Ручник не держит одно колесо

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, сервис Ford Fusion

Все, что вы желаете знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Ручник не держит одно колесо

Ручник не держит одно колесо

#1 Сообщение Gost26 » 09 ноя 2012, 21:20

Re: Ручник не держит одно колесо

#2 Сообщение Сергейsp » 09 ноя 2012, 22:39

Re: Ручник не держит одно колесо

#3 Сообщение Gost26 » 10 ноя 2012, 09:10

Re: Ручник не держит одно колесо

#4 Сообщение timoha-07 » 10 ноя 2012, 09:23

Re: Ручник не держит одно колесо

#5 Сообщение Gost26 » 10 ноя 2012, 15:02

Re: Ручник не держит одно колесо

#6 Сообщение Сергейsp » 10 ноя 2012, 16:01

Re: Ручник не держит одно колесо

#7 Сообщение Gost26 » 10 ноя 2012, 16:23

#8 Сообщение Gost26 » 14 ноя 2012, 16:27

Re: Ручник не держит одно колесо

#9 Сообщение Сергейsp » 14 ноя 2012, 16:36

Re: Ручник не держит одно колесо

#10 Сообщение Gost26 » 13 дек 2014, 12:22

Re: Ручник не держит одно колесо

#11 Сообщение Puwistiy » 13 дек 2014, 13:12

Re: Ручник не держит одно колесо

#12 Сообщение Gost26 » 13 дек 2014, 13:49

#13 Сообщение Сергейsp » 13 дек 2014, 13:54

Источник: www.fusionguru.ru

Ручник Затормаживает Лишь Одно Колесо.

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от Витамин (низкомолекулярное органическое соединение относительно простого строения, ноебходимое для всего живого) 2009-01-26 10:11:55 (2009-03-16 20:28:43 отредактировано [email protected])

  • Витамин (низкомолекулярное органическое соединение относительно простого строения, ноебходимое для всего живого)
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-03
  • Сообщений: 17
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Ручник Затормаживает Лишь Одно Колесо.

В общем заморочек таковой: Подтянул ручник до трёх щелчков, левое колесо держит, правое совершенно не затормаживается. Колодки, тросы стоят на собственных местах, изменялось всё совместно по озари. Износ колодок и барабанов равномерный, при нажатии на педаль тормоза в сторону не уводит. ИЗ-за что таковая ерунда? что можно придумать?

2 Ответ от vilatik 2009-01-26 11:20:32

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: Ручник Затормаживает Лишь Одно Колесо.

+1 к вопросцу, схожая неувязка.

3 Ответ от Vovez 2009-01-26 12:03:36 (2009-01-26 12:10:49 отредактировано Vovez)

  • Vovez
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-02
  • Сообщений: 138
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Ручник Затормаживает Лишь Одно Колесо.

У меня на предшествующей машине таковая же фигня. Ничего так и не сделал, регулировки не помогают, смена колодок тоже. Правда тросики не менял. Возможно, что причина в их, и в общей регулировке ручника. Скажем на иномарках, например Лансер, имеет отдельную регулировку на каждое колесо. Видать это болезнь заложеная конструкторами и изготовителями тросиков.

4 Ответ от гог 2009-01-26 12:51:26

  • гог
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-23
  • Сообщений: 66
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Ручник Затормаживает Лишь Одно Колесо.

В общем заморочек таковой: Подтянул ручник до трёх щелчков, левое колесо держит, правое совершенно не затормаживается. Колодки, тросы стоят на собственных местах, изменялось всё совместно по озари. Износ колодок и барабанов равномерный, при нажатии на педаль тормоза в сторону не уводит. ИЗ-за что таковая ерунда? что можно придумать?

у меня та же неудача. люди молвят типа калдун не верно стоит. тоже ищу ответ на эту делему.

5 Ответ от Vovez 2009-01-26 13:16:36

  • Vovez
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-02
  • Сообщений: 138
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Ручник Затормаживает Лишь Одно Колесо.

Чернокнижник не имеет никакого дела к стояночному тормозу, т.к. он является составной частью гидросистемы тормозов, и ни как механически не связан с ручником!

6 Ответ от TiiL 2009-01-26 13:31:28

  • TiiL
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-02
  • Сообщений: 30
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Ручник Затормаживает Лишь Одно Колесо.

Может просто Тросики растянулись, ав один сильне друго растянулся, у самого таковая же фигня левое колесо держится, а правое нет, ну это у меян поэтому что ручник сорвал, а поченить времени нет!

7 Ответ от AMX 2009-01-26 18:15:51

  • AMX
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-11
  • Сообщений: 389
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Ручник Затормаживает Лишь Одно Колесо.

При поднятом ручнике, планка на которую троса надеваются стоит ровно либо поворачмвается?

8 Ответ от vilatik 2009-01-27 04:24:03

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: Ручник Затормаживает Лишь Одно Колесо.

У меня вроде поворачивается.Думаешь, трос закис?

9 Ответ от DAF 2009-01-27 05:00:01

  • DAF
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-19
  • Сообщений: 33
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Ручник Затормаживает Лишь Одно Колесо.

ИМХО, нужно снять барабаны и поглядеть распорные планки (меж колодками стоит)- быстрее всего износ кромок в местах контакта с колодками, из-за этого рычаг ручника в ступицу упирается до того, как колодки разожмуться стопроцентно.

10 Ответ от AMX 2009-01-27 19:24:46

  • AMX
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-11
  • Сообщений: 389
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Ручник Затормаживает Лишь Одно Колесо.

У меня вроде поворачивается.Думаешь, трос закис?

ИМХО, нужно снять барабаны и поглядеть распорные планки (меж колодками стоит)- быстрее всего износ кромок в местах контакта с колодками, из-за этого рычаг ручника в ступицу упирается до того, как колодки разожмуться стопроцентно.

Быть может и не износ, а свойство самих планок если они изменялись.

Проще всего снять барабан с колеса которое не тормозит и вытянуть ручник. Дальше глядеть разжимаются ли колодки.

11 Ответ от kamaz5310 2009-03-14 13:56:29

  • kamaz5310
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-06
  • Сообщений: 997
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Ручник Затормаживает Лишь Одно Колесо.

у меня также было.у мну всё обошлось подкладываением шайбы в месте входа рубахи в лапух.Я глупо отодвинул рубаху вспять и всё сделалось ок.

12 Ответ от Sv_Georgiy 2012-05-08 16:33:33

  • Sv_Georgiy
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-10-31
  • Сообщений: 3
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Ручник Затормаживает Лишь Одно Колесо.

люд, памагайте. планка натяжителя ручника стоит под углом, не тормозит левое колесо.

ПЫСЫ: все новое: барабаны, колодки, троса. планки межколодочные однообразные.

13 Ответ от Ron 2012-05-10 07:17:55 (2012-05-10 07:18:35 отредактировано Ron)

  • Ron
  • Юзер
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: Ручник Затормаживает Лишь Одно Колесо.

Sv_Georgiy смотри этот лапух металлической на котором тормоза все крепятся , куда трос подступает , небось дырка прогнила и оболочка не фиксируется

Сообщений 13

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

На веб-сайте представлена справочная и техно документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных каров, также статьи и анонсы.
Веб-сайт является клубом хозяев каров ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Источник: club2108.ru

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, сервис Ford Fusion

Все, что вы желаете знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Ручник не держит одно колесо

Ручник не держит одно колесо

#1 Сообщение Gost26 » 09 ноя 2012, 21:20

Re: Ручник не держит одно колесо

#2 Сообщение Сергейsp » 09 ноя 2012, 22:39

Re: Ручник не держит одно колесо

#3 Сообщение Gost26 » 10 ноя 2012, 09:10

Re: Ручник не держит одно колесо

#4 Сообщение timoha-07 » 10 ноя 2012, 09:23

Re: Ручник не держит одно колесо

#5 Сообщение Gost26 » 10 ноя 2012, 15:02

Re: Ручник не держит одно колесо

#6 Сообщение Сергейsp » 10 ноя 2012, 16:01

Re: Ручник не держит одно колесо

#7 Сообщение Gost26 » 10 ноя 2012, 16:23

#8 Сообщение Gost26 » 14 ноя 2012, 16:27

Re: Ручник не держит одно колесо

#9 Сообщение Сергейsp » 14 ноя 2012, 16:36

Re: Ручник не держит одно колесо

#10 Сообщение Gost26 » 13 дек 2014, 12:22

Re: Ручник не держит одно колесо

#11 Сообщение Puwistiy » 13 дек 2014, 13:12

Re: Ручник не держит одно колесо

#12 Сообщение Gost26 » 13 дек 2014, 13:49

#13 Сообщение Сергейsp » 13 дек 2014, 13:54

Источник: www.fusionguru.ru

Ручник не держит одно колесо

Diversant,да хоть и износились пружины и что? Не будут колодки вспять ворачиваться. А раздвигаться и упираться в барабан должны.

Здесь вот что порекомендовали на главном форуме
“mws, выроботка на барабане с одной стороны больше с другой меньше! Когда затягиваешь ручник, трос сжимает возвратную пружину, та что на самом тросе возле колодок. Пружина сжата и не дает тросу дальше перемещать полумесяц. Из-за износа барабана, накладка колодки не тормозит барабан. Итог: подрежь 2-3 витка возвратной пружины на самом тросе!”

Здесь вот что порекомендовали на главном форуме
“mws, выроботка на барабане с одной стороны больше с другой меньше. “

mikel, фронтальный трос не менял. Но снова же – левое колесо хватает намертво!

Была таковая же неувязка, поменяли над задним мостом тройничок и шланг к левому колесу (у меня оно не тормозило совершенно). И все барабаны с колодками.

В кратце – на техосмотре показало, что ручник не держит правое колесо.
Поменял колодки (+ все рычаги, поперечины, не считая пружин), задний тросик. Колесо так и не тормозится. Также на обоих колесах кривоваты цилиндры – лишь одна колодка работает (это по выработке видно, ну и при сдавливании цилиндра для установки барабана пришлось поработать молотком).
Но ТО показал, что рабочий тормоз в норме, а вот стояночный – кака!

Цилиндры, естественно сменю, но на ручник они вроде не должны влиять. Остается – барабан! Оба барабана к тому же года не пробежали, но если на одну вторую не работал цилиндр, то может износ какой хитрецкий?

Какие представления будут.

. порекомендовали для тебя много уже. и поменять всё в принципе и хорошо, но есть наиболее экономный вариант – наварить сплав (нарастить) по 2-3 мм (умеренно на обе) томозные колодки в точках контакта с толкателями тормозного цилиндрика. наваренное обдери на наждаке – заподлицо с родным сплавом (чтобы не заедало нигде). усилие тормозного тросика на каждое колесо выравняется. на 2121 помогало (на фотке видно как это было -если приблизить левую тормозную колодку). лишь с “наращиванием” не переборщи – барабан вспотеешь монтировать – придётся разбирать и стачивать. фортуны!

Ну вот – вчера поколдовал над тормозами.
Поменял цилиндр на правом колесе, там же и подрезал 4 витка пружины – вправду была сжата фактически стопроцентно.
Так как гараж узковат, для работы с иной стороны пришлось разворачиваться, задно на улице потестил ручник – оба колеса блокируются!
Как бы ура.
Стал созодать левое колесо, но как не старался не сумел открутить трубку от цилиндра, даже у ключа один рожок отломился. Придется седня приобрести трубку и все таки поменять цилиндр.

Правда седня пока двигался на работу в правом заднем (отремонтированном) шкрябает, не очень, но. Проехал 30 км вроде сделалось гораздо меньше – может притираются?

Ну вот – вчера поколдовал над тормозами.
Поменял цилиндр на правом колесе, там же и подрезал 4 витка пружины – вправду была сжата фактически стопроцентно.
Так как гараж узковат, для работы с иной стороны пришлось разворачиваться, задно на улице потестил ручник – оба колеса блокируются!
Как бы ура.
Стал созодать левое колесо, но как не старался не сумел открутить трубку от цилиндра, даже у ключа один рожок отломился. Придется седня приобрести трубку и все таки поменять цилиндр.

Правда седня пока двигался на работу в правом заднем (отремонтированном) шкрябает, не очень, но. Проехал 30 км вроде сделалось гораздо меньше – может притираются?

. укоротил возратную пружину? и стал блокироваться ручник? весьма сомневаюсь, что щит покажет блокировку. без вариантов. просто по тому, что ручник никогда не сжимает возратную пружину-он её лишь растягивает. то, что ты сделал с пружиной, привело лишь к наиболее СИЛЬНОМУ действию пружины направленному на ВЫКЛЮЧЕНИЕ тормозных колодок колеса.

пы.сы. читал я естественно, что для тебя насоветовали на главном форуме, но это ведь ТВОЯ машинка. и ездить на ней ТЕБЕ и твоей СЕМЬЕ. тормоза и управляющее это СВЯТОЕ, и подобные изымательства, на МОЙ взор недопустимы. по ИХМО естественно.

пы..пы..сы..для демонтажа штуцеров, цилиндриков применяй схожий ключ https://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%20%D0%B4% D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87 %D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B 7%D0%BE%D0%B2&p=0&img_url=autotools.narod.ru%2Fpics%2Finstr%2F6_pris bosoblenia%2F13.jpg&rpt=simage . Фортуны!

Винипух, ты не верно сообразил какую пружину я укорачивал. Я обрезал несколько витков на пружине, которая одета на тросик, а не которая сжимает колодки.
Просто у меня рычаг ручника не имел способности передвигаться, т.к. пружина уже была сжата практически стопроцентно, виток в виток упирался, тросик и не тянул.

. угу. я про другое поразмыслил:blush.
..но и данное действие мягко скажем непонятно. тем более, что как ты пишишь – тросик ты менял.
. “выравнивание” работы “ручника” на правое-левое колесо, на старенькых моделях “Нив” выполнялось эксцентриками – при их отсутствии – тем методом, про который я писал выше.
-а пружина тросика :nea: это какой “левый” трос должен быть? . а старенькый тросик, что тоже не давал стягивать?:mocking: С почтением и пожеланиями фортуны!

Похоже делему решил, по последней мере опосля доделок ручник перекрывает оба колеса (на грунтовке, завтра на асфальте проверю).
А косяк был в том, что при установке новейших колодок переусердствовал при сжатии цилиндра – погнул гориз.планку, в которую упирается рычаг ручника! Снял, распрямил, убрал резиновые подушечки, они под возвратимой пружиной очень прогибают эту планку.
Как распрямил планку никак не мог натянуть барабан, уже были мысли ее проточить, чтобы колодки поближе стали – отлично впору опамятовался, отпустил на минимум ручник, все и встало на места.
Ручник практически и регулировать не пришлось, все новое – в самом начале резьбы всего 4 щелчка сделал (3-4 витка всего подтянул).
А насчет откручивания трубки от цилиндра – разрезной ключ рулит.
(3-4 витка всего подтянул)

Все большуууууущее спасибо за помощь.
:drinks:

Источник: chevy-niva29.ru

Не работает ручной тормоз – предпосылки и решение задачи

Стояночный тормоз, либо как его именуют в народе «ручник» – хотя и предназначен для обездвиживания кара во время стоянки, но не все водители и не постоянно им пользуются. Если в машине автоматическая коробка, то, по-большому счету, ручной тормоз не нужен совершенно, да и обладатели авто с механикой, обычно, предпочитают оставлять кар на первой скорости при парковке. Это вызвано одной из важных обстоятельств – грозные зимние условия и неудовлетворительное свойство дорог могут не дозволить ручнику сработать, когда это нужно. Это быть может вызвано обледенением колодок либо их засорением. Но, обо всем по порядку.

Как устроена система ручного тормоза?

Включение стояночного тормоза активирует задние тормоза и гарантирует, что кар не будет катиться, даже на относительно крутом уклоне. Но, если ручник не держит кар, возникает неувязка, которая обязана быть устранена для обеспечения сохранности водителя и окружающих.

Системы стояночного тормоза очень варьируются от 1-го автопроизводителя к другому и даже от различных марок и моделей каров. В целом делятся они по типу тормозов и способу их использования.

Сходу нужно уяснить – в подавляющем большинстве случаев в легковых карах стояночные тормоза употребляют задние колёса и делятся на два типа:

  • барабанные – состоящие из 2-ух полукруглых колодок, которые находятся снутри цилиндрического барабана. Если, с одной из сторон, они агрессивно закреплены, то с иной находится особый поршневой механизм, заставляющий колодки смещаться, при использовании ручника;
  • дисковые – состоящие из специального диска тормоза, закрепленного на оси кара, и 2-ух колодок. При использовании ручного тормоза, колодки сжимаются и не дают кару двигаться.

Система торможения кара быть может еще механической либо гидравлической. Если в первом варианте, торможение осуществляется средством использования системы тросов и силы человека, который оказывает давление на ручник, то в гидравлике употребляется особый поршень.

Принципиально! Зависимо от типа системы торможения, предпосылки того, почему ручник не держит – могут в значимой мере различаться.

Как работает ручник?

Когда шофер активирует ручник, или потянув ручку меж фронтальными сиденьями (3), или нажав педаль стояночного тормоза под приборной панелью, трос (12), идущий к задней части кара, натягивается, воздействуя на тормозные колодки. Когда же шофер опускает ручку, возвратимая пружина (11) помогает возвратить тормозную систему в нормальную конфигурацию.

Сама система довольно обычная и очевидная – ручка стояночного тормоза соединена с тросом в специальной пластмассовой оболочке, в какой он может свободно двигаться. Этот трос идет до регулировочного болта, который можно ослаблять либо затягивать. Далее он делится на два тросика, которые идут к тормозам на задних колесах.

Ординарными словами – активируя ручник, трос натягивается и сводит колодки совместно, которые уже и обеспечивают фиксацию авто.

Предпосылки неисправности и их устранение

Обычно предпосылки того, почему не работает ручник, достаточно ординарны и не требуют долгого либо дорогостоящего ремонта:

  • порванный тросик. Одна из всераспространенных обстоятельств – это обрыв тросика на ручнике либо под каром. Решается неувязка очевидной подменой троса;
  • заклинивший тросик. Из-за повреждений оболочки, в какой движется тросик, может произойти его заклинивание, мешающее использовать ручник. Ну и сам трос состоит из огромного количества железных жил, которые при повреждении также могут помещать корректной работе. Решение – подмена тросика;
  • грязные тормоза. Попадание на колодки пыли, грязищи, льда либо реагентов, которыми посыпают дороги в зимнюю пору, может стать предпосылкой того, почему тормоз работает неправильно. Решение – несколько плавных нажатий на педаль тормоза во время движения кара. Благодаря трению, колодки очистятся;
  • некорректная регулировка. Случается так, что система тросиков не отрегулирована подабающим образом, ошибочно затянут болт либо некорректно подобрана длина тросов. Решение – регулировка системы и корректная натяжка тросиков;
  • износ колодок. Колодки в течение собственной работы подвержены истиранию. Всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, колодки понемногу приходят в негодность. Решение – подмена колодок;
  • масло в колодках. Протечки масла либо тормозной воды могут стать предпосылкой того, что машинка не держится на ручнике. Самое основное в этом случае – выявить причину утечки – это быть может и сальник задней полуоси, и тормозной цилиндр. Решение – ликвидация протечки и чистка колодок. В случае мощной замасленности колодок – их подмена.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Что созодать, если без помощи других выявить предпосылки не удалось? В тоаком случае следует обратиться в автосервис, где механик пристально осмотрит всю систему. Для этого может пригодиться снять задние колеса и проверить барабаны. В любом случае, поломки ручника не требуют дорогостоящего ремонта, потому что принципиальные узлы и агрегаты в системе торможения не задействованы.

Принципиально знать, сколько щелчков обязано быть на ручном тормозе. Золотое правило автомехаников – ТРИ щелчка, тогда система парковочного торможения считается исправной.

В заключение

Если стояночный тормоз не держит кар, то парковка даже на маленьком уклоне быть может весьма небезопасной. Даже автоматическая коробка может время от времени давать сбои, ну и включение первой передачи не постоянно гарантирует полное обездвиживание кара. Не стоит испытывать судьбу, исправный ручник – доборная гарантия сохранности водителя, пассажиров и сохранности кара.

Источник: autochainik.ru

Почему на каре не держит ручник и что созодать в таковой ситуации

Огромное количество россиян не так нередко употребляют ручной тормоз в городских критериях эксплуатации. Это разъясняется жестоким зимним климатом, когда колодки могут зарастать корками льда, из-за что ручник заклинивает, другими словами прилипает.

Но по ПДД включать стояночный тормоз нужно из суждений сохранности и предотвращения аварийных ситуаций. При всем этом ручник должен находиться в исправном состоянии. А иногда случается так, что при его включении он не держит.

Недозволено сказать, что ситуация весьма всераспространена. В особенности на новейших карах с автоматом, где есть режим паркинга. Обычно такое случается с обладателями подержанных и российских моделей.

Как работает ручник

Если гласить про традиционный ручной тормоз, то работает он тривиально. В салоне, под рукою водителя, имеется особый рычаг. Он тросом, заключённым в оболочку, соединяется с регулировочным болтом. Крайний соединён с планкой, по бокам которой имеются 2 троса. Они уходят к двум задним колёсам.

Эта пара тросиков соединяются со скобой, отвечающей за то, чтоб сжимать и разжимать тормозные колодки, тем заблокируя и снимая блокировку с задних тормозных барабанов.

Вытягивая ручку стояночного тормоза ввысь, происходит натяжение тросиков. В барабанах разжимаются особые скобы, они разводят тормозные колодки, и тем создаётся принудительная блокировка колёс.

Но принципиально осознавать, что далековато не на всех карах употребляются тросовые либо механические ручные тормоза. Всё почаще можно повстречать системы на базе гидравлики. Обычно они инсталлируются на карах, где сзаду стоят не традиционные барабаны, а диски тормозов. В гидравлической системе дублируется принцип деяния главный системы торможения.

Поднимая ручку тормоза, особый поршень создаёт давление, которое повлияет на диски тормозов, что приводит к блокировке.

Если к гидравлической системе ручного тормоза произошёл отказ, то предпосылки схожих дефектов будут различаться от тех, которые свойственны для тросового узла.

Предпосылки дефектов

Сейчас необходимо найти, почему не держит стояночный тормоз либо ручник на каре.

Почти все из обстоятельств достаточно обыкновенные и распространённые. Их можно диагностировать и убрать в считанные минутки:

  1. Износились задние колодки. Это из самых нередких обстоятельств, почему не работает на каре ручник. При таковой неисправности параллельно шофер может слышать мощный скрежет при нажатии на педаль тормоза. Подтягиванием тросика делему никак не решить. Придётся поначалу установить новейшие колодки. Причём очень принципиально поменять колодки сразу с 2-ух сторон, вне зависимости от того, в котором состоянии находится 2-ой элемент на оси.
  2. Некорректная регулировка. Говоря про предпосылки, из-за которых ручник не держит на месте кар, весьма нередко оказывается, что всё дело в регулировке. Регулировочный болт ослабел, а поэтому решается неувязка путём подтяжки.
  3. Заклинивание троса в оболочке. Это неувязка, соответствующая опосля долговременной эксплуатации кара, другими словами встречается на машинках с пробегом наиболее 5 лет. В полость меж тросом и оболочкой равномерно может просачиваться влага. Появляется ржавчина, и происходит заклинивание. Можно попробовать решить делему, разобрав и смазав тросик, или поменять его в сборе.
  4. Обрыв троса. Обрыв может произойти под каром либо конкретно на месте соединения с рычагом. Решается вопросец лишь путём подмены.
  5. Образование наледи, налипание соли и реагентов на накладках. Не самое нередкое явление. Но если в зимнюю пору ездить по лужам, а потом оставлять авто на морозе, тогда таковой сценарий не исключается;
  6. Масло либо тормозная жидкость на колодках. Такое может произойти при течи цилиндра либо сальника. Сцепление тормоза оказывается недостающим, жидкость провоцирует проскальзывание. Поначалу устраняется течь, потом очищается поверхность колодки.
  7. Трудности с гидравликой. Животрепещуще для машин с гидравлическим стояночным тормозом. Тут обычно вытекает сама рабочая жидкость, падает нужный уровень. Требуется частичный ремонт либо подмена компонент.

Предпосылки вправду могут быть разными. Не постоянно подмена компонент является единственным выходом из ситуации. Но если колодка показывает признаки износа и повреждения, тогда на профилактические меры рассчитывать не стоит. Лишь подмена.

Стоимость проф регулировки

Обращаться в автосервис либо нет, любой автомобилист решает себе сам. Если ручник совсем не держит машинку, неувязка может крыться в неверной регулировке. Обратившись в автосервис, от клиента потребуют не наименее 300-500 рублей за такую функцию. В столичных СТО цены и совсем находятся на уровне 1000 рублей.

И что в таковой ситуации созодать, необходимо определяться заблаговременно. Без помощи других отрегулировать тросик ручника совсем не трудно. Если неувязка кроется в его обрыве и нужна подмена, тогда наиболее оптимальным решением станет дать машинку в сервис, где спец сумеет натянуть новейший высококачественный тросик ручника.

Трос ручника может не лишь слабеть, да и затягиваться посильнее нужного. В обоих вариантах рекомендуется выполнить регулировку.

Если вы решили без помощи других решить вопросец с регулировкой, не излишним будет ознакомиться с аннотацией.

Проверка состояния

Не постоянно неувязка того, что ручник не желает задерживать кара, связана конкретно с неверной регулировкой. Лучше в этом убедиться заблаговременно, чтоб напрасно не проводить сложные работы.

Некие автомобилисты рекомендуют посетить автосервис, где на особом щите проводится проверка работоспособности ручника. Но если вы не желаете платить за это средства либо обыденно не видите смысла в воззвании к спецам, воспользуйтесь народным способом.

Проще всего проверить стояночный тормоз по такому принципу. Заднее колесо вывешивается при помощи домкрата, врубается ручник, и покрышка вращается вручную. Если прокручивается, тормоз не держит и нужна регулировка или подмена.

Есть другой способ. Но его без необходимости использовать не стоит. Смысл состоит в том, чтоб вытянуть рычаг стояночного тормоза, включить на коробке первую передачу и надавить на газ.

При исправном состоянии узла машинка слегка дёрнется, опосля что заглохнет. Если нет, кар просто начнёт двигаться. Это прямо показывает на то, что требуется вмешательство.

Как регулируется стояночный тормоз

Вне зависимости от модели и марки кара, при использовании традиционного тросового ручника процедура регулировки очень не различается.

Есть только одно основное отличие. Настраивать ручник можно из салона кара либо из-под машинки.

Почаще всего применяется конкретно вариант работы под авто.

Чтоб своими руками выполнить регулировку, нужно:

  • Выдавить рычаг ручного тормоза на 2-3 щелчка. На различных моделях каров может потребоваться различное число щелчков.
  • При помощи домкрата аккуратненько приподнимите кар с той стороны, где планируется проводить работу. Или загоните авто на смотровую яму. 2-ой вариант на физическом уровне проще и удобнее.
  • На регулировочном узле ослабьте затяжную гайку. Путём вращения 2-ой гайки, трос равномерно натягивание.
  • Параллельно смотрите за тем, как изменяется тормозящее усилие на вывешенном колесе.
  • Как вручную не будет получаться покрутить колесо, трос натянут до подходящего уровня.
  • Сейчас вернитесь в салон, опустите рычаг ручника. В таком положении проверьте, вращается ли свободно заднее регулируемое колесо.
  • Если всё отлично, опять вытяните рычаг, и идите повторно вращать колесо. Повторите эти манипуляции 2-3 раза. Принципиально убедиться в стабильности поведения ручного стояночного тормоза.
  • Затяните контргайку на оканчивающем шаге.

Кандидатурой является регулировка через салон кара. В этом случае основная неувязка состоит в том, что придётся добраться до самого регулировочного винта. Обычно для этого приходится проводить демонтажные работы, снимать панель.

Как это легче либо труднее, нежели пролезть под кар, зависит от определенной ситуации и определенной машинки, на которой появились задачи со стояночным тормозом.

Вероятные штрафы

Автомобилисты закономерно боятся штрафов за то, что не работает на каре ручник. И сотрудник ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) может привлечь за это к административной ответственности.

В КоАП реальности есть статья 12.5. Лишь тут некие хитрые сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) опираются на вторую часть данной нам статье, где прописано наказание за управление ТС с неисправной тормозной системой. Это угрожает штрафом в размере 500 рублей и задержанием кара.

По сути в данной нам статье речь про ручник идёт. Лишь в документе чётко прописано, что стояночный тормоз является исключением. Другими словами по 12,5 части 2 можно наказывать лишь за неисправность тормозной системы, но не за задачи с ручником.

Животрепещущей является 1-ая часть статьи 12.5 КоАП. Тут речь идёт о тех же 500 рублях штрафа. Но принципиально, что задерживать ТС сотрудник не имеет права.

Инспектор ДПС не имеет права останавливать кар, чтоб проверить исправность ручника. Остановка допускается только при наличии зрительно приметных дефектов.

Если для вас выписали штраф, тогда у вас есть возможность заплатить не 500, а 250 рублей. Это наказание заходит в список статей, на которые распространяется 50% скидка при оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) в течение 20 дней опосля вынесения постановления. Лишь за ранее дождитесь, чтоб ваша квитанция оказалась в базе данных ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

Источник: drivertip.ru