Ремень грм трется о кожух

Ремень грм трется о кожух

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также – попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта – там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто “вбейте” его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в “латинской” раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода – НЕ русская буква “Р”!

И еще – ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке – поберегите албанский для курилки.

Гость_doxlik120_*

Менять ремень.Притом лучше не затягивать,очень не бюджетно будет стоить ремонт.
Заехай на диагностику там тебе диагноз поставят.С ГРМ шутки плохи.

Сообщение отредактировал INTREPID – 2.2.2007, 19:03

Fanatus Vulgaris

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около.
Пользователь №: 473

Гость_INTREPID_*

Ремень ГРМ новый ,также как и помпа

Да трется о кожух,но как исправить

Гость_doxlik120_*

Ремень ГРМ новый ,также как и помпа

Да трется о кожух,но как исправить

Натяжитель ремня если не менял тогда опять готовить деньги.

P/S
Но постукивание ремня о кожух должно проходить после прогрева.

Гость_Владимир Иванович_*

Для начала надо открыть кожух и посмотреть!
Где гарантия того, что твой новый ремень не разложился на 3 веревки?
Или что он не растянулся как резинка от трусов?
Первый вариант чреват обрывом ремня
Второй вариант чреват проскальзыванием

И первый и второй ведут к загибанию клапанов , направляющих и поршней.

З.Ы. Лично я бы на ебакуаторе доехал бы до сервиса (елси сам не полезешь смотреть).
А если ремень брал там , где ставил . еще бы и рожу начистил 😉

Я таки дико извиняюсь , но разве он натягивается не помпой.

Сообщение отредактировал Pahan – 3.2.2007, 4:24

Гость_Pahan_*

Для начала надо открыть кожух и посмотреть!
Где гарантия того, что твой новый ремень не разложился на 3 веревки?
Или что он не растянулся как резинка от трусов?
Первый вариант чреват обрывом ремня
Второй вариант чреват проскальзыванием

И первый и второй ведут к загибанию клапанов , направляющих и поршней.

З.Ы. Лично я бы на ебакуаторе доехал бы до сервиса (елси сам не полезешь смотреть).
А если ремень брал там , где ставил . еще бы и рожу начистил 😉

Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей

Для начала надо открыть кожух и посмотреть!
Где гарантия того, что твой новый ремень не разложился на 3 веревки?
Или что он не растянулся как резинка от трусов?
Первый вариант чреват обрывом ремня
Второй вариант чреват проскальзыванием

И первый и второй ведут к загибанию клапанов , направляющих и поршней.

На 2,4 клапана не гнёт.
Со всем остальным согласен.

Источник: forum.chrysler-dodge.ru

Ремень грм трется о кожух

Сползает ремень ГРМ к двигателю

Многие владельцы переднеприводных автомобилей ВАЗ, после некоторого периода эксплуатации, успели столкнуться с тем, что сползает ремень ГРМ к двигателю (что бывает чаще), или наоборот от двигателя. При этом край ремня начинает истираться о детали двигателя, реборду натяжного ролика, кордовые нити разрываться. И если вовремя это не заметить, в самый неподходящий момент последует обрыв ремня ГРМ. Если на восьми клапанном ВАЗовском двигателе последствия обрыва ремня ГРМ грозят только остановкой двигателя, то на 16-ти клапанном ремонт ГБЦ выливается в довольно круглую сумму. Теперь рассмотрим причины вызывающие сползание зубчатого ремня и способы устранения этой неисправности.

Почему сползает ремень ГРМ.

Причина может быть как одна, так и несколько в совокупности. Рассмотрим их по порядку.

1. Может быть виноват сам ремень, вернее, допустивший брак производитель. Ремень, имеющий разную жесткость по ширине, начинает плыть в сторону меньшей жесткости практически сразу после установки. Диагностика в этом случае простая, снимаем, переворачиваем другой стороной, устанавливаем и если начинает ползти в другую сторону, то виновник найден. Такой ремень однозначно в утиль. Справедливости стоит отметить – сейчас такое встречается гораздо реже. Совет: всегда держите в багажнике в запасе ремни ГРМ и генератора.

2. Износ подшипников водяного насоса (помпы). При снятом ремне покачайте зубчатый шкив. Люфт подшипников недопустим, поэтому меняем, не раздумывая, все равно скоро потечет. Если проблемы начались после замены насоса, то может быть, при установке новой детали, плохо зачистили от старой прокладки привалочную поверхность блока и корпус помпы стал с перекосом. Бывает еще, что сама помпа изготовлена «криво», ну был токарь не в духе.

3. Наиболее распространенной причиной является изгиб шпильки крепления натяжного ролика, при неквалифицированной замене. «По букварю» момент затяжки гайки эксцентрика ролика составляет всего 4,2 кгс/м, а если затянуть «от души», то шпилька м10 может слегка подогнуться, а даже 0,1 мм смещения будет вполне достаточно для сползания ремня в сторону. Выправить шпильку практически нереально. Как вариант можно попробовать вывернуть ее из блока и ввернуть другой стороной. У меня такой вариант проходил. Но есть способ лучше. Описан в журнале «За рулем». Картинки оттуда же.

Схема привода ГРМ

Из жестяной пивной банки вырезаются регулировочные шайбы, по размеру дистанционного кольца устанавливаемого между блоком и эксцентриком натяжного ролика. Перерезаются пополам в виде полумесяца, для более тонкой, или сгибаются и складываются для более толстой.

Схема установки регулировочных шайб.

После чего устанавливаются согласно схеме. Ближе к центру блока (1), если ремень сползает к двигателю, ближе к краю (2) если ремень ползет наружу. При установке, чтобы шайбы не падали, рекомендую клеить их герметиком.

Установка регулировочной шайбы

Толщина набора подбирается экспериментально. Метод простой и очень эффективный.

4. Кстати, виновником зачастую, может быть и натяжной ролик. Сейчас они изготавливаются на однорядном шарикоподшипнике, да и опорная поверхность для ремня зачастую бывает далека от идеальной (конусность, овальность и даже ступенчатость). Поэтому к выбору ролика следует подходить максимально придирчиво и внимательно. Люфт подшипника должен быть минимальным, рабочая поверхность, хотя бы «на глаз», должна гладкой и ровной. Перед установкой стоит не полениться и проверить в подшипнике наличие смазки. Как аккуратно вскрыть подшипник, сколько добавить смазки и собрать его обратно описано здесь. Очень часто на этом сильно «экономят».

5. Немного повторюсь. Может быть несколько неявных, практически незаметных причинок, которые по одной и определить-то трудно, но в сумме они вполне справляются со сдвигом ремня в сторону. И вот здесь регулировочные шайбы станут просто панацеей.

Источник: avtomastersam.ru

Тема: На холостых трет ремень ГРМ

На холостых трет ремень ГРМ

Когда заводишь холодную машину то отчетливо слышен звук трения ремня ГРМ, но стоит немного проехать как он пропадает. И потом когда заводишь прогретую машину этого звука уже нет. Стоит ли беспокоиться по этому поводу?

Mef90
Бывает ремень ГРМ трет крышку кожуха, открути ее (два болтика), посмотри есть следы от ремня, некоторые подкладывают под крышку шайбы.

Такого ,что бывает трет крышку быть не должно.
Ищите причину этого трения

может это и не ремень, а ролик – крышку снимать надо

Странно почему именно на холодной машине трет, а не все время.

ты уверен, что именно ремень, следы трения на ремне видны. Обычно на холодную ролики шумят

Не уверен, сегодня откручу посмотрю, есть ли следы!

Не правда! Трет крышку бывает такая фигня. Это ж опиль )))
У меня было, только трет крышку НЕ ремень, а торец шестерни. По следам на крышке это хорошо видно. Происходит из-за того что от времени крышка почему то сама выгибается во внутрь немного. Было не только у меня но и у других на форуме.
Лечится подкладыванием шайб под винты крышки.
То что звук проявляется только на холодную возможно можно объяснить небольшими температурными деформациями пластика – нагревается немного отходит.

ребята ,такая же ерунда опель астра Н Z16XEP . Хырчит в районе шестерён ГРМ до 43 градусов при прогреве,такое впечатление что чтото трётся, а потом исчезает. Ремень новый, ролики новые. Ни кто на диагностике ни чего не находит. А еще при прогреве двигателя с 39гр. до 43гр двигатель колбасит. в салоне не уседишь, машина раскачивается. Движёк качается на падушках. Свыше 43 гр. всё исчезает. Такое впечатление что при этой температуре один котёл отказывает , Но ошибок нет. (свечи новые, модуль новый, Клапан ЕГР новый, Твинпорт почистил, поменял втулки на заслонках твинпорта, ни люфтов, ни заеданий. Короче диагностика ни чего не показывает. Тягло отличное. По трассе расход с кондеем 6,5л при скорости 110-120к/Ч. Что делать не знаю. Как этот хруст беды не наделал. которая ударит по корману.

Сергей Гуляев
компрессию померяй на холодном и горячем. Если в каком либо из котлов будет большая разница – смотрим зазоры клапанов

Уже около года слышу звук типа “шик-шик” на холодном движке. Летом почти не слушно и очень короткое время (выехал из гаража постороннего звука уже нет).
Поменял ремень навесного оборудования, ролик – результат ноль. снимал крышку ГРМ, результат ноль, снял ремень навесного, завел без него – звук остался. Похоже что ролик ГРМ, или еще непонятно что. Пробег 70000, как то менять ролики и ремень ГРМ не хочется). Двигатель 1,8 XER

Источник: astraclub.ru

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от grafer 12-05-2015 20:08:03

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 861
  • Спасибо: 103

Тема: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве двигателя

Звук есть только при прогреве двигателя и исчезает примерно после прогрева до 50-60 градсов
https://youtu.be/9hCtX-EvvaI

Здесь у человека ситуация один в один. Только он говорит что ему ролик натянули и всё нормально стало.
Хотя похоже что просто кожух поставили лучше.

2 Ответ от grafer 13-05-2015 22:12:56

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 861
  • Спасибо: 103

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве двигателя

Посмотрел крепёж кожуха, болты затянуты. Видимо придётся всё-таки к дилеру ехать.

3 Ответ от Vadyai 14-05-2015 09:53:15

  • Vadyai
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: 4

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве двигателя

Проблема по всей видимости единичная – однозначно к дилеру

4 Ответ от max-x-x 14-05-2015 11:12:06

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,886
  • Спасибо: 375

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве двигателя

Не похоже. Как купил приехал на стоянку – также свистел. Немного вверху поприжимал к двигателю – успокоился. На следующий день снова после прогрева. Прижал успокоилось. А потом больше не повторялось.

5 Ответ от ilyazo 15-05-2015 10:05:40

  • ilyazo
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Егорьевск МО
  • Сообщений: 258
  • Спасибо: 23

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве двигателя

Звук есть только при прогреве двигателя и исчезает примерно после прогрева до 50-60 градсов
https://youtu.be/9hCtX-EvvaI

Здесь у человека ситуация один в один. Только он говорит что ему ролик натянули и всё нормально стало.
Хотя похоже что просто кожух поставили лучше.

у меня такая же проблема – дребезжание кожуха ГРМ, только при прогреве оно не пропадает. Прижимаешь кожух в сторону ДВС – дребезжание пропадает. На О ТО обращу внимание, а пока открутил на несколько витков болт кожуха (без краски) намотал контровку и притянул к ДВС и стало тихо.

6 Ответ от jakovenko-dim-75 15-05-2015 16:47:13

  • jakovenko-dim-75
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве двигателя

У меня такая же проблема на днях еду на 0 ТО там пусть смотрят потом отпишу.

7 Ответ от grafer 19-05-2015 12:31:02 (19-05-2015 12:32:11 отредактировано grafer)

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 861
  • Спасибо: 103

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве двигателя

На сервисе сняли верхнюю крышку кожуха, проверили без специального инструмента натяжку ремня (на глаз), попробовали подтянуть крепление кожуха к ДВС и поставили крышку на место. На холодную пока не проверял, но тихий шум на горячем двигателе есть, который так же проподает если придавить рукой кожух. А если наоборот чуть отогнуть его от двигателя, то он усиливается. Дилер прикрылся фразой “Шум не мешает правильной работе автомобиля” и сделать они ни чего не могут. ( т.к. следов ремня или роликов на кожухе не замечено, ремень натянут правильно, а крепёж весь закручен.

Похоже придётся колхозить что-то чтобы кожух лучше притянуть к ДВС.

8 Ответ от Dukat 19-05-2015 14:45:35

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: 82

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве двигателя

Может прокладку вырезать?

9 Ответ от grafer 19-05-2015 16:33:36

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 861
  • Спасибо: 103

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве двигателя

Между чем её ставить? Я даже точно не могу сказать в результате чего такой звук.

10 Ответ от Dukat 20-05-2015 02:37:46

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: 82

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве двигателя

Если правильно понял, то источник звука от кожуха. Тут и мудрить.

11 Ответ от ilyazo 26-05-2015 09:45:35

  • ilyazo
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Егорьевск МО
  • Сообщений: 258
  • Спасибо: 23

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве двигателя

На сервисе сняли верхнюю крышку кожуха, проверили без специального инструмента натяжку ремня (на глаз), попробовали подтянуть крепление кожуха к ДВС и поставили крышку на место. На холодную пока не проверял, но тихий шум на горячем двигателе есть, который так же проподает если придавить рукой кожух. А если наоборот чуть отогнуть его от двигателя, то он усиливается. Дилер прикрылся фразой “Шум не мешает правильной работе автомобиля” и сделать они ни чего не могут. ( т.к. следов ремня или роликов на кожухе не замечено, ремень натянут правильно, а крепёж весь закручен.

Похоже придётся колхозить что-то чтобы кожух лучше притянуть к ДВС.

свой способ колхозить указал выше. Мне в принципе не в напряг, но вот когда мужики на работе попросили капот открыть и увидели контровочку натянутую – поржали дружно.
Больше всего напрягает отношение дилера к этому. У меня еще весьма ощутимые стуки в крышке багажника при проезде леж.полицейских и больших ям. Жду ТО-0, но при таком отношении тоже можно сказать , что на скорость не влияет.
С вас хотя бы деньги за диагностику и попытку ремонта не взяли за это?

12 Ответ от grafer 26-05-2015 19:43:41 (26-05-2015 19:45:02 отредактировано grafer)

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 861
  • Спасибо: 103

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве двигателя

С вас хотя бы деньги за диагностику и попытку ремонта не взяли за это?

За диагностику денег не взяли, заняло это по времени 10 минут и делали прямо при мне.

Потом на даче сняв крышку кожуха понял что шумит именно сам кожух, точнее верхняя шестерня трётся о кожух в самой верхней части. Но кожух приподнять не получилось.

Источник: datsun-do.ru

Что ест ремень ГРМ

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

    0 0 1k

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    18 0 8k

Какой ремень ГРМ лучше

    503 27 215k

Ремень ГРМ

    0 0 74k

Замена ремня ГРМ

    45 6 82k

Многих владельцев переднеприводных ВАЗов волнует проблема, почему ест ремень ГРМ? Чаще всего этим вопросом задаются владельцы следующих моделей ВАЗ — 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, Калина, Приора, Гранта (причем эта проблема встречается на двигателях как с 8, так и с 16 клапанами). Общий ответ на озвученный вопрос один — происходит перекос ремня. А он, в свою очередь может произойти по ряду причин — неровно установлена помпа, некачественный ролик, между роликом и блоком установлена неподходящая по размеру шайба (или она отсутствует вовсе) и некоторых других. Каждая из перечисленных проблем решается по-своему. В большинстве случаев работы по устранению причин можно провести самостоятельно при условии наличия соответствующего опыта и инструментов. Это позволит сэкономить деньги, а само выполнение ремонтных работ не занимает много времени и сил.

Причины почему съедает ремень ГРМ

Всего существует семь основных причин, почему жрет ремень ГРМ. Для начала просто перечислим и опишем их, а в следующем разделе расскажем о том, каким образом можно решить каждую проблему.

  1. Неправильная натяжка ремня. В частности, если ремень перетянут, то возможна ситуация, когда на одном из его краев возникает изношенность, поскольку там образуется значительная сила трения.
  2. Некачественный ремень. Иногда встречается ситуация, когда отечественные производители выпускают некачественные ремни, которые сделаны из материала, не соответствующего стандартам или с нарушением производственных технологий. Особенно если это ремень дешевый и какой-нибудь неизвестной марки (попросту подделка). Его поверхность в разрезе может быть не ровной, а иметь форму конуса или овала.

Как показывает практика, последняя описанная причина встречается чаще всего. И автолюбители изобрели универсальный метод, с помощью которого можно исправить ситуацию.

Методы устранения поломки

Теперь перечислим методы устранения указанных причин. Пойдем в том же порядке.

  1. Натяжка ремня. Для начала необходимо проверить уровень натяжки и сравнить его с тем, который рекомендует изготовитель автомобиля (обычно указывается в технической документации к машине, также можно найти в интернете). Если это значение выше, чем рекомендованное, то необходимо ослабить натяжение. Делается это с помощью динамометрического ключа. Если у вас его нет, то лучше обратиться в автосервис. В крайнем случае можно выполнять эту процедуру “на глаз”, но при первой возможности воспользоваться указанными приборами. Также для этого можно использовать обычный динамометр и обычный ключ.
  2. Некачественный ремень. Если на двух краях ремня разная жесткость, то будет возникать ситуация, когда ролик ГРМ жрет ремень с более мягкой стороны. Проверить это можно путем замены его правой и левой стороны. Если после замены вторая сторона не будет изнашиваться, значит, виноват именно ремень. Выход тут один, и заключается он в покупке и установки новой, более качественной, детали.
  3. Износ подшипников помпы. Для диагностики этой проблемы необходимо демонтировать ремень и проверить наличие люфта на зубчатом шкиве. Если люфт есть, значит, необходимо провести замену детали. Ремонту подшипники не подлежат.
  4. Помпа установлена криво. Такая ситуация возможна, если при предыдущей замене плохо почистили прилегающую поверхность, и на ней остались мелкие частички старой прокладки и/или кусочки грязи, но если так и случилось, то скорее всего вы это поймете по проявившийся течи после заливки антифриза и запуска двигателя. При установке новой помпы (или даже старой, если она исправна) обязательно следует тщательно очистить обе поверхности (в том числе посадочные места под болты), как на самой помпе, так и на корпусе двигателя и установить новую прокладку. В некоторых случаях вместо прокладки под помпу закладывают герметик.
  5. Проблемы с роликом. Необходимо выполнить ревизию ролика. У него должен быть минимальный люфт и ровная рабочая поверхность. Для проверки можно воспользоваться линейкой или другим аналогичным предметом необходимой ширины. Еще имеет смысл проверить наличие в подшипнике смазки. При ее малом количестве следует добавить ее. Если ролик некачественный, то его необходимо обязательно заменить. Ремонтировать подшипник, а тем более поверхность ролика практически невозможно.
  6. Повреждение резьбы шпильки. Для исправления такой ситуации возможны два варианта. Самый простой заключается в использовании мечика с соответствующим диаметром для протачивания внутренней резьбы и/или плашки для протачивания аналогичной резьбы на шпильке. Другой вариант более трудозатратный и заключается в полном демонтаже блока с целью восстановления указанной резьбы. Этот метод используется если по каким-либо причинам невозможно применить мечик.

Установка шайб под ролик

Использование регулировочных шайб при сползании ремня

Шайбы можно изготовить самостоятельно, например, из корпуса алюминиевых пивных банок, жестяной банки из-под кофе или использовать готовые заводские. Главное, чтобы шайбы были того же размера, что и дистанционное кольцо, устанавливаемое между блоком и эксцентриком натяжного ролика. Существует два варианта. В первом используют заводские шайбы. Толщину и количество подбирают опытным путем. Использование этого метода неоднозначно, поскольку шайбы плоские и, соответственно, плоскость прилегания ролика останется параллельной прежней. Однако некоторым автолюбителям такой метод помог.

1 — если ремень сползает к двигателю, 2 — если ремень сползает от двигателя

Другой метод заключается в самостоятельном изготовлении шайб в виде полумесяца. Количество и ширину шайб также подбирают опытным путем. Использование таких шайб более целесообразно, поскольку с их помощью можно изменить угол наклона шпильки и ролика с тем, чтобы он образовывал нормаль по отношению к плоскости корпуса блока цилиндров.

Установку шайбы нужно выполнить по приведенной на рисунке схеме. В частности, если ремень ГРМ сползает в сторону двигателя, то шайбу/шайбы нужно устанавливать ближе к центру блока. Если же ремень двигается от двигателя, то наоборот, ближе к краю блока. При монтаже шайб рекомендуется пользоваться теплостойким герметиком, который будет удерживать их от сползания в сторону при нагрузке или без нее.

Напоследок хотелось бы отметить, что в редких случаях причиной сдвига ремня в одну или другую сторону и его подъедание может быть вызвано не одной, а несколькими описанными выше причинами. Как правило, метод использования регулировочных шайб является универсальным, и может спасти ситуацию в даже в самых “запущенных” случаях. Однако имеет смысл провести ревизию ремня, ролика и помпы для того, чтобы выявить недочеты в их работе, а при необходимости заменить перечисленные узлы. Это избавит вас от возникновения в будущем других проблем, связанных с этими деталями.

Источник: etlib.ru

Ремень грм трется о кожух

Через какое то время после замены ГРМ появился непонятный звук, снял верхний кожух и увидел что на прогретом движке метки на натяжном ролике не совпадают, а когда двигатель остывает, то они встают ровно и на холодную ширканья нет.

Пробег после замены 7 тыс.

Вот теперь в раздумьях как быть, просто попробовать ослабить этот ролик или купить новый и поставить его так чтоб на холодную был небольшой недотяг. Либо как вариант забить и ездить дальше)

FakeHeader

Comments 152

Добрый день. Я тоже сталкнулся с такой же проблемой =) Не пойми что. Все новое поставили и появился скрежет. Натяжной ролик 2рой новый покупал. бес толку. Сегодня займусь поиском спецов если что отпишусь =))

Здравствуйте! Ну что решили проблему? Я 2 года назад менял полный комплект, и грм и все ролики и поликлиновой ремень и его ролик, короче всё поменял, что связано с грм. И вот, на сервисе тогда, я заметил что метки не сходятся, на правой шестерне метка была где-то на 3 мм выше, чем метка на левой шестерне. Я спросил, парень сказал что сделал так специально, что ремень со временем растянется и метки станут ровно. Но после пары тысяч км пробега появился этот шаркающийся звук, как на видео, сейчас мне кажется, звук даже усилился. Ездил тогда на сервис, почти 2 года назад, сняли кожух, проверили метки, сказали что всё нормально. Как теперь быть не знаю…я уже седой стал из-за этого звука…пробег после замены грм ровно 30 тысяч км.

Доброе время суток. Обо что может тереться ремень ГРМ? (Менял ремень с роликом пару месяцев назад)

Метки: ролик грм, ina, skf

Комментарии 44

я тоже бился стакой проблемой все оказалось банально был перетянут натяжной ролик чуть отпустил и проблема исчезла.

Тоже вот думаю что перетянул его

100% ролик, поставь ролик и самое главное чтобы он был миталическим и не дешовый и проблема уйдет, сам раз 5ть ремень менял…)))))

Проблема в ролике. Не бери дешевый.

заказывал INA пришел SKF обе фирмы считаются не плохими

На драйве читал что один заказывал VAG пришел INA. Ремень встал норм.

у меня такая же картина, заказал INA пришел SKF

мне после долгих попыток заказать металичес.ролик пришел скф поставил и забыл!

Проблема в ролике. Не бери дешевый.

при разборке посмотри чтоб ниче не лежало в самом низу где шестерня со шкивом одевается на колено.похоже что там какой то прикол который портит ремень или просто мусор от пластика или ещё что то. лучше проверь всеравно уже ремень надо менять и убедится в чем же причина

Источник: litezona.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Гость_Владимир Иванович_*