Ремонт коробки передач лада гранта

Ремонт коробки передач лада гранта

Вынимаем ось сателлитов и сателлиты из коробки дифференциала.

== Сборка коробки передач ==

Для проверки технического состояния деталей коробки передач кропотливо очищаем и промываем их керосином либо уайт-спиритом.
На картерах и крышке коробки передач не обязано быть трещинок и выбоин. Повреждения на поверхностях прилегания картеров и крышки могут вызвать несоосность валов и утечку масла. Поверхности картеров под подшипники и штоки не должны быть повреждены (сколы, вмятины и т. д.) и изношены. На резьбовой части валов, на шлицах и поверхностях валов под шестерни и подшипники повреждения не допускаются. На посадочных поверхностях шестерен не обязано быть задиров и следов износа. Не допускается выкрашивание и лишний износ зубьев шестерен. Шариковые и роликовые подшипники не обязаны иметь повреждений на беговых дорожках, сепараторах, шариках и роликах, также трещинок и сколов на кольцах. Вращение колец подшипников обязано быть ровненьким, без заеданий. Покоробленные подшипники заменяем новенькими.
Не допускается деформация штоков и вилок включения передач. Рабочие поверхности вилок, контактирующие с проточками скользящих муфт синхронизаторов не обязаны иметь лишний износ. Штоки в отверстиях картеров должны передвигаться свободно, без заеданий.
Сборку коробки передач проводим в оборотной последовательности.
При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом сателлиты и шестерни приводов.
Подшипники дифференциала монтируем с подготовительным натягом. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного в гнезде картера коробки передач под внешним кольцом подшипника дифференциала. Подбор толщины регулировочного кольца нужен в случае подмены одной из последующих деталей: коробки дифференциала, подшипника дифференциала, картеров сцепления и коробки передач.
Подготовительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,25 мм.

Схема подбора регулировочного кольца подшипников дифференциала:
1 – индикатор;
2 – оправка;
3 – подшипник дифференциала;
4 – картер сцепления;
5 – картер коробки передач;
6 – оправка;
7 – установочное кольцо
Чтоб обеспечить данный натяг нужно верно подобрать толщину регулировочного кольца.
При подборе регулировочного кольца потребуются: установочное кольцо шириной 1,25 мм, стойка с индикатором часового типа, оправка.
Вставляем установочное кольцо в гнездо картера коробки передач и запрессовываем внешнее кольцо подшипника дифференциала при помощи оправки пригодного поперечника. Аналогично запрессовываем внешнее кольцо подшипника дифференциала в картер сцепления. Устанавливаем дифференциал в картер коробки передач, опосля чего же устанавливаем картер сцепления и стягиваем картеры гайками (в количестве не наименее 3-х расположенными равноудаленно).
Проворачиваем дифференциал на несколько оборотов, для самоустановки подшипников. Устанавливаем оправку (в виде пробки) на торец дифференциала, а на картер сцепления стойку с индикатором, так чтоб ножка упиралась в оправку, и создаем натяг на индикаторе 1 мм. Перемещаем дифференциал ввысь и снимаем показания индикатора. Толщина регулировочного кольца под- считывается по формуле:
S=A+B+C;
где S – толщина регулировочного кольца,
А – величина осевого перемещения дифференциала,
В – величина подготовительного натяга подшипников дифференциала,
С – толщина установочного кольца (1,25 мм).
Опосля определения толщины регулировочного кольца разъединяем картеры коробки передач и сцепления, снимаем дифференциал, выпрессовываем внешнее кольцо подшипника из картера коробки передач и заменяем установочное кольцо на подобранное регулировочное. В запасные части поставляются регулировочные кольца шириной от 1,65 мм до 2,65 мм, с шагом через 0,05 мм.
Опосля установки дифференциала в картер сцепления нужно зафиксировать оправкой (заглушкой) одну из шестерен приводов колес, чтоб они не сместились с посадочных мест при предстоящей сборке.
При сборке переключателя передач и шарнира штока переключателя со штоком за ранее обезжириваем резьбовые отверстия в корпусе шарнира и переключателе, также конические винты их крепления. Перед заворачиванием наносим на резьбу винтов резьбовой герметик. Внешние кольца роликовых подшипников валов, сальники первичного вала, приводов и штока переключателя передач запрессовываем оправками либо пригодными отрезками труб. На рабочие кромки сальников наносим узкий слой трансмиссионного масла.
При сборке вторичного вала смазываем детали трансмиссионным маслом. Заменяем стопорные кольца ступиц синхронизаторов новенькими. Ступицы синхронизаторов, внутреннее кольцо роликового подшипника, шариковый подшипник и ведомую шестерню главной передачи напрессовываем на вал оправками либо пригодными отрезками труб.
Опосля сборки вторичного вала проверяем работу синхронизаторов, для чего же перемещаем вручную муфты синхронизаторов в положение включения соответственных передач.
Напрессовываем на первичный вал внутреннее кольцо роликового подшипника и шариковый подшипник.
Перед установкой валов вводим в зацепление зубья шестерен обоих валов и в таком положении устанавливаем валы в картер сцепления.
Перед сборкой картера коробки передач с картером сцепления и задней крышкой наносим по периметру привалочных плоскостей узкий слой герметика.

Источник: grantalada.jimdofree.com

Индивидуальности коробок передач Лада Гранта

Эта статья – обзор коробок передач Lada Granta, о особенностях которых любопытно выяснить любому возможному покупателю машинки.

Мы проведем короткое описание коробки, список главных соответствующих заморочек всех типов КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) устанавливаемых на данный кар.

Какими коробками передач комплектовалась

Легковой кар Lada Granta серийно делается с марта 2011 года, эта модель пришла на замену пользующейся популярностью серии «Самара».

Вначале авто комплектовался лишь механической пятиступной коробкой ВАЗ-2180, позже на машинку стали устанавливать автоматическую и механизированную коробку передач.

Тросовая механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта с индексом 2181 делается с октября 2012 года, в предстоящем она была модернизирована, потому что у автовладельцев к ней имелось много претензий по качеству.

Любой тип коробки, устанавливаемый на кар Тольяттинского производства, имеет свои соответствующие отличия и слабенькие места, так именуемые «заболевания».

Механическая трансмиссия передач Лада Гранта

МКПП, устанавливаемая на Granta, имеет длинноватую историю, на самом деле, это та же самая 5-ст. коробка передач, что и ВАЗ-2108, но не один раз подверженная суровой модернизации.

С начала выпуска Гранты кар комплектовался КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) модели 2180, с штоком переключения, с расположением механизма выбора передач понизу (снутри корпуса), таковая же коробка устанавливалась на Ладу Калину первого поколения.

Модернизированная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с индексом 2181 возникла в 2012 году, и в новейшей коробки:

  • шток переключения передач поменяли 2-мя тросами;
  • механизм выбора скоростей переместили наверх, он стал находиться снаружи корпуса, не в масле, как был ранее;
  • на 1-2 передаче возник многоконусный синхронизатор;
  • изменен картер сцепления, в саму коробку сейчас заливается лишь 2,2 литра трансмиссионного масла, а не 3,3 л, как ранее.

Применение тросов заместо штока понизило уровень вибрации по кузову, и в целом скорости стали переключаться наиболее верно, без «поиска» подходящей передачи.

Но у данной нам коробки наблюдалась одна соответствующая неувязка – КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2181 первых выпусков издавала осязаемый вой при движении кара.

Количество жалоб от автовладельцев было много, потому АвтоВАЗ решил доработать узел, улучшив технологию обработки шестерен и валов, и в летнюю пору 2014 года с сборочного потока автозавода стала сходить Гранта с наиболее тихой МКПП.

Соответствующие «заболевания» коробки передач ВАЗ-2181

В целом доработанная коробка стала лучше, но все таки некие обычные недостатки ей присущи:

  • 2-ая передача может врубаться с хрустом, эта неувязка наблюдалась еще на ВАЗ-2108-09;
  • переключения недостаточно точные, хотя и установлен тросовый привод;
  • невзирая на доработку, остался вой на 2-ой и третьей скорости.

Также при разгоне кара может наблюдаться вибрация, дребезг рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 3-й передаче.

Автоматическая коробка

«Автомат» на каре Тольяттинского автозавода ставился с июля 2012-го до марта 2015 года – это 4-ст. АКПП японского производителя Jatco.

Четырехступная АКПП Гранта – модели JF414E, традиционного типа, с гидротрансформатором, схожими агрегатами оснащаются легковые авто Ниссан, Мицубиси, Сузуки.

Данный тип коробки на Granta идет в паре лишь с 98-сильным силовым агрегатом ВАЗ-21126.

Коробка передач различается высочайшей надежностью, при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании может пробежать до 200 тыс. км.

Создавать подмену трансмиссионной воды нужно через любые 60 тыс. км, заводом-изготовителем рекомендуется заливать «ниссановское» фирменное масло ATF EJ-1 либо Matic-S.

Автомат Лада Гранта по качеству огромных приреканий не вызывает, если коробки и требуется ремонт, то в главном по вине водителя:

  • в итоге пробуксовки сгорают фрикционы;
  • опосля перегрева начинают подтекать прокладки и сальники;
  • при наезде на препятствие пробивается поддон АКПП, тогда и уже буквально требуется основательный ремонт.

У автовладельцев больше претензий к эксплуатационным чертам «автомата» – завышенное потребление горючего, вялый разгон кара, подергивания во время переключения передач при оживленной езде.

Механизированная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Коробка-робот пришла на замену 4-ступенчатому «автомату» Jatco, РКПП ставится на Гранту с начала весны 2015 года.

Основой механической части новейшей АМТ 2182 послужила коробка 2180, заместо тросов, также обычных для «механики» блока педалей и сцепления тут установлен электромеханический привод КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (мехатроник) германской конторы ZF.

Механизированная коробка идет лишь в паре с мотором ВАЗ-21127 106 л. с., самым массивным силовым агрегатом, устанавливаемым на Lada Granta.

РКПП может работать не только лишь в автоматическом, да и в ручном режиме, всего в коробке 5 передач.

Кар с АМТ 2182 стал наиболее экономным, чем с «автоматом», также стала лучше динамика, снизился расход бензина.

Соответствующие трудности механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Коробка-робот сотворена на базе коробки 2180, потому у нее нет такового мощного рокота, как у МКПП 2181.

Тем не наименее, на первой и 2-ой передаче маленькие завывания наблюдаются, хотя опосля обкатки на новейшей машине шум может и пропасть.

Коробка передач Гранта может повести себя неадекватно – при движении на первой передаче и резком нажатии на педаль газа 2-ая скорость не постоянно врубается, происходит «проскок».

Соответствующий недочет РКПП – рывки и толчки при переключении скоростей, если движение оживленное, при размеренной езде этого противного явления не наблюдается.

Но можно пользоваться ручным режимом, тогда и РКПП фактически становится «механикой».

Выбор коробки передач

У всех типов коробок скоростей на Ладе есть свои достоинства и недочеты, но даже КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Гранта российскей сборки не доставляют автовладельцам весьма огромных заморочек.

Если не брать во внимание маленькую шумность механической части коробки, то можно сказать, что «бот» и «механика» полностью надежные, без ярко выраженных соответствующих «заболеваний».

Для любителей медленной езды и удобного управления каром идеальнее всего подойдет «автомат», тут лишь единственный минус – завышенный расход бензина.

Механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) хотя и подвывает, но на ее ресурсе шум особо не отражается, при обычной эксплуатации она может без заморочек проходить около двухсотен тыщ км.

В механизированной коробке периодически сбоит электроника, и к специфике управления кара с АМТ необходимо привыкнуть.

С какой коробкой избрать Ладу Гранту, личное дело всякого автомобилиста, тут почти все зависит от предпочтений самого водителя.


Источник: autotopik.ru

Тщательно о коробке передач Лада Гранта

Коробка передач Лада Гранта значительно различается от обыкновенной АКПП либо наиболее обычный МКПП рядом особенностей. Как следует, при выходе из строя к ней необходимо использовать особенный подход. Предложенная {инструкция} поможет разобраться в том, как устроено это приспособление на Гранте и осознать, как привести его в исправное состояние.

Индивидуальности строения КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта

Это устройство обустроено современными механизмами, что делает его наиболее совершенным. В перечень более важных конфигураций вошли:

  • тросы от испытанного изготовителя, содействующие сокращению вибраций, создаваемых коробкой передач с тросовым приводом;
  • многоконусные синхронизаторы разрешают уменьшить усилие при переключении передач;
  • размер сцепления на Лада Гранта сейчас составляет 215 мм;
  • стартер размещается вдоль мотора, что разъясняется переменами в конструкции коробки у Лада Гранта;
  • угол скоса синхронизаторских зубцов поменялся и на данный момент составляет 100º;
  • механизм выбора передачи находится наверху для исключения протечек масла.

Естественно же, на этом список внесенных конфигураций не завершается.

Как разбирается коробка передач Гранта?

Начать разборку устройства не представляется вероятным без набора специализированных инструментов. Это, сначала, набор ключей и головок, различающихся по размерам. Если у вас есть перечисленные приспособления, приступайте к работе:

  1. Удалите с детали частички пыли и грязищи.
  2. Выкрутите шпильки, которые размещаются на месте фиксации картера сцепления. Уберите фиксирующую пружину из картера, используя ключ 13.
  3. Вытащите пробку фиксатора, которая закрепляет вилку задней передачи. Чтоб убрать шарик, входящий в состав данного механизма, целесообразнее употреблять магнит.
  4. Сделайте демонтаж крышки заднего картера, используя ключ на 13. Высшую часть кронштейна можно без усилий демонтировать, взяв ключ на 17. Опосля этого уберите заднюю крышку картера, открутив за ранее гайки. За счет легких постукиваний по приливу крышки, сдвиньте ее в сторону и снимите.
  5. Демонтируйте валы, зафиксировав их до поворота. Вдавите шток до упора, активируйте третью передачу. Выкрутите болт, фиксирующий вилку пятой передачи. За счет штыря, сделанного на базе мягенького сплава, пару раз стукните по вилке пятой передачи.
  6. Возьмите головку на 32 мм, чтоб открутить гайку, скрепляющую валы. С помощью отвертки подденьте пятую передачу и проведите демонтаж. В этот момент мастер бы снял вилку с пятой шестерни, и отдел от нее муфту.
  7. Обеспечьте демонтаж синхронизатора и снимите с него пластинку.
  8. Отверткой подденьте втулку шестерни и демонтируйте ее со вторичного вала. Как снять шестеренку с пятой передачи? Мастера снимают эту деталь, используя инструменты, а опосля убирают упрямое кольцо, находящееся на вторичном валу.
  9. Выверните винты упрямой пластинки и демонтируйте ее. Используйте ключ на 13, чтоб провести снятие пробки фиксаторов, закрепляющих вилочные штоки. Возьмите магнит, чтобы облегчить процесс доставания шариков фиксаторов.
  10. Выверните гайки и болты, скрепляющие картеры меж собой. Вставьте в просвет отвертку и приподнимите картер коробки у Лада Гранта. Уберите магнит из углубления и выкрутите болты, фиксирующие вилку первой и 2-ой передач.
  11. Приподнимите шток и освободите вилку. Для ее извлечения используйте ключ. Инструмент дозволит убрать крепления вилки третьей и четвертой передач.
  12. Окончите разборку, демонтировав кольцо и сальник коробки. Тросовая коробка будет разобрана за считанные минутки, если вы будете употреблять схемы.

Опосля того, как разборка коробки передач у ваз была завершена, можно приступить к ремонтным работам.

Как провести ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)?

Если вы смогли разобрать коробку, то можете отыскать деталь, которую следует поменять. Чтоб осознать, в чем кроется неувязка, необходимо обратиться к собственному слуху: дело в том, что почти все неисправности говорят о собственном наличии соответствующими звуками. К примеру, если вы часто отмечаете шум в устройстве, то это может свидетельствовать о износе подшипников либо шестерней, также о недостатке масла. Появляются затруднения во время переключения передач? Это часто гласит о том, что отдельные элементы привода управления вышли из строя, нужна подмена. Самостоятельное выключение передач часто является свидетельством изнашивания зубчиков на синхронизаторе либо колебанием силового механизма на опорах у Лада Гранта, ремонт в таком случае должен быть проведен немедленно.

Обеспечьте сервис машине своими своими руками. Таковым образом вы можете сберечь на оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) работы мастеров.

Время от времени ремонт тросовой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) у кара Лада Гранта осуществляется за счет регулирования тросового привода. В технической документации, прилагающейся к авто, вы не отыщите инструкций по поводу этого. Но, обмысленные автолюбители выдумали собственный метод, сущность которого заключается в подтягивании троса. Этот способ животрепещущ, если тросы просели либо износились. Вообщем, есть и иной вариант, который стоит опробовать: отодвинуть тросиковый фиксатор. Минус в том, что это действие не постоянно помогает решить делему.

Источник: prokpp.ru

Ремонт коробки передач (МКПП) Лада Гранта / Lada Granta

Ремонт МКПП Лада Гранта в Москве. Дешево восстанавливаем и меняем коробки передач. Скидка 10%. Диагностику делаем безвозмездно. В наличии новейшие и б/у коробки Lada Granta. Гарантия на ремонт 4 месяца. Ремонтируем МКПП за 1 денек, устраняем все виды дефектов: +7 (909)624-64-64.

Трудности с МКПП Лада Гранта

Коробка передач Lada Granta не один раз модернизировалась. С момента выпуска каров механика вызывала очень много жалоб автовладельцев. 1-ые модели авто комплектовали 5-тупенчататыми коробками 2180 со штоком переключения передач. Нередкие поломки принудили завод усовершенствовать эту версию КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

На замену ей в 2012 г. пришла механика 2181 с существенными переменами. Во-1-х, заместо штока переключения передач ее оснастили 2-мя тросами. Во-2-х, механизм выбора передач вынесли ввысь, чтоб он находился не в масле снутри корпуса, а снаружи. В-3-х, ввели многоконусный синхронизатор на 1-2 передачи. В-4-х, изменили картер сцепления. А в-5-х, коробка стала наиболее экономной в плане употребления масла. Заместо 3.3 л в новейшие версии МКПП заливают 2,2 л трансмиссионной воды.

Главной неувязкой этого агрегата был довольно мощный рокот при работе. Потому в 2014 году ее опять доработали и сделали тише.

Ремонт МКПП Лада Гранта в Москве, цены

Невзирая на все улучшения, трудности в коробке ВАЗ-2181 все таки остались. Даже при тросовом приводе случаются проблемы с переключением передач. Может появиться рокот на 2-ой либо 3-ей скорости. А при разгоне машинки нередко слышен дребезг рычага и есть вибрация. В принципе, любые отличия в поведении коробки передач требуют проверки и устранения изъянов работы.

«Remont-MKPP.ru» делает диагностику и ремонт МКПП Лада Гранта хоть какой трудности.

Особые предложения от «Remont-Mkpp.ru»

  1. Стремительная бесплатная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и взаимосвязанных с ней узлов.
  2. Дешевый ремонт МКПП Лада Гранта при всех видах поломок.
  3. Выполнение работ за 1 денек.
  4. Наличие всех нужных запчастей на складе компании.
  5. Выбор запчастей – от новейших уникальных деталей до б/у вариантов.
  6. Подмена коробки передач.
  7. Сервис коробки Lada Granta.
  8. Доступные цены на новейшие и б/у коробки передач.
  9. Дешевые детали и комплектующие.
  10. Скидки на ремонт механических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  11. Подмена сцепления.
  12. Предоставление гарантии.

Ремонт коробки передач Лада Гранта, стоимость

Выяснить точную сумму ремонта вы можете опосля диагностики кара. Мы создадим расчет цены с учетом размера, трудности работ и цен на нужные для коробки детали. Снизим стоимость ремонта МКПП по скидкам компании. В итоге вы вернете полный удобство управления каром за доступную стоимость всего за 1 денек.

Можно ли созодать ремонт МКПП Лада Гранта своими руками

Этот вопросец возникает нередко. Обычно рвение создать ремонт без помощи других, разъясняется желанием понизить расходы. Разочаруем вас – экономия получится незначимой, а в других вариантах ее и совсем не будет. А вот доп трудности при таковой починке появляются довольно нередко. Они соединены как со сложностью работ, так и с большенный вероятностью доп повреждения устройств. В итоге, там, где можно было обойтись «малой кровью (внутренней средой организма)», опосля неквалифицированного вмешательства приходится созодать серьезный ремонт, поменять МКПП, остальные узлы и детали. Плюс, таковая починка значительно понизит сохранность эксплуатации кара.

Виды дефектов МКПП Лада Гранта, ремонт

Техническое состояние КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) зависит от критерий эксплуатации, состояния дорог, по которым для вас любые денек приходится ездить, от износа деталей, стиля вашего вождения. Совершенно ремонт МКПП Лада Гранта не относится к числу обычных операций. Для восстановления либо подмены коробки с тросовым приводом нужны навык, особые условия, оборудование, инструменты.

Мы приведем самые всераспространенные признаки проблем, с которыми вы могли столкнуться, и дадим короткую информацию о решении этих заморочек в автосервисе. Данные подготовительные. Точную картину ремонта и цены вы можете выяснить опосля проведения диагностики.

Шум при работе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Lada Granta

Этот недостаток может появиться по различным причинам. Но в любом случае будет нужно диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и квалифицированный ремонт МКПП Лада Гранта. Если впору не отреагировать на этот симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания), то по цепной реакции в коробке возникнут и остальные поломки. Предпосылки рокота:

  • Коробка может начать шуметь, если износились зубья шестерен. В автомастерской поменяют изношенные детали, и рокот пропадет.
  • Еще одна причина заключается в сильном износе подшипников. Поправить положение поможет их подмена.
  • Шум возникает и в тех вариантах, когда очень понижается уровень масла в МКПП. Тогда мы устраняем утечку, меняем либо доливаем масло.

Случайное выключение передач

Хоть какое самопроизвольное выбивание передач может привести к небезопасным ситуациям на дороге, прямо до аварийных. При первых же проявлениях неисправности подъезжайте в «Ремонт-МКПП.ру». Наши спецы выявят причину и сделают нужный ремонт МКПП Лада Гранта. Проясним ситуацию:

  • Передачи могут выключаться сами по для себя из-за износа зубьев синхронизаторов. Устраняем причину – меняем старенькые изношенные элементы на шестерне и восстанавливаем обычную работу коробки.
  • Передачи могут соскакивать при износе либо повреждении опоры мотора. Чтоб решить делему, делаем подмену опор.
  • К таковым же последствиям приводит неотрегулированный привод переключения передач. В критериях мастерской мы проверим, так ли это, и если причина подтвердится, отрегулируем привод.

Течь масла из МКПП Lada Granta

Понижение уровня масла из-за утечки приводит к выходу КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) из строя. Потому если вы видите маслянистые пятна на асфальте опосля стоянки авто, то проверьте коробку передач вашей Лады. Предпосылки могут быть незначимыми. И при своевременном воззвании в автосервис резвый и дешевый ремонт МКПП Лада Гранта на сто процентов решит эту делему. Но если затянуть с воззванием к спецам, то потом может потребоваться подмена коробки.

  • Масло может течь из-за того, что износились сальники. Мы проверим все сальники КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и заменим изношенные комплектующие.
  • Трансмиссионная жидкость может протекать, если ослабилось крепление картера, крышки МКПП либо сливной пробки. В этом случае мы проверим все слабенькие места, затянем ослабленные элементы, по мере необходимости сменим герметик.

Затрудненное переключение передач

Очередной вид неисправности, который мешает управлению. На дороге часто бывают ситуации, когда реагировать нужно стремительно, без промедлений. В этих вариантах заедания в коробке не сыграют для вас на руку и сумеют привести к суровым последствиям. Ездить с таковыми неуввязками в МКПП недозволено. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) обычно выявляет последующие предпосылки:

  • Не на сто процентов выключается сцепление.
  • Повредилась тяга привода переключения передач.
  • Ослабились крепления устройств.
  • Плохо отрегулирован привод.
  • Повреждены пластмассовые комплектующие привода.

Опосля определения четкой предпосылки неисправности мы в течение денька устраним проблемы за доступную стоимость.

Рокот в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) при включении передач

Очередной противный симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) – рокот в коробке во время переключения рычага. Причина быть может в сцеплении. Если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) это подтвердит, то наши механики отремонтируют либо отрегулируют сцепление. Кроме этого могло износиться кольцо блокировки синхронизатора, тогда придется поменять вышедшее из строя кольцо. И неувязка будет решена.

Подмена МКПП Лада Гранта, цены

При правильной эксплуатации машинки и своевременном обслуживании «механика» может не доставлять никаких заморочек и до 200 тыс. км пробега. Но опосля 100 тыс. следует наиболее пристально смотреть за всеми признаками дефектов. В ситуациях, когда ремонт МКПП Лада Гранта уже неосуществим либо нецелесообразен по затратам, мы произведем подмену узла. Это быть может новенькая уникальная коробка либо б/у вариант. Стоимость КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта будет зависеть от того, какой вариант вы выберете.

Подмена сцепления Лада Гранта

Работа сцепления тесновато взаимосвязана с МКПП. Потому любые повреждения этого узла не замедлят негативно сказаться и на коробке. Во время диагностики вашей машинки мы проверим техсостояние сцепления, определим степень его износа. В случае необходимости произведем подмену троса либо всего набора. При незначимых повреждениях создадим доступный по стоимости ремонт.

Очевидными признаками того, что этот узел неисправен, являются последующие проявления:

  • неполное включение сцепления (в этих вариантах молвят – «буксует»);
  • либо неполное выключение (так именуемый эффект, когда «ведет»);
  • ремонт пригодится и в тех вариантах, когда возникают рывки, шум сцепления.

Запчасти для ремонта коробки передач Lada Granta

На складе нашего автосервиса все есть запчасти, комплектующие, крепежные элементы для ремонта МКПП Лада Гранта. В наличии комплекты сцепления для Гранты и коробки передач для подмены. Запчасти вы сможете избрать по собственному усмотрению – новейшие уникальные варианты либо наименее дорогие запчасти б/у. Каталог запчастей с ценами вы сможете поглядеть на веб-сайте.

Лада Гранта – подмена масла в МКПП

Масло в коробке рекомендуется временами поменять. Оно может стареть, терять с течением времени свои характеристики, загрязняться. Чтоб продлить срок службы МКПП, трансмиссионную жидкость меняют в среднем через 60-80 тыс. км. Период подмены определяют с учетом критерий и режима эксплуатации. Кроме этого, жидкость приходиться поменять в случае утечки. При сильном понижении ее уровня, коробка быть может серьезна повреждена.

Мы меняем масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта по легкодоступным ценам в денек приезда в мастерскую. Используем фирменные продукты ведущих компаний для полной защиты частей коробки.

«Remont-MKPP.ru» – наилучшие цены, гарантия, скидки

Мы устраняем любые виды дефектов коробок передач, коробки, сцепления. Исполняем ремонт МКПП Лада Гранта по более легкодоступным ценам в Москве. Понимая, что кар нужен для вас раз в день, мы восстановим работу «механики» в денек приезда в автосервис. В итоге вы не только лишь получите исправный кар, да и сэкономите средства за счет дешевых запчастей и скидок компании. Свойство результата подкрепляем гарантией.

Источник: www.remont-mkpp.ru

Ремонт коробки передач лада гранта

В данной нам статье разглядим разборку главных узлов коробки передач кара Лада Гранта

Очищаем от грязищи и промываем коробку передач снаружи (не допускайте попадания воды в картер).

Ключом “на 17” отворачиваем болт крепления кронштейна подвески агрегата

Головкой “на 13” отворачиваем 6 гаек крепления задней крышки картера.

Постукивая медным молотком (либо обыденным через оправку из мягенького сплава) по приливам крышки

…снимаем ее совместно с уплотнительной прокладкой со шпилек.

Вдавив до упора шток выбора передач, включаем третью передачу либо, втянув шток до упора, включаем четвертую

Накидным ключом “на 10” отворачиваем болт крепления вилки пятой передачи

Через выколотку из мягенького сплава наносим удар по вилке вниз, включая пятую передачу

Бородком выправляем вмятины гаек первичного и вторичного валов

Головкой “на 32” с массивным воротком…

…отворачиваем гайки валов.

Поддев отверткой вилку включения пятой передачи, снимаем узел пятой передачи в сборе.

Вынимаем вилку включения пятой передачи.

Снимаем скользящую муфту синхронизатора со ступицей

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора

Вынимаем упрямую пластинку

Сдвигаем ступицу снутри скользящей муфты синхронизатора…

…и вынимаем ступицу, пружины, фиксаторы и сухари синхронизатора пятой передачи.

Медным молотком наносим удар в торец первичного вала.

В образовавшийся зазор меж упрямой пластинкой и ведущей шестерней пятой передачи вставляем две отвертки.

Поддевая отвертками шестерню, спрессовываем ее.

Головкой “на 13” отворачиваем три пробки фиксаторов штоков переключения передач.

Вынимаем из гнезд пружины и шарики фиксаторов

Ударной крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления упрямой пластинки.

На винтах имеются особые стопорные шайбы

Снимаем упрямую пластинку

2-мя отвертками поддеваем упрямую шайбу втулки ведомой шестерни пятой передачи

В образовавшийся зазор меж торцом заднего подшипника и упрямой шайбой вводим лапы съемника…

…и спрессовываем втулку шестерни и упрямую шайбу.

2-мя отвертками разводим стопорное кольцо на первичном валу…

Источник: autoruk.ru

Лада Гранта Black › Бортжурнал › Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2181

С момента покупки похрустывала 2ая передача, поднакопив незначительно средств принято решение было устранять данную делему)

В сервисе произнесли, что система для ремонта весьма даже хорошая, много вещей упростили, каких я не запоминал))ну не сущность)опосля разбора кпп составили перечень и выдвинулись в магазин, скажу честно выходил из магазина чуток не со слезами)))цены как на иномарку блин)

Стоимость вопросца: 18 000 ₽

Лада Гранта 2013, движок бензиновый 1.6 л., 98 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — визит на сервис

Машинки в продаже

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2020

Смотрите также

Комменты 31

вопросец не по мкпп. Узрел шаровые “Трек” фаворит, желаю взять такие))) либо TRS. Вопросец естественно абсурдный но как они себя показали либо проявляют, стоит брать фаворит либо доплатить взять TRS серию?

обидно, недешево и хлопотно (((((

А сколько км кпп прослужила?

Буквально не могу сказать, с предшествующим владельцем были пара и блокировка, в стоке не понимаю сколько ездила, на момент ремонта было 80 т пробега

Так и не понятно куда “шпунтик” делся?Небыло его вначале, либо в картер коробки выпал? Машинка 15го года пробег около 50т.Гудит как тролейбус, но движется ручка не трясется и врубается верно(лучше чем кулисная на четырке бывшей)

В коробке не было, может быть предшествующий владелец когда снимал пару с блокировкой растерял)

упростили блин… у меня складывается такое чувство, что с данной нам коробкой еще придется хапнуть и не раз. как не запись про кпп-2181, так начиная с выжимного-которые летят как семена с кармашка, и заканчивая переборкой самой кпп. на собственной перебирал кпп, трижды менял выжимные(машинка 2013 года), сцепление- набор. но когда у отца на машине 2015 года и 30000 км пробега накрылся выжимной а следом через некое время и подшипники на валах, то извините это уже перебор. и это простота и их неизменные эксперименты- для обычных людей выливаются в неплохую копейку. просто вспоминаю свои прошлые машинки: десятка-кпп кулиса- работала тихо и без приреканий, прошла 300000 км и дважды подмена сцепления(сходу комплектом)+подмена масла, калина- кпп кулиса-работала тихо и без приреканий, прошла 150000 км, подмена сцепления (сходу комплектом)+подмена масла и все. здесь же блин изобрели- изобретатели.
у меня такое мнение- если не умеете созодать отлично, и тогда не беритесь.

66т нормально все с коробкой, но коробку менял по гарантии в 13т.(синхронизатор 1-2 накрылся, меняли на сто процентов коробку) масло любой год меняю. сцепление в норме, но поменять буду в 70-75т, выжимной гудит на прохладную.

вот пишите: “66т нормально все с коробкой, но коробку менял по гарантии в 13т.(синхронизатор 1-2 накрылся, меняли полностью коробку)”. так и что все-таки тут обычного, когда на 13000 км, для вас меняют одну новейшую кпп на другую? это гласит о том, что кпп эти сырые и до сего времени их на автовазе не могут либо не желают довести до разума. это мое личное мировоззрение и никому его не навязываю.

согласен, проехал 53т заморочек нету на новейшей коробке. как купил машинку, неувязка началась с 2т, дотянул до 13т. вначале был заводской брак. на данный момент все в норме. не спорю эта коробка сырая, но это лучше чем старенькые с кулисой.
когда принесли новейшую коробку, там стоит бирка с фамилией человека который ее собирал( может быть она ремонтная) но непосредственно эта коробка прогуливается нормально

вот не понимаю. у меня складывается оборотное мировоззрение.
если так, то отлично и пусть она бегает без поломок, как можно подольше.

66т нормально все с коробкой, но коробку менял по гарантии в 13т.(синхронизатор 1-2 накрылся, меняли на сто процентов коробку) масло любой год меняю. сцепление в норме, но поменять буду в 70-75т, выжимной гудит на прохладную.

А какие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) были?

упростили блин… у меня складывается такое чувство, что с данной нам коробкой еще придется хапнуть и не раз. как не запись про кпп-2181, так начиная с выжимного-которые летят как семена с кармашка, и заканчивая переборкой самой кпп. на собственной перебирал кпп, трижды менял выжимные(машинка 2013 года), сцепление- набор. но когда у отца на машине 2015 года и 30000 км пробега накрылся выжимной а следом через некое время и подшипники на валах, то извините это уже перебор. и это простота и их неизменные эксперименты- для обычных людей выливаются в неплохую копейку. просто вспоминаю свои прошлые машинки: десятка-кпп кулиса- работала тихо и без приреканий, прошла 300000 км и дважды подмена сцепления(сходу комплектом)+подмена масла, калина- кпп кулиса-работала тихо и без приреканий, прошла 150000 км, подмена сцепления (сходу комплектом)+подмена масла и все. здесь же блин изобрели- изобретатели.
у меня такое мнение- если не умеете созодать отлично, и тогда не беритесь.

Неувязка в том что на гранты поставили удивительно называющийсЯ самоподтягивающийся трос сцепления. Меж выжимным и корзиной в отпущенном состоянии отсутствует зазор и он вертится повсевременно. Если ставить несмазывая выжимной он и летит стремительно. Нужно пробивать какой трос на калине стоит и мб поменять

На калине стоит буквально таковой же тросс сцепления. Лишь разница в том, что на кулисных кпп выжимной агрессивно фиксируется к лапке, которая его подводит и отводит от карзины. А здесь он находится в вольном полете. И из-за этого думаю вся неудача и происходит.

У меня приоро сцепа стоит и выжимной приоро через пружину к вилке крепится. Не выручает

Для себя тоже так делал, пока держится. А так если поглядеть, то на кулисных кпп, крепление выжимной к лапке изготовлено куда обмысленные. Это даже по фото видно. А на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2181 там ни фига нет.

упростили блин… у меня складывается такое чувство, что с данной нам коробкой еще придется хапнуть и не раз. как не запись про кпп-2181, так начиная с выжимного-которые летят как семена с кармашка, и заканчивая переборкой самой кпп. на собственной перебирал кпп, трижды менял выжимные(машинка 2013 года), сцепление- набор. но когда у отца на машине 2015 года и 30000 км пробега накрылся выжимной а следом через некое время и подшипники на валах, то извините это уже перебор. и это простота и их неизменные эксперименты- для обычных людей выливаются в неплохую копейку. просто вспоминаю свои прошлые машинки: десятка-кпп кулиса- работала тихо и без приреканий, прошла 300000 км и дважды подмена сцепления(сходу комплектом)+подмена масла, калина- кпп кулиса-работала тихо и без приреканий, прошла 150000 км, подмена сцепления (сходу комплектом)+подмена масла и все. здесь же блин изобрели- изобретатели.
у меня такое мнение- если не умеете созодать отлично, и тогда не беритесь.

У меня у брата на Гранте спорт совершенно корпус на 30 т пробега треснул около сливной)жесть)

упростили блин… у меня складывается такое чувство, что с данной нам коробкой еще придется хапнуть и не раз. как не запись про кпп-2181, так начиная с выжимного-которые летят как семена с кармашка, и заканчивая переборкой самой кпп. на собственной перебирал кпп, трижды менял выжимные(машинка 2013 года), сцепление- набор. но когда у отца на машине 2015 года и 30000 км пробега накрылся выжимной а следом через некое время и подшипники на валах, то извините это уже перебор. и это простота и их неизменные эксперименты- для обычных людей выливаются в неплохую копейку. просто вспоминаю свои прошлые машинки: десятка-кпп кулиса- работала тихо и без приреканий, прошла 300000 км и дважды подмена сцепления(сходу комплектом)+подмена масла, калина- кпп кулиса-работала тихо и без приреканий, прошла 150000 км, подмена сцепления (сходу комплектом)+подмена масла и все. здесь же блин изобрели- изобретатели.
у меня такое мнение- если не умеете созодать отлично, и тогда не беритесь.

Скажу про подшипники-китай… все удешевляют. Свои производства закрывают на вуале. (Работник данного компании). Плюс андерсон ввел политику свлю-брака не обязано быть. а на производстве брак это обыденное явление. При этом обьемы весьма огромные в производстве. Вот и посылают весь шлак на сборку и на зап.части.

Источник: www.drive2.ru