Регулировочная планка задних тормозов

Lada Kalina sedan › Logbook › Ищем ручник. Часть 4. Заключительная.

Предыдущая 3 часть тут
Итак, имеем в багажнике два новых барабана, комплект новых колодок, комплект новых распорных планок, и надежду что всё встанет на свои места и заработает.
Снова гаражный сервис, рекламировать не буду, дай бог этим ребятам работать и работать.
Секретки снял сам… что то пневматический гайковёрт не очень их любит )
Начнём со старых барабанов. Это сток 2108, т.е. стоят с завода и им уже 8 лет.
(красил сам, синей краской для тормозных суппортов. такой цвет потому что такая краска нашлась дома)

через которые выходит стёртый фрикционный материал с накладок. Но судя по своему опыту скажу что каждый раз снимая барабаны находил там полно этого фрикционного порошка.
Из минусов: Ну алюминий и чугун это как земля и небо по части прочности. Если внимательно посмотреть на фото можно увидеть что резьба под шпильки которые выкручиваются ключом на 7 полностью отсутствует. А они здорово помогают снять барабан когда на нём есть бортик. Ну про трещины и сколы я уже и молчу, алюминий он и в Африке алюминий. А еще говорят чугун быстро и много ржавеет, ну не знаю, врать не буду, посмотрим как покажут себя.
Сняли барабаны и:

Это точно Ate ?! Маркировка E1 90R-011043/182

Теперь про распорную планку.
Казалось бы такая незначительная деталь, на работу особо не влияет. Но покурив много много страниц lk форума я понял что они стираются (изнашиваются, сплющиваются и тд) и уменьшаются в длине с штатных 112мм отчего колодки уже не распирают колодки изначально на нужное расстояние отчего ручник не держит даже при полностью закрученных регулировочных гайках.

Итог:
1. Новые барабаны, новые колодки.
2. Распорные планки покупал зря.
3. Ручник держит намертво уже на первом щелчке.
4. До первого щелчка уже чувствуется натяг троса. (трос ходит очень легко, моторное масло не зря заливал внутрь).
5. Колодки немного трут самую малость при отпущенном ручнике. Доехал до дома колодки чуть тёплые, где то в районе 20 градусов. Думаю если щас поднять машину то уже не будут тереть, думаю сели на место как надо.
P.S. Красные колпачки на ниппели заказывал вот тут цена 120 руб.

На этом история с поиском ручника благополучно закончилась.
Спасибо всем кто осилил столь долгий и нудный текст, ну а история про замену тормозных цилиндров это уже другая история.

Источник: www.drive2.com

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Регулируемые распорные планки “ручника”

    Регулируемые распорные планки “ручника”

    Сообщение Captain » 16 авг 2014, 03:08

    Re: Регулируемые распорные планки “ручника”

    Сообщение eger67 » 16 авг 2014, 03:10

    Торопиться не надо.

    Мой Ниваход.

    Re: Регулируемые распорные планки “ручника”

    Сообщение Зоркий сокол » 16 авг 2014, 11:29

    Re: Регулируемые распорные планки “ручника”

    Сообщение tatarin545 » 16 авг 2014, 12:44

    Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

    Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
    Ниву Фору для опытов, можно списанную!

    Re: Регулируемые распорные планки “ручника”

    Сообщение Captain » 16 авг 2014, 14:22

    Re: Регулируемые распорные планки “ручника”

    Сообщение Wizard » 16 авг 2014, 15:27

    Re: Регулируемые распорные планки “ручника”

    Сообщение doc Brown » 16 авг 2014, 15:27

    Давно уже лежат в гараже такие планки. Никак руки не дойдут подогнать их под свои колодки.
    На 2141-м “Москвиче” был ещё один плюс от такой конструкции. В тормозном щите напротив регулировочной гайки было отверстие, закрытое резиновой пробкой, через которое можно было регулировать положение колодок отверткой из ямы, не снимая колесо и барабан. Когда я ставил планки от 41-го на свой 2140-й, отверстия под отвертку вырезал, но пробок подходящих не нашёл, оставил открытыми. В броды особо не лазил, поэтому сверхнормативной грязи в барабанах не было.
    В нивовском тормозном щите место тоже позволяет сделать такие отверстия, да и ассортимент пробок в магазинах сейчас гораздо шире. От тормозного щита ГАЗели, например.

    Источник: www.niva-club.net

    Замена тормозных колодок. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)

    Инструменты:

    • Домкрат винтовой либо домкрат подкатной
    • Балонный ключ
    • Плоскогубцы
    • Отвертка плоская средняя
    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T27
    • Аэрозольная смазка типа WD-40 (при необходимости)
    • Щетка металлическая

    Детали и расходники:

    • Тормозные колодки в комплекте (две пары для двух колес)
    • Тормозная жидкость (при необходимости)
    • Твердая пластичная смазка G 000 650 или друга консистентная смазка

    Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок:

    1 — заглушка;

    2 — тормозной щит.

    Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса:

    1 — передняя тормозная колодка;

    2 — пружина;

    3 — чашка;

    4 — нижняя стяжная пружина;

    5 — поджимная пружина распорной планки;

    6 — верхняя стяжная пружина;

    7 — задняя тормозная колодка;

    8 — рычаг ручного привода;

    9 — распорная планка;

    10 — регулировочный клин;

    11 — колесный цилиндр;

    12 — болт крепления колесного цилиндра;

    13 — стойка;

    14 — тормозной щит;

    15 — заглушка;

    16 — упор тормозной колодки;

    17 — нижняя опора колодок;

    18 — поджимная пружина регулировочного клина.

    Разборка тормозных колодок:

    1 — поджимная пружина регулировочного клина;

    2 — передняя тормозная колодка;

    3 — крючок;

    4 — верхняя стяжная пружина;

    5 — задняя тормозная колодка.

    Снятие распорной планки:

    1 — передняя тормозная колодка;

    2 — регулировочный клин;

    3 — поджимная пружина распорной планки;

    4 — крючок;

    5 — распорная планка;

    6 — выступ на регулировочном клине.

    Установка распорной планки:

    1 — поджимная пружина распорной планки;

    2 — передняя тормозная колодка;

    3 — распорная планка.

    • Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (без основания) – 1,5 мм.

    Проверить толщину и состояние тормозных колодок, не снимая колеса, можно через контрольное отверстие на внутренней стороне тормозного щита 2 (см. рис. Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок), закрытое заглушкой 1.

    Замените тормозные колодки в следующих случаях:

    • толщина фрикционной накладки менее допустимой;
    • поверхность накладок замаслена;
    • накладки непрочно соединены с основанием;
    • на накладках глубокие борозды и сколы.

    Предупреждение:

    Комплекты колодок необходимо заменять сразу с обеих сторон передней подвески.

    Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

    1. Снимите тормозной барабан, как описано .

    2. Нажмите с помощью плоскогубцев на чашку 3 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса), поверните ее на 90° (удерживая стойку 13 с обратной стороны тормозного щита 14), снимите чашку 3 вместе с пружиной 2 и выньте стойку 13 с обратной стороны тормозного щита. Таким же образом снимите стойку с пружиной и чашкой другой колодки.

    3. С помощью отвертки выведите нижние мыски основания колодок 1 и 7 из нижней опоры 17.

    4. Отсоедините от колодок нижнюю стяжную пружину 4.

    5. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от рычага 8 ручного привода (показано на изображении в п. 2).

    6. Осторожно разведя колодки 1 и 7, снимите их с тормозного щита 14.

    7. Зажмите тормозные колодки в тиски.

    8. Снимите поджимную пружину 1 (см. рис. Разборка тормозных колодок) регулировочного клина.

    9. Снимите верхнюю стяжную пружину 4 (см. рис. Разборка тормозных колодок) и выньте из тисков заднюю колодку 5 (с рычагом ручного привода).

    10. Снимите поджимную пружину 3 (см. рис. Снятие распорной планки) распорной планки.

    11. Снимите распорную планку 5 (см. рис. Снятие распорной планки) с регулировочным клином 2.

    Снятые колодки в сборе с пружинами и рычагами

    12. Перед установкой новых колодок сведите поршни колесного цилиндра 11 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса), надавив на них с помощью двух монтировок.

    13. Смажьте места контакта распорной планки с колодкой твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.

    14. Подсоедините поджимную пружину 1 (см. рис. Установка распорной планки) распорной планки к передней колодке 2 и установите на колодку распорную планку 3.

    15. Подсоедините другой конец поджимной пружины к распорной планке.

    16. Установите регулировочный клин, направив выступ 6 (см. рис. Снятие распорной планки) на клине наружу.

    17. Вложите заднюю тормозную колодку в прорезь распорной планки, предварительно смазав места контакта планки с колодкой твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.

    18. Установите верхнюю стяжную пружину 6 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса).

    19. Установите поджимную пружину 18 регулировочного клина.

    20. Осторожно установите тормозные колодки на тормозной щит.

    21. Подсоедините трос привода стояночного тормоза к рычагу 8 ручного привода.

    22. Смажьте места контакта нижней возвратной пружины и колодок твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.

    23. Установите нижнюю стяжную пружину 4 и введите концы колодок в нижнюю
    опору 17.

    24. Установите стойки 13 с обратной стороны тормозного щита, наденьте на них пружины 2 и зафиксируйте их с помощью чашек 3 (повернув их на 90°).

    25. Установите тормозной барабан.

    26. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.

    27. и установите колесо. Болты крепления колеса окончательно затягивайте только на автомобиле, стоящем на земле.

    • Момент затяжки болтов крепления колеса – 120 Н·м.

    Источник: portalvaz.ru

    Планка регулировочная заднего тормоза Ларгус, Renault Duster (комплект 2 шт.)

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта планок задних тормозных колодок для автомобилей Лада Ларгус / LADA Largus , Duster, Логан, в строке “Комментарий” указывайте под какой диаметр заднего барабана, с АБС или без , модель Вашего автомобиля, год.

    У автомобилей LADA Largus / Лада Ларгус рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением контуров. Один из контуров обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой – правого переднего и левого заднего колес. В нормальном режиме (когда система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

    Элементы тормозной системы автомобиля LADA Largus / Лада Ларгус с ABS:

    1 – плавающая скоба; 2 – шланг тормозного механизма переднего колеса; 3 – диск тормозного механизма переднего колеса; 4 – трубка тормозного механизма переднего колеса; 5 – бачок гидропривода; 6 – блок ABS; 7 – вакуумный усилитель тормозов; 8 – педальный узел; 9 – педаль тормоза; 10 – задний трос стояночного тормоза; 11 – трубка тормозного механизма заднего колеса; 12 – тормозной механизм заднего колеса; 13 – барабан тормозного механизма заднего колеса ; 14 – рычаг стояночного тормоза; 15 – датчик сигнализатора недостаточного уровня рабочей жидкости; 16 – главный тормозной цилиндр.

    Кроме тормозных механизмов колес к рабочей тормозной системе относятся педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления тормозных механизмов задних колес (на автомобиле без ABS) блок ABS (на автомобиле с ABS), а также соединительные трубки и шланги.

    Педаль тормоза – подвесного типа. В кронштейне педального узла, перед педалью тормоза, установлен выключатель сигналов торможения – его контакты замыкаются при нажатии педали.

    Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение в ресивере работающего двигателя. Вакуумный усилитель расположен в моторном отсеке между толкателем педали и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками (через щиток передка) к кронштейну педалей. Вакуумный усилитель – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

    Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. Сверху на цилиндре установлен бачок гидропривода тормозной системы, в котором находится запас рабочей жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке бачка установлен датчик, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов. При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

    Направляющая тормозных колодок двумя болтами прикреплена к поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.

    При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем скоба (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) перемещается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

    Задняя подвеска Лада Ларгус / LADA Largus полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.

    Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном LADA Largus / Лада Ларгус:

    1 – чашка пружины; 2 – опорная стойка; 3 – прижимная пружина колодки; 4 – передняя колодка; 5 – распорная планка с регулятором зазоров (7701208061); 6 – колесный цилиндр; 7 – задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 – тормозной щит; 9 – трос стояночного тормоза; 10 – нижняя стяжная пружина; 11 – датчик ABS.

    Тормозной механизм заднего колеса – барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозной барабан одновременно является ступицей заднего колеса и в него запрессован подшипник

    Элементы тормозного механизма заднего колеса LADA Largus / Лада Ларгус:

    1 – чашка пружины; 2 – прижимная пружина колодки; 3 – опорная стойка; 4 – передняя колодка; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – колесный цилиндр; 7 – распорная планка (7701208061); 8 – пружина регулятора; 9 – задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 – нижняя стяжная пружина.

    Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок 7701208061, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

    При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном.

    Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном в автомобиле LADA Largus / Лада Ларгус:

    1 – витая пружина резьбового наконечника; 2 – резьбовой наконечник распорной планки; 3 – пружинный рычаг регулятора; 4 – распорная планка; 5 – пластинчатая пружина; 6 – храповая гайка.

    Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками. Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес одинаковые. Передние колодки тормозных механизмов задних колес одинаковые, а задние различаются – на них зеркально-симметрично установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза.

    Распорная планка и храповая гайка тормозного механизма левого и правого колеса различаются. На храповой гайке и на наконечнике распорной планки левого колеса выполнена левая резьба, а на храповой гайке и на наконечнике распорной планки правого колеса – правая резьба. Рычаги регуляторов тормозных механизмов левого и правого колес зеркально-симметричные.

    Тормозной барабан 432002049R с подшипником, магнитным кольцом под систему ABS Лада Ларгус / LADA Largus снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый внутренний диаметр барабана 229,5 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

    Тормозные барабаны на Лада Ларгус заменяйте парами (левый и правый одновременно).

    В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, т. к. удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок.

    Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тросов или рычага стояночного тормоза.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 7701208061.

    Лада Ларгус / LADA Largus, Duster, Логан.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить планку регулировочную заднего тормоза на автомобиле семейства Лада Ларгус.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

    Источник: avtoazbuka.net

    Меняем колодки тормозных механизмов задних колес Lada Granta и Kalina

    Проверить состояние колодок тормозных механизмов задних колес Лада Гранта и Калина, а также при необходимости заменить их поможет наша иллюстрированная инструкция.

    LADA > Granta

    LADA > Kalina

    Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

    14482791

    При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза. Для доступа к месту регулировки стояночного тормоза снимаем теплозащитный экран.

    Снимаем с переднего кронштейна подвески дополнительного глушителя резиновую подушку. Сдвигаем теплозащитный экран вперед, открывая доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.

    4b3f9dbaa71f5cd7929bfb

    Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

    Если автомобиль укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия, показанные ниже.

    1452838542_122

    На автомобиле, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика.

    1452778396_1

    1452778400_12

    Далее все работы показаны на автомобиле без ABS. Об отличиях будет оговорено особо.

    14ppppppppppp

    ззззззз

    Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, т. к. поршни могут полностью выйти из цилиндра.

    DSC_09

    Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…

    DSC_9001ооо

    DSC_900ж0

    DSC_9001ж

    DSC_101311111жж

    IMG_0083ж

    IMG_0182ж

    IMG_0182жж

    IMG_0083жжж

    DSC_101311111жжж

    DSC_90лл00

    DSC_8999лл

    1452841424_1222

    Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.

    DSC_9000ллл

    После замены колодок на обоих колесах необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

    Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Удобно регулировать натяжение тросов высокой головкой с трещоткой и удлинителем. При этом контргайку полностью не отворачиваем. Совместив грани контргайки с гранями регулировочной гайки, надеваем высокую головку «на 13» и вращаем сразу обе гайки. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

    Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно.

    Источник: www.zr.ru

    Регулировочная планка задних тормозов

    LADA VESTA. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА – СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

    ВНИМАНИЕ! Замену тормозных колодок производить комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок разных производителей или разного типа на колеса одной оси не допускается.
    Снятие

    Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью

    Снять задние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

    Отпустить рычаг ручного привода тормоза.

    Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

    Снять тормозные барабаны заднего тормоза в соответствии с требованиями раздела настоящей технологической инструкции.

    Снять нижнюю, затем верхнюю стяжные пружины 1 и 5, рисунок 10-1 (клещи для тормозных пружин).


    Рисунок 10-1 – Замена тормозных колодок:

    1 – нижняя стяжная пружина;

    2, 7 – тормозные колодки;

    3 – скоба крепления направляющей колодки;

    4 – распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора;

    5 – верхняя стяжная пружина;

    6 – тормозной цилиндр;

    8 – рычаг ручного привода колодок;

    Снять скобы 3 направляющих колодок (плоскогубцы).

    Снять распорную планку 4 с механизмом автоматической регулировки в сборе.

    Снять тормозные колодки 2 и 7, отсоединив трос ручного привода тормоза от рычага 8 привода.

    Очистить элементы заднего тормоза (щетка металлическая).

    Нанести на резьбовую поверхность распорной планки смазку Литол-24 в количестве 1 г согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018.

    Установить колодки на тормозной щит.

    Установить верхнюю и нижнюю стяжные пружины (клещи для тормозных пружин типа 76 41 30 22 ф. “Stahlwille”).

    Установить скобы 3 направляющих колодок, как показано на рисунке 10-1 (отвертка плоская, плоскогубцы).

    Развести клещами тормозные колодки 1 и 5, рисунок 10-2, установить распорную планку

    2 и отрегулировать наружный диаметр колодок, вращая гайку 4 распорной планки. Наружный диаметр колодок должен составлять 202,2.202,7 мм (клещи 67.7812-9710, штангенциркуль ШЦ-П-250-0,05).

    Внимание. Не допускаются повреждения любых элементов распорной планки, так как это может привести к выходу из строя регулировочного механизма.


    Рисунок 10-2 – Элементы заднего тормоза:

    1, 5 – колодки заднего тормоза;

    2 – распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора;

    3 – верхняя стяжная пружина;

    4 – гайка регулировочная распорной планки

    Установить тормозной барабан в соответствии с требованиями раздела 9 настоящей технологической инструкции.

    Установить заднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

    Нажать на педаль тормоза 10 – 15 раз для установки задних тормозных механизмов в рабочее положение. Проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

    Отрегулировать стояночный тормоз в соответствии с требованиями раздела 12 настоящей технологической инструкции.

    Проверить эффективность рабочей тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062.
    Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.9, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

    Источник: zinref.ru