Руль лада калина спорт

Lada Kalina Спорт против Kalina: не 1-го поля ягоды

Отыскиваем фаворита в очной ставке, в какой заводская Lada Kalina Спорт потягается с доведенной до мозга штатской версией Kalina. Станет ли заводской тюнинг приговором гаражному?

LADA > Kalina

00 kalina спорт best_zr 04_15-HDR

ШУСТРАЯ

До участка, где можно дозволить для себя бодренький разгон, еще двигаться и двигаться по пробкам, а «Калина» в модификации «Спорт» мне уже нравится! 1-ое же торможение — приятный сюрприз. Всё по другому в сопоставлении с штатским хэтчбеком: замедление, ход педали и усилие на ней. Здорово, вправду здорово! Мне по вкусу обтянутый кожей руль с красноватой прострочкой, набалдашник рычага коробки и рукоять ручника в том же стиле. У сиденья другая обтяжка и наиболее уплотненная набивка, толково спрофилирована спинка, чуток по другому установлена подушечка. Жалко, не все «Калины» сходят конкретно таковыми с сборочного потока АВТОВАЗа!

Жгучая модификация с длиннющим индексом ВАЗ‑219259–77 — дитя дочерней конторы Lada Спорт. А означает, близкая родственница серийным машинкам: приобрести ее можно в салонах официальных дилеров. С гарантией и фирменным обслуживанием.

На сухом и относительно просторном шоссе наконец можно открыть газ. Вжик — 1-ая иномарка осталась сзади. Вжик — последующая! А позже к тому же еще. Сказать, что при разгоне вдавливает в сиденье, а шейка болит от перегрузок — искривить душой. Но всё равно впечатляет: как-никак 118 лошадиных сил.

Жгучая «Калина» приметно шустрее нашего редакционного хэтчбека ВАЗ‑2192 со 106‑мощным движком, самым массивным в заводской линейке. У «Спорта» мотор как раз таковой, какой нужен в ежедневной жизни. Он отлично «везет» внатяг, не напрягает в городской сутолоке и бодро выстреливает, когда нужно. А настолько возлюбленный активными водителями подхват на средних оборотах? Есть!

Хорошая динамика дарует лишь часть приятных чувств. «Калина Спорт» отлично стоит на дороге, на больших скоростях не приходится подруливать. И, что веселит, 1-ое воспоминание от тормозов не оказалось обманчивым: замедление с больших скоростей весьма интенсивное!

ПОСЛУШНАЯ

Подъезжаю к трассе «Троицкое», что на льду подмосковного Клязьминского водохранилища. Тут, вдалеке от дорог общего использования, мы запланировали парное катание: «Калина Спорт» сойдется со обычной редакционной «Калиной». Пилоты — ваш преданный слуга и мастер спорта Татьяна Елисеева. О способностях трековых, кроссовых и ралли-кроссовых «Калин» моя напарница по ледовому треку понимает не понаслышке. Ей и судить, к чему поближе модификация «Спорт» — к гоночной технике либо серийному кару.

Первой на лед выходит редакционная «Калина». Два круга, и она съезжает с дорожки. Задачи с движком: нежданно обрубается тяга при нажатом газе.

В чем дело? Способом тыка мы докопались до сущности. Рядовая «Калина» хорошо совладевает с ледовой трассой, но в неких местах без охоты поворачивает — потому Татьяна пробует довернуть кар, сорвав в занос заднюю ось.

Делает она это чисто гоночным приемом — тормозит левой ногой, не отпуская педаль акселератора. Программка управления движком к таковым действиям не готова и обрезает тягу. При возвращении к обычной водительской технике неувязка исчезает.

А «Калина Спорт» сиим недугом не мучается. Наиболее того, она меньше плужит! Шасси настроено так, что езда в две педали фактически не требуется.

Заряженная «Калина» отлично держит дорогу, ведущие колеса мгновенно реагируют на движения рулем даже на скользком покрытии. Тут весьма верная подвеска — заниженная, но не твердая. Спортивность и отменная маневренность необычным образом смешиваются с наилучшим, чем у серийной машинки, ездовым уютом. Искрометно!

Как это достигнуто? Установлены газонаполненные рессоры, произведенные по чертежам конторы Lada Спорт. Заводское обозначение задних — 21095-2915004-77, фронтальных стоек — 21905-2905002-77 и 21905-2905003-77 (индекс 77 показывает на модификацию «Спорт»). Свойства у их, естественно же, остальные: изменены усилия отбоя и сжатия. Клиренс уменьшен на 40 мм. По кругу установлены так именуемые пружины с заниженной статикой и увеличенной жесткостью. Чашечки задних пружин подняты относительно серийных, чтоб без заморочек устанавливать 16‑дюймовые колеса.

«Калина Спорт» нам весьма приглянулась. Мы с Татьяной наперерыв нахваливали зимние спортивные возможности машинки: по ходовым качествам, в том числе в городке, спортивная модификация на корпус впереди серийной. Но полностью таланты заряженной «Калины» раскроются на летних асфальтах, а означает, это не крайняя наша встреча.

И ПРОСТО КРАСАВИЦА

До чего же несуразно иногда смотрятся авто с самопальными пластмассовыми обвесами. А «Калина Спорт» хороша! Ощущается фирменный стиль, и это совсем не драматичность.

От остальных модификаций спортивную «Калину» различают уникальные бамперы, накладки на пороги, новенькая сетка радиатора, спойлер пятой двери, насадка глушителя, эмблемы со вставками под карбон, эксклюзивные колеса из легкого сплава с шинами размерности 195/50R16 и двери без молдингов.

Внешние пластмассовые детали производства тольяттинской конторы «Апал» выполнены способом вакуумной формовки с ультразвуковой сваркой усилителей и креплений под доп оборудование. Они отменно покрашены, установлены на кузов аккуратненько и не делают воспоминания посторонних частей.

Излишний литр на сотку уйдет даже при размеренной езде.

Table

Сейчас — рублевая математика. Стоимость обычной 106‑мощной «Калины» — около 450 тыщ рублей. Представьте, сколько необходимо заплатить гаражным умельцам, чтоб хотя бы приблизить ее к 118‑мощной модификации «Спорт». Экстерьер, интерьер, движок, коробка, подвеска, тормоза, колеса, и еще по мелочам набежит. Прикинули? Итак вот, Lada Спорт наносит доморощенному тюнингу сокрушительный удар: стоимость жаркой «Калины» — 521 тыща рублей. 70 тыщ различия за весь размер доработок с призом в виде заводской гарантии! Это нокаут меркантильности!

Я много ездил на доделанных русских карах, успешных и не весьма. И вот что скажу: настолько равновесный, заводской по идеологии и очень доступный жаркий хэтчбек мне еще не встречался. Браво, Lada Спорт!

Татьяна Елисеева, мастер спорта: За рулем отлично равновесной «Калины Спорт» я получила настоящее наслаждение. Обыденную «Калину» особо не за что ругать, да и чувств она не вызывает

Вадим Крючков, испытатель ЗР: «Калина Спорт» — самый доступный жаркий хэтчбек на рынке. Непревзойденно рулится и при всем этом комфортнее обычной «Калины»

Источник: www.zr.ru

Рули Лада Калина в Балашихе

Fortus Замок управляющего вала csl 2604 для а/м lada 1119 k.

Гарант Консул LADA KALINA (05-) 23002/1.F

Руль SVEN Speedy

Круиз-контроль Drivenge Лада Калина

Наконечник управляющий левый lada kalina 04 Lemfoerder 3504.

Оплетка для руля Lada Kalina II (ВАЗ 2192) (2013-н.в.)

Наконечник управляющий ВАЗ 1118 Lada Kalina левый, до 2011.

Гарант Блок Люкс 101.E/f для LADA KALINA c 2012 по 2013.

Замок управляющего вала CSL 2604 для а/м LADA 1119 Kalina 2.

Наконечник управляющий sp31 130 sp32 130 лев./прав. ваз kal.

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) без подушечки (2.

Fortus Замок управляющего вала csl 2604 для а/м lada 1119 k.

Наконечник Управляющий Ваз 1118 Lada Kalina Левый, До 2011.

Блокиратор руля гарант БЛ 101.Е Калина без усил

Кожаная накладка на руль ВАЗ 2110 2006-2007, Богдан (ВА.

Гарант CL1.130.F для LADA KALINA c 2012 по 2013 года

Гарант Блок Люкс 130.E/f для LADA KALINA c 2012 по 2013.

Кожаная накладка на руль Lada Granta (2011-н.в.), LADA.

Управляющая рейка без ГУР TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, Z.

Кожаная накладка на руль Lada Priora I (ВАЗ 2170-2172).

Наконечник управляющий ВАЗ 1118 Kalina (до 2011г.) (к-т 2 ш.

Наконечник управляющий ВАЗ 1118 Lada Kalina правый, до 2011.

Тяга управляющая ВАЗ 1118 Kalina (к-т 2 шт.) LECAR LECAR013.

Гарант Блок Люкс 130.E/f для LADA KALINA c 2005 по 2012.

Блокиратор руля гарант БЛ 130.Е Lada Kalina с ЭлУр

Блокиратор управляющего вала для Лада Веста – Гарант Блок Л.

Fortus замок РВ Lada Kalina без усилителя руля 2012-201.

Гарант Блок Люкс 101.E/f для LADA KALINA c 2005 по 2012.

Круиз-контроль Лада Калина

Управляющее управление ВАЗ 1117,1118,1118,2190 с ЭУР, без Э.

Гарант CL1.101.F для LADA KALINA c 2012 по 2013 года

Наконечник Управляющий Ваз 1118 Lada Kalina Правый, До 2011.

Блокиратор управляющего вала Fortus LADA Kalina 1119 2012-2.

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) без подушечки (2.

Оплетка для руля Lada Kalina II (ВАЗ 2192) (2013-н.в.)

Наконечник управляющий правый lada kalina 04 Lemfoerder 350.

Оплетка для руля Lada Kalina II (ВАЗ 2192) (2013-н.в.)

Наконечник управляющий ваз 1118 kalina l Hanse HT011215

Наконечник поперечной управляющий тяги Sidem 19339 Lada: 11.

Вал управляющий ВАЗ 1118 Калина, 2190 Granta

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) с подушечкой (20.

Замок управляющего вала FORTUS CSL 2604 для LADA 1119 Kalin.

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) без подушечки (2.

Наконечник управляющий ВАЗ 1118 Lada Kalina, набор 2 шт.

ВИС наконечник управляющий ВАЗ 1118 Калина л+пр с/о ВИС (к-.

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) с подушечкой (20.

Вал руля ВАЗ 11186 Калина промежный карданный АвтоВ.

Наконечник поперечной управляющий тяги Sidem 19338 Lada: 11.

Механическое противоугонное устройство «Перехват – Унив.

Механический блокиратор на управляющее колесо Skybear 67112.

Замок КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) GearLock Механика

Авто замок Fortus противоугонное устройство

Механический замок капота Prosecurity (под кронштейн)

Бесштыревой блокиратор управляющего вала Гарант Форт для TO.

Всепригодный штыревой блокиратор Interlock

Противоугонный механический замок AUTOVIRAZH «Руль-Торп.

Всепригодный штыревой блокиратор Interlock

Блокиратор руля сёгун для Volkswagen Tiguan 2017-

Замок капота Prosecurity Lock Variant Plus(PLV+) (механ.

Замок капота Prosecurity Lock_Next (мини-сфера)

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Спортивный руль на Лада Калина

Обычный руль Лада Калина не весьма удачный, потому мы его поменяем на спортивную баранку. Не считая того, что шофер сейчас будет более уверенно держаться за управляющее колесо, так к тому же поменяется наружный вид салона. Для того, чтоб очень упростить задачку, мы используем особый адаптер. Итак, для тюнинг Лада Калина нам понадобится спец переходник-адаптер и спортивный руль. Для чего нужен переходник? При ударе он будет всасывать значительную часть энергии, понижая возможность получения травм.
Садимся в салон и ставим колеса прямо. Это можно создать, проехав маленькое расстояние на малеханькой скорости, держась за баранку. Дальше снимаем минусовую клемму аккума. Перед тем, как снять руль Лада Калина, находим модуль управления подушечками сохранности, если Калина ими вооружена. Отыскать месторасположение данного модуля можно исследовав аннотацию к кара. На модуле имеется штекер со обилием разъемов, его нам необходимо заизолировать. Таковым образом мы отключаем срабатывание подушек сохранности на время проведения тюнинга. Снимаем старенькый руль Лада Калина, скручиваем с него пластинку сигнала и прикручиваем его к переходнику.

Провода протягиваем изнутри переходника. При всем этом необходимо удостовериться, что при повороте руля контакты будут соприкасаться вместе, в неприятном случае звуковой сигнал срабатывать не будет. Дальше монтируем переходник на управляющий вал, но совсем прикручиваем мы его только опосля ровненькой установки управляющего колеса. Можно сказать, что на данном шаге мы всего только “наживляем” его. Выставляем баранку ровно, создать это можно на вольной площадке. Для этого нам придется некое время двигаться вперед, а потом сдать вспять. Устанавливаем руль калины прямо, если будет необходимо – снимаем переходник и ставим его опять, беря во внимание смещение. Вот сейчас переходник можно установить совсем. Сам спортивный руль закрепляется к переходнику особыми скрепляющими винтами, идущих в комплекте с переходником либо со спортивным рулем. Не забываем подключить клавишу звукового сигнала.

Идеальнее всего отыскать спортивный руль специально для Калины, но если таких нет, то можно установить всепригодный спортивный руль. Во время выбора руля нам необходимо знать измерение его длины через самую широкую часть и окружность в самой толстой части баранки. Благодаря сиим двум показателям мы сможем поставить спортивный руль, который будет соответствовать нашим требованиям к уюту и стилю. На 1-ый взор установка новейшего руля может показаться для вас обычной процедурой, с которой может управится даже ребенок, по сути это не так. Здесь есть огромное количество маленьких аспектов, который мы должны учитывать и с точностью выполнить. Что созодать со старенькым рулем опосля его подмены. Не спешите выбрасывать его на свалку либо отдавать знакомым и родственникам. Имеет смысл положить его в гараж на хранение, поэтому что во время проведения ТО инспекторы могут не пропустить вашу машинку.

Источник: www.spike.su

Установка управляющий рейки 3,1 оборота на Ладу Калина (спорт), карданчик и усилитель.

Поставил рейку еще издавна, но небыло времени написать.

Началось все с того, что я достал рейку от калины спорт, отыскал подходящую смазку, купил промежный вал управляющего управления СС-20 и тарельчатую пружину.

новенькая рейка и промежный вал СС-20

Все что необходимо чтоб приготовить рейку к установке написано здесь

Так же был приобретен усилитель щитка передка от техномастера. Нужен он для того чтоб рейка меньше «гуляла» Эффект можно оценить при поворотах на большенный скорости.

В самой подмене нет ничего сложного, кардан управляющего управления откручивается из салона, с одной стороны он соединяет рейку а с иной ЭУР. Правда с ним пришлось помучаться чтоб закрутить крайний болт который поближе к ЭУР, весьма не комфортно подлазить, помучался я несколько часов) фото не делал, да там и не видно ничего будет.

Заводской промежный вал

Для подмены рейки поначалу откручиваем кардан из салона, позже съемником снимаем управляющие тяги:

съемник для выпрессовки

Потом откручиваем 4 гайки (по 2 с 2-ух сторон), для удобства необходимо снять аккумулятор, снимаем рейку со шпилек и достаем ее через левый (по ходу движения) просвет для управляющих тяг.

вид из под капота

вид из левого проема управляющих тяг

древняя и новенькая рейки на ладу калину. Новенькая – лада калина спорт

Усилитель ставится весьма просто, за пространство обычных ушей крепления рейки ставятся уши от усилителя, потом к ним прикручивается труба. Лишь созодать это лучше уже под капотом, по другому рейка может просто не пролезть.

новенькая рейка с усилителем

Позже все собираем в оборотной последовательности, непременно необходимо создать сход-развал.

новенькая рейка с усилителем вид из под капота

новенькая рейка с усилителем вид из под капота

управляющая тяга со старенькой стойкой

управляющая тяга с новейшей стойкой. Про подвеску на лада калина спорт тут.

Сходу же я решил установить резиновую защиту в просветы управляющих тяг:

резиновая защита управляющих тяг

резиновая защита управляющих тяг лада калина

Естественно плюсы непонятные, изготовлена она из резины весьма отвратительного свойства, как я слышал стремительно рвется, слева не весьма отлично прилегает и мало оттопыривается благодаря управляющий рейке. В общем я решил поставить пока не порвется, а там поглядим.

О чувствах: Ездить сделалось намного удобнее, сейчас не надо перехватывать руль при обыкновенном повороте и крутить туда-сюда на парковке, даже 3 оборотов время от времени кажется много а уж про 4 и вспоминать не охото) Я длительное время не мог привыкнуть что повсевременно нужно крутить руль, даже перестроиться стремительно из полосы в полосу было проблематично.
Эффект от кардана управляющего управления и усилителя рейки трудно обрисовать поэтому что я поставил все сходу, но в целом управляющее управление поменялось весьма очень в наилучшую сторону, возник точный ноль, оборотная связь с дорогой, руль естественно же потяжелел, но мне от этого сделалось лишь комфортнее!
На данный момент к примеру на все новейшие калины и гранты ставят рейку 3,1 оборота и новейший ЭУР. Итак вот вертится там руль весьма просто, но из-за этого пропадает информативность управления. Поездив длительное время на гранте, могу с уверенностью сказать, что у меня управляющее управления намного информативнее! Хотя там небыло никаких усилителей и карданов.

Но все таки советую всем у кого пришел срок поменять управляющую рейку, а можно и не дожидаться этого срока, как сделал я, ставить маленькую рейку на 3,1 оборота, тем наиболее что на данный момент их достаточно просто отыскать в продаже. А эффект будет приметен сходу!

По цены у меня вышло так:

— Рейка калина спорт — 4200р.

— Промежный вал СС-20 — 1500р.

— Смазка для рейки и тарельчатая пружина — 300р.

Источник: tuningtaza.ru

Электроусилитель руля Лада Калина

Электроусилитель руля Калина значительно упрощает ход кара и делает его эксплуатацию приятным. Лада Калина не так издавна возникла на современном авто рынке, но уже получила широкую известность и заполучила гигантскую популярность посреди населения.

Обоснован данный факт практичностью данной машинки и ее удобством. К тому же стоимость схожей марки прибыльно выделяет ее на фоне остальных каров. Такового эффекта удалось достигнуть благодаря наличию огромного количества доп деталей, входящих в систему машинки, которые не только лишь упрощают внедрение машинки, да и делают этот процесс наиболее удобным.

Составные части электроусилителя руля Лада Калина и его работа

Электроусилитель руля на Калину представляет собой особое устройство, подключаемое к системам управляющего колеса и обеспечивающее его плавную и мягенькую работу. Схожее решение дозволяет вращать руль без прикладывания особенных усилий.

Сама система ЭУР достаточно ординарна и состоит всего из нескольких частей:

  • электродвигатель;
  • редуктор;
  • блок управления;
  • датчик момента;
  • датчик скорости;
  • датчик частоты вращения коленвала.

ЭУР является довольно обычной системой. Но даже схожая его система дозволяет устройству получать всю нужную информацию, чтоб обеспечивать движение машинки. Контроль за работой устройства осуществляется конкретно бортовым компом, который заходит в заводскую комплектацию Лада Калина. Электроусилитель руля врубается при достижении частоты вращения, равной 400 о/мин, а отключается при превышении 60 км/час.

Подобные рамки обеспечивают лучшие свойства и разрешают управлять каром в тот просвет, который является более сложным. К тому же такие характеристики определены производителем исходя из суждений сохранности, так как работа ЭУР на больших скоростях связана с определенным риском.

Как было сказано выше, подключение устройства делает руль очень чувствительным, что может стать большенный неувязкой на высочайшей скорости. Конкретно потому при превышении показателя 60 км/час усилитель отключается системой, делая ее наиболее статичной и неопасной.

Черта дефектов ЭУР и необходимость следующей диагностики

Система ЭУР довольно ординарна, что обеспечивает его достаточно легкий ремонт. Но его размещение выбрано производителем не очень успешно. Модуль электроусилителя закреплен конкретно под радиатором печки. Потому в процессе использования устройства, в особенности в зимний период, на него временами оказывается температурное действие. Что является одной из обстоятельств его выхода из строя.

К огорчению, такое развитие событий наблюдается достаточно нередко. Отказ в работе ЭУР связан с появлением неких проблем в управлении каром и возникновением определенных проблем. Почти всегда ответственными за неисправности являются последующие причины:

  • отсутствие сигнала датчика скорости;
  • низкое напряжение в питающей сети кара;
  • превышено наибольшее значение оборотов системы;
  • неисправен блок управления.

Все эти причины приводят к выходу устройства из строя. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) аналогичного состояния проводится каром без помощи других в итоге пуска системы и включении бортового компа, проверяющего исправность всех систем. При отсутствии сигнала от какого-нибудь элемента комп автоматом считает его неисправным, о чем выводит подобающую информацию на приборную панель.

Если не работает электроусилитель руля, то на дисплее зажигается особая лампочка оранжевого цвета, имеющая форму управляющего колеса с восклицательным знаком. {Инструкция} производителя говорит, что отказ ЭУР предугадывает неотложный ремонт. Для чего же шофер должен на низкой скорости двигаться к СТО для проведения соответственных действий. На практике же дело обстоит мало по другому.

Почти всегда загоревшаяся лампочка на приборной панели никак не предполагает ремонт. Она указывает наличие какой-нибудь проблемы в узлах ЭУР. Это могут быть как неисправности в цепях питания, которые предполагает схема подключения устройства, так и выход из строя 1-го из датчиков. При всем этом полностью никакого действия на контроль за управлением кара схожий факт не оказывает.

Истинной неувязкой являются такие проблемы, которые действуют на чувствительность управляющего колеса и препятствуют его обычной работе. Данные трудности появляются довольно нередко и требуют незамедлительного реагирования, так как их игнорирование может привести к грустным последствиям. Для резвой нейтрализации таковой трудности следует извлечь предохранитель, который находится с левой стороны от управляющего колеса.

Этот шаг дозволит без помех добраться до места ремонта, хотя управление каром и станет мало сложнее.

Неисправный ЭУР не будет повлиять на управляющее колесо и мешать в управлении машинкой.

Необходимость подмены электроусилителя руля и значимость квалифицированного подхода

Подмена электроусилителя руля обязана выполняться только опытнейшеми мастерами, а если гарантийный срок на Лада Калина еще не вышел, то лучшим решением будет обратиться в дилерскую сеть для решения трудности. Если же гарантия истекла, а собрать доп вещественные средства на квалифицированный ремонт устройства трудно, то выходом из сложившейся ситуации является установка электроусилителя руля своими руками.

Следует принять во внимание, что процедура эта достаточна сложна. Потому без определенной подготовки и наличия технических способностей проводить ее не стоит. Результатом неквалифицированных действий может стать не только лишь полный отказ системы, да и наиболее непростой и дорогостоящий ремонт. Потому установка ЭУР обязана быть произведена только опосля исследования всех деталей и особенностей сетей кара.

В схожей ситуации схема подключения устройства станет неподменным ассистентом и дозволит выполнить нужные деяния наиболее верно.

Чтоб извлечь неисправный электроусилитель, нужно отчасти разобрать панель, расположенную под управляющим колесом, и отсоединить все провода, идущие к устройству. Установка электроусилителя руля новейшего эталона может и не пригодиться, так как довольно велика возможность того, что опосля проведения неких профилактических мероприятий старенькый устройство будет работать не ужаснее новейшего.

Одной из более всераспространенных заморочек аналогичного типа является стук в электроусилителе руля, сопровождающийся скрипом при повороте самого колеса. В схожей ситуации смазка ЭУР способна решить делему. Если же этот шаг не посодействовал, то устройство просит наиболее детализированной диагностики либо полной подмены.

Установка ЭУР подразумевает определенную бдительность. Все провода должны быть присоединены, само устройство установлено на подобающее ему пространство, а подрулевая панель собрана назад.

Источник: 1ladakalina.ru

Руль лада калина спорт

Momo — это итальянская компания, специализирующаяся на разработке и разработке рулей, легкосплавных дисков и авто принадлежностей для внедрения на обыкновенной дороге и гоночной трассе. История конторы Momo началась тогда, когда студент Джанпьеро Моретти попросил собственного друга сделать увлекательный по дизайну и надежный руль для гоночного кара. Сделанный авто руль был малеханького размера, что было очень оригинально для тех пор и скоро автогонщики заговорили о Джанпьеро Моретти и о его восхитительных рулях. Не малым плюсом руля была его способность в значимом увеличении сцепления рук водителя с поверхностью руля. Моретти хорошо сочитал материалы рабочей поверхности перчаток и обивки руля, что дозволяло лучше держать управляющее колесо в руках гонщика. Это решение существенно облегчало управление кара и облагораживало вождение в целом.

Автогонки были давнешней страстью Моретти, потому, все свободное время он проводил на гоночном треке. Руль лада калина спорт. С течением времени, он демонстрировал хорошие результаты и он стал пользующимся популярностью в спортивных кругах. В один прекрасный момент на него направил внимание Джон Сертис, который на тот момент являлся проф гонщиком и выступал за команду Феррари. Он то и направил свое внимание на необыкновенный небольшой руль Моретти. Данный руль он установил на гоночный кар Феррари 158 F1. В 1964 году Сертис стал фаворитом мира по гонкам Формула 1 и по его словам, ему весьма посодействовал руль Моретти. Небольшой руль потрясающе вписался в гоночный кар, который имел тесноватый кокпит и маленькое поперечное сечение кузова. Опосля промоушена, который сделал Сертис, о Моретти и его восхитительных рулях заговорили. Скоро итальянцы решили сделать фирму, которую окрестили Momo. Заглавие сокращалось от Моретти и Монца (Монца — итальянская гоночная трасса).

С 1966 года компания Momo начала свою официальную деятельность, производя свои рули, созданные для гоночных каров. Создание размещалось в Италии, в городке Треньяно. Через два года компания Momo заключила с Феррари договор на поставку авто рулей, начиная от дорожных каров, заканчивая боллидами Formula-1. В этом же году Momo выходит на интернациональный рынок.

ручка кпп momo atomic

К разработке и производству легкосплавных литых дисков для каров Momo приступила в 1970 году. В этом же году продукция конторы Momo удачно проходит сертификационные тесты в Институте контрооля свойства и сохранности TUV.

На нынешний момент почти все известные дизайнерские студии (IDEA Institute, Pininfarina, Porsche Design) тесновато сотрудничают с итальянской Momo в области разработки, проектирования и сотворения легкосплавных литых дисков и рулей. Главные направления конторы Momo: рули, диски колес и ручки рычагов переключения коробки. Колесные диски Momo непревзойденно удовлетворяют желания самого требовательного водителя, хотя, они не различаются огромным многообразием.

Диски Evolution System — база модельного ряда. Его структура состоит из 1-го литого диска, а к нему крепятся три накладки из алюминия, которые изменяют наружный вид всего колеса. Диски Evolution System имеют посадочный поперечник от 13” до 17” дюймов.

Диски Arrow являются последующим диском, которые несут на ободе слово MOMO. Легкосплавные диски Arrow выполняются с 4 либо 5 отверстия под шпильки крепления (посадочный поперечник от 13” до 18”).

Компания MOMO в сотрудничестве с Феррари производит два пятиспицевых диска: Феррари Engineering I и Феррари Engineering II (посадочный поперечник от 13” до 17”).

Для маленьких каров MOMO производит 4-спицевый колесный диск Match.

Завершают палитру легкосплавных колесных дисков два диска:
– Symbol (многоспицевый), который имеет посадочный размер от 15 до 17.
– Status (пятиспицевый), который имеет посадочный размер от 15” до 20”.

Источник: momorussia.ru