Рейтинг зимних шин r17 для кроссоверов

Супертест шипованных шин 235/65 R17 SUV: прекрасная семерка

Чтоб сопоставить семь комплектов «шиповок» размерности 235/65 R17 для среднеразмерных кроссоверов, шинные специалисты ЗР направились на Последний Север — за полярный круг.

Кроссоверные шины различаются от легковых усиленными боковинами и плечевой зоной, ведь им почаще приходится скакать по бордюрам и придорожным канавам. Вспоминая о том, что подобные шины размерности 215/65 R16 для малых кроссоверов мы уже испытывали пару годов назад на каре Renault Duster, на этот раз решили подняться на размер выше. В качестве испытательной машинки взяли Ауди Q5.

Конкурентов подобрали из различных ценовых категорий. Самые дорогие в нашей выборке — носители ведущих технологий ContiIceContact 2 SUV и Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Такие дешевле 10 тыщ рублей за штуку не приобретешь за деньги. Michelin Latitude X-Ice North 2+ чуток дороже восьми тыщ. Около 7 с половиной стоят не наименее именитые «баллоны» Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 и Pirelli Ice Zero. А самые умеренные по стоимости — «жители страны восходящего солнца» Dunlop Grandtrek Ice 02 (6450 рублей) и Toyo Observe G3‑Ice (6050 рублей).

Все покрышки перед тестами пробежали обкаточные 500 км. И доставлены прямиком… в ад. Поточнее, в «Белоснежный ад», как именуют зимний полигон компании Nokian, расположенный на берегу озера Таммиярви.

Что показал VBOX?

Наш измерительный комплекс VBOX не может достучаться до спутников через покрытую толстым слоем снега крышу, накрывающую ледяной разгонный прямик (навес нужен для того, чтоб сохранять лед в безупречном состоянии). Потому на льду разгонную динамику и тормозной путь мы определяли аппаратурой Dutron с оптическим датчиком. Для большей точности результатов засекали время разгона до 30 с 5 км/ч, а не с нуля.

Самый резвый спурт, как и кратчайший тормозной путь (c 30 до 5 км/ч), Ауди Q5 показал на шинах Nokian (2,9 с и 14,4 м). А в аутсайдерах оказались Dunlop (разгон за 4,2 с) и Michelin (тормозной путь 20 м).

Все следующие испытания проводили под открытым небом, а замеры делали комплексом VBOX. На ледовом круге наилучшее время Q5 показал на шинах Nokian — 31,7 с. На две 10-х ужаснее итог на шинах Continental — 2-ое пространство. А скромнее всех выступил Dunlop: 33,8 с.

Перебегаем на снег и замеряем разгон уже с места (с 0 до 40 км/ч), но в 2-ух режимах. Поначалу — без пробуксовки, с электрическим «ошейником». Потом — отключив противобуксовочную систему TСS и буксуя всеми 4-мя колесами: пусть полный привод покажет, на что способен.

Результаты получили занимательные. В заездах с включенной электроникой, ограничива­ющей пробуксовку колес, наилучшими оказались Continental и Pirelli — 3,3 с, четырем конкурентам пригодилось только на одну десятую больше, еще чуточку отстал Dunlop — 3,5 с.

Разгон в стиле «газ в пол» вышел чуток резвее, а места распределились по другому. Наилучшее время — на шинах Continental, Nokian и Toyo. А самый неспешный разгон — вновь на Pirelli: те же 3,3 с, что и на грани пробуксовки. Другими словами на этих шинах все равно, как разгоняться — внатяг либо свирепо взрывая снег. В серединку (3,2 с) легли результаты на шинах Dunlop и Goodyear.

Оценки профессионалов

По маневренности на льду самый высочайший балл заслужили Continental, Michelin и Nokian. Больше всего приреканий вызвали покрышки Dunlop: растут задержки в реакциях и углы поворота руля, четкому управлению каром мешает низкая информативность и долгие боковые скольжения.

Оценивая курсовую устойчивость на снегу, специалисты были покорены «шиповками» Pirelli: на их Q5 веселил плотным, высокоинформативным рулем и немедленными реакциями. Чуток меньше приглянулись Dunlop, Nokian и Toyo. К остальным, вообщем, претензии тоже незначимые.

При оценке маневренности, проводимой на специальной снежной трассе, из предшествующей фаворитной тройки наилучшими мы признали шины Dunlop и Nokian. Другие дышали им в спину, и суровых замечаний не получил никто.

А вот при оценке проходимости разброс результатов оказался велик. Шинам Goodyeаr мы поставили наивысшую оценку, что бывает очень изредка: Q5 перевоплотился в снегоход, которому нипочем любые сугробы. Nokian и Michelin разрешают весьма уверенно не только лишь преодолевать снежную целину, да и трогаться и маневрировать в глубочайших сугробах, также уверенно выбираться вспять по своим следам. Без значимых замечаний, да и без восторгов обошлись покрышки Dunlop и Pirelli. Неувереннее всего в глубочайшем снегу кроссовер вел себя на шинах Toyo: неохо­тно трогался, при этом лишь внатяг, а при мельчайшей пробуксовке норовил закопаться.

Не считая того, мы выставили подготовительные оценки по плавности хода и уровню шума. Окончательные итоги можно подводить только опосля асфальтовых тестов, дающих корректировку в худшую сторону.

Проверка шипов

Опосля «белоснежных» тестов мы кропотливо осмотрели шины, особым индикатором Mitutoyo проверили величину выступания шипов, посчитали их утраты за время обкатки и тестов.

Предельное выступание шипов — не наиболее полутора мм. Имеющиеся скандинавские ограничения («гвоздики» должны торчать из покрышки не наиболее чем на 2 мм) соблюдены с неплохим припасом.

А утраты невелики. Continental, Nokian и Michelin не посеяли ни 1-го шипа. Неплохой пример! Pirelli и Toyo упустили по одному «гвоздику» из фронтальных левых колес. Утраты Гудиера — два шипа, Данлопа — три, все из тех же фронтальных левых. Так как в каждой шине не меньше 115 шипов, это неплохой итог.

А сейчас — на асфальт!

Было надо дождаться, когда в Поволжье сойдет снег, высохнут дороги и закончится вешний ветер, мешающий буквально оценить топливную экономичность. Лишь в конце апреля — начале мая возникла возможность проверить шины на асфальте. Реализовали мы ее на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти при температуре воздуха +5…+7 ºС. Это температурный порог сезонной смены шин в всякую сторону — с зимы на лето и напротив.

Самое щадящее упражнение для шипованных шин — оценка экономичности. Совмещаем ее с экспертной оценкой курсовой стойкости на асфальте, также уточняем оценки по уровню шума и плавности хода.

Как досадно бы это не звучало, коробка Ауди Q5 не предугадывает режима привода лишь на одну ось, поэтому все работы проведены в полнопривод­ном состоянии. Для исследования экономичности это далековато не безупречный вариант. Неизменный полный привод — поточнее, циркулирующая в коробки мощность — нивелирует разницу в расходах горючего на различных шинах. С иной стороны, результаты, приобретенные в процессе дорожных испытаний, ­более близки к настоящим в ежедневной эксплуатации. Нам удалось изловить жалкую разницу меж шинами по расходу горючего: разброс составил одну десятую литра. Считаем, что фаворитов и побежденных в этом тесте нет.

А вот на экспертные оценки поведения кара стоит направить внимание. По курсовой стойкости всех обставил Michelin. На этих шинах Ауди Q5 показал точное следование данному направлению, высшую информативность и немедленные реакции на повороты руля — будто бы на летних шинах. И по уюту Michelin оказался вне конкуренции. Шины мягенькие и тихие. Сравниться с ними сумел только Continental — но лишь по плавности хода.

На «обратном берегу» оказались Goodyear и Pirelli — они как будто соревновались меж собой в шумности, вибронагруженности и жесткости. Мы не смогли совершенно точно найти, кто из их громче и жестче, – обе модели «неплохи».

Окончили испытания обычно — торможением на сухом асфальте и на влажном. В дисциплине «замедление с 60 до 5 км/ч на влажном покрытии» 1-ое пространство на подие поделили шины Nokian и Goodyear, а при торможении посуху с 80 до 5 км/ч всех обошел Continental.

Чем сердечко успокоится?

Умопомрачительно, но состав подия в тестах зимних шин этого сезона (различного размера, шипованных и фрикционных, легковых и SUV) схож. Призеры только изменяются местами. Это гласит о силе и стабильности фаворитных компаний — Continental, Goodyear и Nokian. На этот раз 1-ое пространство в нашем тесте заняли шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, набравшие 943 балла. У их фактически нет недочетов, а то, что сделалось поводом для легких придирок матерых профессионалов, обыденные водители навряд ли прочуят при ежедневной езде. Вообщем, один значимый недочет у фаворита все-же есть — высочайшая стоимость.

На 2-ой ступени подия расположился Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 с результатом 909 баллов. Шина-вездеход! Таковым обычно прощают недочет удобства. Приятно, что стоимость не настолько высока, как у фаворита.

Третье пространство с отрывом всего в 6 баллов от второго занял Continental ContiIceContact 2 SUV (903 балла). Эти шины обеспечивают наилучшее сцепление и на снегу, и на сухом асфальте. Недочетов, кроме совершенно маленьких замечаний, не отмечено. Вообщем, соотношение цены и свойства могло быть и красивее — если б стоимость была чуток ниже.

Модель Pirelli Ice Zero набрала 893 балла и заняла 4-ое пространство. Эти шины ужаснее конкурентов тормозят на снегу, проигрывая победителю 10% в тормозном пути. Зато могут повытрепываться весьма точным следованием курсу на заснеженной дороге.

Умеренные 880 баллов дозволили шинам Michelin Latitude X-Ice North 2+ занять пятую позицию в нашей табели о рангах. У их самое слабенькое продольное сцепление на льду, но при всем этом они наделяют машинку точной и понятной маневренностью. Вприбавок повеселили неплохой курсовой устойчивостью на хоть какой дороге (советуем для далеких поездок!), высочайшим уровнем удобства и отменной проходимостью — на их можно смело спрыгивать на зимник.

В категорию весьма добротных шин (по нашему раскладу — от 870 до 899 баллов) вписалась и модель Dunlop Grandtrek Ice 02, заработавшая 876 баллов. У нее слабоваты тормозные характеристики на асфальте (уступает фаворитам около 7% на влажном и чуток больше 3% на сухом) и поперечное сцепление на льду. Но на заснеженной дороге и на бездорожье Dunlop ощущает себя как дома.

Замыкает перечень Toyo Observe G3‑Ice: почтенное седьмое пространство и звание добротных шин (861 балл). Покрышки «интеллигентные», наши сугробы не про их. Сцепные характеристики на льду и асфальте самые умеренные, но на заснеженных дорогах эти шины дозволят ощущать себя уверенно. И, что очень принципиально для хоть какого покупателя, эти шины оказались наилучшими по соотношению цены и свойства. Другими словами, не так они ужаснее ближайших конкурентов, как дешевле.

Троечников в нашей выборке не оказалось. До крайнего места — сплошь отличники и хорошисты. Прекрасная семерка!

Источник: www.zr.ru

Тестовый выбор зимних шин для кроссоверов в размере R17

Настоящие паркетники – хорошее средство передвижения по заснеженным дорогам. Высочайший клиренс дозволяет преодолевать маленькие сугробы, а полный привод при всем этом помогает не встать колом. Естественно, нечищеная глубинка карам класса CUV не по зубам, но в ухоженной морозной городской черте арсенал свойств таковой машинки дозволяет ощущать себя уверенно. Но это совсем не значит, что авто не нужно переобувать в зиму.

Разумный выбор зимних нешипованных шин для кроссоверов — отбор кандидатов

Размерные свойства

Виртуальный тест зимних нешипованных шин для кроссоверов 2018 будем проводить на базе отзывов о моделях типоразмера R17. Таковыми покрышками комплектуются лучшие б/у паркетники до 1 000 000 рублей . В числе их, например, Honda CR-V и Ауди Q5 с «тапками» 235/65; Тоета RAV4 с колесами 225/65.

Резину с гвоздиками разглядывать не будем. Шипованные продукты, как и изделия остальных размеров – прерогатива отдельного исследования.

Претенденты

Средняя стоимость на шины типоразмера R17 колеблется в границах 6 000-7 000 рублей. Ширина влияет на ценник: чем обширнее, тем дороже. Так, самая финансово накладная новость Nokian Hakkapeliita R3 SUV в 225-й модификации обойдется в 10 100 рублей, а 235-я – на 500 рублей дороже.

Листая странички интернет-магазинов и форумов о автошинах отберем пользующиеся популярностью модели в размере 225/65 R17 для предстоящего анализа. Отсортируем кандидатов по стоимости:

  • Nokian Hakkapeliita R3 SUV – 10 100 рублей.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV – 9 000 рублей.
  • Michelin Latitude X-Ice 2 – 8 900 рублей.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2 – 8 700 рублей.
  • Pirelli Ice Zero XL – 7 700 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV – 7 500 рублей.
  • Toyo Observe GSi-5 – 6 700 рублей.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL – 5 700 рублей.

Обзорный тест зимних нешипованных шин для среднеразмерных кроссоверов 2018: пользовательские симпатии

Процедура тестирования будет проводиться на базе анализа инфы разных источников. Сначала приводим данные производителя. Дальше сравниваем заявленные свойства с отзывами о определенном продукте. Опосля детализированного обзора свойств каждой покрышки получаем топ изделий в секторе R17.

Nokian Hakkapeliita R3 SUV

Основная фишка новейшей финской резины – арамид. Арамидное волокно употребляется для упрочнения боковины. Материал пришел в авто индустрия из авиационной и военной промышленности.

В качестве официальной гарантии – потрясающие сцепление и маневренность на оледенелом и заснеженном покрытии. Приятные чувства от езды на данной резине – туда же.

Пользователи, окончившие выбор зимних шин для кроссоверов покупкой R3 SUV, довольны чертами продукта. К числу ее плюсов относят:

  • Хорошее торможение и разгон на льду.
  • Экономичность.
  • Отменная курсовая устойчивость на снежной дороге.
  • Проходимость.
  • Понятная маневренность на оледенелых и занесенных снегом участках.

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Липучка ассиметричная, что гласит о намеренности изготовителя добиться неплохого поведения резины как на снежном покрове, так и на незапятанной бетонке. Так и есть – заявлено о усовершенствованном сцеплении на льду, достойных тяговых возможностях на снегу и хорошей сцепляемости с сухим асфальтом.

Фактически все отзывы отмечают, что изделие тихое и мягкое, не дубеет даже при -20°C. На льду «держак» превосходный, а вот влажный снег и снежную кашу резина «не переваривает» – протектор плохо самоочищается, вследствие чего же непринципиально тянет. Настоящие свойства на асфальте приреканий не вызывают: и отлично тормозит, и хорошо разгоняется.

Michelin Latitude X-Ice 2


Обнародованное описание сперва отмечает маленький тормозной путь на льду. На техническом уровне это удалось достигнуть благодаря хорошей рецептуре консистенции и внедренным в систему протектора микропомпам. Завышенная крепкость – 2-ой пункт буклета.

Проведенный знатными изданиями тест зимних нешипованных шин Michelin Latitude X-Ice 2 в 2018 году выявил отменную маневренность на оледенелой дороге + точные реакции на любые деяния водителя на асфальте. Но проведенные мероприятия приметно снизили проходимость снежных препядствий. К тому же компания не позаботилась о понижении шума.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Производитель позиционирует линейку Близзак как премиальную. Отмечена проработка всех 3-х составляющих:

  1. Брутальный V-образный протектор содействует неплохой тяге на скользком покрытии.
  2. Острые канавки отлично отводят снежную шугу и воду.
  3. Плечевые блоки обеспечивают наибольшее сцепление на снежной трассе.


Водители отмечают, что ставка изготовлена на тормозные характеристики на асфальте. Вообщем, данный курс в снегопад изделие тоже держит отлично. Сцепные характеристики на льду и тяга на снегу оставляют желать наилучшего. К уюту замечаний нет.

Pirelli Ice Zero FR XL

Высочайшая устойчивость в грозных зимних критериях – разъяснение непонятное. Сопоставление уровней сцепления на разных покрытиях дозволяет узнать, что упор изготовлен на снежные и оледенелые дороги.

Goodyear UltraGrip Ice SUV

Комплекс свойств этих шин для джипов сбалансирован в сторону скользких и заснеженных покрытий – такая сущность описания продукта на веб-сайте компании. Наиболее детализированный анализ строк дозволяет выявить усовершенствованные тормозные характеристики на сухом покрытии.

На практике выбор данной зимней шины для кроссоверов значит, что шофер будет ощущать уверенность на мокроватом и высушенном асфальте и ликовать тиши. Еще резина хорошо держит направление на снегу. А вот лед ей не по зубам – тут все достаточно робко.

Toyo Observe GSi-5

Заводская черта нескромна. Наночастицы скорлупы грецкого орешка и порошок из букового угля обеспечивают удобное сцепление на снегу и льду. При всем этом покрышка бесшумна и стойка к износу.

Kumho I’ZEN KW31 XL

Владельцам этого изделия производитель гарантирует наивысшую маневренность на снегу. Представления потребителей сошлись в том, что покрышка непревзойденно подступает для снежных дорог: и «гребет» отлично, и «держак» размеренный. На льду указывает не ахти какие свойства, а для асфальта и совсем не годится.

Итого

Как и в прошлогоднем обзоре фрикционных шин, фаворитами являются Pirelli Ice Zero XL и Continental ContiVikingContact 6 SUV. Оба продукта демонстрируют отменные сцепные свойства на понятных зимних покрытиях и скользко ведут себя в снежной шуге. Что ж, крайняя – призвание европеек, а это уже совершенно иной класс со своими минусами.

Новейшую зимнюю нешипованную резину Nokian Hakkapeliita R3 SUV 2018 для кроссоверов наш тест поставил на третье пространство. Виной тому – среднее поведение на асфальте хоть какой степени влажности. Тихий Michelin Latitude X-Ice 2 – хороший выбор для крупного города: владеет неплохими сцепными качествами на бетонке различного типа, к тому же хорош на скользком покрытии.

Goodyear UltraGrip Ice SUV и Bridgestone Blizzak DM-V2 владеют городскими чертами: отлично рулятся на асфальте и в снегу. Kumho I’ZEN KW31 XL непревзойденно преодолевает заснеженные участки, а Toyo Observe GSi-5 – аутсайдер по всем характеристикам.

Итого топ шин 2018-2019 смотрится так:

  • Pirelli Ice Zero XL.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV.
  • Michelin Latitude X-Ice 2.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL.
  • Toyo Observe GSi-5.

Источник: autobann.su

Авторевю 2019: Большенный тест зимних шин размера 225/50 R17

Изданием Авторевю размещены результаты огромного теста, в каком были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В конце рейтинги шин были разбиты на две группы, но, как оказывается, если пристально изучить набранные к финишу баллы, некие нешипованные шины могут отдать фору резине с шипами.

Вообщем, начнём с самого начала. Чёртова дюжина представленных в тесте моделей в принципе разъясняет почему он именуется огромным. Но с учётом делёжки на шипы и «нешипы» (в соотношении 6 на семь) тест по большенному счёту лишь оставляет читателей с носом, что касается размера, а уж тем наиболее тех, кто понимает про каждогодние испытания зимних шин Auto Bild, в каком, к примеру, в 2019 году воспринимало роль 53 набора шин.

С учётом засилья продукции Nokian и Continental в числе участниц, также отсутствия шин брендов Goodyear и Michelin, новейших Pirelli и Dunlop, либо хотя бы Kumho в освеженной версии, актуальность этого теста Авторевю под огромным вопросцем.

Компания Michelin типо отказалась от роли теста практически за недельку до начала его проведения, почему нет других история умалчивает. Но ничего ужасного, остальные испытания зимних шин 2019 года перекрывают эти пробелы.

Есть вопросцы и к избранному для теста размеру. 225/50 R17 именовать «попсовым» можно с натяжкой.

Перечень тестированных зимних шипованных шин:

  • Continental IceContact 3 — новость зимнего сезона 2019/2020
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Yokohama iceGuard iG65

Перечень тестированных зимних фрикционных шин:

  • Bridgestone Blizzak Ice — дебют в тестах
  • Continental VikingContact 7
  • Hankook Winter i*Cept iZ2 W616
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Nokian Nordman RS2
  • Toyo Observe GSi-6 — новость зимнего сезона 2019/2020
  • Yokohama iceGuard iG60

Броско, что четыре из 6 представленных шиповок были с увеличенным количеством «железных зубов».

Результаты теста Авторевю 2019

Погодные сюрпризы преподнесли неповторимую возможность тест-группе ощутить разницу в шинах при трёх различных температурах: -20°C, -10°C и +6°C. Причём в крайнем случае проводились конкретно испытания на льду, а не на влажном асфальте.

Согласно замерам экспертной группы журнальчика Авторевю, шипованные шины содействуют сокращению тормозного пути в среднем на 30%. В особенности эффективны они при температурах, близких к нулю. При большем «минусе» твёрдость льда выше, что затрудняет работу шипов, в итоге чего же усугубляется механический зацеп, а на 1-ый план выходит работа резиновой консистенции и рисунка протектора.

Какие выводы специалисты сделали на базе тестов при разных температурах? С снижением температуры ужаснее работают как шипованные, так и фрикционные шины. Но данная зависимость не постоянно конкретная и чётко прямопропорциональная, свою лепту заносит шероховатость льда. Например, при -10°C маневренность фрикционок на льду в целом лучше, чем у шиповок, что обосновано завышенным количеством кромок, цепляющихся за микронеровности.

Это – принципиальные аргументы, разрушающие стереотип «лед – означает шипы».

На большенный воде зимние шины с их мягенькими протекторами не дают очень разогнаться, наилучший итог чуть добивается 56 км/ч.

Результаты теста зимних шипованных шин размера 225/50 R17. Авторевю, 2019. Для роста нажмите.

Рейтинг шин. Кратко о главном

Что все-таки, смена асимметричного рисунка протектора на традиционный направленный определённо принесла компании Continental свои дивиденды. Её новейшие шиповки Continental IceContact 3 выслали в нокаут доминирующую ранее момента в тестах модель Nokian Hakkapeliitta 9. Вообщем, как гласит технический спец Shina.Guide, тут не излишним будет ещё раз напомнить о отсутствии в тесте «вооружённых до зубов» шипами шин Michelin X-Ice North 4 и новинки сезона Pirelli Ice Zero 2. Разумеется, что больший энтузиазм вызовет баттл конкретно данной четвёрки.

Продукция второго эшелона концерна Continental – шины Gislaved Nord*Frost 200 – нежданно набрали такое же количество баллов, что и Hakkapeliitta 9. Неуж-то мы и вправду смотрим падение титана?

С наименьшим отставанием пришли к финишу шины Hankook W429 Winter i*Pike RS2, Nokian Nordman 7 и Yokohama iceGuard iG65. Как обозначили тестеры, они так же достойны внимания. Их стоимость компенсирует все их недочеты.

Фрикционки

В лагере фрикционных моделей победу одержала снова-таки продукция германского шинного концерна. Continental VikingContact 7 не только лишь возглавили свою подгруппу, да и по баллам «переплюнули» две шиповки, обосновавшиеся на втором месте рейтинга шипованных шин Авторевю 2019.

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 немногим отстали от фаворита, в главном за счёт разгонной динамики и эффективности торможения на зимних покрытиях.

Модели Nokian Nordman RS2 и Hankook W616 Winter i*Cept iZ2, представляя собой разумное сочетание свойства и цены, разместились на третьей позиции в своём секторе. Наряду с тем из-за умеренных сцепных параметров на льду шины Yokohama iceGuard iG60, Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi-6 замкнули рейтинг.

Продукция Bridgestone растеряла баллы в том числе и в тесте на проходимость. Уж совершенно Blizzak Ice, как оказывается, не гребёт.

Это быть может любопытно: кроме огромного количества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и остальные свежайшие испытания зимних шин 2019 года.

Источник: shina.guide

Готовим SUV к зиме: какие шины лучше приобрести на зиму 2019-2020

В фокусе – 7 комплектов шипованных зимних шин и 5 видов «фрикционок». Задачка – сравнить отзывы о использовании определенного продукта с плодами знатных экспертиз. Для чего? Совокупный вердикт полезен тем, что учитывает поведение покрышки на снегу, льду и асфальте, плавность хода и шумность не только лишь в свежайшем состоянии, а и опосля первого/второго сезона. Когда набор основательно прикатан, можно судить о том, как и сколько живут шипы, что с боковиной и, в конце концов, решить, шумит он терпимо либо нет.

О претендентах

Под занавес прошедшего года редакция «За рулем» тестировала 8 комплектов «шиповок». В состязании воспринимали роль модели, выставленные в типоразмерах R16, R17, R18:

  • Приевшиеся Nordman 7 SUV, Gislaved Nord*Frost 200 SUV и Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
  • Премиальные модели Continental IceContact 2 SUV и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV с чумовыми ценниками.
  • Ветеран Michelin X-Ice North 3.
  • Новость 2018 года Yokohama iceGUARD iG65.
  • Экономный Nexen Winguard WinSpike WH62.

Нокиан и Континенталь ожидаемо заняли верхние строки. В хвосте лидерской тройки оказалась совсем новенькая Йокогама с незначимыми замечаниями в адресок удобства. На четвертом и 5-ом местах – баллоны Гиславед и Нордман из экономной серии родовых брендов с малозначимым ухудшением черт по всем направлениям. На галерке – Гудиер и Мишлен с потрясающим поведением на снежной целине и никудышней маневренностью на льду. Самый экономный Нексен оказался на обочине: провал по всем дисциплинам.

Смотря на итог, имеет смысл побеседовать обо всех шипованных участниках теста, не считая Nexen. С обмолвкой! Старенькый Michelin меняем на новейший – 4-й. Их уже успели подвезти к началу зимы 2019.

Новых испытаний фрикционных шин нет, потому берем с собой 5 комплектов узнаваемых моделей, включая новейшие:

  1. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV (новость 2018 года).
  2. Continental ContiVikingContact 6 SUV.
  3. Gislaved Soft*Frost 200 SUV.
  4. Nordman RS2.
  5. Toyo Observe GSi 6 LS (новость сезона 2019-2020).

Шипы для SUV: рейтинг зимней шипованной резины для кроссоверов 2019-2020

В общем-то, ничего революционного в отзывах мы не отыскали. Равнение как и раньше идет на флагманов – Нокиан и «Конти». Пока Hakkapeliitta 9 SUV и IceContact 2 SUV – наилучшие шины для зимы. Что-то схожее сделали жители страны восходящего солнца в лице iceGUARD iG65. Другие соответствуют бюджету: как ни крути, а набор подешевле в общем зачете все равно движется ужаснее премиума.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

По сети активно распространяется мировоззрение о том, что «Хакка» уже не та. В качестве образца свойства и потребительских параметров приводят легендарную «семерку» (Hakkapeliitta 7 SUV), мол, двигалась без замечаний и претензий к долговечности не было.

HKPL 9 тоже различается вездеходными свойствами, но, например, трещинкы в протекторе уже опосля первых 1 500-2 000 км вызывают настороженность. По этому поводу финны уже схлопотали массу писем, но всем отвечают идиентично: трещинкы вокруг шипов недостатком не являются, ездите на здоровье. Что все-таки, толика правды в этом есть: шипы вправду на месте и опосля первого, и опосля второго сезона.

Переобуваясь в Nokian, будьте бдительны: резина не любит бордюров и иных острых краев. О том, что «девятка» шумит, мы отмечали прошлогодней в осеннюю пору в тесте зимних шипованных и нешипованных шин R18 .

+Хорошее сцепление на снегу и льду.

+Износостойкая.

+Мягенькая.

-Слабая боковина.

-Шумность.

-Стоимость.

Continental IceContact 2 SUV

Итоги «зарулевского» теста молвят о том, что эти зимние шины тише и жестче оппонентов-финнов. Отзывы тут – не ориентир: не достаточно кто пересаживался с крайней «Хакки» на «Контик». Сторонники как и раньше отстаивают мировоззрение о том, что боковина у германцев крепче, чем у финнов. Аспект свойства остался без конфигураций – выше R17 берут без оглядки, так как Мейд in Germany.

+Стойкость к износу.

+Достойный «держак» на льду и не плохое поведение в снегу.

+Акустический удобство.

-Некрепкая боковина.

-Твердая.

-Стоимость.

Yokohama iceGUARD iG65

Новость прошедшего сезона изготовлена на европейский манер: геометрия протектора припоминает Michelin X-Ice North 3, а поставщик шипов этот же, что у Continental – финская компания Tikka. Продукт на интернет-площадках хвалят, и советуют к покупке как наилучший вариант по соотношению цена-качество-ездовые свойства на рынке зимней резины в целом.

В число минусов 70% отписавшихся заносят высшую шумность. Здесь же отмечается, что недостаток проходит через 2 000 км. Вызвано ли это привыканием либо вправду обкаткой – вопросец, ответ на который никто не дает.

+Хорошее сцепление на всех зимних поверхностях.

+Отменная проходимость.

+Симпатичная стоимость.

-Шумноваты.

Michelin X-Ice North 4

4-й Икс-Айс, который «зарулевцы» вынужденно решили держать в уме до последующего сезона. Судя по отзывам – вариант вышел достойный, кое-чем напоминающий Yokohama. Движется приметно тише Nordman 7, устранена неувязка предшествующего поколения, когда шипы высыпались практически за один сезон.

Nordman 7 SUV

С одной стороны, хвалебно, что суббренд Nokian подпирает премиум-сегмент. В остальном же нужно осознавать, что это не Hakkapeliitta, а только дешевенький ее аналог. Отзывы скажут, что за собой тянет внедрение наиболее дешевеньких компонент резиновой консистенции.

По поводу «семерки» – это мощный рокот, совместимый с выходом из строя ступичных подшипников. Еще имеем нехорошую поперечную устойчивость на снежно-ледяной поверхности. Так, на скорости выше 80 км/ч поворот может сыграть злую шуточку – машинку сносит на укатанном снегу, чего же не наблюдается на HKPL 9.

+Применимое поведение на асфальте.

+Отменная тяга на снегу и льду.

+Доступная стоимость.

-Нехорошее поперечное сцепление на оледенелых участках.

-Шумность.

Gislaved Nord*Frost 200 SUV

Продукция континенталевского суббренда Гиславед – в особенном почете у приверженцев «Контика». Набросок протектора припоминает Ice Contact 1, но на каучуках значительно сберегают. От этого жалобы на Nord*Frost 200 SUV схожи Nordman 7.

+Наилучшее торможение на льду.

+Хорошая проходимость.

+Низкий ценник.

-Непонятное поведение на асфальте.

-Мощный рокот.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Гудиеровскую продукцию в крайнее время значительно вытесняют бюджетники. «Издавна не обновлялись» – гласит эксперт Autostadt.su Николай М. Вправду, ситуация схожа Michelin X-Ice North 3 – покрышке, которая была хороша для собственного времени, а с возрастом сдулась на нет.

Жалоб на GY уж очень много. Начиная с того, что она плохо гребет и тормозит на льду, и заканчивая разными сопоставлениями. К примеру, что UltraGrip Ice Arctic движется ужаснее полулысого Continental Ice Contact 1, либо – и рядом не стоял с новеньким комплектом Nordman 7. А меж тем, когда эта резина лишь возникла, никакой Continental и Nokian так не тянул по снежной целине, как Goodyear.

+Хорошая проходимость в снегу.

+Стоимость.

-Средняя маневренность на асфальте.

-Нехорошее поведение на льду.

-Древняя модель.

Липучки для SUV: наилучшие нешипованные шины на кроссовер для зимы 2019-2020

В прошлогоднем двойном тест-обзоре шипованной и нешипованной зимней резины мы сделали вывод, что фрикционная резина на порядок комфортнее и тише даже лучшей шиповки. Совместно с тем, годится лишь для специфичной зимы без оттепелей и гололедиц либо асфальтированного крупного города, дороги которого обильно поливаются химией. На льду, как досадно бы это не звучало, липучка опереждает шиповку лишь на крепком морозе, который в средней полосе бывает от силы недельку за весь сезон.

Достойные фрикционки сезона 2019-2020 мы включили в рейтинг нешипованной зимней резины для кроссоверов:

  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Если не брать во внимание бессчетный брак вариантов Мейд in Russia, то выбор неплох. Большой минус – это высочайшая стоимость.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV. Доброкачественные скандинавки с предсказуемым поведением на льду. Не много чем различаются от финского соперника.

  • Toyo Observe GSi 6 LS. Модель лишь будет поступать в продажу. По презентации от Авторевю понятно, что покрышка на голову выше предшествующей 5-й версии.
  • Nordman RS2. Не плохое соотношение цена-ездовые свойства. Достойно гребет в снегу и хорошо ведет себя на льду. Очень гулкие.
  • Gislaved Soft*Frost 200 SUV. Обыденный аналог Nordman RS2. Шумит приметно меньше, чем финский оппонент русского производства.

Источник: autostadt.su

12 наилучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых каров и кроссоверов

Липучки — более всепригодный и равновесный вариант шин для городка, которые идиентично отлично ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и удобный ход.

Представляем рейтинг наилучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых каров, паркетников и кроссоверов. Пространство шины в перечне не имеет дела к её рейтингу. Все модели поначалу отсортированы по ценовому сектору (от премиальных к экономным), а снутри ценового сектора размещены в алфавитном порядке.

Советуем к чтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Традиционная липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не показывает особо выдающихся результатов, она владеет весьма равновесными чертами и идиентично отлично ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и влажном асфальте. Потому является всепригодным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от германского Continental. Шина размеренно занимает фаворитные позиции в тестах и обеспечивает неопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её хорошим вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и маленьким дисбалансом черт. Свои наилучшие свойства открывает на сухом и влажном асфальте, где посреди премиальных соперников обеспечивает один из самых маленьких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, но поведение кара в любом случае остается размеренным и прогнозируемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и огромное количество глубочайших ламелей, которые обеспечивают маленький тормозной путь и надежное сцепление на льду (в почти всех тестах покрышка тормозит не ужаснее шипованных моделей). Также Мишлен полностью уверенно ощущает себя на снегу, сухом и влажном асфальте, что делает её хорошим равновесным решением для разных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Наша родина, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – оборотная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный набросок протектора, но свои наилучшие свойства открывает на снегу и льду, где обеспечивает маленький тормозной путь, высшую проходимость и эффективную маневренность. А вот на асфальте результаты мало ужаснее, чем у большинства соперников, но поведение кара в целом размеренно.

Страна производитель: Наша родина, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Крайняя премиальная липучка в перечне. Шина уверенно ощущает себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и влажном асфальте, но имеет трудности с торможением и маневренностью на льду.

Страна производитель: Наша родина, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Невзирая на умеренную стоимость, в эксплуатационных качествах шина не очень уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом неопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Неплохой равновесный вариант для городка и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не показывает особо выдающихся результатов в тестах, очевидных недочетов у неё также нет. Обычный середнячок за неплохую стоимость. Наилучшие свойства раскроет на снегу, мало слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а ужаснее всего — на влажном асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – экономная линейка финской Nokian, которая обычно производится на базе снятых с производства премиальных моделей. Так вышло и с Nordman RS2 — в прошедшем это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный набросок протектора и обеспечивает лучшую проходимость, маневренность и торможение на льду и снегу, где почти во всем превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть трудности с поведением, но в границах допустимого. Хороший вариант, в особенности для городской черты, который полностью можно разглядывать в качестве кандидатуры наиболее драгоценным моделям.

Страна производитель: Наша родина.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономная, удобная и мягенькая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои наилучшие свойства открывает на льду и снегу, где обеспечивает маленький тормозной путь и уверенную маневренность. Также покрышка относительно хорошо ведёт себя на сухом асфальте, но на влажной поверхности имеет суровые замечания касательно маневренности.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Экономная зимняя покрышка от русского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет большие и глубочайшие блоки протектора, которые не дают ей отлично тормозить на сухом и влажном асфальте, но присваивают убежденности на льду и снегу. Потому Кордиант — не плохое дешевое решение для городка и за его пределами, где нужна высочайшая производительность в сложных критериях.

Страна производитель: Наша родина.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным свойства на льду не очень уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть трудности с торможением. И тем не наименее, это хороший вариант для городской эксплуатации за разумные средства.

Источник: tyretest.info

BlackTyres.ru › Блог › Рейтинг летних шин для кроссоверов 2020

Кроссоверы требуют специализированную резину, которая владеет высочайшим индексом перегрузки. Данный рейтинг основан на тестах профессионалов, отзывах конечных потребителей и в нем представлены наилучшие летние шины 2020 года для каров класса кроссовер.

Шины отобраны для езды на дорогах с различного рода покрытием и их сортировка осуществляется исходя из цены – от наиболее дешевеньких к относительно драгоценным.

Содержание:
1. Выбор летней резины: аспекты
2. Наилучшие модели для езды по шоссе
3. Проселочное дорожное покрытие
4. Езда по бездорожью
5. Внедрение в критериях смешанного нрава

Выбор летней резины: аспекты

Кроссоверы владеют огромным дорожным просветом, что изменяет центр масс. И эта изюминка приметно влияет на устойчивость на больших скоростях на крутых поворотах. Что касается летних шин, их характеристики несколько остальные, например, изменено сцепление с дорожным покрытием.

Рейтинг 2020 года сформирован исходя из последующих критериев:
● Усиление боковин, надежность, крепкость;
● Комфортабельность управления каром;
● Устойчивость к действиям механического нрава.

По сопоставлению с зимней резиной, твердость летней больше. Что содействует понижению тормозного пути и повышению износостойкости кара. Маркировка SUV на колесах значит, что данный продукт употребляется наиболее большими авто.

Более пользующимися популярностью и ликвидными размерами шин для паркетников числятся — r17, r18. Рейтинг фокусируется конкретно на этих размерах. Обзор содержит самые наилучшие продукты 2020 года, которые можно просто подобрать в фаворитных типоразмерах.

Наилучшие модели для езды по шоссе
Езда на увеличенных скоростях по загородным шоссе и городским асфальтобетонным покрытиям не обходится без специализированных моделей. Они владеют иной высотой профиля и рисунком протектора и буквально не подступают для езды по бездорожью. На жестком покрытии, шины демонстрируют улучшенное сцепление и удобство маневренности на поворотах. Топ шин для езды по шоссе 2020 года включает последующее:

2.1 Toyo Proxes CF-2
Модель делается в Стране восходящего солнца. Ценовая категория – массовый сектор. Содержит индикаторы износа в симметричном ненаправленном протекторе.

2.2 Maxxis Premitra HP5
Страна производства: Тайвань, Китай. Ценовая категория – массовый сектор. Резина имеет ассиметричный набросок протектора.

2.3 Vredestein Ultrac Vorti
Страна производства: Нидерланды, Индия. Благодаря размерному ряду, есть возможность установить шины группы медиум, которые владеют завышенной комфортностью на наиболее дорогие машинки.

2.4 Michelin Primacy 3
Страна производства: Италия, Испания, Наша родина, Германия. Ценовая категория – премиум. Шина имеет сглаженные края и направленные асимметричные блоки протекторов.

Плюсы:
● Продолжительность службы
● Уменьшенное сопротивление покачиваниям
● Отменная маневренность
● При помощи особых ламелей в протекторах, обеспечивается маленький тормозной путь.

Недочеты:
● Один минус: Устойчивость к аквапланированию – слабенькая.

Проселочное дорожное покрытие

Тем, кто предпочитает активный отдых, необходимо направить внимание на покрышки завышенной надежности. Это необходимо для наиболее легкого преодоления «не идеальности» дорожного покрытия. Рейтинг моделей 2020 года, предназначенные для офф-роуда содержит шины евро и азиатского производства.

Наиболее выдающиеся результаты проявили последующие эталоны:

3.1 Hankook K125 Ventus Prime3
Страна производства: Китай, Корея, Венгрия. Ценовая категория – средняя. Протектор резины, который характеризуется собственной асимметричностью и направленностью, соблюдает баланс меж сохранностью и производительностью.

3.2 Tigar UHP Ultra High Performance
Страна производства: Сербия. Спортивные шины относятся к группы экономных, имеют направленные ассиметричный дизайн.

3.3 Nokian Hakka Black 2
Страна производства: Наша родина, Финляндия. Ценовая категория – премиум. Шины имеют ассиметричный набросок протектора.

3.4 Continental ContiPremiumContact 5 SUV
Страна производства: Германия, Франция, Португалия, Румыния, Чехия. Предназначен для авто — представительский и средний класс. Имеют направленные ассиметричный набросок протектора.

Езда по бездорожью
Автомобилистам в 2020 году, весьма тяжело отыскать пригодную модель в широком ассортименте предлагаемой продукции. Резина, имеющая маркировку SUV, акцентируется на критериях эксплуатации кроссоверов. Уверенность на бездорожье для авто с высочайшим центром масс предоставляют эталоны, которые имеют прореженным рисунком с протектором увеличенной глубины. Рейтинг 2020 года содержит в себе последующее:

4.1 Toyo Proxes CF-2 SUV
Страна производства: Япония, Малайзия. Шина относится к медиум-классу, имеет ассиметричный протектор и эксплуатируется для езды на увеличенных скоростях.

4.2 Kormoran Gamma b2
Страна производства: Франция, Польша. Продукт бюджет класса, имеет стреловидный направленные протектор. Предназначена для всех типов дорожного покрытия.

4.3 Nokian Hakka Blue SUV
Страна производства: Наша родина, Финляндия. Шины предусмотрены для езды по труднопроходимым покрытиям на джипе. Продукт относится к сектору – премиум.

4.4 Goodyear EfficientGrip SUV
Страна производства: Япония, Германия, Китай. Относится к сектору – премиум. Набросок протектора – направленный. На песке, сырой травке, гравийном покрытии, показывается не плохое тяговое усилие.

Внедрение в критериях смешанного нрава

Автомобилисты, которые имеют в принадлежности кроссовер, готовы на все случаи жизни. Как следует, им требуются такие летние шины, которые эффективны в эксплуатации как на асфальте, так и относительном бездорожье.

Всепригодные шины имеют последующий рейтинг:

5.1 Matador MP 82 Conquerra 2 SUV
Страна производства: Словакия, Португалия, Германия, Франция, Чехия. Резина бюджет класса, имеет направленный набросок протектора. Эталоны демонстрируют достойную динамику как в городке, так и загородом.

5.2 Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV
Страна производства: Корея, Венгрия. Класс – медиум. Резина в плане цены является компромиссным вариантом. Предназначен для пригородных дорог и шоссе. Имеет высочайший уровень тягового усилия.

5.3 Bridgestone Altezza 001
Страна производства: Польша, Япония. Относится к премиум сектору. Резина имеет поры, характерные данному сектору и асимметричный, направленный протектор. Хорошие характеристики на сухом и влажном покрытии.

Этот рейтинг летней резины 2020 года открывает эталоны от эконом-класса до премиум сектора. Автомобилистам, имеющим в принадлежности SUV кар нужно фокусироваться на применяемых дорожных критериях и исходя из этого создать лучший выбор летних шин учтя при всем этом ваш бюджет и ряд ваших потребностей.



Источник: www.drive2.ru