Ремкомплект рулевой рейки калина 1118

Лада Калина Универсал White Cloud › Бортжурнал › Переборка рулевой рейки

Всем привет!
Итак, опосля покупки капролоновой втулки у LordRaven ( autovtulki , vk.com) встал вопросец, как мне перебрать управляющую рейку. Люд рекомендовал мне самому перебрать рейку. Пообщался с товарищем, у которого желал арендовать гараж. Он мне порекомендовал толкового спеца, который мне может посодействовать в моем вопросце. Созвонился со спецом. Он произнес, что без вопросцев перебирает рейку. Стоимость вопросца: 1500 руб. за работу + ремкомплект и запчасти. Стоимость за всё мне показалось смачной и на последующий денек опосля работы я поехал к нему на переборку рейки.
Заехал к нему в гараж, открыл капот. Спец подергал за усы рейки. Ого, гласит, какой мощный свободный ход.
Машинку поддомкратили, подложили брусья, сняли оба фронтальных колеса и приступили к демонтажу рейки. Рейку сняли без заморочек, шпильки все остались целыми. Рейка на 3,1 оборота. А вот и сама рейка со снятым пыльником.

Как оказывается, пыльник в одном месте порвался, и вовнутрь рейки попадала вода. Как следствие, рейка незначительно проржавела и сточила втулку, действуя как рашпиль. Втулка сточилась, и возник свободный ход, из-за которого во время движения по хоть каким неровностям возникал стук, при этом таковой, что кажется, вот-вот, всё, что есть под капотом, развалится. Смазки снутри рейки совершенно не оказалось.
А вот и сам свободный ход:

Дальше начали разбирать рейку. Сходу скажу, что я не пожалел, что начал двигаться к спецу. Потому что работал с ней он, я бы не сумел и провозился бы ни один денек. В данной нам работе есть свои тонкости.

“Рашпиль”, т.е. саму рейку и трубу картера, где была рейка, отлично отчистили от ржавчины. Запамятовал рейку сфоткать, но ее состояние опосля чистки было практически заводское.

Рейка удачно перебрана и дальше установлена на авто.

Проверил в движении, сейчас руль стоит прямо при движении по прямой. Эту функцию можно было не созодать, если б я поехал на развал-схождение. Там бы всё поправили. Но я его решил не созодать, ну и мастер так же произнес, потому что управляющие наконечники не снимались с “усов”, а поэтому всё осталось по прежнему.
Управляющие наконечники стоят от ВАЗ-2110.

Из ремкомплекта мастер употреблял лишь резинки, вкладыш упора и, может быть, упор рейки. Я не увидел, какой он упор установил новейший либо старенькый, а сам не переспросил. Остальное всё осталось прежнее.

Итак, стоимость вопросца:

Капролоновая втулка — 960 руб.
Ремкомплект рулевой рейки от ВАЗ-2110 — 550 руб.
Шплинт 2×3 руб. — 6 руб.
Хомут-стяжка 4×3 руб. — 12 руб.
“Литол-24” 360гр. — 70 руб.
Пыльник — 190 руб.
Работа мастера — 1500 руб.

По-моему, весьма даже хорошо, беря во внимание, что таковая сумма вышла вкупе с работой. В процессе общения, мастер произнес, что ему нравится перебирать управляющие рейки на наши машинки. Вот это меня изумило и сразу обрадовало. Если кому нужно, могу отдать контакты для связи с мастером в Набережных Челнах.

По ощущениям, опосля переборки рейки, как как будто сел в новейшую машинку. Пропали все стуки и бряки, которые были, когда проезжал по неровностям (маленькие ямки, возвышения, трамвайные пути). Сейчас стали слышны остальные звуки, которых ранее не слышал — незначительно гремит снутри фронтальной панели, также задняя акустическая полка просит подтяжки креплений.

Источник: www.drive2.ru

Ремонтируем управляющую рейку с электроусилителем на Лада Калина своими руками

Любой автовладелец Лады Калины, рано либо поздно столкнется с неувязкой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Естественно, специалисты и автомеханики советуют поменять этот элемент, но не любому под силу приобрести этот элемент, потому ремонт – это выход.

Видео о ремонта рулевой рейки на Лада Калина:

Видео материал скажет, как чинить управляющую рейку, даст главные советы и индивидуальности по сборке.

Признаки неисправности рулевой рейки

Ремонтный набор рулевой рейки

До этого чем приступить к ремонту элемента, нужно буквально найти, что на каре вышла из строя конкретно управляющая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Естественно, идеальнее всего провести диагностику на спец автосервисе, но можно попробовать своими руками, к примеру, подтянуть управляющую рейку, но здесь нужно действовать осторожно.

Итак, разглядим, главные признаки неисправности рулевой рейки:

  • При повороте руля возникает стук под капотом.
  • Продольный свободный ход руля.
  • Увеличение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машинкой.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые станут первыми звоночками, что элементу нужно провести диагностику и ремонт.

Предпосылки неисправности

Вид управляющего управления

Обстоятельств выхода из строя рулевой рейки мало, но их нужно знать. Своевременное техническое сервис, также диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) узла сумеют продлить жизнь элементу.

Разглядим, главные предпосылки появления дефектов рулевой рейки:

  • Износ частей составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), когда удар пришелся в колесо.
  • Остальные предпосылки, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.

Все эти предпосылки стают поводом для ремонта узла управляющего управления.

Конструктивные свойства

Для того, чтоб проводить ремонт рулевой рейки нужно знать ее систему и элементы, которые входят в ее состав. Разглядим, схему конструкции узла:

Схема-устройство рулевой рейки

Детали рулевой рейки: 1 – кольцо втулки рейки; 2 – опорная втулка рейки; 3 – картер управляющего механизма; 4 – роликовый подшипник; 5 – приводная шестерня; 6 – шариковый подшипник; 7 – стопорное кольцо; 8 – защитная шайба; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – гайка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – пыльник; 13 – рейка; 14 – защитный колпачок; 15 – упор рейки; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – стопорное кольцо; 18 – гайка упора; 19 – хомут; 20 – защитный чехол; 21 – внутренний наконечник рулевой тяги; 22 – соединительная пластинка; 23 – стопорная пластинка; 24 – болт крепления тяги к рейке; А — метка на пыльнике; В — метка на картере

Что пригодится для ремонта?

Для реставрационных работ связанных с рулевой рейкой будет нужно ремонтный набор. Обычно, их не отыскать в специализированных магазинах, и автолюбители, обычно, идут на авторынок, где можно приобрести набор запасных частей. По стоимости это обходится существенно дешевле, чем брать новейшую рейку.

Ремонтный набор рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе.

Ремонтный набор для рулевой рейки производства Рикардо

2110-3403090-11 – это каталожный номер полного ремкомплекта управляющего механизма для Лады Калины. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно брать, но не рекомендуется, так как свойство изделий быть может различное, а соответственно износ по левой и правой части может различаться.

Демонтаж и разборка рейки на Лада Калина

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить конкретно к проведению ремонтных операций.

До этого чем начать, нужно очистить на сто процентов управляющую рейку. Это можно созодать вручную, но идеальнее всего применить паровой механизм под давлением, который отменно уберет грязюка и пыль со всех частей и при всем этом не повредит детали.

Сейчас, приступаем к поочередным операциям по ремонту рулевой рейки:

    Подставляем тормозные ботинки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.

Подставляем ботинки под колеса

Демонтаж болта фиксации муфты

Вынимаем шплинты с помощью пассатижей

Демонтаж наконечников рулевой тяги с помощью молотка и ломика

Отключения разъема ЭУР от бортовой сети

Демонтаж креплений рулевой рейки

Демонтируем управляющую рейку через арку колеса

Снимаем управляющие тяги

Срезаем хомуты пыльника с помощью кусачек

Демонтируем крышку картера рейки

Диагностируем состояние всех изделий. Пластмассовые и резиновые детали придется поменять, также рекомендуется установить новейший пыльник и подшипники.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой нужно очистить все детали, реечный вал смазать литолом либо иной похожей смазкой.

Начинаем сборку:

    Меняем подшипники рейки.

Устанавливаем новейшие подшипники

Сводим метки на картере и рейке, чтоб руль стоял ровно

Надеваем новейший пыльник на рейку

Советы

Почти все автопроизводители не советуют совершать ремонтные операции по рулевой рейке, да и в тоже время выпускают ремонтные комплекты. Так, в руководстве по ремонту АвтоВАЗ, верно прописано, что выходе со строя рулевой рейки ВАЗ 1117-1119 нужно ее поменять на новейшую.

Также, автолюбители и мастера по ремонту управляющего управления каров советуют опосля ремонта рулевой рейки, спустя 1000-1500 км пробега подтянуть резьбовые соединения, которые могли разболтаться вследствие вибрации.

Автомастера советуют проводить техническое сервис этого узла обязано проводиться любые 10000 км. В него заходит зрительный осмотр на подтеки, проверка состояния пыльников, также подтяжка соединений.

Выводы

Как указывает опыт ремонт рулевой рейки Лада Калина с электроусилителем руля реально провести своими руками. Естественно, эта процедура займет денек, а может и два. Основное не торопиться и избрать все детали высококачественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новейшие, так как даже если отсутствует свободный ход, то непонятно спустя какое время он может показаться.

Источник: carfrance.ru

161 Ремонт Kalina

Разборка управляющего механизма

Снимаем опору управляющих тяг.
Вставляем бородок в паз гайки крепления трубы картера.

Отворачиваем гайку, нанося уда­ры по бородку (правая резьба).

. и снимаем трубу картера.

Отжимаем отверткой два фикса­тора втулки, расположенной вну­три трубы.

. и вынимаем втулку.

Снимаем с втулки два резиновых уплотнительных кольца.

Втулка рейки управляющего механиз­ма (стрелками показаны фиксато­ры втулки).

Если нужно поменять гайку, щипцами для снятия стопорных колец разжимаем.
. и снимаем стопорное кольцо.. Снимаем гайку крепления трубы.

Вынимаем из регулировочной гайки упора рейки резиновую за­глушку.
Шабером удаляем замятый сплав в местах контровки регулировочной гайки упора.

Особым ключом «на 24» с наружной восьмигранной голов­кой отворачиваем гайку упора.

Вынимаем пружину упора.
Поддев отверткой.

. снимаем уплотнительное кольцо.

Ударом картера о древесный брусок выбиваем упор рейки.
Поддев отверткой.

. снимаем вкладыш с упора.

В проточке упора установлено ре­зиновое уплотнительное кольцо.

Снимаем с картера резиновое кольцо, уплотняющее отверстие для управляющего механизма на щит­ке передка.

Снимаем пыльник с вала шестерни.

Шестигранником «на 6» отвора­чиваем два винта.

. и снимаем крышку картера.

Снимаем сепаратор с роликами упрямого подшипника.

Снимаем уплотнительное кольцо крышки.

Вынимаем рейку из картера.

Выпрессовываем вал-шестерню, зажав вал в тисках с накладками губок из мягенького сплава и отжи­мая картер монтажной лопаткой ввысь.

Вынимаем вал-шестерню с под­шипником из картера.
Поддеваем отверткой..

. снимаем стопорное кольцо втулки.

Вынимаем втулку вала-шестерни в сборе с опорной пластинкой.

По мере необходимости подмены игловатого подшипника свер­лом d=4 мм сверлим в картере два диаметрально размещен­ных отверстия, так чтоб они вы­прогуливались к торцу внешнего коль­ца игловатого подшипника.

Через просверленные отверстия стержнем соответственного диа­метра выбиваем внешнее коль­цо подшипника из картера.

Съемником спрессовываем шари­ковый подшипник вала-шестерни с внутренним кольцом роликово­го упрямого подшипника.

Съемником спрессовываем с вала внутреннее кольцо игловатого подшипника.

Отверткой поддеваем и вынима­ем сальник вала-шестерни из крышки картера.
Если нужно поменять наруж­ное кольцо роликового упрямого подшипника.

. шабером удаляем выдавлен­ный сплав в 4 местах и вынимаем кольцо.
Обильно смазываем подшипники, зубья рейки и шестерни, пластмас­совую втулку рейки смазкой Фиол-1 Собираем рулевой механизм в о­ратной последовательности.
Внешнее кольцо игловатого по-шипника запрессовываем в картер оправкой пригодного поперечника. Для заделки отверстий в картере можно применить «резвую сталь» либо «прохладную сварку».
Запрессовываем вал-шестерню с ша­риковым подшипником в картер отрезком трубы пригодного диаме­тра либо высочайшей головкой, приклады­вая усилие к внешнему кольцу под­шипника.
Можно запрессовать вал-шестерню в картер, оперев внешнее кольцо подшипника на губы тисков.

Потом надеваем картер на под­шипник.

. и напрессовываем картер лег­кими ударами молотка через де­ревянный брусок.

Запрессовываем сальник вала-шестерни в крышку через оправ­ку либо головку заподлицо с тор­цом крышки.
Вставляем рейку в картер управляющего механизма. Устанавливаем трубу Поворачиваем вал-шестерню, так чтоб лыска на нем была располо­супруга с правой стороны. Передвига­ем рейку, так чтоб опора управляющих тяг, установленная на рейке, распо­лагалась в центре паза трубы. Вставляем упор рейки, пружину упо­ра и заворачиваем гайку упора. Гайку упора рекомендуется поменять на новейшую.
Отрегулировав зазор в зацеплении шестерни с рейкой (см. «Описание конструкции»).

Источник: wiki.zr.ru

Ремонт и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) рулевой рейки

Управляющая рейка (рулевой редуктор) передает усилие от руля на колеса через тяги. Управляющая тяга одна из главных частей управляющего управления. Существует три разновидности управляющих реек:

  • Электронные, употребляются в городских карах, т.к. при мощных отягощениях нередко выходит из строя электромотор.
  • Механические, используются в авто все пореже.
  • Гидравлические, на этих рейках ставится гидронасос, который упрощает поворот руля.

На неисправности, связанные с рулевой рейкой могут указывать стуки при поворотах, также растет усилие, нужное для поворота руля.

Состояние рулевой рейки проверить достаточно проблемно в связи с ее труднодоступностью. Для проверки рулевой рейки приходится разбирать весь рулевой механизм.

Процесс снятия и установки рулевой рейки

Технологически, ремонт рулевой рейки Калины не достаточно различается от ремонта данной нам детали на остальных ВАЗах. Нужные инструменты, по мере необходимости, можно отыскать в ремкомплектах остальных моделей ВАЗ.

Разработка снятия:

  1. Нужно открутить болт крепления шпицевого механизма.
  2. За ранее подняв авто на домкрате. Необходимо снять фронтальные колеса. Также нужно из поворотных кулаков вышибить управляющие наконечники.
  3. Дальше, с помощью трещотки, необходимо открутить гайки крепления управляющего механизма.
  4. снимаем из-под него аккумулятор и площадку.
  5. Необходимо открутить верхнюю гайку на теплоотражающей пластинке, она находится около пассажирского сиденья, за выпускным коллектором. отгибаем на себя саму пластинку.

Опишем сходу процесс установки рейки назад:

Лучше, естественно, работать вдвоем, в этом случает один придавливает рейку, а 2-ой присоединяет ее к фланцу управляющего вала. Если же для вас не подфартило работать в одиночку, то наживить рекомендуется к кузову гайки и кое-чем придавить рейку.

Когда шлицы вала и ось с фланцем будут совмещены, можно начинать прикручивать рейку. Употребляется в таковых вариантах ключ-трещотка, но не применяйте излишнее усилие.

Дальше прикручиваем к рейке тяги, болты, которыми прикручиваются тяги необходимо затянуть довольно очень. Сверху нужно надеть стопорную пластинку, для предотвращения откручивания болтов.

Главные неисправности рулевой рейки

1. Протечка сальников

Протечкой в сальниках первичного вала обычно мучаются французские и японские авто. Она происходит из-за коррозии зоны сальника.

2. Течь силовых сальников, и коррозия вала рулевой колонки

Эта неувязка возникает при попадании воды через пыльники тяг.

3. Протекание гидравлических шлангов

Нередко текут соединительные элементы из-за протирания.

4. Изнашивание центрального зуба рулевой рейки

Из-за того, что руль огромную часть времени остается в центральном положении, подавляющее большая часть всех нагрузок приходится на центральную часть рейки.

5. Стуки опорной втулки

Опорные втулки предусмотрены для централизации вала в корпусе рулевой рейки, при его износе вал начинает стучать о корпус рейки.

6. Стуки поджимного сухаря

Со временем на поверхности сухаря появляется подборка и стирается прокладка. Сухарь при всем этом начинает стучать о управляющую рейку, болтаясь в ее корпусе.

7. Тугой поворот руля в одну сторону

Таковой эффект наблюдается при загрязнении гидравлической воды, снутри распределителя, при всем этом, образуются проточки.

8. Тугой поворот руля в обе стороны

Здесь быть может много обстоятельств:

  • описанные выше, проточки.
  • на поршне могло лопнуть тефлоновое кольцо.
  • мог произойти на насосе износ рабочей пары.
  • мог сломаться торсион распределителя.

Самые нередкие предпосылки поломки рулевой рейки

  1. Нехорошие дороги. Управляющая рейка может сломаться из-за длительной езды по нехорошим дорогам. При езде по нехорошим дорогам необходимо в особенности пристально смотреть, чтоб при наезде на ямы либо ухабы, руль не был в последнем положении. Если не соблюдать это правило, управляющая рейка весьма скоро может начать стучать.
  2. Разрушить управляющую рейку можно производя резкие убыстрения и торможения, при последнем положении руля.
  3. Также, к повреждению рулевой рейки могут привести нередкие наезда на бордюры.

Главными признаками поломки могут служить стуки рейки (для того, чтоб избавиться от него, можно сбросить скорость), также о неисправности гласит тугой ход руля (нередко в одну сторону).

Как починить управляющую рейку

Починка рулевой рейки – не самое обычное дело. Снятие и установка рейки различаются большенный трудозатратностью, заблаговременно нужно упомянуть некие сложные моменты. Это, к примеру, пространство присоединения рейки к рулевой колонке.

Для ремонта рейки для вас пригодится ремкомплект рулевой рейки 2110. Основная задачка заключается в подмене упора рейки и втулки, сиим вы избавитесь от свободного хода и грохота при преодолении маленьких ухабов.

Для ремонта нам понадобится: упор и втулка рейки, уплотнительное кольцо упора рейки, гайка упора. Также для вас пригодится центральная гофра, очень возможно, что для вас ее придется поменять.

Перед откручиванием, смачиваем шпильки крепления рейки «вэдешкой», по другому их можно выкрутить. Постоянно помните о угрозы свернуть эти шпильки! По другому для вас придется просверлить крышку моторного отдела!

Рейка может снутри быть заржавелой либо очень грязной, ее в таком случае необходимо помыть соляркой либо бензином.

Когда будете собирать рейку, ее придется интенсивно смазывать, в связи с сиим лучше заблаговременно приобрести смазку, лучше ФИОЛ.

Сняв рейку, необходимо срезать хомуты, хомут крепления к кузову можно не снимать, а иной снимаем с резинкой. Можно еще убрать прокладку, которая размещена в месте контакта рейки и отверстия моторного щита.

Дальше необходимо снять пыльники. Гайку упора замачиваем в керосине и извлекаем червячный вал. Если это не получится, можно попробовать смазать все снутри не разбирая до конца.

Опосля этого начинаем пробовать откручивать гайку упора, при всем этом для вас понадобится неплохой ключ. Дальше достаем пружину, также резинку, переворачиваем отверстием вниз и колотим о какую-нибудь деревяшку, чтоб достать сам упор.

Дальше достаем старенькую втулку рулевой рейки. Для этого необходимо отогнуть два выступа, и с помощью проволоки выдернуть втулку из корпуса.

Опосля того, как достанете рейку, ее нужно помыть, для этого подойдет все та же солярка. Также, ее необходимо вычистить от смазки и грязищи.

Для безупречной прочистки рейки, ее можно продуть. При всем этом необходимо повернуть червячный вал. Это дозволит выдуть грязюка с оборотной стороны.

Опосля этих процедур необходимо все смазать и собрать. Червячный вал смазываем поворачивая.

Необходимо обильно смазать зубчатую часть, т.к. здесь основное трение. Дальше смазываем концы рейки, смазав, проверьте как она одевается, лишь если это происходит с неким усилием, она не станет шуметь.

Дальше снимаем втулку с рейки и вставляем в корпус, который заблаговременно смазали. Смотрите за фиксирующими выступами на втулке.

Необходимо закрутить прикрепляющий тяги к рейке болт, поставьте корпус так, чтоб втулка смотрела вниз, и поставьте рейку на нее.

Отыскиваем в корпусе рейки середину окна, ее необходимо пометить, устанавливаем рейку в среднее положение. Центральное отверстие непременно обязано находиться напротив вашей отметки.

Дальше все обильно смазываем и устанавливаем новейший упор, уплотнитель и пружину, и закручиваем гайку упора.

Ключом плотно закручиваем гайку, опосля что, как в аннотации, отводим в оборотную сторону на 2 деления. Опосля установки рейки руль может «потяжелеть», но это временно.

Собираем все назад, при всем этом стараемся не оставлять излишних деталей.

Источник: mylada.net

Ремкомплект рулевой рейки лада калина стоимость

Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35

02. Курьером при заказе больше 2000 руб, по Екатеринбургу с 20ч до 22ч

Доставка лишь до подъезда. До квартиры добавочно +100р .

02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч

Доставка до подъезда либо до ворот. До двери +100 руб курьеру.

02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч

Стоимость доставки высчитает менеджер и уведомит по телефону либо почте если ваш телефон не доступен.

Опосля отправки непременно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных веб-сайтах больших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Царица, рекомендован как надежный поставщик уникальных запчастей.

07. ТК СДЭК — бережная и стремительная доставка

Советуем для нетяжелых посылок! Дешево до 10кг и без очередей, огромное количество пт выдачи во всех больших и средних и малых городках, изберите ближний к для вас на Yandex картах введя в поиск СДЭК. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК “КИТ” — весьма много филиалов

Советуем! доставка, в наиболее 300 городов Рф и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Стоимость доставки можно уточнить у нашего менеджера либо на веб-сайте ТК КИТ. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Низкие цены. Советуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по местности Рф и государств Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комменты к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК “Деловые линии”

Цены высочайшие со обилием накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматом включает в затратную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы сможете оказаться от этих услуг при получении, по другому с ними доставка выйдет вдвое дороже! Маленькие и дешевые грузы возить ей нерентабельно. Опосля отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комменты к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки при получении — н иже указана стоимость отправки данной нам ТК.

09. ТК “ПЭК” (необходимы серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте лишь если нет остальных вариантов. Стоимость ПЭК сравнимо дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, опосля что пакуется кое-как, ПЭК берет разные доп.сборы и в целом доставка дороже. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комменты к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу избрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адресок и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для забугорных заказов Страну и четкий адресок.

ТК Луч — экономичная доставка по городкам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут препядствия. городка: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, меж терминалами. Цены уточнять на веб-сайте ТК Луч — в некие городка двойные тарифы.

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта рулевой рейки, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего кара, год выпуска.

1-ый признак того, что стоит поглядеть на техническое состояние управляющего механизма – это возникновение сторонних звуков. Обычно, они доносятся при вращении управляющего колеса. Чтоб незначительно сделать лучше ситуацию, можно подтянуть рейку, при всем этом в шестернях миниатюризируется зазор. Но следствие этого – наиболее «тугой» руль, крутить его становится тяжело даже на большенный скорости, что уж гласить про маневрирование на месте.

Может быть заклинивание – потому идеальнее всего приобрести ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2110 и установить его.

Самый наилучший вариант – это установка новейшего узла (правда, выйдет это дороже).

В набор для ремонта рулевой рейки ВАЗ 2110 заходит:

— Упор рулевой рейки 2110-3401071 — 1шт.;

— Гайка картера управляющего механизма упрямая 2110-3401057 — 1 шт.;

— Кольцо уплотнительное рулевой рейки 2110-3401026 — 1 шт.;

— Втулка рулевой рейки 2110-3401022 — 1шт.;

— Кольцо уплотнительное 2110-3401302 — 1шт.;

— Кольцо стопорное 2110-3401075 — 1 шт.;

— Вкладыш упора 2110-3401070 — 1 шт.;

— Уплотнительное кольцо втулки рулевой рейки 2110-3401020 — 2 шт.

1 – уплотнительное кольцо втулки рулевой рейки; 2 – втулка рулевой рейки; 3 – картер управляющего механизма; 4 – роликовый подшипник; 5 – приводная шестерня; 6 – шариковый подшипник; 7 – стопорное кольцо; 8 – защитная шайба; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – гайка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – пыльник; 13 – защитный колпачок; 14 – рейка; 15 – упор рулевой рейки; 16 – уплотнительное кольцо рулевой рейки; 17 – стопорное кольцо; 18 – гайка картера управляющего механизма упрямая; 19 – хомут; 20 – защитный чехол; 21 – распорное кольцо; 22 – внутренний наконечник рулевой тяги; 23 – соединительная пластинка; 24 – стопорная пластинка; 25 – болт крепления тяги к рейке.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) износа управляющего механизма ВАЗ:

— учащающийся стук в левой фронтальной части кузова;

— хруст при повороте руля;

— течь смазки из-под пыльников;

— завышенное усилие на руле при повороте;

— периодическое заклинивание руля.

Даже при наличии 1-го из этих признаков стоит делать работы по рейке, а если все проблемы выскочили сходу – подавно.

Перед началом работ отключаете АКБ, лучше его совсем в сторону убрать. Также лучше убрать корпус воздушного фильтра (независимо от того, карбюратор либо инжектор употребляется на каре).

Для проведения работ, Для вас будет нужно особый инструмент – съемники, также обычный набор ключей, отверток, а самое основное –наличие баллончика с проникающей смазкой. Без нее начинать ремонт даже не стоит.

Из материалов нужны пыльники наконечников тяг, также ремкомплект рулевой рейки.

Управляющая рейка семейства 2110 косозубая, значительно различается от Рулевой рейки семейства 2108.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170.

Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 21100340106800.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

Как без помощи других произвести ремонт рулевой рейки на каре десятого семейства ВАЗ.

С веб — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.

ТК «СДЕК» ТК «ЖелДорЭкспедиция» ТК «ПЭК»

В транспортные компании «ПЭК» и «GTD» доставка до склада в г. Тольятти — платная (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) курьеру за забор груза).

Главные атрибуты Марка ВАЗ Модель 1117-1119 Тип техники Легковой кар Страна производитель Наша родина Состояние Новое

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 1117, 1118, 1119 Lada Kalina с подшипниками.

Комплектация:

  • упор рейки с вкладышем
  • кольца уплотнительные
  • Подшипники
  • Гайка упора
  • Пружина упора
  • сепаратор

Применяемость:

  • ВАЗ 1117
  • ВАЗ 1118
  • ВАЗ 1118 Lada Kalina

Источник: l2rv.ru

Подмена втулки рулевой рейки в Лада Калина, фото и видео {инструкция}

Покажем для вас подробную фото и видео аннотацию, как своими руками произвести подмену втулки рулевой рейки на каре Лада Калина ВАЗ 1118.

Демонтируем два фронтальных колеса. Подняли машинку на 2-ух домкратах. Расшплинтовываем управляющие тяги:

Опосля этого откручиваем их гайки. Если далее применять съёмник, то быстрее всего порвётся пыльник на наконечнике, потому пробуем вышибить их с помощью молотка, наносим не мощным удары по этому месту:

Подобные деяния проводим с иной стороны. Перемещаемся в салон, там ключом на 13 откручиваем стяжной болт:

Открываем капот, откручиваем крепления рулевой рейки к кузову, здесь две скобы на 4 гайках:

2 с пассажирской стороны и 2 с водительской. Управляющая рейка у нас прикипела на шлицах и просто так не выходит, пробуем её вышибить из салона через древесный брусок. Вытаскиваем управляющую рейку из под арки левого колеса сбоку. Разбираем рейку, с болтов плоской отвёрткой снимаем фиксирующую пластинку, откручиваем болты управляющих тяг головкой на 15:

Рвём хомуты крепления и снимаем боковые пыльники:

Разбираем, используем спец-ключ для подтяжки рулевой рейки

Здесь необходимы шестигранники на 6:

Шестерёнку рейки незначительно зажимаем в тисках, снизу наносим не мощный удар молотком:

Старенькую втулку демонтируем с помощью крепкой плоской отвёртки, нанося по ней несколько не мощных ударов молотком:

Ставим на новейшую втулку уплотнительные резинки, смазываем её смазкой, я рекомендую для ШРУСа, хотя в ролике применен литол, его лучше не брать, потому что он гигроскопичен. Если у вас капролоновая втулка, то на неё нет необходимости надевать уплотнительные резинки. Заталкиваем её на пространство с помощью обыкновенной железной трубы:

Непременно наносим новейшую смазку обильным слоем в корпус рейки, смазываем рабочую часть, шлицы рашпиля. Собираем в оборотной последовательности. Потому что мы затрагивали управляющие наконечники (есть метод снятия рулевой без их), то для вас опосля выполнения работы нужно провести развал-схождение.

Видео подмена втулки рулевой рейки Лада Калина

Запасное видео как поменять втулку рулевой рейки в Ладе Калина:

Источник: remontautohelp.ru