Ремкомплект кулисы кпп 2108

Ремкомплект кулисы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2108 старенького эталона 2108-1700800

Нет в наличии поглядеть наличие в остальных городках

Производитель: Пластик ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) г. Сызрань
Артикул: 2108-1700800
Заглавие: Ремкомплект кулисы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2108 старенького эталона 2108-1700800
Продукт из группы: В категориях: Запчасти коробки ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Ремкомплект кулисы кпп 2108

Хорошего времени суток, сейчас выполнил ТО кулисы с шумкой на собственной девятке, т.к. начала греметь на низких оборотах, все запечатлил на фото и описание ниже.

1. Покупаем нужные запчасти а конкретно:
-Шарнир привода КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) восьмерошный (я купил за 320 руб.) ( Но лучше взять от Калины короткоходный )
– Пыльник Шарниа привода КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (если весьма старенькый, рваный либо весьма охото)
-Ремкомплект для кулисы (56 руб)
-Герлен ( звукоизоляция т.е. не фольгированная а тканевая ) (1м – 160 руб)
-Шрус либо литол.

2. Снимаем бороду от рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Откручиваем футляр под печкой, сейчас снять бороду удобней, не забываем про шуруп со стороны заднего сидения. Все борода снята и кулиса доступна.

3. Раскручиваем и снимаем кулису.
Снимаем стопорное кольцо (у меня вначале был болт)

отделяем рычаг

сейчас берем удачный инструмент он же вороток и откручиваем все 5 болтов

сняли

извлекаем шарик (сферический палец рычага).

Я прижал ногой и брал на излом, шар вышел.

Сейчас берем ремкомплект

Достаем пластиковую опору рычага(шаровая опора рычага) мажем слегка литолом хоть какое пространство (все равно выжмет) вставляем шар не забыв продеть через металлическую рамку(корпус рычага переключения передач) .ок, сейчас берем кусочек герлена и разделяем клейкую массу с тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и запихиваем в основание пластмассовой опоры так, что бы незначительно выпирал для предстоящей усадки

все, собрали

4. Клеим Шумку на пространство крепления стальной рамки используя фантазию(не забываем про отверстия под болты), фоток как досадно бы это не звучало нет. у меня зашумили еще в дальнем 2004.

5.Ставим рамку на пространство и протягиваем.

6. Сейчас займемся реконструкцией крепления кулисы. Нужен болт М8 подходящей длинны , шайба, две гайки.
Убераем обычную ось рычага , и ставим болт (лучше через втулку, если не полезет не жутко) не запамятывая при всем этом поставить оставшиеся потроха из ремкомплекта. Закручиваем первую гайку так чтоб не перетянуть и не заблокировать ход рычага на тяге привода, крутим контргайку.
смотрится вот так

7. Берем Кусочек паралона и вырезаем по вкусу, я для полного извращения обернул пространство крепления тяги и рычага герленом. Вышло вот так.

8. Все готово, ставим бороду . В салоне окончили.

9. Идем в яму , пригодятся два ключа на 13, один на 10, плоскогубцы, молоток (мне не понадобился) и две плоские отвертки.

С помощью 2-ух ключей на 13 распускаем хомут на тяге привода переключения передач и стягиваем привод со штока механизма переключения передач.

Отверткой оттягиваем пыльник к коробке, его можно совершенно удалить, чтобы не мешал. И ключом на 10 откручиваем болт – фиксатор на кардане стопроцентно.

Опосля этого аккуратненько, не сильными ударами молотка, сбиваем карданчик КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с вала.

По мере необходимости можно поменять сальник вала выбора передач.

Установку кардана кулисы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) производим в оборотной последовательности: на вал сажаем карданчик (обращаем внимание на то, чтоб болт – фиксатор буквально совпал с углублением на валу), затягиваем болт, набиваем кардан литолом и надеваем пыльник на кардан кулисы верно в пазы на карданчике (я употреблял две отвертки и плоски, потребовало времени).

Тягу привода переключения передач одеваем на шток кардана, но не затягиваем хомут.

10. Регулируем кулису.

Приглашаем ассистента, который садится в салон и выставляет рычаг переключения передач в среднее положение – поначалу устанавливает рычаг по центру и отводит его незначительно на право (но без фанатизма), удерживаем рычаг в таком положении, пока Вы затягиваете хомут. Опосля этого проверяем, как сейчас переключаются передачи. Ну и так до совершенства

Все, наслаждаемся тишью и легкостью переключения передач.
_________________

Источник: www.autolada.ru

NO NAME Ремкомплект кулисы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2108-09 ст/обр (1703220-10,22)

Наименование Наличие Стоимость
Noname Наклейка Уважай меня Туфелька треугольная внешняя 17х19см 00288 (00288)

Noname Наклейка Шипы треугольная внешняя 18х20см соответствует ГОСТу 07145 (07145)
Noname Жиклер омывателя всепригодный с обогр. (VSK00063861) 128 руб.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит только информационный нрав, вся информация носит ознакомительный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой. Подробную информацию о наличии и цены обозначенных продуктов и (либо) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов на дону-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Забастовки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Источник: mosautoshina.ru

ремонт рычага переключения передач на карах ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1. Снимите защитный чехол рычага переключения передач (рис. 5.14) с облицовки туннеля пола.

2. Снимите накладку облицовки туннеля пола.

3. Отверните винт крепления облицовки туннеля пола в задней части.

4. Снимите облицовку туннеля пола, сдвинув облицовку туннеля пола вспять.

5. Отверните гайку крепления оси рычага переключения передач, а потом 5 болтов крепления основания рычага переключения передач к полу.

6. Снимите рычаг переключения передач с основанием, сняв при всем этом резиновый защитный чехол с основания.

7. Вытащите ось рычага переключения передач с 2-мя пластмассовыми втулками. Если ось свободно болтается во втулках, установленных в рычаг переключения передач, означает, втулки изношены, и втулки требуют подмены. При установке втулок смажьте втулки консистентной смазкой.

8. Для подмены пластмассовой опоры рычага переключения передач снимите ее со сферического пальца рычага, заложите в отверстие новейшей опоры консистентную смазку и наденьте опору на палец.

9. Для подмены кожаного чехла снимите ручку, стянув ее с рычага переключения передач.
10. Установите рычаг переключения передач в оборотном порядке. Все резьбовые соединения затяните моментом 16-26 Нм (1,6-2,6 кгс-м).

11. Для подмены тяги привода переключения передач снизу кара ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.

12. Отверните гайку крепления оси рычага переключения передач и вытащите тягу в салон кара ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099.

Рис. 5.14. Детали рычага переключения передач кара ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 — рычаг переключения передач; 2 — втулка; 3 — ось рычага; 4 — опора рычага; 5 — основание; 6 — кожаный чехол; 7 — ручка

Источник: tuningtaza.ru

Установка короткоходной кулисы на ВАЗ 2109

Кулиса является принципиальным компонентом коробки ВАЗ 2109. При его выходе из строя либо неудовлетворительной работе кулису просто можно поменять, отремонтировать.

Наружный вид устройства

Есть два вида кулис:

Принципной различия меж 2-мя типами агрегатов нет. Плюс короткоходной состоит в том, что она на толики секунды обеспечивает наиболее резвое переключение передач.

Не веруйте тем, кто утверждает, что короткоходка благоприятно влияет на динамику. Меж кулисой и динамикой кара нет никакой связи. Но короткоходка имеет свои плюсы.

Набор для подмены

Предпосылки подмены

Есть несколько ситуаций, когда обладателю ВАЗ 2109 приходится либо охото влезать в систему КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и непосредственно работать с кулисой:

  • Вытекает масло из-за покоробленного сальника кулисы. Его требуется непременно поменять;
  • Вышла из строя древняя кулиска;
  • Длинноходку охото поменять на короткоходку в виду ее преимуществ.

Сейчас к вопросцу о том, когда подмена либо ремонт кулисы — это принужденная мера.

  1. Значительно возрос свободный ход селектора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  2. Передачи переключаются с трудностями, при смене скорости возникают посторонние звуки.
  3. Передачи удается переключить, но с огромным прикладываемым усилием.
  4. Скорости изменяются неправильно. Заместо одной врубается совершенно иная.
  5. Все либо часть передач совсем нереально включить.

Даже если появившийся свободный ход пока незначимый, лучше сходу приступить к ремонту либо поменять стопроцентно кулиску.

Подмена сальника

Если вы нашли, что масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) равномерно исчезает, заподозрить в этом можно конкретно сальник кулисы. Ничего другого не остается, не считая как поменять элемент.

  1. Сперва купите новейший сальник штока переключения скоростей. Стоит он около 70-100 рублей.
  2. Слейте масло из коробки, подготовив заблаговременно чистую емкость. Это на тот вариант, если будете назад заливать то же масло. Хотя перед вами хороший повод заодно поменять трансмиссионную смазку.
  3. Чтоб масло лучше вытекало, открутите за ранее пробку заливки либо извлеките шестерню спидометра. Слив масло, закрутите крышку назад.
  4. Залезаем под кар и отсоединяем крепежи карданчика рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  5. Стяните пыльник с карданчика, открутите болты его крепления к штоку переключения скоростей. Проблемный крепеж, с которым придется повозиться.
  6. Сняв карданчик, демонтируйте пыльник штока.
  7. Извлекаем покоробленный сальник с помощью шила либо пригодных подручных инструментов. Здесь основное сам шток.
  8. На пространство старенького сальника монтируем новейший, вдавливаем трубкой соответственного поперечника.
  9. Возвратите на пространство пыльник, прокрутите карданчик.
  10. Учтите, болт фиксации карданчика к штоку является регулировочным. Поэтому закручивайте его буквально так же, как было до демонтажа. По другому некие скорости могут не врубаться.

Сальник

Опосля проделанной работы не забудьте проверить итог.

Подмена карданчика

Практика указывает, что при появлении заморочек с кулисой совсем не непременно стопроцентно ее поменять.

Карданчик

{Инструкция} по подмене карданчика последующая.

  1. 2-мя накидными ключами на 13 открутите хомут, который относится к тяге привода переключателя скоростей.
  2. Оттяните отверткой пыльник, двигаясь к коробке. Если желаете, снимите его стопроцентно. Так он буквально не помешает в процессе ремонта.
  3. Ключом на 10 открутите болт фиксации на кардане.
  4. Молотком нанесите несколько осторожных, не мощных ударов, чтоб сбить кардачик с вала. Пыльник убирайте в сторону, если не сделали это ранее.
  5. Меняем старенькый карданчик на деталь от Калины. Она наиболее надежная, действенная и долговременная.
  6. Для оборотной сборки для вас будет нужно помощь товарища. Не торопитесь сходу в конце затягивать хомут.
  7. Ассистент будет из салона выставлять положение рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в хороших точках. Поначалу необходимо изловить центр, потом отвести рычаг незначительно на право, пока вы снизу будете затягивать хомуты.
  8. Проверьте, отлично ли врубаются передачи. Если да, то продолжаем сборку узла и проверяем освеженную КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в критериях настоящих дорог.

Опыт хозяев ВАЗ 2109 указывает, что при дилеммах с кулисой часто сущность кроется в неудачном заводском карданчике. Поменяв его на аналог от Калины, для вас получится избавиться от дискомфорта и продолжить уверенно эксплуатировать собственный кар. Заменив карданчик, система КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) значительно улучшится.

Регулировка

Поменяв кулису либо карданчик, следует непременно отрегулировать работу узла.

  1. Включите заднюю передачу, ослабьте натяжение хомута.
  2. Выставьте селектор коробки в положение, в каком он в эталоне должен размещаться при включении заднего хода.
  3. Затяните хомут назад.
  4. Подобная операция производится с остальными скоростями.

Бывают ситуации посреди хозяев ВАЗ 2109, когда со включением задней передачи появляются трудности. Тут может посодействовать регулировка.

  • Установите рычаг коробки на первую передачу;
  • Ослабьте хомут кулисы;
  • Проверните привод кулисы против часовой стрелки;
  • Поворачивайте привода, пока селектор не прижмется к пластмассовому стопору задней передачи. Это вы ощутите без заморочек;
  • Уперевшись в стопор, затяните под днищем хомут. Все, регулировка выполнена.

Процесс регулировки

Короткоходка

Почти все до сего времени размышляют на тему того, стоит поменять свою обычную заводскую длинноходную кулису на короткоходную.

Короткоходка

Решение принимайте чисто на базе личных раздумий и не «ведитесь» на выражения относительно существенного увеличения динамики с переходом на короткоходку.

Настоящая разница меж короткоходкой и длинноходкой приведена в таблице.

Тип кулисы

Индивидуальности

  • Переключение передач становится короче, скорости изменяются, будто бы при помощи джойстика;
  • Устанавливается совместно с маленьким карданчиком, что содействует понижению свободного хода и увеличению четкости переключения;
  • Не устанавливается заводом на кар. Требуется брать раздельно либо изготавливать своими руками;
  • Стоимость довольно высочайшая;Для переключения скоростей требуется прикладывать большее физическое усилие;
  • Вначале разработана для спортивных каров
  • Для смены скорости КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) приходится перемещать рычаг на огромное расстояние;
  • Устанавливается в паре с обыденным карданчиком. Являются слабеньким местом кара, истинной заболеванием;
  • Предусмотрена заводом-изготовителем;
  • Для переключения передач фактически не приходится прикладывать усилия;
  • Сотворена специально для переднеприводных каров ВАЗ

Выводы отсюда делайте сами — нужна для вас таковая кулиска либо нет. В плане подмены нет ничего сложного. Вопросец только в покупке.

Источник: luxvaz.ru

Кулиса ВАЗ-2109: регулировка, ремонт и подмена

Кулиса ВАЗ-2109 – это легкий механизм, при помощи которого происходит переключение передач. Шофер, прикладывая усилие в том либо ином направлении, действует средством кулисы на коробку. Тем врубается подходящая скорость. Весьма изредка, но механизм ломается, и требуется частичная либо полная подмена. Почаще всего выходит из строя карданчик. Его поменять не составит труда. Но если сломалась сама кулиса, можно задуматься о маленьком тюнинге – создать короткоходную. Тем будет нужно меньше усилий, чтоб включить подходящую передачу.

Разновидности устройств

Невзирая на разные модели конструкций, можно выделить всего два вида:

  1. Длинноходные (обычные, устанавливаемые ранее на карах модели 2109 и схожих).
  2. Корткоходные (устанавливались на авто «Калина»).

Конструктивно они весьма похожи, лишь размерами различаются. Преимущество короткоходных состоит в том, что с помощью их передачи врубаются легче и резвее.

Правда, вокруг кулисы переключения передач сформировалось огромное количество легенд: некие говорят, что существенно увеличиваются динамические свойства кара. Это все ошибочно, меж динамикой машинки и видом кулисы нет никакой связи. Но все таки достоинства перед обычной у короткоходной имеются.

Для чего поменять кулису?

Есть ситуации, когда приходится вмешиваться в механизм переключения скоростей из-за выхода из строя какого-нибудь узла. Но бывают случаи, когда требуется последняя мера – подмена кулисы ВАЗ-2109. В этих вариантах требуется подмена:

  1. Возникла течь масла вследствие повреждения сальника. Можно произвести подмену лишь сальника.
  2. Полный выход из строя кулисы.
  3. Вы поняли достоинства короткоходной конструкции и у вас имеются средства на подобного рода тюнинг.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) выхода из строя механизма переключения скоростей:

  1. Повышение свободного хода рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Направьте внимание на то, что предпосылкой такового поведения быть может и разболтавшийся кардан. Время от времени выворачивается болт его крепления, потому для уменьшения свободного хода довольно его затянуть, а за ранее следует нанести каплю фиксатора резьбы.
  2. Трудно включить передачи. Время от времени слышны посторонние звуки.
  3. Переключение передач нереально.
  4. Несоответствие положения рычага и включенной скорости. К примеру, теряется задняя, на ее месте находится 1-ая.

Если возник маленький свободный ход, лучше провести диагностику и выявить поломку узла. Ремонт создать немедленно, по другому в самый неподходящий момент пропадет одна либо несколько скоростей.

Как поменять сальник

При обнаружении утечки масла из коробки пристально осмотрите картер.

Течь выявит сама себя. Обычно уходит смазка через сальники ШРУСов и кулисы. В крайнем случае для подмены для вас будет нужно выполнить ряд действий:

  1. Приобрести новейший сальник кулисы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ-2109. Его стоимость – около 100 рублей.
  2. Из коробки слить масло стопроцентно, выкрутив снизу заглушку ключом на «17». По мере необходимости можно и поменять потом смазку. Рекомендуется вытянуть верхний щуп, чтоб облегчить вытекание масла.
  3. Отсоединяете от рычага кулисы кардан.
  4. Снимите пыльник, выверните ключом на «10» болт крепления к штоку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  5. С помощью шила либо узкой отвертки извлеките старенькый сальник. Осмотрите его на предмет повреждений.
  6. Установите новейший сальник, используя для запрессовки трубку либо огромную шайбу.

Опосля подмены установите пыльник. Оцените состояние кардана: если люфты у него очень огромные, то будет нужно подмена. Опосля проведения всех работ непременно проверьте корректность включения скоростей.

Как поменять кардан кулисы

Почти всегда выходит из строя не сама кулиса, а кардан. Из-за его смещения, даже маленького, происходит сбой в механизме переключения передач.

Обычные кулисы ВАЗ-2109 изредка устанавливают при ремонте, употребляют подобные детали от “Лады Калины”. Подмена смотрится последующим образом:

  1. С помощью 2-ух ключей на «13» выкручиваете хомут крепления кардана к тяге.
  2. Отверткой оттяните пыльник в сторону картера коробки. При желании можно его стопроцентно снять, а если на нем имеются порезы либо другие повреждения, поменяйте новеньким.
  3. Выверните фиксирующий болт ключом на «10».
  4. Сбиваете кардан молотком, наносите удары аккуратненько, чтоб не разрушить ничего.
  5. Калиновский кардан кулисы намного долговечнее и надежнее, потому установите его заместо обычного.
  6. Соберите всю систему в оборотном порядке. Но не торопитесь затягивать болт на хомуте – нужна регулировка.

Регулировка кулисы

В процедуре нет ничего сложного, можно совладать и без помощи других, но придется бегать из ямы в салон.

Да, лучше созодать эту работу на яме либо эстакаде. Действовать необходимо приблизительно по такому принципу:

  1. Ослабьте гайку на хомуте.
  2. Установите рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в положение, соответственное задней скорости.
  3. Шток коробки выставьте в положение задней скорости. Достигнуть этого трудно, потому придется проводить корректировку.
  4. Проверьте, как врубаются передачи. Если задняя очень ушла на лево, то ослабьте хомут и проверните кардан против часовой стрелки. Если 5-ая скорость (и задняя в том числе) ушли очень на право, то кардан проворачивается по часовой стрелке.

Отрегулировав положение кулисы переключения передач, можно увидеть, что при установке рычага в центре будет включена нейтральная скорость. При включении пятой рычаг не должен цеплять пассажирское сидение, а при движении задним ходом водительское кресло не обязано мешать перемещению рычага.

Короткоходные кулисы на “девятку”

Такие конструкции разрабатывались только для спортивных моделей, но отыскали обширное применение в серийных. Достоинства короткоходной кулисы ВАЗ-2109 перед обычной:

  1. Наиболее легкое переключение скоростей.
  2. Миниатюризируется свободный ход рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), в особенности при использовании кардана от «Калины».
  1. Нужно или брать, или без помощи других созодать.
  2. Чтоб переключить скорость, будет нужно огромное усилие. Невзирая на наименьший ход, таковой тип кулисы больше подойдет для мощных не только лишь духом людей.

Но можно не получать в магазинах кулису на ВАЗ-2109, создать короткоходку из обыкновенной можно, имея маленькие способности сварщика.

Для этого разрезаете в 2-ух местах старенькую кулису, привариваете отрезки железной пластинки, чтоб удлинить рычаги. Основное – чтоб новенькая кулиса стала на свое пространство, потому поначалу пристально изучите набросок, на котором указаны места разрезов.

Источник: fb.ru