Резинки для пружин амортизаторов

Проставки в пружину или авто бафферы

Что такое проставки в пружину

Проставки – это специальные приспособления, которые уменьшают сжатие-разжатие пружин подвески автомобиля и поднимают кузов. Их устанавливают, когда пружины машины просели и перестали работать как прежде, т.е. пробивает стойки на плохой дороге. Или когда часто перевозится тяжелый груз на авто. Чтобы не покупать новые пружины, как временный вариант устанавливают резиновые проставки, которые стоят не дорого и могут на время вернуть клиренс автомобиля.

Для кого подойдут и каких машин

Проставки возможно установить на легковые автомобили и внедорожники. Для последних нужно ставить усиленные межвитковые вставки или большое количество в пружину (не менее трех). Потому что пружины кроссоверов или джипов намного мощнее, т.к. вес автомобиля больше. У многих внедорожников стоит торсионная подвеска или рессоры – тогда авто бафферы не подойдут, нужно другое решение.

Большинство автолюбителей устанавливают межвитковые вставки, чтобы чуть улучшить клиренс и спокойно ездить по грунтовках. Тогда никаких отрицательных последствий быть не должно.

Какие бывают проставки и сколько стоят

Проставки из резины

Возможно использование резиновых вкладок, устанавливающихся в задней или передней стойке. Толщину и количество проставок определяют расстоянием, на которое необходимо увеличить клиренс. Они ставятся между пружинами, представляют упругую, полиуретановую подушку, помогающую снижать влияние на автомобиль ударов и вибраций, при езде по плохим дорогам.

Плюсы:

  • Увеличивает дорожный просвет и работу подвески;
  • Увеличивают грузоподъемность авто.
  • Смягчает удары и вибрации, а также помогает автомобилю не «клевать» при снижении скорости.

Минусы:

  • Недостаточно увеличивает дорожный просвет (в одну пружину нужно как минимум 2-4 штуки).
  • Проставки (особенно задние), какими бы качественными не были, подвержены быстрому износу. Это временная мера, ведь ничего нет лучше, чем установка новых пружин.
  • Центр тяжести поднятой машины смещается, а значит управлять автомобилем становится труднее, он будет реагировать не так чувствительно на движения руля, как до установки проставок. Эти изменения минимальны и не каждый автолюбитель их почувствует, но знать об этой особенности следует.

Бафферы на пружины

Бафферы выглядят в виде амортизирующих подушек, их рекомендуют ставить в витки пружин машины, для увеличения комфорта при вождении, плавного управления и прохождения неровностей дороги, без толчков и ударов. Могут быть резиновыми, полиуретановыми или из других материалов (силикон). По сути те же самые межвитковые проставки для авто, которые называются по другому и стоят больше.

В отличие от обычных проставок, упругость и прочность материала некоторых изделий позволяет выдержать многократное сжатие-разжатие. Когда дешевые резиновые проставки теряют форму и деформируются быстро. Бафферы же прослужат от 5 до 10 лет, а к тому времени большинство продадут машину.

Плюсы:

  • Помогают значительно увеличить дорожный просвет;
  • Могут регулировать без снятия.

Минусы:

  • Нельзя ставить на просевшие пружины и автомобили с проржавевшим кузовом.

Материала для проставок

  • резиновые;
  • полиуретановые;
  • АБС-пластик;
  • алюминиевые.

В таблице показаны сильные и слабые стороны каждого материала:

Материал проставки Полиуретан Резина Алюминий
Как влияет на подвеску? Долгая эксплуатация приводит к повреждениям Помогает плавно поглощать вибрации Не оказывают значительное влияние
Период эксплуатации Длительный Быстрый износ Средний
Сложность установки Очень простая Простая Средняя
Какой вред наносит? Возможно повреждение подвески Незначительный Незначительный
Возможность деформации Легко деформируются Деформация происходит при длительной эксплуатации Для деформации необходимы сильные механические нагрузки

Как установить проставки своими руками

Принцип установки на переднюю и заднюю подвеску:

  • Машину поставить на ровную поверхность. Для удобства монтажа резиновых вставок поднимаем машину на подъёмнике/домкрате. Можно обойтись без снимания колеса, если доступ свободный. Но поднимать машину на домкрате надо обязательно, чтобы раслабить пружины.
  • Перед работой желательно очистить пружину от грязи.
  • Монтируется межвитковая проставка в пружину. Ставим как минимум две штуки на каждую пружину. Устанавливаем сверху и снизу (или в середине). Если туго идут, то обрабатываем резиновые вставки силиконовой смазкой (только не маслом, т.к. оно разъедает резину). Можно установить одну снизу, другую сверху, или соеденить в середине между собой. Главное, чтобы держалась крепко.
  • Межвитковые вставки устанавливаются одной стороной. Запомните, где расположен глубокий вырез – эта сторона должна быть сверху. После того, как её всунули в пружину, немного поверните вдоль хода пружины, чтобы она надежно укрепилась. В итоге проставка должна держаться крепко после опускания машины с домкрата.

Более наглядно процесс установки межвитковых проставок (авто бафферы) показан на видео:


Источник: amastercar.ru

Межвитковые демферные проставки в пружины

  • Цена: $21.60
  • Перейти в магазин

Сегодня на глаза попалась коробка от проставок, которые я покупал больше года назад на покупку на taobao, через посредника МистерТао (анг версия) или Рус версия и решил поделиться уже проверенными временем впечатлениями.
Скажу сразу, что штука нужная и пусть в меня не кидают камнями теоретики и приверженцы четкого стандарта производителя авто.

Читайте также:  Почему плавают обороты на оке

Давно в голове крутилась мысль увеличить клиренс, собственно говоря с ним все нормально, но французы сделали передок (губа), который все и портит, то в бордюр упереться пытается, то сугроб собрать на дороге.
Кардинально не хотелось вмешиваться в конструкцию подвески и тут случайно наткнулся на ТАО на эти проставки.
Покупал примерно полтора года назад, проверил по Крымским степям, трассе, город, зима…

Купил сразу на перед и зад, т.к. машинка не первой свежести и пружины уже просевшие.
Пришли проставки в коробках

Фото самих проставок нет, поэтому выкладываю с сайта


Проставки делятся по размерам и они указаны на коробке, хотя я спрашивал у продавца для Пежо 307

В коробку продавец положил инструкцию на на родном для него языке, хорошо, что еще и картинки есть

И самое главное — это свою визитку, как же я без нее…

Не буду много воды лить, перейду к сути:

+ Машина поднялась на 10мм
+ При моей жесткой подвеске, перестали чувствоваться мелкие ямки
+ Стала увереннее проходить повороты (уменьшился крен)
+ Управляемость и устойчивость на дороге не пострадала
+ Перестала губа цепляться за все, что попало (почти на любой бордюр могу заехать)
+ Просто стало комфортнее ездить
+ Вдвое дешевле, чем продаются в в фирменных магазинах
— Ну не нашел я минусов

Сейчас можно найти на ТАО гораздо дешевле, но у меня розового цвета, а подешевле красные, как это отражается на цену и качество изготовления, я не знаю.

Так случилось, что пробил колесо и смог сфотать проставку на СТО:


Источник: mysku.ru

Выбор и установка межвитковых проставок

Выбирая межвитковые проставки, важно учитывать размеры пружины, а именно ее расстояние между витками. Чем больше будет этот показатель, тем выше должны быть вставки. Диаметр пружины не влияет на подбор баферов, т.к. этот параметр зачастую пропорционален диаметру. Например, для пружин с межвитковым пространством от 18 до 24 мм идеально подойдут подушки размера D. Для витых элементов с пространством между витками 11 мм необходима установка межвитковых проставок F размера.

Размеры амортизирующих подушек на заднюю и переднюю ось могут отличаться. Чтобы определить нужный размер, поставьте машину на ровную твердую поверхность, освободите багажник авто и высадите из салона людей. Только после этого можно приступать к замерам. Это действие необходимо производить в средней части пружины.

Установка межвитковых проставок в пружины

Перед установкой амортизирующих подушек необходимо вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно использовать домкрат или специальный подъемник. Поверхность витых элементов нужно очистить, а проставки обработать концентрированным раствором мыла. Такая смазка облегчит скольжение автомобильного бафера по виткам, что значительно упростит установку. По завершению монтажа элементы скрепляются друг с другом пластиковыми хомутами. Верхний конек к верхнему витку, нижний – к нижнему. Такие зажимы хорошо фиксируют подушку и не дают ей вылететь из спирали во время экстремальных нагрузок.

  • проставку устанавливают по центру спирали вращающими движениями круглым пазом вниз;
  • при монтаже подушек никогда не используется масло, так как оно разрушает резину амортизатора;
  • для улучшения скольжения можно применять силиконовые смазки;
  • после установки бафера расстояние между ободом диска и кромкой крыла меняется приблизительно на 10-15 мм;
  • чтобы проставка могла расширяться во время сжатия пружинного элемента, между ее краями оставляют зазор в 2-3 мм.

Правильно установленная проставка сидит свободно в растянутой пружине и плотно в сжатой, занимая не более одного витка. Если межвитковая подушка не укладывается в эти нормы, значит её нужно подрезать. Подрезка бафера осуществляется с помощью ножовки или ножа под углом в 45 градусов.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли установить межвитковую проставку только на одну ось.

Можно, но тогда вы не сможете оценить все качества и функциональность амортизирующих подушек на 100%.

Почему установку проставки осуществляют на среднее спиральное звено.

В принципе, подушки можно монтировать на любое звено. Но именно средний виток имеет максимальный размер и работает больше остальных. Поэтому рекомендуется проводить установку именно посередине конструкции.

Есть ли смысл в установке межвитковых проставок на новые пружины.

Да, так как даже самые новые подвески могут быть излишне жесткими или мягкими. Баферы решают эти проблемы и делают езду более комфортной.

В какое место устанавливать бафер на пружине конической формы.

На самый большой виток, но только не на самый нижний, иначе подушка будет биться о чашку стойки.

Читайте также:  Ремонт рулевого редуктора нива 21213

Можно ли установить сразу две межвитковые проставки.

Можно, если размер пружины и ее количество витков позволяют сделать это.

Источник: electro-kot.ru

Защитная оплетка пружины универсальная

Полиуретановая оплетка от SS20 — надежная защита витка пружины от соударения и разрушения, устраняет стуки и увеличивает срок службы пружин подвески.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Универсальная

Преимущества полиуретановой оплетки SS20

  • увеличивает срок службы пружин подвески;
  • предотвращает поломку опорного витка пружины;
  • защищает пружины от износа, деформации и механических повреждений покрытия;
  • устраняет стуки в подвеске от соударения витков;
  • остается эластичной и упругой вне зависимости от температурных условий (от -50°C до +50°C);
  • устойчива к воздействию агрессивной автохимии, не подвергается старению под воздействием внешних условий;
  • долговечная, имеет высокую механическую прочность и устойчива к истиранию;
  • подходит для использования на пружинах как с переменным, так и с постоянным шагом навивки.

Гарантия

Почему необходима защита витков пружины подвески?

При проезде автомобиля по неровностям дороги происходит сжатие пружин и постоянное соударение опорного витка со следующим за ним витком. В результате такого соударения появляются стуки, нарушается покрытие пружины, что приводит к образованию на ней коррозии и постепенной усадке. Также в результате длительного соударения витков происходит их деформация, образуется концентратор напряжений, который приводит к отлому опорного витка.

Защита передних и задних пружин автомобилей ВАЗ и иномарок полиуретановой оплеткой от SS20 — возможное решение этой проблемы.

При использовании полиуретановой оплетки SS20 пружина защищена от контакта «металл по металлу» при смыкании витков, что делает ее работу более надежной, долговечной и бесшумной.

Схема установки полиуретановой защитной оплетки пружин SS20

Для пружин с переменным шагом навивки прутка оплетка устанавливается со стороны частых витков, при этом длина оплетки равна длине одного витка пружины. Для большей защиты можно установить еще одну оплетку на третий виток со стороны частых витков.

На пружины с постоянным шагом витка рекомендуется установка на оба края пружины, при этом для минимально необходимой защиты длина оплетки может составлять половину витка пружины (т.е. оплетка может быть разрезана пополам). Для максимальной защиты пружины с постоянным шагом SS20 рекомендует устанавливать оплетку сверху и снизу на полный виток.

В процессе эксплуатации на полиуретановой оплетке не образуется повреждений, в отличие от самодельных оплеток из резиновых и ПВХ-шлангов, которые спрессовываются, дубеют на морозе и разбиваются, что приводит к стукам в подвеске. Полиуретан имеет высокую механическую прочность, устойчив к истиранию и не меняет своих свойств при низких или высоких температурах, а также под действием автомобильных жидкостей, масел и дорожных химических реагентов.

Полиуретановая оплетка SS20 выпускается 2 видов:

  • для защиты пружин диаметром от 120 до 160 мм с диаметром прутка от 12 мм (передняя подвеска ВАЗ 2108-2110, передняя и задняя подвеска иномарок);
  • для защиты пружин диаметром от 80 до 120 мм с диаметром прутка от 10 мм (задняя подвеска ВАЗ 2108-2110, передняя и задняя подвеска ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123 и иномарок)

В процессе эксплуатации оплетка сохраняет свой первоначальный вид и долго не требует замены. Фирменная гарантия на оплетку — 1 год без ограничения пробега.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Источник: ss20.pro

Стяжки для пружин амортизатора в Балашихе

Стяжка пружин JONNESWAY AE320023 усиленная, 270мм

Стяжка для пружин Мерседес, центральная, набор Licota A.

Пружина амортизатора Kyosho

Приспособление для установки стяжных пружин барабанных.

Стяжка (съемник) пружин амортизаторов 200мм с узким зах.

Обнинск 01307 Стяжка пружин с двумя захватами 320мм ком.

Стяжка пружин, пара, 260 мм Licota ATC-2144A

Стяжка пружин амортизаторов 380 мм АвтоДело 40501

Пружина амортизатора Thunder Tiger

Съемник пружинных хомутов патрубков Jonnesway AR060003

Набор щипцов JONNESWAY AR060024A для демонтажа пружинны.

Щипцы для пружинных хомутов с поворотными захватами Jon.

Стяжка амортизаторных пружин Мастак 100-03370

Стяжка пружин диаметр 12мм 190мм (компл. 2шт)

Стяжка амортизаторных пружин Мастак 100-04230

Стяжки пружин амортизационных стоек THORVIK ASC37

Щипцы для пружинных хомутов JONNESWAY

Стяжка пружин JTC F370

Щипцы для пружинных хомутов системы охлаждения KING TON.

Стяжка пружин усиленная 370 мм Jonnesway AE320024

Стационарная механическая стяжка пружин AE&T T01403

Стяжка пружин центральная

Стяжка (съемник) пружин амортизаторов 300мм центральный.

Стяжка пружин усиленная 270 мм Jonnesway AE320023

Обнинск 01306 Стяжка пружин с двумя захватами 260мм ком.

Пружина амортизатора HPI

Стяжка пружин амортизаторов 380 мм АвтоДело 40501

Щипцы для пружинных хомутов с поворотными захватами Jon.

Стяжка пружин 2-х захватная комплект 2 шт

Стяжка пружин 250мм АвтоДело (компл. 2 шт) с двойными з.

Читайте также:  Почему при пробуксовке прыгают колеса

Щипцы для пружинных хомутов Jonnesway AR060001

Сервис Ключ Стяжка пружин 245мм (д-14) в упаковке (СК)

Стяжка пружин амортизаторов 300 мм AUTOP АТ105

Обнинск 01074 Стяжка пружин 220мм комплект

Пружина амортизатора Kyosho

Стяжки пружин амортизационных стоек THORVIK ASC37

Щипцы для пружинных хомутов JONNESWAY AR060001

Стяжка пружин 350мм АвтоДело (в компл. 2 шт)

Щипцы для пружинных хомутов с поворотными захватами JON.

Стяжка пружин 250мм АвтоДело (в компл. 2 шт)

Стяжки пружин амортизационных стоек THORVIK ASC37

Стяжка (съемник) пружин амортизаторов 200мм с узким зах.

Стяжка пружин Jonnesway AE320023, усиленная, 270 мм, 48.

Стяжка (съемник) пружин амортизаторов 300мм с фиксаторо.

Стяжка для амортизаторных пружин Мастак 100-01370

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Vectra Club Russia

Как добиться плавности и бесшумности подвески .

  • Перейти на страницу:

Как добиться плавности и бесшумности подвески .

Сообщение blazer » 12 апр 2007 13:32

Народ, подскажите, реально ли добиться такого эффекта. Просто уже задолбало всё, подвеску ну совсем недавно делал, поменяно практически всё и спереди и сзади, кроме аммортизаторов. Я не особый спец, делал всё Fusion, он сказал что спереди больше менять вообщем нечего, только стойки позжее. Сзади также все сайленты поменяны и ещё чего-то. Стойки вообщем только осталось поменять. Суть в чём, всё равно не покидает ощущение что едешь на помойке 😕 млин, там что-то громыхает , там постукивает, люфтит как будто всё. Остались только стойки ну и опоры с подшипниками – НЕУЖЕЛИ этот комплект кардинально изменит ситуацию ?? Ну мне кажется не может только из-за стоек, опор и подшипников так всё плохо быть ?
Плюс очень жёстко. Как бы добиться такой подвески как на глазастом (эх ездил тут) или на A6 -ой . Там всё просто классно конечно, как будто под тобой каучук. Тихо, плавно, но тем не менее энергоёмко. По разбитой дороге летишь, машина ровно идёт и только колёса отрабатывают бесшумно под днищем. Как бы такого добиться, ну что сделать .

Мне нужна максимальная мягкость (нафик не надо чтоб дорогу держало, пусть лучше мягко будет) и тихо.

Сообщение Klim » 12 апр 2007 13:50

Сообщение VadimSPb78 » 12 апр 2007 13:58

+1 Комфорт превыше всего.

А резина какая установлена.
У меня вот к примеру зимняя Pirelli (вместе с а/м из Германии досталась), так вот езда на ней как на табуретке, совершенно деревянная резина. Когда ставлю летнюю, а она у меня очень мягкая, так разница очень и очень большая.
Когда осенью переобулся в эту зимнюю Pirelli и выехал с шиномонтажа, то был реально шокирован невероятной жёсткостью.

Сообщение My3bIKAHT » 12 апр 2007 14:04

Сообщение speedfreak » 12 апр 2007 14:13

Сообщение Bokoffsky » 12 апр 2007 15:20

Сообщение blazer » 12 апр 2007 16:17

Yokohama – очень мягкая резина, недаром её ненадолго хватает, но классная всё-равно. 205×60 я и профиль не 55 ставил специально, чтоб помягче было. Но до мягкости и тихости далеко 🙁

Млин, у всех чтоли так . Или это у меня такой хлам ??

Какие стойки поставить, чтобы машина максимально мягкая была, маслянные чисто скорее всего ? А какие .

Сообщение ALFONSO » 12 апр 2007 16:28

Сообщение kalin17 » 12 апр 2007 16:33

Re: Как добиться плавности и бесшумности подвески .

Сообщение AndruHa » 12 апр 2007 16:37

Народ, подскажите, реально ли добиться такого эффекта. Просто уже задолбало всё, подвеску ну совсем недавно делал, поменяно практически всё и спереди и сзади, кроме аммортизаторов. Я не особый спец, делал всё Fusion, он сказал что спереди больше менять вообщем нечего, только стойки позжее. Сзади также все сайленты поменяны и ещё чего-то. Стойки вообщем только осталось поменять. Суть в чём, всё равно не покидает ощущение что едешь на помойке 😕 млин, там что-то громыхает , там постукивает, люфтит как будто всё. Остались только стойки ну и опоры с подшипниками – НЕУЖЕЛИ этот комплект кардинально изменит ситуацию ?? Ну мне кажется не может только из-за стоек, опор и подшипников так всё плохо быть ?
Плюс очень жёстко. Как бы добиться такой подвески как на глазастом (эх ездил тут) или на A6 -ой . Там всё просто классно конечно, как будто под тобой каучук. Тихо, плавно, но тем не менее энергоёмко. По разбитой дороге летишь, машина ровно идёт и только колёса отрабатывают бесшумно под днищем. Как бы такого добиться, ну что сделать .

Мне нужна максимальная мягкость (нафик не надо чтоб дорогу держало, пусть лучше мягко будет) и тихо.

Источник: www.vectra-club.ru