Ремонт маятника нива шевроле

Снятие и установка маятникового рычага Нива Шевролет

Маятниковый рычаг снимают для ремонта либо для подмены при повреждении.

Работу удобнее делать на подъемнике. Можно выполнить ее и на каре, установленном на опоры.

Для вас потребуются: ключи «на 17», «на 22», съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира, пассатижи.

1. Отсоедините от маятникового рычага пальцы шаровых шарниров правой боковой и средней управляющих тяг (см. «Подмена управляющих тяг Нива Шевролет»).

2. Выкрутите два болта крепления кронштейна маятникового рычага к лонжерону, придерживая гайки болтов

3. Снимите гайки, вытащите болты крепления кронштейна рычага и.

4. . снимите рычаг с кара

5. Устанавливайте маятниковый рычаг в порядке, оборотном снятию

Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага

Маятниковый рычаг разбирают для подмены покоробленных либо изношенных деталей.

Для вас потребуются: ключ «на 19», особый съемник.

1. Снимите защитный колпак оси маятникового рычага.

2. Отверните верхнюю гайку оси рычага.

Направьте внимание, под гайкой установлена плоская шайба. Не забудьте установить ее при сборке.

3. Отверните гайку крепления рычага на оси.

4. Вышибите ось рычага вкупе с нижним подшипником несильными ударами молотка.

Чтоб не разрушить резьбу оси маятникового рычага, наверните гайку заподлицо с торцом оси.

5. Вытащите ось из кронштейна.

6. По мере необходимости съемником спрессуйте маятниковый рычаг с оси.

7. Снимите с оси маятниковый рычаг, дистанционное кольцо и нижний подшипник

8. При помощи пригодной выколотки вышибите из кронштейна верхний подшипник

9. Проверьте состояние маятникового рычага и его оси.

Рычаг не обязан иметь погнутостей, а ось рычага – следов видимого износа.

10. Подшипники оси не обязаны иметь люфтов и местного износа дорожек обойм.

11. Кронштейн маятникового рычага не обязан иметь трещинок, деформаций и т.п.

12. Собирайте маятниковый рычаг в последовательности, оборотной разборке.

При запрессовке подшипника в кронштейн усилие прикладывайте лишь к его внешной обойме, а при напрессовке на ось – к внутренней.

В неприятном случае подшипники будут повреждены.

Источник: autoruk.ru

Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага Шевроле Niva

Инструменты:

  • Ключ на 19
  • Съемник для спрессовки маятникового рычаг

Примечание:
Маятниковый рычаг разбирают для подмены покоробленных либо изношенных деталей.

1. Снимите защитный колпак оси маятникового рычага.

2. Отверните верхнюю гайку оси рычага. Направьте внимание, под гайкой установлена плоская шайба. Не забудьте установить ее при сборке.

3. Отверните гайку крепления рычага на оси.

4. Вышибите ось рычага вкупе с нижним подшипником несильными ударами молотка.

Примечание:
Чтоб не разрушить резьбу оси маятникового рычага, наверните гайку заподлицо с торцом оси.

5. Вытащите ось из кронштейна.

6. По мере необходимости съемником спрессуйте маятниковый рычаг с оси.

7. Снимите с оси маятниковый рычаг, дистанционное кольцо и нижний подшипник.

8. При помощи пригодной выколотки вышибите из кронштейна верхний подшипник.

9. Проверьте состояние маятникового рычага и его оси. Рычаг не обязан иметь погнутостей, а ось рычага – следов видимого износа.

10. Подшипники оси не обязаны иметь люфтов и местного износа дорожек обойм.

11. Кронштейн маятникового рычага не обязан иметь трещинок, деформаций и т.п.

12. Собирайте маятниковый рычаг в последовательности, оборотной разборке.

Предупреждение:
При запрессовке подшипника в кронштейн усилие прикладывайте лишь к его внешной обойме, а при напрессовке на ось – к внутренней. В неприятном случае подшипники будут повреждены.

Детали маятникового рычага с кронштейном:
1 – колпак кронштейна;
2 – самоконтрящаяся гайка;
3 – верхняя шайба;
4 – подшипник;
5 – кронштейн;
6 – ось маятникового рычага;
7 – кольцо дистанционное;
8 – маятниковый рычаг.

В статье не хватает:

  • Высококачественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

Как снять маятниковый рычаг Нива Шевроле

Как снять маятниковый рычаг Нива Шевроле

Ремонт шевика, устраняем вибрацию.


Вероятное повреждение первых витков резьбы на их просто убрать треугольным ратфилем фото 8. Отсоедините от маятника управляющие тяги.

Усиленный маятниковый рычаг для томного бездорожья. ► Шевроле Niva (Шевроле Нива) в Болоте [Off-Road 4×4]…

Инструмент — головка на 22 с карданчиком и удлинителем фото Выкрутите два болта крепления кронштейна маятникового рычага к лонжерону, придерживая гайки болтов. Снимите рычаг с кара.

Если пальцы вроде бы перекрещиваются — рычаг рычаг маятниковый нива шевроле и подлежит подмене. Вытащите ось из кронштейна. При запрессовке подшипника в кронштейн усилие прикладывайте лишь к его внешной обойме, а при напрессовке на ось — к внутренней.

Отсоедините от маятникового рычага пальцы шаровых шарниров правой боковой и средней управляющих тяг см.

Выкрутите два болта крепления кронштейна маятникового рычага к лонжерону, придерживая гайки болтов. Снимите гайки, вытащите болты крепления кронштейна рычага и Устанавливайте маятниковый рычаг в порядке, оборотном снятию.

Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага Маятниковый рычаг разбирают для подмены покоробленных либо изношенных деталей. Снимите защитный колпак оси маятникового рычага. Отверните верхнюю гайку оси рычага. Направьте внимание, под гайкой установлена плоская шайба.

На него передаются удары от неровностей дороги, усиливаемые существенно большенными, чем у классики, колесами. Езда с изогнутым рычагом приводит к резвому неравномерному износу фронтальных шин из-за конфигурации углов установки колес.

Маятниковый рычаг Нива и Шеви-Нива

Следует отлично представлять его правильную форму. На ВАЗ рычаг имеет соответствующую ступень меж отверстиями под управляющие пальцы см.

На BA ступени нет, и отверстия находятся фактически в одной плоскости. Если пальцы вроде бы перекрещиваются — рычаг погнулся и подлежит подмене. В продаже имеются рычаги на резиновых конусных втулках и на подшипниках.

Подшипники на теоретическом уровне понижают усилие на управляющем колесе. Но на практике сколь-нибудь значимой различия не находится. Очевидный недочет подшипникового рычага — его подшипник может выйти из строя при резком ударе по корпусу.

Детали и расходники:

Маятнику на втулках такие удары не жутки. Не считая того, он поддается восстановительному ремонту — подмене изношенных втулок Если Вы приобрели маятник на втулках, воспользуйтесь его разборной конструкцией.

Выньте шплинт, отвинтите гайку и извлеките рычаг вкупе с осью из силуминового корпуса см фото понизу. Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага Маятниковый рычаг разбирают для подмены покоробленных либо изношенных деталей.

Снимите защитный колпак оси маятникового рычага. Отверните верхнюю гайку оси рычага. Направьте внимание, под гайкой установлена плоская шайба.

Не забудьте установить ее при сборке. Отверните гайку крепления рычага на оси.

Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага

Вышибите ось рычага вкупе с нижним подшипником несильными ударами молотка. Чтоб не разрушить резьбу оси маятникового рычага, наверните гайку заподлицо с торцом оси. Вытащите ось из кронштейна.

Источник: avtoremont13.ru

Ремонт управляющего маятника на Шевроле Ниве. Вскрытие показало… — Community «Шевроле Niva» on DRIVE2

Усиленный управляющий маятник на Ниву от Андрея69


Их пальцы имеют конусную высадку в поворотных рычагах и зафиксированы гайка-ми со шплинтами.

маятникового рычага; 11 – управляющий механизм; 12 – лонжерон кузова. Рис. Система гидроусилителя управляющего управления:…

Для прокачки гидросистемы открываем крышку бачка ГУР и доливаем жидкость до нижней отметки на указателе крышки бачка. Боковые тяги состоят из 2-ух наконечников, соединенных резьбовой разрезной муфтой.

Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера. Вытащите ось из кронштейна. Снятие и установка воздушного фильтра ГАЗель Некст

Их пальцы имеют конусную высадку в поворотных рычагах и зафиксированы гайками со шплинтами. Кронштейн маятникового рычага прикреплен к правому лонжерону 2-мя болтами с самоконтрящимися гайками.

В корпусе кронштейна установлены два подшипника, в каких вращается ось маятникового рычага. Управляющий механизм прикреплен 3-мя болтами с самоконтрящимися гайками к левому лонжерону. Насос закреплен на кронштейне с левой стороны мотора.

Вал насоса приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Гидравлическая жидкость из бачка подается насосом под высочайшим давлением к распределителю, расположенному в управляющем механизме и механически соединенному с валом управляющий колонки.

Для прокачки гидросистемы открываем крышку бачка ГУР и доливаем жидкость до нижней отметки на указателе крышки бачка. Пускаем движок и на холостом ходу проверяем уровень воды в бачке.

При падении уровня воды доливаем ее до нижней от метки. Пару раз поворачиваем управляющее колесо на лево и на право до упора, следя при всем этом, чтоб уровень воды в бачке ГУР находился на нижней отметке. Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера.

Прокачной штуцер размещен на крышке управляющего механизма. Надеваем на головку штуцера прозрачный шланг, опустив его вольный конец в сосуд.

При возникновении в шланге сплошной струи воды заворачиваем штуцер. Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения кара и даем поработать движку еще две-три минутки.

Обычная работа ГУР не обязана сопровождаться шумом. Вновь поворачиваем управляющее колесо до упора на лево и на право и по мере необходимости доливаем жидкость в бачок до нижней от метки. Опосля прогрева и стабилизации температуры рабочей воды ее уровень должен находиться на верхней от метке, а в прохладном состоянии не опускаться ниже отметки малого уровня.

Съём управляющего наконечника без съёмника подмена пыльника за 10 мин. Управляющая тяга ВАЗ НИВА

Снятие управляющего механизма редуктора — Вынимаем болт крепления на конечника нижнего карданного шарнира промежного вала управляющего управления к валу винта управляющего редуктора Шевроле Нива. Выпрессовываем из отверстий сошки шаровые пальцы тяг: Отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника шланга высочайшего давления и вынимаем болт-штуцер.

Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага

Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага Маятниковый рычаг разбирают для подмены покоробленных либо изношенных деталей. Снимите защитный колпак оси маятникового рычага.

Отверните верхнюю гайку оси рычага. Направьте внимание, под гайкой установлена плоская шайба. Не забудьте установить ее при сборке. Отверните гайку крепления рычага на оси. Вышибите ось рычага вкупе с нижним подшипником несильными ударами молотка. Для удобства можно за ранее демонтировать корпус воздушного фильтра, сняв его крышку и открутив с длинноватых шпилек карбюратора четыре гайки ключом на 8 фото 2.

Это облегчит доступ к маятнику сверху.

Отсоедините от маятника управляющие тяги. Для выпрссовки пальцев управляющих тяг можно, естественно, пользоваться особым съёмником с многоцифорным обозначением, но нам полюбился наиболее резвый метод.

Пальцы выбиваются с помощью молотка на г. Основное, чтоб удар был ориентирован вдоль оси пальцев управляющих тяг.

Вероятное повреждение первых витков резьбы на их просто убрать треугольным ратфилем фото 8. Действуя таковым образом, Вы сэкономите кучу времени. Зафиксировав рожковым ключом на 17 гайки на корпусе маятника фото 6 , с помощью торцевой головки и удлинителя отверните два болта крепления маятника к лонжерону. Снимите старенькый маятниковый рычаг и поставьте на его пространство новейший.

Источник: yastalamamoy.ru

Снятие кронштейна маятникового рычага Нива Шевроле (Ваз )

Подмена маятника Нива Ваз 2121


В итоге уникальная передняя подвеска Нивы с сильной опорой и кованными рычагами на неубиваемых сайлент-блоках, с усиленным ступичным узлом, оказалась скрещен с управляющим управлением фиата, макета ВАЗ

Нива Шевроле управление по ремонту. Разборка маятникового рычага. Маятниковый рычаг разбирают для подмены покоробленных либо…

Сборку проводите в оборотном порядке фото Снятие и установка маятникового рычага Нива Шевролет Маятниковый рычаг снимают для ремонта либо для подмены при повреждении.

Снимите старенькый маятниковый рычаг и поставьте на его пространство новейший.

Направьте внимание, под гайкой установлена плоская шайба. Не забудьте установить ее при сборке. Отверните гайку крепления рычага на оси.

Вышибите ось рычага вкупе с нижним подшипником несильными ударами молотка. Чтоб не разрушить резьбу оси маятникового рычага, наверните гайку заподлицо с торцом оси.

Вытащите ось из кронштейна. По мере необходимости съемником спрессуйте маятниковый рычаг с оси. Снимите с оси маятниковый рычаг, дистанционное кольцо и нижний подшипник.

При помощи пригодной выколотки вышибите из кронштейна верхний подшипник. Проверьте состояние маятникового рычага и его оси. Рычаг не обязан иметь погнутостей, а ось рычага — следов видимого износа. Подшипники оси не обязаны иметь люфтов и местного износа дорожек обойм.

Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага

Кронштейн маятникового рычага не обязан иметь трещинок, деформаций и т. Езда с изогнутым рычагом приводит к резвому неравномерному износу фронтальных шин из-за конфигурации углов установки колес.

Следует отлично представлять его правильную форму. На ВАЗ рычаг имеет соответствующую ступень меж отверстиями под управляющие пальцы см.

На BA ступени нет, и отверстия находятся фактически в одной плоскости. Если пальцы вроде бы перекрещиваются — рычаг погнулся и подлежит подмене. В продаже имеются рычаги на резиновых конусных втулках и на подшипниках.

Подшипники на теоретическом уровне понижают усилие на управляющем колесе. Но на практике сколь-нибудь значимой различия не находится. Очевидный недочет подшипникового рычага — его подшипник может выйти из строя при резком ударе по корпусу.

Маятнику на втулках такие удары не жутки. Не считая того, он поддается восстановительному ремонту — подмене изношенных втулок Если Вы приобрели маятник на втулках, воспользуйтесь его разборной конструкцией.

Выньте шплинт, отвинтите гайку и извлеките рычаг вкупе с осью из силуминового корпуса см фото понизу.

Инструменты:

Отполируйте поверхность маленькой шкуркой, смажьте ось литолом и соберите рычаг. Сиим Вы продлите жизнь узла.

Съём управляющего наконечника без съёмника подмена пыльника за 10 мин. Управляющая тяга ВАЗ НИВА

Подмена маягникого рычага 1. Установите машинку на надежный домкрат фото 1 и снимите правое фронтальное колесо 2.

Расшплинтуйте и отверните гайки средней и боковой управляющих тяг. Инструмент — головка на 22 с карданчиком и удлинителем фото Для удобства можно за ранее демонтировать корпус воздушного фильтра, сняв его крышку и открутив с длинноватых шпилек карбюратора четыре гайки ключом на 8 фото 2.

Источник: autovizov.ru

Металлической маятник на подшипниках Нива, Шевроле-Нива

Металлической маятник на подшипниках 2101-07, 2121, Нива 21213, Шевроле-Нива 2123

Брэнд: Ситек

артикул: 378821

🚙 Применяемость: 2101-07, Нива, 2121, 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 21214м, Lada 4×4, Lada Urban(урбан), Lada Bronto (бронто), Шевроле-Нива

🔍 Свойства и описание:

Корпус металлической. В конструкции маятника управляющий трапеции пластмассовые втулки № 2101-30003094 изменены на подшипники качения № 6-80202 АС-17 (трение скольжения преобразовано в трение качения). Подшипники № 6-80202 АС-17, смазанные специальной смазкой С-17, закрытые с обеих сторон герметичными крышками, будут работать весь срок эксплуатации кара без утраты их высококачественных параметров. Внесенные конструктивные конфигурации разрешают уменьшить усилия при повороте управляющего колеса на 30% (с 300Н до 170-190Н), прирастить надежность узла и срок его эксплуатации. В данной для нас конструкции маятника– механизм не просит смазки при установке и в процессе использования.

🏁 Что дает:

– выдерживает спортивные перегрузки;

🚚 Доставка:

-самовывоз со склада либо кабинета продаж;

доставка в регионы транспортными компаниями (Деловые полосы, ПЭК, Кит, Энергия, Желдорэкспедиция, Грузовозофф, Байкал-Сервис и остальные Для вас известные);

-доставка курьерскими службами (СДЭК, DPD, Boxbery, SPSR и остальные);

-курьером до двери;

-Почта Рф (хоть какой населенный пункт РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина));

💲 Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству):

-наличными в кабинете продаж;

-переводом с карты;

-по счету на физическое/юридическое лицо;

-в отделении Почты Рф;

-наложенным платежом (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении);

Контакты:

🏬 Тольятти, ул.Тополиная 49;

🕖 Режим работы магазина 9.00-19.00;

📲 Звоните c 9.00-21.00;

☕️ Без обеда и выходных ;

Пишите нам в сообщениях Авито, WhatsApp, Viber;

Есть электрический каталог (наиболее 1000 запчастей на ниву и шевроле -ниву) , запрашивайте и мы Для вас его вышлем.

Звонок по Рф бесплатный. Звоните!

Источник: www.avito.ru