Реле замка зажигания приора

Ремонт Priora 63-2

Проверка цепи включения стартера

Если при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» стартер не работает — вероятна неисправность как самого стартера, так и цепи его включения.
Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.

При проведении операции нужно соблюдать осторожность, потому что может быть искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов!

Стержнем отвертки перемыкаем вывод тягового реле и наконечник провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи.
Если при всем этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а предпосылкой неисправности является нарушение в его цепи включения. В неприятном случае неисправен стартер либо его тяговое реле.
Если нет способности убрать неисправность в цепи включения исправного стартера, то по мере необходимости таковым образом (включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить движок и доехать до места ремонта.
Неисправность в цепи включения стартера быть может вызвана повреждением: реле стартера, силовой цепи либо цепи управления реле, контактной группы замка зажигания.
Для поиска неисправности в цепи включения стартера…

…в салоне кара вынимаем из монтажного блока реле и предохранителей реле стартера.
Для проверки реле стартера устанавливаем на его пространство заранее исправное реле типа 902.3747-11. Для этого можно применять примыкающее реле подогрева заднего стекла. Если с вновь установленным реле стартер врубается, то реле стартера вышло из строя и его нужно поменять. В неприятном случае нужно проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера.
Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.

Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле «30» и «87».
Переводим ключ в замке зажигания в положение «II» — «стартер».
Если стартер включится — силовая цепь исправна, если нет — то тестером поверяем…

…подводится ли «+12 В» к гнезду «30» реле стартера при нахождении ключа в замке зажигания в положении «II».
При всем этом 2-ой («минусовый») щуп тестера можно подсоединить к головке винта крепления панели устройств.
В этом случае, если напряжение подводится к гнезду «30», тестером проверяем целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера. Если же напряжение к гнезду «30» не подводится — проверяем цепь от вывода «50» замка зажигания до гнезда «30» реле. Если цепь исправна — нужно поменять контактную группу замка зажигания.
В этом случае, если силовая цепь включения стартера исправна — проверяем цепь управления реле стартера. Для этого вставляем щуп тестера в гнездо «86» реле стартера, 2-ой щуп подсоединяем к «массе». При включенном зажигании проверяем…

…подводится ли «+12 В» от головного реле системы управления движком к гнезду «86» реле стартера.
Потом вставляем щупы тестера в гнезда реле «85» и «86» и проверяем…

…есть ли «масса» в гнезде «85» реле…
…соединенного с выводом «50» контроллера.
В неприятном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера: от головного реле системы управления и вывода «50» контроллера — соответственно к гнездам «86» и «85» реле стартера.

Источник: wiki.zr.ru

Предохранители Лада Приора

Вступление

Для защиты кара от перегрузок и маленьких замыканий употребляют различного рода коммутационные аппараты. В данной статье пойдет речь конкретно о предохранителях и реле, о их местонахождении и предназначении.

Предохранитель

Предохранитель – это электронный коммутационный аппарат, созданный для защиты электронных цепей, методом обрыва цепи вследствие разрушения его либо отключения при протекании через него тока превосходящего допустимые значения.

Предохранители бывают нескольких видов и употребляются во всех электронных цепях для защиты каров от маленьких замыканий (КЗ). Они классифицируются по номинальному току плавкой вставки.

Плавкая вставка — это часть предохранителя, которая разрушается под действием электронного тока.

Номинальный ток – это ток предохранителя при котором, плавкая вставка будет работать неограниченное время, и не будет подвержена разрушению.

Механизм работы предохранителя

При использовании предохранителя в электронной цепи рабочий ток проходящий через предохранитель не превосходит его номинальный ток – это является его обычной работой. Но как в электронной цепи возникает ток, превосходящий неопасные допустимые значения в данной для нас цепи, регулируемые предохранителем, то плавкая вставка, под действием тока превосходящего номинальный ток вставки, начинает расплавляться и разрушаться вследствие что электронная цепь разрывается.

Вернуть электронную цепь можно подменой предохранителя, но лишь опосля того как будет найден виновник завышенного тока в данной для нас электронной цепи. В неприятном случае новейший предохранитель так же перегорит.

Электромагнитное реле

Электромагнитное реле – это коммутационное устройство, созданное для разгрузки контактов. В базе работы лежит закон электромагнитной индукции.

В карах реле употребляются для разгрузки контактов на клавишах управления, чтоб те в свою очередь при возникновении на их большего тока не расплавлялись и не грелись. Реле состоит из подвижных и не подвижных контактов, катушки неизменного тока, возвратимой пружины, сердечника катушки и якоря.

Принцип деяния реле

При возникновении на катушке реле тока в ней появляется магнитное поле, которое в свою очередь начинает притягивать к для себя якорь, на который закреплены подвижные контакты реле. Вследствие этого подвижные контакты замыкаются с недвижными и электронная цепь замыкается.

Размещение предохранителей и реле в Приоре

Предохранители и реле в каре Лада Приора находятся в особом блоке. Так именуемом – блоке предохранителей (монтажный блоке) либо же в простонародии «темный ящик». В монтажный блок приходят все электронные цепи кара и соединяются с предохранителями.

В Приоре существует несколько блоков предохранителей и реле. В этом разделе пойдет речь о местонахождении всех блоков.

Главный блок предохранителей

Находится под управляющий колонкой кара, добраться до него можно методом поворачивания фиксирующих клипс на 90 гр. Потом потянув дикоротивную крышку на себя вы доберетесь до блока предохранителей и реле.

Доп блок предохранителей и реле

Доп блок предохранителей и реле размещен под центральной консолью в салоне кара добраться до него можно сняв боковую крышку воздуховода ног пассажира либо водителя. В главном там размещены реле и предохранителе ЭБУ и бензонасоса.

Блок силовых предохранителей под капотом

Очередной блок предохранителей Лады приоры размещается в подкапотном пространстве. В нем расположились силовые предохранители кара Приора, которые потребляют огромное количество электроэнергии. Около аккумуляторной батареи и блока ABS. Для того чтоб добраться до предохранителей в данном блоке нужно потянуть крышку блока ввысь и она снимется.

Блок предохранителей и реле кондюка

Как понятно Лада Приора является каром с завышенным уровнем удобства и в неких комплектациях Приоры устанавливается климатическая система с кондюком. Конкретно в таковых карах есть блок предохранителей и реле кондюка. Он так же расположился в подкапотном пространстве, над блоком ABS. Для того чтоб добраться до предохранителей в данном блоке нужно отщелкнуть фиксаторы верхней крышки и поднять крышку ввысь.

Описание предохранителей в блоке

Как понятно авто Лада Приора выпускались в нескольких модификациях, как следует, и блоки предохранителей у их тоже различные. Дальше по тексту будут указаны все устанавливаемые блоки предохранителей на кар Лада Приора.

В салоне размещены главный блок предохранителей и реле, и доп монтажный блок предохранителей и реле.

Ниже в таблицах будут представлены предохранители, которые инсталлируются на Ладу Приору. Блоки могут различаться зависимо от комплектации машинки, потому для каждой комплектации отдельная таблица.

Главный блок предохранителей и реле Приоры в комплектации «Норма» и «Эталон»

Комплектация «Норма» Лады Приоры различается от эталона наличием обогрева сидений и противтуманными фонарями. В комплектацию «Норма» не заходит кондюк (не путать с «Норма+»). Главный блок устанавливается под управляющим колесом.

Размещение и предназначение реле в главном блоке Приоры в комплектации «Норма» и «Эталон»

Главный блок предохранителей и реле Приоры в комплектации «Норма+» и «Люкс»

Размещение и предназначение реле в главном блоке Приоры в комплектации «Норма+» и «Люкс»

Доп монтажный блок

Доп монтажный блок устанавливается в ногах у фронтального пассажира, для того чтоб добраться до него нужно снять пластиковую заглушку.

Доп монтажный блок не имеет различий и не зависит от комплектации кара.

Таблица предохранителей доп монтажного блока

Таблица реле доп монтажного блока

Силовые предохранители в подкапотном пространстве

Как было сказано выше, предохранители Лады приоры инсталлируются не только лишь в салоне, да и в подкапотном пространстве. В неких комплектациях каров устанавливается 2 монтажных блока в подкапотном пространстве.

Силовые предохранители инсталлируются на все авто лада приора вне зависимости от комплектации.

Таблица силовых предохранителей в подкапотном пространстве

Предохранители каров с климатическими системами

В карах в каких установлен кондюк устанавливается доп монтажный блок в подкапотном пространстве отвечающий за работу климатической установки.

В блоке атмосферного климата инсталлируются реле и предохранители потому отдельной таблицы для их нет.

Предохранители и реле кара с кондюком HALLA

Предохранители и реле кара с кондюком Panasonic

ВАЖНО

Принципиально знать, что подменять предохранители другими предметами категорически запрещено. Вставлять в разъем предохранителя перемычки и остального рода предметы, проводящие электронный ток – ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Все это самоуправство может привести к грустный последствиям в наилучшем случае к поломке кара, а в худшем к возгоранию кара.

Источник: enginehack.ru

Предохранители и реле Лада Приора

Большая часть электронных цепей защищено плавкими предохранителями. Массивные пользователи (элемент подогрева заднего стекла, вентилятор отопителя, вентилятор системы остывания мотора, звуковой сигнал и остальные) подключаются через реле.

Большая часть предохранителей и реле установлены в 3-х монтажных блоках. Два монтажных блока установлены в моторном отделе, а один – в салоне кара, в панели устройств.

6 силовых предохранителей, рассчитанных на огромные токи размещены в блоке предохранителей, установленном в моторном отделе рядом с аккумуляторной батареей. Три предохранителя и два реле электрической системы управления движком (ЭСУД) размещены в салоне кара, под консолью панели устройств.

Маркировка гнезд для предохранителей и реле нанесена на корпусе монтажного блока.

Монтажные блоки в моторном отделе: 1 – блок силовых предохранителей; 2 – блок предохранителей и реле; F1-F6 – предохранители К1-К5 реле

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
F1 (60) Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F2 (50) Цепь питания электроусилителя управляющего управления
F3 (60) Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F4 (30) Блок управления ABS
F5 (30) Блок управления ABS
F6 (30) Цепи системы управления движком

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
F1 (15) Цепь электромагнитной муфты компрессора кондюка
F2 (40) Электродвигатель вентилятора отопителя
F3 Не употребляется
F4 (50) Элемент подогрева ветрового стекла
F5 (30) Электродвигатель основного вентилятора системы остывания
F6 (30) Электродвигатель доп вентилятора системы остывания

Обозначение Наименование Включаемые цепи
К1 Управляющее реле вентиляторов системы остывания (на каре с кондюком) Электродвигатели основного и доп вентиляторов системы остывания
К2 Реле малой скорости вентиляторов системы остывания (на каре с кондюком) Электродвигатели основного и доп вентиляторов системы остывания
К3 Реле большенный скорости вентиляторов системы остывания (на каре с кондюком) Электродвигатели основного и доп вентиляторов системы остывания
К4 Реле кондюка Муфта компрессора кондюка
К5 Реле вентилятора отопителя Электродвигатель вентилятора отопителя
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне кара: F1-F28 – предохранители; К1-К12 – реле; 1 – пинцет для снятия предохранителей; 2 – пинцет для снятия реле; 3 – запасные предохранители

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
F1 (30) Не употребляется
F2 (25) Элемент подогрева заднего стекла
F3 (10) Лампа далекого света правой блок-фары
F4 (10) Лампа далекого света левой блок-фары
F5 (10) Звуковой сигнал
F6 (7.5) Лампа близкого света левой блок-фары
F7 (7,5) Лампа близкого света правой блок-фары
F8 Не употребляется
F9 Не употребляется
F10 (10) Сигналы торможения, подсветка композиции устройств, сигнализаторы в композиции устройств
F11 (20) Омыватель ветрового стекла
F12 (10) Композиция устройств
F13 (15) Прикуриватель
F14 (5) Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем габарите, лампы фонарей освещения номерного знака
F15 (5) Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем габарите, лампа освещения вещевого ящика, лампа освещения багажника
F16 (5) Блок управления ABS
F17 (10) Лампа левой противотуманной фары
F18 (10) Лампа правой противотуманной фары
F19 (15) Элементы подогрева фронтальных сидений
F20 (10) Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, электроприводы внешних зеркал заднего вида, подогрев внешних зеркал заднего вида
F21 (10) Блок управления электропакетом (центральный замок, электростеклоподъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, далекий свет фар, сигнализация далеким светом, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления внешним освещением)
F22 (5) Блок выключателей на двери водителя
F23 (5) Дневные ходовые огни
F24 (15) Блок управления подушечками сохранности
F25 (20) Очиститель ветрового стекла
F26 (5) Лампы противотуманного света в задних фонарях
F27 (30) Блок управления электропакетом (электростеклоподъемники, центральный замок)
F28 Не употребляется

Обозначение Наименование Включаемые цепи
К1 Реле вентилятора системы остывания (на каре без кондюка) Электродвигатель вентилятора системы остывания
К2 Реле подогрева заднего стекла Элемент подогрева заднего стекла
К3 Реле стартера Тяговое реле стартера
К4 Доп реле Очиститель и омыватель ветрового стекла, элементы подогрева сидений, блок управления внешним освещением в ручном режиме (ближний и далекий свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях)
К5 Не употребляется
К6 Не употребляется
К7 Реле далекого света фар Лампы далекого света блокфар
К8 Реле звукового сигнала Звуковой сигнал
К9 Реле автоматического управления внешним освещением Блок автоматического управления внешним освещением (далекий и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар)
К10 Реле противотуманных ф Лампы противотуманных фар
К11 Реле противотуманного света Лампы противотуманного света в задних фонарях
К12 Не употребляется

Информация животрепещуща для моделей Приора 2170 2013-2018 года выпуска, 2172/2171 2013-2015 года выпуска.

Источник: carpod.ru

Поиск и подмена неработающих предохранителей на Лада Приора

Даже таковая мелочь как подмена предохранителей на каре, заводит водителей в определенный ступор. В особенности это касается хозяев каров Лада Приора. В нынешней статье я тщательно расскажу для вас про то, как поменять предохранители на Приоре и дам подробное описание, за что отвечает любой из предохранителей.

Большая часть цепей электрооборудования кара защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок размещен в панели устройств с левой стороны понизу и закрыт крышкой.

До этого чем поменять перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и убрите ее. При поисках дефектов рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.

За что отвечают реле в монтажном блоке Лада Приора

И так давайте сейчас я для вас расскажу, что в монтажном блоке за что отвечает. Смотрим на набросок выше К1 – К12 это реле. F1 – F32 плавкие предохранители.

  • 1,2 – пинцеты.
  • К1 – реле включения электоровентилятора радиатора системы остывания мотора.
  • К2 – реле включения подогрева заднего стекла.
  • К3 – реле включения стартера.
  • К4 – доп реле (реле зажигания).
  • К5 – пространство для запасного реле.
  • К6 – реле включения омывателя и очистителя лобового стекла.
  • К7 – Реле включения далекого света фар.
  • К8 – Реле включения звукового сигнала.
  • К9 – Реле включения тревожного сигнала.
  • К10 – К12 Пространство для запасного реле.

За что отвечает предохранители в монтажном блоке Лада Приора

И так давайте сейчас пробежимся по предохранителям:

  • Предохранитель F1 отвечает за электровентилятор радиатора системы остывания мотора
  • Предохранитель F2 отвечает за подогрев заднего стекла
  • Предохранитель F3 отвечает за далекий свет (правый борт)
  • Предохранитель F4 отвечает за далекий свет (левый борт)
  • Предохранитель F5 отвечает за звуковой сигнал
  • Предохранитель F6 отвечает за ближний свет (левый борт)
  • Предохранитель F7 отвечает за ближний свет (правый борт)
  • Предохранитель F8 отвечает за тревожный сигнал
  • Предохранитель F9 отвечает за вентилятор отопителя
  • Предохранитель F10 отвечает за комбинацию устройств, освещение салона, стоп-сигнал
  • Предохранитель F11 отвечает за стеклоочиститель, подогрев заднего стекла (управление)
  • Предохранитель F12 отвечает за вывод «15» устройств
  • Предохранитель F13 отвечает за прикуриватель
  • Предохранитель F14 отвечает за габаритный свет (левый борт)
  • Предохранитель F15 отвечает за габаритный свет (правый борт)
  • Предохранитель F16 отвечает за вывод «15» АБС
  • Предохранитель F17 отвечает за противотуманную фара левая
  • Предохранитель F18 отвечает за противотуманную фара правая
  • Предохранитель F19 отвечает за подогрев сидений
  • Предохранитель F20 отвечает за блок управления иммобилизатором
  • Предохранитель F21 отвечает за задний противотуманный свет
  • Предохранитель F22 – F30 – запасное пространство для предохранителя
  • Предохранитель F31 отвечает за блок управления электропакетом
  • Предохранитель F32 – запасное пространство для предохранителя
[attention type=red]Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большенный ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей. Для подмены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены особые пластмассовые пинцеты 1 и 2. Перегоревший предохранитель определяем по спаленной перемычке, если есть сомнения, то можно проверить тестером.[/attention]

Видео: Лада Приора(ВАЗ-2170). Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) электропакета.

Как поменять реле и предохранители на Ладе Приора

И так, сейчас перебегаем к вопросцу как поменять реле и перегоревшие предохранители на каре Лада Приора

  1. И 1-ое, что нам нужно создать – это отключить клемму «─» АКБ.
  2. Поверните на 90° три замка крышки блока предохранителей и реле.
  3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку.
  4. Установите в контактный разъем предохранитель такого же номинала, что и снятый.
  5. Компактные реле в монтажном блоке также можно извлекать пинцетом для предохранителей. Другие реле придется извлекать руками, потому что система пинцета для реле, размещенного в монтажном блоке, предугадывает наличие ребер на боковых поверхностях реле, но в данном монтажном блоке такие реле отсутствуют.
  6. Установите реле такого же типа, что и снятое. Предохранители различного номинала покрашены различным цветом. Не считая того, на предохранитель нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

Как снять и поменять монтажный блок реле и предохранителей на Ладе Приоре

Но, не изредка бывают случаи, когда просто не обойтись подменой 1-го реле и предохранителя. В этом случае приходится подменять весь монтажный блок. Для этого:

  1. Отсоединяем клемму минус от АКБ
  2. Снимаем крышку монтажного блока
  3. Выворачиваем винт крепления монтажного блока к панели устройств
  4. Снимаем монтажный блок с панели устройств, выводя его из зацепления с крючками крепления.
  5. Снимаем с монтажного блока все реле и предохранители
  6. Отжимаем фиксаторы клемм проводки
  7. Извлекаем клеммы с проводами из монтажного блока и снимаем монтажный блок с кара

Ответы на всераспространенные вопросцы связанные с подменой реле и предохранителей на Ладе Приора

И так, сейчас бы хотелось ответить на всераспространенные вопросцы, которые соединены с подменой предохранителей на Ладе Приора:

Какой предохранитель идет на прикуриватель Лада Приора?

На каре Лада Приора за функциональность и работу прикуривателя отвечает предохранитель F13. Его я отметил на снимке экрана.

Какой предохранитель идет на дворники в каре Лада Приора?

В монтажном блоке предохранитель F11 отвечает за работу дворников (стеклоочистителей), не считая того в случае появления неисправности рекомендую для вас проверить реле К6 оно отвечает за омыватель и очиститель лобового стекла (дворники)

Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет?

В случае если для вас нужно поменять предохранитель, идущий на ближний свет, то для этого откройте монтажный блок и направьте внимание на предохранитель F6 и F7 они отвечают за работу близкого света фар с левой и правой стороны соответственно.

Какой предохранитель отвечает за печку на Лада Приора

За работу печки на каре Лада Приора отвечает предохранитель F9 включение вентилятора отопителя либо печки

Какой предохранитель идет/отвечает за стеклоподъемники на Лада Приора

За функциональность стеклоподъёмников и электропакета отвечает предохранитель F31, находится он в монтажном блоке управления

Источник: inomarki-remont.ru

Блок предохранителей схема и размещение на Лада Приора ВАЗ-2170, 2171, 2172

Самые разные, на 1-ый взор сложные поломки в электрооборудовании вашего кара могут прятаться тривиально под крышкой монтажного блока предохранителей. Это и залипшие либо несрабатывающие реле, перегоревшие предохранители либо дорожки. Любые работы по устранению поломок в электрике Приоры советуем начинать конкретно отсюда.

Монтажный блок Приоры размещен в панели устройств с левой водительской стороны понизу и закрыт крышкой – на фото его размещение выделено голубой рамкой:

Что бы получить доступ конкретно к самим предохранителям и реле, необходимо отвернуть три защелки, которые держат крышку, на фото выделены красноватым:

Сняв крышку, мы лицезреем сам блок:

До этого чем поменять перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и убрите ее. При поисках дефектов рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.

За что отвечают предохранители в монтажном блоке ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада Приора).

№ предохранителя в монтажном блоке (Приора) Сила тока, Ампер Защищаемая цепь
F1 25 Электровентилятор системы остывания мотора (Приора)
F2 25 Подогрев заднего стекла (Приора)
F3 10 Далекий свет (правая сторона) (Приора)
F4 10 Далекий свет (левая сторона) (Приора)
F5 10 Звуковой сигнал (Приора)
F6 7.5 Ближний свет (левая сторона) (Приора)
F7 7.5 Ближний свет (правая сторона) (Приора)
F8 10 Тревожный сигнал (Приора)
F9 25 Вентилятор отопителя (Приора)
F10 7.5 Композиция устройств, освещения салона, стоп сигнал Приоры
F11 20 Стеклоочиститель, подогрев заднего стекла Приоры
F12 10 Вывод № 15 от устройств (Приора)
F13 15 Прикуриватель Приоры
F14 5 Габаритный свет (левая сторона), Приора
F15 5 Габаритный свет (правая сторона), Приора
F16 10 Вывод № 15 системы ABS Приоры
F17 10 Приоры левая
F18 10 Приоры правая
F19 15 Подогрев сидений Приоры
F20 5 Блок управления иммобилизатором Приоры
F21 7.5 Задний противотуманный свет Приоры
F22-30 Запасное пространство для предохранителей в Приоре
F31 30 Блок управления электропакетом кара Приора
F32 Запасное пространство для предохранителя в Приоре

Размещение реле и предохранителей в монтажном блоке:

1, 2 – пинцеты; K1 – реле включения электровентилятора радиатора системы остывания мотора; K2 – реле включения подогрева заднего стекла; K3 – реле включения стартера; K4 – доп реле (реле зажигания); K5 – пространство для запасного реле; K6 – реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла; K7 – реле включения далекого света фар; K8 – реле включения звукового сигнала; K9 – реле включения тревожного сигнала; K10, K11, K12 – места для запасного реле; F1–F32 – плавкие предохранители (цепи, защищаемые плавкими предохранителями штыревого типа, указаны в табл. 10.

Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большенный ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей.

Для подмены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены особые пластмассовые пинцеты

Блок предохранителей Лада Приора под капотом:

В нем 6 предохранителей F1,F2,F3,F4,F5,F6.

Предохранитель F1 питает контрольную точку S2 реле зажигания, реле бензонасоса, ЭБУ, форсунки свечки и т.д

Реле зажигания и Реле бензонасоса в Приоре размещены тут:

Предохранитель F2 питает контрольную точку S4

Предохранитель F3 питает контрольную точку S1

Предохранитель F4 и F6 два силовых предохранителя от + Генератора к + Аккума

Предохранитель F5 Питание электроусилителя руля

А вот блок реле, расположенный под капотом:

Источник: www.vazdriver.ru

Лайфхак: замок зажигания кара Приора — неисправности, подмена, стоимость

Замок зажигания, на каре Лада Приора дает старт запуску мотора. Чтоб тот все-же запустился, машине необходимо отдать команду. Стоимость детали на кар Приора от 1 800 рублей. Подмена замка зажигания, обычная процедура, с которой может совладать начинающий.

Шофер, проворачивая ключ в замке с иммобилайзером в нескольких различных положениях дает команду на включение зажигания, либо пуск мотора. Лишь опосля этого все начинает работать: стартер прокручивается, коленвал начинает двигаться, в конце концов — свечки дают искру для первой порции топливовоздушной консистенции. Но работа всех этих деталей может не состояться из-за неисправности замка зажигания на Приоре.

Если автомашина не заводится, а вы убеждены, что узлы исправны, аккумулятор заряжен, придется в любом случае снять его, чтоб оглядеть и выявить неисправность. Ремонт, под силу любому, довольно детально разобраться во всех действиях. Если же он не поможет, тогда нужна подмена замка зажигания.

Как его поменять и снять на каре Лада Приора и сколько действий необходимо выполнить, узнаете из статьи.

Когда провернулся замок зажигания, машинка остается на зажигании, даже когда вы вытаскиваете ключ. К огорчению Приора этого не лишена, по мере износа замка это случается.

Сколько он проработает по времени зависит от того, как им воспользоваться. Стоит один раз применить силу, можно сломать замок зажигания.

Штатный замок зажигания – артикул, стоимость, как работает, устройство

Модуль на Приору не работает впрямую с узлами, которые дают старт пуску мотора. Чтоб он работал исправно необходимо подождать несколько секунд перед пуском, пока бензонасос создаст необходимое давление. На Приоре, к нему подключены лишь провода – пути, по которым проходят сообщения от замка зажигания к электрическому блоку управления.

ЭБУ кара Приора как раз получает данные о положении ключа и может прокрутить стартер, если эта операция «не заблокирована».
Из-за поломки, а может включить лишь зажигание, оставив аккумулятор работать.

Опосля того, как ключ ЭБУ провернулся, он дает команду сходу нескольким деталям. При включении второго положения в течение 5 секунд дайте поработать бензонасосу, чтоб тот подкачал горючее из бака ближе к движку.

Когда начинается сам процесс пуска, прокручивается стартер – создаваемое им усилие перебегает к коленвалу;

элемент системы зажигания конвертирует ток малого напряжения, идущий от АКБ, в высочайшее, чтоб свечки «зарядились» и дали искру в подходящий момент;

Инжектор делает первую партию топливовоздушной консистенции, чтоб пустить ее в камеру, где для нее все готово – поршни «прогуливаются», свечки искрят.

В самом же модуле все просто – стоит цилиндр с возвратимой пружиной снутри, меж витками – стопорный шарик, который не дозволяет ей свернуться больше подходящего, а запорный стержень держит систему на месте. В конце концов, как усложнение всей системы – «иммобилайзер» — противоугонная система, которую можно поставить без помощи других. Вот лишь настраивать ее придется длительно.

Обыденный набор с мастер-ключом и несколькими личинками для дверей (с иммобилайзером) стоит от 1 800 – 2 000 рублей, каталожный номер — 2170-3704005.
Набор без мастер-ключа (без иммобилайзера) можно приобрести за 1 200 – 1 400 рублей, артикул -2170-3704006.

Схема и распиновка замка зажигания на Приоре

Смотрится таковая схема последующим образом:

По схеме можно отследить наличие иммобилайзера, также блокировщик лишнего прокручивания стартера. Начало берется от АКБ – распиновка передаёт от него напряжение к точке 30. Тут же соединение с К4 – это реле предохранителя. Контактная группа замка зажигания кара Приора будет работать лишь в этом случае, если запорный стержень стоит на месте и держит ключ.

На схеме два положения – I (зажигание) и II (старт мотора). Проводите подмену замка зажигания Лада Приора в согласовании с данной для нас схемой.

Главные неисправности

Обычно на модуль «грешат», когда села аккумуляторная батарея – так ничего не включится, даже ЭБУ не получит сигнал. Можно решить все зарядкой АКБ либо установкой новейшей. Но если Вы убеждены, что ключ в замке зажигания провернулся, а «эффекта» нет, тогда неувязка в модуле.

  • Во-1-х, одна из небезопасных заморочек – это неисправность запорного стержня. Как было сказано, он не даёт доставать ключ, когда тот находится в положении I либо II. Если случаем замечаете, что ключ выпадает, постарайтесь быстрее поменять блок. Бывает, что за его подмену принимаются при ошибке иммобилайзера. Это можно созодать лишь в самом последнем случае, с точностью проверив все вероятные «пути отхода», поэтому что перенастройка ЭБУ займет много времени.
  • Во-2-х, проводка, подведенная к блоку, может повредиться, он станет «отрезанным» от электрического блока управления Приоры. Необходимо прозвонить все участки проводки и поменять ее. В данной для нас же группе заморочек – реле предохранителя. Если предохранитель перегорел, пуска мотора не будет.
  • В-3-х, пружинка может деформироваться либо сломаться. Проявляется это в том, что опосля прокручивания стартера и пуска мотора ключ не ворачивается в положение I.

Снятие и установка (подмена) замка зажигания на Приоре

Перед тем как снять и поменять модуль, приготовьте несколько инструментов:

  1. зубило;
  2. молоток;
  3. пассатижи;
  4. ключ «10»;
  5. крестообразная отвертка.

Подмена замка зажигания Приоры проводится по последующему методу:

  1. Поставьте машинку на ручник, снимите минус с АКБ.
  2. Снимите кожухи управляющий колонки – для этого отвертку просуньте в технические мелкие отверстия и открутите болтики.
  3. Перед Вами будет вал управляющего управления, к которому 4-мя болтами прикреплен модуль зажигания. Они завернуты весьма очень – так, чтоб возможным угонщикам пришлось бы утратить время на снятии модуля, для этого придется сорвать все крепления. Подставьте зубило под шапку болта, молотком постучите по зубилу до того момента, как шляпка болта не начнет подниматься.
  4. Приподняв нарезные крепления, их можно откручивать – вот лишь для удобства это лучше созодать не рукою, а заготовленными узенькими пассатижами – для обычных тут весьма много места.
  5. Откручивая любой болт, пытайтесь «словить» падающий модуль.
  6. Все, что его держит – колодка проводов. Отсоедините ее, опосля этого поставьте новейший модуль зажигания кара Приора заместо старенького. Крепления затяните так же очень, но постарайтесь не сорвать их при закручивании.

Подсветка замка

Подсветка замка зажигания в каре Приора, это комфортная в мгле доработка. Есть методы тюнинговать что-либо снутри собственной Приоры. Один из самых удобных методов – посодействовать для себя в поиске щелки замка зажигания, подсвечивая его. Но доставать фонарик, телефон – длительно, непрактично. Заместо этого можно поставить подсветку на эту деталь, которая также будет эстетически мила для обладателя кара.

Такую модернизацию можно приобрести на китайских веб-сайтах – лучше лишь под Приору. Для подключения заберитесь под футляр управляющего управления, поставьте светодиодную ленту, а припаянный к ней провод необходимо «запитать». При подключении к контактам № 8 либо № 9, при включении габаритов, врубается подсветка.

Клавиша заместо замка зажигания

В качестве подмены на каре Лада Гранта и почти всех моделей иномарок стоит клавиша START-STOP.
Можно сказать, что пусковая клавиша – это вопросец удобства водителя, но если желаете создать собственный кар неповторимым, можно применять различные варианты:

  • удаление штатного модуля – не будет блокироваться руль;
  • штатный модуль остается, но блокировка руля не срабатывает;
  • штатный модуль остается на месте, блокировка руля работает.

Можно поставить сформированный набор, либо собрать его без помощи других – это выйдет в пару раз дешевле, но не резвее.

Стоимость набора составит от 1 300 до 1 800 рублей, отдельных частей суммарно от 300 до 500 рублей.

Как поставить

Для того чтоб поставить клавишу заместо модуля, проведите последующие деяния:

  1. Снимите минус с АКБ.
  2. Демонтируйте управляющий футляр, пластмассовую панель справа от педального узла.
  3. В согласовании с аннотацией, которая прилагается к пусковой клавише, подключите провода к колодке.
  4. Присоедините к разъему переключателя педали тормоза зеленоватый кабель от центрального блока.
  5. Провод от клавиши следует подсоединить к трехконтактному разъему центрального блока.
  6. Если Для вас необходимо отключить блокировку руля, отпилите от ключа лишь часть, которая заходит в личинку, и оставьте его в замке в первом либо втором положении.
  7. Поставьте кнопку на месте соединения кожуха.
  8. Проверьте клавишу «Старт-Стоп» несколькими нажатиями.

Источник: priorik.ru