ВАЗ, характеризуются вполне хорошими отзывами по качеству. Однако есть и один минус – достаточно высокий процент подделки. Чтобы обезопасить своих покупателей, производитель ввел несколько отличительных особенностей лицензионной продукции, о которых я и расскажу в данной статье. Но для начала – несколько слов о самих рулевых наконечниках «Кедр».

Рулевые наконечники «Кедр»: технические особенности

Первое, что стоит отметить – рулевые наконечники «Кедр» выпускаются в двух вариантах: ТРИАЛ и ТРИАЛ СПОРТ. Вторые имеют повышенный эксплуатационный ресурс работы и их срок службы увеличен на 20%, по сравнению с ТРИАЛ.

Несколько важных особенностей рулевых наконечников «Кедр»:

  • Для сборки запчасти производитель использует смазку ШРБ-4, которая рекомендована АвтоВАЗом;
  • Циклическая долговечность рулевых наконечников увеличена за счет поперечно-клиновой прокатки, с помощью которой изготавливаются пальцы для запчасти;
  • Резьба на пальцах изготовлена методом поверхностно-пластической деформации (таким образом, внутренняя структура металла не нарушена).

Как отличить оригинальные рулевые наконечники «Кедр» от подделки?

А теперь вернемся к главной теме нашей статьи. Как я уже сказал, в последнее время на прилавках стали появляться откровенно некачественные подделки на рулевые наконечники «Кедр». Однако производитель позаботился о своих клиентах и добавил несколько особенностей к своим оригинальным рулевым наконечникам. Обратите внимание на эти отличия.

Чем отличаются оригинальные рулевые наконечники «Кедр» от подделки?

  1. Оформление упаковки. Обратите внимание на то, как оформлена упаковка. Дизайн выполнен в фирменном стиле с использованием зеленого, желтого и белого цвета. На упаковке имеется штрих-код. Также оригинальность запчасти можно проверить, просканировав уникальный QR-код.
  2. Пыльник. В зависимости от версии рулевых наконечников, пыльник может быть двух цветов: черный (версия ТРИАЛ) и зеленый (версия ТРИАЛ СПОРТ). Также на пыльнике обязательно присутствует фирменный товарный знак «Кедр».
  3. Опорная шайба. На опорной шайбе рулевых наконечников «Кедр» присутствует знак соответствия Госстандарта РФ и фирменный товарный знак «Кедр».
  4. Цвет корпуса. Благодаря специальному антикоррозийному покрытию, корпуса оригинальных рулевых наконечников «Кедр» имеют серо-голубой цвет. Также на корпусе не должно быть никаких заводских подтеков краски, т.к. запчасти перед выпуском в продажу проходят тщательную проверку.
  5. Товарный знак между сердечником и головой. Между сердечником и головой в настоящих рулевых наконечниках «Кедр» находится клеймо в виде фирменного товарного знака «Кедр».

Также есть несколько отличий, свойственных для оригинальных рулевых наконечников «Кедр» версии ТРИАЛ СПОРТ:

  1. Все рулевые наконечники данной версии реализуются только в комплекте с крепежом.
  2. Если обратить внимание на палец рулевого наконечника версии ТРИАЛ СПОРТ, то на нем можно заметить покрытие белого цвета. Это – специальный антикоррозийный и антифрикционный состав «Нильбор-20», которым обязательно обрабатываются все рулевые наконечники «Кедр» ТРИАЛ СПОРТ.

Используя данную информацию при покупке рулевых наконечников «Кедр», вы полностью обезопасите себя от дополнительных финансовых расходов. До встречи на дорогах!

Источник: club2108.ru

Отзывы о рулевых тягах Кедр

Для расчета оценки

не хватает 4 отзывов

среди 6 производителей

Начал действовать на нервы скрип при рулёшке, полазив под машиной решил что это — маятник… Но сняв маятник, осмотрев его, обнаружил выходящий из строя нижний подшипник, но для скрипа это не достаточно было…

Приглядевшись к подшипнику, понял что он похож на подшипник первичного вала, который в колено вставляется…Раз туда залез, промыл старый подшипник, запресовал свежей смазки в старый и новый подшипник и всё собрал обратно… проблема была не в якоре, а рулевых тягах, причём они только сейчас застучали…

Рулевые стояли фирмы КЕДР, больше их не буду покупать, ибо кровь мне попили скрипом очень много…

Пару месяцев назад установил тяги «КЕДР» и подшипниковый маятник. В итоги маятник стучит, длинная рулевая тяга стучит, а левая стала работать с трудом, при этом пыльники все целые…

Я ставил «Трек» — шаровые и «Кедр» — рулевая — нареканий (тьфу-тьфу-тьфу) никаких пока…

Кедр. Я на свою такие поккупал ставил! 6 месецев откатали это гдетто 7 тыс норм даже не разогнуть не пошатать рукой! Доволен одним словом.

Как купил машину так руль у меня крутился неимоверно трудно, посмотрел тяги — мёртвые.Маятник тоже из стороны в сторону ходил.Купил новый комплект КЕДР и ремкомплект для маятника и решил поменять на выходных.

Вобщем убил 2е выходных но зато поменял))Руль теперь как с ГУРом))) Полностью доволен ) осталось поменять все резинки на рычагах, сайлентблоки и сделать сход-развал.

Ставил кедр, зеленые, за 2 года не развалилось).

Напишите свой отзыв о рулевых тягах Кедр

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

8 апреля 2020, 20:40

У рулевых реек Motorherz только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

8 апреля 2020, 20:28

8 апреля 2020, 20:25

У рычага BLUE PRINT появился первый отзыв!

8 апреля 2020, 20:22

У шаровых опор Stellox только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

8 апреля 2020, 20:21

У прокладки ГБЦ GOETZE появился первый отзыв!

8 апреля 2020, 20:18

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 20:05

У стоек стабилизатора Avantech только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 апреля 2020, 19:53

У генератора DASHI только 15 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

8 апреля 2020, 19:10

У моторного масла OEM FORD только 20 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 19:06

В авторейтинге амортизаторов для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

8 апреля 2020, 18:58

У пыльника ШРУСа Полиуретан только 15 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 18:13

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 13:45

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

8 апреля 2020, 05:42

8 апреля 2020, 04:23

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

8 апреля 2020, 02:45

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 апреля 2020, 02:04

Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на странице рейтинга

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

7 апреля 2020, 20:55

На GT Radial написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 16:59

На XENITE написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 00:46

На магнитолы SONY написанно уже 50 отзывов.

6 апреля 2020, 23:58

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 17:20

У шин Toyo уже 300 голосов!

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

Читайте также:  Предохранитель заднего дворника приора

4 апреля 2020, 13:32

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

2 апреля 2020, 02:46

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 13:35

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

25 марта 2020, 07:20

У поршней СТК уже 100 голосов!

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Что мы знаем о рулевых тягах Кедр

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.kedr.ru.

В апреле 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о рулевых тягах Кедр. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на рулевые тяги Кедр.

В данный момент есть 6 отзывов и 18 голосов. 4 отзыва имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 2 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4 звезды (из 5). Голоса распределились так: 12 – за, 6 – против.

Пользователи также составили мнение о качествах рулевых тяг Кедр:

  1. Долговечность – вероятность выхода из строя – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  2. Пыльник – пока нет оценки

Рулевые тяги Кедр в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили рулевые тяги Кедр на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Кедр на первом месте в авторейтинге рулевых тяг для: ВАЗ (Lada) 2107 .
  2. Кедр на втором месте в авторейтинге рулевых тяг для: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Chevrolet Niva .

Источник: partreview.ru

Рулевые тяги кедр отзывы

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб фев 28, 2009 16:58:02

Непрочитанное сообщение Жека » Сб фев 28, 2009 21:17:48

+1
У меня рулевые тяги и шаровые ТРЕК

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс мар 01, 2009 0:59:22

Непрочитанное сообщение Denz » Чт июл 09, 2009 12:37:27

Непрочитанное сообщение Duke™ » Сб июл 11, 2009 14:03:53

Непрочитанное сообщение DRoN » Вт июл 14, 2009 16:49:04

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 14, 2009 17:05:24

Непрочитанное сообщение asten » Вт июл 14, 2009 17:11:09

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 14, 2009 17:15:19

Непрочитанное сообщение DRoN » Вт июл 14, 2009 17:21:55

Непрочитанное сообщение asten » Ср июл 15, 2009 6:58:04

Непрочитанное сообщение Frigorex » Ср июл 15, 2009 8:09:10

Непрочитанное сообщение Denz » Ср июл 15, 2009 21:40:45

Непрочитанное сообщение nezznaika » Сб сен 26, 2009 19:24:08

как раз сегодня заменил всю рулевую на такой комплект (старая еле дышала)
а также шаровые, тоже трек (уже набитые литолом). вот с ними пришлось повозиться, особенно с одним. за 2 часа пришлось разрубать гайку (прикипела к штифту и прокручивалась вместе с ним)
но фуф, все позади. завтра сход развал.

пс. при съезде с этостокады задом провалился задним колесом в промежуток, еле вытащили. слава Богу все обошлось без последствий.

Выбор наконечников рулевых тяг

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пт июн 06, 2014 15:19:28

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 6 секунд:
Re: Рулевые наконечники
Я так понимаю все за трек)

vk.com/vse__auto Последние новости из автомира, тесты подержанных машин, тест драйвы, полезная информация и многое другое. Присоединяйся)

Наш сайт: avto-second.ru – Все об подержанных авто. Все нюансы эксплуатации подержанных автомобилей и не только. Мотоциклы, снегоходы, дороги, трассы. Все это вы найдете на стайте

Re: Выбор наконечников рулевых тяг

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт июн 06, 2014 19:06:23

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 6 секунд:
Re: Рулевые наконечники
Я так понимаю все за трек)

Re: Рулевые наконечники

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пт июн 06, 2014 19:12:24

vk.com/vse__auto Последние новости из автомира, тесты подержанных машин, тест драйвы, полезная информация и многое другое. Присоединяйся)

Наш сайт: avto-second.ru – Все об подержанных авто. Все нюансы эксплуатации подержанных автомобилей и не только. Мотоциклы, снегоходы, дороги, трассы. Все это вы найдете на стайте

Re: Рулевые наконечники

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср сен 03, 2014 20:41:45

Re: Рулевые наконечники

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 04, 2014 3:18:36

Re: Рулевые наконечники

Непрочитанное сообщение артур с » Чт сен 04, 2014 4:08:27

LЁLIK
я меняю если короткие наконечники разбиты то отдельно. а если ближе к середине,или средняя часть охвачена,то всю нафиг меняю. потому что на подходе другая сторона
то есть поменял и забыл
токо смазку в новую трапецию закладую,а то эти казлы вообще смазку не ложат

если правильный—тогда на сход развал.
я обычно после замены трапеции сам кручу-верчу. чтоб более менее поровнее было
т.к резину мне не жалко

Источник: www.semerkainfo.ru

Тема: Какие рулевые наконечники и шаровые опоры выбрать?

Опции темы

Какие рулевые наконечники и шаровые опоры выбрать?

Приходит время заняться ходовой частью, поменять наконечники и шаровые. Какую фирму посоветуете? Может есть импортные запчасти на наш автопром. Авто Ваз 2114. Стиль вождения жесткий, т. е. ямку лучше пролететь, чем тормозить. Стойки стоят Каяба с опорами Асоми, пока вроде живые. Жду Ваших профессиональных советов.

Я Трек на свою ставил, отходили 2года, сейчас тоже думаю что ставить. наверно “Lemfoerder” возьму

согласен ,бери Фердер,вещь

Я на Трековских уже третий год гоняю и пока нормально!

Трековские ничего, но не супер. Лемфордер хороши и кедр триал спорт тоже хороши.

Шаровые КЕДР второй год стоят, нареканий не вызывают.

Шаровые бери БелМаг у них есть модель “Форвард” специально усиленные для экстремального вождения. Эта компания- поставщик шаровых опор на конвеер АвтоВаза и GM- АвтоВаз. А тяги- Кедр или БелМаг. Наши железки рассчитаны на наши “дороги”, чего нельзя сказать про импортные, которые клепаются в лучшем случае в Китае. Можешь стукнуть мне в личку, сделаю запчасти дешевле, чем в магазине, с гарантией

У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. © Иоганн Вольфганг Гете.

Некоторые думают, что они активно живут. На самом деле, они лишь неутомимо суетятся.

звони в экзист и купи немного дороже, но качественное железо немецких фирм (советую лемфёрдер), себе собираюсь ставить, правда на чепырку не знаю есть у них или нет.

БелМаг говно! год простояли, весной заскрипели. снял а они болтаются как буд то три года стояли.

Лемфёрдер – действительно, хороши. Но своих денег – они не стоят.

Да они чуть дороже Трековских стоят

Читайте также:  Течь рулевого редуктора ваз 2107

Ты здесь зарегился, чтобы глупость написать? Поясню- на рынке автозапчастей появился “левый” китайский БелМаг, уже накрывали точки в Воронеже и Тольятти, вот ты похоже на “эти” запчасти и нарвался. покупать надо не на рынке, а в магазинах, у которые торгуют настоящим БелМагом. По статистике, их шаровые одни из самых востребованных на рынке запчастей в России (и в странах СНГ). Не зря они являются официальным поставщиком шаровых на конвеер Ваза. Когда был другой поставщик на ваз процент брака шаровых был около 20%, с приходом БелМага процент брака снизился до 2%.По работе приходится общаться со многими поставщиками, и не только с перекупами, а и с производителями, и все в один голос с уважением отзываются о продукции этой фирмы. Я помогал с запчастями уже многим автосаратовцам, и жалоб не слышал, а только благодарность.
а насчет лемфордера-это все китай, как и все якобы немецкие фирмы. просто одни получше а другие похуже, и у них явно меньше ресурс по нашим “дорогам”

У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. © Иоганн Вольфганг Гете.

Некоторые думают, что они активно живут. На самом деле, они лишь неутомимо суетятся.

Источник: www.autosaratov.ru

Рулевые тяги кедр отзывы

Рулевые наконечники «Кедр» — распространенная среди владельцев отечественных автомобилей запчасть. Они имеют невысокую цену, выпускаются практически для всех автомобилей ВАЗ, характеризуются вполне хорошими отзывами по качеству. Однако есть и один минус – достаточно высокий процент подделки. Чтобы обезопасить своих покупателей, производитель ввел несколько отличительных особенностей лицензионной продукции, о которых я и расскажу в данной статье. Но для начала – несколько слов о самих рулевых наконечниках «Кедр».

Рулевые наконечники «Кедр»: технические особенности

Первое, что стоит отметить – рулевые наконечники «Кедр» выпускаются в двух вариантах: ТРИАЛ и ТРИАЛ СПОРТ. Вторые имеют повышенный эксплуатационный ресурс работы и их срок службы увеличен на 20%, по сравнению с ТРИАЛ.

Несколько важных особенностей рулевых наконечников «Кедр»:

  • Для сборки запчасти производитель использует смазку ШРБ-4, которая рекомендована АвтоВАЗом;
  • Циклическая долговечность рулевых наконечников увеличена за счет поперечно-клиновой прокатки, с помощью которой изготавливаются пальцы для запчасти;
  • Резьба на пальцах изготовлена методом поверхностно-пластической деформации (таким образом, внутренняя структура металла не нарушена).

Как отличить оригинальные рулевые наконечники «Кедр» от подделки?

А теперь вернемся к главной теме нашей статьи. Как я уже сказал, в последнее время на прилавках стали появляться откровенно некачественные подделки на рулевые наконечники «Кедр». Однако производитель позаботился о своих клиентах и добавил несколько особенностей к своим оригинальным рулевым наконечникам. Обратите внимание на эти отличия.

Чем отличаются оригинальные рулевые наконечники «Кедр» от подделки?

  1. Оформление упаковки. Обратите внимание на то, как оформлена упаковка. Дизайн выполнен в фирменном стиле с использованием зеленого, желтого и белого цвета. На упаковке имеется штрих-код. Также оригинальность запчасти можно проверить, просканировав уникальный QR-код.
  2. Пыльник. В зависимости от версии рулевых наконечников, пыльник может быть двух цветов: черный (версия ТРИАЛ) и зеленый (версия ТРИАЛ СПОРТ). Также на пыльнике обязательно присутствует фирменный товарный знак «Кедр».
  3. Опорная шайба. На опорной шайбе рулевых наконечников «Кедр» присутствует знак соответствия Госстандарта РФ и фирменный товарный знак «Кедр».
  4. Цвет корпуса. Благодаря специальному антикоррозийному покрытию, корпуса оригинальных рулевых наконечников «Кедр» имеют серо-голубой цвет. Также на корпусе не должно быть никаких заводских подтеков краски, т.к. запчасти перед выпуском в продажу проходят тщательную проверку.
  5. Товарный знак между сердечником и головой. Между сердечником и головой в настоящих рулевых наконечниках «Кедр» находится клеймо в виде фирменного товарного знака «Кедр».

Также есть несколько отличий, свойственных для оригинальных рулевых наконечников «Кедр» версии ТРИАЛ СПОРТ:

  1. Все рулевые наконечники данной версии реализуются только в комплекте с крепежом.
  2. Если обратить внимание на палец рулевого наконечника версии ТРИАЛ СПОРТ, то на нем можно заметить покрытие белого цвета. Это – специальный антикоррозийный и антифрикционный состав «Нильбор-20», которым обязательно обрабатываются все рулевые наконечники «Кедр» ТРИАЛ СПОРТ.

Используя данную информацию при покупке рулевых наконечников «Кедр», вы полностью обезопасите себя от дополнительных финансовых расходов. До встречи на дорогах!

Установил в 15 году левую и правую тяги Кедр. Фото с официального сайта:

Покупал в Авто49 по отдельности. Проехал с ними на данный момент 20 тысяч км. На левой залюфтил один шарнир. Причём пыльник цел.
Такое шикарное качество. Не знаю, может левак конечно. Но брать эти тяги не советую. Заказал БЗАК на emex.ru, в выходные буду менять.

Обновление!
При замене на пыльнике всё-таки обнаружился порез. Внутри шарнира песок и вода, что и убило этот шарнир.

Для расчета рейтинга

не хватает отзывов

среди 6 производителей

Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках Кедр

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

5 августа 2019, 13:15

Поставил Brannor на свой крузак ещё по весне. Пробеги у меня в год достаточно большие около 50 тыс км и уже спустя полго .

5 августа 2019, 13:11

Проголосовал ЗА тормозной диск Brannor на странице рейтинга

5 августа 2019, 12:57

У очистителей XADO появился первый отзыв!

5 августа 2019, 12:26

У помп Koyo появился первый отзыв!

5 августа 2019, 12:06

5 августа 2019, 12:02

У топливных фильтров VIC только 6 отзывов. Возможно Вы добавите еще один?

5 августа 2019, 12:01

У раскоксовок двигателя Тотек только 8 отзывов. Возможно Вы добавите еще один?

5 августа 2019, 11:08

Был заказан комплект передних и задних амортов на Audi A4 B6 Quattro. К задним нареканий нет, а вот передние оставляли ж .

5 августа 2019, 11:04

У полиролей Atas только 2 отзыва. Возможно Вы добавите еще один?

5 августа 2019, 10:58

Отличное качество ! Проверенный временем производитель ! На Golf 6 GTI идут в оригинале ! .

5 августа 2019, 10:52

Проголосовал ЗА амортизаторы Sachs на странице рейтинга

5 августа 2019, 10:37

Проголосовал ЗА шины Triangle на странице рейтинга

5 августа 2019, 09:47

У амортизаторов CTR только 5 голосов! Рекомендуете?

5 августа 2019, 05:54

У рычага Miles только 5 голосов! Рекомендуете?

5 августа 2019, 05:19

У тормозного диска JD только 5 голосов! Рекомендуете?

5 августа 2019, 03:44

В рейтинге лучшие ароматизаторы только 9 производителей. Возможно вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2019, 01:59

В рейтинге лучшие генераторы только 14 производителей. Возможно вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2019, 01:48

В авторейтинге для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

4 августа 2019, 23:07

В авторейтинге домкраты для Kia Cerato участвует уже 10 производителей!

4 августа 2019, 22:01

В рейтинге лучшие прокладки ГБЦ только 6 производителей. Возможно вы знаете о каком-то еще?

4 августа 2019, 21:26

В авторейтинге для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

3 августа 2019, 03:36

2 августа 2019, 12:00

На RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

1 августа 2019, 19:34

Сам давно на Синтеке, очень доволен на 100%. Меняю не раньше 8000 км. .

1 августа 2019, 13:22

На ODM есть гарантия от производителя на 20 000 км или год с момента установки. В любом случае, обратиться никогда не по .

Читайте также:  Прошивки под спорт распредвалы

31 июля 2019, 16:07

Такие поставлялись штатно. Покатался для проверки и менять не стал. Не шумные, в меру комфортные. .

31 июля 2019, 07:50

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 50 производителей!

31 июля 2019, 02:49

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 15 производителей!

30 июля 2019, 16:36

На HSB написанно уже 50 отзывов.

30 июля 2019, 01:46

На моторные масла NGN написанно уже 25 отзывов.

29 июля 2019, 18:41

25 июля 2019, 20:13

25 июля 2019, 19:12

В рейтинге лучшие рычаги учавствует уже 40 производителей!

19 июля 2019, 19:35

Проголосовал ПРОТИВ тормозные колодки Advics для Lexus LX на странице авторейтинга.

13 июля 2019, 18:49

Проголосовал ЗА сайлентблоки MASUMA для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

12 июля 2019, 10:35

Проголосовал ЗА амортизаторы Miles для Opel Vectra на странице авторейтинга.

© 2017 — 2019. Отзывы о запчастях PartReview.ru. По всем вопросам пишите info@partreview.ru

Сайт PartReview использует cookie-файлы.

Оставаясь на сайте, вы принимаете политику обработки персональных данных.

Источник: litezona.ru

Шаровые опоры Кедр

Компания-производитель «Кедр» является популярным дистрибьютором автозапчастей для отечественного рынка. Главной фишкой компании считается выпуск комплектующих в бюджетном сегменте с гарантией конечного качества, что позволяет приобрести детали с высоким сроком эксплуатации по доступной стоимости.

Обзор технических возможностей шаровой опоры от «Кедр» – в чем преимущества деталей?

Шаровые опоры данной фирмы характеризуются надежностью и устойчивостью к деформации, обеспечивающих возможность эксплуатации независимо от условий вождения. Опоры «Кедр» от иных фирм-производителей отличаются следующим рядом преимуществ:

  • Отсутствие брака в продаже – все детали после изготовления проходят проверку ультразвуком, что позволяет отбраковать запчасти с внутриструктурными трещинами еще до реализации продукции;
  • Полная комплектация товара – шаровые опоры дополнительно комплектуются вкладышами «Zimmer», элементами крепления и гофрированными пыльниками, что предотвращает необходимость в приобретении лишних деталей для замены;
  • Неприхотливость в обслуживании – шаровые покрыты антикоррозийным составом «Нильбор-20», благодаря чему вероятность ржавления метала сводится к минимуму даже при наличии повреждений на пыльнике;
  • Долгий ресурс эксплуатации – защитные чехлы шаровых выдерживают температурный режим от -40 до +65 градусов, что в совокупности с технологичней структурного производства шаровых гарантирует ресурс выработки до 70 000 км пробега.

Отличительной особенностью «Кедра» от других производителей является изготовление деталей без нарушения целостности внутренней стороны комплектующих, благодаря чему увеличивается прочность резьбы пальцев и шаровой опоры до 25%. Данный фактор в совокупности с антикоррозийной обработкой позволяет эксплуатировать шаровые в экстремальном режиме без риска преждевременной поломки – детали свободно себя чувствуют даже при вождении по выбоинам или ухабам, а также в случае перегруза подвески.

Шаровые опоры фирмы «Кедр» выпускаются в трех вариациях, что позволяет подобрать оптимальный вариант комплектующих. Классификация модельного ряда такова:

  • Стандарт – опоры предназначены для эксплуатации в щадящем режиме, без климатических скачков или перегрузок подвески. Класс Стандарт подойдет для автомобилей бюджетной категории, которые передвигаются по дорогам с качественным покрытием;
  • Триал – версия для передвижения автомобиля по грунтовым дорогам или легковых машин, используемых для регулярной перевозки тяжелых грузов. Класс Триал характеризуется большей выдержкой к динамическим нагрузкам и покрывается дополнительным слоем антикоррозийного состава;
  • Триал-спорт – специализированная версия для бездорожья. Конструкция шаровых направлена на максимальное сбережение стабильного функционирования подвески даже при условии передвижения по дорогам с недостаточным качеством покрытия в перегруженном состоянии.

Широкий модельный ряд позволит подобрать детали, предназначенные для конкретных условий эксплуатации, что благоприятно скажется на стабильности функционирования и величины ресурса выработки комплектующих.

Как отличить оригинал от подделки: выбираем детали правильно?

В связи с высоким качеством изготовления комплектующих и реализации продукции по низкой стоимости, комплектующие компании «Кедр» часто подделывают. Однако определить оригинальность детали от реплики довольно просто – во время выбора комплектующих требуется обращать внимание на:

  • Состояние товарной упаковки – опоры «Кедр» выпускаются в коробке из плотного картона, покрытой качественной аэрографией. Также на упаковке должны присутствовать штрих-код и оригинальный артикул компании;
  • Наличие маркировки на детали – на корпусе шаровой находится гравировка с серийным номером. Оригинальную деталь можно проверить на подлинность по номеру на сайте производителя;
  • Наличие соответствующей документации – внутрь товарной упаковки кладутся сертификат соответствия стандартам РФ, а также бланк «Кедра», свидетельствующий о подлинном происхождении детали;
  • Предоставление гарантии качества – в случае приобретения комплектующих у официального представителя «Кедра» на продукции должна даваться гарантия сроком не менее 1 года.

Также во время поиска деталей требуется учитывать локацию реализации и особенности торговой точки. Не рекомендуется приобретать комплектующие у мелких розничных магазинов или СТО, так как существует риск распространения реплики или ненадлежащих условий хранения – оптимальным вариантом будет покупка в дилерских центрах или у сертифицированных продавцов.

Отзывы владельцев: стоит ли покупать запчасти фирмы «Кедр»?

За несколько лет реализации продукции компания «Кедр» успела получить массу положительных отзывов как среди рядовых водителей, так и таксистов или дальнобойщиков – к примеру:

Анастасия, г. Самара: «Друзья посоветовали установить шаровые опоры от Кедра, однако я долго сомневалась – не доверяю отечественным производителям, так как уже имею плачевный опыт. Решившись на установку обратилась за помощью к дилеру и была приятно удивлена, они также рекомендовали производителя. Спустя полгода эксплуатации недостатков деталей не выявила, все работает слажено, без стуков и ударов»;

Андрей, г. Екатеринбург: «Застучало колесо и стал вопрос о замене шаровой. Решил выбрать детали из бюджетной категории и заменить сразу парой – выбор пал на Кедра. Устанавливал собственноручно, приятно удивила полная комплектность узла: в коробке лежало все что необходимо, вплоть до вкладышей и болтов. Спустя 20 000 км пробега решил смазать шаровые – пыльники целые, износа пальца не видно несмотря на вождение по ухабистым дорогам. Рекомендую!»;

Никита, г. Подмосковье: «Жена поездила на машине и руль стал с затруднением поворачиваться. Пришлось срочно ехать до ближайшего СТО, так посоветовали заменить шаровые, рекомендуя детали от фирмы «Кедр». Поставил и удивился – несмотря на низкую стоимость деталей, шаровые отлично себя показывают, как при эксплуатации загруженном, так и в пустом автомобиле. То, что нужно для отечественной классики!»;

Максима, г. Ростов-на-Дону: «После переварки автомобиля под корч для дрифта стал вопрос и замене стоковых шаровых на более стойкий вариант. Из бюджетной категории нашел только детали «Кедр», выбор остановился на версии «Спорт-Триал». С уверенностью могу сказать, что это качественный продукт, которому не страшны перегрузки – опоры легко справляются с задачами даже при агрессивном стиле вождения. Поставил те же детали и на основной автомобиль, однозначно рекомендую!».

Шаровые опоры «Керд» позволят быстро и качественно заменить поврежденный узел подвески без особых затрат на ремонт. Использование современных технологий и высококачественных материалов позволило производителю создать надежный продукт, которой широко зарекомендовал себя по всем регионам РФ – шаровые от «Кедра» подойдут для установки как на иномарки, так и для автомобилей отечественного производства.

Источник: zapchasti.expert