Ремонт кузова после дтп

Кузовной ремонт

Каждый легковой и грузовой автомобиль – это сложная механизированная конструкция. Инженерные идеи и технологические решения дают возможность пользоваться достижениями технопрогресса. Но каким бы совершенным с инженерной точки зрения ни был автомобиль, он все равно подвергается воздействию множества факторов. От внешних повреждений не застрахована ни одна машина, поэтому услуги по кузовному ремонту в Балашихе остаются востребованными в любое время. профессиональные мастера нашего автосервиса гарантируют выполнение кузовного ремонта автомобиля по лучшей цене. Восстановить передний бампер, выровнять двери или покрасить крыло – наши сотрудники справятся с любой задачей. Гарантируем выполнение кузовного ремонта по лучшим ценам в Балашихе.

Кузовной ремонт автомобиля: особенности

На рынке авторемонтных услуг спросом пользуются кузовные работы. Данные процедуры характеризуются сложностью и трудоемкостью и сосредоточены исключительно на ликвидации проблем, связанных с автомобильным кузовом. Сказать точно, сколько стоит ремонт кузова авто, сможет только мастер после детально изучения текущего состояния машины. Если речь идет о комплексном восстановлении кузова с использованием сварочных технологий, покраски и других методов, то стоимость может оказаться высокой. Дешевле по цене обходится локальное восстановление кузова, когда мастер работает только с одной частью машины – бампер, капот, двери. Дешево отремонтировать авто смогут сотрудники нашего сервиса. Подробно ознакомиться с прайсом можно на нашем сайте. Стоимость услуг указана в руб. дополнительную информацию можно получить по телефону.

Услуги кузовного ремонта предусматривают выполнение двух типов работ: жестяные и покрасочные. Исполнители должны обладать квалификацией и опытом работы. Кузов машины является сложной конструкцией, обеспечивающей не только презентабельный внешний вид автомобиля, но и сохранность внутренних систем. Кузовной ремонт – это сложная процедура, доверять которую можно проверенным профессионалам. От того, насколько грамотно мастера выполнят работу, будет зависеть длительность и исправность функционирования автомобиля.

Когда нужен кузовной ремонт

Владельцам транспортных средств часто приходится обращаться в автосервис, где выполняют кузовной ремонт. Кузов – это составляющая каждой машины. Эта часть подвергается различного рода воздействиям. Кузов принимает на себя механические повреждения и воздействия химикатов. Даже внимательные и бережные водители не застрахованы от образования царапин и повреждений на кузове. Вмятины, коррозионные процессы и сколы наносят ущерб автомобилю. Также стоит учесть, что перепады температур, осадки и реагенты, которыми обрабатывают дорожное покрытие, также становятся причиной повреждения кузова. Справиться с такими проблемами могут только работы по кузовному ремонту в автосервисе. Также кузовной ремонт – это задача первостепенной важности для автомобилистов, чье авто недавно попало в ДТП. Серьезные повреждения, вызванные аварией на дороге, могут быть ликвидированы только при помощи кузовного ремонта в автосервисе. Сказать, сколько стоит ликвидация нарушения целостности покрытия и геометрии кузова, смогут профессиональные мастера после тщательного визуального осмотра автомобиля. Кузовной ремонт в нашем автосервисе обходится клиентам недорого. Узнать, сколько стоит услуга, можно на сайте или позвонив по номеру телефона. Гарантируем высшее качество выполненных работ по демократичной стоимости.

Кузовной ремонт: этапы

Кузовной ремонт проводится поэтапно:

  • Когда клиент обращается в автосервис за услугой, мастера проводят комплексный визуальный осмотр кузова машины и определяют места и интенсивность повреждений, затем подбираются методы и материалы для проведения ремонта
  • Выполняется демонтаж. Машину разбирают либо полностью, либо демонтируют отдельные детали и элементы
  • Выполнение основных работ: сварочные, жестяные и рихтовочные
  • Выполнение покраски кузова или отдельных элементов
  • Монтаж.

Кузовные работы сложны, поэтому должны выполняться исключительно грамотными и опытными мастерами. От квалификации и опыта исполнителей будет зависеть конечный результат. Доверьте выполнение кузовного ремонта мастерам нашего автосервиса, и Вы останетесь довольны работой профессионалов.

Рихтовка

Важным этапом, который входит в кузовной ремонт, является рихтовка. Данная методика используется для реставрации наружных элементов автомобиля. Существенные повреждения, которые сопровождаются разрушением ЛКП, могут быть ликвидированы при помощи классической рихтовки. Металл, который был подвержен деформации, правят при помощи специального инструмента: молотка с бойками разной формы и размера. Чтобы устранить вмятины или вогнутости мастера применяют споттер, обратные молотки и рычаги. Также профессионалы часто используют в работе гидроцилиндры. По окончании рихтовочных работ выполняется финальное выравнивание восстановленной поверхности при помощи шпатлевки и шлифовки. Несущественные повреждения металла кузова, которые не повлекли за собой нарушение целостности лакокрасочного покрытия, могут быть устранены при помощи набора профессионального инструмента. Удаление вмятин без дальнейшей покраски выполняется с помощью стальных рычагов. Инструмент дает возможность воздействовать на деформацию изнутри, не оказав разрушающего воздействия на ЛКП. Чтобы выровнять лицевую поверхность, мастера применяют вакуумные и клеевые системы совместно с компактными механическими приспособлениями. Кузовным ремонтом должны заниматься мастера автосервиса, имеющие необходимый опыт и навыки.

Сварочные работы

Когда детали кузова повреждены настолько серьезно, что другие способы восстановления бессильны, мастера применяют сварочные технологии. Классическая сварка в комплексе с инновационными технологиями дает возможность оперативно ликвидировать серьезные проблемы, которые связаны с деформацией металла кузова. Очаги коррозии и интенсивные деформации могут быть устранены исключительно сварочным методом. Часто мастера используют метод аргонно-дуговой сварки, благодаря которому удается восстанавливать внешний вид и прочностные параметры металлических элементов машины. Аргонно-дуговая сварка также используется в процессе выполнения реставрационных работ с лекгосплавными дисками и в ремонте моторных цилиндров. Сотрудники нашего автосервиса быстро и недорого выполняют все виды кузовных работ.

Покраска

Профессиональный кузовной ремонт завершается этапом окрашивания кузова. В зависимости от того, с какой площадью рабочей поверхности предстоит иметь дело, мастера подбирают методику покраски. Полное окрашивание выбирают в тех случаях, когда цель – восстановление покрытия более чем на сорок процентов повреждённой поверхности. В других случаях используется методика локальной покраски. Автоэмаль можно наносить исключительно на подготовленную и обезжиренную поверхность. После того, как кузов автомобиля будет окрашен, мастера приступают к полировке. Кузовной ремонт и покраска – сложные процедуры, выполнять которые должны только подготовленные и опытные профессионалы. В нашем автосервисе можно недорого заказать услуги по покраске бампера, дверей и других элементов автомобиля.

Предлагаем услуги по кузовному ремонту в Балашихе: профессиональный подход и высшее качество выполненных работ гарантируем каждому клиенту.

Источник: avtokuzovrem.ru

Ремонт автомобиля после ДТП

Обратитесь за помощью к специалистам «Автогарант+», если ваша машина попала в аварию. Мастера сервиса успешно выполняют ремонт авто после ДТП. Значительный опыт работы в этой области позволяет им осуществлять восстановление «перевертышей», а также устранять серьезные повреждения кузова. Наличие современного оборудования, использование качественных расходных материалов способствуют оперативно достигать идеального результата.

Восстановление ТС после ДТП — сложная и трудоемкая задача, выполнение которой правильнее всего доверить профессионалам. Как показывает практика, объем и сложность работ напрямую зависят от характера повреждений. Последствия «легких» дорожно-транспортных происшествий можно устранить путем локального косметического ремонта. При этом наличие серьезных повреждений чревато капитальным ремонтом авто после ДТП, при котором требуется использование современных технологий и оборудования.

Какие работы выполняются при ремонте авто после ДТП?

Обычно восстановление осуществляется поэтапно:

  • мойка и тщательный осмотр автомобиля с целью выявления полученных повреждений;
  • разборка и дефектовка, в процессе которых могут быть выявлены скрытые повреждения, не замеченные при первоначальном визуальном осмотре;
  • разработка оптимальной схемы ремонта авто после ДТП;
  • кузовные работы, то есть восстановление геометрии, рихтовка и т. д.;
  • покраска поврежденных элементов;
  • сборка ТС;
  • полировка поверхности кузова, при необходимости — обработка специальными защитными составами.

Наиболее сложным является восстановление «перевертышей», так как такие автомобили получают наиболее серьезные и многочисленные повреждения в результате аварии. Во многих случаях при ремонте таких ТС требуется проведение:

  • сварочных и арматурных работ;
  • замена крыши, капота, дверей, а также лобового и заднего стекла;
  • локальной вытяжки и т. д.
Читайте также:  Ресивер лада спорт 16v

Стоимость восстановления автомобиля

Наименование услуги Стоимость работ
Проверка геометрии кузова цена от 1800 руб.
Проверка контрольных точек кузова цена от 2000 руб.
Установка на стапель цена 3000 руб.
Ремонт на стапеле цена от 5200 руб.
Восстановление геометрии кузова цена от 7500 руб.
Устранение перекоса кузова цена от 5500 руб.
Устранение перекоса средней сложности цена от 16000 руб.
Устранение сложного перекоса цена от 24000 руб.
Ремонт перевертышей цена от 17000 руб.
Разборка кузова цена от 12800 руб.
Услуга Стоимость работ
Малый Средний Люкс
Ремонт боковины цена от 10 250 руб. цена от 12 250 руб. цена от 14 250 руб.
Ремонт брызговика цена от 2 250 руб. цена от 2 250 руб. цена от 2 900 руб.
Ремонт передней двери цена от 1 500 руб. цена от 1 700 руб. цена от 2 000 руб.
Ремонт задней двери цена от 1 500 руб. цена от 1 700 руб. цена от 2 000 руб.

Цена услуги определяется индивидуально, она напрямую зависит:

  • от сложности и характера имеющихся повреждений;
  • состояния авто после ДТП;
  • объема работ, предстоящих к выполнению;
  • необходимости в замене элементов;
  • используемых запчастей и расходных материалов.

Преимущества обращения к нам

В «Автогарант+» вы можете заказать ремонт авто после ДТП на приемлемых условиях:

  • предоставление 3х летней гарантии на все выполненные работы;
  • конкурентоспособные цены;
  • оперативное и своевременное осуществление работ.

Источник: autogarantplus.ru

Восстановить нельзя продать: что делать с машиной после ДТП

Восстанавливать ли авто после аварии? С этим вопросом сталкивались многие автовладельцы. Постараемся разобраться, когда это делать целесообразно, а в каких случаях от битой машины лучше избавиться.

От несчастий не застрахован никто, и иногда все мы попадаем в неприятные ситуации. Как говорят американцы, shit happens. Дорога — вещь часто непредсказуемая, в любой момент может произойти ДТП, и не обязательно по вашей вине: «не ты, так в тебя». Если это небольшая потертость краски или сломанный бампер, что часто случается в больших городах, то все понятно: покрасил или поменял и ездишь дальше. Также если у вас каско, то и тут, в принципе, все понятно: в случае серьезного ДТП автомобиль у вас заберут, а вместо него выплатят компенсацию. Но если у вас ОСАГО или вообще нестраховой случай? Становится интереснее и сложнее, со своими подводными камнями, о которых мы и расскажем.

НАЧНИТЕ С ОЦЕНКИ УЩЕРБА

После ДТП стоит обратиться в проверенный сервис для оценки стоимости работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины стоимости самого автомобиля, то восстановление становится мало актуальным. Вложенные деньги вам никто не вернет, а автомобиль после ДТП удастся продать только дешевле среднерыночной цены.

В первую очередь стоит обратить внимание на повреждения «скелета» автомобиля: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, или, что еще хуже, повело кузов, то восстановление автомобиля влетит в копеечку. Так, при схождении автомобиля в кювет на большой скорости повреждается малое количество наружных элементов, однако скручивает кузов. Часто такие повреждения самому определить трудно, найти их смогут только в сервисе со специальным оборудованием. Восстанавливать не советуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова вернуть к заводским параметрам не удастся, и машину будет вести в сторону.

Если сработали подушки безопасности, их замена будет стоить больших денег — системы безопасности в современных автомобилях стоят очень дорого. Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись. В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.

Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы. Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат.

ПОМНИТЕ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ

Автосервисы, не считая СТО официальных дилеров, как правило, идут навстречу клиенту и не препятствуют использованию б/у запчастей с авторазборок. Запчасти вы можете купить самостоятельно, но некоторые сервисы и сами сотрудничают с компаниями по разбору автомобилей.

Часто находятся кузовные элементы в хорошем состоянии, при этом значительно дешевле новых. Если «стрельнула» фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, которая находится в торпеде, можно попробовать «запаять» поломанное отверстие обратно. Это позволит сэкономить немало денег и не менять торпедо целиком.

Если все же взялись за восстановление автомобиля, то крайне не рекомендуем «кроить» на безопасности. Даже если планируете продать автомобиль, не «глушите» сработавшие датчики AirBag, подумайте о следующем владельце. Многие автомобили оборудованы системой преднатяжения ремней безопасности, которые срабатывают даже от небольших ДТП. Стоит поменять, хоть и стоят они недешево.

УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ

Приведу реальный пример. Машину развернуло на гололеде и выкинуло в забор. Пострадавшей в данном случае выступила компания по установке ограждений. ОСАГО возместило только стоимость забора. Восстановление «железного коня» легло на плечи автолюбителя.

У иномарки повреждена вся боковая и передняя часть. Сервис обещал уложиться в 170–200 тысяч рублей, что составляет меньше половины стоимости автомобиля. Был и другой вариант: продать его за 80 тысяч рублей, чтобы можно было добавить и взять «целый» экземпляр. Но отдавать машину за бесценок не хотелось, поэтому было принято решение ее восстановить и продолжить эксплуатацию.

Хотя у машины немного повело передний лонжерон, на сервисе обещали восстановить геометрию кузова. 100 тысяч рублей было потрачено на запчасти и еще 100 тысяч на сам ремонт. Однако, как это часто бывает, в процессе ремонта начали всплывать непредвиденные траты: электрика, преднатяжители ремней безопасности, подвеска и другие. Бюджет стал расти как на дрожжах. Сначала заменить одно, потом другое, третье и так далее. В итоге на восстановление машины ушло еще свыше 100 тысяч рублей и полтора месяца ожиданий, не считая потраченных за это время нервов.

Можно было продать остатки авто за 80 тысяч, добавить те же 300 тысяч и взять такой же, пусть и чуть хуже по состоянию, но не битый экземпляр. Но, во-первых, на момент начала ремонта владелец еще не знал обо всех тонкостях и не мог предугадать, что восстановление обойдется на треть дороже, а во-вторых, у машины теперь много новых деталей, и в свежей краске она стала выглядеть даже лучше, чем до ДТП.

Подводя итоги, можно отметить, что не нужно торопиться в принятии решения — восстанавливать машину или нет. Вначале убедитесь, что располагаете суммой на 30 % больше, чем заявляет вам сервис. А затем задайте себе вопрос: готовы ли вы смириться с тем, что при продаже восстановленного автомобиля вы не вернете потраченных средств, и с тем, что продадите машину еще и дешевле рыночной стоимости? Если ответ положительный, взвешенный, ремонтируйте на здоровье, если нет, лучше продать автомобиль как есть и поискать другой.

Источник: 5koleso.ru

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ АВАРИИ

Ремонт автомобиля после аварии или как сейчас модно говорить после ДТП, стала такой же востребованной услугой, как и замена масла в двигателе. Мы многие годы уменьшали стоимость кузовного ремонта, готовясь к столь востребованной услуге.

Дело в том, что любой кузовной ремонт значительно дороже, классического ремонта автомобиля, такого как: замена масел и фильтров. Для того чтобы дорого отремонтировать автомобиль пострадавший в ДТП, особого ума не требуется.
Думаю Вы бывали уже в такой ситуации: привезли автомобиль в сервис, затем последовала первичная расплывчатая калькуляция, внесли предоплату, затем получили пару очень неприятных звонков, сообщающих что Ваш счет значительно вырос, из за скрытых повреждений, после последовал запрос на склад. Вдруг неожиданно оказывается что краски и расходных материалов потрачено на 30-40% больше, запчасти тоже подросли в цене. Наступает кульминация и. финальный звонок, сообщающий что Вам потребуется заплатить в два, а то и в три раза больше , чем Вы ожидали заплатить. Такая ситуация сплошь и рядом. Ремонт автомобиля после аварии, является золотой жилой, для обогащения мошенников и не добросовестных мастеров.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ АВАРИИ. Автомобиль Лексус был застрахован по Каско. Повредив кузов во время ДТП, автомобиль был направлен в автосервис по направлению от страховой компании и простоял там 2 месяца, ожидая ремонта. По истечении 2 х месяцев, клиент отказался от ремонта по направлению, получил наличные деньги и выполнил ремонт автомобиля в автосервисе Профессионал . Ремонт был выполнен за 18 дней.

А втомобиль в ДТП повреждается всегда по разному. Этот факт и является основным аргументом, объясняющим значительное удорожание. Неограниченное количество скрытых повреждений, которые Вам проверить сложно, это очередное “эльдорадо” легких денег.
Нам приходилось быть свидетелями подготовки к корпоративной вечеринке, на одной кузовной станции. Не поверите, канун 8 марта. Мастера приемщики этой станции заглянув, в “погреба” своей совести устыдились, подарить женщинам по 3 тюльпана. Решили, как настоящие мужчины подарить что нибудь существенное, кроме цветов. Что дарить решили. Начали считать женщин, которых собирались поздравить с прекрасным женским днем. Покурили, за одно вспомнили тех кого забыли учесть в первом списке, а дальше не сложная операция: умножили на калькуляторе стоимость одного подарка, на количество счастливых сотрудниц. И все дружно присели, увидев круглую сумму. 100.000 рублей.

Д енег таких нет, что делать .
На помощь приходит гениальная находчивость нашего человека и решение находится мгновенно: 100.000 рублей ерунда, давайте позвоним 10 клиентам и скажем, что в ремонте их аварийных автомобилей, выявились скрытые повреждения примерно на 10.000 руб у каждого. Решение приняли единогласно, каждый сделал по 3 звонка и через 7 минут мастера кузовной станции, наполненные гордости сидели, напротив друг друга. Молодцы 7 минут, 10 звонков и 100.000 рублей, как по взмаху “волшебной палочки”, на рисовались.
Кто то из клиентов перевел 10.000 на карточку Сбер Банка, кто то прислал курьера, а кому то лично пришлось оставить свои дела и привести увеличившуюся сумму ремонта.
Я, не в коем случае не хочу сказать, что мы “белые и пушистые”.
Мы тоже ошибаемся и у нас тоже не всегда получается, уложиться в озвученную при приеме автомобиля калькуляцию . Но нам очень хочется, чтобы Вы были аккуратнее и смогли различать откровенных мошенников, от мастеров которые стремятся работать максимально честно, не наживаясь на проблеме другого человека.

М аленький и очень ценный секрет. Прошу Вас запомните его обязательно. Он спасет Вам огромное количество денег и нервов:
1. Сфотографируйте свой автомобиль, до кузовного ремонта после ДТП . Сделайте фото общего вида и насколько фотографий крупным планом тех деталей, которые повреждены.
Не поленитесь открыть капот и сделать фото повреждений под капотом.
2. При каждом согласование скрытых повреждений, просить чтобы Вам присылали фотографии Вашего разобранного автомобиля и каждую поврежденную деталь крупным планом , с описанием повреждений.
3. Не поленитесь внимательно изучить каждое фото и задать нужное количество уточняющих вопросов.
Поверьте мне, если Вы так поступите, Вас сочтут “кляузным” клиентом и не позволят себе обмануть Вас, хоть на 1 рубль.
За 20 лет ремонта автомобилей пострадавших в ДТП, поверьте нам, мы насмотрелись и не таких примеров.

П росто мы понимаем состояние человека, побывавшего в аварии. Любой из нас, переживая стресс, становится легкой добычей для людей, желающих легких денег.
Прошу прощения, если мы немного сгустили краски, просто запишите наш номер: + 7 (499) 769-55-88 , себе в телефон. И если Вы , ни дай Бог повредили свой автомобиль, мы всегда сможем оказать Вам профессиональную помощь.
Для ремонта автомобиля после аварии или для восстановления автомобиля после ДТП, кузовная станция “Профессионал”, всегда к вашим услугам.
Наш телефон +7 (499) 769-55-88, адрес: г Москва, СЗАО 2 й Силикатный проезд д.9, строение 10 С уважением, основатель компании “Профессионал” Никитин Андрей Владимирович

Источник: www.77professional.ru

Кузовной ремонт после ДТП и его особенности

Многих автомобилистов сегодня интересует — как восстановить машину, побывавшую в аварии, не переплачивая лишних денег специалистам за кузовной ремонт. Большинство водителей, столкнувшихся с ДТП, переполняет масса эмоций, связанных с предстоящими затратами. А можно ли своими руками провести реставрацию кузова, используя передовые рекомендации от квалифицированных мастеров? Давайте разбираться.

Этапы восстановительных работ по кузову

Как правило, в 99 случаев из 100 мастера вначале проводят осмотр. Это самый важный и сложный этап работы, от которого будет зависеть непосредственно весь последующий цикл и итоговый результат. Если вы собираетесь ремонтировать кузов автомобиля самостоятельно, рекомендуем доверить осмотр специалисту. Денег за рекомендацию он, вряд ли, попросит, зато даст ценные советы, выявит будущий объем работ.

В СТО, к примеру, выявление повреждений кузова проводится мастером или начальником. В некоторых случаях за это отвечает работник отдельного штата – кузовщик.

Что дает осмотр:

  • Позволяет выяснить характер и степень повреждений;
  • Дает возможность узнать сроки выполнения работ, их объем;
  • Позволяет определить то, какие инструменты и оборудование необходимо использовать.

Так, если восстановительные работы связаны с несущими составляющими остова, обязательно использование рамного стенда или стапеля, на котором и будет проведено дальнейшее выпрямление геометрии.

Следующий этап работ – демонтаж и дефектовка. Машину в первую очередь тщательно моют, очищают от повседневной грязи и пыли. Если работы будут проводиться в закрытом помещении, камере, то следует помнить, что даже мельчайшая частичка грязи способна привести к браку в работе. Да и на чистом кузове лучше виден фронт проведения восстановительных операций.

Дефектовка имеет цель лучше определить скрытые повреждения, которые при начальном осмотре не всегда удается выявить. После разборки проводится дефектовка. В СТО, как правило, за данный этап работ отвечает арматурщик, задачей которого является проведение демонтажа дефектного участка кузова, выявление явных и скрытых повреждений и т. д. Всю информацию он записывает, а затем передает мастеру.

Задачами арматурщика являются также следующие моменты:

  • Передача дефектного кузовного элемента для подбора краски колеровщику;
  • Заказ новых деталей;
  • Внесение корректировок в заказ и т. д.

Примечание. Например, если какая-нибудь кузовная часть (дверь), не подлежит восстановлению, арматурщик разбирает ее детали, нужное сохраняет, а лишнее выбрасывает. Если повреждается бампер или крыло, арматурщик снимает деталь и передает для восстановления кузовщику.

При проведении работ в своем гараже придется все это делать самому.

Третий этап работ после ДТП берет на себя кузовщик. Это самая ответственная часть операции, требующая специфических знаний. Ниже приводится примерный алгоритм действий кузовщика в процессе восстановительных работ:

  • Зачистка поврежденной части детали до голого металла (применяется болгарка с насаженным абразив кругом);
  • Вмятины и другие неровности вытягиваются на специальном аппарате, с помощью рихтовочных инструментов и т. д.;
  • Проводятся работы на стапеле, если в налицо сильные деформации больших деталей кузова.

Восстановление геометрии кузова после аварии, в принципе, обязательна. Какой бы незначительной ни было ДТП, кузов потеряет изначальные, правильные размеры.

Обязателен на данном этапе работ также сварочный аппарат. Он используются при замене кузовных элементов, соединяющихся с остовом сварным швом или при проведении ремонта.

Не менее важен процесс сверки правильности зазоров и стыков.

Следующий этап работ – покраска. Для многих новичков – это одновременно самая интересная и сложная часть восстановительных работ. В СТО за эту часть операции отвечает автомаляр, принимающий автомобиль у кузовщика.

Алгоритм проведения работ по покраске сводится к следующему:

  • Болгаркой зачищается место покраски кузовного элемента;
  • Подготавливается состав шпатлевки, которая затем наносится равномерно, в несколько слоев;
  • После того, как состав высыхает, его зашкуривают;
  • Кузовной элемент обклеивается бумагой и скотчем по всему периметру;
  • Наносится грунт, обязательный перед основной покраской. Его нужно наносить в три слоя: первый – тонкий, два остальных – потолще;
  • Покраску лучше осуществлять в специальном боксе, куда не попадет пыль и будет сохранена требуемая температура;
  • В конце наносится лак;
  • Включается режим завершающей сушки, длящийся около часа.

Автомобиль в процессе проведения покрасочных работ накрывается защитной пленкой, не пропускающей краску или другие составы. Помимо этого, краску следует наносить не спеша, с обязательной паузой, достаточной для высыхания того или иного слоя.

Заключительный этап восстановительных работ подразумевает сборку автомобиля. Имеется ввиду установка навесных кузовных элементов, дверей и т. д. Также на данном этапе проводится полировка кузова, дополнительно защищающая металлическую поверхность (кроме того, полировка дает машине блеск).

Номер

Если из-за аварии повредилась номерная деталь автомобиля, это может представить проблему. Номер выбивается, как правило, на колодце. В ходе ДТП сюда приходится удар, деталь отваливается частично или полностью. Если провести сварочные работы, то неизбежно возникнут проблемы со сверкой номера. Что делать?

Как правило, большая часть проблем данного типа решается посредством фотографирования поврежденного участка с последующей передачей в органы ГИБДД. В принципе, будет полезно и заранее посоветоваться с сотрудниками правоохранительных органов, которые дадут грамотные рекомендации по определенному автомобилю.

Как видим, ремонт кузова после аварии, это не просто правка определенной части машины, а целый спектр разнообразных операций, включающий устранение любого вида повреждений.

Видео о кузовном ремонте

Важные рекомендации по самостоятельному ремонту после аварии

Стоит напомнить читателю, что данный вид ремонтных работ тоже может проводиться двумя сценариями: капитально и локально. В первом случае, естественно, объем проводимых работ будет в два раза больше.

Хотелось бы также обратить внимание при проведении самостоятельных работ на виды повреждений. Они различаются не только по существу, но и степенью сложности.

  1. Царапины и другие повреждения, влияющие на экстерьер, и создающие угрозу появления ржавчины необходимо устранять как можно скорее, иначе в дальнейшем может начаться губительный процесс коррозии.
  2. Вмятины, появляющиеся после аварии, могут либо сопровождаться нарушением ЛКП, либо нет. Безусловно, в первом случае надо проводить ремонт неотложно, путем устранения трещин, правки царапин и восстановления ЛКП. Во втором случае ремонт можно задержать, ведь никаких сложных последствий он в себе не несет, коррозией не грозит.
  3. Трещины на кузовных элементах, как правило, пластиковых. В данном случае, если не проводить правку, проблема будет лишь увеличиваться. В итоге определенная деталь может полностью развалиться в ходе дальнейшей эксплуатации.

Геометрия кузова и ее структурное нарушение требует обязательно руки специалиста. В большинстве случае «лечение» этой проблемы не имеет смысла, поскольку обходится в большую сумму денег. Легче будет разобрать кузов, продать уцелевшие детали, а на вырученные средства, добавленные к определенной сумме, купить новый остов для своего авто.

Если вы хотите узнать больше о проведении ремонта кузова после аварии, смотрите интересное видео и фото – материалы. Полезно будет изучить другие публикации нашего сайта, таблицы, инструкции и другие рекомендации.

Источник: kuzovspec.ru

Восстановление после ДТП

Очень часто автовладельцы, чьи машины стали участниками ДТП, в котором повреждения не ограничились мелкими царапинами, считают, что это полный крах для всего автомобиля.

Есть конечно тяжелые случаи, когда повреждения машины настолько серьезны, что проведение восстановительных работ после дорожно-транспортного происшествия действительно не целесообразно. Однако, в большинстве случаев реальные последствия аварии, равно как и стоимость восстановительных работ, многими сегодня сильно переоцениваются. Гораздо чаще машина вполне поддаётся восстановлению, и специалисты могут вернуть ей все былые эксплуатационные характеристики, качественно устранить все возникшие дефекты. Поэтому сразу давать объявления о продаже с целью избавиться от авто не стоит.

Если Вы попали в такую ситуацию, когда Вашей машине требуется восстановительный ремонт после аварии, Вы всегда можете обратиться в техцентр «Никольский» в Балашихе. Специалисты нашего автосервиса проведут осмотр, диагностику, оценят сложившуюся ситуацию и примут решение о последующих действиях. Мастера подробно расскажут Вам, какие манипуляции следует провести, чтоб восстановить Ваш автомобиль. В нашем автосервисе все работы проходят по прозрачной схеме. Вы будете четко знать, за что Вы платите. Мы не навязываем нашим клиентам откровенно ненужные и нецелесообразные восстановительные ремонтные работы. Для нас важно именно долгосрочное сотрудничество с Вами, а не получение единовременной выгоды.

Самое главное с чего начинаются восстановительные работы транспортного средства после ДТП – это кузовной ремонт. В автосервисе «Никольский» мастера производят кузовной ремонт различной степени сложности. Восстановительные мероприятия после ДТП могут включать:

  • Стапельные работы и рихтовка – работы, направленные на придание деформированному участку кузова либо отдельной его детали первоначальной геометрии. Работа очень трудоемкая и требует специального дорогостоящего электронного оборудования и квалифицированного специалиста.
  • Сварочные работы, достаточно трудоемкая часть восстановительных работ.
  • Шпаклевка, грунтовка, покраска. По окончании основных восстановительных работ, разумеется, следует восстановить ЛКП кузова, и в идеале так, чтобы новый цвет не отличался от заводского. Очень важно в данной процедуре выбрать точный цвет и выполнить работу на высшем уровне.
  • Замена деталей в критическом состоянии. Если деталь невозможно восстановить, она подлежит замене.
  • Кроме внешних дефектов в автомобиле может пострадать еще и техническая часть. Проблемы могут быть с радиатором системы охлаждения, периферийной техникой, аккумулятором, проводкой, тормозными элементами, системой управления и т.д. Если у Вас дорогостоящее авто, без компьютерной настройки не обойтись. Помните об этом и не рискуйте обращаться к непрофессионалам.

Ремонт может проходить как с демонтажем, так и без демонтажа деталей кузова. Все зависит от степени тяжести повреждений.

Если во время аварии автомобиль пострадал незначительно и ущерб небольшой, то вернуть детали прежнее состояние вполне возможно без её демонтажа методом вакуумного вытягивания. Современное оборудование нашего автосервиса и опыт специалистов позволяют провести такую процедуру быстро и качественно. Если же полученные автотранспортным средством повреждения оказались значительными, то может потребоваться демонтаж детали.

Техцентр «Никольский» в полной мере оснащен всем необходимым оборудованием. Все работы по восстановлению автомобиля после ДТП проводятся опытными и квалифицированными сотрудниками.


Подводя итог, хочется сказать, что перед тем, как принимать какое-либо решение о том, продавать ли авто, ставшее участником ДТП, или отремонтировать его, мы рекомендуем обратиться в наш техцентр. Мы проведём качественную диагностику и составим примерный список предстоящих работ. Имея представление о стоимости предстоящих ремонтных работ, Вам будет легче принять грамотное решение.

Источник: niksto.ru