Ремонт газового клапана ловато

Газомотор | BRC › Блог › Как это работает? Мультиклапан Lovato класс B. ЗАПРЕЩЕН К УСТАНОВКЕ.

Мультиклапан — устройство включающее в себя несколько устройств, подходящих для неопасной эксплуатации газобаллонного оборудования.
Мультиклапан класса В содержит в себе последующие устройства:
— штуцером для присоединения трубки от наружного заправочного узла;
— штуцером для присоединения расходной трубки;
— вентилем, перекрывающим расходный канал;
— вентилем, перекрывающим заправочный канал;
— клапаном отсечки с поплавком, не позволяющии наполнить баллон наиболее чем на 80%;
— магнитной системой индикации уровня газа.

В истинное время запрещен к установке из-за заморочек с сохранностью. А конкретно отсутствием клапана сброса излишнего давления. Т.е. при нагреве газа снутри баллона, происходит его расширение, чтоб не вышло разрушение сосуда, избытки давления должны быть сброшены.
Почти все спросят, а почему он все равно есть в продаже?
Ответ, весьма обычный. Есть спрос, не любой готов дать излишние 200 рублей за свою сохранность.
Также и установщики гонятся за меньшей ценой, чтоб получить, как можно больше клиентов.

Поэтому когда мне задают вопросец, у ваших соперников приметно дешевле, почему? Я начинаю собственный ответ с сохранности. Показываю различные мультиклапаны, и говорю какой сколько стоит. Разница бывает добивается 1800 рублей. Естественно опосля этого почти все вопросцы по поводу цены сходу отпадают.

Итак, сейчас разглядим, самый обычный и дешевенький мультиклапан. Произведен был в Италии, компанией Lovato.
В истинное время не понимаю выполняются ли эти мультиклапана либо нет. Но в продаже они есть.

На фронтальной части мы лицезреем.

На последующем картинке показан механизм “отсечки”

Сам клапан делает двойную функцию. Опосля заправки, давление в баллоне теснит клапан к входному отверстию, тем перекрывает выход.
Очередной увлекательный клапан показан на последующей картинке. Высокоскоростной.

Опосля топливозаборной трубки стоит высокоскоростной клапан. Который срабатывает в случае обрыва топливной магистрали. Работает по последующему принципу. Большая разница давлений в баллоне и снаружи делают весьма неплохой поток. Сопротивление пружинки не хватает, чтоб его сдержать и баллон перекрывается. Но перекрывается не стопроцентно, клапан мало подтравливает. Подтравливание изготовлено специально, по другому опосля первой заправки клапан бы сходу перекрылся. А потому что он пропускает, то давление в магистрали и баллоне выравниваются и клапан раскрывается стопроцентно. В случае обрыва магистрали, клапан не дозволяет резвому опустошению баллона. Обладателю данного мультиклапана необходимо просто перекрыть расходный вентиль, дальше убрать утечку.

Обзор данного мультиклапана закончен.
В последующих статьях будут рассмотрены наиболее продвинутые устройства.

И в итоге достаточно увлекательный вариант с моей практики.
Звонок:
— утечка в районе мультиклапана.
Встречаю кар. А утечка достаточно увлекательная, случилась сходу опосля заправки газом. Начало пропускать резиновое уплотнительное кольцо меж мультиклапаном и баллоном. Подтянуть болты не вышло, при попытке головка сходу обламывалась. ОТГНИЛИ болты крепящие мультиклапан.
Газ выходит из баллона, заполняет помещение нашего сервиса.
Какой выход?
Выгоняем машинку из бокса, и вкупе с владельцем едем за город. Тапка в пол и вперед спаливать горючее в баллоне. Через час езды 90 л. вылетело в трубу.

Верный подбор оборудования, аккуратность и корректность монтажа — фуррор к исправной и долгой работы не только лишь газовой системы, но самого кара.

По вопросцам приобретения газобаллонного оборудования можно обращаться в компанию Мир Газа
Либо ко мне в личном сообщении, также запущен новейший ресурс Веб-магазин Газомотор, через который уже можно приобрести ГБО
При заказе через веб магазин ГБО Газомотор, подписчики на наш блог получают минимальную 5% скидку. Отправка продукта вероятна, как со склада в г. Благовещенск, так и с центрального в г. Ставрополь.
Стоимость доставки при всем этом однообразная и не зависит от расстояния.
Наши менеджеры постоянно готовы отдать консультацию при выбирании оборудования.

Метки: установка гбо Благовещенск, установка гбо Амурская область, газобаллонное оборудование, ГБО, приобрести ГБО, веб магазин ГБО, сервисный центр Газомотор, установка гбо в Благовещенске, установка гбо, газобаллонное оборудование Благовещенск, газобаллонное оборудование амурская область, гбо Благовещенск, гбо амурская область, сервисный центр Газомотор, установка гбо, установка газобаллонного оборудования, газовое оборудование, газовое оборудование амурская область, газовое оборудование Благовещенск, ГБО Poletron, установка Poletron, ГБО BRC, установка BRC.

Источник: www.drive2.ru

Электромагнитный клапан ГБО: все что необходимо знать

Газобаллонное оборудование для кара, сокращенно — ГБО — новейшее, доступное и действенное средство экономии горючего авто, роста ресурса мотора и понижения размера выброса вредных веществ в окружающую атмосферу — все в одном флаконе. С каждым годом неблагоприятная обстановка на рынке цен нефти и общее ухудшение свойства бензина вызывают устойчивое желание автовладельцев перебегать на наиболее экономные и безобидные для мотора механизмы работы. Возможность заправлять сжиженным пропаном и нефтяным газом (метаном) известна с середины XIX века, она возникла сразу с бензиновыми и дизельными движками внутреннего сгорания и развивалась параллельно. Но лишь с конца 70-х годов XX века, газовое оборудование сделалось по-настоящему нужно, и возникла развитая инфраструктура заправок и станций технического обслуживания каров.

Устройство и механизм работы газобаллонных систем

В общем случае, содержит в себе газовый баллон, от которого тянется газовая магистраль, в конце перекрывает мультиклапан. За ним редукторный испаритель переводит газ в рабочее состояние и копит порциями в коллекторе и через отдельные форсунки впрыскивает в мотор. Процесс контролирует управляющий блок, связанный с бортовым компом (в наиболее продвинутых моделях).

Систематизация

На нынешний денек большущее количество специализированных производителей дает широкий ассортимент ГБО как на карбюраторные, так и на инжекторные типы моторов хоть какой трудности и конфигурации. Условно все системы делят на поколения, у всякого из которых — собственная работа и степень автоматизации регулировки:

  • 1-ое поколение — вакуумный принцип дозы каждой газовой порции. Особый механический клапан реагирует на разреженность, возникающую во входном коллекторе авто, когда работает движок и открывает дорогу газу. Примитивное устройство для легких карбюраторных систем не имеет никакой оборотной связи с электроникой мотора, четкой регулировки и остальных опциональных надстроек.

  • Редукторы второго поколения уже снабжены простейшими электрическими мозгами, которые, связываясь с внутренним датчиком содержания кислорода, действуют на обычный электромагнитный клапан. Таковой механизм работы уже дозволяет не попросту машине двигаться только бы как, а регулирует состав газовоздушной консистенции, стремясь к хорошим характеристикам. Удобное и все еще обширно распространённое устройство посреди хозяев карбюраторных каров, но в Европе оно уже запрещено с 1996 года к применению за высочайший уровень загрязнения окружающей среды.
  • Спрос на представителей переходного третьего поколения довольно низок. Работа этих сверхтехнологичных систем базирована на автономном программном обеспечении, создающем собственные топливные карты. Газ подается особым интегрированным инжектором в любой цилиндр по отдельности. Внутреннее программное оборудование эмулирует работу бензиновых форсунок на собственных аппаратных мощностях. Система оказалась не очень успешной, слабенький микропроцессор блока зависал, вызывая сбои в налаженности работы механизма. Мысль затерялась при возникновении наиболее новейшего и проработанного класса ГБО.

  • Самые распространённые на нынешний денек редукторы — с разбитым впрыском газовоздушной консистенции. Это доведенный до конца проект 3-го поколения, но использующий в программке опции обычные бензиновые карты кара, что не утяжеляет нагрузку на вычислительные мощности блока управления. Раздельно идет линейка поколения 4+, разработанная для прямоточных систем конкретного впрыска горючего прямо в мотор FSI.
  • Новейшее средство, внедряющееся на рынке авто — 5 поколение. Главная изюминка принципа деяния заключается в том, что газ не испаряется в редукторе, а нагнетается водянистым прямо в цилиндры. В остальном это полное соответствие 4 поколению: разбитый впрыск, задействование данных с заводской топливной карты, автоматический режим перехода с газа на бензин и т. д. Из преимуществ еще можно отметить те, что оборудование стопроцентно совместимо с сейчас действующими экологическими эталонами и новой бортовой диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента).

Электромагнитный мультиклапан

Во всех этих системах ГБО независимо от класса и принципа деяния главную роль играет такое устройство как мультиклапан. Конкретно он пропускает и запирает газ, фильтрует состав консистенции, отбирая вредные вещества и примеси (конкретно потому интегрированный фильтр нуждается в постоянной подмене).

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Сейчас Вы сами можете всего за 5 секунд убрать всякую царапинку с кузова вашего кара.

Сначало обыденный механический клапан имел лишь запорную функцию и был намертво приварен прямо к баллону. Оборудование первого поколения вакуумного типа начинает применять клапан с доборной вакуумной мембраной, играющей роль датчика уровня разреженности в коллекторе. Предстоящее усложнение конструкции и всеобщая унификация горловин баллонов разных производителей привели к повышению числа сразу выполняемых рабочих операций. Современный электромагнитный мультиклапан для авто состоит из целого набора интегрированных клапанов, связанных оборотной связью датчиков с электрическим блоком управления.

Функции встроенных в мультиклапанов устройств

  • Защищают баллон от утечки газа

В момент заправки баллона на 80% сжиженным газом заправочный клапан перекрывает подачу горючего. Полное наполнение фактического размера баллона неприемлимо согласно требованиям сохранности — при действии неких наружных причин, к примеру, резкого конфигурации температуры среды газ может резко расшириться, что быть может чревато небезопасными последствиями при полной загрузке (емкость даже может подорваться), другими словами, когда давление достигнет показателя в 25 атмосфер (обычное накопительное устройство)

  • Регулировка уровня подачи на газовую магистраль

На газопроводе размещен особый антихлопковый высокоскоростной клапан, регулирующий темп подачи горючего в газопровод. Добавочно он делает еще одну предохранительную функцию — предутверждает потенциальную утечку, если произойдут деформация либо обрыв магистрали авто.

  • Предохранительный клапан

Аварийная защита от пожара кара, который {перемещается} на газу, заключается в отдельном элементе мультиклапана: предохранитель выпустит горючее через вентиляционный блок за границы машинки, если резкое и мощное увеличение температуры (как следует, лишнее давление в системе) говорит о начавшемся возгорании в конкретной близости от ГБО.

Наличие предохранителя автоматом переводит категорию сохранности с класса В на класс А. Строго запрещено устанавливать газовый мультиклапан без подобного предохранителя на баллон емкостью наиболее 50 л..

  • Измерительный клапан

Для индикации припаса оставшегося газа в системе употребляется очередной отдельный заправочный клапан, работа которого связана с подходящим магнитным датчиком. В инжекторных системах 3 и наиболее поколения в момент автоматического перехода на бензин при нехватке альтернативного горючего конкретно газовый измерительный клапан запирает магистраль.

  • Оборотный клапан

2-ой заправочный предохранитель работает лишь на впуск газа и препятствует его возвращению вспять во время заправки.

  • Запасные запорные вентили

Сохранность на первом месте: какое бы современное и компьютеризированное оборудование ни было, постоянно вероятны сбои, проблемы, аварийные ситуации. В положении, требующем решительных действий от водителя авто, могут понадобиться два ручных вентиля, которые при последней необходимости постоянно способны принудительно перекрыть газовый поток в магистрали.

Фильтрационные характеристики мультиклапана

Обычная система ГБО предполагает размещение мультиклапана в вентиляционном блоке, который находится прямо на баллоне отдельной съемной емкостью. Особые шланги выходят наружу, чтоб отделять примеси и при хоть какой угрозы выпустить газ подальше от салона авто.

Воздушный фильтр, которым оборудована вентиляционная коробка, рекомендуется подменять любые 15-20 тыщ км пробега во избежание мощного засорения.

Производители

Электромагнитный мультиклапан вместе с редуктором и блоком управления — важный узел газового оборудования, от которого зависит сохранность эксплуатации авто, потому к выбору его стоит отнестись очень серьезно. Все главные производители ГБО дают в том числе и мультиклапан в собственном ассортименте, пригодный для разных поколений и формы газового баллона, о чем свидетельствует маркировка Cil (цилиндрические) либо Tor (тороидальные) на корпусе. Самыми высококачественными числятся итальянские марки, из которых можно отметить BRC, Tomasetto, Lovato, Atiker.

Источник: gboteh.ru

Газовое оборудование Ловато неисправности и методы устранения

На нынешний очень животрепещуща установка газового оборудования. На рынке имеется много компаний, которые создают газовое оборудование для автотранспортного средства. Фаворитные позиции в данной сфере занимает итальянская компания Ловато. Она занимается разработкой оборудования в протяжении почти всех лет, свои разработки по другому горючему она начала в конце 50-х годов прошедшего столетия. Компания Ловато производит газовое оборудование, которое употребляется во всех ужас мира, раз в год 5 миллионов автомобилистов приобретают комплектующие конкретно данной для нас компании.

Газовое оборудование Ловато

Большая часть российских автомобилистов выбирают ГБО марки Ловато, потому что оно относится к четвертому поколению. Также данное оборудование рекомендуют устанавливать мастера автосервиса, потому что для установки не требуется особенных познаний, поэтому как настройка ГБО Ловато ведется по облегченной системе.

Важно, что фирма-изготовитель дает гарантию на свои комплектующие сроком 3 года. Сих пор полностью хватает на километраж в границах 300 тыщ км. Данный показатель является одним из самых больших посреди ГБО 4 поколения. По усредненным данным этого хватает на 5 лет. Если ассоциировать с подобными компаниями в данной сфере, то их показатель намного меньше.

Но, невзирая на высочайшие проявили, водителю следует держать в голове, что нужно вовремя проводить диагностику ГБО 4 поколения Ловато. Поэтому как это поможет не только лишь выявить неисправности, но в основном от этого зависит сохранность эксплуатации тс. Почти все мастера утверждают о том, что временами нужно созодать настройку блока управления на ГБО Ловато.

Принципиально! Компания Ловато – это монобренд, потому что все оборудование производит без помощи других. Покупая ГБО данной компании потребить быть может уверен в том, что все детали, которые входят в набор, произведены в Италии.

Ловато ГБО нужно устанавливать лишь в специализированных автосервисах, потому что плохая установка может привести к неисправности, и система не сумеет нормально работать. В этом случае, если установка выполнена верно, то система оповещает сигналом «чикен енгин».

Почти все водители отмечают, что опосля перехода на газ мощность мотора очень понижается. Но эта неувязка явна, ведь при сгорании газ имеет температуру выше, чем жидкое горючее. Но эта неувязка была решена на оборудовании 4 поколения – сейчас газ поступает в систему мотора этим же методом, что и бензин. Потому понижение мощности составляет всего около 2 %. Так, на мощность автотранспортного средства влияет свойство заправляемого горючего.

Индивидуальности установки и эксплуатации

Почти все автовладельцы выбирают газ, поэтому как он намного дешевле, чем бензин либо дизельное горючее. Кроме этого, газовое горючее делает наилучшую смесь при содействии с воздухом, это обуславливается тем, что оно имеет отличные хим характеристики. В итоге выходит, что оно лучше сгорает, и при всем этом не выделяет огромного хим осадка, также не оставляет следов копоти.

В обычный набор входят последующие комплектующие:

  • редуктор, на который уже установлен клапан;
  • рампы;
  • газовый фильтр;
  • температурный датчик;
  • переключатель;
  • проводка;
  • подробная {инструкция};
  • гарантийный талон.

Из-за того, что продукция компании Ловато относится к 4 поколению ГБО, принцип его работы незначительно различается от предшественников. Таковым образом, газовое горючее подается на форсунки при учете показаний разных датчиков, отображающихся на электрическом блоке, с которого происходит управление системой. Читайте подробнее о газовых форсунках Ловато.

Эксплуатация системы происходит последующим образом:

  • газ находится в баллоне, который устанавливают или в багажнике, или на месте запаски;
  • опосля того, как кар прогревается, система ГБО выдает оповещение на панель о том, что можно переключаться на газ;
  • при переключении на внедрение газового горючего бензин перестает поступать в главные системы транспорта;
  • газ начинает поступать через открытые заслонки в редуктор, опосля – в форсунки, и уже потом в систему сгорания.

Принципиально, что весь процесс происходит поэтапно, и очень все распределено, что обеспечивает нормальную функциональность работы кара.

Внимание! Газ в баллоне находится под высочайшим давлением, а для подачи в моторную систему его нужно понизить. Для снижения давления употребляется редуктор.

Схема подключения ГБО Ловато 4 поколения состоит из нескольких частей. 1-ый шаг состоит из установки баллона и газовых магистралей, этот процесс не занимает много времени, также не является очень сложным. Почаще всего баллон с газом устанавливается в багажном отделении, а вот заправочное отверстие быть может установлено в бампере либо вблизи от бензинового бака. Сами магистрали прокладываются под днищем кара.

2-ой шаг самый непростой – нужно установить штуцеры. Почаще всего их устанавливают в конкретной близости от форсунок, на которые поступает бензиновое горючее. В этом случае, если работы выполнены не отменно, это может привести газовое оборудование Ловато к неисправности, и методами устранения данной препядствия станут новейшие работы по установке оборудования. На последующем шаге уже нужно установить газовый редуктор, который будет смотреть за снижением уровня давления в системе.

Принципиально! Редуктор компании Ловато различается от всех аналогов тем, что он практичен и прост в использовании. Не считая того, большая часть компаний, которые специализируются на выпуске данной продукции, стремятся достигнуть таковых характеристик и такого же уровня свойства, что и компания Ловато.

Опосля того, как редуктор установлен, к системе подключаются все оставшиеся комплектующие. На оканчивающем шаге происходит настройка электрического блока. Это достаточно непростой процесс, и если выполнить его некорректно, то ГБО Ловато не переключается на газ.

Некие водители задаются вопросцем, как отрегулировать ГБО Ловато. Необходимо отметить, что регулировка ГБО Ловато – достаточно непростой процесс, который может произвести лишь мастер с высочайшей квалификацией. По данной для нас причине не рекомендуется делать данную функцию без помощи других, потому что от этого зависит не только лишь корректность работы газовой системы, да и сохранность эксплуатации.

Плюсы и минусы ГБО Ловато

Поэтому как оборудование компании относится к 4 поколению, переход на данную систему имеет ряд преимуществ. Во-1-х, понижение мощности мотора составляет всего 2 %, что очень некординально. Также стоимость газа намного ниже горючего, которое делается из нефтепродуктов.

Благодаря собственному хим составу, газ не имеет вредных примесей, что положительно влияет на окружающую среду. Также это дозволяет защитить детали кара от коррозии сплава. Как следует, обладателю кара придется пореже поменять запчасти, а это большая экономия валютных средств.

Также бесспорным преимуществом установки ГБО Ловато является низкая стоимость монтажа. В среднем, обладателю придется заплатить от 19 до 47 тыщ рублей, зависимо от тс.

Необходимо отметить, что компания Ловато на собственном производстве употребляет систему Леан Продакшен, которая дозволяет стопроцентно убрать опасности брака. Не считая того, компания имеет огромное количество сертификатов, которые подтверждают, что вся продукция соответствует эталонам свойства.

Источник: gazblog.ru

Клапан газовый Lovato: предназначение, устройство и механизм работы

Автовладельцы машин, которые употребляют в качестве кандидатуры бензину газовое горючее, стараются избрать высококачественные комплектующие. Это дозволит не только лишь сберегать на горючем, да и на обслуживании газобаллонного оборудования. Надёжностью и долговечностью зарекомендовали комплектующие итальянского бренда Ловато.

Одной их принципиальных составляющих ГБО 2-го и 4-го поколения является электромагнитный газовый клапан Ловато. Он предназначен для своевременного открытия и закрытия подачи газа и оснащён фильтром, защищающим топливную смесь от механических примесей.

Электромагнитный газовый клапан Ловато

Газовый электромагнитный клапан Lovato отлично совладевает с функцией перекрытия подачи газа от баллона, когда мотор не работает либо переключен на бензиновое горючее. В заводской сборке оснащён фильтром чистки газовой консистенции перед подачей её в редуктор.

Изюминка электроклапана газа Lovato в том, что его можно ставить на хоть какое авто, оснащённое газобаллонной установкой для пропан-бутана.

Электромагнитный газовый клапан не только лишь подключит и перекроет подачу пропан-бутана, да и отлично очистит газ от грязищи. Преимущество устройства в том, что фильтрующая деталь сменная. Компания Lovato советует автовладельцам поменять фильтр электроклапана через 8-10 тыс. км. пробега.

Катушка газового клапана Lovato 12 V стопроцентно герметична, мощности 11 Ватт довольно для выполнения главный функции.

В обыкновенном состоянии клапан отключён. Управление электромагнитным клапаном газ бензин осуществляется при конкретном участии водителя в салоне клавишей переключения 1-го вида горючего на другое или при помощи ЭБУ (ГБО 4-го поколения).

На задней части газового клапана Lovato находится кронштейн для крепления устройства на 2-ух шурупах. Вход и выход под трубку поперечником 6 мм. Газовая магистраль для подключения быть может из термопластика либо меди. Монтируют клапан катушкой наверх.

ЭКГ (Электрокардиография — методика регистрации и исследования электрических полей, образующихся при работе сердца) комплектуется 2-мя гайками и 2-мя ниппелями для трубопровода и крепёжными шурупами.

Виды клапанов ГБО

Электроклапана Ловато различаются на газовом оборудовании для различных генераций. Так, в ГБО 2-го поколения, созданном для установки в карбюраторном движке, монтируют два различных устройства:

  • бензиновый, для подачи и перекрытия штатного горючего;
  • электронный газовый.

Газобаллонное оборудование для инжекторных движков, в каких бензиновое горючее подаётся в цилиндры с помощи форсунок, обустроены только газовыми электроклапанами.

Устройство и принцип деяния газового электроклапана

ЭКГ (Электрокардиография — методика регистрации и исследования электрических полей, образующихся при работе сердца) Ловато в традиционном выполнении состоит из последующих деталей:

  • сердечника;
  • пружинного возвратимого клапана;
  • электрокатушки;
  • прокладок и уплотнительных резинок;
  • фильтра грубой чистки.

ЭГК Lovato схема подключения предугадывает его установку перед газовым редуктором.

  • электроклапан в покое закрытый;
  • при готовности авто перейти на газ, ЭБУ (или средством механического переключения) подается электронный импульс;
  • магнитная катушка пробуждается и поднимает запорный клапан.

Опосля этих манипуляций газовое горючее проходит через фильтр и дальше в редуктор-испаритель.

Вероятные неисправности клапана

Любые детали системы подвержены поломкам. Когда речь идёт о газовой системе, то весьма принципиально, чтоб вся запорная арматура работала бесперебойно. От этого зависит сохранность эксплуатации ГБО.

Электроклапан стоит дешево, но не постоянно есть смысл его подмены. Бывают поломки, подлежащие резвому и дешевому ремонту. Разглядим более возможные предпосылки выхода из строя ЭГК и предстоящий метод действий.

Попадание посторонних частиц в клапан

Распространённая причина — загрязнение деталей самого клапана. Это устройство устанавливают в подкапотное место, которое подвержено действию пыли и грязищи. Не считая того, велика возможность коррозии, могут создаваться окалины, попасть мусор вовнутрь механизма. В итоге он заклинит. Поможет простая разборка и очистка от посторонних частиц.

Засорение фильтрующего элемента

Может быть засорение фильтра до срока его подмены, рекомендованного производителем устройства. Фильтр грубой чистки не является частью механизма электроклапана, а только вспомогательной составляющей ГБО. Но если он забьётся, ЭГК размеренно работать не будет. В этом случае машинка может совершенно не перейти на газ. Опосля смены фильтра работоспособность системы восстанавливается. Если не дожидаться критичного момента, а 2-3 раза в год поменять фильтрующий элемент, препядствия реально избежать. Когда машинка эксплуатируется активно, фильтр меняют ещё почаще.

Огромное значение имеет свойство горючего. Потому заправляться следует на внушающих доверие газовых АЗС.

Неисправная катушка

Неисправность самой катушки определяют способом измерения сопротивления при помощи мультиметра. Если выйдет из строя эта деталь, ЭГК работать не будет, машинка не переключится на газ. Катушка ремонту не подлежит, её нужно поменять на другую с подобными параметрами.

Окислы либо обрыв кабеля

Данный элемент связан с электричеством. Потому не исключена возможность окисления контактов ЭГК или обрыва электропровода. Окисление может быть в сырой сезон. Опосля проверки исправности кабеля и обнаружения окислов нужно зачистить контакты. Обрыв кабеля инспектируют тестером либо подключением авто лампы.

Если машинка не перебегает на газ, 1-ое, что необходимо проверить — исправен ли электронный клапан.

Электроклапан, который идёт в комплекте к газовому оборудованию для автомашин с моторами инжекторного либо карбюраторного типа не являются цельными деталями. Их можно разбирать и собирать. Потому поменять фильтр в клапанном корпусе не составляет труда. При своевременном обслуживании данного элемента ГБО его ресурс существенно возрастает.

Источник: progbo.com

Электроклапаны газового оборудования на каре

Крайнее обновление – 2 апреля 2020 в 07:52

Для управления подачей горючего, в системе газового оборудования на каре, предусмотрен электромагнитный клапан ГБО. Главный его функцией является открытие и закрытие поступления газа от баллона к редуктору испарителю.

В данной для нас статье мы разглядим виды, устройство, варианты установки, главные неисправности и методы ремонта электроклапана газобаллонной установки.

Типы клапанов

Устройством ГБО 2 поколения, на карбюраторном движке, предусматривается наличие 2-ух электроклапанов:

  1. бензиновый (для подачи/перекрытия штатного горючего);
  2. газовый клапан (ЭГК).

Схемой газовой системы для инжекторных моторов (ГБО 2-4 поколений), где подача бензина в цилиндры осуществляется с помощью форсунок, предполагается наличие лишь газового клапана.

Устройство и механизм работы

Система у всех ЭГК схожа:

  • Электромагнитная катушка (соленоид).
  • Гильза (трубка сердечника).
  • Пружина.
  • Сердечник (якорь).
  • Резиновая манжета.
  • Уплотнительные кольца.
  • Корпус клапана с седлом.
  • Входное и выходное отверстие.
  • Фильтр грубой чистки горючего.

Механизм работы всех устройств также схож. Разница только в том, что управление электроклапаном ГБО 4 поколения происходит с помощью ЭБУ газовой системы (электрический блок управления). Во 2-м поколении сигналы на ЭГК поступают от клавиши включения оборудования.

При отсутствии питания на контактах катушки, сердечник под действием пружины придавливает манжету к седлу, так клапан находится в закрытом состоянии. Как на клеммах соленоида возникает напряжение (12 V), под воздействием магнитного поля якорь {перемещается} по гильзе, тем отпирая клапан.

Установка и подключение

По типу расположения газовые клапаны бывают:

Выносной электроклапан ГБО, обычно, монтируют в подкапотном пространстве кара, или ставят конкретно на газовый редуктор через переходник. Встраиваемый, размещен в корпусе испарителя.

Время от времени, для большей сохранности устанавливают сходу два клапана, опосля мультиклапана (в расходной магистрали до испарителя) и на редукторе.

Подключение происходит с помощью проводки газового оборудования, согласно схеме, которая прилагается в комплекте ГБО. При установке 2-го поколения жгут прокладывается от клавиши управления к соленоиду. В процессе установки 4-го поколения, кабель идёт от блока управления ГБО к клапану. Различия, куда подключать клеммы на катушке, нет.

Вероятные неисправности

Нередко из-за поломок газового электроклапана, в работе газобаллонного оборудования происходят сбои. Такие как:

  • не устойчивая работа мотора на холостом ходу;
  • завышенный расход/утечка газа;
  • отказ газовой системы из-за нехватки давления.

Предпосылки дефектов, из-за которых узел не держит и пропускает газ:

  1. засоренный фильтр грубой чистки;
  2. заклинивание/залипание сердечника;
  3. износ (утрата параметров, ослабление) возвратимой пружины;
  4. выход из строя резинового уплотнения либо седла клапана;
  5. неисправность катушки.

В карбюраторной схеме, где находится бензиновый эл. клапан, ко всему иному может добавиться завышенный расход/утечка бензина либо отказ работы мотора на штатном горючем.
Выявить утечку можно сняв бензошланг с карбюратора на заведенном авто либо способом продувки клапана (в закрытом состоянии) насосом/компрессором.

Ремонт электромагнитного клапана ГБО своими руками

Для ремонта электроклапана нужно за ранее запастись ремкомплектом и набором инструмента.

Но в неких вариантах помогает рядовая прочистка/промывка якоря соленоида.

Итак, чтоб выполнить ремонт газового клапана, сперва нужно закрутить вентиль мультиклапана для перекрытия подачи горючего из баллона. Потом спустить остатки газа из расходной магистрали, снять узел.

Дальше удерживая (в тисках) механизм, демонтировать:

  • крышку фильтрующего элемента и вытащить сам элемент;
  • катушку;
  • гильзу соленоида с сердечником.

Опосля прочистки всех деталей, необходимо выполнить их дефектовку и по мере необходимости поменять.
Принципиально, если в системе употребляются медные магистрали, частички окиси таковых трубок почаще всего являются предпосылкой залипания якоря соленоида.

Также не стоит забывать о периодичности подмены фильтрующего элемента. Рекомендуется поменять фильтр один раз за 7-10 тыщ км. пробега.

Лучше проверить сопротивление катушки при помощи мультиметра и сверить характеристики с обозначенными на ее корпусе (норма около 9-13 Ом). К тому же резиновые уплотнители и седло клапана имеют собственный ресурс.

Источник: gbomotor.ru

Электромагнитный газовый клапан ГБО

Одним из главных частей, влияющих на работу системы газобаллонного оборудования, является электромагнитный газовый клапан (ЭГК). Различные спецы именуют этот узел системы по-разному, к примеру просто газовый клапан либо электромагнитный клапан ГБО. Конкретно о этом узле газобалонного оборудования и речь пойдет в нашей нынешней статье.

Следует сперва отметить, что неопытные юзеры нередко путают электромагнитный газовый клапан ГБО и мультиклапан ГБО – запомните, это различные узлы системы, которые делают совсем различные функции и имеют совсем различное строение!

Электромагнитный клапан ГБО делает в системе запорную функцию, т.е. он открывает и перекрывает подачу газа к редуктору-испарителю во время стоянки кара, или во время работы мотора на бензине. Необходимо подчеркнуть, что без подачи питания (+12v на катушку) клапан ГБО находится в закрытом состоянии и препятствует поступлению газа из магистрали в редуктор.

Устройство клапана ГБО

Зависимо от моделей и конторы производителя устройство клапана ГБО может изменяться, но часто состоит из последующих частей:

  • Сердечник;
  • Клапан с пружиной возврата;
  • Электрокатушка с обмоткой;
  • Прокладки и уплотнители;
  • Фильтр грубой чистки. Достаточно нередко клапан ГБО комплектуется фильтром грубой чистки горючего, но таковая комплектация не неотклонима.

Установка и механизм работы

Установка

Необходимо подчеркнуть тот факт, что различные установщики систем газобаллонного оборудования устанавливают на кар различное количество электромагнитных газовых клапанов.

  1. Более доступная и всераспространенная схема – это установка 1-го ЭГК конкретно на редукторе-испарителе.
  2. Наиболее финансово накладная схема предполагает наличие уже 2-ух запаралеленных клапанов ГБО: один устанавливается на редукторе, 2-ой на расходной магистрали мультиклапана либо опосля мультиклапана и перекрывает подачу газа в магистраль.
  3. Крайний, более надежный и дорогой вариант насчитывает три, запаралеленных меж собой, устройства: 1-ый по прежнему находится на редукторе, 2-ой (запасный либо страхующий) устанавливается перед редуктором, и 3-ий – на/опосля мультиклапана, около баллона.

Механизм работы

Механизм работы клапана ГБО заключается в последующем:

  • Вначале клапан ГБО находится в закрытом состоянии.
  • Опосля того, как кар готов переключиться на газ, ЭБУ (либо шофер нажимая клавишу «газ-бензин») подает сигнал (+12 v) на катушку ЭГК, срабатывает магнитная катушка, поднимая запорный клапан (при всем этом слышен соответствующий щелчок).
  • Опосля открытия электромагнитного клапана ГБО газ поступает в фильтр грубой чистки, а далее в редуктор-испаритель.

Вероятные неисправности и поломки

Как и хоть какой элемент системы, газовый клапан ГБО подвержен поломкам, а так как, как мы узнали выше, этот элемент системы делает запорную функцию, без его исправной работы, кар, быстрее всего, на газ не переключится. И хотя стоимость этого узла системы не велика, не постоянно есть возможность приобрести новейший клапан ГБО, потому, чтоб отремонтировать поломанный необходимо иметь представление о более нередко встречающихся поломок этого элемента.

Загрязнение механизма

Электромагнитный клапан ГБО работает в подкапотном пространстве, это означает он подвергается действию пыли, грязищи, ржавчины, окалинам и остального мусора, который может попасть во вовнутрь устройства не давая тем открыться клапану. В этом случае поможет разборка и обычная очистка устройства от сторонних предметов.

Засорение фильтра

Большая часть клапанов, которые инсталлируются перед редуктором имеют фильтр грубой чистки, который хоть и не имеет дела конкретно к поломке клапана, но может стимулировать нестабильную работы всей системы ГБО либо совсем не давать способности переключиться на газ. В этом случае фильтр следует поменять. Созодать это рекомендуется не пореже чем 2 раза в год либо любой 10 000 км пробега (зависимо от того, что наступит ранее).

Поломка катушки

Неисправность электромагнитной катушки можно отпределить измерив сопротивление катушки мультиметром. В этом случае клапан работать не будет, а кар не будет переключаться на газ. Катушку можно поменять на аналогичную, подобрав новейшую по пригодным характеристикам.

Окисление контактов клапана либо обрыв провода

Очередной достаточно всераспространенной поломкой являются окисление контактов. В особенности нередко эта неисправность проявляется с началом сезона дождиков. В этом случае следует проверить исправность проводки и аккуратненько зачистить все контакты, чтоб убрать их окисление. Также достаточно нередко встерчается обрыв проводки, которая подает +12v на катушку клапана ГБО. Проверить обрыв провода можно при помощи тестера либо авто лампы.

На этом наша статья окончена, делитесь ссылками на наш веб-сайт в соц сетях либо форумах — это наилучший метод посодействовать развитию нашего проекта, а если у Вас остались любые вопросцы, смело задавайте их в коментариях, и мы с радостью на их ответим.

Источник: gbo4auto.ru