Ремонт прокола бескамерной шины жгутом

Ремонтируем проколотую шину — тест 16 ремкомплектов и советы ЗР

Можно ли при помощи дорожной аптечки залечить проколотое колесо? Специалисты «За рулем» проверили в деле 16 наборов для ремонта бескамерных шин, а заодно показали метод операции по спасению пострадавшей покрышки. Аннотацию дополняют лайфхаки, которые понадобятся всем водителям.

В древние времена существовал ГОСТ 5170–73 «Аптечки для ремонта пневматических шин». Каких лишь компонент не было в этих аптечках! И грибок, и терка с пластырем, и ролик… А сейчас любой производитель сам решает, что конкретно класть в собственный набор.

Проверим, на что способны потомки тех дорожных аптечек. Подтолкнула к решительным действиям редакционная Гранта, одно из колес которой испустило дух. Заместо шиномонтажа мы посетили несколько магазинчиков, где заполучили 16 разных наборов для ремонта бескамерных шин. Разброс цен — семикратный, хотя принцип деяния один и этот же. Опосля обнаружения прокола необходимо удалить виновника проблемы (шуруп, гвоздь), опосля что расширить отверстие и плотно вставить в него сложенный резиновый жгутик. Аспекты технологии и инструменты могут различаться, но в целом метод ремонта конкретно таковой.

Отремонтировав шину, которой на дороге повстречался шуруп, мы решили испытать на бедняжке все 16 ремкомплектов. Но в итоге нанесли ей лишь 13 колющих ран, так как три набора забраковали сходу: жгутики в их откровенно нехорошие, одномоментно рвутся в руках.

Инструменты тоже различаются достаточно очень. Так, привлекательная ручка в наборе CityUp CA-793 ухитрилась провернуться относительно нажимала при первой же попытке просочиться вовнутрь шины.

Отметим, что в неких наборах никаких «ковырялок» не предвидено, а где-то отсутствует клей. И наименования инструментов практически у всех изготовителей различные – в пояснениях мы приводим конкретно «фирменный» вариант.

Шина с таковым количеством отверстий в протекторной части прошла испытание пробегом на скоростях за сотку в течение пары недель, не утратив ни капли драгоценного воздуха. Ради опыта мы даже не стали обрезать несколько хвостиков — и все удержались. С маленьким проколом в боковине также удалось совладать при помощи жгутика. Хотя надежность герметизации приметно ниже, чем в случае, когда жгут держится в толстом (даже у поношенной шины) протекторном слое.

Под занавес провели очередное испытание — этакое «бытовое»: проткнули боковину шины, как какой-либо хулиган ножиком либо отверткой. Мы уже не занимались сравнительными испытаниями, а просто боролись за живучесть. К слову, такие же повреждения появляются, к примеру, при твердых контактах шины с бордюром либо острой кромкой ямы. Схожий временный ремонт априори труднее: боковина тоньше протектора, а поэтому жгутику тяжелее удержаться в отверстии.

Примерная стоимость: 180 руб.

Комплектация: спиральное шило, инструмент для установки жгутов, полосы сырой резины (5 штук), ­
клей-активатор

Спиральное шило разрушает корд — при установке слышен треск разрыва­ющихся нитей. Но отремонтированное колесо удачно ездит.

Примерная стоимость: 200 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

Прекрасная ручка рашпиля здесь же провернулась — набор можно снимать с испытаний. Хорошо, взяли аналог «ковырялки» из другого набора… В итоге колесо отремонтировали, но рекомендовать приобрести такую аптечку язык не поворачивается.

Примерная стоимость: 540 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, полосы сырой резины (8 штук), резак

Спиралевидное шило не плохое, ручки комфортные. Отметим наличие резака в наборе — в остальных комплектах его нет. Аптечка приглянулась, но дороговата.

Примерная стоимость: 330 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгутики сырой резины (3 штуки)

«Ковырялка» не приглянулась: рвет корд. Но колесо всё же починили.

Примерная стоимость: 160 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгуты (5 штук)

У инструмента с отверстием вроде игольного ушкá очень широкий паз. Тем не наименее набор выдержал тесты.

Примерная стоимость: 130 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для установки жгута, армированные жгуты (5 штук), клей

Дешевый набор с задачей совладал удачно, продемонстрировав наилучшее соотношение цены и свойства.

Примерная стоимость: 100 руб.

Комплектация: рашпиль для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

Ручка изготовлена неопрятно.
Клей, по ощущениям, весьма водянистый. Но же — работает.

Примерная стоимость: 220 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические темные «затычки» (6 штук)

Ступенчатые «клинышки» порвались практически сходу. Незачет.

Примерная стоимость: 300 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, полосы сырой резины (10 штук), клей-активатор

Набор провалился достаточно стремительно: слабые неармированные полосы сырой резины порвались при первой же попытке засунуть их прилагаемым инвентарем на рабочее пространство. Незачет!

Примерная стоимость: 720 руб.

Комплектация: манометр, рашпиль, инструмент с ушкóм, жгуты для ремонта (10 штук), клей, 4 колпачка, 4 золотника, всепригодный ключ для прочистки резьбы вентиля, 10 заплаток для камеры

Самый дорогой, да и самый полный набор в нашей подборке. С проколом набор совладал. Но инструмент неловкий. Ну и большая часть содержимого пригодится далековато не многим.

Примерная стоимость: 180 руб.

Комплектация: рашпиль, инструмент-«игла», полосы для ремонта (3 штуки), клей

Клей водянистый, как вода. Но отремонтировать колесо удалось достаточно стремительно.

Примерная стоимость: 175 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для жгутов, жгуты для ремонта (5 штук)

Клея в комплекте нет. Но свою конкретную функцию набор выполнил.

Примерная стоимость: 270 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, длинноватые темные «самовулканизиру­ющиеся» жгуты (4 штуки)

Клей в наборе отсутствует. Жгуты с виду весьма тонкие. Инструмента для подготовки отверстия в наборе нет — приходится действовать сходу «иглой». Но герметизацию отверстия мы выполнили.

Примерная стоимость: 270 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические красноватые «затычки» (6 штук)

Красноватые «затычки» ступенчатой формы рвутся еще до установки в шину.
Незачет.

Примерная стоимость: 150 руб.

Комплектация: спиральный ратфиль, шило с ушкóм, жгуты (3 штуки), клей

Дешевый набор удачно совладал с задачей.

Примерная стоимость: 240 руб.

Комплектация: инструмент с наконечником-напильником, инструмент с ушкóм, жгуты сырой резины (5 штук), клей-активатор

Нажимало у инструмента-«ковырялки» очень тонкое. Но колесо отремонтировать удалось.

Из перечисленных комплектов мы выделяем Titan Т‑609 за 130 рублей — при доступной стоимости он обеспечен набором инструментов, которые не вызвали у нас приреканий.

Раздельно отметим DoneDeal DD0320 за 540 рублей — единственный набор, в каком предусмотрен резак, чтоб обрезать торчащие из шины концы жгутов. Кабы не стоимость, быть бы ему фаворитом.

Самые общие советы такие: жгутики должны быть толстыми и армированными, «ковырялка» — не очень «зубастой», а клей все-же нужен.

АЛГОРИТМ РЕМОНТА БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ

Определяем пространство прокола. Если наружный осмотр не помогает, погружаем колесо в воду либо, на худенький конец, окатываем его водой, чтоб найти пузырьки воздуха. Иногда для этого необходимо повысить давление до 2–3 бар. Найдя прокол, помечаем его. Пассатижами извлекаем виновника.

Берем инструмент [1] для зачистки и отверстия (в просторечье — «ковырялка»), устанавливаем его в пространство прокола и отпускаем ручку — по углу наклона пытаемся найти направление прокола.

Наносим на поверхность «ковырялки» слой клея (если он находится в ремкомплекте) и поначалу вворачиваем его до упора в шину, опосля что вытягиваем. Операцию необходимо повторить два-три раза. При крайнем проходе оставляем инструмент в утопленном положении.

Берем жгут и устанавливаем его в ушкó шила (еще его именуют «иголкой»). Наносим на поверхность жгута клей.

Вынимаем инструмент для зачистки и формирования и стремительно загоняем в отвер­стие шило со жгутом [2]. Концы жгута непременно должны оставаться на поверхности.

Вытаскиваем шило — жгут должен остаться в отверстии.

Шина та же, вид изнутри [3]. Снято сокрытой камерой…

Накачиваем колесо и проверяем плотность с помощью воды либо хотя бы на слух.

Обрезаем торчащие снаружи концы жгута заподлицо с поверхностью протектора шины [4].

Всё, можно двигаться! [5]

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ

  • Используйте лишь «традиционные» жгутики, армированные синтетическими нитями. Снаружи они напоминают крученую веревку, пропитанную резиноподобным составом. Не используйте ни конические затычки, ни полосы без арматуры, по другому наплачетесь.
  • «Ковырялку» лучше выбирать с Т-образной ручкой. В неприятном случае мозоли ­гарантированы.
  • Не советуем употреблять для ремонта острые, рашпильные прочистки. Они практически постоянно рвут корд.
  • Перед началом ремонта колесо необходимо подкачать хотя бы до 0,5–1,0 бар.
  • Если вы сомневаетесь в качестве собственного ремонта, переставьте отремонтированное колесо вспять.
  • Если прокол найден во время движения, а провести незамедлительный ремонт нереально, не торопитесь удалять торчащий из шины гвоздь либо шуруп. Пока он на месте, шина будет спускать не так стремительно. Лучше временами подкачивать проколотое колесо до начала настоящего ремонта.
  • Помните, что при наличии в наборе клея установка жгутика становится проще, а шансы на длинный срок службы — выше.
  • Если набор длительно валялся ­в багажнике и клей высох, заместо него можно пользоваться бензином (но не дизтопливом).

Хотим всем, чтоб наши советы никогда не понадобились! Счастливого пути!

Источник: www.zr.ru

Самостоятельный ремонт бескамерной шины

Почти все автолюбители сталкивались с таковой противной ситуацией, как повреждение покрышки во время движения кара. Шина могла испортиться из-за стороннего предмета, попавшего под колеса либо же из-за лишней перегрузки. При обнаружении повреждения бескамерной шины, не стоит торопиться отчаливать на станцию техобслуживания, зависимо от трудности прокола, его можно будет убрать без помощи других.

Как найти тип автопокрышек и пространство прокола

До этого чем устранять неисправность, нужно обусловиться с тем, какой тип шин установлен на каре. Обычно, на большая часть современных авто ставят бескамерные шины. Распознать такую покрышку можно при помощи ниппеля. У колеса, снаряженного камерой, ниппель выполнен в виде конуса либо имеет маленькое углубление. На спущенном колесе, его можно вмять вовнутрь. На бескамерной же шине, ниппель даже на колесе, из которого откачали воздух, остается в размеренно устойчивом положении. Это достигается благодаря тому, что ниппель бескамерной покрышки имеет маленькое утолщение из резины у основания конструкции.

Итак, как найти пространство прокола на бескамерной шине? Для этого, необходимо знать потенциально небезопасные места, в каких может появиться утечка воздуха:

  • Прокол либо боковой порез шины. Шина быть может порезана сбоку либо же проткнута. В первом случае, ремонт фактически бесполезен, во 2-м, можно употреблять заплату, но такую шину будет нужно поменять.
  • Прокол протектора колеса. Одна из более всераспространенных заморочек. Просто поддается ремонту.
  • Пространство прилегания бортовой части шины к ободу слабо загерметизировано. Герметизация быть может нарушена из-за повреждения колесного диска. К примеру, он был погнут из-за мощного механического действия (яма на дороге), либо же подвергнут действию коррозии. Качественный ремонт в дорожных критериях неосуществим.
  • Задачи с золотником. На нынешний денек употребляют длиннющий и маленький золотники. 1-ый, упирается в основание ниппеля, 2-ой имеет пружину конкретно снутри корпуса. Если спускает золотник, можно сделать определенные манипуляции для краткосрочного прекращения утечки воздуха. Для полного устранения препядствия пригодится приобрести новейший золотник и колпачок с ключом для откручивания.
  • Течь воздуха возникает в соске ниппеля. Неисправность возникает из-за заморочек с ниппелем, поломка устраняется средством подмены старенького ниппеля на новейший.
  • Длительное внедрение колеса без подкачки. С течением времени, резина пропускает воздух. Чтоб этого не вышло, нужно временами инспектировать степень заполнения воздухом колес, и при помощи электронного компрессора доводить этот показатель до нормы.

Для определения места прокола, пригодится обработать поврежденное колесо мыльным веществом. В том месте, где начнут появляться пузыри, и находится прокол.

Если шина была проколота маленьким острым предметом, не стоит торопиться его вытаскивать. Во-1-х, воздух будет выходить еще резвее, во-2-х, пространство повреждения будет достаточно тяжело найти.

Нужный инструмент

Что касается набора инструментов, нужных для воплощения ремонта в «полевых критериях», то он смотрится последующим образом:

  1. Приспособление для расширения отверстия прокола. Представляет собой ратфиль со скругленными углами и заостренным концом. Обустроен инструмент Т-образной ручкой, по этому приспособление просто вкрутить в прокол.
  2. Особые жгуты, изготовленные из сырой резины. Крепкие резиновые полосы, в собственном составе имеют особый материал, значительно увеличивающий их прочностью. Благодаря сверхпрочным вставкам, отремонтированная шина способна выдержать несколько 10-ов км интенсивной эксплуатации.
  3. Приспособление для монтажа жгута. Представляет собой особый стержень с разрезом понизу. Он нужен для вставки жгута в шину. Опосля того как будет на сто процентов вытащен стержень, жгут проскользнет через отверстие и остается в покоробленном колесе. К слову, приспособление можно найти в наборе для ремонта бескамерных шин.
  4. Клей-активатор, созданный для ремонта бескамерных колес или особая паста.
  5. Герметик.

Перечисленные выше инструменты можно найти в наборе для ремонта бескамерных шин. Главным преимуществом набора, является высочайшая крепкость и адекватная стоимость (приобрести все инструменты можно за 800–1500 рублей). Также пригодится остро наточенный ножик, при помощи которого потом будут отрезаться излишние концы жгутов, имеющих армированную структуру.

Ремонтные работы

Опосля того как были подготовлены инструменты, и найдено пространство прокола, следует приступить конкретно, к ремонту.

Ремонт шин при помощи жгутов

Описываемые деяния справедливы лишь для бескамерных шин. Если таковым образом чинить покрышки снаряженные камерой, то это не принесет хотимого результата.

Метод починки бескамерной шины смотрится последующим образом:

  • Удаление грязищи с места повреждения. Опосля чистки участка, требующего ремонта, можно зрительно найти прокол. Не считая того, конкретно процесс ремонта будет наиболее действенным и удобным. Также принципиально направить внимание на поперечник прокола, если он наименее 5 мм, то жгут сумеет помощь сделать заплату, если же отверстие очень огромное, то придется двигаться в сервисный центр.

Большенный прокол можно заделать несколькими жгутами. Данная мера не предполагает предстоящее длительное внедрение шины, но дозволит добраться до наиблежайшей станции технического обслуживания. Там, спецы установят в шину особый «грибок», который на сто процентов загерметизирует покоробленную шину.

  • Уменьшение давления шины до показателя 0,5 атмосфер. Таковым методом будет снято напряжение с конструкции, а корд сохранит свою форму. Дальше пригодится вставить в прокол «штопор» прокрутить его и вытащить. Операцию необходимо повторить 2–3 раза.
  • Вставка жгута. Перед выполнением операции, жгут промазывают клеем либо пастой. Опосля, его вставляют, используя особое приспособление. В конце операции, пригодится только аккуратненько надрезать излишние концы жгута.

Жгут фактически не имеет веса, потому опосля установки «жгутовой» заплаты, не будет нужно проводить балансировку колеса.

  • Проверка. Пространство заплаты нужно обработать особым аэрозолем либо мыльным веществом. В случае возникновения на поверхности пузырьков воздуха, вышеперечисленные деяния придется повторить. Если же все в порядке, то остается накачать шину до применимого состояния и можно с уверенностью ее эксплуатировать до самого износа.

Ремонт при помощи герметика

Но прокол, далековато не единственная причина пропуска шиной воздуха. Он может появиться из-за деформации колесного диска либо же поражения коррозией. В первом случае, будет нужно двигаться в сервисный центр, где выровняют колесный диск (колесо можно выровнять с мощью молотка, правда этот метод является временной мерой). В случае поражения диска коррозией, следует снять шину, и обработать пространство соединения обода диска и шины герметиком.

Железные штампованные диски довольно дешевы, потому еще прибыльнее будет покупка новейшего диска. Если же был поврежден литой диск, то его можно вернуть в мастерской.

Боковой порез

Неисправность фактически не поддающаяся ремонту. Маленькой боковой порез можно завулканизировать – ремонт осуществляется в специально-оборудованной мастерской. Что касается больших порезов, то можно установить временную заплату. Внедрение жгута в этом случае, неэффективно, потому что боковая поверхность шины, выполнена из узкой резины. При ремонте бокового пореза, нередко употребляют разрезку корда, опосля выполнения подобного восстановления, шина может прослужить пару лет, а может разорваться при первой же суровой перегрузке. Некие «мастера» вставляют в бескамерную шину камеру, но она из-за резвого нагрева воздуха, может разорваться.

Даже опосля самого надежного ремонта, шину с боковым порезом будет нужно поменять на новейшую.

Остальные неисправности

К списку иных дефектов, которые могут появиться с шиной, относят препядствия с ниппелем и золотниками. И в первом, и во 2-м случае будет нужно подмена этих составных компонент бескамерной шины, которая производится специалистами в сервисном центре.

Золотник может пропускать воздух из-за скопившейся снутри грязищи. Для этого, маленькими и резкими движениями, пригодится надавить на золотник. Загрязнение, быть может устранено, а деталь не станет пропускать воздух. Но наиболее надежным методом решения препядствия, все таки остается покупка новейшей детали.

Итоги

В подведении итогов, стоит сказать, что на большинстве современных каров, употребляются бескамерные шины. Они достаточно ремонтопригодны, если дело касается маленького прокола. Его можно убрать в «полевых критериях» при помощи специального набора для ремонта таковых шин.

В видеоролике рассказывается о том, как без помощи других починить бескамерную шину своими руками.

Источник: pricurivatel.ru

Ремонт шины жгутом своими руками

Бескамерные автошины можно отремонтировать без посещения сервиса. При использовании «аптечки для резины» можно убрать некие повреждения прямо на дороге. Создать работу нетрудно. Разберем, как делается ремонт шины жгутом своими руками, какие есть индивидуальности, и что для этого необходимо.

Достоинства ремонта шин при помощи жгута

Главным преимуществом данного метода, является возможность ремонта в всех критериях, в том числе и прямо на дороге. Совладать с ним может неопытный шофер, особенных способностей не требуется.

Ремкомплект занимает не достаточно места в машине. Поместить его можно в бардачке. Это очередной плюс.

Особенное внимание следует уделить видам повреждений, поддающихся схожему ремонту. Если в покрышке установлена камера, жгут для восстановления употреблять не выйдет. Недозволено чинить порезы боковины и протектора. Проколы боковин не постоянно можно заделать жгутом без помощи других, нужно глядеть на индивидуальности повреждения.

Еще бесполезен жгут при разгерметизации шины. Произойти такое может в случае мощного и резкого удара по колесу, к примеру, наезде на препятствие. В таком случае поможет лишь подмена колеса. Накачать сбитую с хампа покрышку фактически нереально без специального компрессора.

Виды жгутов для ремонта шин

Есть различные виды жгутов, они различаются чертами и техническими чертами.

  • Резиновый. Самый обычный вариант. Состоит из сырой резины, время от времени употребляется самовулканизирующаяся. При использовании необходимо быть осторожным, рвется жгут просто.
  • Кордовый. Имеет в составе кордовую, синтетическую нить. В итоге удается достигнуть высочайшего уровня прочности. Кордовый шнур дозволяет чинить грузовые покрышки.
  • Нейлоновый. Дорогой вид жгута. Встречается изредка, дает высочайший уровень надежности.

При выбирании ремкомплекта, нормально выбирать варианты с кордовым жгутом. Стоит дешево, дает действенный ремонт. Нейлоновый жгут стоит недешево, часто дешевле будет посетить шиномонтаж.

Очередной момент – толщина жгута. В продаже можно повстречать последующие варианты:

  • 3 мм;
  • 4,5 мм;
  • 6 мм.

Лучшим вариантом будет внедрение более толстого расходника.

Время от времени в ремкомплектах можно повстречать грибки-заплатки. Данный «грибок» дозволяет заделывать не только лишь проколы, да и маленькие порезы. Именуют такие заплаты «якорями», главным недочетом является большая стоимость.

Что заходит в ремкомплекст

Разберем из что состоит обычный ремкомплект для автошины.

  • Шило. Имеет проушину на конце. Создано для протаскивания жгута в повреждение. Время от времени может пригодится для прокалывания наиболее ровненького отверстия.
  • Рашпиль. Быть может прямым либо винтообразным. С его помощью расширяют и зачищают прокол.
  • Клей. Обеспечивает связь меж жгутом и резиной автошины. Время от времени может отсутствовать, в этом случае резина, применяемая в расходнике набора – самовулканизирующаяся.
  • Резиновый жгут. Может иметь разную толщину.

Перечисленное является обычным набором. Производитель может по собственному желанию добавлять различные приспособления, упрощающие ремонт покрышки своими руками.

Как отремонтировать шину жгутом своими руками

Разобравшись с комплектностью «аптечки», поглядим, как воспользоваться сиим набором. Для начала необходимо обеспечить сохранность. Машинка обязана стоять на ровненьком месте, непременно поставьте ее на ручной тормоз. Перед работой нужно накачать колесо.

Ремонт шины жгутом происходит в последующем порядке.

  • Нужно найти прокол. Обильно смачиваем протектор мыльным веществом либо иной вязкой жидкостью. Можно употреблять жидкость стеклоомывателя. Определяем прокол по выделяющимся пузырькам. Если гвоздь либо иной предмет пробивший шину застрял резине смачивать профиль не требуется.
  • Рашпилем расширяем прокол. Кропотливо зачищаем. Чем лучше будет произведена работа, тем лучше получится ремонт.
  • Продеваем кордовый жгут в проушину шила.
  • Смазываем жгут клеем. Созодать это следует конкретно перед ремонтом.
  • Протаскиваем жгут шилом вовнутрь шины. Извлекаем шило, резина обязана заполнить повреждение.

Срезаем избыток резины. Работа завершена.

Необходимо ли двигаться в шиномонтаж

Некие водители, считают – опосля такового ремонта нужно посетить шиномонтаж, провести всеполноценны ремонт. По сути бескамерная шина, схожим образом восстанавливается стремительно и накрепко. Автошина опосля этого служит весьма длительно.

Практически через 10-20 км пути, покрышка приобретает начальный вид, найти, где было повреждение нереально. Срок эксплуатации не миниатюризируется. Применять кар можно без ограничений. Зная, как самому произвести ремонт, может быть сберечь время на посещении автосервиса.

Ремонт автопокрышки при помощи резинового жгута, обычный и надежный метод ремонта. Нужно знать какие бывают ремкомплекты, и выбирать самый пригодный для вашего варианта.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо кара?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда понадобится, состав, как воспользоваться

Почему спускает колесо — предпосылки

Восстановление протектора шины: виды, индивидуальности, достоинства

Бездисковые колеса — индивидуальности моделей

Правила ухода за шинами: требуется ли шинам уход, почему

Протектор зимних шин: виды, индивидуальности, из каких частей состоит

История сотворения авто шин и тенденции развития шинной промышленности

Как снять и установить колпаки с колес

Шины H/T — индивидуальности и предназначение моделей

Круговые шины — индивидуальности конструкции и достоинства

Срок годности шин — сколько можно хранить и эксплуатировать автошины

Индекс перегрузки шин — что это, как обозначается, как высчитать

Когда пора поменять шины на новейшие — признаки износа

Перестановка колес местами: для чего нужна, схема перестановки

Балансировка колес шариками: индивидуальности, достоинства и недочеты

Фрикционные зимние шины липучки — виды и индивидуальности — как избрать

Источник: tires1.ru

Вся правда о ремонте шин жгутами

Прокол либо порез шины – ситуация с которой сталкивался фактически любой автовладелец. Пойманный на дороге шуруп, торчащая из асфальта арматура либо разбойническая проделка принуждают задуматься о необходимости ремонта либо подмены покрышки. Экономичные водители сделают выбор в пользу ремонта шины при помощи жгута. При этом это можно создать как без помощи других, при помощи жгута, так и воспользовавшись услугой шиномонтажной мастерской. Тем не наименее, при всех кажущихся плюсах, таковой ремонт имеет огромное количество недочетов.

Начнем с того, что все производители авто шин, придерживаются необходимости подмены покрышки либо дают ремонт своими силами. Так, к примеру, компания Michelin дает для собственной продукции специальную гарантию, действующую в течение 12 месяцев с момента покупки в авторизованных шинных центрах. Согласно условиям акции, любой, кто заполучил набор шин для легковых, внедорожных и коммерческих каров, может рассчитывать на их бесплатный ремонт либо подмену. Подробные условия акции.

Для того, чтоб разобраться в особенностях ремонта, стоит осознавать, как устроена авто шина. Фактически все современные шины, кроме специализированных покрышек для коммерческой техники, имеют круговое строение. Если разобрать покрышку на составляющие, то она состоит из внутренней камеры, обеспечивающей плотность, силового каркаса (слой прорезиненных синтетических волокон и слои прорезиненного металлизированного корда), обеспечивающего крепкость и протектора, конкретно контактирующего с поверхностью дороги. Кроме этого в разных частях шины (боковине, внутренней поверхности и протекторе) употребляется огромное количество разных по своим свойствам составов резины и полимерных соединений. Наиболее тщательно о конструкции шины мы ведали в статье.

К необходимости ремонта либо подмены ведет повреждение внутренней камеры, обеспечивающей удержание воздуха и блокирующей проникновение воды. Стоит также отметить, что ремонтопригодной считается лишь шина с проколом в области протектора. Шина с покоробленной боковиной, боковой грыжей либо покоробленной силовой структурой посадочного бортика.

В случае прокола, вызванного гвоздем либо шурупом, острый предмет, обычно, проходит меж волокнами корда, не повреждая силовую структуру каркаса шины. Чудилось бы, ничего ужасного с конструкцией шины не вышло и ее можно отремонтировать. Но процедура ремонта жгутом предполагает повышение отверстия особым шилом, при помощи которого устанавливается жгут. Конкретно шило наносит фатальный вред, разрывая нити корда. А это уже нарушение целостности каркаса, что может привести к возникновению грыж и взрыву шины под перегрузкой.

Сейчас на рынке, представлено три вида ремонтных жгутов: пропитанные каучуком синтетические волокна, резиновые жгуты с адгезивным слоем и кордовые шнуры. Со слов проф шиномонтажников, синтетические жгуты полностью непригодны для хоть какого типа ремонта. Резиновые жгуты с адгезивным слоем довольно высококачественные, но требуют проф сноровки, потому что нередко рвутся при установке. Кордовые шнуры очень раздвигают брекер, что приводит к расслоению резины протектора. Другими словами, самостоятельное внедрение хоть какого типа ремонтных жгутов может привести к необратимым последствиям.

Стоит с большенный осторожностью отнестись к ремонту автошин жгутами. Самостоятельный ремонт жгутом быть может оправдан лишь в этом случае, когда нет запасного колеса и способности пользоваться другим ремонтом либо подменой. Следует приостановить выбор на проф мастерской, которая предложит резиновые жгуты с адгезивным покрытием. Как избрать проф шиномонтаж, мы писали в статье «Избираем шиномонтаж, проверяем свойство работ». Нужно держать в голове, что долгая эксплуатация шины со жгутом может привести к необратимым последствиям. В качестве кандидатуры ремонту жгутом стоит приостановить выбор на установке «грибка» либо заплаты.

Источник: www.4tochki.ru

О ремонте шины при помощи жгута

Время на чтение: 5 минут

Сохранность движения зависит от познаний и способностей вождения водителя, также от технической готовности машинки. Содержание и ремонт автошины заслуживает особенного внимания. Неувязка «подхваченного» на дороге гвоздя либо шурупа известна любому автолюбителю. Чтоб верно решить, что лучше: жгут либо заплата при проколе колеса, нужно владеть некими познаниями в этом вопросце.

Шуруп в колесе. Что созодать: жгут либо заплата

Установка жгута в покрышку осуществляется лишь в высшей части колеса, при условии, что прокол не превосходит в поперечнике 6 мм.

Внедрение жгута на колесо в остальных вариантах:

Гвоздь в шине

  • прокол в высшей части большего поперечника;
  • повреждение в боковой части шины.

Это поможет добраться водителю до станции технического обслуживания, где будет произведена установка грибка* либо кругового пластыря.

Ремонт шины жгутом

Если размер отверстия дозволяет произвести ремонт колеса кара при помощи жгута, то создать это можно без помощи других, без роли автослесаря. Тогда и требуется отлично представлять, как заделать дырку в колесе жгутом.

На нынешний денек в продаже имеются наборы, включающие в себя всё нужное для проведения подобного мероприятия не только лишь в гараже, да и в полевых критериях. Стоимость такового набора полностью доступна для рядового пользователя. К тому же она существенно ниже цены на схожую услугу, проведённую в стенках автосервиса. Для удобства пользователя на упаковке постоянно находится подробная {инструкция}.

Набор жгутов

Долголетние наблюдения демонстрируют надежность данного способа. Весьма нередко обладатели машин, которым пришлось чинить резину без помощи других, продолжают воспользоваться покрышкой опосля ремонта до полного её износа.

Ремонт шины жгутом своими руками

Ремонт жгутом без помощи других:

  • Если пространство прокола отлично просматривается и есть возможность комфортно к нему подступиться, то создавать починку допускается, не снимая колесо с машинки. В остальных вариантах шина снимается. В любом случае сперва нужно установить пространство и нрав повреждения.
  • Определив, что ремонт колеса жгутом вероятен, стоит подкачать шину до 1,5-2 атмосфер. В таком состоянии колесо не будет проминаться и проводить ремонт будет существенно удобнее.
  • Принципиальный момент: при выкручивании шурупа нужно найти угол, под которым он вошёл в резину. В предстоящем, вставляя в отверстие шило со жгутом, созодать это требуется под этим же самым наклоном. Если шуруп вошёл прямо, а шило вставляется под наклоном, то тем механически расширяется пространство прокола. В предстоящем это может мешать полной герметизации отверстия.
  • Выкрутив гвоздь либо шуруп, в отверстие вставляется шило-напильник. Несколько поворотов этого инструмента в месте прокола посодействуют приготовить вход для жгута. Пока готовится жгут, шило остаётся в отверстии.

Чтоб всеполноценно отремонтировать колесо с помощью жгута, придётся применить довольно силы. Это событие нужно иметь ввиду, приступая к починке. На заключительном шаге жгутик должен уйти в резину так, чтоб снаружи оставались концы примерно 1,5-2 см длиной. Дальше при помощи ножика эти кончики обрезаются ниже протектора. Это принципиально создать, чтоб рабочая площадь колеса не имела способности цепляться этими выступающими частями за дорогу. В неприятном случае может произойти расшатывание и выпадение установленного жгутика.

Для заключительной стадии проверки ремонта колесо лучше повторно накачать до 2 атмосфер, при помощи кисточки наносится мыльный раствор на пространство ремонта, также на золотник. Возникновение пузырьков наглядно показывает брак в работе. Если же нанесённый раствор не пузырится, это означает, что воздух нигде не сочится, ремонт произведён довольно отменно. Опосля этого колесо можно считать готовым к эксплуатации.

Проверка

Инструменты и их индивидуальности

  • Для ремонта сначала нужно иметь шило. Зависимо от цены и производителя этот инструмент имеет ряд различий. Наиболее дорогой вариант, продающийся не в наборе, а в розницу, имеет анатомическую ручку, наиболее комфортную в использовании.
  • Также принципиальным моментом является наличие иглы, служащей для установки жгутика. Как и в первом случае, наиболее дорогой инструмент постоянно оснащается комфортной для захвата и удерживания в руке ручкой анатомической формы.

Важную роль играет длина иглы, в ушко которой вставляется жгут. Укороченная игла дозволяет ввести инструмент в резину до самой ручки инструмента, являющейся в данной нам ситуации типичным фиксатором. Работая с иглой наиболее длинноватого размера, можно по неопытности упустить подходящий момент, чтоб впору приостановить вкручивание. Это может привести к тому, что жгут просто провалится в покрышку.

  • Жгуты могут различаться по длине, что никак не сказывается на их клеящих свойствах. Их величина в наборах составляет обычно 10 см.
  • Нужно уделять свое внимание на клей, применяемый для ликвидации пробоины. При выбирании этого материала стоимость – не единственный фактор, на который следует ориентироваться при покупке.

Герметичная упаковка надёжно защищает клей-активатор от протекания и высыхания. Потому крышка обязана иметь резьбу и плотно запираться.

Не наименее принципиально наличие кисточки, которой будет смазываться жгутик. Хорошим вариантом считается кисть, прикреплённая к крышке с внутренней стороны. В этом случае она застрахована от утрат и засыхания. В неприятном случае обладатель будет обязан издержать на приобретение расходного материала излишние средства либо наносить вулканизатор пальцами, что тоже не весьма верно и приятно.

Не стоит забывать, что впору поставленный жгут не только лишь продлевает жизнь авто покрышки, да и способен защитить кар и его водителя от серьёзных травм и последствий, способных произойти из-за спущенного колеса.

*грибок – один из видов заплаты, почаще резиновой, в виде гвоздя с плоской широкой шляпкой.

Источник: kolesa.guru

Как отремонтировать бескамерные шины своими руками?

Одной из самых нередких заморочек с колесами, которые появляются при эксплуатации авто, являются проколы и порезы. Они приводят к тому, что эксплуатация покоробленного колеса невозможна. Но такие препядствия сравнимо просто устраняются методом заделки приобретенного повреждения.

Определяем тип шины

Способ восстановления плотности колеса зависит от типа шины. На карах на данный момент употребляются бескамерные и камерные. Но ввиду того, что 2-ой вариант является устаревшим и все пореже употребляется, методы ремонта камерных покрышек разглядывать не будем.

Но тут необходимо отметить, что перед тем, как подбирать способ восстановления, следует буквально удостовериться, что шина – бескамерная. Естественно, проще всего выяснить это методом разбортирования колеса. Но есть и другие признаки, которые не требуют какой-нибудь разборки. Их всего два:

  1. Маркировка. На все покрышки наносится информация, которая содержит в себе размерные характеристики, индивидуальности конструкции и эксплуатации, также её тип. Если рассматривая маркировку вы отыскали слово «tubeless» — означает, шина бескамерная. Камерная же обозначается как «tube type». В неких вариантах для обозначения употребляются не слова, а буквенные индексы – у бескамерной это «Т», а у камерной – «ТТ».
  2. Ниппель. Если маркировка стерлась, либо же обозначения типа не найдено, можно пристально разглядеть ниппель. В бескамерной шине вентиль – не высочайший и имеет бортик у основания, который обеспечивает плотную высадку в отверстии диска. В камерной же покрышке ниппель – высочайший и если его пошевелить, то он просто меняет положение относительно диска. Как вариант, можно колесо спустить и испытать вмять вентиль вовнутрь (в бескамерке это создать нереально без прикладывания значимого усилия, так как он посиживает плотно);

С типом шины разобрались, сейчас о ремонте. Наилучшим вариантом при проколе либо порезе является воззвание на шиномонтажное СТО, где колесо разберут и отменно изнутри заделают повреждение. Но это далековато не постоянно может быть, потому придется проводить ремонт бескамерных шин своими руками.

Видео: Как заклеить бескамерное колесо в дороге. Сделай Сам!

Вернуть плотность можно несколькими методами. Необходимо отметить, что в случае обнаружения в шине торчащего шурупа, кусочка проволоки либо гвоздя не стоит торопиться его вытаскивать. Пока пробивший колесо элемент находится в нем, он закупоривает отверстие. И хоть воздух через него и будет подтравливать, но не очень. Машинку полностью можно будет эксплуатировать, временами проверяя состояние шины и подкачивая её.

Если же вытянуть элемент, воздух будет выходить через отверстие весьма стремительно. В этом случае и требуется ремонт, сводящийся к закупорке образовавшейся пробоины.

Заделка с помощью жгутов

Набор для ремонта бескамерных шин (шило, рашпиль, 3 жгута)

Источник: avtomotoprof.ru