Ремонт стакана амортизатора ваз 2106

Лада 2101 i зелёное яблоко › Бортжурнал › ремонт фронтальных стаканов на классике

всем салям!
желаю поведать целую историю о том, как я страдал примерно год от неведомого звука при езде по русским дорогам. Почему пишу “российские дороги”, а не кочка, яма либо еще что-то, поэтому что русские дороги в которой части страны бы вы не двигались — это вроде бы одна большая яма, кочка, колдо*бина:)
итак вот, стучало что-то повсевременно конкретно в районе левого колеса, не правого, не задних, инспектировал все, ведь я установил инжектор, задумывался может что-то криво поставил и задевает что-то куда-то. И фильтр воздушный снимал без него катался, и адсорбер снимал, задумывался может снутри гранит образовался — нет, все в порядке, все бачки и крепления снимал, переставлял, перетягивал, снимал подкрылок — ничего там нет и не трясся он совсем. Ага! поразмыслил я, отыскал цукупадлу! это капот! так я поразмыслил когда открыл капот и начал его внутри внимательнее разглядывать, увидел, что он начал расслаиваться, другими словами (как именуется верно не понимаю) облицовка отвалилась местами от скелета и меж собой они двигались и могли создавать таковой звук, я решил решить эту делему просто, верно, молодежно

подтянул ииии…хрена собачьево!

ну никак не мог отыскать что стучит, плюнул, поехал к Саше (он занимается подвеской и тд, обращайтесь к нему), ну он естественно отыскал — оторвался
стакан крепления амморта от свечи! держался на одной прихватке, вышло так, что амморт фактически и не работал, а болталась его высшая часть вкупе с сиим стаканчиком)))
А когда годом ранее менял подвеску, увидел, что посадочное пространство под пружину все потрескалось, но плюнул, поразмыслил так поездит (стакан крепления амморта не увидел совсем), НЕ ПРОКАНАЛО ЧЕ ТО:)))

в нете лицезрел такие ремвставки в посадочное пространство под пружину (знал, что разъяснить будет тяжко, сфоткал на всякий вариант)

начал двигаться бегать по всем магазинам и рынкам городка, кое-где молвят, что такие вещи издавна не возят уже, кое-где никогда не лицезрели даже, кое-где посылают к одному продавану, тот посылает назад со словами “у него точно есть”, кто-то из продаванов совершенно по фотке и даже опосля разъяснения где оно обязано ставиться не мог осознать ничего в данной нам жизни, ну и Бог с ними. В нашем городке Уфа есть таковая сеть автотоваров “Ладья”. Магазинов в городке несколько. Захожу в магазин на Жукова 3/1, там несколько продаванов посиживают и глядят на меня как на дурачины дескать пришел здесь мыслить работать нас заставляешь, произнесли, что нет, таковых вещей у нас и в помине не было! фактически эта сеть магазинов была крайней на которую была надежда отыскать эти долбаные ремвставки, расстроился, посетовал 1nah, он порекомендовал зайти в иной магазин “Ладьи” и настойчивее попросить выискать. Я так и поступил, поехал в “Ладью” на Лесотехникума, там продаван произнес: “вроде были, но вроде вчера только продал”, я попросил выискать, но он не отыскал, НО ОН СКАЗАЛ, ЧТО ВРОДЕ БЫЛИ! я обрадовался, погнал в другую “Ладью” на Жукова 45, там единственный обычный торговец попался, сходу сообразил что мне необходимо, произнес, что у их нету, но есть на ЖУКОВА 3/1(!), там, куда я зашел поначалу, где произнесли, что ваще впервый раз лицезреют, не соображают о чем я! Я растолковал этому нормальному торговцу, что дескать они мне произнесли, что такового никогда не лицезрели, он мне написал код данной нам детали, чтоб я тем продаванам показал, и произнес, чтоб я напористо попросил выискать и произнес, что у данной нам детали есть свое пространство на складе и они это пространство должны знать! Поехал назад на Жукова 3/1, отдал им код продукта и произнес она у вас есть буквально, ну естественно отыскали мои ремвставочки люди, которые их никогда не лицезрели:) вот итак вот, будьте настойчивее, товарищи!
к слову, ах так они именуются верно (наверняка верно)

условился со сварщиком, отыскал ассистента и вперед!

кто не понимает, лучше поставить машинку на пенек, чтобы на бошку для вас либо сварщику не свалилась, поддомкратить нижний рычаг для того, чтоб амморт не тянулся, другими словами вы машинку подняли, а амморт растянулся на полную, и сверху гайку тяжеловато будет откручивать, поэтому, что амморт держиться сверху, на стаканчике (который у меня оторвался) и снизу на рычаге, итак вот вы машинку подняли, амморт растянулся на полную и уже далее не идет, а пружина нижний рычаг далее давит, выходит я открутил кое как верхнуую гайку амморта, а рычаг вниз как дернется, чуток по ноге не треснул)))) далее нужно отстегивать лишь верхнюю шаровую от верхнего рычага, суппорт мало на себя отвести, далее съемниками пружин “зарядить” пружину (СТРЕЛЯТЬ ПРУЖИНАМИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!), снять аккуратно пружину и убрать куда подальше, а то рядом иномарка стояла и один съемник слетел и чуток в дверь ей не выстрелил)))))

Источник: www.drive2.ru

Рессоры Ваз 2101 Жигули

Рессоры фронтальной и задней подвесок

1 – нижняя проушина;
2 – корпус клапана сжатия;
3 – диски клапана сжатия;
4 – дроссельный диск клапана сжатия;
5 – пружина клапана сжатия;
6 – обойма клапана сжатия;
7 – тарелка клапана сжатия;
8 – гайка клапана отдачи;
9 – пружина клапана отдачи;
10 – поршень амортизатора;
11 – тарелка клапана отдачи;
12 – диски клапана отдачи;
13 – кольцо поршня;
14 – шайба гайки клапан отдачи;
15 – дроссельный диск клапана отдачи;
16 – тарелка перепускного клапана;
17 – пружина перепускного клапана;
18 – ограничительная тарелка;
19 – резервуар;
20 – шток;
21 – цилиндр;
22 – футляр;
23 – направляющая втулка штока;
24 – уплотнительное кольцо резервуара;
25 – обойма сальника штока;
26 – сальник штока;
27 – прокладка защитного кольца штока;
28 – защитное кольцо штока;
29 – гайка резервуара;
30 – верхняя проушина амортизатора;
31 – гайка крепления верхнего конца амортизатора фронтальной подвески;
32 – пружинная шайба;
33 – шайба подушечки крепления амортизатора;
34 – подушечки;
35 – распорная втулка;
36 – футляр амортизатора фронтальной подвески;
37 – буфер штока;
38 – резинометаллический шарнир

Рессоры фронтальной и задней подвесок различаются размерами, методом крепления высшей части и наличием буфера 37 отдачи у фронтального амортизатора, который ограничивает ход амортизатора при ходе отдачи. Не считая того, фронтальный амортизатор имеет остальные характеристики рабочей свойства.

Задний амортизатор состоит из резервуара 19 с проушиной, клапана сжатия (поз. 2, 3, 4, 5, 6, 7), рабочего цилиндра 21, штока 20 с поршнем 10 и клапанами отдачи и перепускным, и кожуха 22 с проушиной.

Резервуар 19 сделан из металлической трубы, к нижнему концу которой приварена проушина 1, а в высшей части нарезана резьба для гайки 29. В выточку проушины вставлен корпус 2 клапана сжатия в сборе с дисками клапана. Он поджимается к выточке рабочим цилиндром 21. Круговое место меж резервуаром и цилиндром заполнено жидкостью. Снутри рабочего цилиндра размещен шток 20 с поршнем 10. Поршень имеет вертикальные каналы, расположенные по двум окружностям. Каналы на малой окружности запираются снизу дисками 12 и 15 клапана отдачи, а на большей – сверху тарелкой 16 перепускного клапана.

Клапан сжатия размещен в нижней части цилиндра. В корпусе 2 клапана выполнено гнездо, к которому поджимаются пружиной 5 через тарелку 7 диски 3 и 4. Диск 4 дроссельный, имеет вырез, через который дросселируется жидкость при малой скорости перемещения поршня. В нижней части корпуса клапана выполнена цилиндрическая проточка и четыре вертикальных канала, а в обойме 7 6 боковых отверстий и одно центральное, через которые жидкость проходит из резервуара в цилиндр и назад.

Сверху в цилиндр установлена направляющая втулка 23, которая уплотняется в резервуаре кольцом 24, а выход штока – сальником 26 с обоймой 25. Все детали, расположенные в высшей части цилиндра, поджимаются гайкой 29, у которой сверху имеется четыре отверстия для специального ключа.

В проушины амортизаторов запрессованы резинометаллические шарниры 38.

Проверка амортизаторов на щите

Рабочая диаграмма амортизатора

1 – усилие при ходе отдачи; 2 – усилие при ходе сжатия

Для определения работоспособности амортизатора проверьте на динамометрическом щите его рабочую диаграмму.

Рабочие диаграммы снимайте согласно аннотации, прилагаемой к щиту, опосля выполнения не наименее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей воды амортизатора 20±5° С, частоте вращения маховика 1 с –1 (60 мин –1 ) и длине хода штока 80 мм для фронтального амортизатора и 100 мм – для заднего.

Кривая диаграммы обязана быть плавной, а в точках перехода (от хода отдачи к ходу сжатия) без участков, параллельных нулевой полосы.

Оценка результатов по диаграмме. Сопротивление хода отдачи и сжатия определяют по большим координатам соответственных диаграмм.

Наивысшая точка кривой хода отдачи при масштабе 47 Н (4,8 кгс) на 1 мм обязана находиться от нулевой полосы на расстоянии А, равном: 21–28 мм для фронтальных амортизаторов, 19–26 мм для задних амортизаторов.

Наивысшая точка кривой хода сжатия при том же масштабе обязана находиться от нулевой полосы на расстоянии В, равном: 3,5–6,5 мм для фронтальных амортизаторов; 4,5–7,5 мм – для задних.

Контрольные значения ординат на диаграммах фронтальных и задних амортизаторов заданы для прохладных амортизаторов при температуре амортизаторной воды 20±5° С.

Опосля проверки снимите амортизатор со щита и, по мере необходимости, переберите и поменяйте покоробленные детали.

Повторите испытание, чтоб удостовериться в исправности амортизатора.

Источник: automend.ru

Ремонт стакана амортизатора ваз 2106

29.09.2015 22:35 – дата обновления странички

Секреты и разработка ремонта, сборка, разборка
Ходовая часть ВАЗ 2106


Наши доп сервисы и веб-сайты:


e-mail:
[email protected]
[email protected]

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Полезные ссылки

поддержка проекта:
разместите на собственной страничке нашу клавишу! И мы разместим на нашей страничке Вашу клавишу либо ссылку. Заявку прислать на e-mail

Устройство амортизатора задней подвески объединения “Авто ВАЗ” показано на рис. 4-34.

Рис. 4-34. Рессоры фронтальной и задней подвесок: 1 – нижняя проушина; 2 – корпус клапана сжатия; 3 – диски клапана сжатия; 4 дроссельный диск клапана сжатия; 5 пружина клапана сжатия; 6- обойма клапана сжатия; 7 -тарелка клапана сжатия; 8 – гайка клапана отдачи; 9 – пружина клапана отдачи; 10 – поршень амортизатора; 11-тарелка клапана отдачи; 12 -диски клапана отдачи; 13 – кольцо поршня; 14 – шайба гайки клапана отдачи; 15 – дроссельный диск клапана отдачи; 16-тарелка перепускного клапана; 17 – пружина перепускного клапана; 18 – ограничительная тарелка; 19 резервуар; 20 – шток; 21 – цилиндр; 22 – футляр; 23 – направляющая втулка штока; 24 – уплотнительное кольцо резервуара; 25 – обойма сальника штока; – сальник штока; 27 – прокладка защитного кольца штока; 28 – защитное кольцо штока; 29-гайка резервуара; 30- верхняя проушина амортизатора; 31- гайка; крепления верхнего конца амортизатора фронтальной подвески; 32 – пружинная шайба; 33 – шайба подушечки крепления амортизатора; 34 – подушечки; 35- распорная втулка; 36 – футляр амортизатора фронтальной подвески; 37 – буфер штока; 38 – резинометаллический

Проверка амортизаторов на щите

Для определения работоспособности амортизатора проверьте на динамометрическом щите его рабочую диаграмму.

Рабочие диаграммы снимайте согласно аннотации, прилагаемой к щиту, опосля выполнения не наименее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей воды амортизатора 20+5 °С, частоте вращения маховика 60 мин

1 и длине хода штока 80 мм для фронтального амортизатора и 100 мм – для заднего.

Кривая диаграмма (рис. 4-35) обязана быть плавной, а в точках перехода (от хода отдачи к ходу сжатия) без участков, параллельных нулевой полосы.

Рис. 4-35. Рабочая диаграмма амортизатора: I – усилие при ходе отдачи; II – усилие при ходе сжатия

Оценка результатов по диаграмме. Сопротивление хода отдачи и сжатия определяют по большим ординатам соответственных диаграмм.

Наивысшая точка кривой хода отдачи при масштабе 47 Н (4,8 кгс) на 1 мм обязана находиться от нулевой полосы на расстоянии А, равном: 21-28 мм для фронтальных амортизаторов, 19-26 мм для задних амортизаторов.

Наивысшая точка кривой хода сжатия при том же масштабе обязана находиться от нулевой полосы на расстоянии В, равном: 3,5-6,5 мм для фронтальных амортизаторов, 4,5-7,5 мм – для задних.

Контрольные значения ординат на диаграммах фронтальных и задних амортизаторов заданы для прохладных амортизаторов при температуре амортизаторной воды 20+5 °С.

Опосля проверки снимите амортизатор со щита и, по мере необходимости переберите и поменяйте покоробленные детали.

Повторите испытание, чтоб удостовериться в исправности амортизатора.

Разборка и сборка амортизатора

Опосля внешной мойки закрепите амортизатор в тисках.

Примечание. Для закрепления амортизатора и его деталей в тисках, используются особые губы 67.7824.9513-001

Вытянув шток амортизатора до упора, отверните гайку 29 (рис. 4-34 резервуара ключом A.57034/R, вытащите из резервуара рабочий цилиндр 21 со штоком 20 и его деталями. Высвободите резервуар из тисков и слейте из него жидкость.

Ключом 67.7824.9513-005 вытащите направляющую втулку 23 штока из рабочего цилиндра. Вытащите из цилиндра шток в сборе с поршнем и иными деталями и слейте жидкость. Осторожно, специальной оправкой, вышибите из цилиндра корпус 2 клапана сжатия в сборе с деталями.

Вложите шток с поршнем в губы, зажмите в тиски и отверните гайку 8 клапана отдачи. Снимите поршень 10 с клапанами (перепускным и отдачи), направляющую втулку 23, сальник 26, обойму 25 и остальные детали.

Примечание. У амортизатора фронтальной подвески для удобства осмотра поверхности штока, прикрытой кожухом, рекомендуется спрессовать футляр.

Разберите клапан сжатия, для чего же снимите обойму 6, а потом поочередно вытащите из корпуса 2 пружину 5, тарелку 7 и диски клапана 3 и 4.

Сборку амортизатора проводите в последовательности, оборотной разборке с учетом последующего:

– опосля сборки клапана сжатия удостоверьтесь в наличии вольного хода тарелки 7 и дисков клапана;

– обойму 6 напрессовывайте на корпус 2 специальной оправкой;

– клапан сжатия запрессовывайте в цилиндр оправкой 67.7824.9513-004;

– для облегчения сборки деталей, расположенных на штоке, используйте направляющую 67.7824.9513-003;

– дроссельный диск 15 фронтального амортизатора имеет три паза по внешнему поперечнику, а дроссельный диск заднего амортизатора – 6;

– пружина клапана отдачи фронтального амортизатора омедненная, заднего амортизатора – без покрытия;

– гайку клапана отдачи затягивайте моментом 9,8-14,7 Н.м (1 -1,5 кгс.м);

– гайку резервуара затягивайте при на сто процентов выдвинутом штоке ключом 67.7824.9513.002 (момент затягивания 68,6- 88,2 Н.м (7-9 кгс.м) .

Проверка технического состояния деталей

Помойте бензином либо керосином все детали и просушите.

Пристально проверьте соответствие деталей последующим требованиям:

– диски клапанов сжатия и отдачи, также тарелка перепускного клапана не должны быть деформированы; неплоскост н ость тарелки перепускного клапана допускается не наиболее 0,05 мм

– рабочие поверхности поршня, поршневого кольца, направляющей втулки штока, цилиндра и деталей клапанов должны быть без задиров и забоин, способных воздействовать на нормальную работу амортизатора;

– пружины клапанов отдачи и сжатия должны быть целы и достаточны упруги;

– диски клапана сжатия должны быть целы и не иметь значимого износа;

– сальник рекомендуется при ремонте подменять новеньким.

Все покоробленные детали поменяйте и приступите к сборке амортизатора.

Моющие средства для очистки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на щитах

Антисептические средства

широкого внедрения

для дезинфекции на объектах жд транспорта, пищевой индустрии, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для жд транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- “Фаворит К” и “Фаворит Щ”, внутренняя и внешняя замывка вагонов.

Источник: www.matrixplus.ru

Рессоры ВАЗ 2101 – 2106

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    31 0 32k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 185k

Опорный подшипник стойки

    78 1 91k

Какие рессоры лучше

    157 3 144k

Как устроен амортизатор кара?

    4 1 23k

На авто ВАЗ 2101 – 2106 рессоры устанавливались схожие, потому что данная линейка тс не достаточно различается друг от друга. Для ВАЗ 2106, 2105, 2104, 2103, 2102 и 2101 единственным производителем уникальных амортизаторов постоянно был русский Скопинский автоагрегатный завод. По конструкции это, обычно, двухтрубные масляные стойки.

В общем же, свойство промышленных амортизаторов не весьма высочайшее. К главным заморочек можно отнести очень мощный наклон на поворотах, и временами возникающие посторонние звуки.

Фронтальные рессоры ВАЗ 2101 – 2106

Рессоры фронтальных колес на Жигулях не делятся на левый и правый. В оригинале есть некоторое количество артикулов. Но это все одни и те же рессоры, и они взаимозаменяемы. Касаемо черт непосредственно фронтальных амортизаторов на Жигули классику, то тут их мягкость особо очень ощущается. При наездах даже на маленькие выпуклости тяжкий передок отлично раскачивается, что делает нахождение в салоне не весьма удобным.

Размеры фронтальных уникальных амортизаторов на ВАЗ 2101 — 2106
Артикул Поперечник штока, мм Поперечник корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Стоимость, руб.
2101-2905402 2101-2905402-02 2101-2905402-04 12 41 217 108 500

Почти все опытные водители рекомендуют на фронтальные колеса ставить уникальные СААЗовские рессоры Нивы, а конкретнее от ВАЗ 21214. Они наиболее твердые и устойчивые на неровностях, и скоростях выше 80 км/ч.

Заменители фронтальных амортизаторов на Жигули 2101 – 2106

Аналоги на российские авто семейства Жигули наиболее нужны. Предпосылки, почему оригиналы редко ставят, выше описаны. Тут же будут указаны самые пользующиеся популярностью заменители фронтальных стоек амортизаторов, которые вправду почаще всего устанавливают на ВАЗы.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
KYB 443122 (масляные) 850
KYB 343097 (газовые) 1300
Fenox A11001C3 600
SS20 SS20177 3200 (компл. 2 шт.)

Задние рессоры на ВАЗ 2106 — 2101

Стойки задних колес также схожие, не делятся на правый/левый. Артикулов у их тоже несколько, все взаимозаменяемы. Свойства задних амортизаторов можно сопоставить с фронтальными. Разница только в том, что на задней оси это не так ощущается, потому что задок легче.

Чтоб сделать лучше ситуацию за счет российских девайсов почти все обладатели Жигулей устанавливают вспять рессоры тоже от Нив, но уже от ВАЗ 2121. Еще, чтоб мало приподнять задок, нередко устанавливают пружины от Нивы, а рессоры от Москвича 2140.

Размеры задних уникальных амортизаторов на ВАЗ 2101 — 2106
Артикул Поперечник штока, мм Поперечник корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Стоимость, руб.
2101-2915402-02 2101-2915402-04 12,5 41 306 183 600

Аналоги задних амортизаторов 2101 – 2106

Потому что оригиналы на задние колеса также фактически никто не ставит, ниже представлен перечень из самых фаворитных заменителей.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
KYB 443123 (масляный) 1000
KYB 343098 (газомасляный) 1250
Fenox A11001C3 600
SS20 SS20180 3400 (компл. 2 шт.)

Какие рессоры лучше приобрести на Жигули классику? Более нередко покупаемым и пользующимся популярностью на семейство ВАЗ 2101 – 2106 обычно является Каяба (KYB). Они жестче стоковых (в особенности газовые), и комфортнее. Но недочет – высочайшая стоимость. Более лучший экономный вариант — белорусские рессоры Фенокс (Fenox).

Стойки от русского SS20 лишь набирают популярность, но непременно заслуживают внимания. По жесткости их можно сопоставить с Каябой (газовыми). Они непревзойденно поглощают выпуклости дороги, в особенности на скоростях.

Согласно рейтингу амортизаторов для ВАЗ 2101 — 2106 на PartReview от 07.04.20, обладатели предпочитают продукцию конторы Monroe . Также выделяются производители KYB , Finwhale и Sachs .

Поменять рессоры на ВАЗ 2101 – 2106 необходимо по состоянию. Прогуливаются уникальные в среднем 50 тыс. км. Хоть в почти всех вариантах эта цифра различается на порядок. Время от времени уникальный амортизатор начинает протекать уже на 20 тыс. км, а время от времени проходит и наиболее 100 тыс. км. Это еще одна причина, почему обычно отдают предпочтение аналогам.

Источник: etlib.ru

Ремонт стакана амортизатора ваз 2106

Troye Sivan – Take Yourself Home

Take Yourself Home – Single

Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

Лей не жалей [MB remix] – Single

Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..

Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single

Natan – Розовые косы

Розовые косы – Single

Bahh Tee & Turken – Обожай меня

John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

Ночные Снайперы – гопник

10AGE – Питерское такси

Питерское такси – Single

JANAGA – В дыме сигарет

Юля Паршута – Лучше

Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

Little Things – Single

Biig Piig – Switch

Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)

WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)

Midnight (feat. Liam Payne) – Single

Tesla Boy – Андропов

Lady Gaga – Chromatica

OneRepublic – Human (Deluxe)

ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

Даша и Серёжа – Чудо

dvsn – A Muse In Her Feelings

Kelly Lee Owens – Inner Song

The Other – Haunted

Vader – Solitude in Madness

Witchcraft – Black Metal

Grey Daze – Amends

Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

Paul van Dyk – Guiding Light

Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

БАЗАР – Лингва франка

SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

The Killers – Imploding the Mirage

HAIM – Women In Music Pt. III

Asking Alexandria – Like a House On Fire

Moby – All Visible Objects

The 1975 – Notes On a Conditional Form

Bicycles For Afghanistan – Прятки

Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

Trivium – What the Dead Men Say

Alicia Keys – ALICIA

Lamb of God – Lamb of God

KALEO – Surface Sounds

The Strokes – The New Abnormal

Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

GROZA – Гроза Твоей Печали

Genda Phool Dance Video Badshah Jacqueline Payel Dev Dance Of Art S

Ауди 80 Из 1988 Года Машинка Повидавшее Почти все

Foodie Beauty Mcdonalds Breakfast Mukbang Highlights

Black Desert Mobile Craft 3 Slots Orange Equipment Shakatu Drop Rate

О Новеньком Порядке Расчета Платы За Отопление

Нияз Абдразаков Сагынганда

Lucky Dancer Today Viral Tik Tok Video L Lucky Dancer 27 March Tik Tok Video L Lucky Dancer Official

Imagine Daniel Seavey Part 11

Best Of 90 S Club Dance Remixes Bootleg Mashup Retro Megamix 2017 Part 1

In The End Remix Montage 4K60Fps

Mr Credo Рыдает Азия Re Make Up 2002

Love Vs Hate Joey Birlem Imagine Part 5

Zach Herron Imagine Part 2

Free Ski Mask X Tokyo S Revenge X Egovert Type Type Beat 2020 Prod By Klimonglue X Beatolko

Lineage 2 Revolution Осада Крепости Pride Vs Fnaf

Российский Шансон Наилучшие Песни Топ 30

A Week In Makeup Boots No7 Beautifully Matte Foundation Wear Test Review

Cs 06 29 17 Wow Goodwill Is Back

Sakura Card Captor Episodio 2 Parte 3

Narunhina E Sasusaku Ep 17 Reportagem

Why Don T We March Updates Ig Stories Part 13

Прекрасная Музыка Кавказа Cvetocek7

Clary Jace I M Into You

Why Don T We Via Instagram Massage 03 25 2020

Sakura Se Encuentra Con Shaoran

My Babysitter S A Vampire Pt 1

Badshah Genda Phool Song Lyrical Rap Whatsapp Status Latest Bollywood

My Study Partner Corbyn Besson Imangine Ep 4 Tour

See You Again Misa Y Ligth

The Kill Fate Stay Nigth Wmv

Заседание Пленума Верховного Суда Рф 29 Сентября 2015 Года

Pan Y Trunks Me Enamore De Ti Capitulo 5

I Am A Mess Rengle Remix

Николай Шпанов Война Невидимок Полуостров Туманов 1

Марьяна И Фейс Стебут Хейтеров Кашин Сделал Дисс На Гнойного

Движение Это Жизнь

Мне Фиолетово Gacha Life Клип На Российском Мышь

South Park Mexicans Writing Essays High Definition

Boro Loker Beti Tumi I Sajani Amar Sohag Prasenjit Shatabdi

Why Don T We Imagine Part 25

Zach Herron Imagine Part 19

Ngeprank Hompimpa Hampir Jantungan Wkwk Gmod Prop Hunt Indonesia

Домашний Бытовой Вакууматор

Komentar Reza Buat Meli Jabar Lida 2020

Imaginary Imran Khan Australian Reaction

Zach Herron Imagine Part 14

Boro Loker Beti Lo Lomba Lomba Chul Whatsapp Status New Panjabi Song 2020

Источник: musicmix.ru

Рессоры ВАЗ 2101 – 2106

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    31 0 32k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 185k

Опорный подшипник стойки

    78 1 91k

Какие рессоры лучше

    157 3 144k

Как устроен амортизатор кара?

    4 1 23k

На авто ВАЗ 2101 – 2106 рессоры устанавливались схожие, потому что данная линейка тс не достаточно различается друг от друга. Для ВАЗ 2106, 2105, 2104, 2103, 2102 и 2101 единственным производителем уникальных амортизаторов постоянно был русский Скопинский автоагрегатный завод. По конструкции это, обычно, двухтрубные масляные стойки.

В общем же, свойство промышленных амортизаторов не весьма высочайшее. К главным заморочек можно отнести очень мощный наклон на поворотах, и временами возникающие посторонние звуки.

Фронтальные рессоры ВАЗ 2101 – 2106

Рессоры фронтальных колес на Жигулях не делятся на левый и правый. В оригинале есть некоторое количество артикулов. Но это все одни и те же рессоры, и они взаимозаменяемы. Касаемо черт непосредственно фронтальных амортизаторов на Жигули классику, то тут их мягкость особо очень ощущается. При наездах даже на маленькие выпуклости тяжкий передок отлично раскачивается, что делает нахождение в салоне не весьма удобным.

Размеры фронтальных уникальных амортизаторов на ВАЗ 2101 — 2106
Артикул Поперечник штока, мм Поперечник корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Стоимость, руб.
2101-2905402 2101-2905402-02 2101-2905402-04 12 41 217 108 500

Почти все опытные водители рекомендуют на фронтальные колеса ставить уникальные СААЗовские рессоры Нивы, а конкретнее от ВАЗ 21214. Они наиболее твердые и устойчивые на неровностях, и скоростях выше 80 км/ч.

Заменители фронтальных амортизаторов на Жигули 2101 – 2106

Аналоги на российские авто семейства Жигули наиболее нужны. Предпосылки, почему оригиналы редко ставят, выше описаны. Тут же будут указаны самые пользующиеся популярностью заменители фронтальных стоек амортизаторов, которые вправду почаще всего устанавливают на ВАЗы.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
KYB 443122 (масляные) 850
KYB 343097 (газовые) 1300
Fenox A11001C3 600
SS20 SS20177 3200 (компл. 2 шт.)

Задние рессоры на ВАЗ 2106 — 2101

Стойки задних колес также схожие, не делятся на правый/левый. Артикулов у их тоже несколько, все взаимозаменяемы. Свойства задних амортизаторов можно сопоставить с фронтальными. Разница только в том, что на задней оси это не так ощущается, потому что задок легче.

Чтоб сделать лучше ситуацию за счет российских девайсов почти все обладатели Жигулей устанавливают вспять рессоры тоже от Нив, но уже от ВАЗ 2121. Еще, чтоб мало приподнять задок, нередко устанавливают пружины от Нивы, а рессоры от Москвича 2140.

Размеры задних уникальных амортизаторов на ВАЗ 2101 — 2106
Артикул Поперечник штока, мм Поперечник корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Стоимость, руб.
2101-2915402-02 2101-2915402-04 12,5 41 306 183 600

Аналоги задних амортизаторов 2101 – 2106

Потому что оригиналы на задние колеса также фактически никто не ставит, ниже представлен перечень из самых фаворитных заменителей.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
KYB 443123 (масляный) 1000
KYB 343098 (газомасляный) 1250
Fenox A11001C3 600
SS20 SS20180 3400 (компл. 2 шт.)

Какие рессоры лучше приобрести на Жигули классику? Более нередко покупаемым и пользующимся популярностью на семейство ВАЗ 2101 – 2106 обычно является Каяба (KYB). Они жестче стоковых (в особенности газовые), и комфортнее. Но недочет – высочайшая стоимость. Более лучший экономный вариант — белорусские рессоры Фенокс (Fenox).

Стойки от русского SS20 лишь набирают популярность, но непременно заслуживают внимания. По жесткости их можно сопоставить с Каябой (газовыми). Они непревзойденно поглощают выпуклости дороги, в особенности на скоростях.

Согласно рейтингу амортизаторов для ВАЗ 2101 — 2106 на PartReview от 07.04.20, обладатели предпочитают продукцию конторы Monroe . Также выделяются производители KYB , Finwhale и Sachs .

Поменять рессоры на ВАЗ 2101 – 2106 необходимо по состоянию. Прогуливаются уникальные в среднем 50 тыс. км. Хоть в почти всех вариантах эта цифра различается на порядок. Время от времени уникальный амортизатор начинает протекать уже на 20 тыс. км, а время от времени проходит и наиболее 100 тыс. км. Это еще одна причина, почему обычно отдают предпочтение аналогам.

Источник: etlib.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]