Реле паузы стеклоочистителя нива

Шевроле Niva BlackHunter › Бортжурнал › доработка реле стеклоочистителя “регулируемая пауза”

Издавна посещала мысль создать прерывающийся режим стеклоочистителя с регулируемой паузой.

Есть как минимум два варианта реализации данной задумки: “с проводами” и “без проводов”. Недочетом схемы “с проводами” является выход управления на переменный резистор конкретно через реле, а это излишние провода и при подмене реле на новое необходимо будет переработать все поновой. При схеме “без проводов” можно ничего не доделывать, лишь только малая пауза меж взмахами будет 2-3 секунды, ну и количество взмахом при омывайке будет 3, зато сохраняется регулировка паузы прерывающегося режима.

Реализуем схему “без проводов”.

Разбираем реле и для начала перепаиваем резистор “количества взмахов при омывайке”. Заместо 70 кОм ставим 80 кОм. Напомню, что в стоке стоит 120 кОм, что соответствует 3 взмахам, почти все ставят 50 кОм, но мне он не подошел, потому что он давал 2 взмаха, время от времени 3. Сейчас стоит 80 кОм и это точные два взмаха, а по сухому стеклу один.

Дальше нужно поменять сопротивление, отвечающее за паузу в прерывающемся режиме. В реле впаяно 2,7 кОм, что соответствует обычной паузе. Потому что мне любопытно было уменьшить эту паузу для наиболее гибкой регулировки, впаиваем на его пространство сопротивление номиналом 500 Ом. Это нам даст минимальную паузу в 0,5 секунды.

Для конфигурации продолжительности паузы будет употребляться переменный резистор 50 кОм. Он будет включен в систему поочередно с сопротивлением 500 Ом.

К переменнику припаиваем два провода длиной 10-15 см. У переменника три контакта. Не вдаваясь в подробности о их предназначении, один провод подпаиваем к среднему контакту, а 2-ой к хоть какому из оставшихся. Отличие будет в направлении вращения ручки. Другими словами, если подпаяться к правому, то сопротивление будет расти при повороте ручки против часовой стрелки, если подпаяться к левому, то по часовой стрелке, что наиболее приемлемо для меня.

Зелененький резистор на первом плане — 80 кОм, справа под конденсатором — 500 Ом.

Изолируется это все термоусадкой. К оставшимся концам провода обжимаем папу и маму, которые подходят на клемму переключателя и изолируем термоусадкой.

на папу одеваем термоусадку, которую усадим опосля подключения к маме переключателя

Собираем реле, вставляем в монтажный блок.

Разбираем футляр управляющий колонки, нижнюю часть можно не снимать, необходимо открутить лишь шуруп, который поближе к рулю.

Снимаем подрулевой переключатель, снимаем с него монтажную колодку, переворачиваем ее проводами ввысь. Ближний к водителю последний левый провод будет желто-белым. Вынимаем его из колодки, для этого со стороны разъема вставляем чего-нибудть острое и отгибаем фиксатор. В эту маму ставляется папа от переменного резистора и усаживается ТУ трубка, а мать от переменника вставляется в колодку.

Колодка одевается на подрулевой переключатель и вставляется на пространство.

Дальше сверлим в высшей части кожуха управляющий колонки отверстие по размеру посадочного места переменного резистора и закрепляем переменник гайкой. Собираем футляр управляющий колонки. Одеваем ручку регулятора паузы.

Замерил паузу: от 0,5 до 29 сек. Думаю что весьма комфортно. Больше не надо.

Еще желал отметить, что стеклоочистители и омыватели как фронтальные так и далекие работают без реле. На передник лишь нет прерывающегося режима.

Как потеплеет, буду находить метод роста паузы заднего дворника, потому что 3 секунды весьма и весьма не достаточно.

Источник: www.drive2.ru

Реле стеклоочистителей с регулируемой паузой

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 42
Авто: (21213 97г.в. – утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Имею Мировоззрение – Хрен Оспоришь. Может быть, так оно и вернее… (ИМХО.)

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 847
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 46
Авто: Lada 4×4 2131`2011&KiaRio JB`2009

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21213, 1998

И чего же вы мучаетесь-то.
Есть хорошая штука-
Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы

https://www.12v.ru/site.xp/050050050124052050054124.html

Ставится за 10 минут, из их девять- на откручивание-прикручивание кожуха управляющий колонки. Ничего резать не нужно, опции сохраняются, комфортно.

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 941
Откуда: Мытищи
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Хэндэ IX35 4WD Travel 2013г., Хэндэ i30 1,6MT Active 2015г.

вспомянул. когда я ставил, таковая же ерунда была. мы включили зажигание и пробовали с включенным на провод накидываться. а когда выключили зажигание, набросили провод и включили зажигание – все заработало так, как необходимо. так что дело или в этом, или просто клемму аккумулятора скинь, посади провод и клемму снова набрось. обязано заработать.

возможно, это происходит из-за того, что реле может управлять омывателем как по минусу, так и по плюсу. и видимо ей необходимо осознать, как ей управлять: по плюсу либо по минусу. выключение-включение зажигания помогает ей это создать.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 45
Авто: 2131 2010г.

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21213, 1998

2-ой год уже катаемся. И запасная лежит в загашнике.

У нас, к слову, коммутатор интересный- с аварийным режимом и диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Мне нравится. )) Но это уже офтоп.

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 32
Авто: MMC Pajero Спорт 05

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21213, 1998

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Ставил накануне данную штучку на 21214М, вот, накидал примерный метод.
Нам пригодится: (примерный бюджет 350р)
6-контактная колодка(на фото)- 60р
Клеммы “мама”- 10шт (с припасом)- 50р.
Реле поворотов с программируемой паузой- 230р (723.3777-01, 411.3777, 724.3777-01, 524.3777-01, 54.3777-01, 39.3777-01)
Думается мне, что перечень реле не полный, прошу добавлять! 1-ые два опробованы лично на моих авто. К слову, реле 723.3777-01 (новейшего эталона!) в магазине продавалось как для Ваз 21114.
Обрисую схему подключения, как соединять- любой сам для себя владелец, будь то скрутка либо пайка, либо ещё чего же.
Для начала вынимаем из купленой 6-контактной колодки излишние клеммы- они нам не пригодятся, как видно на фото это клеммы №№3,4 на левом разъёме и №№4,6 на правом. Внимание! Нумерация проводов в колодке на фото условная и не совпадает с нумерацией на уникальной схеме!

1. Соединяем меж собой провода клемм под номерами 2, оконцовываем клеммой и подключаем к ноге 15 реле- это питание (+12 при вкл. зажигания)
2. Соединяем меж собой провода клемм под номерами 5 оконцовываем клеммой и подключаем к ноге S реле- это выход питания на мотор.
3. Соединяем меж собой провода клемм под номерами 1, оконцовываем клеммой и подключаем к ноге 31 реле- это масса.
4. Провод клеммы №6 левого разъёма оконцовываем клеммой и подключаем к ноге 31b реле- это индикация последнего положения дворников.
5.Провод клеммы №3 правого разъёма оконцовываем клеммой и подключаем к ноге J реле- это включение прерывающегося режима.
6. Отключаем минус аккума, снимаем панель устройств размыкаем родной 6-контактный разъём, в разрыв ставим нашу приблуду.
7. Оставшуюся вольной ногу реле 86 соединяем с узким проводом 2-контактного разъёма омывателя (тот на котором возникает +12 при вкл. омывателя), всё кропотливо изолируем. Собираем ПП.
8. Подключаем аккумулятор- пользуемся!
9. Вспомнив, что на необмытые обновки гарантия не распространяется, бежим в магазин!

Источник: www.niva4x4.ru

Реле паузы стеклоочистителя нива

РЕЛЕ 63.3777 устанавливается в авто: • ВАЗ 2101, 21021, 2103; • ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107; • ВАЗ 2121, 2131. Пауза меняется в спектре от 1 до 70 секунд и определяется водителем по степени загрязнения ветрового стекла кара. Не надо поменять электронную проводку либо заносить дополнения в переднюю панель кара для того, чтоб “научить” Вашу машинку регулировать паузу стеклоочистителя. Каждое изделие снабжено подробной аннотацией по установке и использованию. При его приобретении нет необходимости обращаться в мастерскую для установки. Пользоваться новенькими способностями реле сумеет хоть какой автолюбитель! Реле с возможностью регулировки паузы стеклоочистителя понижает износ щеток и уменьшает риск получения на ветровом стекле соответствующих следов “шлифовки”. Реле расширит ассортимент предлагаемых Вами продукции и тюнинговых услуг. УСТАНОВКА РЕЛЕ Отсоедините жгут проводов от подрулевого переключателя стеклоочистителя, разомкнув 6-ти контактный разъем, который находится за панелью устройств либо снутри кожуха управляющий колонки. Подсоедините реле 63.3777 в образовавшийся разрыв жгута, используя 6-ти контактные колодки реле. Используя клипсу для резвого соединения, подсоедините вольный проводник реле к проводнику, соединяющему подрулевой переключатель с мотором омывателя. Это один из проводников 2-х контактной колодки подрулевого переключателя, потенциал которого при включении омывателя меняется с +12 В на 0 В либо напротив (зависимо от определенной марки кара). Используя отверстие в корпусе, закрепите реле на каре. Реле готово к работе. РЕГУЛИРОВКА ПАУЗЫ Переведите переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывающийся режим» – установится обычная пауза работы стеклоочистителя (приблизительно 4 секунды меж взмахами щеток). Для конфигурации паузы переведите переключатель в положение «Выключено» и, выдержав требуемую паузу, переведите в положение «Прерывающийся режим». Установится новое значение паузы. Паузу можно уменьшить. Для этого выдержите требуемый интервал времени в положении «Прерывающийся режим», потом переведите переключатель в положение «Непрерывный режим» и в течение первого взмаха щеток назад – в положение «Прерывающийся режим». Установится новое значение паузы. При омывании стекла щетки делают 2-4 взмаха опосля выключения омывателя (большее количество взмахов соответствует наиболее долговременной работе омывателя). Паузу можно поменять в хоть какое время, повторив шаг 2 либо 3.

Вариант 1: Доставка через транспортную компанию

  • Деловые полосы
  • Пэк
  • Кит
  • Ваша по желанию

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Пункт самовывоза

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 3: Курьер в г.Самара и г.Тольятти

Как осуществляется доставка:

  • Когда ваш заказ будет укомплектован курьер отвезёт ваш заказ к вашему дому.
  • Вы можете забрать собственный заказ и проверить его

Принципиально: Бесплатная доставка осуществляется при заказе на общую сумму от 2.5 тыс рублей, в ином случае доставка составляет 150 рублей.

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Вариант 4: Самовывоз со склада в г.Тольятти

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 5: Оптовая доставка при заказе от 50000 рублей

Нам менеджер по продажам свяжется с вами по обозначенному номеру и обговорит все детали доставки.

Стоимость доставки: 0 рублей

Отзывов пока не было. Вы сможете бросить его первым

Источник: amvaz.ru

Реле паузы стеклоочистителя нива

Этот продукт избрали 103 покупателя

Реле с возможностью регулировки паузы стеклоочистителя понижает износ щеток и уменьшает риск получения на ветровом стекле соответствующих следов “шлифовки”.

Не считая каров ВАЗ применимо на:

  • АЗЛК 2141 (Святогор);
  • ИЖ 2126 (Ода);
  • УАЗ 3160.

Каждое изделие снабжено подробной аннотацией по установке и использованию. Не надо поменять электронную проводку либо заносить дополнения в переднюю панель кара для того, чтоб “научить” Вашу машинку регулировать паузу стеклоочистителя, а означает нет необходимости обращаться в мастерскую для установки. Пользоваться новенькими способностями реле сумеет хоть какой автолюбитель!

Пауза меняется в спектре от 1 до 70 секунд и определяется водителем по степени загрязнения ветрового стекла кара.

Установка реле:

  1. Откройте крышку блока реле и предохранителей.
  2. Извлеките установленное реле стеклоочистителя (оно имеет 6 контактов), и используйте его как запасное.
  3. Установите реле с возможностью регулировки паузы на пространство извлеченного.
  4. Закройте крышку блока. Реле готово к работе.

Регулировка паузы:

  1. Перевести переключатель режимов стеклоочистителя в положение “Прерывистый режим”. Установится обычная пауза работы стеклоочистителя (приблизительно 4 секунды меж взмахами щеток).
  2. Для конфигурации паузы нужно перевести переключатель в положение “Выключено” и, выдержав требуемую паузу, перевести в положение “Прерывистый режим”.Установится новое значение паузы.
  3. Паузу можно уменьшить, переведя переключатель в положение “Непрерывный режим” и в течение первого взмаха щеток назад — в положение “Прерывистый режим”. Установится новое значение паузы.*

* Паузу можно поменять в хоть какое время, повторив шаг 2 либо 3.

Набор: 1 реле

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 7 х 4 х 3 Размер, м3: 0.00008

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой Рф

165 сообщений на прошлых страничках

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Если Вы пользуетесь современными девайсами, то понимаете, что еще одно обновление системы без физического конфигурации аппарата существенно конвертирует его функционал. Это и есть будущее, когда Вы также можете настраивать и собственный кар. Производитель будет выпускать новейшие прошивки, опосля установки которой в Вашем авто будет возрастать мощность, изменяться опции подвески, работы мультимедийной системы и остальных электрических систем. Примером реализации таковой системы в автомобилестроении уже на данный момент могут быть авто Тесла.

Пока будущее для массовых таковых систем еще ожидает нас впереди, но некие дополнения к функционалу собственной машинки можно создавать уже на данный момент. И даже для не самых технологичных каров. Представляем Для вас пример такового продукта – реле дворников с регулируемой паузой. Таковой продукт подступает для каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 со старенькым блоком, ВАЗ 2110, 2111, 2112, Chevrolet Нива (ВАЗ 2123).

Такое реле представляет собой маленькой блок, который подключается к панели реле и заного организует работу стеклоочистителей. А поточнее дозволяет регулировать паузу срабатывания стеклоочистителей. При использовании данного устройства пауза меняется в спектре от 1 до 70 секунд и определяется водителем по степени загрязнения ветрового стекла кара, что весьма комфортно.

Подробная {инструкция} по установке и настройке данного устройства включена в набор поставки, потому Вы можете в этом разобраться и настроить работу дворников так, как Для вас это наиболее комфортно.

Вот такие значимые доработки можно выполнить за счет обычной установки модуля для опции новейших функций кара.

Успешного Для вас тюнинга и настраиваемой машинки!

Источник: motorring.ru

Автоматическое управление дворниками и омывателем ветрового стекла для Нивы

На российском кроссовере «Нива» употребляется самая обычная система управления очистителем ветрового стекла. Это рычаг на три положения: 0 — выключено; 1 — прерывающийся режим работы; 2 — неизменная работа дворников. Также клавиша без фиксации включающая мотор подачи воды на жиклеры омывания ветрового стекла, активируемая нажатием рычага на себя. Все это просто, но страшно не комфортно. Что бы почистить стекло во время движения нужно сразу и переключать рычаг и жать на клавишу омывайки. И все это в то время когда идет дождик и летит грязюка, ограничивая видимость, отвлекает от дороги.

Мною было создано устройство которое избавляет этот не достаток. Преимуществом данной схемы будет то, что не надо что то обрезать и переделывать в каре. Устройство подключается меж колодками подключения рычага и клавиши на под управляющем переключателе к схеме кара и для управления употребляет те же рычаг и клавишу. Режимы работы устройства представлены в таблице 1.

Положение рычага управления мотором дворников

1 куцее нажатие

2 маленьких нажатий

0 — мотор дворников выключено

Один проход дворников.

Автоматическое очищение стекла. На 7 секунд врубается мотор омывайки, через 3,5 секунды на 7 секунд врубается мотор дворников.

На время нажатие клавиши врубается мотор омывайки, через 3,5 секунды на время на которое была нажата клавиша врубается мотор дворников.

1 — прерывающийся режим работы дворников (3 временных интервалов паузы (7, 5 и 3 секунды)

Повторяющееся уменьшение паузы.

То же, что и в режиме 0.

То же, что и в режиме 0.

2 — неизменный режим работы дворников

На 7 секунд врубается мотор омывайки.

На время нажатие клавиши врубается мотор омывайки.

На рисунке представлена схема:

Сердечком устройства является микроконтроллер ATTiny13. Питание схемы от бортовой электронной сети, питание микроконтроллера через стабилизатор напряжения LM7805. Резистор R1 и конденсатор C5 в схеме сброса МК обеспечивают временную задержку пуска контроллера, для надежного пуска прошивки. Вход PB0 (5) подключен к кнопочке мотора омывателя ветрового стекла. Вход PB1 (6) к рычагу управления работы дворников, в положении 1 подтягивается к земле. Для определения положения положения рычага вход PB2 (7) подключен через делитель и стабилитрон, ограничивающий входное напряжение до 4,7 вольт, к контакту реле U3, в обычном положении который в свою очередь подключает его к + мотора дворников. Логика определения положения рычага дворника последующая: если PB1 опущен на землю, то рычаг в положении 1 по другому в 0 либо 2-ом положении, при всем этом если на PB2 логическая 1, то положение 2. Можно было естественно PB2 также подключить к рычагу управления работой дворника. Но в этом случае реле U3 необходимо будет держать включенным на всегда работы дворников в режиме 2. При использованном подключении, мотор дворников на постоянную работу врубается при помощи штатного контакта рычага и подавать напряжение на реле U3 нет необходимости.

Выход PB3 управляет через резистор R4 и транзистор Q1 реле U3 мотора дворников. Выход PB4 через резистор R5 и транзистор Q2 и при помощи реле U4 включает мотор омывайки.

Прошивка контроллера базирована на RTOS приведенной в цикле статей на веб-сайте https://easyelectronics.ru/avr-uchebnyj-kurs-operacionnaya-sistema-vvedenie.html. Фьюзы выставлены по дефлоту, на новеньком МК ни какие фьюзы поменять не нужно.

Схема подключения к электронной системе кара:

Контакт 1 на схеме подключения это последний левый контакт J1 на принципной схеме, дальше по порядку.

Транзисторы и диоды в цепях реле можно поменять на любые пригодные по характеристикам.

В архиве к статье: прошивка в hex файле, исходник на ассемблере (в файле define.inc можно выставить остальные временные интервалы, если по какой или причине предустановленные не подступают, откомпилировать можно в AVRStudio), проект в Fritzing, интегральная схема в PDF, а так же модели для 3d печати корпуса устройства и корпусов штекеров (все печатал как есть, не считая штекера на 2 контакта папа, его масштабировал при печати в 1,05 раз).

Фото и видео работы устройства:


Источник: cxem.net

Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314)

На современных джипах АвтоВАЗа используются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании кара следует сначала проверить исправность предохранителей и реле. Дальше покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей либо темный ящик), также размещение частей снутри него.

Размещение блоков предохранителей и реле Lada 4×4

Основная часть предохранителей размещаются в салоне Lada 4×4 под панелью слева от управляющий колонки. Всего 4 блока:

1 – блок предохранителей системы управления движком; 2 – реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 – блоки предохранителей; 4 – блок реле системы управления движком.

4-ый блок реле находится над педалью газа.

Главный и доп блоки предохранителей

Эти два блока соединены меж собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем – 6. Маркировка слева вправо:

Вентилятор печки, подогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, композиция устройств
(термометр охлаждающей воды, указатель уровня горючего, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостающего давления масла, резерва горючего, заряда аккумуляторной батареи)

Левая фара (далекий свет), контрольная лампа включения далекого света

Правая фара (далекий свет)

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (ближний свет)

Лампы габаритного света в левом фронтальном и левом заднем
фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная
лампа включения габаритного света

Лампы габаритного света в правом фронтальном и правом
заднем фонарях, лампы подсветки композиции устройств,
прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением
и вентиляцией

Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель
(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле подогрева
стекла двери багажного отделения

Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы
сигналов торможения в задних фонарях

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

F11 (8А) Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
(в режиме аварийной сигнализации)
F12 (8А) Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
F13 (8А) Лампы и реле заднего противотуманного огня
F14 (16А) Прикуриватель
F15 (16А) Запасный
F16 (8А) Запасный

Доп цепи предохранителей в комплектации Urban:

№ и номинал предохранителя

Электростеклоподьемники фронтальных дверей Электропривод боковых зеркал

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондюка

Обогреватели боковых зеркал

Плафон освещения салона центральный

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондюка

Предохранители системы управления движком

Он находится на левой боковине кузова, под панелью устройств, рядом с диагностической колодкой. Состоит из 4 предохранителей:

F1 (30A) Контакты реле правого электровентилятора
F2 (30A) Контакты реле левого электровентилятора
F3 (15A) Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15A) Элементы подогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

Блок реле системы управления движком

Ниже основного и доп блока предохранителей установлен блок реле системы управления движком, который состоит из 5 реле и 1-го предохранителя:

№1 Реле зажигания
№2 Основное реле
№3 Реле правого вентилятора остывания
№4 Реле левого вентилятора остывания
№5 Реле бензонасоса (топливного)
№6 Предохранитель топливного насоса F5, 15A

На неких вариантах выполнения кара под доп блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

Схема блока реле над педалью газа

№1 Реле задних противотуманных фонарей
№2 Реле обогрева заднего стекла
№3 Реле близкого света фар
№4 Реле далекого света фар

Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска

Главный и доп блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью устройств. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», 10 и 6 предохранителей соответственно. Номиналы и предназначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:

Блок с предохранителями типоразмера «Эталон». Блок размещен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предусмотрены для защиты устройств системы управления движком. Номиналы и предназначение предохранителей указаны в таблице 5:

Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от управляющий колонки под панелью устройств. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Эталон», которые предусмотрены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и предназначение предохранителей указаны в таблице 6:

Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от управляющий колонки под панелью устройств. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Эталон», которые предусмотрены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и предназначение предохранителей указаны в таблице 7:

Монтажные блоки для Lada 4×4 2020 года выпуска

Реле указателей поворотов (артикул 8450082700, 9-контактное), также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей.

Внимание! Схема реле и предохранителей может различаться зависимо от комплектации и даты выпуска кара. Животрепещущие схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска кара (скачать с оф. веб-сайта для 3дв . либо 5дв .).

Почему повсевременно перегорает предохранитель либо реле света, или хоть какой иной? Перед тем, как поменять его на аналогичный, следует поначалу отыскать и убрать причину его перегорания. Это быть может куцее замыкание, не правильно избранный номинальный ток и т.д. Для поиска дефектов пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросцы на данную тему можно задавать на форуме.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb