Регулировка птф ниссан х трейл т32

Nissan X-Trail T32 (2018 год). Руководство – часть 23

Приборная панель и органы управления

Регулятор угла наклона световых пучков фар работает
только при включенном зажигании (положение ON) и вклю-
ченных фарах, и предназначен для регулировки наклона
световых пучков фар в соответствии с условиями загрузки
автомобиля.

Если на автомобиле не перевозится тяжелый груз и автомо-
биль движется по горизонтальной дороге, установите регу-
лятор в положение 0.

Если количество пассажиров и груза/багажа в автомобиле
изменяется, направление световых пучков фар может быть
выше нормального.

В этом случае фары могут оказывать слепящее действие на
водителей встречных и попутных автомобилей, в особенно-
сти при движении по холмистой местности.

Для обеспечения правильного наклона световых пучков
фар поверните переключатель в соответствующее положе-
ние. Большее число на шкале переключателя соответствует
большему наклону светового пучка.

системы автоматического выключения

дальнего света фар расположен перед внутренним зеркалом
заднего вида. Для обеспечения правильного функциониро-
вания системы автоматического выключения дальнего света
фар соблюдайте следующие рекомендации:

Всегда следите за чистотой ветрового стекла.

Не крепите наклейки (в том числе из прозрачного мате-

риала) и не устанавливайте дополнительное оборудова-
ние поблизости от датчика отражения.

Не ударяйте датчик отражения и не повреждайте по-

верхности вокруг него. Не прикасайтесь к линзе датчика
отражения.

Если датчик отражения поврежден в результате столкнове-
ния, обратитесь на сервисную станцию официального диле-
ра NISSAN.

Система дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни включаются после запуска двига-
теля, даже если переключатель света фар находится в по-
ложении .

При повороте переключателя света фар в положение

ближний свет фар выключается.

Для включения системы автоматического выключения
дальнего света фар установите переключатель света фар в
положение AUTO

и переведите рычаг вперед

жение включение дальнего света). После включения фар на
приборной панели загорится индикатор системы автомати-
ческого выключения дальнего света фар.

Если при выполнении указанных действий индикатор си-
стемы автоматического выключения дальнего света фар не
загорелся, это может указывать на неисправность системы.
Обратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки и ремонта системы.

При уменьшении скорости движения автомобиля ниже при-
мерно 25 км/ч включение дальнего света становится невоз-
можным.

Для отключения системы автоматического выключения
дальнего света фар установите переключатель света фар
в положение

Источник: sinref.ru

Форум → Nissan → X-Trail → Автомобильный свет

Поделиться решением

Самостоятельная установка противотуманных фар

Уважаемые Хитрилы! Купил Икса без противотуманок. Хотелось бы установить. Подскажите каким путем идти? Спасибо!

Чтобы установить птф бампер снимать не обязательно. Достаточно лишь снять по 3 пистона с нижней части бампера, после чего отогнуть пластиковую защиту так, чтобы пролезла рука. На торце надо нащупать единственный винт под головку на 8 или крест отвертку, отверткой не удобно там работать, лучше взять головку на 8 длинной не менее 40мм и одеть на трещетку без удлинителя. Далее снмаем разъем провода на лампу, и последний шаг – это отогнуть пластмассовый фиксатор снизу ПТФ и продвинуть ее немного наружу выводя из фиксатора. Фиксатор уже будет видно с переноской снизу. Перехватывая снаружи другой рукой, вытащите его. Устанавливать противотуманные фары лучше на подъемнике. Там по идее может и не быть никакой железной пластины, патрон вставляется в фару в определенном положении, на патроне есть стрелочка, а на фаре две риски – типа первая открыто, вторая закрыто. Вставляем по первой риске и поворачиваем до второй. Готово.

Rain, огромное спасибо за подробнейшую инструкцию! У меня база, ПТФ нет, и как найду где купить, сразу же буду ставить – конечно же, по этой инструкции ))) Кстати, а какие лучче всего лампы использовать?

to X-Sempai: Да не за что, собственно, обращайтесь. Думаю, лучше штатные, хоть в автомагазине можете спросить любую недорогую фирмовую, отлично встанет.

to Rain: Ясно, спасибо!

to X-Sempai: 🙂

По каталогу левая 26155-89929, правая 26150-89929, по 3300-3500 за штуку. Но в фирменных коробках лежат Валео 088044 и 088045 по 1100. Поэтому стоит наверное искать сразу их. Роименяемость их на большинство моделей Рено и Ниссан. А есть еще DEPO, они вовсе по 800 руп. И это в одном из самых синих и дорогих интернет-магазинов.

to mivesel: Спасибо огромное – все четко и конкретно!! Бум искать ))

адрес магазина, который подешевле (не реклама): emex.ru

Работают как с корпоративными клиентами, так и с частными лицами через компании-партнеры. Регистрируетесь на сайте, там Вам сообщается адрес ближайшего к Вам магазина-партнера, где вносите предоплату (там же и забираете товар). После чего заказываете детали на сайте.

to mivesel: Спасипки! Седня же свяжусь, сравню цены )))

Воронеж большой и красивый город, был там в новогодние проездом из Ростова. Обязательно должен там быть хоть один партнер этого интернет-магазина.

to mivesel: Спасибо за отзыв! Честно говоря, за последний год, за который дороги стали гораздо лучче, столица Черноземья и вправду преобразилась )

По каталогу левая 26155-89929, правая 26150-89929, по 3300-3500 за штуку. Но в фирменных коробках лежат Валео 088044 и 088045 по 1100. Поэтому стоит наверное искать сразу их. А есть еще DEPO, они вовсе по 800 руп. И это в одном из самых синих и дорогих интернет-магазинов.

Про Валео читал, что они как-то криво ставятся или ваще не работают, если я правильно понял. Или неправильно? И в чем культурная разница – за что платить лишние 2,5 рубля? Оптика лучше? Линзованная фара? Лампы уже стоят лучше или что? И почему так дешев DEPO? Ваще не светит?

Что значит “синий” магазин? Кстати, в Воронеже работают два их представителя. )

1. В коробке с надписью “Ниссан” и с ниссановским номером лежала ПТФ фирмы Валео (на фаре так написано). Встала хорошо, светит прямо. Сравнил с той, которая на авто стояла (разбитая которая, взамен которой покупал)-такая же. Вторую заказывал сразу Валео-абсолютно такая же, как и та, которая типа “Ниссан”. Это так же, как и с амортами: на них написано Ниссан, номер ниссановский, а ниже приписка Токико. На амортизаторе, который заказываешь как Токико кроме слова Токико ничего больше не написано. Переплата чисто за “фирму”, типа, оригинал. А то, что именно Валео (и Токико) ставят на конвейере клиенту знать не обязательно. Большая (или большАя) часть выручки автопроизводители делают на продаже запчастей, которые, само собой, должны называться Ниссан, Рено и т.д.

2. Депо-какой то тайваньский или китайский производитель. Также встает ровно, светит нормально. Вполне по деньгам.

3. “Синий магазин”, или просто “синий”-на сленге продавцов мелких магазинчиков Эксист (это чтоб клиент, узнав, напрямую в Эксист не перескочил :-))).

to mivesel: Спасибо огромное за исчерпывающую инфу!

Не за что. Недостаток эмекса в отсутствии какой бы то ни было системы поиска деталей, т.е. ты заказываешь там что то, заранее зная, что тебе надо (номер детали). В Эксисте же очень удобно искать по названию детали, ориентируясь на удобную схему: “Марка авто (например, Ниссан)-модель (Хэ Трал)-местонажождение детали (освещение)-ПТФ-оригинальный номер-куча кроссов (замен и аналогов). Но ведь никто не запрещает пробить этот найденный номер в другом магазине (вопросы морали не рассматриваем)? Ну и, справедливости ради: некоторые детали в Эксисте дешевле, надо сравнивать.

Читайте также:  Наклейки на панель приборов ваз 2107

to mivesel: Абслютно согласен по всем пунктам! По поводу морали – факт поиска и нахождения номера не обязывает совершить покупку именно через ресурс, на котором этот номер найден – хотя бы потому, что это заводской номер, присвоенный изготовителем, а не собственником ресурса ))

Приветствую всех. По поводу авторских прав на заводской номер согласен с Вами. Однако, систематизировал их и привязал к картинкам именно владелец ресурса, равно как и дал список кроссов. Именно поэтому тот же Эксист ставит ограничение на пользование своим сайтом: не помню, сколько именно, но сколько то есть поисков без заказа в сутки. Потом сайт для этого логина временно блокируется. Как альтернатива-можно купить специализированную поисковую программу, например, Техдок, там тоже все номера и схемы есть, только это не магазин. Наверное, можно ее и в тырнете поискать, токо весит она около 15-20 гигов.

to mivesel: Да согласен, шас одну такую качаю с торрент трекера весит 21 ГБ. Очень удобная на будущие.

Что такое, если не секрет? А мне надо? Ссылку можно?

to mivesel: нет, просто база полезна кто часто к ней обращается (мастера сервиса ).

Источник: autopeople.ru

Меняем лампы на Nissan X-Trail T32

Замена ламп Ниссан Х-Трейл т32 – процедура, с которой часто приходится сталкиваться водителям. Работу можно передоверить сервису, но при наличии необходимых инструментов и расходников ее имеет смысл выполнить самостоятельно.

Ниже речь пойдет о том, какие приборы освещения ставятся на кроссовер третьего поколения, как реализуется их смена.

Лампы X-Trail t32

На кроссоверах X-Trail t32 в фарах головного освещения используются следующие расходники:

  • дальний свет – H9;
  • ближний свет – H11;
  • габаритный огонь – LED;
  • поворотники – WY21W.

Лампочки Ниссан Х-Трейл т32, установленные в задних фонарях:

  • стопы – W21W;
  • габариты – W5W;
  • поворотники – WY21W;
  • задний ход – W16W.

Впереди авто стоит противотуманная фара (ПТФ), куда идет элемент освещения H11, сзади установлен противотуманный фонарь с расходником W21W. Верхний стоп, а также повторитель поворотника на зеркале заднего вида – LED. Номерной знак подсвечивается за счет осветительного элемента W5W.

Если на автомобиле не стоит LED оптика, т.е. используются съемные лампочки, то замена может осуществляться по отдельности. В LED оптике лампы дальнего и ближнего света не съемные, меняются вместе с блок-фарой.

Замена лампочек

Замена осветительных элементов на кроссовере Ниссан Х-Трейл т32 должна осуществляться только при снятой отрицательной клемме на аккумуляторе.

Также важно учесть тот факт, что ресурс ламп сокращается, если трогать их голыми руками или грязной тряпкой. При попадании грязи на поверхность лампочки необходимо очистить ее при помощи спирта (растворителя), перед установкой дать стеклу обсохнуть.

Меняем источники света в передней блок-фаре

Лампочки правой и левой фары Ниссан Х-трейл т32 меняются одинаково, только перед работой с правой стороны надо снять воздуховод.

В остальном порядок действий следующий:

  1. Снимается крышка корпуса фары, за которой расположены подлежащие обновлению приборы.
  2. От осветительного элемента отсоединяется разъем с проводкой.
  3. Элемент освещения проворачивается против часовой стрелки и извлекается из корпуса фары.

Разницы в замене лампы дальнего света и ближнего света нет, главное, поставить соответствующий осветительный прибор (с подходящей маркировкой).

Что касается поворотника, то замена производится так:

  1. Патрон проворачивается для того, чтобы фиксатор перестал его удерживать.
  2. Элемент головного освещения вытягивается из посадочного места.

Замена ламп ПТФ и бокового повторителя поворотов

Замена ламп противотуманных фар Ниссан Х-трейл т32 происходит чуть сложнее. Алгоритм действий следующий:

  1. Демонтируется подкрылок арки переднего колеса для открытия доступа к противотуманке.
  2. Отсоединяется разъем с проводкой, идущий к ПТФ.
  3. Лампочка проворачивается против часовой стрелки и извлекается.
  4. Ставится новый расходник. Подсоединяется разъем.
  5. Подкрылок возвращается на место.

Что касается лампочки повторителя поворотника на автомобиле Ниссан Икстрейл третьего поколения, установленной в зеркале заднего вида, то здесь в первую очередь необходимо демонтировать крышку зеркала.

Лампочка зафиксирована винтами, поэтому их следует выкрутить. Далее снимается уплотнитель и отключается разъем. Прибор освещения в повторителе поворотника извлекается и меняется. Конструкция собирается в обратном порядке.

Смена источников света в задней оптике

Замена осветительных элементов X-Trail t32, расположенных сзади кроссовера, предполагает больший объем работ. Снять и установить источники света можно со стороны кузова.

Алгоритм демонтажа блока такой:

  1. Открывается дверь багажного отделения (до конца).
  2. Демонтируется спойлер.
  3. Выкручивается крепеж комбинации фонарей.

Лампа габаритов, лампочки стоп-сигнала и поворотника на автомобиле Ниссан х-Трейл т32 обновляются одинаковым способом. После снятия корпуса фары нужно провернуть патрон, чтобы расфиксировать его, вытянуть старый расходник, поставить вместо него новый.

Осветительные элементы с двери багажного отделения также подлежат обновлению при выходе из строя. Для этого нужно выполнить следующее:

  1. Снять облицовочную панель дверцы.
  2. Отключить разъем с проводкой.
  3. Убрать крепеж, фиксирующий корпус комбинации фонаря.
  4. Наклеить ленту для защиты лакокрасочного покрытия.
  5. Специальным прибором «отжать» фонарь в сборе и снять его.

Лампочка габаритного огня и лампа заднего хода на х-Трейл т32 извлекаются аналогично, т.е. освобождается из посадочного гнезда и достается патрон. На дверце багажника установлен стоп-сигнал.

Принцип действий остается прежним – клеится защитная лента, спецустройством отсоединяются фиксаторы, расположенные на крышке багажника. Далее откручиваются фиксирующие гайки, отсоединяется разъем и корпус стопа достается из посадочного гнезда.

ПТФ х-Трейл т32 расположен на панели бампера, поэтому эта панель сначала извлекается. Крепежные элементы, удерживающие фонарь откручиваются. После отсоединения проводки проворачивается патрон, расходник обновляется. Сборка производится в обратной последовательности, что относится ко всем приборам освещения.

Заключение

Замена ламп на автомобиле Ниссан Х-трейл т 32 может осуществляться своими руками. Для этого достаточно иметь соответствующие расходники, типовой набор инструментов.

При работе с осветительными приборами сзади необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить краску авто. Надежнее использовать защитную ленту.

Видео

Источник: autonissancar.ru

avtoexperts.ru

Когда в 2015 году ниссановцы решили кардинально поменять X-Trail многие отнеслись к этому настороженно – уж больно большой контраст получился между автомобилями. T31 своими грубыми резными формами по дизайну сильно отличался от конкурентов, которые уже к началу «десятых» стали гладкими и зализанными. Брутальный T31 имел ореол машины для настоящих мужиков, которым не пристало ездить на гламурных паркетниках. Такую славу подтверждала и неплохая (по меркам класса) проходимость.

А вот с T32 X-Trail оказался в мире своих прошлых антагонистов. Стильно, модно, современно, но все как у всех, харизмы прошлого поколения уже нет. Да и ладно с харизмой, но Nissan умудрился подложить свинью сам себе, выпустив в похожем дизайне Qashqai. С десяти шагов незнающему человеку отличить X-Trail от Qashqai стало невозможно, и это совсем не комплимент более дорогому автомобилю. Получается, владельцы X-Trail заплатили больше, а никакой солидности по сравнению с Qashqai нет. Ухудшилась и проходимость – хоть клиренс и сохранил прежние значения, но новые бампера сильно сократили возможности машины на пересеченной местности.

Однако постепенно T32 распробовали. Выяснилось, что за «корпоративным» дизайном скрывается весьма неплохой автомобиль. Так пишут, в том числе и те, кто пересел с машины прошлого поколения. На самом деле неудивительно, ведь рестайлинг смог облагородить салон, добавить новых опций, улучшить шумоизоляцию, прибавил мощности моторам. Пусть и лишившись изюминки, но X-Trail все равно получил неплохой набор характеристик, чтобы не разочаровывать своих владельцев. Вылезли, конечно, и некоторые минусы. По нашей традиции остановимся на них подробнее.

1. Странная работа климат-контроля

Удивительно, но это едва ли не самая популярная тема в общении владельцев X-Trail. Понять логику работы климата удается не всем, а смириться с ней тем более. Автомат не знает, что такое плавное изменение температуры, может жарить, когда нужно охлаждать (и наоборот) и требует постоянной ручной подгонки. Возникает резонный вопрос – зачем нужен такой климат, если все равно приходится постоянно контролировать температуру самостоятельно. В чем конкретно проблема так никто и не понимает, то ли сама программа написана криво, то ли как-то не так работают датчики, то ли еще что, однако многие владельцы с грустью вспоминают те времена, когда ездили на других автомобилях с климатом – поставил нужную температуру и ничего больше не трогаешь.

2. Маленький багажник

Еще один повод немного поудивляться. Как в таком немалом по размеру автомобиле оказался столь небольшой багажник. Небольшой, конечно, не в абсолютном выражении, а по меркам класса. На этот вопрос ответ, правда, имеется. Во-первых, инженеры при смене поколений сделали акцент на месте в салоне. Пространство для пассажиров существенно выросло, но произошло это за счет багажника. Заднее сидение у X-Trail можно регулировать в продольном положении, но все равно такая регулировка изменения полностью не компенсирует.

Во-вторых, багажник на редкость неудачно организован. Полка расположена очень низко (и кстати, у многих владельцев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках») и очень нерационально делит высоту. Много места занимают колесные арки. Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают пространство, ну и так далее. В итоге с X-Trail получается странная картинка – в других машинах водители стремятся заменить докатку на полноценное запасное колесо, а вот владельцы «хитрилы» часто проделывают обратный трюк – чтобы опустить пол багажника и получить больше свободного пространства. В общем, по части места для багажа инженерам незачет.

3. Особенности официального регламента обслуживания

Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега. Но иногда складывается впечатление, что ниссановцы решили специально сделать X-Trail подороже в эксплуатации. Удивительно, но по заводскому мануалу на каждом втором ТО автомобилю помимо стандартных операций требуется замена тормозной жидкости. У других производителей часто вообще нет регламента на такую процедуру, а у тех, у кого он есть, замена полагается на пробегах по 100 тысяч километров. Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тысяч – непонятно. Может, потому, что компания хочет на ней заработать? Владелец на каждом втором ТО покупает саму жидкость, платит за замену – довольны и дилеры, и производитель. А то, что и старая могла бы еще походить, уже никого не волнует.

4. Слабый галогеновый свет

Фары у T32 не чета машине прошлого поколения – стильные и вытянутые, но вот беда — квадраты T31 светили лучше. Во всяком случае это касается версий с галогенками. На светодиодную оптику тоже есть жалобы, но там водителей не устраивает не мощность потока, а очень резкая светотеневая граница, свет резко «отрубают» в один момент, что создает неприятные ощущения, а галоген в целом дает слабый световой поток. Проблема, как обычно, проявляется в сильный дождь. «Что включай ближний, что не включай» — часто пишут на форумах владельцы. Кто-то пробует бороться с этим установкой дорогих ламп, кто-то перенастраивает фары, но кардинально это вопрос не решает.

Картинку еще и довершают противотуманные фары. Они не так уж и плохи сами по себе, но почему-то часто с завода выходят неотрегулированными. Если заехать на сервис и провести регулировку, то туманки смогут заметно помочь основной оптике.

5. Скрипы

Отличный пример парадоксов восприятия – если к посторонним звукам владельцы простоватых и грубоватых T31 относились более терпимо, то выглядящий франтом T32 уже жутко раздражает дополнительными звуками. Во-первых, голосит подвеска. Конкретной причины звуков так никто и не выделил, владельцы сходятся на мнении, что все резиновые изделия скрепят понемногу. Во-вторых, иногда при повороте издает противные звуки руль. Это прямо вообще неприятный сюрприз, но дилеры, к счастью, этот изъян научились устранять.

Как видно, глобальных косяков у машины не наблюдается. Даже вариатор, на который модно жаловаться, допилили до нормально состояния. Он, конечно, до конца жизни авто трудиться не будет, но на долю первого владельца его ресурса при разумной эксплуатации хватит. И вот при таком отсутствии серьезных проблем спрос на X-Trail не сказать, чтобы бешеный – T31 в свое время пользовался большей популярностью. А все почему? В машине нет ничего особенного. Сегодня, что X-Trail, что другие паркетники – все на одно лицо, а раз так, то покупатель всегда может найти какой-то другой вариант.

Источник: avtoexperts.ru

Ремонт и установка противотуманных фар Nissan X-Trail

В моей комплектации нет ПТФ, а мне их очень не хватает — фары вблизи от машины светят очень плохо. Много изучал форумы, потом полазил с фонариком по машине и окончательно убедился, что проводка штатная для ПТФ все же есть и это прекрасно. Если у кого есть сомнения — с пассажирской стороны, если смотреть сверху из открытого капота, можно легко увидеть провод и заветную колодку.

Итак, установка противотуманок состоит из двух частей — замена или модификация подрулевого переключателя (сегодня именно об этом) и установка самих ПТФ (об этом позже, когда придут заказанные фары).

Есть три основных способа замена/модификация подрулевого переключателя:
1. Самый “правильный”, но и самый дорогой — просто покупаете новый переключатель с функцией передних ПТФ (NISSAN 25540-EM04E) и заменяете старый на новый. Дел там минут на 5, понадобится только крестовая отвертка, чтобы открутить кожух рулевого колеса. Мне было откровенно жаль 2500 рублей и я этот способ оставил как запасной, если не вдруг что-то пойдет не так.
2. Хороший, но сложный способ — это добавление функции передних ПТФ к “неправильному” переключателю. Мне показалось сложным и велик риск все сломать, и, опять же, покупать переключатель новый.
3. Самый простой и самый неправильный способ, им я и воспользовался. Снимаем кожух руля, вынимаем переключатель и идем домой разбирать. Дальше все предельно просто — надо подпаять один диод на 12В и два контакта, которые будут подключены к кнопке на замыкание.

Вот так подпаяны два проводка на кнопку — в центре чуть выше середины виден диод

Кнопка через концевики от колонок — оказалось очень удобно и держится хорошо

Кнопку решил поставить на кожух рулевого колеса — ее видно и пользоваться оказалось очень удобно.

Ура — кнопка работает, заветная лампа на панели зажглась!

Единственный косяк — когда размечал шилом место под кнопку, пластик в этих местах побелел — если кто будет так делать, прокалывайте ГОРЯЧИМ шилом или ножом.

Итоговый вариант — надо чем-то уголки вокруг кнопки подкрасить будет.

2. Установка ксенона в противотуманные фары Nissan X-Trail

Установил ксенон. Установка ксенона дело не хитрое.

Снял сначала указатель поворота. Снимается просто. Открываем капот. Между крылом и поворотником есть защелка, аккуратно нажимаем её отверткой сверху и тянем поворотник на себя. За поворотником еще одна защелка, она должна отщелкнуться, когда будите тянуть поворотник.

Снимаем фару, она крепится на трёх болтах. Я пользовался маленькой трещоткой с головкой “на 10”. Два болта сверху, один с боку…где стоял указатель поворота. Как открутили три болта, тянем фару на себя. Ближе к решетке радиатора находится защелка, она должна отщелкнуться. Когда отщелкнется, достаем аккуратно фару, бочком-бочком и она выйдет…так же потом обратно ставить придется.

Поменял галогеновую лампу на ксеноновую. Блок розжига приклеил на двухсторонний скотч и дополнительно притянул пластиковым хомутом.

Вот, в принципе, и всё. Аналогично с правой стороны.

Ксенон установлен Н11 4300К.
Так же куплен би-ксенон Н4 4300К в ближний-дальний свет, но ставить боязно.

3. Замена лампы ПТФ Nissan X-Trail II

Пишу для тех, кому сложно в первый раз. Сам полчаса ходил, примерялся.
Замена лампы ПТФ Nissan X-Trail II с левой стороны довольно проста.
Не надо выворачивать колеса, откручивать защиту. Делается все через верх, даже в тесном гараже.
1. Отщелкиваем три клипсы (рис. 1).
2. Аккуратно поднимаем воздухозаборник (снимать не обязательно). Доступ открыт.
3. Меняем лампу ПТФ.
4. Когда ставил воздухозаборник обратно, приклеил к нему двухсторонний скотч, между клипсами (рис. 2).

Купил пару ламп по 500 рублей.

Цвет и яркость практически не отличается. Поэтому поменял одну.
Клипса лампы плохо защелкивается. Посмотрю, сколько проживет сама лампа.

4. Установка и подключение ПТФ в Nissan X-Trail

Решил установить ПТФ в Nissan X-Trail.
Изначально заказал из Китая комплект круглых фар, но… они годились только в качестве ДХО. Меня это не особо устроило. Поэтому начал поиски альтернативы. И, к счастью, до меня этот вопрос ребята тут решили.
Купил в автозапчастях комплект универсальных ПТФ. Сделано в России. Установили их в бампер. Протянули провода под капот. Изначально думал прокидывать новую проводку, вставлять реле и т.д. Но, благодаря Роману и его советам, все оказалось намного проще.
Купил универсальное реле (вроде как от Приоры) за 100 руб.

Оно как родное стает в штатное место реле ПТФ. Лезем под капот и в “шкатулке” с релюхами устанавливаем его на свое место.

стала релюха в штатное место

Далее разбираем подрулевой кожух. Там три шурупа открутить и снять сам кожух. Под ним есть белая фишка. У меня она была с тремя проводами. Два желтых с зеленой прожилкой и один черный. Методом научно-технического тыка, выяснили, что на кнопку включения передних ПТФ нужно прицепить правый провод (1) и черный (2).

Провода на родной переключатель

Надрезал проводку, прицепился к этим проводам и протянул новые к месту установки кнопки включения ПТФ.
Кнопку поставил рядом с той, что включает камеру обгона.

вот такой колхоз

Смотрится, вроде, не сильно страшно. Главное, что вроде не бросается в глаза.
Далее под капотом, в районе бачка омывателя нашел серую фишку. Теперь при включении кнопки, срабатывает реле и на этой фишке появляется питание.

К ней цепляем проводку от самих ПТФ. Тупо + и — .

Вот и все. Готово. Внешний вид Nissan X-Trail после установки ПТФ.

https://www.drive2.ru/l/2073396/, https://www.drive2.ru/l/6257290/, https://www.drive2.ru/l/6519782/

Подсветка подкапотного пространства и багажника Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Подсветка подкапотного пространства Nissan X-Trail
2. Изготовление плафона для подсветки п

Источник: www.spike.su

Nissan X-Trail T32 (2017 год). Инструкция – часть 12

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

которым он подвергается при сильном боковом ударе. Они
могут не сработать при некоторых боковых столкновениях.
Повреждение автомобиля (или отсутствие повреждений) не
всегда является показателем нормальной или ненормальной
работы боковых подушек безопасности.

Дополнительные боковые надувные шторки
безопасности

Надувные шторки безопасности располагаются вдоль лон-
жеронов крыши.

Боковые шторки безопасности должны срабатывать при
сильных боковых столкновениях, однако они могут также
сработать, если автомобиль попадет в столкновение дру-
гого типа и возникающие при этом силы аналогичны тем,
которым он подвергается при сильном боковом ударе. Они
могут не сработать при некоторых боковых столкновениях.
Повреждение автомобиля (или отсутствие повреждений) не
всегда является показателем нормальной или ненормальной
работы боковых шторок безопасности.

ПИРОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности

являются устройствами одноразового действия. После
срабатывания они подлежат замене вместе с инерцион-
ными катушками и замками ремней безопасности.

Если во время столкновения преднатяжитель ремня

безопасности не сработал, обратитесь на сервисную
станцию официального дилера NISSAN для его провер-
ки или замены.

Для включения фронтальной подушки безопасности перед-
него пассажира:

Переведите выключатель зажигания в положение OFF.

Откройте перчаточный ящик и вставьте механический

ключ в выключатель фронтальной подушки безопасно-
сти переднего пассажира.

Нажмите ключ и поверните его в положение ON.

Переведите выключатель зажигания в положение ON.

При этом загорится индикатор включения фронтальной
подушки безопасности переднего пассажира

Через 1 минуту индикатор включения фронтальной по-

душки безопасности переднего пассажира

Дополнительные боковые подушки
безопасности

Боковые подушки безопасности установлены в спинках
передних сидений с наружной стороны.

Боковые подушки безопасности должны срабатывать при
сильных боковых столкновениях, однако они могут также
сработать, если автомобиль попадет в столкновение дру-
гого типа и возникающие при этом силы аналогичны тем,

Выключатель фронтальной подушки безопасности перед-
него пассажира

Вы можете отключить фронтальную подушку безопасности
переднего пассажира при помощи выключателя, располо-
женного в перчаточном ящике.

Для отключения фронтальной подушки безопасности пе-
реднего пассажира:

Переведите выключатель зажигания в положение OFF.

Откройте перчаточный ящик и вставьте механический

ключ в выключатель фронтальной подушки безопас-
ности переднего пассажира. Для получения информа-
ции о пользовании механическим ключом см. раздел
«Механический ключ» главы «3. Подготовка к началу
движения».

Нажмите на ключ и поверните его в положение OFF.

Переведите выключатель зажигания в положение ON.

Индикатор выключения фронтальной подушки безопас-
ности переднего пассажира

Источник: cinref.ru