Ресивер лада спорт 16v

Communities › На Валах › Blog › Ресивер Лада Спорт (реплика)

Всем привет! Есть ли отличия в геометрии ресиверов Лада спорт оригинал и китайской высказывания, которая стоит 18-20р? Может кто ездил и на том и на том?

Recommendations

Comments 23

В геометрии они однообразные, в состыковке каналов и места где резинки лежат есть маленькие косячки, но это все решаемо, а резинки толстоватые бывает их выдавливает, решил это герметиком взамен резинок. По поводу свр и прокар, у меня свр намного лучше поехал, прокар и стт приблизительно идиентично поехали +-, крайний в 2.5 раза дешевле))

Про лада спорт не чего же не скажу но ассоциировал PRO CAR и SVR вот честно большенный различия не ощутил, хотя PRO CAR чуток лучше в серединке, что в принцепи замеры и проявили, пик момента наступает чуток ранее по оборотам да и падать начинает ранее а в пиковых значениях по моменту и мощности выдал мотор идиентично …
А сейчас :
PRO CAR стоит 12500
а SVR б.у ( SVR больше не делают ) за 6500 …
А если различия нет для чего платить больше ?)))

Ну СВР ты за 6500 ток по большенному блату приобретешь за деньги ))). Их приблизительно по 8-9 продают. Лично меня постоянно напрягало это резиновое соединение в СВРе с рогами, хотя ресивер по выходным результатам неплохой, в особенности в плане низов. В Прокаре тоже все не ясно. Снова же лично меня напрягает обычная сборка с перегревом от выпуска. Вот есть у Лады Спорта бесспорные плюсы. Он лишен всех недочетов, начиная от сток установки (не считая машин с кондеем))). Была б стоимость 12 штук — снова бы его купил.

СВР у нас в Краснодаре от 9 за просто рес без рогов до 13500 за полный набор с доработанным коллектором.
Ну на счёт сток установки Лада спорт под вопросцем. У меня с гуром машинка и 128-й вплотную стоит с геной, а тот не встанет без переноса генератора

Да с ГУРом тоже засада. У меня ЭУР и комплектация норма — мне проще )).

Ты знаешь, я её когда новейшей брал, даже радовался, катался ранее с эуром, лучше руль ощущается и.т.д. Как начал колупать, сука, куда не подлезь, ГУР, про доработки впуска совершенно молчу…

В геометрии нет. Отличия в качестве выполнения. Новейших ЛС ресиверов нет и уже не будет. ТМ снял их с производства заменив на ресивер Калины НФР. Собственных средств не стоит ни китайский, ни оригинал. Говорю как человек, ездивший на оригинале. Да, валящий снизу доверху. Но 25 штук за него это перебор.

Спасибо, а про ресивер НФР, есть где почитать, просто для энтузиазма?

Источник: www.drive2.com

Ресиверы Lada Спорт для 16V (продаются в Тольятти)

#1 Андрюша motorsport

  • Юзеры
  • Cообщений: 9
  • Ресивер под заслонку 60мм (можно уменьшить до 54мм установив металлическую пластинку)
    Есть у ресивера отлив под регулятор ХХ. Если Вы планируете его иметь, то здорово, что производитель предугадал такую возможность.
    Предусмотрен доп отлив под 2-ой (доп) ряд форсунок. Если Вы понимаете сколько “мяса мощности” таится в схожей установки, то Для вас облегчили установку грядущего второго ряда форсунок! . Доп рампу можно прикупить на рынке (или прямо у нас. 1000р)
    Данный вариант ресиверов Lada Спорт вроде бы состоит из 3-х частей. На фото 5 и 6 часть маленькая, которая прикручивается к ГБЦ. Какого черта так сделали?
    1) сможете выбросить 2 большие части и бросить коротышку для воплощения идеи 4х дроссельного впуска на базе скажем дросселей ЛЕВИН либо МОТО. Сможете считать что часть впускного коллектора у вас уже есть!

    2) Если Вы возжелаете укоротить на 3см длину вашего впускного тракта, то предусмотрена на данной нам недлинной части и таковая возможность. Вуаля , Джинсы преобразуются.

    3) Самое реальное, для чего же она мне пригодилась бы. это ВОЗМОЖНОСТЬ совмещения ГБЦ и ресивера. Разбираете ресивер и маленькую часть прикручиваете к ГБЦ. Берете шар37,5мм и проходите через мини коллектор в ГБЦ. Добиваетесь безупречного совмещения!
    Поперечник на выходе из ресивера сейчас 37мм.

    +ровная часть недлинной части, которая крепится к ГБЦ отдалена от патрубков, что дозволяет иметь ровненький поток консистенции.

    По подготовительным данным на стоковом ДВС опосля установки сходу плюсуется 20 кобыл с конкретно этого ресивера, но можно и больше.
    КРОНШТЕЙН ТРОСИКА ГАЗА В ПОДАРОК
    Стоимость: 20 000 руб.








    Незначительно инфы по ресиверам в видео формате:
    https://www.youtube.c. h?v=AxPNis1K6fc

    По вопросцам в личку либо по телефону: 89171404802 (Андрей)

    #2 Андрюша motorsport

  • Юзеры
  • Cообщений: 9
  • Источник: avtoportal.ru

    Что даст установка ресивера от 1.8 на движок 1.6 на LADA

    Один из хозяев Lada Priora собрался сделать тюнинг мотора, установив на 1.6-литровый мотор ВАЗ 21126 ресивер (модуль впуска) от 1.8-литрового ВАЗ 21179 (от Lada XRAY либо Lada Vesta, артикул 21177-1008600-00). Эффективность таковой доработки он обусловил несколькими методами.

    Почему был избран ресивер от ВАЗ 21179:

    • он очень идентичен с ресивером ВАЗ 21126;
    • он пластмассовый, означает не так очень будет нагревать впускной воздух, что положительно скажется на наполнении в целом;
    • по бессчетным тестам он демонстрировал результаты практически ТОПовых ресиверов.

    Тест №1

    Для наибольшей точности замеры проводились в один денек. Поначалу на штатном ресивере, потом его поменяли на 21179 ресивер, и опять на испытания. Результаты испытаний представлены на графике (темный – ресивер 21126; красноватый – ресивер 21179):

    Ни Цикловое {наполнение} (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не поменялись. ЦН лишь сместилось незначительно к верхам (4500-7000 обмин), и это разумно, поэтому что по сопоставлению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются незначительно короче (460 мгц на 4600 обмин и 5200 обмин соответственно). Обладатель считает, что низы (ХХ-2500 обмин) и середина (2500-4500 обмин.) остались таковыми же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машинка движется наиболее уверенно.

    Тест №2

    Замеряли разгон особым устройством Drag-On. В итоге заездов была составлена таблица замеров на различных конфигурациях (крайний застыл на ресивере делался на легких кованых дисках, все другие на обыкновенной штамповке):

    На штатном ресивере разгон до 100 кмч был 9.2 сек, на 21179 ресивере – 9.1 сек (на результата могли сказаться различные диски). Приметная разница ощущается на дистанции в 400 м. Ресивер 21126 – 16.5 секунд, а на 21179 – 16.0 сек.

    Тест №3

    Иной обладатель Приоры тоже решил проверить цикловое {наполнение} ресиверов 21126 и 21177 при иных равных критериях.

    График объясняет так:

    Вывод

    • Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как кандидатура штатном – это хороший вариант.
    • Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
    • Адекватная стоимость 21179 ресивера – 3500 рублей (на данный момент его продают за 5000 р.).
    • С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали акселератора. При легком нажатии на педаль акселератора тяга стала лучше (ощущается убыстрение, нет необходимости как ранее нажимать педаль сильнее), стали ярче верха.

    Напомним, ранее мы ведали про дешевый тюнинг мотора ВАЗ 21179, который дозволяет прирастить мощность на 13%.

    Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Ресивер 16V

    Впускной ресивер ФОР-МАШ 128 ( аллюминиевый ) 16 кл Впускной ресивер аллюминиевый без дудок для каров с движком ВАЗ 2112-2110 16кл предназначен для роста мощности мотора, методом наиболее правильной и высококачественной подачи топливной консистенции, обеспечивающей наиболее легкий старт и крутящи..

    Впускной ресивер аллюминиевый с дудками для каров с движком ВАЗ 2112-2110 предназначен для роста мощности мотора, методом наиболее правильной и высококачественной подачи топливной консистенции, обеспечивающей наиболее легкий старт и вращающий момент мотора. ..

    Впускной ресивер цельнометаллический с дудками для каров ВАЗ 2112 предназначен для роста мощности мотора, методом наиболее правильной и высококачественной подачи топливной консистенции, обеспечивающей наиболее легкий старт и вращающий момент мотора. Выпускается в 2-ух видах выполнения : штатного ..

    Ресивер 16V ВАЗ 1118-19 “Калина” Модель кара: ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 Размер мотора: 1400см3 Материал: сталь 08 ПС, сталь 20 употребляется для производства качественных систем выхлопа. Размеры: Размер ..

    Ресивер SILVER 16V штатная установка. V3.3L Модель кара: ВАЗ 2110-12, Калина 16V , Приора . Размер мотора: 1500-1600 см3 Материал: сталь 08 ПC, цвет СЕРЕБРО. Размеры: Размер 3.3 литра , поперечник отверстия под дроссель 56мм, внутренний д..

    Ресивер ” Stinger sport” 16V Турбо , 2 L на маленьких рогах, под дроссель ВАЗ Модель кара: ВАЗ 2108 16 V ВАЗ 2110 Размер мотора: механический газ Материал: сталь 08 ПC, порошковая расцветка Размеры: Размер 2 литра, Ф впускного канала..

    Ресивер ” Stinger sport”16 V дюралевый литой 4 L Модель кара: ВАЗ 2108-Priora Размер мотора: 1500-1800 см3, 16 V Материал: алюминий, литье. Размеры: размер 4L , без “дудок” Установка: штатная установка ресивера на 16..

    Ресивер 16 V дюралевый литой 4L под электрическую педаль акселератора Модель кара: ВАЗ 2170-72 Priora Е-газ Размер мотора: 1500-1800 см3, 16 V Материал: алюминий, литье. Размеры: размер 4L , без “дудок” Установка: штатная уста..

    Ресивер 16 кл СПОРТ дюралевый (штатная установка) для а/м Приора Калина Модель кара: ВАЗ 2110-12 , PRIORA 16V, 2108 16V Размер мотора: 16 V механический привод дроссельной заслонки . Материал: алюминий Размеры: Размер 3.85 L..

    Ресивер 16 кл. 2108 размер 2л (без резки рамки) Модель кара: ВАЗ 2108 16 V Размер мотора: механический газ Материал: сталь 08 ПC, порошковая расцветка Размеры: Размер 2 литра, Установка: Ресивер ” Stinger sport” для 16-ми клап..

    Модель кара: ВАЗ 2110-12 , PRIORA 16V. ВНИМАНИЕ, ПРИ УСТАНОВКИ НА 2108 16V ПРИДЕТСЯ ПОДРЕЗАТЬ ПЕРЕДНЮЮ РАМКУ Размер мотора: 1300-1600 см3, 16 V Материал: сталь 08 ПC, Размеры: Размер 2 L, Ф канала у ГБЦ 40 мм Установка: &nb..

    Ресивер 16V (под электрическую педаль акселератора) ваз 2170 Модель кара: ВАЗ 2170 Приора Размер мотора: Е-газ газ Материал: сталь 08 ПC, порошковая расцветка Размеры: Размер 3.3 литра, Ф впускного канала у ГБЦ 40 мм Установка: Ресивер ” Stinger спорт..

    Ресивер 16V “Stinger” турбо 2.0 Модель кара: ВАЗ 2110-12 , PRIORA 16V. ВНИМАНИЕ, НЕ ПОДХОДИТ НА 2108 16V Размер мотора: 1300-1600 см3, 16 V Материал: сталь 08 ПC, Размеры: Размер 2 L, Ф канала у ГБЦ 40 мм Установка: при устан..

    Ресивер 16V Калина, Гранта , электрическая педаль круглый размер 3.7L Модель кара: ВАЗ 2190 ВАЗ 1117 Калина, Гранта Размер мотора: Е-газ ( электрическая педаль акселератора) Материал: сталь 08 ПC, порошковая расцветка Размеры: Размер 3.7 литра внутр..

    Ресивер 16V круглый (под электрическую педаль акселератора) Модель кара: ВАЗ 2170 Приора Размер мотора: Е-газ ( электрическая педаль акселератора) Материал: сталь 08 ПC, порошковая расцветка Размеры: Размер 3.7 литра внутренний поперечник каналов 35 ..

    Источник: tuning-klin.ru

    Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

    Сообщений 18

    1 Тема от Серджо 29.07.2011 15:43:17

    • Серджо
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 29.07.2011
    • Сообщений: 6

    Тема: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Ребят помогите подобрать распредвал движок 21124!сток машинка ваз 2113!новенькая!вот купил ресивер лада спорт супер 1600 торг маш!но незнаю какие валы поставить!вроде бы желаю создать машинку под кольцо и чтобы по городку было отлично ездить вроде бы не собираюсь пилить голову!помогите пожалуйста!

    Отредактировано Серджо (29.07.2011 16:21:01)

    2 Ответ от Данил 29.07.2011 16:35:13

    • Данил
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Челябинск
    • Зарегистрирован: 04.06.2009
    • Сообщений: 1,313
    • User Karma: 43

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Есть ресивер Лада Спорт есть ресивер Супер-1600, это два различных продукта.
    Ваш ресивер может двигаться в 8500-9000 оборотов, а вот ШПГ и ГБЦ НЕТ! Валы необходимо подбирать под мотор.
    Обусловьтесь чего же вы желаете, цели.
    Короче на обычный мотор Лада Спорт это просто прекрасный, довольно не дешевенький понт!

    3 Ответ от Серджо 30.07.2011 11:05:03

    • Серджо
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 29.07.2011
    • Сообщений: 6

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Ну я наверное голову посажу на широкие клапанна!и точну её!поршни ковка!поменять степень сжатия!

    4 Ответ от comp66 30.07.2011 11:51:45

    • comp66
    • Юзер
    • Неактивен
    • Откуда: Екатеринбург
    • Зарегистрирован: 11.03.2010
    • Сообщений: 160
    • User Karma: 2

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Обозначение 2112-Спорт-3
    Впуск / Выпуск
    Подъем клапана (профиля), мм 10,6 / 10,6
    Ширина фазы (открытия/разрушение) 312/110 / 304/110
    …при подъеме профиля, мм 0,2 / 0,2
    Установ. зазор клап. 0,18-0,2 / 0,28-0,3
    Пружины клапана, тарелки и шайбы Серийные от мотора Опель C20XE.
    Толкатель (рычаг) Уникальный механический Ø 30 мм
    Примечание Спортивный: «Кольцо/Ипподром». Oригинальные тарелки, шайбы, толкатели.

    5 Ответ от Серджо 30.07.2011 13:14:19

    • Серджо
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 29.07.2011
    • Сообщений: 6

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Он с доработками гбц либо нет?заблаговременно весьма признателен

    6 Ответ от Данил 30.07.2011 13:49:17

    • Данил
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Челябинск
    • Зарегистрирован: 04.06.2009
    • Сообщений: 1,313
    • User Karma: 43

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Пружины клапана, тарелки и шайбы Серийные от мотора Опель C20XE.
    Толкатель (рычаг) Уникальный механический Ø 30 мм

    7 Ответ от Серджо 30.07.2011 13:50:27

    • Серджо
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 29.07.2011
    • Сообщений: 6

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Спасибо большущее ну я посмотрю мне предложили ещё окб динамика)ну я думаю сэтим ресивером и стоковым низом получиться снять сил 150?)

    8 Ответ от Данил 30.07.2011 13:50:36

    • Данил
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Челябинск
    • Зарегистрирован: 04.06.2009
    • Сообщений: 1,313
    • User Karma: 43

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Ну я наверное голову посажу на широкие клапанна!и точну её!поршни ковка!поменять степень сжатия!

    Обусловьтесь чего же Вы желаете , для каких целей строите мотор?

    9 Ответ от Серджо 30.07.2011 13:51:51

    • Серджо
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 29.07.2011
    • Сообщений: 6

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    ну чтоб по городку можно было ездить и выезжать на кольцо)

    10 Ответ от Данил 30.07.2011 13:55:32

    • Данил
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Челябинск
    • Зарегистрирован: 04.06.2009
    • Сообщений: 1,313
    • User Karma: 43

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Обозначение 2112-Спорт-3
    Впуск / Выпуск
    Подъем клапана (профиля), мм 10,6 / 10,6
    Ширина фазы (открытия/разрушение) 312/110 / 304/110
    …при подъеме профиля, мм 0,2 / 0,2
    Установ. зазор клап. 0,18-0,2 / 0,28-0,3
    Пружины клапана, тарелки и шайбы Серийные от мотора Опель C20XE.
    Толкатель (рычаг) Уникальный механический Ø 30 мм
    Примечание Спортивный: «Кольцо/Ипподром». Oригинальные тарелки, шайбы, толкатели.

    11 Ответ от Серджо 30.07.2011 13:57:18

    • Серджо
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 29.07.2011
    • Сообщений: 6

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    ну если написано что кольцо означает подойдёт))))))))))))

    12 Ответ от Данил 30.07.2011 14:09:20

    • Данил
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Челябинск
    • Зарегистрирован: 04.06.2009
    • Сообщений: 1,313
    • User Karma: 43

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    ну чтоб по городку можно было ездить и выезжать на кольцо)

    Выше для вас порекомендовали валы из линейки спорт, но под их требуются суровый доработки ГБЦ и ШПГ. Надеюсь Вы осознаете, что это будет стоить много много средств!?
    1.ГБЦ-40-70т.р
    2.ШПГ-40-70т.р
    3.Выпкск-10-20т.р
    4.Топливная система-10-30т.р
    5.КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)-30-250т.р
    6.Сборка, отстройка-15-50
    не считая шаси, что не наименее принципиально в кольце как и мотор!
    Итого: 150-. Суммы довольно условны, чтобы “показать” Для вас как Вы не верно и не совершенно точно задаете вопросцы! Обусловьтесь чего же вы желаете, сколько средств вы готовы на это издержать! Если ресивер Лада Спорт и р.валы это все что Вы желаете поменять ставить РВ от СТИ 2112-2 до сти 4, большее повлечеть за собой как минимум наиболее производительную топливную систему, выпуск на прямоточный поменять совершенно точно!
    На каком уровне кольцо, оф., соревнование? ограничение регламентом есть?

    Отредактировано Данил (30.07.2011 14:35:20)

    Источник: www.sti-motor.ru

    Ресивер лада спорт 16v

    Улучшения в работе впускной системы кара полностью вероятны, если использовать надлежащие усовершенствованные детали и составляющие, разработанные специально под тюнинг дросселя.

    Представленная деталь, позволяющая выполнить по-настоящему действенный тюнинг дросселя, владеет весьма широким в сопоставлении со обычным, поперечником патрубка дроссельной заслонки, что определённо понизить скорость движения воздушного потока, тем значительно увеличив общие характеристики продуктивности системы впуска.

    Таковой тюнинг дросселя будет ещё наиболее действенным, если смонтировать новейший патрубок дроссельной заслонки совместно с воздушным фильтром, владеющим нулевым коэффициентом сопротивления либо «нулевиком».
    С внедрением всех вероятных принципов положительной модификации системы подачи топливной консистенции, вы можете достигнуть более приятно впечатляющих результатов в процессе улучшения животрепещущих рабочих характеристик собственной возлюбленной машинки.

    Данный компонент не подойдёт для установки на авто, оснащённые системой электрической педали акселератора.
    Улучшения в работе впускной системы кара полностью вероятны, если использовать надлежащие усовершенствованные детали и составляющие, разработанные специально под тюнинг дросселя.

    Представленная деталь, позволяющая выполнить по-настоящему действенный тюнинг дросселя, владеет весьма широким в сопоставлении со обычным, поперечником патрубка дроссельной заслонки, что определённо понизить скорость движения воздушного потока, тем значительно увеличив общие характеристики продуктивности системы впуска.

    Таковой тюнинг дросселя будет ещё наиболее действенным, если смонтировать новейший патрубок дроссельной заслонки совместно с воздушным фильтром, владеющим нулевым коэффициентом сопротивления либо «нулевиком».
    С внедрением всех вероятных принципов положительной модификации системы подачи топливной консистенции, вы можете достигнуть более приятно впечатляющих результатов в процессе улучшения животрепещущих рабочих характеристик собственной возлюбленной машинки.

    Данный компонент не подойдёт для установки на авто, оснащённые системой электрической педали акселератора.

    Рейтинг

    Рейтинг

    Для высококачественного и действенного технического усовершенствования собственного кара, совсем логичным будет внедрение соответственных качественных деталей и компонент, обеспечивающих по-настоящему действующий улучшающий эффект в разных технических параметрах.

    Ресивер V3.3л, для 16-клапанной установки, владеет специальной защитой от подделывания, что, непременно, является определяющее принципиальным нюансом для покупки такового рода запчастей.

    Посреди преимуществ, которые даст для вашего кара ресивер ВАЗ 2110, 2112, Приора – отсутствие в потребности переносить шланг сапуна, точёные конические дудки, наклонная крышка, позволяющая умеренно распределять воздух посреди цилиндров.

    Ресивер ВАЗ 2110, 2112, Приора владеет объёмом в 3.31 литра и способен смещать полку момента на верхний спектр работы силовой установки. Идеальнее всего эффект приметен на 4500 оборотов за минуту.

    Рейтинг

    Таковой вариант улучшения впускной системы авто, как тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ, обычно, становится первоочередным действием в серии работ по улучшению систем впуска топливной консистенции, также выхода отработавших газов из системы выхлопа.

    По сопоставлению со обычной конструкцией дроссельного патрубка, этот вариант запчасти, внедрение которой подразумевает удачный и по-настоящему действующий тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ, владеет существенно огромным поперечником, что даёт возможность значительно прирастить общие характеристики производительности впускной системы машинки.

    Тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ будет очень действенным и даст более приметные результаты в случае одновременного внедрения усовершенствованной заслонки с так именуемым «нулевиком» либо воздушным фильтром, владеющим нулевым параметром сопротивления.

    Произведённая из качественных долговременных материалов деталь будет потрясающим средством для действенного тюнинга и прослужит в системе кара на протяжение весьма долгого термина эксплуатации.
    Таковой вариант улучшения впускной системы авто, как тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ, обычно, становится первоочередным действием в серии работ по улучшению систем впуска топливной консистенции, также выхода отработавших газов из системы выхлопа.

    По сопоставлению со обычной конструкцией дроссельного патрубка, этот вариант запчасти, внедрение которой подразумевает удачный и по-настоящему действующий тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ, владеет существенно огромным поперечником, что даёт возможность значительно прирастить общие характеристики производительности впускной системы машинки.

    Тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ будет очень действенным и даст более приметные результаты в случае одновременного внедрения усовершенствованной заслонки с так именуемым «нулевиком» либо воздушным фильтром, владеющим нулевым параметром сопротивления.

    Произведённая из качественных долговременных материалов деталь будет потрясающим средством для действенного тюнинга и прослужит в системе кара на протяжение весьма долгого термина эксплуатации.

    Источник: www.prosport.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]