Реле стартера рено флюенс где находится
Предохранители Renault Fluence
Французский авто Рено Флюенс узрел свет в 2009 году. Но, с тех пор прошло много лет и машинка изменялась в модификациях. Вкупе с рестайлингом модели изменялся и экстерьер салона.
Но это никак не отразилось на расположении предохранителей и реле кара.
Электрооборудование данного кара выполнено на высочайшем проф уровне. Электрические системы работают исправно, а в случае выхода из строя, немедля подается оповещение водителю о возникновении поломки.
Надежную защиту от увеличения тока в системе обеспечивают особые вставки – предохранители, установленные в монтажном блоке. В случае появления недлинного замыкания, вставка перегорит и ее меняют на новейшую.
Совет. Есть категория автолюбителей, которые временно устанавливают заместо предохранителя «жучок» в виде проволочки. Этого созодать не рекомендуется, так как возникает опасность выхода из строя всего монтажного блока. У опытнейших водителей постоянно в припасе еще есть один блок на подмену. При всем этом, он должен быть рассчитан на такую же силу тока, чтоб электроника не сломалась
Где находятся предохранители и за что отвечают
В каре Рено Флюенс впереди под капотом установлены два монтажных блока:
- с плавкими элементами;
- для отключения АКБ.
1-ое устройство делает защиту цепи отопительного оборудования, ABS/ESP, реле вентилятора системы остывания. Отыскать его можно около стойки. Блок представляет собой коробку с устройствами снутри, которые накрепко прикрываются крышкой.
№ п/п | За что отвечает |
---|---|
F1 | Габаритные огни на правой стороне авто |
F2 | Левое габаритное освещение |
F3 | Моторчик насоса омывателя фронтальных фар |
F4 | Противотуманки |
F5 | Включение далекого света левой фары |
F6 | Далекое освещение правой фары авто |
F7 | Диагностический разъем |
F8 | Управление ABS и ESP |
F9 | Стеклоочистители лобового стекла |
F10 | Работа подушек сохранности |
F11 | Резерв |
F12 | Управление коробкой (автоматической) |
F13 | Системное управление силовым агрегатом |
F14 | Датчик нагрева и количества кислорода в системе |
F15 | Управление АКП (20А) |
F16 | Стоп-сигналы, электроусилитель руля |
F17 | Режимы переключения коробки, корректор фар, включение фонаря заднего хода |
F18 | ЭБУ |
F19 | Работа стартера |
F20 | Резерв |
F21 | Катушка зажигания и насос подачи горючего |
F22 | Работа кондюка салона авто |
F23 | Корректный впрыск горючего |
F24 | Ближний свет левой фронтальной фары |
F25 | Ближнее освещение фары на правой стороне |
Блок отключения АКБ смотрит за работой стартера и его реле, генератора, гидроусилителя управляющий колонки и ЭБУ.
№ п/п | Расшифровка | Сила тока, А |
---|---|---|
F1 | Стартер | 190 |
F2 | Блок предохранителей и реле салона | 50 |
F3 | БП в моторном отделе | 80 |
F4 | Монтажный блок в подкапотном пространстве / генератор | 300 / 190 |
F5 | Электроусилитель руля | 80 |
F6 | ЭБУ мотора | 35 |
F7 | БП и реле моторного отдела | 5 |
Около аккумуляторной батареи находится очередной блок, который отвечает за доп отопитель, блок предохранителей в салоне и подкапотном пространстве, управление ABS и ESP.
Принципная схема.
В салоне авто находится очередной МБ, элементы которого защищают от действия завышенной силы тока значительную часть электрооборудования.
№ п/п | За что отвечает |
---|---|
F1 | Резерв |
F2 | Резерв |
F3 | Работа прикуривателя |
F4 | Розетка в салоне машинки |
F5 | Электророзетка багажного отделения |
F6 | Аудиосистема |
F7 | Подогрев боковых зеркал с наружи авто |
F8 | Моторчик стеклоомывателей, подача звукового сигнала при неплотно закрытых дверях |
F9 | Работа стояночного тормоза в автоматическом режиме |
F10 | Подсветка панели устройств |
F11 | Включение электронного привода корректировки положения фронтальных сидений |
F12 | Электронный обогрев сидений для пассажиров |
F13 | Резерв |
F14 | Моторчик стеклоподъемника на двери пассажира, сидячего впереди |
F15 | Работа педали тормоза, управление АВС и подача звукового сигнала торможения авто |
F16, 17 | Электростеклоподъемники правой (левой) задней двери |
F18 | Подсветка ящичка для вещей, освещение багажника, работа датчика дождика |
F19 | Показания на приборной доске (часы, температура окрыжающего воздуха снаружи кара), звуковая сигнализация непристегнутого водителя и пассажира. |
F20 | Работа климат контроля |
F21 | Включение лампочек в козырьках фронтальных сидений |
F22 | Освещенность салона машинки, подсветка прицепа |
F23 | Очиститель заднего стекла |
F24 | Подсветка зеркала заднего вида снутри салона |
F25 | Аудиосистема кара, навигатор |
F26 | Работа стояночного тормоза авто |
F27 | Резерв |
F28 | Резерв |
F29 | Поворотники кара |
F30 | Панель управления |
F31 | Подъемник стекла водительской двери |
F32 | Срабатывание центрального замка дверей |
F33 | резерв |
F34 | Включение монитора телевона |
F35 | Разъем для диагностики электрооборудования, подача звукового сигнала и сирены. |
F36 | Подача сигнала при торможении |
F37 | Звуковое сопровождение при включении стояночного тормоза в атоматическом режиме |
F38 | резерв |
F39 | Мотор кондюка |
F40 | Открытие (закрытие) лючка |
F41 | Включение электрообогрева заднего стекла |
Подмена предохранителей
Перед началом работ по снятию негожей детали какого-нибудь электрооборудования, подобающую электронную цепь разъединяют. Ключ в замке зажигания должен быть в выключенном положении. Чтоб вызволить предохранитель на блоке снутри салона, необходимо отодвинуть два малеханьких фиксатора в стороны. Созодать это нужно весьма осторожно, так как они достаточно хрупкие и могут сломаться от лишнего усилия.
Дальше защитные устройства вынимают с помощью пинцета. Опосля снятия предохранитель следует пристально оглядеть, чтоб убедиться в его поломке. И лишь опосля этого устанавливают на его пространство новое устройство.
Если снятый предохранитель оказался исправным, означает, необходимо проверить электрооборудование кара. Для этого нужно владеть необходимыми познаниями и умением. В неприятном случае во избежание появления новейших заморочек с каром, идеальнее всего его отогнать в спец сервисный центр, где квалифицированный персонал поможет стремительно найти и убрать поломку.
Принципиально! При выполнении подмены неисправного предохранителя на новейший, следует воспользоваться лишь инвентарем, который не проводит электронный ток.
Запрещается при проведении работ:
- использовать самодельные защитные устройства;
- ставить предохранители, не предусмотренные конструкцией данного кара;
- устанавливать изделия с иными значениями тока.
Источник: zapchasti.expert
Стартерные страсти с Renault Fluence
Комменты могут оставлять лишь зарегистрированные юзеры.
Действия
Анонсы
Подписка на анонсы
Журнальчик «КУЗОВ» – один из автожурналов Рф для экспертов авторемонтного бизнеса. На его страничках вы можете отыскать интересующую вас информацию по всем нюансам деятельности авторемонтных компаний, кузовным технологиям, методикам расцветки и подготовки разных видов поверхностей кара, информацию о лакокрасочных и остальных расходных материалах, автосервисном оборудовании, также выяснить о крайних тенденциях на современном авто рынке.
На нынешний денек ввиду того, что авто веб-сайты стали все почаще появляться в сети веб, авто журнальчики Рф тоже стали очень популярны посреди любителей. И часто так трудно повстречать посреди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в всякую минутку поможет не только лишь отыскать всю нужную информацию, да и стать реальным ориентиром в мире авто.
Согласитесь, если Вы являетесь обладателем кара, то Для вас, как никому так принципиально знать о собственной машине все. Обо всех аспектах работы, о подводных камнях, Вы сможете выяснить из нашего журнальчика.
Также нашими спецами проводятся постоянные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новостями авто, так и с ретромобилями.
Мы хотим предложить вкусившим вкус автолюбителям направить внимание на бизнес сторону вопросца – автобизнес. Как в истинное время происходит обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) персонала автосервиса, какими новенькими способностями владеют современные автомастера. Мы поможем Для вас не ошибиться и избрать самый верный автосервис. Мы попытались вычленить все самое принципиальное и увлекательное из мира авто. Ведь любому автолюбителю увлекательна не только лишь, к примеру, разработка удаления вмятин со собственной машинки, да и то, какие новинки автобизнеса в истинное время на животрепещущи.
В разделе «Пресс-центр» можно ознакомиться с самыми крайними новостями и как с животрепещущими, так и с будущими событиями из мира автобизнеса. В разделе Премьеры сезона выборка более ожидаемых новинок авто рынка. Самые достойные внимания кадры с разных авто мероприятий находятся в рубрике Фотогалерея. Ремонтные работы в динамике можно узреть в разделе Видео.
Издание понятно на рынке проф печатных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) наиболее 8 лет. Создано для экспертов авто рынка, ведает не только лишь о самых животрепещущих новостях и дилеммах отрасли, да и дает пути их решения на примере опыта активных участников этого сектора рынка.
Широкие маркетинговые способности, обеспечиваются верно сверенной мотивированной аудиторией журнальчика, хорошей структурой его распространения в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), также проф редакционным контентом и высочайшим качеством полиграфии.
Благодаря многосторонним и необычным маркетинговым форматам, используемым в журнальчике, также обмысленной информационной поддержке маркетинговой кампании, достигается наибольшее размещение бренда, продукции, услуг и решений рекламодателя посреди его возможных клиентов.
Источник: kuzov-media.ru
Предохранители и реле Renault Fluence
Рассмотрены авто Renault Fluence и Renault Megane 3 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.
Размещение монтажного блока под капотом.
Два блока 1 и 2.
Для доступа к предохранителям и реле первого блока сдвигаем два держателя
освобождаем два фронтальных фиксатора и один задний
Снимаем крышку монтажного блока.
габаритный свет (правая блок-фара, правый задний габарит, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электростеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключателей на панели устройств
габаритный свет (левая блок-фара, левый задний габарит), левый фонарь на двери багажного отделения
насос омывателя фар
диагностический разъем, реле подогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления доп отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
Блок управления подушечками сохранности
Блок №2 под капотом.
Cf1 — Предохранитель электровентилятора системы остывания (60 А)
Cf2 — Предохранитель реле (обмотка) вентилятора системы остывания (30 А)
Cr1 — реле электровентилятора системы остывания (70 А)
Источник: avtoblokrele.ru
Предохранители и реле Renault Fluence
Кар возник на русском рынке в 2009 году и пришел на замену седану Renault Megane. Для машинки была применена платформа Nissan C, так же как и для Renault Megane и Renault Scenic. (fluence – переводится как плотность потока)
Конкретно реализации кара в Рф начались в апреле 2010 года: поначалу с бензиновым мотором объемом 1,6 литра (105-110 л. с.), позднее с движком объемом 2,0 литра, снаряженным CVT. Еще позднее добавился дизельный движок K9K, объемом 1,5 литра и движок 1,6 (дизель). В 2012 году кар перетерпел рестайлинг. Не считая того у модели есть и электронная версия.
Но нас в данной нам статье будет заинтересовывать версии с ДВС, а еще поточнее электронная составляющая в их, – предохранители и реле. Я расскажу о таковых блоках в моторном отделе и в салоне, где стоят эти предохранители и реле, также о том, за что они отвечают!
Блок предохранителей и реле Renault Fluence в моторном отделе
В моторном отделе у машинки есть аж 3 места, где установлены предохранители. Они все размещены с левой стороны и отмечены на картинке. Это самый большенный и приметный блок, потом гораздо меньше рядом с ним и блок около аккума. Смотрим числа 1,2,3 на картинке.
Начнем с самого огромного блока под цифрой 1. Схематично он будет смотреться так, если вы откроете крышку и посмотрите на него.
1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний габарит, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключателей на панели устройств
2. 10А —Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний габарит), левый фонарь на двери багажного отделения
3. 15А — Насос омывателя фар
4. 20А —Противотуманные фары
5. 10А —Далекий свет (левая блок-фара)
6. 10А —Далекий свет (правая блок-фара)
7. 15А —Диагностический разъем, реле подогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления доп отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
8. 30А —Блоку правления ABS, ESP
9. 30А —Фронтальный стеклоочиститель
10. 10А —Блок управления подушечками сохранности
11. 20А — Не употребляется
12. 7,5А —Блок управления АКП
13. 25А —Система управления движком
14. 15А —Датчики концентрации кислорода — нагрев
15. 20А —Блок управления АКП
16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
17. 10А —Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
18. 15А —Блок управления электрооборудованием
19. 30А —Стартер
20. — Не употребляется
21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
22. 10А —Электромагнитная муфта компрессора кондюка
23. 5А —ЭБУ системы впрыска
24. 20А — Ближний свет (левая фара), электронный корректор
25. 20А — Ближний свет (правая фара), электронный корректор
Блок установленный на месте 2 имеет последующую условную схему расположения предохранителей и реле.
A — Не употребляется
B — Реле подогревателя горючего
C — Реле света заднего хода
D — Не употребляется
F1 80A – блок интерфейса отопителя
F2 70A – блока предпускового обогрева
F3 50A – ЭБУ коробки
F4 80A – блок интерфейса отопителя
F5 60A – Электро вентилятор через реле высочайшей скорости вентилятора
F6 20А – Подогревателя горючего
F7 — Не употребляется
F8 30А — Управления реле вентилятора
F9— Не употребляется
Сейчас о предохранителях установленных за аккумом, пространство 3.
F1 — 190A Стартер
F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отделе 1, блок предохранителей и реле в салоне
F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отделе 2 / генератор
F5 — 80A электронный усилитель управляющего управления
F6 — 35A электрический блок управления движком (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отделе 1
Самое время перебегать к предохранителям в салоне.
Блок предохранителей и реле Renault Fluence в салоне
Сейчас о предохранителях и реле в салоне машинки. Этот блок просто отыскать в его полностью ожидаемом месте, с левой стороны понизу панели устройств на месте водителя. Конкретно там размещены предохранители для большинства случаев.
Если открыть дверку, то на оборотной стороне дверки можно отыскать обозначения, но я на данный момент их продублирую. Но сначала о наружном виде блока, смотрим как он смотрится.
F1 | резерв |
F2 | резерв |
F3 | 10А прикуриватель |
F4 | 10А задняя розетка |
F5 | 10А розетка в багажном отделении |
F6 | 10А аудиосистема |
F7 | 5А электрообогрев внешних зеркал |
F8 | 10А стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей |
F9 | 30А автоматический стояночный тормоз |
F10 | 10А щиток устройств |
F11 | 25А электропривод сиденья, подрулевые переключатели |
F12 | 20А электроподогрев сиденья пассажира |
F13 | резерв |
F14 | 25А электро стеклоподъемник двери фронтального пассажира |
F15 | 5А выключатель сигналов торможения, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP |
F16 | 25А электро стеклоподъемник правой задней двери |
F17 | 25А электро стеклоподъемник левой задней двери |
F18 | 10А плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны освещения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождика |
F19 | 10А часы, термометр внешнего воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня неопасности, разъем аудиосистемы |
F20 | 5А блок управления климатической установкой |
F21 | 3А лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках |
F22 | 3А плафоны освещения салона, датчик дождика и освещенности |
F23 | 20А разъем прицепа |
F24 | 15А задний стеклоочиститель |
F25 | 3А внутреннее зеркало заднего вида |
F26 | 30А 10А система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема |
F27 | 20А аудиосистема, блок управления стояночным тормозом |
F28 | резерв |
F29 | резерв |
F30 | 15А указатели поворота |
F31 | 10А щиток устройств |
F32 | 30А электро стеклоподъёмник двери водителя |
F33 | 25А центральный замок |
F34 | резерв |
F35 | 15А часы, термометр внешнего воздуха, экран телефона |
F36 | 15А диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена |
F37 | 10А сигналы торможения, блок управления электрооборудованием |
F38 | 30А автоматический стояночный тормоз |
F39 | резерв |
F40 | 40А электровентилятор климатической установки |
F41 | 25А электропривод лючка |
F42 | 40А подогрев заднего стекла |
Что касается реле, то у их последующие задачки:
RA 70А —реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
RB 70А —реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
RC 40C —реле подогрева заднего стекла
RD 20A —реле звукового сигнала
Очередной блок установлен под сиденьем пассажира
F1 — 40A предохранитель питания реле электронного стеклоподъемника ,управления реле системы обеспечения сохранности малышей
F2 —
F3 —
F4 —
A — 40AРеле электро — стеклоподъемника
B — 40A Реле системы обеспечения сохранности малышей на заднем электронном стеклоподъемнике
C —70A 2 реле «+» при работающем движке (1616) для питания электронного вентилятора салона
ухх, сейчас вроде как все блоки реле и предохранителей на машине Рено Флуенс.
Источник: autosecret.net
New&Pomos
Предохранители и реле reanault fluence, renault megane 3
Рассмотрены авто Renault Fluence и Renault Megane 3 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.
Размещение монтажного блока под капотом.
Два блока 1 и 2.
Для доступа к предохранителям и реле первого блока сдвигаем два держателя
освобождаем два фронтальных фиксатора и один задний
Снимаем крышку монтажного блока.
габаритный свет (правая блок-фара, правый задний габарит, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электростеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключателей на панели устройств
габаритный свет (левая блок-фара, левый задний габарит), левый фонарь на двери багажного отделения
насос омывателя фар
диагностический разъем, реле подогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления доп отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
Блок управления подушечками сохранности
Блок №2 под капотом.
Cf1 — Предохранитель электровентилятора системы остывания (60 А)
Cf2 — Предохранитель реле (обмотка) вентилятора системы остывания (30 А)
Cr1 — реле электровентилятора системы остывания (70 А)
Источник: inter-foto-press.ru
Блок предохранителей Рено Флюенс
Предохранительные элементы в каре защищают электронику от замыканий, прерывая контур при определенной силе тока. Почаще всего они размещены в особых блоках предохранителей (БП), находящихся под капотом или в салоне кара. Если по какой-нибудь причине вышло куцее замыкание, элемент перегорает и подлежит подмене. Некие автолюбители временно подменяют его проволокой, но, в этом случае создается риск перегорания всего БП. Потому следует держать под рукою запасной набор частей. Не следует подменять вышедший из строя элемент тем, который рассчитан на иную силу тока, это приводит к выходу электроники из строя.
Личный вариант
Разглядим ситуацию подмены на примере кара Рено Флюенс. Для начала разберемся, где у него находятся БП (описание животрепещуще для данной нам модели, также Рено Меган 3 2009–2014 годов выпуска). Под капотом тут находятся два монтажных блока защиты и коммутации (БЗК), блок плавких вставок на АКБ и блок отключения АКБ. Имеется очередной БП в салоне.
В первом БЗК, который имеет больший размер, размещены части защиты цепей прикуривателя, большей части освещения, управления АКП, стартера, топливного модуля, системы управления движком, катушек зажигания, управления электрооборудованием, компрессора кондюка, усилителя руля, фронтального стеклоочистителя, стеклоподъемников, аудиосистемы, системы навигации, стояночного тормоза, системы парковки, корректоров фар, управления подушечками сохранности, ограничителя скорости. Во 2-м монтажном БЗК находится предохранительный элемент вентилятора системы остывания и его реле.
В блоке отключения АКБ находятся предохранители БП, реле и стартера, находящихся в салоне, БП и реле в моторном отделе, генератора, усилителя руля, ЭБУ.
Блок плавких вставок защищает цепи доп отопительного устройства, управления ABS/ESP, БП и реле, расположенных в моторном отделе и салоне.
Элементы БП салона включены в цепь прикуривателя, розеток, аудиосистемы, обогрева зеркал, стеклоомывателя, щитка устройств, подогрева заднего стекла, стояночного тормоза, привода лючка, часов, сигналов торможения, центрального замка, привода сиденья, электроподогрева сиденья, стеклоподъемников дверей, вещевого ящика и дверей, разъема прицепа, термометра, системы навигации, сигнализатора закрытия дверей, датчика дождика, освещения багажника, сигнализации.
Процесс подмены
Представим, в подмене нуждаются предохранители близкого света левой и правой фары данного Рено.
Перед подменой хоть какой части нужно отключить подобающую цепь и убедиться в том, что ключ зажигания находится в положении «LOCK». Он находится в первом монтажном блоке защиты и коммутации меж фарой и аккумом, имеет форму квадрата со стороной около 15 см.
Чтоб получить доступ к реле и предохранителям, следует двинуть два держателя оранжевого цвета вбок (созодать это стоит аккуратненько, они хрупкие и съемные, потому просто ломаются и теряются), потом высвободить три фиксатора (один задний и два фронтальных).
Опосля этого можно снимать крышку БП. Нужные нам части размещены с оборотной стороны платы. На картинке они в нижнем правом углу, обозначены как Ef24 (левая фара) и Ef25 (правая фара).
На крышке монтажного блока с внутренней стороны приведена схема расположения частей. Извлечение следует создавать специально созданным для этого пинцетом, который находится там же. До этого всего удостоверьтесь в том, что предохранители вправду нуждаются в подмене. На изображении наглядно показано различие меж исправным (В) и перегоревшим (С).
По таблице номинальных токов узнайте размерность неисправного элемента. В нашем случае – 10 ампер. Установите с помощью пинцета элементы подходящего тока на пространство извлеченных. Принципиальный момент в общем случае: если электроника не работает без видимых на то обстоятельств при исправном предохранителе, или поставленный элемент перегорает через маленькой просвет времени, следует обратиться в авторизованный сервисный центр для выявления обстоятельств неисправности и следующего устранения.
Источник: portalmashin.ru