Рено дастер против нивы шевроле

Шевроле Niva Urban Crossover › Бортжурнал › Niva vs Duster

Сопоставление Нивы и Дастера
Т.к. пришлось прокатиться на обеих машинках можно создать некие сопоставления
Я не хвалю ни Ниву, ни Дастер. Все что написано это только мой взор и опыт этих 2-ух каров.

Про комплектации машин Нива GLS и Дастер (движок 2.0, 6 МКПП, AWD) обе находятся в стоковом состоянии, т.е. как сошли с сборочного потока и ничего не изменялось что может воздействовать на маневренность. Резина и там и там стоит одна и также Континеталь КроссКонтакт 216/65/R16
Начать стоит с кузова:
1. Дастер длиннее Нивы. На 26 см. Это чувствуется в багажнике (запаска в Дастере лежит в багажнике) в Ниву положить (не поставить, а конкретно положить) трудно.
2. В Дастере наклон лобового стекла посильнее чем в Ниве и кажется, что обзорность меньше. Выполнен как на легковых машинках
3. Зеркала заднего совершенно точно лучше в Ниве, в Дастере они просто мелкие по-моему на Логане такие же. Но в Ниве зеркала это нечудо инженерной мысли, дребезг зеркального элемента известен хоть какому обладателю (новое зеркало решает делему на время).
4. Грязюка на себя кидают идиентично. Брызговики мелкие и там и там.
5. 5-ая дверь. Любая зима на Ниве это означает, что ее не откроешь, т.к. выполнена она с на хлёстом на крышу и чрезвычайно небольшим зазором от бампера. Дневная оттепель и ночной морозец делает свое дело (примерзает не по резинке а зазорах). На Дастере дверь откидывается ввысь (в дождик чрезвычайно приятно), но не леденеет.
6. Дворник на пятой двери. Система Нивы тоже не безупречна т.к. если на кронштейне появляется сугроб, то дворник не в состоянии сделать полный ход. Останавливаешься и счищаешь снег и лишь позже дворник начинает работать. Если включаешь обогреватель стекла то заместо сугроба появляется лед. Можно не включать дворник, но от случайных включений никто не застрахован. Для Нивы был бы безупречен механизм когда ось дворника размещена над стеклом, на неких джипах так и изготовлено. В Дастере т.к. нет запаски на двери заморочек нет.
7. Ручки дверей снаружи в Ниве удобнее. Дастеровские архаичные
Салон:
1. В целом салон Дастера уже, не значительно но уже и крыша наиболее низкая.
2. Клавиша сигнала находиться на Дастере с торца рычага поворотника. Не обычно.
3. Штурманский свет в Дастере так же ущербен. Нивовский плафон намного удобнее.
4. Бардачок в Ниве роскошен. В Дастере меньше
5. Размещение магнитофона в Ниве чрезвычайно неловкое вместе с 1 диновым местом, в Дастере лучше, под управляющий джойстик так же прелестен. НО в Ниве стоит магнитофон Филипс с звучной связью и подхватывает все телефоны, Дастеровский родной как досадно бы это не звучало лишь половину, т.е. соединить можно, но звонок не удаться.
6. Клавиши подогрева сидений в Ниве так же не комфортны. В Дастере они находятся на сиденьях, и выключить пассажирскую неувязка. НО в Дастере их можно включить и они работают повсевременно, в Ниве опосля того как заглушил движок (а еще ужаснее заглох) нужно включать по новейшей.
7. Регулировка наклона сидений на мой взор убога и там и там. Но в Дастере наименее комфортна, мне что бы отрегулировать приходилось выходить из машинка.
8. Клавиши кондюка и подогрева заднего стекла в Дастере не комфортны. Я двигался с утра когда было мрачно еле отыскал где врубается. В Ниве все разумно. Метод работы подогрева заднего стекла аналогичен подогреву сидений в Ниве.
9. Печка в Ниве наааааааааааамного теплее, хотя механизм выбора направления не понятный. Направляешь на стекло, а в лицо все равно дует. В Дастере есть еще фишка если температура за бортом ниже +5 врубается в печке ТЭН! И на стекло начинает дуть теплый воздух фактически сходу. При прогреве мотора, тэн вырубается. По озари еще увидел. Что лобовое ото льда не на сто процентов отогревается (слева приблизительно да середины приборной панели), так и двигался в левом глазу лед, а в правом все верно. Неловко. Но в Ниве теплее.
Органы управления
1. Руль тоньше в Дастере.
2. Управление коробкой тоже не комфортно в Дастере. Что бы включить пятую опосля четвертой, нужно рычаг упереть в право до упора и воткнуть. Были промахи и втыкал третью. Либо четвертую заместо 6-ой. Страшно не комфортно. Но врубается просто и верно. Но из-за промахов неловко.
3. Положения руля регулируется, но мне он закрывает обзор устройств что в Ниве, что в Дастере. Положение руля фактически верхнее и там и там.
4. Включение режима 4wd lock т.е. полный привод делается крутилкой с пружинкой. Но если заглушил движок либо заглох, то настройка сбрасывается до 4wd auto. Неловко.
5. Педали в Дастере мягче. С одной стороны удобнее с иной дозировать усилие труднее.
6. Пространство под левую ногу не комфортно ни там ни там.
Движок
Что гласить два литра и шестнадцать клапанов делают свое дело. Разгон уверенный и понятный. Раскручивается намного резвее. На 5 и 6 можно получить убыстрение даже в гору. Все признают слабость мотора Нивы. Это беспристрастно. Работает ровнее и тише.

Коробка
То за что так хают Дастер. В целом с ней все в порядке. Сцепление чрезвычайно твердое. 1-ая передача идет как пониженная, и рекомендована для томных критерий либо трогаться с горки. В городке трогаешься со 2-ой передачи. Блокировки в осознании Нивы нет. Но не стоит забывать если включить 4WD lock это и есть блокировка. Межосевого дифференциала в Дастере нет т.е. вертеться передняя ось и кардан от коробкираздатки повсевременно. Механизм подключения заднего моста находиться конкретно в заднем мосту. При этом он отключается при 60 кмч. Т.е. в рамках Нивы блокировка межосевая есть, просто она не выражается в каком-то очевидном виде. И таки да, нет пониженной 2-ой передачи либо пониженной третьей (если так разглядеть то в Ниве 10 скоростей вперед и 2 вспять)
Управляющее управление стоит рейка, что не чрезвычайно создано для бездорожья
Подвеска
В Дастере 4ВД она независящая. Т.е. вывесить колеса труднее. Сзаду есть стабилизатор. Как я понимаю сервис задней подвески занятие трудо и финансово не дешевое. Впереди стоит макферсон. Работает подвеска мягче. В целом как ездит команда дрома на Дастере я бы побоялся так ездить.
Но классика она никогда не постареет два рычага и задний мост, дают плюсы в надежности и стоимости ремонта.

Как результат
В 2-ух словах Нива – джип, Дастер- легкий кроссовер.
Как я понимаю если б Нива владела преимуществами Дастера, то люд бы брал конкретно Ниву.
Если б Дастер владел преимуществами Нивы – то брали бы Дастер.
Тот кто гласит, что Дастер вырос из легкового авто пусть вспомянут откуда возникла Нива (2121) и на каких узлах на данный момент делается Нива.
Что не хватает Ниве :
1. Массивного мотора
2. Надежности. Если с иным можно смириться, то это прямо влияет на выбор Нивы либо Дастера. Как мне кажется хоть какой шофер Нивы по звуку может найти, что сломалось.
Если есть какие-либо вопросцы сможете спросить в комментах

Источник: www.drive2.ru

Тест-драйв Шевроле Niva 2009 и Renault Duster 2011

Renault Duster vs Шевроле Niva: что круче?

Вообщем, сначала о наружности. Не надо быть дизайнером либо иметь пятерку по рисованию, чтоб найти наружность какого из 2-ух кроссоверов симпатичнее. Легкий налет пластика от Bertone, естественно, присваивает экстерьеру Шевроле Нива некую современность, но в целом дизайн этого кроссовера далек от совершенства. Проще говоря, он не ведает о каре ровненьким счетом ничего. С таковым же фуррором кузов Niva мог бы принадлежать какому-нибудь минивену. И то, что Niva причастна к бездорожью, можно осознать только по высочайшему дорожному просвету.

Что не скажешь о Рено Дастер . Мускулистый и поджарый с большими деталями кузова Duster всем своим видом заявляет о родстве с внедорожной братией. Высочайший дорожный просвет и фартуки на бамперах из темного пластика также докладывают окружающим о наклонностях кара.

Интерьеры также различные. Старость Шевроле Niva выслеживается не только лишь по платформе и различным узлам и агрегатам, да и по внутреннему миру. ВАЗовское торпедо встречает убогостью, алогичностью и откровенными косяками. Так, дефлектора воздуховодов с мизирными и неловкими рычагами регулировки эпизодически заедают и не разрешают как надо отрегулировать направление потоков воздуха. Верхний этаж панели управления занимает изредка применяемое управление печкой и кондюком. А магнитола, которой пользуешься почаще, напротив, размещена понизу, где к ней тяжело подобраться.

Что касается интерьера Renault Duster, то он наиболее дружелюбен. Дизайн приятен, пластик хоть и твердый, но фактура веселит глаз. Есть два отделения для хранения мелочи, бумаг, шапок и перчаток на вершине торпедо. Магнитола, как и положено, занимает высшую часть панели управления. А дефлектора воздуховодов климатической установки комфортны для опции.

А вот к перчаточному ящику у Шевроле Niva претензий нет. Он рассчитан очевидно не на хранение перчаток. Широкий просвет и глубина разрешают организовать в бардачке реальный склад что угодно. На фоне «нивовского» бардачка-чемодана «реношный» покажется дамской сумочкой.

Что не скажешь про багажный отсек и вместительность салона. По сиим характеристикам Шевроле Niva опять аутсайдер.

Так, забираться на галерку в Niva чуток удобнее, чем в Duster, благодаря наиболее обширно распахивающимся дверям и узенькому порогу. Но колени рослого пассажира Шевроле Niva (выше 180 см), как досадно бы это не звучало, здесь же упираются в спинку фронтального кресла (пробовал сесть за водительским креслом, за ранее настроив его под себя). На этом фоне задний ряд Renault Duster показался значительно просторней.

Вообщем, мой сотрудник ростом пониже, не ощутил себя ограниченным в свободе в обоих карах, и ему было идиентично комфортно и впереди, и сзаду как в Niva, так и в Duster. Вобщем, в вопросце удобства салона кара, как обычно, все зависит от роста пассажиров.

Зато в том, что Шевроле Niva уступает Дастеру в объеме багажника, мы были единодушны – отличие в 100 с излишним л. видно сходу. Ну и распахивающаяся в сторону дверь Нивы – не самое комфортное решение при погрузке крупногабаритного груза, благо багажный просвет у Niva больше, чем у Renault.

К слову, в багажнике Шевроле Niva мы отыскали небольшой приз – саперную лопатку, которая комфортно приютилась в двери багажника. Увлекательная функция, все-же джип, и лопата, тем наиболее со своим местом, в его арсенале очевидно не будет излишней.

Езда по асфальту Шевроле Niva дается нелегко. Неизменный полный привод, мост сзаду и зависимая подвеска влияют негативно не только лишь на ездовой удобство, да и на прожорливость кара. На виражах Niva приметно накреняться, руль вялый и неинформативный, рычаг переключения передач неприятно болтается в любом положении, твердая подвеска с остервенением пересчитывает каждую выщерблину в асфальте, тщательно информируя о ней пассажиров в салоне, а расход горючего доходит до 14 л. на сотку. Вообщем, есть во всей данной для нас жести и плюсы – довести подвеску до пробоя нереально, она всеядна.

А вот с различными шумами и вибрациями в Нива ни за что не смириться. Асфальт ровненький – гудят движок и коробка, дорога испортилась – к неизменным звукам добавляются лязганье пластика, скрипы и дребезжания всего салона. Не выручает даже магнитола.

Разогнать Шевроле Niva достаточно тяжело. 1,7-литровый моторчик тянет очень без охоты, показывая итог аж 19,1 секунду до сотки. При всем этом наибольшая скорость ограничена 140 км/ч. Но удобства в таковой езде не будет совсем.

На этом фоне Рено Дастер показался каром премиум-класса. Звукоизоляцию кроссовера эталонной не именовать, но, по сопоставлению с Niva, его салон, как комната отдыха, – размеренная и тихая. Тут если и возникают какие-то сверчки, то ненавязчивые и не неизменные. Звук работы мотора совсем не докучает. Ну и поменять передачи рычагом коробки в Duster куда приятней – он не болтается ни на нейтрали, ни в передачах.

Двигаться в Дастере уютно по хоть какому дорожному полотну. Стопроцентно независящая подвеска для вэдовых версий кроссовера дозволила достигнуть примерной маневренности, ездовой стабильности и комфортабельности. При всем этом подвеска, также как и у Шевроле Niva, всеядна и выдерживает с достоинством асфальт наихудшего свойства.

Веселит и расход горючего Renault Duster. В вэдовом режиме (Auto) наш Duster расходовал порядка 12 л. на сотку, а в переднеприводном – на литр меньше. Разгон до сотки у Duster составляет 11,8 секунд, а наибольшая скорость ограничена 165 км/ч. Поведение на больших скоростях полностью для себя надежное.

Что все-таки, самое время залезть в грязюка. Вот здесь-то Шевроле Нива и отыграл свои очки. Неизменный полный привод, с блокировкой межосевого дифференциала и пониженным рядом передач, также длинноходная подвеска превращают машинку в реальный джип. Niva в буквальном смысле резвилась в песочном карьере, показывая свои внедорожные способности. Единственным минусом во всем этом деле стал слабенький 80-сильный движок и нехватка вращающего момента (127 Нм против 145 Нм у Renault Duster ). Вообщем, этот недочет можно восполнить наиболее сильной работой педалью газа. Утопил в пол и полный вперед!

До определенного момента Рено Дастер не желал отставать, и практически с таковым же молодецким задором скакал по горкам и песку. Но короткоходная подвеска «француза» очень понижает способности кроссовера на суровых буераках. Ну и полный привод с электромагнитной муфтой не чета нивовскому даже при включенной блокировке. В общем, в определенный момент Duster отказался биться с бездорожьем и встал. А Шевроле Niva, хоть и с трудом (спасибо слабенькому мотору), но вынула Duster . А потом демонстративно проехалась по той же яме во всех направлениях пару раз.

Что брать? Естественно, Renault Duster . Во всем машина хороша. И пусть внедорожные свойства не настолько впечатляющи как у Шевроле Niva, этот кроссовер, по последней мере, будет веселить вас почаще.

Да и в пользу Шевроле Niva также хотелось бы замолвить словечко. Все, что можно вытянуть из старенького кара инженеры издавна уже растянули, и лучше она, естественно, не будет. Да, Niva не ахти на асфальте. Но в качестве второго кара в семье, назначение которого возить владельца на охоту и рыбалку, и при всем этом быть не капризным, надежным и ремонтнопригодным, она чрезвычайно даже годится.

Источник: autorating.ru

Почему Шнива лучше Дастера, либо Механическая блокировка против электромагнитной муфты

Вэдовые авто в нашей стране пользуются почетом и почтением, но при всем этом настолько желанная схема 4х4 быть может реализована по-разному. Разглядим достоинства и недочеты схем с механической межосевой блокировкой и блокировкой средством электронно-управляемой муфты.

Renault > Duster

Шевроле > Niva

Исторически ранее всех возникла схема полного привода, в какой к коробки заднеприводного кара добавили раздаточную коробку, а от нее к фронтальному (сейчас тоже ведущему) мосту протянули собственный карданный вал. При всем этом подключение фронтального моста производилось по необходимости и «агрессивно». По таковой схеме до сего времени выполнены коробки почти всех «проф» вседорожников. Посреди российских можно именовать все семейство УАЗ. Много и привезенных из других стран — от малогабаритного Suzuki Jimny до знаменитого Land Rover Defender.

И если на бездорожье таковым «проходимцам» нет равных, то в городке, согласитесь, справиться с ними не очень и просто. Потому конструкторы предложили наиболее комфортное и удобное техническое решение. Это схема полного привода, при которой вращающий момент передавался к обоим мостам через дифференциал. Обычные представители — российские Lada 4×4 и Шевроле Niva.

Неизменный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом

Коробка Шевроле Niva

Полный привод у Шевроле Нивы неизменный — вращающий момент от мотора постоянно передается на обе оси (мосты не отключаются). Таковая схема увеличивает проходимость кара, сразу снижая перегрузки на узлы коробки, но несколько наращивает расход горючего.

Раздаточная коробка Шевроле Niva.

Фронтальный и задний мосты соединены через межосевой дифференциал, позволяющий фронтальным и задним колесам вращаться с различными угловыми скоростями зависимо от линии движения и критерий движения. Межосевой дифференциал размещен в раздаточной коробке. Он аналогичен междуколесным дифференциалам в фронтальном и заднем мостах, но в отличие от их межосевой дифференциал можно принудительно перекрыть. При всем этом валы привода фронтального и заднего мостов стают агрессивно связанными меж собой и вращаются с схожей частотой. Это существенно увеличивает проходимость кара (на скользких подъемах, в грязищи, снегу и т. п.), но усугубляет маневренность и наращивает износ деталей коробки и шин на покрытии с неплохим сцеплением. Потому блокировку дифференциала можно применять лишь для преодоления сложных участков и на маленькой скорости.

Рычаг управления режимами работы раздаточной коробки Шевроле Niva.

Включать блокировку можно во время движения кара, если колеса не буксуют. Но это не освободит от угрозы «диагонального вывешивания», когда одно из колес на каждой оси теряет сцепление с грунтом — в этом случае под вывешенные колеса придется подсыпать грунт либо подкопать его под остальными. Для роста вращающего момента, подводимого к колесам, служит низшая передача в раздаточной коробке, ее передаточное число — 2,135. Высшая передача, созданная для обычных критерий движения, имеет передаточное число 1,20.

Вэдовая коробка с электромагнитной муфтой подключения задних колес

Но прогресс не стоял на месте — конструкторы предложили гениальную по простоте выполнения и извлечению прибыли идею: сделать на базе переднеприводного кара кроссовер. Рецепт у всех автопроизводителей похожий. Разглядим такую схему детально на примере модели Renault Duster.

Коробка Renault Duster

Движок и коробка (механика либо автомат) установлены поперечно относительно кара. Все валы снутри коробки, соответственно, тоже. А вращающий момент требуется передать на заднюю ось. Для этого применили угловой редуктор впереди и карданный вал, который, в свою очередь, соединен с муфтой. Ведущая часть муфты в связке с карданным валом вращаются постоянно, когда крутится шестерня фронтального редуктора. Ведомая часть муфты шлицами соединена с валом ведущей шестерни главной передачи. Корпус электромагнитной муфты также крепится к картеру главной передачи: угловой редуктор, совмещенный с дифференциалом. От дифференциала приводы передают вращающий момент конкретно на задние колеса. Муфта снабжена электрическим блоком управления, который, в свою очередь, зависит от переключателя режимов работы коробки на консоли панели устройств. Так упрощенно смотрится схема полного привода большинства современных кроссоверов с поперечным расположением агрегата.

муфта Renault Duster

Для управления силой сжатия дисков муфты использован кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие. Подаваемое на соленоид муфты напряжение вызывает смыкание дисков муфты и подключение задней оси. Величина передаваемого вращающего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте. Так, если напряжение, подаваемое на электромагнит, понизить, муфта обеспечит неполное замыкание и будет способна проворачиваться при маленьком моменте. Вообщем, даже при полной подаче напряжения замкнутая муфта может передавать момент, ограниченный силами трения в муфте.

Renault Duster

Для срабатывания муфты необходимо хотя бы маленькое «отставание» задних колес от фронтальных. Самое увлекательное, что датчиков температуры в муфте нет, и выключение ее «по перегреву» происходит, когда блок управления через датчики ABS некое время фиксирует, что при полном напряжении на муфте задние колеса не вращаются, а фронтальные вращаются со значимой скоростью. Так что почти всегда электроника просто перестраховывается.

Что избрать?

В обеих схемах все приводные и карданные валы вращаются повсевременно, потому исходя из убеждений расхода горючего различий нет. Схема с твердой блокировкой муфты лучше на грозном бездорожье, так как муфты с электрическим управлением способны передать лишь ограниченный момент, а при проскальзывании фрикционов склонны к резвому «перегреву», пусть часто и виртуальному. Нежданное для водителя автоматическое подключение муфты во время прохождения поворота время от времени быть может небезопасным.

Из личного опыта

Владея каром с электромагнитной муфтой подключения задней оси, могу поведать, какие я режимы использую. В летнюю пору на дорогах с жестким покрытием постоянно включен режим 2WD, в грязищи задействую весь потенциал и выключаю систему динамической стабилизации ESP. В зимнюю пору постоянно включен режим AUTO. До этого всего, чтоб не терять шипы на фронтальных колесах. Тесты демонстрируют, что утрата шипов в особенности велика при пробуксовке ведущих колес. Если в зимнюю пору нужно резкое убыстрение, а под колесами неважное по качеству покрытие, к примеру, плитка трамвайных путей, то включаю режим LOCK. А по мере необходимости выкарабкаться из сугроба — режим LOCK и выключаю ESP.

Была в использовании и Нива. Итак вот, по мере необходимости стартовать на скользком покрытии включал блокировку, а в глухих пробках полз на пониженной — так перегрузка на сцепление меньше.

Больше инфы о вэдовых карах вы отыщите в подборке статей журнальчика «За рулем» «Всё про полный привод: не только лишь плюсы».

Источник: www.zr.ru

Renault Duster либо Шевроле Niva — что лучше?

Renault Duster и Шевроле Niva: сопоставление технических составляющих, экстерьера, внутреннего заполнения, ценника. В конце — видео про Рено Дастер против Шевроле Нива.

Содержание статьи:

  • Наружный вид Renault Duster и Шевроле Niva
  • Внутреннее оформление Renault Duster против Шевроле Niva
  • Технические свойства Renault Duster vs Шевроле Niva
  • Ездовые и внедорожные свойства Renault Duster и Шевроле Niva
  • Стоимость и оснащение Рено Дастер и Шевроле Нива
  • Видео про Рено Дастер против Шевроле Нива

Количество дешевых вэдовых джипов, представленных в Рф, так невелико, что их просто можно сосчитать на пальцах одной руки. А если запамятовать про УАЗовскую «классику» и «Ниву» первого поколения, то посреди претендентов остаётся всего две модели — Renault Duster и Шевроле Niva, любая из которых успела захватить признание российского пользователя.

Конкретно потому предлагаем сопоставить эти две модели, которые, невзирая на функциональное сходство, очень разняться собственной концепцией и реализацией.

Наружный вид Renault Duster и Шевроле Niva

Оба кара выступают в экономном классе, что, так либо по другому, находит своё отображение в их наружном виде.

Тем не наименее, Renault Duster смотрится на порядок красивее и современнее. Вообщем, это и не умопомрачительно, если вспомянуть, что дизайн Шевроле Niva фактически не изменялся с 2002 года. Но давайте разглядим экстерьер наиболее тщательно.

В 2017 году Renault Duster пережил плановый рестайлинг, в процессе которого машинка получила новейшую переднюю и заднюю оптику, видоизменённую фальшрадиаторную решётку и наиболее элегантный пластмассовый обвес.

Профиль кроссовера щеголяет дутыми колёсными арками, большенный площадью остекления и рейлингами на крыше. Наружные габариты Рено Дастер:

  • длина – 4,315 м;
  • ширина – 1,822 м;
  • высота – 1,625 м;
  • длина колёсной базы – 2,673 м.

На фоне «француза» Шевроле Niva смотрится скучно, и это невзирая на то, что крайнее обновление джип пережил в январе текущего года.

«Рожа» авто встречает большой головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и лаконичным фронтальным бампером, в то время как корма щеголяет распашной пятой дверью и лаконичными вертикально расположенными габаритными огнями.

Профиль кара подкупает большими колёсными арками и широкой пластмассовой накладкой, надёжно защищающей нижнюю часть боковых дверей от повреждений. Наружные габариты российского «янки» имеют последующие характеристики:

  • длина – 4,056 м;
  • ширина – 1,8 м;
  • высота – 1,652 м;
  • колёсная база – 2,45 м.

Высота дорожного просвета Renault Duster составляет 205 и 210 мм для переднеприводной и вэдовой версии соответственно, а вот клиренс Шевроле Niva приметно больше – 240 мм, что дозволяет рассчитывать на наилучшую геометрическую проходимость.

Внутреннее оформление Renault Duster против Шевроле Niva

Салон Шевроле Niva отсылает наш в конец прошедшего столетия, причём это касается не только лишь приборной панели, да и органов управления, расположенных на центральной торпедо, включая блок управления внутрисалонным «климатом».

Свойство материалов отделки откровенно экономное, хотя сборка и эргономичность находится на неплохом, по меркам класса, уровне.

Размер багажного отсека составляет всего 320 л. в обычной компоновке салона и 650 л. – со сложенными спинками заднего ряда.

На фоне собственного оппонента салон Renault Duster смотрится наиболее модно и презентабельно.

Перед водителем размещается отлично читаемая приборная панель с парой аналоговых циферблатов и маленьким экраном маршрутного компа, также комфортным мультифункциональным рулём, который, правда, доступен в наиболее дорогих исполнениях.

В центральной части торпедо спрятался 7-дюймовый монитор развлекательного центра, также лаконичный и интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Размер багажного отсека переднеприводных Duster равен 478 л, в то время как у вэдовых этот показатель равен 467 л. По мере необходимости, сложив спинки заднего дивана, багажник можно прирастить до 1623 л., по этому «француз» кладёт Шевроле на обе лопатки.

Технические свойства Renault Duster vs Шевроле Niva

Под капотом Renault Duster быть может установлен один из трёх движков:

    1,6-литровый атмосферный бензиновик, воспроизводящий 115 л. с. и предельные 156 Нм вращательной тяги. Пару ему составляет 5 либо 6-скоростаня МКПП, с которыми авто разгоняется до сотки за 10,9 сек.(12,5 сек.). Наибольшая скорость заявлена на отметке в 167 км/час, а комбинированный расход горючего – в границах 7,4-7,6 л.

2-литровый бензо двигатель, генерирующий 145 «лошадей» и наибольший вращательный момент в 195 Нм. С ним может работать 4-скоростной «автомат» либо 6-диапазонная «механика». В первом случае на разгон с 0 до 100 требуется 11,5 сек., а во 2-м – 10,3 сек. Наибольшая скорость варьируется в границах 174-180 км/час, а расход горючего – в границах 7,8-8,4 л/100 км в смешанном цикле.

  • 1,5-литровый дизель, выдающий 109 л. с. и 240 Нм вращательного момента. С ним в паре трудится 6-скоростная МКПП, обеспечивающая разгон до сотки за 13,2 сек. Наибольшая скорость заявлена на отметке в 167 км/ч, а комбинированное потребление горючего – в рамках 5,3 л/100 км.
  • При выбирании «младшего» мотора будущие покупатели вправе выбирать меж фронтальным и полным приводом, в то время как старшие предлагаются лишь с вэдовой коробкой.

    Шевроле Niva не оставляет покупателям никакой способности выбора силовой установки, потому что авто поставляется с единственно легкодоступным 1,7-литровым бензиновиком, воспроизводящим 80 л. с. и предельные 128 Нм вращательной тяги.

    С таковым движком джип способен разогнаться до предельных 140 км/час, также разменять первую сотку за 19 сек. Комбинированный расход горючего заявлен на отметке в 10,2 л, что по нынешним меркам много даже для кара с неизменным полным приводом.

    Ездовые и внедорожные свойства Renault Duster и Шевроле Niva

    Если ассоциировать маневренность и поведение каров на трассе, то Renault Duster переигрывает собственного оппонента по всем направлениям.

    Но ситуация абсолютно изменяется, стоит карам съехать на бездорожье, где Шевроле ощущает себя, как рыба в воде. Этому содействует не только лишь больший клиренс и наилучшая геометрическая проходимость, да и наличие неизменного привода с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала.

    Но стоит дать подабающее Рено Дастер, невзирая на то, что машинка может повытрепываться лишь электрической блокировкой.

    Здесь же необходимо отметить, что в плане звукоизоляции Шевроле не выдерживает никакой критики, потому без доборной «шумки» здесь просто не обойтись.

    Стоимость и оснащение Рено Дастер и Шевроле Нива

    На нынешний денек стоимость Шевроле Niva в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) стартует с отметки в 595 тыс. руб., за которые клиент получает:

    • иммобилайзер;
    • гидроусилитель управляющего колеса;
    • систему автоматического включения близкого освещения;
    • центральный замок;
    • крепежи Isofix;
    • наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
    • железные диски R15;
    • аудиоподготовку.

    Лучшее оснащение обойдётся покупателю минимум в 789 тыс. руб.

    Стоимость Renault Duster начинается с 674 тыс. руб., что подразумевает наличие последующего оборудования:

    • железные диски R16;
    • гидроусилитель руля;
    • пакет звукоизоляции;
    • иммобилайзер;
    • системы ABS, AFU и функцию электрического распределения тормозных усилий;
    • передную эирбег со стороны водителя;
    • крепежи Isofix;
    • антикоррозийную защиту;
    • тканевый салон.

    В лучшем выполнении стоимость кроссовера просто переваливает за отметку в 1,1 млн. руб.

    Нива либо Дастер: заключение

    Нашим победителем становиться Renault Duster, так как он владеет не только лишь наиболее современной наружностью и наиболее высококачественным интерьером, да и наилучшей маневренностью с хорошими внедорожными способностями.

    Но если для вас нужен дешевый кар только для езды по бездорожью — Шевроле Niva станет наилучшим выбором.

    Видео про Рено Дастер против Шевроле Нива:


    Источник: fastmb.ru

    Тест-драйв Шевроле Niva 2009 и Renault Duster 2011

    Renault Duster vs Шевроле Niva: что круче?

    Вообщем, сначала о наружности. Не надо быть дизайнером либо иметь пятерку по рисованию, чтоб найти наружность какого из 2-ух кроссоверов симпатичнее. Легкий налет пластика от Bertone, естественно, присваивает экстерьеру Шевроле Нива некую современность, но в целом дизайн этого кроссовера далек от совершенства. Проще говоря, он не ведает о каре ровненьким счетом ничего. С таковым же фуррором кузов Niva мог бы принадлежать какому-нибудь минивену. И то, что Niva причастна к бездорожью, можно осознать только по высочайшему дорожному просвету.

    Что не скажешь о Рено Дастер . Мускулистый и поджарый с большими деталями кузова Duster всем своим видом заявляет о родстве с внедорожной братией. Высочайший дорожный просвет и фартуки на бамперах из темного пластика также докладывают окружающим о наклонностях кара.

    Интерьеры также различные. Старость Шевроле Niva выслеживается не только лишь по платформе и различным узлам и агрегатам, да и по внутреннему миру. ВАЗовское торпедо встречает убогостью, алогичностью и откровенными косяками. Так, дефлектора воздуховодов с мизирными и неловкими рычагами регулировки эпизодически заедают и не разрешают как надо отрегулировать направление потоков воздуха. Верхний этаж панели управления занимает изредка применяемое управление печкой и кондюком. А магнитола, которой пользуешься почаще, напротив, размещена понизу, где к ней тяжело подобраться.

    Что касается интерьера Renault Duster, то он наиболее дружелюбен. Дизайн приятен, пластик хоть и твердый, но фактура веселит глаз. Есть два отделения для хранения мелочи, бумаг, шапок и перчаток на вершине торпедо. Магнитола, как и положено, занимает высшую часть панели управления. А дефлектора воздуховодов климатической установки комфортны для опции.

    А вот к перчаточному ящику у Шевроле Niva претензий нет. Он рассчитан очевидно не на хранение перчаток. Широкий просвет и глубина разрешают организовать в бардачке реальный склад что угодно. На фоне «нивовского» бардачка-чемодана «реношный» покажется дамской сумочкой.

    Что не скажешь про багажный отсек и вместительность салона. По сиим характеристикам Шевроле Niva опять аутсайдер.

    Так, забираться на галерку в Niva чуток удобнее, чем в Duster, благодаря наиболее обширно распахивающимся дверям и узенькому порогу. Но колени рослого пассажира Шевроле Niva (выше 180 см), как досадно бы это не звучало, здесь же упираются в спинку фронтального кресла (пробовал сесть за водительским креслом, за ранее настроив его под себя). На этом фоне задний ряд Renault Duster показался значительно просторней.

    Вообщем, мой сотрудник ростом пониже, не ощутил себя ограниченным в свободе в обоих карах, и ему было идиентично комфортно и впереди, и сзаду как в Niva, так и в Duster. Вобщем, в вопросце удобства салона кара, как обычно, все зависит от роста пассажиров.

    Зато в том, что Шевроле Niva уступает Дастеру в объеме багажника, мы были единодушны – отличие в 100 с излишним л. видно сходу. Ну и распахивающаяся в сторону дверь Нивы – не самое комфортное решение при погрузке крупногабаритного груза, благо багажный просвет у Niva больше, чем у Renault.

    К слову, в багажнике Шевроле Niva мы отыскали небольшой приз – саперную лопатку, которая комфортно приютилась в двери багажника. Увлекательная функция, все-же джип, и лопата, тем наиболее со своим местом, в его арсенале очевидно не будет излишней.

    Езда по асфальту Шевроле Niva дается нелегко. Неизменный полный привод, мост сзаду и зависимая подвеска влияют негативно не только лишь на ездовой удобство, да и на прожорливость кара. На виражах Niva приметно накреняться, руль вялый и неинформативный, рычаг переключения передач неприятно болтается в любом положении, твердая подвеска с остервенением пересчитывает каждую выщерблину в асфальте, тщательно информируя о ней пассажиров в салоне, а расход горючего доходит до 14 л. на сотку. Вообщем, есть во всей данной для нас жести и плюсы – довести подвеску до пробоя нереально, она всеядна.

    А вот с различными шумами и вибрациями в Нива ни за что не смириться. Асфальт ровненький – гудят движок и коробка, дорога испортилась – к неизменным звукам добавляются лязганье пластика, скрипы и дребезжания всего салона. Не выручает даже магнитола.

    Разогнать Шевроле Niva достаточно тяжело. 1,7-литровый моторчик тянет очень без охоты, показывая итог аж 19,1 секунду до сотки. При всем этом наибольшая скорость ограничена 140 км/ч. Но удобства в таковой езде не будет совсем.

    На этом фоне Рено Дастер показался каром премиум-класса. Звукоизоляцию кроссовера эталонной не именовать, но, по сопоставлению с Niva, его салон, как комната отдыха, – размеренная и тихая. Тут если и возникают какие-то сверчки, то ненавязчивые и не неизменные. Звук работы мотора совсем не докучает. Ну и поменять передачи рычагом коробки в Duster куда приятней – он не болтается ни на нейтрали, ни в передачах.

    Двигаться в Дастере уютно по хоть какому дорожному полотну. Стопроцентно независящая подвеска для вэдовых версий кроссовера дозволила достигнуть примерной маневренности, ездовой стабильности и комфортабельности. При всем этом подвеска, также как и у Шевроле Niva, всеядна и выдерживает с достоинством асфальт наихудшего свойства.

    Веселит и расход горючего Renault Duster. В вэдовом режиме (Auto) наш Duster расходовал порядка 12 л. на сотку, а в переднеприводном – на литр меньше. Разгон до сотки у Duster составляет 11,8 секунд, а наибольшая скорость ограничена 165 км/ч. Поведение на больших скоростях полностью для себя надежное.

    Что все-таки, самое время залезть в грязюка. Вот здесь-то Шевроле Нива и отыграл свои очки. Неизменный полный привод, с блокировкой межосевого дифференциала и пониженным рядом передач, также длинноходная подвеска превращают машинку в реальный джип. Niva в буквальном смысле резвилась в песочном карьере, показывая свои внедорожные способности. Единственным минусом во всем этом деле стал слабенький 80-сильный движок и нехватка вращающего момента (127 Нм против 145 Нм у Renault Duster ). Вообщем, этот недочет можно восполнить наиболее сильной работой педалью газа. Утопил в пол и полный вперед!

    До определенного момента Рено Дастер не желал отставать, и практически с таковым же молодецким задором скакал по горкам и песку. Но короткоходная подвеска «француза» очень понижает способности кроссовера на суровых буераках. Ну и полный привод с электромагнитной муфтой не чета нивовскому даже при включенной блокировке. В общем, в определенный момент Duster отказался биться с бездорожьем и встал. А Шевроле Niva, хоть и с трудом (спасибо слабенькому мотору), но вынула Duster . А потом демонстративно проехалась по той же яме во всех направлениях пару раз.

    Что брать? Естественно, Renault Duster . Во всем машина хороша. И пусть внедорожные свойства не настолько впечатляющи как у Шевроле Niva, этот кроссовер, по последней мере, будет веселить вас почаще.

    Да и в пользу Шевроле Niva также хотелось бы замолвить словечко. Все, что можно вытянуть из старенького кара инженеры издавна уже растянули, и лучше она, естественно, не будет. Да, Niva не ахти на асфальте. Но в качестве второго кара в семье, назначение которого возить владельца на охоту и рыбалку, и при всем этом быть не капризным, надежным и ремонтнопригодным, она чрезвычайно даже годится.

    Источник: autorating.ru

    Рено Дастер либо Нива Шевроле, что лучше избрать?

    Кар: Рено Дастер.
    Спрашивает: Владимир Шпаков.
    Сущность вопросца: Нива Шевроле против Рено Дастер, что лучше приобрести?

    Здрасти. Задумываюсь о смене машинки, нужна модель, которой не жутки городские ямы, и без заморочек можно поехать за город. Выбираю меду Рено Дастер и Нива Шевроле. Нива вроде неубиваемая совсем, что подтверждено годами, да и о Дастере тоже лишь отличные отзывы, ну и посимпатичнее он. А что насчет поломок? Какая из их дешевле в ремонте и обслуживании? Помогите обусловиться.

    Маленькой обзор технических черт обоих каров

    Эти два кара являются главными соперниками на рынке Рф. О этом можно судить по продажам данных авто. Эти машинки, как и все остальные, имеют свои плюсы и недочеты, что иногда затрудняет их выбор. Чтоб выяснить их слабенькие и мощные стороны, можно провести сопоставления по главным характеристикам.

    Ходовая часть

    У этих 2-ух авто кузов несущий. Нива при всем этом имеет межосевой блокиратор и пониженные передачи. Рено не имеет пониженного ряда, а задние колеса можно привести в движение лишь тогда, когда будет нужно. Но это не очень сказывается на проходимости, а поэтому обе машинки можно отнести к вседорожникам, хоть их недозволено и именовать всеполноценными джипами.

    Удобство

    Здесь лидирующую позицию занимает Дастер. Потому что в Шевроле ужаснее шумоизоляция, то опосля 80 км/час у нее будет шум в салоне. Рено в этом плане тише.

    Маневренность

    Французский кар лучше держит дорогу на больших скоростях. Также и на проселочных дорогах машинка удобнее и мягче.

    Вместительность

    Интерьер

    Потому что Дастер является новейшей моделью, которая на рынке возникла относительно не так давно, то салон у него отделан наиболее высококачественными и современными материалами. Потому в плане удобства кар лидирует.

    Технические свойства

    Рено Дастер

    • Коробка – МКПП/АКПП. Завод советует трогаться со 2-ой передачи!
    • Размер мотора – 1.5, 1.6, 2.0 литра.
    • Горючее – дизель/бензин.
    • Привод – 4х4, 4х2.

    Нива Шевроле

    • Коробка – МКПП.
    • Размер мотора – 1.7 литра.
    • Горючее – бензин.
    • Привод – 4х4.

    Видео-сравнение Рено Дастер и Нива Шевроле

    Сопоставление с наиблежайшими соперниками

    • Киа Спортейдж либо Рено Дастер
    • Ниссан Кашкай либо Рено Дастер
    • Рено Дастер либо Лада Х-РЕЙ
    • Лифан Х60 либо Рено Дастер
    • Рено Дастер либо Рено Сандеро Степвей?
    • Рено Дастер либо Уаз Патриот?
    • Митсубиси ASX либо Рено Дастер
    • Лада Ларгус либо Рено Дастер?
    • Рено Дастер либо Шкода Йети
    • Чери Тигго либо Рено Дастер?

    Выводы

    Исходя из произнесенного, можно увидеть, что Нива Шевроле проигрывает Рено Дастер практически по всем пт, но это не означает, что Шевроле нехороший кар.

    Нива вэдовая машинка, которая имеет демократическую стоимость, подобающую стоимость/свойство. Также запчасти к российскему авто стоят на порядок дешевле. Некие обладатели создают самостоятельный ремонт машинки, на чем можно тоже сберечь.

    Также необходимо подчеркнуть, что Дастер наиболее адаптирован для передвижения в городке, в то время, когда на Ниве можно уютно передвигаться и по бездорожью. В любом случае выбор остается за вами.

    Выбор непростой, но я особо не колебаясь избрал бы Дастер. Все же марке Рено я доверяю чуточку больше, нежели шевроле тем наиболее в концерне с нашим автопромом. К огорчению наши машинки постоянно отставали от забугорных брендов и на данный момент навряд ли можно с уверенностью сказать, что что — то поменялось. К тому же опциональность при покупке Рено намного обширнее и можно подобрать для себя машинку конкретно такую в которой мере вы будете ездить по ямам, т.к на обычной асфальтированной дороге думаю выбор очевиден, здесь у Нива очевидно не соперник Рено.

    Они чрезвычайно похожи…. Разве что Дастер сам по для себя комфортнее, движок сильнее, в плотном городском потоке понадобится при маневрах (животрепещуще лишь если в городе-миллионнике и выше живете) У Нивы выше проходимость, но движок слабее(( Ну и еще принципиально то, начинающий Вы автолюбитель либо опытнейший, с Нивой новенькому совладать будет трудно. Но Дастер в обслуживании куда труднее, француз машина пикантная) Нива очевидно дешевле в ремонте и обслуживании.

    Скажу одно бери Дастер и не ошибешься, кто то здесь увидел, что у Нивы Шевроле проходимость выше, я Вас умоляю ее проходимость забавная, потому что движок стоит с обычной нивы, а кузов в разы тяжелее, это не дозволяет данной ниве шевроле проезжать как положено нивам, когда Дастер меня приятно изумил собственной проходимостью и клиренсом. Ну и по ремонту то на то и выходи, Нива ломается почаще, в отличие от Дастера, удобство в Дастере лучше.

    Дастер это приподнятая легковая машина….. о какой проходимости вы гласите….он не на один пригорок даже заехать не может, диагоналку ловит!

    Ставьте курсовую устойчивость и будет для вас диагоналка.гоняю по лесам и не парюсь)))

    Движок с проходимостью никак не взаимосвязаны. Дастер это не джип, хотя все пробуют показать оборотное. А Нива Шеви есть Нива и по проходимости уступает лишь УАЗу. Живу на севере и езжу на Ниве Шеви 3 года, за этот период времени на зимниках я столько растянул Дастеров и ему схожих, что людей которые считают Дастер джипом считаю сумашедшими.

    Проходимость всё же у шнивы еще лучше. А если её ассоциировать с бензиновой версией дастера, то совершенно земля и небо. Ну и дизельный Дастер цепляет кочки, аж жутко. Потому всё чрезвычайно трудно. Если для городка, то Дастер. Но очень на рыбалку, то естественно нива. Ну и не жаль корябать,…. что тоже чрезвычайно принципиально. Даже обычная поездка на дачу, и та добавляет царапин от кустов…

    Бери Рено Дастер он в разы превосходит Нива Шевроле, Дастер на много комфортнее и по бездорожью лучше.

    В разы это как ? Снаружи к примеру Шнива наиболее мила , проходимость у Дастера ну никак не лучше Шнивы , чтоб вы там не писали . Содержание Шнивы дешевле , ну и ремонт в любом фактически СТО гарантирован . В глубинке Нивы и Шнивы главный кар , а вот Дастеры в главном в городках встречаются . Так что в неких «разах» Шнива превосходит Дастер .

    До этого чем гласить, необходимо разбираться в вопросце, а не посмотрев подставные ролики, гласить что Дастер может двигаться по бездорожью лучше Нивы.

    Шнива, хоть и чрезвычайно хороша вне асфальта, но базирована на концепции 40-летней давности. Естественно, что резервы по ее улучшению практически исчерпаны. Для обычных дорог она уже подступает с натяжкой. Дастер совершенно точно еще сбалансированнее. Если ездить не только лишь вне дорог, то лучше избрать конкретно его.

    Содержал ниву более одного года ,утомился чинить,особенноновые запчасти просто кошмар,длительно не прогуливаются,сменил на дастер и улыбаюсь ,запамятовал что такое ремонт)))

    На зимнике, Шнива отстала от Дастера. Дастер лидировал и обходил наиболее накрученные иномарки когда пришлось двигаться по размазанному волокушами снегу. Шнива тяжёлая и маломощщная. Все кто купил Шнивы . старались их реализовать . Ломаются не по-детски. То распредкоробка, то мотор. С проводкой случались заморочки. Я гнал Дастера из Тюмени на Ямал. По зимнику. Удостоверился, что машинка доброкачественная. ЕСП держит её на дороге. Не боишься крутить баранкой пересекая ручьи с крутыми поворотами. Реально проходимый аппарат, этот Дастер. Жалею, что продал. но средства были очень необходимы.

    Не понимаю что вы называете зимником по которому носятся навороченые иномарки, но у нас на севере Дастер не выживает и на наших зимниках его никто не назовет джипом. Выживают лишь Нивы (Шнивы) и УАЗы.

    Более нужными у русского автолюбителя стали вэдовые авто Нива с компоновкой от Шевроле и Дастер от Рено. Они являются джипами и по цены фактически не различаются. При всем этом, базисный вариант Рено Дастер без доборной комплектации по стоимости выйдет, как самая упакованная Шевроле Нива

    Разрешите деду сказать : искатал я 5 — 5 — Нив , 3 недлинные и 2 Шевика , крайний рестайл . На данный момент катаю на Дастере , недельку вспять поменял по трейд-ин Дастер на дастер-рестайл . Итак вот : в городке и на трассе Дастер забьет Ниву как бык овцу , На бездоре и при схожей резине ( у меня на всех машинах стоял — и стоит — Гудрич ТА , не сочтите за рекламу , просто я с реки не вылажу ) , Нива забьет ДАСТЕР . Понижайка и ходы подвески произнесут своё слово , испытано . Я не говорю за самоблоки и тд , машинки стоковые , неподготовленные . Правда , одна -и немаловажная — изюминка , Дастер не любит оледенелую колею , переставляет на ура . Шевик идет и держит дорогу лишь в путь , как приклеенный . В ремонте Дастер дорогой очень ( для пенсионера ) , Ниву я разберу и соберу на коленке за сраные копейки . Внук на Шевике катает не нарадуется . * Кому нравится попадья — кому свиной хрящик * .С почтением .

    Источник: carfrance.ru