Ручка крышки багажника ваз 2111

Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

1. Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

После ШВИ крышки багажника она стала слишком тяжелой и стала плохо открываться. Решений этой проблемы множество, но товарищ подсказал самый простой и быстрый способ.
Нужно стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по пять витков на каждой. После этой процедуры багажник подскакивает как молодой.

В глаза стяжки особо не бросаются, пружина закрывается пыльником и выглядит аккуратно. Конечно. было бы лучше использовать черные стяжки.

Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один небольшой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка немного изоленты. Люфт пропадает полностью, багажник станет тише закрываться.

Если изолента качественная, то её хватает на долго, я подматываю где-то раз в полгода.

2. Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установил внешнюю кнопку открывания багажника. Недавно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.

Кнопка в катафоте

Кнопка немного экзотическая — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обыкновенную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но так как кнопка уже давно ждала своего места и часа, то и была установлена. Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с длительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Далее через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям.
Сразу было решено — провод с кнопки пойдет к модулю сигнализации, т.е. в район консоли. Там вся коммутация и блокировки.
Подключение и блокировки.
1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по “минусу” и ничто не мешает задействовать его в полном объеме.
2. Блокировки — пожалуй самая важная и ответственная часть этой затеи. После некоторых размышлений остановился на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены ДВА условия — машина снята с охраны И разблокирована водительская дверь. На мой взгляд — достаточно, не ущемлен функционал и удобство пользования кнопкой. Критерий таков — если есть доступ в салон — кнопка активна.
3. Реализация — всего ОДНО дополнительное слаботочное миниатюрное (12В) реле и диод. Все.

Кнопка коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой.
Управляющий “Минус” берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диод нужен для развязки цепей.
Если водит. дверь разблокирована (положение “Открыто” МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает.
За 10 дней эксплуатации никаких взаимных влияний не выявлено. В принципе, их и не должно было быть, т.к. схему вначале продумал, потом собрал и установил.

Ремонт шкалы дефлектора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Недавно потухла лампочка шкалы дефлектора отопителя. Решил починить, заодно исправить одно упущение в плане

Источник: www.spike.su

Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

1. Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

После ШВИ крышки багажника она стала слишком тяжелой и стала плохо открываться. Решений этой проблемы множество, но товарищ подсказал самый простой и быстрый способ.
Нужно стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по пять витков на каждой. После этой процедуры багажник подскакивает как молодой.

В глаза стяжки особо не бросаются, пружина закрывается пыльником и выглядит аккуратно. Конечно. было бы лучше использовать черные стяжки.

Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один небольшой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка немного изоленты. Люфт пропадает полностью, багажник станет тише закрываться.

Если изолента качественная, то её хватает на долго, я подматываю где-то раз в полгода.

2. Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установил внешнюю кнопку открывания багажника. Недавно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.

Кнопка в катафоте

Кнопка немного экзотическая — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обыкновенную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но так как кнопка уже давно ждала своего места и часа, то и была установлена. Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с длительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Далее через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям.
Сразу было решено — провод с кнопки пойдет к модулю сигнализации, т.е. в район консоли. Там вся коммутация и блокировки.
Подключение и блокировки.
1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по “минусу” и ничто не мешает задействовать его в полном объеме.
2. Блокировки — пожалуй самая важная и ответственная часть этой затеи. После некоторых размышлений остановился на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены ДВА условия — машина снята с охраны И разблокирована водительская дверь. На мой взгляд — достаточно, не ущемлен функционал и удобство пользования кнопкой. Критерий таков — если есть доступ в салон — кнопка активна.
3. Реализация — всего ОДНО дополнительное слаботочное миниатюрное (12В) реле и диод. Все.

Читайте также:  Сильный скрип в передней подвеске

Кнопка коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой.
Управляющий “Минус” берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диод нужен для развязки цепей.
Если водит. дверь разблокирована (положение “Открыто” МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает.
За 10 дней эксплуатации никаких взаимных влияний не выявлено. В принципе, их и не должно было быть, т.к. схему вначале продумал, потом собрал и установил.

Ремонт шкалы дефлектора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Недавно потухла лампочка шкалы дефлектора отопителя. Решил починить, заодно исправить одно упущение в плане

Источник: www.spike.su

Накладки крышки багажников 2111 в Балашихе

Накладка крышки багажника ВАЗ 2112 (катафот)

Ручка крышки багажника pajero ivpininpajero iipajero.

Пластик накладка крышки багажника низ наружная pajero s.

Накладка молдинг на крышку багажника Mazda CX-5 (2017-2.

Накладка крышки багажника MB4423813

Накладка на кромку крышки багажника с логотипом, нерж.

Накладка крышки багажника нижняя левая серебро pajero i.

Накладка крышки багажника ВАЗ 2110 (катафот)

Накладка на крышку бензобака TORINO LADA 2110-2112 хром

Накладка крышки багажника ВАЗ 2170

Накладка крышки багажника mondeo 14- FDL0722744

Ручка крышки багажника с отверстием hilux хайлюкс 15- s.

Накладка крышки багажника ВАЗ 2112 (катафот)

Накладка на задний борт багажника Honda CR-V 4 2012+

Накладка крышки багажника ВАЗ 2111

Omsa Line Накладка на нижнюю кромку крышки багажника, н.

Накладка на задний бампер Volkswagen Polo V 2009-2016 (.

Дверь задка багажника ВАЗ 2111, катафорез

ДААЗ 21100821254000 экран накладки крышки багажника ваз.

Накладка крышки багажника ВАЗ 2115 (катафот)

Защитный комплект №2 Renault Logan 2014—н.в.: Обшивка в.

Накладка на задний борт багажника Honda Accord 9 2013-2.

Накладка молдинг на крышку багажника Mazda CX-5 (2017-2.

Накладка на крышку багажника 35мм

Молдинг крышки багажника crv црв 15- sailing l072013501

Молдинг Крышки Багажника Хром Corolla 10-

Накладка на задний борт багажника Skoda Octavia A7 2013.

Амортизатор крышки багажника левый=правый murano 08-14.

Накладка крышки багажника Mobis CK-17 для KIA Stinger 2.

Защитный комплект №2 (обшивка внутренней части крышки б.

OEM-Tuning Накладка на кромку крышки багажника, ABS хро.

ДААЗ экран накладки крышки багажника ваз 2110

Накладка на задний борт багажника Nissan Qashqai J10 20.

Omsa Line Накладка на нижнюю кромку крышки багажника, н.

Накладка на перегородку багажника LADA Vesta

Накладка на задний борт багажника Toyota Highlander 2 2.

Накладка крышки багажника ВАЗ 2111 (катафот)

Источник: balashiha.yavitrina.ru

В цвет дверь задка 2111

Дверь багажника 2111 (дверь задка ваз 2111) данная кузовная деталь устанавливалась только на универсалы десятого семейства. Конструктивно пятая дверь 2111 состоит из панелей наружной (накладка) и внутренней (каркас), между собой они соединены фланцевым соединением с клеем. Производятся из низко углеродистой листовой стали. Каркас двери задка 2111 штампуют из стали толщиной 0,8 мм, толщина облицовочной накладки 0,7 мм. Устанавливается дверь багажника ваз 2111 на алюминиевые петли сверху на усилитель крыши в задней части автомобиля.

АвтоВАЗ производил два вида двери задка ваз 2111, старого образца и нового образца. Конструктивная разница состоит в расположении кронштейнов под амортизаторы. До 2003 года кронштейны стояли выше, после 2003 года их устанавливали ниже.

Сегодня купить дверь багажника 2111 стало возможно покрашенную в цвет кузова автомобиля. Благодаря поточности покраски кузовных деталей в цвет и минимальной торговой наценки, цена на крышку багажника 2111 выгоднее чем красить в автосервисе оставаясь на несколько дней без “колес”. Замена задней пятой двери 2111 займет всего час.

Читайте также:  Небольшой люфт переднего колеса
№ по каталогу Наименование Производитель Цена Цена*
2111-630002-371 дверь задка ВАЗ 2111 амулет 371 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-230 дверь задка ВАЗ 2111 жемчуг 230 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-347 дверь задка ВАЗ 2111 золото инков 347 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-331 дверь задка ВАЗ 2111 золотой лист 331 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-311 дверь задка ВАЗ 2111 игуана 311 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-385 дверь задка ВАЗ 2111 изумруд 385 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-453 дверь задка ВАЗ 2111 капри 453 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-630 дверь задка ВАЗ 2111 кварц 630 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-281 дверь задка ВАЗ 2111 кристалл 281 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-280 дверь задка ВАЗ 2111 мираж 280 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-606 дверь задка ВАЗ 2111 млечный путь 606 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-270 дверь задка ВАЗ 2111 нефертити 270 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-419 дверь задка ВАЗ 2111 опал 419 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-387 дверь задка ВАЗ 2111 папирус 387 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-448 дверь задка ВАЗ 2111 рапсодия 448 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-690 дверь задка ВАЗ 2111 снежная королева 690 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-360 дверь задка ВАЗ 2111 сочи 360 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-105 дверь задка ВАЗ 2111 франкония 105 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

Источник: www.remkuzov.ru

Ручка багажника ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Однако, ручка крышки багажника будет скрыта и есть вероятность, что катафот сломают уже не в центральное части, а сбоку (фото 4).

Другой способ: ручка открытия багажника изнутри.
Конечно, мы редко сталкиваемся с тем, чтобы открыть багажник изнутри, но и установка такой дополнительной ручки очень проста.
Достаточно пришить кусок веревки к проволоке замка, а так же сделать дырочку в обивке 5й двери.

Другой способ сделать ручку предложил Сотов В.В. Выбор пал на ручку двери от автомобиля ОКА, она достаточно удобная, прочная и стильная. Но места для качественной установки нет места, пришлось переставить выше гос.номер.
При установке ручки использовал болты М6 из строительного магазина сделанные из нержавейки. Все новые отверстия покрывал грунтовкой. При монтаже в месте соприкосновения пластика рукояти и лакокрасочного покрытия уложил не высыхающую мастику (липучку), по моему предположению это не допустит образование постоянного места сырости и как результат защитит место установки от коррозии. Столкнулся с трудностью при закручивании гаек, это был танец с бубном. Сделал приспособу, и дело пошло.
При установки гос.номера, немного выше штатных креплений я просверлил новые отверстия, расточил их надфилем, покрасил. В квадратное отверстие и вставил заводские пистоны. Номер переехал чуть выше. Проверил со всех сторон и расстояний, читается нормально.

Сняв разбитый катафот, в местах болтовых креплений обнаружил коррозию. После её зачистки, травлении, преобразователем ржавчины и покраски, решил поставить резиновые шайбы. Надеюсь, они компенсируют вибрацию и добавят упругости хрупкой пластиковой детали.
Новый катафот, закрепил гайками с тефлоновыми вставками, под гайки подложил шайбы с резиновой прослойкой (которые применяются при кровельных работах). Оцените. Если понравилось, пишите комментарии. Может напишу про другие нюансы и борьбу сними.

Ручка закрытия багажника ВАЗ 2112

В этом случае предлагается решить проблему, когда приходится марать руки при закрытии багажника хетчбэка.
Предлагается сделать ручку с внутренней стороны двери багажника из ремня от сумки (репсовая лента). Закрепить ее лучше всего к металлической части двери, следующим образом: снять обшивку пятой двери (отстегнуть клипсы), открутить гайку крепления кронштейна рычага привода замка и закрутил не ее место соединительную гайку (муфту) М6 длиной 18 мм.

Не забываем сделать отверстие для болта крепления ручки в обшивке двери багажника. Закрепить ручку пришлось при помощи болта М6 длиной 30 мм., двух шайб и гайки. Затем закрутить этот болт с ручкой в соединительную гайку через сделанное отверстие в обшивке.

Таким образом, при закрытой двери ручка висит внутри багажника и остается всегда чистой, а когда есть необходимость закрыть багажник ВАЗ 2112, то она всегда под рукой. Аналогично можно поступить и в случае с универсалом (ВАЗ 2111).

Вариант №2 (). Потребуется кусок нейлоновой ленты длинной 20см (например, лента для переноски окон ПВХ). В ленте проделываются 2 отверстия по краям, и она прикручивается под замок. Теперь багажник открывается одним пальцем, а не ломанием ногтей.

Читайте также:  Прошивка ледокол на приору отзывы

Ручка открытия и закрытия багажника ВАЗ 2111

Отличительная особенность этого метода в том, что ручка позволяет не только открыть дверь не касаясь катафота, но и закрыть крышку багажника не марая руки. Для ее установки потребуется просверлить пару отверстий и установить шайбы с внутренней части двери.

Ручка на пятой двери универсала находится на видном месте, что не совсем эстетично, но зато практично.

Заключение

Если задний катафот все время ломается из-за неловкого открытия багажника, тогда имеет смысл не только его , но и установить ручку для открытия багажника.
Кстати, решить проблему можно и другими методами, например, или установить .

Источник: portalvaz.ru

Фотогалерея



Добро пожаловать на сайт http://lada110atricom.ru

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто “серые” авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить – о тюнинге!

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том – собственну “куда ездить то ?”, до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.

Источник: lada110atricom.ru