Резина для грунтовых дорог

Резина для нехороших дорог: какие болячки может «схватить» колесо, советы по выбору

Русские автомобилисты при покупке резины все почаще и почаще задают вопросец: «как длительно эти шины сумеют выдерживать российские дороги?». Данный материал даст ответ на тему, «какую резину получать на лето для нехороших дорог?» и совершенно, «какие критичные повреждения шине наносит плохое дорожное покрытие и как их избежать?».

Главные предпосылки схожей ситуации в том, что русские дороги далеки от эталона, в особенности, когда речь касается не крупных городов и больших трасс. Большая часть региональных дорог мягко скажем «не самого наилучшего свойства»”. Любой автовладелец хочет защитить шины собственного авто от наружных повреждений, в особенности когда идет речь о новейшей дорогой резине.

Виды повреждений

Все повреждения шин можно условно поделить на две группы:

  • «шишка» (она же «валбука», «грыжа»);
  • боковой порез.

Шишка

Шишка же является расслоением боковой части покрышки с разрывом самого каркаса шины или же без него. Происходит это от того, что боковая часть шины перегревается в итоге высочайшей скорости деформации определенного участка протектора в момент удара. Как избежать схожей проблемы?

Как смотрится шишка на резине

До этого всего, нужно держать рекомендованное производителем давление в колесах. Эта информация указана или в аннотации по эксплуатации вашего тс, или в просвете водительской двери, или на внутренней стороне люка бензобака. Конкретно там будет обозначено давление для определенной степени загрузки машинки.

Температура окружающей среды может изменять давление в шине. Так, с ее снижением снижается и давление в колесе. Происходит это в итоге роста плотности воздуха снутри шины. Соответственно, при увеличении температуры воздуха возрастает и давление. Рекомендуется вначале завышать на 10-15% давление в шине, что прирастит ее выносливость.

На теоретическом уровне, это замедлит скорость деформации боковины при ударе. На практике, естественно, стопроцентной гарантии нет, но шансы у колеса уцелеть на нехороший дороге значительно вырастут. Правда, пострадает удобство — подвеска станет наиболее твердой, и чуток резвее начнет изнашиваться центральная часть протектора. Любой выбирает для себя сам, готов ли он на таковой соглашение.

2-ой рекомендацией будет верный выбор шин. Как это создать?

Не стоит мыслить, что шины с маркировкой Extra Load (XL) помогают не только лишь выдержать огромную массу, но, и защищены от образования шишек. Это не так! Не считая завышенного индекса перегрузки по массе это колесо не различается от обыденного ничем.

Так что все-таки брать? Шины с высочайшим профилем! Соотношение ширины к высоте обязано быть больше 55. К примеру, 195/65/R15 — шина с высочайшим профилем, а вот если заместо числа 65 будет написано 55 и наименее — это низкопрофильная шина. Шансы получить вышеуказанное повреждение у высокопрофильной покрышки ниже. Происходит это из-за того, что при боковом ударе его энергия рассеивается по большей площади, чем у низкопрофильной шины, при всем этом скорость деформации боковины понижается. Стоит учесть это при выбирании шин.

Про низковато и высокопрофильные шины тщательно тут ведали.

Есть и нехорошие последствия такового выбора — будет мучиться маневренность. Машинка на больших колесах становится мягче, вроде бы расплывается по асфальту, ее «ведет».

Третьей рекомендацией будет выбор шин с твердой боковиной. Параметр субъективен, но неоспоримым является тот факт, что в наиболее твердой боковине содержится больше слоев резины или больше самой резиносмеси, что отлично противоборствует повреждению.

В противовес этому выступает повышение веса колеса, а означает — удобство ухудшится, а расход горючего — вырастет. Производители шин издавна пробуют решить данную делему — уменьшить вес шин с твердым боком или усилить крепкость мягеньких шин. Есть даже определенные успехи.

К примеру, компания Michelin в 2012 году выпустила шины Energy XM2 с мягенькими боковинами, маленьким весом и сразу высочайшей защитой от повреждений. Эта линейка была специально разработана для русских дорог. Основа шины армирован с помощью кевлара, что усилило шину, фактически не увеличив ее вес.

Michelin Latitude Спорт 3 — тоже крепкая шина с двойным каркасом, который понижает риск повреждения боковины.

Nokian Hakka Blue 2 — шину с усиленным железным брекером, который делает эту покрышку устойчивой к деформации.

В общем, фактически у всякого сурового производителя есть шины с усиленной боковиной. Стоит открыть надлежащие веб-сайты и избрать пригодную для вас крепкую модель.

Боковые порезы

Боковой порез возникает в итоге однократного механического действия на шину. К примеру, его просто можно получить о острый бордюрный гранит или провалиться в яму с наточенными краями.

Как уберечься от боковых порезов? Советы те же, что даны выше.

Если уже вы попали в схожую ситуацию и порез произошел, не стоит расстраиваться — современные технологии разрешают чинить почти все из их. Правда, это не недорого.

  • Давление в шине стоит держать на 10-15% выше, чем советует автопроизводитель
  • Шины с высочайшим профилем лучше противостоят боковым порезам и шишкам.
  • Выбирая шины для нехороших дорог, направьте внимание на количество слоев резиновой консистенции в боковине и на ее твердость. Большие производители типа Nokian, Michelin, Continental и т.д. дают инноваторские решения, с помощью которых усиливается шина, но не возрастает ее вес. Такие колеса хоть и стоят дорого, но средства свои отработают «на все 100».

Источник: shiny-info.ru

Лада Калина Универсал Сельская труженица кросс › Бортжурнал › Летняя резина для грунтовых дорог. Избираем для деревни.

Пока зима, есть время поразмыслить над сиим вопросцем.
Условия эксплуатации:
Езда в деревню (неизменная, в летнюю пору) — 150км трассы, из их 50 км весьма нехороший, соединения, ямы, полотно местами размыто, потом около 50 км грейдер, отсыпанный маленькой галькой, и 2-4 км грунтовки. Асфальта, как лицезреем, до деревни нету, и ездить приходится по различным поверхностям. Так как, стремительно по трассе не хожу, до 120км в ч, различия в поведении колес не почувствую, кроме, может, жесткости.
Что попробовал:
Лично — кама 217, 224, ездил пассажиром — кордиант, марку не помню
Кордиант был мягеньким, вродеб не таскало его. Большего почквствовать не удалось.
По сухой гальке камы таскало весьма очень, в поворотах следил снос. Из колеи выбрасывает резко, был страшный слусай с вылетом навстречу идущему транспорту, пронесло…
Шины камы твердые, 217 незначительно жестче. Чувство табуретки. По раскисшей грязищи отлично идут обе, но 224 замыливается и закапывается посильнее. По влажному идут более уверенно, чем по суху. 224 спускала по ободу всё время. Зима не спускала на тех же штампах. Желания брать снова эти модели не испытываю.

Что желаю.
Надежную боковину, чтобы не резало ободом в ямах.
Протектор, не плывущий по сухому грунтовке и грейдеру,
Проходимость по влажному грунту
Относительная комфортность.
Износоустойчивость не так принципиальна, принципиально, чтобы камнем не разорвало нежданно.

Ищу остальные достойные модели с всесезонным (=грязевым) протектором.
Из узнаваемых мне, остальных марок, это
Кама 236, кордиант роад раннер, гудир вектор 4 сезона, пирелли Р4, мишлен кроссклимат. Отыскал еще одну проходимую — сава перфекта и сава адапто хп. Практически подступает по отзывам, мягенькая, и протектор всесезонный. Но больше нравится пирелли, боковина при вем прочем, толще, судя по отзывам. Но вот достать эти модели просто нереально! На данный момент есть в одной известной сети под заказ все, не считая сава адапто, но не всех размеров!
Кто что даст подсказку, порекомендует, буду рад слушать.
Почитал отзывы, завезенные из других стран всеснзонки пирелли и гудир неплохи, но в подходящих мне типоразмерах в Ижевске отыскать чуть ли может быть. Или стоимость просто зашкпливает, ездить на золотых колесах и чихнуть на их страшиться тоже не дело. Поспрашиваю, кто и почем привезёт, если что.
Тормознул на модели сава интенза НР. Протектор тракторный и резина не мягенькая на ощупь. Поглядим, как оно. Выбирал самый глубочайший и тракторный набросок из наличствуюших на складе в “мир шин”. Бвла и перфекта, но протектор у ней оказался не таковым глубочайшим, что вызвало сомнения в её долгоиграбельности. Стоимость 1970р за штуку. В колеса “даром” стоимость уже 2700р. Новейший завоз, но. Успешно попал на прошлогодние покоышки.

Обновлено 27 сентября
снова животрепещущ шинный вопросец.
Сава естественно удобна, но для нашего покрытия весьма мягенькая. Едешь как на спущенных, и велик риск разорвать. Колею ощущает очень (размер широкий). А замыливается на водянистой глине так же, как шоссейка.
Подумываю взять что то наиболее узенькое, наименее проходимое, но наиболее жесткое. На разум приходит амтел т301, дц и кордианты. Может каму 217 снова возьму.

Источник: www.drive2.ru

Большенный тест 13 моделей летних шин. Результаты — нежданные

Специалисты «За рулем» протестировали резину размерностью 205/55 R16 для каров гольф-класса. Выбор обеспеченный — от лучших моделей до экономных. А результаты — весьма достойные внимания!

Сейчас мы собрали на тест шины, которые практически все производители представляют как более равновесные по всем чертам. Высшую ценовую планку задает совершенно свежайшая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новость — Michelin Primacy 4, которая изготовлена (направьте внимание!) в Рф.

Новенькая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского выполнения — призвана продолжить успешное продвижение стремительно прогрессирующей корейской компании на русский рынок.

Свежайшая модель, хотя уже не новость, – Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Изготовлено в Рф».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — древняя модель, но все еще пользуется спросом. Экономный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой спектр 3000–3500 рублей попадают освеженная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, изготовленная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но русского производства. Также древняя, но с освеженным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новость рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — 6 «россиян» по месту производства, фактически половина состава.

Держать курс

Обычно испытания летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой стойкости на очень допустимой скорости. Самую высшую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают испытательной Октавии точные, немедленные реакции даже при незначимых углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с иной — кар веселит плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Может быть, среднему водителю в далекой поездке она покажется чуток тяжеловатой, но при активном рулении весьма информативна — по нарастанию усилия отлично понятно, на какой угол направлены колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda преобразуется в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большенными углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое противное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в некий момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машинку в занос. Неопытного водителя выручит лишь ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь опосля десятикилометровой пробежки (даже маленькая остановка дозволит шинам и элементам коробки остыть, что негативно скажется на результатах), перебегаем к оценке экономичности. В пригородном режиме (90 км/ч) в фавориты попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. В особенности изумил фуррор Кордианта, так как предшествующая модель (Comfort первого выпуска) была очень прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка перевоплотился в тройку — сохранили фаворитные позиции только Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и тут проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на остальные дороги, изобилующие трещинками, выбоинами и даже ямами. Тут шины гремят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни посильнее, остальные слабее.

Более высочайшие оценки по акустическому уюту специалисты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают звучных звуков при качении, но от пятерки фаворитов их различает изменение тональности шума на покрытиях различного свойства — они не столько певучи, сколько разноголосны на обычных для русских дорог заплатах из разнородного асфальта. Конкретно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми твердыми, интенсивно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. В особенности неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Наилучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на их Octavia катится мягко и уютно.

Перескочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и пробы активно разогнаться разрешают узнать, какие шины отлично цепляются за грунт, как и как резко содействуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Более уверенно остальных на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Нехитро! Направьте внимание на набросок протектора — все шашки мелко нашинкованы, как будто у шин M+S, предназначенных лишь для проселка.

А больше остальных склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» возможности мы оценили в четыре балла. С жестких дорог не съезжать!

Результаты полностью закономерны: нереально создать шину, которая будет наилучшей сразу и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В влажном торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с схожими тормозными способами. В отстающих — Firestone, проигрывающий фавориту практически семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia идеальнее всего тормозит на шинах Michelin. 2-ой итог указывает Continental, проигрывая фавориту всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, лишь сейчас сзади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На влажном асфальте ­более постоянные характеристики — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не наиболее 20 см. Наибольшая разница в результатах, приобретенных в различных попытках, составила чуток больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое размеренное торможение обеспечил Michelin: всего полуметра различия за 6 подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti проявили наибольший разброс — наиболее 2-ух метров.

На переставке

Этот тест мы исполняем, чтоб оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с неизменной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с маленькой, заранее проходной скорости и с каждым разом увеличивает ее на 1–2 км/ч. Не считая того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению кара и способности управлять им.

Самую высшую скорость (69,3 км/ч) при переставке на влажном асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее умеренным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, высокоскоростной максимум на их вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым умеренным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не сумел.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, при этом как на сухом асфальте, так и на влажном. Испытатели отметили точные реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс маневренности близок к нейтральному.

Шины Firestone принудили попотеть на влажном асфальте. Низкая скорость разъясняется ранешным началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык значит недостающее сцепление. Не считая того, фактически полное отсутствие информативности на руле не дозволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтоб вынудить кар двигаться по хотимой линии движения.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все этот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone настолько огромные углы поворота баранки и задержки в реакциях, что шофер не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый нрав — машинка скользит рожой наружу на входе в 1-ый коридор, показывая недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации кара на примыкающей полосе перебегает в сверхизбыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

На шинах Toyo начальные реакции хорошие, но с повышением скорости Octavia начинает нежданно резко срываться в занос, с которым весьма трудно совладать. Руль при всем этом становится так «пустым», как будто его отсоединили от колес.

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший только 796 баллов и попавший в категорию «Слабенькие шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Мощные стороны — средний уровень удобства и высочайшая, вровень с мишленовской, топливная экономичность. Вероятное применение — медленная аккуратная езда с повсевременно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего только 835 итоговых баллов относят их в категорию «Средние шины». Слабенькое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень удобства близок к среднему. На удивление податливы в маневренности. Подходят для медленной езды по жестким дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Невзирая на равное количество набранных баллов, по нраву они совсем различные. «Корейцы» — откровенно провальные по уюту, но в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Жители страны восходящего солнца» чуток лучше по поведению, к тому же повеселят водителя высочайшей топливной экономичностью, сопоставимой с мишленовской. И те и остальные подходят для езды без фанатизма.

Источник: www.zr.ru

Летние шины для грунтовых дорог

Летние шины делятся на модели, предназначенные для езды по асфальтированному дорожному покрытию и бездорожью. Шины для бездорожья имеют свои индивидуальности зависимо от типа пересеченной местности. Это быть может:

грунтовая дорога (хоть какое сухое земляное покрытие, опосля дождиков становится грязюкой);

почва с травкой и маленьким кустарником;

Грунтовое покрытие (“грунтовка”, грунт и прочее)

Такое покрытие можно обрисовать как хоть какое земляное покрытие с наименьшим присутствием камешков. Опосля мощных дождиков грунтовая дорога раскисает и становится уже грязевым покрытием.

Индивидуальности шин, пригодных для грунтового покрытия:

наличие маркировки “M+S”,

значимый нехороший профиль (т.е. имеется огромное количество водоотводных каналов со значимой глубиной),

острые края блоков протектора.

Можно ли применять обыкновенные дорожные шины? Можно, но только по сухому.

Пригодные для использования шины MICHELIN: Latitude Cross.

Гравийное покрытие

(“гравийка”, каменистое покрытие, горные дороги без асфальтового покрытия и проч)

Это покрытие, базу которого составляют камешки различного размера и форм, закрепленные песком либо землей. Даже опосля обильных дождиков “гравийка” остается жестким покрытием.

Индивидуальности шин, пригодных для гравийного покрытия:

наличие маркировки “M+S”,

высочайшая стойкость к абразивному износу,

увеличенная защита протектора и боковин шины от порезов.

Можно ли применять обыкновенные дорожные шины? Ограниченно, при всем этом стоит быть готовым к завышенному износу, также к частичному разрушению протектора.

Пригодные для использования шины MICHELIN: Latitude Tour HP, Latitude Cross.

Пригодные для использования шины BFGoodrich: Urban Terrain, All Terrain KO2, Mud Terrain KM2.

Почва с травкой и/либо маленьким кустарником

Данная поверхность наименее размеренна, чем гравийное покрытие, ее плотность низкая, а свежайшая растительность препятствует нормальному сцеплению с покрытием. Самый небольшой дождик значительно усложнит прохождение подобного участка бездорожья.

Индивидуальности шин, пригодных для земли:

наличие маркировки “M+S”,

огромное количество независящих блоков протектора,

значимая глубина протектора.

Можно ли применять обыкновенные дорожные шины? Весьма ограниченно, при последней необходимости.

Пригодные для использования шины MICHELIN: Latitude Cross.

Пригодные для использования шины BFGoodrich: Urban Terrain, All Terrain KO2, Mud Terrain KM2.

Грязевое покрытие

Самое сложное для прохождения покрытие, характеризуется низкой стабильностью верхнего слоя и будет поменять свои свойства зависимо от количества воды. Грязюка способна “замыливать” набросок протектора (т.е. забивать водоотводные каналы), снижая его свойства проходимости.

Индивидуальности шин, пригодных для грязевого покрытия:

наличие маркировки “M+S”,

немногочисленные блоки протектора должны быть громоздкими и крепкими,

наибольший нехороший профиль и значимая глубина рисунка протектора,

увеличенная защита протектора и боковины от всех повреждений.

Можно ли применять обыкновенные дорожные шины? Не рекомендуется в связи с низкой технической оснащенностью.

Пригодные для использования шины MICHELIN: Latitude Cross.

Пригодные для использования шины BFGoodrich: Urban Terrain, All Terrain KO2, Mud Terrain KM2.

Песочное покрытие

Это покрытие самое нестабильное из всех перечисленных выше, в особенности каверзно в сухом виде. Просит не только лишь особых шин, да и определенных способностей вождения!

Индивидуальности шин, пригодных для песочного покрытия:

наличие маркировки “M+S”,

значимый нехороший профиль,

огромное количество независящих блоков протектора,

способность конструкции шины употребляться при особо низком давлении (около 0,5 бара), что дозволяет протектору охватывать нестабильное покрытие на наибольшей площади при наименьшем давлении в пятне контакта, что и дозволяет работать по песку.

Можно ли применять обыкновенные дорожные шины? Не рекомендуется, потому что основа шины не способен выдержать деформацию при низком давлении.

Пригодные для использования шины BFGoodrich: All Terrain KO2, Mud Terrain KM2.

В заключение необходимо отметить, что не считая особых шин, активное вождение на обозначенных выше покрытиях просит к тому же специально приготовленного и снаряженного кара, а время от времени и особенных способностей вождения.

Внимание! Надпись “M+S” расшифровывается как “MUD + SNOW” и в переводе с британского обозначает “ГРЯЗЬ + СНЕГ”. Шины с схожей маркировкой предусмотрены обеспечивать в критериях слякоти и свежевыпавшего либо тающего снега наилучшие сцепные характеристики, чем обыденные дорожные шины. Ее наличие на боковине гласит о том, что протектор имеет большее, чем у летней шины, количество блоков протектора и ламелей, также огромную ширину и глубину водоотводных каналов. Данная изюминка помогает шине наиболее отлично преодолевать снежные либо грязевые участки. Но данная маркировка не свидетельствует о надежном уровне сцепления в грозных зимних критериях, к примеру, на льду либо снегу, при низких температурах. Маркировка добровольно ставится самим шинным производителем и не обязана подтверждаться тестами. Потому маркировка “M+S” – это всего только доп признак “внедорожности” шины.

Источник: tyreplus.ru

5 хороших вариантов летних шин, которые роскошно держат дорогу

Впереди летний сезон, а означает самое время задуматься о приобретении новейшего набора шин. Дело это достаточно сложное, потому что выбор просто большой, и обусловиться с определенной маркой шин трудно. На помощь водителям приходит веб, а поточнее отзывы покупателей о товарах. Мы просмотрели представления водителей о летних шинах и отобрали для вас рациональные модели в 2019 году.

Continental PremiumContact 6

Шины компании Continental обычно числятся одними из наилучших. Модель PremiumContact 6, по отзывам водителей, весьма мягенькая и отлично держит не только лишь сухую, да и влажную дорогу. Непревзойденно управляются с активными поворотами без намёка на заносы и скольжение. Протектор износоустойчивый и имеет весьма прекрасный набросок. Но у этих шин достаточно мягенькая боковина, что не весьма отлично, если вы собираетесь ездить по просёлочным дорогам, потому что её просто прорвать о камешки либо корягу. Ещё к минусам можно отнести ограничение скорости в 130 км/ч, опосля этого порога возникает приметный рокот.

Kumho Ecsta HS51

На 2-ое пространство мы поставили корейские шины Kumho Ecsta HS51. Автомобилисты по достоинству оценили все достоинства данной нам резины. Согласно отзывам, большая часть водителей совершенно не отыскало каких-либо существенных недочетов в этих шинах. Они идиентично отлично держат кар на хоть какой дороге. В процессе эксплуатации проявили себя как весьма прочные износоустойчивые. Но недочеты всё же есть – некие водители отмечают склонность данной нам резины «плыть» при торможении, что не наилучшим образом влияет на тормозной путь.

Bridgestone Turanza T001

Весьма прочные шины, покупатели отмечают достаточно твердую боковину, что дозволяет безбоязненно применять их для езды по просёлочной местности. Состав резины подобран таковым образом, что протектор вышел весьма устойчивым к износу. Дорогу эти шины держат весьма хорошо и отлично управляются с аквапланированием. К минусам можно отнести лишь чрезмерную шумность этих шин, это типичная расплата за прочные борта.

Toyo Proxes CF2

Японские шины Toyo числятся одним из наилучших вариантов для любителей активной езды. Модель Proxes CF2 имеет вправду не плохое сцепление с асфальтом, покрышки отлично тормозят и даже хорошо отрабатывают езду по плохому асфальту. При всем этом шины весьма тихие за счёт мягенькой боковины. Но эта боковина – основной недочет шин Toyo Proxes CF2, почти все автомобилисты отмечают склонность шин «подламываться» в поворотах. Но невзирая на это, практически 85% купивших эти шины довольны своим выбором.

Viatti Bosco A/T

Новейший русский шинный бренд Viatti пока лишь завоёвывает доверие автомобилистов и не весьма распространён на рынке. Но шины Bosco A/T уже получили положительные отзывы от покупателей. Основное преимущество – это, естественно же, стоимость, она еще красивее чем у соперников. Да и свойства не подкачали, резина хорошо держится за дорогу и владеет высочайшей стойкостью к износу. Эти шины специально создавались для кроссоверов, чтоб автомобилисты идиентично уютно себя ощущали на трассе и на грунтовых дорогах. К недочетом можно отнести высоковатый уровень шума, но это логично для А/Т резины и её большого протектора.

Источник: www.drivenn.ru

За Рулем: Подбираем шины для кроссовера

За Рулем: Подбираем шины для кроссовера

Мысль опробовать шины для кроссовера Renault Duster витала в редакции «За Рулем» издавна. Ведь со слов опытных правильные шины – это половина фуррора. Взяв для теста вэдовый Дастер с движком 1,6 литра (102 л.с.), Сергей Воскресенский решил сопоставить пригодные для него шины различных категорий в размере 215/65R16.

Устанавливаемые на джип в базисной комплектации шины Амтел Круиз имеют аббревиатуру HT (Half Terrain) и являются всепригодными шинами для всех типов джипов и кроссоверов. Шины HT предусмотрены для использования, как на жестких дорожных покрытиях, так и на грунтовых дорогах. Набор шин Yokohama Geolandar A/T-S предназначен для использования, как на жестких дорожных покрытиях, так и на бездорожье. О этом свидетельствует наличие аббревиатуры AT (All Terrain). 3-ий набор шин Cordiant Off Road гласит сам за себя. Эти шины имеют самый зубастый набросок протектора, а их боковина с маркировкой MT (Mud Terrain) докладывает о том, что они предусмотрены для эксплуатации на песочных, глинистых и топких грунтах, также в критериях горной местности.

На асфальте отличия меж комплектами видны невооруженным взором. Ощущается отличие в маневренности могучих и томных Cordiant от легких Amtel. И дело здесь не только лишь в весе шины, который практически на 2 килограмма больше, да и в рисунке протектора. И без этого понятно, что Duster не блещущий динамикой на шинах Cordiant практически прилипает к земле. Но оборотной стороной утраты динамики и экономичности является экономия на торможении. Включил на нейтраль – и машинка останавливается со скорости 120 км/час на 400 метров ранее. Разница в среднем расходе горючего около 2 л., 13 у «Кордианта», против 11 л. у Амтела.

Те, кто как и раньше дает предпочтение вседорожным шинам, должны быть готовы к завышенному рокоту шин Cordiant, проявляющемуся уже на низких скоростях. При всем этом продукт от Амтел также не был самым тихим. Кроме остального Cordiant Off Road не различается и плавностью хода, в особенности на маленьких неровностях, где ведет себя намного жестче других участников теста. Но есть и положительные моменты, отмеченные профессионалами «За Рулем». Посреди их – отсутствие звуковых реакций на изменение фактуры покрытия и умопомрачительная стойкость к суровым ямам.

Набор автошин Yokohama Geolandar A/T оказался довольно многосторонним. В отличие от Амтела эти покрышки шумно и агрессивно отрабатывают выпуклости и озадачивают сверхбурной реакцией на шероховатость дорожного полотна. Невзирая на это, шины длительно и просто катятся, оказываясь по выбегу чуть ли не лучше родных покрышек. И только совершенно незначительно уступают шинам заводской комплектации в экономичности: 11,1 л/100 км.

Даже исходя из убеждений маневренности и поведения на дороге шины Yokohama имеют свои собственные повадки. Мягенький протектор будто бы намазывается на асфальт в поворотах, а своими чертами больше припоминает зимнюю «липучку». Все это сказывается на достаточно ленивых реакциях на поворот руля и очень ранешних срывах в скольжение. При выполнении переставки кроссовер на этих шинах указывает очень умеренный итог.

Шины Кордиант напротив владеют наиболее твердым протектором, за счет что вырываются в фавориты при переставке, показывая действенное взаимодействие стремительных реакций и активного подрабатывания задней оси с весьма грубой системой стабилизации. Но неизменное рвение ввинтиться вовнутрь виража делает машинку очень нервной, в особенности на высочайшей скорости. В итоге асфальтовые испытания шин проявили, что конкретно Amtel Cruise 4X4 являются для Дастера золотой серединой. Звезд с неба они не хватают, но на фоне конкурентов и за асфальт держатся хорошо, и удобство делают полностью достойный.

Поведение машинки на шинах Cordiant на грунтовой дороге так накрепко, что возникает некоторая эйфория (положительно окрашенный аффект или эмоция. Ощущается как внезапное, всезаполняющее ощущение счастья, восторга), граничащая с вседозволенностью. Джип уверенно двигается по колее и ее верхушкам, продавливая их большими шашками протектора. «Француза» никуда не стаскивает даже на весьма скользких участках, а в затяжную скользкую горку он хоть и пробуксовывая, но уверенно карабкается на одном лишь фронтальном приводе. Но в первой же суровой луже шофер совершает ошибку, развернув машинку поперек глубочайшей колеи, и кар напрочь отрешается трогаться вперед, с трудом проворачивая колеса даже на первой передаче.

С шинами от японского производителя все незначительно проще. С неохотой пританцовывая Duster удачно карабкается на скользкие грунтовые подъемы, а из глубочайшей колеи, хоть не так уверенно как на прошлом комплекте шин, но все таки выбирается. При всем этом шины верно реагируют на руль, цепляясь за все, что можно, мягенькими и отлично очищающимся блоками протектора. Раздельно специалисты отметили возможность даже в сложной ситуации интенсивно работать тягой, подбирая для кроссовера лучший режим движения.

C установленным на заводе Амтелом Duster и совсем отказался взбираться на тарированный и уже накатанный прошлыми комплектами подъем. Колеса кара безрезультативно месили глину. Но главной неувязкой оказалось поведение машинки, ставшее нервным и плохо прогнозируемым. Стоит чуток перестараться с газом, и машинку здесь же норовит развернуть поперек дороги. В итоге выходит не езда а борьба с каром, требующим ювелирной маневренности рулем и тягой.

Так стоит превращать обыденный кроссовер в реальный джип? Специалисты пришли к воззрению, что улучшая за счет набора зубастых шин проходимость, придется совершенно точно жертвовать уютом и поведением на асфальтовой дороге. Принципиально не перегнуть палку, ведь мощная Mud Terrain шина может оказаться гибельной для коробки «паркетника». Удел Дастера быстрее покрышки группы Н/Т либо А/Т, как некоторая вседорожная подмена и поддержка.

Источник: blog.4tochki.ru