Регулировочная планка задних тормозов

Lada Kalina sedan › Logbook › Отыскиваем ручник. Часть 4. Заключительная.

Предшествующая 3 часть здесь
Итак, имеем в багажнике два новейших барабана, набор новейших колодок, набор новейших распорных планок, и надежду что всё встанет на свои места и заработает.
Опять гаражный сервис, рекламировать не буду, дай бог сиим ребятам работать и работать.
Секретки снял сам… что то пневматический гайковёрт не весьма их любит )
Начнём со старенькых барабанов. Это сток 2108, т.е. стоят с завода и им уже 8 лет.
(красил сам, голубой краской для тормозных суппортов. таковой цвет поэтому что таковая краска нашлась дома)

через которые выходит стёртый фрикционный материал с накладок. Но судя по собственному опыту скажу что всякий раз снимая барабаны находил там много этого фрикционного порошка.
Из минусов: Ну алюминий и чугун это как земля и небо по части прочности. Если пристально поглядеть на фото можно узреть что резьба под шпильки которые выкручиваются ключом на 7 вполне отсутствует. А они здорово помогают снять барабан когда на нём есть бортик. Ну про трещинкы и сколы я уже и молчу, алюминий он и в Африке алюминий. А еще молвят чугун стремительно и много заржавевает, ну не понимаю, лгать не буду, поглядим как покажут себя.
Сняли барабаны и:

Это буквально Ate ?! Маркировка E1 90R-011043/182

Сейчас про распорную планку.
Чудилось бы таковая незначимая деталь, на работу особо не влияет. Но покурив много много страничек lk форума я сообразил что они стираются (изнашиваются, сплющиваются и тд) и уменьшаются в длине с штатных 112мм отчего колодки уже не распирают колодки вначале на необходимое расстояние отчего ручник не держит даже при вполне закрученных регулировочных гайках.

Результат:
1. Новейшие барабаны, новейшие колодки.
2. Распорные планки брал напрасно.
3. Ручник держит намертво уже на первом щелчке.
4. До первого щелчка уже ощущается натяг троса. (трос прогуливается весьма просто, моторное масло не напрасно заливал вовнутрь).
5. Колодки незначительно трут самую малость при отпущенном ручнике. Доехал до дома колодки чуток тёплые, где то в районе 20 градусов. Думаю если щас поднять машинку то уже не будут тереть, думаю сели на пространство как следует.
P.S. Красноватые колпачки на ниппели заказывал вот здесь стоимость 120 руб.

На этом история с поиском ручника благополучно завершилась.
Спасибо всем кто осилил настолько длинный и нудный текст, ну а история про подмену тормозных цилиндров это уже иная история.

Источник: www.drive2.com

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Регулируемые распорные планки “ручника”

    Регулируемые распорные планки “ручника”

    Сообщение Captain » 16 авг 2014, 03:08

    Re: Регулируемые распорные планки “ручника”

    Сообщение eger67 » 16 авг 2014, 03:10

    Спешить не нужно.

    Мой Ниваход.

    Re: Регулируемые распорные планки “ручника”

    Сообщение Остроглазый сокол » 16 авг 2014, 11:29

    Re: Регулируемые распорные планки “ручника”

    Сообщение tatarin545 » 16 авг 2014, 12:44

    Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

    Ищу не спешно блок мотора либо сам движок 2130. 42-зубою шестерню РК, дешево!
    Ниву Фору для опытов, можно списанную!

    Re: Регулируемые распорные планки “ручника”

    Сообщение Captain » 16 авг 2014, 14:22

    Re: Регулируемые распорные планки “ручника”

    Сообщение Wizard » 16 авг 2014, 15:27

    Re: Регулируемые распорные планки “ручника”

    Сообщение doc Brown » 16 авг 2014, 15:27

    Издавна уже лежат в гараже такие планки. Никак руки не дойдут подогнать их под свои колодки.
    На 2141-м “Москвиче” был ещё один плюс от таковой конструкции. В тормозном щите напротив регулировочной гайки было отверстие, закрытое резиновой пробкой, через которое можно было регулировать положение колодок отверткой из ямы, не снимая колесо и барабан. Когда я ставил планки от 41-го на собственный 2140-й, отверстия под отвертку вырезал, но пробок пригодных не нашёл, оставил открытыми. В броды особо не лазил, потому сверхнормативной грязищи в барабанах не было.
    В нивовском тормозном щите пространство тоже дозволяет создать такие отверстия, ну и ассортимент пробок в магазинах на данный момент еще обширнее. От тормозного щита ГАЗели, к примеру.

    Источник: www.niva-club.net

    Подмена тормозных колодок. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)

    Инструменты:

    • Домкрат винтообразной или домкрат подкатной
    • Балонный ключ
    • Плоскогубцы
    • Отвертка плоская средняя
    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T27
    • Аэрозольная смазка типа WD-40 (по мере необходимости)
    • Щетка железная

    Детали и расходники:

    • Тормозные колодки в комплекте (две пары для 2-ух колес)
    • Тормозная жидкость (по мере необходимости)
    • Жесткая пластичная смазка G 000 650 либо друга консистентная смазка

    Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок:

    1 — заглушка;

    2 — тормозной щит.

    Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса:

    1 — передняя тормозная колодка;

    2 — пружина;

    3 — чашечка;

    4 — нижняя стяжная пружина;

    5 — поджимная пружина распорной планки;

    6 — верхняя стяжная пружина;

    7 — задняя тормозная колодка;

    8 — рычаг ручного привода;

    9 — распорная планка;

    10 — регулировочный клин;

    11 — колесный цилиндр;

    12 — болт крепления колесного цилиндра;

    13 — стойка;

    14 — тормозной щит;

    15 — заглушка;

    16 — упор тормозной колодки;

    17 — нижняя опора колодок;

    18 — поджимная пружина регулировочного клина.

    Разборка тормозных колодок:

    1 — поджимная пружина регулировочного клина;

    2 — передняя тормозная колодка;

    3 — крючок;

    4 — верхняя стяжная пружина;

    5 — задняя тормозная колодка.

    Снятие распорной планки:

    1 — передняя тормозная колодка;

    2 — регулировочный клин;

    3 — поджимная пружина распорной планки;

    4 — крючок;

    5 — распорная планка;

    6 — выступ на регулировочном клине.

    Установка распорной планки:

    1 — поджимная пружина распорной планки;

    2 — передняя тормозная колодка;

    3 — распорная планка.

    • Мало допустимая толщина фрикционной накладки (без основания) – 1,5 мм.

    Проверить толщину и состояние тормозных колодок, не снимая колеса, можно через контрольное отверстие на внутренней стороне тормозного щита 2 (см. рис. Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок), закрытое заглушкой 1.

    Поменяйте тормозные колодки в последующих вариантах:

    • толщина фрикционной накладки наименее допустимой;
    • поверхность накладок замаслена;
    • накладки некрепко соединены с основанием;
    • на накладках глубочайшие борозды и сколы.

    Предупреждение:

    Комплекты колодок нужно подменять сходу с обеих сторон фронтальной подвески.

    Не применяйте бензин, дизельное горючее либо какие-либо остальные минеральные растворители для чистки тормозов.

    1. Снимите тормозной барабан, как описано .

    2. Нажмите при помощи плоскогубцев на чашечку 3 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса), поверните ее на 90° (удерживая стойку 13 с оборотной стороны тормозного щита 14), снимите чашечку 3 совместно с пружиной 2 и вытащите стойку 13 с оборотной стороны тормозного щита. Таковым же образом снимите стойку с пружиной и чашечкой иной колодки.

    3. При помощи отвертки выведите нижние мыски основания колодок 1 и 7 из нижней опоры 17.

    4. Отсоедините от колодок нижнюю стяжную пружину 4.

    5. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от рычага 8 ручного привода (показано на изображении в п. 2).

    6. Осторожно разведя колодки 1 и 7, снимите их с тормозного щита 14.

    7. Зажмите тормозные колодки в тиски.

    8. Снимите поджимную пружину 1 (см. рис. Разборка тормозных колодок) регулировочного клина.

    9. Снимите верхнюю стяжную пружину 4 (см. рис. Разборка тормозных колодок) и вытащите из тисков заднюю колодку 5 (с рычагом ручного привода).

    10. Снимите поджимную пружину 3 (см. рис. Снятие распорной планки) распорной планки.

    11. Снимите распорную планку 5 (см. рис. Снятие распорной планки) с регулировочным клином 2.

    Снятые колодки в сборе с пружинами и рычагами

    12. Перед установкой новейших колодок сведите поршни колесного цилиндра 11 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса), надавив на их при помощи 2-ух монтировок.

    13. Смажьте места контакта распорной планки с колодкой жесткой пластичной смазкой G 000 650 либо иной консистентной смазкой.

    14. Подсоедините поджимную пружину 1 (см. рис. Установка распорной планки) распорной планки к фронтальной колодке 2 и установите на колодку распорную планку 3.

    15. Подсоедините иной конец поджимной пружины к распорной планке.

    16. Установите регулировочный клин, направив выступ 6 (см. рис. Снятие распорной планки) на клине наружу.

    17. Вложите заднюю тормозную колодку в прорезь распорной планки, за ранее смазав места контакта планки с колодкой жесткой пластичной смазкой G 000 650 либо иной консистентной смазкой.

    18. Установите верхнюю стяжную пружину 6 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса).

    19. Установите поджимную пружину 18 регулировочного клина.

    20. Осторожно установите тормозные колодки на тормозной щит.

    21. Подсоедините трос привода стояночного тормоза к рычагу 8 ручного привода.

    22. Смажьте места контакта нижней возвратимой пружины и колодок жесткой пластичной смазкой G 000 650 либо иной консистентной смазкой.

    23. Установите нижнюю стяжную пружину 4 и введите концы колодок в нижнюю
    опору 17.

    24. Установите стойки 13 с оборотной стороны тормозного щита, наденьте на их пружины 2 и зафиксируйте их при помощи чашек 3 (повернув их на 90°).

    25. Установите тормозной барабан.

    26. Пару раз нажмите на педаль тормоза, чтоб поршни заняли рабочее положение.

    27. и установите колесо. Болты крепления колеса совсем затягивайте лишь на каре, стоящем на земле.

    • Момент затяжки болтов крепления колеса – 120 Н·м.

    Источник: portalvaz.ru

    Планка регулировочная заднего тормоза Ларгус, Renault Duster (набор 2 шт.)

    Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке набора планок задних тормозных колодок для каров Лада Ларгус / LADA Largus , Duster, Логан, в строке “Комментарий” указывайте под какой поперечник заднего барабана, с АБС либо без , модель Вашего кара, год.

    У каров LADA Largus / Лада Ларгус рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением контуров. Один из контуров обеспечивает работу тормозных устройств левого фронтального и правого заднего колес, а иной – правого фронтального и левого заднего колес. В обычном режиме (когда система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) 1-го из контуров иной обеспечивает торможение кара, хотя и с наименьшей эффективностью.

    Элементы тормозной системы кара LADA Largus / Лада Ларгус с ABS:

    1 – плавающая скоба; 2 – шланг тормозного механизма фронтального колеса; 3 – диск тормозного механизма фронтального колеса; 4 – трубка тормозного механизма фронтального колеса; 5 – бачок гидропривода; 6 – блок ABS; 7 – вакуумный усилитель тормозов; 8 – педальный узел; 9 – педаль тормоза; 10 – задний трос стояночного тормоза; 11 – трубка тормозного механизма заднего колеса; 12 – тормозной механизм заднего колеса; 13 – барабан тормозного механизма заднего колеса ; 14 – рычаг стояночного тормоза; 15 – датчик сигнализатора недостающего уровня рабочей воды; 16 – основной тормозной цилиндр.

    Не считая тормозных устройств колес к рабочей тормозной системе относятся педальный узел, вакуумный усилитель, основной тормозной цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления тормозных устройств задних колес (на каре без ABS) блок ABS (на каре с ABS), также соединительные трубки и шланги.

    Педаль тормоза – навесного типа. В кронштейне педального узла, перед педалью тормоза, установлен выключатель сигналов торможения – его контакты замыкаются при нажатии педали.

    Для понижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение в ресивере работающего мотора. Вакуумный усилитель размещен в моторном отделе меж толкателем педали и основным тормозным цилиндром и крепится 4-мя гайками (через щиток передка) к кронштейну педалей. Вакуумный усилитель – неразборный, при выходе из строя его подменяют.

    Основной тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на 2-ух шпильках. Сверху на цилиндре установлен бачок гидропривода тормозной системы, в каком находится припас рабочей воды. На корпусе бачка нанесены метки наибольшего и малого уровней воды, а в крышке бачка установлен датчик, который при снижении уровня воды ниже отметки MIN включает сигнализатор в композиции устройств. При нажатии педали тормоза поршни головного цилиндра передвигаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных устройств колес.

    Направляющая тормозных колодок 2-мя болтами прикреплена к поворотному кулаку, а скоба крепится 2-мя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.

    При торможении давление воды в гидроприводе тормозного механизма увеличивается и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, придавливает внутреннюю тормозную колодку к диску. Потом скоба (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) {перемещается} относительно диска, прижимая к нему внешную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца меж диском и колодками тормозного механизма поддерживается неизменный лучший зазор.

    Задняя подвеска Лада Ларгус / LADA Largus полунезависимая c упругой опорой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами обоестороннего деяния.

    Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном LADA Largus / Лада Ларгус:

    1 – чашечка пружины; 2 – опорная стойка; 3 – прижимающая пружина колодки; 4 – передняя колодка; 5 – распорная планка с регулятором зазоров (7701208061); 6 – колесный цилиндр; 7 – задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 – тормозной щит; 9 – трос стояночного тормоза; 10 – нижняя стяжная пружина; 11 – датчик ABS.

    Тормозной механизм заднего колеса – барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и 2-мя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора меж колодками и барабаном. Тормозной барабан сразу является ступицей заднего колеса и в него запрессован подшипник

    Элементы тормозного механизма заднего колеса LADA Largus / Лада Ларгус:

    1 – чашечка пружины; 2 – прижимающая пружина колодки; 3 – опорная стойка; 4 – передняя колодка; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – колесный цилиндр; 7 – распорная планка (7701208061); 8 – пружина регулятора; 9 – задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 – нижняя стяжная пружина.

    Механизм автоматической регулировки зазора меж колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок 7701208061, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора меж колодками и тормозным барабаном.

    При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при всем этом выступ рычага регулятора {перемещается} по впадине меж зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтоб повернуть храповую гайку на один зуб, тем увеличивая длину распорной планки и сразу понижая зазор меж колодками и барабаном.

    Элементы механизма автоматической регулировки зазора меж колодками и барабаном в каре LADA Largus / Лада Ларгус:

    1 – витая пружина резьбового наконечника; 2 – резьбовой наконечник распорной планки; 3 – пружинный рычаг регулятора; 4 – распорная планка; 5 – пластинчатая пружина; 6 – храповая гайка.

    Так постепенное удлинение распорной планки автоматом поддерживает зазор меж тормозным барабаном и колодками. Колесные цилиндры тормозных устройств задних колес схожие. Фронтальные колодки тормозных устройств задних колес схожие, а задние различаются – на их зеркально-симметрично установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза.

    Распорная планка и храповая гайка тормозного механизма левого и правого колеса различаются. На храповой гайке и на наконечнике распорной планки левого колеса выполнена левая резьба, а на храповой гайке и на наконечнике распорной планки правого колеса – правая резьба. Рычаги регуляторов тормозных устройств левого и правого колес зеркально-симметричные.

    Тормозной барабан 432002049R с подшипником, магнитным кольцом под систему ABS Лада Ларгус / LADA Largus снимают для его подмены при повреждении либо износе рабочей поверхности (очень допустимый внутренний поперечник барабана 229,5 мм), также для контроля состояния тормозных устройств, подмены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

    Тормозные барабаны на Лада Ларгус подменяйте парами (левый и правый сразу).

    В процессе использования (до полного износа колодок задних тормозных устройств) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, т. к. удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок.

    Привод стояночного тормоза нужно регулировать лишь в случае подмены тросов либо рычага стояночного тормоза.

    Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 7701208061.

    Лада Ларгус / LADA Largus, Duster, Логан.

    Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

    Как без помощи других поменять планку регулировочную заднего тормоза на каре семейства Лада Ларгус.

    С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше

    Источник: avtoazbuka.net

    Меняем колодки тормозных устройств задних колес Lada Granta и Kalina

    Проверить состояние колодок тормозных устройств задних колес Лада Гранта и Калина, также по мере необходимости поменять их поможет наша иллюстрированная {инструкция}.

    LADA > Granta

    LADA > Kalina

    Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию фронтальной колодки, которая изнашивается резвее задней.

    14482791

    При толщине накладки наименее 1,5 мм колодки тормозных устройств обоих колес нужно поменять. Колодки также нужно поменять при замасливании накладок, наличии на их глубочайших борозд и сколов либо в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Внимание! Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять лишь комплектом — все четыре колодки. Подмена колодок лишь 1-го тормозного механизма может привести к уводу кара в сторону при торможении.

    Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новейших колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды, чтоб при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (кар расторможен). Дальше следует очень высвободить тросы стояночного тормоза. Для доступа к месту регулировки стояночного тормоза снимаем теплозащитный экран.

    Снимаем с фронтального кронштейна подвески доп глушителя резиновую подушечку. Сдвигаем теплозащитный экран вперед, открывая доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.

    4b3f9dbaa71f5cd7929bfb

    Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем кар на опорной стойке промышленного производства.

    Если кар укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некие конструктивные отличия, показанные ниже.

    1452838542_122

    На каре, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика.

    1452778396_1

    1452778400_12

    Дальше все работы показаны на каре без ABS. О различиях будет обсуждено особо.

    14ppppppppppp

    ззззззз

    Внимание! Не жмите педаль тормоза опосля снятия барабана, т. к. поршни могут вполне выйти из цилиндра.

    DSC_09

    Дальше нужно утопить поршни вовнутрь рабочего цилиндра. Для этого…

    DSC_9001ооо

    DSC_900ж0

    DSC_9001ж

    DSC_101311111жж

    IMG_0083ж

    IMG_0182ж

    IMG_0182жж

    IMG_0083жжж

    DSC_101311111жжж

    DSC_90лл00

    DSC_8999лл

    1452841424_1222

    Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новейшую колодку в оборотной последовательности. Устанавливаем новейшие колодки в оборотной последовательности. Для удобства сборки прижимающей пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод либо шнур длиной приблизительно 0,5 м.

    DSC_9000ллл

    Опосля подмены колодок на обоих колесах нужно отрегулировать стояночный тормоз.

    Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Комфортно регулировать натяжение тросов высочайшей головкой с трещоткой и удлинителем. При всем этом контргайку вполне не отворачиваем. Совместив грани контргайки с гранями регулировочной гайки, надеваем высшую головку «на 13» и вращаем сходу обе гайки. Контргайкой закрепляем регулировочную гайку.

    Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно.

    Источник: www.zr.ru

    Регулировочная планка задних тормозов

    LADA VESTA. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА – СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

    ВНИМАНИЕ! Подмену тормозных колодок создавать комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок различных производителей либо различного типа на колеса одной оси не допускается.
    Снятие

    Установить кар на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью

    Снять задние колеса в согласовании с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

    Отпустить рычаг ручного привода тормоза.

    Поднять кар на высоту, комфортную для выполнения работ.

    Снять тормозные барабаны заднего тормоза в согласовании с требованиями раздела истинной технологической аннотации.

    Снять нижнюю, потом верхнюю стяжные пружины 1 и 5, набросок 10-1 (клещи для тормозных пружин).


    Набросок 10-1 – Подмена тормозных колодок:

    1 – нижняя стяжная пружина;

    2, 7 – тормозные колодки;

    3 – скоба крепления направляющей колодки;

    4 – распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора;

    5 – верхняя стяжная пружина;

    6 – тормозной цилиндр;

    8 – рычаг ручного привода колодок;

    Снять скобы 3 направляющих колодок (плоскогубцы).

    Снять распорную планку 4 с механизмом автоматической регулировки в сборе.

    Снять тормозные колодки 2 и 7, отсоединив трос ручного привода тормоза от рычага 8 привода.

    Очистить элементы заднего тормоза (щетка железная).

    Нанести на резьбовую поверхность распорной планки смазку Литол-24 в количестве 1 г согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018.

    Установить колодки на тормозной щит.

    Установить верхнюю и нижнюю стяжные пружины (клещи для тормозных пружин типа 76 41 30 22 ф. “Stahlwille”).

    Установить скобы 3 направляющих колодок, как показано на рисунке 10-1 (отвертка плоская, плоскогубцы).

    Развести клещами тормозные колодки 1 и 5, набросок 10-2, установить распорную планку

    2 и отрегулировать внешний поперечник колодок, вращая гайку 4 распорной планки. Внешний поперечник колодок должен составлять 202,2.202,7 мм (клещи 67.7812-9710, штангенциркуль ШЦ-П-250-0,05).

    Внимание. Не допускаются повреждения всех частей распорной планки, потому что это может привести к выходу из строя регулировочного механизма.


    Набросок 10-2 – Элементы заднего тормоза:

    1, 5 – колодки заднего тормоза;

    2 – распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора;

    3 – верхняя стяжная пружина;

    4 – гайка регулировочная распорной планки

    Установить тормозной барабан в согласовании с требованиями раздела 9 истинной технологической аннотации.

    Установить заднее колесо в согласовании с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

    Надавить на педаль тормоза 10 – 15 раз для установки задних тормозных устройств в рабочее положение. Проверить и по мере необходимости довести до нормы уровень тормозной воды в бачке гидропривода тормозов.

    Отрегулировать стояночный тормоз в согласовании с требованиями раздела 12 истинной технологической аннотации.

    Проверить эффективность рабочей тормозной системы в согласовании с требованиями ТИ 3100.25100.13062.
    Предъявить кар ОТК. ОТК проверить кар на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.9, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

    Источник: zinref.ru