Рулевая рейка шеви нива

Устройство управляющего управления Chevrolet Нива. Управляющие наконечники

В реальный момент на авто Нива Chevrolet устанавливается управляющее управление с так именуемым червячным редуктором. Это механический привод, который обычно дополняется механизмом гидроусиления.

В неких вариантах на авто устанавливался электроусилитель, или обычная управляющая трапеция без доп электро- либо гидропривода.

Главные составляющие управляющего механизма.

Рулевая трапеция состоит из нескольких главных частей, объединённых меж собой:

  • боковые управляющие тяги,
  • средняя,
  • сошка,
  • маятниковый рычаг,
  • рычаги поворотных кулаков.

Сама колонка состоит из 2-ух частей – промежного вала, который с помощью шарнира соединяется с трапецией и управляющий колонки, на которую крепится колесо. Для обеспечения лучшего соединения руля, на нее нанесены конические шлицы.

Боковые тяги составные, для регулировки в центре предвидено наличие разрезной муфты. На одном конце наконечника нанесена левая резьба, на другом правая. При прокручивании муфты длина рычага может как возрастать, так и уменьшаться. Это нужно, чтоб иметь возможность регулировать угол схождения колес.

Для крепления муфты употребляется обычные стяжные хомуты. Завершаются тяги шарнирами. Обычно они имеют конусообразную высадку, для их крепления употребляются гайки.

Гидроусилитель представляет собой систему, состоящую их нескольких доп частей:

  • насос,
  • расширительный бачок для воды,
  • радиатор,
  • патрубки.

Колонка крепится к левому лонжерону, с помощью 3-х болтов. Насос гидроусилителя расположен с левой стороны мотора. Для его вращения употребляется доп ремень, соединяющий вспомогательные агрегаты.

При отказе гидроусилителя руля, сохраняется возможность управления каром, при всем этом только увеличивается нужное усилие на управляющее колесо.

Система руля на Chevrolet Нива по собственной конструкции считается травмобезопасной. Это обеспечивается возможностью складывания колонки в области шарнирного крепления.

Как снять управляющие наконечники Нива Chevrolet.

Сам механизм Chevrolet Нивы – достаточно капризный, но это разъясняется не его техническими чертами, а областью внедрения кара. Нива часто преодолевает бездорожье, потому нужно впору создавать диагностику главных узлов.

Признаков выхода из строя наконечников несколько:

Во-1-х, покажется мощный свободный ход руля. Это проявляется из-за мощного износа шарниров. В этом случае некие предпочитают не поменять деталь полностью, а произвести запрессовку новейших шарниров.

Вторым признаком является затрудненное вращение руля, в неких вариантах может быть нарушение схождения колес и кар будет вести в сторону. При сильном повороте руля можно услышать скрип, свидетельствующий о отсутствии смазки в изделии.

Предпосылкой выхода деталей из строя быть может, как очень брутальный стиль езды, нехорошее состояние дорог, так и заводской брак. В любом случае эксплуатировать таковой кар не неопасно и требуется произвести подмену неисправных деталей.

Чтоб снять наконечники, либо как их еще именуют боковые тяги, нужно выполнить несколько обычных действий:

  1. Устанавливаем кар на ровненькую поверхность и приподнимаем нужную сторону с помощью домкрата.
  2. Если нужно снять левую тягу, выворачиваем руль до упора на право. Если необходимо поменять тягу на обратной стороне – до упора на лево.
  3. Снимаем колесо.
  4. Вынимаем шплинт и откручиваем гайку, крепящую наконечник к рычагу поворотного кулака.
  5. С помощью специального съемника отсоединяем шаровую. Если съемника под рукою нет, можно применять монтировку в качестве рычага. Необходимо установить ее меж тягой и поворотным кулаком, потом молотком наносить по ней удары.
  6. Чтоб отсоединить палец наконечника можно так же применять молоток в качестве подручного средства, нанося удары по рычагу поблизости шарнирного соединения.
  7. Достаем палец шаровой из рычага поворотного кулака.

Данные деяния идиентично применимы как на левой, так и на правой тяге. Сборка осуществляется в оборотном порядке.

Источник: expertniva.ru

Рулевая трапеция Нивы Chevrolet

Управление каром делается средством передачи усилия на переднюю управляемую ось. Рулевая трапеция Chevrolet Нивы конвертирует момент силы от вращения управляющего колеса в момент, работающий на поворотный кулак относительно вертикальной оси. Она имеет традиционное строение и принципно ничем не различается от трапеций, установленных на остальных моделях заднеприводных каров. Из истории понятно, что схожая система управляющего управления внедрялась еще до изобретения самого руля. С течением времени возникло несколько мыслях, изменивших трапецию до неузнаваемости.

Устройство управляющий трапеции Нива Chevrolet и ее индивидуальности

Рулевая трапеция Шеви Нива – это подвижная система соединенных меж собой частей. Главными составляющими являются:

  1. Сошка;
  2. Маятниковый рычаг (управляющий маятник);
  3. Средняя тяга;
  4. Боковая тяга (правая и левая);
  5. Поворотные кулаки.

Сошка — это ничто другое как цельнометаллический рычаг, который установлен на вал управляющего механизма. еК концу рычага шарнирно крепится левая управляющая тяга. Для передачи усилия на правое колесо служит средняя тяга.

Для нее 2-ой точкой опоры служит управляющий маятник, подвижно закрепленный в особом кронштейне. Этот маятник играет роль второго рычага, передающего усилие на правую управляющую тягу. Поворотные кулаки к трапеции не относятся, но нередко рассматриваются, как часть управляющий системы и разрешают наиболее тщательно обрисовать процесс управления каром.

На Шевике боковые тяги состоят из 2-ух частей. Они соединены меж собой разрезной муфтой, которая имеет внутреннюю левую и правую резьбу с различных сторон. При вращении муфты обе части боковой тяги сходятся либо расползаются, изменяя расстояние от сошки либо маятника до поворотного кулака. Таковым образом, имеется возможность устанавливать определенный угол схождения колес. Обычно та часть боковой тяги, которая обращена к колесу, именуется управляющим наконечником.

Полностью все тяги трапеции Нива Chevrolet имеют на концах шарниры. Пальцы шарниров рассчитаны на коническую высадку и при соединении притягиваются гайками. Шарниры разрешают деталям трапеции оставаться подвижными относительно друг дружку и относительно кузова кара. Некие автолюбители склонны считать, что элементы управляющий трапеции Шевика подступают для традиционной «Нивы» и напротив. Это мировоззрение неверно. И хотя различия не входят в разряд кардинальных, при ремонте и подмене следует подбирать детали только по каталожному номеру.

Работа управляющий трапеции Chevrolet Нивы

Для описания работы всей системы управления каром довольно указать главные направления передачи усилия от управляющего колеса. Средством червячной передачи вращение вала с выигрышем в силе преобразуется в поворот управляющий сошки. Она сразу соединена с левой и средней тягой. Аналогом сошки служит маятник, способный свободно поворачиваться в кронштейне. Он также соединен со средней тягой и правой. В итоге при повороте руля на право все тяги смещаются на лево, а потому что наконечники соединены с поворотными кулаками, то колеса поворачиваются тоже на право.

При повороте кара колеса обрисовывают окружность различного радиуса. При условии, что угловая скорость на оси однообразная, одно колесо будет обязательно проскальзывать. Это приводит к завышенному износу резины и ухудшению маневренности. Решение задачи сводится к тому, что поворотные кулаки во время маневра должны поворачиваться на различные углы относительно прямой движения кара. Обеспечить схожее соотношение дозволяет верный подбор наклона рычагов, также их длины. Если стопроцентно убрать скольжение не выходит, то нужно свести его к минимуму. Угол установки колес приходится регулировать опосля всех ремонтных работ с трапецией. В особенности нередко приходится поменять управляющий наконечник, при этом рекомендуется подмену создавать сходу с 2-ух сторон.

Индивидуальности эксплуатации кара Chevrolet Нива сказывается на состоянии частей трапеции, потому принципиально временами проводить диагностику. Чтоб не доводить ситуацию до выхода из строя шарниров тяг, нужно инспектировать целостность защитных чехлов. При осмотре уделяется внимание наличию шплинтов на шарнирных пальцах, также проверяется отсутствие деформаций либо повреждений тяг.

Признаки дефектов трапеции

Даже при аккуратной езде трапеция имеет собственный ресурс, хотя обладатели Chevrolet Нива отмечают, что он добивается 100000 км. По сути, информация не совершенно точна. Через любые 25 – 30 тыс. км может потребоваться подмена управляющих наконечников, а они являются составной частью трапеции.

Первым признаком неисправности шарниров служит увеличенный свободный ход руля. Изнашиваются шарнирные пальцы, потому требуется их подмена. В крайнее время водители предпочитают получать тяги либо наконечники в сборе с шарниром. Убыстрит износ подвижного соединения отсутствие смазки. Невзирая на то, что завод-изготовитель добавляет в шарнир нужное количество смазки, следует проверить выполнение данного обязательства. Почти всегда схожая внимательность приходится к слову. Через порванный защитный чехол часть смазки может выйти наружу либо вовнутрь попадет грязюка и песок. В таком случае будет слышен скрип при повороте руля.

Определено три фактора, ведущих к появлению дефектов трапеции.

  • Нехорошее свойство дорожного покрытия.
  • Стиль вождения.
  • Заводской брак.

В любом случае нужно как можно резвее провести ремонтные работы. Состояние системы управляющего управления описывает сохранность эксплуатации кара. Нужно увидеть, что долгое отсутствие ремонта приведет к полному разрушению шарнира. На трассе кар окажется неуправляемым, что может привести к ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Источник: chevniva.ru

Срочный ремонт управляющих реек в Москве

Оперативно ремонт управляющий рейки в Москве проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам при возникновении свободного хода, течи либо стука рейки. Мы хотим предложить доступные цены и высочайшее свойство! Мы сможем для вас посодействовать в хоть какой ситуации!

В нашем техническом центре “ВИПГУР” для экономии времени заказчика работает принципиальное конкурентноспособное преимущество – наличие огромного обменного фонда восстановленных агрегатов. Другими словами вероятен ОБМЕН снятого (подходящего к ремонту) агрегата бу Вашего кара на наш восстановленный в течение 15 минут.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Безвозмездно* Безвозмездно* Безвозмездно* Безвозмездно*
Снятие и установка от 4300 от 4500 от 5000
Ремонт реек от 5500 от 9400 от 8300 от 8300
Общая стоимость от 9800 от 13900 от 13300 от 8300

* – при условии, если ремонт сломанных реек у нас

Главные признаки поломки

Есть необходимость посетить спец сервис, если были увидены последующие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) проблемы управляющий рейки:

Свободный ход управляющего колеса возникает при неисправности крестовины нижней части вала, также при износе деталей ходовой кара.

Стук управляющий рейки возникает, если механизм ошибочно отрегулирован, также при износе ходовой кара. Устранение задачи происходит методом подмены изношенных деталей на новейшие.

Неисправность заключается в нехороший регулировке, также возникает при износе червячной шестерни распределителя либо выходе из строя опорных втулок. Делему можно убрать методом подмены деталей механизма либо регулировки реек.

Возникает таковая неисправность при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения задачи нужна полная подмена механизма.

Неувязка кроется в износе уплотнительных частей гидроусилителя. Таковым образом жидкость скапливается в пыльниках управляющих тяг и резко миниатюризируется в бачке. Ремонт управляющий рейки избавляет делему.

Проблема возникает не только лишь при поломке управляющий рейки, да и при неисправности насоса гидроусилителя управляющего колеса. Поправить ситуацию можно методом подмены изношенных сальников, насоса и подтяжкой ремня.

Зная главные признаки проблемы управляющий рейки, можно впору увидеть поломку и убрать ее. В любом случае нужно обращаться только к экспертам, которые сумеют стремительно и отменно убрать проблемы.

Этапы проведения ремонта

Опосля проведения осмотра при согласии клиента проводится ремонт управляющих реек:

  1. Агрегат снимается с кара и устанавливается на проверочный щит. Таковым образом можно найти поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера разбирают рейку и делают дефектовку – вычищают грязюка, коррозию, остатки старенькых смазочных материалов.
  3. Опосля дефектовки проводится промывка особыми смесями, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Дальше следует подмена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Они все изменяются на новейшие, усовершенствованные, которые предупреждают возникновение стука при следующей эксплуатации.

Источник: vipgur.ru

Ремонт управляющий рейки Шевроле Niva

Спец сервис Chevrolet

Спец сервис Chevrolet

В критериях русских дорог срок службы управляющий рейки сокращается в 2-3 раза. Плохой наезд на бордюр либо попадание в яму приведут неисправности. Покупка новейшего силового узла – драгоценное наслаждение, потому при возникновении проблем нужно вовремя обратится в сервис.

Без помощи других устранять неисправности не рекомендуется. Ремонт управляющий рейки Шевроле Niva просит не только лишь команды мастеров, но четкой диагностики, специального оборудования для снятия механизма, уникальных деталей для подмены.

Калькулятор расчёта ремонт управляющий рейки шевроле niva

Признаки поломки

Причинами износа и нередкого выхода из строя стают неаккуратный стиль вождения, несоблюдение правил эксплуатации, внедрение дешевеньких, неоригинальных девайсов. При возникновении последующих дефектов нужно обратиться в сервис:

  • стук в фронтальной оси (может передаваться в руль);
  • завышенный свободный ход;
  • возникли потеки масла из-под кара;
  • туго поворачивается руль либо отсутствие усилия при вращении;
  • при увеличении скорости пропадает контроль (стопроцентно либо отчасти);
  • руль не ворачивается в изначальное положение, отсутствие фиксации положения.

Даже при отсутствии обозначенных признаков нужно временами проводить диагностику, чтоб вовремя увидеть намечающуюся делему и убрать ее на первых шагах.

Индивидуальности ремонта

Бесперебойное функционирование механизма влияет на сохранность и свойство эксплуатации кара, потому при появлении дефектов необходимо обратиться автосервис. Мастера сервиса «DDCAR» выполнят ремонт управляющий рейки в заблаговременно обсужденные сроки.

  • осмотр и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) узлов управляющий системы;
  • демонтаж покоробленной детали;
  • деффектовка, чистка от загрязнений, ржавчины, по мере необходимости проводят пескоструйные работы;
  • при обнаружении коррозии производится шлифовка и полировка;
  • подмена неисправных деталей, сальников и уплотнителей;
  • сборка механизма.

«DDCAR» предоставляет гарантию 6 месяцев на выполненные работы. Опосля окончания ремонта сохраняется гарантия производителя. Для малых издержек клиентам предоставляются призы и скидки.

Источник: ddcar.ru

Communities › Шевроле Niva › Blog › Ремонт управляющего с ГУР! ВАЖНО! ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Вот фактически и продолжение) управляющий был снят вчера заменен сальник червя, сейчас во всю силу занимался сальником сошки. Крутил его крутил его как в том анекдоте про колобка “куда тебя апать”)))) сломал съемник сошки в оконцовке потратив полтора часа решение было найдено КАК ГОВОРИТСЯ ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ПРОСТО, СБИЛ ЕЁ РЕЗКИМ УДАРОМ КУВАЛДОЧКИ. Снимаем стопорное кольцо и вытряхиваем упрямую шайбу.

Дальше вынимаем сальник. Неудача бедовая не обойтись без длинноватого шила с загнутым буковкой г кончиком. Лично я колупал его 10минут. Вытаскиваем мерзавца и удивляемся размером который указан на сальнике 28*37*7. ВОТ ЭТО КАЗУС! Я ЗАКАЗАЛ 28*37*5 ЧТОЖ НОГИ В РУКИ И К ЖЕНЕ, БЕРУ ЕЕ МАШИНУ И ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) МАГАЗИНАМ ИСКАТЬ ФТОРОПЛАСТОВЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ ПОКУПАЮ ТАКОЙ В МАГАЗЕ МЕБЕЛЬНОЙ ФУРНИТУРЫ ПРИЕЗЖАЮ В ГАРАЖ И ВЫРЕЗАЮ КОЛЬЦО 28*37*2 его мы будем устанавливать опосля сальника под упрямую шайбу чтобы сальник не совершал вертикальные поступательные движения по валу. ТАК ЧТО ЕСЛИ БУДЕТЕ МЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАПАСИТЕСЬ ТЕРПЕНИЕМ И УЙМОЙ ВРЕМЕНИ!

Обещал показать что использую заместо шруса

Recommendations

Comments 26

Хороший вечер ! Собрался тоже поменять сальник на редукторе со стороны сошки. На нива форуме пишут что размер его 28*37*5. А у вас высота 7 выходит с завода ? И таковой вопросец реально поменять на месте не снимая редуктор ?

Высота?, да с завода идёт 7мм, но сальника такового в наличии в настолько маленький срок не было, пришлось взять 5мм и установить добавочно фторопластовую шайбу в 2мм шириной и размерами соответственно сальника(28*37). На месте не снимая редуктора довольно не комфортно, дело в том, что жидкость не сойдёт стопроцентно(при извлечении старенького обольешься жижей) ну и по месту поменять мало места, если естественно лень снимать редуктор то можно и так, но матерков будет много))
P.S. поменять лишь на кортеко. Перед снятием непременно все детали и элементы и их размещение промаркировать по другому помучаешься с оборотной установкой и регулировкой.

Угол “а”- есть угол к горизонту?

Про угол тоже неясно может на автовазе и есть таковая приспособа также не в курсе как она смотрится

Раз указана горизонтальная черта, похоже что к горизонту, уровнем ловить в общем

Да я тоже так помыслил)))

У меня есть угломер, пусть и простой пластик на шарнирах, попробую прикинуть

У меня тоже ГУР потеть начал. Ну, пока не капает, езжу, поглядываю. Уж весьма не охото лезть в незнакомую железку. Остальному то на прежней машине насобачился.

Итак вот в том то и неудача! Я тоже не желал туда лесть (неведомая железка), тоже потел позже капать начало позже совершенно как с ведра полилось. Глаза страшились мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) бился в конвульсиях, а руки делали, сейчас буквально понимаю какой инструмент нужен для снятия и установки т.к. конструкторы АвтоВАЗа это исчадие ада установить необходимо непременно так чтоб руками туда залесть было не реально) мата было много времени потрачено полтора денька. Если встанет вопросец о том что лить в управляющий, то я лью декстрон 3, пектосин дорого-1250р за литр, на эти средства можно приобрести два литра декстрона, а потому что управляющий собственного производства (совместного с GM) с маркировкой 2123 декстрон ему не навредит америкосы в свои авто льют конкретно его. Лить туда веретенку как делают большая часть автолюбителей считаю признаками варварства и святотатства от веретенки хана всем сальникам сходу!

Ну, у меня то проще — он там на виду весь. Придется до холодов разбираться, чтоб в зимнюю пору не попасть.

Итак вот в том то и неудача! Я тоже не желал туда лесть (неведомая железка), тоже потел позже капать начало позже совершенно как с ведра полилось. Глаза страшились мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) бился в конвульсиях, а руки делали, сейчас буквально понимаю какой инструмент нужен для снятия и установки т.к. конструкторы АвтоВАЗа это исчадие ада установить необходимо непременно так чтоб руками туда залесть было не реально) мата было много времени потрачено полтора денька. Если встанет вопросец о том что лить в управляющий, то я лью декстрон 3, пектосин дорого-1250р за литр, на эти средства можно приобрести два литра декстрона, а потому что управляющий собственного производства (совместного с GM) с маркировкой 2123 декстрон ему не навредит америкосы в свои авто льют конкретно его. Лить туда веретенку как делают большая часть автолюбителей считаю признаками варварства и святотатства от веретенки хана всем сальникам сходу!

Напрасно ты так думаешь про декстро3 . И весьма напрасно ты думаешь что не навредит.
Довольно взглянуть термокомпенсацию декстрона и пентосина, по одной ей уже декстрон уходить в далекое дно.
Машинка у тебя 03 года там и пентосина небыло и декстрона 3 . Там лилась минералка щас уже и не в спомню производителя. 04 года уже пентосин начали вливать как раз когда пошли конкретно GM-Avtovaz нивы а не 2123 с шилдиком шевика, 1-ые партии!

Источник: www.drive2.com

управляющая трапеция Шнивы

Тема – управляющая трапеция нива chevrolet. Опосля обновления статьи о втулках управляющих наконечников, люд сделал весьма верный вывод. «Поведайте о высококачественных управляющих тягах, чтоб поменять все вместе и уже длительно в данный узел не глядеть». Это весьма не плохая идея. Напомню лишь о том, что в управляющий схеме, еще есть одна деталь – маятник.

Неувязка

Живет управляющая трапеция нива chevrolet довольно длительно. Если машинка эксплуатировалась на не плохих покрытиях, то наиболее 100 тыщ км. Даже по нехорошим дорогам, я не встречал варианта, чтоб управляющие тяги были убиты меньше чем в 50 тыщ км. Экстрим и «покатушки» мы в расчет брать не будем. Неувязка оказалась в российском стиле – необходимо приобрести доброкачественную новейшую деталь. На разборке, где я заказываю доноров для гбц, шаровые и трапеции сметают сходу. Задал вопрос, по наивности собственной, кому необходимы управляющие тяги с люфтами. Разборщики произнесли, что их берут на восстановление. На наконечниках заменяются пыльники, тяги отмываются, а самое основное, ударом молотка по задней части наконечника, убирается свободный ход. Мы получаем «новейшую трапецию» по стоимости 6 пыльников. Месяц все это ездит. А больше и не нужно, срок «10 дней по чеку» перебежали. 2-ой вариант, это просто китайская подделка в бело-синих коробках, под автоТАЗ. Но это уже так обыденно, что даже говорить о этом не охото. Обидно то, что сама трапеция стоит не так и недешево, но опосля установки уже изготовлено развал-схождение, и эти средства «улетают на ветер».

Рулевая трапеция нива chevrolet, конкретика

Рулевая трапеция нива chevrolet делается в Рф (либо не в Рф) 5-10 производителями. На конвейерных машинках нам попадался Белмаг, Белебей, ВИС. Мы уже много лет устанавливаем на машинки собственных клиентов «висовские» управляющие тяги. ВИС – ВазИнтерСервис. Производитель запчастей из Тольятти. Не путайте, с самим заводом ВАЗ. Поставщик сборочного потока по весьма почти всех позициям. Дальше, все как обычно с русскими запчастями. Нужно знать либо официального дилера в регионе, либо испытанного торговца. Лишь не «ведитесь» на уверения в необычную упаковку и голограммы. Китайцы уже издавна научились обходить и то, и другое.

Установка

Как и в случае с шаровыми опорами, перед установкой советуем заглянуть под пыльник и посмотреть что творится со смазкой. Все производители кричат о том, что завод закладывает в изделие нужное количество смазки на весь срок эксплуатации. Есть несколько объяснений по этому поводу. А конкретно: что завод именует смазкой, количество смазки и условия эксплуатации (и это быть может самое основное). Наши фабрики с упорством достойным наилучшего внедрения, работают с «литолоподобными» смазками. Когда идет речь о «юге», никто не направит на это внимание. А вот люди в северных районах знают, что опосля ночной стоянки, нужно проехать несколько поворотов, чтоб управляющее управление сделалось легче и более четко. Это не что другое, как замерзшая смазка в управляющих наконечниках и шаровых опорах. Для схожих вещей мы пользуемся смазкой производителя Elf-Total – S2A (в нашем прайсе она есть). Это полусинтетическая смазка с весьма неплохими водоотталкивающими качествами, а основное широким температурным спектром. Но не переусердствуйте с количеством. Довольно маленького слоя, чтоб была покрыта часть шарика, выступающего из корпуса. Сейчас конкретно по установке. Даже в Питере осталось очень не достаточно СТО, где сходу есть возможность заехать на развальный щит. Обычно это отдельная мастерская. Совет последующий: побеседуйте с мастером «до того как». Два питерских мастера куда я обычно отправляю люд, порекомендовали последующее. Пускай люди приезжают с управляющий трапецией и втулками управляющих наконечников, мы сами все поставим. И для клиента это дешевле получится и нам с запятанными резьбами возиться не нужно. В прайс листе находятся две позиции. Рулевая трапеция нива chevrolet в раздельно взятом виде, и вкупе с втулками управляющих наконечников. Стоимость во 2-м случае меньше, чем данные детали по отдельности. Граждане «нивоводы», для Вас данная статья также животрепещуща, лишь трапеция для нивы ДРУГАЯ, тяги по геометрии различные. Производитель, смазка и установка — один в один.

Источник: niva-fr.ru