Резина на заз 968м
Резина на заз 968м
Ответы (1)
Заз 968 с завода оснащался 13-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 155/70/R13 .
Взамен можно поставить: 165/70 R13
Характеристики диска: разболтовка — 4×256, поперечник ступицы — 220 мм, вылет — ET4.
Ищу аналоги родной резины . Какой размер резины подступает на заз 968, и от какой машинки? Что лучше поставить на зиму ? Жду ваших советов . Я сколоняюсь к размеру 165 70 r13.
FakeHeader
Comments 34
Можно выискать ввезенную круговую 155/80R13 — ставились на Авео. Матизоводы их ставят.
175/70 стоит 3 года.Подкрылки находятся аллюминиевые СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).Нигде не цепляет!
БЦ-11 самый экономный вариант, если будешь брать новейшую. Я брал 155/70, откатал уже 1100 км, пока доволен
www.drive2.ru/l/10265637/
Я покупаю лишь этого завода покрышки www.yashz.ru/
На зиму я купил такие и ни один шип не выпал www.drom.ru/shina/cordiant/snow_cross/
тема обсосана раз 200 и наиболее
родная И151 -для ретро на ней бросает авто
от ветра-проверено
и руль ловить нужно
175-70-13 молвят совершенно
сам не ставил пока позже сделаю
склоняюсь к совету знатоков
да правильно 2 кажется см разница
но это фигня она допустима
спидометр может и будет не буквально показывать- тоже не критично
я лично промерял покрышки и151 и 175-70-13 жиговской
Главные атрибуты | |
Предназначение | Легковые |
Производитель |
Покрышка на Запорожец новенькая. Резина на ЗАЗ-968 и ЗАЗ-966
Шина камерная, И-151 (6,15-13 75P) Каталожный номер: 2101.3106010
Технические свойства / Характеристики покрышки – шины, модели И-151:
- Сезонность ― летняя
- Тип конструкции ― диагональная
- Размер и посадочный поперечник: 155-13 / 6.15-13 / 155/80R13 / Jх13
- Тип рисунка протектора ― Дорожный
- Версия – Камерная / Метод герметизации ― камера
- Модель используемой камеры УК (Уголовный кодекс – система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти)-13М
- Система каркаса и брекера – текстильная
- Внешний поперечник, мм – 600
- Ширина профиля, мм – 158
- Статический радиус, мм ― 278
- Индекс перегрузки ― 75
- Макс. перегрузка, кгс ― 387
- Категория скорости – P
- Наибольшая скорость, км/ч – 150
- Давление при макс. перегрузке, кгс/см2 ― 2.1
- Обод допускаемый (рекомендуемый), в дюймах ― 4½
- Средняя масса покрышки, кг ― 6.75
- Средняя масса присеняемой камеры, кг ― 0.87
- Тип кара: легковой
- Наличие шипов: нет
И-151 ― летняя диагональная шина с дорожным рисунком протектора и текстильной конструкцией каркаса и брекера для каров Жигули ВАЗ-2101 и Запорожец ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968М. Нужно внедрение камеры УК (Уголовный кодекс – система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти)-13М либо R13-02. Летние шины И-151 обеспечивают удобную езду на всех дорогах и в всякую погоду, но расчитана на размеренный стиль вождения. Эти покрышки выпускаются несколькими заводами в Рф и Украине, в главном ― с текстильной конструкцией каркаса и брекера. Колесо имеет дорожный не направленный набросок протектора. Четыре продольные каналы стремительно отводят воду из пятна контакта, препятствуя аквапланированию, а извилистые дорожки протектора с маленькими прорезями обеспечивают не плохое сцепление с дорогой. Шина различается крепкой боковиной, низким уровнем шума и средними показателями износостойкости
Применение: Запорожец ЗАЗ-966, ЗАЗ-966А, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А, ЗАЗ-968М, прицеп «Степок» и знаменитая “копейка” ― ВАЗ 2101
Есть в наличии и покрышки Б/У
В качестве раритета, любителям «горбатых» и «мыльниц» ZAZ-965 и ZAZ-968 ― могу предложить из старенькых припасов новейшие крашенные диски ― покрытые порошковой эмалью диски под бескамерную резину ― на 4-ом фото, которые на данный момент не выпускаются, в связи с ограниченностью спроса. И, не глядя на то, что эти диски стоят несколько бОльше (что поделать ― такая сложившаяся стоимость за крайнее десятилетие), чем на Таврию ― есть смысл брать, ибо нормально выкрасить ― стоит недешево, ну и неважно какая кустарная покраска никогда не сравнится со стоимостью, как и с долговечностью стокового покрытия (варианты эксклюзивных работ по цены в 10-ки раз бОльше ― не рассматриваются). Если диски на “горбатый” необходимы новейшие, а на крашенные не хватает средств ― продадим НЕкрашенные ― в красноватом грунте
Приведенные цены и наличие указаны на момент крайнего редактирования описания продукта — на 28.05.2015г. Указана стоимость на новейшую покрышку И-151 (6,15-13 75P) ― без камеры
Вопросцы по наличию, цены — можно уточнить в реестре https://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price.html
Пишите на эл.почту, с указанием каталожных номеров требуемых запчастей. НЕтерпеливые могут позвонить +38 (048) 777-08-92 либо +38 (050) 9751513 в рабочее время в магазин и, при отсутствии покупателей ― получат ответы на интересующие вопросцы
Источник: litezona.ru
Продажа шин, дисков и колес – заз 968
Обыденные объявления
Найдено 37 объявлений
Найдено 37 объявлений
Желаете продавать резвее? Выяснить как
Продам запчасти ЗАЗ 968 М
Шины, диски и колёса » Автошины
250 грн.
Колпаки ЗАЗ 968
Шины, диски и колёса » Колпаки
Гарантированно получайте продукт, или средства назад на карту Подробней.
450 грн.
Запорожье, Днепровский Вчера 13:42
Продаются колесные диски ЗАЗ-968
Шины, диски и колёса » Диски
200 грн.
Диски на ЗАЗ 968
Шины, диски и колёса » Диски
150 грн.
Винница, Старогородской 6 апр.
колпаки для кара ЗАЗ-965-966-968 Запорожец
Шины, диски и колёса » Колпаки
Гарантированно получайте продукт, или средства назад на карту Подробней.
1 150 грн.
Кропивницкий, Кировский район 4 апр.
Продам покрышки на ЗАЗ 968 Сс дисками
Шины, диски и колёса » Колеса в сборе
1 500 грн.
Шильдик ЗАЗ968
Шины, диски и колёса » Автошины
250 грн.
Колеса Запорожець Заз 968
Шины, диски и колёса » Колеса в сборе
100 грн.
Шина на ЗАЗ 968
Шины, диски и колёса » Автошины
500 грн.
колесо в сборе на заз 968
Шины, диски и колёса » Колеса в сборе
370 грн.
Харьков, Червонозаводской 30 март
Продам два диска от ЗАЗ 968
Шины, диски и колёса » Диски
150 грн.
Ковпаки до ЗАЗ 968
Шины, диски и колёса » Колпаки
200 грн.
Ковпаки заз 968м
Шины, диски и колёса » Колпаки
Гарантированно получайте продукт, или средства назад на карту Подробней.
1 500 грн.
ЗАЗ 968 1102 Таврия колесные диски 13 колпаки крепеж
Шины, диски и колёса » Колпаки
100 грн.
Колпаки на Запорожец ЗАЗ 968 965 966
Шины, диски и колёса » Колпаки
Гарантированно получайте продукт, или средства назад на карту Подробней.
300 грн.
Колпаки на ЗАЗ-968 2шт б/у
Шины, диски и колёса » Колпаки
100 грн.
Запорожье, Коммунарский 27 март
Диск колеса ЗАЗ-965,, 968М (новейший).
Шины, диски и колёса » Диски
400 грн.
Колесные диски ЗАЗ 968
Шины, диски и колёса » Диски
850 грн.
Запаска на Заз 968м
Шины, диски и колёса » Колеса в сборе
50 грн.
Диски колесные R-13. 4* 255. ЗАЗ– 968966
Шины, диски и колёса » Диски
50 грн.
Днепр, Амур-Нижнеднепровский 24 март
ЗАЗ 968 Диск
Шины, диски и колёса » Диски
300 грн.
Кривой Рог, Саксаганский 23 март
Диски заз 968 м
Шины, диски и колёса » Диски
700 грн.
Диски заз 968
Шины, диски и колёса » Диски
250 грн.
Запорожье, Коммунарский 23 март
запорожец заз 968 колесо диск покришка скат шыны бц11 росава 165 65 1
Шины, диски и колёса » Колеса в сборе
600 грн.
Кропивницкий, Кировский район 20 март
Диск колесный ЗАЗ 968
Шины, диски и колёса » Диски
150 грн.
Обода,колеса, шини R13,Заз 968
Шины, диски и колёса » Колеса в сборе
250 грн.
Диск сцепления на запорожец ЗАЗ 968
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Колпаки к заз 968
Шины, диски и колёса » Колпаки
Гарантированно получайте продукт, или средства назад на карту Подробней.
100 грн.
Диски колёсные на ЗАЗ 968
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Диск диски заз Запорожець 968м,968 R13
Шины, диски и колёса » Диски
300 грн.
Диски ЗАЗ 968, 965, 966
Шины, диски и колёса » Диски
200 грн.
Запаска на заз 968
Шины, диски и колёса » Колеса в сборе
100 грн.
Кривой Рог, Долгинцевский 13 март
Диски ЗАЗ 968
Шины, диски и колёса » Диски
250 грн.
Днепр, Бабушкинский 11 март
Диски на ЗАЗ 968
Шины, диски и колёса » Диски
300 грн.
Николаев, Корабельный 11 март
Разварки заз 966 968
Шины, диски и колёса » Диски
2 000 грн.
Колесо (диск, камера, покрышка, колпак) ЗАЗ-968 Запорожец
Шины, диски и колёса » Колеса в сборе
170 грн.
Донецк, Куйбышевский 10 март
Набор резини и 151 на ваз 2101 .заз 968
Шины, диски и колёса » Автошины
3 800 грн.
Похожие запросы:
- заз 968 в рубрике ЗАЗ
- заз 968 в рубрике Легковые авто
- заз 968 в рубрике Автозапчасти
- заз 968 в рубрике Транспорт
- заз 968 в рубрике Транспорт на запчасти
- заз 968м в рубрике ЗАЗ
- заз 968м в рубрике Легковые авто
- заз 968м в рубрике Автозапчасти
- заз 968м в рубрике Транспорт
- заз 968 м в рубрике ЗАЗ
- Не так давно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные поисковые результаты ( 0 )
Простите, но данное объявление больше не доступно
Но вы сможете отыскать похожие объявления в данной группы.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта”
- Рубрики в разделе “Шины, диски и колёса”
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта” :
Рубрики в разделе “Шины, диски и колёса” :
- Днепропетровская область (6)
- Винницкая область (3)
- Харьковская область (1)
- Киевская область (1)
- Запорожская область (5)
- Ивано-Франковская область (2)
- Одесская область (1)
- Кировоградская область (4)
- Полтавская область (2)
- Ровенская область (1)
- Луганская область (3)
- Волынская область (2)
- Николаевская область (1)
- Донецкая область (3)
- Львовская область (1)
- Черниговская область (1)
Популярно в группы “Запчасти для мототранспорта”:
Большой выбор шин, дисков и колес для вашего кара и байка в Украине: низкие цены в сервисе объявлений OLX Украина
Источник: www.olx.ua
Технические свойства ЗАЗ 968М Запорожец
Отличия ЗАЗ 968М от ЗАЗ 968
ЗАЗ 968М различался от ЗАЗ 968 отсутствием “Ушей”, прямоугольными задними габаритами, модернизированной панелью п риборов, прямоугольными поворотниками и др. Воздух для остывания мотора стал поступать через штампованную сетку в крышке капота. Заместо боковых воздухопоглотителей («ушей») в задних крыльях остались маленькие решеточки (“жабры”) для вентиляции моторного отдела.
Эксплуатационные свойства ЗАЗ 968М
Наибольшая скорость: 120 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 32 c
Расход горючего на 100км по городку: 9.5 л
Расход горючего на 100км по трассе: 6.5 л
Размер бензобака: 30 л
Оснащенная масса кара: 800 кг
Допустимая полная масса: 1200 кг
Размер шин: 155/70 R13
Свойства мотора
Модель мотора: МеМЗ-968Э
Размещение: сзаду, поперечно
Размер мотора: 1197 см3
Мощность: 42 л.с.
Количество оборотов: 4200
Вращающий момент: 75/2700 н*м
Система питания: карбюратор
Турбонаддув: нет
Размещение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 4
Поперечник цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм
Степень сжатия: 7.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое горючее: АИ-80
Тормозная система
Фронтальные тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: нет
Управляющее управление
Тип управляющего управления: Глобоидальный червь с двойным роликом
Усилитель руля: нет
Коробка
Привод: Задний
Количество передач: механическая трансмиссия – 4
Подвеска
Передняя подвеска: независящая, пружинная
Задняя подвеска: независящая, торсионная
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машинки: 3730 мм
Ширина машинки: 1535 мм
Высота машинки: 1370 мм
Колесная база: 2160 мм
Колея передняя: 1220 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 175 мм
Создание
Год выпуска: с 1979 по 1994
Источник: kuruh.ru
Отзыв: Кар ЗАЗ 968М Запорожец – Проходимости ЗАЗ и ЛУАЗ могут позавидовать почти все вседорожники.
Заз 968А/М, он же “жужик”, он же “ушастый”. Есть ещё остальные наименее солидные прозвища этого кара, но я их гласить не буду.
Движок у кара размещен сзаду, v образный 4 цилиндра, воздушного остывания, объём 1200 куб. см. 45 л. с. Расход 12 л., а с печкой, а она бензиновая, растет в 2 раза.
Почти все обладатели жужиков заваривают жабры и в отверстие воздухована устанавливают портативный вентилятор (промышленный либо бытовой) и выводят его на реле. И в летнюю пору опосля такового колхоза движок не перегревается, а в зимнюю пору просто отключают вентилятор.
Для любителей зимней рыбалки под пассажирским сиденьем есть особый лючок через который можно рыбачить. Почти все обладатели жужиков просто этот лючок заваривают. В зимнюю пору из-за него в мощные морозы в машинка промерзает так, что не получится даже завести. А с течением времени этот лючок начинает коррозировать.
Проходимость у кара хорошая, в зимнюю пору цепи накрутил на задние колёса и фиг застрянешь, а если и застрянешь, то вытолкнуть жужик труда не составит.
Посиживать впереди не весьма комфортно, а сзаду совершенно, колени просто некуда деть и при далеких поездках ноги реально затекают.
Тюнинг. Почти все обладатели жужиков ставят на него спортивный карбюратор, переделывают систему выхлопа под прямоточную. Кар становится быстрее, но из-за ограничения по кпп почти все на этом тюнинге не выиграешь. Есть кулибины, которые дорабатывали коробку, но таковых было не достаточно и в вольном доступе этого тюнинга не было, ну и документация возникла кое-где в 80-х, когда началась эра самоделок.
Но в главном обладатели завышали клиренс кара, ставили внедорожную резину и гоняли на собственных жужиках по грязюкам, болотам и в зимнюю пору на рыбалку. Охотники мутили лючок в крыше, а рыбаки на задних сиденьях лючок для довли рыбы через лунки.
Ставили масляную печку “Балтию”, которая работала на масле для турбины Камаза. Были ещё газовые печки типа “Марьянки”, но обладатели почаще всего дорабатывали родную печку либо на крайняк ставили масляную, в особенности опосля выхода из строя родной.
120 км. это наибольшая скорость жужика с доработанным карбюратором и прямотоком, больше без вмешательства в кпп из него не выжмешь. Хотя мы в детстве до 120 разгоняли и стоковый жужик, но уже на скорости 100 км. в салоне вибрировало всё и машинку приходилось ловить. Так что жужик не для резвой езды.
По надёжности здесь всё просто. По движку, при правильной эксплуатации, заморочек не было. Почаще всего летела система остывания. Совершенно движок был сверх надёжным, коробки и даже сами жужики погибали ещё ранее чем движок. Утилизаторы все без исключения перед утилизацией снимают движки со всех жужиков, а позже перепродают.
Движок жужика это хорошее приобретение для постройки багги, мини трактора, мини вездехода, а так же нередко употребляются у байкеров в качестве мотора чёппера либо трайка.
До сего времени жалею, что будучи ребенком с друзьями ушатали 2 жужика 968а и 968м. На данный момент можно отыскать жив жужик, но цены на него бьют от 10 000 за хлам, а обычные стоят от 20 и прямо до мистической цены.
Источник: otzovik.com
Запорожец ЗАЗ-968М
С начала 70-х годов Основной конструктор Запорожского автозавода Владимир Петрович Стешенко возглавлял работы по проектированию принципно новейшего легкового кара с фронтальными ведущими колесами и поперечным расположением мотора с жидкостным остыванием. Но, некомпитентная политика тогдашнего министра авто индустрии СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Виктора Полякова сдерживала темпы данной разработки и откладывала освоение ЗАЗа новейшего поколения на неопределенный срок.
Тем временем, с сборочного потока сходили классические «Запорожцы». С 1974 года их выпускали в 2-ух базисных исполнениях. Индекс базисной модели ЗАЗ-968 носил «экономный» вариант со железным корпусом приборной панели, одноконтурной системой тормозов, оставшимися от прежней модели ЗАЗ-966 фронтальными сиденьями. Наиболее дорогой кар в выполнении «люкс» носил индекс ЗАЗ-968А. Его оснащали вполне новейшей «неопасной» приборной панелью с мягенькой обшивкой, приспособленными к салону «Запорожца» фронтальными сиденьями от «Жигулей», тормозами с 2-мя раздельными контурами. Снаружи ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А не отличались друг от друга. Понимая, что многообещающую модель в ближнем будущем освоить не получится, В.П.Стешенко принял решение очень обустроить имеющийся «Запорожец», привести его в соответствие с ужесточающимися нормами активной и пассивной сохранности, ввести в базисном выполнении все выработки усовершенствованного ЗАЗ-968А.
В итоге, в 1977 году на ВДНХ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) был на публике представлен модернизированный вариант «Запорожца» с индексом ЗАЗ-968М. Через два с половиной года, сначала 1980-го эта модель сменила на конвейере ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А. Рестайлинг наружного вида машинки диктовался практическими соображениями. К примеру, выпуклая передняя панель кузова требовалась, чтоб прирастить вместительность багажника. С данной же целью запасное колесо перенесли в моторный отдел и убрали вертикальную перегородку, что стояла в багажнике прежних «Запорожцев». Зато управляющий редуктор и нишу с отопителем отгородили от багажа пластмассовыми крышками. Отказ от боковых воздухопоглотителей, за форму которых предшествующую модель звали «ушастым Запорожцем», тоже был вызван практическими соображениями – необходимостью улучшения вентиляции моторного отдела. Сетка на правом заднем крыле была призвана «засасывать», а на левом – выпускать воздух из моторного отдела. Также, для улучшения обдува у серийного ЗАЗ-968М возникли прорези с левой стороны крышки капота и под задним номером, а меж движком и задней панелью занял пространство штампованный вентиляционный короб. В конце концов, многосекционные задние габариты дозволили приспособить световые сигналы к новеньким эталонам сохранности. С той же целью края бамперов сделали пластмассовыми, а на железные центральные секции установили резиновые полосы.
Если сиденья и корпус приборной панели оставили от ЗАЗ-968А, то переключатель света, указателей поворота и стеклоочистителей на управляющий колонке, также блок плавких предохранителей взяли от «Жигулей». С течением времени, на ЗАЗ-968М возникли также часы, салонное и внешнее зеркала заднего вида от ВАЗ-2106, включатель аварийной сигнализации от ВАЗ-2105. Позаимствованные от «Жигулей» ручки отпирания дверей из салона, механизм стеклоподъемников и шины модели И-151 завод ввел еще на ЗАЗ-968 в первой половине 70-х.
Еще в 1972 году завод закончил выпуск кара общего использования ЗАЗ-966В, снаряженного движком 887см3, 27 л.с. Таковой мотор оставался лишь на инвалидных модификациях. Сначала 80-х старенькый хороший движок МеМЗ-966 нежданно возвратился на не созданную для инвалидов модель. Снаряженная им модификация получила обозначение ЗАЗ-968М-005. На данной машине возродилась ставившая в тупик неких водителей «перевернутая» система переключения передач, при которой 1-ая и 3-я врубались перемещением рычага вспять, а 2-ая и 4-ая – вперед. При всем этом на базисном ЗАЗ-968М с 40-сильным движком передачи врубались по обыкновенной схеме. Модификации ЗАЗ-968М для инвалидов остались те же, что и у прежних моделей, даже рычаги ручного управления и управляющее колесо применялись те же, что у ЗАЗ-965.
На серийном «Запорожце» так и не удалось ввести новейшие узлы ходовой части. Макет 1977 года различался дисковыми фронтальными тормозами и колесами, взятыми от ВАЗ-2101. Ступицы и диски колес у ЗАЗ-968М остались практически схожие с ЗАЗ-965.
В декабре 1987 года в Запорожье в конце концов смогли освоить давно ожидаемый переднеприводный кар «Таврия» ЗАЗ-1102. Но создание «Запорожца» решили сохранить, пока на него будет спрос. Сначала 90-х ЗАЗ-968М получил управляемое из салона внешнее зеркало, перенесенный в моторный отдел аккумулятор, круговые шины Бл-85, некие маленькие детали, взятые от «Таврии». Спрос на модель ЗАЗ-968М подорвало не «устаревание» конструкции и не какие-то конкретные рыночные предпосылки, а просто разрушение Русского Союза и нарушение экономических связей меж Украиной и иными бывшими союзными республиками, до этого всего с Россией. Лишенный основного рынка сбыта – русских провинциальных регионов – «Запорожец» был снят с производства 1 июля 1994 года.
ЗАЗ-968М можно считать самой массовой моделью «Запорожца»: его выпуск длился подольше всех прошлых моделей – 14.5 лет (ЗАЗ-965 – 8,5 лет, ЗАЗ-966 – 6 лет, ЗАЗ-968 – 9 лет), а общий «тираж» машин данной модели превысил миллион экземпляров.
Источник: gvtm.ru
ЗАЗ-968
- Годы производства: с 1971 по 1979 год
- Производитель: Запорожский автозавод «Коммунар»
- История сотворения
- Модификации
- Видео кара
- Технические свойства
История сотворения
Бывалые эталоны кара ЗАЗ-968 возникли еще в 1967 году, но 1-ая серийная модель была выпущена заводом «Коммунар» лишь в 1971 году. Новейший «Запорожец» по сопоставлению со своими предшественниками получил ремни сохранности, травмобезопасный руль, а так же тормозную систему с разбитым приводом на задние и фронтальные колеса (эти нововведения были использованы на модификации ЗАЗ-968А). Остывание мотора, как и до этого, было воздушным. Еще одним нововведением стал автономный отопитель салона, но его эффективность оставляла желать наилучшего.
ЗАЗ-968 оснащался 4-цилиндровым, V-образным движком воздушного остывания МеМЗ-968 объемом 1197 см3, который развивал мощность 40 лошадиных сил и мог разогнать кар до скорости 118 км в час. При движении по трассе кар расходовал 6 л., а по городку 10 л. горючего на 100 км пути.
С 1974 года наряду с базисной моделью был налажен выпуск модификации ЗАЗ-968А, которая различалась тормозной системой с раздельным приводом, новенькими сиденьями (копия сидений ВАЗ-2101), новеньким замком зажигания с противоугонным устройством и цельноформированным торпедо из мягенького пластика. Снаружи ЗАЗ-968А можно было отличить по узенькой декоративной блестящей накладке на передке, у ЗАЗ-968 устанавливалась фальшрешетка. ЗАЗ-968А и его модификации выпускали до 1979 года, позже стали выпускать модификацию ЗАЗ-968М.
Модификация ЗАЗ-968М снаружи различался задними габаритами, которые сейчас стали прямоугольной формы. Панель передка стала выпуклой формы за счет чего же удалось прирастить размер багажного отсека, указатели поворотов заместо круглых стали прямоугольными. Бамперы стали созодать со съемной боковой частью из пластика. Декоративная блестящяя накладка на передке была заменена темной полосой с надписью 968М, ну и совершенно на ЗАЗ-968М сделалось еще меньше блестящих деталей. Запасное колесо было перенесено из багажника под капот, справа от мотора. Движки устанавливались 3-х видов – МеМЗ-968Э, МеМЗ-968ГЭ, МеМЗ-968БЭ мощностью 41, 45 и 50 лошадиных сил соответственно. Поменялась система остывания мотора, воздух для остывания стал поступать через штампованную сетку в крышке капота, а заместо боковых воздухопоглотителей в задних крыльях оставили только маленькие решеточки для вентиляции.
Невзирая на все нововведения в конструкции кара, основная его неувязка была постоянной. Снутри кара из-за его малых габаритов было весьма тесновато, а отделка салона была весьма скудной.
Модификации
ЗАЗ-968
Основная модель, выпускалась с 1971 по 1979 год.
Источник: russoauto.ru