Ремонт маятника нива шевроле

Снятие и установка маятникового рычага Нива Шевролет

Маятниковый рычаг снимают для ремонта или для замены при повреждении.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 22», съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира, пассатижи.

1. Отсоедините от маятникового рычага пальцы шаровых шарниров правой боковой и средней рулевых тяг (см. «Замена рулевых тяг Нива Шевролет»).

2. Выверните два болта крепления кронштейна маятникового рычага к лонжерону, придерживая гайки болтов

3. Снимите гайки, выньте болты крепления кронштейна рычага и.

4. . снимите рычаг с автомобиля

5. Устанавливайте маятниковый рычаг в порядке, обратном снятию

Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага

Маятниковый рычаг разбирают для замены поврежденных или изношенных деталей.

Вам потребуются: ключ «на 19», специальный съемник.

1. Снимите защитный колпак оси маятникового рычага.

2. Отверните верхнюю гайку оси рычага.

Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба. Не забудьте установить ее при сборке.

3. Отверните гайку крепления рычага на оси.

4. Выбейте ось рычага вместе с нижним подшипником несильными ударами молотка.

Чтобы не повредить резьбу оси маятникового рычага, наверните гайку заподлицо с торцом оси.

5. Выньте ось из кронштейна.

6. При необходимости съемником спрессуйте маятниковый рычаг с оси.

7. Снимите с оси маятниковый рычаг, дистанционное кольцо и нижний подшипник

8. С помощью подходящей выколотки выбейте из кронштейна верхний подшипник

9. Проверьте состояние маятникового рычага и его оси.

Рычаг не должен иметь погнутостей, а ось рычага – следов видимого износа.

10. Подшипники оси не должны иметь люфтов и местного износа дорожек обойм.

11. Кронштейн маятникового рычага не должен иметь трещин, деформаций и т.п.

12. Собирайте маятниковый рычаг в последовательности, обратной разборке.

При запрессовке подшипника в кронштейн усилие прикладывайте только к его наружной обойме, а при напрессовке на ось – к внутренней.

В противном случае подшипники будут повреждены.

Источник: autoruk.ru

Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Ключ на 19
  • Съемник для спрессовки маятникового рычаг

Примечание:
Маятниковый рычаг разбирают для замены поврежденных или изношенных деталей.

1. Снимите защитный колпак оси маятникового рычага.

2. Отверните верхнюю гайку оси рычага. Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба. Не забудьте установить ее при сборке.

3. Отверните гайку крепления рычага на оси.

4. Выбейте ось рычага вместе с нижним подшипником несильными ударами молотка.

Примечание:
Чтобы не повредить резьбу оси маятникового рычага, наверните гайку заподлицо с торцом оси.

5. Выньте ось из кронштейна.

6. При необходимости съемником спрессуйте маятниковый рычаг с оси.

7. Снимите с оси маятниковый рычаг, дистанционное кольцо и нижний подшипник.

8. С помощью подходящей выколотки выбейте из кронштейна верхний подшипник.

9. Проверьте состояние маятникового рычага и его оси. Рычаг не должен иметь погнутостей, а ось рычага – следов видимого износа.

10. Подшипники оси не должны иметь люфтов и местного износа дорожек обойм.

11. Кронштейн маятникового рычага не должен иметь трещин, деформаций и т.п.

12. Собирайте маятниковый рычаг в последовательности, обратной разборке.

Предупреждение:
При запрессовке подшипника в кронштейн усилие прикладывайте только к его наружной обойме, а при напрессовке на ось – к внутренней. В противном случае подшипники будут повреждены.

Детали маятникового рычага с кронштейном:
1 – колпак кронштейна;
2 – самоконтрящаяся гайка;
3 – верхняя шайба;
4 – подшипник;
5 – кронштейн;
6 – ось маятникового рычага;
7 – кольцо дистанционное;
8 – маятниковый рычаг.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

Как снять маятниковый рычаг Нива Шевроле

Как снять маятниковый рычаг Нива Шевроле

Ремонт шевика, устраняем вибрацию.


Возможное повреждение первых витков резьбы на них легко устранить треугольным напильником фото 8. Отсоедините от маятника рулевые тяги.

Читайте также:  Чертежи сошек для выворота

Усиленный маятниковый рычаг для тяжелого бездорожья. ► Chevrolet Niva (Шевроле Нива) в Болоте [Off-Road 4×4]…

Инструмент — головка на 22 с карданчиком и удлинителем фото Выверните два болта крепления кронштейна маятникового рычага к лонжерону, придерживая гайки болтов. Снимите рычаг с автомобиля.

Если пальцы как бы перекрещиваются — рычаг рычаг маятниковый нива шевроле и подлежит замене. Выньте ось из кронштейна. При запрессовке подшипника в кронштейн усилие прикладывайте только к его наружной обойме, а при напрессовке на ось — к внутренней.

Отсоедините от маятникового рычага пальцы шаровых шарниров правой боковой и средней рулевых тяг см.

Выверните два болта крепления кронштейна маятникового рычага к лонжерону, придерживая гайки болтов. Снимите гайки, выньте болты крепления кронштейна рычага и Устанавливайте маятниковый рычаг в порядке, обратном снятию.

Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага Маятниковый рычаг разбирают для замены поврежденных или изношенных деталей. Снимите защитный колпак оси маятникового рычага. Отверните верхнюю гайку оси рычага. Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба.

На него передаются удары от неровностей дороги, усиливаемые значительно большими, чем у классики, колесами. Езда с изогнутым рычагом приводит к быстрому неравномерному износу передних шин по причине изменения углов установки колес.

Маятниковый рычаг Нива и Шеви-Нива

Следует хорошо представлять его правильную форму. На ВАЗ рычаг имеет характерную ступеньку между отверстиями под рулевые пальцы см.

На BA ступеньки нет, и отверстия находятся практически в одной плоскости. Если пальцы как бы перекрещиваются — рычаг погнулся и подлежит замене. В продаже имеются рычаги на резиновых конусных втулках и на подшипниках.

Подшипники теоретически снижают усилие на рулевом колесе. Но на практике сколь-нибудь существенной разницы не обнаруживается. Явный недостаток подшипникового рычага — его подшипник может выйти из строя при резком ударе по корпусу.

Детали и расходники:

Маятнику на втулках такие удары не страшны. Кроме того, он поддается восстановительному ремонту — замене изношенных втулок Если Вы купили маятник на втулках, воспользуйтесь его разборной конструкцией.

Вытащите шплинт, отвинтите гайку и извлеките рычаг вместе с осью из силуминового корпуса см фото внизу. Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага Маятниковый рычаг разбирают для замены поврежденных или изношенных деталей.

Снимите защитный колпак оси маятникового рычага. Отверните верхнюю гайку оси рычага. Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба.

Не забудьте установить ее при сборке. Отверните гайку крепления рычага на оси.

Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага

Выбейте ось рычага вместе с нижним подшипником несильными ударами молотка. Чтобы не повредить резьбу оси маятникового рычага, наверните гайку заподлицо с торцом оси. Выньте ось из кронштейна.

Источник: avtoremont13.ru

Ремонт рулевого маятника на Шевроле Ниве. Вскрытие показало… — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2

Усиленный рулевой маятник на Ниву от Андрея69


Их пальцы имеют конусную посадку в поворотных рычагах и зафиксированы гайка-ми со шплинтами.

маятникового рычага; 11 – рулевой механизм; 12 – лонжерон кузова. Рис. Система гидроусилителя рулевого управления:…

Для прокачки гидросистемы открываем крышку бачка ГУР и доливаем жидкость до нижней отметки на указателе крышки бачка. Боковые тяги состоят из двух наконечников, соединенных резьбовой разрезной муфтой.

Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера. Выньте ось из кронштейна. Снятие и установка воздушного фильтра ГАЗель Некст

Их пальцы имеют конусную посадку в поворотных рычагах и зафиксированы гайками со шплинтами. Кронштейн маятникового рычага прикреплен к правому лонжерону двумя болтами с самоконтрящимися гайками.

В корпусе кронштейна установлены два подшипника, в которых вращается ось маятникового рычага. Рулевой механизм прикреплен тремя болтами с самоконтрящимися гайками к левому лонжерону. Насос закреплен на кронштейне с левой стороны двигателя.

Вал насоса приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Гидравлическая жидкость из бачка подается насосом под высоким давлением к распределителю, расположенному в рулевом механизме и механически соединенному с валом рулевой колонки.

Читайте также:  После замены рхх высокие обороты

Для прокачки гидросистемы открываем крышку бачка ГУР и доливаем жидкость до нижней отметки на указателе крышки бачка. Пускаем двигатель и на холостом ходу проверяем уровень жидкости в бачке.

При падении уровня жидкости доливаем ее до нижней от метки. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до упора, следя при этом, чтобы уровень жидкости в бачке ГУР находился на нижней отметке. Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера.

Прокачной штуцер расположен на крышке рулевого механизма. Надеваем на головку штуцера прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

При появлении в шланге сплошной струи жидкости заворачиваем штуцер. Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения автомобиля и даем поработать двигателю еще две-три минуты.

Нормальная работа ГУР не должна сопровождаться шумом. Вновь поворачиваем рулевое колесо до упора влево и вправо и при необходимости доливаем жидкость в бачок до нижней от метки. После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на верхней от метке, а в холодном состоянии не опускаться ниже отметки минимального уровня.

Съём рулевого наконечника без съёмника замена пыльника за 10 мин. Рулевая тяга ВАЗ НИВА

Снятие рулевого механизма редуктора — Вынимаем болт крепления на конечника нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления к валу винта рулевого редуктора Шевроле Нива. Выпрессовываем из отверстий сошки шаровые пальцы тяг: Отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника шланга высокого давления и вынимаем болт-штуцер.

Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага

Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага Маятниковый рычаг разбирают для замены поврежденных или изношенных деталей. Снимите защитный колпак оси маятникового рычага.

Отверните верхнюю гайку оси рычага. Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба. Не забудьте установить ее при сборке. Отверните гайку крепления рычага на оси. Выбейте ось рычага вместе с нижним подшипником несильными ударами молотка. Для удобства можно предварительно демонтировать корпус воздушного фильтра, сняв его крышку и открутив с длинных шпилек карбюратора четыре гайки ключом на 8 фото 2.

Это облегчит доступ к маятнику сверху.

Отсоедините от маятника рулевые тяги. Для выпрссовки пальцев рулевых тяг можно, конечно, воспользоваться специальным съёмником с многоцифорным обозначением, но нам полюбился более быстрый способ.

Пальцы выбиваются при помощи молотка на г. Главное, чтобы удар был направлен вдоль оси пальцев рулевых тяг.

Возможное повреждение первых витков резьбы на них легко устранить треугольным напильником фото 8. Действуя таким образом, Вы сэкономите массу времени. Зафиксировав рожковым ключом на 17 гайки на корпусе маятника фото 6 , при помощи торцевой головки и удлинителя отверните два болта крепления маятника к лонжерону. Снимите старый маятниковый рычаг и поставьте на его место новый.

Источник: yastalamamoy.ru

Снятие кронштейна маятникового рычага Нива Шевроле (Ваз )

Замена маятника Нива Ваз 2121


В результате оригинальная передняя подвеска Нивы с мощной балкой и кованными рычагами на неубиваемых сайлент-блоках, с усиленным ступичным узлом, оказалась скрещен с рулевым управлением фиата, прототипа ВАЗ

Нива Шевроле руководство по ремонту. Разборка маятникового рычага. Маятниковый рычаг разбирают для замены поврежденных или…

Сборку проводите в обратном порядке фото Снятие и установка маятникового рычага Нива Шевролет Маятниковый рычаг снимают для ремонта или для замены при повреждении.

Снимите старый маятниковый рычаг и поставьте на его место новый.

Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба. Не забудьте установить ее при сборке. Отверните гайку крепления рычага на оси.

Выбейте ось рычага вместе с нижним подшипником несильными ударами молотка. Чтобы не повредить резьбу оси маятникового рычага, наверните гайку заподлицо с торцом оси.

Выньте ось из кронштейна. При необходимости съемником спрессуйте маятниковый рычаг с оси. Снимите с оси маятниковый рычаг, дистанционное кольцо и нижний подшипник.

Читайте также:  Планы автоваза на 2018 год

С помощью подходящей выколотки выбейте из кронштейна верхний подшипник. Проверьте состояние маятникового рычага и его оси. Рычаг не должен иметь погнутостей, а ось рычага — следов видимого износа. Подшипники оси не должны иметь люфтов и местного износа дорожек обойм.

Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага

Кронштейн маятникового рычага не должен иметь трещин, деформаций и т. Езда с изогнутым рычагом приводит к быстрому неравномерному износу передних шин по причине изменения углов установки колес.

Следует хорошо представлять его правильную форму. На ВАЗ рычаг имеет характерную ступеньку между отверстиями под рулевые пальцы см.

На BA ступеньки нет, и отверстия находятся практически в одной плоскости. Если пальцы как бы перекрещиваются — рычаг погнулся и подлежит замене. В продаже имеются рычаги на резиновых конусных втулках и на подшипниках.

Подшипники теоретически снижают усилие на рулевом колесе. Но на практике сколь-нибудь существенной разницы не обнаруживается. Явный недостаток подшипникового рычага — его подшипник может выйти из строя при резком ударе по корпусу.

Маятнику на втулках такие удары не страшны. Кроме того, он поддается восстановительному ремонту — замене изношенных втулок Если Вы купили маятник на втулках, воспользуйтесь его разборной конструкцией.

Вытащите шплинт, отвинтите гайку и извлеките рычаг вместе с осью из силуминового корпуса см фото внизу.

Инструменты:

Отполируйте поверхность мелкой шкуркой, смажьте ось литолом и соберите рычаг. Этим Вы продлите жизнь узла.

Съём рулевого наконечника без съёмника замена пыльника за 10 мин. Рулевая тяга ВАЗ НИВА

Замена маягникого рычага 1. Установите машину на надежный домкрат фото 1 и снимите правое переднее колесо 2.

Расшплинтуйте и отверните гайки средней и боковой рулевых тяг. Инструмент — головка на 22 с карданчиком и удлинителем фото Для удобства можно предварительно демонтировать корпус воздушного фильтра, сняв его крышку и открутив с длинных шпилек карбюратора четыре гайки ключом на 8 фото 2.

Источник: autovizov.ru

Стальной маятник на подшипниках Нива, Шевроле-Нива

Стальной маятник на подшипниках 2101-07, 2121, Нива 21213, Шевроле-Нива 2123

Брэнд: Ситек

артикул: 378821

🚙 Применяемость: 2101-07, Нива, 2121, 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 21214м, Lada 4×4, Lada Urban(урбан), Lada Bronto (бронто), Шевроле-Нива

🔍 Характеристики и описание:

Корпус стальной. В конструкции маятника рулевой трапеции пластмассовые втулки № 2101-30003094 заменены на подшипники качения № 6-80202 АС-17 (трение скольжения преобразовано в трение качения). Подшипники № 6-80202 АС-17, смазанные специальной смазкой С-17, закрытые с обеих сторон герметичными крышками, будут работать весь срок эксплуатации автомобиля без потери их качественных свойств. Внесенные конструктивные изменения позволяют уменьшить усилия при повороте рулевого колеса на 30% (с 300Н до 170-190Н), увеличить надежность узла и срок его эксплуатации. В этой конструкции маятника– механизм не требует смазки при установке и в процессе эксплуатации.

🏁 Что дает:

– выдерживает спортивные нагрузки;

🚚 Доставка:

-самовывоз со склада или офиса продаж;

доставка в регионы транспортными компаниями (Деловые линии, ПЭК, Кит, Энергия, Желдорэкспедиция, Грузовозофф, Байкал-Сервис и другие Вам известные);

-доставка курьерскими службами (СДЭК, DPD, Boxbery, SPSR и другие);

-курьером до двери;

-Почта России (любой населенный пункт РФ);

💲 Оплата:

-наличными в офисе продаж;

-переводом с карты;

-по счету на физическое/юридическое лицо;

-в отделении Почты России;

-наложенным платежом (оплата при получении);

Контакты:

🏬 Тольятти, ул.Тополиная 49;

🕖 Режим работы магазина 9.00-19.00;

📲 Звоните c 9.00-21.00;

☕️ Без обеда и выходных ;

Пишите нам в сообщениях Авито, WhatsApp, Viber;

Есть электронный каталог (более 1000 запчастей на ниву и шевроле -ниву) , запрашивайте и мы Вам его вышлем.

Звонок по России бесплатный. Звоните!

Источник: www.avito.ru