Ремонт коробки передач лада гранта

Ремонт коробки передач лада гранта

Вынимаем ось сателлитов и сателлиты из коробки дифференциала.

== Сборка коробки передач ==

Для проверки технического состояния деталей коробки передач тщательно очищаем и промываем их керосином или уайт-спиритом.
На картерах и крышке коробки передач не должно быть трещин и выбоин. Повреждения на поверхностях прилегания картеров и крышки могут вызвать несоосность валов и утечку масла. Поверхности картеров под подшипники и штоки не должны быть повреждены (сколы, вмятины и т. д.) и изношены. На резьбовой части валов, на шлицах и поверхностях валов под шестерни и подшипники повреждения не допускаются. На посадочных поверхностях шестерен не должно быть задиров и следов износа. Не допускается выкрашивание и чрезмерный износ зубьев шестерен. Шариковые и роликовые подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках, сепараторах, шариках и роликах, а также трещин и сколов на кольцах. Вращение колец подшипников должно быть ровным, без заеданий. Поврежденные подшипники заменяем новыми.
Не допускается деформация штоков и вилок включения передач. Рабочие поверхности вилок, контактирующие с проточками скользящих муфт синхронизаторов не должны иметь чрезмерный износ. Штоки в отверстиях картеров должны перемещаться свободно, без заеданий.
Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности.
При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом сателлиты и шестерни приводов.
Подшипники дифференциала монтируем с предварительным натягом. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. Подбор толщины регулировочного кольца необходим в случае замены одной из следующих деталей: коробки дифференциала, подшипника дифференциала, картеров сцепления и коробки передач.
Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,25 мм.

Схема подбора регулировочного кольца подшипников дифференциала:
1 – индикатор;
2 – оправка;
3 – подшипник дифференциала;
4 – картер сцепления;
5 – картер коробки передач;
6 – оправка;
7 – установочное кольцо
Чтобы обеспечить данный натяг необходимо правильно подобрать толщину регулировочного кольца.
При подборе регулировочного кольца потребуются: установочное кольцо толщиной 1,25 мм, стойка с индикатором часового типа, оправка.
Вставляем установочное кольцо в гнездо картера коробки передач и запрессовываем наружное кольцо подшипника дифференциала с помощью оправки подходящего диаметра. Аналогично запрессовываем наружное кольцо подшипника дифференциала в картер сцепления. Устанавливаем дифференциал в картер коробки передач, после чего устанавливаем картер сцепления и стягиваем картеры гайками (в количестве не менее трех расположенными равноудаленно).
Проворачиваем дифференциал на несколько оборотов, для самоустановки подшипников. Устанавливаем оправку (в виде пробки) на торец дифференциала, а на картер сцепления стойку с индикатором, так чтобы ножка упиралась в оправку, и создаем натяг на индикаторе 1 мм. Перемещаем дифференциал вверх и снимаем показания индикатора. Толщина регулировочного кольца под- считывается по формуле:
S=A+B+C;
где S – толщина регулировочного кольца,
А – величина осевого перемещения дифференциала,
В – величина предварительного натяга подшипников дифференциала,
С – толщина установочного кольца (1,25 мм).
После определения толщины регулировочного кольца разъединяем картеры коробки передач и сцепления, снимаем дифференциал, выпрессовываем наружное кольцо подшипника из картера коробки передач и заменяем установочное кольцо на подобранное регулировочное. В запасные части поставляются регулировочные кольца толщиной от 1,65 мм до 2,65 мм, с шагом через 0,05 мм.
После установки дифференциала в картер сцепления необходимо зафиксировать оправкой (заглушкой) одну из шестерен приводов колес, чтобы они не сместились с посадочных мест при дальнейшей сборке.
При сборке переключателя передач и шарнира штока переключателя со штоком предварительно обезжириваем резьбовые отверстия в корпусе шарнира и переключателе, а также конические винты их крепления. Перед заворачиванием наносим на резьбу винтов резьбовой герметик. Наружные кольца роликовых подшипников валов, сальники первичного вала, приводов и штока переключателя передач запрессовываем оправками или подходящими отрезками труб. На рабочие кромки сальников наносим тонкий слой трансмиссионного масла.
При сборке вторичного вала смазываем детали трансмиссионным маслом. Заменяем стопорные кольца ступиц синхронизаторов новыми. Ступицы синхронизаторов, внутреннее кольцо роликового подшипника, шариковый подшипник и ведущую шестерню главной передачи напрессовываем на вал оправками или подходящими отрезками труб.
После сборки вторичного вала проверяем работу синхронизаторов, для чего перемещаем вручную муфты синхронизаторов в положение включения соответствующих передач.
Напрессовываем на первичный вал внутреннее кольцо роликового подшипника и шариковый подшипник.
Перед установкой валов вводим в зацепление зубья шестерен обоих валов и в таком положении устанавливаем валы в картер сцепления.
Перед сборкой картера коробки передач с картером сцепления и задней крышкой наносим по периметру привалочных плоскостей тонкий слой герметика.

Источник: grantalada.jimdofree.com

Особенности коробок передач Лада Гранта

Эта статья – обзор коробок передач Lada Granta, об особенностях которых интересно узнать каждому потенциальному покупателю машины.

Мы проведем краткое описание трансмиссии, перечень основных характерных проблем всех типов КПП устанавливаемых на данный автомобиль.

Какими коробками передач комплектовалась

Легковой автомобиль Lada Granta серийно производится с марта 2011 года, эта модель пришла на смену популярной серии «Самара».

Изначально авто комплектовался только механической пятиступенчатой трансмиссией ВАЗ-2180, позднее на машину стали устанавливать автоматическую и роботизированную коробку передач.

Тросовая механическая КПП Лада Гранта с индексом 2181 производится с октября 2012 года, в дальнейшем она была модернизирована, так как у автовладельцев к ней имелось немало претензий по качеству.

Каждый тип трансмиссии, устанавливаемый на автомобиль Тольяттинского производства, имеет свои характерные отличия и слабые места, так называемые «болезни».

Механическая коробка передач Лада Гранта

МКПП, устанавливаемая на Granta, имеет длинную историю, по сути, это та же самая 5-ст. коробка передач, что и ВАЗ-2108, но неоднократно подверженная серьезной модернизации.

С начала выпуска Гранты автомобиль комплектовался КПП модели 2180, с штоком переключения, с расположением механизма выбора передач внизу (внутри корпуса), такая же трансмиссия устанавливалась на Ладу Калину первого поколения.

Модернизированная КПП с индексом 2181 появилась в 2012 году, и в новой трансмиссии:

  • шток переключения передач заменили двумя тросами;
  • механизм выбора скоростей переместили наверх, он стал находиться снаружи корпуса, не в масле, как был раньше;
  • на 1-2 передаче появился многоконусный синхронизатор;
  • изменен картер сцепления, в саму коробку теперь заливается только 2,2 литра трансмиссионного масла, а не 3,3 л, как раньше.

Применение тросов вместо штока снизило уровень вибрации по кузову, и в целом скорости стали переключаться более четко, без «поиска» нужной передачи.

Но у этой трансмиссии наблюдалась одна характерная проблема – КПП 2181 первых выпусков издавала ощутимый вой при движении автомобиля.

Количество жалоб от автовладельцев было много, поэтому АвтоВАЗ решил доработать узел, улучшив технологию обработки шестерен и валов, и летом 2014 года с конвейера автозавода стала сходить Гранта с более тихой МКПП.

Характерные «болезни» коробки передач ВАЗ-2181

В целом доработанная трансмиссия стала лучше, но все же некоторые типичные дефекты ей присущи:

  • вторая передача может включаться с хрустом, эта проблема наблюдалась еще на ВАЗ-2108-09;
  • переключения недостаточно четкие, хотя и установлен тросовый привод;
  • несмотря на доработку, остался вой на второй и третьей скорости.

Также при разгоне автомобиля может наблюдаться вибрация, дребезг рычага КПП на 3-й передаче.

Автоматическая коробка

«Автомат» на автомобиле Тольяттинского автозавода ставился с июля 2012-го до марта 2015 года – это 4-ст. АКПП японского производителя Jatco.

Четырехступенчатая АКПП Гранта – модели JF414E, классического типа, с гидротрансформатором, подобными агрегатами оснащаются легковые автомобили Ниссан, Мицубиси, Сузуки.

Данный тип трансмиссии на Granta идет в паре только с 98-сильным силовым агрегатом ВАЗ-21126.

Коробка передач отличается высокой надежностью, при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании может пробежать до 200 тыс. км.

Производить замену трансмиссионной жидкости необходимо через каждые 60 тыс. км, заводом-изготовителем рекомендуется заливать «ниссановское» фирменное масло ATF EJ-1 или Matic-S.

Автомат Лада Гранта по качеству больших нареканий не вызывает, если трансмиссии и требуется ремонт, то в основном по вине водителя:

  • в результате пробуксовки сгорают фрикционы;
  • после перегрева начинают подтекать прокладки и сальники;
  • при наезде на препятствие пробивается поддон АКПП, и тогда уже точно требуется основательный ремонт.

У автовладельцев больше претензий к эксплуатационным характеристикам «автомата» – повышенное потребление топлива, вялый разгон автомобиля, подергивания во время переключения передач при динамичной езде.

Роботизированная КПП

Коробка-робот пришла на смену 4-ступенчатому «автомату» Jatco, РКПП ставится на Гранту с начала весны 2015 года.

Основой механической части новой АМТ 2182 послужила коробка 2180, вместо тросов, а также стандартных для «механики» блока педалей и сцепления здесь установлен электромеханический привод КПП (мехатроник) германской фирмы ZF.

Роботизированная коробка идет только в паре с мотором ВАЗ-21127 106 л. с., самым мощным силовым агрегатом, устанавливаемым на Lada Granta.

РКПП может работать не только в автоматическом, но и в ручном режиме, всего в коробке пять передач.

Читайте также:  Что делать если лопнуло колесо

Автомобиль с АМТ 2182 стал более экономичным, чем с «автоматом», также улучшилась динамика, снизился расход бензина.

Характерные проблемы роботизированной КПП.

Коробка-робот создана на базе трансмиссии 2180, поэтому у нее нет такого сильного гула, как у МКПП 2181.

Тем не менее, на первой и второй передаче небольшие подвывания наблюдаются, хотя после обкатки на новой машине шум может и пропасть.

Коробка передач Гранта может повести себя неадекватно – при движении на первой передаче и резком нажатии на педаль акселератора вторая скорость не всегда включается, происходит «проскок».

Характерный недостаток РКПП – рывки и толчки при переключении скоростей, если движение динамичное, при спокойной езде этого неприятного явления не наблюдается.

Но можно воспользоваться ручным режимом, и тогда РКПП практически становится «механикой».

Выбор коробки передач

У всех типов коробок скоростей на Ладе есть свои преимущества и недостатки, но даже КПП Гранта отечественной сборки не доставляют автовладельцам очень больших проблем.

Если не брать во внимание небольшую шумность механической части трансмиссии, то можно сказать, что «робот» и «механика» вполне надежные, без ярко выраженных характерных «болезней».

Для любителей неспешной езды и комфортного управления автомобилем лучше всего подойдет «автомат», здесь только единственный минус – повышенный расход бензина.

Механическая КПП хотя и подвывает, но на ее ресурсе шум особо не отражается, при нормальной эксплуатации она может без проблем проходить около двухсот тысяч километров.

В роботизированной коробке временами сбоит электроника, и к специфике управления автомобиля с АМТ нужно привыкнуть.

С какой трансмиссией выбрать Ладу Гранту, личное дело каждого автомобилиста, здесь многое зависит от предпочтений самого водителя.


Источник: autotopik.ru

Подробно о коробке передач Лада Гранта

Коробка передач Лада Гранта существенно отличается от обычной АКПП или более простой МКПП рядом особенностей. Следовательно, при выходе из строя к ней нужно применять особый подход. Предложенная инструкция поможет разобраться в том, как устроено это приспособление на Гранте и понять, как привести его в исправное состояние.

Особенности строения КПП Лада Гранта

Это устройство оснащено современными механизмами, что делает его более совершенным. В список наиболее значимых изменений вошли:

  • тросы от проверенного изготовителя, способствующие сокращению вибраций, создаваемых коробкой передач с тросовым приводом;
  • многоконусные синхронизаторы позволяют сократить усилие при переключении передач;
  • размер сцепления на Лада Гранта теперь составляет 215 мм;
  • стартер располагается вдоль мотора, что объясняется переменами в конструкции трансмиссии у Лада Гранта;
  • угол скоса синхронизаторских зубцов изменился и сейчас составляет 100º;
  • механизм выбора передачи находится наверху для исключения протечек масла.

Конечно же, на этом перечень внесенных изменений не заканчивается.

Как разбирается коробка передач Гранта?

Начать разборку устройства не представляется возможным без набора специализированных инструментов. Это, в первую очередь, набор ключей и головок, различающихся по размерам. Если у вас есть перечисленные приспособления, приступайте к работе:

  1. Удалите с детали частицы пыли и грязи.
  2. Выверните шпильки, которые располагаются на месте фиксации картера сцепления. Уберите фиксирующую пружину из картера, используя ключ 13.
  3. Выньте пробку фиксатора, которая закрепляет вилку задней передачи. Чтобы убрать шарик, входящий в состав данного механизма, целесообразнее использовать магнит.
  4. Выполните демонтаж крышки заднего картера, используя ключ на 13. Верхнюю часть кронштейна можно без труда демонтировать, взяв ключ на 17. После этого уберите заднюю крышку картера, открутив предварительно гайки. За счет легких постукиваний по приливу крышки, сдвиньте ее в сторону и снимите.
  5. Демонтируйте валы, зафиксировав их до поворота. Вдавите шток до упора, активируйте третью передачу. Выверните болт, фиксирующий вилку пятой передачи. За счет штыря, изготовленного на основе мягкого металла, несколько раз ударьте по вилке пятой передачи.
  6. Возьмите головку на 32 мм, чтобы открутить гайку, скрепляющую валы. При помощи отвертки подденьте пятую передачу и проведите демонтаж. В этот момент мастер бы снял вилку с пятой шестерни, и отдел от нее муфту.
  7. Обеспечьте демонтаж синхронизатора и снимите с него пластину.
  8. Отверткой подденьте втулку шестерни и демонтируйте ее со вторичного вала. Как снять шестеренку с пятой передачи? Мастера снимают эту деталь, используя инструменты, а после убирают упорное кольцо, находящееся на вторичном валу.
  9. Выкрутите винты упорной пластинки и демонтируйте ее. Используйте ключ на 13, чтобы провести снятие пробки фиксаторов, закрепляющих вилочные штоки. Возьмите магнит, чтоб облегчить процесс доставания шариков фиксаторов.
  10. Выкрутите гайки и болты, скрепляющие картеры между собой. Вставьте в промежуток отвертку и приподнимите картер коробки у Лада Гранта. Уберите магнит из углубления и выверните болты, фиксирующие вилку первой и второй передач.
  11. Приподнимите шток и высвободите вилку. Для ее извлечения используйте ключ. Инструмент позволит убрать крепления вилки третьей и четвертой передач.
  12. Завершите разборку, демонтировав кольцо и сальник коробки. Тросовая коробка будет разобрана за считанные минуты, если вы будете использовать схемы.

После того, как разборка коробки передач у ваз была завершена, можно приступить к ремонтным работам.

Как провести ремонт КПП?

Если вы сумели разобрать коробку, то сможете найти деталь, которую следует заменить. Чтобы понять, в чем кроется проблема, нужно обратиться к своему слуху: дело в том, что многие неисправности сигнализируют о своем наличии характерными звуками. Например, если вы регулярно отмечаете шум в устройстве, то это может свидетельствовать об износе подшипников или шестерней, а также о дефиците масла. Возникают затруднения во время переключения передач? Это нередко говорит о том, что отдельные элементы привода управления вышли из строя, нужна замена. Самостоятельное выключение передач нередко является свидетельством изнашивания зубчиков на синхронизаторе или колебанием силового механизма на опорах у Лада Гранта, ремонт в таком случае должен быть проведен незамедлительно.

Обеспечьте сервис машине своими собственными руками. Таким образом вы сможете сэкономить на оплате работы мастеров.

Иногда ремонт тросовой КПП у автомобиля Лада Гранта осуществляется за счет регулирования тросового привода. В технической документации, прилагающейся к авто, вы не найдете инструкций по поводу этого. Однако, продуманные автолюбители придумали свой способ, суть которого заключается в подтягивании троса. Этот метод актуален, если тросы просели или износились. Впрочем, есть и другой вариант, который стоит опробовать: отодвинуть тросиковый фиксатор. Минус в том, что это действие не всегда помогает решить проблему.

Источник: prokpp.ru

Ремонт коробки передач (МКПП) Лада Гранта / Lada Granta

Ремонт МКПП Лада Гранта в Москве. Недорого восстанавливаем и меняем коробки передач. Скидка 10%. Диагностику делаем бесплатно. В наличии новые и б/у коробки Lada Granta. Гарантия на ремонт 4 месяца. Ремонтируем МКПП за 1 день, устраняем все виды неисправностей: +7 (909)624-64-64.

Проблемы с МКПП Лада Гранта

Коробка передач Lada Granta неоднократно модернизировалась. С момента выпуска автомобилей механика вызывала слишком много жалоб автовладельцев. Первые модели авто комплектовали 5-тупенчататыми коробками 2180 со штоком переключения передач. Частые поломки заставили завод усовершенствовать эту версию КПП.

На смену ей в 2012 г. пришла механика 2181 с существенными изменениями. Во-первых, вместо штока переключения передач ее оснастили двумя тросами. Во-вторых, механизм выбора передач вынесли вверх, чтобы он находился не в масле внутри корпуса, а снаружи. В-третьих, внедрили многоконусный синхронизатор на 1-2 передачи. В-четвертых, изменили картер сцепления. А в-пятых, коробка стала более экономичной в плане потребления масла. Вместо 3.3 л в новые версии МКПП заливают 2,2 л трансмиссионной жидкости.

Главной проблемой этого агрегата был достаточно сильный гул при работе. Поэтому в 2014 году ее снова доработали и сделали тише.

Ремонт МКПП Лада Гранта в Москве, цены

Несмотря на все улучшения, проблемы в коробке ВАЗ-2181 все же остались. Даже при тросовом приводе случаются неполадки с переключением передач. Может возникнуть гул на 2-ой или 3-ей скорости. А при разгоне машины часто слышен дребезг рычага и есть вибрация. В принципе, любые отклонения в поведении коробки передач требуют проверки и устранения дефектов работы.

«Remont-MKPP.ru» выполняет диагностику и ремонт МКПП Лада Гранта любой сложности.

Специальные предложения от «Remont-Mkpp.ru»

  1. Быстрая бесплатная диагностика КПП и взаимосвязанных с ней узлов.
  2. Недорогой ремонт МКПП Лада Гранта при любых видах поломок.
  3. Выполнение работ за 1 день.
  4. Наличие всех необходимых запчастей на складе компании.
  5. Выбор запчастей – от новых оригинальных деталей до б/у вариантов.
  6. Замена коробки передач.
  7. Обслуживание коробки Lada Granta.
  8. Доступные цены на новые и б/у коробки передач.
  9. Недорогие детали и комплектующие.
  10. Скидки на ремонт механических КПП.
  11. Замена сцепления.
  12. Предоставление гарантии.

Ремонт коробки передач Лада Гранта, стоимость

Узнать точную сумму ремонта вы сможете после диагностики автомобиля. Мы сделаем расчет стоимости с учетом объема, сложности работ и цен на необходимые для коробки детали. Снизим стоимость ремонта МКПП по скидкам компании. В итоге вы вернете полный комфорт управления автомобилем за доступную цену всего за 1 день.

Читайте также:  Немецкие поршневые кольца ваз

Можно ли делать ремонт МКПП Лада Гранта своими руками

Этот вопрос возникает часто. Обычно стремление сделать ремонт самостоятельно, объясняется желанием снизить расходы. Разочаруем вас – экономия получится незначительной, а в иных случаях ее и вовсе не будет. А вот дополнительные проблемы при такой починке возникают достаточно часто. Они связаны как со сложностью работ, так и с большой вероятностью дополнительного повреждения механизмов. В итоге, там, где можно было обойтись «малой кровью», после неквалифицированного вмешательства приходится делать капитальный ремонт, менять МКПП, другие узлы и детали. Плюс, такая починка существенно снизит безопасность эксплуатации автомобиля.

Виды неисправностей МКПП Лада Гранта, ремонт

Техническое состояние КПП зависит от условий эксплуатации, состояния дорог, по которым вам каждые день приходится ездить, от износа деталей, стиля вашего вождения. Вообще ремонт МКПП Лада Гранта не относится к числу простых операций. Для восстановления или замены коробки с тросовым приводом необходимы навык, специальные условия, оборудование, инструменты.

Мы приведем самые распространенные признаки неполадок, с которыми вы могли столкнуться, и дадим краткую информацию о решении этих проблем в автосервисе. Данные предварительные. Точную картину ремонта и цены вы сможете узнать после проведения диагностики.

Шум при работе КПП Lada Granta

Этот дефект может возникнуть по разным причинам. Но в любом случае потребуется диагностика и квалифицированный ремонт МКПП Лада Гранта. Если вовремя не отреагировать на этот симптом, то по цепной реакции в коробке возникнут и другие поломки. Причины гула:

  • Коробка может начать шуметь, если износились зубья шестерен. В автомастерской заменят изношенные детали, и гул исчезнет.
  • Еще одна причина заключается в сильном износе подшипников. Исправить положение поможет их замена.
  • Шум появляется и в тех случаях, когда сильно снижается уровень масла в МКПП. Тогда мы устраняем утечку, меняем или доливаем масло.

Произвольное выключение передач

Любое самопроизвольное выбивание передач может привести к опасным ситуациям на дороге, вплоть до аварийных. При первых же проявлениях неисправности подъезжайте в «Ремонт-МКПП.ру». Наши специалисты выявят причину и сделают необходимый ремонт МКПП Лада Гранта. Проясним ситуацию:

  • Передачи могут выключаться сами по себе из-за износа зубьев синхронизаторов. Устраняем причину – меняем старые изношенные элементы на шестерне и восстанавливаем стандартную работу коробки.
  • Передачи могут соскакивать при износе или повреждении опоры двигателя. Чтобы решить проблему, делаем замену опор.
  • К таким же последствиям приводит неотрегулированный привод переключения передач. В условиях мастерской мы проверим, так ли это, и если причина подтвердится, отрегулируем привод.

Течь масла из МКПП Lada Granta

Снижение уровня масла по причине утечки приводит к выходу КПП из строя. Поэтому если вы видите маслянистые пятна на асфальте после стоянки авто, то проверьте коробку передач вашей Лады. Причины могут быть незначительными. И при своевременном обращении в автосервис быстрый и недорогой ремонт МКПП Лада Гранта полностью решит эту проблему. Однако если затянуть с обращением к специалистам, то впоследствии может потребоваться замена коробки.

  • Масло может течь из-за того, что износились сальники. Мы проверим все сальники КПП и заменим изношенные комплектующие.
  • Трансмиссионная жидкость может протекать, если ослабилось крепление картера, крышки МКПП или сливной пробки. В этом случае мы проверим все слабые места, затянем ослабленные элементы, при необходимости сменим герметик.

Затрудненное переключение передач

Еще один вид неисправности, который мешает управлению. На дороге нередко бывают ситуации, когда реагировать надо быстро, без промедлений. В этих случаях заедания в коробке не сыграют вам на руку и смогут привести к серьезным последствиям. Ездить с такими проблемами в МКПП нельзя. Диагностика обычно выявляет следующие причины:

  • Не полностью выключается сцепление.
  • Повредилась тяга привода переключения передач.
  • Ослабились крепления механизмов.
  • Плохо отрегулирован привод.
  • Повреждены пластиковые комплектующие привода.

После определения точной причины неисправности мы в течение дня устраним неполадки за доступную цену.

Гул в КПП при включении передач

Еще один неприятный симптом – гул в коробке во время переключения рычага. Причина может быть в сцеплении. Если диагностика это подтвердит, то наши механики отремонтируют или отрегулируют сцепление. Помимо этого могло износиться кольцо блокировки синхронизатора, тогда придется заменить вышедшее из строя кольцо. И проблема будет решена.

Замена МКПП Лада Гранта, цены

При правильной эксплуатации машины и своевременном обслуживании «механика» может не доставлять никаких проблем и до 200 тыс. км пробега. Однако после 100 тыс. следует более внимательно следить за всеми признаками неисправностей. В ситуациях, когда ремонт МКПП Лада Гранта уже невозможен или нецелесообразен по затратам, мы произведем замену узла. Это может быть новая оригинальная коробка или б/у вариант. Цена КПП Лада Гранта будет зависеть от того, какой вариант вы выберете.

Замена сцепления Лада Гранта

Работа сцепления тесно взаимосвязана с МКПП. Поэтому любые повреждения этого узла не замедлят отрицательно сказаться и на коробке. Во время диагностики вашей машины мы проверим техсостояние сцепления, определим степень его износа. В случае необходимости произведем замену троса или всего комплекта. При незначительных повреждениях сделаем доступный по цене ремонт.

Явными признаками того, что этот узел неисправен, являются следующие проявления:

  • неполное включение сцепления (в этих случаях говорят – «буксует»);
  • или неполное выключение (так называемый эффект, когда «ведет»);
  • ремонт понадобится и в тех случаях, когда появляются рывки, шум сцепления.

Запчасти для ремонта коробки передач Lada Granta

На складе нашего автосервиса есть все запчасти, комплектующие, крепежные элементы для ремонта МКПП Лада Гранта. В наличии комплекты сцепления для Гранты и коробки передач для замены. Запчасти вы можете выбрать по своему усмотрению – новые оригинальные варианты или менее дорогие запчасти б/у. Каталог запчастей с ценами вы можете посмотреть на сайте.

Лада Гранта – замена масла в МКПП

Масло в коробке рекомендуется периодически менять. Оно может стареть, терять со временем свои свойства, загрязняться. Чтобы продлить срок службы МКПП, трансмиссионную жидкость меняют в среднем через 60-80 тыс. км. Период замены определяют с учетом условий и режима эксплуатации. Помимо этого, жидкость приходиться менять в случае утечки. При сильном снижении ее уровня, коробка может быть серьезна повреждена.

Мы меняем масло в КПП Лада Гранта по доступным ценам в день приезда в мастерскую. Используем фирменные продукты ведущих фирм для полной защиты элементов коробки.

«Remont-MKPP.ru» – лучшие цены, гарантия, скидки

Мы устраняем любые виды неисправностей коробок передач, трансмиссии, сцепления. Выполняем ремонт МКПП Лада Гранта по наиболее доступным ценам в Москве. Понимая, что автомобиль необходим вам ежедневно, мы восстановим работу «механики» в день приезда в автосервис. В итоге вы не только получите исправный автомобиль, но и сэкономите деньги за счет недорогих запчастей и скидок компании. Качество результата подкрепляем гарантией.

Источник: www.remont-mkpp.ru

Ремонт коробки передач лада гранта

В этой статье рассмотрим разборку основных узлов коробки передач автомобиля Лада Гранта

Очищаем от грязи и промываем коробку передач снаружи (не допускайте попадания воды в картер).

Ключом “на 17” отворачиваем болт крепления кронштейна подвески силового агрегата

Головкой “на 13” отворачиваем шесть гаек крепления задней крышки картера.

Постукивая медным молотком (или обычным через оправку из мягкого металла) по приливам крышки

…снимаем ее вместе с уплотнительной прокладкой со шпилек.

Вдавив до упора шток выбора передач, включаем третью передачу или, втянув шток до упора, включаем четвертую

Накидным ключом “на 10” отворачиваем болт крепления вилки пятой передачи

Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке вниз, включая пятую передачу

Бородком выправляем вмятины гаек первичного и вторичного валов

Головкой “на 32” с мощным воротком…

…отворачиваем гайки валов.

Поддев отверткой вилку включения пятой передачи, снимаем узел пятой передачи в сборе.

Вынимаем вилку включения пятой передачи.

Снимаем скользящую муфту синхронизатора со ступицей

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора

Вынимаем упорную пластину

Сдвигаем ступицу внутри скользящей муфты синхронизатора…

…и вынимаем ступицу, пружины, фиксаторы и сухари синхронизатора пятой передачи.

Медным молотком наносим удар в торец первичного вала.

В образовавшийся зазор между упорной пластиной и ведущей шестерней пятой передачи вставляем две отвертки.

Поддевая отвертками шестерню, спрессовываем ее.

Головкой “на 13” отворачиваем три пробки фиксаторов штоков переключения передач.

Вынимаем из гнезд пружины и шарики фиксаторов

Ударной крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления упорной пластины.

На винтах имеются специальные стопорные шайбы

Читайте также:  При повороте руля вправо вибрация

Снимаем упорную пластину

Двумя отвертками поддеваем упорную шайбу втулки ведомой шестерни пятой передачи

В образовавшийся зазор между торцом заднего подшипника и упорной шайбой вводим лапы съемника…

…и спрессовываем втулку шестерни и упорную шайбу.

Двумя отвертками разводим стопорное кольцо на первичном валу…

Источник: autoruk.ru

Лада Гранта Black › Бортжурнал › Ремонт КПП 2181

С момента покупки похрустывала 2ая передача, поднакопив немного денег решено было устранять данную проблему)

В сервисе сказали, что конструкция для ремонта очень даже неплохая, много вещей упростили, каких я не запоминал))ну не суть)после разбора кпп составили список и выдвинулись в магазин, скажу честно выходил из магазина чуть не со слезами)))цены как на иномарку блин)

Цена вопроса: 18 000 ₽

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2020

Смотрите также

Комментарии 31

вопрос не по мкпп. Увидел шаровые “Трек” чемпион, хочу взять такие))) или TRS. Вопрос конечно абсурдный но как они себя проявили или проявляют, стоит брать чемпион или доплатить взять TRS серию?

грустно, дорого и хлопотно (((((

А сколько километров кпп прослужила?

Точно не могу сказать, с предыдущим хозяином были пара и блокировка, в стоке не знаю сколько ездила, на момент ремонта было 80 т пробега

Так и не понятно куда “шпунтик” делся?Небыло его изначально, или в картер коробки выпал? Машина 15го года пробег около 50т.Гудит как тролейбус, но едет ручка не трясется и включается четко(лучше чем кулисная на четырке бывшей)

В коробке не было, возможно предыдущий хозяин когда снимал пару с блокировкой потерял)

упростили блин… у меня складывается такое ощущение, что с этой коробкой еще придется хапнуть и не раз. как не запись про кпп-2181, так начиная с выжимного-которые летят как семечки с кармана, и заканчивая переборкой самой кпп. на своей перебирал кпп, три раза менял выжимные(машина 2013 года), сцепление- комплект. но когда у отца на машине 2015 года и 30000 км пробега накрылся выжимной а следом через некоторое время и подшипники на валах, то извините это уже перебор. и это простота и их постоянные эксперименты- для простых людей выливаются в хорошую копейку. просто вспоминаю свои прошлые машины: десятка-кпп кулиса- работала тихо и без нареканий, прошла 300000 км и два раза замена сцепления(сразу комплектом)+замена масла, калина- кпп кулиса-работала тихо и без нареканий, прошла 150000 км, замена сцепления (сразу комплектом)+замена масла и все. тут же блин изобрели- изобретатели.
у меня такое мнение- если не умеете делать хорошо, тогда и не беритесь.

66т нормально все с коробкой, но коробку менял по гарантии в 13т.(синхронизатор 1-2 накрылся, меняли полностью коробку) масло каждый год меняю. сцепление в норме, но менять буду в 70-75т, выжимной гудит на холодную.

вот пишите: “66т нормально все с коробкой, но коробку менял по гарантии в 13т.(синхронизатор 1-2 накрылся, меняли полностью коробку)”. так и что же здесь нормального, когда на 13000 км, вам меняют одну новую кпп на другую? это говорит о том, что кпп эти сырые и до сих пор их на автовазе не могут или не хотят довести до ума. это мое личное мнение и никому его не навязываю.

согласен, проехал 53т проблем нет на новой коробке. как купил машину, проблема началась с 2т, дотянул до 13т. изначально был заводской брак. сейчас все в норме. не спорю эта коробка сырая, но это лучше чем старые с кулисой.
когда принесли новую коробку, там стоит бирка с фамилией человека который ее собирал( возможно она ремонтная) но конкретно эта коробка ходит нормально

вот не знаю. у меня складывается обратное мнение.
если так, то хорошо и пусть она бегает без поломок, как можно дольше.

66т нормально все с коробкой, но коробку менял по гарантии в 13т.(синхронизатор 1-2 накрылся, меняли полностью коробку) масло каждый год меняю. сцепление в норме, но менять буду в 70-75т, выжимной гудит на холодную.

А какие симптомы были?

упростили блин… у меня складывается такое ощущение, что с этой коробкой еще придется хапнуть и не раз. как не запись про кпп-2181, так начиная с выжимного-которые летят как семечки с кармана, и заканчивая переборкой самой кпп. на своей перебирал кпп, три раза менял выжимные(машина 2013 года), сцепление- комплект. но когда у отца на машине 2015 года и 30000 км пробега накрылся выжимной а следом через некоторое время и подшипники на валах, то извините это уже перебор. и это простота и их постоянные эксперименты- для простых людей выливаются в хорошую копейку. просто вспоминаю свои прошлые машины: десятка-кпп кулиса- работала тихо и без нареканий, прошла 300000 км и два раза замена сцепления(сразу комплектом)+замена масла, калина- кпп кулиса-работала тихо и без нареканий, прошла 150000 км, замена сцепления (сразу комплектом)+замена масла и все. тут же блин изобрели- изобретатели.
у меня такое мнение- если не умеете делать хорошо, тогда и не беритесь.

Проблема в том что на гранты поставили странно называющийсЯ самоподтягивающийся трос сцепления. Между выжимным и корзиной в отпущенном состоянии отсутствует зазор и он крутится постоянно. Если ставить несмазывая выжимной он и летит быстро. Надо пробивать какой трос на калине стоит и мб менять

На калине стоит точно такой же тросс сцепления. Только разница в том, что на кулисных кпп выжимной жестко фиксируется к лапке, которая его подводит и отводит от карзины. А тут он находится в свободном полете. И из-за этого думаю вся беда и происходит.

У меня приоро сцепа стоит и выжимной приоро через пружину к вилке крепится. Не спасает

Себе тоже так делал, пока держится. А так если посмотреть, то на кулисных кпп, крепление выжимной к лапке сделано куда продуманные. Это даже по фото видно. А на КПП 2181 там ни фига нет.

упростили блин… у меня складывается такое ощущение, что с этой коробкой еще придется хапнуть и не раз. как не запись про кпп-2181, так начиная с выжимного-которые летят как семечки с кармана, и заканчивая переборкой самой кпп. на своей перебирал кпп, три раза менял выжимные(машина 2013 года), сцепление- комплект. но когда у отца на машине 2015 года и 30000 км пробега накрылся выжимной а следом через некоторое время и подшипники на валах, то извините это уже перебор. и это простота и их постоянные эксперименты- для простых людей выливаются в хорошую копейку. просто вспоминаю свои прошлые машины: десятка-кпп кулиса- работала тихо и без нареканий, прошла 300000 км и два раза замена сцепления(сразу комплектом)+замена масла, калина- кпп кулиса-работала тихо и без нареканий, прошла 150000 км, замена сцепления (сразу комплектом)+замена масла и все. тут же блин изобрели- изобретатели.
у меня такое мнение- если не умеете делать хорошо, тогда и не беритесь.

У меня у брата на Гранте спорт вообще корпус на 30 т пробега треснул около сливной)жесть)

упростили блин… у меня складывается такое ощущение, что с этой коробкой еще придется хапнуть и не раз. как не запись про кпп-2181, так начиная с выжимного-которые летят как семечки с кармана, и заканчивая переборкой самой кпп. на своей перебирал кпп, три раза менял выжимные(машина 2013 года), сцепление- комплект. но когда у отца на машине 2015 года и 30000 км пробега накрылся выжимной а следом через некоторое время и подшипники на валах, то извините это уже перебор. и это простота и их постоянные эксперименты- для простых людей выливаются в хорошую копейку. просто вспоминаю свои прошлые машины: десятка-кпп кулиса- работала тихо и без нареканий, прошла 300000 км и два раза замена сцепления(сразу комплектом)+замена масла, калина- кпп кулиса-работала тихо и без нареканий, прошла 150000 км, замена сцепления (сразу комплектом)+замена масла и все. тут же блин изобрели- изобретатели.
у меня такое мнение- если не умеете делать хорошо, тогда и не беритесь.

Скажу про подшипники-китай… все удешевляют. Свои производства закрывают на вазе. (Работник данного предприятия). Плюс андерсон ввел политику свлю-брака не должно быть. а на производстве брак это обычное явление. Причем обьемы очень большие в производстве. Вот и отправляют весь шлак на сборку и на зап.части.

Источник: www.drive2.ru