Ремонт кузова после дтп

Кузовной ремонт

Любой легковой и грузовой кар – это непростая механизированная система. Инженерные идеи и технологические решения дают возможность воспользоваться достижениями технопрогресса. Но каким бы совершенным с инженерной точки зрения ни был кар, он все равно подвергается действию огромного количества причин. От наружных повреждений не застрахована ни одна машинка, потому услуги по кузовному ремонту в Балашихе остаются нужными в хоть какое время. проф мастера нашего автосервиса гарантируют выполнение кузовного ремонта кара по наилучшей стоимости. Вернуть фронтальный бампер, выровнять двери либо выкрасить крыло – наши сотрудники управятся с хоть какой задачей. Гарантируем выполнение кузовного ремонта по наилучшим ценам в Балашихе.

Кузовной ремонт кара: индивидуальности

На рынке авторемонтных услуг спросом пользуются кузовные работы. Данные процедуры характеризуются сложностью и трудозатратностью и сосредоточены только на ликвидации заморочек, связанных с авто кузовом. Сказать буквально, сколько стоит ремонт кузова авто, сумеет лишь мастер после детально исследования текущего состояния машинки. Если идет речь о всеохватывающем восстановлении кузова с внедрением сварочных технологий, покраски и остальных способов, то стоимость может оказаться высочайшей. Дешевле по стоимости обходится локальное восстановление кузова, когда мастер работает лишь с одной частью машинки – бампер, капот, двери. Недорого отремонтировать авто сумеют сотрудники нашего сервиса. Тщательно ознакомиться с прайсом можно на нашем веб-сайте. Стоимость услуг указана в руб. доп информацию можно получить по телефону.

Услуги кузовного ремонта предугадывают выполнение 2-ух типов работ: жестяные и покрасочные. Исполнители должны владеть квалификацией и опытом работы. Кузов машинки является сложной конструкцией, обеспечивающей не только лишь представительный наружный вид кара, да и сохранность внутренних систем. Кузовной ремонт – это непростая процедура, доверять которую можно испытанным экспертам. От того, как хорошо мастера выполнят работу, будет зависеть продолжительность и исправность функционирования кара.

Когда нужен кузовной ремонт

Обладателям тс нередко приходится обращаться в автосервис, где делают кузовной ремонт. Кузов – это составляющая каждой машинки. Эта часть подвергается различного рода действиям. Кузов воспринимает на себя механические повреждения и действия химикатов. Даже внимательные и бережные водители не застрахованы от образования царапин и повреждений на кузове. Вмятины, коррозионные процессы и сколы наносят вред кару. Также стоит учитывать, что перепады температур, осадки и реагенты, которыми обрабатывают дорожное покрытие, также стают предпосылкой повреждения кузова. Совладать с таковыми неуввязками могут лишь работы по кузовному ремонту в автосервисе. Также кузовной ремонт – это задачка главной значимости для автомобилистов, чье авто не так давно попало в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Суровые повреждения, вызванные трагедией на дороге, могут быть ликвидированы лишь с помощью кузовного ремонта в автосервисе. Сказать, сколько стоит ликвидация нарушения целостности покрытия и геометрии кузова, сумеют проф мастера после кропотливого зрительного осмотра кара. Кузовной ремонт в нашем автосервисе обходится клиентам дешево. Выяснить, сколько стоит услуга, можно на веб-сайте либо позвонив по номеру телефона. Гарантируем высшее свойство выполненных работ по демократичной цены.

Кузовной ремонт: этапы

Кузовной ремонт проводится поэтапно:

  • Когда клиент обращается в автосервис за услугой, мастера проводят полный зрительный осмотр кузова машинки и определяют места и интенсивность повреждений, потом подбираются способы и материалы для проведения ремонта
  • Производится демонтаж. Машинку разбирают или стопроцентно, или демонтируют отдельные детали и элементы
  • Выполнение главных работ: сварочные, жестяные и рихтовочные
  • Выполнение покраски кузова либо отдельных частей
  • Установка.

Кузовные работы сложны, потому должны производиться только грамотными и опытнейшеми мастерами. От квалификации и опыта исполнителей будет зависеть конечный итог. Доверьте выполнение кузовного ремонта мастерам нашего автосервиса, и Вы останетесь довольны работой экспертов.

Рихтовка

Принципиальным шагом, который заходит в кузовной ремонт, является рихтовка. Данная методика употребляется для реставрации внешних частей кара. Значительные повреждения, которые сопровождаются разрушением ЛКП, могут быть ликвидированы с помощью традиционной рихтовки. Сплав, который был подвержен деформации, правят с помощью специального инструмента: молотка с бойками разной формы и размера. Чтоб убрать вмятины либо вогнутости мастера используют споттер, оборотные молотки и рычаги. Также мастера нередко употребляют в работе гидроцилиндры. По окончании рихтовочных работ производится финишное сглаживание восстановленной поверхности с помощью шпатлевки и шлифовки. Несущественные повреждения сплава кузова, которые не повлекли за собой нарушение целостности лакокрасочного покрытия, могут быть устранены с помощью набора проф инструмента. Удаление вмятин без предстоящей покраски производится при помощи железных рычагов. Инструмент дает возможность повлиять на деформацию изнутри, не оказав разрушающего действия на ЛКП. Чтоб выровнять лицевую поверхность, мастера используют вакуумные и клеевые системы вместе с малогабаритными механическими приспособлениями. Кузовным ремонтом должны заниматься мастера автосервиса, имеющие нужный опыт и способности.

Сварочные работы

Когда детали кузова повреждены так серьезно, что остальные методы восстановления бессильны, мастера используют сварочные технологии. Традиционная сварка в комплексе с инноваторскими технологиями дает возможность оперативно устранить суровые задачи, которые соединены с деформацией сплава кузова. Очаги коррозии и интенсивные деформации могут быть устранены только сварочным способом. Нередко мастера употребляют способ аргонно-дуговой сварки, с помощью которого удается восстанавливать наружный вид и прочностные характеристики железных частей машинки. Аргонно-дуговая сварка также употребляется в процессе выполнения реставрационных работ с лекгосплавными дисками и в ремонте моторных цилиндров. Сотрудники нашего автосервиса стремительно и дешево делают все виды кузовных работ.

Покраска

Проф кузовной ремонт заканчивается шагом окрашивания кузова. Зависимо от того, с какой площадью рабочей поверхности предстоит иметь дело, мастера подбирают методику покраски. Полное окрашивание выбирают в тех вариантах, когда цель – восстановление покрытия наиболее чем на 40 процентов повреждённой поверхности. В остальных вариантах употребляется методика локальной покраски. Автоэмаль можно наносить только на приготовленную и обезжиренную поверхность. После того, как кузов кара будет окрашен, мастера приступают к полировке. Кузовной ремонт и покраска – сложные процедуры, делать которые должны лишь приготовленные и бывалые мастера. В нашем автосервисе можно дешево заказать услуги по покраске бампера, дверей и остальных частей кара.

Предлагаем услуги по кузовному ремонту в Балашихе: проф подход и высшее свойство выполненных работ гарантируем любому клиенту.

Источник: avtokuzovrem.ru

Ремонт кара после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)

Обратитесь за помощью к спецам «Автогарант+», если ваша машинка попала в трагедию. Мастера сервиса удачно делают ремонт авто после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Значимый опыт работы в данной нам области дозволяет им производить восстановление «перевертышей», также устранять суровые повреждения кузова. Наличие современного оборудования, внедрение высококачественных расходных материалов содействуют оперативно достигать безупречного результата.

Восстановление ТС после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) — непростая и трудозатратная задачка, выполнение которой вернее всего доверить экспертам. Как указывает практика, размер и сложность работ впрямую зависят от нрава повреждений. Последствия «легких» дорожно-транспортных происшествий можно убрать методом локального косметического ремонта. При всем этом наличие суровых повреждений чревато серьезным ремонтом авто после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), при котором требуется внедрение современных технологий и оборудования.

Какие работы производятся при ремонте авто после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)?

Обычно восстановление осуществляется поэтапно:

  • мойка и кропотливый осмотр кара с целью выявления приобретенных повреждений;
  • разборка и дефектовка, в процессе которых могут быть выявлены сокрытые повреждения, не увиденные при начальном зрительном осмотре;
  • разработка хорошей схемы ремонта авто после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб);
  • кузовные работы, другими словами восстановление геометрии, рихтовка и т. д.;
  • покраска покоробленных частей;
  • сборка ТС;
  • полировка поверхности кузова, по мере необходимости — обработка особыми защитными составами.

Более сложным является восстановление «перевертышей», потому что такие авто получают более суровые и бессчетные повреждения в итоге трагедии. В почти всех вариантах при ремонте таковых ТС требуется проведение:

  • сварочных и арматурных работ;
  • подмена крыши, капота, дверей, также лобового и заднего стекла;
  • локальной вытяжки и т. д.

Стоимость восстановления кара

Наименование услуги Стоимость работ
Проверка геометрии кузова стоимость от 1800 руб.
Проверка контрольных точек кузова стоимость от 2000 руб.
Установка на стапель стоимость 3000 руб.
Ремонт на стапеле стоимость от 5200 руб.
Восстановление геометрии кузова стоимость от 7500 руб.
Устранение перекоса кузова стоимость от 5500 руб.
Устранение перекоса средней трудности стоимость от 16000 руб.
Устранение сложного перекоса стоимость от 24000 руб.
Ремонт перевертышей стоимость от 17000 руб.
Разборка кузова стоимость от 12800 руб.
Услуга Стоимость работ
Малый Средний Люкс
Ремонт боковины стоимость от 10 250 руб. стоимость от 12 250 руб. стоимость от 14 250 руб.
Ремонт брызговика стоимость от 2 250 руб. стоимость от 2 250 руб. стоимость от 2 900 руб.
Ремонт фронтальной двери стоимость от 1 500 руб. стоимость от 1 700 руб. стоимость от 2 000 руб.
Ремонт задней двери стоимость от 1 500 руб. стоимость от 1 700 руб. стоимость от 2 000 руб.

Стоимость услуги определяется персонально, она впрямую зависит:

  • от трудности и нрава имеющихся повреждений;
  • состояния авто после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб);
  • размера работ, грядущих к выполнению;
  • необходимости в подмене частей;
  • применяемых запчастей и расходных материалов.

Достоинства воззвания к нам

В «Автогарант+» вы сможете заказать ремонт авто после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на применимых критериях:

  • предоставление 3х летней гарантии на все выполненные работы;
  • конкурентоспособные цены;
  • оперативное и своевременное воплощение работ.

Источник: autogarantplus.ru

Вернуть недозволено реализовать: что созодать с машинкой после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)

Восстанавливать ли авто после трагедии? С сиим вопросцем сталкивались почти все автовладельцы. Попытаемся разобраться, когда это созодать целенаправлено, а в которых вариантах от битой машинки лучше избавиться.

От несчастий не застрахован никто, и время от времени все мы попадаем в противные ситуации. Как молвят америкосы, shit happens. Дорога — вещь нередко непредсказуемая, в хоть какой момент может произойти ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), и не непременно по вашей вине: «не ты, так в тебя». Если это маленькая потертость краски либо сломанный бампер, что нередко случается в огромных городках, то все понятно: покрасил либо поменял и ездишь далее. Также если у вас каско, то и здесь, в принципе, все понятно: в случае сурового ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) кар у вас заберут, а заместо него выплатят компенсацию. Но если у вас ОСАГО либо совершенно нестраховой вариант? Становится увлекательнее и труднее, со своими подводными камнями, о которых мы и поведаем.

НАЧНИТЕ С ОЦЕНКИ УЩЕРБА

После ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) стоит обратиться в испытанный сервис для оценки цены работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины цены самого кара, то восстановление становится не много животрепещущим. Вложенные средства для вас никто не возвратит, а кар после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) получится реализовать лишь дешевле среднерыночной цены.

Сначала стоит направить внимание на повреждения «скелета» кара: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, либо, что еще ужаснее, повело кузов, то восстановление кара влетит в копеечку. Так, при схождении кара в кювет на большенный скорости повреждается маленькое количество внешних частей, но скручивает кузов. Нередко такие повреждения самому найти тяжело, отыскать их сумеют лишь в сервисе со особым оборудованием. Восстанавливать не рекомендуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова возвратить к заводским характеристикам не получится, и машинку будет вести в сторону.

Если сработали подушечки сохранности, их подмена будет стоить огромных средств — системы сохранности в современных карах стоят весьма недешево. Можно взять целые подушечки с разборки, да и там малой кровью (внутренней средой организма) для кошелька не обойтись. В среднем одна подушечка сохранности стоит от 3 до 10 тыщ, если гласить о варианте с разборки.

Если решили возвратить свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора кара для определения всего перечня повреждений) стоит заложить еще 30 % на неожиданные расходы. Сокрытые повреждения, которые могут выплыть в процессе ремонта, потребуют доп издержек.

ПОМНИТЕ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ

Автосервисы, не считая СТО официальных дилеров, обычно, идут навстречу клиенту и не препятствуют использованию б/у запчастей с авторазборок. Запчасти вы сможете приобрести без помощи других, но некие сервисы и сами сотрудничают с компаниями по разбору каров.

Нередко находятся кузовные элементы в неплохом состоянии, при всем этом существенно дешевле новейших. Если «стрельнула» передная подушечка сохранности фронтального пассажира, которая находится в торпеде, можно испытать «запаять» поломанное отверстие назад. Это дозволит сберечь много средств и не поменять торпедо полностью.

Если все таки взялись за восстановление кара, то очень не советуем «кроить» на сохранности. Даже если планируете реализовать кар, не «глушите» сработавшие датчики AirBag, задумайтесь о последующем обладателе. Почти все авто оборудованы системой преднатяжения ремней сохранности, которые срабатывают даже от маленьких ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Стоит поменять, хоть и стоят они дорого.

УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ

Приведу настоящий пример. Машинку развернуло на гололеде и выбросило в забор. Пострадавшей в этом случае выступила компания по установке огораживаний. ОСАГО возместило лишь стоимость забора. Восстановление «стального жеребца» легло на плечи автолюбителя.

У иномарки повреждена вся боковая и передняя часть. Сервис обещал уложиться в 170–200 тыщ рублей, что составляет меньше половины цены кара. Был и иной вариант: реализовать его за 80 тыщ рублей, чтоб можно было добавить и взять «целый» экземпляр. Но отдавать машинку по дешевке не хотелось, потому было принято решение ее вернуть и продолжить эксплуатацию.

Хотя у машинки незначительно повело фронтальный лонжерон, на сервисе обещали вернуть геометрию кузова. 100 тыщ рублей было потрачено на запчасти и еще 100 тыщ на сам ремонт. Но, как это нередко бывает, в процессе ремонта начали всплывать неожиданные растраты: электрика, преднатяжители ремней сохранности, подвеска и остальные. Бюджет стал расти как на дрожжах. Поначалу поменять одно, позже другое, третье и так дальше. В итоге на восстановление машинки ушло еще выше 100 тыщ рублей и полтора месяца ожиданий, не считая потраченных за этот период времени нервишек.

Можно было реализовать остатки авто за 80 тыщ, добавить те же 300 тыщ и взять таковой же, пусть и чуток ужаснее по состоянию, но не битый экземпляр. Но, во-1-х, на момент начала ремонта обладатель еще не знал обо всех тонкостях и не мог предвидеть, что восстановление обойдется на третья часть дороже, а во-2-х, у машинки сейчас много новейших деталей, и в свежайшей краске она стала смотреться даже лучше, чем до ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Подводя итоги, можно отметить, что не надо спешить в принятии решения — восстанавливать машинку либо нет. Сначала удостоверьтесь, что располагаете суммой на 30 % больше, чем заявляет для вас сервис. А потом задайте для себя вопросец: готовы ли вы смириться с тем, что при продаже восстановленного кара вы не вернете потраченных средств, и с тем, что продадите машинку к тому же дешевле рыночной цены? Если ответ положительный, взвешенный, ремонтируйте на здоровье, если нет, лучше реализовать кар как есть и выискать иной.

Источник: 5koleso.ru

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ АВАРИИ

Ремонт кара после трагедии либо как на данный момент стильно гласить после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), стала таковой же нужной услугой, как и подмена масла в движке. Мы почти все годы уменьшали стоимость кузовного ремонта, готовясь к настолько нужной услуге.

Дело в том, что хоть какой кузовной ремонт существенно дороже, традиционного ремонта кара, такового как: подмена масел и фильтров. Для того чтоб недешево отремонтировать кар пострадавший в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), особенного мозга не требуется.
Думаю Вы бывали уже в таковой ситуации: привезли кар в сервис, потом последовала первичная расплывчатая калькуляция, занесли предоплату, потом получили пару весьма противных звонков, сообщающих что Ваш счет существенно вырос, из за укрытых повреждений, после последовал запрос на склад. Вдруг нежданно оказывается что краски и расходных материалов потрачено на 30-40% больше, запчасти тоже выросли в стоимости. Наступает кульминация и. финишный звонок, сообщающий что Для вас будет нужно заплатить в два, а то и втрое больше , чем Вы ждали заплатить. Таковая ситуация сплошь и рядом. Ремонт кара после трагедии, является золотой жилой, для обогащения жуликов и не честных мастеров.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ АВАРИИ. Кар Лексус был застрахован по Каско. Повредив кузов во время ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), кар был ориентирован в автосервис по направлению от страховой компании и простоял там 2 месяца, ждя ремонта. По истечении 2 х месяцев, клиент отказался от ремонта по направлению, получил наличные средства и выполнил ремонт кара в автосервисе Специалист . Ремонт был выполнен за 18 дней.

А втомобиль в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) повреждается постоянно по различному. Данный факт и является главным аргументом, объясняющим существенное удорожание. Огромное количество укрытых повреждений, которые Для вас проверить трудно, это еще одно “эльдорадо” легких средств.
Нам приходилось быть очевидцами подготовки к корпоративной вечеринке, на одной кузовной станции. Не поверите, канун 8 марта. Мастера приемщики данной нам станции заглянув, в “погреба” собственной совести устыдились, подарить дамам по 3 цветка. Решили, как истинные мужчины подарить что нибудь существенное, не считая цветов. Что даровать решили. Начали считать дам, которых собирались поздравить с красивым дамским деньком. Покурили, за одно вспомянули тех кого запамятовали учитывать в первом перечне, а далее не непростая операция: помножили на калькуляторе стоимость 1-го подарка, на количество счастливых сотрудниц. И все дружно присели, увидев круглую сумму. 100.000 рублей.

Д енег таковых нет, что созодать .
На помощь приходит превосходный находчивость нашего человека и решение находится одномоментно: 100.000 рублей ерунда, давайте позвоним 10 клиентам и скажем, что в ремонте их аварийных каров, выявились сокрытые повреждения приблизительно на 10.000 руб у всякого. Решение приняли единодушно, любой сделал по 3 звонка и через 7 минут мастера кузовной станции, заполненные гордости посиживали, напротив друг дружку. Молодцы 7 минут, 10 звонков и 100.000 рублей, как по взмаху “волшебной палочки”, на рисовались.
Кто то из клиентов перевел 10.000 на карточку Сбер Банка, кто то прислал курьера, а кому то лично пришлось бросить свои дела и привести увеличившуюся сумму ремонта.
Я, не в коем случае не желаю сказать, что мы “белые и пушистые”.
Мы тоже ошибаемся и у нас тоже не постоянно выходит, уложиться в озвученную при приеме кара калькуляцию . Но нам весьма охото, чтоб Вы были аккуратнее и смогли различать откровенных жуликов, от мастеров которые стремятся работать очень честно, не наживаясь на дилемме другого человека.

М аленький и весьма ценный секрет. Прошу Вас запомните его непременно. Он выручит Для вас большущее количество средств и нервишек:
1. Сфотографируйте собственный кар, до кузовного ремонта после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) . Сделайте фото вида и как фото большим планом тех деталей, которые повреждены.
Не поленитесь открыть капот и создать фото повреждений под капотом.
2. При любом согласование укрытых повреждений, просить чтоб Для вас присылали фото Вашего разобранного кара и каждую покоробленную деталь большим планом , с описанием повреждений.
3. Не поленитесь пристально изучить каждое фото и задать необходимое количество уточняющих вопросцев.
Поверьте мне, если Вы так поступите, Вас сочтут “кляузным” клиентом и не дозволят для себя одурачить Вас, хоть на 1 рубль.
За 20 лет ремонта каров пострадавших в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), поверьте нам, мы насмотрелись и не таковых примеров.

П росто мы осознаем состояние человека, побывавшего в трагедии. Хоть какой из нас, переживая стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз), становится легкой добычей для людей, желающих легких средств.
Прошу прощения, если мы незначительно сгустили краски, просто запишите наш номер: + 7 (499) 769-55-88 , для себя в телефон. И если Вы , ни дай Бог повредили собственный кар, мы постоянно сможем оказать Для вас профессиональную помощь.
Для ремонта кара после трагедии либо для восстановления кара после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), кузовная станция “Профессионал”, постоянно к вашим услугам.
Наш телефон +7 (499) 769-55-88, адресок: г Москва, СЗАО 2 й Силикатный проезд д.9, строение 10 С почтением, основоположник компании “Профессионал” Никитин Андрей Владимирович

Источник: www.77professional.ru

Кузовной ремонт после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и его индивидуальности

Почти всех автомобилистов сейчас интересует — как вернуть машинку, побывавшую в трагедии, не переплачивая излишних средств спецам за кузовной ремонт. Большая часть водителей, столкнувшихся с ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), переполняет масса чувств, связанных с грядущими затратами. А можно ли своими руками провести реставрацию кузова, используя передовые советы от обученных мастеров? Давайте разбираться.

Этапы восстановительных работ по кузову

Обычно, в 99 случаев из 100 мастера сначала проводят осмотр. Это самый принципиальный и непростой шаг работы, от которого будет зависеть конкретно весь следующий цикл и итоговый итог. Если вы собираетесь чинить кузов кара без помощи других, советуем доверить осмотр спецу. Средств за рекомендацию он, навряд ли, попросит, зато даст ценные советы, выявит будущий размер работ.

В СТО, например, выявление повреждений кузова проводится мастером либо начальником. В неких вариантах за это отвечает работник отдельного штата – кузовщик.

Что дает осмотр:

  • Дозволяет узнать нрав и степень повреждений;
  • Дает возможность выяснить сроки выполнения работ, их размер;
  • Дозволяет найти то, какие инструменты и оборудование нужно применять.

Так, если восстановительные работы соединены с несущими составляющими остова, непременно внедрение рамного щита либо стапеля, на котором и будет проведено предстоящее выпрямление геометрии.

Последующий шаг работ – демонтаж и дефектовка. Машинку сначала кропотливо моют, очищают от ежедневной грязищи и пыли. Если работы будут проводиться в закрытом помещении, камере, то следует держать в голове, что даже мелкая частица грязищи способна привести к браку в работе. Ну и на чистом кузове лучше виден фронт проведения восстановительных операций.

Дефектовка имеет цель лучше найти сокрытые повреждения, которые при исходном осмотре не постоянно удается выявить. После разборки проводится дефектовка. В СТО, обычно, за данный шаг работ отвечает арматурщик, задачей которого является проведение демонтажа дефектного участка кузова, выявление очевидных и укрытых повреждений и т. д. Всю информацию он записывает, а потом передает мастеру.

Задачками арматурщика являются также последующие моменты:

  • Передача дефектного кузовного элемента для подбора краски колеровщику;
  • Заказ новейших деталей;
  • Внесение корректировок в заказ и т. д.

Примечание. К примеру, если какая-нибудь кузовная часть (дверь), не подлежит восстановлению, арматурщик разбирает ее детали, необходимое сохраняет, а избыточное выбрасывает. Если повреждается бампер либо крыло, арматурщик снимает деталь и передает для восстановления кузовщику.

При проведении работ в собственном гараже придется все это созодать самому.

3-ий шаг работ после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) берет на себя кузовщик. Это самая ответственная часть операции, требующая специфичных познаний. Ниже приводится примерный метод действий кузовщика в процессе восстановительных работ:

  • Зачистка покоробленной части детали до нагого сплава (применяется болгарка с насаженным абразив кругом);
  • Вмятины и остальные выпуклости растягиваются на особом аппарате, при помощи рихтовочных инструментов и т. д.;
  • Проводятся работы на стапеле, если в налицо мощные деформации огромных деталей кузова.

Восстановление геометрии кузова после трагедии, в принципе, неотклонима. Какой бы незначимой ни было ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), кузов растеряет изначальные, правильные размеры.

Обязателен на данном шаге работ также сварочный аппарат. Он употребляются при подмене кузовных частей, соединяющихся с остовом сварным швом либо при проведении ремонта.

Не наименее важен процесс сверки корректности зазоров и соединений.

Последующий шаг работ – покраска. Для почти всех новичков – это сразу самая увлекательная и непростая часть восстановительных работ. В СТО за эту часть операции отвечает автомаляр, принимающий кар у кузовщика.

Метод проведения работ по покраске сводится к последующему:

  • Болгаркой зачищается пространство покраски кузовного элемента;
  • Подготавливается состав шпатлевки, которая потом наносится умеренно, в несколько слоев;
  • После того, как состав сохнет, его зашкуривают;
  • Кузовной элемент обклеивается бумагой и скотчем по всему периметру;
  • Наносится грунт, неотклонимый перед главный покраской. Его необходимо наносить в три слоя: 1-ый – узкий, два других – потолще;
  • Покраску лучше производить в особом боксе, куда не попадет пыль и будет сохранена требуемая температура;
  • В конце наносится лак;
  • Врубается режим оканчивающей сушки, длящийся около часа.

Кар в процессе проведения покрасочных работ накрывается защитной пленкой, не пропускающей краску либо остальные составы. Кроме этого, краску следует наносить не спеша, с неотклонимой паузой, достаточной для высыхания того либо другого слоя.

Заключительный шаг восстановительных работ предполагает сборку кара. Имеется ввиду установка подвесных кузовных частей, дверей и т. д. Также на данном шаге проводится полировка кузова, добавочно защищающая железную поверхность (не считая того, полировка дает машине сияние).

Номер

Если из-за трагедии повредилась номерная деталь кара, это может представить делему. Номер выбивается, обычно, на колодце. В процессе ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) сюда приходится удар, деталь отваливается отчасти либо стопроцентно. Если провести сварочные работы, то безизбежно возникнут задачи со сверкой номера. Что созодать?

Обычно, большая часть заморочек данного типа решается средством фотографирования покоробленного участка с следующей передачей в органы ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). В принципе, полезно и заблаговременно посоветоваться с сотрудниками правоохранительных органов, которые дадут грамотные советы по определенному кару.

Как лицезреем, ремонт кузова после трагедии, это не попросту правка определенной части машинки, а целый диапазон различных операций, включающий устранение хоть какого вида повреждений.

Видео о кузовном ремонте

Принципиальные советы по самостоятельному ремонту после трагедии

Стоит напомнить читателю, что данный вид ремонтных работ тоже может проводиться 2-мя сценариями: серьезно и локально. В первом случае, естественно, размер проводимых работ будет вдвое больше.

Хотелось бы также направить внимание при проведении самостоятельных работ на виды повреждений. Они различаются не только лишь по существу, да и степенью трудности.

  1. Царапинки и остальные повреждения, действующие на экстерьер, и создающие опасность возникновения ржавчины нужно устранять как можно быстрее, по другому в предстоящем может начаться гибельный процесс коррозии.
  2. Вмятины, появляющиеся после трагедии, могут или сопровождаться нарушением ЛКП, или нет. Непременно, в первом случае нужно проводить ремонт неотложно, методом устранения трещинок, правки царапин и восстановления ЛКП. Во 2-м случае ремонт можно задержать, ведь никаких сложных последствий он внутри себя не несет, коррозией не угрожает.
  3. Трещинкы на кузовных элементах, обычно, пластмассовых. В этом случае, если не проводить правку, неувязка будет только возрастать. В итоге определенная деталь может стопроцентно развалиться в процессе предстоящей эксплуатации.

Геометрия кузова и ее структурное нарушение просит непременно руки спеца. В большинстве случае «исцеление» данной нам задачи не имеет смысла, так как обходится в огромную сумму средств. Легче будет разобрать кузов, реализовать уцелевшие детали, а на вырученные средства, добавленные к определенной сумме, приобрести новейший остов для собственного авто.

Если вы желаете выяснить больше о проведении ремонта кузова после трагедии, смотрите увлекательное видео и фото – материалы. Полезно будет изучить остальные публикации нашего веб-сайта, таблицы, аннотации и остальные советы.

Источник: kuzovspec.ru

Восстановление после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)

Весьма нередко автовладельцы, чьи машинки стали участниками ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), в каком повреждения не ограничились маленькими царапинами, считают, что это полный крах для всего кара.

Есть естественно томные случаи, когда повреждения машинки так серьезны, что проведение восстановительных работ после дорожно-транспортного происшествия вправду не целенаправлено. Но, почти всегда настоящие последствия трагедии, равно как и стоимость восстановительных работ, почти всеми сейчас очень переоцениваются. Еще почаще машинка полностью поддаётся восстановлению, и спецы могут возвратить ей все былые эксплуатационные свойства, отменно убрать все возникшие недостатки. Потому сходу давать объявления о продаже с целью избавиться от авто не стоит.

Если Вы попали в такую ситуацию, когда Вашей машине требуется восстановительный ремонт после трагедии, Вы постоянно сможете обратиться в техцентр «Никольский» в Балашихе. Спецы нашего автосервиса проведут осмотр, диагностику, оценят сложившуюся ситуацию и воспримут решение о следующих действиях. Мастера тщательно скажут Для вас, какие манипуляции следует провести, чтобы вернуть Ваш кар. В нашем автосервисе все работы проходят по прозрачной схеме. Вы будете верно знать, за что Вы платите. Мы не навязываем нашим клиентам откровенно ненадобные и нецелесообразные восстановительные ремонтные работы. Для нас принципиально конкретно долгосрочное сотрудничество с Вами, а не получение единовременной выгоды.

Самое основное с что начинаются восстановительные работы тс после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) – это кузовной ремонт. В автосервисе «Никольский» мастера создают кузовной ремонт различной степени трудности. Восстановительные мероприятия после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) могут включать:

  • Стапельные работы и рихтовка – работы, направленные на придание деформированному участку кузова или отдельной его детали начальной геометрии. Работа весьма трудозатратная и просит специального дорогостоящего электрического оборудования и квалифицированного спеца.
  • Сварочные работы, довольно трудозатратная часть восстановительных работ.
  • Шпаклевка, грунтовка, покраска. По окончании главных восстановительных работ, очевидно, следует вернуть ЛКП кузова, и в эталоне так, чтоб новейший цвет не различался от промышленного. Весьма принципиально в данной процедуре избрать четкий цвет и выполнить работу на высшем уровне.
  • Подмена деталей в критичном состоянии. Если деталь нереально вернуть, она подлежит подмене.
  • Не считая наружных изъянов в каре может пострадать к тому же техно часть. Трудности могут быть с радиатором системы остывания, периферийной техникой, аккумом, проводкой, тормозными элементами, системой управления и т.д. Если у Вас дорогостоящее авто, без компьютерной опции не обойтись. Помните о этом и не рискуйте обращаться к непрофессионалам.

Ремонт может проходить как с демонтажем, так и без демонтажа деталей кузова. Все зависит от степени тяжести повреждений.

Если во время трагедии кар пострадал некординально и вред маленький, то возвратить детали прежнее состояние полностью может быть без её демонтажа способом вакуумного вытягивания. Современное оборудование нашего автосервиса и опыт профессионалов разрешают провести такую функцию стремительно и отменно. Если же приобретенные автотранспортным средством повреждения оказались значительными, то может потребоваться демонтаж детали.

Техцентр «Никольский» полностью обустроен всем нужным оборудованием. Все работы по восстановлению кара после ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) проводятся опытнейшеми и квалифицированными сотрудниками.


Подводя результат, охото сказать, что перед тем, как принимать какое-либо решение о том, продавать ли авто, ставшее участником ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), либо отремонтировать его, мы советуем обратиться в наш техцентр. Мы проведём доброкачественную диагностику и составим примерный перечень грядущих работ. Имея представление о цены грядущих ремонтных работ, Для вас будет легче принять грамотное решение.

Источник: niksto.ru