Резина на заз 968м

Резина на заз 968м

Ответы (1)

Заз 968 с завода оснащался 13-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 155/70/R13 .

Взамен можно поставить: 165/70 R13

Параметры диска: разболтовка — 4×256, диаметр ступицы — 220 мм, вылет — ET4.

Ищу аналоги родной резины . Какой размер резины подходит на заз 968, и от какой машины? Что лучше поставить на зиму ? Жду ваших советов . Я сколоняюсь к размеру 165 70 r13.

FakeHeader

Comments 34

Можно поискать импортную радиальную 155/80R13 — ставились на Авео. Матизоводы их ставят.

175/70 стоит 3 года.Подкрылки присутствуют аллюминиевые СССР.Нигде не цепляет!

БЦ-11 самый бюджетный вариант, если будешь брать новую. Я взял 155/70, откатал уже 1100 км, пока доволен

www.drive2.ru/l/10265637/
Я покупаю только этого завода покрышки www.yashz.ru/
На зиму я купил такие и ни один шип не выпал www.drom.ru/shina/cordiant/snow_cross/

тема обсосана раз 200 и более
родная И151 -для ретро на ней кидает авто
от ветра-проверено
и руль ловить надо
175-70-13 говорят идеально
сам не ставил пока позднее сделаю
склоняюсь к совету знатоков
да верно 2 кажется см разница
но это фигня она допустима
спидометр может и будет не точно показывать- тоже не критично
я лично промерял покрышки и151 и 175-70-13 жиговской

Основные атрибуты
Назначение Легковые
Производитель
Кременчугский колесный завод Состояние Новое Страна производитель Украина Диаметр колеса/диска 13″ Дополнительные характеристики Цвет Красный Количество крепежных отверстий 4 Материал Сталь Ширина диска в дюймах 4.0 Диск колеса ЗАЗ-965 3101О15 Диск колеса Запорожец Диск колеса новый, НО НЕ крашенный на Запорожец Диск колеса крашенный на Запорожец 965.3101О15-02 Диск колеса ЗАЗ-968

Покрышка на Запорожец новая. Резина на ЗАЗ-968 и ЗАЗ-966

Шина камерная, И-151 (6,15-13 75P) Каталожный номер: 2101.3106010

Технические характеристики / Параметры покрышки – шины, модели И-151:

  • Сезонность ― летняя
  • Тип конструкции ― диагональная
  • Размер и посадочный диаметр: 155-13 / 6.15-13 / 155/80R13 / Jх13
  • Тип рисунка протектора ― Дорожный
  • Версия – Камерная / Способ герметизации ― камера
  • Модель применяемой камеры УК-13М
  • Конструкция каркаса и брекера – текстильная
  • Наружный диаметр, мм – 600
  • Ширина профиля, мм – 158
  • Статический радиус, мм ― 278
  • Индекс нагрузки ― 75
  • Макс. нагрузка, кгс ― 387
  • Категория скорости – P
  • Максимальная скорость, км/ч – 150
  • Давление при макс. нагрузке, кгс/см2 ― 2.1
  • Обод допускаемый (рекомендуемый), в дюймах ― 4½
  • Средняя масса покрышки, кг ― 6.75
  • Средняя масса присеняемой камеры, кг ― 0.87
  • Тип автомобиля: легковой
  • Наличие шипов: нет

И-151 ― летняя диагональная шина с дорожным рисунком протектора и текстильной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей Жигули ВАЗ-2101 и Запорожец ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968М. Необходимо использование камеры УК-13М или R13-02. Летние шины И-151 обеспечивают комфортную езду на любых дорогах и в любую погоду, но расчитана на спокойный стиль вождения. Эти покрышки выпускаются несколькими заводами в России и Украине, в основном ― с текстильной конструкцией каркаса и брекера. Колесо имеет дорожный не направленный рисунок протектора. Четыре продольные каналы быстро отводят воду из пятна контакта, препятствуя аквапланированию, а зигзагообразные дорожки протектора с мелкими прорезями обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Шина отличается крепкой боковиной, низким уровнем шума и средними показателями износостойкости

Применение: Запорожец ЗАЗ-966, ЗАЗ-966А, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А, ЗАЗ-968М, прицеп «Степок» и легендарная “копейка” ― ВАЗ 2101

Есть в наличии и покрышки Б/У

В качестве раритета, любителям «горбатых» и «мыльниц» ZAZ-965 и ZAZ-968 ― могу предложить из старых запасов новые крашенные диски ― покрытые порошковой эмалью диски под бескамерную резину ― на 4-ом фото, которые сейчас не выпускаются, в связи с ограниченностью спроса. И, не смотря на то, что эти диски стоят несколько бОльше (что поделать ― такова сложившаяся цена за последнее десятилетие), чем на Таврию ― есть смысл покупать, ибо нормально покрасить ― стоит дорого, да и любая кустарная покраска никогда не сравнится со стоимостью, как и с долговечностью стокового покрытия (варианты эксклюзивных работ по стоимости в десятки раз бОльше ― не рассматриваются). Если диски на “горбатый” нужны новые, а на крашенные не хватает денег ― продадим НЕкрашенные ― в красном грунте

Приведенные цены и наличие указаны на момент последнего редактирования описания товара — на 28.05.2015г. Указана цена на новую покрышку И-151 (6,15-13 75P) ― без камеры

Вопросы по наличию, стоимости — можно уточнить в реестре http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price.html

Пишите на эл.почту, с указанием каталожных номеров требуемых запчастей. НЕтерпеливые могут позвонить +38 (048) 777-08-92 или +38 (050) 9751513 в рабочее время в магазин и, при отсутствии покупателей ― получат ответы на интересующие вопросы

Источник: litezona.ru

Продажа шин, дисков и колес – заз 968

Обычные объявления

Найдено 37 объявлений

Найдено 37 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам запчасти ЗАЗ 968 М

Шины, диски и колёса » Автошины

250 грн.

Колпаки ЗАЗ 968

Шины, диски и колёса » Колпаки

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

450 грн.

Запорожье, Днепровский Вчера 13:42

Продаются колесные диски ЗАЗ-968

Шины, диски и колёса » Диски

200 грн.

Диски на ЗАЗ 968

Шины, диски и колёса » Диски

150 грн.

Винница, Старогородской 6 апр.

колпаки для автомобиля ЗАЗ-965-966-968 Запорожец

Шины, диски и колёса » Колпаки

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 150 грн.

Кропивницкий, Кировский район 4 апр.

Продам покрышки на ЗАЗ 968 Сс дисками

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

Читайте также:  Стекло багажника ваз 2112

1 500 грн.

Шильдик ЗАЗ968

Шины, диски и колёса » Автошины

250 грн.

Колеса Запорожець Заз 968

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

100 грн.

Шина на ЗАЗ 968

Шины, диски и колёса » Автошины

500 грн.

колесо в сборе на заз 968

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

370 грн.

Харьков, Червонозаводской 30 март

Продам два диска от ЗАЗ 968

Шины, диски и колёса » Диски

150 грн.

Ковпаки до ЗАЗ 968

Шины, диски и колёса » Колпаки

200 грн.

Ковпаки заз 968м

Шины, диски и колёса » Колпаки

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 500 грн.

ЗАЗ 968 1102 Таврия колесные диски 13 колпаки крепеж

Шины, диски и колёса » Колпаки

100 грн.

Колпаки на Запорожец ЗАЗ 968 965 966

Шины, диски и колёса » Колпаки

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

300 грн.

Колпаки на ЗАЗ-968 2шт б/у

Шины, диски и колёса » Колпаки

100 грн.

Запорожье, Коммунарский 27 март

Диск колеса ЗАЗ-965,, 968М (новый).

Шины, диски и колёса » Диски

400 грн.

Колесные диски ЗАЗ 968

Шины, диски и колёса » Диски

850 грн.

Запаска на Заз 968м

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

50 грн.

Диски колесные R-13. 4* 255. ЗАЗ– 968966

Шины, диски и колёса » Диски

50 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 24 март

ЗАЗ 968 Диск

Шины, диски и колёса » Диски

300 грн.

Кривой Рог, Саксаганский 23 март

Диски заз 968 м

Шины, диски и колёса » Диски

700 грн.

Диски заз 968

Шины, диски и колёса » Диски

250 грн.

Запорожье, Коммунарский 23 март

запорожец заз 968 колесо диск покришка скат шыны бц11 росава 165 65 1

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

600 грн.

Кропивницкий, Кировский район 20 март

Диск колесный ЗАЗ 968

Шины, диски и колёса » Диски

150 грн.

Обода,колеса, шини R13,Заз 968

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

250 грн.

Диск сцепления на запорожец ЗАЗ 968

Шины, диски и колёса » Диски

100 грн.

Колпаки к заз 968

Шины, диски и колёса » Колпаки

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

100 грн.

Диски колёсные на ЗАЗ 968

Шины, диски и колёса » Диски

100 грн.

Диск диски заз Запорожець 968м,968 R13

Шины, диски и колёса » Диски

300 грн.

Диски ЗАЗ 968, 965, 966

Шины, диски и колёса » Диски

200 грн.

Запаска на заз 968

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

100 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский 13 март

Диски ЗАЗ 968

Шины, диски и колёса » Диски

250 грн.

Днепр, Бабушкинский 11 март

Диски на ЗАЗ 968

Шины, диски и колёса » Диски

300 грн.

Николаев, Корабельный 11 март

Разварки заз 966 968

Шины, диски и колёса » Диски

2 000 грн.

Колесо (диск, камера, покрышка, колпак) ЗАЗ-968 Запорожец

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

170 грн.

Донецк, Куйбышевский 10 март

Комплект резини и 151 на ваз 2101 .заз 968

Шины, диски и колёса » Автошины

3 800 грн.

Похожие запросы:

  • заз 968 в рубрике ЗАЗ
  • заз 968 в рубрике Легковые автомобили
  • заз 968 в рубрике Автозапчасти
  • заз 968 в рубрике Транспорт
  • заз 968 в рубрике Транспорт на запчасти
  • заз 968м в рубрике ЗАЗ
  • заз 968м в рубрике Легковые автомобили
  • заз 968м в рубрике Автозапчасти
  • заз 968м в рубрике Транспорт
  • заз 968 м в рубрике ЗАЗ
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта”
  • Рубрики в разделе “Шины, диски и колёса”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта” :

Рубрики в разделе “Шины, диски и колёса” :

  • Днепропетровская область (6)
  • Винницкая область (3)
  • Харьковская область (1)
  • Киевская область (1)
  • Запорожская область (5)
  • Ивано-Франковская область (2)
  • Одесская область (1)
  • Кировоградская область (4)
  • Полтавская область (2)
  • Ровенская область (1)
  • Луганская область (3)
  • Волынская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Донецкая область (3)
  • Львовская область (1)
  • Черниговская область (1)

Популярно в категории “Запчасти для мототранспорта”:

Огромный выбор шин, дисков и колес для вашего автомобиля и мотоцикла в Украине: низкие цены в сервисе объявлений OLX Украина

Источник: www.olx.ua

Технические характеристики ЗАЗ 968М Запорожец

Отличия ЗАЗ 968М от ЗАЗ 968

ЗАЗ 968М отличался от ЗАЗ 968 отсутствием “Ушей”, прямоугольными задними фонарями, модернизированной панелью п риборов, прямоугольными поворотниками и др. Воздух для охлаждения двигателя стал поступать через штампованную решетку в крышке капота. Вместо боковых воздухозаборников («ушей») в задних крыльях остались небольшие решеточки (“жабры”) для вентиляции моторного отсека.

Эксплуатационные характеристики ЗАЗ 968М

Максимальная скорость: 120 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 32 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 800 кг
Допустимая полная масса: 1200 кг
Размер шин: 155/70 R13

Характеристики двигателя

Модель двигателя: МеМЗ-968Э
Расположение: сзади, поперечно
Объем двигателя: 1197 см3
Мощность: 42 л.с.
Количество оборотов: 4200
Крутящий момент: 75/2700 н*м
Система питания: карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм
Степень сжатия: 7.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80

Читайте также:  Ржавчина в баке банной печи

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: нет

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидальный червяк с двойным роликом
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка – 4

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, торсионная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 3730 мм
Ширина машины: 1535 мм
Высота машины: 1370 мм
Колесная база: 2160 мм
Колея передняя: 1220 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 175 мм

Производство

Год выпуска: с 1979 по 1994

Источник: kuruh.ru

Отзыв: Автомобиль ЗАЗ 968М Запорожец – Проходимости ЗАЗ и ЛУАЗ могут позавидовать многие внедорожники.

Заз 968А/М, он же “жужик”, он же “ушастый”. Есть ещё другие менее приличные прозвища этого автомобиля, но я их говорить не буду.
Двигатель у автомобиля расположен сзади, v образный 4 цилиндра, воздушного охлаждения, объём 1200 куб. см. 45 л. с. Расход 12 литров, а с печкой, а она бензиновая, возрастает в 2 раза.
Многие владельцы жужиков заваривают жабры и в отверстие воздухована устанавливают портативный вентилятор (промышленный или бытовой) и выводят его на реле. И летом после такого колхоза двигатель не перегревается, а зимой просто отключают вентилятор.
Для любителей зимней рыбалки под пассажирским сиденьем есть специальный люк через который можно рыбачить. Многие владельцы жужиков просто этот люк заваривают. Зимой из-за него в сильные морозы в машина промерзает так, что не удастся даже завести. А со временем этот люк начинает коррозировать.

Проходимость у автомобиля отличная, зимой цепи накрутил на задние колёса и фиг застрянешь, а если и застрянешь, то вытолкнуть жужик труда не составит.
Сидеть спереди не очень удобно, а сзади вообще, колени просто некуда деть и при дальних поездках ноги реально затекают.
Тюнинг. Многие владельцы жужиков ставят на него спортивный карбюратор, переделывают выхлопную систему под прямоточную. Автомобиль становится резвее, но из-за ограничения по кпп многое на этом тюнинге не выиграешь. Есть кулибины, которые дорабатывали коробку, но таких было мало и в свободном доступе этого тюнинга не было, да и документация появилась где-то в 80-х, когда началась эпоха самоделок.
Но в основном владельцы завышали клиренс автомобиля, ставили внедорожную резину и гоняли на своих жужиках по грязям, болотам и зимой на рыбалку. Охотники мутили люк в крыше, а рыбаки на задних сиденьях люк для довли рыбы через лунки.
Ставили масляную печку “Балтию”, которая работала на масле для турбины Камаза. Были ещё газовые печки типа “Марьянки”, но владельцы чаще всего дорабатывали родную печку или на крайняк ставили масляную, особенно после выхода из строя родной.
120 км. это максимальная скорость жужика с доработанным карбюратором и прямотоком, больше без вмешательства в кпп из него не выжмешь. Хотя мы в детстве до 120 разгоняли и стоковый жужик, но уже на скорости 100 км. в салоне вибрировало всё и машину приходилось ловить. Так что жужик не для быстрой езды.
По надёжности тут всё просто. По двигателю, при правильной эксплуатации, проблем не было. Чаще всего летела система охлаждения. Вообще двигатель был сверх надёжным, коробки и даже сами жужики умирали ещё раньше чем двигатель. Утилизаторы все без исключения перед утилизацией снимают двигатели со всех жужиков, а потом перепродают.
Двигатель жужика это отличное приобретение для постройки багги, мини трактора, мини вездехода, а так же часто используются у байкеров в качестве мотора чёппера или трайка.
До сих пор жалею, что будучи подростком с друзьями ушатали 2 жужика 968а и 968м. Сейчас можно найти живой жужик, но цены на него лупят от 10 000 за хлам, а нормальные стоят от 20 и вплоть до нереальной цены.

Источник: otzovik.com

Запорожец ЗАЗ-968М

С начала 70-х годов Главный конструктор Запорожского автозавода Владимир Петрович Стешенко возглавлял работы по проектированию принципиально нового легкового автомобиля с передними ведущими колесами и поперечным расположением двигателя с жидкостным охлаждением. Однако, недальновидная политика тогдашнего министра автомобильной промышленности СССР Виктора Полякова сдерживала темпы этой разработки и откладывала освоение ЗАЗа нового поколения на неопределенный срок.

Тем временем, с конвейера сходили традиционные «Запорожцы». С 1974 года их выпускали в двух базовых исполнениях. Индекс базовой модели ЗАЗ-968 носил «бюджетный» вариант со стальным корпусом приборной панели, одноконтурной системой тормозов, оставшимися от прежней модели ЗАЗ-966 передними сиденьями. Более дорогой автомобиль в исполнении «люкс» носил индекс ЗАЗ-968А. Его оснащали полностью новой «безопасной» приборной панелью с мягкой обшивкой, адаптированными к салону «Запорожца» передними сиденьями от «Жигулей», тормозами с двумя раздельными контурами. Внешне ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А не отличались друг от друга. Понимая, что перспективную модель в ближайшем будущем освоить не удастся, В.П.Стешенко принял решение максимально облагородить существующий «Запорожец», привести его в соответствие с ужесточающимися нормами активной и пассивной безопасности, внедрить в базовом исполнении все наработки улучшенного ЗАЗ-968А.

В результате, в 1977 году на ВДНХ СССР был публично представлен модернизированный вариант «Запорожца» с индексом ЗАЗ-968М. Через два с половиной года, в начале 1980-го эта модель сменила на конвейере ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А. Рестайлинг внешнего вида машины диктовался практическими соображениями. Например, выпуклая передняя панель кузова требовалась, чтобы увеличить вместительность багажника. С этой же целью запасное колесо перенесли в моторный отсек и убрали вертикальную перегородку, что стояла в багажнике прежних «Запорожцев». Зато рулевой редуктор и нишу с отопителем отгородили от багажа пластиковыми крышками. Отказ от боковых воздухозаборников, за форму которых предыдущую модель звали «ушастым Запорожцем», тоже был вызван практическими соображениями – необходимостью улучшения вентиляции моторного отсека. Решетка на правом заднем крыле была призвана «засасывать», а на левом – выпускать воздух из моторного отсека. Также, для улучшения обдува у серийного ЗАЗ-968М появились прорези с левой стороны крышки капота и под задним номером, а между двигателем и задней панелью занял место штампованный вентиляционный короб. Наконец, многосекционные задние фонари позволили приспособить световые сигналы к новым стандартам безопасности. С той же целью края бамперов сделали пластиковыми, а на стальные центральные секции установили резиновые полосы.

Читайте также:  Схема проводки дворников ваз 2107

Если сиденья и корпус приборной панели оставили от ЗАЗ-968А, то переключатель света, указателей поворота и стеклоочистителей на рулевой колонке, а также блок плавких предохранителей взяли от «Жигулей». Со временем, на ЗАЗ-968М появились также часы, салонное и наружное зеркала заднего вида от ВАЗ-2106, включатель аварийной сигнализации от ВАЗ-2105. Позаимствованные от «Жигулей» рукоятки отпирания дверей из салона, механизм стеклоподъемников и шины модели И-151 завод внедрил еще на ЗАЗ-968 в первой половине 70-х.

Еще в 1972 году завод прекратил выпуск автомобиля общего пользования ЗАЗ-966В, оснащенного двигателем 887см3, 27 л.с. Такой мотор оставался только на инвалидных модификациях. В начале 80-х старый добрый двигатель МеМЗ-966 неожиданно вернулся на не предназначенную для инвалидов модель. Оснащенная им модификация получила обозначение ЗАЗ-968М-005. На этой машине возродилась ставившая в тупик некоторых водителей «перевернутая» система переключения передач, при которой первая и третья включались перемещением рычага назад, а вторая и четвертая – вперед. При этом на базовом ЗАЗ-968М с 40-сильным двигателем передачи включались по обычной схеме. Модификации ЗАЗ-968М для инвалидов остались те же, что и у прежних моделей, даже рычаги ручного управления и рулевое колесо применялись те же, что у ЗАЗ-965.

На серийном «Запорожце» так и не удалось внедрить новые узлы ходовой части. Прототип 1977 года отличался дисковыми передними тормозами и колесами, взятыми от ВАЗ-2101. Ступицы и диски колес у ЗАЗ-968М остались почти одинаковые с ЗАЗ-965.

В декабре 1987 года в Запорожье наконец сумели освоить долгожданный переднеприводный автомобиль «Таврия» ЗАЗ-1102. Но производство «Запорожца» решили сохранить, пока на него будет спрос. В начале 90-х ЗАЗ-968М получил управляемое из салона наружное зеркало, перенесенный в моторный отсек аккумулятор, радиальные шины Бл-85, некоторые мелкие детали, взятые от «Таврии». Спрос на модель ЗАЗ-968М подорвало не «устаревание» конструкции и не какие-то объективные рыночные причины, а просто развал Советского Союза и нарушение экономических связей между Украиной и другими бывшими союзными республиками, прежде всего с Россией. Лишенный основного рынка сбыта – российских провинциальных регионов – «Запорожец» был снят с производства 1 июля 1994 года.

ЗАЗ-968М можно считать самой массовой моделью «Запорожца»: его выпуск продолжался дольше всех предыдущих моделей – 14.5 лет (ЗАЗ-965 – 8,5 лет, ЗАЗ-966 – 6 лет, ЗАЗ-968 – 9 лет), а общий «тираж» машин этой модели превысил миллион экземпляров.

Источник: gvtm.ru

ЗАЗ-968

  • Годы производства: с 1971 по 1979 год
  • Производитель: Запорожский автозавод «Коммунар»
  • История создания
  • Модификации
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

Опытные образцы автомобиля ЗАЗ-968 появились еще в 1967 году, однако первая серийная модель была выпущена заводом «Коммунар» только в 1971 году. Новый «Запорожец» по сравнению со своими предшественниками получил ремни безопасности, травмобезопасный руль, а так же тормозную систему с разделенным приводом на задние и передние колеса (эти нововведения были применены на модификации ЗАЗ-968А). Охлаждение двигателя, как и прежде, было воздушным. Еще одним нововведением стал автономный отопитель салона, но его эффективность оставляла желать лучшего.

ЗАЗ-968 оснащался 4-цилиндровым, V-образным двигателем воздушного охлаждения МеМЗ-968 объемом 1197 см3, который развивал мощность 40 лошадиных сил и мог разогнать автомобиль до скорости 118 километров в час. При движении по трассе автомобиль расходовал 6 литров, а по городу 10 литров топлива на 100 километров пути.

С 1974 года параллельно с базовой моделью был налажен выпуск модификации ЗАЗ-968А, которая отличалась тормозной системой с раздельным приводом, новыми сиденьями (копия сидений ВАЗ-2101), новым замком зажигания с противоугонным устройством и цельноформированным торпедо из мягкого пластика. Внешне ЗАЗ-968А можно было отличить по узкой декоративной хромированной накладке на передке, у ЗАЗ-968 устанавливалась фальшрешетка. ЗАЗ-968А и его модификации выпускали до 1979 года, позднее стали выпускать модификацию ЗАЗ-968М.

Модификация ЗАЗ-968М внешне отличался задними фонарями, которые теперь стали прямоугольной формы. Панель передка стала выпуклой формы за счет чего удалось увеличить объем багажного отсека, указатели поворотов вместо круглых стали прямоугольными. Бамперы стали делать со съемной боковой частью из пластика. Декоративная хромированная накладка на передке была заменена черной полоской с надписью 968М, да и вообще на ЗАЗ-968М стало гораздо меньше хромированных деталей. Запасное колесо было перенесено из багажника под капот, справа от двигателя. Двигатели устанавливались трех видов – МеМЗ-968Э, МеМЗ-968ГЭ, МеМЗ-968БЭ мощностью 41, 45 и 50 лошадиных сил соответственно. Изменилась система охлаждения двигателя, воздух для охлаждения стал поступать через штампованную решетку в крышке капота, а вместо боковых воздухозаборников в задних крыльях оставили лишь небольшие решеточки для вентиляции.

Несмотря на все нововведения в конструкции автомобиля, основная его проблема была неизменной. Внутри автомобиля из-за его малых габаритов было очень тесно, а отделка салона была очень скудной.

Модификации

ЗАЗ-968

Основная модель, выпускалась с 1971 по 1979 год.

Источник: russoauto.ru