Ремонт раздатки шеви нива

Управление раздаткой Нива Chevrolet: устройство, как включить и выключить?

Усилие мотора, которое преобразуется в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), передается на ведущие оси Нивы Chevrolet не впрямую, а через раздаточную коробку. Она делает несколько функций:

  • Распределяет вращающий момент меж мостами, позволяя им вращаться с разной скоростью.
  • По мере необходимости перекрывает межосевой дифференциал, предотвращая пробуксовку колес.
  • Дозволяет поменять передаточное число, увеличивая вращающий момент.

Этот главный элемент коробки обеспечивает высшую проходимость на сложных участках дороги.

Устройство

Раздаточная коробка ВАЗ 2123 устанавливается сзаду КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и крепится кронштейнами к днищу кара. Она приводится в действие промежным валом. Вращающий момент от РК к ведущим мостам передается карданами, которые приверчены к фланцам приводных валов раздаточной коробки.

Корпус раздатки изготовлен из дюралевого сплава. В верхней его части имеется лючок с крышкой.

Раздаточная коробка состоит из последующих деталей:

  • Корпус РК.
  • Ведущий вал.
  • Рычаги управления.
  • Подшипники.
  • Шестерни.
  • Ведущие приводные валы (фронтальный и задний).
  • Фланцы.
  • Корпус механизма дифференциала.
  • Оси.
  • Сателлиты.
  • Муфты переключений передачи и блокировки дифференциала.
  • Сальники.
  • Стопорные и упрямые кольца.
  • Крышки корпуса.
  • Сапун.

Раздаточная коробка Шеви Нивы имеет три скорости:

  • 1-ая, с передаточным числом 1,2.
  • Нейтральную.
  • Пониженную (вторую), с передаточным числом 2,135.

Нейтраль дозволяет временно выключить коробку переключений передач от коробки. Он употребляется при подключении к кару лебедки и остальных агрегатов.

1-ая скорость создана для движения по дорогам, а 2-ая – для бездорожья, где требуется высочайший вращающий момент при малой скорости.

Принципиально: в раздатке отсутствуют синхронизаторы. Потому переключать блокировку и скорости РК необходимо только опосля остановки машинки. Если же раздатку переключить не удается, необходимо испытать выкрутить руль либо медлительно тронуться с места. В этом случае шестерни изменят обоюдное положение, что даст возможность переключить режим.

Как воспользоваться?

Переключая режимы работы раздатки, можно подстраивать поведение кара в согласовании с дорожными критериями.

Пониженная передача употребляется в 2-ух вариантах:

  • Необходимо обеспечить низкую скорость движения. К примеру, если необходимо заехать на бордюр либо другое препятствие, можно включить пониженную передачу, чтоб не жечь сцепление.
  • Нужен высочайший вращающий момент. Пониженная передача врубается перед преодолением крутых подъемов.

Блокировка дифференциала врубается при движении по бездорожью, где высока возможность пробуксовки.

При всем этом включать ее нужно еще до попадания на непростой участок.

В общем случае применять раздаточную коробку необходимо так:

  • Движение по шоссе. Дифференциал разблокирован, включена 1-ая скорость РК.
  • Преодоление подъемов и препятствия на жестком покрытии. Дифференциал разблокирован, включена пониженная скорость.
  • Преодоление сложных заснеженных участков, грязищи, скользких подъемов. Включена блокировка и пониженная скорость.

Разновидности

Система кара предугадывает наличие раздатки, аналогичной агрегату, который устанавливается на ВАЗ 2121. При всем этом употребляются так именуемые мелкомодульные РК с однорядными либо двухрядными подшипниками.

Около 1000 экземпляров Нивы Chevrolet модификации FAM-1. На их устанавливались совмещенные с раздаткой коробки переключения передач от Suzuki Grand Vitara.

Всераспространенные неисправности

Обладатели каров почаще всего отмечают последующие препядствия с РК:

  • Затрудненное включение передач.
  • Невозможность включения блокировки дифференциала.
  • Завышенная вибрация при старте либо движении кара.
  • Утечка масла.

При выявлении хоть какой из этих заморочек нужно обратиться на СТО либо без помощи других выполнить ремонт раздатки. В неких вариантах довольно отрегулировать РК либо обработать шарнир привода управления средством WD-40.

Полезное видео

Поглядите тщательно про то как работает раздатка на Шевроле Niva, как её включать и выключать в видео ниже:

Источник: nivaexpert.ru

Раздатка Нивы Chevrolet

Неотъемлемой частью коробки, обеспечивающий ВАЗовскому джипу полный привод, является раздатка Нивы Chevrolet. Так как управление узлом включено в список манипуляций, выполняемых при вождении, любой шофер должен иметь общее представление о предназначении раздаточной коробки, ее устройстве и правилах эксплуатации.

Chevrolet Нива – полюбившийся российскому пользователю кар, который позиционируется, как джип. Он характеризуется высочайшей степенью проходимости за счет полного привода, потому становится неподменным транспортным средством при занятии охотой либо рыбалкой.

Предназначение раздаточной коробки

Если сделать в каре неизменный полный привод и обеспечить неизменный вращающий момент на карданных валах заднего и фронтального моста, то таковая техника способна преодолевать препятствия в виде бездорожья, но не наиболее. Но к езде по трассе на относительно больших скоростях авто не будет адаптировано.

  • Возникнет излишняя перегрузка на детали, распределяющие момент по осям.
  • Возрастет расход горючего.
  • Возникнет эффект подъедания резины.

Раздатка на каре Chevrolet Нива делает сходу две функции. Она обеспечивает распределение момента сил по осям с возможностью его подачи на оба моста сразу.

Также раздатка конвертирует вращающий момент, увеличивая его за счет снижения числа оборотов на передаче. Тут под передачей предполагается пара шестерен, находящихся в зацеплении и владеющих определенным передаточным отношением. Эти две функции могут производиться вместе либо раздельно.

Раздатка Нивы Chevrolet

Невзирая на то, что кар Chevrolet Нива представлен в нескольких модификациях, принципная схема устройства раздаточной коробки всюду одна и та же. Ее можно представить, как совокупа самостоятельных узлов.

  • Ведущий вал. Он воспринимает на себя всю нагрузку от главный коробки и передает ее на раздаточную коробку.

(1 — фланец; 2 — сальник; 3 — упрямое кольцо подшипника; 4 — фронтальный подшипник; 5 — ведущий вал; 6 — шестерня высшей передачи; 7 — ступица; 8 — муфта; 9 — шестерня низшей передачи; 10 — втулка; 11 — задний подшипник; 12 — установочное кольцо )

  • Межосевой дифференциал. Обеспечивает возможность вращения фронтального и заднего приводного вала с различной угловой скоростью.

(1 — стопорное кольцо; 2 -пружинная шайба; 3 — установочное кольцо подшипника; 4 — подшипники корпуса дифференциала; 5 -ведомая шестерня; 6 — фронтальный корпус дифференциала; 7 — шестерня привода фронтального моста; 8 — стопорное кольцо оси сателлитов; 9 — сателлит; 10 — задний корпус дифференциала; 1 1 -опорная шайба; 12 — шестерня привода заднего моста; 13 — ось сателлитов; 14 — пружинная шайба оси сателлитов; 15 — опорная шайба)

  • Узел блокировки. Обеспечивает твердую связь 2-ух валов, при которой они начинают вращаться с одной угловой скоростью.
  • Понижающая передача. Ее предназначение заключается в повышении вращающего момента за счет снижения частоты вращения вала.

Управлять раздаточной коробкой Нива Chevrolet можно из салона одним рычагом, потому в качестве составной части разглядывают таковой элемент, как привод раздатки.

Что все-таки касается наиболее подробной схемы устройства данного элемента коробки, то она довольно непростая и содержит наиболее 40 позиций, в каких можно выделить конструктивные и вспомогательные элементы.

Список конструктивных частей

  • Ведомая шестерня
  • Муфта дифференциала
  • Подшипники дифференциала
  • Подшипники приводных валов
  • Валы привода мостов
  • Сальники валов
  • Подшипник промежного вала
  • Шестерни повышающей и понижающей передачи
  • Промежный вал
  • Корпус дифференциала
  • Ось сателлитов
  • Сателлиты

Управление раздаточной коробкой

Залогом долговременной работы коробки является верный выбор режима ее работы. Любой обладатель кара Нива Chevrolet может за ранее ознакомиться с правилами эксплуатации, используя для этого специально разработанное управление. До этого всего, нужно разобраться с режимами работы раздатки и их включением. На карах Chevrolet Нива пониженная/завышенная передача, также блокировка врубаются одним рычагом, который имеет 5 положений.

  • Центральное положение – включена нейтраль.
  • Вспять и на право – завышенная передача с разблокированным дифференциалом.
  • Вспять и на лево – завышенная передача с заблокированным дифференциалом.
  • Вперед и на право – пониженная передача с разблокированным дифференциалом.
  • Вперед и на лево – пониженная передача с заблокированным дифференциалом.

Эксплуатация кара в различных режимах

Пониженная передача врубается в этом случае, когда нужно прирастить вращающий момент. Примером может служить движение ввысь по крутому склону либо проезд по вязкому грунту. Для преодоления труднопроходимых участков врубается блокировка. Чтоб достигнуть наиболее точного и фиксированного включения, необходимо дождаться момента пробуксовки, а потом при выключенном сцеплении перевести рычаг на лево. В состоянии блокировки можно передвигаться лишь на ограниченное расстояние со скоростью не наиболее 40 км/ч.

В качестве примера можно смоделировать ситуацию. Для преодоления препятствия в виде большенный лужи следует тормознуть и включить пониженную передачу. Блокировка уместна, если находятся выпуклости и колейность. Без необходимости перекрыть дифференциал не рекомендуется, потому что нередко появляются препядствия с разблокированием. Если случилась таковая ситуация, нужно начать движение задним ходом и сразу пробовать перевести рычаг в правое положение.

Диагональное вывешивание кара приведет к тому, что вольные колеса будут вращаться, а машинка остается без движения. В таком случае предусмотрена блокировка, которую можно включить в режиме завышенной передачи. Необходимо подчеркнуть, что при преодолении крутых спусков, рекомендуется использовать торможение движком. Если поверхность покрыта грязюкой либо снегом, то выбирается режим первой пониженной передачи.

Неисправности раздатки

Раздаточная коробка – непростой узел, потому принципиально верно диагностировать неисправность и уметь оперативно ее убрать. Более частым признаком неправильной ее работы служит завышенная вибрация. Если она наблюдается при движении в разных режимах, то предпосылкой может служить износ эластичной муфты. Удостовериться в этом поможет зрительный осмотр. Вибрация при прямой перегрузке (разгон) показывает на ослабление крепления раздатки к кузову, неисправность ШРУС промежного вала либо подклинивание шарнира 1-го из карданов. Если же вибрация наблюдается на неизменной скорости, то налицо неувязка с балансировкой самих карданов либо дифференциала.

Нередко появляются неисправности, связанные с затрудненным переключением режимов. Тут внимание следует уделить шарнирам механизма управления, потому что они обычно забиваются грязюкой. Может вилка либо шток деформироваться. Со временем возникают забоины на шлицах ступиц и шестерен. Они просто устраняются шлифованием, но для выявления недостатка приходится снимать и разбирать весь узел.

В качестве профилактических работ выступает своевременная подмена трансмиссионной смазки. Ее делают любые 45000 км. Принципиально в процессе использования соблюдать правила переключения режимов, также пристально смотреть за своевременной разблокировкой дифференциала.

Источник: chevniva.ru

Разборка и сборка раздаточной коробки Шевроле Niva

Установите детали в порядке, оборотном снятию. Снимите раздаточную коробку см. Ослабьте затяжку выключателя и Устанавливайте выключатель в порядке, оборотном снятию. Снятие и установка раздаточной коробки Для вас потребуются: Отсоедините от раздаточной коробки все карданные валы см.

В салоне кара отсоедините чехол рычага раздаточной коробки от кожуха тоннеля пола и Снимите резиновый чехол рычага. Отверните гайки крепления к кузову как чинить раздатку на ниве chevrolet боковой подушечки подвески коробки и ослабьте гайки крепления других подушек. Отсоедините провода от выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала.

Подставьте под раздаточную коробку опору, отверните другие гайки крепления подушек и Устанавливайте раздаточную коробку в порядке, оборотном снятию.

Разборка и сборка раздаточной коробки Для вас потребуются: Подденьте отверткой запорную втулку и снимите стержень рычага управления коробкой.

Если распорная втулка и резиновое кольцо изношены, то снимите их с рычага, разжав лепестки распорной втулки. Для оборотной установки стержня рычага установите в стержень рычага распорную, запорную втулки и резиновое кольцо в порядке, оборотном их снятию.

Ремонт раздаточной коробки «Нива»: главные препядствия и их устранение

Снимите стопорное кольцо и извлеките ось рычага механизма управления. Отверните болт оси вилки и Передвигая устройство вдоль и поперек, либо даже в вертикальном направлении, постарайтесь отыскать более подходящее положение, при котором фланцы ведущего и промежного валов окажутся расположенными на этом же уровне, параллельно друг дружке, а зазор меж ними будет наименьшим.

Опосля этого необходимо возвратить на прежние места все снятые ранее регулировочные прокладки, устанавливающиеся под опоры, и затянуть крепежные гайки креплений подвески.

Далее подсоедините к валам раздатки фронтальный и задний валы, а гибкий вал к как чинить раздатку на ниве chevrolet спидометра. Провода подключаются к датчику контрольной дампы блокировки дифференциала. До этого всего, помойте устройство и слейте с него все масло. Потом закрепите раздатку на щите и ослабьте крепежные гайки фланцев ведущего вала и вала как чинить раздатку на ниве chevrolet мостов фронтального и заднего.

Также открутите крепежные гайки и снимите в сборе картер привода фронтального моста вкупе с крышкой, рычагом, вилкой, муфтой блокировки дифференциала и валом привода фронтального моста. Опосля этого производится демонтаж привода спидометра, вкупе с ведомой шестерней.

Раздаточная коробка Chevrolet Нива

Снимите стопорную шайбу, выньте ось и снимите рычаг блокировки дифференциала. Следом демонтируйте крышку картера привода фронтального моста и достаньте пружину и шарик фиксатора. Сейчас открутите стопорный болт вилки блокировки дифференциала и вытащите сам шток, также вилку и муфту блокировки.

Также нужно снять заднюю крышку вкупе с валом привода заднего моста и фланцы ведущего вала, также валов привода фронтального и заднего как чинить раздатку на ниве chevrolet. Также в сборе извлекается и вал привода заднего моста из задней крышки.

Опосля этого снимаем крышку фронтального подшипника ведущего вала и крышку смотрового лючка, следом за которым демонтируется кронштейн рычага переключения передач вкупе с самим рычагом и изымается штопорная шайба. Сняв шайбу, вы можете вытащить ось и снять рычаг. Создавать такую работу удобнее на яме, ремонт исполняем последующим образом: Необходимо подчеркнуть, что установка доборной опоры либо подрамника на РК не постоянно приводит к хотимому эффекту, в неких вариантах вибрация лишь возрастает.

Чтоб выполнить ремонт раздаточной коробки на каре ВАЗузел за ранее нужно снять. Снятие производим в последующем порядке: Делается это для того, при установке центровку раздаточной коробки свести к минимуму; отворачиваем 4 гайки крепления РК к коробке; откручиваем 4 крепления опор РК к кузову кара; сейчас остается лишь демонтировать раздаточную коробку. В нынешней статье мы с вами побеседуем о ремонте, раздаточной коробке и коробке на Niva Шевроле.

На каре, котором мы будем проводить ремонт как чинить раздатку на ниве chevrolet жалобы от владельца на наличие сторонних звуков в салоне кара при езде. Завышенная вибрация, рокот, шумы, и в процессе проверки было выявлено, что вибрации идут от раздаточной коробки кара, рокот идет от подшипника первичного вала в коробке переключения как чинить раздатку на ниве chevrolet.

В общем на данный момент я буду говорить для вас как убрать эти препядствия без помощи других. Разбираем раздаточную коробку на Шевроле Niva меняем подшипники и устраняем вибрацию — пошаговая {инструкция}. Опосля того, как мы поменяли подшипник начинаем собирать раздаточную коробку. Сборка осуществляется в оборотной последовательности, но принципиальный момент: Не полная разборка как чинить раздатку на ниве chevrolet передач на Шевроле Niva меняем подшипники и устраняем вибрацию — пошаговая {инструкция}.

Сейчас приступаем к неполной разборке коробки на Шевроле Niva. В нашем случае необходимо снять лишь колокол. Держится он на 5 гайках потому откручиваем. Сходу обращаем на, то, что тут бежал сальник потому, нужно его поменять. Вот фото подшипника первичного вала. Снимаем стопоры с наружной и внутренней стороны обоймы подшипника. Сам подшипник тут снимается трудно, потому без ассистента здесь не обойтись. Естественно, можно здесь обойтись съемником, но пригодного съемника у нас не оказалось под рукою.

Потому мы это сделали последующим образом: Один держал как чинить раздатку на ниве chevrolet его с 2-ух сторон, вроде бы вытягивая его наружу Я, постукивая через медную выкладку по первичному валу выбивал подшипник. В общем собираем все и устанавливаем на пространство в оборотной последовательности. Ну, ах так бы и. Остались вопросцы! Пишите их в комментах, по способности буду отвечать на. Для вас потребуются: Подденьте отверткой запорную втулку и снимите стержень рычага управления коробкой.

Если распорная втулка и резиновое кольцо изношены, то снимите их с рычага, разжав лепестки распорной втулки. Для оборотной установки стержня рычага установите в стержень рычага распорную, запорную втулки и резиновое кольцо в порядке, оборотном их снятию.

Устанавливайте снятые либо новейшие детали раздатки и собирайте дифференциал в оборотном порядке. По мере необходимости разберите промежный вал Шеви Нива. Собирайте как чинить раздатку на ниве chevrolet вал раздатки Нива Chevrolet в порядке, оборотном снятию. Гайку крепления подшипника опосля затяжки нужным моментом законтрите при помощи бородка. Из фронтального подшипника промежного вала отверткой вынимаем ролики. Снимаем сепаратор. Зажимаем в тиски с накладками губок из мягенького сплава.

Поддевая 2-мя монтажными лопатками, спрессовываем внутреннее кольцо фронтального подшипника. Задний подшипник промежного вала снимаем так же, как фронтальный подшипник ведущего вала.

Соберите раздаточную коробку в порядке, оборотном разборке. Для проверки техничесшго состояния деталей раздаточной коробки кропотливо очищаем и промываем их керосином либо уайт-спиритом.

На картерах и крышках коробки не обязано быть трещинок, а на поверхностях расточек под подшипник не допускаются износ либо повреждения сколы, вмятины и. Повреждения на поверхностях прилегания картеров и крышек могут вызвать несоосность валов и утечку масла.

Маленькие повреждения устраняем надфилем, при значимых повреждениях и износе заменяем детали новенькими. На рабочих поверхностях, резьбовой части как чинить раздатку на ниве chevrolet на шлицах валов повреждения не допускаются.

На посадочных поверхностях шестерен не обязано быть задиров либо следов износа. Не допускается выкрашивание либо лишний износ зубьев шестерен. Шариковые и роликовые подшипники не обязаны иметь повреждений на беговых дорожках, на сепараторах, роликах либо шариках, также трещинок и сколов на кольцах. Круговые зазоры в подшипниках не должны превосходить 0,05 мм.

Вращение колец подшипников обязано быть ровненьким, без заеданий. Покоробленные подшипники заменяем новенькими. Не допускается деформация вилок и заедание штоков в отверстиях как чинить раздатку на ниве chevrolet. Проверяем отсутствие следов заеданий на ступице муфты переключения передач, также на шлицах корпуса дифференциала.

Заусенцы и забияки зачищаем ратфилем.

При смятии либо разрушении торцов зубьев муфты заменяем муфту. Проверяем состояние поверхности оси сателлитов и отверстий в корпусе дифференциала; при незначимых повреждениях шлифуем поверхности тонкодисперсной наждачкой. Проверяем состояние поверхностей шеек шестерен приводов мостов и их посадочных отверстий в корпусах дифференциала, также состояние поверхностей опорных шайб шестерен и сопрягаемых с ними торцевых как чинить раздатку на ниве chevrolet на корпусах и шестернях приводов мостов.

Перед сборкой раздаточной коробки очищаем привалочные поверхности картеров и крышек от остатков старенькых прокладок и герметика.

Собираем раздаточную коробку в оборотной последовательности. При сборке межосевого дифференциала совмещаем метки на его корпусах.

Пружинную шайбу на оси сателлитов устанавливаем со стороны глухого отверстия на торце оси. Отрезками труб либо инструментальными головками пригодного размера напрессовываем, внутреннее кольцо фронтального подшипника промежного вала.

Источник: pr-people.ru

Разборка и сборка раздаточной коробки Шевроле Niva

Установите детали в порядке, оборотном снятию. Снимите раздаточную коробку см. Ослабьте затяжку выключателя и Устанавливайте выключатель в порядке, оборотном снятию. Снятие и установка раздаточной коробки Для вас потребуются: Отсоедините от раздаточной коробки все карданные валы см.

В салоне кара отсоедините чехол рычага раздаточной коробки от кожуха тоннеля пола и Снимите резиновый чехол рычага. Отверните гайки крепления к кузову как чинить раздатку на ниве chevrolet боковой подушечки подвески коробки и ослабьте гайки крепления других подушек. Отсоедините провода от выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала.

Подставьте под раздаточную коробку опору, отверните другие гайки крепления подушек и Устанавливайте раздаточную коробку в порядке, оборотном снятию.

Разборка и сборка раздаточной коробки Для вас потребуются: Подденьте отверткой запорную втулку и снимите стержень рычага управления коробкой.

Если распорная втулка и резиновое кольцо изношены, то снимите их с рычага, разжав лепестки распорной втулки. Для оборотной установки стержня рычага установите в стержень рычага распорную, запорную втулки и резиновое кольцо в порядке, оборотном их снятию.

Ремонт раздаточной коробки «Нива»: главные препядствия и их устранение

Снимите стопорное кольцо и извлеките ось рычага механизма управления. Отверните болт оси вилки и Передвигая устройство вдоль и поперек, либо даже в вертикальном направлении, постарайтесь отыскать более подходящее положение, при котором фланцы ведущего и промежного валов окажутся расположенными на этом же уровне, параллельно друг дружке, а зазор меж ними будет наименьшим.

Опосля этого необходимо возвратить на прежние места все снятые ранее регулировочные прокладки, устанавливающиеся под опоры, и затянуть крепежные гайки креплений подвески.

Далее подсоедините к валам раздатки фронтальный и задний валы, а гибкий вал к как чинить раздатку на ниве chevrolet спидометра. Провода подключаются к датчику контрольной дампы блокировки дифференциала. До этого всего, помойте устройство и слейте с него все масло. Потом закрепите раздатку на щите и ослабьте крепежные гайки фланцев ведущего вала и вала как чинить раздатку на ниве chevrolet мостов фронтального и заднего.

Также открутите крепежные гайки и снимите в сборе картер привода фронтального моста вкупе с крышкой, рычагом, вилкой, муфтой блокировки дифференциала и валом привода фронтального моста. Опосля этого производится демонтаж привода спидометра, вкупе с ведомой шестерней.

Раздаточная коробка Chevrolet Нива

Снимите стопорную шайбу, выньте ось и снимите рычаг блокировки дифференциала. Следом демонтируйте крышку картера привода фронтального моста и достаньте пружину и шарик фиксатора. Сейчас открутите стопорный болт вилки блокировки дифференциала и вытащите сам шток, также вилку и муфту блокировки.

Также нужно снять заднюю крышку вкупе с валом привода заднего моста и фланцы ведущего вала, также валов привода фронтального и заднего как чинить раздатку на ниве chevrolet. Также в сборе извлекается и вал привода заднего моста из задней крышки.

Опосля этого снимаем крышку фронтального подшипника ведущего вала и крышку смотрового лючка, следом за которым демонтируется кронштейн рычага переключения передач вкупе с самим рычагом и изымается штопорная шайба. Сняв шайбу, вы можете вытащить ось и снять рычаг. Создавать такую работу удобнее на яме, ремонт исполняем последующим образом: Необходимо подчеркнуть, что установка доборной опоры либо подрамника на РК не постоянно приводит к хотимому эффекту, в неких вариантах вибрация лишь возрастает.

Чтоб выполнить ремонт раздаточной коробки на каре ВАЗузел за ранее нужно снять. Снятие производим в последующем порядке: Делается это для того, при установке центровку раздаточной коробки свести к минимуму; отворачиваем 4 гайки крепления РК к коробке; откручиваем 4 крепления опор РК к кузову кара; сейчас остается лишь демонтировать раздаточную коробку. В нынешней статье мы с вами побеседуем о ремонте, раздаточной коробке и коробке на Niva Шевроле.

На каре, котором мы будем проводить ремонт как чинить раздатку на ниве chevrolet жалобы от владельца на наличие сторонних звуков в салоне кара при езде. Завышенная вибрация, рокот, шумы, и в процессе проверки было выявлено, что вибрации идут от раздаточной коробки кара, рокот идет от подшипника первичного вала в коробке переключения как чинить раздатку на ниве chevrolet.

В общем на данный момент я буду говорить для вас как убрать эти препядствия без помощи других. Разбираем раздаточную коробку на Шевроле Niva меняем подшипники и устраняем вибрацию — пошаговая {инструкция}. Опосля того, как мы поменяли подшипник начинаем собирать раздаточную коробку. Сборка осуществляется в оборотной последовательности, но принципиальный момент: Не полная разборка как чинить раздатку на ниве chevrolet передач на Шевроле Niva меняем подшипники и устраняем вибрацию — пошаговая {инструкция}.

Сейчас приступаем к неполной разборке коробки на Шевроле Niva. В нашем случае необходимо снять лишь колокол. Держится он на 5 гайках потому откручиваем. Сходу обращаем на, то, что тут бежал сальник потому, нужно его поменять. Вот фото подшипника первичного вала. Снимаем стопоры с наружной и внутренней стороны обоймы подшипника. Сам подшипник тут снимается трудно, потому без ассистента здесь не обойтись. Естественно, можно здесь обойтись съемником, но пригодного съемника у нас не оказалось под рукою.

Потому мы это сделали последующим образом: Один держал как чинить раздатку на ниве chevrolet его с 2-ух сторон, вроде бы вытягивая его наружу Я, постукивая через медную выкладку по первичному валу выбивал подшипник. В общем собираем все и устанавливаем на пространство в оборотной последовательности. Ну, ах так бы и. Остались вопросцы! Пишите их в комментах, по способности буду отвечать на. Для вас потребуются: Подденьте отверткой запорную втулку и снимите стержень рычага управления коробкой.

Если распорная втулка и резиновое кольцо изношены, то снимите их с рычага, разжав лепестки распорной втулки. Для оборотной установки стержня рычага установите в стержень рычага распорную, запорную втулки и резиновое кольцо в порядке, оборотном их снятию.

Устанавливайте снятые либо новейшие детали раздатки и собирайте дифференциал в оборотном порядке. По мере необходимости разберите промежный вал Шеви Нива. Собирайте как чинить раздатку на ниве chevrolet вал раздатки Нива Chevrolet в порядке, оборотном снятию. Гайку крепления подшипника опосля затяжки нужным моментом законтрите при помощи бородка. Из фронтального подшипника промежного вала отверткой вынимаем ролики. Снимаем сепаратор. Зажимаем в тиски с накладками губок из мягенького сплава.

Поддевая 2-мя монтажными лопатками, спрессовываем внутреннее кольцо фронтального подшипника. Задний подшипник промежного вала снимаем так же, как фронтальный подшипник ведущего вала.

Соберите раздаточную коробку в порядке, оборотном разборке. Для проверки техничесшго состояния деталей раздаточной коробки кропотливо очищаем и промываем их керосином либо уайт-спиритом.

На картерах и крышках коробки не обязано быть трещинок, а на поверхностях расточек под подшипник не допускаются износ либо повреждения сколы, вмятины и. Повреждения на поверхностях прилегания картеров и крышек могут вызвать несоосность валов и утечку масла.

Маленькие повреждения устраняем надфилем, при значимых повреждениях и износе заменяем детали новенькими. На рабочих поверхностях, резьбовой части как чинить раздатку на ниве chevrolet на шлицах валов повреждения не допускаются.

На посадочных поверхностях шестерен не обязано быть задиров либо следов износа. Не допускается выкрашивание либо лишний износ зубьев шестерен. Шариковые и роликовые подшипники не обязаны иметь повреждений на беговых дорожках, на сепараторах, роликах либо шариках, также трещинок и сколов на кольцах. Круговые зазоры в подшипниках не должны превосходить 0,05 мм.

Вращение колец подшипников обязано быть ровненьким, без заеданий. Покоробленные подшипники заменяем новенькими. Не допускается деформация вилок и заедание штоков в отверстиях как чинить раздатку на ниве chevrolet. Проверяем отсутствие следов заеданий на ступице муфты переключения передач, также на шлицах корпуса дифференциала.

Заусенцы и забияки зачищаем ратфилем.

При смятии либо разрушении торцов зубьев муфты заменяем муфту. Проверяем состояние поверхности оси сателлитов и отверстий в корпусе дифференциала; при незначимых повреждениях шлифуем поверхности тонкодисперсной наждачкой. Проверяем состояние поверхностей шеек шестерен приводов мостов и их посадочных отверстий в корпусах дифференциала, также состояние поверхностей опорных шайб шестерен и сопрягаемых с ними торцевых как чинить раздатку на ниве chevrolet на корпусах и шестернях приводов мостов.

Перед сборкой раздаточной коробки очищаем привалочные поверхности картеров и крышек от остатков старенькых прокладок и герметика.

Собираем раздаточную коробку в оборотной последовательности. При сборке межосевого дифференциала совмещаем метки на его корпусах.

Пружинную шайбу на оси сателлитов устанавливаем со стороны глухого отверстия на торце оси. Отрезками труб либо инструментальными головками пригодного размера напрессовываем, внутреннее кольцо фронтального подшипника промежного вала.

Источник: pr-people.ru

Ремонт раздатки шеви нива

Для всех обитателей Новосибирска возникла возможность приобрести КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ в розничных автомагазинах.

ул. Рассветная 17/2

Для всех обитателей Санкт-Петербурга возникла возможность приобрести и установить КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ у наших партнеров.

Заказать оборотный звонок

Укажите ваше Имя и Номер телефона и мы для вас непременно перезвоним!

  • Основная >
  • Как снять-установить КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) >
  • Снятие и установка Раздаточной Коробки Передач на НИВА ШЕВРОЛЕ

Снятие и установка Раздаточной Коробки Передач на НИВА ШЕВРОЛЕ

Работу проводим на авто подъемнике.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем облицовку туннеля пола.

Отворачиваем ручку рычага управления…

… и снимаем ее вкупе с чехлом.

Снимаем верхний уплотнительный чехол рычага.

Крестообразной отверткой отворачиваем три шурупа…

… и снимаем крышку лючка рычага.

Снимаем нижний уплотнительный чехол рычага.

Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости.

Отсоединяем фронтальный и задний карданные валы от раздаточной коробки.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления вилки шарнира фронтального карданного вала к фланцу редуктора фронтального моста.

Вал от проворачивания удерживаем шлицевой отверткой, вставленной меж лыской головки болта и вилкой. Поворачивая вал, аналогично отворачиваем гайки 3-х остальных болтов крепления вилки шарнира вынимаем болт.

Так же отсоединяем вилку карданного шарнира от фланца вала привода фронтального моста раздаточной коробки.

Снимаем фронтальный карданный вал.

Отсоединяем вилки шарниров заднего карданного вала от фланцев редуктора заднего моста и вала привода заднего моста раздаточной коробки, снимаем задний карданный вал.

(Устанавливаем валы в оборотной последовательности.)

Снимаем промежный вал.

Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса шарнира промежного вала и фланцу ведущего вала раздаточной коробки.

Надеваем хомут червячного типа на эластичную муфту. Поперечник хомута должен быть не наименее 150 мм. Можно применять два хомута поперечником около 80 мм, соединенных вместе.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления муфты к фланцу вторичного вала коробки, удерживая головку болта от проворачивания ключом такого же размера.

Поворачиваем промежный вал, аналогично отворачиваем гайки 2-ух остальных болтов крепления муфты и вынимаем болты.

Сдвигаем промежный вал в направлении коробки, выводим шпильки корпуса шарнира из отверстий фланца вала раздаточной коробки…

… и снимаем промежный вал.

Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку.

Отворачиваем четыре гайки крепления креплений боковых опор коробки и две гайки крепления поперечины заднего кронштейна .

Опустив коробку на упоре…

…отсоединяем две колодки проводов от выключателя блокировки дифференциала…

… и снимаем раздаточную коробку.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления левого кронштейна подвески раздаточной коробки….

Аналогично снимаем правый кронштейн подвески.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна к раздаточной коробке…

… и снимаем его в сборе с поперечиной и кронштейном подвески.

Устанавливаем раздаточную коробку в оборотной последовательности.

Источник: korobka.pro

Разборка и ремонт раздаточной коробки Нива Chevrolet

Разборку раздаточной коробки на каре Нива Chevrolet создают для ее ремонта с целью подмены вышедших из строя частей. Подготовьте обычный набор инструментов и проделайте последующую последовательность действий:

  • Загнав кар на смотровую яму, сливаем масло из раздаточной коробки и снимаем ее.

  • Очистив кропотливо коробку от грязищи, устанавливаем ее на верстак и приступаем к разборке. Сначала нужно снять запорную втулку и стержень рычага управления коробкой. Для этого плоской отверткой нужно поддеть запорную втулку.
  • Пристально осмотрите распорную втулку, резиновое кольцо. Если они изношены, то поменяйте их на новейшие.

  • Сейчас нужно снять ось рычага механизма управления коробкой, за ранее сняв стопорное кольцо.
  • Дальше откручиваем болты оси и вилки и снимаем механизм управления.

  • Выкручиваем и снимаем выключатель лампы блокировки дифференциала.
  • Откручиваем гайки крепления кронштейна рычага управления коробки.

  • Снимаем кронштейн, открутив гайку, отсоединяем от него вилку.

  • Снимаем боковую крышку, открутив гайки ее крепления, а так же снимаем установленную под ней резиновую уплотнительную прокладку.
  • Снимите шток переключения передач.

  • Отвернув гайки, снимаем крышку картера привода фронтального моста.
  • Опосля что извлекаем пружину фиксатора штока дифференциала.

  • Дальше откручиваем болот крепления вилки блокировки дифференциала.
  • Опосля что, поддев маленький плоской отверткой, отводим защитный чехол штока от картера.

  • Медлительно выдвигая шток, наклоняем раздаточную коробку так, чтоб шарик фиксатора скатился в картер привода фронтальных колес. Опосля что стопроцентно вынимаем шток и вилку. Достаньте шарик из картера.
  • По мере необходимости подденьте плоской отверткой и снимите резиновый уплотнитель штока.
  • Снимите и разберите привод фронтальных колес.
  • Снимите заднюю крышку и сделайте разборку привода задних колес.

  • Выкручиваем и снимаем привод датчика скорости.
  • Дальше откручиваем самоконтрящуюся гайку крепления фланца промежного вала.

  • Снимаем гайку, расположенную под ней шайбу и сам фланец.
  • Особым съемником снимаем стопорное кольцо заднего подшипника ведущего вала.

  • Отвернув гайки крепления, снимаем крышку фронтального подшипника ведущего вала.

  • Откручиваем оставшиеся гайки крепления задней крышки картера раздаточной коробки и поддев крышку по периметру плоской отверткой, снимаем ее.

  • Вынимаем из картера коробки дифференциал.
  • Опосля что особым приспособлением снимаем стопорное кольцо поначалу подшипника ведущего вала.

  • Потом извлекаем стопорные кольца подшипников промежного вала и вынимаем из картера промежный вал и ведущий.
  • Сделайте разборку дифференциала, промежного вала и ведущего вала.

На этом ремонтные работы по разборке и ремонту раздаточной коробки кара Нива Chevrolet завершены. Сборку проводим в оборотной последовательности.

Источник: remladavaz.ru