Резонатор ваз 2110 без катализатора

Кто менял резонатор на 2110 без катализатора, подскажите

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

да. именно так и оказалось – китайское кольцо было из какого-то мягкого металла. снаружи оно хорошо обжалось, а вот между центральной трубой (которая штаны) и пропускало.
Металлические надо ставить или на спецгерметик на новую трубу, или не ставить. На старую, ржавую изношенную – вообше не стОит и пробовать.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru

28321 Резонатор ВАЗ-2110 закатанный без катализатора Фобос

Аналогов в наличии 0

Доп. Артикул 2: 28321

При заказе позиции Резонатор ВАЗ-2110 закатанный без катализатора 28321 НМ01777116 Вы получите товар высокого качества в кратчайший срок.

Мы бесплатно доставим Ваш заказ в один из пунктов выдачи или до транспортной компании для отправки в любой регион России.

Мы являемся официальными партнерами крупнейших Российских, а также ряда европейских автопроизводителей и гарантируем Вам лучшую цену.

Наличие в компании: 0

Балашиха Оформить под заказ

Оповестить о поступлении

Дзержинск Оформить под заказ

Оповестить о поступлении

Дмитровка Оформить под заказ

Оповестить о поступлении

Одинцово Оформить под заказ

Оповестить о поступлении

ЧёрнГрязь Оформить под заказ

Оповестить о поступлении

Саратов Оформить под заказ

Оповестить о поступлении

Тула Оформить под заказ

Оповестить о поступлении

Аналогов в наличии 0

Аналоги

Код НМ01791789
Бренд ВАЗ
Артикул 2110-1200020
Название Резонатор ВАЗ-2110 закатанный без катализатора
Цена от Цену уточняйте
Остаток Запросить
Код Бренд Артикул Название Цена от Остаток
НМ01791789 ВАЗ 2110-1200020 Резонатор ВАЗ-2110 закатанный без катализатора Цену уточняйте Запросить

Балашиха

Адрес: МО, г.Балашиха, станция Стройка, владение 3

Почтовый адрес: 143960, г.Реутов, а/я 390 ЗАО «ОРЕХ»

Телефон: +7 (495) 741-66-99, 380-21-46

Время работы: Пн – Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

Дзержинск

Адрес: &nbsp МО, г.Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (МКАД внешняя сторона, 16-й км.)

Телефон: &nbsp +7 (495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66

Время работы: &nbsp Пн – Пт с 8:30 до 17:30

Дмитровка

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г

Телефон: +7 (495) 744-70-47, 484-41-27, 484-96-87

Время работы: Пн – Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

Одинцово

Адрес: &nbsp МО, г.Одинцово, ул. Восточная, д.10

Телефон: &nbsp +7 (499) 709-86-79, +7 (906) 761-67-17

Время работы: &nbsp Пн – Пт с 8:30 до 17:30

Чёрная Грязь

Адрес: &nbsp МО, д.Черная Грязь, Сходненское шоссе, 5а

Время работы: &nbsp Пн – Пт с 8:30 до 17:30

Саратов

Адрес: &nbsp г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42

Телефон: &nbsp +7 (8452) 47-86-30, 47-86-31

Время работы: &nbsp Пн – Пт с 8:30 до 17:30

Адрес: &nbsp г.Тула, ул.Павшинский Мост, д.3

Телефон: &nbsp +7 (4872) 25-14-10

Время работы: &nbsp Пн – Пт с 8:30 до 17:30

Пункт выдачи

  • Все отзывы

Сертификаты

Способы оплаты:

Источник: www.opex.ru

Катализаторы на ВАЗ 2110 в Балашихе

Труба переходная алюминизированный для автомобилей ВАЗ.

Сопротивление ваз 2110, резистор 2110-8118 022. СОАТЭ а.

Катализатор Евро5 блок 110×100

ВАЗ Резонатор ВАЗ-2110 под катализатор дв.1,6 ЕВРО-2 до.

CS-20 подвеска глушителя ваз 2110-12 полиуретан желтый.

Вставка замены каталитического нейтрализатора (паук мал.

Вставка замена нейтрализатора ВАЗ-21101-21112 Riginal

Катализатор универсальный AWG d55

Вставка для замены катализатора для Subaru Style 16V ВА.

Пружина Катализатора 2110

RTIAVTO подвеска глушителя ваз 2110-12 из 4шт

Кольцо Глушителя Ваз 2110-12 (Дааз) Lada 21100-1203121-.

Прокладка приемной трубы ВАЗ 2110 к катализатору Евро-3.

Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор).

AVTOSTANDART ремкомплект крепления катализатора ваз 211.

Резонатор ВАЗ 21082 под катализатор (алюминизированная.

Катализатор универсальный. 184х101хL400 d63

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ 2110 без к.

Сопротивление Ваз 2110, Резистор 2110-8118 022.

Резонатор 2110-2112 (для инжекторных двигателей) ak2110.

Глушитель доп. (резонатор) ВАЗ-2110 удлин. вместо катал.

21213-1203073-Подушка глушителя ВАЗ-2110,21213,2123,111.

ВАЗ Резонатор ВАЗ-2110 без катализатора (фирм. упак. LA.

СВ Вставка в место катализатора LADA 2110 2111 2112 / И.

Резонатор ВАЗ 2110 (закатной) LADA 21100-1200020-81

Катализатор ВАЗ 2108-10 (отеч)

Комплект крепления катализатора ВАЗ 2110

Нейтрализатор ВАЗ-2110 V1,5/8кл./16кл. Евро-2 (АР)

Катализатор Евро5 блок 100×100

Комплект крепления катализатора ВАЗ 2110 Тольятти VSK-0.

Хомут глушителя ВАЗ-2110 катализатора (кольцо графит. с.

Генератор 2110 “АТЭ-1” (100А). ВАЗ 2110-2112.

ВАЗ СВ Труба приемная LADA 2108 2113 2114 2115 без лямд.

RTIAVTO 4127 подвеска глушителя ваз 2110-21213 будильни.

Хомут катализатора ВАЗ 2110 в сб. (кольцо+2 болта+2 пру.

Глушитель доп. (резонатор) ВАЗ-2110 удлин. вместо катал.

Катушка зажигания ВАЗ 2110-15, 1118 Калина, 2170 Приора.

Вставка вместо катализатора 4-1, 8v ВАЗ

Ремкомплект Приемной Трубы 2108-2110 И Мод 2123 Chevy N.

RTIAVTO 6368 подвеска глушителя ваз 2110-12 из 4шт

Мотор электробензонасоса ваз 2110, 1117-1119 kalina, 21.

Труба приемная ВАЗ 21101, 1118 с катализатором 1.6, 8кл

Датчик кислорода 2108, 2110 до катализатора с системой.

CBD СВ Резонатор Lada 2110 2111 2112 Евро-2 для авто бе.

Глушитель-вставка (заменитель нейтрализатора) ВАЗ-2110.

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ 2108 без к.

Труба Замена Катализатора Ваз Ввв (Тольятти)

Вставка замены каталитического нейтрализатора (паук мал.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Резонатор ВАЗ 2110-12 (закатной) без катализатора 2110-1200020

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: Фобос
Артикул: 2110-1200020
Название: Резонатор ВАЗ 2110-12 (закатной) без катализатора 2110-1200020
Товар из категории: В категориях: Запчасти выхлопной системы ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Признаки Забитого Катализатора Ваз 2110

Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Источник: remontglushaka.ru

Правильное удаление катализатора ВАЗ 2110 — что будет если убрать

Все, кого хоть однажды посещали мысли о тюнинге автомобиля, знают наверняка, что одной из частей тюнинга “железного коня” является тюнинг выхлопной системы. Ставятся прямоточные глушители, пламегасители взамен удалённых катов. В нашей сегодняшней статье поговорим а последних.

Катализатор(кат), как мы его привыкли называть, правильно именуется каталитический конвертер-нейтрализатор. Он представляет собой часть выхлопной системы автомобиля, которая обеспечивает нейтрализацию вредных продуктов сжигания топлива, за счёт восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для доокисления угарного газа и несгоревших углеродов. Вспомним курс школьной химии, которая гласит, что катализатор – это вещество способствующее ускоренному протеканию реакции, но само в этой реакции не участвующее.

К таким веществам относятся родий, платина, медь и некоторые другие. Автомобильный кат использует способность этих веществ к ускорению химических реакций. При надлежащей эксплуатации автомобиля: своевременное ТО, использование топлива высокого качества, целость механических частей двигателя, исправная система топливоподачи – кат может работать порядка 300 000 км. Однако если он вышел из строя, то замена его стоит достаточно немалых денег, так как в нём используются дорогие материалы.

В народе уже давно ходит предрассудок, что кат гасит мощность двигателя. Но это абсолютная ЛОЖЬ . Узел, не имеющий поломок, не производит никаких помех нормальному движению отработавших газов. Возможными причинами, потери пропускаемости ката являются оплавка и закупоривание сот внутри ката, которые являются следствием небрежного ухода за автомобилем и его эксплуатации с проблемами в системах зажигания и топливоподачи. А как исключение, и при низком качестве топлива.

При вырезании катализатора (будь то нового или старого) не будет никакого прироста мощности двигателя. Это всё домыслы людей. Однако, ваш автомобиль начнёт гораздо громче “реветь”. И по звуку автомобиль станет более походить на спортивный, а вам будет казаться, что автомобиль получил прирост мощности. Звучит громче – значит прёт!

Выясним истоки заблуждения

Катализатор, который, вследствие плохой эксплуатации, закупорился , оплавился или оторвался от своего корпуса, препятствует проходу отработавших газов, что снижает вентиляцию цилиндров и нарушает наполнение их топливно-воздушной смесью. Имея проблемы во впускной системе, человек, приезжает на СТО. Там ему, после диагностики, удаляют неисправный кат, после чего: о ЧУДО, машина стала ехать хорошо. Но человек думает, что машина стала ездить ещё лучше, чем просто исправная и он лихо раздаёт рекомендации всем своим товарищам по уместности данной процедуры, ставя в пример собственный опыт и кучу положительных эмоций. Но по факту просто исправный авто будет ехать также как и авто без ката.

Однако причины, для расставания с этим узлом всё же есть и вот 3 сценария развития событий:

  1. Вашему катализатору пришёл конец, он создаёт проблемы для движения отработавших газов, однако у нас так заведено, что кат не меняют на новый, увы.
  2. Как часть процесса по тюнингу автомобиля (фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушитель и увеличенный дроссель не в счёт)
  3. Вам кажется, что вас пытаются “налюбить” (конкретно я), и вы всё ещё думаете, что процедура удаления ката сделает ваш автомобиль ракетой!

Что необходимо знать

Также необходимо знать какая норма токсичности у вашего автомобиля. Определить это весьма просто. На ЕВРО 2 не устанавливается после ката датчики. На ЕВРО 3 имеется датчик кислорода, устанавливаемый после ката. Он обеспечивает контроллер информацией о его эффективности работы.

Таким образом на двигателях ЕВРО 2 удалять кат можно без лишних сложностей. Он сам находится под днищем автомобиля в виде отдельного узла, а вместо него устанавливают вставки.

Но зачем тратить деньги, если можно просто сделать в кате отверстие, опустошить его и установить просто корпус? Решение более дешёвое, но гораздо менее верное. Пустой корпус будет делать ваш авто ещё громче, но это не помеха. Сам нейтрализатор представляет собой множество квадратных “сот” малого сечения (0.5×0.5 мм), они как каналы идут параллельно друг-другу в направлении движения ОГ. Общая площадь их сечения приблизительно равна площади сечения трубы, но при этом площадь сечения нейтрализатора и корпуса гораздо больше площади сечения трубы. И как следствие, при установке пустого корпуса мы получим отрезок выхлопа с большим сечением, где будет нарушаться нормальное движение выхлопных газов. Потому и рекомендуется устанавливать вставку.

В последние годы каты начали производить на металлической основе, потому просто опустошить его корпус уже не возможно. Теперь надо разрезать его и вырезать металлические “соты”, а затем сваривать корпус.
Переднеприводные ВАЗы с двигателями объемами 1.4 и 1.6 литров имеют катализатор, который выполнен как единая часть с выпускным коллектором. Потому при удалении ката очень сильно увеличивается и громкость работы мотора. В данных моделях авто лучшем решением будет установка коллектора от 1.5-литрового (ВАЗ 2110, 2111, 2112) двигателя или спортивный паук (выхлопной коллектор). В случае установки паука необходимо проконсультироваться со специалистами, так как известны случаи потери мощности и другие негативные моменты, при установке некачественных коллекторов.

С двигателями ЕВРО 3 процесс становится “интереснее”. Тут есть необходимость обмана электронных систем двигателя (лямбда-зонд, установленный после ката). Это можно проделать двумя путями:

  1. Установка эмулятора.
  2. Перепрошивка бока управления на нормы ЕВРО 2 (более правильный)
    В итоге, если лямбда-зонд идёт за катом, то лучше перепрошить блок управления.

Теперь конкретно разберём модели

ВАЗ 2110, 2111, 2112
При силовом агрегате объемом 1.5 литра катализатор идёт отдельным узлом под днищем автомобиля. Здесь необходимо удалить его и сделать вставку.
На ВАЗ 2110,2111, 2112 с двигателями 1.6 литра установлен катколлектор. В данном случае его необходимо удалить и поставить новый катколлектор или спортивный паук.

Таким образом, лучше лишний раз подумать над надобностью данной операции. А потому все рассмотренные работы следует делать только после продуманного и взвешенного решения. Катализатор это здоровье не только ваших потомков, но и ваше собственное!

Источник: korchim.ru