Ресивер лада спорт 16v

Communities › На Валах › Blog › Ресивер Лада Спорт (реплика)

Всем привет! Есть ли отличия в геометрии ресиверов Лада спорт оригинал и китайской реплики, которая стоит 18-20р? Может кто ездил и на том и на том?

Recommendations

Comments 23

В геометрии они одинаковые, в состыковке каналов и места где резинки лежат есть небольшие косячки, но это все решаемо, а резинки толстоватые бывает их выдавливает, решил это герметиком взамен резинок. По поводу свр и прокар, у меня свр намного лучше поехал, прокар и стт примерно одинаково поехали +-, последний в 2.5 раза дешевле))

Про лада спорт не чего не скажу но сравнивал PRO CAR и SVR вот честно большой разницы не почувствовал, хотя PRO CAR чуть лучше в серединке, что в принцепи замеры и показали, пик момента наступает чуть раньше по оборотам но и падать начинает раньше а в пиковых значениях по моменту и мощности выдал мотор одинаково …
А теперь :
PRO CAR стоит 12500
а SVR б.у ( SVR больше не делают ) за 6500 …
А если разницы нет зачем платить больше ?)))

Ну СВР ты за 6500 ток по большому блату купишь ))). Их примерно по 8-9 продают. Лично меня всегда напрягало это резиновое соединение в СВРе с рогами, хотя ресивер по выходным результатам хороший, особенно в плане низов. В Прокаре тоже все не безоблачно. Опять же лично меня напрягает стандартная компоновка с перегревом от выпуска. Вот есть у Лады Спорта безусловные плюсы. Он лишен всех недостатков, начиная от сток установки (кроме машин с кондеем))). Была б цена 12 штук — опять бы его купил.

СВР у нас в Краснодаре от 9 за просто рес без рогов до 13500 за полный комплект с доработанным коллектором.
Ну на счёт сток установки Лада спорт под вопросом. У меня с гуром машина и 128-й впритык стоит с геной, а тот не встанет без переноса генератора

Да с ГУРом тоже засада. У меня ЭУР и комплектация норма — мне проще )).

Ты знаешь, я её когда новой брал, даже радовался, катался до этого с эуром, лучше руль чувствуется и.т.д. Как начал ковырять, сука, куда не подлезь, ГУР, про доработки впуска вообще молчу…

В геометрии нет. Отличия в качестве исполнения. Новых ЛС ресиверов нет и уже не будет. ТМ снял их с производства заменив на ресивер Калины НФР. Своих денег не стоит ни китайский, ни оригинал. Говорю как человек, ездивший на оригинале. Да, валящий снизу доверху. Но 25 штук за него это перебор.

Спасибо, а про ресивер НФР, есть где почитать, просто для интереса?

Источник: www.drive2.com

Ресиверы Lada Sport для 16V (продаются в Тольятти)

#1 Андрюша motorsport

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Ресивер под заслонку 60мм (можно уменьшить до 54мм установив железную пластинку)
    Есть у ресивера отлив под регулятор ХХ. Если Вы планируете его иметь, то здорово, что производитель предусмотрел такую возможность.
    Предусмотрен дополнительный отлив под второй (дополнительный) ряд форсунок. Если Вы знаете сколько “мяса мощности” таится в подобной инсталляции, то Вам облегчили инсталляцию будущего второго ряда форсунок! . Дополнительную рампу можно прикупить на рынке (либо прямо у нас. 1000р)
    Данный вариант ресиверов Lada Sport как бы состоит из трех элементов. На фото 5 и 6 часть короткая, которая прикручивается к ГБЦ. Какого черта так сделали?
    1) можете выкинуть 2 крупные части и оставить коротышку для осуществления идеи 4х дроссельного впуска на базе скажем дросселей ЛЕВИН или МОТО. Можете считать что часть впускного коллектора у вас уже есть!

    2) Если Вы захотите укоротить на 3см длину вашего впускного тракта, то предусмотрена на этой короткой части и такая возможность. Вуаля , Джинсы превращаются.

    3) Самое реальное, для чего она мне понадобилась бы. это ВОЗМОЖНОСТЬ совмещения ГБЦ и ресивера. Разбираете ресивер и короткую часть прикручиваете к ГБЦ. Берете шар37,5мм и проходите через мини коллектор в ГБЦ. Добиваетесь идеального совмещения!
    Диаметр на выходе из ресивера на данный момент 37мм.

    +прямая часть короткой части, которая крепится к ГБЦ отдалена от патрубков, что позволяет иметь ровный поток смеси.

    По предварительным данным на стоковом ДВС после установки сразу плюсуется 20 кобыл с именно этого ресивера, но можно и больше.
    КРОНШТЕЙН ТРОСИКА ГАЗА В ПОДАРОК
    Цена: 20 000 руб.








    Немного инфы по ресиверам в видео формате:
    http://www.youtube.c. h?v=AxPNis1K6fc

    По вопросам в личку или по телефону: 89171404802 (Андрей)

    #2 Андрюша motorsport

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Источник: avtoportal.ru

    Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA

    Один из владельцев Lada Priora решил сделать тюнинг двигателя, установив на 1.6-литровый мотор ВАЗ 21126 ресивер (модуль впуска) от 1.8-литрового ВАЗ 21179 (от Lada XRAY или Lada Vesta, артикул 21177-1008600-00). Эффективность такой доработки он определил несколькими способами.

    Читайте также:  Опель мерива или лада гранта

    Почему был выбран ресивер от ВАЗ 21179:

    • он максимально схож с ресивером ВАЗ 21126;
    • он пластиковый, значит не так сильно будет нагревать впускной воздух, что положительно скажется на наполнении в целом;
    • по многочисленным тестам он показывал результаты почти ТОПовых ресиверов.

    Тест №1

    Для максимальной точности замеры проводились в один день. Сначала на штатном ресивере, затем его заменили на 21179 ресивер, и снова на тесты. Результаты испытаний представлены на графике (черный – ресивер 21126; красный – ресивер 21179):

    Ни Цикловое наполнение (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не изменились. ЦН только сместилось немного к верхам (4500-7000 обмин), и это логично, потому что по сравнению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются немного короче (460 мгц на 4600 обмин и 5200 обмин соответственно). Владелец считает, что низы (ХХ-2500 обмин) и середина (2500-4500 обмин.) остались такими же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машина едет более уверенно.

    Тест №2

    Замеряли разгон специальным прибором Drag-On. В результате заездов была составлена таблица замеров на разных конфигурациях (последний замер на ресивере делался на легких кованых дисках, все остальные на обычной штамповке):

    На штатном ресивере разгон до 100 кмч был 9.2 сек, на 21179 ресивере – 9.1 сек (на результата могли сказаться разные диски). Заметная разница чувствуется на дистанции в 400 м. Ресивер 21126 – 16.5 секунд, а на 21179 – 16.0 сек.

    Тест №3

    Другой владелец Приоры тоже решил проверить цикловое наполнение ресиверов 21126 и 21177 при прочих равных условиях.

    График комментирует так:

    Вывод

    • Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как альтернатива штатном – это отличный вариант.
    • Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
    • Адекватная цена 21179 ресивера – 3500 рублей (сейчас его продают за 5000 р.).
    • С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали газа. При легком нажатии на педаль газа тяга стала лучше (чувствуется ускорение, нет необходимости как раньше жать педаль посильнее), стали ярче верха.

    Напомним, ранее мы рассказывали про недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, который позволяет увеличить мощность на 13%.

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Ресивер 16V

    Впускной ресивер ФОР-МАШ 128 ( аллюминиевый ) 16 кл Впускной ресивер аллюминиевый без дудок для автомобилей с двигателем ВАЗ 2112-2110 16кл предназначен для увеличения мощности двигателя, путем более правильной и качественной подачи топливной смеси, обеспечивающей более легкий старт и крутящи..

    Впускной ресивер аллюминиевый с дудками для автомобилей с двигателем ВАЗ 2112-2110 предназначен для увеличения мощности двигателя, путем более правильной и качественной подачи топливной смеси, обеспечивающей более легкий старт и крутящий момент двигателя. ..

    Впускной ресивер цельнометаллический с дудками для автомобилей ВАЗ 2112 предназначен для увеличения мощности двигателя, путем более правильной и качественной подачи топливной смеси, обеспечивающей более легкий старт и крутящий момент двигателя. Выпускается в двух видах исполнения : штатного ..

    Ресивер 16V ВАЗ 1118-19 “Калина” Модель автомобиля: ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 Объем двигателя: 1400см3 Материал: сталь 08 ПС, сталь 20 используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Размеры: Объем ..

    Ресивер SILVER 16V штатная установка. V3.3L Модель автомобиля: ВАЗ 2110-12, Калина 16V , Приора . Объем двигателя: 1500-1600 см3 Материал: сталь 08 ПC, цвет СЕРЕБРО. Размеры: Объем 3.3 литра , диаметр отверстия под дроссель 56мм, внутренний д..

    Ресивер ” Stinger sport” 16V Турбо , 2 L на коротких рогах, под дроссель ВАЗ Модель автомобиля: ВАЗ 2108 16 V ВАЗ 2110 Объем двигателя: механический газ Материал: сталь 08 ПC, порошковая окраска Размеры: Объем 2 литра, Ф впускного канала..

    Ресивер ” Stinger sport”16 V алюминиевый литой 4 L Модель автомобиля: ВАЗ 2108-Priora Объем двигателя: 1500-1800 см3, 16 V Материал: алюминий, литье. Размеры: объем 4L , без “дудок” Установка: штатная установка ресивера на 16..

    Ресивер 16 V алюминиевый литой 4L под электронную педаль газа Модель автомобиля: ВАЗ 2170-72 Priora Е-газ Объем двигателя: 1500-1800 см3, 16 V Материал: алюминий, литье. Размеры: объем 4L , без “дудок” Установка: штатная уста..

    Ресивер 16 кл СПОРТ алюминиевый (штатная установка) для а/м Приора Калина Модель автомобиля: ВАЗ 2110-12 , PRIORA 16V, 2108 16V Объем двигателя: 16 V механический привод дроссельной заслонки . Материал: алюминий Размеры: Объем 3.85 L..

    Ресивер 16 кл. 2108 объем 2л (без резки рамки) Модель автомобиля: ВАЗ 2108 16 V Объем двигателя: механический газ Материал: сталь 08 ПC, порошковая окраска Размеры: Объем 2 литра, Установка: Ресивер ” Stinger sport” для 16-ми клап..

    Модель автомобиля: ВАЗ 2110-12 , PRIORA 16V. ВНИМАНИЕ, ПРИ УСТАНОВКИ НА 2108 16V ПРИДЕТСЯ ПОДРЕЗАТЬ ПЕРЕДНЮЮ РАМКУ Объем двигателя: 1300-1600 см3, 16 V Материал: сталь 08 ПC, Размеры: Объем 2 L, Ф канала у ГБЦ 40 мм Установка: &nb..

    Ресивер 16V (под электронную педаль газа) ваз 2170 Модель автомобиля: ВАЗ 2170 Приора Объем двигателя: Е-газ газ Материал: сталь 08 ПC, порошковая окраска Размеры: Объем 3.3 литра, Ф впускного канала у ГБЦ 40 мм Установка: Ресивер ” Stinger sport..

    Читайте также:  Распиновка разъема на прицеп

    Ресивер 16V “Stinger” турбо 2.0 Модель автомобиля: ВАЗ 2110-12 , PRIORA 16V. ВНИМАНИЕ, НЕ ПОДХОДИТ НА 2108 16V Объем двигателя: 1300-1600 см3, 16 V Материал: сталь 08 ПC, Размеры: Объем 2 L, Ф канала у ГБЦ 40 мм Установка: при устан..

    Ресивер 16V Калина, Гранта , электронная педаль круглый объем 3.7L Модель автомобиля: ВАЗ 2190 ВАЗ 1117 Калина, Гранта Объем двигателя: Е-газ ( электронная педаль газа) Материал: сталь 08 ПC, порошковая окраска Размеры: Объем 3.7 литра внутр..

    Ресивер 16V круглый (под электронную педаль газа) Модель автомобиля: ВАЗ 2170 Приора Объем двигателя: Е-газ ( электронная педаль газа) Материал: сталь 08 ПC, порошковая окраска Размеры: Объем 3.7 литра внутренний диаметр каналов 35 ..

    Источник: tuning-klin.ru

    Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 18

    1 Тема от Серджо 29.07.2011 15:43:17

    • Серджо
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 29.07.2011
    • Сообщений: 6

    Тема: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Ребят помогите подобрать распредвал двигатель 21124!сток машина ваз 2113!новая!вот купил ресивер лада спорт супер 1600 торг маш!но незнаю какие валы поставить!как бы хочу сделать машинку под кольцо и чтоб по городу было хорошо ездить как бы не собираюсь пилить голову!помогите пожалуйста!

    Отредактировано Серджо (29.07.2011 16:21:01)

    2 Ответ от Данил 29.07.2011 16:35:13

    • Данил
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Челябинск
    • Зарегистрирован: 04.06.2009
    • Сообщений: 1,313
    • User Karma: 43

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Есть ресивер Лада Спорт есть ресивер Супер-1600, это два разных продукта.
    Ваш ресивер может ехать в 8500-9000 оборотов, а вот ШПГ и ГБЦ НЕТ! Валы нужно подбирать под мотор.
    Определитесь чего вы хотите, цели.
    Короче на стандартный мотор Лада Спорт это просто красивый, достаточно не дешевый понт!

    3 Ответ от Серджо 30.07.2011 11:05:03

    • Серджо
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 29.07.2011
    • Сообщений: 6

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Ну я наверно голову посажу на широкие клапанна!и точну её!поршни ковка!изменить степень сжатия!

    4 Ответ от comp66 30.07.2011 11:51:45

    • comp66
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда: Екатеринбург
    • Зарегистрирован: 11.03.2010
    • Сообщений: 160
    • User Karma: 2

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Обозначение 2112-Спорт-3
    Впуск / Выпуск
    Подъем клапана (профиля), мм 10,6 / 10,6
    Ширина фазы (открытия/развал) 312/110 / 304/110
    …при подъеме профиля, мм 0,2 / 0,2
    Установ. зазор клап. 0,18-0,2 / 0,28-0,3
    Пружины клапана, тарелки и шайбы Серийные от двигателя Opel C20XE.
    Толкатель (рычаг) Оригинальный механический Ø 30 мм
    Примечание Спортивный: «Кольцо/Ипподром». Oригинальные тарелки, шайбы, толкатели.

    5 Ответ от Серджо 30.07.2011 13:14:19

    • Серджо
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 29.07.2011
    • Сообщений: 6

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Он с доработками гбц или нет?заранее очень благодарен

    6 Ответ от Данил 30.07.2011 13:49:17

    • Данил
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Челябинск
    • Зарегистрирован: 04.06.2009
    • Сообщений: 1,313
    • User Karma: 43

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Пружины клапана, тарелки и шайбы Серийные от двигателя Opel C20XE.
    Толкатель (рычаг) Оригинальный механический Ø 30 мм

    7 Ответ от Серджо 30.07.2011 13:50:27

    • Серджо
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 29.07.2011
    • Сообщений: 6

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Спасибо огромное ну я посмотрю мне предложили ещё окб динамика)ну я думаю сэтим ресивером и стоковым низом получиться снять сил 150?)

    8 Ответ от Данил 30.07.2011 13:50:36

    • Данил
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Челябинск
    • Зарегистрирован: 04.06.2009
    • Сообщений: 1,313
    • User Karma: 43

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Ну я наверно голову посажу на широкие клапанна!и точну её!поршни ковка!изменить степень сжатия!

    Определитесь чего Вы хотите , для каких целей строите мотор?

    9 Ответ от Серджо 30.07.2011 13:51:51

    • Серджо
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 29.07.2011
    • Сообщений: 6

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    ну чтобы по городу можно было ездить и выезжать на кольцо)

    10 Ответ от Данил 30.07.2011 13:55:32

    • Данил
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Челябинск
    • Зарегистрирован: 04.06.2009
    • Сообщений: 1,313
    • User Karma: 43

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    Обозначение 2112-Спорт-3
    Впуск / Выпуск
    Подъем клапана (профиля), мм 10,6 / 10,6
    Ширина фазы (открытия/развал) 312/110 / 304/110
    …при подъеме профиля, мм 0,2 / 0,2
    Установ. зазор клап. 0,18-0,2 / 0,28-0,3
    Пружины клапана, тарелки и шайбы Серийные от двигателя Opel C20XE.
    Толкатель (рычаг) Оригинальный механический Ø 30 мм
    Примечание Спортивный: «Кольцо/Ипподром». Oригинальные тарелки, шайбы, толкатели.

    11 Ответ от Серджо 30.07.2011 13:57:18

    • Серджо
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 29.07.2011
    • Сообщений: 6

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    ну если написано что кольцо значит подойдёт))))))))))))

    12 Ответ от Данил 30.07.2011 14:09:20

    • Данил
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Челябинск
    • Зарегистрирован: 04.06.2009
    • Сообщений: 1,313
    • User Karma: 43

    Re: Ребят помогоите подобрать распредвал под ресивер лада спорт супер 1600

    ну чтобы по городу можно было ездить и выезжать на кольцо)

    Выше вам посоветовали валы из линейки спорт, но под них требуются серьезный доработки ГБЦ и ШПГ. Надеюсь Вы понимаете, что это будет стоить много много денег!?
    1.ГБЦ-40-70т.р
    2.ШПГ-40-70т.р
    3.Выпкск-10-20т.р
    4.Топливная система-10-30т.р
    5.КПП-30-250т.р
    6.Сборка, отстройка-15-50
    не считая шаси, что не менее важно в кольце как и мотор!
    Итого: 150-. Суммы достаточно условны, дабы “показать” Вам как Вы не четко и не однозначно задаете вопросы! Определитесь чего вы хотите, сколько денег вы готовы на это потратить! Если ресивер Лада Спорт и р.валы это все что Вы хотите поменять ставить РВ от СТИ 2112-2 до сти 4, большее повлечеть за собой как минимум более производительную топливную систему, выпуск на прямоточный менять однозначно!
    На каком уровне кольцо, оф., соревнование? ограничение регламентом есть?

    Читайте также:  Труба для выхлопных газов в гараже

    Отредактировано Данил (30.07.2011 14:35:20)

    Источник: www.sti-motor.ru

    Ресивер лада спорт 16v

    Улучшения в работе впускной системы автомобиля вполне возможны, если применять соответствующие улучшенные детали и компоненты, разработанные специально под тюнинг дросселя.

    Представленная деталь, позволяющая осуществить по-настоящему эффективный тюнинг дросселя, обладает очень широким в сравнении со стандартным, диаметром патрубка дроссельной заслонки, что определённо снизить скорость движения воздушного потока, тем самым существенно увеличив общие показатели продуктивности системы впуска.

    Такой тюнинг дросселя будет ещё более эффективным, если смонтировать новый патрубок дроссельной заслонки вместе с воздушным фильтром, обладающим нулевым коэффициентом сопротивления или «нулевиком».
    С использованием всех возможных принципов положительной модификации системы подачи топливной смеси, вы сможете достичь наиболее приятно впечатляющих результатов в процессе улучшения актуальных рабочих параметров своей любимой машины.

    Данный компонент не подойдёт для установки на автомобили, оснащённые системой электронной педали газа.
    Улучшения в работе впускной системы автомобиля вполне возможны, если применять соответствующие улучшенные детали и компоненты, разработанные специально под тюнинг дросселя.

    Представленная деталь, позволяющая осуществить по-настоящему эффективный тюнинг дросселя, обладает очень широким в сравнении со стандартным, диаметром патрубка дроссельной заслонки, что определённо снизить скорость движения воздушного потока, тем самым существенно увеличив общие показатели продуктивности системы впуска.

    Такой тюнинг дросселя будет ещё более эффективным, если смонтировать новый патрубок дроссельной заслонки вместе с воздушным фильтром, обладающим нулевым коэффициентом сопротивления или «нулевиком».
    С использованием всех возможных принципов положительной модификации системы подачи топливной смеси, вы сможете достичь наиболее приятно впечатляющих результатов в процессе улучшения актуальных рабочих параметров своей любимой машины.

    Данный компонент не подойдёт для установки на автомобили, оснащённые системой электронной педали газа.

    Рейтинг

    Рейтинг

    Для качественного и эффективного технического усовершенствования своего автомобиля, совершенно логичным будет использование соответствующих высококачественных деталей и компонентов, обеспечивающих по-настоящему действенный улучшающий эффект в различных технических параметрах.

    Ресивер V3.3л, для 16-клапанной установки, обладает специальной защитой от подделывания, что, безусловно, является определяющее важным аспектом для покупки такого рода запчастей.

    Среди преимуществ, которые даст для вашего автомобиля ресивер ВАЗ 2110, 2112, Приора – отсутствие в потребности переносить шланг сапуна, точёные конические дудки, наклонная крышка, позволяющая равномерно распределять воздух среди цилиндров.

    Ресивер ВАЗ 2110, 2112, Приора обладает объёмом в 3.31 литра и способен смещать полку момента на верхний диапазон работы силовой установки. Лучше всего эффект заметен на 4500 оборотов в минуту.

    Рейтинг

    Такой вариант улучшения впускной системы авто, как тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ, как правило, становится первоочередным действием в серии работ по улучшению систем впуска топливной смеси, а также выхода отработавших газов из выхлопной системы.

    По сравнению со стандартной конструкцией дроссельного патрубка, этот вариант запчасти, использование которой предполагает успешный и по-настоящему действенный тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ, обладает значительно большим диаметром, что даёт возможность существенно увеличить общие параметры производительности впускной системы машины.

    Тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ будет максимально эффективным и даст наиболее заметные результаты в случае одновременного применения улучшенной заслонки с так называемым «нулевиком» или воздушным фильтром, обладающим нулевым параметром сопротивления.

    Произведённая из высококачественных долговечных материалов деталь будет превосходным средством для эффективного тюнинга и прослужит в системе автомобиля на протяжение очень длительного термина эксплуатации.
    Такой вариант улучшения впускной системы авто, как тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ, как правило, становится первоочередным действием в серии работ по улучшению систем впуска топливной смеси, а также выхода отработавших газов из выхлопной системы.

    По сравнению со стандартной конструкцией дроссельного патрубка, этот вариант запчасти, использование которой предполагает успешный и по-настоящему действенный тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ, обладает значительно большим диаметром, что даёт возможность существенно увеличить общие параметры производительности впускной системы машины.

    Тюнинг дроссельной заслонки ВАЗ будет максимально эффективным и даст наиболее заметные результаты в случае одновременного применения улучшенной заслонки с так называемым «нулевиком» или воздушным фильтром, обладающим нулевым параметром сопротивления.

    Произведённая из высококачественных долговечных материалов деталь будет превосходным средством для эффективного тюнинга и прослужит в системе автомобиля на протяжение очень длительного термина эксплуатации.

    Источник: www.prosport.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector