Реле стартера мазда демио

Блок предохранителей Mazda Demio 2

Рассмотрены автомобили Mazda 2, Mazda Demio, Mazda Verisa 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Расположение блока предохранителей Mazda Demio, Mazda Verisa под капотом.

где находится блок предохранителей в моторном отсеке видео.

схема расположения предохранителей в блоке Mazda Demio.

на внутренней стороне нанесена схема расположения предохранителей и реле, а также их номинал и обозначение.

Электродвигатель вентилятора конденсатора

Предохранитель для различных цепей

Обогреватель стекла задней двери

Система управления двигателем

Стоп-сигналы и звуковой сигнал

Предохранитель для различных цепей

Электрический привод дроссельной за­слонки

Предохранитель для различных цепей

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

Система управления двигателем

Система управления двигателем

Дальний свет (левая фара)

Дальний свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Реле:

R2 — реле №1 вентилятора системы охлаждения,

R3 — реле кондиционера,

R4 — реле электродвигателя вентилятора отопителя,

R5 — реле обогревателя заднего стекла,

R6 — реле стартера,

R7 — реле топливного насоса,

R8 — реле ближнего света фар,

R9 — реле дальнего света фар,

R10 — главное реле,

R11 — реле №2 вентилятора системы охлаждения,

R12 — реле противотуман­ных фар

Расположение монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке Mazda 2.

Дополнительная система отопления

Электродвигатель вентилятора отопи­теля

Электронный блок управления КПП

Система управления двигателем

Обогреватель стекла задней двери

Антиблокировочная система тормозов

Монтажный блок предохранителей в салоне Mazda Demio, Mazda Verasa.

Расположение блока Verasa.

Расположение блока Demio.

где находится блок предохранителей Mazda Demio видео.

схема расположения предохранителей в блоке.

схема предохранителей на крышке блока.

Освещение салона, подсветка багажного отделения, магнитола*

Розетка для подключения дополнитель­ного оборудования (Mazda Verisa)

Электропривод боковых зеркал заднего вида*, магнитола*

Стеклоочистители и омыватели

Система активной безопасности (подушки безопасности)

Система управления двигателем

Блок управления АКПП* (Mazda Demio)

Габаритные огни, подсветка номерного знака

Освещение салона, подсветка комбина­ции приборов

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери*

Фонарь заднего хода

Люк* (Mazda Demio)

Расположение блока предохранителей в салоне Mazda 2.

Электропривод боковых зеркал заднего вида

Стеклоочистители и омыватели

Система активной безопасности

Система управления двигателем

Блок управления КПП

Фонари заднего хода

Подсветка комбинации приборов

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Стеклочиститель и омыватель стекла задней двери

Обогреватель стекла задней двери

Расположение дополнительного блока в салоне Mazda 2.

Электронный блок управления двигате­лем и КПП

Датчик расхода воздуха, система управ­ления двигателем

Датчик расхода воздуха, система управ­ления двигателем

Обогреватель боковых зеркал заднего вида

Дальний свет (правая фара)

Дальний свет(левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Расположение реле.

1 — монтажный блок в подкапотном пространстве, 2 — реле №1 вентилятора системы охлаждения, 3 — реле кондиционера, 4 — реле электродвигателя вентилятора отопителя, 5 — реле обогревателя заднего стекла, 6 — реле стартера, 7 — реле топливного насоса, 8 — реле ближнего света фар, 9 — реле дальнего света фар, 10 — главное реле, 11 — реле №2 вентилятора системы охлаждения, 12 — реле противотуман­ных фар, 13 — монтажный блок под панелью приборов со стороны перед­него пассажира (реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле режима работы очистителя лобового стекла на высокой скорости, реле электронасоса омывателя лобового стекла, реле электродвигателя очи­стителя заднего стекла, реле электронасоса омывателя заднего стекла, реле габаритов, реле звукового сигнала), 14 — прикуриватель, 15 — датчик наличия ключа в замке зажигания, 16 — замок зажигания.

Источник: avtoblokrele.ru

Стартер не крутит.

Опции темы
Поиск по теме

у меня тоже реле щёлкает а стартер не крутит на прямую кидаю + заводится отлично иногда с ключа заведётся может что с реле?

Какая машина, какого типа стартер, куда кидаешь (какой вывод), есть ли схема (а в ней реле)?
Возможно, что где-то в цепи окислился контакт.

Вот оно. Или это два реле или одно, но щелкает два раза

А откуда уверенность, что это имеет какое-то отношение к стартеру? У меня сильное подозрение, что никакого, поскольку

, а цепи стартера при включении зажигания не задействуются. Кроме того, в схемах в Книге такого реле в цепи стартера нет. Зато в каталоге показано расположенное на этом месте реле DX5367730, имеющее отношение к АБС. Надо смотреть провода, их количество и цвета, чтобы попробовать идентифицировать. Но очень похоже, что это реле АБС, в составе которого как раз два реле.

Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 14.05.2013 в 15:02 .

Ну буду знать что это реле АБС. Мне в демио не очень нравится, что все реле раскиданы по разным местам. А где кстати реле бензонасоса?

Это ты еще не знаешь, как бывает на других, хотя бы на той же Тойоте. Бывает, не одну обивку в салоне сорвешь, пока все вскроешь, и не только возле ног.:)))
Ну ты же знаешь, как реле искать! Перемкни в диагностическом разъеме его контакт (F/P) на массу, оно и щелкнет.;)

Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 14.05.2013 в 20:17 .

ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СТАРТЕР НЕ КРУТИТ РЕЛЕ НЕ СРОБАТЫВАЕТ А СНЯЛ РЫЛЕ ПРОВЕРИЛ ВСЁ НОРМАЛЬНО ЩЁЛКАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ

Не, я, конечно,понимаю, что появившись в первый раз, здороваться вовсе не обязательно, но хотя бы какой автомобиль сказать. Или перечислять по списку и спрашивать каждый раз – “этот?”?:))))
ЗЫ. К включенному капсу неплохо еще сделать жирным шрифт текста. А уж если выделить красным, то точно никто мимо уже не сможет пройти.;)

Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 15.02.2015 в 01:25 .

То что реле щелкает – не гарантия что оно работает исправно! Там как правило подгорает контактная группа, надо проверять с тестером! и проверить – подается ли питание на само реле

Читайте также:  Пробил руку отверткой что делать

Мужики, помогите! Не первый год мучаюсь с заводкой авто в холода, но с каждым годом все становится хуже и хуже. Если раньше с трудом заводился в -20 и ниже, потом в -10, а теперь и до 0 дошло (((
Симптомы: после долгого простоя авто на улице на морозе (сутки и более) при попытке завестись вал очень медленно и тяжело проворачивается. Соответственно завестись не может. Аккумулятор из причин исключаю – т.к. дома в тепле стоит новенький и всегда заряженный аккум двойной мощности. Пытаюсь завестись с двух аккумуляторов – та же хрень. Не проворачивает. Провода дымится начинают, а не проворачивает или крутит очень тяжело. Ставлю под двигатель калорифер – после двух часов прогрева крутить начинает гораздо увереннее, но все равно тяжело, и заводится как повезет. Масло на текущий момент 5W40, а по зиме 0W40. Подозреваю стартер, но ни в чем не уверен. Тем более года 2-3 назад отдавал его в переборку. Не знаю что они там на СТО перебирали, или просто тряпочкой протерли и мне отдали – но тогда ничего не изменилось. Причин на сегодня не знаю, подозреваю все же стартер, больше причин просто придумать не могу.
Машина Мазда Демио 2000 г. после рестайл. У меня в собственности 6 лет – стартер не менял.

Последний раз редактировалось Изерлонер; 08.11.2015 в 07:16 .

Источник: forums.drom.ru

Реле стартера мазда демио

Здрасте не заводится Мазда. Ключ поворачиваю, все горит, стартер не реагирует, контактную группу подчистил, что может быть?

  • Не работает стартер, Мазда Демио – 3 ответа
  • Не поднимается стрелка датчика уровня топлива в Мазда Демио – 3 ответа
  • Не запускается стартер Мазда Демио – 2 ответа
  • Не работает механизм складывания зеркал в Мазда Демио – 2 ответа
  • Не запускается стартер после пролива масла – 1 ответ

Если нет сигналки—реле стартера, провод управления стартером, втягивающий, нужно проверять пошагово, если стоит сигналка—то реле блокировки находится не далеко от блока сигналки, смотри по не штатной проводке под рулевым щитком, когда включаешь сигналку, прислушайся где щелкает, оттуда и начни поиск, реле обыкновенное пяти или четырех клеммное, найдешь.

Примерно полгода назад начались проблемы со стартером. Проблема заключалась в том, что стартер начал срабатывать не с первого раза. Втягивающее срабатывает, а вращения нет. Сначала это было редко потом чаще и чаще. Поначалу грешил на клеммы, но потом, когда клеммы на АКБ поменял, смазал их спец. смазкой и проблема не ушла, понял, что проблема в стартере а именно скорей всего умирает втягивающее реле. Варианта два: 1) купить стартер контрактный (2-2,5 тыс. руб.) и не париться и 2) отремонтировать. Первый вариант был оставлен на потом, в случае если не удастся реализовать второй вариант.

Просто так снять стартер задача непростая, спрятали его хорошо, также как и генератор. Но у меня подвернулся удачный случай, в связи с большим ремонтом (менял пыльники приводов, масло АКПП и прочее — скоро выложу отчеты) приводные валы сняты, масляный фильтр откручен, задний кронштейн впускного коллектора снят, «лыжа» снята, то к стартеру доступ уже более менее нормальный.

Стартер установлен редукторный BPD4-18-400A. На стартере три крепежных отверстия, два из них с резьбой. Но закреплен он только на двух, для третьего (центрального) даже отверстия в АКПП нет.

Снял втягивающее реле. Рекомендую на данном этапе сфотографировать как расположены контакты, чтобы потом не перепутать, т.к. реле можно поставить по разному. Откручивать надо хорошей большой фигурной (под крестик) отверткой. Болты сидят крепко, один срезал, не смотря на хорошую отвертку, пришлось его зубилом откручивать.

Реле «не разборное». Но просто так его поменять, не убедившись, что оно мертвое, не хочется. Поэтому решил разобрать неразборное реле. Для этого надо молоток и отвертку, по которой можно стучать, а также паяльник, хотя если обратно собирать его не планируется, можно без паяльника (тупо оборвать провода внутри). Вставляя отвертку между корпусом реле и контактной частью, забиваем ее и развальцовываем корпус. После этого либо отпаиваем провода, либо отрываем отверткой. После разборки у контактной части будут отломаны части по окружности и поэтому нормально зажать ее обратно не получится, но если сильно хочется, то возможно, и потом залить герметиком, думаю какое-то время подержится))

Вскрытие показало: внутри реле было много медной обгоревшей пыли, контакты сильно подгоревшие. Так что замена однозначно. Особые извращенцы конечно могут и починить, перевернув пластину и заменив или подточив контакты на болтах. Но при цене нового реле (менее тысячи) – не вижу смысла.

Очень не хотелось разбирать сам стартер, т.к. вроде претензий к нему не было, но решил хотя бы щетки глянуть… Чтобы не париться с установкой щеток, если они окажутся нормальными решил разобрать не снимая их. Для этого надо сначала открутить болты крепящие щеточный узел к крышке (нужна хорошая отвертка, и зубило при необходимости – мне понадобилось) затем открутить длинные болты. После этого крышка снимется (снимать только аккуратно чтобы не развалился весь стартер), и щетки останутся на месте.

Читайте также:  Сиденья на калину цена

У меня же случилась беда, и один длинный болт никак не хотел выкручиваться и в итоге обломился под корень. Поэтому как ни крути пришлось разбирать весь стартер. Стартер как будто сам просился, чтобы его поменяли на контрактный)) Но меня так не возьмешь…

В общем, осматриваем щетки, для этого надо отодвинуть желтый контакт в сторону и извлечь текстолитовую пластину.

Щетки с виду нормальные, допустимых размеров не нашел, поэтому решил не менять.

Далее вытаскиваем электромотор…

И разбираем его (аккуратно не снимая щеток). Внутри много каки… Очищаем и продуваем компрессором.

С этим узлом все в порядке.

Далее осмотр редуктора. Осторожно не потеряйте шарик, который находится в центре редуктора. Тут с виду все нормально. Немного протер и нанес свежей смазки на пластиковый венец, много смазки не стоит закладывать.

Далее проверил люфт вала редуктора в подшипнике. Вал прилично болтался. Извлекаем редуктор (осторожно не потерять шарик шестерни редуктора). Если вытаскиваете шестерни, то запомните где и в каком положении они стояли. Запоминаем как установлена вилка втягивающего реле.

Осмотр переднего подшипника (втулки) показал, что она имеет овальную форму — на замену.

Осмотр задней втулки в крышке щеточного узла показал тоже значительный люфт (проверить можно слегка одев крышку и пошатав ее). Втулку на замену.

В общем в целом все не так страшно, и стартер может жить без больших затрат, но осталась одна проблема… Отломленный длинный болт! Попытки высверлить и выкрутить остатки не испортив резьбу ни к чему не привели.

Пришлось просверлить отверстие диаметром 5 мм. Был найден длинный болт, который решил вставлять сзади и фиксировать его гайкой со стороны щеток.

Для реанимации были заказаны:
— втягивающее реле CARGO 133288 – 872 руб.

— втулка стартера передняя (со стороны носика) CARGO 140555 – 33 руб.

— втулка стартера задняя со стороны щеточного узла было куплено 2 штуки на всякий случай (и не зря)
1) EKSIN 70SR0303 – 36 руб.

2) CARGO 140731 – 50 руб.

Теперь о замене всего приобретенного…

Втулка передняя извлекается с помощью метчика М12 длиной не менее 10 см.

Запресовывал новую вот такой штукой, найденной в гараже…

Втулка задняя из крышки выпресовывается сзади вместе со стальным колпачком

Визуально втулки EKSIN и CARGO одинаковые, но при установке на вал одна одевается четко без зазоров, а вторая с небольшим люфтом. Сначала решил установить EKSIN, но после прессовки диаметр видимо немного уменьшился и вал заходил плотно, поэтому поставил CARGO – все встало отлично.

Запресовывал втулку той же оправкой, сначала вставил заглушку, затем втулку и под пресс.

Перед сборкой надо пройтись мелкой шкуркой по валам, т.к. на них имеются наслоения меди от старых втулок, полностью не убрать, но иначе во втулки плохо входят.

Втягивающее реле подходит 1 в 1, только надо определиться как его установить (т.к. отверстий не 2, а 4), для этого надо вспомнить как стояло родное и так же установить.

В данном разделе вы можете купить реле стартера для Mazda Demio оригинал или аналог по доступной цене. Указывая конкретные параметры машины, а именно объем двигателя (2.3, 1.5 и др), вид коробки передач (автомат или механика) и год выпуска, вы даете возможность консультанту точно подобрать запчасть, исходя из технических характеристик автомобиля.

Сроки доставки будут зависеть от наличия товара на складе и срочности заказа. Для профессионального подбора детали реле стартера на Мазду Демио звоните по телефону в шапке сайта.

Оригинальная запчасть:

Производитель Артикул Название Наличие Цена (руб.)
E356-18-X10 Реле стартера втягивающее Мазда Демио совместимость 7235 руб. Купить Купить

Неоригинальные аналоги:

Производитель Артикул Название Наличие Цена (руб.)
ZM961 Тяговое реле, стартер Мазда Демио совместимость уточняйте по телефону сделать запрос

При любом копировании материала ссылка на сайт источника обязательна!

Источник: litezona.ru

Предохранители и реле – расположение, назначение

Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием. Блок предохранителей расположен под панелью приборов со стороны водителя.
Каждый из предохранителей защищает свою цепь, принадлежность его к той или иной цепи обозначена на крышке блока предохранителей.


Рис. 7.2. Пример исправного и неисправного предохранителей

В блоке предохранителей установлены предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. В случае выхода какого-либо элемента электрооборудования из строя, прежде всего, следует проверить состояние предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя (рис. 7.2).


Рис. 7.3. Специальный пинцет для извлечения предохранителей

Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом (рис. 7.3).
Если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает несколько цепей, то их необходимо подключать поочередно, чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь.
Отопитель и кондиционер потребляют большой ток, поэтому блок предохранителей имеет выключатель для защиты их цепей. Если цепь размыкается выключателем, выключите отопитель и кондиционер, перед тем как нажать кнопку повторного включения выключателя.
Реле – это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:
– переключает большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
– имеет более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя;
– выполняет функцию таймера, например задает интервал работы стеклоочистителей.
Если электрическая цепь, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса или реле неисправно.
Большинство реле установлено в блоке предохранителей и реле, расположенном в моторном отсеке.
Некоторые специализированные реле расположены отдельно или в отдельных блоках под панелью приборов и в моторном отсеке.

Плавкие вставки, предохранители и реле включения электрооборудования установлены в блоках, расположенных в моторном отсске и в салоне автомобиля за панелью приборов.

Примечание
На крышках блоков нанесены схемы расположения предохранителей.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ


Снятие крышки блока предохранителей

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Блок предохранителей расположен справа под бардачком

Источник: axela-mazda.ru

Электрика Мазда Демио: Что ломается и как часто

Современные японские марки автомобилей оснащаются сложными электрическими устройствами.

Описание электрооборудования

Специфика работы, набор электрооборудования (Мазда Демио, электрическая схема) принципиально не отличается от похожих моделей, потому что здесь тоже присутствуют функциональные устройства:

  • предохранитель;
  • управление агрегатом;
  • аварийная сигнализация;
  • центральный замок;
  • электроприводы;
  • антиблокировочная система тормозов.

Каждый элемент по отдельности выполняет определенную функцию.

Электросхемы (Мазда Демио электрическая схема), отдельные блоки используются для работы агрегатов, деталей. Они обеспечивают работоспособность ключевых, второстепенных узлов.

Электросхема Мазда Демио

Схема (Мазда Демио электрическая) достаточно сложная. Работает под напряжением 12 Вольт с отрицательной «землей». Параллельно необходимо обращать внимание на указанные ключевые обозначения.

  • Цвет провода.
  • Текст (скобки).
  • Точки заземления проводов, ламп.
  • Разъемы.
  • Открытые реле.

При регламентных работах автоэлектрики в салоне, иногда неисправен блок illumi (электрические цепи Мазда Демио горит).

Электрическая (Мазда Демио схема) предусматривает наличие проводов разного цвета:

На страницах технической документации они обозначены заглавными латинскими буквами, где первая литера – основной колер провода. Вторая – указывает цвет полосы. Количество цепей (электрические Мазда Мемио, горит, illum) бывает неодинаковым.

Основные неисправности электрики

Генератор

Производится разных модификаций, устанавливается относительно модели, служит для преобразования механической энергии в электрический ток. Устройство dw3w (генератор Мазда Демио) доступно демонтировать собственными силами без помощи квалифицированных автомехаников.

Чтобы извлечь из капота деталь, когда появилась острая необходимость, потребуется поставить автомобиль под смотровую яму. Кстати, параллельно допускается поменять ремень (замена генератора Мазда Демио). Осуществлять ремонт необходимо поэтапно.

  1. Сдернуть кабель (находясь под машиной).
  2. Открутить натяжной болт.
  3. Ослабить крепежный болт.
  4. Снять со шкива ремень.

После извлечения узла, замена ремня генератора (Мазда Демио) также стала возможной. Таким образом заменить (замена ремня генератора Мазда Демио) либо непосредственно агрегат можно самостоятельно.

Предохранители

В Мазда Демио предохранители выполняют аналогичные функции – защищают электрическую сеть, приборы. Предохранитель (прикуриватель Мазда Демио), когда нагрузка увеличена, перегорает. Предохранитель (предохранитель Мазда Демио) может спасти машину от возгорания.

Магнитола

Элемент необходимого комфорта можно улучшить посредством aux (Мазда Демио 2002). Рестайлинг доступно провести собственными силами. Потребуется переходная рамка Мазда Демио, подручные средства.

Кроме рамок (переходная Мазда Демио) нужно снять подрулевой кожух, вытащить вставку из маленького бардачка, ручки подачи воздуха, пепельницу, магнитолу. Дальше, чтобы сделать аукс (aux Мазда Демио 2002), необходимо работать с платой прибора (потребуется профессиональные знания, паяльник).

Зажигание

Прямое назначение системы – воспламенение топливно-воздушной смеси. Здесь большую роль играет трамблер (Мазда Демио). Это распределительный механизм, без которого невозможно зажигание.

Ремонтировать электрооборудование японского автомобиля нужно с опытом.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Источник: imazda.ru

Не стартует mazda demio

  • click here!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 852

дмрв отключал, при отключенном должно завестись, но нет, не стартануло.
остальные два не знаю где, постучу завтра по ним пасатижами!
какие еще вариянты? )))

ДПДЗ поменять на всякий случай.

  • click here!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 852
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 827
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373

Сообщение отредактировал Миха210: 25.05.2015 – 01:13

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 410

DenisTr (24.05.2015 – 00:33) писал:

mad256 (23.05.2015 – 23:31) писал:

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 827

Сообщение отредактировал DenisTr: 25.05.2015 – 12:37

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452
  • click here!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 852

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373

Сообщение отредактировал Миха210: 26.05.2015 – 19:47

Источник: teron.online