Регулировка птф ниссан х трейл т32

Nissan X-Trail T32 (2018 год). Управление – часть 23

Приборная панель и органы управления

Регулятор угла наклона световых пучков фар работает
лишь при включенном зажигании (положение ON) и вклю-
ченных фарах, и предназначен для регулировки наклона
световых пучков фар в согласовании с критериями загрузки
кара.

Если на каре не перевозится тяжкий груз и автомо-
биль движется по горизонтальной дороге, установите регу-
лятор в положение 0.

Если количество пассажиров и груза/багажа в каре
меняется, направление световых пучков фар быть может
выше обычного.

В этом случае фары могут оказывать слепящее действие на
водителей встречных и попутных каров, в особенно-
сти при движении по холмистой местности.

Для обеспечения правильного наклона световых пучков
фар поверните переключатель в соответственное положе-
ние. Большее число на шкале переключателя соответствует
большему наклону светового пучка.

системы автоматического выключения

далекого света фар размещен перед внутренним зеркалом
заднего вида. Для обеспечения правильного функциониро-
вания системы автоматического выключения далекого света
фар соблюдайте последующие советы:

Постоянно смотрите за чистотой ветрового стекла.

Не укрепляйте наклейки (в том числе из прозрачного мате-

риала) и не устанавливайте доп оборудова-
ние вблизи от датчика отражения.

Не ударяйте датчик отражения и не повреждайте по-

верхности вокруг него. Не прикасайтесь к линзе датчика
отражения.

Если датчик отражения поврежден в итоге столкнове-
ния, обратитесь на сервисную станцию официального диле-
ра NISSAN.

Система дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни врубаются опосля пуска двига-
теля, даже если переключатель света фар находится в по-
ложении .

При повороте переключателя света фар в положение

ближний свет фар выключается.

Для включения системы автоматического выключения
далекого света фар установите переключатель света фар в
положение AUTO

и переведите рычаг вперед

жение включение далекого света). Опосля включения фар на
приборной панели зажгется индикатор системы автомати-
ческого выключения далекого света фар.

Если при выполнении обозначенных действий индикатор си-
стемы автоматического выключения далекого света фар не
зажегся, это может указывать на неисправность системы.
Обратитесь на сервисную станцию официального представителя
NISSAN для проверки и ремонта системы.

При уменьшении скорости движения кара ниже при-
мерно 25 км/ч включение далекого света становится невоз-
можным.

Для отключения системы автоматического выключения
далекого света фар установите переключатель света фар
в положение

Источник: sinref.ru

Форум → Nissan → X-Trail → Авто свет

Поделиться решением

Самостоятельная установка противотуманных фар

Почетаемые Хитрилы! Купил Икса без противотуманок. Хотелось бы установить. Подскажите каким методом идти? Спасибо!

Чтоб установить птф бампер снимать не непременно. Довольно только снять по 3 пистона с нижней части бампера, опосля что отогнуть пластиковую защиту так, чтоб пролезла рука. На торце нужно нащупать единственный винт под головку на 8 либо крест отвертку, отверткой не комфортно там работать, лучше взять головку на 8 длинноватой не наименее 40мм и одеть на трещетку без удлинителя. Дальше снмаем разъем провода на лампу, и крайний шаг – это отогнуть пластмассовый фиксатор снизу ПТФ и продвинуть ее незначительно наружу выводя из фиксатора. Фиксатор уже будет видно с переноской снизу. Перехватывая снаружи иной рукою, выньте его. Устанавливать противотуманные фары лучше на подъемнике. Там по идее может и не быть никакой стальной пластинки, патрон вставляется в фару в определенном положении, на патроне есть стрелочка, а на фаре две опасности – типа 1-ая открыто, 2-ая закрыто. Вставляем по первой риске и поворачиваем до 2-ой. Готово.

Rain, большущее спасибо за подробнейшую аннотацию! У меня база, ПТФ нет, и как найду где приобрести, сходу же буду ставить – естественно же, по данной для нас аннотации ))) К слову, а какие лучче всего лампы применять?

to X-Sempai: Да не за что, фактически, обращайтесь. Думаю, лучше штатные, хоть в автомагазине сможете спросить всякую недорогую фирмовую, непревзойденно встанет.

to Rain: Ясно, спасибо!

to X-Sempai: 🙂

По каталогу левая 26155-89929, правая 26150-89929, по 3300-3500 за штуку. Но в фирменных коробках лежат Валео 088044 и 088045 по 1100. Потому стоит наверняка находить сходу их. Роименяемость их на большая часть моделей Рено и Ниссан. А еще есть DEPO, они совсем по 800 руп. И это в одном из самых голубых и дорогих интернет-магазинов.

to mivesel: Спасибо большущее – все верно и непосредственно!! Бум находить ))

адресок магазина, который подешевле (не реклама): emex.ru

Работают как с корпоративными клиентами, так и с личными лицами через компании-партнеры. Регистрируетесь на веб-сайте, там Для вас сообщается адресок наиблежайшего к Для вас магазина-партнера, где вносите предоплату (там же и забираете продукт). Опосля что заказываете детали на веб-сайте.

to mivesel: Спасипки! Седня же свяжусь, сравню цены )))

Воронеж большенный и прекрасный город, был там в новогодние проездом из Ростова. Непременно должен там быть хоть один партнер этого интернет-магазина.

to mivesel: Спасибо за отзыв! Если честно, за крайний год, за который дороги стали еще лучче, столица Черноземья и взаправду преобразилась )

По каталогу левая 26155-89929, правая 26150-89929, по 3300-3500 за штуку. Но в фирменных коробках лежат Валео 088044 и 088045 по 1100. Потому стоит наверняка находить сходу их. А еще есть DEPO, они совсем по 800 руп. И это в одном из самых голубых и дорогих интернет-магазинов.

Про Валео читал, что они как-то криво ставятся либо ваще не работают, если я верно сообразил. Либо некорректно? И в чем культурная разница – за что платить излишние 2,5 рубля? Оптика лучше? Линзованная фара? Лампы уже стоят лучше либо что? И почему так дешев DEPO? Ваще не светит?

Что означает “синий” магазин? К слову, в Воронеже работают два их представителя. )

1. В коробке с надписью “Ниссан” и с ниссановским номером лежала ПТФ компании Валео (на фаре так написано). Встала отлично, светит прямо. Сравнил с той, которая на авто стояла (разбитая которая, взамен которой брал)-такая же. Вторую заказывал сходу Валео-абсолютно таковая же, как и та, которая типа “Ниссан”. Это так же, как и с амортами: на их написано Ниссан, номер ниссановский, а ниже приписка Токико. На амортизаторе, который заказываешь как Токико не считая слова Токико ничего больше не написано. Переплата чисто за “фирму”, типа, оригинал. А то, что конкретно Валео (и Токико) ставят на конвейере клиенту знать не непременно. Большая (либо большАя) часть выручки автопроизводители делают на продаже запчастей, которые, само собой, должны называться Ниссан, Рено и т.д.

2. Депо-какой то тайваньский либо китайский производитель. Также встает ровно, светит нормально. Полностью по деньгам.

3. “Синий магазин”, либо просто “синий”-на сленге продавцов маленьких магазинчиков Эксист (это чтобы клиент, узнав, впрямую в Эксист не проскочил :-))).

to mivesel: Спасибо большущее за исчерпающую инфу!

Не за что. Недочет эмекса в отсутствии какой бы то ни было системы поиска деталей, т.е. ты заказываешь там что то, заблаговременно зная, что для тебя нужно (номер детали). В Эксисте же весьма комфортно находить по наименованию детали, ориентируясь на комфортную схему: “Марка авто (к примеру, Ниссан)-модель (Хэ Трал)-местонажождение детали (освещение)-ПТФ-оригинальный номер-куча кроссов (замен и аналогов). Но ведь никто не воспрещает пробить этот отысканный номер в другом магазине (вопросцы морали не рассматриваем)? Ну и, справедливости ради: некие детали в Эксисте дешевле, нужно ассоциировать.

to mivesel: Абслютно согласен по всем пт! По поводу морали – факт поиска и нахождения номера не обязует совершить покупку конкретно через ресурс, на котором этот номер найден – хотя бы поэтому, что это заводской номер, присвоенный изготовителем, а не собственником ресурса ))

Приветствую всех. По поводу прав автора на заводской номер согласен с Вами. Но, классифицировал их и привязал к картинам конкретно обладатель ресурса, равно как и отдал перечень кроссов. Конкретно потому этот же Эксист ставит ограничение на использование своим веб-сайтом: не помню, сколько конкретно, но сколько другими словами поисков без заказа в день. Позже веб-сайт для этого логина временно блокируется. Как альтернатива-можно приобрести специализированную поисковую программку, к примеру, Техдок, там тоже все номера и схемы есть, лишь это не магазин. Наверняка, можно ее и в тырнете выискать, токо весит она около 15-20 гигов.

to mivesel: Да согласен, шас одну такую качаю с торрент трекера весит 21 ГБ. Весьма комфортная на будущие.

Что такое, если не тайна? А мне нужно? Ссылку можно?

to mivesel: нет, просто база полезна кто нередко к ней обращается (мастера сервиса ).

Источник: autopeople.ru

Меняем лампы на Nissan X-Trail T32

Подмена ламп Ниссан Х-Трейл т32 – процедура, с которой нередко приходится сталкиваться водителям. Работу можно передоверить сервису, но при наличии нужных инструментов и расходников ее имеет смысл выполнить без помощи других.

Ниже пойдет речь о том, какие приборы освещения ставятся на кроссовер третьего поколения, как реализуется их смена.

Лампы X-Trail t32

На кроссоверах X-Trail t32 в фарах головного освещения употребляются последующие расходники:

  • далекий свет – H9;
  • ближний свет – H11;
  • габаритный огнь – LED;
  • поворотники – WY21W.

Лампочки Ниссан Х-Трейл т32, установленные в задних фонарях:

  • стопы – W21W;
  • габариты – W5W;
  • поворотники – WY21W;
  • задний ход – W16W.

Впереди авто стоит противотуманная фара (ПТФ), куда идет элемент освещения H11, сзаду установлен противотуманный фонарь с расходником W21W. Верхний стоп, также повторитель поворотника на зеркале заднего вида – LED. Номерной символ подсвечивается за счет осветительного элемента W5W.

Если на каре не стоит LED оптика, т.е. употребляются съемные лампочки, то подмена может осуществляться по отдельности. В LED оптике лампы далекого и близкого света не съемные, изменяются вкупе с блок-фарой.

Подмена лампочек

Подмена осветительных частей на кроссовере Ниссан Х-Трейл т32 обязана осуществляться лишь при снятой отрицательной клемме на аккуме.

Также принципиально учитывать тот факт, что ресурс ламп сокращается, если трогать их нагими руками либо грязной тряпкой. При попадании грязищи на поверхность лампочки нужно очистить ее с помощью спирта (растворителя), перед установкой отдать стеклу обсохнуть.

Меняем источники света в фронтальной блок-фаре

Лампочки правой и левой фары Ниссан Х-трейл т32 изменяются идиентично, лишь перед работой с правой стороны нужно снять воздуховод.

В остальном порядок действий последующий:

  1. Снимается крышка корпуса фары, за которой размещены подлежащие обновлению приборы.
  2. От осветительного элемента отсоединяется разъем с проводкой.
  3. Элемент освещения проворачивается против часовой стрелки и извлекается из корпуса фары.

Различия в подмене лампы далекого света и близкого света нет, основное, поставить соответственный осветительный устройство (с пригодной маркировкой).

Что касается поворотника, то подмена делается так:

  1. Патрон проворачивается для того, чтоб фиксатор закончил его задерживать.
  2. Элемент головного освещения растягивается из посадочного места.

Подмена ламп ПТФ и бокового повторителя поворотов

Подмена ламп противотуманных фар Ниссан Х-трейл т32 происходит чуток труднее. Метод действий последующий:

  1. Демонтируется подкрылок арки фронтального колеса для открытия доступа к противотуманке.
  2. Отсоединяется разъем с проводкой, идущий к ПТФ.
  3. Лампочка проворачивается против часовой стрелки и извлекается.
  4. Ставится новейший расходник. Подсоединяется разъем.
  5. Подкрылок ворачивается на пространство.

Что касается лампочки повторителя поворотника на каре Ниссан Икстрейл третьего поколения, установленной в зеркале заднего вида, то тут сначала нужно демонтировать крышку зеркала.

Лампочка зафиксирована винтами, потому их следует вывернуть. Дальше снимается уплотнитель и отключается разъем. Устройство освещения в повторителе поворотника извлекается и изменяется. Система собирается в оборотном порядке.

Смена источников света в задней оптике

Подмена осветительных частей X-Trail t32, расположенных сзаду кроссовера, подразумевает больший размер работ. Снять и установить источники света можно со стороны кузова.

Метод демонтажа блока таковой:

  1. Раскрывается дверь багажного отделения (до конца).
  2. Демонтируется спойлер.
  3. Выворачивается крепеж композиции фонарей.

Лампа габаритов, лампочки стоп-сигнала и поворотника на каре Ниссан х-Трейл т32 обновляются схожим методом. Опосля снятия корпуса фары необходимо провернуть патрон, чтоб расфиксировать его, вытянуть старенькый расходник, поставить заместо него новейший.

Осветительные элементы с двери багажного отделения также подлежат обновлению при выходе из строя. Для этого необходимо выполнить последующее:

  1. Снять облицовочную панель дверцы.
  2. Отключить разъем с проводкой.
  3. Убрать крепеж, фиксирующий корпус композиции фонаря.
  4. Приклеить ленту для защиты лакокрасочного покрытия.
  5. Особым устройством «отжать» фонарь в сборе и снять его.

Лампочка габаритного огня и лампа заднего хода на х-Трейл т32 извлекаются аналогично, т.е. освобождается из посадочного гнезда и достается патрон. На дверце багажника установлен стоп-сигнал.

Принцип действий остается прежним – клеится защитная лента, спецустройством отсоединяются фиксаторы, расположенные на крышке багажника. Дальше откручиваются фиксирующие гайки, отсоединяется разъем и корпус стопа достается из посадочного гнезда.

ПТФ х-Трейл т32 размещен на панели бампера, потому эта панель поначалу извлекается. Крепежные элементы, удерживающие фонарь откручиваются. Опосля отсоединения проводки проворачивается патрон, расходник обновляется. Сборка делается в оборотной последовательности, что относится ко всем устройствам освещения.

Заключение

Подмена ламп на каре Ниссан Х-трейл т 32 может осуществляться своими руками. Для этого довольно иметь надлежащие расходники, типовой набор инструментов.

При работе с осветительными устройствами сзаду нужно соблюдать осторожность, чтоб не разрушить краску авто. Надежнее применять защитную ленту.

Видео

Источник: autonissancar.ru

avtoexperts.ru

Когда в 2015 году ниссановцы решили абсолютно поменять X-Trail почти все отнеслись к этому настороженно – уж больно большенный контраст вышел меж авто. T31 своими грубыми резными формами по дизайну очень различался от соперников, которые уже к началу «10-х» стали гладкими и зализанными. Агрессивный T31 имел нимб машинки для реальных мужчин, которым не пристало ездить на гламурных паркетниках. Такую славу подтверждала и хорошая (по меркам класса) проходимость.

А вот с T32 X-Trail оказался в мире собственных прошедших антагонистов. Модно, стильно, современно, но все как у всех, харизмы прошедшего поколения уже нет. Ну и хорошо с харизмой, но Nissan ухитрился подсунуть свинью сам для себя, выпустив в схожем дизайне Qashqai. С 10 шагов незнающему человеку отличить X-Trail от Qashqai сделалось нереально, и это совершенно не любезность наиболее драгоценному кару. Выходит, обладатели X-Trail заплатили больше, а никакой солидности по сопоставлению с Qashqai нет. Усугубилась и проходимость – хоть клиренс и сохранил прежние значения, но новейшие бампера очень уменьшили способности машинки на пересеченной местности.

Но равномерно T32 распробовали. Выяснилось, что за «корпоративным» дизайном прячется очень хороший кар. Так пишут, в том числе и те, кто пересел с машинки прошедшего поколения. По сути логично, ведь рестайлинг сумел обустроить салон, добавить новейших опций, сделать лучше звукоизоляцию, прибавил мощности моторам. Пусть и лишившись изюминки, но X-Trail все равно получил хороший набор черт, чтоб не разочаровывать собственных хозяев. Вылезли, естественно, и некие минусы. По нашей традиции остановимся на их подробнее.

1. Странноватая работа климат-контроля

Умопомрачительно, но это чуть ли не самая пользующаяся популярностью тема в разговоре хозяев X-Trail. Осознать логику работы атмосферного климата удается не многим, а смириться с ней тем наиболее. Автомат не понимает, что такое плавное изменение температуры, может поджарить, когда необходимо охлаждать (и напротив) и просит неизменной ручной подгонки. Возникает резонный вопросец – для чего нужен таковой климат, если все равно приходится повсевременно надзирать температуру без помощи других. В чем непосредственно неувязка так никто и не осознает, или сама программка написана криво, или как-то не так работают датчики, или еще что, но почти все обладатели с грустью вспоминают те времена, когда ездили на остальных карах с климатом – поставил подходящую температуру и ничего больше не трогаешь.

2. Небольшой багажник

Очередной повод незначительно поудивляться. Как в таком большом по размеру каре оказался настолько маленькой багажник. Маленькой, естественно, не в абсолютном выражении, а по меркам класса. На этот вопросец ответ, правда, имеется. Во-1-х, инженеры при смене поколений сделали упор на месте в салоне. Место для пассажиров значительно подросло, но вышло это за счет багажника. Заднее сидение у X-Trail можно регулировать в продольном положении, но все равно таковая регулировка конфигурации стопроцентно не компенсирует.

Во-2-х, багажник на уникальность безуспешно организован. Полка размещена весьма низковато (и к слову, у почти всех хозяев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках») и весьма нерационально разделяет высоту. Много места занимают колесные арки. Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают место, ну и так дальше. В итоге с X-Trail выходит странноватая картина – в остальных машинках водители стремятся поменять докатку на настоящее запасное колесо, а вот обладатели «хитрилы» нередко делают оборотный трюк – чтоб опустить пол багажника и получить больше вольного места. В общем, по части места для багажа инженерам незачет.

3. Индивидуальности официального регламента обслуживания

Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер навряд ли можно гласить о весьма дешевеньком обслуживании и низкой цены километра пробега. Но время от времени складывается воспоминание, что ниссановцы решили специально создать X-Trail подороже в эксплуатации. Умопомрачительно, но по заводскому мануалу на любом втором ТО кару кроме обычных операций требуется подмена тормозной воды. У остальных производителей нередко совершенно нет регламента на такую функцию, а у тех, у кого он есть, подмена полагается на пробегах по 100 тыщ км. Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тыщ – неясно. Может, поэтому, что компания желает на ней заработать? Обладатель на любом втором ТО покупает саму жидкость, платит за подмену – довольны и дилеры, и производитель. А то, что и древняя могла бы еще прогуляться, уже никого не тревожит.

4. Слабенький галогеновый свет

Фары у T32 не чета машине прошедшего поколения – элегантные и вытянутые, но вот неудача — квадраты T31 светили лучше. Во всяком случае это касается версий с галогенками. На светодиодную оптику тоже есть жалобы, но там водителей не устраивает не мощность потока, а весьма резкая светотеневая граница, свет резко «отрубают» в один миг, что делает противные чувства, а галоген в целом дает слабенький световой поток. Неувязка, как обычно, проявляется в мощный дождик. «Что включай ближний, что не включай» — нередко пишут на форумах обладатели. Кто-то пробует биться с сиим установкой дорогих ламп, кто-то перенастраивает фары, но абсолютно это вопросец не решает.

Картину к тому же довершают противотуманные фары. Они не так и плохи сами по для себя, но почему-либо нередко с завода выходят неотрегулированными. Если заехать на сервис и провести регулировку, то туманки сумеют приметно посодействовать главный оптике.

5. Скрипы

Хороший пример парадоксов восприятия – если к сторонним звукам обладатели простоватых и грубоватых T31 относились наиболее терпимо, то выглядящий модником T32 уже страшно раздражает доп звуками. Во-1-х, голосит подвеска. Определенной предпосылки звуков так никто и не выделил, обладатели сходятся на мировоззрении, что все резиновые изделия скрепят понемногу. Во-2-х, время от времени при повороте издает неприятные звуки руль. Это прямо совершенно противный сюрприз, но дилеры, к счастью, этот недостаток научились устранять.

Как видно, глобальных косяков у машинки не наблюдается. Даже вариатор, на который стильно сетовать, допилили до нормально состояния. Он, естественно, до конца жизни авто трудиться не будет, но на долю первого обладателя его ресурса при разумной эксплуатации хватит. И вот при таком отсутствии суровых заморочек спрос на X-Trail не сказать, чтоб обезумевший – T31 в свое время воспользовался большей популярностью. А все почему? В машине нет ничего такого особенного. Сейчас, что X-Trail, что остальные паркетники – все на одно лицо, а раз так, то клиент постоянно может отыскать некий иной вариант.

Источник: avtoexperts.ru

Ремонт и установка противотуманных фар Nissan X-Trail

В моей комплектации нет ПТФ, а мне их весьма не хватает — фары поблизости от машинки светят весьма плохо. Много изучал форумы, позже полазил с фонариком по машине и совсем удостоверился, что проводка штатная для ПТФ все таки есть и это отлично. Если у кого есть сомнения — с пассажирской стороны, если глядеть сверху из открытого капота, можно просто узреть провод и священную колодку.

Итак, установка противотуманок состоит из 2-ух частей — подмена либо модификация подрулевого переключателя (сейчас конкретно о этом) и установка самих ПТФ (о этом позднее, когда придут заказанные фары).

Есть три главных метода подмена/модификация подрулевого переключателя:
1. Самый “правильный”, да и самый дорогой — просто покупаете новейший переключатель с функцией фронтальных ПТФ (NISSAN 25540-EM04E) и заменяете старенькый на новейший. Дел там минут на 5, пригодится лишь крестовая отвертка, чтоб открутить футляр управляющего колеса. Мне было откровенно жалко 2500 рублей и я этот метод оставил как запасной, если не вдруг что-то пойдет не так.
2. Неплохой, но непростой метод — это добавление функции фронтальных ПТФ к “неправильному” переключателю. Мне показалось сложным и велик риск все сломать, и, снова же, брать переключатель новейший.
3. Самый обычный и самый неверный метод, им я и пользовался. Снимаем футляр руля, вынимаем переключатель и идем домой разбирать. Далее все максимально просто — нужно подпаять один диодик на 12В и два контакта, которые будут подключены к кнопочке на замыкание.

Вот так подпаяны два проводка на клавишу — в центре чуток выше середины виден диодик

Клавиша через концевики от колонок — оказалось весьма комфортно и держится отлично

Клавишу решил поставить на футляр управляющего колеса — ее видно и воспользоваться оказалось весьма комфортно.

Ура — клавиша работает, священная лампа на панели зажглась!

Единственный косяк — когда размечал шилом пространство под клавишу, пластик в этих местах побелел — если кто будет так созодать, прокалывайте ГОРЯЧИМ шилом либо ножиком.

Итоговый вариант — нужно кое-чем уголки вокруг клавиши подкрасить будет.

2. Установка ксенона в противотуманные фары Nissan X-Trail

Установил ксенон. Установка ксенона дело не хитрое.

Снял поначалу указатель поворота. Снимается просто. Открываем капот. Меж крылом и поворотником есть защелка, аккуратненько жмем её отверткой сверху и тянем поворотник на себя. За поворотником еще одна защелка, она обязана отщелкнуться, когда будите тянуть поворотник.

Снимаем фару, она крепится на трёх болтах. Я воспользовался малеханькой трещоткой с головкой “на 10”. Два болта сверху, один с боку…где стоял указатель поворота. Как открутили три болта, тянем фару на себя. Поближе к сетке радиатора находится защелка, она обязана отщелкнуться. Когда отщелкнется, достаем аккуратненько фару, бочком-бочком и она выйдет…так же позже назад ставить придется.

Поменял галогеновую лампу на ксеноновую. Блок розжига наклеил на обоесторонний скотч и добавочно притянул пластмассовым хомутом.

Вот, в принципе, и всё. Аналогично с правой стороны.

Ксенон установлен Н11 4300К.
Так же куплен би-ксенон Н4 4300К в ближний-дальний свет, но ставить боязно.

3. Подмена лампы ПТФ Nissan X-Trail II

Пишу для тех, кому трудно впервой. Сам полчаса прогуливался, примерялся.
Подмена лампы ПТФ Nissan X-Trail II с левой стороны достаточно ординарна.
Не нужно выворачивать колеса, откручивать защиту. Делается все через верх, даже в тесноватом гараже.
1. Отщелкиваем три клипсы (рис. 1).
2. Аккуратненько поднимаем воздухозаборник (снимать не непременно). Доступ открыт.
3. Меняем лампу ПТФ.
4. Когда ставил воздухозаборник назад, наклеил к нему обоесторонний скотч, меж клипсами (рис. 2).

Купил пару ламп по 500 рублей.

Цвет и яркость фактически не различается. Потому поменял одну.
Клипса лампы плохо защелкивается. Посмотрю, сколько проживет сама лампа.

4. Установка и подключение ПТФ в Nissan X-Trail

Решил установить ПТФ в Nissan X-Trail.
Вначале заказал из Китая набор круглых фар, но… они годились лишь в качестве ДХО. Меня это не особо устроило. Потому начал поиски кандидатуры. И, к счастью, до меня этот вопросец ребята здесь решили.
Купил в автозапчастях набор всепригодных ПТФ. Изготовлено в Рф. Установили их в бампер. Протянули провода под капот. Вначале задумывался прокидывать новейшую проводку, вставлять реле и т.д. Но, благодаря Роману и его советам, все оказалось намного проще.
Купил всепригодное реле (вроде как от Приоры) за 100 руб.

Оно как родное стает в штатное пространство реле ПТФ. Лезем под капот и в “шкатулке” с релюхами устанавливаем его на свое пространство.

стала релюха в штатное пространство

Дальше разбираем подрулевой футляр. Там три шурупа открутить и снять сам футляр. Под ним есть белоснежная фишка. У меня она была с 3-мя проводами. Два желтоватых с зеленоватой прожилкой и один темный. Способом научно-технического тыка, узнали, что на клавишу включения фронтальных ПТФ необходимо прицепить правый провод (1) и темный (2).

Провода на родной переключатель

Надрезал проводку, прицепился к сиим проводам и протянул новейшие к месту установки клавиши включения ПТФ.
Клавишу поставил рядом с той, что включает камеру обгона.

вот таковой колхоз

Смотрится, вроде, не очень жутко. Основное, что вроде не кидается в глаза.
Дальше под капотом, в районе бачка омывателя отыскал сероватую фишку. Сейчас при включении клавиши, срабатывает реле и на данной для нас фишке возникает питание.

К ней цепляем проводку от самих ПТФ. Глупо + и — .

Вот и все. Готово. Наружный вид Nissan X-Trail опосля установки ПТФ.

https://www.drive2.ru/l/2073396/, https://www.drive2.ru/l/6257290/, https://www.drive2.ru/l/6519782/

Подсветка подкапотного места и багажника Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Подсветка подкапотного места Nissan X-Trail
2. Изготовка плафона для подсветки п

Источник: www.spike.su

Nissan X-Trail T32 (2017 год). {Инструкция} – часть 12

Сохранность – сиденья, ремни сохранности и доп удерживающие системы

которым он подвергается при сильном боковом ударе. Они
могут не сработать при неких боковых столкновениях.
Повреждение кара (либо отсутствие повреждений) не
постоянно является показателем обычной либо ненормальной
работы боковых подушек сохранности.

Доп боковые надувные шторки
сохранности

Надувные шторки сохранности размещаются вдоль лон-
жеронов крыши.

Боковые шторки сохранности должны срабатывать при
мощных боковых столкновениях, но они могут также
сработать, если кар попадет в столкновение дру-
гого типа и возникающие при всем этом силы подобны тем,
которым он подвергается при сильном боковом ударе. Они
могут не сработать при неких боковых столкновениях.
Повреждение кара (либо отсутствие повреждений) не
постоянно является показателем обычной либо ненормальной
работы боковых шторок сохранности.

ПИРОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Пиротехнические преднатяжители ремней сохранности

являются устройствами разового деяния. Опосля
срабатывания они подлежат подмене вкупе с инерцион-
ными катушками и замками ремней сохранности.

Если во время столкновения преднатяжитель ремня

сохранности не сработал, обратитесь на сервисную
станцию официального представителя NISSAN для его провер-
ки либо подмены.

Для включения передней подушечки сохранности перед-
него пассажира:

Переведите выключатель зажигания в положение OFF.

Откройте перчаточный ящик и вставьте механический

ключ в выключатель передней подушечки безопасно-
сти фронтального пассажира.

Нажмите ключ и поверните его в положение ON.

Переведите выключатель зажигания в положение ON.

При всем этом зажгется индикатор включения передней
подушечки сохранности фронтального пассажира

Через 1 минутку индикатор включения передней по-

душки сохранности фронтального пассажира

Доп боковые подушечки
сохранности

Боковые подушечки сохранности установлены в спинках
фронтальных сидений с внешной стороны.

Боковые подушечки сохранности должны срабатывать при
мощных боковых столкновениях, но они могут также
сработать, если кар попадет в столкновение дру-
гого типа и возникающие при всем этом силы подобны тем,

Выключатель передней подушечки сохранности перед-
него пассажира

Вы сможете отключить передную подушечку сохранности
фронтального пассажира с помощью выключателя, располо-
женного в перчаточном ящике.

Для отключения передней подушечки сохранности пе-
реднего пассажира:

Переведите выключатель зажигания в положение OFF.

Откройте перчаточный ящик и вставьте механический

ключ в выключатель передней подушечки безопас-
ности фронтального пассажира. Для получения информа-
ции о использовании механическим ключом см. раздел
«Механический ключ» главы «3. Подготовка к началу
движения».

Нажмите на ключ и поверните его в положение OFF.

Переведите выключатель зажигания в положение ON.

Индикатор выключения передней подушечки безопас-
ности фронтального пассажира

Источник: cinref.ru