Ремень грм трется о кожух

Ремень грм трется о кожух

Убедительная просьба, до этого чем задать вопросец в конфе и открыть новейшую тему, выищите ответ на собственный вопросец тут:
ССЫЛКА 1,тут: ССЫЛКА 2 и тут:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также – попытайтесь поиск с ГЛАВНОЙ странички веб-сайта – там могут быть наиболее полные результаты!

P.S Если для вас известен код ошибки, то просто “вбейте” его в поисковую строчку. И направьте внимание на то, что 1-ая буковка кода обязана быть набрана в “латинской” раскладке! По другому поисковые результаты вас никуда не приведут.
1-ая буковка кода – НЕ российская буковка “Р”!

И еще – ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке – поберегите албанский для курилки.

Гость_doxlik120_*

Поменять ремень.Притом лучше не затягивать,весьма не бюджетно будет стоить ремонт.
Заехай на диагностику там для тебя диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) поставят.С ГРМ шуточки плохи.

Сообщение отредактировал INTREPID – 2.2.2007, 19:03

Fanatus Vulgaris

Группа: Юзеры
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около.
Юзер №: 473

Гость_INTREPID_*

Ремень ГРМ новейший ,также как и помпа

Да трется о кожух,но как поправить

Гость_doxlik120_*

Ремень ГРМ новейший ,также как и помпа

Да трется о кожух,но как поправить

Натяжитель ремня если не менял тогда снова готовить средства.

P/S
Но постукивание ремня о кожух обязано проходить опосля прогрева.

Гость_Владимир Иванович_*

Для начала нужно открыть кожух и поглядеть!
Где гарантия того, что твой новейший ремень не разложился на 3 веревки?
Либо что он не растянулся как резинка от трусов?
1-ый вариант чреват обрывом ремня
2-ой вариант чреват проскальзыванием

И 1-ый и 2-ой ведут к загибанию клапанов , направляющих и поршней.

З.Ы. Лично я бы на ебакуаторе доехал бы до сервиса (елси сам не полезешь глядеть).
А если ремень брал там , где ставил . еще бы и морду начистил 😉

Я таки дико извиняюсь , но разве он натягивается не помпой.

Сообщение отредактировал Pahan – 3.2.2007, 4:24

Гость_Pahan_*

Для начала нужно открыть кожух и поглядеть!
Где гарантия того, что твой новейший ремень не разложился на 3 веревки?
Либо что он не растянулся как резинка от трусов?
1-ый вариант чреват обрывом ремня
2-ой вариант чреват проскальзыванием

И 1-ый и 2-ой ведут к загибанию клапанов , направляющих и поршней.

З.Ы. Лично я бы на ебакуаторе доехал бы до сервиса (елси сам не полезешь глядеть).
А если ремень брал там , где ставил . еще бы и морду начистил 😉

Долгожитель

Группа: Юзеры
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Юзер №: 4 865
Реальное имя:Сергей

Для начала нужно открыть кожух и поглядеть!
Где гарантия того, что твой новейший ремень не разложился на 3 веревки?
Либо что он не растянулся как резинка от трусов?
1-ый вариант чреват обрывом ремня
2-ой вариант чреват проскальзыванием

И 1-ый и 2-ой ведут к загибанию клапанов , направляющих и поршней.

На 2,4 клапана не гнёт.
Со всем остальным согласен.

Источник: forum.chrysler-dodge.ru

Ремень грм трется о кожух

Сползает ремень ГРМ к движку

Почти все обладатели переднеприводных каров ВАЗ, опосля некого периода эксплуатации, успели столкнуться с тем, что сползает ремень ГРМ к движку (что бывает почаще), либо напротив от мотора. При всем этом край ремня начинает истираться о детали мотора, реборду натяжного ролика, кордовые нити разрываться. И если впору это не увидеть, в самый неподходящий момент последует обрыв ремня ГРМ. Если на восьми клапанном ВАЗовском движке последствия обрыва ремня ГРМ угрожают лишь остановкой мотора, то на 16-ти клапанном ремонт ГБЦ выливается в достаточно круглую сумму. Сейчас разглядим предпосылки вызывающие сползание зубчатого ремня и методы устранения данной неисправности.

Почему сползает ремень ГРМ.

Причина быть может как одна, так и несколько в совокупы. Разглядим их по порядку.

1. Быть может повинет сам ремень, точнее, допустивший брак производитель. Ремень, имеющий разную твердость по ширине, начинает плыть в сторону наименьшей жесткости фактически сходу опосля установки. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) в этом случае обычная, снимаем, переворачиваем иной стороной, устанавливаем и если начинает ползти в другую сторону, то виновник найден. Таковой ремень совершенно точно в утиль. Справедливости необходимо отметить – на данный момент такое встречается еще пореже. Совет: постоянно держите в багажнике в припасе ремни ГРМ и генератора.

2. Износ подшипников водяного насоса (помпы). При снятом ремне покачайте зубчатый шкив. Свободный ход подшипников недопустим, потому меняем, не раздумывая, все равно скоро потечет. Если препядствия начались опосля подмены насоса, то быть может, при установке новейшей детали, плохо зачистили от старенькой прокладки привалочную поверхность блока и корпус помпы стал с перекосом. Бывает еще, что сама помпа сделана «криво», ну был токарь не в духе.

3. Более всераспространенной предпосылкой является извив шпильки крепления натяжного ролика, при неквалифицированной подмене. «По букварю» момент затяжки гайки эксцентрика ролика составляет всего 4,2 кгс/м, а если затянуть «от всего сердца», то шпилька м10 может слегка подогнуться, а даже 0,1 мм смещения будет полностью довольно для сползания ремня в сторону. Выправить шпильку фактически нереально. Как вариант можно испытать выкрутить ее из блока и ввентить иной стороной. У меня таковой вариант проходил. Но есть метод лучше. Описан в журнальчике «За рулем». Рисунки оттуда же.

Схема привода ГРМ

Из жестяной пивной банки вырезаются регулировочные шайбы, по размеру дистанционного кольца устанавливаемого меж блоком и эксцентриком натяжного ролика. Перерезаются напополам в виде полумесяца, для наиболее узкой, либо сгибаются и складываются для наиболее толстой.

Схема установки регулировочных шайб.

Опосля чего же инсталлируются согласно схеме. Поближе к центру блока (1), если ремень сползает к движку, поближе к краю (2) если ремень ползет наружу. При установке, чтоб шайбы не падали, рекомендую клеить их герметиком.

Установка регулировочной шайбы

Толщина набора подбирается экспериментально. Способ обычный и весьма действенный.

4. К слову, виновником часто, быть может и натяжной ролик. На данный момент они делаются на однорядном шарикоподшипнике, ну и опорная поверхность для ремня часто бывает далека от безупречной (конусность, овальность и даже ступенчатость). Потому к выбору ролика следует подступать очень придирчиво и пристально. Свободный ход подшипника должен быть наименьшим, рабочая поверхность, хотя бы «на глаз», обязана гладкой и ровненькой. Перед установкой стоит не полениться и проверить в подшипнике наличие смазки. Как аккуратненько вскрыть подшипник, сколько добавить смазки и собрать его назад описано тут. Весьма нередко на этом очень «сберегают».

5. Мало повторюсь. Быть может несколько неявных, фактически неприметных причинок, которые по одной и определить-то тяжело, но в сумме они полностью управляются со сдвигом ремня в сторону. И вот тут регулировочные шайбы станут просто панацеей.

Источник: avtomastersam.ru

Тема: На холостых трет ремень ГРМ

На холостых трет ремень ГРМ

Когда заводишь прохладную машинку то ясно слышен звук трения ремня ГРМ, но стоит мало проехать как он теряется. И позже когда заводишь прогретую машинку этого звука уже нет. Стоит волноваться по этому поводу?

Mef90
Бывает ремень ГРМ трет крышку кожуха, открути ее (два болтика), взгляни есть следы от ремня, некие подкладывают под крышку шайбы.

Такового ,что бывает трет крышку быть не обязано.
Отыскиваете причину этого трения

может это и не ремень, а ролик – крышку снимать нужно

Удивительно почему конкретно на прохладной машине трет, а не всегда.

ты уверен, что конкретно ремень, следы трения на ремне видны. Обычно на прохладную ролики гремят

Не уверен, сейчас откручу посмотрю, есть ли следы!

Не правда! Трет крышку бывает таковая фигня. Это ж опиль )))
У меня было, лишь трет крышку НЕ ремень, а торец шестерни. По следам на крышке это отлично видно. Происходит из-за того что от времени крышка почему то сама выгибается во вовнутрь мало. Было не только лишь у меня да и у остальных на форуме.
Лечится подкладыванием шайб под винты крышки.
То что звук проявляется лишь на прохладную может быть можно разъяснить маленькими температурными деформациями пластика – греется мало отходит.

ребята ,таковая же ерунда опель астра Н Z16XEP . Хырчит в районе шестерён ГРМ до 43 градусов при прогреве,такое воспоминание что чтото трётся, а позже исчезает. Ремень новейший, ролики новейшие. Ни кто на диагностике ни чего же не находит. А еще при прогреве мотора с 39гр. до 43гр движок колбасит. в салоне не уседишь, машинка раскачивается. Движёк качается на падушках. Выше 43 гр. всё исчезает. Такое воспоминание что при данной температуре один котёл отказывает , Но ошибок нет. (свечки новейшие, модуль новейший, Клапан ЕГР новейший, Твинпорт почистил, поменял втулки на заслонках твинпорта, ни люфтов, ни заеданий. Короче диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ни чего же не указывает. Тягло хорошее. По трассе расход с кондеем 6,5л при скорости 110-120к/Ч. Что созодать не понимаю. Как этот хруст неудачи не наделал. которая стукнет по корману.

Сергей Гуляев
компрессию померяй на прохладном и жарком. Если в котором или из котлов будет большая разница – смотрим зазоры клапанов

Уже около года слышу звук типа “шик-шик” на прохладном движке. В летнюю пору практически не слушно и весьма куцее время (выехал из гаража стороннего звука уже нет).
Поменял ремень подвесного оборудования, ролик – итог ноль. снимал крышку ГРМ, итог ноль, снял ремень подвесного, завел без него – звук остался. Похоже что ролик ГРМ, либо еще неясно что. Пробег 70000, как то поменять ролики и ремень ГРМ не охото). Движок 1,8 XER

Источник: astraclub.ru

Datsun клуб

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от grafer 12-05-2015 20:08:03

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 861
  • Спасибо: 103

Тема: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве мотора

Звук есть лишь при прогреве мотора и исчезает приблизительно опосля прогрева до 50-60 градсов
https://youtu.be/9hCtX-EvvaI

Тут у человека ситуация один в один. Лишь он гласит что ему ролик натянули и всё нормально сделалось.
Хотя похоже что просто кожух поставили лучше.

2 Ответ от grafer 13-05-2015 22:12:56

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 861
  • Спасибо: 103

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве мотора

Поглядел крепёж кожуха, болты затянуты. Видимо придётся всё-таки к дилеру двигаться.

3 Ответ от Vadyai 14-05-2015 09:53:15

  • Vadyai
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: 4

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве мотора

Неувязка по всей видимости единичная – совершенно точно к дилеру

4 Ответ от max-x-x 14-05-2015 11:12:06

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,886
  • Спасибо: 375

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве мотора

Не похоже. Как купил приехал на стоянку – также свистел. Мало вверху поприжимал к движку – успокоился. На последующий денек опять опосля прогрева. Придавил успокоилось. А позже больше не повторялось.

5 Ответ от ilyazo 15-05-2015 10:05:40

  • ilyazo
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Егорьевск МО
  • Сообщений: 258
  • Спасибо: 23

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве мотора

Звук есть лишь при прогреве мотора и исчезает приблизительно опосля прогрева до 50-60 градсов
https://youtu.be/9hCtX-EvvaI

Тут у человека ситуация один в один. Лишь он гласит что ему ролик натянули и всё нормально сделалось.
Хотя похоже что просто кожух поставили лучше.

у меня таковая же неувязка – дребезжание кожуха ГРМ, лишь при прогреве оно не теряется. Прижимаешь кожух в сторону ДВС – дребезжание теряется. На О ТО обращу внимание, а пока открутил на несколько витков болт кожуха (без краски) намотал контровку и притянул к ДВС и сделалось тихо.

6 Ответ от jakovenko-dim-75 15-05-2015 16:47:13

  • jakovenko-dim-75
  • Новейший участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве мотора

У меня таковая же неувязка на деньках пищу на 0 ТО там пусть глядят позже отпишу.

7 Ответ от grafer 19-05-2015 12:31:02 (19-05-2015 12:32:11 отредактировано grafer)

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 861
  • Спасибо: 103

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве мотора

На сервисе сняли верхнюю крышку кожуха, проверили без специального инструмента натяжку ремня (на глаз), попробовали подтянуть крепление кожуха к ДВС и поставили крышку на пространство. На прохладную пока не инспектировал, но тихий шум на жарком движке есть, который так же проподает если прижать рукою кожух. А если напротив чуток отогнуть его от мотора, то он усиливается. Дилер прикрылся фразой “Шум не мешает правильной работе автомобиля” и создать они ни чего же не могут. ( т.к. следов ремня либо роликов на кожухе не увидено, ремень натянут верно, а крепёж весь закручен.

Похоже придётся колхозить что-то чтоб кожух лучше притянуть к ДВС.

8 Ответ от Dukat 19-05-2015 14:45:35

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: 82

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве мотора

Может прокладку вырезать?

9 Ответ от grafer 19-05-2015 16:33:36

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 861
  • Спасибо: 103

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве мотора

Меж чем её ставить? Я даже буквально не могу сказать в итоге чего же таковой звук.

10 Ответ от Dukat 20-05-2015 02:37:46

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: 82

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве мотора

Если верно сообразил, то источник звука от кожуха. Здесь и мудрить.

11 Ответ от ilyazo 26-05-2015 09:45:35

  • ilyazo
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Егорьевск МО
  • Сообщений: 258
  • Спасибо: 23

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве мотора

На сервисе сняли верхнюю крышку кожуха, проверили без специального инструмента натяжку ремня (на глаз), попробовали подтянуть крепление кожуха к ДВС и поставили крышку на пространство. На прохладную пока не инспектировал, но тихий шум на жарком движке есть, который так же проподает если прижать рукою кожух. А если напротив чуток отогнуть его от мотора, то он усиливается. Дилер прикрылся фразой “Шум не мешает правильной работе автомобиля” и создать они ни чего же не могут. ( т.к. следов ремня либо роликов на кожухе не увидено, ремень натянут верно, а крепёж весь закручен.

Похоже придётся колхозить что-то чтоб кожух лучше притянуть к ДВС.

собственный метод колхозить указал выше. Мне в принципе не в натужил, но вот когда мужчины на работе попросили капот открыть и узрели контровочку натянутую – поржали дружно.
Больше всего напрягает отношение дилера к этому. У меня еще очень осязаемые стуки в крышке багажника при проезде леж.полицейских и огромных ям. Жду ТО-0, но при таком отношении тоже можно сказать , что на скорость не влияет.
С вас хотя бы средства за диагностику и попытку ремонта не взяли за это?

12 Ответ от grafer 26-05-2015 19:43:41 (26-05-2015 19:45:02 отредактировано grafer)

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 861
  • Спасибо: 103

Re: Шум кожуха ремня ГРМ при прогреве мотора

С вас хотя бы средства за диагностику и попытку ремонта не взяли за это?

За диагностику средств не взяли, заняло это по времени 10 минут и делали прямо при мне.

Позже на даче сняв крышку кожуха сообразил что шумит конкретно сам кожух, поточнее верхняя шестерня трётся о кожух в самой высшей части. Но кожух приподнять не вышло.

Источник: datsun-do.ru

Что ест ремень ГРМ

Смотрите также

Запчасти Audi — какие лучше брать

    0 0 1k

Уникальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    18 0 8k

Какой ремень ГРМ лучше

    503 27 215k

Ремень ГРМ

    0 0 74k

Подмена ремня ГРМ

    45 6 82k

Почти всех хозяев переднеприводных ВАЗов тревожит неувязка, почему ест ремень ГРМ? Почаще всего сиим вопросцем задаются обладатели последующих моделей ВАЗ — 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, Калина, Приора, Гранта (при этом эта неувязка встречается на движках как с 8, так и с 16 клапанами). Общий ответ на озвученный вопросец один — происходит перекос ремня. А он, в свою очередь может произойти по ряду обстоятельств — неровно установлена помпа, плохой ролик, меж роликом и блоком установлена неподходящая по размеру шайба (либо она отсутствует совсем) и неких остальных. Любая из перечисленных заморочек решается по-своему. Почти всегда работы по устранению обстоятельств можно провести без помощи других при условии наличия соответственного опыта и инструментов. Это дозволит сберечь средства, а само выполнение ремонтных работ не занимает много времени и сил.

Предпосылки почему съедает ремень ГРМ

Всего существует семь главных обстоятельств, почему жрет ремень ГРМ. Для начала просто перечислим и опишем их, а в последующем разделе поведаем о том, каким образом можно решить каждую делему.

  1. Некорректная натяжка ремня. А именно, если ремень перетянут, то вероятна ситуация, когда на одном из его краев возникает изношенность, так как там появляется значимая сила трения.
  2. Плохой ремень. Время от времени встречается ситуация, когда российские производители выпускают плохие ремни, которые изготовлены из материала, не соответственного эталонам либо с нарушением производственных технологий. В особенности если это ремень дешевенький и какой-либо неведомой марки (просто подделка). Его поверхность в разрезе быть может не ровненькой, а иметь форму конуса либо овала.

Как указывает практика, крайняя описанная причина встречается почаще всего. И автолюбители изобрели всепригодный способ, при помощи которого можно поправить ситуацию.

Способы устранения поломки

Сейчас перечислим способы устранения обозначенных обстоятельств. Пойдем в том же порядке.

  1. Натяжка ремня. Для начала нужно проверить уровень натяжки и сопоставить его с тем, который советует изготовитель кара (обычно указывается в технической документации к машине, также можно отыскать в вебе). Если это значение выше, чем рекомендованное, то нужно ослабить натяжение. Делается это при помощи динамометрического ключа. Если у вас его нет, то лучше обратиться в автосервис. В последнем случае можно делать эту функцию “на глаз”, но при первой способности пользоваться обозначенными устройствами. Также для этого можно употреблять обыденный динамометр и обыденный ключ.
  2. Плохой ремень. Если на 2-ух краях ремня различная твердость, то будет возникать ситуация, когда ролик ГРМ жрет ремень с наиболее мягенькой стороны. Проверить это можно методом подмены его правой и левой стороны. Если опосля подмены 2-ая сторона не будет изнашиваться, означает, повинет конкретно ремень. Выход здесь один, и заключается он в покупке и установки новейшей, наиболее высококачественной, детали.
  3. Износ подшипников помпы. Для диагностики данной препядствия нужно демонтировать ремень и проверить наличие свободного хода на зубчатом шкиве. Если свободный ход есть, означает, нужно провести подмену детали. Ремонту подшипники не подлежат.
  4. Помпа установлена криво. Таковая ситуация вероятна, если при предшествующей подмене плохо почистили прилегающую поверхность, и на ней остались маленькие частицы старенькой прокладки и/либо куски грязищи, но если так и случилось, то быстрее всего вы это поймете по проявившийся течи опосля заливки антифриза и пуска мотора. При установке новейшей помпы (либо даже старенькой, если она исправна) непременно следует кропотливо очистить обе поверхности (в том числе посадочные места под болты), как на самой помпе, так и на корпусе мотора и установить новейшую прокладку. В неких вариантах заместо прокладки под помпу закладывают герметик.
  5. Трудности с роликом. Нужно выполнить ревизию ролика. У него должен быть малый свободный ход и ровненькая рабочая поверхность. Для проверки можно пользоваться линейкой либо остальным аналогичным предметом нужной ширины. Еще имеет смысл проверить наличие в подшипнике смазки. При ее малом количестве следует добавить ее. Если ролик плохой, то его нужно непременно поменять. Чинить подшипник, а тем наиболее поверхность ролика фактически нереально.
  6. Повреждение резьбы шпильки. Для исправления таковой ситуации вероятны два варианта. Самый обычный заключается в использовании мечика с подходящим поперечником для протачивания внутренней резьбы и/либо плашки для протачивания аналогичной резьбы на шпильке. Иной вариант наиболее трудоемкий и заключается в полном демонтаже блока с целью восстановления обозначенной резьбы. Этот способ употребляется если по любым причинам нереально применить мечик.

Установка шайб под ролик

Внедрение регулировочных шайб при сползании ремня

Шайбы можно сделать без помощи других, к примеру, из корпуса дюралевых пивных банок, жестяной банки из-под кофе либо употреблять готовые заводские. Основное, чтоб шайбы были такого же размера, что и дистанционное кольцо, устанавливаемое меж блоком и эксцентриком натяжного ролика. Существует два варианта. В первом употребляют заводские шайбы. Толщину и количество подбирают опытным методом. Внедрение этого способа разносторонне, так как шайбы плоские и, соответственно, плоскость прилегания ролика остается параллельной прежней. Но неким автолюбителям таковой способ посодействовал.

1 — если ремень сползает к движку, 2 — если ремень сползает от мотора

Иной способ заключается в самостоятельном изготовлении шайб в виде полумесяца. Количество и ширину шайб также подбирают опытным методом. Внедрение таковых шайб наиболее целенаправлено, так как с помощью их можно поменять угол наклона шпильки и ролика с тем, чтоб он создавал нормаль по отношению к плоскости корпуса блока цилиндров.

Установку шайбы необходимо выполнить по приведенной на рисунке схеме. А именно, если ремень ГРМ сползает в сторону мотора, то шайбу/шайбы необходимо устанавливать поближе к центру блока. Если же ремень двигается от мотора, то напротив, поближе к краю блока. При монтаже шайб рекомендуется воспользоваться термостойким герметиком, который будет задерживать их от сползания в сторону при перегрузке либо без нее.

В итоге хотелось бы отметить, что в редчайших вариантах предпосылкой сдвига ремня в одну либо другую сторону и его подъедание быть может вызвано не одной, а несколькими описанными выше причинами. Обычно, способ использования регулировочных шайб является всепригодным, и может спасти ситуацию в даже в самых “запущенных” вариантах. Но имеет смысл провести ревизию ремня, ролика и помпы для того, чтоб выявить недостатки в их работе, а по мере необходимости поменять перечисленные узлы. Это освободит вас от появления в дальнейшем остальных заморочек, связанных с этими деталями.

Источник: etlib.ru

Ремень грм трется о кожух

Через какое то время опосля подмены ГРМ возник непонятный звук, снял верхний кожух и узрел что на прогретом движке метки на натяжном ролике не совпадают, а когда движок остывает, то они встают ровно и на прохладную ширканья нет.

Пробег опосля подмены 7 тыс.

Вот сейчас в раздумьях как быть, просто испытать ослабить этот ролик либо приобрести новейший и поставить его так чтобы на прохладную был маленькой недотяг. Или как вариант забить и ездить далее)

FakeHeader

Comments 152

Хороший денек. Я тоже сталкнулся с таковой же неувязкой =) Не усвой что. Все новое поставили и возник скрежет. Натяжной ролик 2рой новейший брал. бес толку. Сейчас займусь поиском спецов если что отпишусь =))

Здрасти! Ну что решили делему? Я 2 года вспять менял полный набор, и грм и все ролики и поликлиновой ремень и его ролик, короче всё поменял, что соединено с грм. И вот, на сервисе тогда, я увидел что метки не сходятся, на правой шестерне метка была кое-где на 3 мм выше, чем метка на левой шестерне. Я задал вопрос, юноша произнес что сделал так специально, что ремень с течением времени растянется и метки станут ровно. Но опосля пары тыщ км пробега возник этот шаркающийся звук, как на видео, на данный момент мне кажется, звук даже усилился. Ездил тогда на сервис, практически 2 года вспять, сняли кожух, проверили метки, произнесли что всё нормально. Как сейчас быть не понимаю…я уже седоватый стал из-за этого звука…пробег опосля подмены грм ровно 30 тыщ км.

Доброе время суток. Обо что может тереться ремень ГРМ? (Менял ремень с роликом пару месяцев вспять)

Метки: ролик грм, ina, skf

Комменты 44

я тоже бился стакой неувязкой все оказалось обыденно был перетянут натяжной ролик чуток отпустил и неувязка пропала.

Тоже вот думаю что перетянул его

100% ролик, поставь ролик и самое основное чтоб он был миталическим и не дешовый и неувязка уйдет, сам раз 5ть ремень менял…)))))

Неувязка в ролике. Не бери дешевенький.

заказывал INA пришел SKF обе компании числятся не нехорошими

На драйве читал что один заказывал VAG пришел INA. Ремень встал норм.

у меня таковая же картина, заказал INA пришел SKF

мне опосля длительных попыток заказать металичес.ролик пришел скф поставил и запамятовал!

Неувязка в ролике. Не бери дешевенький.

при разборке взгляни чтобы ниче не лежало в самом низу где шестерня со шкивом одевается на колено.похоже что там какой то прикол который портит ремень либо просто мусор от пластика либо ещё что то. лучше проверь всеравно уже ремень нужно поменять и удостоверится в чем все-таки причина

Источник: litezona.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Гость_Владимир Иванович_*