Ролик грм гранта 8 клапанная цена
Ролик ГРМ ВАЗ 2190 (21116) Гранта 8V, подшипник натяжителя ремня
Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подшипника натяжителя ремня, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего кара, год выпуска, количество клапанов.
На движках ВАЗ 21116 установлен привод газораспределительного механизма с натяжным роликом, благодаря этому отпала необходимость в проверке и регулировке натяжения ремня привода ГРМ, существенно увеличен срок службы самого ремня.
Натяжной ролик 3 размещен под шкивом 5 распределительного вала. Предназначен для натяжения ремня ГРМ и поддержание его в очень размеренном положении в протяжении всего пробега. При этом речь здесь не только лишь о осредненном показателе, да и о колебаниях ремня, которые необходимо сглаживать.
1 – зубчатый шкив коленчвала; 2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей воды; 3 – натяжной ролик; 4 – задняя крышка ремня ГРМ; 5 – зубчатый шкив распредвала; 6 – зубчатый ремень привода ГРМ; 7 – прилив на крышке масляного насоса; А – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; В – метка на приливе крышки масляного насоса;
С – выступ на задней крышке ремня привода ГРМ; D – метка на зубчатом шкиве распределительного вала.
У натяжного ролика ВАЗ 21116 отверстие для крепления размещено эксцентрично (смещено от центра на 6 мм). Потому, поворачивая натяжной ролик относительно шпильки крепления, регулируется натяжение ремня ГРМ.
Если при работе мотора Вы слышите сторонний шум со стороны ремня ГРМ, означает начал шуметь ролик натяжителя и его придется поменять. Временами нужно инспектировать состояние ремня ГРМ, если на нем возникли трещинкы либо ремень растянулся, то его так же необходимо поменять.
Попадание масла на зубчатый ремень приводит к значительному сокращению его службы. Срыв зубьев на ремне приведет к нарушению фаз газораспределения и, может быть, к суровому повреждению мотора. Обрыв ремня безизбежно вызовет остановку мотора. Беря во внимание все это на движках с автоматическим натяжным механизмом лучше инспектировать состояния ремня ГРМ, а при обнаружении на нем изъянов поменять.
При установке не допускаются резкие перегибы зубчатого ремня радиусом наименее 20 мм, чтоб не разрушить корд.
Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 21116100623800, Т-02233, КТ (Компьютерная томография — метод неразрушающего послойного исследования внутренней структуры объекта) 100540.
Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !
Предпосылки выхода из строя подшипника натяжителя ремня ГРМ у кара семейства ВАЗ .
Как без помощи других поменять подшипник натяжителя ремня ГРМ на каре семейства ВАЗ (8 V ).
С веб – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.
Источник: avtoazbuka.net
Ролик ремня ГРМ ВАЗ 21116 на ЛАДА Гранта 1.6 8 клапанов (натяжной ролик) Gates 21116-1006238-82
Производитель: | Gates |
Артикул: | Gates 21116-1006238-82 |
Каталожный : | 21116100623882 |
Заглавие: | Ролик ремня ГРМ ВАЗ 21116 на ЛАДА Гранта 1.6 8 клапанов (натяжной ролик) Gates 21116-1006238-82 |
Продукт из группы: В категориях: | запчасти мотора ВАЗ |
Наличие: | требуется уточнение поглядеть наличие в остальных городках |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге (*8*)
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам
- Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
- Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Малый заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости |
Доставка «Почтой Рф»
- Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.
Источник: rusautoopt.ru
Communities › Лада Гранта (LADA Granta) › Blog › Какую фирму избрать помпы, ролика, рем. грм?
Поделитесь опытом по выбору запчастей. Какой компании брать, а какие не стоит.
Двиг. 21116 (8 кл. с облегч. поршневой), пробег 45 предстоит подмена
ремнь ГРМ,
ремень генератора,
помпа (водяной насос),
натяжной ролик.
********************ДЕНЬ СПУСТЯ***************************
Сейчас вечерком объехал магазины. Итог:
Gates 3300р. (ремень+ролик, но какая-то вся затрепанная коробка).
TRIALLI 1900р. (ремень+ролик)
DAYCO рем. грм 700р.,
Bosch 800р.
Помпа лишь LUZAR 970р.
DAYCO ремень генератора 505р.
Больше ни что нет. Думау Gates возьму лишь смущает упаковка.
У меня язычек натяжного ролика ремня грм на заведенном движке стоит и со всем не шевелиться. Как я понимаю обязано быть не огромное хождение язычка. Смазки нет либо перетянуто.
Родные ремни стоят Gates. Ремень на генератор весь в малеханьких трещинках, на фото плохо видно.
Recommendations
Comments 42
Ролик триали на замененной смазке с таковым же пробегом 20 т. живее всех {живых}
позвони дилеру официальному. у их есть уникальные зч, и звони всем наиблежайшим, цены различаются
ремень гейтс с завода, ролик ставят китайской компании hsk если не ошибаюсь
У меня до наиблежайшего дилера 250 км. ))
Гатес ремни много подделок. Я ставил ремень контитэч от компании континенталь лишь сходу с шестернями.
Может по защитам можно распознать? На веб-сайте читал. Континенталь нету у нас в магазинах.
Ставил гатес за 10 тысяч зашумел
чтомогу сказать у меня стоит 3-я помпа все тза 1-ая залюфтела непосредственно на48тысячке и отпотевать стала, 2-ая начала сопливить непроехав и 20 тыс но она в жаре много отработала и пробкаж стршных, на данный момент 75 тыс полет норм но доверия к тза больше нет, гатес жгет все три набора все различные походу они в погоне за неподдельностью все чтото новое изобретают
Я бы оригинал ставил Gates, основное убедиться что не подделка
Может для вас мой совет показаться не к месту и мот даже доверчивым берите оригинал запчасти и по советы тех кто брал их в надежном магазине либо месте . Лично сам покупаю и тьфу тьфу пока нет необходимости что то брать в одном магазине поэтому как издавна себя зарекомендовал этот магазинчик поэтому как везут лишь оригинал и все по мере способности проверяется .
Честно говоря доверия нет ни к одному магазину в городке. У кого ни спросишь тоже не понимаю где лучше. Во всех уже на брак попадал, городок небольшой 5-6 магазинов всего.
С расходниками естественно труднее будет ( не брать же бу ремень ) но в принципе если нередко попадается брак означает не только лишь для вас он попадается это неувязка обрела еще больший масштаб чем неким кажется, ну а если слушать торгашей на рынках автозапчастей то эти совершенно молвят что ничего промышленного на продажу не идет ну максимум процентов 10 — 15 % с их слов и наверняка просто следует с сиим как то смирится и пробовать все же брать у наиболее больших рыб ( большие компании по продаже автозапчастей по вебу ) . Ну либо как на Кубе маленькие цеха по производству расходников там совершенно с сиим капец как то по тв лицезрел программку одну . Ситуация похоже будет как в Русское время хотя тогда не сказать что свойство было нехорошим но с наличием полная опа ( сам очень юный пронесло что не ездил еще в те времена на ам ) . Ну в общем желаю для вас фортуны с поиском обычных запчастей и фортуны на дорогах
64000 км приреканий нет ни на ремень заводской, ни на ролики, ни на помпу, вот ремень генератора уже 3-ий стоит
А ролик на генератор ставил либо нет? Какой марки на генератор брал и размеры его можешь сказать? В магазинах отыскал лишь компании DAYCO 505 руб. L=825 мм
У тебя натяжителя гены нет ? Если есть — я таковой брал : www.exist.ru/Parts/Defaul…d=B8806BB8&flag=386943604
У меня нет натяжителя.
У тебя натяжителя гены нет ? Если есть — я таковой брал : www.exist.ru/Parts/Defaul…d=B8806BB8&flag=386943604
Натяжитель поставлен как куплена машинка сходу. На 1 то произнесли меняй ремень, поставили ной нейм, отходил 300км и оборвался. Поставил новейший не помню фирму, через 2000 км отслоился кусочек см 7-8 и вылетел со стороны ручейков. Загремело по ужасному, Поменяй, поставил Гейсовский, до сего времени прогуливается
В топку мусор )), верно, что поставил обычный ремешок . Если что, поменять его не весьма просто, это уже не зубило .
Да нет заморочек с подменой, ослабил ролик натяжителем и все
Это что, лишь у меня нужно опору мотора снимать ? (
1-ый раз слышу про такое 🙂
Ну, там ремень вокруг правой опоры идёт, пока не уберёшь её, ремень не заменишь, вроде как . Может быть, из-за кондюка .
А ролик на генератор ставил либо нет? Какой марки на генератор брал и размеры его можешь сказать? В магазинах отыскал лишь компании DAYCO 505 руб. L=825 мм
Натяжитель поставлен как куплена машинка сходу. Про ремни читай ниже 🙂
менял месяц вспять на пробеге 50 тыщ, набор грм гейтс завод, помпа ТЗА брал )
Источник: www.drive2.com
Подмена ремня ГРМ Лада Гранта
Российский автогигант АвтоВаз советует созодать подмену ремня ГРМ на Лада Гранта с 8-ми клапанным движком любые 75 тыс. километража пробега, что значительно понизит риск его обрыва и тем, к поломке машинки.
По воззрению же профессионалов, ремонтирующих данные модели авто, работу стоит делать не позже интервала от 50 до 60 тыс., из-за наличия в приводе промежных роликов, которые могут разрушиться от интенсивных нагрузок, тем наиболее что весь процесс достаточно прост, довольно приобрести высококачественные запчасти и нужный инструмент.
Список новейших деталей и требуемый инструмент
Газораспределительный механизм является одной из важных частью мотора и длинный безаварийный срок эксплуатации его деталей зависит от их свойства, по данной для нас причине автопроизводитель настоятельно советует для подмены ремня ГРМ на Лада Гранта получать только уникальные запчасти либо их сертифицированные аналоги.
Для выполнения ремонта потребуются:
- зубчатый ремень грм (арт. Ремкомплект 174 руи);
- приводной генераторный ремень (арт.11180 – 1041020 – 13);
- ролик натяжителя ремня ГРМ (арт. Ремкомплект 174 руи);
- водяной насос системы остывания (арт.21116 – 1307010 – 75);
Работу по подмене ремня ГРМ на 8 – ми клапанной Лада Гранта, создают при помощи обычного инструмента и 1-го спец ключа, а конкретно:
- рожково – накидные ключи набором от 10 до 19 мм;
- торцевые накидные ключи от 10 до 19 мм;
- маленькая монтировка;
- набор отверток;
- спец ключ для регулировки силы натяжителя ремня ГРМ;
- защитные перчатки для сохранности рук.
При наличии данного инструмента и новейших запчастей, можно приступить к устранению проблемы как в лицензированных ВАЗом автосервисах, в каких цена на подмену ремня ГРМ Лада Гранта составляет на осень 2018 года порядка 5 – 7 тыс. рублей. Маленькие личные мастерские берут за это от 2 до 3 тыщ, и если автовладелец желает сберечь, то можно провести и весь ремонт своими руками, для что пригодиться изучить нижеприведенную аннотацию, либо пристально ознакомиться с видео по подмене ремня ГРМ Лада Гранта, ссылка на которое расположена в конце статьи.
Этапы самостоятельного ремонта
Самостоятельные работы по подмене ремня ГРМ на Лада Гранта начинаем с постановки машинки в просторное помещение. Пристально исследовав аннотацию как починить машинку, исполняем последующие этапы:
- Отключаем бортовое электропитание, методом снятия клемм с аккумуляторной батареи
- При помощи домкрата поднимаем фронтальное правое колесо, снимаем его и так же демонтируем пластмассовый подкрылок
- Находим расположенный понизу картера мотора датчик коленвала (ДПКВ), отстегиваем с него разъем и открутив болт крепления, аккуратненько его достаем (это поможет избежать его случайного повреждения).
Выставив отметки, закрепляем отверткой правильное положение коленвала, делается это через особое отверстие на картере моховика движка опосля снятия заглушки, и дальше откручиваем фронтальный шкив 17 – ти мм. ключом.
Также смотрите видео, на котором боле тщательно показано, как делать подмену ремня ГРМ на Лада Гаранта:
Источник: autorn.ru
Ремень ГРМ Lada Granta
Lada Granta популярна не только лишь на местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), да и в ряде остальных государств. Движки данной для нас модели имеют в приводе ГРМ зубчатый ремень. К огорчению, фактически на всех версиях Granta, при обрыве ремня гнутся клапана.
На этом каре лучше вовремя поменять ременной привод, что поможет избежать огромных расходов на серьезный ремонт агрегата.
Движки Лада Гранта
Авто Lada Granta оснащаются несколькими видами ВАЗовских силовых установок. Всего их 5, это:
Фактически у всех модификаций ДВС Лада Гранта при неожиданном обрыве ремня ГРМ непременно гнутся клапана. Не происходит этого лишь на «восьмиклапаннике» под заводским номером: 11183-50, который устанавливался на обычную комплектацию Granta с самого начала ее производства. Но тут тоже все зависит от оборотов мотора в момент выхода из строя ременной передачи. Бывали случаи, что и на этом агрегате появлялись суровые задачи опосля его обрыва.
Иной 8-клапанный движок, получивший индекс 11186, не только лишь гнет клапана при разрыве ремня ГРМ, да и может нанести повреждения поршням и шатунам. В наилучшем случае, при обрыве ременной передачи на данной для нас установке, происходит загиб впускных клапанов.
Шестнадцатиклапанный движок 21126 является измененной версией 1-го из самых массовых ДВС от ВАЗ – 21124, и почти все спецы считают его наилучшим из всех, которыми комплектуют Granta, но он тоже гнет клапана из-за отсутствия ложбинок для поршней.
Доработанная установка 21126, получившая заводской индекс – 21127, также не была лишена задачи загиба клапанов, вообщем, как и движок 21126-77 (устанавливаемый в Lada Granta Спорт). На сколько же рассчитан ресурс ремня ГРМ на моделях Гранта?
Интервал подмены ремня ГРМ на Лада Гранта
Для исключения раннего обрыва приводного ремня ГРМ поменять его следует согласно регламенту – один раз на 75 тыс. км пробега, но зрительно надзирать состояние ременной передачи лучше еще почаще и не пореже пробега в 15 тыс. км, по другому может случиться неисправимое.
Как уже было сказано выше, не загибает клапана лишь у мотора 11183-50, в других же вариантах, избежать суровой поломки из-за обрыва изношенного, либо неправильно установленного ремня, и следующего дорогостоящего ремонта буквально не получится. Конкретно по данной для нас причине почти все спецы советуют поменять ременной привод ГРМ еще ранее регламентируемых производителем сроков.
Подмена ремня ГРМ на 8-клапанных ДВС Лада Гранта
В процессе подмены ремня на карах Гранта, снаряженных 8-клапанными установками, нет ничего сложного, создать это можно даже своими руками.
- Опосля снятия клемм с аккума, демонтируем ремень генератора.
- Дальше снимаем переднюю верхнюю крышку самого механизма ГРМ – для следующей установки поршня первого цилиндра в состоянии ВМТ.
- Для подмены изношенного ремня нужно ослабить гайку ролика его натяжения.
- Дальше нужно вывернуть основной болт у шкива привода генератора и снять его. Создать это можно обыденным ключом.
- Опосля, методом извлечения 3-х крепежных болтов необходимо демонтировать нижнюю крышку привода ГРМ.
- Снятие самого ремня производится вкупе с натяжным роликом. Начинать извлечение ременной передачи следует со шкива распредвала.
- На момент монтажа, осуществляемого в оборотной последовательности, нужно проследить за правильным натяжением ремня.
Подмена ремня ГРМ на 16-клапанных ДВС Лада Гранта
Разглядим подмену ремня ГРМ на таковых агрегатах подробнее.
- Начинать следует с обесточивания бортовой сети – со снятия клемм с АКБ.
- Дальше демонтируется сам ремень – когда коленчатый и распределительные валы находятся в положении ВМТ. Для этого – опосля фиксации маховика отверткой, ремень ослабляется проворачиванием натяжного ролика и снимается со шкива.
- Подмена ремня происходит синхронно с подменой обоих роликов.
- Во время монтажа, новейший ремень нужно тянуть за обе его стороны, заводя заднюю за натяжной, а переднюю – за опорный, ролики.
- Дальше ремень надевается на шкивы обеих распредвалов.
- Натяжение ремня нужно проводить с одновременным проворачиванием натяжного ролика (против часовой стрелки). Вырез первой внешной обоймы должен совпадать с выступом 2-ой внутренней втулки.
- Опосля затягивания болта крепления и проворота коленвала на два оборота (по часовой стрелке), принципиально проверить совмещение меток на валах.
Наиболее подробную функцию монтажа ремня на 16-клапанном агрегате можно просмотреть в видео.
Почти всем знаком очередной метод подмены ременного привода ГРМ – когда не требуется фактически никакого инструмента. Но, применяться таковой способ может только тогда, когда нет нужды в подмене роликов.
Сущность этого нехитрого процесса состоит в том, что с помощью обыденного ножика срезается, а потом и вполне снимается, половина изношенного ремня. Дальше, при монтаже новейшего ремня ГРМ на шкивы коленчатого вала, равномерно удаляется 2-ая половина изношенной ременной передачи.
Цены и артикулы, оригиналы и аналоги ремней ГРМ
В работе хоть какого мотора ремень ГРМ играет главную роль, потому выбирать его нужно максимально пристально. Сейчас на рынке есть несколько испытанных производителей, продукция которых очень востребованна. Наилучшие ремни ГРМ на Гранта создают компании:
- Contitech (в главном – доброкачественные ремни, да и стоимость их высока);
- Gates (с сиим брендом нужно быть осторожнее – велика возможность подделок, в принципе, как и с хоть какой иной маркой);
- Dayco (отличные ремни за свои средства);
- Bosch (наверняка, самый узнаваемый, и тоже нередко подделываемый бренд);
- БРТ (Балаковорезинотехника, фактически «российский Gates», при той же цены).
Длина новейшего ремня ГРМ для 8-клапанной Гранта составляет 823 мм. Обойдется он приблизительно в 700 руб., артикул оригинала по каталогу – 1118-1041020-07.
Ремень ГРМ для Лада Гранта с 16-ти клапанным силовым агрегатом имеет 137 зубьев при ширине 22 мм.
Насчет цен аналогов, можно сказать, что стоимость такого же набора ремня ГРМ с роликами под артикулом K015521XS, от бренда Gates, начинается всего с 1 тыс. руб. Приобретая продукцию известной компании, любой обладатель кара должен быть внимательным, чтобы не попасться на подделку.
Источник: zapchasti.expert
Подмена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Гранта: движки 11183 и 11186
Все крайние модели каров с фронтальным приводом, которые производит автозавод, находящийся в г. Тольятти, имеют зубчатый ремень в механизме газораспределения. Лада Гранта полностью относится к сиим моделям.
Машинку комплектуют несколькими модификациями движков, которые могут иметь 8 либо 16 клапанов в головке блока цилиндров. Почти все обладатели обслуживают и чинят эту модель без помощи других, потому им полезно выяснить о том, как меняют ремень ГРМ на Ладе Гранта с 8 клапанами.
О движках
Моторы Лада Гранта имеющие 8 клапанов в головке блока цилиндров имеют индекс 11183 и 11186. 1-ый из их начали выпускать в 2004 году, 2-ой позднее, а конкретно в 2011 году. Мощность «83» агрегата составляет 82 лошади, при 87 л.с для «86» модификации. Мотор 11186 представляет собой улучшенный движок «83» модели. В нём употребляют облегчённую шатунно-поршневую группу. Удалось достигнуть понижение массы поршневой группы практически на 30%. Головка блока цилиндров подвергается специфичной термообработке, что увеличивает её крепкость и износостойкость.
Также получила некие конфигурации система остывания агрегата. Юбки облегчённых поршней покрывают графитовой смазкой, это дозволяет избежать возникновения задиров на цилиндрах непрогретого мотора. Степень сжатия «86» мотора стала 10,5 против 9,6 у «83» модификации. Прокладка ГБЦ новейшего мотора сейчас тоньше, она равна 0,43 мм против 1,2 на старенькой модели. Поперечник впускных клапанов прирастили, что улучшило наполняемость цилиндров топливовоздушной консистенцией.
Загибает ли клапана
Таковая неувязка, к огорчению, находится для Лада Гранта. Она возникла с момента начала производства первых каров с приводом на фронтальные колёса ВАЗ 2108. В предстоящем был увеличен рабочий объём агрегата данной для нас модели, он стал равным 1,5 литра. Индекс мотора стал 21083, в каком поршня имеют выемку в головке. Это позволило исключить встречу поршней с клапанами при обрыве зубчатого ремня в приводе ГРМ либо неверной его установке. За базу движка для Гранты был взят конкретно этот агрегат, потому загибов клапанов не происходило.
Модернизация этого мотора до модели 11186 предугадывает установку облегчённых деталей шатунно-поршневой группы. Поршня стали короче по высоте, что не дозволяет создать углубления в головке для исключения встречи с клапаном. Потому обрыв зубчатого ремня постоянно сопровождается повреждением клапанов на 8 клапанной Гранте, время от времени шатунов, поршней. Эта неувязка аккомпанирует все следующие модификации моторов для Лада Гранта.
Процедура подмены
Почти все обладатели этого кара предпочитают проводить эту операцию в специализированных мастерских, но некие делают её своими руками. Ничего сверхсложного в данной для нас процедуре нет, нет надобности получать особое оборудование либо приспособления. Поменять зубчатый ремень можно в гараже без помощи других. Будет нужно приготовить набор гаечных ключей, монтажная лопатка, домкрат, подставку под кузов, противооткатные колодки, перчатки, ветошь. В качестве ключа для регулировки натяжного ролика подступают круглогубцы с загнутыми концами.
Подмена ремня ГРМ на Лада Гранте производится в приблизительно таковой последовательности:
- Кар устанавливают над смотровой ямой либо на ровненькой поверхности, затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные колодки.
- Открывают капот моторного отдела, отсоединяют клеммы от аккумуляторной батареи.
- Работе будет мешать ремень привода генераторной установки, потому его снимают.
- Сейчас «5» номером шестигранника выкручивают четыре винта, которые укрепляют фронтальный защитный футляр привода газораспределительного механизма.
- Чтоб случаем не разрушить датчик положения коленчатого вала, его следует снять с головки блока цилиндров и отложить в сторону. Недозволено допускать попадания железных опилок на датчик, они могут в предстоящем исказить его показания.
- Дальше нужно установит поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки.
- Снятию зубчатого ремня мешает шкив привода генератора на коленчатом валу, который следует демонтировать. Для этого срывают колёсные болты правого фронтального колеса, приподнимают кузов авто домкратом.
- Под кузов устанавливают подставку, колесо снимают, защитный щиток на брызговике.
- Чтоб снять шкив коленчатого вала нужен ассистент. Попросите его включить пятую передачу и очень нажать педаль тормоза. Некие спецы вставляют сильную отвёртку в лючок на кожухе коробки меж зубьев маховика.
- Приложив некое усилие к головке «17» отворачивают болт, снимают шкив с коленвала.
- Опять будет нужно 5-ый номер шестигранника, которым необходимо выкрутить три винта нижнего защитного кожуха механизма ГРМ, опосля этого можно снять защиту.
- Сейчас нужно отпустить болт фиксации натяжного ролика, идеальнее всего для этого подступает накидной ключ на «15». Опосля этого ролик провернётся, ослабит натяжение приводного ремня, который просто снимается с зубчатых шестерён и достаётся из моторного отдела.
Принципиально! Опосля этого недозволено проворачивать коленчатый вал мотора, чтоб не произошла встреча поршней с клапанами.
Обычно подмена ремня делается вместе с натяжным роликом и насосом охлаждающей воды, потому их нужно демонтировать с блока цилиндров. Под роликом имеется регулировочная шайба, которую устанавливают назад при сборке. При снятии помпы сливают некое количество антифриза в заблаговременно приготовленную ёмкость. Установку новейшего ремня газораспределительного механизма проводят в оборотном порядке. Обращаем внимание, что необходимо проверить положение всех установочных меток на коленвале и распредвале, блоке цилиндров и, защитном кожухе ГРМ.
Установка меток
Это принципиальная процедура при подмене ремня газораспределительного механизма, потому отнестись к ней нужно со всей серьёзностью. На этом моторе имеется четыре установочные метки в приводе ГРМ. Две на шестернях коленвала и распредвала, одна на блоке цилиндров в районе коленвала, крайняя находится на железном защитном кожухе. Ещё две метки находятся на маховике и кожухе коробки. Их отлично будет видно при снятой резиновой заглушке. Конкретно метки маховика и кожуха коробки укажут на положение поршня первого цилиндра в верхней мёртвой точке.
Проворачивают коленчатый вал ключом на «19» по часовой стрелке до того, как совпадут все метки механизма. Метка шкива распредвала в виде конусного углубления либо прилива будет находиться в горизонтальном положении и совпадать с выступом на защитном кожухе. Метка на шкиве коленвала будет глядеть строго вертикально и совпадать с меткой на блоке цилиндров.
Натяжение
Установленный новейший зубчатый ремень нужно натянуть до требуемых характеристик. Перед сиим непременно ещё раз инспектируют положение установочных меток, если с ними всё в порядке, можно произвести натяжение привода. Для этого нужно провернуть против часовой стрелки натяжной ролик до совпадения на нём меток. Одна метка в виде выреза имеется на внешной обойме, 2-ая на внутренней в виде выступа. Провернуть натяжной ролик можно особым ключом, круглогубцами.
Некие мастера вставляют в отверстия на подвижной части ролика пригодные по поперечнику свёрла. Меж ними отвёртку в качестве рычага и проворачивают обойму до совпадения меток. Опосля этого можно затянуть винт крепления натяжного ролика. Опосля того как все работы произведены, нужно вручную провернуть на несколько оборотов коленвал, убеждаясь в том, что метки не двинулись. Опосля этого можно установить защитную крышку.
Через сколько произвести подмену
Заводская {инструкция} по эксплуатации кара советует проводить подмену зубчатого ремня при пробеге 75 тыс. км. Эта норма производится обладателями далековато не постоянно, этому есть весомые предпосылки. Сколько прогуливается привод до подмены зависит от почти всех причин. Это свойство применяемых деталей, критерий эксплуатации тс, технического состояния мотора. При проведении всякого ТО следует инспектировать натяжения и состояние привода ГРМ. При возникновении трещинок, отслоений, остальных повреждений ремень меняют.
При большенном пробеге машинки происходит естественный износ шкивов коленчатого и распределительного вала, это существенно уменьшает срок службы всего привода ГРМ. Также привод опасается попадания моторного масла в зону работы ремня. Оно размягчает его структуру, зубья просто срезаются. Если кар долгое время стоял без движения, также лучше поменять привод из-за его старения. Большая часть хозяев, спецы советуют поменять ремень при пробеге 50 тыс. км.
Какой набор приобрести
Не считая зубчатого ремня получают натяжной ролик, насос охлаждающей воды. Главным поставщиком резинотехнических изделий является завод РТИ в г. Балаково. Отлично зарекомендовали себя изделия от компаний GATES, BOSCH, DAYCO, CONTITECH. Если будет заменена помпа в системе остывания мотора, пригодиться антифриз на доливку.
Источник: grmexpert.ru